Что дает перк. Компьютерный сервис эксперт. Дополнительные возможности ускорить обучение

World of Tanks: Быстрая прокачка экипажа

Сегодняшний обзор будет посвящен не танку, а такому элементу игровой механики, как прокачка экипажа для техники в World of Tanks. Я постараюсь рассмотреть все способы прокачать экипаж и выделить наиболее эффективные методики прокачки. Кроме этого, мы рассмотрим тонкости и нюансы этого трудоемкого и продолжительного процесса.

Понятно, что прокачка экипажа очень важный момент, поскольку обученный на 100% экипаж с максимальной эффективностью использует все преимущества техники, на которую он обучен, например скорость разгона до максимальной скорости, скорость перезарядки и сведения, скорость ремонта поврежденных модулей и так далее. При этом танк с полностью обученным экипажем даже без дополнительных навыков будет иметь неоспоримые преимущества в бою перед аналогичным танком с 50% экипажем.Дополнительные навыки дают еще большее преимущество в бою.

Стоит отметить, что количество человек в экипаже для каждой машины разное и состав тоже может отличаться, например, в некоторых машинах имеется по 2 заряжающих, а в некоторых командир выполняет роль механика-водителя или радиста. Соответственно, на таких машинах, например, командиру будут доступны навыки радиста, которые будут бесполезны на других машинах при переобучении на них.

Так же, для тех, кто не в курсе, прошу обратить внимание на то, что опыт в процессе прокачки получает каждый член экипажа в отдельности, при этом разное количество опыта. Поэтому одни обучаются быстрее, другие медленнее. Например, контуженный механик водитель получает меньше опыта за бой, чем выживший командир, если Вы не вылечили его во время боя.

Для начала рассмотрим способы обучения экипажа, в игре их несколько.

Обучение за золото

Это самый быстрый и в то же время самый затратный способ обучения экипажа до 100%, поскольку требует вложения реальных денег в игровой процесс. Подходит тем, кто не хочет накатывать пару сотен боев с полуобученным экипажем. Преимуществами данного способа является минимум потраченного времени, недостатком - цена, поскольку обучение одного члена экипажа до 100% обойдется в 200 единиц игрового золота, с учетом того, что на танках высокого уровня от 4 до 6 человек, получается, что для их обучения потребуется от 800 до 1200 единиц золота, что не так уж и мало. Зато процесс обучения очень простой: заходим в личное дело каждого члена экипажа, выбираем обучение в танковой академии и получаем 100% владение навыками. Этот метод большинству не подойдет, поскольку обучение экипажа таким способом для каждого танка становится очень затратным.

Обучение за серебро


Это самый распространенный способ обучения, он похож на обучение за золото, с той лишь разницей, что обучать каждого члена экипажа следует не в танковой академии, а в полковой школе. При этом каждый член экипажа обучается с 50% до 75%, на каждого тратится 20000 игрового серебра, реальных денег в игру вкладывать не требуется. Способ не позволяет обучить экипаж до 100%, зато мы получаем 75% экипаж, что все равно гораздо лучше, чем 50%, при этом мы используем только игровую валюту. До 100% экипаж прокачивается уже в сражениях.

Обучение в бою

Самый суровый, долгий и трудный способ прокачки экипажа. Хорош тем, что не требует совсем никаких вложений, поскольку все что нужно - это просто играть, участвуя в битвах. С другой стороны, для прокачки до 100% потребуется отыграть много боев, при этом биться придется на заведомо слабой машине, поскольку весь потенциал танка раскрыт не будет. Тем не менее, рано или поздно экипаж достигнет заветных 100%, это лишь вопрос времени.

Это и были основные и очевидные способы прокачки экипажей, теперь поговорим о нюансах.

Премиум аккаунт

По вполне понятным причинам при наличии премиум-аккаунта прокачка экипажа будет производится быстрее, поскольку в таком случае игрок получает в 1.5 раза больше опыта за бой, в том числе и для экипажа. Поэтому оптимальным способом прокачки будет покупка премиум-аккаунта и прокачка экипажа с 75% вместе с веткой танков, но об этом мы поговорим чуть позже.

Прокачка экипажа на элитной технике

Наверное, ни для кого не секрет, что техника, на которой исследованы все модули и последующая в ветке техника (не обязательно купленные, а именно исследованные) получает статус "Элитная". После получения такого статуса имеется возможность включить ускоренную прокачку экипажа на этой технике. Для этого чуть выше списка экипажа есть специальная галочка, отметив которую, мы включим эту самую ускоренную прокачку. В таком случае весь опыт, заработанный на этой технике пойдет на обучение экипажа, а член экипажа с самым низким процентом владения навыком будет получать удвоенный опыт за бой. Такой член экипажа будет отмечен золотым знаком "Танковой академии" в списке экипажа. При этом эта техника не будет получать опыт, который можно было бы перевести в свободный, поскольку весь этот опыт будет переходить экипажу.

Таким образом "Элитная" техника - очень хороший тренажер для обучения экипажа для последующей пересадки на другой танк.

Прокачка экипажа на премиум-технике

Премиум-техника, а так же подарочные танки, является еще более хорошим тренажером для экипажа, поскольку она изначально имеет статус "Элитной", то есть изучать на ней ничего не нужно, ускоренную прокачку можно включит сразу. При этом премиум-техника имеет такую замечательную функцию, как обучение экипажа без его переобучения на премиум-танк. Звучит немного не понятно, поэтому постараюсь объяснить на примере.

Скажем, у Вас есть советский премиум-танк ИС-6 и советский ТТ ИС-3, для которого Вы и хотели бы обучить экипаж. Для этого у на ИС-3 у Вас уже должен быть экипаж, обученный для ИС-3. Для его ускоренного обучения или прокачки умений мы высаживаем экипаж сначала в ангар, а затем садим его на ИС-6 без переобучения . Помним, что на премиум-технике экипаж будет получать опыт, даже если не будет обучен на этот танк, в данном примере на ИС-6. Признаком этого будет являться то, что процент владения навыком в списке экипажа будет отображаться красным цветом (шрифтом). При этом на любой другой технике он не получал бы опыт, а на премиум-технике получает. Само обучение, естественно, происходит в боях. После достижения 100% владения навыками или прокачки нужного умения мы просто пересаживаем готовый экипаж обратно на ИС-3 и имеем профит. При этом тратится только время, игровая валюта не нужна. Однако минусом является необходимость наличия в ангаре премиум-танка, который можно приобрести только за игровое золото, то есть вложив реальные деньги в игру. При этом на премиум-технике можно обучать только экипажи для танков той же нации, то есть на ИС-6 нельзя посадить экипаж из "Тигра" и наоборот.

Дополнительные возможности ускорить обучение

Все вышеописанные способы так или иначе позволят обучит экипаж и изучить дополнительные навыки, однако есть такие не очевидные моменты, которые позволят еще немного ускорить обучение.

"Наставник"

Командиру танка любой нации по достижении 100% владения навыком можно изучить дополнительное умение (навык) "Наставник". Экипаж танка с таким командиром будет получать +10% к опыту после каждого боя (кроме самого командира). При этом, если включить "Ускоренное обучение", то экипаж будет получать еще больше опыта.

Кроме "Наставника", все члены экипажа могут изучить такое умение, как "Боевое братство", которое увеличивает все умения экипажа на 5%, при этом увеличивает и умение командира "Наставник, поэтому связка "Наставник" + "ускоренное обучение экипажа" + "Боевое братство" еще больше увеличивает скорость обучения.

Не следует так же забывать о таком модуле танка, как "Улучшенная вентиляция". Вентиляция, как и "Боевое братство", увеличивает владение основной специальностью и дополнительными навыками на 5%. То есть самая эффективная связка, позволяющая максимально быстро обучить экипаж, это "Премиум аккаунт" + "Наставник" + "Боевое братство" + "Улучшенная вентиляция" + "Ускоренное обучение экипажа" - то есть это совсем для маньяков, но тем не менее, такой способ имеет право на существование.

Кроме всего прочего

А кроме всего прочего, компания Wargaming довольно часто по выходным или по праздникам проводит акции, во время действия которых обучение экипажа для определенных видов техники или для любой техники увеличивается вдвое, а то и втрое, соответственно, во время таких акций заниматься прокачкой экипажа выгодней.

Типичный процесс прокачки экипажа

Как и обещал в начале, расскажу как используя вышеописанные способы прокачать экипаж, при этом прокачивая еще и ветку танков, не отвлекаясь от игрового процесса. И так, играя в World of Tanks, Вы так или иначе преследуете такую цель, как прокачивание дерева до какого-то танка, при этом танки, которые Вы уже "прошли", вероятнее всего продаются (или не продаются, не важно). Итак, схема такова:

1. Играем на такой-то технике, доигрываем до того момента, когда уже открыта и имеется возможность купить следующую технику в ветке развития

2. Покупаем эту технику без экипажа. При этом, если до 100% обучения осталось совсем чуть-чуть (скажем, 2-5%), то лучше доиграть на старой технике, пока экипаж не получит 100%

3. Высаживаем 100% экипаж со старой техники в казарму

4. Сажаем его на новую технику с переобучением на эту технику. При бесплатном переобучении мы получим на новой технике 80% экипаж, при переобучении за серебро - 90% экипаж. В данном случае изучать за золото смысла нет, поскольку стоимость не будет отличаться от обучения нового экипажа, поэтому смысла нет (если не пересаживать экипаж ради полученных ранее дополнительных умений и навыков)

5. Исследуем модули и последующую технику, после чего включаем ускоренное обучение экипажа

6. Как только покупается следующий в ветке танк - экипаж пересаживается на него.

Повторять до тех пор, пока требуемый в ветке танк не будет открыт. Следуя такому нехитрому способу с 1 по 10 уровень, к десятому уровню мы получим на 100% обученный экипаж с 2.5 - 3 дополнительными навыками. Еще один плюс этой нехитрой инструкции в том, что на каждом последующем в ветке танке мы будем иметь 90% экипаж (или 80% при бесплатном переобучении), что в свою очередь еще и упрощает прокачку ветки техники.

Если у Вас есть замечания, дополнения или предложения, прошу оставлять их в комментариях к статье

Спасибо и удачи в рандоме!

Перки выживших Dead by Daylight

Всего в игре четыре персонажа, которых вы можете прокачивать. После каждого сеанса опыт прибавляется исключительно тому персонажу, которым вы играли. В то же время все заработанные деньги можно расходовать на приобретение перков, предметов и аддонов для других героев.

Помимо общих перков для выживших вы можете открыть уникальные перки для каждого из четырёх персонажей (по 3 штуки) - Дуайта Фэерфилда, Мэг Томас, Клодетт Морел и Джейка Парка.

Перки Дуайта Фэерфилда ориентированы на командные взаимодействия. В то же время на сегодняшний день геймеры стараются действовать более эгоистично, стараются сделать так, чтобы именно они остались последним выжившим и заработали максимальное количество очков. Качать или нет этого персонажа - решать вам.

Прежде чем начать, стоит отметить, что у всех перков есть три уровня прокачки. Чем выше уровень, тем более эффективный бонус вы получаете.

Когда уровень персонажа будет повышен до 30, то у вас будет возможность получения Teachable-перка. Благодаря ему вы сможете обучать персонажа уникальными перками других героев.

Общие перки выживших

  • Hope (Надежда) - очень редкий перк (фиолетовый значок). Этот перк увеличивает скорость передвижения на 2, 3 или 4 % в зависимости от уровня перка в тот момент, когда включены все генераторы и можно открыть ворота, ведущие к выходу с локации. При этом ворота необязательно должны быть открыты.
  • Deja Vu (Дежавю) - очень редкий перк (фиолетовый значок). В начале игры перк подсвечивает генераторы на определённое количество секунд (8 секунд для перка третьего уровня). Один из самых бесполезных перков в игре! С другой стороны, если у вас есть карта и этот перк, то расположение генераторов указывается на ней.
  • Dark Sense (Тёмное чувство) - ультра редкий перк (красный значок). Ещё один из самых бесполезных игровых перков. Когда включаются все генераторы и у вас появляется возможность открыть дверь входа, то вам подсвечивают убийцу на определённое количество секунд в зависимости от уровня перка (7 секунд для перка третьего уровня).
  • Small Game (Малая игра) - редкий перк (зелёный значок). Подсвечивает ловушки в радиусе 2, 4 или 6 метров в зависимости от уровня перка. Важный перк при игре против Trapper (Капканщика). Шесть метров - огромная дистанция, которая позволит вам среагировать на увиденный капкан.
  • Premonition (Предчувствие) - ультра редкий перк. Вы услышите звуковое предупреждение в том случае, если смотрите в сторону маньяка, который находится от вас на расстоянии не более 12, 24 и 36 метров (для третьего уровня перка). Кулдаун перка составляет 30 секунд (больше, если уровень перка ниже). То есть, если в сторону убийцы направлена камера (а не именно взгляд персонажа), то будет звуковой сигнал. Очень полезный перк!
  • Spine Chill (Дрожь позвоночника) - ультра редкий перк. Этот перк, как и предыдущий, оповещает о том, что маньяк находится в 12, 24 или 36 метрах от вас. Кулдауна у перка нет. Значок перка расположен в нижнем правом углу. Если маньяк идёт в вашу сторону, то он подсветится. Но совершенно необязательно сразу же убегать. Вы можете немного подождать и убедиться, что маньяк идёт в вашу сторону или бежит за кем-то другим (в таком случае значок перка перестанет светиться). Также если маньяк смотрит на вас, вы на 6 % быстрее чините генератор и выполняете другие действия (ломаете крюк, лечите союзника). На столько же процентов увеличивается скорость передвижения.
  • No One Left Behind (Никто не отстанет) - очень редкий перк. Когда работают все пять генераторов, то вы получаете на 100 % (третий уровень перка) больше бладпоинтов в категории «Альтруизм» (спасение людей с крюков, лечение, отвлечение маньяков и т. д.). Эти действия вы выполняете на 15 % быстрее.
  • We’ll Make It (Мы сделаем это) - очень редкий перк (фиолетовый значок). Увеличивает скорость лечения на 100 % на 3 минуты после того, как вы сняли кого-то с крюка. Если за эти три минуты вы снимите ещё одного человека с крюка, то скорость лечения увеличится ещё на 100 %. Максимально возможный буст - 300 %. Неплохой перк в сочетании с самолечением.
  • Resilience (Устойчивость) - очень редкий перк (фиолетовый значок). Перк активируется в тот момент, когда ваш персонаж ранен. Увеличивает на 9 % скорость починки генераторов, саботажей и лечения.
  • This Is Not Happening (Это не произошло) - очень редкий перк (фиолетовый значок). Увеличивает успешные зоны в скилчеках на 30 %, когда вы ранены. Абсолютно ненужный перк.
  • Plunderers’s Instinct (Инстинкт грабителя) - необыкновенный перк (жёлтый значок). Позволяет вам видеть сундуки, расположенные на определённом расстоянии от вас (к примеру, для второго уровня перка этот показатель равен 32 метрам, на третьем - в 64 метрах). Перк на самом деле бесполезен. У прокаченных персонажей итак достаточно предметов и аддонов.
  • Slippery Meat (Скользкое мясо) - редкий перк (зелёный значок). Неоднозначный перк, который хорошj работает исключительно на третьем ранге. Он увеличивает на 15 % скорость попытки сбежать из медвежьего капкана или крюка. Шансы на освобождение из медвежьего капкана повышены на 10 %, а снять себя с крюка - на 5 %. Но снимать с крюка самостоятельно не стоит.
  • Lightweight (Лёгкий вес) - редкий перк (зелёный значок). Один из самых сильных перков в игре. Уменьшает время видимости следов на стенах и земле на 1, 2 или 3 секунды в зависимости от ранга. К примеру, следы видны на земле в общей сложности 5 секунд. Таким образом, с перком третьего уровня эти следы будут видны только 2 секунды.

Уникальные перки Дуайта Фаерфилда

  • Bond (Узы, связь). Вы становитесь более восприимчивыми к аурам союзников. Радиус восприятия увеличивается.
  • Leader (Лидер). Повышает параметры союзников, ускоряет лечение, их передвижение, ремонт генераторов и другие умения, если те находятся в радиусе 8 метров (радиус действия зависит от уровня перка).
  • Prove Thyself (Докажи себе). Увеличивается скорость ремонта генератора, лечения и кражи, если ваши союзники находятся в радиусе восьми метров (радиус действия зависит от ранга перка).

Уникальные перки Мэг Томас

  • Quick & Quiet (Быстро и тихо) - редкий перк (зелёный значок). Третий уровень перка на 90 % уменьшает расстояние, на котором убийце слышны ваши громкие действия. Соответственно, чем ниже уровень, тем меньше количество процентов. Громкие действия: прыжки через окна, доски, запрыгивание в шкафчик. Перк бесполезен тем, что если маньяк от вас далеко, то перебираться через препятствия нужно при помощи клавиши «Пробел» (чуть медленнее, но бесшумно).
  • Sprint Burst (Взрывное ускорение) - ультра редкий перк (красный значок). Самый лучший перк в игре для выживших! На третьем уровне, когда вы начинаете бежать, то ускоряетесь на 150 % больше от вашей обычной скорости на 3 секунды. Кулдаун у этого перка 20 секунд. На втором уровне - 30 секунд, на первом - 40 секунд.
  • Adrenaline (Адреналин) - ультра редкий перк (красный значок). Когда включаются все пять генераторов, вы мгновенно излечиваетесь от всего, что можно (за исключением тех случаев, когда вы висите на крюке). Речь идёт о тех случаях, когда вы лежите на земле или ранены. Итак, здоровье мгновенно восстанавливается до полной шкалы, после чего на 5 секунд ваша скорость увеличивается на 150 %. Сомнительная польза от перка.

Уникальные перки Клодетт Морел

  • Self Care (Забота о себе) - ультра редкий перк. Один из самых сильных перков в игре наравне со Sprint Burst. Позволяет лечить самого себя с 80 % скоростью без наличия аптечки. Скорость лечения с аптечкой увеличена на 100 %. Вылечиться можно буквально за 1 секунду.
  • Botany Knowledge (Знания ботаники) - необыкновенный перк (жёлтый значок). Скорость лечения увеличивается на 10 % и эффективность лечащих препаратов на столько же процентов. Очень хорошо совмещать оба перка: этот и предыдущий).
  • Empathy (Сочувствие) - обыкновенный перк (коричневый значок). Вы сможете видеть раненных союзников на определённом расстоянии, в зависимости от уровня (32 метра для первого ранга перка).

Уникальные перки Джейка Парка

  • Iron Will (Железная воля) - обыкновенный перк (коричневый значок). Заглушает стоны, когда вы ранены на 50 %. На первом уровне - на 50 %, если вы стоите на месте. На втором уровне - на 75 %, когда вы ходите или стоите на месте. На третьем уровне - всегда на 100 %, стоите вы, ходите или бегаете.
  • Saboteur (Саботаж) - редкий перк (зелёный значок). Позволяет вам ломать крюк и ловушки без ящика с инструментами со скоростью 40 %. Величина успешных зон в скилчеках при этом уменьшается на 20 %. Если же вы используете ящик с инструментами, то эффективность увеличивается на 50 %. Все цифры актуальны для первого уровня перка. На втором и на третьем уровне увеличивается эта эффективность. Если у вас есть этот перк и ящик с инструментами, то Джейк Парк сможет сломать приблизительно 6 крюков на карте.
  • Calm Spirit (Зов души) - редкий перк (зелёный значок). Уменьшает шансы того, что вы испугаете лесных животных на 80 % для второго уровня перка. В основном это вороны. Перк практически бесполезен.

Перки маньяков Dead by Daylight

В игре три вида маньяков. У каждого из них есть уникальные перки, как и у выживших.

Общие перки маньяков

  • Insidious (Коварство) - очень редкий перк (фиолетовый значок). Стелсовый перк. Выключает ауру террора, когда вы стоите на месте в течение 3, 4 и 6 секунд. С его помощью вы можете устраивать засады у генераторов, рядом с выжившими на крюках.
  • Distressing (Беспокойство) - редкий перк (зелёный значок). Увеличивает радиус вашей ауры террора на 16 %, при этом вы получаете на 10 % больше бладпоинтов в категории Deviousness (извилистость). Неплохой перк, но бесполезен для Призрака.
  • Iron Grasp (Железная хватка) - редкий перк (зелёный значок). Очень сильный перк. Он усложняет спрыгивание выжившего с плеча на 60 %. Уменьшается на 75 % влияние всех попыток выжившего сбежать. К примеру, когда вы переносите выжившего, то меньше шатаетесь, чем обычно.
  • Deerstlaker (Охотник на оленей) - необычный перк (жёлтый значок). Перк позволяет вам подсвечивать выживших, лежащих на земле в радиусе 12, 24 и 32 метрах в зависимости от уровня.
  • Monstrous Shrine (Храм чудовища) - редкий перк (зелёный значок). Этот перк позволяет лучше вешать людей в подвале. Люди на 6 % быстрее там умирают, им сложнее выбраться на 10 % и самим себя снять. Если они пытаются снять самих себя, то шкала здоровья уменьшается быстрее ещё на 6 %. Хороший перк в связке с Iron Grasp (Железная хватка).
  • No One Escapes Death (Никто не убежит от смерти) - очень редкий перк (фиолетовый значок). Очень сильный перк на третьем ранге. Когда открыты хотя бы одни ворота, у вас уменьшаются кулдауны при атаках (то есть время, которое вы тратите на вытирание крови, на то, чтобы собраться после промаха), увеличивается скорость передвижения на 5 %. А на третьем уровне вы с одного удара сможете бросать врагов на землю. Как понимаете, этот перк просто незаменим.
  • Whispers (Шёпоты) - ультра редкий перк (красный значок). Он включается, когда в 32 метрах от вас есть хотя бы один выживший. Значок перка начинает светиться в такие моменты. Расстояние актуально для перка третьего ранга. Не работает в тех случаях, когда на карте остаётся только один игрок.
  • Unrelenting (Безжалостный) - редкий перк (зелёный значок). Уменьшает ваши кулдауны при атаках (вытирание крови и т. д.).
  • Spies From The Shadows (Шпионы из тени) - редкий перк (зелёный значок). Перк позволяет вам подсвечивать ворон, которых испугали выжившие или даже вы на расстоянии 12, 24 или 32 метра с шансом 25, 50 или 75 %. На первом уровне бесполезен перк, на втором - более-менее, а уже на третьем уровне ориентироваться по перку сложно.
  • Bitter Murmur (Горький ропот) - редкий перк (зелёный значок). Полная противоположность перку Dark Sense у выживших. Когда включены все пять генераторов, то вам подсвечиваются выжившие. Этот перк, конечно, полезнее Dark Sense.

Уникальные перки Капканщика

  • Brutal Strength (Брутальная сила) - необычный перк (жёлтый значок). Вы быстрее на 10 % ломаете баррикады (доски). Эта цифра актуальна для перка первого ранга.
  • Unnerving Presence (Нервирующее присутствие) - обычный перк (коричневый значок). В вашем радиусе террора выжившие чаще прокают скилчеки, но у них уменьшаются удачные зоны.
  • Agitation (Агитация) - повышает скорость перемещения, когда вы переносите выжившего, на 6, 12 или 18 % в зависимости от уровня перка.

Уникальные перки Призрака

  • Shadowborn (Родившийся в тени) - очень редкий перк (фиолетовый значок). Ещё один из самых сильных перков. Вы лучше видите в темноте на 5, 10 или 15 % в зависимости от уровня, вас проще ослепить фонариком и вы дольше остаётесь им ослеплённым. Также увеличивается и поле зрения (ширина экрана). Всё это актуально для перка второго уровня. Полезный перк, поскольку все маньяки играют от первого лица и потерять убегающего выжившего достаточно просто.
  • Bloodhound (Сыщик) - очень редкий перк (фиолетовый значок). Делает следы крови на земле более заметными. Они остаются на земле на 3 секунды больше для третьего уровня перка.
  • Predator (Хищник) - обычный перк (коричневый значок). Полная противоположность перка Lightweight у выживших (Лёгкий вес). Следы на земле на 1, 2 или 3 секунды остаются больше, в зависимости от ранга. Один из важных перков, поскольку вы всегда должны ориентироваться по следам.

Уникальные перки Деревенщины

  • Enduring (Несокрушимый) - обычный перк (коричневый значок), уникальный для Hillbilly (Деревенщины). Слабый перк. Уменьшает длительность восстановления после упавших досок на 25 % при первом уровне перка.
  • Tinkerer - редкий перк (зелёный значок). Ваши аддоны становятся на 5 % эффективнее на первом ранге.
  • Lightborn (Родившийся при свете) - перк уменьшает поле зрения, но зато вас сложнее ослепить фонариком.

Энтити и пожирание перков (почему пропадают перки?)

Когда вы прокачиваете несколько перков, то на «Кровавой паутине» (Bloodweb) появляется Энтити. Это местный тёмный бог, пожирающий ваши перки. Если он пожрёт какой-либо перк, то взять его больше вы не сможете.

Совет . Если у вас есть возможность покупки перка, доступного в Bloodweb, то всегда приобретайте его, игнорируя аддоны или предметы. Энтити поедает все значки по цепочке. Но если Энтити пожирает Murky Agent (Мрачный Агент), то вместе с этим перком исчезает и вся последующая за ним цепочка. К слову, если перков больше нет, то лучше всего покупать более дешёвые аддоны или предметы, чтобы Энтити пожирал те, что стоят 5-8 тысяч бладпоинтов. Так вы прокачаете персонажа за меньшее количество бладпоинтов.

Да, вы потеряете несколько аддонов и предметов, но благодаря этому сможете быстрее прокачать уровень персонажа. Когда вы купите все перки и доступные на уровне аддоны, то уровень персонажа повысится. Чем быстрее Энтити съест перки, тем быстрее вы повысите уровень главного героя.

5 лет и 4 месяца назад Комментарии: 18


Многие могут сказать, что ничего секретного в прокачке перков нет. Ответ, конечно, очевиден: выучиваешь основную специальность танкиста и следом качаешь перки. Но вот вы уже выкачали ту ли иную машину и вам необходимо покупать новый танк, а также переучивать экипаж, но при этом вы будете снова терять драгоценный опыт для прокачки основного умения экипажа.

Вот небольшая справка.

Если переобучать экипаж в полковой школе за 20 тыс. серебра за одного члена экипажа, у которого основная специальность изучена на все 100 процентов, то после переучивания на технику того класса, но уровнем выше, он потеряет всего 10 процентов от первоначального своего умения от предыдущего танка. Это в опыте составит примерно 39153 боевого опыта, который, конечно же, не сильно ощущается, пока прокачиваешь новый танк со стокового состояния в топовое.

Но ведь можно было бы, на эти 39153 боевого опыта, допустим, прокачать третий перк от 0 процентов до 37 процентов. Неплохо да? Конечно же, можно сделать гораздо проще и купить себе какой-нибудь премиум-танк, типа ИС6, и прокачивать экипаж после переобучения, допустим на .

Это произойдет без потери в основном умении, но тут необходимо переобучить экипаж с предыдущего танка на ИС-3. Это снова приведет к потере тех же 39152 боевого опыта (если переобучение проходило через полковую школу). Но так как ИС-6 является сразу элитной техникой, то при установке галочки на ускоренное обучения экипажа, экипаж прокачается на 50 процентов быстрее, так как весь заработанный опыт будет идти на обучения экипажа.

А секрет, который я хотел вам рассказать заключается в том, что не обязательно переучивать экипаж сразу же после покупки новой техники того же класса.

Разберем это на примере средних танков СССР.

Вы очень долго прокачивали себе . За время его прокачки вы уже изучили несколько перков и боевое братство. И, наконец, вами был исследован легендарный . Так вот, потеря экипажа, без переучивания его на новый танк Т-54, составит всего 25 процентов от полного умения. Но у нас, же уже прокачан перк «боевое братство», который дает нам плюс пять процентов ко всему умению экипажа, плюс добавим сюда, оборудование в виде улучшенной вентиляции и снаряжение в виде доппайка. Получаем уже плюс 20 процентов к основному умению экипажа. После не сложных вычислений получается, что не переученный экипаж будет владеть уже 95 процентами основного умения, но так как он не переучен на Т-54, то основное умение экипажа качаться не будет, а весь заработанный опыт будет идти на изучение дополнительных умений, то есть перков. Что не так уж и плохо, не так ли?
И разница между полностью переученным экипажем и не переученным на данный танк будет не существенна. Играя на этом экипаже пока вы полностью изучите все модули и следующий танк из этой ветви развития, вы уже изучите еще пару новых перков.

Так же можно пересаживать экипаж с одной нации, но разных типов танков. Потери в основном умении составят уже гораздо больше, а именно 50 процентов от первоначального умения.

Подытожив все вышесказанное , хочу отметить то, что эта схема прокачки экипажа очень удобна особенно для прокачки третьего и последующего перка, где для прокачки 3 перка от 0 процентов до 100 процентов необходимо 840.240 боевого опыта. А все последующие перки будут требовать в два раза больше опыта и для прокачки восьмого перка вам уже надо будет 26.887.880 боевого опыта.

Подготовил: Pilot_An2

С 6-7 уровней танков прокачка техники начинает требовать огромное количество опыта. Именно с этого момента становится важным выбрать правильное направление развития для экипажа. Ведь у вас не только будет время повысить его опыт до 100%, но и прокачать дополнительные умения. Сегодня мы рассмотрим такие перки, как "Радиоперехват" и "Орлиный глаз", а также их синергию.

Система умений

Перед тем как решить, какой перк лучше - "Орлиный глаз" или "Радиоперехват", необходимо внимательно изучить игру. Дело в том, что согласно системе умений в WoT, экипаж может выучить абсолютно все умения. Таким образом, выбирать "Радиоперехват" или "Орлиный глаз" нет никакого смысла. Вам надо только решить, какое из умений вам нужно раньше. При этом стоит учесть, что на каждый последующий навык необходимо в два раза больше опыта. Поэтому определение первостепенной очереди очень важно.

Также надо понимать, что эти умения не являются взаимоисключающими и их бонусы суммируются. Более того, навыки начинают работать уже после их первого процента изучения. Так что вам не нужно гнать их вперед, играя на топовых танках. Взяв данные умения последними, даже несмотря на высокие затраты опыта на изучение, вы получите неплохое преимущество перед замаскированными противниками.

Орлиный глаз

Давайте разберемся, чем отличается "Орлиный глаз" от "Радиоперехвата". Для этого достаточно прочитать описания обоих перков. "Глаз" - это умение, которым может овладеть только командир экипажа. Дает 0,02% увеличения обзора за каждый изученный процент навыка, и в сумме 2% при полном изучении.

Главным его преимуществом является повышение дальности обнаружения противника при поврежденных приборах наблюдения. До 20% при максимальной прокачке. Тут возникает дилемма по эффективности использования данного перка на различных типах машин. Но об этом мы поговорим чуть дальше.

Радиоперехват

Мы рассмотрели перк "Орлиный глаз". "Радиоперехват" похож по принципу действия, но не дает никаких дополнительных преимуществ. Изучить данный навык может только радист. Это, кстати, еще одна из причин, по которой не стоит выбирать между данными нам скиллами. При необходимости вы можете изучить их оба первыми.

В сумме "Радиоперехват" дает до 3% к дальности обзора при максимальной прокачке умения. Интересно, что данный навык является практически единственным полезным у радиста, так что вы его, скорее всего, будете изучать первым в любом случае. Также радист является одним из лучших членов экипажа для прокачки вторичных навыков. Изучив у него, например, "Ремонт" вы получите 25%-й бонус к скорости восстановления оборудования на технике с 4 людьми. Так что вам скорее придется выбирать между вторичными навыками и "Перехватом", а не "Орлиным глазом".

Легкие танки

Основная задача легких танков в игре - разведка. Получение ранних данных о противнике очень важно как для выживаемости самого ЛТ, так и для команды в целом. Для улучшения возможностей засветки врага играющим на данном виде техники нет нужды выбирать, что брать - "Радиоперехват" или "Орлиный глаз". К счастью, эти два умения складывают эффекты и работают одновременно.

Минусом остается только то, что дополнительный эффект "Глаза", работающий после повреждения приборов, на легких танках бесполезен. Вас либо сразу уничтожают при попадании, либо вы остаетесь незаметной тенью и уворачиваетесь от вражеских снарядов. Но при изучении обоих навыков вы получите бонус в 5% к дальности обзора или к обнаружению противника, если обзор у вас итак максимальный и равен 445 метров.

Средние танки

С этими машинами уже немного сложнее. Вы можете участвовать в позиционных перестрелках. Прочности у вашей техники уже больше, и вы можете выдерживать критические попадания. Появляются элементы позиционной борьбы и медленного пуша фронта.

Играя на среднем танке, всё будет зависеть от модели. На быстрые и маневренные машины лучше, первым делом, изучить оба навыка, которые мы рассматриваем. На более медленные лучше будет первым взять "Шестое чувство" у командира. В целом, обнаружение противника не входит в основные задачи средних танков. Однако из-за "великого белорусского рандома" в команде могут отсутствовать ЛТ, и тогда вам придется взять на себя их роль. В таких случаях лучше будет использовать именно "Радиоперехват".

Тяжелые танки

Медленные и уязвимые, как ни странно. Разъезжая на ТТ будьте готовы к тому, что придется прятаться за укрытиями и совершать короткие "перебежки". Именно с ними вам придется выбирать, что качать раньше - "Радиоперехват" или "Орлиный глаз". Что лучше выбрать?

С одной стороны, вы имеете командира. Вам потребуются навыки "Шестое чувство" и "Боевое братство". Также ему нужен "Ремонт". Однако "Орлиный глаз" станет спасением при повреждении приборов наблюдения, которые у ТТ ломаются достаточно часто. С другой стороны - радист. Ему также важны "общие" навыки - "Ремонт" и "Боевое братство", однако полезных специальных скиллов практически нет.

Таким образом, "Орлиный глаз" или "Радиоперехват" - что лучше? После прокачки всех общих умений у командира лучше будет взять "Шестое чувство", а у радиста - "Радиоперехват". Однако сразу после этого можно качать и "Глаз".

ПТ-САУ

С данным типом техники ситуация похожая. Только к общим навыкам также добавляется "Маскировка". "Радиоперехват" также изучается на один ранг раньше. С другой стороны, многие ПТ предпочитают играть "в снайперов", прячась на одном месте. Поэтому, возможность обнаружения противника еще на дальних подступах им очень важна.

Вы можете изучить оба рассматриваемых навыка первыми и ничего не потеряете от этого. Они добавят вам сразу 5% обзора, а с дополнительным оборудованием вроде "Стереотрубы" вы сможете обнаружить даже самых замаскированных противников.

САУ

На этом виде техники вам не придется решать что взять - "Радиоперехват" или "Орлиный глаз". Для САУ не важна дальность собственного обзора. Она использует данные, переданные ей другими участниками сражения. Поэтому качать ей "Радиоперехват" или "Орлиный глаз" нет смысла.

Если же допустить теоретическую модель, в которой САУ сражается в городских условиях и играет роль своеобразного ПТ, то максимум, что может позволить себе владелец незадачливой машины, - это "Радиоперехват". Он дает больший бонус, в то время как "Глаз" эффективен только при повреждении модулей у техники.

Выводы

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать несколько выводов касательно того, что лучше использовать - "Радиоперехват" или "Орлиный глаз". Независимо от того, на какой машине вы играете, и какой стиль сражений предпочитаете, выгоднее брать "Радиоперехват". В первую очередь, только из-за того, что у него нет достойной альтернативы среди других навыков радиста.

"Орлиный глаз", "Радиоперехват" сколько дают характеристик? Первый гарантирует бонус в 2% при прокачке и 20% при поломке. Второй - 3%. Учитывая, что хороший танкист редко получает критические повреждения, бонус от первого навыка весьма сомнителен, и тут опять выигрывает "Перехват".

То же самое касается и скорости получения. "Перехват" прокачивается намного быстрее опять же за счет того, что у командира больше действительно полезных и эффективных навыков, которые стоит прокачать раньше.

Таким образом, подведем итог. "Орлиный глаз" или "Радиоперехват"? Что лучше? Однозначно - "Радиоперехват". Если у вас дилемма, что качать, выбирайте его, точно не прогадаете.

Какие модули качать первыми? Что лучше поставить на свою ПТ — «рога» или оптику? Какие перки экипажа качать в первую очередь, а какие вообще не нужны? Какие снаряды установить в боекомплект? Об этом читаем ниже

Порядок прокачки модулей:

  1. орудие/ходовая
  2. двигатель
  3. рация

Напомним: ПТ – это, прежде всего, орудие. Нас кормит орудие, оно приносит нам доход и опыт. И поэтому, если позволяет ходовая часть, мы прокачиваем в первую очередь именно орудие. Имея на борту хорошее орудие, мы сможем гораздо быстрее нафармить опыта и на всё остальное. Следующим шагом — прокачиваем ходовую. Без новой ходовой Вы не сможете установить остальные модули, вам может не хватить грузоподъёмности. Основной бонус новой ходовй – повышенная скорость разворота машины. А для ПТ-САУ, у которой смена сектора огня происходит в основном вращением корпуса, это немаловажный показатель.

Единственным исключением из этого правила является тот случай, когда имеющаяся ходовая не позволяет установить нам топовое орудие. В таком случае первой будет прокачиваться ходовая часть.

Следующим модулем прокачивается двигатель. При этом мы ещё более увеличиваем скорость разгона и разворота машины. Это позволяет нам быстрее выходить на нужные позиции, быстрее менять их, а также быстрее с них уходить, в случае обнаружения. Всё это самым прямым образом влияет на нашу выживаемость.

Последним модулем прокачиваем радиостанцию. Модуль достаточно важный, однако для машины, которая находится в тылу у основных сил — не самый необходимый. (позже, играя на низкоуровневых машинах, вы, конечно, поймёте, как вам не хватает хорошей радиостанции, поскольку вы не можете максимально полно оценивать миникарту, но в обычном, неизвращённом оленизмом бою она — не самый важный модуль).

Какие выбирать расходники?

Не поскупитесь и на расходники. От их наличия, порой, зависит ваша жизнь. Здесь технология следующая:

В первую очередь, ставим во второй слот малый ремкомплект . Это чуть ли не самый важный наш расходник. У Вас может не быть аптечки или огнетушителя, но ремкомплект должен присутствовать обязательно. Не жлобьтесь и поставьте! Первая и самая частая неисправность в игре — сбитые гусеницы. Отсутствующая гусеница для машины без башни, у которой смена сектора стрельбы напрямую зависит от ходовой части, равносильна смерти. Поэтому ставим ремкомплект во второй слот и, при необходимости, очень быстро активируем его двойным нажатием на клавишу 5. Почему именно на клавишу 5? Потому что гусеницы на пятой позиции, а их сбивают часто.

Аптечка — второй по необходимости расходник. Очень плохо играть с критованным наводчиком или мехводом. Поэтому – аптечка тоже нужна. Устанавливают ее по разному, нам удобнее в 4 слот, потому что там под номером четыре идёт в списке мехвод, без которого Вы – легкая мишень.

Огнетушитель? Мы не видим необходимости в огнетушителе для машин, которая не имеет особой брони и при попадании даже не успевает загореться. Потому для ПТ САУ класса охотник купите лучше бензин (или масло, подкрученный регулятор) . За счет этого получите ощутимый прирост скорости, мощности (а значит приёмистости и скорости разворота).

Если бензин возить накладно, или Вы считаете что он для вас не самый необходимый элемент, возите автоматический огнетушитель . Он добавит машине пожаростойкости и автоматически сработает раз в пятилетку, чем, возможно, спасёт Вам жизнь. Поверьте, это гораздо удобнее ручного огнетушителя. К тому же окупится через 4-5 боёв.

Какое дополнительное оборудование ставить:

Первый модуль : Маскировочная сеть. Для машины, которая должна воевать в стиле снайпера, маскировка – первое что необходимо. Покупайте не думая. Она недорого стоит, а польза вам от неё просто агромаднейшая. Это оборудование можно снимать и ставить на другие машины, потому, даже если машина не понравится – в хозяйстве все равно пригодится.

Альтернативный взгляд на сетку:

Дело в том, что маскировка актуальна в момент выхода на позицию, т.е. в движении. Но когда мы перемещаемся и нам реально нужна маскировка, сетка то и не работает. Де-факто во время ведения огня мы можем полагаться только на куст, рельеф или на слепоту врага, сетка практически не влияет на маскировку в момент выстрела и очень слабо усиливает маскировку в кусте. Какой-то значимый бонус от сети есть при стоянии в чистом поле без стрельбы только, но сам факт неподвижного стояния в чистом поле означает, что мы что-то делаем не так. Камуфляж, имхо, важнее сетки, т.к. камо работает всегда и позволяет нам незаметно перемещаться.

Второй модуль : У Ягеров, как и у реального снайпера, сильной стороной является хорошее зрение, высокий обзор. Усилить его – хорошее решение. Но здесь встанет выбор между тем, что устанавливать: просветлённую оптику или стереотрубу. Разрешать эту проблему следует, опираясь на свой стиль игры.

Еще информация о сетке :
Взял на ОФ в ответах разработчиков :
Вопрос:
Пропадает ли действие маскировочной сети после выстрела, если танк остается неподвижным?
Ответ:
Нет. Эффект маскировочной сети не пропадает после выстрела.

Маскировочная сеть. WiKi
Действие: Значительно уменьшает заметность неподвижного танка по истечении трех секунд после остановки. Действует как слагаемое. Для ПТ — 15% ; Для СТ, ЛТ — 10% ; Для ТТ, Арты — 5%
Стоимость: 100000 Кредитов
Масса: 100 кг

Как работает Маскировочная сеть?
Маскировочная сеть - cъёмное оборудование, которое значительно уменьшает заметность неподвижного танка (по истечении трёх секунд после остановки техники). Будучи съёмным оборудованием, Маскировочная сеть может быть перемещена на другой танк.

Маскировочная сеть даёт некоторый бонус к уровню маскировки танка в зависимости от его типа. Для ПТ-САУ данный бонус будет выше, для средних и лёгких танков - ниже. Для тяжёлых танков и САУ бонус от Маскировочной сети будет ниже, чем бонус для средних и лёгких танков и ПТ-САУ. Чтобы данное дополнительное оборудование стало активным, необходимо зафиксировать корпус техники на 3 секунды, после чего Маскировочная сеть начнёт действовать - это будет обозначено соответствующей подсветкой зелёного цвета по краям эмблемы Маскировочной сети. Любое последующее движение снова потребует 3 секунд покоя для включения Маскировочной сети. Если Вы в бою предпочитаете осуществлять поддержку танков со второй линии, значит танки будут Вам светить и стереотруба, (которая, как и масксеть, срабатывает только через 5 секунд после остановки), Вам будет не однозначно нужна. И лучше поставить оптику. Прирост дальности обзора от оптики, конечно, не такой большой, но он по крайней мере постоянный. Если Вы предпочитаете засадную тактику на открытой местности, то здесь стереотруба придется как нельзя кстати. В поле, вооруженная стереотрубой ПТ САУ второго-третьего уровня с базовым обзором 370-400м, способна порой даже остановить тяж 5-го уровня, и удерживать его до того, как он приблизится к Вам на дистанцию обнаружения. Достаточно сбивать ему гусли, критовать модули и попадать по уязвимым местам, а там и остальная команда подоспеет, и поможет этого монстра разобрать. Кроме того труба – съемный модуль, который можно переставлять с машины на машину и потому пригодится в любом случае. Правильность выбора модулей обычно подтверждает противник. Примерно так:

Третий модуль : На низких уровнях нет возможности поставить досылатель, поэтому Ваш выбор — усиленные приводы наводки. Изменение сектора стрельбы на ПТ зачастую происходит с помощью гусениц, сведение при этом слетает. Потому более быстрое сведение будет вам очень неплохо помогать.

На уровнях выше третьего выбор модулей побольше. Комплектуйте машину модулями в зависимости от того, что Вы хотите добиться: улучшить сильные стороны своей машины или укрепить слабые стороны. Для игры соло, конечно, стоит укреплять слабые стороны. Если у Вас машина ротная или взводная, лучше ее усилить.

Оценить слабые и сильные стороны можно, исходя из ТТХ машины. К примеру, обзор в 350 метров, как у СУ-100, — это слабая сторона. Если играете соло, берите «рога», досылатель и сетку. Если играете взводом или в роте, берите сетку (или вентилятор, если у Вас уже хорошо прокачанный экипаж и у всех есть маскировка на 100%), приводы и досылатель.

Снаряды :

Тут совет один. Если позволяет боекомплект, не скупитесь, возите с собой 4-5 подкалиберных (кумулятивных) снарядов и с десяток фугасных. Они Вам помогут, когда Вы напоретесь на какую-нибудь чугунную морду вроде КВ или Т1 Heavy. На больших расстояниях, обычных для ПТ, порой трудно попасть ББ в уязвимое место.

Фугасы отлично помогают. Они гарантированно снимают хоть сколько-то НР с противника, заставляя его десять раз подумать о продолжении движения в Вашем направлении. Фугасами так же очень хорошо ваншотить мелкую арту. ББ-снарядом нужно сделать 2 выстрела, арта за время перезарядки на второй выстрел может или свалить, или ответить, сваншотив Вас.

Обратите внимание, что подкалиберные снаряды на большом расстоянии теряют бронепробитие, поэтому лучше не использовать их. То, что Вы купили снаряд за игровое золото не даёт гарантии пробития =)

Перки экипажа Перк номер один — маскировка . Качественная маскировка – залог выживаемости любого снайпера. То же относится и к противотанковым САУ класса Ягер. Прокачайте всему экипажу маскировку.

Цитата — cheburillo:

Маскировка влияет только на дистанцию обнаружения. Время пропадания из засвета радномно от 1 до 8 секунд (без примочек типа злопамятного) и зависит оно только от очерёдности обсчёта сервером «тиков обзора». (30 Янв 2013 — 13:20)

Многие считают что командиру сразу нужно начинать качать шестое чувство (лампочку) а остальному экипажу — маскировку. Это неверно по двум причинам: во-первых, в этом случае Вы будете все время прокачки 1-го перка возить с собой бесполезного командира (лампочка начинает работать только после достижения 100%), а во-вторых — Вы должны иметь СВОЁ шестое чувство .

Вы должны интуитивно чувствовать когда Вас видно, а когда нет, когда нужно менять позицию и «рвать когти», когда не стрелять, когда не двигаться и т.д. и т.п. Лампа действует постфактум, через 3 секунды после вашего обнаружения. Можно сказать что, когда она загорелась, враг в Вас уже целится, и тут думать нечего – линять мгновенно. А кроме того лампа вначале притупит Ваше собственное чувство. Будучи уже опытным бойцом, Вы научитесь определять опасность и без нее, а лампа будет просто подтверждать Ваше опасение. Кроме того: прокачав 100% маскировку командиру можно всегда сбросить этот перк и превратить его в лампочку.

Следующими после маскировки перками следует качать ту самую лампочку, злопамятного для наводчика (очень полезный навык для стрельбы через непрозрачные кусты), то что усиливает Вашу маневренность