Что одевать на ламу. Как приручать животных в майнкрафт. Приручение ламы майнкрафт

Игроки, недавно начавшие играть в Minecraft PE сталкиваются с большим количеством проблем. Одна из них: приручение ламы. Многие думают для того, чтобы оседлать ламу, нужно надеть на нее седло, но это не так! На самом деле с ламой чуть по сложнее.

Инструкция

Для того, чтобы оседлать ламу вам нужно для начала установить Майнкрафт 1.1.5 . После этого заходим в наш мир, где вы и будете приручать ламу. Для того чтобы приручить ламу вам понадобится: Коврик(любого цвета), еда(пшеница), прямые руки.

Если вы в креативе, тогда заспавните ламу, если же в выживание, найдите ее. После этого вам нужно сесть на ламу, и подождать когда у нее появляться «сердечки». Это означает, что лама вас полюбила.

Далее вы должны надеть на нее коврик(включив инвентарь). После того как вы наденете коврик — лама под вашем контролем. Для того чтобы усилить эффект послушания нужно покормить ламу. Лама питается пшеницей, и ей вполне хватает 3-4 пучка пшеницы.

На ламу можно повесить сундук, который добавит три места инвентаря для разных вещей.

Ламу можно привязать на поводок. Для того чтобы это сделать вам нужно взять/скрафтить поводок, и подойдя вплотную к ламе нажать на кнопку «привязать». Так же ламу можно привязать к забору, просто тапнув нему.

Игроки, недавно начавшие играть в Minecraft PE сталкиваются с большим количеством проблем. Одна из них: приручение ламы. Многие думают для того, чтобы оседлать ламу, нужно надеть на нее седло, но это не так! На самом деле с ламой чуть по сложнее.

Для того, чтобы оседлать ламу вам нужно для начала установить Майнкрафт 1.1.5. После этого заходим в наш мир, где вы и будете приручать ламу. Для того чтобы приручить ламу вам понадобится: Коврик(любого цвета), еда(пшеница), прямые руки.

Далее вы должны надеть на нее коврик(включив инвентарь). После того как вы наденете коврик - лама под вашем контролем. Для того чтобы усилить эффект послушания нужно покормить ламу. Лама питается пшеницей, и ей вполне хватает 3-4 пучка пшеницы.

На ламу можно повесить сундук, который добавит три места инвентаря для разных вещей.

Природные зоны в игровых мирах Майнкрафта населены множеством существ, животных и других мобов. Некоторые из них опасны и враждебны, а другие могут стать друзьями для игрока.

К примеру, ламы изначально являются нейтральными мобами, однако их можно сделать и дружелюбными. Советы, как приручить ламу в Майнкрафте, вы найдете в данной статье.

Ламы встречаются в саванне, плато либо в горных районах, где бродят стадами. Уровень их здоровья составляет одиннадцать единиц. При убийстве из этих существ выпадает некоторое количество кожи.

Взрослые особи нейтральны, детеныши дружелюбны к игроку. Однако если персонаж либо другое существо атакует ламу, то она произведет одну-две атаки и успокоится. Даже прирученный моб может атаковать своего обидчика, а вот с волками и криперами у них вечная вражда.

Ламы с показателем силы выше четырех единиц отпугивают волков, что делает их крайне полезными при обороне фермы и других животных от этих хищников.

В Майнкрафт можно заниматься фермерством, разводя животных для различных целей. Для начала понадобится приручить несколько диких особей, чтобы они стали одомашненными и начали давать потомство.

Решая вопрос, как приручить в Майнкрафте ламу, необходимо кликать по выбранной особи правой кнопкой мыши. Чтобы оседлать, понадобится специальный ковер любого цвета.

В отличие от лошади, управлять этим животным седок не может. Существует мнение, что руководить им можно при помощи удочки с привязанной к ней морковкой. Любопытный игрок может проверить это.

Ламу рекомендуется снабдить сундуком для переноса вещей, который вмещает от трёх до пятнадцати слотов. Игрок также может привязать животное поводком, оно будет следовать за персонажем. После привязки второй ламы к первой начнет организовываться караван, в который могут входить до десяти особей.

Прирученных животных при необходимости можно разводить.

  1. Вложите в руки персонажа сноп сена.
  2. Подойдите к ламе.
  3. Нажмите правую кнопку мыши.

Детёныши получат вариант внешности от одного из родителей, а сила будет определена в случайном порядке.

Игрок может получить сноп сена, если совместит вместе девять пучков.

Немаловажным является общее состояние ваших животных, которых в первую очередь необходимо хорошо кормить. Наиболее подходящим кормом для лам является зерно, стог зерна. Хотите получать много шкур либо иных ресурсов со своих животных – обеспечьте постоянный и большой запас корма. Хорошее питание также ускоряет процесс роста и выведения молодняка.

Любителям фармить достижения будет интересно узнать, что с приручением и разведением так или иначе связано несколько ачивок. Иногда прирученная и привязанная лама отказывается следовать за игроком, в таком случае имеет место техническая ошибка – обратитесь за помощью к администрации сервера.

Видео: Как приручить ламу в Майнкрафте.

Построю стальню,и за стойку лам буду с игроков по 4 изумруда брать а за лошадей 2_

Они меня все время чего-то бесит они упертее даже чем ослы_

а у меня белые ламы

Его зовут почти как меня только я тоня

Я знаю всьо а ламах в майне

Нужно покормить и сесть держа в руке пшеницу

Я поставил лайк за овечку она была пьяная

есть куча других фактов о ламах

а у меня получилось сразу 11

А ламы не любят токо волков что ли? Ответь

Надо подождать чтобы они приручились

Спасибо а посмотри мой канал

Попробуй зелёный НЕ САЛАТОВЫЙ! А ЗЕЛЁНЫЙ И УВИДИШЬ МОРДУ КРИПА

Нада сесьть и садится когда она тебя скидывает пока она тебя не полюбят.

Седла в Майнкрафте — это предметы, которые можно разместить на мобах, пригодных для верховой езды, кроме лам, скелетов лошадей, зомби-лошадей. С версии Майнкрафт 1.6.1 (13w18a) седла стали универсальными, что очень удобно. Седло потребуется, чтобы ездить на лошадях, мулах, ослах и свинках. Причем, сесть на лошадь, мула и осла можно и без седла, но управлять ими и ехать куда нужно игроку, не получится. А для управления свиньей понадобится удочка с морковью.

Целый ряд вопросов остается без положительного ответа. Какие? Например, «как сделать седло в майнкрафте», «как сделать седло для свиньи», «как сделать седло в майнкрафте без модов». Ответ прост. К сожалению, сделать седло в Майнкрафте нельзя. Остается надеяться, что это временно.

Но есть и хорошие новости — этот нужный для верховой езды предмет можно:

И, если с последним пунктом все понятно, то другие способы получения нуждаются в пояснении.

С выходом новых версий Майнкрафт, иногда менялись места, где можно: или найти седло, или количество. Но так или иначе, не стоит обходить вниманием:

  • сундуки в крепостях;
  • заброшенные шахты;
  • адскую крепость;
  • храмы в пустыне и в джунглях;
  • сундук дома кузнеца в деревне;
  • городе Края.

Шансы найти седло в том или другом месте отличаются, порой очень значительно.

В этом способе добычи седла главное — терпение. Берем удочку и отправляемся к водоему. Седла, которые можно поймать на рыбалке, относятся к категории «Сокровищ».

Тут надо понимать, что не зачарованная удочка имеет шанс:

  • 85% поймать рыбу;
  • 10% поймать мусор;
  • 5 % поймать сокровище.

Каждый уровень чар «Морская удача» снижает шанс поймать мусор на 2,5 %, а также увеличивает шансы ловли сокровища на 1 %. Каждый уровень чар «Приманка» понижает шанс ловли мусора и сокровищ на 1 %.

Вывод такой: лучшей удочкой является:

  1. Для ловли сокровищ — удочка с чарами «Морская удача III».
  2. Для ловли рыбы — «Морская удача III» и «Приманка III».

В этом способе получения седла все относительно просто. Надо лишь найти деревню, а в ней — кожевника с белым фартуком (как мясник).

Сделка с кожевником может быть совершена в качестве третьего уровня торговли за 8-10 изумрудов. В итоге игрок получит седло.

Седло можно надеть на свинку, лошадь, мула и осла.

Главные нюансы связаны с использованием седла на свинье. Чтобы на это животное надеть седло, надо, держа его в руке, кликнуть правой кнопкой мыши. Снять седло со свиньи нельзя, оно выпадет лишь после ее смерти. Для того, чтобы сесть на свинку, надо кликнуть ПКМ, а кнопка Shift поможет слезть с нее. Управлять поросенком без удочки с морковкой нельзя, но если таковая имеется, то животное последует в сторону взгляда игрока. Вначале скорость движения будет низкая, но вскоре возрастет. Для увеличения скорости можно зажать ПКМ, сидя на свинье с удочкой, при этом удочка будет постепенно ломаться. В воде свинья неуправляема.

С лошадью, мулом и ослом надо поступать иначе. Например, на лошадь можно сесть, кликнув по ней правой кнопкой мыши с пустой рукой. На прирученную лошадь можно надеть седло, позволяющее управлять движением кнопками W-A-S-D.

У этих мобов есть инвентарь, который открывается кликом по животному ПКМ с зажатой клавишей Shift, седлом (инвентарь лошадей можно открывать и конской бронёй), или, сесть на лошадь и открыть инвентарь обычным образом. В соответствующую ячейку и надо установить седло.

Подводя итог, скажем, что для оседлания прирученных лошадей, ослов и мулов седло не требуется, но оно обязательно для управления. Чтобы надеть седло, необходимо поместить его в специальную ячейку инвентаря лошади, осла и мула, который открывается удерживанием левой кнопки Shift и нажатием по ним ПКМ с седлом в руке.

А вот применить седло к ламе не получится. Но зато на нее можно повесить сундук и украсить ковром.

Лама — нейтральный моб, которого можно приручить и использовать для перевозки предметов.Шаблон:Враждебный моб

Ламы спаунятся в саванне (вариант плато) и в горных биомах в виде стада из 4 или 5 особей, как правило, на вершинах холмов. Цвет их шерсти зависит от биома, в котором они находятся.

Ламы могут иметь один из 4 цветов: коричневый, кремовый, серый или белый. Их рост 0,9 блоков в ширину и 1,87 блоков в высоту.

Лам можно приручить, кликая по ним ПКМ. Но, приручив их, вы не сможете контролировать их движения при езде, и они не будут следовать за вами. Когда вы привязываете ламу поводком, окружающие ламы будут следовать друг за другом. Таким образом, образуется караван. В караване могут находиться до 10 лам. Привязывание 2-ой ламы создаст 2-ой караван. Игрок, используя эту функцию, может вести за собой столько лам, сколько захочет.

Ламы могут быть экипированы сундуками, давая 3, 6, 9, 12 или 15 свободных слотов в инвентаре, согласно тегу Strength . Чтобы экипировать ламу сундуком, нужно кликнуть по ней ПКМ, держа в руке сундук. Для хранения доступно 3*Strength слотов.

Ламы также могут быть оснащены коврами. Каждый цвет ковра даёт разные стиль и рисунок. Цвет рисунка соответствует цвету ковра.

Команда /replaceitem может служить для изменения ковра заменой слота slot.horse.armor .

Ламы являются нейтральными, и если игрок или моб нападёт на одну из них, то она плюнет в сторону нападавшего, нанеся 1 (), даже если приручена. Иногда, когда они плюют, они могут начать бой в группе лам, случайно задев друг друга.

Они враждебны к волкам и будут плевать в них без всякого повода. От лам с силой 4 или 5 волки всегда будут убегать. Более слабые ламы будут отпугивать волков реже.

Ламы не будут атаковать прирученных волков, если их не провоцировать.

Прирученных лам можно разводить. Для этого нужно кликнуть ПКМ по каждой ламе, держа в руке сноп сена. Детёныш ламы возьмёт внешность одного из родителей. Сила выбирается случайным образом из чисел между 1 и силой сильнейшего родителя включительно.

Природные зоны в игровых мирах Майнкрафта населены множеством существ, животных и других мобов. Некоторые из них опасны и враждебны, а другие могут стать друзьями для игрока.

К примеру, ламы изначально являются нейтральными мобами, однако их можно сделать и дружелюбными. Советы, как приручить ламу в Майнкрафте, вы найдете в данной статье.

Общие сведения

Ламы встречаются в саванне, плато либо в горных районах, где бродят стадами. Уровень их здоровья составляет одиннадцать единиц. При убийстве из этих существ выпадает некоторое количество кожи.

Взрослые особи нейтральны, детеныши дружелюбны к игроку. Однако если персонаж либо другое существо атакует ламу, то она произведет одну-две атаки и успокоится. Даже прирученный моб может атаковать своего обидчика, а вот с волками и криперами у них вечная вражда.

Ламы с показателем силы выше четырех единиц отпугивают волков, что делает их крайне полезными при обороне фермы и других животных от этих хищников.

Приручение ламы

Приручаются ламы как и лошади, а ещё их можно оседлать.

В Майнкрафт можно заниматься фермерством, разводя животных для различных целей. Для начала понадобится приручить несколько диких особей, чтобы они стали одомашненными и начали давать потомство.

Решая вопрос, как приручить в Майнкрафте ламу, необходимо кликать по выбранной особи правой кнопкой мыши. Чтобы оседлать, понадобится специальный ковер любого цвета.

В отличие от лошади, управлять этим животным седок не может. Существует мнение, что руководить им можно при помощи удочки с привязанной к ней морковкой. Любопытный игрок может проверить это.

Ламу рекомендуется снабдить сундуком для переноса вещей, который вмещает от трёх до пятнадцати слотов. Игрок также может привязать животное поводком, оно будет следовать за персонажем. После привязки второй ламы к первой начнет организовываться караван, в который могут входить до десяти особей.

Разведение лам

Прирученных животных при необходимости можно разводить.

  1. Вложите в руки персонажа сноп сена.
  2. Подойдите к ламе.
  3. Нажмите правую кнопку мыши.

Детёныши получат вариант внешности от одного из родителей, а сила будет определена в случайном порядке.

Игрок может получить сноп сена, если совместит вместе девять пучков.

Немаловажным является общее состояние ваших животных, которых в первую очередь необходимо хорошо кормить. Наиболее подходящим кормом для лам является зерно, стог зерна. Хотите получать много шкур либо иных ресурсов со своих животных – обеспечьте постоянный и большой запас корма. Хорошее питание также ускоряет процесс роста и выведения молодняка.

Любителям фармить достижения будет интересно узнать, что с приручением и разведением так или иначе связано несколько ачивок. Иногда прирученная и привязанная лама отказывается следовать за игроком, в таком случае имеет место техническая ошибка – обратитесь за помощью к администрации сервера.

Заключение

Видео: Как приручить ламу в Майнкрафте.

С развитием игры MInecraft появлялись все новые и новые блоки, новые игровые локации и появление новых мобов не было исключением.

В данной статье будут рассмотрены мобы (как дружелюбные, так и враждебные), которые появились вместе с выходом версий 1.9 и выше.

1. Белый медведь

Белый медведь это нейтральный моб, обитающий в зимних биомах(тундре, равнине ледяных шипов и ледяных холмах).

Медвежата дружелюбные, взрослые медведи нейтральные, но могут стать враждебными, если их атаковать. Все взрослые станут враждебными, если их детёнышей атаковали в радиусе 41×21×41. Взрослый также станет враждебным, если игрок находится в радиусе 21×21×21 от взрослого, и детёныш находится в радиусе 16×8×16 от взрослого.

Медведи атакуют не только игроков, но также и любых других мобов, которые случайно их атаковали.
Они плавают быстрее игрока, поэтому от них сложно убежать, если они атакуют игрока.
Белые медведи атакуют, вставая на свои задние лапы и разрывая игрока своими передними лапами.

2. Лама




Лама это нейтральный моб, которого можно приручить, а так же использовать для перевозки предметов.

Ламы спавнятся в саванне (вариант плато) и в горных биомах в виде стада из 4 или 5 особей, как правило, на вершинах холмов. Цвет их шерсти зависит от биома, в котором они заспавнились. Всего бывает 4 вида шерсти: коричневая, кремовая, серая или белая.

Чтобы приручить ламу, можно просто кликать по ней пкм, пока не появятся сердечки. Это будет означать, что вы ее приручили. Но, приручив ее, вы не сможете контролировать ее движения при езде, и она не будет следовать за вами.
Когда вы привязываете ламу поводком, окружающие ламы будут следовать друг за другом. Таким образом, образуется караван. В караване могут находиться до 10 лам. Привязывание 2-ой ламы создаст 2-ой караван. Используя эту фичу, можно вести за собой столько лам, сколько вы захотите.

Так же, ламу можно оснастить сундуком, для перевозки предметов, и ковром, для её украшения.
Чтобы повесить на ламу сундук, нужно кликнуть по ней ПКМ, держа сундук в руке. Так же можно повесить на неё ковёр (от цвета ковра будет зависеть рисунок).


Ламы являются нейтральными мобами, но если игрок или моб нападёт на одну из них, то она плюнет в сторону нападавшего, нанеся урон в 1 сердце, даже если приручена. Иногда, когда они плюют, они могут начать бой в группе лам, случайно задев друг друга.
Они враждебны к волкам и будут плевать в них без всякого повода. От лам с силой 4 или 5 волки всегда будут убегать. Более слабые ламы будут отпугивать волков реже.
Ламы не будут атаковать прирученных волков, если их не провоцировать.

Прирученных лам можно разводить. Для этого нужно кликнуть ПКМ по каждой ламе, держа в руке сноп сена. Детёныш ламы возьмёт внешность одного из родителей. Сила выбирается случайным образом из чисел между 1 и силой сильнейшего родителя включительно.

3. Попугай


Попугай это летающий и приручаемый моб, который обитает в джунглях.

Попугаи являются летающими мобами, как и летучие мыши, но, в отличие от них, могут садиться на верх горизонтальных поверхностей. Бывают пяти окрасок: красные (красный ара), салатовые, тёмно-синие (гиацинтовый ара), голубые (сине-жёлтый ара) и серые (Корелла).
Моб спавнится в биоме джунглей, может быть приручён любыми семенами и посажен на плечо - до двух особей одновременно, однако они слетят с игрока, если он упадет с высоты больше, чем 0.75 блока. Например, с неполного блока снега можно легко спуститься, при этом попугаи останутся на плечах, в то время как с полного блока снега так спрыгнуть не получится. Иногда остаются на плечах, если спрыгнуть с полного блока. Чтобы приручённый попугай сел на плечо, необходимо походить либо постоять рядом с ним. Могут быть посажены на землю нажатием на них ПКМ. Их можно кормить всеми видами семян и пшеницей, однако толку от этого нет.
При попытке покормить их печеньем, они получают эффект отравления, после чего умирают .
Если поблизости находится проигрыватель, они начинают танцевать, летать и двигать головой.
Попугай, как волк и оцелот телепортируется к игроку, когда тот отойдет на некоторое расстояние.


Особенностью попугаев является способность к чуть искажённому проигрыванию звуков различных мобов и окружения. Стараются привлекать внимание игрока на агрессивного моба, и выдать его местонахождение.

Вложения

4. Вызыватель


Вызыватель это враждебный моб. Спавнится на любом уровне сложности, включая мирный. Моб не имеет боевых навыков, зато специализируется на призыве досаждателей и рядов или колец челюстей. При нахождении игрока на небольшом расстоянии, вызыватель начинает махать руками, испуская частицы магии и издавая страшные звуки, призывая досаждателей или челюсти. Не горит на солнце и не теряет активность, как и крипер.

Вызывателя часто можно встретить в лесном особняке, в столовых и в зале со столом, на котором расстелено подобие карты из ковров. Спауну вызывателей не будет препятствовать уровень освещения более 7. Вызыватели довольно опасны, так как досаждатель - достаточно сильный моб (вызыватель призывает 3 досаждателей, даже на легкой сложности они способны убить игрока всего по одному удару, если вызыватель перед этим дважды призывал челюсти), а челюсти способны сделать игрока легкой добычей для них.

Выглядит как деревенский житель с серой, как у ведьмы, кожей, одетый в тёмно-серый халат с золотой окантовкой. Агрессивно настроен по отношению к жителям и железным големам.

Вызыватель будет преследовать любого игрока в радиусе 16 блоков, как и другие враждебные мобы. Но при этом он начнет сражение только, если повернет голову к игроку, то есть если игрок подойдет даже на близкое расстояние за спину вызывателю, он не начнет преследование до того, как увидит игрока (прямо, а не через стекло) или пока игрок не ударит его. Когда вызыватель призывает что-то, он стоит на месте. Если он заметит игрока, то не уйдет с позиции, а останется на месте. Если игрок спрячется, вызыватель прекратит преследование и не будет искать игрока. Он умеет плавать, поэтому даже если разлить около вызывателя вёдра воды, он не прекратит преследование и не утонет. Вызыватели умеют подниматся и опускаться по лестницам и лианам, что делает защиту в виде столба с лестницами или дерева на болоте неэффективной. Спавнится в лесном особняке, что немного усложняет бой с ним. Атака вызывателя - магия. Он способен призывать ряды и кольца челюстей из-под земли, при этом частицы магии, испускаемые мобом - бордовые. Наносят 6 (

) урона. Если частицы магии, испускаемые вызывателем - белые, то он решил призвать тройку досаждателей, и нужно хорошо подготовиться, так как сила атаки досаждателя довольно большая (лёгкая сложность - 5 (

) урона, нормальная - 9 (

) урона, тяжёлая - 13 (

)) и даже на лёгкой сложности они способны убить игрока всего за удар. Также досаждатели могут пролетать сквозь блоки, что делает замуровавшегося в блоках игрока лёгкой добычей для них. Если вызывателя ударить, то он не прекратит призыв, зато после призыва он отстанет на несколько секунд от игрока. Этим можно воспользоваться, убив его пока он не призывает челюсти или досаждателей. Моб атакует жителей и опасен для них.

Убить вызывателя - единственный способ получить тотем бессмертия - предмет, способный спасти игрока от смерти при получении смертельно опасного урона. Наиболее полезен он при битвах с боссами, так как может спасти игрока (особенно полезен он в случае, если вы убиваете босса в режиме Хардкор). Но если же в Крае вы упали в пустоту, то тотем бессмертия будет бесполезным. Также, убивая вызывателей, можно получать изумруды - предметы для торговли с жителями. Но такой способ получения изумрудов довольно опасен, поскольку, как уже было описано выше, вызыватели - довольно опасные мобы. Гораздо легче получить изумруды, продавая жителям-фермерам вещи, которые выросли на их плантациях, если они вам не нужны.

5. Досаждатель


Досаждатель это враждебный моб, призываемый вызывателем для помощи в бою.

Представляет собой маленького серо-голубого духа с растрёпанными белыми крылышками, вооружённого железным мечом. Передвижение подобно игроку в режиме наблюдения, то есть не может приземлиться - вместо этого проходит сквозь блоки. Перед атакой издаёт жуткий визг, а на его текстуре появляются красные трещины. Призывается вызывателем, когда тот начинает атаковать. Через небольшое количество времени после призвания начинает получать постоянный урон и погибает, но самоуничтожение не происходит в том случае, если моб был призван с помощью яйца призывания или команды консоли.

Вложения

6. Зимогор


Зимогор это разновидность скелета, встречающаяся в холодных биомах.

Зимогор представляет из себя скелета, имеющего текстуру порванной болотно-серой одежды, а также украшения на шее и белые глазницы. Имеет тот же ИИ(искусственный интеллект), что и у скелета, имеет 20 (

) единиц здоровья, горит на солнце, способен носить броню. Атакуя, использует стрелы, замедляющие цель на 30 секунд.

Спаунится в холодных биомах - тайге и тундре. Каждый скелет, спаунящийся в таком биоме, имеет шанс 80 % стать зимогором. Как и обычный скелет, зимогор может в 1 % случаев заспауниться как наездник.

7. Кадавр


Кадавр это разновидность зомби, встречающаяся в пустынях.

Кадавр представляет собой зомби коричнево-серого окраса, имеющего текстуру порванной бежевой одежды на верхней части туловища, светло-желтые волосы и коричневые оборванные штаны.
Кадавр не горит на солнце, атакуя, накладывает эффект «Голод» до 10 секунд на лёгкой сложности, до 15 секунд на нормальной и до 30 секунд на сложной, а его окраска делает его менее заметным на песке и траве пустынь и саванн, где он обитает. Моб может атаковать деревенских жителей, железных големов и игрока, как и обычный зомби. Звуки кадавра напоминают предсмертный хрип и пересыпание песка в его истлевшей оболочке. Звуки кадавра более неприятные и ужасающие, чем у обычного зомби.
Поведение кадавра похоже на поведение зомби, но кадавр не ищет укрытие утром. Вместо этого он старается избегать воды. Как и зомби, он замечает цель с 40 блоков.

Спаунится в жарких биомах, другими словами, в пустынях и саваннах. 80 % зомби, которые заспаунятся в биомах пустыни станут кадаврами. Как и у обычных зомби, есть 5 % шанс для спауна кадавра-ребёнка и 5 % шанс для спауна кадавра-наездника. Не спаунится под закрытым небом!

8. Поборник


Поборник это враждебный моб, являющийся обитателем лесного особняка. Он является одним из шести мобов, которые атакуют деревенских жителей и опасны для них. Первым таким мобом является зомби, вторым - кадавр, третьим - вызыватель, четвёртым - иллюзионист, пятым - зомби-житель.

Поборники враждебны по отношению к игрокам и деревенским жителям. Они будут атаковать их, подняв руку, в которой поборник держит железный топор. В спокойном состоянии поборник складывает руки, как деревенский житель или ведьма. Поборник не видит игроков через блоки, такие как элементы лесного особняка, и через какое-то время прекратит враждебность, если игрок будет оставаться в укрытии.
Поборники дропают предметы только, если они убиты игроком. Они дропают изумруды в количестве 0-1 шт. Шанс на выпадение изумрудов увеличивается на 1 % с мечом, зачарованным на Мародерство. Также он с маленьким шансом дропает железный топор (шанс 8,5 %). Шанс на его выпадение увеличивается с мечом, зачарованным на Мародерство.
Выглядит как деревенский житель с бледной кожей и тёмно голубыми глазами, одетый в бурый камзол и тёмно-бирюзовые брюки. Спавнится в спальнях, кабинетах и некоторых других комнатах лесного особняка. Вооружён железным топором. Может атаковать деревенских жителей.

Во время генерации лесных особняков, в коридорах, спальнях и кабинетах и т.д спавнятся поборники, в столовых и в зале со столом, на котором расстелено подобные карты из ковров - вызыватели. В некоторых комнатах спавнится 1 поборник, в других - 3, а в некоторых - 2 поборники вместе с вызывателем. Поборники не спавнятся заново после того, как одного из них убили, подобно шалкеру. По этому число поборников в особняке ограниченное, что позволяет обустраивать себе дом в лесном особняке после убийства всех поборников и вызывателей.
Некоторые поборники спавнятся с зачарованным железным топором. Этот шанс зависит от сложности, на которой вы играете.

9. Шалкер


Шалкер это враждебный моб, обладающий формой полноразмерного блока и способный маскироваться под пурпурные блоки с помощью своего специфического окраса и той же формы.

Моб имеет панцирь, состоящий из двух подвижных частей, покрытый узорами, и напоминающий пурпурный блок. Внутри панциря находится «ядро» - маленькая голова светло-жёлтого цвета и довольно сурового вида.


Шалкеры спавнятся только в городах Края, расположенных на отдалённых островах Края. Они генерируются в хорошо подобранных местах: с двух сторон от входа, на потолках в маленьких комнатах, на одной высоте на стенах башен. Кроме того, шалкеры равномерно распределены по крепости. При убийстве больше не появляются вновь.
) и накладывают эффект левитации на 10 секунд. Шары летят строго по осям X Y Z, меняя направление и преследуя указанную цель. Они летят довольно медленно и их можно уничтожить нажатием ЛКМ.