Фоллаут 3 где найти убежище 87. Все известные убежища вселенной Fallout. Примеры планов убежищ

Инструкция

Во время диагностирования пациент отправляется на панорамный снимок и компьютерную томографию. Данные такого обследования зачастую не слишком утешительные, так как выявляют убывание костной массы в боковых верхнечелюстных зонах. Такое положение вещей увеличивает процент возникновения различных осложнений во время проведения одноэтапной имплантации. По этой причине специалисты предлагают пациентам применить иную имплантационную технологию. Оптимальным вариантом они считают имплантационное лечение под названием «Все на 4 или 6 имплантах».

Чтобы провести имплантацию «Все на четырех либо шести имплантах», врач два крайних имлантанта внедряет в челюстную кость под определенным углом, а центральные внутрикостные корни размещает строго вертикально. Имеют свои отличия и абатменты (переходники) имплантационных систем. Они обладают так называемым угловым положением. Такие переходники обладают еще одним именем– «мультиюниты». Сами импланты отличаются конусообразной конфигурацией, которая дает возможность минимизировать риски образования воспаления либо инфицированных участков, а также расшатывания при интенсивной жевательной нагрузке.

После вживления имплантов на них навинчивается балочннообразный мост, имеющий цельную конструкцию и оснащенный двенадцатью, тринадцатью либо четырнадцатью коронками, выполненными из металлоакрила.

Следует отметить, что процедура протезирования осуществляется за один этап - зубы за один день . При этом имплантация «Все на 4 или 6 имплантах» не следует считать базальной. А импланты с мультиюнитами относятся к разряду классических искусственных корней.

Имплантация «Все на четырех» предполагает применение укороченных протезов. При имплантационном лечении при помощи шести имплантантов (Все на шести) протезирование является полноценным. При этом как на верхнюю, так и на нижнюю протезную систему размещается от 12-и и до 14-и искусственных зубов.

Основополагающим достоинством имплантационного лечения и протезировании Все на 4/6 считается возможность применения данной технологии при гайморите, атрофии и истончении костной ткани в боковых зонах челюсти. Другими словами Все на четырех/шести предоставляет врачам возможность не применять субантральную аугментацию. Благодаря этому в значительной степени уменьшается временной период осуществления имплантации, и ее цена.

Для Все на 4/6 используются системы имплантантов, оснащенные мультиюнитами (так называются особый вид конструкции абатментов). Данные импланты отлично подходят для пациентов, у которых диагностируется значительный дефект прикуса. При этом пациенту корректируется прикус, устанавливаются надежные импланты и он становится счастливым обладателем великолепной улыбки.

Чтобы получить более надежный результат, врачи предлагают внедрять 6 имплантантов. Однако некоторые исходные клинические картины не предоставляет возможность установки 6-и имплантов. Это случается при сильной атрофии и резорбции челюстной костной массы и при других дефектах. В такой ситуации хирург-имплантолог вживляет четыре имплантанта all on 4 .

Этапы осуществления имплантации Все на 4/6

Данная технология имплантационного лечения стремительно набирает обороты популярности. Она проводится в несколько этапов. На первоначальной ступени пациенту делается панорамный снимок и компьютерная томография. Непосредственно перед самой операцией пациента консультирует хирург и ортопед. Еще ему необходимо пройти процедуру профчистки ротовой полости и залечить больные зубные ткани.

Протезные системы выполняются в лабораторных условиях в течение одной единственной недели.
Само имплантационное лечение длится не более 3-х часов. Перед имплантацией врач осуществляет процедуру местного обезболивания. В ходе операционных мероприятий врач ориентируется на данные компьютерной томографии, чтобы выбрать оптимальное место для внедрения дентальных систем. После операции ортопед снимает слепки и отправляет их в лабораторию. Здесь на основе этих слепков изготавливаются коронки.

По прошествии примерно трех дней после внедрения имплантантов проводится первая примерка протезных конструкций. Готовый результат пациент получает через 5-7 дней.
Через год–полтора разрешается заменять металлоакриловые коронки на коронки, выполненные из металлокерамики или оксида циркония. Благодаря этому протез в состоянии прослужить более 20-и лет.

В преддверии выхода уже нашумевшей Fallout 4, разработчики решили скрасить ожидания фанатов новым бесплатным . Игра представляет собой экономический симулятор, в котором пользователи создают и развивают свое собственное Убежище фирмы Vault-Tec. Однако, приложение получило настолько бешеную популярность, что вскоре разработчики выпустили обновление и .

К сожалению, в игре существуют некоторые отступления от канона. Например, по истории игры Фоллаут, подобные Убежища сразу заполнялись нужными вещами и 1000 людей, когда как в игре необходимо начинать с нуля, постепенно отстраивая новые комнаты и расширяя численность населения. Тем не менее, в игре была другая интересная особенность – игрок самостоятельно задаёт номер своему Убежищу.

В связи с этим мы решили произвести обзор всех Убежищ, известных по оригинальным играм Fallout. Может быть, какие-то пользователи игры смогут узнать судьбу своего уже созданного бункера с соответствующим номером, или вспомнить, как они побывали в этом убежище играя в предыдущие части Фоллаут.

На данный момент в общем об убежищах можно сказать следующее: всего создано 122 Убежища на территории США, а также неизвестное множество частных и тестовых, не предназначавшихся для прямого использования. Несмотря на то, что бункеры должны были спасать людей от ядерной войны, на деле же руководство Vault-Tec для каждого из них подготовило свою роль в экспериментах в различных областях науки – чаще всего социология и психология.

Каждое Убежище имело собственное предписание и назначение, которое было секретно чаще всего даже для Смотрителя. Зачастую подобные эксперименты были античеловечны и негуманны. Как правило, именно из-за них большинство Убежищ пришли к кризису и смерти населения. В этом вы могли убедиться играя в игры серии Фоллаут и читаю записки в немногочисленных работающих компьютерах мёртвых Убежищ.

Каждое убежище было рассчитано на 1000 человек, имело системы воспроизведения воды, пищи, одежды, различных материалов. Для каждого такого бункера назначался Смотритель, после смерти которого на эту должность вставал новый человек. Способ выбора кандидата менялся от случая к случаю – в некоторых Убежищах действовали обычные выборы, в некоторых пост передавался по наследству, и так далее.

Демонстрационное Убежище

Присутствие: Fallout

Убежище 0

Присутствие: Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

Убежище, которое игровым сообществом не считается каноничным. Главный бункер, который должен был вместить самых значимых лиц страны, а также огромное количество людей из всех существующих специальностей. Был рассчитан на 100000 человек. Бункер имел мощный суперкомпьютер, который работал с помощью настоящих человеческих мозгов, управлявший самим Убежищем, а также армией самых разных роботов. Планировалось, что именно этот бункер восстановит США после того, как война окончится. К сожалению, руководство сэкономило на мерах защиты в угоду желаниям аристократов, желавших больше развлекательных помещений, потому суперкомпьютер в итоге уничтожил всех людей, после чего повел роботов истреблять все живое на поверхности.

Убежище 3

Vault-Tec интересовало воспитание людей, базирующееся на положительных чувствах – сострадании, дружелюбии и так далее. А точнее, руководство интересовалось, насколько выращенные подобным образом люди будут приспособлены к последующей жизни на поверхности. В итоге, само по себе население бункера процветало, но было быстро уничтожено рейдерами после того, как Смотритель решил открыть двери. Чрезмерно миролюбивые и доверчивые люди были не подготовлены к нападению разбойников. Впоследствии рейдеры заняли опустевший бункер, сделав его своим Убежищем.

Убежище 8

Присутствие: Fallout 2.

Предполагалось как одно из ключевых командных Убежищ, которые, в отличие от многих других, должны были начинать восстанавливать погибшую в ядерном огне цивилизацию все лишь через 10 лет после войны. В итоге, выходцы с помощью ГЭКК создали вокруг бункера тоталитарный город с крупным населением.

Убежище 11

Присутствие: Fallout: New Vegas.

Программа Vault-Tec предполагала проведение социального эксперимента, в котором люди должны были доказать свое мужество и единство. Суть заключалась в том, что компьютерная система заблокировала двери бункера, и стала требовать ежегодно избирать из числа жителей одну жертву, которую убивали роботы. Неисполнение приказа привело бы к убийству всех людей. На самом же деле программа отключалась бы, если ей отказать в жертве, а также открыла бы двери Убежища. К сожалению, жители дошли до этого лишь тогда, когда в живых остались считанные единицы.

Убежище 12

Присутствие: Fallout.

В неё планировалось проводить исследование воздействия радиации, которая действует на людей в нелетальных дозах на протяжении длительного времени. В итоге все население бункера стало гулями, которые основали город гулей под названием Некрополь.

Убежище 13

Присутствие: Fallout.

Эксперимент Vault-Tec предполагал изучение влияния на психику и физические данные людей при пребывании в длительной изоляции. Тем не менее, программа не была завершена ввиду того, что сломался водный чип, без которого жители погибли бы. По этой причине дверь была открыта, чтобы Смотритель смог отправить кого-то, кто найдет ему замену. Отсюда стартует сюжетная линия Fallout.

Безымянное Убежище

Присутствие: Fallout 2.

Очень многие игроки принимали этот бункер за Убежище 13, поскольку даже его карта очень похожа. На самом деле, точных данных на счет этого места не существует. Скорее всего, это Убежище попросту не успели достроить до конца. Нигде данных о его номере нет.

Убежище 15

Присутствие: Fallout 2.

Главным назначением было проведение социального эксперимента, который показал бы, к чему придет общество, состоящее из людей с совершенно разными культурными и личностными ценностями. В итоге, бункер открылся по плану через 50 лет, и все население покинуло его, сформировав 4 основные группы. Три из них стали различными крупными бандами рейдеров, и одна основала неподалеку небольшое поселение.

Убежище 17

Присутствие: упоминание в Fallout: New Vegas

Известно лишь то, что все население бункера было порабощено армией Создателя для превращения в супермутантов. В игре можно встретить свидетеля тех событий из жителей Убежища.

Убежище 19

Присутствие: Fallout: New Vegas.

Vault-Tec планировало проведение исследования паранойи. Весь бункер был разделен на три зоны: две общие и одна техническая, причем первые не знали о существовании последней, и наоборот. Две общие зоны имели двух разных Смотрителей, а жители в них доводились до состояния глубокой паранойи посредством специальных веществ, вбрасываемых в вентиляции, и других средств. Неизвестно, к чему в итоге привела бы такая программа, если бы в техническую зону не пробились из пещер мутанты, которые и уничтожили все население. После этого бункер заняли рейдеры, которые также стали подвергаться воздействию программы по развитию паранойи.

Убежище 21

Присутствие: Fallout: New Vegas.

Задачей являлось изучение социальной системы, по которой жители должны были решать абсолютно все споры и распри с помощью азартных игр. Как ни странно, это – одно из немногих Убежищ, которое в итоге выжило и успешно освоилось на поверхности в Новом Вегасе. Бункер стал гостиницей.

Убежище 22

Присутствие: Fallout: New Vegas.

Расчеты Vault-Tec предполагали, что ядерная война уничтожит значительную часть растительности. Потому население этого бункера работало в области ботаники, создавая виды растений, которые смогли бы в быстрое время заполонить опустошенную землю континента. Эта растительность должна была максимально быстро очищать воду, землю и воздух от радиации. К сожалению, в итоге полученные результаты привели к тому, что жители сами заразились грибком, который превращал их в живые растения. Сумевшие уцелеть покинули Убежище и исчезли в направлении Солт-Лейк-Сити. Сам бункер стал рассадником бурной растительности и мутировавших насекомых.

Убежище 27

Руководство Vault-Tec предполагало провести изучение влияния на социальное и психологическое состояние общества значительного перенаселения. В итоге, бункер имел в 2 раза больше населения, нежели рассчитано – 2000 человек вместо 1000. Нет данных относительно судьбы Убежища.

Убежище 29

Присутствие: планировалось в Van Buren (Fallout 3).

Предполагалось рассмотреть развитие населения, состоящего исключительно из несовершеннолетних подростков. Судьба бункера неизвестна.

Убежище 34

Присутствие: Fallout: New Vegas.

Программа Vault-Tec планировала изучение влияния фактора возможности владения оружием перед лицом наличия других благ. Как итог, бункер конструктивно отличался от аналогов – был более просторным и благоустроенным, но в нем был арсенал с огромным количеством огнестрельного оружия. Как и следовало ожидать, наличие огромного числа благ не оказывало никакого влияния в сравнении с тем, что Смотритель запретил свободное владение оружием. В итоге, Убежище потрясла серия вооруженных восстаний, из-за которых был поврежден атомный реактор. Те, кто не смог покинуть бункер, со временем превратились в диких гулей.

Убежище 36

Присутствие: упоминается в «Библии Fallout».

Задачей ставилось изучить влияние на население ограниченности в выборе еды. Работавшие в Убежище синтезаторы еды могли производить только один вид пищи, и тот представлял собой густую жидкость без какого-либо вкуса. Судьба бункера неизвестна.

Убежище 42

Присутствие: упоминается в «Библии Fallout».

Планировался эксперимент, в котором проводилось испытание влияния на сообщество условий, в которых был сильный недостаток света. Все лампы в Убежище были равны по мощности 40 Вт. Судьба убежища неизвестна

Убежище 43

Присутствие: упоминается в комиксе «One Man, and a Crate of Puppets».

Бункер был населен 30 людьми и 1 пантерой. Нет данных о будущем убежища, а также о том, какую цель в эксперименте ставили перед этим убежищем.

Убежище 53

Присутствие: упоминается в «Библии Fallout».

Vault-Tec поставили задачу испытать влияние на общество регулярных стрессов. Абсолютно все оборудование в бункере было разработано так, чтобы через определенные промежутки времени выходить из строя, но при этом поддаваться ремонту. В итоге, жители постоянно находились в обстоятельствах, когда каждый день что-то ломается. Судьба убежища неизвестна.

Убежища 55 и 56

Присутствие: упоминается в «Библии Fallout».

Vault-Tec интересовало сравнение показателей двух Убежищ – 55 и 56. В первом случае в бункере отсутствовали какие-либо видео- или аудиозаписи, которые могли бы сопутствовать развлечению жителей. В то же время, во втором была только одна развлекательная запись. Психологи и социологи предполагали, что в Убежище 56 кризис наступит значительно быстрее.

Убежища 68 и 69

Присутствие: упоминается в «Библии Fallout».

Планировалось социальное изучение крупной группы людей, которая неравномерно разделена по половому признаку в количественном соотношении. В этом бункере была всего одна женщина на 999 мужчин. Противоположное Убежище 69 служило объектом для сравнения – там был один мужчина на 999 женщин. Компанию интересовало, какой бункер продержится дольше всего.

Убежище 70

Присутствие: упоминается в «Библии Fallout», должно было появиться в Van Buren (Fallout 3).

Эксперимент подразумевал социальное исследование противостояния принципов и обстоятельств. Бункер был населен мормонами с серьезным пуританским воспитанием, диктующим строгие рамки морали. В то же время, оборудование для производства одежды должно было вскоре выйти из строя без возможности восстановления. Это должно было продемонстрировать реакцию людей – смирятся ли они перед обстоятельствами против своего воспитания и принципов, либо дело закончится бунтом. Известно, что Убежище находилось в Солт-Лейк-Сити, Юта. Выходцы из бункера основали город Новый Иерусалим, что позволяет заключить, что за более чем 100 лет изоляции без одежды не пошатнули религиозные нравы жителей.

Убежище 76

Присутствие: упоминание в Fallout 3.

Контрольное убежище, находившееся в Вирджинии. Известно только то, что должно было открываться через 20 лет – другой информации нет.

Убежище 77

Присутствие: упоминание в Fallout 3 и комиксе «One Man, and a Crate of Puppets».

Можно считать наиболее затратной затеей компании Vault-Tec – полноценный бункер был заселен всего одним человеком. Все развлекательные записи были удалены, единственное, что было доступно – ящик с куклами-перчатками. В результате житель сошел с ума, предполагая, что куклы действительно с ним разговаривают, и покинул Убежище, скрывшись в неизвестном направлении.

Убежище 87

Присутствие: Fallout 3.

Vault-Tec рассчитывало проводить в нем исследования вируса ВРЭ, который был открыт буквально за год до войны. Для этого ученые по ночам похищали жильцов и проводили над ними эксперименты в закрытых помещениях бункера. В итоге, Убежище было уничтожено аварией, из-за которой вирус попал в вентиляцию. Большинство жильцов превратилось в супермутантов, которые покинули бункер.

Убежище 92

Присутствие: Fallout 3.

Программа Vault-Tec планировало проведение испытаний средств воздействия на психику людей с помощью звука. Для этого убежище было населено выдающимися музыкантами. В итоге, часть людей из-за звука потеряли рассудок (примерно треть всех живущих), что привело к масштабной бойне.

Убежище 101

Присутствие: Fallout 3.

Предполагалось оставить это убежище закрытым навечно, чтобы сохранить в нем неизменных людей с чистыми генами. К сожалению, руководство не учло, что для бесконечной изоляции у жителей попросту не хватило бы генного резерва (в один момент все население было бы родственным друг другу, потому потомство могло бы рождаться с паталогиями). Кроме того, Смотритель сам нарушил предписание и открывал бункер для неизвестных целей. Известно лишь, что бункер пополнялся людьми с поверхности. Отсюда стартует история главного героя Fallout 3.

Убежище 106

Присутствие: Fallout 3.

Целью эксперимента было испытание специальных препаратов, распространяемых воздушным путем. Вещество начало подавать в систему вентиляции автоматически вскоре после закрытия бункера. Действие оно оказывало разное – от удовольствия до умопомрачения. Итогом стало масштабное побоище, внутри остались лишь немногие свихнувшиеся жители.

Убежище 108

Присутствие: Fallout 3.

Создавалось, чтобы провести наблюдение за неконтролируемым обществом. Потому Смотрителем был назначен человек, который вскоре неминуемо умирал из-за рака. Население оставалось бы без руководства и было предоставлено самим себе. По непонятным целям Убежище было снабжено системой клонирования. Неизвестно, как развивались события после смерти Смотрителя, но герой Fallout 3 обнаруживает убежище населенным исключительно клонами некоего Гэри, которые были враждебны и вооружены холодным оружием. Бункер обесточен и разгромлен.

Убежище 111

Присутствие: Fallout 4.

Известно, что, в отличие от остальных бункеров, здесь вход не горизонтальный, а вертикальный. По сюжету, в нём приходит в себя главный герой игры после криогенного сна, спустя 200 лет после окончания ядерной войны. Что произошло и почему только он выжил , выход которого состоится 10 ноября этого года. Других данных пока что нет.

Убежище 112

Присутствие: Fallout 3.

Последнее известное Убежище. Программа Vault-Tec предполагала разработку и испытание систем виртуальной реальности, в которую были заключены все жители без исключения. Сам же бункер был автоматизированным и попросту поддерживал работоспособность систем. Смотритель, являвшийся автором виртуальной реальности, вскоре сошел с ума и ввел тоталитарный режим в созданном мире.

Новая, четвертая часть, скорее всего продемонстрирует новые Убежища с новыми необычными историями. А пока нам остается ждать и гадать.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Кто такие супермутанты и как они появились на свет

Дебютный трейлер

30 мая 2018 года компания Bethesda анонсировала новую игру под названием Fallout 76 . Из-за столь неожиданного анонса спешим рассказать о других убежищах, которые вы посетите в различных частях игры (а можете и не посетить, так как, некоторые убежища лишь упоминаются в различных архивных записях, разбросанных по миру Fallout).

На сей раз речь пойдет об убежище под номером 87. Каково же было истинное предназначение бункера? Что стало с его жителями? Какой полезный лут вы найдете для себя? На все эти вопросы мы постараемся ответить в нашей статье.

Эту локацию удастся посетить только в Fallout 3 , однако, она также упоминается в «Библии Fallout».

Расположение

Местоположение на карте

Убежище-87 это одно из сооружений корпорации «Волт-Тек», официальная цель которого - спасти всех зарегистрированных жителей от ядерного удара. Неофициальная же цель заключалась, как вы уже догадались, в совсем другом, но об этом чуть позже. Расположился бункер на просторах Столичной Пустоши, на западном краю карты. Строительство началось в мае 2066 года и закончилось в декабре 2071.

История

Вид на главный вход

Примерно в 2076 году изначальный эксперимент был прекращен, и вскоре убежище было преобразовано во вторичный исследовательский центр, целью которого было изучение влияния на людей так называемого «Вируса Рукотворной Эволюции» (сокращенно - ВРЭ).

По мнению ученых руководивших экспериментом, вирус должен был адаптировать организм людей к постъядерным условиям жизни, сделать из них незаменимых солдат, которым нипочем радиоактивная угроза. Однако этому не суждено было сбыться.

В результате эксперимента испытуемые превратились в мутантов. В ходе влияния ВРЭ на организм, мозг испытуемых начинал деградировать, сами подопытные становились чрезвычайно агрессивными, их размеры сильно увеличились, а физическая сила многократно возросла, в сравнении с человеческой.

Результат неудачного экперимента

Надзиратель и служба безопасности прекрасно знали об эксперименте и следовали всем инструкциям, приходившим из корпорации «Волт-Тек». К сожалению, этого оказалось не достаточно. Спустя год после того, как убежище было опечатано (по причине ядерного удара прямо по вершине пещеры, под которой находилось убежище), агрессивные мутанты перебили всю охрану бункера и вырвались на свободу.

С тех пор, мутанты бродят по Столичной Пустоши и нагоняют ужас на всех остальных обитателей этих земель. Они были в некотором роде одержимы желанием сохранить свой вид, из-за чего часто похищали людей и относили их в медицинские блоки, которые переоборудовали в тюремные камеры. В этих камерах мутанты пытались сделать из похищенных людей себе подобных. С кем-то это получалось, а с кем-то нет.

Почти 200 лет они размножались именно таким путем, пока запасы ВРЭ не иссякли. Теперь же эти агрессивные существа бродят группами по всей пустоши, чтобы найти новый источник вируса.

Как попасть в убежище

Убийственный проход

Попасть внутрь бункера можно только через локацию «Литл-Лэмплайт». У вас будет возможность расспросить мэра Маккриди о том, как можно туда попасть. Мэр предложит вам два варианта: пройти напрямую через локацию «Убийственный проход» или же воспользоваться сломанным терминалом, который откроет более безопасный проход к убежищу.

На наш взгляд, лучше воспользоваться вторым вариантом, так как, путь через «Убийственный проход» заставит вас потратить знатное количество, как боеприпасов, так и медикаментов. Однако пройдя через этот проход, вы сможете заработать неплохое количество опыта.

Сломанный терминал для вас станет доступен, когда вы поговорите с Джозефом, к которому вас отправит мэр. У него есть возможность починить неисправный компьютер, однако это возможно только в том случае, если вы спасли Пенни из «Парадиз-Фоллс», или если у вас достаточно высокий навык науки или красноречия (не ниже 50), или же у вас прокачан перк «вечное дитя». Джозефа можно найти утром в школьном здании «Литл-Лэмплайт».

В том случае, если ни одно из вышеперечисленных условий не было выполнено, единственным путем в убежище остается «Убийственный проход». По пути вам встретятся парочка супер мутантов, вооруженные ракетницами и миниганами, а также несколько опасных ловушек. В общем, осторожность вам не помешает. можно найти на полке в кладовой, что на втором уровне жилых помещений. Однако комната заперта на средний замок и чтобы открыть ее, вам понадобится соответствующий уровень навыка.

  • Квантовую ядер-колу тоже можно отыскать в этой локации, а находится ядерный напиток в том же помещении, что и книга «Кулачный бой в иллюстрациях».
  • Убежище 87 - расположено на западе Столичной Пустоши, является одним из множества убежищ которые построила для своих экспериментов компания «Волт-Тек» в популярной постапокалиптической игре Fallout 3 .

    Что можно узнать про Убежище 87?

    В Убежище 87 проводили опыты с ВРЭ, здесь создавали для военных целей супермутантов . В ходе опытов было установлено, что при изменении организма подопытных, у них происходят повреждения мозга, это приводит к умственной деградации, повышает агрессивность и может даже привести к смерти. С жертвами экспериментов поступали жестко, их просто уничтожали. Но супермутанты не захотели мириться с этим и восстали против своих мучителей, в итоге Убежище 87 было ими захвачено.

    Для того что бы воспроизводить новых супермутантов с помощью вируса ВЭР, супермутанты которые захватили Убежище 87 похищало людей Столичной Пустоши. Это прекратилось только к 2277 году, из-за того что запасы вируса ВЭР закончились. Мутантам не осталось ни чего другого как разойтись по всей территории Столичной Пустоши в поисках новых запасов.

    В Убежище 87 главный герой может попасть в процессе выполнения заданий квеста «Поиски эдемских кущ» и заданий квеста «По следам» . Ценность этого убежища в том, что в нем можно найти ГЭКК и в него невозможно попасть с парадного входа из-за большой радиации.

    В Убежище 87 главный герой может обнаружить мутанта по имени Фокс, он разумен, его можно сделать своим напарником. Кроме Фокса в камерах главный герой может увидеть результаты неудачных опытов. Так например, в одной из камер есть человек, поговорив с которым становится понятно, что он просто сошел с ума.

    Как добраться до Убежища 87

    Быстрее всего проникнуть в Убежище 87 можно через помещение реактора, чтобы это сделать, нужно уговорить Джозефа запустить компьютер, а потом взломать не сложный терминал.

    В помещении реактора находится одна единственная дверь, открыв дверь вы обнаружите что пялитесь на супермутанта, его сила напрямую зависит от силы главного героя, то есть чем сильнее вы, тем сильнее он. Поднявшись по лестнице, посмотрите направо, там имеется дверь, которая ведет в Убежище 87 . Что бы пройти в жилые помещения, что требуется сделать по заданию квеста, вам нужно повернуть налево, там вы увидите комнату, с которой и начинаются жилые помещения.

    Как только войдете в жилые помещения, сразу наткнетесь на супермутанта , он охраняет лестницу на первый этаж жилых помещений. Там находится еще одна парочка супермутантов. На первом этаже из ценного только боеприпасы, лучше уйти параллельным коридором на второй этаж.

    Убежище 87 является сюжетным объектом, без него прохождение игры невозможно .

    Поднявшись на 2 этаж, с левой стороны вы увидите дверь, которая закрыта на сложный замок, открыв ее вы, попадете в коридор, в котором имеются враги, а еще имеется терминал одного из инженеров и сейф. Дальнейший путь выведет вас к медицинской лаборатории, в которой можно пополнить запасы антирадина, его здесь много. Дальше идет коридор к Тестовым лабораториям. Как зайдете, сразу поверните направо, там комната, в ней ящик, в котором 4 боеприпасы к гранатомету.

    Если пройти дальше по коридору, то можно обнаружить несколько камер, которые были предназначены для проведения экспериментов. В последней 5 камере находится Фокс, разумный мутант, он один из возможных напарников главного героя. Открыв камеру Фокса, вы начнете диалог, в конце которого Фокс скажет, что далее он поведет вас до вашей цели.

    После того как главный герой забирает ГЭКК, прощается с мутантом Фоксом и пытается покинуть Убежище 87 , его глушит граната Анклава. Наш главный герой проваливается в бессознательное состояние и приходит в себя только в Рэйвен-Роке.

    • Главного героя обычно сопровождает один напарник, а вот в убежище 87, их может быть два, это: Фокс и паладин Кросс;
    • Убежище имеет три входа, 2 из них расположены в Литл-Лэмплайте (это убийственный проход и через помещение реактора), а еще один это главный вход, но через него все равно не пробраться, он для вида;
    • В убежище 87 можно найти странную дверь, которая закрыта на ключ, интересным является тот факт, что к этой двери нет ключа и если ее открыть с помощью чит кода, то за ней все равно не будет ничего ценного;
    • Что бы активировать маркер к Убежищу 87 , через парадный вход, нужно:
      • Увеличить свою сопротивляемость радиации до максимального уровня в 85%;
      • Набрать много антирадина;
      • установить антирадин на горячую клавишу;
      • подбираться к входу в убежище нужно через камни, расположенные с обратной стороны, при этом постоянно сбивать уровень радиации нажатием на горячую клавишу.
    • Убежище 87, получило свой номер из-за количества умерших в убежище людей от вируса ВРЭ.

    На вопрос Fallout 3. Как попасть в убежище 87 из Литл-Лэмплэйд? заданный автором Пользователь удален лучший ответ это

    При выходе вас поймают солдаты из Анклава, будут пытать всячески, требуя код. Код говорить нельзя, иначе вас убьют. Президент Анклава отпустит вас и скажет идти к нему в кабинет, но пока вы будете идти, полковник отменит его решение. Поднимайтесь на второй уровень, в конце коридора который ведет к лестнице на зал, слева найдете "Энерго пупса". Поднимайтесь в зал там вход в Зал управления.

    Ответ от Подголосок [новичек]
    Просто так в убежище 87 не войти, у входа смертельная радиация. Но можно найти вход в пещерах Лэмплайт. Вход в пещеры южнее убежища 87, под холмом на котором водонапорная башня. Вход в убежище находится за детским городом Литл-Лэмпайт. На входе вас встретит злобный мальчуган, я прошел через него с помощью навыка "Вечное дитя", он дает уникальные реплики в диалогах с детьми. Если у вас нет такого навыка, то придется ублажать мальчугана другими способами. Так же вы сможете получить лазерную винтовку нахаляву в большом зале, если имеете навык "Вечное дитя".


    Ответ от росток [новичек]
    Просто так в убежище 87 не войти, у входа смертельная радиация. Но можно найти вход в пещерах Лэмплайт. Вход в пещеры южнее убежища 87, под холмом на котором водонапорная башня. Вход в убежище находится за детским городом Литл-Лэмпайт. На входе вас встретит злобный мальчуган, я прошел через него с помощью навыка "Вечное дитя", он дает уникальные реплики в диалогах с детьми. Если у вас нет такого навыка, то придется ублажать мальчугана другими способами. Так же вы сможете получить лазерную винтовку нахаляву в большом зале, если имеете навык "Вечное дитя".
    Поговорите с мэром, что бы он открыл дверь в убийственный проход. Идите в реакторный отсек, оттуда в жилые помещения. Поднимитесь наверх в "Экспериментальные лаборатории" следуйте по правому коридору до конца, там за правой дверью будет компьютер, взломайте его и вы выпустите супермутанта Фокса. Он проводит вас до ГЕККа и принесет его из места со смертельной радиацией.
    При выходе вас поймают солдаты из Анклава, будут пытать всячески, требуя код. Код говорить нельзя, иначе вас убьют. Президент Анклава отпустит вас и скажет идти к нему в кабинет, но пока вы будете идти, полковник отменит его решение. Поднимайтесь на второй уровень, в конце коридора который ведет к лестнице на зал, слева найдете "Энерго пупса". Поднимайтесь в зал там вход в Зал управления.


    Ответ от И М [новичек]
    Я полбова с режимом бога там 2145 радиации, кароче от туда вышел учёный в радиационном ксотюме с антирадином и он сдох на прямую там не пройти буду пробовать в пещерах как то.