Forge of empires как заработать ресурсы. Секреты Forge of Empires. Как строить Великие Строения

Гильдии составляют одну из самых важных локаций, благодаря которой можно существенно ускорить процесс развития своего города. Состоя в одной из гильдий, вы сможете вести эффективную торговлю со своими союзниками, товарищами, приобретая необходимые товары по низким ценам.

Причем торговля осуществляется без каких-либо дополнительных комиссий со стороны системы! В гильдиях также возможна взаимная помощь игроков по облагораживанию территорий и зданий. Если вы будете инвестировать стратегические очки в здания своих товарищей, то можете надеяться на взаимную помощь. Развитие при этом происходит значительно быстрее.

В любой из гильдий доступны командные бои, в результате которых можно не только завоевать новые земли и повысить уровень своей гильдии, но и получать постоянные бонусы. Благодаря командной работе вы постоянно будете получать советы и помощь от игроков, чего, в свою очередь, ожидают и от вас! Чтобы понять все принципы игры, состоя в гильдиях, специально для вас мы составили подробный гайд!

Права участников гильдии

Вступив в уже созданную гильдию или создав свою, у вас будет определенный статус, который и определяет ваши возможности. Всего доступно 6 статусов, каждый из которых имеет определенные возможности. Начнем с самых простых:

1. Доверенный член гильдии. Человек с данным статусом получает полные права на карте, а именно: устанавливать и снимать осады, переносить штаб, открывать ячейки в секторах, даровать свободу определенным секторам. Также он может просматривать все закрытые разделы на форуме вашей гильдии.
2. Глашатай. Игрок может рассылать сообщения всем членам гильдии.
3. Рекрутер. Игрок может приглашать других пользователей в данную гильдию.
4. Модератор. Игрок получает полное управление форумом: удаление и редактирование тем, сообщений игроков, блокировка и ограничение доступа для определенных пользователей, просмотр закрытых форумов.
5. Лидер гильдии. Получает все права, которые описаны выше, а также может выгонять игроков из гильдии, назначать статусы, которые по рангу ниже лидера.
6. Основатель гильдии. Это право назначается игроку, который основал гильдию. У него есть полные права по управлению, в том числе возможность роспуска игроков.

Уровни гильдии

У каждой гильдии есть определенный уровень, который и определяет ее общий рейтинг в турнирной таблице. Чем выше уровень, тем больше бонусов получает гильдия, а также игроки, которые в ней находятся. То есть, бонусы распространяются не только в общем, но и на каждого участника в целом.

Уровень зависит от того, сколько секторов вы заняли, какие типы секторов были завоеваны вашими товарищами. Если вы атакуете новый сектор или защищаете свой, в случае победы получаете определенное количество очков. Перерасчет происходит в конце дня.

Бонусы. Участвуя в командных боях, вы можете постоянно получать определенные бонусы, а именно: рекрутский набор (тренировка юнитов происходит несколько быстрее), бонус исследований (стратегические очки будут увеличены), строительный бонус (постройка зданий обойдется вам несколько дешевле).

Помимо бонусов для игроков есть и общие бонусы для гильдии: престиж и тыловая поддержка. Чем больше вы будете завоевывать и удерживать секторов на карте, тем выше будет процент в каждом бонусе.

Карта гильдий для войн, провинции

Все бои между гильдиями осуществляются на глобальной карте, которая была создана именно для сражений. Вся карта по умолчанию поделена на определенные секторы. Между собой они разделяться могут реками, горами, причем каждый сектор относится к определенной эпохе, например, железный или каменный век. Соответственно, если вы решили завоевать тот или иной сектор, нужно использовать материалы и войска такой же эпохи, как и в выбранном секторе.

На карте отображается полная информация обо всех секторах. Зеленым маркером отмечены ваши территории, красным – территории противника, а оранжевым – сектора NPC, которые могут быть завоеваны любой гильдией, в том числе и вашей. Одновременно можно вести борьбу как за один сектор, так и за несколько сразу. Только стоит заранее учитывать затрачиваемые ресурсы на каждую территорию, эпоху, к которой относится каждый сектор и положение вашей гильдии в данный момент.

Вы всегда можете посмотреть подробную информацию о выбранном секторе, нажав на него на глобальной карте.

Каждый сектор на карте отображается в виде шестиугольника. Войны ведутся внутри каждого сектора. Здесь вы должны не только завоевывать, но и оборонять территории. Захват, как правило, будет состоять из двух этапов. Сначала вам нужно будет осадить определенный сектор, а потом атаковать.

На карте провинций вы можете найти затемненные территории. Это сектора, которые еще не были разведаны вами. Чтобы занять данный сектор, нужно сначала отправить разведку. Далее уже вы сможете захватить его, построить там штаб-квартиру. Захват доступен сразу же после входа на сектор. Останется только разместить осадные орудия, ввести основные войска и провести атаку. В журнале событий будут отображаться все ваши действия на глобальной карте, поэтому вы сможете в любой момент просмотреть отчеты по любой битве, даже в том случае, когда вас не было в онлайне и другие игроки напали на ваши территории.
Сокровищница гильдии

У вашей гильдии будет свой склад, который необходим для общего сбора ресурсов, которые в последующем нужны для захвата новых территорий и отправки войск. Как только вы выбираете определенный сектор для захвата, вам необходимы определенные ресурсы. Все они берутся с общего склада. Если каких-то ресурсов не хватает, члены гильдии могут внести их из собственных резервов.

Из окна управления сокровищницей можно просмотреть список игроков, у которых находятся необходимые вам товары. Каждый игрок в любой момент может внести неограниченное количество ресурсов на склад, тем самым, увеличив шансы на быстрое развитие и захват новых территорий. Если вы будете в своей гильдии проводить постоянные битвы, то пополнение склада ресурсами будет основной задачей!

В целом можно сказать, что командная игра в Forge of Empires не только приносит дополнительные ресурсы и бонусы для игроков, но и заставляет работать в команде, постоянно обмениваясь опытом и советами. Многое также зависит от основателя гильдии, ведь именно он выбирает тактику захвата. Например, он может захватывать только определенные районы, которые позволят производить определенные ресурсы или захватить весь район, чтобы контролировать все сектора и получать максимальную прибыль и бонусы для своих товарищей. Как только начнете играть в браузерку Forge of Empires, сразу же вступайте в гильдию, чтобы ускорить процесс развития и понять все азы игры! Если вы считаете себя активным игроком и можете управлять большой массой людей, создавайте собственный альянс и вступайте в неравную борьбу с другими гильдиями!

И ещё попутно. Имеет смысл строить Святую Софию.


Достижения Ратуше надо смотреть.
Но от них все равно толку никакого. Чисто пузомерка.

Софию я бы не стал ставить.
Во-первых, занимает много места, а его всегда не хватает.
Во-вторых, хоть и дает сошки (+1 на каждые 2 уровня), но больше угробишь на его прокачку.

Т.е. получается бездонная яма.
Сольешь тысячи сошек, а выхлоп с гулькин клюв.
А учитывая, что каждую эпоху добавляется по 2 новых ВС, то потом все равно его снесешь, чтоб освободить место, и все вкачанные в него сошки пропадут

Но вообще конечно в игре есть как противники Софии, так и сторонники.
Так что решать только тебе.

Если посмотреть на ВС начальных эпох можно разделить их на три группы:
Полезные: Храм, Зевс, Вавилон, Маяк, Ахен, Кастель, Алькатрас, Шато
Полезные, но необязательные: св. Марк, Василий Блаженный, Фрауэнкирхе, Дильский замок
Бесполезные: Колизей, Нотр-Дам, София

Храм - дает немыслимые сокровища в экспе
Зевс, Ахен и Кастель - бонусы атаки (+ Кастель еще и сошки).
Вавилон, Маяк - товары (+ Маяк % к производству молотков)
Алькатрас - счастье и бесплатных юнитов
Шато - % к призовым.
Все это влияет на экономику и сильно прокачивает военных юнитов.

Полезные, но необязательные тоже влияют на экономику
Марк и Фрауэнкирхе дают товары (+Марк дает % к производству монет)
а Василий и Диль дают % к защите города.
Но тут есть минус: когда в городе много ВС, то поневоле распыляешься.
И у тебя вместо нескольких прокачанных ВС - куча недопрокачанных.
К тому же сильный игрок пробьет любую защиту города, будь она даже 200+%. Что ставит под сомнение полезность Василия и Диля.

Ненужные здания - балласт, который не дает ничего полезного, кроме счастья, но занимает много места и оттягивает на свою прокачку сошки.

Юбилейный ивент в честь 5-летия FoE стартует ЗАВТРА:

Напомню список заданий:
1. Построить 2 жилых здания своей эпохи или 3 предыдущей. Приз - 5 СО
2. Потратить 7 СО и бафнуть других 15 раз. Приз - «мотивашка» (на одно здание)
3. Разведать провинцию или изучить технологию. Приз - «недокраска» .
4. Собрать 15 товаров и завершить 4 раза 1-часовое производство молотков. Приз - 50% буст-флакон на молотки (на 8 часов).
5. Построить 15 дорог любой эпохи и потратить 10 СО. Приз - рандомный (скрытый).
6. Посетить 5 таверн и собрать 150 серебряных монет. Приз - массовая «мотивашка».
7. Закончить 4-часовое производство молотков 4 раза и потратить 7 СО. Приз - 50% буст-флакон на монеты (на 8 часов).
8. Захватить два сектора без сражений и написать два сообщения другим игрокам. Приз - 10% буст-флакон на деф вашим защитным войскам (на 8 часов).
9. Вложить 25 СО в ВС или изучить технологию. Приз - складирование зданий.
10. Нанять двух юнитов вашей эпохи или трех - предыдущей и захватить провинцию или ограбить 3 здания. Приз - краска повышения эпохи (до текущей).

Приз:
По завершении всех заданий получим 2 здания площадью 2х2 с механикой сета (по типу японского сета). Разместив их рядом, получаем дополнительный бонус
Ещё есть 3-е здание, но его выдадут отдельно, оно тоже часть сета. Размер 2х3, вроде декор.

Отличный пример честной игры без доната.... :-)


Феникс, а с чего ты взял, что там донат?
Из-за ВС старших эпох? Так это не показатель доната.

Посмотри, к примеру, у меня в городе стоит Алькатрас (это эпоха Постмодерна) и скоро появится Арка (это эпоха Будущего). Хотя я сам пока в эпохе ПС.
Тем не менее я играю без доната.

Наличие ВС старших эпох объясняется очень просто.
Если ты собрал чертежи какого-то ВС, а товара на его постройку нет, его можно купить за сошки у игроков, у которых этот товар есть.
Я сейчас выплачиваю (вкладываю) 950 сошек барыге, у которого есть комплект товара на постройку Арки.
Как только выплачу, он мне обменяет 1875 товара эпохи Будущего на постройку Арки.
Никакого доната. Только сошки, которые генерируются у тебя в городе автоматически по 1 в час. И собираются с ивентовых зданий.

У чувака со скриншота в городе 3 террасы и 2 солнечные часы (даются за прохождение 4 уровня в экспе) + бал-маскарад (с венецианского ивента) и кажется святилище знаний.
В сумме они дают 20 сошек в день плюсом к 24 сошкам, которые генерируются в сутки системой.
Т.е. сошек для покупки товаров на постройку ВС высоких эпох у него более, чем достаточно, и без доната.

солнечные часы (даются за прохождение 4 уровня в экспе)




PS По поводу картинки с чудесами. Видел нечто подобное, но там перед замком ещё космодром с ракетой построен был. Зрелище то ещё)

У меня таких солнечных часов уже две штуки, оба раза вытащил с третьего уровня экспедиции.
Финнеган, расскажите пожалуйста о войне гильдий на глобальной карте. Что она из себя представляет и стоит ли нашей гильдии туда ввязываться и если да, то когда начинать?
PS По поводу картинки с чудесами. Видел нечто подобное, но там перед замком ещё космодром с ракетой построен был. Зрелище то ещё)


Космодром рядом со средневековым замком - это конечно полный разрыв шаблонов:)
Но раз в игре есть такие лазейки, то народ активно ими пользуется.

Про войну гильдий, к сожалению, ничего сказать не могу.
У нас гильдия, конечно, активно сражается в нескольких эпохах.
Но лично я в этих сражениях участие не принимаю. Мне хватает войн на карте континента, экспы и грабежа соседей.
Знаю только в общих чертах, что там нужно осаждать (10 боев в качестве атакующего) пустые и занятые другими сектора. А потом удерживать их.
Это очень затратно по юнитам, т.к. в осаде и защите они гибнут и их нужно постоянно обновлять (убирать из защиты раненых и ставить на их место и на место убитых - новых бойцов).
Именно поэтому так ценится Алькатрас, дающий каждый день от 5 до 10 юнитов.
Других подробностей не знаю.

Выгоднее задержаться в нижних эпохах и построить и прокачать ВС, дающие бонусы,
чем галопом по европам пробежать все эпохи и оказаться в Будущем или Арктике с пустым городом.




Вот исходя из этого я и издал указ, запрещающий переход в эпоху средневековья без наличия Маяка, Зевса и Башни. Сейчас это принесло свои плоды,практически во всех городах гильдии уже есть эти ВС и активно прокачиваются. Астрологи провозгласили эпоху Великого Строительства)
Жаль, что про войну гильдий так мало информации. Всё, что удалось нагуглить, не даёт полной картины (((


Мудрое решение.






и воины, которые в ущерб товаркам построят казармы, будут сражаться и мониторить наличие осад на свои сектора.

Мудрое решение.

А что касается войны гильдий, если у вас в ГИ много воинов, готовых активно воевать и следить за взятыми секторами, почему бы не попробовать?
Не обязательно в самой высокой из ваших эпох. Можно начать с эпохи ЖВ - там юниты обучаются быстрее и стоят дешевле.
Но повторюсь: потребуется много юнитов для защиты секторов.
И раненых и убитых придется постоянно заменять на живых и здоровых.
При отсутствии Алькатраса придется застраивать город казармами: 2-3 казармы с артами и 2-3 с быстрыми или легкими юнитами
т.к. в защите лучше всего связка 5-6 арт и 3-2 быстрых юнита (в раннем средневековье конелучники).

Так что в ГИ должны быть фермеры, которые будут пополнять казну товарами (товары тоже нужны для осад)
и воины, которые в ущерб товаркам построят казармы, будут сражаться и мониторить наличие осад на свои сектора.


В общем понятно, что эта война дело затратное и хлопотное. А какие бонусы и ништяки для гильдии в ней можно завоевать? Ну, кроме рейтинга.

Благодарю! Пока что в гильдии самый главный фермер - это я) Пришлось весь город превратить в агропромышленный комплекс,что бы хоть как-то обеспечить потребности гильдии.
В общем понятно, что эта война дело затратное и хлопотное. А какие бонусы и ништяки для гильдии в ней можно завоевать? Ну, кроме рейтинга.






Бонусы - это очки влияния гильдии. Ну типа "короны".
Они получаются несколькими способами:
1. За счет ивентовых зданий (зал славы, король и королева из юбилейного ивента и проч.) - но тут их очень мало.
2. По итогам экспедиции, здесь их гораздо больше.
3. В войне гильдии. Здесь их тоже много (даже даже может больше всего). Пересчет каждый день в 20:00.

А вот уже очки влияния дают ништяки.
Посмотри в статистике гильдии, там указано какой уровень у вашей гильдии и какие ништяки полагаются (ускорение постройки юнитов и зданий, дополнительные сошки с Ратуши 1 раз в сутки каждому участнику гильдии и проч.)


Понятно. То есть, кроме ускоренного роста уровня гильдии война ничего особенного не даёт. Значит, пока повременим с захватом мира и покачаем уровень экспедициями.
8. Потратить 7 СО, разведать провинцию. Приз - случайный.
9. Потратить 7 СО, завершить 4-часовой цикл производства 8 раз. Приз - случайный.
10. Потратить 7 СО, выкупить 2 сектора в провинции. Приз - случайный.
11. Потратить 7 СО, собрать 40 товаров. Приз - случайный.
12. Потратить 7 СО, взять под контроль провинцию. Приз - случайный и портрет Халвальда.

Ежедневные квесты (задания будут давать раз в 24 часа):
1. Потратить 7 СО и купить 7 СО. Приз - случайный.
2. Потратить 7 СО и совершить диверсию в 5 секторах. Приз - случайный.
3. Потратить 7 СО и завершить 8-часовой цикл производства 6 раз. Приз - случайный.
4. Потратить 7 СО и изучить технологию. Приз - случайный.
5. Потратить 7 СО и нанять 5 юнитов. Приз - случайный.
6. Потратить 7 СО и посетите 8 таверн. Приз - случайный.
7. Потратить 7 СО и завершить 24-часовой цикл производства 4 раза. Приз - случайный.
7. Потратить 7 СО и собрать 50 товаров. Приз - случайный.
8. Потратить 7 СО и постройте 2 здания культуры вашей эпохи или 3 предыдущей. Приз - случайный.
9. Потратить 7 СО и выкупить 2 сектора в провинции. Приз - случайный.

Ниже мы приводим подробный гайд по игре Forge of Empires с советами как вам быстрее отстроить империю и прокачать армию и ответами на вопросы новичков.

Гильдии в игре Fore of Empires.

В браузерной стратегии Кузница Империй в отличии от многих подобных игр игроки объединяются не в кланы или военные альянсы, а в торговые товарищества-Гильдии.

Первым, и наиболее важным достоинством при вступлении в гильдию является возможность заключать торговые сделки с партнёрами по вашей Гильдии без затраты ценных очков.

В целом игровой процесс напоминает похожую игру с возможностью развития империи. Напомним, что при торговле на рынке каждая сделка требует затраты одного очка, а с членами вашей Гильдии очки для проведения сделок не требуются.

Вторым преимуществом вступивших в товарищества в форсе оф империя является ежедневный «баф»-возможность поставить на любую постройку члена Гильдии «звёздочку», и тогда строение начинает работать и приносить в два раза больше ресурсов. Большую помощь в экономическом развитии вашего государства принесёт и договор между согильдийцами о производстве какого-нибудь одного или нескольких видов товара только одним членом гильдии, что заметно облегчает расход производственных ресурсов.

Великие строения в игре Кузница Империй.

Для постройки любого Великого строения в Forge of Empires рассматриваемой экономической стратегии нужно собрать девять частей чертежа выбранного здания и необходимое количество ресурсов для начала строительства. Получить фрагменты чертежа можно при грабеже, как бонус при поднятии настроения, улучшении других построек или купить недостающие за бриллианты. Если чертеж выбранного вами здания собран, его можно выбрать в меню города нажав на кнопку инвентарь и у вас достаточно ресурсов и товаров для начала строительства, то выбрав площадку можно начинать стройку.

В игре поощряется помощь при строительстве Великих строений товарищам по Гильдии возможностью получить фрагменты чертежей и стратегические очки.

Не стоит торопиться в ранних эпохах с покупкой недостающих фрагментов чертежей-на более поздних этапах они будут выпадать достаточно часто.

Все сооружения дают определённые бонусы при возведении в вашей Империи, рассмотрим основные бонусы по эпохам.

  1. Бронзовый век : Вавилонская башня(прирост населения, товары), Статуя Зевса(бонус атаки)
  2. Железный век : Колизей(счастье, медали), Александрийский маяк(бонус товаров и добычи)
  3. Раннее Средневековье : Софийский собор(очки счастья и стратегии), Ахенский собор(бонус к атаке и добычи золота)
  4. Высокое Средневековье : Базилика Сан-Марко(бонус по товарам и золоту), Нотр-Дам(счастье и производство)
  5. Позднее Средневековье : Собор Василия Блаженного(оборона и золото), Замок Дель Монте(атака и стратегия)
  6. Колониальная эпоха : Замок Дил(бонус к обороне и медали в боях), Фрауэнкирхе(производство товаров и прирост счастья)

При выборе строительства следует учитывать бонусы от зданий и в первую очередь добывать чертежи для выбранных строений.

Ниже представлено подробное видео начального этапа развития поселения в игре Кузница Империй:

Юниты в игре Forge of Empires.

Боевые юниты в игре делятся на пять видов войск и для найма и производства вооружения вашей армии потребуется строительство и обслуживание производственных обучающих зданий. Выше мы затронули бонусы от Великих строений повышающих общие показатели атаки и обороны ваших будущих боевых отрядов.

Распределение войск по типам:

  1. Лёгкая пехота.
  2. Тяжёлая пехота.
  3. Кавалерия.
  4. Стрелки.
  5. Осадные(артиллерия).

Самым простым решением будет отправить отряд состоящий из превосходящих по атакующим свойствам юнитов, а если мы узнали количество отрядов в армии противника и она не полная по составу, то отправив полную армию мы будем иметь значительное превосходство.

Чтобы удалить юнита в игре Forge of Empires нужно зайти в меню «Армия», затем нажать на красный шлем и выбрать ненужный вам отряд, нажать удаление юнита. Не забывайте обращать внимание на эпохи развития соперников, и уже исходя из знаний выбирайте тактику ведения боевых действий.

Как вступить в гильдию в Forge of Empires и выйти из неё.

Гильдия в игре это торговое сообщество игроков с определёнными целями и основами взаимопомощи и получении за это неких бонусов. Одним из преимуществ вступления в гильдию является торговля на рынке с членами своего товарищества без пошлин и снимания за сделки ценных очков за которые исследуются технологии.

Ещё одной немаловажной выгодной составляющей гильдии в игре Forge of Empires является возможность договориться со своими согильдийцами о производстве разного товара(в зависимости от наличия нужных месторождений) и выгодным обменом и продажей между собой. Вы можете вступить в любую гильдию начиная с железной эпохи получив приглашение от других членов, или создать свою затратив на это только ваше время и организационные усилия по привлечению других игроков в ваше сообщество.

Если после вступления в гильдию у вас появилось желание по какой либо причине выйти из неё вы можете сделать это через меню-рейтинг-ваша гильдия-меню участников выбрать себя и нажать значек исключения.

Самый дефицитный ресурс в игре это территория. Её постоянно не будет хватать и после ряда вынужденных сносов неудачно расположенных строений придётся подходить более ответственно к планированию и размещению ваших построек. Наиболее простой и доступный практически с самого начала способ расширения ваших владений-это покупка земли за бриллианты.

В процессе изучения технологий(например «гигиена») нам так же открывается возможность расширения. При покорении соседних провинций как бонус можно расширить земли прикупив их за золото.

Переместить здание в Форж оф Емпайр можно нажав на молоток в меню «строительство», в верху экрана появятся стрелки рядом со значком $, выбираем здание и перемещаем в нужном направлении.

Бриллианты можно получить один раз в сутки в строении Колодец желаний, в котором награды выдаются рандомно один раз в сутки, можно получить очки ресурсов, бриллианты или медали. Есть и ряд квестов за выполнение которых заявлена награда в драгоценностях.

Колодцы Желаний в Forge of Empires были в летних инвентах, а также разыгрывали колодцы на сайте игры. Пока больше возможностей получить строение нет.

Видео геймплея боя в Forge of Empires:

Не стройте промышленные здания если у вас нет источников сырья,-себестоимость товаров производимых в таких строениях обойдётся вам очень дорого.

Не забывайте экономить место при закладке строительства нового здания, пусть выбранная вами постройка будет производить меньше ресурсов, но на этом месте вы сможете разместить два здания и в общем они принесут вам больше чем одно большое.

Не забывайте что ваши ближайшие соседи это прямые конкуренты, и своевременно оказывайте им взаимовыгодную помощь, не забывайте так же и о грабежах правильно просчитывая свою выгоду от действий. Порой оказать своевременную поддержку партнерам выгоднее в финансовом плане чем ограбить одно здание раз в 24 часа.

Получив в самом начале игры 300 кристаллов не спешите сразу необдуманно тратить их, советуем постепенно расширять свою территорию.

Помните, что один раз отказавшись от прохождения второстепенного квеста вам больше такая возможность в игре представлена не будет. Надеемся вам помогут эти советы в освоении мира игры Forge of Empires.

Здравствуйте. Начну обзор игры Forge of Empires не с привычного описания плюшек и прелестей, а с первостепенной для многих информации — донат в игре не обязателен. Неоднократно встречал возгласы неумелых игроков, мол — FoE требует постоянной заливки денег.

На что я уверенно могу ответить — сдуру можно и язык сломать. Да, игра браузерная и как любой онлайн продукт предполагает наличие доната (donate — оплата доп. плюшек и бонусов). Да, есть бриллианты в Forge of Empires и без них иногда никуда, но в самой игре заложены инструменты для их постоянной бесплатной добычи.

Есть постройки приносящие бриллианты, множество квестов (quest), еженедельная экспедиция гильдий, разнообразные ивенты, где можно, с лёгкостью и бесплатно, получить — бриллиантовый ресурс и множество полезных построек, но об этом чуть позже.

В общем, если пользоваться умом, а не пятой точкой, то прохождение игры Forge of Empires без закачки реальных денег — очень даже возможно. Изучите советы и секреты прохождения — с ними развиваться Вы будете быстрее многих бездарей, с папиными деньгами. Начал играть на год позже многих, легко обошёл их и уже долетел до 17 места в рейтинге, ни копейки не вложив — поверьте, я знаю о чём говорю.

Прежде чем Вы окунётесь в изучение гайда и начнёте применять секреты развития в игре Forge of Empires на практике, хочу дать маленький, но очень полезный совет. Он пригодится, как тем, кто только знакомится с FoE, так и тем, кто уже давненько играет и пытается усиленно развиваться.

Чтобы ваши старания не накрылось медным тазом — не используйте быструю регистрацию и вход в игру посредством социальных сетей. Понятное дело — так многим удобней, НО.

Личный горький опыт подсказывает — так делать не нужно. Потратил трое суток на общение с тех. поддержкой, чтобы восстановить доступ к аккаунту. И это мне ещё повезло, ибо я делал скриншоты, знал ники игровых друзей и смог подтвердить свою причастность к строительству города.

Если Вы зарегистрированы — зайдите в аккаунт на сайте игры и запросите пароль на почту, в настройках игры — смените пароль на новый и более сложный. Если вы начали с обзора и только собираетесь приступить к игровому процессу — переместитесь на официальный сайт Forge of Empires. Придумайте ник, сложный пароль, укажите надёжную и рабочую почту. Это значительно сократит риск потери аккаунта.

Ресурсы Forge of Empires
гайд по развитию — быстрой прокачке.

Уверен краткий обзор игры вами осуществлён, на кнопочки понажимали, пришло время поговорить о важном. Начало гайда мы посвятим игровым ресурсам и степени их важности в развитии вашей империи.

1. Жители — ресурс без которого нам не построить производственные и военные сооружения. Строим жилища, получаем определённое количество жителей и лишь затем строим всё остальное.

2. Счастье — напрямую влияет на количество ресурсов и монет, производимых в городе, а также на количество бонусных очков за победы в сражениях. Население недовольно — получаете 50%, народ доволен — собираете 100% урожай, счастливы люди — эффективность возрастёт до 120%. Счастье в городе генерируют — общественные постройки и декор, а так же ряд Великих Строений.

3. Стратегические очки — без ник никуда, постоянно нужны для изучения технологий, постройки и улучшения Великих строений. Система накопительная с ограничением — каждый час начисляется 1 очко (неважно в игре Вы или нет), шкала ограничена цифрой 10. Если более 10 часов Вы не заходили в игру или не потратили — зачисление стратегических очков останавливается. Стратегические очки Forge of Empires (СО, СО-шки) также можно купить за золото или бриллианты, и конечно же — заработать, с умом вкладывая в Великие строения друзей, соседей. В инвентаре хранятся в виде пакетов по 2, 5 и 10 СО. Способы постоянного и быстрого накопления этого важного ресурса я подробно изложу в этом гайде, всему своё время. Это стратегически важный секрет прохождения Forge of Empires — читайте внимательно.

4. Монеты — золотые монетки Вам понадобится для открытия технологий, постройки разнообразных строений в городе, покупки стратегических очков (вначале не злоупотребляйте этим), производства товаров, а также для выполнения многих квестов. Производят монеты жилые постройки, святилища знаний и парочка полезных Великих строений.

5. Ресурсы — они же молотки, используются для строительства, товарного производства, изучения технологий, прохождения игровых квестов. Как и монеты, нужны всегда и в большом количестве. Основная добыча возлагается на соответствующие производственные здания — два вида в каждой эпохе. Суточное количество вырабатываемых ресурсов в городе можно поднять Великими строениями — «Маяк», «Альберт-холл».

6. Медали — вначале, для многих, непонятный ресурс, небрежно обделённый вниманием. Медали нужны для бонусного расширения территории под строительство. Ресурс важный, если конечно Вы хотите развиваться в FoE быстрее других. Не в каждом гайде по развитию Вы найдете стоящие советы, так что — не упустите, обязательно поделюсь секретом правильного и быстрого накопления медалей.

7. Бриллианты — нужны для покупки всевозможных плюшек и бонусов. Многие считают, что их необходимо покупать за деньги, а я вот уверен в обратном — ни копейки не потратил, но бриллианты у меня всегда есть, в достаточном количестве. Главное не мусорить ими, не тратить на совсем ненужные вещи и конечно же — уметь добывать их бесплатно. Секрет добычи бриллиантов в Forge of Empires также будет изложен на страницах этого гайда. Основное предназначение брюликов — покупка последнего (редкого) чертежа для строительства Великого строения (ВС), покупка премиум расширений для города. Не рекомендую тратить их на премиум строения, особенно в ранних эпохах — деньги на ветер.

8. Товары — необходимы для открытия многочисленных технологий, постройки Великих строений. В каждой последующей эпохе вы найдёте 5 уникальных товаров, для их производства Вам понадобится произвести разведку на карте континента и захватить провинции с соответствующим сырьём. Вы можете эффективно производить 3 товара из 5, остальные получаем воспользовавшись обменом с друзьями соседями на рынке.

9. Чертежи — для постройки любого Великого строения необходимо получить 9 чертежей. Добыть их можно, ежедневно нажимая на кнопки — «помочь», под аватарками соседей, друзей, согильдийцев, выполняя задания и проходя экспедицию. А также целенаправленно — участвуя в строительстве ВС других игроков (начиная с Железного века). Чертёжики выпадают рандомно (случайно) их можно менять в инвентаре 2 к 1 полагаясь на случай — делать это не советую, можно слить 20-30 чертежей, а так и не поймать нужный, последний. Не спешите, при правильном подходе, и у вас будёт всё, как на моей картинке с Зевсом. Открыл 300 уровней (300 комплектов), и сколько ещё смогу открыть не знаю, показывает максимум — х99 (больше 100, как минимум).

10. Друзья — их также можно отнести к разряду важных игровых ресурсов. Вы им облагораживаете здания кнопкой «помочь» (удваивает количество золота, молотков и счастья), в ответ получаете такое же удвоение и чертежи. С друзьями также можно обмениваться товарами, СО-шками при постройке ВС, посещениями в тавернах.

Вы можете отослать 80 приглашений в друзья. Воспользуйтесь рейтингом (слева вверху), приглашайте игроков на эпоху ниже вас, вашей эпохи и на эпоху выше, у них будет необходимый вам товар для обмена. Удаляйте за два дня не ответивших, приглашайте новых — заполните все 80 мест. Затем — периодически пишите в чат — ищу друзей, добавляйтесь, опять же воспользуйтесь рейтингом и начните писать коротенькие письма с просьбой добавить вас в друзья. Дополнительно к 80 можно получить ещё 60 приглашений от других игроков. Друзей не бывает много — потрудитесь и это вам зачтётся. Раз в неделю-две я проверяю «друзей» на вшивость (в ленте событий), нет БАФа, заходов в таверну — «хитроопый» мусор удаляю без предупреждения.

11. Таверна — важное строение, существенно облегчающее прохождение игры. За посещение вашей таверны друзьями, вы будете получать серебряные монеты, тратьте их на расширение стола и улучшение скатерти. Стол увеличит приток монет, каждый последующий гость приносит на 2 монетки больше — первый +62, шестнадцатый +92. Скатерть будет подогревать желание друзей заходить к вам в таверну — шанс 8% получит 1 СО. Далее займитесь полом — дополнительные монетки за ваши старания, поднос в последнюю очередь — бонус слишком мал, чтоб сильно напрягаться. В таверне есть магазин, с разными усилениями, из полезных для основного города выделю — усиление атаки (для ЭГ), ускоритель строительства (помогает при переходе в новую эпоху) и два ресурсных бонуса +60% к добыче монеток и молотков. Доп. мирам будет полезна дополнительная попытка для экспедиции гильдии (прохождение переговорами).

12. Прометий — реальный редкоземельный элемент, о существовании которого до 1945 года не знали. Необходим для изучения технологий в Арктическом будущем. Придётся строить Гавань, нанимать экипаж и отправлять ежедневно корабль и чинить, количество добываемого прометия и износ корабля зависит от умений членов экипажа. В океаническом будущем добавится ещё и Орихалк.

С ресурсами ознакомлены, переходим к руководству по эффективному строительству и правильному изучению технологий. Дабы эффективно развиваться, строить нужно — правильно! Чтобы продолжить изучение гайда, по прохождению и развитию в Forge of Empires, нажмите на кнопочку «далее».

В данном тексте вас ждут несложные советы и директивы, которые помогут вам противостоять натиску соперников и преодолевать самые различные препятствия в игре Forge of Empires . Я расскажу вам как правильно вести бой, что учитывать, застраивая город и многое другое!

В каждой игре, даже в такой продуманной и отточенной, как Forge of Empires, обязательно находятся лазейки и слабые места, которые позволяют игрокам извлечь пользу, которую они, казалось бы, извлекать не должны. И речь в данном тексте пойдет совсем не про баги и не про их использование тем более. Речь пойдет о секретах и уловках , которые помогут вам быстрей встать на ноги в Forge of Empires. Вы удивитесь, насколько сильно могут облегчить вам жизнь в Forge of Empires секреты, описанные ниже.

Зарегистрироваться

Используем место с умом

В Forge of Empires процесс застройки несколько отличается от того, что мы привыкли видеть в большинстве стратегий. Обычно развитие тормозит только отсутствие ресурсов. В FoE вам предстоит столкнуться с еще одной проблемой – нехваткой свободно под застройку места. Дело в том, что с самого начала игрок ограничен в свободном пространстве . Но не спешите горевать – нам все же позволено расширять свой город. Сделать это можно следующими способами:

  • Набрать 200 медалей и купить за них один квадрат расширения.
  • Исследовать технологию, в награду за которую вам дадут квадрат расширения.
  • Завоевать провинцию и получить за это квадрат расширения.
  • Купить кристаллов, которые дают доступ почти ко всему в этой игре

Так вот, самым быстрым способом, естественно, является последний. Однако он к тому же крайне накладен – сами понимаете. Отсюда следует, что выбирать приходится из трех других. Первый едва ли вас выручит, ибо набираются медали с трудом и очень долго. Второй ограничен количеством технологий, за которые можно получить расширение. Такая же история и с провинциями. Я лично пока видел лишь одну подобную территорию и ту в самом начале. Какой из всего этого следует вывод? А вывод из всего этого следует очень простой – стройте с умом. Экономьте каждую клеточку. Сравнивайте показатели зданий и выбирайте те, которые занимают меньше места, даже если они чуть меньше дают ресурсов, чем их аналоги. Ведь за счет экономии места вам, вероятно, удастся поместить два здания вместо одного. Но даже если все сделаете с умом, вам все равно придется изредка перестраивать и перемещать здания. Благо, это в FoE ничего не стоит.


Грабеж и помощь

Начав игру, вы попадаете в определенную группу, состоящую из новичков, которые становятся вашими соседями. В моем случае количество игроков было около 70. Именно с этими игроками вы можете контактировать и взаимодействовать в самом начале игры. Что же с ними можно делать? Набор стандартный – грабить, помогать, общаться, создавать гильдии и торговать. Уделить особое внимание хочу именно грабежам и помощи. Объединяю их вместе я потому, что в течение 24 часов вы можете совершить лишь одно действие с каждым из своих соседей — то есть, либо грабить, либо дружбу дружить. Так вот, я научу вас правильно выбирать это действие. Для начала давайте рассмотрим, что вам даст грабеж, а что даст помощь соседу. Помощь дает вам 20 золотых монет , независимо от того, на каком здании вы ее применили. Первый совет – не жмите на производственные здания и дома, поскольку этим вы увеличите соседу (читай противнику) доход от этого здания на 24 часа. Жать лучше на деревья, цветы, статуи и т.д. Грабеж в свою очередь может вам принести куда больше выгоды. Однако здесь нужно учесть несколько моментов. Во-первых, для начала нужно убедиться, что у того, кого вы собираетесь ограбить, есть то, что вам необходимо. Во-вторых, помните, что вы можете ограбить лишь одно здание, поэтому грабеж домов ради золота едва ли хорошая идея . В-третьих, вам для начала нужно пробить оборону противника. В самом начале она редко достаточно крепкая, поэтому здесь проблем не будет почти наверняка. Однако самое важное – это правильно расставить приоритеты. Зачастую, получить 20 золота оказывается разумней, чем лезть в бой и, возможно, потерять кого-то из своих войск. В итоге может оказаться, что грабить то и нечего, а восстанавливать армию вам придется за свой счет так и так. Поэтому с умом подходите к выбору целей для грабежа – это может дать вам весомое преимущество на ранних стадиях.


Грамотное ведение боя

Немного про боевую систему я уже писал вот , поэтому описывать что и как происходит не буду. Перейду сразу к делу. Лично я не сразу заметил, что у всех юнитов в игре есть целый ряд очень интересных характеристик. Например, копьеносцы имеют преимущество, защищаясь в лесу, что можно использовать с умом. У всадников весомые преимущества в атаке против юнитов дальнего боя, а у тяжелых юнитов плюсы к атаке в схватках с легкими. Подобных нюансов море. Изучив их как следует, вы сможете выигрывать даже те битвы, которые казались проигранными еще до начала. Так, например, на скриншоте ниже четко видно, что перевес сил был на стороне противника. Однако благодаря грамотному подбору юнитов, победа осталась за мной.


Разумная трата кристаллов

В самом начале игры вам с барского плеча пожалуют 300 кристаллов. Очевидно, что это сделано для того, чтобы дать вам понять, насколько этот ресурс способен упростить вам внутриигровую жизнь. Безусловно, на это он способен. Однако я очень давно для себя решил, что донат – это не для меня. Вы можете быть со мной не согласны и будете тоже правы. Я решил, что свои 300 кристаллов я буду использовать исключительно разумно. Но, увы, ничего у меня не вышло и я почти сразу потратил все на ненужный театр, дающий большой плюс к счастью. Спустя время я могу сказать, что лучшим решением было потратить кристаллы на расширение территории. Именно так я советую поступить и вам. Чем больше ваш город, тем больше вы производите. Это позволит вам обогнать своих конкурентов еще на самом старте. Дерзайте!


В Forge of Empires секретов хватит на всех

Скажу вам честно, мне едва ли удалось найти абсолютно все хитрости в FoE. Я постарался познакомить вас с самыми полезными секретами, которые действительно упростят вам процесс развития и помогут не ударить в грязь лицом. Возможно, в дальнейшем будет создана подборка секретов уже для продвинутых игроков, поскольку эта, очевидно, больше подходит для новичков.