Классовые изменения в дополнении Legion: рыцарь смерти. Классовые изменения в дополнении Legion: рыцарь смерти Искусность: ледяное сердце

Составили детальный гайд по анхоли ДК 7.1 для WOW Легион . Рассмотрим пве билд для игры за анхоли ДК в 7.1 (Unholy Death Knight), приоритет стат при использовании разных талантов, ротацию Рыцаря смерти, а также рекомендуемые улучшения экипировки.

PvE билд / таланты анхоли ДК

В данном разделе разберемся, как Рыцарю смерти ветки «Нечестивость» в Легионе 7.1 составить правильный пве билд для рейдов и подземелий :

Для АоЕ урона, соответственно, следует взять Эпидемию. К тому же, этот талант поможет накопить немного рунической силы перед боем, если ваше Войско мертвых еще не готово.

Зачумленное руническое оружие будет полезным для ДК в ситуациях, когда требуется наносить серьезный урон по одной цели (но желательно, чтобы цель была уничтожена в течение минуты).

Нечестивое бешенство может стать лучше Карателя лишь в том случае, если у вас есть легендарные наручи Четвертый урок инструктора . Если этих наручей нет, то лучшим выбором все еще остается Каратель.

  1. Поддерживайте на цели Смертоносную чуму .
  2. Используйте Темное превращение .
  3. Примените Темного судью . Используйте эту способность, когда руническая сила близка к максимуму. Пока Темный судья активен, расходуйте как можно больше рунической силы, спамя Лик смерти .
  4. Воспользуйтесь Удар разложения .
  5. Примените Апокалипсис .
  6. Используйте Удар Плети .
  7. Применяйте Лик смерти
  1. Поддерживайте на цели Смертоносную чуму .
  2. Используйте Темное превращение .
  3. Примените Удар разложения .
  4. Используйте Жнец душ , если на цели 3 и более Гнойных язвы . Примените Удар Плети , чтобы накопить еще 3 Гнойные язвы – это повысит скорость до 21%.
  5. Примените Апокалипсис .
  6. Используйте Удар Плети .
  7. Применяйте Лик смерти , чтобы максимально расходовать руническую силу.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Специализация "Нечестивость" в настоящее время позволяет наносить высокий урон одной, двум или трем целям. В этом плане она оставляет позади многих конкурентов.

PvE гайд по Рыцарю смерти "Нечестивость" для Битвы за Азерот находится тут -

Список изменений гайда от 16.12.17:

  • Древнее зелье исцеления изменено на Астральное зелье исцеления.
  • Экипировка: Обновлены рекомендации для бонусов от Т21.
  • Характеристики:
  • Чары, еда и расходуемые предметы: Рекомендации обновлены с учетом предельного значения скорости.
  • Краткий гайд: Обновлен приоритет характеристик.
  • Артефакт: Обновлен приоритет реликвий.
  • Тигель Света Пустоты: Добавлен путь развития артефакта с помощью Тигля Света Пустоты.

Гайд по рыцарю смерти со специализацией "Нечестивость" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Изменения в патче 7.3

  • Значимые изменения в патче 7.3 отсутствуют.

Изменения в патче 7.2.5

  • Лик смерти стоит 35 ед. силы рун (вместо 45 ед.) и наносит больше урона.
  • Урон от некоторых способностей был слегка увеличен.
  • Темный судья теперь действует 20 сек. (вместо 15 сек.)
  • В игре появились новые легендарные предметы, Душа владыки смерти и Холодное сердце .

Изменения в патче 7.2

  • Таланты артефакта были переработаны. Вложив в развитие 35 очков, игрок получает доступ к новым талантам (Хитрость Черного Клинка , Темная плеть , Предвестник смерти , Черные когти и Согласованность Армии погибели Легиона). Всем старым талантам был добавлен дополнительный (четвертый) ранг.

Изменения в патче 7.1.5

Специализация была ощутимо усилена.

  • Многие способности и таланты теперь наносят больше урона.
  • Зачумленное руническое оружие теперь воздействует на 5 автоатак (вместо 4).
  • Темный судья восстанавливается 2 мин. (вместо 3 мин.)
  • Некроз дает бонус в 40% (вместо 35%).
  • Нечестивое бешенство длится 2,5 сек. (вместо 2 сек.)

1. Изменения Анхоли ДК в Легионе

По сравнению с Warlords of Draenor, специализация "Нечестивость" существенно изменилась.

  • Система рун была значительно упрощена. Теперь все руны принадлежат к одному типу, каждая руна перезаряжается в индивидуальном порядке.
  • Руническая порча стала пассивной и теперь является единственным инструментом для ускоренного восполнения рун.
  • Власть льда, Власть крови и Власть нечестивости были убраны из игры.
  • Все болезни были заменены одним эффектом периодического урона, Смертоносной чумой . Чуму можно наложить/обновить только с помощью Вспышки болезни .
  • Удар разложения больше не продлевает действие болезней, а накладывает новый эффект, именуемый Гнойной язвой .
  • Темное превращение теперь просто усиливает питомца на 20 сек. и больше не взаимодействует с Ликом смерти . Тем не менее, талант Вливание Тьмы (тир 6) уменьшает кулдаун Темного превращения при использовании Лика смерти.
  • Жнец душ стал талантом.
  • Вскипание крови и Усиление рунического оружия исчезли из игры.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Сильный урон в одну или несколько целей
  • Мощные защитные способности
  • Большая польза для рейда в виде одной или двух Хваток смерти

Недостатки:

  • Низкая скорость передвижения
  • Для эффективного нанесения урона требуется "разгон" (из-за механики Гнойная язва)
  • Специализация требовательна в выборе легендарных предметов

3. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть рыцарем смерти, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

"Нечестивость" - это специализация рыцарей смерти, позволяющая наносить высокий урон одной или нескольким целям. На первый взгляд, она довольно сложна, поэтому новичкам рекомендуется осваивать специализацию "Лед".

Основная цель в бою заключается в управлении эффектом Гнойная язва . Старайтесь не набирать слишком много зарядов и вовремя взрывайте язву с помощью Удар Плети (фактически, с помощью рекомендуемого таланта Стискивающие тени).

Выбор талантов

Нижеперечисленные таланты приносят пользу в подавляющем большинстве ситуаций.

  • Уровень 56: Черная лихорадка
  • Уровень 57: Заразные гнойники
  • Уровень 58: Нечестивое бешенство
  • Уровень 60: Изрыгатель слизи
  • Уровень 75: Чароед (против магического урона) / Трупный щит (против любого урона) / Задержавшийся призрак (мобильность)
  • Уровень 90: Вливание Тьмы (одна цель) / Зараженные когти (AoE)
  • Уровень 100: Темный судья (одна цель) / Осквернение (AoE)

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Нечестивость" таков:

  1. Скорость (до 26%)
  2. Искусность
  3. Критический удар = Универсальность
  4. Скорость

Базовая ротация

В ротации предполагается, что в качестве таланта 7 тира вы используете Темный судья , поэтому она кажется сложной.

4.4. Кулдауны

У рыцарей смерти со специализацией "Нечестивость" есть два атакующих кулдауна, а также способность артефакта Апокалипсис .

  • Призыв горгульи - очень мощный кулдаун, который не требует затрат ресурсов. Используйте его при любой удобной возможности или в тем моменты, когда вам требуется нанести дополнительный урон. На горгулью влияет скорость магической атаки, поэтому под Жажда крови / Героизм / Искажение времени она сможет использовать несколько дополнительных заклинаний и нанести немного больше урона.
  • Войско мертвых призывает несколько вурдалаков, которые будут сражаться на вашей стороне в течение некоторого времени. Войско мертвых требует больших затрат ресурсов и наносит огромный урон.
  • Апокалипсис - это способность артефакта рыцаря смерти со специализацией "Нечестивость". Она призывает одного воина из Войско мертвых за каждый присутствующий на цели эффект Гнойная язва (максимум 6 воинов). Воины наносят внушительный урон и взаимодействуют с Портал в Нижний мир и Армии проклятых , т.е. взрываются после смерти.

5. Таланты

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Таланты 1 тира (уровень 56)

  • Всеобщее служение при использовании Воскрешения мертвых призывает скелета-прислужника. Кроме того, позволяет использовать Воскрешение мертвых без кулдауна. Скелет постоянно присутствует рядом с рыцарем смерти и атакует его цели издалека.
  • Вскрывающиеся нарывы увеличивает урон от прорыва Гнойной язвы на 50%. При прорыве также наносит урон от темной магии всем противникам в радиусе 8м от цели.
  • Черная лихорадка пассивно уменьшает время действия Смертоносной чумы на 50% и увеличивает наносимый урон на 20%.

Таланты 4 тира (уровень 60)

  • Изрыгатель слизи при использовании Воскрешения мертвых призывает поганище вместо вурдалака. Поганище обладает теми же способностями, за исключением Крюка , с помощью которого оно может притянуть к себе цель и обездвижить ее на 2 сек. (обездвиживание работает только во время Темного превращения).
  • Асфиксия оглушает одну цель на 5 сек. Кулдаун - 45 сек.
  • Изнуряющее заражение при использовании Вспышки болезни снижает скорость передвижения пораженной цели на 50%. Время действия замедления - 3 сек.

Ни один из талантов не дает прибавки к урону, однако все они очень полезны. Мы рекомендуем остановиться на Изрыгателе слизи , т.к. его Крюк можно использовать для различных целей. Изрыгатель также подходит для нанесения АоЕ-урона, потому что он наносит урон вокруг себя, а обычный вурдалак - перед собой.

6. Развитие артефакта

  1. Разносчик чумы и Гнилостное касание (в любом порядке)

После этого необходимо распределить оставшиеся очки в следующем порядке:

Выбор реликвий

Выбирая реликвию, всегда руководствуйтесь уровнем предмета, вне зависимости от бонусов, которые он предоставляет. Выбирая между двумя реликвиями одинакового уровня, следуйте нижеприведенному списку приоритетов:

  1. Разносчик чумы и Темный поход (+7 ед. уровня предмета)
  2. Ужасающий лик смерти (+6 ед. уровня предмета)
  3. Гнилостное касание , Плеть отступника и Рунические татуировки (+3 ед. уровня предмета)
  4. Вечная агония (+1 ед. уровня предмета)

Тигель света пустоты

Тигель Света Пустоты работает очень просто. Вы можете выбрать один из двух путей развития (Свет или Тьму) и следовать по нему до таланта, который считается наилучшим с точки зрения развития артефакта.

Выбирая один из путей, сравните сумму уровней предмета для каждого из них (см. значения ниже) и выберите путь с наибольшим значением.

Приоритет талантов 2 тира

  1. Истязание слабых (+14 ед.)
  2. Привязка теней (+12 ед.);
  3. Хаотический мрак (+10 item levels);
  4. Безопасность в Свете , Мастер теней , Прилив Света и Ударная вспышка (+9 ед.);
  5. Убийственное намерение (+8 ед.);
  6. Скорость Света (+7 ед.);
  7. Темная скорбь (+5 ед.).

Приоритет талантов 3 тира

Приоритет для талантов 3 тира идентичен приоритету со страницы Таланты артефакта. Для удобства мы приводим их еще раз:

  1. Разносчик чумы и Темный поход (+7 ед. уровня предмета)
  2. Ужасающий лик смерти (+6 ед. уровня предмета)
  3. Гнилостное касание , Плеть отступника и Рунические татуировки (+3 ед. уровня предмета)
  4. Вечная агония (+1 ед. уровня предмета)

7. Ротация для одной цели

  1. Поддерживайте на цели Смертоносную чуму , обновляя ее с помощью Вспышки болезни .
  2. Если у вас есть легендарный предмет Холодное сердце , используйте Ледяные оковы .
  3. Используйте Темное превращение .
  4. Используйте Удар разложения .
    • Удар разложения накладывает 2-4 заряда эффекта Гнойная язва , максимальное количество зарядов - 8. Не используйте Удар разложения, если на цели уже есть 8 эффектов. В идеале не стоит использовать его на 5 и более эффектах, чтобы не терять их. Исключение составляют ситуации, когда вы готовитесь использовать Апокалипсис .
  5. Используйте Апокалипсис при наличии 6 зарядов эффекта Гнойная язва .
  6. Используйте Удар Плети (или Стискивающие тени , если у вас есть этот талант) при наличии 3 и более эффектов Гнойная язва .
    • Если на цели нет трех эффектов Гнойная язва , используйте Удар разложения .
    • Если у вас есть Четвертый урок инструктора , используйте Удар разложения при наличии 4 и менее зарядов Гнойная язва и Удар Плети при наличии 5 и более зарядов Гнойной язвы.
  7. Используйте Лик смерти , стараясь не накапливать максимум силы рун.
    • Если вы используете талант Темное превращение , во время действия этого эффекта накапливайте ресурсы, чтобы иметь возможность использовать Лик смерти, как только эффект рассеется, и тем самым приблизить момент нового Темного превращения .

Накладывайте на основную цель Гнойная язва до появления дополнительных целей, чтобы иметь возможность нанести максимальный АоЕ-урон. В любом случае, в АоЕ-ротации Удар разложения используется только в том случае, если Смерть и разложение / Осквернение и Эпидемия недоступны.

Необходимо также отметить, что при использовании Удара плети / Стискивающих теней в зоне поражения Смерти и разложения / Осквернения эти способности наносят АоЕ-урон. Если у вас есть талант Стискивающие тени (радиус действия 30м), вы можете разместить зону Смерти и разложения / Осквернения под собой и бить цели, которые находятся в 30м от вас.

9. Использование кулдаунов

У рыцаря смерти со специализацией "Нечестивость" есть два основных атакующих кулдауна, а также способность артефактного оружия. Ниже мы объясним, как использовать их с максимальной эффективностью. Другие кулдауны можно получить, выбрав соответствующие таланты. Мы рассматриваем их в соответствующем разделе.

9.1. Апокалипсис

Если вы отправляетесь в эпохальное подземелье, и у вас есть Душа владыки смерти , вы можете накапливать Гнойная язва на целях, которые должны скоро погибнуть, чтобы они наносили урон всем остальным противникам. То же самое касается Нечестивое бешенство , время действия которого продлевается, если цель с Гнойной язвой погибает.

10.4. Использование Антимагического панциря

11. Приоритет характеристик

  1. Скорость (до 26%)
  2. Искусность
  3. Критический удар или универсальность, в зависимости от уровня предметов (рекомендуется провести симуляцию для конкретного персонажа)
  4. Скорость

26% скорости

Первым делом необходимо набрать 26% рейтинга скорости. Далее предполагается, что вы уже достигли этого предельного значения и пытаетесь повысить вторую приоритетную характеристику, искусность. Если вы еще не набрали 26% скорости, используйте камни и чары на скорость.

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft .

Сила - это первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели силы. Сила дает силу атаки, которая определяет объем урона, наносимого способностями. или его более дешевый аналог Обильное угощение . Вместо камней здоровья можно использовать Астральное лечебное зелье .

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях. Оскверненная руна усиления - одноразовый (дешевый) вариант. Руна усиления озаренных - многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.

15. Макросы

15.1. Общие макросы для рыцарей смерти

15.1.1. Воскрешение союзника

  • #showtooltip Raise Ally
  • /cast [@mouseover,help][@target]Raise Ally

16.1.5. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

16.1.6. Recount / Skada

17. Легендарные предметы

Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (970). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.

В настоящее время количество легендарных предметов, которые может носить персонаж, ограничено (один по умолчанию, два при наличии последнего таланта оплота класса). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.

Лучшими легендарными предметами для боя с одной целью являются Наплечные пластины Так"теритрикс , Холодное сердце и Душа владыки смерти . Душа владыки смерти лучше всего подходит для прохождения эпохальных подземелий.) и выберите ту, что даст вам наивысший уровень предметов.

Добро пожаловать в пвп гайд по фрост дк World of Warcraft Легион, рассмотрим игру на арене и рейтинговом поле боя. Руководство составлено на основе рейтинговых таблиц с официального сайта игры. Рекомендации взяты из статистических данных лучших бойцов арены и полей боя. Статистика и таланты это первый шаг на пути к вершинам ПВП таблиц, мы стараемся поддерживать актуальность контента, насколько это возможно.

Приоритет характеристик

В дополнении Легион, первичные характеристики “выравниваются” на поле боя или арене и нет смысла их учитывать. Рассматривать будем только вторичные, их приоритет имеет наибольшую роль в битве. Большинство фрост дк выбирают Искусность.

Искусность > Скорость > Универсальность > Крит

Искусность

Искусность дает пассивный бонус вашему персонажу, основываясь на выбранной специализации. Mastery: Frozen Heart увеличивает весь наносимый урон от магии льда, который увеличивает урон от основных способностей таких как Frost Fever , Howling Blast и Frost Strike .

Скорость

Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, а так же периодического урона или исцеления (DoTs и HoTs) и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун)

Универсальность

Универсальность увеличивает ваш урон, исцеление и поглощение, а так же снижает весь урон по вам.

Крит

Крит увеличивает шанс нанести увеличенный урон или исцеление.

Камни и чары

Выбор камней и чар для фрост дк пвп основан на приоритетах характеристик. Ниже представлено какие камни и чары лучше использовать на арене. Показаны 3 варианта в порядке убывания эффективности.

Рыцарь смерти - первый класс, который мы добавили в World of Warcraft после выхода игры. Их характерные особенности неразрывно связаны с сюжетом дополнения Wrath of the Lich King. Рыцари смерти Акеруса, чьи хладные останки были подняты из могилы в Анклаве Алого ордена, должны были по воле Короля-лича и Верховного лорда Дариона Могрейна вырезать всех обитателей Длани Тира, Нового Авалона и Тихоземья и напасть на Часовню Последней Надежды, уничтожив как Алый орден, так и Серебряный Рассвет.

Движимый собственными амбициями, Верховный лорд Могрейн предал Короля-лича, освободив рыцарей смерти от рабской повинности. Под руководством Могрейна возник новый орден. Рыцари Черного Клинка, как они себя называли, стали примыкать к Орде и Альянсу с целью взять штурмом Цитадель Ледяной Короны и навсегда покончить с правлением Артаса. Даже освободившись от воли Короля-лича, эти некогда благородные герои остаются рыцарями Тьмы, питающимися жизненной силой своих противников и вооруженными несущими смерть и разрушение рунными мечами.

История становления рыцарей смерти полностью определяет их стиль игры. Тем не менее, некоторые аспекты мы хотим улучшить - в первую очередь это касается их системы ресурсов. Руны - ресурс уникальный и однозначно ассоциирующийся с рыцарями смерти, однако принцип их использования всегда был слишком неочевидным. В дополнении Legion распоряжаться рунами станет намного проще, потому как исчезнет их разделение по типам: руны крови, льда и нечестивости уйдут в прошлое. Теперь у рыцарей смерти будет шесть универсальных рун, три из которых могут восстанавливаться единовременно.

Это изменение потребовало немного изменить действие основных способностей и затраты ресурсов на них, чтобы сохранить знакомый игровой процесс. Нам бы не хотелось, чтобы с изменением системы рун ротация «ледяных» рыцарей состояла из одного лишь «Уничтожения». Также мы сократим количество способностей, доступных вне зависимости от специализации: теперь у каждой специализации будет по одной болезни с уникальным действием, а таланты станут более узконаправленными.

Кровь

Выбравшие этот путь рыцари смерти испытывают неодолимую тягу к крови живущих. Они рассекают тела своих жертв, вытягивают из них жизненную энергию и используют их растерзанные останки для собственной защиты. Моральные нормы не имеют значения, когда ты в первых рядах и нужно остановить напор неприятеля.

Моральные нормы не имеют значения, когда ты в первых рядах и нужно остановить напор неприятеля.

Игровой процесс

Мы сохранили основные способности, но немного изменили их, чтобы они еще лучше соответствовали специализации. Каждая основная способность теперь четко вписывается в образ повелителя крови и костей, чья задача - выжить в любых обстоятельствах. В частности, для нанесения «Удара смерти» теперь требуется сила рун, ресурс, гораздо более простой в обращении, чем руны. Теперь игрок не будет лишен возможности полечиться, если случайно использует нужную руну, а накопление силы рун приобретет большее значение.

Основной активной способностью для защиты теперь будет не «Захват рун», а «Костяной щит», который лучше вписывается в образ и в целом является более интересной способностью. «Дробление хребта» - новая атака, с помощью которой игрок может периодически обновлять «Костяной щит». Для большей вариативности игрового процесса после ликвидации разных типов рун «Кровавый удар» теперь позволяет накапливать дополнительную силу рун (помимо той, что накапливается при использовании рун).

Чтобы дать вам представление о том, как рыцари смерти со специализацией «Кровь» будут действовать в бою, мы приводим краткий обзор их основных боевых способностей.

  • Кровавый удар
    • Мгновенный удар, наносящий противнику средний физический урон и заражающий жертву «Кровавой чумой».
    • Рыцарь смерти дополнительно накапливает 10 ед. силы рун.
    • Кровавая чума
      • Болезнь, наносящая небольшой урон от темной магии и восстанавливающий рыцарю смерти 1% от его максимального запаса здоровья раз в 3 сек. в течение 30 сек.
  • Дробление хребта
    • Рыцарь смерти бьет цель, нанося большой физический урон и накапливая 3 заряда «Костяного щита».
    • Костяной щит
      • Кружащиеся кости окружают рыцаря смерти, сокращая получаемый им урон на 25%. От каждой наносящей урон атаки расходуется один заряд. Щит действует 30 сек. или пока не будут израсходованы все заряды.
  • Удар смерти
    • Затраты: 40 ед. силы рун, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Рыцарь смерти сосредотачивает темную силу и совершает удар, наносящий большой физический урон и восстанавливающий ему здоровье в объеме 50% от всего урона, полученного за последние 6 сек. (минимум 7% от максимального запаса здоровья).
    • Если на момент применения этой способности у рыцаря смерти остается менее 35% здоровья, расходуется вся сила рун, а целительный эффект усиливается.
  • Искусность: щит крови
    • Когда рыцарь смерти исцеляется с помощью «Удара смерти», на него накладывается щит, поглощающий урон в объеме 40% от базового количества восстановленного здоровья (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
    • Также повышает силу атаки рыцаря смерти на 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
  • Смерть и разложение
    • Рыцарь смерти оскверняет выбранную область, нанося всем находящимся в ней противникам средний урон от темной магии в течение 10 сек. «Кровавые удары», нанесенные рыцарем смерти в этой области, задевают всех находящихся рядом противников.
  • Алая Плеть
    • Пассивная способность
    • Успешные автоматические атаки по целям, зараженным «Кровавой чумой», с вероятностью 25% обнуляют время восстановления заклинания «Смерть и разложение».
  • Буря костей
    • Затраты: 15 ед. силы рун в секунду, применяется мгновенно, время восстановления: 1 мин.
    • Вихрь костей и крови раз в 3 сек. наносит находящимся рядом противникам небольшой урон от темной магии, каждый раз восстанавливая рыцарю смерти 1% от его максимального запаса здоровья.

Лед

Некоторые рыцари смерти в равной мере хорошо обращаются с клинком и повелевают сверхъестественным холодом, сковывающим врагов и ломающим их волю к победе. В отличие от магов, изучающих премудрости ледяных чар, они сами рождены этими чарами, а их разлагающиеся сердца покрыты инеем. В бою эти давно лишенные жизни воины яростно орудуют двумя клинками и поражают мертвенным холодом всех, кто осмелится бросить им вызов.

Эти рыцари рождены чарами льда, а их разлагающиеся сердца покрыты инеем.

Игровой процесс

Механика специализации «Лед» достаточно хороша и не нуждается в серьезных изменениях. Все перечисленные ниже основные способности, скорее всего, будут вам знакомы. Единственное, что мы хотели бы улучшить, - это влияние пассивной способности «Машина для убийств» на базовую ротацию. Даруемые этой способностью гарантируемые критические удары - это полезный бонус, но игроки часто игнорировали его, чтобы как можно быстрее потратить все ресурсы, ведь итоговый урон падает, если приходится ждать восстановления руны, необходимой для «Уничтожения» или «Ледяного удара». Способность «Машина для убийств» теперь влияет только на «Уничтожение», а вдумчивое использование ее эффекта станет более оправданным.

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей специализации «Лед».

  • Воющий ветер
    • Затраты: 1 руна, дальность: 30 м, применяется мгновенно.
    • Ледяной ветер пронизывает цель и других противников в радиусе 10 м от нее, нанося небольшой урон от магии льда и заражая все пораженные цели «Ознобом».
    • Озноб
      • Болезнь, которая раз в 3 сек. в течение 30 сек. наносит небольшой урон от магии льда и восполняет рыцарю смерти 5 ед. силы рун.
  • Уничтожение
    • Затраты: 2 руны, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Жестокая атака обоими клинками, наносящая огромный физический урон.
  • Ледяной удар
    • Затраты: 20 ед. силы рун, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Рыцарь смерти наделяет свое оружие силой холода, а затем быстро атакует двумя клинками, нанося огромный урон от магии льда.
  • Иней
    • Пассивная способность
    • После использования способности «Разрушение» следующий «Воющий ветер» с вероятностью 45% не потребует затрат рун и нанесет 300% дополнительного урона, но не позволит накопить силу рун.
  • Машина для убийств
    • Пассивная способность
    • С некоторой вероятностью «Разрушение», следующее за автоматической атакой, гарантировано нанесет критический урон.
  • Беспощадность зимы
    • Затраты: 1 руна, применяется мгновенно, время восстановления: 30 сек.
    • Рыцарь смерти источает сверхъестественный холод, нанося средний урон от магии льда всем противникам в радиусе 10 м в течение 10 сек.
  • Искусность: ледяное сердце
    • Увеличивает весь наносимый урон от магии льда на 40% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
  • Ледяной натиск
    • Затраты: 1 руна, применяется мгновенно, время восстановления: 12 сек.
    • Из земли вырываются ледяные шипы, каждый из которых наносит средний урон от магии льда противникам, находящимся возле точки появления шипа.

Нечестивость

Даже если некоторые рыцари смерти свободны от влияния Короля-лича, они по-прежнему несут разрушительную чуму Плети, которая когда-то чуть не поглотила весь Азерот. Независимо от того, какую цель они преследуют, это осквернители всего живого, особенно когда приходится защищаться. В их арсенале - самая опасная из болезней и умение поднимать из мертвых покорных прислужников. Они ожесточенно сражаются в ближнем бою, обрушивая на противников всю мощь легиона нежити и смертоносный мор.

Они ожесточенно сражаются в ближнем бою, обрушивая на противников всю мощь легиона нежити и смертоносный мор.

Игровой процесс

Специализация «Нечестивость» была переработана больше, чем «Лед» и «Кровь», чтобы игровая механика лучше соответствовала ее сути. Мы бы хотели, чтобы герои с этой специализацией по-прежнему наиболее активно использовали болезни. «Удар разложения» со временем потерял значимость, поэтому мы разработали новую механику, благодаря которой эта способность будет оставаться неотъемлемой частью ротации.

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей специализации «Нечестивость».

  • Вспышка болезни
    • Затраты: 1 руна, дальность: 30 м, применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
    • Наносит цели небольшой урон от темной магии и окружает ее испарениями, которые в течение 6 сек. заражают цель и всех находящихся рядом противников «Смертоносной чумой».
    • Смертоносная чума
      • Болезнь, которая наносит средний урон от темной магии раз в 3 сек. в течение 21 сек. Когда зараженная цель умирает, чума извергается, нанося средний урон от темной магии, разделенный между всеми находящимися рядом с ней противниками.
      • С вероятностью 30% «Смертоносная чума» может извергнуться каждый раз, когда она наносит урон.
  • Удар разложения
    • Затраты: 2 руны, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Наносит огромный физический урон и накладывает на цель от 1 до 3 эффектов «Гнойная язва».
    • Гнойная язва
      • Пустулезное образование, которое можно вскрыть «Ударом Плети». При вскрытии наносит средний урон от темной магии и позволяет накопить 3 ед. силы рун.
  • Удар Плети
    • Затраты: 1 руна, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Нечестивый удар, наносящий большой физический урон и большой урон от темной магии. Вскрывает 1 «Гнойную язву», если она присутствует на цели.
  • Лик смерти
    • Затраты: 30 ед. силы рун, дальность: 40 м, применяется мгновенно.
    • Рыцарь смерти поражает цель зарядом нечестивой энергии, наносящей большой урон от темной магии и восстанавливающей 10 ед. энергии своему вурдалаку.
  • Неумолимый рок
    • Пассивная способность
    • С некоторой вероятностью «Лик смерти», следующий за автоматической атакой, не потребует затрат силы рун.
  • Темное превращение
    • Применяется мгновенно, время восстановления: 1 мин.
    • Вурдалак на 20 сек. превращается в ужасающее чудище-нежить. Способности вурдалака на время действия эффекта усиливаются, его боевой потенциал растет.
  • Смерть и разложение
    • Затраты: 1 руна, дальность: 30 м, применяется мгновенно, время восстановления: 30 сек.
    • Рыцарь смерти оскверняет выбранную область, в течение 10 сек. нанося всем находящимся в ней противникам средний урон от темной магии. «Кровавые удары», нанесенные рыцарем смерти в этой области, задевают всех находящихся рядом противников.
  • Искусность: клинок ужаса
    • Увеличивает весь наносимый урон от темной магии на 50% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
  • Всеобщее служение
    • Пассивная способность
    • Заклинание «Воскрешение мертвых» поднимает дополнительного прислужника-скелета и не требует времени на восстановление.

Надеемся, вам понравятся изменения для рыцаря смерти!