Корсары каждому свое квест карибские нравы. Прохождение игры Корсары: Каждому Своё — Калеуче. "Бремя гасконца" - сюжетный квест

Компьютеры

Прохождение "Каждому свое" (квестов). Прохождение игры "Корсары: Каждому свое"

18 октября 2014

"Корсары" - это одна из немногих игр отечественного производства, которая получила мировую известность. Многие игроки оценили задумку и то, насколько хорошо были проработаны приключения, с которыми им пришлось столкнуться. Однако отдельно стоит отметить последнюю игру серии, получившую название "Каждому свое" - это своеобразная кульминация, собрание всего хорошего, что было в предыдущих частях, и размещение его в рамках одной. В результате получился очень интересный проект, который позволит вам попробовать себя в роли бравого пирата, которому нужно бороздить моря и океаны, выполнять задания, сражаться как на суше, так и на воде. И все это происходит в открытом мире, то есть никто не привязывает вас к конкретному сюжету - вы можете поплыть в любую часть мира в любой отдельно взятый момент. Можно заработать денег торговлей, можно пиратствовать и грабить корабли - вас никто не ограничивает, поэтому вы можете делать то, что посчитаете нужным. Ну и жизнь здесь невероятно насыщенная. К сожалению, провести по ней вас не получится - все придется познавать самостоятельно, но вот квесты, который вы можете получить в ходе своего путешествия, можно и описать.

Есть в игре и дополнения, такие как "Корсары: Каждому свое - Калеуче", прохождение которого не обязательно рассматривать, так как далеко не каждый может захотеть приобретать DLC. То же самое касается и других дополнений. Здесь не будут рассмотрены такие DLC, как "Корсары: Каждому свое - Гвик", прохождение будет касаться только базовой игры, поэтому квесты, добавляемые в игру загружаемым контентом, можно и не искать.

"Ром для бармена", "Девочка по вызову" и "Вернуть рукописи священника Сен-Пьера"

Первые квесты, которые вам попадутся в игровом мире, вряд ли будут представлять для вас какие-либо затруднения. От вас не требуется ничего сверхъестественного, особого вооружения или необычных кораблей, поэтому можете смело за них браться. Прохождение "Каждому свое" может занять у вас десятки, даже сотни часов, потому что жизнь здесь идет неторопливо, и если вы хотите ею насладиться, то можете не торопиться. Но если вы берете квест, такой как "Ром для бармена", вы приближаете себя к завершению игры. Итак, в данном квесте вам придется встретиться с настоящими призраками, которые будут путешествовать на не менее реальном корабле. И как раз у них вам и нужно будет забрать ром. Для этого сначала узнайте пароль, который вам нужно будет сообщить капитану корабля-призрака, а затем встречайтесь уже с самими приведениями. Сказав пароль, вы подтвердите свою личность и получите ром, который нужно доставить бармену.

Прохождение "Каждому свое" может быть разным - это зависит от сути квеста: в некоторых случаях вам придется браться за дело моментально, а в некоторых можно и не торопиться. Например, как в квесте "Девочка по вызову", где вам нужно будет заказать особую женщину легкого поведения для одного высокопоставленного лица. Вам нужно будет узнать информацию о нужной девушке от сутенерши, и вы поймете, что забрать ее можно будет только в течение часа, с одиннадцати до двенадцати вечера. Но зато в любой день, так что можно не спешить.

А вот квест "Вернуть рукописи священника Сен-Пьера" нужно сделать как можно скорее, но он несложный. Вам нужно будет просто доставить рукописи из одной церкви в другую, но при этом придется доказать, что ваши помыслы не являются грязными.

"Складской работник", "Украденная драгоценность" и "Каннибалы"

Прохождение "Каждому свое" будет периодически удивлять вас, так как вам будут предлагать выполнить довольно необычные задания. Например, "Складской работник" - это квест, состоящий из двух частей. Его вам даст продавец в магазине, у которого пропал ценный сотрудник - работник со склада. Вам предстоит его отыскать. Понятно, что временных ограничений нет, но вы можете сразу же направиться в джунгли и отыскать пиратскую деревушку, в одном из магазинов которой и будет работать пропавший сотрудник. Возвращаться он не захочет, поэтому отправляйтесь обратно и сообщайте торговцу новости. На этом первая часть закончится, но вы тут же можете начать вторую. Торговцу нужна замена, и в пиратском городке вы ее найдете. Заплатив определенную сумму, договоритесь провести просмотр кандидатов, и если вы вздремнете, то когда проснетесь, увидите в таверне трех пиратов, которые изъявили желание устроиться на работу. Выберите одного из них, которого и отправьте в город. Когда вы в следующий раз туда явитесь, торговец скажет, что вы привели отличного сотрудника. За что щедро вас наградит.

Но есть в игре и менее запутанные квесты, такие как "Украденная драгоценность". Когда вы будете бродить по джунглям, перед вами развернется сцена - два туземца будут убегать в неизвестном направлении. Вы можете погнаться за ними, но это ничего не даст - прохождение "Каждому свое" требует более глубокого подхода. Лучше отправляйтесь туда, откуда они бежали, и там окажется труп. Осмотрите его - вы найдете сережки. Их можно довольно дорого продать, но стоит ли? Опять задумайтесь о том, что будет лучше для вас, и поспрашивайте у жителей, кому эти драгоценности могут принадлежать. Окажется, что это сережки, украденные у жены губернатора, который щедро наградит вас за находку.

Если же вы захотите повоевать, то вам нужно брать квест "Каннибалы" - его можно найти у одного из обитателей поста рядом с городом. Он расскажет вам, что его друг в одиночку собирается идти спасать свою дочь из лап аборигенов. Присоединяйтесь к нему и отправляйтесь в убежище каннибалов - там вам придется повоевать, но зато когда вы справитесь, окажется, что дочь вашего партнера жива. А еще вы найдете другого заложника, которого также можно спасти. В итоге вас наградят и партнер, и спасенный заложник.

"Бремя гасконца" - сюжетный квест

После выполнения данных заданий вам станет доступен сюжетный квест "Бремя гасконца", который вы сможете выполнить, но на это уйдет довольно много времени. Так что приготовьтесь к этому и начинайте. Ваша цель - купить корабль, собрать команду и отправиться в Гваделупу. В проекте "Корсары: Каждому свое" прохождение квестов, не относящихся к сюжетной линии, периодически будет помогать вам продвинуться к финалу. Естественно, спешить с этим не стоит, но все же следует понимать, что у игры есть логический конец, к которому вы должны прийти в итоге. После покупки корабля вам нужно будет отправиться в таверну, где вы сможете собрать команду за один раз - там есть один моряк, который готов предложить вам целых сорок пар рук, но только в том случае, если вы возьмете всех сразу и выполните его условия. Они довольно простые - нужно, чтобы на корабле была подходящая атмосфера, еда и медикаменты. Всего можно купить по чуть-чуть, чтобы просто соответствовать требованиям, но это не все. Вам нужен штурман, а он находится под стражей, так как задолжал крупную сумму денег ростовщику. Отправляйтесь к нему и узнайте, что можно сделать, чтобы отдать эту сумму. Тут же вы получите побочный квест "Испанский инженер", так как вам придется спасти товарища ростовщика, похищенного пиратами. Сначала можете попытаться уговорить последних отдать инженера, но в результате их все равно придется убить - в игре "Корсары: Каждому свое" прохождение квестов зачастую сводится именно к этому. Затем вы проведете рукопашный бой с самим испанцем, который ни за что не хочет верить, что вы пришли его спасать. Одолейте его и ведите за собой в город, но избегайте охранников. Когда вы приведете инженера ростовщику, последний даст вам расписки о том, что долг погашен - их вам и нужно отнести в тюрьму, чтобы штурмана выпустили, а квест "Гваделупа" активировался.

"Гваделупа", "Карибские нравы" и "Бесчестный конкурент"

Это один из самых непростых квестов, здесь вас ждет опасность за каждым углом. Прохождение его может потребовать от вас большой сноровки и ловкости в обращении как с вашим персонажем, так и с кораблем, на котором вы будете плыть. Вам нужно приплыть в Гваделупу, где и начнется многоуровневое задание. Сперва надо будет поговорить с одним человеком, который направит вас дальше. Там вы узнаете про украденную индейцами коллекцию сабель, которую вам нужно вернуть, но вы ее не найдете без помощи коренного жителя, которого заключили в тюрьму. Его можно выкупить за большие деньги, но делать нечего - вы можете лишь поспорить с комендантом и сбить немного цену. Освободив индейца, можете снаряжать экспедицию, но при этом вам еще нужно будет выполнить одну работу, которую даст квест "Карибские нравы". Опять же, вас поджидает опасность за каждым углом, прохождение вряд ли покажется легким. В рамках этого задания вам нужно будет сначала доставить груз пушек, проплывая мимо вражеского порта, затем раздобыть важную информацию, наняв для этого попрошайку, а потом и вовсе перехватить вражеский корабль с грузом из пороха. Легко не будет, поэтому настройтесь на серьезный лад. Ну а следующий квест - это, в основном, беготня с поручениями. "Бесчестным конкурентом" в итоге оказывается контрабандист, который мешает местному торговцу. Договоритесь о встрече и устройте ему теплый прием - убивать его не обязательно, так как за свою жизнь он заплатит приличную сумму.

"Бремя гасконца. Продолжение", а также "Девица в джунглях" и "Путь голландской Вест-Индской компании"

Прохождение игры "Корсары: Каждому свое" продвигается вперед, и об этом вам сигнализирует то, что вы можете продолжить квест "Бремя гасконца". Но сначала постарайтесь получить задание "Девица в джунглях" - для этого вам нужно лишь путешествовать по джунглям, пока вы не увидите, как девушка убегает от трех мужчин. Она попросит вас о помощи, рассказав, что отец хочет выдать ее за одного человека, а она любит совсем другого. В любом случае сообщите мужчинам, что сами доставите девушку ее отцу, а затем уже решайте - отпустить ее и сделать доброе дело или отвести к отцу и получить вознаграждение. После этого можете приниматься за "Бремя гасконца". Для этого вам нужно вернуться на Мартинику и поговорить со своим другом Мишелем, заключенным в тюрьму. Он предложит вам несколько вариантов развития событий, что даст старт квесту "Путь голландской Вест-Индской компании". Прохождение залания "Корсары: Каждому свое" здесь разветвляется, так как Мишель предлагает вам три различных варианта достижения цели. Первый - это присоединение к Вест-Индской компании, второе - вступление в ряды английской армии, а третье - это членство в тайной организации.

"Голландский гамбит", разные варианты прохождения

Здесь будет очень сложно в подробностях описать прохождение, так как оно разветвляется и может пойти самыми различными путями. Это одна из самых интересных частей игры "Корсары: Каждому свое". Прохождение "Голландский Гамбит", квеста, который приведет вас к интересующей вас и Мишеля цели, займет довольно длительное время. Вам нужно будет выполнять большое количество поручений, разбираться с опасными противниками и выполнять сложные приказы. Можно даже сказать, в некоторых местах вам придется заглянуть под каждый камень, прохождение данной цепочки квестов вполне может этого потребовать. Какой бы путь вы ни выбрали, результат все равно будет один-единственный - вы выполните все задания и наберете достаточное количество денег, чтобы освободить Мишеля.

"Миллион за Мишеля", "Пиратская сага" и "Охота на акулу"

Проверьте, имеется ли у вас миллион - ведь именно столько нужно, чтобы Мишель оказался на свободе. Конечно, сумма просто огромная, и расставаться с ней будет ужасно жалко, но это все же ваш лучший друг. А самое главное - это ключевой персонаж в сюжете игры, так что не скупитесь. Однако в части "Корсары 3: Каждому свое" прохождение не такое простое, чтобы этим все и ограничилось. Окажется, что денег для выкупа Мишеля недостаточно - нужно выполнить то, что он обещал, но не сделал. Чтобы узнать, о чем идет речь, поговорите с самим Мишелем, узнайте страшную тайну - вам предстоит нечто невозможное. Ваша цель - захватить остров Тортуга и свергнуть местное правительство! А ведь у острова есть свой полноценный флот, как вам с этим справиться? Тут-то вы и узнаете, что среди пиратов есть те, которых правительство на острове тоже не устраивает.

Пора переходить к квесту "Пиратская сага". В нем вам предстоит отыскать всех влиятельных пиратов, которые готовы будут соединить с вами свои силы, чтобы штурмовать Тортугу. Но одного, самого главного пирата, вы не досчитаетесь - легендарного Акулы. Вам придется потратить довольно много времени, но, увы, все ваши попытки будут тщетны - Акула исчез, не оставив следов. Но в квесте "Пираты: Каждому свое" прохождение попросту не может зайти в тупик, поэтому вам просто нужно отвлечься на другие дела.

"Возвращение барона", "Остров справедливости" и "Погружение"

С этого момента в игре начнутся настоящие чудеса. Вам нужно будет найти шамана, который изготавливает специальные медальоны, позволяющие вам открыть доступ к загадочному острову справедливости. Естественно, вам потребуется выполнить довольно много поручений и прождать пару месяцев, прежде чем медальоны будут готовы, но это действительно стоит того. Только тогда вы сможете продолжить движение в игре "Корсары". Каждому прохождение "Остров справедливости" может показаться сложным, так как это переломный эпизод в игре. Ведь на этом невероятном острове вы все же отыщете Акулу, и он согласится к вам присоединиться, но для этого вам нужен будет корабль, которого, к сожалению, нет. И весь этот квест будет вращаться вокруг попыток раздобыть для Акулы корабль.

Что касается задания "Погружение", то здесь чудеса продолжатся. Прохождение игры "Каждому свое" примет совсем уже необычный поворот - вам придется спуститься под воду, чтобы обнаружить там древний город майя. Вот такие неожиданные сюжетные изыски ждут вас в этой чудесной игре.

Развязка близка...

Итак, прохождение игры "Корсары: Каждому свое" приближается к своему логическому завершению. Вам остается выполнить ряд побочных и сюжетных квестов, чтобы освободить Мишеля, захватить остров Тортуга, а также увидеть еще немало различных чудес, связанных с майя. Времяпрепровождение за этой игрой никак нельзя назвать скучным, также проект не является затянутым - вы сами решаете, как долго вы будете играть. Вы можете пройтись исключительно по квестам сюжетной линии, а можете выполнять все сторонние поручения и путешествовать по всему миру. Естественно, не покрывает данное прохождение "Корсары: Каждому свое" корабли, сабли, пушки, амуницию и многие другие аспекты, которые не относятся к самому сюжету напрямую. Это вам предстоит изучать самостоятельно, и вы гарантированно получите от процесса массу удовольствия.

Финал

В результате все сведется к поиску древней реликвии - маски майя. И, к сожалению, не только вы будете ее искать - ваш "миллионный" брат Мишель также захочет богатств, предав вас и практически убив. Но здесь вы сможете отомстить. Сначала вам придется бороться с индейцами, а затем с самим Мишелем, который является главным боссом в игре. С каждой минутой все будет становиться сложнее, так как вы уже будете сражаться сразу со всеми, в том числе и с братом. Ну а закончится все, естественно, вашей победой - если у вас на руках настоящий артефакт, то вам нужно будет добить Мишеля, и тогда запустится финальный ролик. Но игра при этом не заканчивается - вы получаете возможность дальше бороздить просторы океанов - пиратствовать, торговать, жить, ну и, конечно же, пройти те квесты, которые не успели ранее.

Буквально за несколько секунд спокойный бриз превращается в разрушительный шквал. Ясное небо становится грозным из-за множества туч. Извергаются потоки дождя и молний. Вдруг из-за горизонта на рваных парусах показывается леденящий душу ужас, кошмар на волнах. Он несет гибель всему живому. Это корабль-призрак.

В пустых лабиринтах заброшенного храма много жутких охранников, которые призваны разгневанным богом смерти Юм Симилем. Могущественный древний артефакт должен быть возвращен в Мертвое царство. Тогда Карибский архипелаг избавится от нечисти, которая хочет войны.

  • Мистический макроквест займет не менее 6-ти игровых часов;
  • Новейший уникальный военный галеон – корабль 1 класса;
  • Новое уникальное холодное оружие – катана;
  • Новое уникальное огнестрельное оружие – пистоль двухзарядный;
  • Новая уникальная броня – костюм Лампорта.

Не стоит бояться нежити. Храбрый сможет все одолеть! Вам придется отыскать три артефакта и вернуть нефритовый череп на место.

Внимание! Данный квест доступен только в случае покупки DLC в магазине Стим!

Условия получения квеста: Голландский Гамбит надо успешно завершить. Если вы прошли «Голландский Гамбит» за ГВИК, либо Тайную Организацию, то необходимо продать череп португальцу. Должно миновать время — примерно 4 месяца после завершения Гамбита. Версия игры — 1.1.3 и выше. В противном случае у вас могут возникнуть всяческие глюки.

Награда: военный галеон «Летящее сердце», двухзарядный пистоль, костюм Лампорта, зелье от шамана, катана.

Как можно получить квест? Для этого есть три пути:

  1. Купите странный амулет у нищего в городе
  2. Снимите странный амулет с тела убитого индейца в джунглях
  3. Отыщите странный амулет в сундуке, что в каюте капитана абортированного корабля.

Для начала прохождения Корсары: Каждому свое — Калеуче в одном профиле можно получить «Странным амулет» любым способом. Все равно он попадет в ваши руки.


Итак, вы имеете на руках «Странный амулет». Необходимо выяснить, в чем состоит его предназначение. Кто может дать подсказку? Естественно — смотрители маяка. Им же можно отдавать заказы на амулеты. Посетите три маяка — Сантьяго, Гваделупы, Картахены. Один смотритель в любом случае поведает о том, как появился амулет на Карибах и что Шарль является уже третьим человеком, который показывает данную вещь.

Однако, как пользоваться амулет, может знать лишь один человек. Это шаман индейцев карибов. Племя живет на Доминике. Не обольщайтесь, индеец абы с кем не разговаривает. Чтобы он начал с вами общаться, ему необходимо преподнести подношение. А принимает он лишь огнестрельное оружие. Это не простой пистоль, а настоящий строевой мушкет, либо флотский карабин.

Когда раздобудете что-то пригодное, идите на Доминику. В глубине джунглей найдите деревню карибов. В одном доме вы отыщите шамана, переговорите с ним. Когда он узнает свой амулет, то получить отыскать два остальных. Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче продолжается.

Не думайте, что вам будет легко! Как только выйдете в акваторию острова, начнется сильнейший шторм. Навстречу вашему кораблю помчится корабль-призрак! Кстати, он не будет стрелять. Когда только ваши корабли сблизятся, то призрак начнет абордаж. Вам надо разобраться со скелетами на квартердеке призрака и пройти в капитанскую каюту.

В каюте капитана «Калеуче»


Не старайтесь долбить капитана-нежить. Ему все по барабану! Спустя некоторое время он остановится и начнет разговор. Капитан скажет, что он вместе с командой бессмертен. Он напал, потому что нуждается в странном амулете, которым вы владеете.

Ну что же, опять начинайте сражаться с ним. В итоге вы падете без сознания. Придете в себя на берегу Доминики. Что касается здоровья, то он на минусе. К вам подбежит матрос с вашего судна, либо девушка, если вы успели пройти Пиратскую Сагу. Из беседы узнаете, что ваша команда смогла утащить ваше тело с корабля. Но ваше судно было затоплено всего одним залпом.

Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче продолжается. Кстати, матросам удалось также забрать ваш сундук из каюты, поэтому вещички остались в целости. Переговорите, идите обратно до шамана и узнаете, как на Карибах объявился «Калеуче», зачем ему амулеты и как можно с ним бороться.

Что касается бороться, то это несложно — необходимо отыскать два недостающих амулета, а также нефритовый череп Юм Симиля. Он находится сейчас у Жоакима Мерримана. Ну что же, придется отобрать его. Но сначала необходимо отыскать оставшиеся амулеты раньше, чем капитан-нежить. Шаман даст совет найти быстрый корабль, что будет уйти от «Калеуче».

Подсказка: Такие корабли, как «Мираж», «Мейфенг», «Валькирия» могут уйти от корабля-призрака. Однако вы жалеете их, либо по какой-то причине не сможете заходить на них. Обратите внимание на корабли малых классов, но не торговые.

Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче. Вернитесь до смотрителя маяка, что поведал насчет амулета. Расспросите его о двух остальных амулетах. Вернее, кто может ими владеть.

Итак, вам нужны охотник из Белиза, Фергус Хупер, Джек-Джексон с Барбадоса. О нем известно только, что его корабль называют «полуженщины-полуптицы». На самом деле, название — «Гарпия»!

Барбадос

В портовом управлении надо расспросить относительно Джека-Джексона. Когда спросят, как называется его шебека, отвечайте, что «Гарпия». Вам ответят, что данный капитан сейчас на службе Голландской Вест-Индской компании. Там его и надо искать. Отправляйтесь на Кюрасао. В конторе ГВИКа у того, что торгует торговыми лицензиями, узнаете, что ваш Джексон занимается регулярными рейсами между Порт-Ройялем и Филлипсбургом. Отыщите нужный корабль на данном маршруте, высылайте шлюпку на шебеку.

Вы узнаете, что Джексон хранит амулет в сундуке маяка, что на Барбадосе. Так вот почему капитан-нежить на смог его достать! Однако, Джексон не может с вами отправиться на Барбадос. У него есть контракт. Поэтому для прохождения Корсары: Каждому свое — Калеуче купите у него ключ для сундука. Стоит он 500 дублонов. Вернитесь на Барбадос, высаживайтесь на маяке. В сундуке найдете странный амулет, а также двухзарядный пистоль и другую мелочь. Доставьте шаману амулет, так как за вами теперь охотится «Калеуче».


Белиз

В Белизе узнаете, что ваш охотник прибудет не ранее, чем через тройку дней. Кроме того, он будет в промежуток с 6-ти до 9-ти вечера. Ждите его. Он может появиться и через неделю. Спросите, в общем, насчет амулета.

Он бы с удовольствием отдал амулет, но только его ограбили местные бандиты. Короче, амулет украден с другими вещами Хупера. Идите до коменданта тюрьмы, но там вы ничего не узнаете кроме того, что бандиты имеют в городе помощников. Придется взяться за бело самим.

Шарьте по домам. Так в одном найдете подозрительно типа. Убейте его, обыщите тело и найдете интересную записочку. Ждите полуночи, дуйте в джунгли. В следующей локации вам повстречаются бандиты за городскими воротами. Отдайте записку, получите приглашение на дело. Это ограбление торговца.

Для прохождения Корсары: Каждому свое — Калеуче вы должны согласиться и помочь им. При следующем диалоге получите другое приглашение на дело. Оно свершится через три дня. Также вы узнаете, что шайка располагается рядом в пещере. На другой день также в полночь пройдите в пещеру, там будет схрон. Отыщите амулет, костюм Лампорта и другую дребедень. Два бандита обнаружат вас. Придется убить их и пойти к шаману, удирая по пути от «Калеуче».

Подсказка: если сдадите двух бандюков коменданту, то спустя три дня получите награду за поимку негодяев.

Нефритовый череп

Итак, вам нужен через Юм Симиля. В данный момент он у Жоакима Мерримана. Дуйте в Виллемстад. Там португалец снимал комнату. Не спешите никуда на пристани. К вам подбежит монах и скажет, что Мерриман пропал. Также пропала хозяйка дома, в котором он снимал жилье. Плюс ко всему, по ночам там случаются странности. Однако солдаты ничего не обнаружили.

Естественно, вам придется разобраться, что к чему. Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче продолжается. Когда наступит полночь, идите в дом, что напротив резиденции. Вам нужно подняться на второй этаж. Монах не обманул! Над сундуком возле кровати будет подниматься достаточно густой дым. После этого в комнате объявится скелет, держащий топор! Когда расправитесь с нежитью, обыщите труп. Вы поймете, что это и есть домашняя хозяйка. Да, все-таки Мерриман весьма опасный типок!

Идите в церковь, переговорите со священников. От него вы узнаете, что Жоаким является бывшим дворянином. Сейчас же это страшный колдун. В Гаване были замечены пропажи горожан, а также нападения со стороны нежити. Ну что же, отправляйтесь на Кубу. Здесь надо идти в церковь. От местного монаха узнаете, что всяческая нежить находится в джунглях в пещере. Проход до этого места охраняет мушкетер.

Дуйте в джунгли. В локации перед самой пещерой переговорите с мушкетером. Он пропустит вас. При дальнейшем прохождении Корсары: Каждому свое — Калеуче надо всех скелетов как у входа, так и в самой пещере убить. Как только последний пещерный скелет упадет на пол, из ее угла начнет валить дым. Вот тут-то и появится чавинави. Те, кто проходит за Ричарда Гамбит, сразу узнают тварюгу. Убейте его, вернитесь до монаха. Тот выразит благодарность. Все это здорово, однако вы так и не отыскали Мерримана. Кстати, он где-то рядышком!

В городе его никто не видел. Придется искать за ним. На кладбище пристаньте к смотрителю. Надавите на него, тогда узнаете, что Жоаким сидит в склепе и тихонько обворовывает трупаки с кладбища. Берите ключ, дуйте за черепом. Зайдите в склеп, пройдите мимо гробов, зайдите в дверцу.

Вы оказались в пещере с рядом гротов. Везде надо зачистить скелетов, отыскать Мерримана. Его найдете в комнате, в которой трон. Переговорите с ним, наблюдайте за превращением из человека в противную нежить. Поначалу отбивайтесь от призванного чавинави, после от воина-ягуара, а также Жоакима, что к нему присоединился. Когда Марриман падет, чавинави умрет сам. Обыщите труп португальского подданного. Заберите у него нефритовый череп. Не забудьте также обыскать пещеру, взять пасхальный сундучок. Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче.


Настало время отправиться на Доминику. Теперь есть странность — если амулеты так притягивали корабль-призрак, то нефритовый череп вообще не интересен ему. Когда придете к шаману, выслушайте рассказ. Слушать надо внимательно, так как это важно! После заберите два амулета. Независимо от того, одеты амулеты или нет, они годны всего месяц. За данный срок вы должны отыскать остров с храмом Юм Симиля. Там и оставить череп.

Подсказка: Если вами пройдена Пиратская сага, то координаты острова узнаете у Натаниэля Хоука. Ну а если нет, тогда вам необходим центр пресловутого Бермудского треугольника. Его вершины — Сиинт-Мартен, Антигуа, Сент-Кристофер. Готовьтесь вести серьезные бои, как на суше, так и на море.

Итак, вы отыскали Хаэль-Роа. На нем вы должны оставить череп Юм Симиля. Идите в глубину острова, где виден храм. Поднимитесь на вершину, заходите. Когда дойдете до трех проходов, надо выбрать средний. Поднимитесь по лестнице. Далее надо ориентироваться по указателю «череп-солнце». Ориентируйтесь на солнце, по дороге убивая скелетов, а также чавинцев. Когда при прохождении Корсары: Каждому свое — Калеуче откроете дверь, попадете в комнату, в которой телепорты. Идите в правый из них. Далее будет дорога только одна. Все телепорты — верные. После входа в последний телепорт вы окажитесь в святилище. Там к вам подойдет вождь чавинави.


Подсказка: вождь начнет засыпать вопросами. Ответы на них и были в рассказе шамана, который надо было внимательно слушать! Если ответы будут неправильными, хотя бы один из них, то вождь нападет на вас. Если ошибок не допустите, то получите шкуру воина-леопарда.


По окончании разговора с вождем, пройдите до статуи, что у другой стороны святилища. Кладите нефритовый череп. Когда уйдете из храма, нужно выходить в море. В акватории вас уже ждет галеон военных «Летящее сердце». В нем уже смертная команда во главе с капитаном. Берите бывшего призрака на абордаж, выкашивайте всех, кто попадется. По пути надо обыскивать скелеты, на которых могут быть интересные амулеты. В каюте будет битва с капитаном. После — разговор. По окончании разговора убейте его. С тела снимите первый странный амулет. В одном из сундуков найдете катану. В другом будет 5000 дублонов. Их не унесете, поэтому не старайтесь зря.


Вот оно, леденящее душу «Калеуче»… наше!

Вы думаете, что прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче завершено? Не тут-то было! Нужно возвращаться к шаману, отдать ему амулеты. Вы получите задание — доставить 15 мангарос. Из них он приготовит зелье для вас. Можете сразу все ему принести. Можете же по мере нахождения — пятерками. Как итог, вы получите три зелья: зелье выносливости, зелье реакции и зелье на выбор. Как только получите зелья, попрощайтесь с шаманом, который отправится постигать мудрость своих предков.

Прохождение Корсары Каждому своё. Гваделупа
Нажмите на Enter, выйдите на карту мира и плывите от острова вверх, на север, к Гваделупе. Время можно ускорять нажатием + NAM. При нажатии TAB у вас будет максимальный обзор карты. Причальте у города, рядом с церковью найдите дом Фадея - он так и будет называться при подходе к двери. Поговорите с мужчиной, скажите, что вы от Мишеля.
Из журнала: Разговор с Фадеем состоялся. Денег я от него не получил, зато разжился каким-то раритетным кинжалом. Не равноценная замена деньгам, но лучше, чем ничего. Теперь отправляюсь назад в Сен-Пьер к своему братцу за дальнейшими инструкциями.
Плывем на Мартинику к своему брату.
Из журнала: Ну что же, пришло время вживаться в роль моряка по-настоящему. Мой дорогой братец выделил мне на это целых три месяца. Неслыханная щедрость!.. Бедняжка Лулу! Она точно не дождется моего возвращения... Хотя, признаться, Лулу в последнее время меня волнует меньше всего. А вот многозначительные намеки Мишеля на какие-то «авантюры» очень настораживают. Мой любимый братишка однозначно недоговаривает, причем многого. Ну да ладно, придет еще и мое время... Похоже, Мишель считает меня совсем никчемным, судя по покровительственному и нравоучительному тону последней беседы. Черт побери! Теперь я как никогда хочу утереть нос своему заносчивому братцу. Мы еще посмотрим! А теперь, пожалуй, стоит нанести еще один визит Фадею, да не затягивать. Пускай толстяк немного подсуетится и поможет мне с работой, раз так бессовестно надул с долгом Мишеля.
Из журнала: Фадей согласился помочь мне с поиском работы. Без поучений, правда, тоже не обошлось - ну когда же они закончатся?.. Нужно явиться завтра в местный магазин и переговорить с неким Жераром Лекруа. Мне нужно доставить груз бомб и пороха в форт Порт-о-Пренса, что на Эспаньоле. Оплата за фрахт составит пять тысяч песо. Однако, по словам Лекруа это только первый и самый простой этап моего задания. Дальнейшие инструкции я получу у коменданта Форта.
Плывите лево-вверх на Эспаньолу. Причальте к порту Порт-о-Пренса, что примерно в западной части острова. Выйдите в джунгли (ворота в правой дальней части города, если смотреть с пирса). Сверните направо, добегите до форта и спуститесь вниз. Пройдите в оружейную и поговорите с комендантом. Получив 5000 песо, узнайте следующее поручение.
Из журнала: Комендант форта Порт-о-Пренса дал мне ответственное задание: срочно доставить партию корабельных орудий для переоснащения некого фрегата «Воинственный», который в данный момент крейсирует у берегов Порто Белло. У меня в распоряжении не более двух недель. Следует поторопиться!
Плывите туда, как только получите задание, разу выплывайте. Скорее всего, уплыть далеко не выйдет, т.к. на вас будет раз за разом нападать один и тот же испанский перехватчик - дождитесь его около форта и потопите с помощью союзников. Или удаляйтесь от него не на карте, а по морю на ускорении, как только он исчезнет из виду, открывайте карту. Дальше плывите вниз, к берегам южного Мэйна. Порто Белло - вражеский порт, поэтому плывите немного западнее него и выйдите в открытое море. Когда тревога пропадёт, подплывите к кораблю «Воинственный», пошлите к нему шлюпку. Побеседуйте с капитаном корабля «Воинственный», согласитесь помочь ему в разведке. Теперь у меня есть задание 250 дублонов, от Флориана Шоке. Нужно пробраться в Порто Белло и выяснить, почему галеон «Алакантара», за которым ведет охоту Шоке, не готовится к выходу в море, и что стало с агентом по имени Силвен Лафоре, или Хайме Силицио. Нужного осведомителя звать Хайме Сицилио, он торговец. Галеон носит имя Алакантара. Пробираться в город нужно ночью, через джунгли. Время - не более двух суток. Плывите в залив Москитос, высадитесь на берег. Дождитесь ночи. От пляжа идите так - прямо, налево, налево, справа будут врата в город. Войдите в город, аккуратно проберитесь в левую дальнюю часть. К верфи будет вести мостик, напротив мостика угловой дом - таверна. Войдите туда. Говорить с трактирщиком не стоит, т.к. он вызовет охрану и сценарий немного измениться. Найдите здесь пьяницу, который предложит выпить. Согласитесь выпить, далее спросите о новостях в наших краях. Он начнёт рассказывать про пойманного шпиона - расспрашивайте его до последнего, пока не появится запись в журнале. Теперь нужно найти какого-то неприметного, нуждающегося в деньгах человека. Попрошайка! Перемотайте время на 12 дня или немного позже, найдите в городе попрошайку и предложите ему заработать. Спрячьтесь за углом, перемотайте время на 23-00 или позже, идите к верфи на пирсе и узнайте информацию, добытую попрошайкой. Вернитесь в джунгли, на берег залива Москитос, плывите к кораблю Вдохновенный и доложите узнавшую информацию капитану Шоке. Но если вы решили спросить у трактирщика, то.
Из журнала: Черт побери! Надо же было быть таким неосторожным! Проклятый тавернщик, едва заслышав про Хайме Силицио, позвал стражу. Теперь весь город растревожен. Придется уходить к Флориану Шоке не солоно хлебавши - самому бы ноги унести...
Далее Флориан попросит вас прийти попозже, вы приходите, и он вам дает ещё одно задание.
Из журнала: У меня есть очередное поручение от Флориана Шоке. Нужно потопить барк «Пуэбла» с грузом боеприпасов, идущий из Картахены в Порто Белло. Если я сделаю это, то я значительно облегчу операцию Шоке по захвату галеона «Алакантара».
Плывите вдоль берега Мэйна направо и встретите тот самый корабль. Нападите на него, потопите или возьмите на абордаж - дело ваше. Если вы его собрались топить, используйте вначале книпеля, для замедления ходя корабля, а затем бомбы. Если абордаж, тогда книпеля, затем картечь.
Из журнала: Задача, поставленная Флорианом Шоке выполнена! Теперь мне следует отправляться на Гваделупу, к моему старому знакомцу Жерару Лекруа за вознаграждением и очередным денежным заданием.
Далее плывите на Гваделупу, войдите в магазин и поговорите с торгашом - Лекруа передал через него вашу награду - 400 дублонов.
Поговорите с Фадеем на Гваделупе. Спросите про воров, узнайте про пойманного индейца и украденной коллекции саблей, которые, если встретятся у торговцев на островах, нужно будет выкупить. Идите в тюрьму, поговорите с комендантом, чтобы тот пропустил вас к индейцу. Идите вглубь через весь коридор и побеседуйте со стоящим за решёткой индейцем. Вернитесь к коменданту и спросите, что нужно сделать для освобождения индейца - нужно согласие Фадея. Идите к Фадею, поговорите с ним. Он просит с вас неустойку в размере 150 дублонов. Скажите, что мужик с дуба рухнул, просить такие деньги. Сумма теперь составляет 100 дублонов. Найдите и отдайте Фадею 100 дублонов, идите в тюрьму и передайте записку от Фадея коменданту. Следуйте к камере Тичингиту и сообщите, что индеец свободен. В разговоре с ним за городом согласитесь принять индейца в свою команду.

Откройте карту и перемещайтесь к берегам Гваделупы. Кинув якорь, проходите к дому Фадея, на который укажет одноименная вывеска. Пообщайтесь с мужчиной, которого найдете внутри, и расскажите ему, что вас отправил Мишель. Однако у него не окажется денег и он вознаградит вас саблей. Не забудьте у него поинтересоваться о интересующих вас вопросах. Потом проходите в тюрьму и пообщайтесь с комендантом. Нужно добиться разрешения на посещение индейца.

Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и проходите вовнутрь камеры, чтобы поговорить с узником. После вернитесь к коменданту и узнайте у него, что нужно для того чтобы выпустить его на свободу. Оказывается, просто согласие некого Фадея. Можете идти к нему и пообщаться. В конце разговора он потребует 150 золотых. Но не стоит сразу соглашаться на эту сумму, потому что он ее скинет потом до 100. Можете направляться к ростовщику и приобрести у него несколько драгоценных камней. Но вам не хватит парочки, поэтому идите на судно и начните путешествие на остров Мартиник, чтобы добыть там еще два недостающих дублона.

Но можете не стараться особо, потому что пленника вы пока не сможете освободить, так что высадившись на острове, можете найти Мишеля и поговорить с ним. Выяснится, что Фадей выдал вам не оригинал старинной сабли. Также он отметить, что вам нужно взять у него задание. Теперь в прохождении Корсары: Каждому свое отправляйтесь в таверну и поговорите с трактирщиком, чтобы тот помог подобрать новую команду. Затем возвращайтесь в Гваделупу и найдите хитрого Фадея, чтобы вернуть ему 100 золотых.

После можете отдать расписку коменданту и освободить краснокожего Тичингиту из плена. Пообщайтесь с ним и уговорите войти в состав вашей команды. Направляйтесь в церковь и пообщайтесь со священником, выяснится, что его обокрали. Можете предложить свои услуги. Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам предстоит пройти квест. Так что направляйтесь в таверну и расспросите ее владельца об ограблении церкви. Он ничего не знает.

Подойдите к столу и пообщайтесь с изрядно выпившим мужчиной. Окажется, что это сделала местная шайка воров, которые скрываются в джунглях. Перемещайтесь туда. Как только окажетесь на развилке, то поверните сначала налево, а потом направо. Будьте осторожны, потому что в зарослях встретите троих. Подойдите к ним и пообщайтесь. Они предложат вам приобрести награбленное добро за небольшую сумму.

Карибские нравы

Как только настанет рассвет, проходите в лавку и пообщайтесь с Жераром Лекруа. После этого посетите таверну и выспитесь. Снова проходите в магазин и поговорите с Жераром, чтобы получить от него задание, которое заключается в том, чтобы перевезти груз в порт Порт-о-Пренса, расположенном на острове Эспаньола. Откройте карту и начните плавание.

После того как причалите, направляйтесь в джунгли. Дойдя до развилки, поверните направо, а потом направляйтесь к форту. Там вы встретите коменданта, подойдите и поговорите с ним. Как только заработаете 5000 золотых, можете взять очередное задание. Оно заключается в том, чтобы перевезти 15 пушек в Порто Бело, где находится фрегат, принадлежащий Флориану Шоке. Стоит отметить, что это находится недалеко от острова Южный Мэйн.

Будьте осторожны, потому что по пути на вас нападет один из испанских перехватчиков. Пустите его ко дну и продолжайте плавание. Так как порт, в который вы направляетесь, принадлежит французам, то нужно перемещаться немного западнее него. После того как страсти улягутся, медленно подберитесь к Воинственному. Поговорив с его капитаном, согласитесь помочь ему в разведывательной операции. Теперь можете направиться на Москитос. Как только причалите, ожидайте наступления темноты. Проберитесь в город и двигайтесь по направлению к верфи.

Когда в прохождении Корсары: Каждому свое окажетесь около мостика, ведущего к верфи, то загляните в таверну. Отыщите здесь человека, готового угостить вас выпивкой. Потом разузнайте у него о последних новостях, произошедших в округе. Выяснится, что недавно тут был пойман шпион. Потом он попросит вас разыскать попрошайку. Дождитесь утра и отправляйтесь в город на его поиски. Найдя попрошайку, предложите немного подзаработать, разузнав для вас кое-что. Потом направляйтесь к пирсу и дождитесь его, чтобы узнать добытую информацию.

Выслушав его, вернитесь на корабль и возьмите курс в кораблю "Вдохновенный", чтобы обо всем рассказать капитану Шоке. Также возьмите у него очередное задание, которое заключается в том, чтобы взять на абордаж корабль "Пуэбло", который перевозит порох к берегам Алакантары.

Советую взять курс вдоль берега Мэйна, где вы и встретите его. В дальнейшем прохождении игры Корсары: Каждому свое вам стоит перехватить судно, а потом направляться в Гваделупу. Сходите на берег и проходите в местную лавку. Отыщите в ней торгаша, у которого можно получить честно заработанные деньги. Потом можете заняться перевозкой грузов, которые необходимо взять у владельцев местных лавок.

Бесчестный конкурент

После того как войдете в магазин, подойдите к торговцу и возьмите у него задание, которое заключается в том, чтобы привести из таверны Робэ Дюма. Согласитесь и проходите в увеселительное заведение. Там отыщите мужчину, облаченного в маску и шляпу. Пообщавшись с ним, вернитесь в лавку и передайте суть разговора. После того как доставите письмо по адресу, получите небольшое вознаграждение.

Как только он вам предложит найти конкурента Лару и заставить его закрыть лавку, в которой он торгует контрабандой. Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и вернитесь в таверну, чтобы рассказать в ней о том, что ищите дешевую продукцию. Сразу же поступит предложение о встречи, согласитесь и направляйтесь к указанному зданию. Дождитесь его и перемещайтесь в здание. После обязательно нужно ему сообщить о том, что за дверью уже ждет отряд солдат. Для того чтобы скрыться, он предложит вам взятку в размере 10000 золотых. Возьмите ее.

Когда контрабандист скроется, направляйтесь в лавку и расскажите торгашу о том, что конкурента больше нет, за что получите очередное вознаграждение в размере 15000 песо.

Девушка в джунглях

Вы можете встретить этого персонажа в Гваделупе. Она будет уносить ноги от троих бандитов и попросит вас о помощи. После того как отвезете девушку домой на остров Бас-Тере. Выяснится, что ее отец, владелец одной из местных лавок, хочет выдать ее замуж за ростовщика. Однако ее сердце принадлежит другому. Стоит отметить, если вы доставите девушку по адресу, то ее отец вознаградит вас в размере 7500 золотых.

Бремя гасконца. Продолжение

Сейчас вам стоит вернуться на остров Мартиник, чтобы проведать Мишеля, который пока отсиживается в тюрьме. После того как пообщаетесь с ним, он предложит вам выбрать из нескольких вариантов развития событий:
- стать членом Вест-Индской компании, расположенной на острове Кюрасао;
- стать членом военного флота Англии;
- стать членом неизвестной организации, которая находится на Барбадосе.

Голландская Вест-Индская компания

Начните прохождение этой сюжетной ветки в прохождении игры Корсары: Каждому свое, отправившись на Кюрасао. Киньте якорь у берега и доберитесь к тому месту, где расположены штаб-квартиры ГВИК. Вы их можете распознать по прямоугольной табличке с соответствующей надписью. Непременно сообщите о том, что хотите у них работать. Потом заберитесь на второй этаж и найдите там Лукаса Роденбурга. После того как побеседуете с ним, получите первой задание для выполнения.

Первое задание. Сопровождение Бальтазара

Получив установки, направляйтесь в портовое управление Виллемстада, в котором вам нужно отыскать и пообщаться с Риддербоком Балттазаром. Потом можете снова выйти в открытое море, однако очень осторожно, потому что Лютый сейчас начнет настигать вас. Так как под его управлением находится довольно мощное судно, то уйти практически невозможно.

Советую в прохождении этого сражения в игре Корсары: Каждому свое добраться до форта и засесть там, потому что это самая лучшая позиция из всех. После того как отобьете нападение врага, направляйтесь на остров Сант Мартин и найдите в городе Бальтазара. После вы будете вознаграждены и можете спокойно вернуться на Кюрасао. Высаживаться на берег и проходить в резиденцию ГВИК и доложить о выполнении задания Роденбургу.

Второе задание. Тайное письмо Асеведо

Теперь вам придется посетить Кубу и найти в Сантьяго дона Симоно, чтобы вручить ему какие-то документы. Кстати, этот человек занимает важный пост в банке. Начните свое путешествие на Кубу и постарайтесь не попадаться на глаза испанцам. Советую бросить якорь в правой стороне от мыса, а потом постепенно сместиться к заливу под названием Анна Мария.

Оказавшись на берегу, продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и проходите к городским воротам. Стоит отметить, что через них не нужно проходить в районе 00:00, потому что там находится охрана. Как только наступит утро, то проходите в банк, расположенный в переулке, что напротив резиденции. Найдите там Симона и поговорите с ним. Потом он предложит вам вернуться завтра. Теперь будьте готовы к тому, что как только вы переступите порог банка, то сразу же будете оглушены.

Открыв глаза, увидите противников, только не стоит им сразу же обо всем рассказывать. Дождитесь, пока главарь уйдет. Теперь вы находитесь под охраной. Как только один из них покинет свой пост, быстро подбегите к сундуку и достаньте из него гарпун. Потом примените его на врага и выбирайтесь из помещения.

Сделав несколько шагов, вы наткнетесь на Верона, тоже примените на него гарпун, а потом спускайтесь ниже. Оказавшись на первом этаже, найдите там сундук и заберите все отобранные у вас ранее вещи. Можете выбираться из здания и направляться в банк.

Найдите там Симона и заберите ответное послание. Он скажет вам о том, что какой-то человек должен непременно погибнуть. Можете выбираться из города и забираться на борт корабля. Оказавшись на корабле, направляйтесь на остров Кюрасао.

Третье задание. Флитвуд

После того как в прохождении игры Корсары: Каждому свое вы в очередной раз окажетесь у Роденбурга, то будете озадачены тем, что он отпустит вас на неделю. Тем временем вы можете заниматься доставкой грузов для магазинов или порта. По истечению отдыха, снова подойдите к Роденбургу и возьмите очередное задание. После направляйтесь в портовое управление и передайте на хранение свой корабль. Стоит отметить, что это будет совершенно бесплатно.