Корсары каждому свое прохождение возвращение барона амулеты. Прохождение «Корсары: Каждому Свое». Пиратская сага. "Голландский гамбит", разные варианты прохождения

Прохождение Корсары Каждому своё. Возвращение барона
Из журнала: Интересные бандиты сидят на заброшенном руднике. Что-то здесь не так. Может быть, жене Натаниэля, Даниэль, удалось узнать что-то более конкретное? Вот только где ее искать? После разговора с Яном Свенсоном и к вам подойдёт Данни Хоук, жена Натана. Ну, совсем как в той поговорке: «на ловца и зверь бежит»! Даниэль поджидала меня прямо у резиденции Свенсона. Оказывается, она уже давно наблюдала за Яном, а теперь подслушала наш разговор и решила вмешаться. Я принял ее предложение о сотрудничестве - Дании Хоук будет сопровождать меня до тех пор, пока мы не отыщем ее мужа. Самостоятельные поиски Натаниэля, которые развернула Даниэль, принесли некоторые результаты. Со слов некого шамана мискито Змеиного Глаза, получается, что Натаниэль Хоук остался в живых после гибели своего отряда, был взят в плен, откуда бежал. С тех пор его никто не видел. Что имел в виду шаман, когда говорил, что Хоука мог «сожрать Кукулькан»? Для ответа на эти вопросы мне следует посетить шамана мискито в индейской деревне, которая находится в глубине Мэйна, на запад от бухты Аматике.
Плывите вдоль Западного Мэйна наверх, к северу. Слева будет огромная бухта, уходящая на запад - тут и находится бухта Аматике. Высадитесь в ней, идите вглубь бухты, пока на одной из локаций не найдёте статую, на которую вам укажет сама Данни. Поговорив с ней, следуйте дальше, пройдя по тропе рядом со статуей и повернув налево по дороге на следующую локацию, с деревней туземцев. Войдите в хижину впереди, поговорите с шаманом Змеиный глаз обо всём.
Из журнала: Из разговора со Змеиным Глазом я понял многое, но еще большего не понял. Точнее - это за гранью моего понимания... Получается, каменная статуя в джунглях способна перемещать людей в пространстве и даже времени? Не сошел ли этот индеец с ума? Однако он совсем не похож на умалишенного, да и шестое чувство подсказывает мне, что вся его невероятная история - правда, хотя разум отказывается верить в эту чертовщину. Но если я хочу найти Хоука, мне не остается более ничего, как попробовать повторить его путь, описанный шаманом, а именно - дать статуе «пожрать» себя. Как я понял со слов Змеиного Глаза, это «пожирание» опасно для жизни, поэтому прежде чем приступить к выполнению плана, нужно получить «зелья команчей», способные излечить от самых тяжелых повреждений. Змеиный Глаз готов дать мне три этих зелья в обмен на амулеты: амулеты «Горбун», «Согбо», «Рыбак». Но для благополучного путешествия вам нужны зелья каманчи.
Амулеты проще всего заказать на маяках, ждать каждый нужно будет 2 месяца. Может случиться, что вы найдёте эти амулеты у торговцев, но это большая редкость, посему лучше побывайте на этих маяках. Задание может изменяться в части амулетов, так что здесь каждый выполняет по своему, цель добыть амулеты. Добыть амулеты можно на следующих маяках Бас-Тер (Гваделупа), Картахена (Южный Мэйн), Сантьяго (Куба). Амулеты изготавливаются в течении двух месяцев, так что времени хватит. При получении амулетов отправляемся в бухту Аматике. Поговорите с шаманом, скажите, что принесли амулеты. Вы получите зелья и напоминание о том, что одно из них надо пить сразу же после того, как Кукулькан отрыгнёт вас.
Из журнала: Чудодейственные зелья команчей у меня. Теперь осталось самое страшное: отправиться в полночь к статуе и прикоснуться к ней. Честно говоря, я больше боюсь не того, что меня пожрет Кукулькан, а того, что вообще ничего не произойдет. Ладно, будем надеяться на лучшее. Хотя, что именно здесь лучшее - не разберет даже проницательнейший из мудрецов... Но довольно рассуждений - отправляюсь к статуе Кукулькана.
Следуйте на локацию со статуей Кукулькана и перемотайте время на период между 00-00 и 01-00. Статуя и действительно светится! Поговорите вновь с Данни, которая так же видит свечение. Подойдите к статуе и нажмите на клавишу T (англ).
Из журнала: Невероятно! Едва я прикоснулся к статуе Кукулькана в полночь, как вокруг стало твориться нечто невообразимое, а затем меня словно вихрем перенесло в трюм какого-то полузатопленного корабля. Не успел я отдышаться, как на меня тут же напало жуткое чудовище - краб ужасающе гигантских размеров. Пришлось вступить в схватку.
Этот квест будет перехлестываться с квестом Остров справедливости, читайте ниже.
Из журнала: Судя по всему, это и есть тот самый остров из кораблей, про который рассказывал Змеиный Глаз. Пора выбираться из трюма, куда меня забросило, и осмотреться. Можно просто прыгнуть в воду и доплыть до корабля, но до этого переговорите с белым мальчиком, он вам скажет, как стучать, у меня было два тук, пауза, два тук.
Из журнала: Я нашел Натаниэля Хоука на флейте «Фернанда». Конечно, я представлял себе этого пиратского барона несколько... не таким. Но его вины здесь нет - мне хорошо знакомо состояние после телепортации. Бедняга Натан совсем расклеился: болен, постоянно пьет ром, утратил веру в себя, пал духом и предался воспоминаниям. Надо поскорее выбираться отсюда и возвращаться на корабле - боюсь, он или долго не протянет, или вконец сопьется. Думаю, Даниэль сумеет вернуть ему бодрость духа, а Змеиный Глаз - бодрость тела.
Вы сделали все квесты и оказались под водой у статуи, далее. Подводная статуя забросила меня с Острова Справедливости прямиком в деревню индейцев - карибов.
Из журнала: Слава Богу, благодаря тому, что на мне был скафандр, они приняли меня за «дух великого воина» и не напали. Зато решили принести в жертву... кому бы вы думали? Ну конечно - Кукулькану! Очередная телепортационная статуя находится в джунглях рядом с деревней. Судя по путаным и витиеватым словам вождя, активизируется истукан ближе к вечеру. Придется ждать, а затем снова идти через портал, подальше от кровожадных краснокожих. Истукан действительно «ожил» после полудня, ближе к вечеру, Ну что же, другого выхода у меня нет - приношу себя в жертву Кукулькану в третий раз... Куда же теперь меня выкинет? Вы попадёте к статуе, откуда и начинался ваш путь. Наконец-то мой телепортационный марафон окончен. Кукулькан отрыгнул меня туда, откуда я начал свое путешествие. Получается, статуи телепортируют по кругу. Меня встретила Даниэль - она ожидала меня с самого момента расставания. Я рассказал ей о Натаниэле. Теперь выдвигаюсь к своему кораблю, затем - в Блювельд, к Свенсону, снаряжаю экспедицию и вперед - на Остров Справедливости! Вперед? Иди назад?..
Идем в деревню, пообщайтесь со Змеиным глазом.
Из журнала: Я рассказал о своем путешествии Змеиному Глазу. Он выслушал внимательно, и предположил, что статуи работают неправильно - ибо в этом перекидывании по кругу нет никакого смысла. Я с ним согласен - логики в этом нет. Шаман сказал, что все статуи, наверное, должны были отправлять своих жертв в какое-то одно место... Впрочем, не хочу над этим думать. Больше я к этим истуканам и близко не подойду.
Идите назад к кораблю и плывите в Блювельд к Свенсону. Вот вы во второй раз вернулись на остров Справедливости.
Из журнала: Появление Даниэль произвело на Натаниэля самое благоприятное воздействие - он даже словно немного помолодел. Даниэль доставит мужа на мой корабль, а затем мы отвезем Натана в деревню мискито к Змеиному Глазу на лечение. Даниэль и Натаниэль... Они пронесли свою любовь через столько лет! Я могу им только по-доброму позавидовать.
Бубен шамана я нашел на галеоне Ева, в трюме. Вообще нашел очень много интересных вещей, в том числе и трубку шамана. Плывем на Аматику к шаману.
Из журнала: Натаниэль доставлен на лечение Змеиному Глазу. Шаман пообещал поставить Хоука на ноги. Что же, буду надеяться на это. Даниэль попросилась остаться в моей команде еще на некоторое время - пока не будет найден и уничтожен кровный враг Хоуков - Якоб Джекман.

Шаманские амулеты во все времена были окутаны легендами и удивительными историями об их чудодейственной силе. Необычный внешний вид украшений, из меха, кожи, камней и других даров природы уже настраивает на мистический лад. Не случайно в последнее время носить украшения, напоминающие шаманские амулеты стало модно. Люди чувствуют притягательность таких предметов.

Так что же такое настоящий шаманский амулет? Шаманский амулет, это предмет, изготовленный , т.е. человеком, который является проводником между миром духов и миром людей. Создавая амулет, шаман не просто придает ему какой-то образ, он вселяет в него Духа. И Дух, которого шаман вселяет в предмет, тоже выбирается не случайно. Шаман может призвать конкретного духа, который находясь внутри амулета, будет помогать ему или другому человеку решать конкретные проблемы. Например, оберегать от злых людей, исцелять или помогать в бизнесе.

Бывает, что одни люди, ставшие обладателями шаманского амулета, не ощущают никаких изменений в своей жизни. А у других обладателей талисманов происходят чудеса. Почему Дух, живущий в амулете, одним помогает, а другим нет?

Для начала нужно уяснить, что шаманский амулет это не волшебная палочка. Получая такой предмет, вы получаете Помощника, Духа живущего в предмете. Некое живое существо, только без тела, задача которого вас оберегать, помогать, в нужный момент посылать подсказки, научить, а то и принять удар на себя. А раз это живое существо, так и обращаться с ним следует как с живым существом. Во-первых, с духом надо общаться, разговаривать, кормить его, просить о помощи. (Как кормить духов, мы расскажем в следующих статьях). Во-вторых, духа нужно слушаться, прислушиваться к своим внутренним ощущениям, а не поступать наперекор, считая собственные ощущения делом десятым. В-третьих, нужно прилагать и собственные усилия, ведь Дух как раз человека и учит, как изменить собственную жизнь. Настраивает его на получение нужных мыслей и информации, способной помочь человеку измениться.

Очень мощный инструмент для помощи человеку. Но «На амулет надейся, а сам не плошай». Для того чтобы сила шаманского амулета хранила вас и помогала нужно:

— поддерживать позитивный контакт с силой предмета, т.е. с его Духом;

— доверять своим ощущениям, ведь именно через них Дух предмета пытается нас научить или предупредить;

— получив подсказку от духа, следовать ей, работая над собой. Ведь Дух, находясь в тонком плане, знает, что нужно человеку изменить в себе, чтобы исчезла причина его проблемы.

Следуйте этим советам и тогда ваши шаманские амулеты защитят вас от любых крутых поворотов судьбы.

Получить информацию о шаманских амулетах, заказать предмет силы, заряженный для Вас, можно по адресу: [email protected]

Добра вам и удачи!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Прохождение Корсары Каждому своё. Древний город майя Часть 01
Мы получили меч «Танат», лучше я не видел. А ещё через пять дней, по словам Винсенто, сюда прибудет отец Адриан, который снабдит вас зельями и оберегами. Поговорите с отцом Адрианом, он передаст вам амулеты и прочие полезные микстуры.
Из журнала: Разговор с отцом Винсенто состоялся. Инквизитор сумел убедить меня в том, что мне все-таки необходимо найти Тайясаль и запечатать портал при помощи маски Кукулькана - как и говорил Алонсо де Мальдонадо. Разыскать Тайясаль мне может помочь наш старый неуловимый знакомей - Мигель Дичозо. Агенты отца Винсенто видели его в Шарптауне. Выдвигаюсь на Исла Тесоро.
Все понятно наш путь лежит на Исла Тесоро в поселение Шарп-Таун. Идем в таверну и спрашиваем у тавернищика.
Из журнала: Хозяин таверны Исла Тесоро сообщил мне презанятную, и в то же время немного пугающую новость: Мигель Дичозо сам разыскивает меня. Ну что же. я бегать от него не собираюсь. Предположительно, он собирался в Блювельд. Но попробую-ка еще расспрашивать о Дичозо: может, он пока где-то здесь?
Затем идем в магазин, спрашиваем в магазине, после этого выходим в море, нас там ждет пиратская эскадра из четырех кораблей.
Из журнала: У берегов Исла Тесоро меня атаковала эскадра под пиратским флагом. Подозрительно все это - словно меня ждали...
Плывите в Блювельд, высадитесь в порту. Вас там встретит посланник Мигеля Дичозо.
Из журнала: В Блювельде меня встретил посланник от Мигеля Дичозо. Испанец тоже разыскивает меня. Его цель мне очевидна: предложить совместный поход на Тайясаль. Что, собственно говоря, мне и нужно. Встреча назначена в большой крипте на кладбище Капстервиля, что на Сент-Кристофере. Несмотря на заверения в мирных намерениях Дичозо, с этим фруктом следует держать ухо востро и подстраховаться - высажусь не в городе, а в бухте Санди, на севере острова, и пройду с небольшим отрядом через джунгли.
Плывите на Сент-Кристофер, высадитесь в заливе Санди. Идем прямо, право, право. Как только ваш отряд уйдет направо, будет сообщение.
Из журнала: Вот я и вблизи кладбища Сент-Кристофера. В крипту пойду один, но отдам приказ офицерам держать ухо востро и в случае неприятностей немедленно отреагировать.
Ваш отряд ушел направо, вы идете налево, на кладбище, входите в правый склеп. Как всегда вас там ожидает ловушка, мушкетеры спрятаны в гробах и три мечника, все быстро и просто.
Из журнала: Проклятый Дичозо все-таки обманул меня и устроил засаду, подослав вместо себя очередную шестерку. Как-то странно выразился посланец Дичозо в своей последней реплике про «родную кровь»... немного не понял. Надо обыскать труп главаря негодяев -возможно, отыщется что-то интересное.
Обыскиваем главаря, находим письмо.
Из журнала: Как же я был слеп! И почему я раньше не догадался? Мигель Дичозо и мой брат Мишель де Монпе - одно и то же лицо! Теперь все становится на свои места... Врагу не пожелаешь такого братца. Из письма следует, что Мишель решил устранить меня, самым что ни на есть радикальным методом. Видать, сильно я ему мешаю. Ну что же, на Мигеля Дичозо как проводника в Тайясаль можно не рассчитывать. Придется искать путь самому. А теперь надо быстрее уходить отсюда.
Письмо: Артуро, подготовься к встрече как следует - Шарль не тот человек, с которым стоит шутить. Расставь людей так, чтобы он не смог вырваться из клещей. Бери на дело только лучших солдат, обязательно возьми побольше хороших стрелков. Не дай ему даже шанса. Окружи кладбище на тот случай, если ему вдруг чудом удастся вырваться из крипты. Единственное, о чем я прошу - позволь моему брату умереть достойно, как солдату. Пусть его смерть будет быстрой и без мучений. Когда покончишь с этим делом, выдвигайся в условленное место. Там получишь награду и дальнейшие инструкции. Мигель Дичозо.
Да, а братец то не тот за кого себя выдавал, родная кровь. Уничтожаем засаду на кладбище.
Из журнала: Засада моего мерзавца-брата уничтожена. Не будет ему теперь покоя ни на Карибах, ни в Европе; я разыщу его, чего бы мне это ни стоило. Но пока следует заняться более важным делом: походом в Тайясаль. Вернусь на корабль, спущусь в каюту и хорошенько подумаю, как найти туда дорогу.
Идем на корабль, в свою каюту, находим решение.
Из журнала: Решение принято. Отправляюсь на поиск тропы, ведущей в Тайясаль.
На самой северной точке Западного Мэйна есть бухта Гибели. Высадитесь и идите всё время влево, по пути убивайте врагов, пройдете приблизительно 6-7 локаций и вы окажетесь в Тайясале. На вас будут нападать индейцы толпами, две-три лавины. После того как вы всех уничтожите к вам подойдет и вступит в диалог.
Из журнала: Итак, вот я и в Тайясале. После жаркого боя на подступах к городу, меня встретил сам Уракан, военный вождь ица, сын жреца Канека, призвавшего на землю Кукулькана. Из разговора с ним стало ясно то, что Кукулькан, точнее, его земное воплощение, уже здесь, в Тайясале. И он жаждет встречи со мной. Я должен отправиться в большой храм Тайясаля.
Бегите по мосту, первую пирамиду оббегаете, поднимайтесь на вторую пирамиду, только не на самый верх, поднимитесь на первый ряд, слева или справа будет вход в храм. Поговорите с братом, сразу после этого сохранитесь, далее убегайте направо и налево, чтобы индейцы вас не окружили, убейте всех индейцев, появиться Мишель победите его. Он убежит вниз и налево, потом по лестнице наверх, так и идите за ним убивая индейцев, спешить не надо, делайте все планомерно. После того как вы убьете брата, поступит сообщение.

Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!

Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио - это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты - это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение - это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени - эфир онлайн.

Выходите из дома Яна Свенсона и к вам подойдёт Данни Хоук, жена Натана. Поговорите с ней, она расскажет, что произошло на руднике, и сообщит адрес странного шамана, который может помочь вернуть Хоука. Она также присоединяется к вашей команде. Плывите вдоль Западного Мэйна наверх, к северу. Слева будет огромная бухта, уходящая на запад – тут и находится бухта Аматика. Высадитесь в ней, идите вглубь бухты, пока на одной из локаций не найдёте статую, на которую вам укажет сама Данни. Поговорив с ней, следуйте дальше, пройдя по тропе рядом со статуей и повернув налево по дороге на следующую локацию, с деревней туземцев. Войдите в хижину впереди, поговорите с шаманом Змеиный глаз обо всём. Становится ясно, что эта статуя является своеобразным порталом, который и переместил Хоука в другое место. Но для благополучного путешествия вам нужны зелья каманчи. Три зелья шаман обменяет вам на три амулета – амулет Секира, амулет Чимарута, амулет Эхекатль.

Амулеты проще всего заказать на маяках, ждать каждый нужно будет 2 месяца. Благо маяки находятся на таком расстоянии, что пока вы закажете все три амулета и приплывёте к хозяину маяка, который должен добыть первый амулет, этот первый амулет уже будет изготовлен. В противном случае просто выполняйте парочку недель задания, например, грузовые фрахты. Итак, амулеты нужно заказать на следующих маяках – Гваделупа, Сантьяго (Куба) и Картахена (Южный Мэйн). Амулеты у всех будут разные, смотря какие назовёт индеец. Может случиться, что вы найдёте эти амулеты у торговцев, но это БОЛЬШАЯ редкость, посему лучше побывайте на этих маяках. У меня были такие амулеты – Секира, Чимарута и Эхекталь. На маяке Гваделупы я заказал амулет Секира. Далее нужно было плыть на маяк Сантьяго. Если у вас вражда с Испанией и нет лицензии ГВИК и флага Испании, то высадитесь в заливе Анна Мария и следуйте так: направо, направо, прямо (один путь только вперёд), направо, налево, прямо на локацию с маяком. Закажите здесь амулет Чимарута. Последний амулет пришлось заказать на маяке Картахены. Плывите к берегам Южного Мэйна, где находится Картахена, и высадитесь в бухте западнее её, бухта Ковеньяс. Следуйте так: две локации пройдите без развилок, сверните налево и окажетесь на локации с городскими воротами Картахены. Прямо напротив ворот есть переход на другую локацию – там-то и есть маяк Картахены. Идите туда и закажите у мужика амулет Эхекталь. Спустя время заберите каждый из этих амулетов. Напомню, изготавливаются они два месяца с момента заказа!



Итак, предположим амулеты уже у вас. Плывём обратно в бухту Аматика и идите в деревню к шаману. С бухты идите до первой развилки, сверните налево, на следующей - так же налево, далее две локации прямо и на следующей мимо статуи налево. На последней развилке перед деревней сверните налево. Поговорите с шаманом,с кажите, что принесли амулеты. Вы получите зелья и напоминание о том, что одно из них надо пить сразу же после того, как Кукулькан отрыгнёт вас. Говоря человеческим языком, после телепортации. Выйдите из хижины и побеседуйте с Данни. Следуйте на локацию со статуей Кукулькана и перемотайте время на период между 00-00 и 01-00. Статуя и действительно светится! Поговорите вновь с Данни, которая так же видит свечение. Подойдите к статуе и нажмите на клавишу T (англ).