Летописи Bless: Расцвет расы людей. Обзор фракции Севера (Hieron) в Bless. Расы и их классы Bless online какую фракцию выбрать

Создатели ожидаемой фентезийной MMORPG продолжают знакомить игроков с историей игровой вселенной. На этот раз мы узнаем о расе людей и о трудностях, с которыми им пришлось столкнуться.

Раса людей зародилась в самое неспокойное время, во время безумных войн, грозящих поглотить всю вселенную. Тогда в мире было множество существ, созданных древними богами. Проблема в том, что все существа имели заложенную в них жизненную «программу» и упрямо следовали генеральной линии своего предназначения. Люди, появившиеся в результате эволюции, имели собственную волю и очень скоро стали выходить на лидирующие позиции.

В самом начале существования людям пришлось выдержать жизненный экзамен, воюя с орками. Сделано это было блестяще, а герой войны – Люмен, дал название родившемуся государству. Тогда же люди заключили союз с эльфами из Эль-Градис, что дало толчок научному развитию государства. В Люмене развивались науки, ремесла и магические знания, в государстве было очень много волшебников. Так продолжалось сотни лет, пока на трон не сел Эрмекис, первый монарх государства.


Однако не всем понравился монархический строй, узурпирующий власть в одних руках. Первыми зароптали маги, собравшие в себе колоссальные магические знания. Не имея возможности захватить власть самостоятельно, они открыли портал в чужой мир и призвали на помощь тысячи демонов. С тех пор начались бесконечные войны, опустошающие Люмен и приводящие его в упадок. Вторгнувшиеся во вселенную демоны вернули варваром силу и разум, которым те и воспользовались – у людей появился еще одни враг.

Решить проблему дикарей и отбросить их от границ удалось при помощи объединения с эльфами и ругару. Затем было принято создать объединенную империю, которая получила название Валор. В дальнейшем эльфы и ругару получили статус полноценных граждан империи, что вновь изменило название империи, теперь она называлась Гирон. И, конечно, все три расы выдвинули на престол своих кандидатов-принцев, что немедленно привело к гражданской войне.

В течение семи лет длились столкновения политических противников, за это время империя начала расползаться. Первыми объявили о независимости южные города, создавшие государство Амистад. Понимая, что империя Гирон наверняка пожелает вернуть земли, повстанцы заключили союз с морскими эльфами и злющими таргарцами. Вторгнувшиеся на юг имперцы получили могучий отпор и вернулись восвояси.

Именно так и зародилась эпоха бесконечного противостояния остатков человеческого величия – Империи Гирон и Союза независимых рас. Именно в этот исторический момент игроки и вступят в игру.

Довольно увлекательная и мы хотим вам более подробно о ней рассказать. В этом материале вы поближе познакомитесь с северной фракцией Hieron – её расами и их классами.

В основе сюжета игры лежит противостояние двух могущественных фракций: северяне и южане. Все они расположены на одном большом материке, посмотреть на который можно на . В состав фракций входят разные расы и классы, и уже на стадии создания персонажа вам надо будет определиться, какой стороне вы отдадите свое предпочтение.

Расы и классы Севера

Север – жаждет объединить весь материк под свой флаг. Жители этой стороны стремительно продвинулись в развитии, опережая в технологии южан. Они не собираются сдаваться и тщетно следуют своим обещаниям сражаясь за столицу королевства – Hierakon. В священный союз северной империи входят следующие расы: Валоры (Habichts), Сильвы (Sylvan Elf), Ругару (Lupus) и Маску (Mascu – нейтральная раса).

Валоры (Habichts)

Человеческая раса, основанная на северном континенте и являющаяся главой союза. Считаются выносливыми, закаленными холодной и дикой природой севера. Уважают традиции, ценят смелость и отвагу. Предпочитают тяжелую и надежную экипировку. Habichts начинают свой путь в маленькой деревушке под названием Eltern.

Сильвы (Sylvan Elves)

Лесные эльфы являются потомками древнего Тысячелетнего Царства и отличаются своей мудростью. Имеют высокую продолжительность жизни и с радостью делятся своими знаниями. Эльфы носят легкую броню и обладают высокой уворотливостью. Sylvan Elves начинают игру в деревушке под названием El Gradis.

Ругару (Lupus)

Раса напоминающая волков, отличается своей силой и древностью. Это настоящие воины-охотники, ценящие дисциплину и послушание, даже по отношению к южной расе. В бою становятся яростными и дикими созданиями, а по мере развития могут превращаться в волков. Начинают свою жизнь в Ahanu Village, где вам придется узнать о ритуальной церемонии прихода.

Маску (Mascu) – нейтральная раса

Маску являются нейтральной расой и могут воевать, как на стороне Севера, так и Юга. Однако, уже на стадии создания персонажа, вам следует определиться с фракцией. Они оказались здесь случайно, после крушения воздушного корабля, который попал в ураган. Со временем обосновались на севере и успешно занимаются всей имперской торговлей и технологией.

*Раса Федеины (Fedayin) воющая за северную сторону появится в последующих обновлениях игры.
*Нейтральная раса Сирены (Sirena) также появится в последующих обновлениях.

Материал подготовлен при поддержке главного русского фан-сайта по онлайн игре Bless –

Всем доброго времени суток.

Если вы слышали о корейской фэнтезийной MMORPG игре под названием Bless Online, то наверняка заинтересовались ее особенностями.

Сразу скажу, создана она без особых претензий на уникальность, состоит из двух фракций, имеет привычный набор рас и железобетонную классовую систему.

Из преимуществ – приятнейшая атмосфера Средневековья, добротно сделанная графика, минимальное количество азиатской аляповатости.

Тем не менее, любителям MMORPG игра понравится. Давайте рассмотрим подробнее расы и .

Выбор расы

Расы в игре Bless выступают противниками друг против друга и делятся на Союз и Гирон. По характеристикам они схожи, так как изначально жили совместно.

Есть еще одна раса в игре, которая одновременно относится к двум основным расам – Маску.

Рассмотрим каждую расу подробнее, одновременно с классами, и узнаем все подробности.

Раса Гирон

  1. Самая старейшая из рас на материке – рутару. Они буквально после своего рождения перенимают от предков охотничьи навыки. Достаточно рассудительные, спокойные, но только до тех пор, пока начнется битва. Они моментально становятся дикими зверями, готовыми крушить любого соперника любыми способами без сострадания и страха. Эти персонажи могут контролировать действия врага и ослаблять их, более того – Рутару могут превратиться в огромнейшего свирепого волка. Ими может стать класс следопыт, страж, берсерк.
  2. Лесные эльфы (сильвы), проживающие в древнем волшебном лесу. Именно лес подпитывает их и наделяет необычной силой. Раса была рождена на рассвете времени, поэтому относится к самой древнейшей. Эльфы презрительно и высокомерно относятся к представителям других рас, считая их недостаточно развитыми, неполноценными. Эмоции проявляют крайне редко, так как за несколько столетий их чувства практически испарились. Ими могут становиться маги, стражи, ассасины, берсерки, следопыты, паладины.

Раса Союз

  1. Живущие грабежами и налетами Тарганцы. Это племена кочевых разбойников, ранее разграбленные. Теперь они стали великими воинами этой расы. Девиз их таков – только безрассудство, агрессия и неудержимость! Аналогично Рутару могут контролировать и ослаблять врага. Имеют навык, с помощью которого превращаются в великих пантер. Ими могут быть ассасины, стражи, следопыты, берсерки.
  2. В отличие от своих северных сородичей, Маррианцы выбрали путь технического прогресса и свободы мысли. Это часть союза, которая отсоединилась после того, как распалось королевство эльфов. После этого они отказались от эльфийских исконных традиций. Проживают отдельно, на острове, их раса развивается спокойно, так как никто им не мешаем. Ими становятся маги, стражи, ассасины, паладины, следопыты.
  3. Культурными представителями этой расы являются Амистады. Преимущественно посвящают себя музыке, культуре, науке. Их цель – самосовершенствоваться. От братьев Гирона они отделись давно, и поселились на южной части материка, объединив разоренные племена. Их мечта – стереть с лица материка всех врагом. Ими могут стать маги, стражи, ассасины, берсерки, следопыты, паладины.

Раса Маску

Это независимая торговая гильдия, кода-то потерпевшая на материке крушение, но выжившая и сумевшая основать отдельное сообщество-расу.

Но то, что стало твориться на материке, коснулось и их. Они работают на две основные расы и разделились, одна часть дала присягу Гирону, вторая – Союзу. Это изобретатели.

Ими становятся следопыты, стражи, маги, паладины, ассасины, берсерки.

Bless — гайд по классам

Класс берсерк – представляет на поле битву настоящую угрозу противникам, обладает нехилым мастерством. Преимущественно это безжалостный авантюрист, наемник, которому надо только кровь и деньги. Однако, часто берсерк предпочитает вступить в гильдию, чтобы на полную силу проявить себя в сражении.

Класс страж – на поле сражения всегда находится в авангарде, вооружен щитом и мечом. Имеете неукротимый боевой дух, который снижает урон союзникам и ему самому. Защищает союзников, превосходя остальных по технике, давая тем самым им место для маневренности. Главная их добродетель – самопожертвование, слава и честь.

Класс ассасин – типичный убийца. Его девиз – ничего кроме крови и безжалостности. Разбирается в анатомии и ядах. Обладает скрытостью и может нападать внезапно, нанеся под ребро противника смертельный удар. Описать его можно так: черный плащ, длинные ножны, удивительное проворство.

Класс паладин – умело комбинирует умение священника и воина. От священника ему досталось волшебство, от воина – щит с булавой. Исцеляет и защищает союзников, уничтожат демонов. В быту защищает монастыри и храмы.

Класс следопыт – типичный рейнджер. Странствует в диких местностях, отслеживает врагов, ставит засады на патрули противников. Владеет луком, первым нанося удары по врагам. Неплохо пользуется длинным кинжалом, нанося им в уязвимое место противника точный удар. Предпочитает использовать ландшафты местности для скрытости и установления своих ловушек.

Класс маг – занимается изучением тайных знаний. Это помогает им манипулировать всеми стихиями – землей, водой, ветром, огнем. Самые продвинутые могут повелевать метелью или молнией. Любят комбинировать различные знания, обрушивая их на врагов.

Пока это все классы Bless. Однако, разработчики обещают в скором времени добавить еще мистика и призывателя.

Класс призыватель ненавидит и боится одновременно, умеет вызывать демонов и иного мира, мистик – манипулирует энергиями природы, может призывать духов.

Выбирайте, что больше вам по нраву и начинайте играть в MMORPG. Интереснее будет с друзьями, поэтому поделитесь ссылкой на статью и начинайте.

Игрушка стоит вашего внимания на самом деле. На этом у меня все, разрешите откланяться.

Немногим более 10 дней осталось до начала второго ЗБТ высокобюджетной корейской MMORPG Bless. Из статей на корейских сайтах нам удалось узнать еще немного подробностей о грядущем тестировании.

Итак, к доступным на первом ЗБТ расам Aqua Elf, Pantera и Amistad (представители фракции Union) присоединятся Habichts, Sylvan Elf и Lupus из фракции Hieron (про доступность новой фракции мы уже писали). Классами, доступными на втором ЗБТ, станут: Guardian, Berserker, Ranger, Paladin. К сожалению, редактор персонажей мы скорее всего не увидим и на этом этапе тестирования.

Разработчики также сообщили, что серьезной переделке подверглась боевая система, на которую поступило много жалоб после первого этапа тестирования. Теперь боевка стала более скоростной и насыщенной. Также была улучшена графика и оптимизация. Появились Королевские квесты - RvR контент для высокоуровневых игроков. Осады и политическая система с выборами правителя и лордов станут кульминацией второго ЗБТ. Судя по тому, что нам удалось выведать, системы будет весьма замысловатыми и взаимосвязанными.

База знаний по игре Bless Online поможет вам лучше разобраться в виртуальном мире ММОРПГ . Секреты, советы по прохождению, различная полезная информация - все это вас ждет в этой статье.

Системные требования

Минимальные требования:

  • Операционная система: Windows 7 / 8 / 8.1 / 10 (32 бита/64 бита)
  • Процессор: Intel Core i3 550 / AMD Athlon II x4 620
  • Видеокарта: GeForce GTS 250 / Radeon R7 240
  • Оперативная память (ОЗУ): 4 Gb
  • Версия DirectX: 9.0c
  • Место на жестком диске: 34 Gb
  • Сеть: широкополосный интернет
  • Операционная система: Windows 7 / 8 / 8.1 / 10 (64бита)
  • Процессор: Intel Core i5 3570 / AMD FX 6350
  • Видеокарта: GeForce GTX 660 / Radeon R9 270
  • Оперативная память (ОЗУ): 6 Gb
  • Версия DirectX: 9.0c
  • Место на жестком диске: 34 Gb
  • Сеть: широкополосный интернет

Расы и фракции

Всего в игре есть две разные фракции. Они расположены на одном полуострове, но в разных его частях. В северной части находится Империя Гирон, в южной части - Союз. Эти фракции постоянно находятся в состоянии войны и нападают друг на друга.

Империя Гирон более развита в техническом прогрессе. Форма правления - монархия. Имперцы ценят давние обычаи и традиции, а ключевыми понятиями для них являются доблесть, отвага и преданность. Империя была создана для защиты от набегов диких племен с юга и ее цель - захватить полный контроль над всеми землями полуострова.

Союз - альянс диких народов с юга, которые веками безуспешно нападали на север и объединились под одними знаменами. Тут наиболее ценят силу и умение сохранить власть, а также умение сражаться и побеждать. Гордость этих племен не позволяет им находиться под гнетом Империи, поэтому их цель - богатые и плодородные земли севера.

Расы Империи

  1. Habicths (Валоры) - раса людей, именно они являются защитниками фракции и создали мощную империю. Ценят мужество и честь. Они преданы своему лидеру и сражаются до конца. На данный момент раса процветает и хочет расширить свое влияние на южную фракцию. Их можно отличить по большим, мощным доспехам.
  2. Sylvan Elves (Сильвы или Лесные эльфы) - раса эльфов, которые считаются хранителями великих знаний. Они охотно помогают менее развитым расам, делясь с ними своим богатейшим опытом. Они по праву считаются настоящими долгожителями Империи, правда, от этого смотрят на всех свысока, считая свою расу самой цивилизованной. Носят легкую броню, так как любят быстро перемещаться и уклоняться от атак противника.
  3. Lupus (Ругару) - раса волкоподобных существ, которая полностью разделяет идеалы Империи. В бою они превращаются в свирепых войнов. Прожим всю свою жизнь в северных лесах стали самыми лучшими охотниками фракции.
  4. Fedayin (Фаори) - раса, которая пришла из другого измерения. Там они были элитой общества, но решили захватить власть и потерпели неудачу. Им пришлось покинуть свой мир, и теперь они входят в состав Империи. Фаори усвоили урок неудачного восстания, поэтому теперь они больше всего ценят преданность.

Расы Союза

  1. Amistad (Амистады) - раса людей. Их основные приоритеты - независимость и свобода. Любят различные виды искусства. Освободившись от влияния Империи, они объединили все народы. Их доспехи не такие консервативные, как у Валоров, более элегантные и изысканные.
  2. Aqua Elves (Маррианцы или Аква эльфы) - раса эльфов, которые в свое время переселились на юг в поисках свободомыслия и равенства. Это единственная раса, которая не живет на самом полуострове, а располагается на островах. Их город создан при помощи магии а их цель - создание технологически развитого независимого общества.
  3. Pantera (Таргарцы, или Пантеры) - как и ругару, эта раса живет сражениями и битвой. Раньше это были разрозненные племена нападавшие и грабящие северные земли, но теперь они стали мощным кулаком ярости союза, объединив все свое народы. Пантеры не переносят подчинения кому-либо, поэтому приняли сторону Союза.
  4. Iblis (Иблисы) - полудемонические создания, которые пришли из другого измерения. Они отреклись от своих темных знаний и теперь навсегда остались запертыми в нашем мире. Примкнув к Союзу, они продолжили делать то, что у них получается лучше всего - выпускать своих демонов на свободу во время кровавых боев.

Нейтральные расы.

  1. Siren (Сирены) - раса, которой удалось выжить после глобальной катастрофы, когда в самых глубинах моря началось извержение вулкана. Выжить удалось немногим из них, и теперь они заняты тем, что восстанавливают свою расу. Они самые хорошие моряки и к тому же имеют невероятно красивые голоса.
  2. Mascu (Маску) - раса маленьких существ, которые случайно попали на континент после аварии их дирижабля из-за урагана. Они являются отличными торговцами и в Империи управляют всеми торговыми путями.

Классы

Всего в игре есть восемь разных классов, которые игрок может выбрать для своего персонажа. Не любому персонажу можно выбрать определенный класс, все зависит от его расы - каждой расе доступен определенный набор классов, которые можно выбрать. Рассмотрим характеристики всех классов.

  1. Мистик (Mystic) - класс, который наиболее близок к природе. Основные умения и способности направлены на исцеления, различные бафы и естественно, атаку противников. Играть мистиком не так-то легко, это не однокнопочный персонаж, придется некоторое время привыкать к управлению.
  2. Чернокнижник (Warlock) - колдун, использующий черную магию в сражении. Он может призывать демонов и заставлять противников сражаться на своей стороне. Кроме того, он отлично подходит для прохождения игры в ПвЕ и для массовых сражений в ПвП.
  3. Маг (Mage) - класс, который способен повелевать стихиями. Как и во всех играх атакует издали и имеет слабую защиту. Довольно сложен в управлении, так как требует знания многих заклинаний.
  4. Убийца (Assassin) - самый ловкий и незаметный класс в игре. Может становиться невидимым, чем очень помогает в ближнем бою. У него довольно большая скорость передвижения, и он способен наносить с одного удара очень много урона.
  5. Следопыт (Ranger) - аналог лучника, любит атаковать с дальнего расстояния. Он может хорошо использовать рельеф местности, чтобы получать преимущество над своими противниками. В его арсенале есть различные ловушки, которые способны оглушать, замедлять или наносить урон противникам.
  6. Паладин (Paladin) - класс, который специализируется на защите и вылечивании. Он может выступать в роли танка или поддержки. Этот класс отлично подходит как для ПвП режима, так и для ПвЕ.
  7. Берсерк (Berserker) - воин ближнего боя, который наносит очень много урона сразу по нескольким противникам. Обычно, одет в кучу доспехов, что делает его довольно живучим. Играть им доставляет одно удовольствие, да и к тому же, он подходит для всех типов режимов.
  8. Страж (Guardian) - самый настоящий танк. Имеют отличную защиту и хороший урон. Всегда находятся в авангарде сражения. Чаще всего выполняют роль саппорта в команде, выманивая на себя противников.

Приручение питомца

В Bless Online есть возможность приручить почти любого моба. Всего таких более 800 разновидностей. Они делятся на три основные группы: ездовые мобы, собиратели лута и рабочие. Ездовые мобы в свою очередь могут быть как наземными, так и воздушными.

Чтобы приручить питомца вам необходимо сначала заполучить свиток приручения. Достать его можно в больших городах у дрессировщика или в маленьких поселениях у бакалейщика.

Все свитки не одинаковы, как и питомцы, которых можно с их помощью приручить. Чем выше уровень свитка, тем больше шансов на приручение, соответственно, чем выше уровень моба, тем сложнее его поймать, но тем круче он будет после приручения.

Некоторые пойманные мобы могут давать дополнительные баффы к вашему персонажу. Баффы действуют только тогда, когда вы вызовете питомца. Собрав несколько питомцев одного вида можно повышать их уровень, тем самым улучшая их способности. Можно повышать и ранг питомца. Для этого необходимо собрать минимум еще одного моба такого же цвета или выше и использовать его для поднятия ранга. Успех зависит от рандома.

Посмотреть всех ваших питомцев можно в списке спутников

Как создать гильдию

В Bless Online существует гильдейная система, то есть любой игрок может либо вступить в существующую гильдию, либо создать ее самому. Вместе с другими участниками гильдии вы можете сражаться с противниками в массовом ПвП, спускаться в подземелье и многое другое.

Чтобы создать гильдию вам нужно собрать группу от двух человек, не состоящих в других гильдиях, найти специального НПС (управляющего гильдии), подать заявку на создание, предварительно выбрав уникальное название для нее. Как только гильдия будет создана, человек, подавший заявку, становится во главе, а игроки из группы - полноправными участниками. Сама гильдия получает первый уровень.