Правильно играть керри дота 2. Хороший игрок на этой позиции должен уметь

Лучшие керри дота 2

Лучшие керри дота 2 в патча 7.19d. Они имеют стабильный винрейт, достаточно сильный лейт, которая и помогает им часто выигрывать. Этот список состоит из трёх керри героев. Не стану тянуть и сразу начну…

Chaos Knight

Хаос силён как никогда. Его постоянно не режут в патчах из-за чего он и стал стабильным героем для поднятие рейтинга. Хаос, один из тех керри героев, которому не нужно фулл слоты, чтобы он мог делать соло киллы. Ему достаточно 2-3 слота, чтобы он мог ходить с командой и участвовать в тимфайтах. Играя за хаоса, в файтах пять на пять старайтесь убивать вражеских керри или героев с высокой AOE уроном. Если всё правильно сделать, любой тимфайт перейдёт в тимвайп. Покупайте саблю, затем армлет, после него можно собрать манту. Если у врагов слишком много маг.урона собираем БКБ, из ботинок можно купить ПТ или тревела, в ласт слот покупаем тараску.

Terrorblade

ТБ также неплох в этом патче. Хороший игрок на ТБ спокойно может иметь по 700-800 GPM в своих играх. В тимфайтах, если у вас осталось лоу хп, используйте ульт на вражеского кора, и продолжайте драться. Из-за этого один из коров врага умирает или покидает тимфайт с лоу хп. Первым делом собирайте аквилу, а из ботинок ПТ. Если у врагов много ДД, то после них собираем Драгон ленс. Он даст нам ренджу для метамарфозы и статы, благодаря чему мы становимся плотнее. Затем идёт манта, а после него скади, либо тараска, если нужно будет станковать много урона. В некоторых случаях, можно купить оба айтема, чтобы стать полноценным танком.

Anti-Mage

Многие скорее всего удивлены, но как по мне АМ один из самых лучших керри данного патча. Более подробно почему это так я рассказывал тут: . Если вкратце, то анти-маг стал стабильным как когда-то. Собираем ПТ, а потом сразу же выходим в БФ. Потом идёт манта, а остальные итемы идут по ситуаций. Если нужен дамаг, покупаем Баттерфляй. Плотность? Не проблема, бери тараску. Слишком много магов у врага? Бери бкб или аганим. Не хватает диззейбла? Покупай абиссал.

Новенький игрок, только недавно открывший для себя мир MOBA-игр, поначалу абсолютно не разбирается в ролях, которые он может отыгрывать. А ведь разделение по ролям является в этом жанре онлайн-развлечений очень важным. И от того, насколько правильно будет исполнять свои обязанности каждый из игроков на своей роли, зависит успех или неудача всей команды в целом.

Керри - это одна из самых важных и популярных ролей в играх жанра MOBA, в том числе в «Доте 2». Так давайте попробуем получше разобраться, кто такой керри.

Что означает этот термин

С английского языка прямой перевод carry - "нести", "тащить". Как правило, именно керри "тащит" команду к победе. Но происходит это не сразу. Обычно, потенциал керри раскрывается только во второй половине игры, в так называемом "лэйте" (с английского late - "поздно"). А до этого самого лэйта еще нужно дожить и суметь правильно раскачаться. Основной план керри в игре: аккуратно качаться под присмотром игроков поддержки (саппортов), стараться нафармить максимальное количество опыта и ресурсов. Затем реализовывать свой фарм в драках и в конце привести команду к финалу.

Что делает керри в «Доте»

Кто такой керри в «Доте 2»? Это роль, на которой игрок исполняет все то, о чем написано выше. Первое время керри не слишком активно участвует в драках, его задача - сосредоточиться на фарме и постараться максимально быстро вынести полезные предметы. Когда керри набирает первоначальную силу, он может принимать участие в драках или гангать - нападать превосходящими силами на слабого или отдельно стоящего противника.

Если драки и ганги будут заканчиваться успешно, и параллельно керри будет подфармливать на линиях и в лесу, то он будет сноуболлить (от английского snow ball - «снежный шар») - набирать силу подобно снежному кому, катящемуся с горы. Не забываем, что у слова carry перевод - "тащить". Наиболее сильные керри в конце игры способны в одиночку уничтожать вражескую команду.

Принципы игры за керри

Если вам нравится игра, но вы еще не совсем разобрались, как играть в «Доту» за керри, то вам поможет несколько простых советов:

  • Первое время играйте на линии аккуратно. Следите, чтобы ваши крипы находились примерно посередине между вашей башней и башней противника. Тогда линия не будет сильно смещаться в одну из сторон, что поставит вас либо в ситуацию, когда вы будете в опасном положении, где вас легче загангать, либо в ту, в которой хардлайнер противника будет получать много опыта и денег.
  • Если на линии с вами есть саппорты, доверьте им гонять вражеского хардлайнера, а сами сконцентрируйтесь на фарме. Нападайте только в тех случаях, если существует реальная возможность убить врага или надолго прогнать его. Терять пачку крипов только ради того, чтобы дать пару лишних "тычек", которые оффлейнер быстро отрегенит - невыгодно.
  • Не стоит фармить слишком долго. Как только вы вынесете первые артефакты, с которыми уже можно полноценно драться - старайтесь реализовать их, убивая врагов-одиночек, увеличивая разрыв по золоту и опыту.

Это не полноценный гайд на керри в «Доте», а скорее общепринятые правила для новичков. Используйте их с умом, и они помогут вам побеждать.

Популярные керри в доте

Керри можно сделать абсолютно из любого героя, если отдавать ему весь возможный фарм. Но это не всегда выгодно. Есть герои, которые выполняют эти функции лучше других. Их чаще всего пикают как в про-играх, так и в пабе. Вот основные керри-персонажи в «Доте 2»:


Популярные предметы для керри

Наиболее популярными предметами для керри являются те, которые дают большой дополнительный урон, а также позволяют увеличивать скорость фарма. Основными являются:

  • Маелштром и его старший брат - Мьолнир. Он дает плюс к скорости атаки, к урону и пассивную возможность - шанс удара цепной молнией. Все это позволяет быстро выносить пачки крипов, а также заметно повышает урон в драке.
  • Баттл Фьюри. Этот артефакт полезен только милишникам (персонажам ближнего боя), т. к. дает способность сплэша - удара по всем противникам, стоящим близко к спине того, кого бьет персонаж. Герой с хорошим уроном и скоростью атаки при помощи Баттл Фьюри быстро выфармливает скопления мобов и дает большой урон по группе врагов.
  • Кристаллис и его апгрейд - Даедалус. Для героев с большим уроном он дает шанс нанести огромный разовый урон за счет критического удара.
  • Блэк Кинг Бар. Посох черного короля не дает большой прибавки к урону, зато дает большую выживаемость за счет неуязвимости к магии. Актуальный предмет для любого керри в игре, где есть враги с вредными магическими способностями.

Сборка предметов в игре очень ситуативна и зависит от множества факторов, таких как герои союзников и врагов, их сборки, ваш план на игру и т. п. Не бойтесь экспериментировать. Набравшись опыта, вы начнете сами разбираться, что и когда вам покупать.

Союзники

Главным подспорьем любого керри являются саппорты. Саппорт - это герой поддержки, призванный максимально помочь керри заработать как можно больше в начале игры и хорошо подраться в поздней стадии. Хорошими саппортами считаются герои с возможностями стана или замедления, позволяющие сорвать ганг противника или наоборот, удачно загангать его. Популярными саппортами являются: Витч Доктор, Лион, Кристал Мейден, Сэнд Кинг, Лич, Аппарат.

Основная задача саппорта в ранней игре - обеспечить керри приятный фарм. Это создается за счет отводов нейтральных крипов для удерживания линии на одном месте, драк с оффлейнером, чтобы он не мешал фарму, гангов мидера для создания спейса - оттягивания вражеских героев в другую точку карты, чтобы те не атаковали керри.

Известные игроки на керри

Если новый игрок спросит у опытного, кто такой керри, тот может смело кинуть ему ссылку на игры известных профессиональных игроков на этой позиции. Для того чтобы научиться хорошо играть, стоит посмотреть их реплеи и подметить для себя фишки, особенности и стиль игры в этой роли.

Самые знаменитые керри-игроки на текущий момент:


Сегодня пойдет речь об лучших керри в нынешней мете. В умелых руках эти герои превращаются в настоящих монстров рейтинговых игр.

В основном клиенте игры не произошло больших изменений с времен патча перед The International 2018. Большинство героев из этого списка отлично себя проявляли и на главном турнире года по дисциплине Dota2. Однако, сражения в команде (еще и с лучшими) намного отличается от игры в соло ладере. Этот рейтинг ориентирован на игры в ладере, поэтому, появление в нем героев не всегда совпадает с их успешностью на про-сцене.

Итак, начнем с 6-7 позиции. Эти герои очень сильны в коллективных действиях, но всё же для победы им нужна помощь команды. Их можно назвать «неполноценными», ведь полностью они себя раскрывают при наличии определенных предметов или союзных героев.

5-6 место Gyrocopter

«Воздушное корыто» отлично себя проявляет на стадии лейнинга, а также в мидгейме. Gyrocopter - идеальное сочетание физического и магического урона (Rocket Barrage ). Вертолет обладает массовой атакой (Flak Cannon и Call Down ). В патче 6.87 к арсеналу Gyrocopter добавили Aghanim Scepter , который увеличивает урон от ультимативной способности героя, а также устанавливает на вертолете мини-турель, которая автоматически обстреливает ближайшего врага каждые 1,1 сек в радиусе 600.

Последние изменение привело к тому, что Gyrocopter начал часто появляться в драфтах с IO . Светлячек добравшись до 15 уровня «усиливает» героя на 4200 нетворса.

Популярная сборка :

Недостатки :

Gyrocopter теряет свою актуальность в более поздней стадии игры. Если команде с Gyro не удалось додавить противника до 40 минуты, или к этому времени у нее нету нужно перевеса по нетворсу - ждите беды. Вертолет имеет проблемы с уроном, которого не хватает на плотных героев. Решить её может покупка Divine Rapire , но это всегда опасная затея.

5-6 место Drow Ranger

Траксекс обладает большим приростом ловкости (+2,2 за уровень), который помогает ей на всей дистанции игры. В основном лучница появляется в драфтах, которые ориентированы на быстрый пуш через синергию талантов Marksmanship и Precision Aura. Если вашей команде не удалось рано завершить игру, не расстраивайтесь. У вашего пика всегда будет возможность моментально разрушить вражескую базу в поздней стадии.

Drow Ranger атакует точечные цели, но если ей нужно справляться с множеством мишеней, она может собрать комбинацию артефактов Maelstorm (Mjollnir ) и Aghanim Scepter . С появлением этих предметов для нее не станет проблемой и целая армия иллюзий.

Популярная сборка:

Недостатки:

Лучница слишком хрупкая. У нее отсутствует возможность побега из-под вражеского фокуса. Кроме этого, когда противник подходит к Траксес слишком близко, у нее пропадает эффект от Marksmanship . Польза Drow Ranger очень зависит от ее атрибутов.

4 место Ursa

Предводитель своего медвежьего племени отлично справляется с врагами, как на ранней стадии игры, так и в лейте. Основной урон Ursa наносит через набивание Fury Swipes . Коэффициент нанесенного урона может быстро увеличиваться через взаимодействие способностей Overpower и Enrage .

Изначально Ursa имеет несколько проблем: отсутствие собственного оглушения и уязвимость к контролю. Однако, с покупкой определенных артефактов они решаются. Противникам гораздо тяжелей уйти от атак Ursa , когда она покупает Skull Basher или Abyssal Blade . С приобретением Aghanim Scepter, медведица становится неуязвимой ко всем способностям на контроль.

Таким образом Ursa - идеальный боец 1х1. Заполучив преимущество по артефактам, она превращается в настоящего монстра, который «кушает» своих врагов один за другим.

Популярная сборка :

Недостатки :

Ursa хорошо справляется с любой целью 1х1, но ужасно играет против иллюзионистов.


3 место Lycan

Ликантроп обладает хорошими стартовыми атрибутами. По игре он может действовать, как волк-одиночка, так как и настоящий лидер своей стаи.

Lycan может играть в сплит-пуш и сносисть вражеские постройки со своими сумонами из Helm of the Dominator и Summon Wolves . Урон от призванных существ усиливается от способностей Howl , Feral Impulse и Shapeshift .


С появлением Black King Bar Lycan превращается в настоящего монстра, который не щадит своих врагов.

Популярная сборка :

Недостатки :

Lycan не имеет собственного оглушения, проблема решается с покупкой Skull Bashe r или Abyssal Blade . Уязвим к различным видам контроля, хорошо себя проявляет себя в масс драках только с приобретениям Black King Bar.

Ликантроп теряет свою актуально в поздней стадии игры, когда его суммоны превращаются из орудия для убийств в дополнительный фарм противника. Тогда оборотню лучше сосредоточится на сплит-пуше.

2 место Spectre


Меркуриал стала настоящей имбой на прошедшем The International 2018. Команды, которые смогли дотянуть до поздней стадии игры вместе с Spectre , практически всегда побеждали. Почему этот герой так хорош в лейте? Ответ очень прост, ей не нужно убивать врагов, они сами умирают под воздействием Dispersion . Также, герой отлично справляется с вражескими саппортами и легко рушит вражескую позиционку благодаря Haunt .

Модель игры на Spectre сильно зависит от ее первого артефакта. Если у нее безоблачный старт, нужно задуматься о покупке Raddiance . После чего ее фарм резко пойдет вверх. Если же герой не может долго фармить и хочет побыстрей приносить пользу команде в масс-драках, то нужно задуматься о покупке Vanguard и Diffusial Blade.

Заполучив определенный запас прочности и здоровья, Spectre превращается в непобедимого персонажа, который сокрушит любого противника, ставшего у неё

Популярная сборка :

Недостатки :

Spectre очень слаба на старте игры. У нее не лучшие показатели урона и регенерации здоровья. Кроме этого, у нее отсутствуют способности на контроль. Медленный фарм и отсутствие импакта в масс-драках без нужного количества артефактов.

1 место Wraith King

Король Скелетов взобрался на вершину рейтинга лучших керри в ладере прямо сейчас. WK обладает оглушением (Wraithfire Blast) , критами (Mortal Strike ), вампиризмом (Vampiric Aura ), а самое главное - дополнительной жизнью (Reincarnation ). С переработкой механики Mortal Strike, Король Скелетов заполучил возможность призывать на помощь работяг, которые, не смотря на свой безобидный вид, наносят уйму урона в начальной стадии игры.

Благодаря своим обновленным способностям Wraith King вышел из лесного застоя на легкую линию и стал настоящим ее королем. WK хорошо стоит на лайне, прекрасное себя чувствует в середине игры и не теряет свою актуально и в лейте.

С покупкой Aghanim Scepter он улучшает тимфайт, дает возможность союзникам, ненадолго, вернутся к жизни, после кончины. Восставшие герои могут произносить заклинания и не покинут драку не использовав свои способности.

Популярная сборка :

Недостатки :

Wraith King очень медлительный, ему нужен артефакт на инициацию, но с покупкой Blink Dagger эта проблема должна решится.


Король Скелетов также может испытывать дискомфорт в игре против манососов и героев с Diffusial Blade . Но с покупкой BKB или прокачки нужно таланта и эта проблема станет не актуальной.

А какого героя с этого списка убрали/добавили Вы?

Актуальны ли такие герои, как Spectre и Medusa, в нынешнем патче? Ответ на эти вопросы искали наши коллеги с dotabuff.com, и, кажется, они их нашли.

Точно выявить хард керри в Dota 2 — это непростая задача. Вспомните времена, когда форумы Playdota.com были полны дискуссий на тему того, каких героев в игре можно назвать самыми сильными керри, когда делались очень субъективные и бессмысленные выводы, ведь в интернет-спорах ни одна сторона никогда не изменит свою точку зрения. В этой статье мы будем придерживаться широкого понимания концепции хард керри. Итак, это герой, который с покупкой артефактов становится гораздо сильнее, чем многие другие, но на старте он слабее остальных, что сделано для сохранения баланса. В этом причина того, что люди считают хард керри армией, состоящей из одного юнита, то есть героем, который может в одиночку выиграть игру, если ему будет обеспечен достаточный фарм. Развитие игры и меты делает ставку на лейт менее актуальной. Кроме того, средний уровень игры сильно повысился за последние несколько лет, поэтому 1vs5-мышление становится все менее распространенным. Множество изменений, внесенных в Dota 2 за этот период, сбалансировали героев, привнесли/изменили некоторые предметы и, в общем-то, сделали игру более командной. Например, введенные АоE-распределение золота и дополнительное золото за камбек служат мотивами командной игры и могут быть рассмотрены как очень полезное обновление, несмотря на нытье голосистого меньшинства. Итак, при таком фокусе на игре командной, осталось ли Dota 2 место для героев, которым нужен долгий фарм (по сути, принесение дебюта в жертву) для того, чтобы стать эффективными? Как выясняется, ответ — «да», по крайней мере, в этом патче.

(Показатели winrate

Мы уже долгое время не видели, чтобы пикали в серьезных соревновательных матчах, вряд ли это изменится, особенно в патче, где Quas/Wex так силен. С другой стороны, в паблике она стала одним из лучших ренджевых керри — ее винрейт вырос сразу на 4%, что поместило ее выше почетной отметки в 55% винрейта. У есть что предложить, ведь это один из немногих героев, скорость фарма которых осталась относительно не тронута изменениями нейтралов и эншентов, также она получает выгоду от +30 к запасу своего здоровья, ведь ее начальные показатель HP были одними из самых низких в игре. Более того, уже семь патчей подряд она получает все новые и новые баффы, и, с того момента, как был переработан Stone gaze , это герой становится только сильнее и сильнее. Последним героем, подвергшимся «лечению» такого же рода, была Lina . Все мы видели, во что это вылилось: совсем незначительный последний бафф привел к взрыву ее популярности. Должны ли мы ожидать, что 6.86 станет последней каплей, и подобное произойдет с ?

Как преданный фанат этого героя, я чувствую, что он сейчас в отличной позиции. Винрейт Medus a не падает ниже 54%, если мы говорим об играх до 5,000 ммр, но даже там она имеет 52.5%. Количество ее пиков на высоком рейтинге достаточно мало — всего-то 2.1% шанса встретить ее в игре. Главная причина этого в том, что существует много героев, контрящих , и пик их популярности приходится именно на 5,000+, так как они требуют довольно высокого скилла. Мной уже был ранее упомянут , но есть еще , , и Lion , которые заставляют Medusa потерять половину своего потенциала — все эти герои могут выжигать ману, понижая ее выживаемость.

Таким образом, — очень сильный, но и очень ситуационный герой, которого следует пикать последним. Для нее есть сильные контр-пики любой роли, но она может стать лучшим аналогом или Luna в лейте. Если жертвовать своей ранней игрой было невероятно глупо в предыдущем патче, сейчас есть все шансы, что эта стратегия сработает, даже если вы встретились с агрессией противника. Просто убедитесь, что у вас есть хороший анти-пуш и уверенно ползите к победе.

(Показатели winrate с учетом вышедших патчей, приведенные порталом Dotabuff.com)

У общий винрейт 59 процентов, и 55 процентов — в играх с рейтингом выше 5,000. Сейчас этот герой является одним из сильнейших керри в игре, ведь его винрейт занимает вторую строчку среди всех героев доты. Почему же оставалась незаметна такое долгое время?
Главная проблема заключается в ее неспособности к быстрому фарму. В игре, полной героев, которые могут зачистить боьшой стак и получить несколько сотен золотых, нажав всего две кнопки,
была неуместна и не могла реализоваться должным образом, однако, с последними изменениями и масштабным нерфом способностей героев фармить лес, она внезапно стала гораздо сильнее. нельзя назвать отличным героем для лайнинга, но и умирать она там не должна. Кроме того, она может чувствовать себя спокойно, стоя один на один с вражеским оффлейнером. Это позволяет саппортам в ее команде быть более эффективными и помогать союзникам на других линиях, пока сама свободно получает опыт для столь необходимого шестого уровня, после которого ее игра становится совершенно иной: способность присутствовать в любой драке и добивать убегающих противников воистину бесподобна, а ее потенциал в лейт-гейме является одним из высочайших в игре.

Итем-билд для был практически одним и тем же последние несколько лет, а менялся только порядок сборки артефактов. Выбор ботинка всегда зависел только от предпочтений игрока: Phase boots имеют всего 1.1% перевеса над Power Treads . Из необходимой троицы артефактов на статы: Urn of Shadows, Ring of Aquilla и Drums of Endurance , игроки чаще предпочитают именно Ring of Aquilla , очень редко собирая сразу два артефакта из трех. Недавние изменения Dispersion сделали Vanguard одним из лучших выборов, особенно, если приходится играть против агрессивного пика, нацеленного на ганки. Этот артефакт критикуется игроками уже долгое время, но все же он великолепно подходит, учитывая то, что Vanguard можно загрейдить в Crimson Guard , а это отличный итем для лейт-гейма. Быстрая сборка Radiance после одного артефакта на статы — чаще всего выбор игроков высокого уровня, но и они иногда предпочитают собрать ранние Diffusal Blades . Хотя я, вообще-то говоря, против быстрых Диффузов. Бывают игры, в которых они могут оказаться очень полезными — сильные дебаффы и сайленс редко будут большой проблемой для , но могут очень плохо сказаться на ее команде. Кроме того, надежное и мгновенное замедление — очень хорошая вещь. ДПС Radiance и Diffusal Blades сложно сравнить, но при фокусе одной цели с обычными показателями брони и магического резиста последние будут лучше. Вот только случай, когда Spectre сосредотачивается на атаке одного героя — большая редкость.

Вместо заключения

Вместе с нерфами и постепенным угасанием и , и
имеют все шансы стать следующими вездесущими героями в пабе: против них не всегда тяжело играть, но если процент их пика продолжит расти ввысь, то обе эти роковые красотки могут выйти из-под контроля, особенно, если их внезапно начнут брать на про-сцене.

Все еще остается один большой вопрос: Означает ли это всеобщее возвращение хард-керри в игру? Возможно, еще слишком рано предсказывать мету, ведь она может меняться совершенно непредсказуемым образом, но в целом, стратегия затягивания игры до лейт-гейма оправдывает себя. Быстро фармящие герои, которые предпочитали сноуболлу методичный и терпеливый фарм, были достаточно сильно понижены — больше нет мид-гейм героев, которые могут выиграть игру в лейте, имея преимущество по золоту. По крайней мере, ценность получения такого преимущества в начале игры была сильно уменьшена. Все это оставляет нам лишь одну группу, которую не коснулись все эти нерфы — хард керри. Эти герои, которых почти не пикали в соревновательных играх со времен The International 2 , могут стать популярными потому, что все остальные стали хуже. И для всех, кто скучает по умной, но черепашьей доте, эпичным дефам хай-граунда от LGD , этот патч, возможно, станет отличным подарком.

Привет всем заглянувшим! В первой статье о Dota я кратко говорил о существующих ролях героев, но тогда это было немного условно. Сегодня об этом поподробнее.

Для Вашего удобства и из-за огромной величины статьи я решил разбить ее на 3 части.

(показать/скрыть)

Ни у одного героя не имеется менее двух ролей, скорее, все герои комбинируют в себе черты всех нижеуказанных ролей. Более того, некоторые предметы могут наделять героев ролями, не присущих им. Sand King может быть и инициатором, и пушером, и дизейблером. Все это он делает с одинаковым успехом, и предметы для него могут быть собраны для исполнения той или иной роли. Самым больших успехом он пользуется в инициировании, за что мы его и любим.

Разобьем героев по ролям:
- Хард-керри
- Семи-керри
- Саппорт
- Дизейблер
- Инициатор
- Нюкер
- Джанглер
- Пушер
- Ганкер

Хард-керри

Кто такой хард-керри?

Хард-керри (hard (англ.) – жесткий, carry (англ.) – нести) – такие герои, мысль о которых приходит в голову при слове «керри» (для тех, кто не читал первую статью, керри – несущие на себе всю команду в бой (отсюда и их название)). В начале они не всегда стартуют супер-сильными, но в лейт-гейме могут вынести всю вражескую команду в одиночку. Секрет их состоит в их навыке плавно переходить из относительной слабости в начале к трудно преодолимой силе в конце. Большинство хард-керри – герои-ловкачи, ведь их персональные характеристики очень хорошо подходят под тот навык. Хард-керри может быть любой герой с такими способностями, например, основанными на процентах. Так Lifestealer обладает способностью, излечивающей его и наносящей дополнительный урон, основанный на процентах здоровья врага. Прокачивая ему скорость атаки, Вы делаете его очень сильным. Добавьте еще и навыки, дающие ему неуязвимость магии и быстрое исцеление, и Вы получите силача хард-керри.

Каков стиль игры хард-керри?

Фарм. Много фарма. Очень много фарма. Хард-керри должен фармить на протяжении ВСЕЙ игры. Золото – кровь этих героев. Вы должны придерживаться простой линии и избегать ганков. Вообще, нужно быть немного параноиком для того, чтобы угадывать, где находятся вражеские герои. Если на линиях хоть кого-то нету, начинайте играть осторожнее. Умение добивать крипов (наносить последнего удара, ведь именно убившему дается золото) НЕОБХОДИМО для хард-керри. Вы должны очень четко разбираться в анимации атаки героя (сколько времени нужно, чтобы ударить), скорости полета его снаряда (для героев дальнего боя) и базовом уроне, или уроне «с руки», чтобы Вы пропускали как можно меньше ласт-хитов (last hit (англ.) – последний удар). В начале игры за хард-керри играть довольно-таки скучно, но дальше, если Вы хорошо фармили, Вы будете доминировать.

Когда я должен выбрать хард-керри?

В каждой команде должен быть хоть один керри, если только она не преследует какие-то экстраординарные цели. Большинство игроков предпочитают хард-керри, ибо у них самые большие мечи/стволы/топоры/ножи/вставьте оружие. Если в команде нет керри, берите одного.

Какие предметы хороши для хард-керри?

Quelling Blade . Предмет в основном для рукопашных хард-керри. Недорогой, обычно покупается в начале игры. Увеличивает урон по крипам, следовательно, помогает новичкам в добивании.

Black King Bar . На короткий промежуток времени дает иммунитет к магии, начиная с 10 секунд и заканчивая 5. Будучи керри, Вас всегда будут пытаться убить первым. БКБ блокирует почти все дизейблы (об этом ниже), в то же время не запрещая Вам наносить урон.

Butterfly . В основном для керри-ловкачей. Характеристики поражают. Увеличенный урон, скорость атаки, ловкость, 30% уклонения. Что может быть лучше? Дорого, но стоит того.

Кто является лучшим хард-керри?

1 место – Anti-Mage

Анти-маг известен прежде всего за свою страсть к порче игр. Он может выдавать отличный урон, но не за это я его поставил сюда. Он здесь из-за умений выживать. Его телепорт, Blink , имеет кулдаун всего в 5 секунд на максимальном уровне. Это здорово. Он может вылезать даже из самых неприятных ситуаций. Также это означает увеличенную скорость фарма крипов на последующих стадиях игры. Добавляя еще и Spell Shield , увеличивающий сопротивление к магии, он – очень крепкий орешек.

2 место – Lone Druid

Друид совмещает в себе сразу 2 героев. Его ключевая способность – призыв медведя. Мишке можно также собирать предметы, делая его довольно опасным. Поэтому, пребывание против друида может стать Вашим ночным кошмаром. Технически, у него самый высокий потенциал для нанесения урона, имея в виду 12 слотов под предметы, но игра никогда не идет так долго, чтобы их все заполнить. Таким образом, у него нет предела силе, и против него очень тяжело стоять на линии.

3 место – Morphling

Мало того, что за счет своей силы он может набирать ловкость для усиления урона за счет своей пассивной способности, остальные навыки элементаля – средства бегства. Таким образом, мы получаем очень популярного хард-керри.

Семи-керри

Кто такой семи-керри?

Семи-керри (semi- (англ.) – полу-) очень близки по значению к хард-керри. Разница состоит лишь в количестве фарма, нужном для достижения максимальной эффективности и абсолютного превосходства. Семи-керри не нужно так много фармить, в отличие от хард-керри, они больше полагаются на свои способности, чем на предметы.

Каков стиль игры семи-керри?

Семи-керри играют, почти как хард-керри, только, опять, они больше полагаются на собственные навыки. Обычно их урон «с руки» на высоких уровнях подскакивает очень сильно, и все, что нужно им для убийств вражеских героев, – это нажать по ним правой кнопкой (при нажатии на точку карты или дружеского крипа или героя Вы двигаетесь в указанном направлении, а при нажатии на врага – атакуете). У семи-керри есть больше скиллов, направленных на цель, делая их более эффективными. Несмотря на то, что они немного уступают по силе хард-керри, они реже подвержены ганкам со стороны противников (это не сильно им вредит, в отличие от хард-керри), да и играть за них немного проще (они могут больше пропускать ласт-хитов), что делает их прекрасным выбором для начинающих игроков.

Когда я должен выбрать семи-керри?

Семи-керри – отличный выбор в случае, если команда хочет завершить бой в мид-гейме, т.к. такие герои теряют свою эффективность в лейт-гейме. Как и в случае с хард-керри, Вам не захочется иметь несколько семи-керри в команде, но из-за меньшей нужды в фарме, можно выбрать двух для игры на разных линиях.

Какие предметы хороши для семи-керри?

Такие же, как и для хард-керри, по понятным причинам.

Manta Style – хороший предмет для покупки любому семи-керри. Отличные характеристики и возможность создавать иллюзии делают эту вещь отличным приобретением в мид-гейме.

Кто является лучшим семи-керри?

1 место – Mirana

Мирана – очень гибкий герой. Способность Leap , или прыжок, дает ей мобильность и выживаемость, в то время как звездопад и улучшенные стрелы являются отличными примерами того, что важно использовать их правильно, а не рассчитывать на предметы для их улучшения. Ее ульта (ультимативная способность, открывается на 6 уровне), делает всех союзников рядом с ней невидимыми, очень полезна, но это то, из-за чего ее нельзя в полной мере назвать керри.

2 место – Razor

Рейзор обладает превосходной способностью Plasma Field , что упрощает для него фарм и помогает харассить на линии. Как и остальные семи-керри, он обладает очень высоким уроном, во многом благодаря Static Link . Если ему дать время для фарма хороших предметов, он может разорвать всю вражескую команду.

3 место – Shadow Fiend

Невермор, обладая одним из самых высоких показателей урона (достаточно для того, чтобы назвать его хард-керри), также очень хрупок. Способность хранить души для увеличения урона делает его очень опасным героем даже без большого количества предметов, но, будучи целью для ганка, страдает от него больше любого семи-керри.

Саппорт

Кто такой саппорт?

Герои-саппорты очень сильно отличаются друг от друга, но у них одная общая цель – повышать эффективность своих напарников. Разного рода баффы обычны для всех, у некоторых даже присутствуют навыки лечения. Саппорты почти всегда стоят на линии с другими героями. Эта роль больше всего связана с другими, т.к. немногих героев можно назвать чистыми саппортами.

Каков стиль игры саппорта?

Чем больше Вы играете в Dota 2, тем больше совершенствуется Ваш навык добивания, а он очень важен. Саппорты же должны его подавлять. Почти у каждого героя есть планы потратить голд получше, чем у Вас. Это не означает, что Вы не должны ласт-хитить В ПРИНЦИПЕ, просто делайте это, когда рядом нет никого другого. Сосредотачивайтесь на добивании собственных крипов, чтобы Ваш партнер мог делать большинство ласт-хитов. Это ведет к тому, что Вы будете недофармлеными по сравнению с Вашими напарниками или противниками. Вы всегда будете биться с теми, кто сильнее Вас, и Вы должны свыкнуться с идеей о том, что они будут убивать Вас быстрее, чем Вы их. Саппорты полагаются исключительно на свои скиллы, помогающие команде в лейт-гейме, и должны быть очень осторожными, ведь убить их большого труда не составит. Когда у саппортов появляются деньги, они тратях их на такие вещи, как варды (открывают обзор карты вокруг себя), курьеры и прочие полезные штуки. За такое обычно не благодарят, но это очень, очень важно. Если хотите быть в центре внимания, саппорт – герой не для Вас.

Когда я должен взять саппорта?

Я думаю, что игру можно выиграть без единого керри. Но ни одну игру нельзя выиграть без саппорта. Это не значит, что они важнее, или играть ими труднее, нет. Просто саппорты очень много дают своей команде, требуя меньше ресурсов. Когда команда целиком состоит из керри или ганкеров, возьмите на себя ответственность игры за саппорта.

Какие предметы хороши для саппорта?

Варды . Модно повторить еще раз. Саппорт без вардов не думает о своей команде.

Bloodstone . Служит для многих целей. Во-первых, восстанавливает ману и здоровье. Во-вторых, вы получаете профит от смерти героев вокруг себя. В-третьих, если Вы умрете, а Вас убить очень легко, вы можете продолжать помогать своей команде и получать опыт.

Mekansm . Исцеляющих способностей в Dota немного. Вы восстанавливаете здоровье всем союзникам поблизости и даете им несколько очков брони. Стоит своих денег.

Кто является лучшим саппортом?

1 место – Venomancer

1 место – Dazzle

Извиняюсь за Веника, ни разу не играл за Даззла и всегда пренебрегал этим чудиком розового цвета. Поиграв пару игр, понял его популярность. У него есть прекрасное замедление вплоть до паралича, не чета тому, что у Венома, который работает только после 50% ХП жертвы. Shallow Grave вообще не дает союзнику умереть, т.е. он не теряет ХП после 1 единички. Уже представляю комбо Huskar-Dazzle: первый почти умер, Shallow Grave , Huskar нарезает с двойной силой (чем меньше здоровья у этого героя, тем больше урона он наносит и тем выше его скорость атаки). Волна также очень полезна, как в защите, так и в атаке. Его ульта снижает броню врагов в радиусе применения и повышает ее уровень у своих. В общем, сказка, а не герой.

2 место – Dark Seer

Скажу сразу. Этот герой здесь из-за того, что он является одним из моих любимцев Ладно, это не единственная причина. ДС – один из тех героев, стоять против которого на линии очень тяжело. У него есть трюки для побега, трюки для ганка и скиллы, просто помогающие партнерам. Его Surge , увеличивающий скорость передвижения, также важен, как и Vacuum , затягивающий в себя все живое. Эти способности дают ему возможность исполнять сразу несколько ролей. Ion Shell , наносящий урон всем врагам около цели, имеет сразу несколько способов применения, от ганка и харасса до защиты. Но недолюбливают его из-за его ульты, Wall of Replica . Вы вынуждены атаковать его, уходить и опять атаковать, если Вы не хотите оказаться окруженными его копиями, бьющими довольно-таки сильно.

3 место – Crystal Maiden

Рилай, или в простонародье Снегурочка, является чистым саппортом. У нее есть несколько атакующих способностей, но в основном она снижает эффективность вражеских героев. Ее ульта сильна, но ей порой сложно найти применение. Причина, почему ее так часто выбирают, – Brilliance Aura , восстанавливающая ману всем союзникам на карте. Рилай требует почти меньше всего фарма, чтобы быть эффективной.

В следующих частях я рассмотрю оставшиеся роли героев. Спасибо за внимание!