ПВЕ макросы для ретри пала


Паладин-Танк
1.Сокращения
2.Введения
3.Таланты
4.Символы
5.Ротация
6.Капы и хар-ки
7.Наложение чар,камни
8.Професии
9.Еда и Эликсиры
10.Экипировка
11.Аддоны
12.Макросы
1.Сокращения
тпс - treat per second - агрогенерация в секунду
дпс - damage per second - урон в секунду
аое - способность с уроном по области (Освящение, например)
абилка - способность
деф-абилка - защитная способность
ротация - последовательность прожимания абилок для получения максимальной эффективности
пак - группа мобов
кд, кулдаун - время восстановления
кайт - вождение босса/моба таким образом, чтобы он не бил по вам
кап - максимально требуемое значение. Бывает софт кап - минимально требуемое значени и хардкап - максимальное значение, после набора которого, польза дальнейшего набора или теряется, или исчезает вообще.
митигейшен - пассивное снижение входящего урона (сопротивление к магии, броня от физ. атак)
диминишинг - эффект, когда прирост каждой последующей единицы рейтинга даёт меньший эффект, чем предыдущая единица. Например броня(цифры условны, для демонстрации): 10к брони даст снижение получаемого физ. урона на 20%, но 20к брони даст снижение получаемого физ. урона только на 30% - т.е. увеличение брони в 2 раза дало повышение её эффективности всего лишь в полтора раза.
стамина - выносливость
ап - сила атаки
таунт - способность, которая мгновенно провоцирует противника атаковать вас
сакра - Священная жертва
диван - Божественное вмешательство (реже Божественный щит)

бабл - Божественный щит


2. Введение


Паладин сейчас считается одним из самых лучших танков. Всё дело в паладинской живучести, благодаря таланту "Ревностный защитник" и практически постоянным блоком в 70-90%, паладин спокойно переживает удары, которые в несколько раз превышают его здоровье. В то время, когда воины испытывают некоторые проблемы с массовым танкингом, паладины прекрасно себя чувствуют, сражаясь с толпами любой величины и размеров.
У паладина-танка нет проблем с маной, а значит и с агроресурсами, так как таланты на восполнение маны от входящего урона и лечения делают ее практически бесконечной. И вдобавок, только паладины-танки обладают великолепным баффом, в дополнение к обычным, снижающим получаемый урон на 3%.


3. Таланты
Чтобы использовать своего персонажа максимально эффективно, в первую очередь нам нужен грамотный билд..
Есть два варианта Билдов: 1МТ (Главный танк) 2ОТ (Запасной танк)
В принципе они не сильно отличаются... Я бегаю с вторым вариантом.
Если в рейде нету Рестор друида(хила) то берем с "Расплаты" 3 таланта и вкачиваем "Улучшенную ауру Благочестия"
Почему именно так а не подругому?

Скрытый текст

Божественная сила - однозначно мастхэв, этот талант оказывает прямое влияние на наш урон, а значит он влияет и на нашу агрогенерацию (все способности прото-паладинов наносят урон от светлой магии, но! сам урон зависит от силы атаки, которую даёт нам сила).
Божественность - неоднозначный талант, не рекомендую его брать, так как в рейдах его эффекта вы не заметите, а в героиках на 5 человек и тем более. К тому же, в рейдах на танках обычно висят холипаладины, которые жмут на танков Свет небес нонстопом и как правило половина каста уходит в оверхил (избыточное исцеление), поэтому - ну его нафиг, этот талант.
Стоицизм - ярко выраженный пвп талант, в пве имеет практически нулевую ценность.
Помощь стража - тоже пвп талант, в пве вы с 99% вероятностью не будете использовать Длань защиты вообще (босс сразу потеряет к вам интерес и пойдет бить рейд, а кидать на дд так вообще смысла мало), а увеличенное время Длани свободы вообще не пригодится - хватает стандартного.
Предчувствие - важный талант, позволяет уклонятся от физических атак, без сомнений - мастхэв, не подвержено диминишингу.
Священная жертва и Божественный страж - важная защитная абилка и вас, и вашего рейда, увеличенное время способности Священный щит пригодится в инстах на 5 человек.
Улучшенное праведное неистовство - снижает входящий по вам урон, естественно обязательно взять!
Крепость - снижает входящий по вам физический урон, очень вкусный талант.
Улучшенная аура благочестия - сомнительный талант, ценен 6% эффективностью отхила в первую очередь. Если есть рдру то вложите эти таланты в расплату(тпс)
Улучшенный молот правосудия - пвп талант, 99% боссов имунны к эффектам данного типа, поэтому вам негде будет его использовать.
Благословление неприкосновенности - вот он, баф нашей мечты, и не совру если скажу, что ЗДОРОВЕННЫЙ! Наша мана номер 1.
Расплата - талант с небольшим влиянием на нашу агрогенерацию. ~80% агро идёт от светлой магии под праведным неистовством, а Расплата повышает физический урон, который вы наносите. Можно взять, смотрите сами..
Священный долг - 4% выносливости это замечательно, потому что выносливость наше всё.
Специализация на одноручном оружии - повышает наш тпс на 10%, это замечательно.
Духовное созвучие - наша мана номер 2, как показывает практика, хватает вкачать на 1 талант из двух. Не работает от избыточного исцеления.
Щит небес - одновременно и наша деф- и наша тпс- абилка. Очень вкусно, берем.
Ревностный защитник - одна из причин, почему протопалы востребованы в рейде, раз в 2 минуты мы можем умереть (мало ли, хил заслакал, али 2ой танк должен был сменить, но умер/слакер) и этого никто не заметит. Маст хэв.
Оплот - неплохой деф талант, вкупе с Щитом небес мы получаем антихит.
Боевое мастерство - наша стама и наше мастерство. Замечательно.
Касание света - напрямую повышает наш тпс, т.к. повышает урон от светлой магии. Брать обязательно.
Щит мстителя - агропул абилка. Просто очень полезная штука.
Под охраной света - митигейшен от магии, наша мана номер 3.
Щит храмовника - опять же наш митигейшен, но уже от всего. Естественно брать обязательно.
Правосудие праведников - полезный талант, замедляет атаку противника по вам. Но! в 99% рейдах есть дк, который будет вешать болезнь Озноб, которая имеет точно такой же эффект. Поэтому на мой взгляд это бессмысленная трата талантов при освоении рейдовых подземелий.
Молот праведника - основая тпс абилка протопаладина.
СВЕТ:
Здесь совсем мало вкусных талантов, поэтому остановлюсь только на полезных.
Печать безупречности - повышает наш дпс, а значит и тпс от печатей. Но печати как таковые не дают серьезного влияния на тпс, поэтому можно смело не брать.
Мастер аур - полезный талант, который берут холи-паладины и ретри-паладины, нам был бы полезен, но слишком много проходных и бесполезных талантов.
ВОЗДАЯНИЕ:
Тоже немного вкусных талантов, только основное.
Отражение - повышает вероятность парирования, однозначно надо брать, неподвержено диминишингу.
Беспристрастное правосудие - элемент агроротации, а это сокращение кд на одну из абилок ротации, это хорошо.
Сердце рыцаря, Приговор - наш крит, наш тпс.
Оправдание - полезный талант, влияющий на получаемый физический урон, но есть нюанс - можно попросить вара или ферала, чтобы они держали свои "демошауты" на боссе. Вкаченный 2/2 талант даст снижение урона в размере окло 16%.
.Печать повиновения - талант, польза которого заканчивается на танковании паков, больше он нигде не нужен. Т.к. пак мы можем удержать и без него, не берем.
Священная война - шикарный прирост тпса, эффективнее соседнего таланта на крит тем, что даёт большее влияние на тпс, нежели 3% крита.

4.Символы
Что же касается Символов, тут существуют различные мнения, я всегда придерживаюсь одного пути расставления:
- Основные это 3 больших символа:

- "Символ святой клятвы "
- " Символ молота праведника "
- " Символ щита праведности "

- Малые:
-"Символ Чутья на нежить" - Обязателен


5. Ротация
Самое важное - перед каждым боем проверяйте включено ли Праведное неистовство.
Наша основная печать - Печать Порчи. Позволяет выдать максимальный тпс в 1 цель. Печать Повиновения - для танкинга паков.

  • Если в рейде нет хпала, перед боем вы кидаете на себя Священный щит и впоследствии обновляете его.
  • Если в рейде есть хпал, но по каким-либо причинам он кидает Священный щит не на вас (а на другого танка, например), то вы кидаете священный щит на себя и впоследствии обновляете его.
Также, перед боем или сразу после начала, вы должны кинуть на себя Святая клятва, т.к. это снижение получаемого урона (символ) и наша мана. Но стоит учесть, что клятва имеет кд и висит всего 15 секунд. Она обновляется от атак ближнего боя (в том числе правосудия). При наличии 4т10, в использовании клятвы появляется нюанс - её нужно будет перевешивать в случае эксесов, т.к. она становится нашей деф-абилкойДля хорошего набора агро сходу, рекомендую прожать Гнев карателя перед началом боя.

Ротация 969 , так как в её основе заложена компоновка заклинаний с кд в 6 и 9 секунд. Основная идея состоит в том, чтобы максимизировать урон, используя абилки по ГКД, тоесть с промежутком в 1,5 секунд и чередовать так, чтобы использовать их по кд.
Видеоролик

Скрытый текст

6. Капы и характеристики


Основные
Сила - основной параметр. Влияет на количество наносимого урона и количество блокируемого физдамага щитом. За счёт талантов также дает прирост в размере 60% от количества силы к спд. Штука полезная, тем не менее наращивать её за счёт сокетов/чантов не рекомендую, т.к. их можно использовать в более полезных целях, а полученой со шмота силы нам вполне хватит.

Ловкость - вторичный параметр. За каждую единицу повышает шанс нанести крит на 0,0192%, броню на 2 и додж на 0,0192%. Наращивать нет смысла, поскольку криты для нас - всего лишь вкусное дополнение, а боныусы к броне и доджу мизерны.

Выносливость - основной параметр. Определяет количество жизней, а следовательно то, как долго мы будем жить. Максить стоить, но без фанатизма.

Интеллект - вторичный навык. Отвечает за количество маны и шанс нанесения крита маг. уроном. При правильном использовании талантов и ротации, маны нам в принципе и так хватит, так что повышать свои интеллектуальные способности нет смыла (да, паладины такие паладины...)

Дух - повышает скорость регенерации маны и жизней вне боя. Абсолютно бесполезен.

Броня - основной параметр. Уменьшает количество физического урона, наносимого по нам. Очень важная характеристика, которую я опять же не рекомендовал бы максить, так как вместо неё можно поставить более значимые бонусы. Вполне хватит той брони, что мы получаем от латного шмота и ауры. Кап брони 75%.

Ближний бой

Нас, как танков, в этом разделе интересуют всего 2 характеристики.

Рейтинг меткости - шанс попасть по цели. Параметр важен, поскольку промахиваясь по цели мы недополучаем трит, а значит не можем удержать моба от срыва аггро нашими дд или хилами. Также при недостатке хита (от англ. hit rating) можно промахнуться таунтом, что повлечёт плачевные последствия. Хардкап хита для сетапа 1ручное оружие+щит составляет 263 хит рейтинга, или 8%.

Мастерство - уменьшение вероятности того, что противник уклонится или парирует наши атаки. Важен потому, что увеличивает наш урон и частично предотвращает парирование наших атак, уменьшая тем самым и урон по нам самим (помним о 40% ускорении атаки после парирования). Софткап составляет 26, хардкап недостижим. При значении мастерства 26 боссы рейдовых подземелий не смогут уворачиваться от атак, но сохранят шанс парировать атаку, хоть и уменьшеный.

Защита

Защита - важнейшая характеристика. Увеличивает шанс уклониться или парировать атаку на 0,04%, уменьшает шанс получить критический урон на 0,04%. Единственный

параметр, увеличивающий шанс промахнуться по нам любым видом атак на 0,04% за единицу рейтинга. Софткап составляет 535 для 5man инстов и 540 для рейдов. (Мое мнение 570 защиты не потолок, но набирать больше - нет никакого смысла!Лучше максить выносливость)
Софткап защиты ещё называют антикритом, как подсказывает Кэп, потому что при его достижении мобы не смогут нанести нам крит. Всё дело в том, что любой моб всегда имеет 5% шанс нанести цели крит. Каждый следующий уровень этот шанс возрастает на 0,2%. Поскольку в расчётах босс 5man инстанса считается на 2 уровня старше игрока, а рейдовый - на 3, мы по-сути имеем дело с мобами 82 и 83 лвлов с шансом нанести крит 5,4% и 5,6% соответственно. Базовый уровень защиты на 80 лвле составляет 400, а каждые 25 рейтинга понижают шанс нанести критический урон на 1%. Считаем: чтобы не получить критом от 82 лвла нам нужно 400+25*5,4=535 рейтинга; для 83 лвла соответственно имеем 400+25*5,6=540.

Уклонение - отображает шанс избежать физического урона от атаки. 45,25 рейтинга дают 1% уклонения. Хардкап недостижим.

Парирование - отображает шанс избежать физического урона от атаки. После парирования следующий удар наносится на 40% быстрее. 45,25 рейтинга дают 1% парирования. Хардкап недостижим.

Блок - отображает шанс блокировать атаку, тем самым уменьшив полученый урон на значение block value, которое приобретается с гира и скалируется от количества силы. Хардкапа не имеет..


7. Наложение чар, камни
Теперь рассмотрим во что же нам стоит одеваться. В аддоне WotLK разработчики уровняли все танкующие классы в шмоте, так что теперь мы носим такие же вещи, как дк и вары. Это значит, что спд ни на одном предмете для танка Вы не найдете. Да и ненужен он, ведь мы скалируем свою силу заклинаний от Силы, чего вполне достаточно, чтобы наносить хороший урон. Поэтому нужно концентрировать свое внимание лишь на характеристиках, нужных любому танку.

Для молодого протопала самым приоритетным является набор рейтинга защиты до уровня 540. В этом деле все способы хороши: вставляйте камни, зачарования. Пока не набран софткап защиты, Вам даже в 5man геры не стоит соваться, потому что любой босс закоцает в ничто. Для тех, кто испытывает проблемы с набором защиты рекомендую первое время походить на БГ и купить пару ПвП вещей. На них имеется ресайленс, который хоть и не может выступать в роли альтернативы деф рейтингу, но всё-же немного снизит вероятность попадания по Вам критическим ударом. Но даже после достижения заветных 540 защиты не стоит пренебрегать этой характеристикой, ведь она продолжает повышать Ваши бонусы доджа, парирования и шанс противника на промах.

Далее стоит позаботиться о рейтинге хита, т.к. из-за если Вы промахиваетесь по цели, то и угрозы не набираете, а значит не удержите хороших дд от срыва аггро. На шмоте хит встречается довольно редко, так что советую не пропускать ни одной возможности подобную вещь заполучить в свои лапы.

В основном же вашей задачей будет наращивание таких характеристик, как уклонение, парирование и выносливость. К сожалению, блок и block value бывают только на низкоуровневых предметах, так что его повышение возможно только через рейтинг защиты. Исходя из вышесказаного я рекомендую использовать такие сокеты


Синее гнездо: (+30 выносливости).


Жёлтое гнездо: (+10 защиты +15 выносливости).


Красное гнездо: Изменчивый стратохлит (+10 ловкости +15 выносливости).


Метасокет: Алмаз строгого землеправителя (32 выносливости и увеличение показателя брони от носимой экипировки на 2%).


Из энчантов мы используем

Голова: Магический знак стойкого защитника (37 выносливости 20 защиты) за репутацию с Серебряным Авангардом.

Плечи: Великое начертание вершины (20 уклонения 15 защиты) либо пвп Чарку (30 к стамине 15 к ресу)

Плащ: Чары для плаща - ткань титанов (16 защиты) либо (22к ловкости).

Нагрудник: Чары для нагрудника - здоровье IX (275 здоровья). если нет капа защиты то чаримк защите.

Наручи: Чары для наручей - выносливость VI (40 выносливости).

Перчатки: Чары для перчаток - оружейник (повышение уровня создаваемой угрозы на 2% и 10 парирования).

Штаны: Накладки для поножей из снежной шкуры (55 выносливости 22 ловкости).

Обувь: Чары для обуви - стойкость II (22 выносливости).

Оружие: Чары для оружия - Отведение удара (даёт шанс повысить рейтинг парирования на 200, после чего каждая парированая атака наносит 600-800 урона. Стакается). или Мангуст

8.Професии

Все профессии дают сходные бонусы аналогичные двум камням, но есть и особо полезные:
Ювелирное дело: три камня в экипировку - Цельное Око дракона (суммарно даёт 63 выносливости (без учета талантов и бафов))
Кожевничество: Меховая подкладка - выносливость (даёт 62 выносливости (без учета талантов и бафов))
Кузнечное дело: Гнездо в наручах, Гнездо в перчатках (даёт 60 выносливости (без учета талантов и бафов))
Горное дело: Крепость (даёт 60 выносливости (без учета талантов и бафов))
Наложение чар: Чары для кольца - выносливость III (суммарно даёт 60 выносливости (без учета талантов и бафов))
Алхимия: Миксология + Настой каменной крови (даёт около 600 здоровья)
Инженерное дело: Укрепленный решетчатый каркас, Транслятор нервных импульсов
Начертание: Мастерское начертание вершины

Рекомендуемые для танкования: Ювелирное дело и Кожевничество.
Замечание: связка Кузнечное дело+Ювелирное дело является универсальной для всех спеков.

9.Еда и Эликсиры
Настои:
Настой каменной крови - без вариантов, лучшая банка.
Настой всецветного чуда - сомнителен, но лучше что-то, чем ничего.

Эликсиры и зелья (если настой для вас дорог):
Тут всё не так просто, как с настоями, есть варианты:
Мощный эликсир стойкости - хорошо объединять с Эликсир гуру
Мощный эликсир защиты+Мощный эликсир ловкости - дадут прибавку к эвойдансу и тпсу, незначительную.

Еда:
Рыбный пир хорош, но Филе дракоперой рыбы-ангела будет более эффективна.

Свитки:
Свиток выносливости VIII - однозначно, лучший вариант
Прочие свитки на ловкость, всего лишь незначительно повысят тпс.

10. Экипировка:

Никогда не гонитесь за ГСом. Главное эффективность.
Сначало соберите кап дефа. Затем старайтесь искать вещи, которые дадут максимальный прирост в выносливости. Идеальная вещь обладает синими гнездами и сокет-бонусом на выносливость (но увы, таких немного). Тринкеты всегда старайтесь искать на выносливость. Например, Черное сердце - великолепная триня, которую вы очень не скоро смените. Трини на триумф скушны.
Теперь подробнее о ЦЛК.
Во-первых, вам будет необходим комплект вещей с сопротивлению льду (так называемый, фрост-шмот):
Нагрудный доспех ледяной погибели, Ремень ледяной погибели, Сапоги ледяной погибели, Титановое кольцо ледяного стража.
Во-вторых, постарайтесь скопить эмблем льда на Проржавевший костяной ключ или выбить в ИВ25 Упрямый скарабей Сатрины(Альянс)/Жизненная сила владыки мира(Орда).
В-третьих, как я уже говорил, не гонитесь за ГСом. У вас будет вариант или купить голову и плечи повыше гсом, но идущие внесета, или собрать полный комплект 4т9 (завоеваний Туралиона/завоеваний Лиадрин). Постарайтесь собрать 4т9, т.к. его бонус очень полезен .

11. Аддоны
Omen - выводит информацию об агрогенерации.
DedlyBossMods - сборник таймеров на способности боссов, очень помогает в рейдинге.
PallyPower - позволяет настроить раздачу бафов.

12. Макросы


Накидывание и снятия Божественного щита (бабла) (полезен на боссах, на которых нужно скинуть стаки, а 2й танк не может вам помочь (например, умер))
/cast Божественный щит
/cancelaura Божественный щит

Наложение Длани жертвенности наведением мыши на цель:
#showtooltip Длань жертвенности
/cast [@mouseover,harm]Длань жертвенности

Вместо "Длань жертвенности" можно вписать любую из наших дланей - свободы, спасения, защиты.

Макрос на ротацию 969
1) с кд 6 сек /castsequence reset=6 Молот праведника, Щит праведности
2) с кд 9 сек /castsequence=9 Щит небес, Правосудие мудрости, Освящение

Скрытый текст

http://www.youtube.com/watch?v=SPJP-LE2dIE&feature=player_embedded


Всем привет! Пришла пора более серьезно заняться прокачкой нашего Паладина, а именно усовершенствование игры, улучшением ДПС и все это мы будем делать за счет упрощения с помощью Макросов. Именно Макросы для Паладина помогают наиболее быстро проводить те заклинания, на которые бы пришлось тыкать мышкой по всему экрану. Все время совершенствуйте своего Паладина, благо для этого сейчас всего навалом!

В игре постоянно приходится пользоваться всеми дланями в зависимости от ситуации. И неважно будет это ПвП игра или ПвЕ. Даже неважно, в каком спеке вы сейчас находитесь. Вам будет намного проще применять любую длань, учитывая, что она еще будет применяться без всяких задержек и промахов.

#showtooltip Длань жертвенности
/stopcasting
/cast [@mouseover] Длань жертвенности

#showtooltip Длань спасения
/stopcasting
/cast [@mouseover] Длань спасения

#showtooltip Длань защиты
/stopcasting
/cast [@mouseover] Длань защиты

#showtooltip Длань свободы
/stopcasting
/cast [@mouseover] Длань свободы

Способность будет срабатывать в тот момент, когда вы на напарника навели курсором. Чаще всего все задержки происходят в тот момент, когда Пал начинает кастовать любое заклинание и необходимо срочно прожать длань. С данным макросом таких задержек не будет, благодаря /stopcasting.

Макрос для паладина на «Возложение рук»

Не стоит пропускать данный макрос, так как «Возложение рук» помогает вытянуть напарника из критовой ситуации. Вы мгновенно восстановите ему ХП и бой на Арене будет продолжаться.

#showtooltip Возложение рук
/stopcasting
/cast [@mouseover] Возложение рук

Помните только одно, что после применения данной способности вы не сможете некоторое время использовать длани, щиты и защиту. Так же в течение 30 секунд «Гнев карателя» работать не будет.

Макрос на «Божественный щит»

Везде бывают такие же моменты, что Паладину срочно необходимо запрыгнуть в бабл, а сделать он этого не может, так как в данную секунду идет процесс выполнения другого действия. Чаще в такие моменты Паладину грозит слив.


/stopcasting
/cast Божественный щит

С помощью данного макроса вы отмените любое действия и на Пала мгновенно сработает «Божественная защита» – это наш пресловутый бабл. Так как заклинание является главной защитной фишкой Паладина, игнорить его не следует.

Макрос для Паладина на «Очищение»

В рейдах Паладину железно постоянно приходится диспелить с игроков или с себя различные болезни, роговские яды и тому подобное. Достаточно полезный макрос в рейдах.

#showtooltip Очищение
/cast [@mouseover] Очищение

Достаточно просто наверти курсор на одного из участников рейда, и прожать на макрос. Все негативные элементы будут снять ежесекундно.

Макрос для отмены «Божественного щита»

Часто случаются ситуации, когда и перед критическим ударом босса необходимо накинуть бабл, чтобы не упасть. Все знают, что в этот момент Паладин теряет все набранное аггро. Если у танка еще мало опыта, это может стать критическим моментом для всего рейда.

#showtooltip Божественный щит
/cast Божественный щит
/cancelaura Божественный щит

Именно для этого и был создан макрос на отмену Щита, чтобы была возможность себя защитить от огромного урона и сразу же взять босса в оборот. Такие моменты определенно показывают уровень игры Паладина.

Макрос для набора аггро

Многие боссы специально бросают на таков различные дебаффы для того, чтобы как можно больше снизить аггро и ринуться в рейд. Этот макрос не даст это сделать.

Code
#showtooltip Щит небес
/cast Щит небес
/cancelaura Длань спасения
/cancelaura Длань защиты
/cancelaura Божественный щит

По счетчику видно, что вы ничего непредвиденного не делаете, а ваше аггро начинает падать. В такие моменты и необходим этот макрос, он позволяет не допустить падения угрозы и босс никуда от вас не денется.

Макрос на применение «Праведного неистовства»

Макрос для Паладина на «Укор»

Очень важный момент для игры любого Паладина – это не дать противнику кастовать, хилиться и вообще использовать какие либо заклинания.

#showtooltip Укор
/stopcasting
/cast [@focus,exists] Укор

С помощью данного заклинания, вы не только сможете прервать любой каст, но и не дать еще 4 секунды произносить противнику заклинания той же школы.

Макрос на «Экзорцизм»

При использовании макроса то ли в группе или в целом рейде будет применено заклинание «Экзорцизм». Это необходимо во время треша для того, чтобы с танка не сорвался ни один моб.

#showtooltip
/cast Экзорцизм; Длань возмездия

В любых других моментах, если в экзорцизме нет нужды, макрос будет использовать же «Длань возмездия».

Макрос на Ауры Паладина

Использование макроса будет переключать автоматически ауры паладина. Причем все будет распределяться в зависимости от того, в каком спеке вы находитесь в данный момент.

#showtooltip Аура воина Света; Аура благочестия; Аура сосредоточенности /cast !Аура воина Света; !Аура благочестия

Макрос на божественное одобрение

При использовании макроса Паладин получит 100 процентный крит на применение следующего заклинания, а следующим будет «Шок небес».

#showtooltip Шок небес
/console Sound_EnableSFX 0
/use Божественное одобрение
/console Sound_EnableSFX 1
/script UIErrorsFrame:Clear()
/cast Шок небес

Если Одобрение будет на КД, вы не получите никаких уведомлений об ошибке и просто будет применён Шок, что очень удобно.

Сейчас достаточно сложно представить современного Паладина, который не использует макросы, так как они позволяют себя ощущать намного увереннее в рейдах. Макросы для Паладина способны не только улучшить вашу игру, но вы как персонаж заслужите уважение игроков с которыми будете бегать по боссам.

Кузнечное дело - на запястьях и перчатках можно сделать два дополнительных гнезда для сокетов (камней) и +160 к силе от 1 камня, +320 - это уже два камня или +320 к скорости от 1 камня, +640 - это уже два камня.. Плюс и то что бонусы можно самому выбрать.

Ювелирное дело - можно прокачать на свои особые камни вместо обычных. Самое то в паре с кузнечкой.

Сетапы Ретри Паладину 3.3.5 ПвП

При выборе в напарники в 2х2 можно остановиться на:

Рестор Шаман - хороший хил (выживаемость) , очищение(пурж), Бл (заклинание на скорость атаки или Жажда Крови), также имеет тотемы маны,трепета и граундинга(ловит заклинания(спелл) в себя).
ДЦ Прист - мало требует бис шмота, имеет диспел, способность страха(фир) на противников, сжигание маны противникам(манаберн).


В 2ДД Ретри Палу можно идти:

Фаер Магом (хоть с ним и сложно) - много контроля, быстрота перемещения, прокачанный шмот не очень для него важен (больше руки) и можно перезапускать бой.
ММ Ханта - хороший дамага, срез здоровья у хантера, контроль, нужен хороший шмот.

При выборе в 3х3 можно остановиться на.

Всем привет. Раз уж за пять лет существования проекта никто не удосужился написать гайд по одному из самых популярных спеков в игре, попробую взяться за это дело сам. Сразу хочу сказать, что ничего нового я здесь не напишу, гайд предназначен в первую очередь для новичков; более опытным настоятельно рекомендую изучить великолепный гайд от Рамеррора с пг (http://prestige-gami...8-10-t5489.html).

Итак, вы решили играть пвп и именно ретриком. Сразу скажу, что если вы хотите "нагибать" - вы выбрали не тот класс. Для этой цели больше подходят разного рода роги, варлоки и тд. Безусловно, на бг бегать в толпе и дамажить ретриком можно вполне, однако это далеко не самый простой класс (хотя и не самый сложный в управлении), если вы хотите чего-либо достичь на арене. Что вас ожидает:

1. Огромные сложности в боях против любых кастерских классов, по той простой причине, что нам нечего им противопоставить. И если такие противники как дестроварлок или элем шаман еще оставляют нам шансы на победу, то против фрост мага могу заявить со всей ответственностью - шансы равняются нулю. Если, конечно, у него есть хоть какой-то минимальный опыт в пвп и он не допускает глупых ошибок.

2. Против мили классов вполне можно бороться и побеждать, однако, никогда не нужно их недооценивать. Тот же воин может забрать вас за несколько секунд, а вы даже не поймете, что произошло.

3. Несмотря на такие способности как длань свободы и всеми ненавистный бабл - нас легко контролить и кайтить (уходить от нашего урона достаточно долгое время, зачастую при этом нанося урон нам) по причине относительно долгих кулдаунов данных способностей и того, что они диспелятся (то есть противник может их снимать с вас). Учитывайте это и не бросайтесь в атаку сломя голову - на открытом пространстве ретрик весьма уязвим, особенно для ренж дд классов (атакующих издалека).

4. Привыкните к мысли, что убить хиллера вы сможете только если поймаете его на стан (молот правосудия)+крылья+проки, и при этом его пвп-аксессуар и деф абилки (такие, как баркскин у друида или мгновенка у шамана) будут на кулдауне (практически нереально).

4. Несмотря на вышеперечисленное, у нас также есть ряд преимуществ: достаточно высокий наносимый урон, хил, огромный (пожалуй, самый широкий в игре среди дд классов) арсенал поддержки союзников. При этом на арене, как это ни печально, самостоятельно, без посторонней помощи, мы мало кого можем убить.

А теперь более подробно.

Несколько слов про ману. Без маны вы - ходячий труп, не несущий практически никакой пользы. Примерно как питомец ханта. Всегда следите за уровнем маны, не опускайте ее ниже 1к, это чревато. Еще раз: самое важное - следить за уровнем маны.

Экипировка.

Скрытый текст

Сила. Делает наши удары сильнее. Забудьте про кожу с ловкостью, такие способности, как хил и священный щит, ненужные в пве, приобретают значительный вес в пвп. Так как они получаются бонусы от силы заклинаний, которая, в свою очередь, увеличивается в зависимости от силы атаки - сила приобретает решающее значение. Самый важный стат.

Выносливость - хп никогда не бывает лишним. В синие гнезда стоит ставить камни на 10 силы и 15 выносливости.

Ловкость - не самый полезный стат, даже несмотря на то, что паладин получает наибольшее количество крита от ловкости среди всех классов. Основная причина - ловкость, в отличие от рейтинга критического удара, не повышает шанс крита заклинаниями, а это наш хил; при этом кожаные вещи дают очень мало силы атаки, в отличие от латных шмоток с силой. Можно одеть вещь с ловкостью разве что если она действительно высокого уровня и ее пока нечем заменить.

Интеллект и дух практически бесполезны.

Устойчивость. Считаю, что в данном случае кашу маслом не испортишь. Меньше 1к опускать нельзя ни в коем случае, желательно иметь 1100-1200 реса. Не стесняйтесь ставить камни на устойчивость, особенно при наличии пве абуза. С низкими показателями реса вы вполне можете доковылять до 1800-1900, но едва ли выше, потому что в каждом третьем матче вы будете ловить ваншоты от всех подряд. Это не просто факт, а индивидуальная особенность изенгарда.

Крит - важен и нужен, если у вас достаточно реса, в желтые гнезда лучше ставить камни сила+крит, но серьезно упарываться в крит не рекомендую. Сила важнее.

Меткость - кап 164, больше не нужно. Однако, некоторые классы и расы имеют способности, понижающие шанс попадания по ним, поэтому если у вас его 180-220 в принципе ничего страшного, но перебирать все равно большого смысла нет, лучше взять более полезные статы.

Мастерство - редкий, но достаточно полезный стат. Исходите из принципа "есть - хорошо, нет - ну и ладно".

Хаст и пробивание брони - вторичные статы, набирать их не стоит, но они могут болтаться на некоторых пве вещах. Дают достаточно небольшие бонусы в пвп, вещи с ними лучше сменить на вещи с критом/меткостью/мастерством в первую очередь.

Чарки стандартные, разве что на тело я предпочитаю вешать 20 к устойчивости.

тринкеты - копипаста из гайда Рамеро, все равно по другому не написать.

Героический Выбор/Вердикт > Героическая Черепушка > Героическое Поганище > Выбор/Вердикт > Черепушка > Поганище > Баттлмастеры > Остальные примерно равны. (Тринкеты с игнорированием брони крайне не рекомендуются для пвп). От себя добавлю, что на мой взгляд колбу сейчас сильно недооценивают, она является отличным тринкетом. Человеку рекомендовал бы колбу+приговор, остальным расам все-таки приговор+пвп тринкет. Хотя если у вас есть возможность - проверяйте, смотрите, с чем вы будете эффективнее, возможно, что колба зачастую будет лучше приговора.

Оружие. В нашем случае чем медленнее скорость атаки - тем лучше. Конечно, шм - идеальный вариант, но он есть далеко не у всех. Бринтролль, насколько мне известно, сейчас работает по близлайку, поэтому гер брин, пожалуй, является лучшим вариантом после шм. Если же нет ни того, ни другого, то часто используют по принципу "что есть", только помните, что оружие для пвп и для пве сильно отличается (алебарды очень хороши в пве, но совсем не очень для пвп), поэтому в отсутствии шма и бринтроля я бы рекомендовал глор, грань, оружие а8. Почему грань, ведь там пробивание брони? - Очень просто, скорость атаки 3.7 дает увеличение урона от каждой атаки, включая правосудие, бурю и кс, кроме того, она дает большое количество силы атаки. Пока ничего из этого нет - вполне подойдет кел-делар. Оружие с 10 об в большинстве случаев не лучший выбор из-за скорости атаки в 3.4-3.5 и не самых удачных статов.

Пве абуз - старайтесь одевать вещи, дающие силу, выносливость и крит +меткость/мастерство. Если есть возможность в пве вещи вставить камни на рес - замечательно, особенно если реса у вас ненамного больше 1к. Если реса с пве вещью становится меньше 1000 - не одевайте ее, соберите сначала хороший пвп эквип.

Символы.

Скрытый текст

Не буду подробно описывать все символы, напишу лишь те, которые есть смысл использовать.

Символ правосудия - ставится всегда и при любом билде.

Символ печати отмщения - на данный момент печать мщения работает гораздо лучше, чем буквально полгода назад, поэтому уже появляется смысл использовать ее в пвп, особенно если вы играете с хилом. Но у нее есть минус - потеряв все стаки, вы потеряете очень много урона, поэтому использовать ее имеет смысл лишь против целей, который не могут далеко от вас уйти. Таких достаточно мало (вспомните, что я говорил про легкость кайта паладина), поэтому я бы все-таки рекомендовал следующий символ.

Символ печати праведности - печать праведности по прежнему остается самой актуальной для пвп, поэтому как правило вторым символом ставят именно его.

Символ изгнания зла - лично я использую его, с ним применять фир на всяких горгулий становится куда проще.

Символ спасения - альтернативный символ, с ним длань спасения при использовании на себя будет снижать входящий урон на 20%. Никогда его не использовал, слишком сильно привык к мгновенному касту фира, однако знаю, что многие отличные ретрики его используют/использовали, в частности, Рамеррор.

Малые: символ благословения могущества, символ мудрых (экономим ману на использовании печати мудрости, самый полезный малый символ), символ благословения королей (экономим ману на бафе, который часто приходится обновлять).

Таланты.

Скрытый текст

7-11-53 - самый распространенный вариант

взято все, что нужно.

0-19-52 - альтернативный вариант, для игры от дефа и повышения выживаемости

лично я пользуюсь именно этим вариантом, в основном из-за большого количества пве абуза у игроков. Основные плюсы - усиленный священный щит и уменьшенный кулдаун стана за счет небольшого ущерба урону. На данный момент даже если у вас не слишком хороший шмот и недостает урона, я бы все-таки рекомендовал именно этот вариант, так как на Изенгарде способность к выживаемости часто перевешивает возможность нанесения урона.

Альтернативные варианты с такой же схемой раскладки талантов, но когда вместо праведной мести берется скорое возмездие, дающее 3% хасты всем союзникам. Используются, если вы играете с кастерами.

Макросы.

Скрытый текст

#showtooltip
/startattack
/cast Правосудие света

чтобы автоатака запускалась при нажатии на абилку, даже если она на кулдауне.

#showtooltip
/cast очищение

Макрос на диспел напарника. Подобные макросы я использую на все способности поддержки: священный щит, длань свободы, длань защиты, длань жертвенности, вспышка света, бафы (в зависимости от класса, которым ваш напарник играет). Можете использовать макросы для каста по указателю мыши, как вам удобнее:

#showtooltip
/cast очищение

такой макрос будет применять забитое в него заклинание на того, кто находится под указателем мыши.

#showtooltip
/target Вороная горгулья
/cast Изгнание зла
/targetlasttarget

кастует фир в горгулью, не меняя вашей текущей цели. Если вокруг горгулий нет - будет фирить вашу цель, при этом перескакивая на цель предыдущую. Очень удобно - бьешь варлока, выделил собаку, нажал фир - собака в фире, у тебя в цели снова варлок.

#showtooltip
/cast Божественный щит
/cancelaura Гнев карателя

Данным макросом заменяем на панели бабл. Так как бабл не может быть использован одновременно с крыльями - в обычных условиях это будет бабл, если же вы под крыльями - нажатием на этот макрос вы снимете крылья с себя. Это нужно в бою против мага, когда вы смогли подобраться, нажали крылья, чтобы его продамажить и сняли их с себя, когда он оторвался, чтобы маг не своровал их себе. Аналогичный макрос на крылья:

#showtooltip
/cast Гнев карателя
/cancelaura Божественный щит

в обычных условиях включает крылья, либо снимает с вас бабл, когда вы его использовали, например, чтобы снять с себя контроль - отменяете бабл и продолжаете дамажить.

#showtooltip Покаяние
/cast Покаяние; Покаяние

кастует покаяние в фокус, если фокуса нет - в вашу текущую цель. Спорный макрос, но я к нему привык.

#showtooltip
/cast Молот правосудя

дает стан в фокус. Полезно, чтобы законтролить одну цель, а дамажить при этом другую. В большинстве случаев стан отдается хилу, а вы продолжаете дамажить по дд, за счет этого макроса экономится время, необходимое на смену цели на хила, стан по нему, смена цели назад.

Аддоны.

Скрытый текст

Я привык играть на стандартном интерфейсе. Пытался приучиться к сменам фреймов, интерфейса - не вышло. В остальном использую следующие аддоны:

Gladius - аддон, очень нужный для арены. Щелчок правой кнопкой по фрейму гладиуса берет цель в фокус. В остальном - смотрите настройки, разобраться не трудно. Показывает море полезной информации.

Aloft - заменяет стандартные полоски хп над головами врагов (включаются кнопкой V по умолчанию). Красиво и видно лучше.

Icicle - показывает кулдауны противников прямо над их головами. Адски полезная вещь.

OmniCC - показывает кулдаун прямо на абилках на панелях скилов. Удобно и информативно.

Qartz - замена стандартным каст барам. Все полоски кастов настраиваются.

Ауры.

Скрытый текст

Так как большая часть кастеров собирает кап пенетры, то есть проникающей способности заклинаний - ауры на сопротивление будут бесполезны в большинстве случаев. Используйте ауру сосредоточенности, если играете с рестор шаманом или дц пристом, а также при игре с кастерами, ауру возмездия во всех остальных случаях.

Способности.

Нанесение урона.

Скрытый текст

Правосудие: все три правосудия должны быть у вас на панели в обязательном порядке. Разумеется, в основном вы будете пользоваться правосудием света, но при этом по шаманам, рогам и друидам вы ВСЕГДА будете бить правосудием справедливости, а против команд с большим количеством абсорбов (поглощений), то есть тех, где есть дц прист, фрост маг и тд вам в основном придется атаковать правосудием мудрости. Очень важно: за счет таланта "мудрое правосудие" мы восполняем ману, но только при нанесении урона правосудием. То есть если правосудие будет поглощено или промажет, то ману мы не восполним. Старайтесь сбивать абсорбы (поглощения) другими атаками, а не правосудием.

Божественная буря. Самая сильная мили способность, вторая по приоритету после правосудия. Нанося урон, слегка подхиливает вас и вашу группу.

Удар воина света. Вторая по приоритету мили атака. Если вы используете манускрипт трех истин, то может быть и первой, для настакивания бафа и его поддержания.

Освящение. Аое, разливается непосредственно под вами. Из-за высокой стоимости по мане полезно лишь в редких случаях, например, чтобы выбить рогу из стелса. Для нанесения урона использовать не рекомендуется.

Экзорцизм. Используйте только под прок таланта искусство войны, без прока можете его скастовать разве что для того, чтобы не дать убегающему противнику выйти из боя, хотя в данном случае длань возмездия будет предпочтительнее.

Печати.

Скрытый текст

Печать праведности. Наша основная печать, с которой мы будем наносить урон. Высокий урон с правосудий (что позволяет иногда пробивать поглощения а значит, восполнять ману), также урон от печати добавляется к каждой атаке.

Печать мщения. Альтернативная печать для нанесения урона, каждая ваша простая атака ближнего боя (только простые атаки - удар воина света и буря сюда не относятся) вешает на цель дот, эффект которого складывается до 5 раз. Фактически, серьезный урон вы начинаете наносить только при наборе 5 стаков. Если цель не может надолго оторваться от вас и уйти в лос (line if sight - поле зрения) - очень даже полезная печать. Еще один минус - делать резкие свитчи (внезапная смена цели, являющаяся полной неожиданностью для противника) с ней неэффективно. Используйте ее в основном если вы играете с хиллером, особенно с шаманом, который будет помогать вам сидеть на цели и стабильно ее дамажить. Если же возникает необходимость резко сменить цель и сильно ее продамажить (например, под крылья) - придется сначала сменить печать на печать праведности.

Основная ошибка начинающих паладинов - это то, что они выносят на панель только эти две печати. Если вы ставите целью добиться хотя бы 4/5 а8 - читаем дальше.

Печать мудрости. С каждой атакой ближнего боя вы восполняете ману. Очень полезно, когда у вас мана стремится к нулю. В отличие от святой клятвы, печать не рассеивается диспелом, поэтому используйте ее когда вас бернят (жгут ману) или же вы просели по мане из-за собственной неосторожности. Также в отличии от святой клятвы, про печать мудрости нужно задумываться только тогда, когда мана начинает опускаться до критического уровня - 1-1.5к, либо использовать ее в тех случаях, когда вы все равно не можете нанести ощутимый урон противнику (например, если вы вынуждены бить воина, использовавшего глухую оборону).

Печать света. Восполняет ваше здоровье с каждой атакой по врагу. В сочетании со священным щитом и одетой одноручкой+щит (одноручка само собой должна быть хилерской) может значительно продлить вам жизнь. Однако, действительно полезна она только если вы уже не просели по хп до критического уровня (3-5к) и большей частью против мили классов. Не брезгуйте побить вражеского питомца под этой печатью, если рядом больше никого нет. Итак, если вас просаживают - отходим за колонну, если рядом есть пет/копии мага/вар - смело используем печать света и бьем.

Печать справедливости. Каждая атака ближнего боя получает шанс застанить противника. Очень многие (и я в том числе) забывают про эту печать. Советую не повторять моих ошибок, данная печать может здорово помочь в ряде случаев - сбить каст (сразу после активации она застанит с 1-2 атаки и так далее, пока не наступит диминишнг) если он долгий и неприятный, например, вызов питомца варлоком; спасти вашего напарника (стан какого-нибудь дк на 2-3 секунды вполне на это способен) и так далее. Только не забывайте про гкд - глобальный кулдаун способностей, используйте печать только когда это действительно выгодно, не стоит менять печати на каждый каст противника - вы не нанесете урон и потеряете кучу маны на сам каст печати.

Длани.

Скрытый текст

Длань свободы. Уникальная способность, снимающая все затрудняющие передвижение эффекты, также при взятом таланте божественный замысел снимает все эффекты оглушения. Основная ошибка начинающих игроков - использование этой способности только на себя. В обязательном порядке используйте ее на напарника, особенно (и в первую очередь) для снятия станов. Так как длань свободы подпадает под гкд, не всегда удастся использовать ее сразу по получении стана вашим напарником, но это не значит, что если вы прозевали первые 2 секунды стана - ее не нужно использовать для снятия оставшихся четырех. Приучитесь использовать ее и для таких моментов, как снятие стана от перехвата воина или аое стана варлока (шадоуфури - неистовство тьмы) - поверьте, за те короткие 2-3 секунды вполне можно влить 10-15к дамаги, которые можно было бы уменьшить или не получить вообще, если использовать длань вовремя. В боях против магов никогда не используйте для снятия первой же новы или замедления, всегда оставляйте ее на глубокую заморозку. Иначе вы получите ее сразу после использования длани свободы.

Длань защиты. Дает цели иммунитет к физическому урону на 10 секунд и снимает все дебафы физической природы, такие как кровотечения или смертельный удар. Это значит, что любой магический урон будет через нее проходить. Используйте ее на союзников, чтобы спасти, на себя использовать ее вы будете крайне редко. Кроме того, часто ее можно и нужно использовать для того, чтобы снять с союзника контроль физической природы, такие как ошеломление (сап) и ослепление (блайнд), а также фир воина. Только снимайте сап с напарника когда бой уже начался и в основном по его просьбе, иначе можете потратить ключевой кулдаун впустую.

Длань жертвенности. Переносит 30% урона, получаемого целью на вас. Используется как для того, чтобы спасти союзника за счет уменьшения получаемого им урона, так и для избежания нежелательного контроля по вам. Если вы понимаете, что сейчас на вас будут кидать всякую дрянь наподобие шипа (полиморф - превращение у мага), который слетит с вас при получении вами урона - смело кидайте длань жертвенности на напарника, при удачном стечении обстоятельств вы получите шип, который с вас тут же слетит, а следующий уже будет короче по времени. Помните, что она может быть сдиспелена противником.

Длань спасения. Полезна только при наличии символа, снижающего получаемый вами урон на 20%. Символ работает только при применении длани на себя. Без символа может быть полезна разве что в качестве лишнего магического бафа - всегда есть шанс, что когда с вас будут диспелить бафы, сдиспелят ее, а не что-то нужное. Правда, из-за короткого времени действия в этом плане практически бесполезна.

Длань возмездия. Не тратит гкд, что позволяет ткнуть ее в любой момент без ущерба остальным действиям. Используется для входа в бой, чтобы не получить роговский сап (ошеломление), либо для того, чтобы не дать убегающему противнику выйти из боя. Кроме того, длань возмездия можно и нужно использовать для переагривания вражеских питомцев на себя, например, когда ваш напарник пытается отпить ману, когда он почти умирает, и надоедливый вурдалак готов его добить и т.д.

Помните, что все длани взаимозаменяемы, то есть нельзя использовать на цели две длани одновременно - следующая всегда отменит предыдущую. Старайтесь не кидать союзнику, например, длань жертвенности и длань свободы одновременно.

Другие способности.

Скрытый текст

Священный щит. Наша основная способность для повышения выживаемости и поддержки союзников, не только на арене. Достаточно дорог по мане, но это не умаляет его ценности. На арене он всегда должен висеть на цели вашего противника. Бьют вас - используйте на себя, бьют напарника - немедленно перевешайте священный щит на него. Это критически важно.

Святая клятва. Восполняет 25% от вашей маны за 15 секунд. Висит как баф, поэтому подвержена вражескому диспелу. Вследствие этого никогда всерьез на нее не полагайтесь и всегда используйте ее заранее, когда запас маны близится к половине.

Священная жертва . Работает по принципу длани жертвенности, но переносит урон от всех членов группы в радиусе 30 метров. В отличие от длани жертвенности, не является дланью и не диспелится. Если вы взяли билд на меньший урон, но большую выживаемость (0-19-52), то она еще и снизит весь получаемый вашей группой и вами урон на 20%. Использовать аналогично длани жертвенности, в том числе и для не получения вами контроля, но в этом плане лучше сначала использовать длань как менее ценный кулдаун.

Божественный щит. То, из-за чего нас называют баблодинами, фейсролом и так далее. Постарайтесь сохранить его для критической ситуации, но не брезгуйте использованием в качестве "второго тринкета", снимающего с вас контроль. Но в этом случае делайте так только когда это действительно нужно - например, вы на 100% уверены, что сейчас добьете несчастного варлока, и тут вы получаете фир - снимаем баблом и добиваем. Либо вас законтролили и напарника сейчас убьют - вполне можно прожать бабл, дать напарнику длань защиты/жертвенности/свободы, подхилить его и продолжить бой. Помните, что прист и воин могут снимать с вас бабл.

Божественная защита. Снижает входящий урон на 50%. Может быть рассеяна, кроме того, как и бабл, вешает дебаф воздержанность. Именно по этим причинам орбласть применения данного заклинания сильно ограничена.

Гнев карателя. Те самые крылья. Повышают наносимый вами урон на 20%, кроме того, за счет таланта "священный гнев" вы игнорируете половину всех снижающих урон свойств. Именно по этой причине урон под ними увеличивается явно не на 20%, а на куда большую величину. Пользуйтесь этим, чтобы добить воина в глухой обороне, шп в тучке и так далее. Помните, что на 99% ваших противников крылья действуют как красная тряпка на быка, поскольку во время них вы не можете использовать бабл. Будьте готовы, что стоит вам включить крылья - вас начнут бить все вокруг. Старайтесь не использовать их раньше времени, но и не тянуть сильно. Также любой маг в радиусе 100 метров немедленно начнет усиленно прожимать кнопку спелстил (чарокрад), вне зависимости от трех строчек ваших баффов.

Покаяние. Контролит цель на 6 секунд, по причине долгого кулдауна достаточно ограничено в применении. Не стесняйтесь использовать ее для того, чтобы подобраться к черезчур прыткой цели (такой как маг или хант), также можно выстроить цепь контроля (стан-покаяние) по вражескому хиллеру, чтобы получить время на убийство его напарника.

Очищение. Оно же диспел. Снимает негативные эффеты, как магические, так и разного рода яды и болезни. Помните, что использовать его можно не только на себя, но и на других. Всегда снимайте с помощью нее контроль с ваших союзников, если есть такая возможность. В каждый свободный гкд можете вкладывать очищение, так как в боях редки случаи, чтобы на вас или на напарнике не было дебафов. Такие дебафы, как жертвенный огонь варлока или огненный шок элема всегда должны диспелиться в первую очередь, в ущерб всему остальному.

Вспышка света или просто флешка. Основное лечащее заклинание, под проком таланта искусство войны становится мгновенным. Если вы не заняты диспелом и у вас есть свободный гкд - киньте флешку себе или напарнику, постоянные флешки лечат больше, чем может показаться на первый взгляд; кроме того, под проком священного щита шанс крита у нее повышается на 50%. Фактически, если вас просаживают, можно одеть одноручку и щит, использовать печать света и бить противника, постоянно подхиливаясь флешками под проки таланта. Нередко в таком случае ваш общий отхил превышает наносимый противником урон, позволяя выжить в сложных ситуациях.

Свет небес. Медленно читающееся заклинание, восполняющее большое количество здоровья. По времени выходит выгоднее, чем серия флешек, но по мане невыгодно совсем. Если есть время на каст нескольких флешек - лучше использовать их, особенно в сочетании с хилерским манускриптом, повышающих отхил от флешек.

Изгнание зла. Может и обязательно должно использоваться в первую очередь против горгульи дк - пожалуй, самого опасного пета в игре. Также обычно используется против суккубы и собаки варлока, чтобы предотвратить нежелательный контроль. В остальных случаях может быть использовано против вурдалка дк, варлока-демонолога, когда он в форме демона (один из самых приятных моментов в игре паладином) и дк, если он использовал перерождение. Научитесь отслеживать данный баф на дк, внезапный фир посреди боя от паладина способен порой сломать шаблон даже бывалым дикеям.

Гнев небес. Аое стан по нежити и демонам, работает на те же цели, что изгнание зла. Используйте его в тех же случаях, особенно если у вас не стоит символ на изгнание зла и скастовать его проблематично.

Общие советы.

Помните, что ваши бафы дают очень большие бонусы, поэтому старайтесь обновлять их как на себе, так и на союзниках.

Избавьтесь от привычки ломиться на врага во что бы то ни стало. Нередко лучше спрятаться и отхилиться, вместо того, чтобы побежать за кем-то, поймать пару его друзей и отправиться на кладбон (касательно бг). На арене убегающий просаженный, например, маг - вовсе не обязательно ваш рейтинг, так как подобный маневр вполне может быть выполнен для того, чтобы выманить вас на центр арены и разорвать. Помните, что кастеры - самые опасные противники, беготня за ними по всей арене может быть фатальной. Научитель лосать, то есть избегать нежелательного урона за колоннами и препятствиями, особенно когда у них прокают тринкеты. Если против вас веселый гаррипоттер вроде элема и лока, да еще и врубивший героизм - смело гаситесь от них, пока он не кончится, иначе вы рискуете умереть, не успев прожать бабл.

Не берегите бабл до последнего момента, часто его лучше включить на 20к хп, особенно если вы понимаете, что в вас одновременно летят стрела хаоса и выброс лавы. В противном случае включать его все равно придется (если выживете), но при этом вы еще потратите время и ману на хил.

Не стесняйтесь отменять бабл до его окончания, так как он понижает наносимый вами урон вдвое. Гоняться за кем-то в бабле - часто не лучшая идея, вы все равно никого не убьете в большинстве случаев. Бабл используется в основном для отхила, прерывания зерга по вам и снятия контроля. Да и то, удачно использованный бабл - это когда вы его включили и получили несколько подач в имун, сэкономив время и ману. Особенно если в него еще сверху какой-нибудь дезкоил прилетел. Помните, что у многих классов типа дестроварлока серия дамага отработана до автоматизма, и они вполне могут зарядить бурст прямо в бабл, не сразу поняв, что происходит. Особенно на низких рейтингах.

Если у вас часто бывают случаи, когда вы не используете ничего и по нескольку секунд не тратится ни одного гкд - вы 100% делаете что-то не так.

Вы должны отчетливо осознавать, что ретри паладин - это боец поддержки, если можно так сказать. Наше основное преимущество - не в громадном уроне, всякие элемы, дк и прочие варлоки справляются с этим лучше. Вся соль нашего класса - в способностях поддержки. Именно за счет грамотного использования дланей, диспела и хила, при этом без ощутимого ущерба урону, вы можете добиться успеха. Отслеживайте опасные дебафы на напарнике, не все можно анонсировать по скайпу. Старайтесь как можно быстрее снимать с него контроль, это действительно важно. Не стесняйтесь подхиливать как себя, так и напарника, в ряде случаев это сыграет решающую роль в победе. И помните, что все описанное здесь актуально не только на арене. Ретрик, не только дамажащий, но и постоянно бафающий, подхиливающий, сейвающий своих и умеющий выживать и отходить назад, когда это нужно - вполне способен сыграть важную роль в победе на любом бг.

На этом все, спасибо за внимание. Можете начинать минусовать и закидывать какуньками.

Приветствую вас друзья! На календаре 26 января 2018 года, 8 часов утра, и на меня наконец то снизошло вдохновение, которого мне так давно не хватало…

Напомню, для тех кто является постоянным посетителем нашего портала, что последняя публикация была датирована мной еще в том году.

Ладно, закончим с лирическими отступлениями и перейдем к сути.

Запаситесь горячим кофейком с печеньками, сядьте поудобней, мы начинаем!

Гайд Ретри Пал 3.3.5 пвп как и все написанные мною гайды, будет разбит на отдельные пункты, для удобства чтения. Так, что если вас интересует, что то конкретное, то смело жмем на этот пункт и вас телепортирует к месту назначения словно это портал мага.

Выбор расы для Ретри Паладина 3.3.5 пвп

Альянс

У фракции Альянс, довольно таки обширный выбор расы для Ретри Пала 3.3.5 пвп. Это и Человек, и Дворф, и даже Дреней.

Подробно про все расы я рассказывал в гайде . Так, что если вам интересно переходим по ссылке и читаем плюсы и минусы для пвп каждой из возможных рас. Я скажу лишь, что на мой взгляд, наилучшей расой для Ретри Паладина 3.3.5 пвп будет — Человек

Орда

Тут все просто, выбора вам не оставили, поэтому берем что есть. А есть у нас —

Эльф крови

И так, с выбором расы для Ретри Паладина 3.3.5 пвп мы с вами определились, теперь перейдем к следующему пункту — билд.

Билд для Ретри Паладина 3.3.5 пвп

В принципе, как такового, единственно верного и правильного билда на все случаи жизни не существует. Есть лишь набор обязательных талантов, с различными вариациями разброса оставшихся очков талантов.

И так, первый вариант билда подойдет для бурста, для бг, для арены и для дуэлей.

Как видно на картинке, мы жертвуем 10 секундами стана, взяв всего одно очко талантов — Улучшенный молот правосудия. Но берем два очка талантов — Улучшенное благословение могущества, которые в свою очередь дают нам 687 силы атаки при поддержании на себе бафа Благословения могущества или как его еще в простонародье называют «кулака», вместо 550 без траты двух очков талантов. Делаем вывод, за два очка талантов мы получаем 137 единиц силы атаки. Но повторюсь, при диспелах противника, кулак необходимо постоянно обновлять! Или 2 очка будут просто выкинуты зря.

Этот билд, который был выше, не подходит для игры с хилом! Это пожалуй его единственный минус. Так же у этого билда есть еще вот такая вариация

Где одно очко талантов в ветке защита мы вкладываем не в крепость, которая давала нам увеличение брони на 2 процента и сокращения замедляющих эффектов на 6 процентов, а в божественность, которая повышает эффективность заклинаний категории исцеления и действие сторонних исцелений на 1 процент.

Тут выбираете сами, кому чего больше не хватает.

Для игры с хилом я бы предложил рассмотреть вам вот такой вариант билда

В принципе, тут нет каких то значительных изменений, мы просто сокращаем время до восстановления стана на 10 секунд и соответственно теряем в бафе от кулака. Поэтому это одно очко талантов, которое мы вкладываем в улучшенный кулак, можно вообще туда не вкладывать. А вложить например в оправдание, в способность, которая уменьшает силу атаки противника, но опять же противником могут быть и маг с пристом. Так, что смотрите сами, это особо не повлияет на билд.

Так же можно было рассмотреть и другие варианты, где например в улучшенный священный щит очки талантов не вкладываются, но тогда и сам щит теряет свой смысл. Да и плюс обновлять его каждые 30 секунд не очень удобно. Я бы рекомендовал этого не делать.

В принципе по билду все, перейдем к следующему пункту — символы для ретри паладина 3.3.5 пвп

Символы для Ретри паладина 3.3.5 пвп

Вот мой вариант символов для ретри пала 3.3.5 пвп

Разберем по порядку.

Символ правосудия — этот символ увеличивает урон заклинанием правосудие на 10 процентов. То есть, одна из наших основным атакующих способностей, будет наносить на 10 процентов больше урона! Конечно же это обязательный символ. Тем более время восстановления «правосудия» или попросту «джаги» всего 7 секунд.

Символ печати праведности — вообще, печать праведности, является основной для ретри паладина. Да бывают моменты когда лучше применить печать света или печать порчи, может даже печать мудрости, но факт остается фактом — основной печатью будет печать праведности, а значит что символ, который увеличивает урон от этой способности на 10 процентов, так же будет обязательным.

Символ изгнания зла — ну тут все просто, петы рыцарей смерти, да и они сами под способностью перерождение будут изгнаны вами мгновенно. Согласитесь кастовать полторы секунды под дамагом гаргульи не очень удобно. Но, этот символ не является обязательным, например при игре в 2 дд, с возможностью отхила, можно этот символ заменить на символ спасения, который уменьшит получаемый урон на 20 процентов на 10 секунд. Но опять же, почему я рекомендовал бы взять именно символ изгнания, питомцы Чернокнижника, в частности, та же суккуба, не даст вам кастануть изгнание. А за время контроля суккубой, без возможности его сбить, вы можете бой проиграть.

Малые символы.

Тут особо не чего рассказывать, в основном они взяты для того, что бы обновлять на вашем напарники каску и манарег с 50 процентной экономией манны. А вот символ чутья на нежить увеличивает урон по нежите на 1 процент. При включенной способности — чутье на нежить. Но об этом чуть позже.

Переходим к следующему пункту — характеристики ретри паладина 3.3.5 пвп

Характеристики Рпала 3.3.5 пвп

Основной характеристикой, которую мы набираем в первую очередь, является рейтинг меткости — его нам необходимо минимум 165 единиц или 5 процентов. Но более идеальным будет 200, или 6 процентов. При чем все эти 6 процентов собираются бисовым шмотом. Не каких камней и чарок на меткость.

Следующая характеристика, которая так же имеет кап — рейтинг критического удара — его нам необходимо 40 процентов. (рис. выше)

Сила атаки при фул биз щмоте будет 6500 примерно (с бафом кулака). А сила 2200+

Вот в принципе и все, что нам необходимо знать о характеристиках Рпала 3.3.5 пвп.

BIS лист для Рпала 3.3.5 пвп

Голову, грудь, руки, плечи и ноги берем из восьмого сезона арены.

Шея — Подвеска триумфа разгневанного гладиатора

Плащ — Развевающийся саван (гер)

Наручи — Наручи из когтей северного медведя (гер)

Ремень — Ремень триумфа разгневанного гладиатора

Ступни — Приближение Апокалипсиса (гер)

Кольцо — Кольцо триумфа разгневанного гладиатора

Второе кольцо — Пепельное кольцо безграничной мощи

Аксессуар — Приговор смерти (гер)

Второй аксессуар — Шепчущий клыкастый череп (гер)

Оружие — Темная Скорбь

Манускрипт — Манускрипт правосудия разгневанного гладиатора и Манускрипт трех истин

Чарки для Рпала 3.3.5 пвп

Плечи — 40 к силе атаки и 15 к устойчивости

Плащ — 22 к ловкости

Наручи — 50 к силе атаки

Двуручное оружие — Боевое исступление

Перчатки — 44 к силе атаки

Ремень — гнездо

Ноги — 40 к устойчивости и 28 к выносливости

Ступни — 32 к силе атаки

Профессии для Рпала 3.3.5 пвп

Наиболее выгодным вариантом будет вкачать

  • ювелирное дело
  • кузнечное дело

Ювелирное дело позволит нам вставить 3 камня по 34 к рейтингу устойчивости или 3 камня по 34 к силе. Ну или скомбинировать.

Кузнечное дело позволит воткнуть два дополнительных гнезда, которые в свою очередь позволят вставить 2 камня к силе.

Камни для Рпала 3.3.5 пвп

В особое гнездо вставим — 21 к ловкости и 3 процента к критическому урону

в красные — 20 к силе

в остальные ставим на добивания капов, которые нам необходимо собрать в пункте характеристики Рпала 3.3.5 пвп

Макросы для Рпала 3.3.5 пвп

Длань свободы напарнику:
/cast Длань свободы

Длань жертвенности напарнику или как в простонародье Сакру:
/cast Длань жертвенности

Вспушка света по напарнику:
/cast Вспышка Света(Уровень 9)

Диспел напарника:
/cast Очищение

Боп напарнику:
/cast Длань защиты(Уровень 3)

Щит напарнику:
/cast Священный щит(Уровень 1)

Деф(одноручка с щитом):
/equip одноручное оружие ваше
/equip ваш щит

Стан по фокусу:
/cast Молот правосудия(Уровень 4)

Сап по фокусу:
/cast Покаяние

Длань спасения на себя, если у вас есть глиф (ибо даже с глифом она не работает ни на кого, кроме вас):
/cast Длань спасения

Ну и макрос, без которого не сможет обойтись ни один паладин:
/закл Гнев карателя
/закл Правосудие справедливости
/к Я ВЕЛИКИЙ БАБЛОДИН, НАГИБАЮ ВСЕХ ОДИН

Аддоны для Рпала 3.3.5 пвп

– хороший аддон для отслеживания кд противников.

— это один из мощнейших аддонов направленный на отображение Ваших полос каста.

— срабатывание ваших способностей в момент нажатия а не в момент отпускания клавиши.

— отслеживает и отображает КД Ваших способностей.

Игра Рпала 3.3.5 пвп на арене

  1. Регулярно используемых атакующих способностей Рпала как минимум 6 а не три, как думало большинство)))
  2. Кнопка диспела, должна быть «судорожно тыкаться» в любой момент боя с противником))) ПОСТОЯННО!!! Даже если вы бьетесь в дуэли с варом (шутка)))
  3. Вы должны диспелить не только себя но и своего напарника, смотри раздел макросов, что бы облегчить себе задачу.
  4. Лосайте контроль или попросту говоря, для тех кто не понял о чем я, забегайте за любые объекты не дающие противнику возможности применить к вам контролящие заклинания, такие как страх чернокнижника, овца мага и другие…
  5. Если бьют вас, не стесняйтесь менять двуручное оружие на одно ручку + щит.
  6. Не когда, запомните, НЕ КОГДА не ставьте ауру защиты от огня против дестро локов, ибо их проклятье сведет на нет использование вашей ауры и вы будите выглядеть в их глазах жестким раком. Конечно если ваш напарник не умеет диспелить это проклятье.
  7. Гнев небес — эта та способность, которой не пользуются больше половины Рпалов, а зря. Она может не только застанить питомцев рыцарей смерти, но и самого рыцаря смерти под способностью перерождение.
  8. Включенная способность «Чутье на нежить» повысит ваш урон по нежити на 1 процент за счет маленького символа!
  9. Если вашим противником является маг, то способность восполняющею вам манну «святая клятва» можно использовать только при отсутствии возможности магом украсть ее на себя!
  10. Если вы не используете символ спасения, то при диспеле вас противником используйте эту способность, так как противнику придется дольше вас диспелить и соответственно больше тратить на это манны и времени.
  11. Если вы видите, что маг кастует в вас овцу, постарайтесь успеть кинуть на напарника сакру (способность, которая перенаправляет на вас часть урона получаемого напарником) перенаправляемый урон выведет вас из контроля моментально.
  12. Не тратьте трыньку снимающею контроль, если в этом нет необходимости!
  13. Против магов забудьте об использовании каски и по возможности манарега, бафайте предпочтительно кулак!
  14. Не забывайте менять манускрипты, так же как оружие. Если бьют вас ставьте манускрипт на отхил, если бьете вы ставьте манускрипт на силу.
  15. Не забывайте про свою способность Длань возмездия. Урона она конечно не наносит, но за то с ее помощью легко можно войти в бой не словив контроль. Так же она может помочь сбить тотем перенаправления. К сожалению, последнее работает не везде.
  16. После того, как вы использовали бабл. Надеюсь грамотно, помните, что через 2 минуты вы сможете использовать на себя либо боп либо способность снижающею получаемый урон на 50 процентов.
  17. Против фрост магов не используйте длань свободы до того момента пока он не использует глубокую заморозку.
  18. Вас наверняка бесят соперники использующие на себе поглощающие щиты. Такие как присты и маги. Ну дак вот, за счет того что у нас вкачен талант Священный гнев, под крыльями 50 процентов урона будут игнорировать все поглощающие урон способности. Отсюда вывод, что бы присты маги не успели вас по фулу продиспелить, даете стан и тыкаете крылья!

Заключение

Я как всегда постарался максимально просто и доступно рассказать вам о том, что же из себя представляет Рпал в версии 3.3.5 пвп.

Пишите в комментариях, если я про что то забыл.