Руководство и прохождение по "тургор". Тургор Голос Цвета. Особенности и прохождение Тургор сердца расположение

Инструкция

Включив игру, вы попадаете в необычный, безжизненный, мрачный и жутковатый мир под названием «Промежуток». Герой в этой игре – бестелесный обессиленный дух, пытающийся выбраться наружу или хотя бы не исчезнуть в этом умирающем мире, подпитывая себя остатками его энергии. Игра имеет свою философию, заставляет задуматься. Ничто в ней не указывается прямо, но можно предположить, что Промежуток – временное пристанище умирающей души, у которой два пути: быть низвергнутой в более страшный и невыносимый мир или совершить невозможное – прорыв в реальную, солнечную и прекрасную жизнь. Это и есть цель игры, на достижение которой вам отводится определенное количество ударов сердца.

Этим миром правят властные и жестокие существа, называющие себя Братьями. Они держат в подчинении Сестер – хрупких, страдающих, но хитрых. Каждая из них хочет попасть в мир, но у них нет на это сил. Герой, то есть вы, может помочь ей в этом, принеся себя в жертву и похоронив свой дух в Промежутке. Говорите с сестрами, они могут дать вам много полезной информации и помочь достичь цели.

Главный ресурс игры – энергия под названием «цвет», это и здоровье, и арсенал, и характеристики персонажа. Всего их семь, они находятся в Промежутке и их можно умножать, подпитывая безжизненные . Добывайте цвет, убивая существ, выращивая сады и извлекая из месторождений. Все игровые действия выполняются с помощью специальных знаков, которые герой рисует цветом. Некоторые знаки покажут сестры, другие вы найдете сами в локациях. Все действия требуют затраты цвета, бездействие тоже медленно истощает цвет, поэтому его нужно постоянно искать, заполняя свои «сердца» – своеобразные емкости для хранения энергии, количество которых к концу игры достигнет 21. Собирайте цвет, зажав правую кнопку мыши, и он попадет в сердца, прорастет и превратится в инструмент для вас – теперь им можно пользоваться, давать сестрам, убивать, воскрешать деревья.

В начале игры защитница героя, безымянная сестра, покажет вам Промежуток – своеобразную карту с несколькими локациями. Перемещаться между ними нужно тоже с помощью цвета, просто проведите им линию от одного места к другому. Помните, что сначала вы не можете пройти дальше двух сестер, пока не дадите им достаточно цвета. Таким образом откроется дорога к другим, которых тоже нужно «накормить» – пока вы не достигнете верха Промежутка, чтобы вырваться оттуда.

В этом мире существуют определенные правила, установленные братьями. В общем виде они запрещают все, с помощью чего можно попасть наверх, поэтому чтобы пройти игру, нужно постоянно их нарушать. За игнорирование «табу» братья устраивают «экзекуции» – забирают почти весь цвет или убивают. Сражаться с ними не просто, необходимо иметь в запасе много цвета и действовать по определенной тактике, разной для каждого монстра.

Использованный цвет отражается на жизни Промежутка: пользуясь большим количеством пурпура, вы накалите обстановку и вызовете ярость существ, живущих в нем. Много вызывают ревность братьев, заставляя их забирать отданный вами цвет у сестер, лазурь заставляет время течь быстрее, что приближает концовку, уменьшая ваши шансы успеть. Поэтому аккуратно выбирайте нужный цвет в зависимости от обстановки в игре и вашего состояния. Цвета, находящиеся у вас, изменяют ваши характеристики: лазурь делает героя быстрее, пурпур – сильнее, приносит удачу.

Практически для достижения прорыва, «тургора», необходимо дать цвет всем сестрам, обойти все локации и собрать все 20 сердец в определенный срок, избежав смерти от истощения, нападок братьев и агрессивных существ промежутка. После чего в локации «Колодец» появится последнее сердце – «Прорыв». Его вы используете для выхода в настоящий мир. Познакомившись и пообщавшись со всеми сестрами, при желании вы можете выбрать одну, перенеся ее вместо себя. Каждая из них является воплощением двух цветов, учтите это при выборе – например, сестра с пурпуром может принести разрушение. В конце игры «Тургор» вы увидите, каким стал мир наверху.

Тем, кто только начал играть, могут пригодиться эти несколько простых советов:

1) В саду питайте деревья обильно, используя знак «Донор». Не жалейте для них цвета, если вы не дольете хотя бы пару капель, деревья родят намного меньше. Обычно для дерева нужно 35 единиц Цвета, процесс напитывания дерева можно увидеть слева снизу на прозрачном индикаторе.

2) Целесообразно питать деревья, собладая порядок в саду, располагая деревья одного цвета одно за другим и запоминая их расположение - таким образом вы сэкономите время, а также сократите свой маршрут по саду, что полезно, учитывая то, что герой ходит очень медленно.

3) Чтобы передвигаться быстрее, можно прыгать:) Особенно это эффективно на спусках с холма или спуске/подъеме по лестнице.

4) В игре говорится - в Покоях время идет не так быстро, но все же идет, и его надо беречь. Время идет тем быстрее, чем больше голубого цвета вы тратите в Покоях.

5) Еще надо иметь в виду, что деревья бывают маленькими и большими, маленькие рождают меньше, соответственно, надо рассчитывать, какое количество вам нужно того или иного цвета.

6) Дерево в покое первой Сестры можно тоже напитать цветом.

7) Заранее рассчитывайте, какие цвета вам понадобятся для питания Сестер; узнать их можно, наведя курсор на иконку Сестры в промежутке. Растите их и не тратьте зря.

8) Цвет, который рождается в Промежутке, определяется случайным образом. Если загрузиться перед началом Цикла, то можно получить нужный цвет, затем напитать им деревья и собрать урожай.

9) Так же происходит и с Сердцами. Каждое Сердце дает новый знак, поэтому, если хотите получить что-то полезное, сохранитесь и загрузитесь (например, перед входом в первый рудник, в котором наверху лежит Сердце).

10) В сердца можно заливать любой цвет.

11) Сестры относятся к вам лучше, помогают и дают нужную информацию, если у вас много золотого цвета, который означает доверие.

12) В локациях рудников, для получения цвета из жил нужно использовать два Знака - Удар и Гарпун, которые дают Сестры (например, Има), а однажды мне дал Сердце с одним из этих знаков и Брат. Оба Знака с подковыркой: часто жилы расположены под большим углом, и нацелиться в них сложно. Во-первых, нужно просмотреть ролик о том, как рисовать знак (нажав «J» и выбрав вкладку «Знаки»), еще раз, даже если вы это уже делали. Во-вторых, нужно подвести курсор чуть выше цели, учитывая угол. Делайте так, если хотите сохранить Цвет, потому что иначе придется пробовать еще и еще. Если после знака издается звук, это значит что у вас недостаточно Цвета для того, чтобы нарисовать Знак.

13) Расположение жил, так же, как и с Цветом и Сердцами, меняется случайным образом.

14) Если можете не вступать в бой, избегайте его. Таким образом вы сбережете Цвет.

15) Берегите Цвет! Не забывайте, что Цвет, который вы тратите в Покоях и Промежутке, отрицательно влияет на ваше положение в игре, и чем больше вы его тратите, тем вам же будет хуже. О негативных эффектах можно почитать, нажав «J». Там вообще много полезного.

До такой степени нелинейная и непредсказуемая, что нельзя написать пошаговое прохождение игры. Каждый раз нажимая кнопку «Новая игра» вы получаете абсолютно новый мир, со своими игровыми раскладами. Тем не менее, мы постараемся рассмотреть все игровые моменты и дать рекомендации по прохождению тех или иных участков игры.

Основной и единственный ресурс в игре это цвет. Без цвета наш герой погибнет, цвет расходуется на любые действия нашего Альтер эго. Следует следить за наполнением персонажа цветом. Сам цвет бывает нескольких цветов, каждый цвет имеет те или иные преимущества. Ну не будем переписывать справку из игры (кто еще не знает, нажав J во время игры, вы увидите справку с описанием возможностей всех цветов), а лучше продолжим. Цветом мы наполняем не только свое сердце, но и сердца сестер. Пообщавшись с сестрой, используя знак «медиум», мы можем многое узнать, получить новую способность и услышать какой цвет сестру убивает, а какой делает сильнее. Наполняя ее нужным цветом, или балансируя на гране ее смерти, мы можем добиться от нее пропуска на новые локации или нового знания или оружия. Советуем переговорить побыстрее с Эли или Юной, они вам практически за так дадут оружие «Овод».

В принципе понятно, главный ресурс в игре Тургор - это цвет. Но где его взять и как хранить? Давайте разберемся. Сам персонаж не может держать в себе много этой субстанции, проходя игру и открывая в себе новые сердца, носимый запас увеличится, но и запросы тоже. Цвет генерируется в мире постоянно, вы можете просто подобрать его на локации. Но надеется на такие источники глупо, необходимо найти несколько садов. Сад - это участок, в котором растут деревья, их надо зарядить цветом, нужного вам оттенка и спустя некоторое время собирать урожай. Интересно, чем больше вы вложите цвета в сад, тем больший урожай созреет. Но деревья это не бесконечный генератор цвета, 1-2 урожая и сад пропал, поэтому советую заряжать сад максимально возможным количеством цвета. Вся стратегия игры, должна ориентироваться на расположение садов, ибо это единственный более-менее стабильный и постоянный источник цвета.

Кроме садов, цвет можно добывать в рудниках. Има и Ире предоставят вам умения «удар» и «гарпун». С их помощью вы можете добывать цвет из руды, но ее тоже не бывает много, плюс сами умения так же требуют затрат цвета.

Не стоит забывать, используя цвет, вы меняете весь промежуток. Например, если вы отдаете преимущество пурпурному цвету, то во всем промежутки будет враждебная обстановка. Золотой цвет накалит интриги и так далее. Поэтому не стоит допускать сильных дисбалансов в использовании цветов.

Все действия мы проводим с помощью знаков. Известные персонажу знаки описаны в справке (нажимаем J во время игры и запоминаем контуры), нам остается лишь нарисовать знак мышкой в игре. Перемещаемся мы войдя в Промежуток, но на все действия надо тратить цвет, помните это! Гулять в неизвестные края, следует только с полным запасом цвета. Не стоит забывать вырабатывать и хранить проросший цвет - Нерву. Именно нерва тратится на все действия. Для ее выработки, нажмите B и заполните сердце цветом. Постепенно сердце начнет прорастать и образовываться нерва. Нажмите на нее и она переместится в хранилище нервы.

Не стоит забывать про братьев. Братья это хозяева сестер и они свободно перемещаются по миру игры. Все бы ничего, да вот беда, случайно оказавшись возле вашего сада они с удовольствием его разорят, или выкачают вашу заначку цвета. Для этого надо использовать ловушки и не мешкать. Например, в первом саду ловушка представляет собой скалу со свисающими корнями. Наполните ее цветом и можете быть спокойны за ваш сад.

Сама игра поделена на главы и циклы. Время идет лишь, когда вы находитесь в промежутке, у вас всего 35 циклов. Если вы не вложились в эти 35 циклов, то игра окончена, наш герой не смог выбраться в верхний мир. Поэтому стоит спешить.

Как действовать решать только вам, пожалуй, самый простой путь, это убивать братьев. Во-первых, они источник цвета. Во-вторых, убив брата, вы лишите себя массы проблем в будущем. Хотя игру можно пройти никого, не убивая вообще. Ах да еще несколько слов о бое, старайтесь перед схваткой заливать в сердца пурпурный и зеленый цвет. Пурпур дает бонусы в атаке, а зеленый в защите.

Не забываем, мы это делаем, чтобы выбраться из нижнего мира, а для этого нам надо открыть 21 сердце (21 появится в колодце, после того как соберете 20 сердец) и наполнить их цветом. Но Тургор , это больше чем игра, это полноценный мир, где вы решаете что делать, только вы и никто другой. Возможно, вы захотите остаться в нижнем мире, в роле брата и опекать прекрасных сестер? Возможно, вы захотите поднять в высший мир самую достойную сестру? Но осознаете ли вы последствия своего выбора? Ибо верхний мир изменится, приобретя качества вашей избранницы. А возможно ваша цель используя сестер вырваться отсюда? Все это только вам решать, каждый ваш выбор, каждый знак меняет весь мир. Осознав это, вы достигнете своих целей.

К сожалению, написать хоть какие-то более глубокие рекомендации невозможно. Разработчики создали действительно уникальный мир в игре Тургор . Спрогнозировать его невозможно. Определяйте, кем вы хотите стать и двигайтесь к цели по намеченному пути и все у вас получится. Тургор сложен лишь на первый взгляд.

На самом деле, "Тургором" всё закончилось, если можно так выразиться. Почему именно закончилось - в конце поста.
Впервые он попал ко мне пару лет назад. Меня предупредили, что игра сложная, что я не смогу пройти - привет, Дрейк! Но я была на всё согласна.
Прошла я его относительно быстро - при том, что я прохожу игры медленно, намеренно растягивая удовольствие (The Neverhood - исключение, подтвердившее это правило). Но только в первый раз. Дальше я начала его перепроходить, переосмысливать.

Итак, всё началось с "Тургор. Голос цвета". Так что впечатление было очень положительное.
Хотя многие на Тургор жалуются, что это вынос мозга, я так не считаю. Это восхитительная игра. Для эстетов, думаю, тоже подойдёт.
Я большую часть времени только и делала, что ходила по локациям, разевала рот и скриншотила.

В общем, чего-то я разболталась. Перейду непосредственно к игре.
Конечно, от меня вы не услышите жанр игры, технические особенности и название производителя (хотя я всё это прекрасно знаю). И этот пост не является руководством по прохождению игры. Но зато тут много скриншотов и впечатлений.

Нас встречает своеобразное видео-заставка падения с небес куда-то во дворы. На заднем фоне - музыка и стихи Луиса де Камоэнса (нашла недавно у бабушки целый том произведений этого товарища - очень хорош, хотя я не люблю стихи).
И всё. Мы в каком-то страшном месте, ничего не понимаем, а тихий голос зовёт нас за собой...

"И зацвело сухое миндальное дерево..."
Ой, слова совсем не те...
Но ничего, про это дерево Сестра нам ещё напомнит.
Место, куда мы попали - Промежуток. А в данный момент находимся одной из локаций Промежутка - в Теплице Сестры.
Скоро мы узнаем, что Промежуток - это место, где задерживаются души, прежде чем умереть навсегда. Здесь им даётся шанс вырваться туда, откуда душа упала - Верхний мир.
Ещё мы узнаем, что в Промежутке живут Братья, за каждым из которых закреплена Сестра.
Что Промежуток - живой.
И что единственная ценность в Промежутке - Цвет. Это наша мана, деньги и запас сил. А ещё это наше оружие. В общем, на все руки от скуки.
Но Цвет своенравен. Он не один. Здесь семь цветов (ничтожно мало по сравнению с Верхними миром!), каждый со своим характером, каждый за что-то отвечает - и в характере Сестры, и в Промежутке, и в нашем собственном, с позволения сказать, теле.
К слову, у нас и тела-то нет. Есть душа, дух, имеющий человекообразный вид. И Сёстры бестелесны. И Братья. И всё остальное. Что вполне естественно для такого мира.

Наша цель - вырваться отсюда в Верхний мир, Верхний предел. И мы его даже увидим. В своих снах или видениях.

А можем не выходить отсюда. Отправить в Верхний предел понравившуюся Сестру. Или остаться в Промежутке в качестве Брата.
В "Тургоре" есть ещё один вариант концовки - выйти вместе с понравившейся Сестрой. В "Голосе цвета" эту возможность убрали.
Ну и умереть можно, конечно.

"Жизнь - это вертикаль пределов" - как-то сильно напоминает "Розу мира" Даниила Андреева.
Нас встречает Сестра:

Она среди других сестёр - самая младшая, её даже ещё имени не дали. И Брата у неё нет.
Она рассказывает нам всё, что знает о Промежутке, делится Цветом и наставляет на путь истинный.

Кстати, тут нет однозначно истинного пути - как и в жизни. Каждый встречный будет вдалбливать свои нравоучения, использовать свои приёмчики. Кто лестью, кто хитростью, кто угрозами, кто прямыми посылами к чёртовой бабушке - Сёстры будут пытаться вырваться в Верхний предел, а Братья пытаться сделать из главного героя натурального праведника.

Ну что ж, давайте хоть посмотрим на себя:

Хоть Цвет у нас - один за всех, но всё же есть две его формы. Это Лимфа (справа) и Нерва (слева). Лимфа - это по сути наша жизнь. Пока в нас есть Лимфа - мы будем жить. Но сама по себе Лимфа ничего не стоит. А чтобы ей можно было пользоваться, у нас есть Сердца. Их можно разглядеть в призрачном теле протагониста (Сердце в бедре - это эпично. А ещё Сердца расположены в области щитовидной железы, в ладошках и в пятках. И в печени тоже, разумеется). Этот скриншот я сделала незадолго до концовки игры, поэтому у меня тут и Лимфы, и Нервы, и Сердец - хоть попой жуй. В самом начале у нас будет чуть-чуть Цвета и всего одно Сердце. Негусто.
Что же до Нервы... Это наше оружие, наш садово-огородный инвентарь и блёсны с грузилами. И ещё это способ раскрасить мир в те цвета, какие мы захотим. В самом начале Нервы у нас нет. Но это легко исправить. Переливаем Цвет из Лимфы в Сердце и выходим в Промежуток.

Вот и он, собственно. Здесь он, правда, уже мёртв... Лениво было лезть в игру ради нового скрина. Правда, похож на большое сердце?
Только пока мы в Промежутке, Цвет может превращаться из Лимфы в Нерву. Но засиживаться не стоит - здесь Время идёт, хотя в локациях оно остановилось. И как только количество Нервы переходит допустимый уровень (чем больше Сердец мы открыли, тем этот лимит больше), Цвет начинает испаряться. Это не есть хорошо, так что лучше лишний цвет вложить во что-нибудь хорошее - дерево, там, или Сестру. Так что шаримся быстро, а если ничего не соображаем - можно нажать Ctrl и чуть-чуть передохнуть.
Чтобы быстро шариться, снова нужен Цвет.

Везде, как в Промежутке, так и в локациях действует один закон - чем больше ты отдаёшь, тем больше ты получишь взамен. Так что тыкаем в Нерву, не жалеем Цвета и чертим себе путь от локации до локации. Так и перемещаемся.

А локаций здесь целая куча. В некоторых живут Сёстры - к ним просто так не пройдёшь, им Цвет подавай. В других Сестёр нет, но от этого они не менее интересны - в них тоже не сразу зайдёшь, опять Сестёр корми Цветом. Эти локации бывают четырёх видов - сады, рудники, заповедники и колодцы.
Так что в самом начале, пока мы бомжи, нам доступны всего четыре локации, включая Теплицу Сестры (в "Голосе цвета" сразу будет доступен ещё и Колодец). По ним мы гуляем, заодно слушаем повествования Сестры, учимся выращивать Цвет, сражаться (пока только со смешными летучими мышами и сморчками на одной ноге), ловить светлячков (ещё одна доступная статья дохода) и много-много рисовать...

Вырастив немного нужного нам Цвета, идём кормить соседних сестёр - Аву и Уту. Каждая из Сестёр предпочитает свои любимые Цвета (эти же Цвета и определяют характер сестры), есть парочка Цветов, которые её могут убить, остальные Цвета им по барабану. Так что выбираем тщательно, чтобы ничего не перепутать.

Раз уж зашла речь о влиянии Цвета на Сестёр, то я позволю себе закончить эту мысль. Итак, Цвет имеет свои характеристики. И он влияет на всё. Но по-разному. Если говорить о Сёстрах - влияет на их характер. Это хорошо заметно по их разговорам, поведению, реакции на протагониста. А ещё влияет на тот мир, который будет создан, если нам вдруг приспичит отправить в Верхний предел не себя, а какую-нибудь Сестру. Это не будет показано в концовке игры (я лично считаю это большой недоработкой, можно было бы сделать что-нибудь забавное), хотя и будет отражено в стихах, которые мы услышим.
Цвет влияет на игрока. Может придать вдохновения, увеличивать скорость передвижения, защищать от нападения. А может делать более медленным, менее удачливым, делать более ранимым.
Цвет влияет на Промежуток. При неосторожном обращении с Цветом Братья станут более агрессивными, Промежуток более плотным для передвижения, Время может лететь с огромной скоростью, а сам Цвет может в один прекрасный момент исчезнуть. Совсем.
И ещё. Даже само по себе использование цвета может привести к катастрофическим последствиям. Чем больше мы рисуем - тем больше рушится Промежуток. Так что ведём себя осторожнее.

Покормив Сестру, мы можем получить доступ в смежные с ней локации. А если покормим побольше (степень сытости определяется количеством наполненных Сердец - можно увидеть в нижнем левом углу. Считается, что у каждой Сестры всего пять Сердец, хотя и отображается всего четыре - вроде как самое первое сердце всегда заполнено, иначе Сестра просто была бы мертва), то она пустит нас дальше, к другим Сёстрам. Во время кормёжки Сестра будет исполнять какой-нибудь эротический танец, а после - разводить базар-вокзал, рассказывая всякие были и небылицы.

Вот одна из первых локаций, куда мы попадём - заповедник "Светлячки":

А это рудник "Зев" (скрин с максимально высокой точки, куда забралась):

Сад "Туман" (здесь учимся оживлять деревья):

Всё это было бы здорово, если бы не нагрянули к нам из Нижнего предела Братья (они там якобы грехи искупали). И если Сёстры - это просто ангелы (своеобразные, конечно, но по крайней мере с сиськами), то Братья... Страшные, как моя жизнь. Мне на них сначала даже смотреть было стыдно. Хорошо, если башка имеется, а то и вовсе какая-то барабанная перепонка на тебя смотрит и трындит.

Так вот, приходят они по трое, всего их - по количеству Сестёр минус один (как мы помним, у неё Брата ещё нет). И сразу начинают к нам приставать. Кто, мол, такой, и чего надо. И сперва решили нас испытать ("говорят, царь ненастоящий!"). И уж послали нас, так послали - убивать каких-то страшненьких чудовищ. А мы слабые, еле ходить умеем.
И тут-то нам и рассказывают (Сёстры, разумеется), что Сердце у нас может быть не одно, а куча (по легендам - 20!), и что можно их найти в разных локациях, а можно у Сестёр выпросить (ну то есть накормить их хорошенько. А просить мы не умеем - немота, однако), а уж если совсем свезёт - Брат какой-нибудь выдаст. И что каждое Сердце - не просто вместилище Лимфы, но и особый дар, знак, которым можно сделать бомбу из воздуха, извлечь цвет из горной породы, приманить светлячков для добычи цвета, притянуть объекты из недоступных ручонкам мест и даже (ни хрена себе запретное знание!) выйти в Верхний предел!
И вот мы, ошарашенные, топаем убивать всяких монстров, рисуя в воздухе разные знаки почище Гарри Поттера...
Как шахтёры, копаемся в земле в поисках Цвета...
И жизнь становится сложнее, хотя и куда интересней.
Кстати, вот так выглядит Сердце, свободно лежащее где-нибудь в локации:

А вот так я в руднике "Бастион" один раз накопала руды (больше у меня такого ни разу не повторялось):

Вот мой самый-самый любимый из Братьев - Надзиратель:

Он просто виртуозный юморист и, судя по всему, врач:

А здесь он уже мёртв (не суди меня строго, он сам на меня напал, олень!):

Это я убила Патриарха (того, что с барабанной перепонкой вместо башки). Посмотрите, как красиво награбленный им Цвет вылетает из трупа и вливается в мою Лимфу:

Всё-таки это потрясающая игра. Столько всего происходит! Со временем, Цвет начинает разговаривать с нами, подчиняться нам, звать нас наружу... И даже посылает нам видения Верхнего мира - такие прекрасные и заманчивые:

А это - довольно занятная пасхалка (одна из 27, кажется), находящаяся как раз в Верхнем пределе (картина - настоящая):

Сколько испытаний проходим мы, сколько нового открываем для себя. Собираем сердца...
Наступает момент, когда мы собрали все 20 сердец, совсем как в легенде. И мы действительно можем творить чудеса. Но чего-то не хватает...
В "Тургоре" и "Голосе цвета" мы различными путями получаем последнее, двадцать первое Сердце, Сердце Прорыва:

Обладая этим Сердцем, мы в корне меняем саму структуру Промежутка. Теперь Цвет не испаряется из Нервы, когда переполнит допустимый объём. Теперь и самого Цвета в Промежуток будет приходить раз в десять меньше, что неудивительно - большая часть Цвета теперь у нас. Но самое важное в этом Сердце - что оно способно вызволить нас из этого гниющего Промежутка вверх, туда, где Цветов не семь, а бесконечность, где светит солнце и где есть настоящая жизнь...
Но просто так этого не сделать. Сначала мы должны наполниться Цветом полностью, дойти до состояния Тургора. Стать наконечником стрелы, лежащей на натянутой тетиве - Тургоре.
И мы сделаем это.
Идём в Колодец и видим себя такими:

Теперь рисуем наше самое большое желание и в путь! Вверх!
Разглядываем Верхний предел, слушаем стихотворение Максимилиана Волошина и радуемся.

А вот так выглядит концовка, если мы останемся в Промежутке в качестве Брата:

И ещё несколько красивых картинок.
Вот так выглядят сады, когда на них выросла очередная порция Цвета:

Вот Скорпионы, разоряющие наши сады (это к слову о глобальном влиянии Цвета на Промежуток):

А в этот сад я давно не заходила, и в результате на одном дереве накопилось очень много цвета (для сравнения - обычный урожай с одного дерева за один цикл - от 30 до 70 в зависимости от размеров самого дерева):

Довольно занятный экземпляр типа "Пингвин". Если напоить его цветом, то "это" начинает поливать себя цветом, а по всей локации распускаются поющие грибы, с которых можно собрать очень много Цвета:

Этот объект - тоже пасхалка, любители игры "Портал" сразу узнают его:

А это мой любимый глюк в игре. И хотя у меня он был всего один раз, я сделала огромное число скринов. Но не буду засорять эфир:

Классная трава, правда?
Часть Верхнего мира (ничего не напоминает?):

Вот так выглядит Колодец до того, как мы пришли в состояние Тургора:

Пасхалка из "Пенумбры":

Помимо светлячков, источником Цвета могут стать вот такие милые чайники на ножках:

Повсеместно встречающиеся ростки Цвета (в кадр попал улепётывающий с перепугу светлячок):

А ещё могут нападать вот такие "вороны" - противные, орут почище Витаса и Цвет отнимают:

Так выглядит наполненная рудная жила, с которой можно собирать Цвет:

Картины в локациях Сестёр - тоже настоящие (и упорно напоминают мне "Обливион"):

Уф... Закончила наконец.

И, собственно, почему "Тургором" всё закончилось. Потому что он - последнее из мои средств ухода из чёрного периода. В этот раз, когда мне было бесконечно плохо, когда я не могла браться даже за кисть, когда любая музыка давила на меня, я просто села играть. Уткнулась на целый день в компьютер и проходила, проходила, проходила... Пока не пришло очередное переосмысление. Пока не стало намного легче. Пока, наконец, не перестало тянуть броситься под бегущие поезда.
Спасибо, "Ледорубы"!

«Братья - это бессердечные создания для поглощения Цвета. Пожирать - их призвание. У них нет Сердец. У них есть только зубастые пасти, жадные глотки и огромные животы. Никому из них не стать Живописцем. Они Пожиратели».

«Ты еще не можешь называться Хранителем по праву, но для нас ты уже - наш маленький братец… Мы заранее гордимся тобой. Мы радуемся твоему вознесению. Здесь ты обрел рай за праведную жизнь в нашем голодном Кошмаре».

«Братья - порождения страха».

Хранители Промежутка

Из Братьев были явлены:

Первый, которого зовут Патриархом

Второй, которого назвали Колдун

Третий, именуемый Богомолом

Четвертый, получивший имя Меченосец

Пятый, называемый Монгольфьером

Шестой, которого зовут Триумфатором

Седьмой, именуемый Ямой

Восьмой, которого прозвали Броненосцем

Девятый - Всадник

Десятый, получивший имя Жонглер

Одиннадцатый, которого назвали Дырой

Двенадцатый, названный Надзирателем

На нынешний момент в Промежутке остались.