Скайрим соловьиный зал баг. Возрождённая триада. Разговор с Тишиной

Задание получите от Мерсера Фрея. Вы должны направиться к руинам Снежной Завесы, а там уничтожить Карлию. По дороге к руинам вы повстречаетесь с Мерсером, который уверен в том, что Карлия остается там. Он пропустит вас впереди себя и проследует за вами. Не медлите, иначе она опять скроется. Приблизьтесь к двери и дайте Мерсеру ее отворить. Теперь проходите внутрь. Будьте предельно аккуратны - вас ожидает немало драугров и ловушек. Но стоит добавить, что Мерсер чаще всего будет вас предупреждать. Отыщите одно слово силы внутри Святилища.

Доберитесь к двери, открыть которую можно лишь когтем. А его у вас как раз нет. Но Мерсер ухитрится и отворит ее непонятным образом. Проходите в дверь. Однако тут вы упадете в обморок от выпущенной в вас стрелы. Очнувшись, вы увидите беседующих Карлию и Мерсера. По их словам вы поймете, что именно Мерсер является убийцей Галла! А теперь он покушается на Карлию, но она успевает сбежать. Вы же не успеете это сделать и вас проткнут мечом (удар придется в живот). Не волнуйтесь, вы выживете. Придя в сознание, вы увидите Карлию около себя.

Она поведает вам историю, которую, впрочем, вы и сами уже наверное знаете. Это она выпустила в вас стрелу, пропитанную паралитическим ядом. Что вас и спасло, так как яд замедлил биение вашего сердца и не позволил истечь кровью. Еще в руинах она обнаружила дневник, принадлежащий Галлу. Однако он исписан словами на незнакомом ей языке, но она догадывается, кто может стать вашим переводчиком в этом деле. Это друг Галла Энтир. Итак, направляйтесь к нему в Винтерхолл. Прохождение игры Skyrim отправляет вас в таверну под названием "Замерзший очаг".

От Энтира вы узнаете о том, что у Галла был дневник, который он вел на Фалмерском языке. А им владеют всего несколько человек во всем Скайриме. Энтир не может сделать расшифровку этого текста, однако владеет информацией о том, кто способен это сделать. Он находится в Макарте, это придворный маг ярла. Идите туда и найдите его. Хотя он и правда знает фламерский язык, показывать свои умения на практике не хочет. Вы можете исполнить его квест и, таким образом, войти в его доверие. Еще существует вариант кражи ключа у него за спиной с постамента. Затем прокрадитесь в музей мимо охраны.

Заметка: даже если вы будете невидимыми, в первую встречу охранник начнет с вами разговаривать. В музее вы увидите множество охраны и хорошо освещенные помещения. Для прохождения игры Skyrim вам необходимо прокрасться к лаборатории Консельмо. Кстати, если вы себя чувствуете вполне уверенно, у вас есть возможность походить по музею и пособирать дорогие и нужные вещи. При входе в саму лабораторию подберите жезл, управляющий пауком. Как им пользоваться прочтите в дневнике возле жезла. Потом вы увидите и самого паука.

Охрану в лаборатории можно или убить, или просто пройти мимо. А еще у вас есть возможность поставить несколько ловушек. Тогда с ними произойдут "несчастные случаи". А вину за них можно приписать устаревшим двемерским механизмам. Кстати, так лучше поступить в комнате с Айкантаром. Скорей получится с ним разобраться. Тут же не пропустите куб, возьмите его и передайте Делвину. Оттуда пройдите к балкону, а дальше проследуйте к Башне Консельмо. Вы почти справились. Зайдите в кабинет и найдите там рулон бумаги и уголь. Если есть желание поискать ценные предметы, займитесь этим сейчас, после вам будет некогда. Потом покиньте эту комнату и идите к камню. Нарисуйте его на бумаге. Затем вы увидите подоспевшую кавалерию.

Вы, опять же, можете поубивать их всех или просто прокрасться мимо. Кстати, в проходе задержится капитан, это будет прекрасным шансов убить его. Один охранник расположится возле лестницы, еще пара поднимутся вверх. Для прохождения игры Skyrim разберитесь быстро с первым и идите тоже наверх. Там один пойдет обратно вниз по лестнице, а другой последует вперед в сторону камня. Убейте обоих и направляйтесь обратно в Винтерхолл к Энтиру. Спуститесь в подвал, где увидите Энтира и Карлию. Передайте ему переписанный текст Консельмо. Тогда он начнет делать перевод. Вы узнаете, что Галл подозревал Фрея в предательстве. Оказывается, Галлу стало известно, что Мерсер слишком роскошно живет и становится ясно, что он присваивает деньги Гильдии. Также он пишет об осквернении какой-то Сумеречной Гробницы. Карлия будет настаивать срочно передать этот перевод гильдии, то есть рассказать всем о Мерсере Фрее. Однако вы сначала побеседуйте с Энтиром и получите от него предложение прийти в его Коллегию и продать награбленное. Затем можете переговорить с Карлией. Вот тогда вы начнете видеть уже более целостную картину. Оказывается, Сумеречная гробница является храмом Ноктюрнал, которая признана Покровительницей ночи и воров. Храм, где спрятаны все дары гробницы, защищают Соловьи, поклявшиеся отдать за него жизни. К тому же с помощью храма эта Гробница связывается с нашим миром. Проблема в том, что Мерсер этот храм осквернил, чем и вызвал упадок в Гильдии воров (Ноктюрнал отказалась от них). Поэтому вам немедленно необходимо добраться до Рифтена, чтобы Мерсер получил соответствующее наказание. А Карлия подарит вам меч Галла под названием Соловьиный Клинок.

Преследование

Прохождение игры Skyrim продолжится заданием от Карлии. Вам будет нужно провернуть разоблачение Мерсера Фрея. Направляйтесь в таверну "Буйная фляга" в Рифтене и побеседуйте с Карлией. Проследуйте вдвоем в Гильдию. А там вас ожидает "теплый прием" - вас встретят Делвин, Векс и Бриньольф. Причем все они будут с мечами наготове. Однако Карлия успеет передать Брину дневник Галла, которому поначалу он не поверит, но предложить посмотреть хранилище. По словам Делвина для его открытия необходимо два ключа, а Векс утверждает, что никто не сможет взломать этот замок. Однако Брин всех убеждает и они пробираются в хранилище. В итоге Галл оказывается правым, ведь все сундуки абсолютно пусты.

Векс очень разозлится и будет готова самостоятельно прикончить Мерсера. Брин немного потушит ее гнев и попросит ее с Делвином сходить в таверну "Фляга" и рассказать о произошедшем всем. Вдруг злодей придет туда. Прохождение игры Skyrim предоставляет вам задание отправляться в его поместье "Рифтвельд", где нужно отыскать возможные подсказки о его местоположении. Плюс вам разрешили убивать всех на своем пути.

В усадьбе Мерсер сделал специальный трап во внутреннем дворе для экстренных случаев. Это ваш шанс пробраться в поместье. Однако тут вас ждет одна трудность - это охранник Фрея Вальд. Оказывается, Векс не так давно была близко знакома с Вальдом, поэтому побеседуйте с ней. Из разговора вы поймете, что просто так с ним сблизиться с ним не получится, так как этот человек любит только деньги. Поэтому дайте ему слово, что Мавен заплатит по его долгам. Тут перед вами снова будет выбор - либо cдержать слово, либо просто убить его и потом обокрасть.

Для того, чтобы опустить трап, нужно будет выстрелить в его механизм. Проберитесь в дом, он окажется пустым, но с секретом. Ведь один шкаф ведет в Нарнию, которая является укрытием для Мерсера. Его вы найдете на втором этаже. Будьте очень осторожны в укрытии, оно набито ловушками, но зато там вы найдете множество стоящих вещей (собственно как и самом доме). Для прохождения игры Skyrim вам необходимо добраться до комнаты Мерсера и выкрасть планы, Бюст Серого Лиса (его нужно передать Делвину) и замечательный меч с витрины (сделан из стекла, наносит урон с помощью холода). Остальное можете брать по вашему усмотрению. Идти обратно вам не придется, ведь отсюда существует прямой переход к Крысиной Норе. Пройдите по нему и встретьтесь с Бриньольфом. Передайте ему карту и получите сведенья о том, что Фрей ведет охоту за гигантскими драгоценностями (они называются Глаза Фалмеров). Они очень дорогие и ценные. К тому же они дадут Мерсеру возможность скрыться от вас навсегда. Ведь таких денег достаточно для следующего его поколения. Времени в обрез, поспешите побеседовать с Карлией и остановить его.

Возрожденная Триада

Прохождение игры Skyrim в этом задании от Бриньольфа преподнесет вам сюрприз. Вы станете Соловьем. Идите на встречу с Карлией возле старого стоячего камня. Он находится позади Рифтена. Добравшись до места, вы увидите Брина и Карлию вместе. Она попросит вас последовать за ней и пообещает предоставить все объяснения в пути. Зайдите в Соловьиный Зал и начинайте процесс превращения. Для этого оденьте их броню. Затем вам будет нужно пройти обряд посвящения. Броню вы найдете позади Камней. А для обряда посвящения перейдите к левому кругу, потом просто стойте и слушайте. Все, теперь вы Соловей. А вот теперь Карлия поведает вам о настоящем злодействе Мерсера - ведь он похитил Скелетный Ключ (аналогично Обливиону). Он дает возможность преодолевать не только физические препятствия, но также и человеческие. То есть с помощью этого ключа, он сможет использовать все возможности человеческого тела на полную силу. Это недопустимо, чтобы такая мощь попала к такой личности.

Побеседуйте с Брином и получите от него предложение занять пост главы Гильдии Воров. Конечно же вы согласитесь. Для прохождения игры Skyrim затем направляйтесь искать Мерсера в руинах Ирктанда. Шестеро бандитов будут стоять на входе. Прокрадитесь мимо либо убейте и проходите туда. На первом этаже вы увидите лишь пару работающих роботов, несколько поломанных двемерских механизмов и трупы бандитов. На втором этаже вы встретите Брина и Карлию, которая уверена, что Мерсер совсем недавно был там. Вам необходимо его отыскать. Потом вы просмотрите сцену, в которой два Фалмера погибают от руки Мерсера. Впереди вы увидите комнату, где вместо выхода стоит решетка. Нажмите на два рычага (они спрятаны наверху по обеим сторонам комнаты) и решетка откроется. А еще позади двери, на которой висит замок Эксперт, находится баллиста. Выстрелите из нее в Фалмера и следуйте вперед. Будьте осторожны, не попадитесь в западню. Из противников вам встретятся фалмеры и механизмы. Единственной трудностью может стать Центурион. Он очень больших размеров, его тяжело убить и атакует он довольно сильно. Только имея мощную броню можно начинать с ним рукопашную схватку. Есть еще вариант дать Брину драться с врагом, а вы тем временем с Карлией будете стрелять по нему из лука либо с помощью магии. В общем, тут прохождение игры Skyrim дает вам возможность пофантазировать и проявить свою смекалку.

Проходите внутрь Святилища, где вы увидите Мерсера. Он как раз будет доставать из статуи глаза Фалмера. Неожиданно под вами разрушится платформа и вы упадете. Брин с Карлией все еще будут сверху. Таким образом, вам придется одному ступить в схватку с Фреем. Кстати, он успел заколдовать Брина и тот теперь нападает на Карлию. Не медлите, начинайте бой. Это сражение будет не из легких, потому что Мерсера очень тяжело убить. Но это пожалуй единственная трудность. Но умеет становиться невидимым, но вы все равно сможете его увидеть. Как только вы его убьете, все вокруг вас начнет рушиться (куда же без этого), а комната наполняться водой. К тому же вы не сможете открыть дверь. Выход один - ждите, пока комната полностью не затопится. Тогда камни сверху статуй обломятся и откроют для вас выход. Через него вы попадете к Пещере "Бронзовая Вода".

Возвращение Сумрака

Карлия продолжит ваше прохождение игры Skyrim следующим заданием. Оно состоит в преодолении Пути Паломника. Также вам необходимо возвратить ключ Ноктюрнал. Но сначала первое задание. Сама Карлия не может это осуществить, потому что именно она стала причиной осквернения гробницы, а Брин необходим в Гильдии для наведения там порядков. Поэтому придется вам со всем разбираться. Возьмите у Карлии лук, он вам пригодится.
Между прочим, вы же не обязаны сразу возвращать ключ, когда найдете его. А Вечная Отмычка может вам очень даже пригодиться. Вы можете придержать эту вещь у себя, пока она вам не понадобится. Но в то же время, за выполнение этого задание вам дадут щедрое вознаграждение.

Продвигайтесь к Сумеречной Гробнице. Ее охраняет стражник Соловей. Поговорив с ним, вы поймете, что это Галл! Оказывается, самостоятельно он просто не имеет возможности отнести ключ назад к Гробнице. Галл слабеет при приближении к колодцу Ночи. И даже может умереть. Поэтому дело остается за вами. Сначала изучите дневник, принадлежащий Нистрому (его найдете левее от стража возле стены и скелета).

Потом указатель квеста пропадет, но вы и так не заблудитесь. В первой комнате вам встретятся три охранника Соловья. Дальше в комнате держитесь в тени, не выходите на свет, иначе погибнете. И будьте осторожны, на полу вас могут поджидать ловушки. Потом увидите комнату, в которой находится труп бандита около статуи Ноктюрнал. С первого взгляда вам может показаться, что оттуда нет выхода. Просто внимательно осмотритесь и заметите цепь позади факела справа (он будет выглядеть как птичья голова). Дерните за цепь. Ничего не произойдет. Поэтому поищите такую же за левым факелом. И вот тогда, дернув за цепь, вы откроете дверь позади статуи. Дальнейшее прохождение игры Skyrim преградят лезвия-маятники и пластины с нажимом. А вот позади двери ждет сюрприз. К сожалению, не очень приятный. Тут не помешает лишний раз сохраниться. Потом вы окажетесь перед дверью, через которую можно просто пройти вперед либо сделать поворот в правую сторону и обследовать очередную комнату с охранниками Соловьями и плюшками.

This item has been removed from the community because it violates Steam Community & Content Guidelines. It is only visible to you. If you believe your item has been removed by mistake, please contact Steam Support .

This item is incompatible with The Elder Scrolls V: Skyrim. Please see the instructions page for reasons why this item might not work within The Elder Scrolls V: Skyrim.

Current visibility: Hidden

This item will only be visible to you, admins, and anyone marked as a creator.

Current visibility: Friends-only

This item will only be visible in searches to you, your friends, and admins.

Skyrim Прохождение #35 - Возрожденная триада

Rate

Share

Тридцать пятая серия - Нас принимают в соловьи! Нам выдают офигенский воровской комплект брони с которым я теперь постоянно буду ходить. После чего я пойду за Мерсером в какой то храм. По дороге я встречу какого то странного дракона и убью его конечно же) Выучу новый крик и все такое... А в новом комлпекте воров реально круто)) только из за того что легкая броня не прокачена я получаю довольно много урона(==================== The Elder scrolls skyrim - Наверное самая лучшая и масштабная РПГ игра в которую вообще задрот может только мечтать поиграть! Тут есть и уровни, и навыки, и магия, и грубая физическая сила, даже драконы тут есть хД! Я буду играть в Skyrim Legendary, а значит в игре будут и петы, и можно дом построить, и жениться можно! Хоть я и только начал играть, но я знаю и вообще понимаю что эта игра одна из самых атмосферных и захватывающих! Тут полно нелинейных сюжетов, открытый мир и все такое! В эту игру можно играть годами! Я наверное так и буду играть... ==================== Letsplay буду снимать чисто ради своего же удовольствия! Все будет очень долго, и довольно таки растянуто) Играю я через Steam. Снимать буду только когда будет скучно или захочеться скайрима) Ну и конечно же у меня Стим версия Legendary. Playlist с летсплеем - http://www.youtube.com/playlist?list=PL-dRZ0YZommTtD37ctckv2zt3bNywLx9g Если вам понравилось или вы просто хотите помочь в развитии канала - Подписывайтесь https://www.youtube.com/user/CompleteNonentity - Ставьте лайки - Добавляйте в Избранное ==================== Мои контакты VK - http://vk.com/sinas Skype / Steam / Origin / Uplay / Desura / Twitch - sinas66 Группа в вк - http://vk.com/public71636813 ==================== Пожертвования на детскую мечту;) R277245952162 U214949374924 Z796463952266 Теги... Не хватает мне фантазии вставить все ключевые слова в текст =/ по этому эти слова приходится писать тегами через запятые... В общем не обращайте внимания;) The Elder Scrolls V: Skyrim (Video Game), Прохождение, Летсплей, Скайрим, Елдер скролс, Elder scrolls skyrim, Skyrim, Игры, Стим, Steam, Games, Letsplay, Скайрим летсплей, Первые шаги, Играть по ютубу, Геймплей, Gameplay

Sinas66
Offline

803 YouTube™ Views
1 Unique Visitors
0 Current Favorites

"Тридцать пятая серия - Нас принимают в соловьи! Нам выдают офигенский воровской комплект брони с которым я теперь постоянно буду ходить. После чего я пойду за Мерсером в какой то храм. По дороге я встречу какого то странного дракона и убью его конечно же) Выучу новый крик и все такое... А в новом комлпекте воров реально круто)) только из за того что легкая броня не прокачена я получаю довольно много урона(
====================
The Elder scrolls skyrim - Наверное самая лучшая и масштабная РПГ игра в которую вообще может только мечтать поиграть! Тут есть и уровни, и навыки, и магия, и грубая физическая сила, даже драконы тут есть хД! Я буду играть в Skyrim Legendary, а значит в игре будут и петы, и можно дом построить, и жениться можно! Хоть я и только начал играть, но я знаю и вообще понимаю что эта игра одна из самых атмосферных и захватывающих! Тут полно нелинейных сюжетов, открытый мир и все такое! В эту игру можно играть годами! Я наверное так и буду играть...
====================
Letsplay буду снимать чисто ради своего же удовольствия! Все будет очень долго, и довольно таки растянуто) Играю я через Steam. Снимать буду только когда будет скучно или захочеться скайрима) Ну и конечно же у меня Стим версия Legendary.
Playlist с летсплеем -
http://www.youtube.com/playlist?list=PL-dRZ0YZommTtD37ctckv2zt3bNywLx9g
Если вам понравилось или вы просто хотите помочь в развитии канала
- Подписывайтесь
https://www.youtube.com/user/CompleteNonentity
- Ставьте лайки
- Добавляйте в Избранное
====================
Мои контакты

Возрождённая триада (ориг. Trinity Restored ) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .

Краткое прохождение

  1. Выслушать Карлию в Буйной фляге;
  2. Проследовать к Стоящему камню для встречи с Карлией;
  3. Проследовать за Карлией в пещеру;
  4. Активировать Камень Соловьиной Брони;
  5. Облачиться в Соловьиную Броню;
  6. (не обяз.) Согласиться принять клятву;
  7. (в зависимости от п.6) Следовать за Карлией;
  8. (в зависимости от п.6) Занять свободный символ на полу;
  9. (в зависимости от п.6) Дождаться окончания ритуала посвящения в Соловьи;
  10. Обсудить случившееся с Карлией;
  11. Обсудить случившееся с Бриньольфом.

Описание

После разговора, завершающего предыдущий квест, Бриньольф велит поговорить с Карлией. Та скажет об убийстве Мерсера и о Соловьях и попросит прийти к Стоящему Камню, находящемуся недалеко от Камня Тени, где будет ожидать Драконорождённого вместе с Бриньольфом. Данмерка покажет своим спутникам Соловьиный зал и проведёт по нему, рассказывая о Соловьях. После этого необходимо будет надеть Соловьиный доспех, для чего нужно будет подойти к специальному пьедесталу и активировать его. Переодевшись в доспех, герой узнает, что ему и Бриньольфу оказана великая честь — стать членами триады Соловьёв. Для посвящения Карлия должна провести особый ритуал с призывом самой Ноктюрнал. Для того, чтобы ритуал начался, необходимо встать на один из трёх символов (тот, что слева) на полу ритуального зала. Карлия и Бриньольф должны занять свои места, после чего и начнётся ритуал.

После окончания ритуала, нужно поговорить с остальными членами триады. Карлия поблагодарит Довакина, а Бриньольф его ещё и главой гильдии назначит, сказав однако: «…до твоей коронации необходимо вернуть Гильдии былое величие» (даже если это уже сделано). Теперь пора навестить Мерсера.

Баги

  1. После получения доспехов Карлия говорит пройти в зал и стать на камень, однако сама уходит. Исправляется так: при разговоре нажать на (по умолчанию) перед ответом на вопрос, выслушать диалог ещё раз, и ответить.
  2. Карлия может зависнуть на этапе принятия клятвы. Вместо того, чтобы открыть ворота, она снова и снова заводит диалог о готовности Довакина дать клятву. Вариант бага: после разговора Карлия уходит и целенаправленно идёт к выходу из Соловьиного зала. Решение: после диалога о клятве набрать в консоли setstage TG08A 52 . Это должно направить Карлию к воротам, но при этом ворота она не откроет. Самый простой выход — это кликнуть по воротам с открытой консолью и прописать disable . После этого квест должен продолжиться.
  3. Когда Карлия подходит к цепи, она тянет за неё два раза, и решётка закрывается. Решение: после первого раза произвести силовую атаку на неё, оттолкнув от цепи. Она настойчиво подойдёт, и ещё чётное число раз потянет цепь. В итоге решётка станет открытой.
  4. Есть и другой вариант: когда Карлия подойдёт к цепи, нужно встать рядом с ней. И как только она активирует цепь один раз, сразу заговорить с ней. Тогда второй раз к цепи она не притронется, и проход будет открыт.
  5. На каждом этапе прохода к посвящению, Бриньольф начинает уходить — помогает его превращение при помощи крика в ледяную форму — пока он заморожен, быстро бежим с Карлией к очередной точке и ждём, пока Бриньольф придёт.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

Setstage TG08A stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Возрожденная триада (ID: TG08A)
Этап Запись в дневнике
10 Прежде чем перехватить Мерсера Фрея, Карлия хочет поговорить со мной и Бриньольфом.
(Задание обновлено): Выслушать Карлию
15 (Карлия начнет диалог)
20 Карлия сказала, что мы с Бриньольфом должны встретиться с ней у старого стоящего камня за юго-западными воротами Рифтена. Зачем это ей, мне непонятно, но я подозреваю, что дело как-то связано с Соловьями.
(Задание обновлено): Встретиться с Карлией у стоящего камня
30 (Задание обновлено): Следовать за Карлией
40 Карлия сообщила нам с Бриньольфом, что мы вступим в ряды Соловьев и поможем восстановить триаду, которая распалась двадцать пять лет назад, когда Мерсер Фрей убил Галла.
(Задание обновлено): Активировать Камень брони
45 (Задание обновлено): Следовать за Карлией
50 (Задание обновлено): Встать на свободный символ на полу
57 Теперь меня связывает клятва, и я - Соловей, страж Сумеречной гробницы и преданный слуга богини Ноктюрнал.
60 (Задание обновлено): Поговорить с Карлией
50 (Задание обновлено): Поговорить с Бриньольфом
200 Карлия наконец-то открыла главную задачу Соловьев... она состоит в охране Скелетного ключа Ноктюрнал. Этот могучий артефакт, который обычно хранился в Сумеречной гробнице, был украден Мерсером Фреем. Теперь святая обязанность вернуть Скелетный Ключ ложится на мои плечи.
Неизвестен (Задание обновлено): Надеть Соловьиную броню
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 25, 35, 42, 47, 52, 55.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

TG-L Квесты Гильдии воров TG-R
Основной сюжет Случайная встреча. Надёжная крыша. Ясность. Неправильный мёд. Каприз негодяя
Разговор с тишиной. Трудные ответы. Преследование. Возрождённая триада
Ослепление. Возвращение сумерек
Задания Векс Кража. Подброс. Уборка. Грабёж
Задания Делвина Чёс. Рыбалка. Цифры
Городские задания Амнистия вручную . Серебряная заготовка. Саммерсетские тени. Привередливый слоад
Прочие задания Заглянуть под каждый камень. Воровские приключения. Просьба Тониллы