Что дает игра в укрепрайоне. Укрепрайоны: что это такое и как в них играть. Награды за выполнение "Особых указаний"
«Укрепрайоны» - игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан сражениями и кампаниями на Глобальной карте. Укрепрайон - это собственность клана, которая состоит из командного центра, направлений, ведущих к нему, и дополнительных построек. Укрепрайон может быть создан командующим клана бесплатно, по желанию.
Ошибочно полагать, что новый режим похож на рядовую браузерную стратегию. Все возможности режима бесплатны, а ресурсы добываются исключительно на полях танковых сражений.
Сражения в режиме «Укрепрайоны»
Гайд по Укрепрайонам гласит, что для развития Укрепрайона и получения бонусов (резервов) требуется промресурс, который зарабатывается вылазках.
Вылазка представляет собой ротное сражение, при этом команды подбираются случайным образом из числа тех, кто в данный момент отправился на вылазку. Создать роту для участия в вылазке может любой игрок, но перед тем, как отправиться в бой, нужно изучить гайд Укрепрайон и определиться с типом вылазки: от этого зависит максимальный уровень доступной техники. В игре представлено три типа вылазок:
- Средняя 7 на 7 (1–6-й уровни).
- Чемпионская 10 на 10 (1–8-й уровни).
- Абсолютная 15 на 15 (1–10-й уровни).
Сражение проходит по стандартным правилам ротного режима. По результатам боя рассчитывается количество Промышленного ресурса, заработанного каждым игроком и командой в целом.
Строения и резервы
Полученный Промышленный ресурс можно тратить на постройку и модернизацию зданий, которые, в свою очередь, и производят Резервы - временные внутриигровые бонусы, распространяющиеся на всех бойцов клана во всех режимах игры Ворлд оф Танк, включая случайные бои.
Вид Резерва | Суть бонуса | Максимальный размер бонуса* | Где производится |
---|---|---|---|
«Боевые выплаты» | Прибавка к кредитам за все бои | До 50% | Финансовая часть |
«Тактическая подготовка» | Прибавка к опыту за все бои | До 50% | Танкодром |
«Военные учения» | Прибавка к свободному опыту за все бои | До 100% | Военное училище |
«Дополнительный инструктаж» | Прибавка к опыту экипажа за все бои | До 100% | Учебная часть |
«Большегрузный транспорт» | Прибавка к Промышленному ресурсу в вылазках | До 25% | Автотранспортная часть |
«Реквизиция» | Увеличение бонуса при разграблении вражеского укрепрайона | До 50% | Трофейная бригада |
«Эвакуация» | Смягчение негативных последствий разграбления | До -50% | Интендантская служба |
В будущих обновлениях планируется добавить новые виды Резервов.
Канцелярия
В актуальной версии игры для активации также доступен резерв Канцелярии «Особые указания»: для всех бойцов клана активируется специальная боевая задача. Выполнить её нужно во время действия резерва, то есть в течении двух часов. За выполнение задачи игрока ждёт награда. Размер и качество награды зависят от уровня Канцелярии.
№ | "Боевые задачи" Канцелярии |
---|---|
1 | Уничтожьте 2 вражеских танка в каждом бою 3 боя подряд. |
2 | Войдите в топ-2 среди всех участников боя по опыту 2 боя подряд. |
3 | Окажите поддержку на 4000 единиц урона в одном бою. |
4 | Нанесите не менее 4000 единиц урона и заблокируйте бронёй не менее 2000 единиц урона в одном бою или нанесите не менее 2000 единиц урона и заблокируйте бронёй не менее 4000 единиц урона в одном бою. |
5 | Обнаружьте 6 и более вражеских танков. По вашим разведданным должны нанести не менее 1500 единиц урона. |
6 | Нанесите не менее 4000 единиц урона. Совершите более 15 выстрелов с уроном в одном бою. |
7 | Нанесите 3000 единиц урона в одном бою с расстояния не менее 300 метров. |
8 | Заработайте 150 очков захвата базы. Считаются только те бои, где вы победили. |
9 | Получите 2 раза знак классности «1-я степень» или «Мастер». |
10 | Играя во взводе, поучаствуйте всем взводом в уничтожении не менее 10 танков противника. Вы лично должны нанести не менее 1500 единиц урона. |
11 | Уничтожьте 5 танков в одном бою. |
12 | Нанесите не менее 4000 единиц урона. Выживите и одержите победу. Задача должна быть выполнена 3 раза. |
13 | Заблокируйте бронёй не менее 4000 единиц урона. Получите не менее 10 попаданий. |
14 | Нанесите урон не менее чем 8 танкам противника. Победите в бою. |
15 | Играя во взводе, уничтожьте взводом 8 танков противника в одном бою. |
16 | Войдите в топ-3 по нанесённому урону 5 раз. |
17 | Уничтожьте 7 машин X уровня максимум за 7 боёв на технике не ниже VIII уровня. |
18 | Нанесите взводом суммарно 10000 урона и победите в бою |
Награды за выполнение "Особых указаний"
Уровень | Опыт экипажа | Снаряжение | Опыт на танк | Кредиты | Дни премиум-аккаунта | Золото |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | - | - | - | 20 000 | - | - |
2 | - | - | - | 30 000 | - | - |
3 | 3 000 | - | - | 40 000 | - | - |
4 | 4 000 | - | - | 50 000 | - | - |
5 | 5 000 | - | 5 000 | 75 000 | - | - |
6 | 6 500 | по 2 шт. | 6 500 | 100 000 | - | - |
7 | 8 000 | по 4 шт. | 8 000 | 200 000 | - | - |
8 | 10 000 | по 6 шт. | 10 000 | 300 000 | 1 день | - |
9 | 12 000 | по 8 шт. | 12 000 | 450 000 | 3 дня | 500 |
10 | 15 000 | по 10 шт. | 15 000 | 600 000 | 7 дней | 1 000 |
Недавно нам посчастливилось вместе с компанией Wargaming и известным в World of Tanks кланом ACES обсудить подробности нового игрового режима - «Укрепрайоны» - и оценить его в показательной клановой игре. Как таковой, новой информации о режиме оказалось немного: за время своего существования он уже был подробно изучен кланами WoT. Зато материал будет интересен тем, кто хотел бы из первых рук узнать о том, что же вообще из себя представляют укрепрайоны и зачем с ними связываться.
Компания Wargaming, по словам курировавшего наше мероприятие Дмитрия Григорова, стремится «вытащить» игроков из рандома и перевести их в коллективную игру. Идея очень правильная, потому что однажды испытав на себе стройную, как в шахматной партии, тактику в клановых боях, к «песку» захотят вернуться лишь немногие. Со стороны ACES нашим проводником в стал капитан Евгений «Classic» Демьяненко, который затем со своей командой наглядно продемонстрировал, что из себя представляет настоящая слаженная игра.
Функционал укрепрайонов встроен прямо в клиент и больше всего походит на браузерную игру - в хорошем смысле, разумеется. Интерфейс понятен и интуитивен, а на постижение всех тонкостей режима уходит едва ли пять минут. Вся суть сводится к обустройству базы: вы начинаете возводить здания, которые приносят те или иные бонусы, прокачиваете их за счет хорошего (по возможности) уровня игры и открываете новые направления, которых предусмотрено до четырех. Строить здания и улучшать их можно за счет промресурса - специальной валюты, которая была введена специально для режима укрепрайонов. К примеру, «Танкодром» в зависимости от уровня здания приносит от 2% до 50% к боевому опыту. Любой игрок клана может выбрать для привязки любое существующее здание, в которое будет идти заработанный им в боях промресурс.
Но симпатичный интерфейс и гибкий функционал режима - это лишь прикрытие для основного вида деятельности, ради которого все и затевалось. Речь о, собственно, клановых боях. Если вы до сих пор катаетесь в «рандоме» и даже не помышляете о клановой карьере, то вам будет очень трудно понять, что из себя представляют сражения опытных команд.
В отличие от глобальной карты, в отсутствует туман войны. Иными словами, опытная команда сразу определит по сетапу соперника, какую тактику вероятнее всего выберут враги. Именно это нам и продемонстрировала команда ACES: встречные раши через другое направление, аккуратные атаки и с трудом укладывающаяся в голове слаженность действий. Вероятно, именно ради таких красивых и качественных выступлений игрокам и следует стремиться из «песка» в коллективную игру.
Так называемые вылазки позволяют кланам сражаться на нейтральных территориях за промресурс. Победитель получает большую часть суммы, проигравший - утешительный приз. Но возможность атаковать и грабить чужие укрепрайоны вносит в игру куда более приятное разнообразие. Уничтожить вражескую базу «под ноль» не получится: это обусловлено политикой компании Wargaming, которая не хотела бы таких негативных последствий клановых игр. Вражеские здания можно частично разрушать, и когда их прочность опускается ниже 20%, они просто перестают функционировать до тех пор, пока не будут отремонтированы. В укрепрайонах бои ведутся последовательно по конкретным направлениям за каждое здание. Разумеется, в случае успешной вылазки можно награбить приличное количество промресурса для его последующего использования в своих целях.
Вас теперь, вероятно, отчаянно мучает вопрос: зачем нужны укрепрайоны, если есть глобальная карта? Дело в том, что укрепрайоны - это игра более низкого ранга. Порог вступления здесь значительно ниже (начиная с шестого уровня техники), содержатся геймплейные упрощения вроде того же отсутствия тумана войны - да и награды, соответственно, менее существенные.
Трудозатраты тоже получаются ниже: по-настоящему «фармить» на глобальной карте удается далеко не всем, а в укрепрайонах вам достаточно набрать небольшую группу друзей и звать в бои, если не хватает необходимого числа людей, наемников-легионеров. Пресловутой «голды», разумеется, от укрепрайонов будет меньше, зато небезызвестных трудностей глобальной карты удастся избежать. Так, вам не придется 24 часа в сутки караулить свой укрепрайон на случай атаки вражеских кланов: специально для этого в режиме можно выделить часы обороны, в которые ваш клан будет способен защищаться, а укрепрайон будет открыт для нападения. Соответственно, чем больше часов обороны вы выделите, тем больше у вас будет часов атаки для грабежа чужих укрепрайонов.
Необходимо признать, что при всей своей простоте новый режим оказался крайне любопытным. Здесь и существенно более высокое качество боев, когда встречаются не набранные из рандомных игроков команды, а более-менее сыгранные кланы. И ощутимые награды, за которые действительно стоит сражаться. И, разумеется, отсутствие высокой сложности глобальной карты. Укрепрайоны будут интересны и новичкам клановых войн, которые давно хотели испытать себя в игре более высокого по сравнению с рандомом ранга, и ветеранам ГК, которым предоставляется полноценный конструктор для развития. Плюс, укрепрайоны позволяют принимать участие в играх режима всем членам клана, а не только избранным бойцам, которые отстаивают честь команды на ГК, что тоже является ощутимым преимуществом.
Разумеется, решение, выходить ли на уровень клановой игры, остается за вами, но с укрепрайонами стало намного проще изучить эту часть World of Tanks и приобщиться к ней. Удачи в боях!
Укрепрайон — это игровой режим, в котором кланы возводят строения и готовят в них клановые резервы. Подготовленные резервы кланы используют для повышения заработка своих игроков в боях.
Клан получает в распоряжение Укрепрайон сразу после создания. Поэтому не имеет значения, сколько игроков насчитывает ваш клан и сколько боёв вы провели, — вы можете развивать мощный Укрепрайон и получать бонусы от резервов с первого дня существования клана.
Чтобы перейти в ваш Укрепрайон:
- Перейдите на вкладку КЛАН в Ангаре. Отобразится Экран клана .
- На Экране клана нажмите Укрепрайон .
Для чего нужен Укрепрайон
Подготовка клановых резервов — главная цель кланов в Укрепрайоне. Клановые резервы делятся на две группы: резервы продолжительного действия и резервы для сражений .
Резервы продолжительного действия позволяют заработать больше кредитов и опыта в боях всем игрокам клана, кроме Резервистов.
Резерв «Боевые выплаты»
10-150% к кредитам в клановых и турнирных боях и +5-30% в Случайных и Ранговых боях.
Резерв «Тактическая подготовка»
5-100% к боевому опыту по результатам любого боя.
Резерв «Дополнительный инструктаж»
50-400% к опыту экипажа в клановых и турнирных боях и +25-300% в Случайных и Ранговых боях.
Резерв «Военные учения»
50-500% к свободному опыту по результатам любого боя.
Перед тем как использовать резерв, его необходимо подготовить. Для подготовки резервов кланы возводят в своих Укрепрайонах строения (подробнее см. Строения).
Уровень строения — важный показатель развития Укрепрайона, от которого зависит уровень подготавливаемого резерва. Чем выше уровень резерва, тем больше бонусов он приносит. Чтобы подготавливать резервы высоких уровней, необходимо модернизировать строения — то есть повышать их уровень.
Чтобы возводить и модернизировать строения, а также готовить резервы, кланы тратят промресурс (). Заработать промресурс можно, сражаясь в специальных боевых режимах Укрепрайона — Вылазках и Наступлениях .
В Вылазках и Наступлениях также можно зарабатывать кредиты и опыт.
Вылазка — это Стандартный бой против случайно подобранного отряда. Цель Вылазки — победить в бою, чтобы заработать как можно больше промресурса (подробнее см. Вылазки ).
Наступление — это серия боёв за рубежи и Цитадель противника.
Главная цель Наступления — захват Цитадели. Если Цитадель не захвачена, побеждает тот клан, у которого больше рубежей под контролем.
Кланы зарабатывают промресурс как за каждый сыгранный бой, так и за захваченные рубежи. Чем больше рубежей захватил клан, тем выше награда по итогам Наступления (подробнее см. Наступления ).
Чтобы заработать больше промресурса в Вылазках и Наступлениях, кланы используют резервы для сражений .
Резерв «Большегрузный транспорт»
Резерв «Реквизиция»
5-200% к промресурсу за результат Наступления.
Резерв «Авиаудар»
5-200% к промресурсу за Вылазку и бой в Наступлении.
Резерв «Артобстрел»
5-200% к промресурсу за Вылазку и бой в Наступлении.
От того, сколько промресурса кланы добывают в сражениях, напрямую зависит уровень развития Укрепрайона. Чем больше промресурса кланы вкладывают в Укрепрайон, тем выше бонусы от резервов и заработок в последующих боях.
Как заработать золото в Укрепрайоне
Вы можете заработать золото, участвуя в Военных играх .
Военные игры — это турнир в Укрепрайоне, призовой фонд которого составляют золото и клановые резервы наивысших уровней, XI и XII. Попробовать свои силы в Военных играх можно каждую субботу.
В Военных играх кланы зарабатывают очки за определённые достижения, например за каждую уничтоженную машину противника. По результатам заработанных очков клан занимает место в рейтинге — от этого зависит, сколько золота и резервов клан получит в награду. Клан, занявший первое место в рейтинге, забирает главную награду, например 10 000 и восемь резервов продолжительного действия XII уровня (подробнее см. Военные игры).
Какие полномочия у игроков клана в Укрепрайоне
За развитие Укрепрайона отвечают Командующий кланом и его Заместители — именно они возводят и модернизируют строения.
Полномочия всех игроков клана в Укрепрайоне вы можете найти в таблице.
Полномочия | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Возводить и модернизировать строения | ✔ | ✔ | |||||||||
Подготавливать клановые резервы | ✔ | ✔ | ✔ | ||||||||
Активировать резервы продолжительного действия | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Устанавливать резервы для сражений в окне отряда перед Вылазкой или Наступлением (нужно быть командиром отряда) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Освобождать от командования отрядом в Вылазках и Наступлениях любых игроков клана, в том числе и выше по должности | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Получать бонусы от резервов продолжительного действия | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |
Получать бонусы от резервов для сражений | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Использовать резервы «Авиаудар» и «Артобстрел» в бою (нужно быть командиром отряда) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Создавать отряды в Вылазках и Наступлениях | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Просматривать склад промресурса и журнал | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Укрепрайон — не единственный игровой режим для кланов.
Если вы готовы выстраивать крепкие союзы с другими кланами, захватывать новые территории и защищать свои владения, попробуйте свои силы на .
А если вы новичок в мире кланов, загляните в раздел ПОМОЩЬ на клановом портале. Там вы узнаете, как присоединиться к существующему клану или создать свой собственный клан и набрать в него подходящих бойцов.
Wargaming представили Укрепрайоны - новый режим в World of Tanks
В будущих обновлениях World of Tanks для всех кланов с численностью от 20 игроков откроется новый игровой режим - Укрепрайоны. Что из себя представляет и что может предложить игрокам данный режим, рассмотрим далее.
Усаживайтесь поудобнее, так как слишком много букаф , любителям стратегий должно понравиться.
Что такое Укрепрайоны?
Укрепрайоны - новый игровой режим прямо в клиенте для кланов с численностью от 20 игроков, который не будет связан с Мировой войной и различными Кампаниями на Глобальной Карте. Это своеобразное отражение собственности клана - военная база с центральным штабом и прилегающими территориями, различными постройками и прочим.
Для чего нужны Укрепрайоны?
Развитие Укрепрайонов даст возможность строить здания на базе, которые, в свою очередь, принесут игрокам временные бонусы, например, увеличенная доходность на технике или ускоренная прокачка экипажа. Бонусы зависят от выбранного стратегического плана развития.
В будущем для кланов, при определенном уровне развития, появится возможность грабить чужие Укрепрайоны и отбивать нападения на свои. С этим помогут уникальные возможности вроде артиллерийской поддержки, минных полей, и многого другого.
Как развивать Укрепрайон?
Прежде всего, необходимо понять, из чего состоит Укрепрайон, а это:
- Командный центр - главное здание, уровень которого определяет уровень Укрепрайона в целом. Уровень дает возможность строить те или иные постройки, объем складов и время и количество транспортируемого ресурса, необходимого для развития базы;
- Промышленный ресурс - основной ресурс Укрепрайонов. Его зарабатывают в боях для прокачки базы и создания бонусов;
- Направления - пути развития Укрепрайона. Определяются решением Командира клана исходя из расчета 1 направление на 20 человек клана , то есть, если вы хотите развивать несколько направлений, вам необходимо увеличить численность клана. Так же направления служат для военных действий против других кланов;
- Место для постройки - свободное место, на котором можно построить здания. Каждое выбранное направление дает два свободных места для постройки;
- Строения - те самые постройки, которые необходимо возводить на свободных местах тех или иных направлений для приобретения соответствующих бонусов. Размер бонуса будет зависеть от уровня здания, который повышается за Ресурсы. Здания имеют прочность и склад, для хранения ресурсов.
Здания и их бонусы
Основные строения:
- Финансовая часть - дает бонусы к серебру;
- Танкодром - бонусы к опыту;
- Военное училище - бонусы к свободному опыту;
- Учебная часть - бонусы к опыту экипажа;
- Автотранспортная часть - бонусы к получаемому в вылазках Промышленному ресурсу.
Специальные строения (для войн между кланами):
- Интендантская служба - смягчает последствия разграблений;
- Трофейная бригада - увеличение бонуса при разграблении вражеского укрепрайона.
Как строить здания?
Игроку необходимо выбрать место для постройки и тип необходимого здания. при соблюдении всех требований появится Фундамент , к которому будет транспортироваться ресурс.
Что такое резервы бонусов?
Это бонусы, производимые в зданиях, которые можно отложить на склад и активировать в нужный момент. Существуют следующие резервы:
- Боевые - артобстрел, авиация и т.д.;
- Небоевые - бонусы к опыту, кредитам и т.д.
Все резервы имеют свой уровень от 1 до 10, определяющийся уровнем здания, в котором он производится. То есть, повысить уровень, действие и прочие параметры резерва можно повысив уровень здания.
Сражения в Укрепрайонах
Каждый игрок в составе клана формирует Гарнизон. Один Гарнизон = 20 игроков. Игрок вправе сменить свой гарнизон.
Существует 3 типа боев:
- Вылазка;
- Нападение на вражеский Укрепрайон;
- Оборона своего Укрепрайона.
Во всех сражениях игроки завоевывают Промышленный ресурс, который исчисляется из опыта, заработанного за бой. Ресурс складируется в том здании, к направлению которого оно относится.
Чем лучше игроки сражаются, тем быстрее развивается их Укрепрайон.
Отдельного внимания заслуживает Вылазка - бой 15 на 15 среди рандомно выбранных команд, оправляющихся на вылазку. Перед тем, как отправиться на вылазку, необходимо выбрать ее тип:
- Средний (1-6 уровни);
- Чемпионский (1-8 уровни);
- Абсолютный (1-10 уровни).
Сражения на вылазках происходят по правилам Ротного боя, по результатам которого рассчитывается Промышленный ресурс, заработанный каждым игроком.
Надеемся, что данный текстовый гайд приоткрыл для вас завесу тайн перед будущим режимом и подогрел к нему интерес.