Dragon age origins гном знатный. Прохождение Dragon Age: Origins - Предыстория знатного гнома. Предыстории за гномов в Dragon Age: Origins

Игра Dragon Age: Origins предлагает на выбор шесть уникальных предысторий. Это отличная возможность лучше узнать главного героя, понять мотивы, познакомиться с его жизнью до момента присоединения к Серым стражам. Предыстория практически никак не влияет на концовку игры, зато сильно влияет на стартовые условия - меняются начальная глава, реплики в диалогах и набор умений. Заметное влияние на сюжет игры оказывает раса и пол: от них зависит как будут воспринимать главного героя другие персонажи. Женщина, благодаря своей «нежности», может преуспеть в тех ситуациях, где мужчина окажется не у дел. Все эти мелкие и крупные отличия заставляют возвращаться к игре и проходить ее заново, каждый раз открывая для себя что-то новое.

Предыстории за людей в Dragon Age: Origins:

  • Знатный человек (классы: воин, разбойник) - предстоит пережить утрату семьи и начать поиски убийцы.
  • Маги

Предыстории за эльфов в Dragon Age: Origins:

  • Долийский эльф (классы: воин, разбойник) - предстоит отправиться в древние развалины и наткнуться на странное зеркало, элювиан.
  • Городской эльф (классы: воин, разбойник) - предстоит пережить отмену собственной свадьбы и потерю невесты.
  • Маги (класс: маг) - предстоит поучаствовать в побеге из Круга Магов на озере Каленхад.

Предыстории за гномов в Dragon Age: Origins:

  • Гном-простолюдин (классы: воин, разбойник) - предстоит поработать на Хартию, преступную группировку из Орзаммара, выполняя грязную работенку.
  • Знатный гном (классы: воин, разбойник) - предстоит окунуться в политические интриги между знатными семействами Орзаммара.

Добавлю свою мысль ещё.....
Либо при выходе игры было условие немного изменить/урезать сюжет, либо сценаристы не посчитали нужным писать то, что и так понятно для здравомыслящего. Что это?
Почему Белен убил своих родных? если читать всё и понимать их правления, складывается впечатление семьи тиранов с жаждой править и подминать всё под себя, а так же со страхом что простые гномы (неприкасаемые ныне) потребует равноправия, что в истине именно так и должно быть - единогласие или на худой конец равноправие. Что его отец, что братец были жестокими, мерзкое правление и классовое деление на "я выше тебя, ты ниже меня". Светлый рассудок такого не допускает, это тупой страх.
Так почему Белен перебил всех? мать он тоже убил? я не слышал об этом и нигде не написано... и почему только своих? если бы он хотел абсолютной власти, как может кто-то не понявший ответить, вопрос себе задайте - почему он не перебил ВСЕХ возможных наследников и притязателей(вступающий или подавший право на наследование) на царство?
Исходя из такого анализа по фактам, Белен только "отстранил" тиранов от трона, потому что знал - без перемен и упрощения, без отмены жестокости и плохого отношения к простым гномам, долгой жизни всему народу гномов не видать .
И в заключении....Белен никого больше, слышите, НИКОГО больше не убивал. Он избавился только от причин скорой гибели своего народа (коими являлись и отец и братец). При выполнении сюжета за него, ни одного убийства не совершается невиновного гнома. А документы, по факту, НЕ подделка, вы если перед предъявлением их пойдёте к хранителям, покажите документы старшему....как его....не помню, он спросит откуда, можно солгать, но второй вопрос будет "так они подделаны?", на что старший* тут же отвечает "нет, это НЕ подделка, но тут изменены некоторые условия". То есть по факту документы подлинные, этот старший, он же родня Хароумонта, знает о совершении этой сделки и подтвердит на вопрос "так вы об этом знали?". Значит Хароумонт действительно хотел обмануть, то есть именно ОН на выборах сражался нечестно.
Второе задание - расправиться с бандой преступников. И опять же, ЧЬЯ это банда по факту? естественно Хароумонта, мы это выясняем в ходе сюжета и чтения записок всяких. Джарвия вовсю поддерживает Хароумонта.
Так кто же убийца, м? Белен, или всё-таки Хароумонт?
Думаю для здравомыслящих очевидно что Хароумонт ГОРАЗДО хуже.
И в завершении.... я в первый раз играя (давно это было) по возможности проходил за обоих, и вот Хароумонт то как раз и попросил героя убить некоторых "мешающих" личностей, которые не были преступниками, ну я и не стал это выполнять.
К слову, Бранка всегда была одержима, об этом говорит Огрен. То есть даже тогда, когда была "милой девочкой", как её назвал гном, так что вряд ли её можно считать честной.

Начиная прохождение dragon age начало знатным гномом, вы будете начинать свой путь в Орзаммаре. Следует напомните, что гномы - народ, который наиболее привязан к традициям. Мы начинаем вторым ребенком короля. Хм, мне это уже нравится. Прохождение dragon age начало за знатного гнома обещает быть интересным. К вам подойдет ваш подчиненный и скажет, что не смог найти подходящий кинжал к этим доспехам, но нашел хороший меч. Ладно, пусть будет меч. Забирайте меч и щит, они вам пригодятся. Нас на празднике ждет король, но туда можно прийти позже. А еще лорд Харроумонт объявил проведение испытания для всех гномов, чтобы понять, кто настоящий воин. Хм, это уже интереснее. После этого сам Горим присоединится к вам. Что ж, хорошо. Обыщите сундуки в своей комнате и выходите оттуда. Прохождение dragon age origins предусматривает возможность драться на арене. Но такое счастье доступно только гномам. Продвигайтесь к выходу из здания, попутно обшаривая все доступные комнаты. Пройдя по улице в сторону торговце, вы встретите двух своих братьев, которые довольно невежливо обходятся с нашим слугой. Ха! Ну, пусть будет так, хотя я и попытался ему воспротивиться. Так что можете смело посылать его далеко и на долго. После этого проходите к выходу из района и вас проведут на Арену. Поговорите с распорядителем и изъявите желание сражаться самому. Отлично, да будет первый бой. В общем, я сражался со всеми противниками и всех победил. Ничего примечательного. Прохождение dragon age origins на легком уровне - интересная, но не сложная штука. Когда все противники будут повержены, вас могут наградить парадным шлемом. Но я предпочел отдать его последнему моему противнику. После этого поговорите со своей свитой и отправляйтесь обратно, в квартал знати. Вообще, прохождение dragon age за знатного гнома будет проходить тут.

Теперь со спокойной душой можно идти на пир в нашу честь. Для этого вернитесь в королевский дворец и пройдите к пометке на карте. В пиршественной комнате будет стоять один лорд, который даст вам побочное задание. Вы же помните, что прохождение dragon age изобилует побочными заданиями? Лорд Дейс скажет, что на следующей неделе предстоит голосование и просит замолвить за них словечко. Они хотят протолкнуть закон, по которому наземных гномов перестанут считать отверженными. Хм, было бы не плохо. Теперь подходите к своему отцу. По пути можно поговорить с женщиной, которая скажет, что лорд Дейс обманывает нас. Хм, интересно. Оказывается, он в прошлом году отправлял экспедицию на поверхность, но она провалилась. Интересные новости, которые заставляют задуматься о честности лорда Дейса. После этого я поговорил с лордом Дейсом. Я бросил лорду Дейсу вызов чести. Ибо оскорблять мой дом не дам никому. Только защищать дом будет сын Дейса, что несколько осложняет дело. Хотя я не знаю противников, которые в прохождение dragon age сильно осложнят дело. Теперь мы отправимся на арену, на которой и произойдет бой. Вернее, избиение. Я не могу считать сына Дейса достойным противником. А сам Дейс сполна поплатился за свои слова. Вы снова окажетесь в пиршественном зале, и теперь уже ничто не помешает вам поговорить с отцом. Вас представят главам знатных домов. Никто не пожелает задать вопрос нам, и завтра утром мы должны будем повести войско в бой, чтобы одержать очередную победу над порождениями тьмы. Да, мне определенно нравится прохождение игры dragon age за знатного гнома. И тут же присутствует Дункан, который хочет прорваться на нижние уровни в глубинные тропы. После этого нас отправят за Трианом. Хм, интересно, я буду служить на побегушках у отца, или, все же, командовать армией?

Ладно, давайте оправимся к Триану, по пометке на карте. Хорошо, что в прохождение игры dragon age есть постоянные пометки на карте. Да, этот заносчивый скот ведет себя как самый главный. Тут же Белен расскажет, что Триан хочет убить нас. Почему я в этом не сомневался? Триан боится, что совет признает королем нас, а не его. Ха, естественно, так и будет. У Триана достаточно сторонников в совете, чтобы посеять там смуту, но не достаточно, чтобы стать королем. Да и Горим нам советует убить Триана, так как это только укрепит наш Великий Дом. Ладно, посмотрим, что Триан предпримет. Но сначала надо немного поспать. Да, и следует вам сказать, что в прохождение игры dragon age не всё всегда есть таким, каким кажется.

После сна вы посмотрите совещание перед битвой. Когда все будут разосланы по заданиям, нам расскажут, что в восточной части глубинных троп есть потайная дверь, за которой находится тейг со щитом представителя нашего дома! Отлично, значит мы просто обязаны добыть этот щит! Кому же еще, кроме нас, поручить такой важный этап в прохождение игры dragon age origins? После разговора вы окажетесь на глубинных тропах. Как всегда, не стоит сразу же бежать по основному заданию - опыт и вещи нам будут очень кстати. Но пока путь один - на запад. Туда и двинемся. На первом перекрестке вас будут ждать первые порождения тьмы и труп гнома. Собирайте трофеи и отправляйтесь на запад. В первой пещере вы встретите первого разведчика. Он присоединится к вам и у вас будет три пути, куда пойти. Хотя остальные пути в прохождение игры dragon age origins вам сейчас не понадобятся. Предлагаю сначала отправиться по восточной тропе. После следующей пещеры проходите по одному доступному пути и встречайте второго разведчика, который присоединится к вам. Нас снова ждет дорога на запад, до большой пещеры. Там вас встретит первая большая толпа порождений Тьмы. Хотя убить их будет так же просто, как и прочих тварей. Двигайтесь дальше, на север, до самой двери. А там вас ждет сюрприз - двое мертвых порождений тьмы. И открытая дверь, что невозможно без нашего фамильного кольца. Хм, интересно. Но мы посмотрим, что будет впереди. Переходите через мост, и с вами заговорит капитан наемников. И этот умный гном решает нас убить. Ха! Ну пусть попытается. С трупа капитана наемников снимете кольцо вашего дома, которое принадлежит Триану. Наш братец оплошал? Что ж, сам виноват. Собирайте трофеи и заходите по пометке на карте. Внутри вас ждет сюрприз. Просто так щит из саркофага не достать. Присмотритесь к полу - на нем есть три плиты, которые отличаются от остальных. На них поставьте своих спутников. Вот такая незамысловатая головоломка в прохождение игры dragon age origins. После этого саркофаг откроется от воздействия кольца, и вы сможете забирать щит вашего Дома. После этого можно отправляться на перекресток, где у нас назначена встреча. Но как только вы выйдете наружу - вас будут поджидать порождения тьмы. Ну пусть себе, убивайте их. После смерти используйте баллисту, чтобы разбить стену, и проходите по открывшемуся проходу. Перед перекрестком вас предостерегут по поводу возможной засады. Что ж, запомним.

Когда вы придете на назначенное место, вы увидите мертвого Триана. Вот так сюрприз. Не иначе Белен что-то задумал. Именно так! Стоит вам присесть над трупом, как появится Белен с отцом. И Белен скажет, что это мы напали на Триана. И ваши спутники предадут вас, кроме Горима, разумеется. На нас наденут цепи и поведут на суд Совета. Отлично, рукоплещу стоя Белену. После этого вы окажетесь в тюрьме. И к вам же придет Горим, с которым надо поговорить. Он принес неутешительные вести - совет и не намерен нас вызывать. Белен занял место Триана и предложил сразу вынести приговор. И совет вынес приговор и вам, и Гориму. Его выгонят из клана и отправят на поверхность. А нас замуруют на глубинных тропах, чтобы мы дрались до своей смерти с порождениями тьмы. Правда, есть еще одна новость - Дункан с Серыми стражами сейчас примерно там, где нас выбросят.

Нам дадут только меч и щит, и мы должны прорубиться к Дункану. А вот Лорд Харроумонт мне понравился. Он единственный, кто поверил нас. Ну что ж, в путь. Снова перед нами глубинные тропы. Идите прямо по трассе, до поворота на восток. Дойдя до большой пещеры, убейте пару порождений Тьмы и идите в южный туннель. Дойдя до Т-образного перекрестка, поверните сначала на запад, где вас будет ждать несколько глубинных охотников, а затем, собрав трофеи, - на восток. Именно там вы встретите Дункана и его Серых стражей. Расскажите ему обо всем, что с вами случилось, и он пригласит нас вступить в серые стражи. Так вы закончите свою предысторию и попадете в Остагар.


В данном варианте пролога вы являетесь вторым ребенком короля Орзаммара Эндрина Эдукана. На завтрашний день назначена ваша первая миссия как нового командующего – провести операцию против Исчадий Тьмы. Чтобы отпраздновать сие событие подобающим образом, в вашу честь сегодня устраивают пир, а также бои на своеобразной гладиаторской арене, которую гномы исключительно почитают и называют Арена Испытаний.

От Горима – вашей правой руки и представителя Касты Воинов – вы можете получить щит (от него лучше не отказываться, так как даже если вы не пользуетесь щитом, его всегда можно продать, а деньги в данном мире – большая проблема). Он также проинформирует вас, что до пира еще осталось время, и вы можете либо пойти посмотреть, что происходит на Арене, либо пробежаться по торговцам, которым сегодня в качестве исключения разрешили продавать свои товары в Алмазном Районе.

Вы можете пока пробежаться по комнатам и провести инспекцию доступных вам полок, сундуков и шкафов для дополнительных вещей и опыта. В комнате вашего брата Белена вы можете обнаружить его подругу Рику, хотя диалог с ней не даст вам никакой особо полезной информации.

У торговцев вы можете продать то, что пособирали по комнатам дворца. Торговец оружием предложит вам в дар кинжал особой работы – в зависимости от того, насколько добрым героем вы играете, вы можете просто принять его или убить беднягу за то, что он осмелился предложить такое отпрыску королевского рода.

Недалеко от ворот королевского дворца вы обнаружите двух спорящих гномов – Брантина Воллни и ученого Гертека. Если вы вмешаетесь в разговор и спросите, в чем дело, то окажется, что Гертек обнаружил некие подробности жизни знаменитого предка Воллни, которые пришлись не по душе его потомку, а потому он желает, дабы компрометирующая информация не появилась в следующей книге Гертека. В зависимости от личности вашего ГГ вы можете: принять сторону Гертека исключительно ради исторической правды, потребовать от него награду за вашу поддержку, вы можете даже приказать Гориму убить Воллни. Если же вы примите сторону Воллни, то можете либо порекомендовать ему убить Гертека, либо убедить все же оставить ученого в живых.

Вы можете встретить пару дам, которых Горим отрекомендует вам как «охотниц на знать» - термин для обозначения девушек из низших каст, чьей главной задачей является соблазнение мужчин из Знатной Касты с целью беременности и рождения сына – так как в этом случае они могут подать петицию на получение более высокого статуса. Если вы играете мужским персонажем, то можете пригласить их в свою комнату на вечер, если нет – можете пообещать порекомендовать их своим братьям. Ваши братья – Триан, старший сын короля и наследник престола и Белен, ваш младший брат, тоже в настоящий момент находятся в Алмазном Районе.

Если вы решите посетить Арену, то вас проводит туда особая охрана. На Арене вы можете просто посмотреть на сам бой, либо принять в них непосредственное участие. Если вы решили принять участие в соревновании, то вам придется сражаться один за другим с четырьмя противниками. За победу вам вручат шлем, который вы можете отдать одному из ваших оппонентов, если пожелаете.

Когда вы завершите все дела на Арене и в Алмазном Районе, идите обратно во дворец и направляйтесь в тронный зал. Там вы встретите Серого Стража Дункана и лорда Дэйса, который попросит вас поддержать его перед остальной знатью в вопросе возвращения прежних прав тем гномам, которые когда-то выбрали поверхность местом проживания. У лорда Дэйса есть в этом случае свой личный интерес – и не только тот, в котором он вам признается, если вы начнете его расспрашивать. О подробностях его личного интереса вам расскажет находящаяся тут же леди Хелми. Вы можете поддержать Дэйса или нет, можете поговорить с ним после разговора с леди Хелми и либо получить от него приличную взятку, либо потребовать сатисфакции за обман и в результате сразиться с его сыном на Арене. Если вы взяли у него письмо кредита, то идите в Алмазный Район и меняйте его на деньги до того, как вы поговорите с вашим отцом – потом у вас такой возможности уже не будет.

После разговора с вашим отцом королем Эндрином вас отправят на поиски вашего брата Триана. Его вы можете найти либо в его покоях (если вы уже побывали на Арене), либо на Арене, если вы ее еще не посетили. После разговора с Трианом Белен поделится с вами своими подозрениями, что Триан видит в вас угрозу его положения наследника и, скорее всего, замышляет вас убить. Отвечайте так, как сочтете нужным – это мало на что повлияет.

Это разговор завершит данную часть пролога и перенесет вас в следующий день в заброшенный тэйг, где вам дадут особое поручение: найти утерянную реликвию рода Эдуканов – щит Совершенного Эдукана.

Заброшенный тэйг не представляет из себя ничего особенно интересного. Тут и там на вас и Горима будет нападать Исчадия Тьмы, а по дороге к цели к вам присоединятся еще два соратника – воин и разбойник (который может быть весьма полезен, если вы не разбойник сами – ловушки и закрытые сундуки в данной местности не редкость). В одном месте вам встретится довольно многочисленная группа Исчадий под предводительством Альфы (Вожака) Харлока – если у вас возникнут проблемы, помните, что вы всегда можете выманить на вас только часть противников, используя луки.

Достигнув тэйга Эдукан, вы обнаружите, что кое-кто вас опередил – группа наемников уже расправилась с Исчадиями Тьмы и теперь поджидает вас, чтобы расспросить о точном местонахождении щита Эдукана. Любой вариант разговора закончится сражением. Остерегайтесь ловушек и выстрелов из стоящей неподалеку баллисты – если возникнут проблемы, лучше отступить и выманить противника на себя.

Закончив битву, идите внутрь палаты. Чтобы достать щит, вам нужно разрешить небольшую загадку. Если вы изучите плиты на полу, то заметите, что некоторые из них чуть отличаются от других – они посажены более глубоко и вы услышите скрип, если на них встанете. Всего этих плит три, и все, что вам нужно сделать – поставить на них трех ваших соратников, после чего вы можете воспользоваться данным вам кольцом и открыть саркофаг.

На выходе из палаты на вас набросится засада из Исчадий Тьмы. После того, как вы с ней разделаетесь, возвращайтесь к уговоренному месту встречи. Вам необязательно бежать туда в обход – если вы зарядите баллисту болтами, которые находятся в одной из бочек, то можете снести каменный завал и выйти почти напрямик к месту встречи.

В зависимости от того, решили ли вы разделаться с Трианом в разговоре с Беленом или пока ничего не предпринимать, вы можете найти либо самого Триана со стражей, либо его хладный труп. Если Триан будет жив, то он нападет на вас и вам придется его убить.

В любом случае сразу после этого на месте событий появится ваш отец, Белен и лорд Харрамонт, а вас обвинят в убийстве вашего брата. Горим останется на вашей стороне до конца, но другие два ваших спутника предадут вас, заявив, что вы вероломно напали на Триана. После этого вас препроводят в тюрьму, и через некоторое время Горим сообщит о вашей участи – вас отправят в одиночку на Глубинные Тропы, дабы вы погибли от рук Исчадий Тьмы. Горим также сообщит вам, что на Тропах в этой местности находится Дункан и несколько других Серых Стражей – так что вы можете попытаться пробиться к ним.

Оказавшись на Тропах, вам предстоит одолеть несколько пауков, Исчадий и прочей мерзости (к счастью для вас, в основном гуляющей в одиночку). Дункан находится в самой южной точке карты. Увидев вас и выслушав ваш рассказ, Дункан пригласит вас вступить в ряды Серых Стражей, и после этого вы отбудете в Остагар.