Duke nukem forever длс прохождение. Duke Nukem Forever: Прохождение игры. «Сердцеед» и «Руины Лас-Вегаса»

Что мы должны сделать прежде всего? Конечно же, «облегчиться»! Удерживая левую кнопку мыши, удовлетворяем естественную потребность.

В то время, когда надоест это делать, нажимаем «E» и покидаем сортир. Выбираемся в зал и изрисовываем доску по собственному вкусу. Сейчас пора отправляться гасить монстров. Следуем за бойцами и мало обучаемся премудростям управления.

Добравшись до лифта, подбираем первое оружие - Разрушитель, поднимаемся наверх и стреляем по огромному Циклоиду. Бегаем кругами боком и в один момент стреляем. В то время, когда закончатся снаряды, ожидаем, пока их доставят. Чем меньше здоровья остается у Циклоида, тем ближе мы к нему подходим и тем активинее он пробует таранить нас. Исходя из этого нельзя выпускать его из поля зрения. Повалив его, скоро подбегаем к нему и нажимаем соответствующую кнопку.

После этого кроме этого скоро нажимаем «Пробел» и отрываем часть телу, по окончании чего Циклоид умирает. Делаем коронный прием, нажатием «Е». Будучи в апартаментах завершив с близняшками, покидаем квартиру и направляемся к лифту.

Чего не дремлем?

Спустившись вниз, направляемся прямиком на выступление. В коридоре слушаем экстренные новости. Подписываем книгу мальчику и выбираемся на студию. Тут появились неполадки, исходя из этого отправляемся выяснять, что же произошло в действительности. Идем через второй проход и проучим зазвездившегося чувака.

Продвигаемся по коридорам и выбираемся к лифту. Застряв на предпоследнем этаже, используем подсвеченную аварийную кнопку и по показавшейся лестнице взбираемся на последний этаж. В музее подходим к прикоснусь и пробуем прогнать мальчишку. Используем терминал справа, дабы сфотографировать его.

Садимся на кресло и спускаемся вниз.

Пещера Дюка.

Пообщавшись с Генералом и Президентом, проходим вперед. Через дверь пробует прорваться соперник. Бьем его кулаками, открываем дверь и подбираем подсвеченный предмет. Бросаем его в другого. Входим в дверь слева и убиваем еще двоих. Подбираем гирю и мало подкачиваемся, это даёт прибавку к здоровью.

Со стенки отрываем подсвеченный люк, приседаем и ползем. Выбравшись, выпиваем пиво, нажатием «6». Оно делает нас выносливее и атаки соперников приносят меньше урона здоровью. В темноте возможно применять особые очки, кнопка «F». Открываем дверь, поворачиваем налево и спускаемся вниз по трубам.

Неприятели кроме этого не видят в темноте, это хороший шанс убивать их без вреда для здоровья. В последней комнате разбираемся с двумя и выбиваем решетку на стене. Спрыгиваем вниз, где еще мало проползаем, расправляемся с соперниками.

Сейчас убираем подпирающие трубу емкости. Поднимаемся на другой финиш и, скоро спринтуя, перепрыгиваем на другую трубу. В комнате с генератором собираем источники питания с коробок. Тут мы подбираем первое оружие – Лазерную винтовку. Помещаем источники в соответствующие разъемы.

Засунув второй, откроется дверь, откуда покажутся соперники. Идем в эту дверь и, убив еще нескольких, попадаем в помещение с пультом управления от машинки. Третий источник питания находится в помещении с управляемой машинкой. Отечественная задача протащить его к отверстию на стене. Сделать это весьма легко, достаточно бережно руководить машинкой, скинув вниз источник – протаранить его через отверстие. Подбираем источник питания и, возвратившись к генератору, вставляем в разъем.

Ожидаем и забираем полученный продукт – стероиды. Принимаем их, нажатием «5» и, бегая по кругу, расщепляем соперников в рукопашном бою. Через открывшуюся дверь поползут новые твари. Убиваем их из оружия и проходим дальше. Приобретаем новое оружие – фирменный пистолет М1911 с лазерным прицелом.

Открываем дверь и движемся по коридору, расправляясь с неприятелями. Лишь стёрши с лица земли всех, мы сможем применять огромное орудие в центральной помещении.

Корабль-носитель.

Выбравшись на поверхность, ожидаем, пока орудие корабля инопланетян не начнет крушить город. Стреляем по нему до полного уничтожения. Не забываем смотреть за температурой и пролетающей над нами авиацией соперника. Потом, один из сбитых истребителей отталкивает нас, и мы опять проваливаемся вниз.

Придя в сознание, спустя четыре часа, выламываем решетку на стене и ползем по вентиляционной шахте.

Сердцеед.

Пройдя до конца, оказываемся у вот-вот подготавливающегося упасть лифта. Рядом с тросом находится рычаг. Активируем его удерживанием ЛКМ. На противоположной стенке изображаются цифры, обозначающие этажи. Выжимаем рычаг на полную, в то время, когда остается 10–12 этажей.

Спрыгиваем вниз и открываем дверь лифта. Наступаем на жидкость, которая уменьшила нас! Заметив мальчика, отодвигаем тележку, тараня ее.

Садимся в машинку и, применяя форсаж, перелетаем через трамплин. Потом, движемся по единственной дороге. Добравшись до первого этажа, бережно проезжаем по краю уничтоженного фонтана. Обойдя его, разгоняемся, как направляться и перелетаем.

После этого, мы должны не просто умело объезжать препятствия, но и уклоняется от соперников, дабы не стать их мишенью.

Сердцеед: часть 2.

Проезжаем через зал, уклоняясь от неприятелей. Через следующую дверь не проехать. Покидаем машину и проползаем под ней. Взбираемся на бильярдный стол через чемоданы. Добраться до тумблера будет не сложно.

Лишь не забудем убить крыс, в противном случае они сделают это с нами раньше, чем мы активируем тумблер. Возвращаемся к машине и перепрыгиваем через трамплин. Опасность увеличивается с возникновением свинообразных существ. Неизменно находимся в движении, и скоро ищем новые трамплины. Встречаем воина СОЗ, что сможет нас расширить, в случае если мы откроем ворота.

Передвигаем тележку к тумблеру и через кровати попадаем конкретно к нему. Идем к увеличивающей платформе наоборот экспоната, между сестрами. Разбиваем стекло и подбираем дробовик.

Уничтожаем появляющихся неприятелей, как на земле, так и атакующих с вертолета. В то время, когда сестры провалятся сквозь землю, открываем подсвеченную решетку и возвращаемся в игровые залы. Подобным образом выдерживаем волны соперников.

В зале с автомобилем на подиуме, как с передней, так и с задней стороны лежат стероиды. Проходим по коридору, перепрыгнув через пропасть с правой стороны.

Сердцеед: часть 3.

Продвигаемся вперед, убивая неприятелей. Добравшись до собственной статуи, посредством консоли перемещаем правую руку к самому высокому строению справа. Жмем, правую кнопку мыши и скоро карабкаемся наверх. Убиваем свинорыла и через помещение попадаем в вентиляционную шахту. Пройдя по ней, спрыгиваем вниз. Отходим подальше и стреляем по источнику лазера.

Следующую проползаем присев, после этого перепрыгиваем через коробки. И опять выстреливаем по основаниям расположенным на потолке. На втором этаже кроме этого взрываем лазеры, и показавшийся пламя тушим, выстреливая по огнетушителям.

Подбираем мины и выламываем дверь. Отходим назад и раскидываем мины против набегающих тварей. Пополняем боезапас, применяя ящик с снарядами.

В зале на нас нападет летающий гранатометчик. Неизменно перемещаемся, нужно в одном направлении, и атакуем как возможно с близкого расстояния из дробовика. Разобравшись с инопланетянами, видимся с генералом.

Руины Лас-Вегаса.

Выяснив, как Дилан радостен поработать с нами, направляемся к грузовику и подбираем новое оружие – Потрошитель. Идем по улицу, пока не окажемся у баррикады. Применяя турель, уничтожаем пара волн инопланетян. Через освободившийся проход движемся дальше. Заминировав завал - ожидаем, пока детонирует взрывчатка, и следуем по мосту. К сожалению ассистентов убивают.

Спрыгиваем вниз и разбираемся с инопланетянами. При возможности не торопимся и используем турель, для экономии патронов. На коробке обнаруживаем новое оружие – РПГ.

Видимся с солдатом и капитаном СОЗ. Отбив атаку неприятелей, появляется громадный Полководец. Против него действуем только РПГ, или взрывчатка. Ни за что, не поднимаемся перед ним, чтобы не появляться под массированным огнем.

Стреляем из-за углов и держимся на расстоянии. Пополнить боезапас возможно из коробки, рядом с упавшим истребителем. Повалив громилу, побегаем к нему и два раза используем коронные добивания.

Через кое-какие время появляется… Дилан. Он в полной мере жив и здоров, не смотря на то, что казалось, что он уже больше не возвратится, по окончании исчезновения на мосту.

Купол Дюка.

Продвигаемся по канализационным туннелям. Электричество преграждает путь, исходя из этого ожидаем, в то время, когда оно успокоится на время и скоро по древесным доскам пересекаем воду. Тушим пламя, выстрелив по огнетушителю на подвешенном трупе. Взбираемся наверх, где видимся со строителями. Скоро опускается контейнер, и мы залезаем в него. Показавшийся монстр убивает всех людей.

До тех пор пока мы перемещаемся по воздуху, расправляемся с неприятелями в поле зрения. Не забываем, что рядом имеется ящик с снарядами. Вылетев из контейнера - разворачиваемся, перепрыгиваем через коробки и выстреливаем по замку на двери.

Движемся по площадке, убивая свинорылов. Проходим через контейнер на втором финише и спрыгиваем вниз. Обойдя трейлер, залезаем на крышу. Прострелив стекло, попадаем вовнутрь. Активируем тумблер рядом с дверью.

На столе лежит новое оружие – Рельсотрон. Очень замечательная снайперская винтовка, талантливая «прошивать» сходу нескольких соперник в последовательности. Отбиваем наступление, будучи в трейлера. Спустя пара волн, неприятели перевернут трейлер, и мы сможем выбраться из него. Добиваем оставшихся и нажимаемся на кнопку рядом с решеточной дверью.

Она заклинила, исходя из этого до конца открываем её самостоятельно.

Купол Дюка: часть 2.

Движемся вперед и в конце обнаруживаем качающийся контейнер, в которого пара бочек. Мы должны дополнить его бочками. Один находится наверху другого контейнера, и в него, необходимо древесные коробки. И еще два в рядом стоящего контейнера. Дабы они упали, стреляем по красным бочкам. Поместив всех их в последний контейнер, он перевешивается, и мы можем забраться на него, через рядом стоящий контейнер.

Добираемся до крана, что не работает без аккумулятора. Взбираемся на кран и движемся по его грузоподъемнику. Попадаемся на площадку через контейнер, выстрелив по находящимся в нем бочкам. Взбираемся наверх по красной лестнице и из помещения забираем аккумулятор. Из РПГ уничтожаем авиацию инопланетян. Возвращаемся к крану и вставляем аккумулятор.

Долбим стенке строения слева, пока не образуется дыра. По грузоподъемнику проникаемся в строение и выламываем дверь.

В случае если пойти вниз, то в конце возможно найти пулемет Потрошитель. А необходимый путь находится справа, для этого запрыгиваем на камни. Уничтожаем препятствия, проползаем по туннелю и скатываем шар в соответствующий разъем для открытия двери. Всё что мы делаем дальше, это продвигаемся вперед, убивая разных тварей.

Найдя близняшек, говорим с ними и скоро они мутируют в небольших тварей. В следующем помещение требуется шар для открытия двери. Идем По другому проходу до конца.

Выстреливаем по личинке и, в то время, когда она превратится в шар, катаем его до закрытой двери.

Улей: часть 2.

Стреляем по подвешенным трупам, из которых появляются как снаряды, так и оружия. Убиваем видящихся неприятелей и зачищаем путь от всякого рода препятствий. До высоких мест запрыгиваем посредством особых отталкивателей. Добравшись до отталкивателя на стене, впереди которого пропасть, бросаем в него взрывчатку. В то время, когда она отлетит, детонируем ее и полученный шар докатываем до двери.

Внизу слева используем отталкиватель.

Королева-сучья-мать.

Выясняемся в строении перед закрытой дверью. Ударяем по груше для повышения полосы здоровья. В правой комнате подбираем взрывчатку и метаем ее в проход слева от двери, как возможно под громадным углом. В то время, когда она упадет с обратной стороны – детонируем. Выходим в зал с Королевой.

Из подсвеченных коробок добываем взрывчатку и метаем в ближайший отталкиватель. В то время, когда она приземлиться рядом с Королевой – детонируем. Скоро атакуем раскрывшуюся матку из РПГ либо взрывчатки. Повторяем эти действия до полного ее уничтожения.

К тому же не забываем уворачиваться от ее атак, и убивать небольших тварей. Поразив Королеву, подбегаем к ее пасти и добиваем.

«Сиськи-сити» Дюка Нюкема.

Пообщавшись со стриптизершей, отправляемся на поиски попкорна, презерватива и вибратора. Проходим вовнутрь и поворачиваем направо, идем через дверь с надписью «Exit». Поднимаемся по лестнице и попадаем в помещение.

Со стола забираем презерватив. Открываем микроволновку, подбираем лежащий на ней пакет с попкорном и кладем вовнутрь. Закрываем и ожидаем, в то время, когда он приготовится.

Сейчас возможно съесть продукт, лежащий на микроволновке, тем самым увеличив полосу здоровья. Потом, идем в помещение рядом с диджеевским пультом, около подиума. В одном из шкафчиков обнаруживаем вибратор. Возвращаемся к стриптизерше в помещение для распития шампанского.

Следуем за ней, садимся на кресло и замечаем за шоу.

Краш-курс.

Придя в сознание в вертолете, говорим с воином СОЗ. Нас подбивают, и мы терпим крушение, врезавшись в строение. Перепрыгиваем через ограждение, в случае если нет оружия для ближней расстояния, то подбираем пистолет. Проходим вперед, прыгаем вниз и движемся по щупальцам. Одно неправильное перемещение и нас ожидает смерть, исходя из этого неприятелей убиваем с расстояния. Добравшись до устойчивой поверхности, разбираемся с летающими инопланетянами.

По упавшему куску бетона, продолжаем перемещение по щупальцам. Посредством отталкивателей выясняемся у лестницы. Взбираемся по ней к упавшему вертолету, в которого используем турель. В обязательном порядке используем прицельный пламя, правой кнопкой мыши.

В то время, когда вертолет пошатнется, скоро разворачиваемся и выпрыгиваем из него. Продолжаем перемещение и скоро в отечественное распоряжение попадает замечательнейшее оружие Разрушитель. Уничтожаем посредством него истребитель инопланетян. После этого убиваем нескольких соперников, и нас пробует похитить один из них.

Скоро нажимаем соответствующие кнопки, дабы не угодить вниз.

Бургер Дюк.

Пробираемся через щупальца и входим забегаловку. Поднимаемся на уменьшитель и направляемся в кабинкам. Рядом с первой проникаем в подсобку через отверстие. Возрастаем и вырубаем свет, переведя щиток. Уничтожаем доски подпирающие дверь и покидаем подсобку.

Активируем ночное видение. Опять уменьшаемся и, запрыгнув на скамью, идем через раковины, пока не попадем в вакуум между стенками. Карабкаемся наверх по трубе.

Бургер Дюк: часть 2.

Проваливаемся вниз и поднимаемся на увеличивающую платформу. Убиваем мелких свинорылов. Переходим на другую сторону и опять уменьшаемся. Сейчас мы в равных условиях с неприятелями. Влезаем на стойку по коробкам в конце.

Идем прямо и направляемся к закрытому окну через поднос. Карабкаемся по трубе и спрыгиваем на щупальцу. По ней попадаем в игровую помещение. Спрыгиваем на пол и убиваем крыс. Подойдя к двери, услышим, как ее выламывают.

Скоро отбегаем назад, заманиваем инопланетян на уменьшитель и уничтожаем. В комнате с продуктами бежим к двери. Лезем наверх по коробкам слева.

Кроме этого убиваем появляющихся неприятелей с противоположной полки. С последнего и самого большого коробки перепрыгиваем на другую сторону. Залазим по трубе на самую высокую полку.

Пройдя до конца убираем вентиляционный люк. Женщина в опасности и ее необходимо спасти, отключив электричество. Лезем на тележку и дальше всё как в большинстве случаев.

Прыгаем из одного места в второе. Лопаточки действуют как отталкиватели. Пройдя через посудомойку, толкаем швабру и по ней переходим на следующую полку. Подбираем РПГ, прежде всего стреляем по верхней полке на противоположной стороне, дабы она развалилась, и после этого расправляемся с неприятелями. Перебираемся на другую сторону и залезаем на поверхность, которую раскачав, как направляться, прыгаем вперед. Спрыгиваем вниз и бережно проходим через мышеловки.

Убиваем соперника на верхней полке и по упавшему коробке, перепрыгиваем на другую сторону. Лезем наверх, подбираем момент, дабы проскочить по газовой плите, притом скоро запрыгнув на бутерброд. Спрыгиваем вниз, по трупу проходим дальше. Добравшись до тостера, активируем и залезаем на него. Стреляем по сковородкам и используем трос. Прыгаем с бутерброда на бутерброд.

Наконец отключаем электричество. Женщина открывает нам дверь, проходим в помещение и по коробкам карабкаемся к вентиляции.

Бургер Дюка: часть 3.

Простреливаем люк и спрыгиваем вниз. Поднимаемся на увеличитель и по лестнице выбираемся на крышу. Подбираем новое оружие – Уменьшитель. Солдат СОЗ информирует, что за нами прилетят через пять мин.. В это мы конечно займемся уничтожение инопланетян. Уменьшая неприятелей их нужно убивать сразу же, в противном случае они возвратятся в прошлую форму.

На возвышенности имеется еще мало снарядов для этого оружия. Спустя некое время покажутся соперники с новым оружием – Кромсатель. Действенно против групп наземных неприятелей, но полностью безтолку против летающих. В борьбе с ними используем дробовик.

Залезаем на прибывший челнок.

Пустынное ралли.

Пролетаем над пустыней, зачищая мост от инопланетян. После этого освобождаем территорию высадки от свинорылов. Кроме этого истребляем источник появления неприятелей – суда.

Приземлившись, садимся в бигфут и, ориентируясь по стрелкам, едем по дороге.

Пустынное ралли: часть 2.

Продолжаем продвижения по пустыне. Появляются неприятелей или давим, или игнорируем. При пересечении ущелья используем большое ускорение удерживанием правой кнопки мыши. На мосту в самый неподходящий момент заканчивается бензин. Расправляемся с появляющимися инопланетянами. В то время, когда освободится путь, движемся вперед к будке справа.

Выламываем замок и по данным в углу запрыгиваем на крышу. В забираем канистру с бензином и новое приспособление – Голодюк, разрешающее создать отечественную правильную копию, притом, что мы делается невидимыми. Выламываем доски у двери и возвращаемся к бигфуту.

Заливаем бензин и продолжаем перемещение. Не ускоряемся через чур очень сильно, чтобы не угодить вниз.
12

Прохождение Duke Nukem Forever — #1

Пролог. По окончании вступительного ролика, приступаем к изучению самой игры. Оглядываемся по сторонам, используем бинокль. Приближаем и отдаляем обзор. Бежим вперед к уничтоженному строению и…


Добро Пожаловать в прохождение игры DUKE NUKEM FOREVER .

Миссия 1: "Дюк Жив"

Сразу же нам предлагают отлить. Можно побегать по уборной, порисовать на доске. Нам же нужно бежать. Выбегаем к Императору, но нас откидывает. Спускаемся вниз по лестнице. Зажав Shift , пробегаем туннель и хватаем разрушитель - поднимаемся.
Начинаем стрелять в Циклоида. Вскоре нам будут скидывать боеприпасы, а пока что носимся, чтобы не умереть.
Добиваем Циклоида.
Идем к лифту.

Миссия 2: "Чего не спим?"

Идем, смотрим новости. Мальчик просит подписать альбом (книгу) - рисуем все, что душе угодно. Двигаемся к лифту. Выходим, поднимаемся на трон.

Миссия 3: "Пещера Дюка"

Слушаем президента и выходим, отбиваем атаку первых чужих. Открываем люк и проходим. Выпиваем пива и в бой. Включаем особое зрение и спускаемся по трубам. Выбиваем люк и избавляемся от врагов. Из-под трубы убираем все и залезаем, проходим - у пришельцев забираем оружие.
Первый источник берем на ящиках - активируем. Второй - будем напротив 2-го лотка. За последним отправляемся в соседнюю комнату. Используем машинку, чтобы достать последний аккумулятор. Активируем. Принимаем стероиды и мочим в рукопашном бою всех, кто на пути.
Берем пистолет и отправляемся на "мордобитие". Садимся за пушку.

Миссия 4: "Корабль - носитель"

Обстреливаем огроменный корабль над городом. Эффективнее всего будет стрелять в саму пушку. Уничтожаем мелкие корабли.
4 часа спустя...проходим через вентиляцию, уничтожая решетки, чтобы пройти.

Миссия 5: "Сердцеед (1,2,3 часть)"

1 часть.
Выходим к лифту - начинаем тянуть за рычаг, не доводя до конца.
Отталкиваем тележку и садимся в машинку. Едем, объезжая все препятствия. Чтобы перелететь пропасти - используем форсаж. Спускаемся вниз по этажам.
2 часть.

Проезжаем галерею и останавливаемся у ворот. Выходим и идем внутрь. Перед вами будут ящики залезаем и идем по игровым столам до кнопки - затем снова садимся в машину и едем дальше. Перепрыгиваем пропасти и уворачиваемся от пришельцев.
Используем тележку, чтобы открыть ворота. Становимся на растяжитель частиц, ломаем витрину и берем дробовик. Отбиваемся в ближнем бою.
Идем туда, откуда пришли. Доходим до казино и прячемся - нужно перебить толпу. Поднимем ворота и занимаем позицию в углу, т.к вам за спину будут телепортироваться.
Двигаемся!
3 часть.

Сразу включаем особое зрение, потому что впереди мрак. Но так же не забываем стрелять. Выходим к залу, где будет огромный Дюк. Подходим к переключателю и делаем так, чтобы Дюк стоял задом к вам, левая рука был наверху. Прыгаем на подъемники и поднимаемся на 2 этаж.
Заходим в дверь, затем в вентиляцию. Прыгаем вниз, сзади пополняем запасы, обходим все мины. Чтобы убрать огонь - стреляем в огнетушители. Берем мины, открываем дверь. Запасаемся патронами и прячемся. Стреляем в летающего жирдяя.
Идем к Генералу.

Миссия 6: "Руины Лас-Вегаса"

Идем за Диланом. Становимся за пулемет и отстреливаем свиней. Идем за отрядом. Берем напарника "на 5 минут" и вперед по мостику.
Берем более сильное оружие, например "Лазер Капитана", чем облегчаем себе жизнь. По дороге встретится РПГ - берем и спускаемся в канаву, отбиваемся.
Появится Военачальник - так огромный, а еще с пулеметом...не отходя от боеприпасов сыпьте на него град ракет из РПГ. Добиваем его и идем, в только что открывшийся, люк.

Миссия 7: "Купол Дюка (1,2 часть)"

1 часть.

Проходим через руины, вылезаем через колодец. Залезаем в контейнер. На стройке будут враги, а у вас под боком боеприпасы. Проходим к воротам и ломаем замок. Убиваем пришельцев, через контейнер проходим на стройку. Обходим дом и проникаем внутрь через крышу. Используем рубильник, нажимаем кнопку у ворот.
2 часть.

Проходим через развалины. Впереди тупик. Залезаем на контейнер и взрываем красные бочки в другом - он упадет. Оттуда выкатятся синие - перетаскиваем их в контейнер около лесов. Он наклонится - теперь залезаем на него и проходим. Идем по крану, прыгаем на стройку, взрываем бочки и проходим наверх. Забираем аккумулятор. С помощью РПГ сбиваем корабль и идем к крану. Вставляем аккумулятор и рушим здание слева, затем поднимаем кран и переходим туда.

Миссия 8: "Улей (1,2 часть)"

1 часть.

Включаем особое зрение. Двигаемся по краю направо. Разбиваем слизь и в пещеру. Проходим через все двери. Скоро вы услышите голоса девушек, проходим - справа внизу будет "батут" - прыгаем. Находим девушек - они будут "рожать".
Вы в конце концов зайдете в тупик. Стреляем в гусеницу - и начинаем катить ее в помещение к девушкам, проходим в дверь.
2 часть.

Собираем предметы с трупов и идем по краю обрыва. Прыгаем наверх и проходим по обрывкам из камней. Доходим до помещения с капсулами и взрывчаткой. Напротив вас батут - кидаем на него взрывчатку на клавишу "3". Катим клубок туда, откуда пришли. Отбиваемся по дороге от летающих осьминогов.
Проходим вперед, используя батут...теперь тараканы лезут из цветов. Валим всех на своем пути и завершаем этап.

Миссия 9: "Королева-сучья-мать"

Сразу открываем дверь и запасаемся. Слева от двери есть пещера - бросаем туда гранату. Заходим и поднимаемся к матке.
Слева и справа батуты. Кидаем на них гранаты и ждем, пока они залятят за щиты матки - взрываем...затем берем для помощи РПГ. Она будет вызывать подмогу, дробовик поможет.
После всего - добиваем ее.

Миссия 10: " "Сиськи-сити" Дюка Нюкема"

Ну тут все ясно.
Найти 3 вещи:
-Презерватив
-Вибратор
-Поп-корн
Вибратор и презерватив в комнате с кодом (около барной стойки). Код 4768.
Поп-корн будет после туалета, наверху. Его нужно приготовить. Идем прямо, в комнату распития шампанского. Девушка вас доведет.
Садимся и "наслаждаемся".

Идем по щупальцам, расчищая дорогу. Прыгаем по батутам, поднимаемся и за пулемет...старайтесь не пропустить ни один корабль. Начинайте отстреливаться.
Аккуратно выходим и продолжаем идти по гигантским щупальцам. Подбираем разрушитель и уничтожаем корабль пришельцев. Отстреливаем летающих десантников...разбираемся с последним.

Миссия 12: "Бургер Дюк (1,2,3 часть)"

1 часть.

Проходим через щупальца и уменьшаемся. Теперь в люк, становимся нормальным и вырубаем электричество.
Снова уменьшаемся, включаем особое зрение и запрыгиваем на скамью, оттуда на раковину и в дыру, откуда шел ток. Залезаем наверх по трубе и в тесноте продвигаемся вперед.
2 часть.

Падаем и становимся нормальным. Вступаем в бой с маленькими быками. Через дыру ползем в другую часть зала. Справа будут коробки - залезаем, затем по кассе и наверх. Прыгаем на щупалец и идем по нему. На вас пойдут огромные враги, заманиваем их в уменьшительную жидкость и на равных разбираемся с ними. Идем в подсобку и забираемся наверх по ящикам. ломаем вентиляцию и проходим.
Нужно отключить электричество. Прыгаем вниз, затем на тележку, потому на холодильник и на батуты. Прыгаем к посудомойке и активируем ее. Сбрасываем швабру и переходим. Прыгаем на ящики, поднимаемся по полкам. Перепрыгиваем на другую сторону, идем по низу. Поднимаемся на плиту, прыгаем по гамбургерам. Прыгаем на тележку, затем на труп. Поднимаемся по ящикам, включаем тостер и взлетаем наверх. Используем крюк, прыгаем по булкам и вырубаем ток. Идем в дверь, забираемся наверх и в вентиляцию.
3 часть.

Выбиваем решетку, увеличиваемся и выходим на крышу Бургер Дюка. Берем уменьшитель и ждем эвакуации...не слишком ли просто?!

Миссия 13: "Пустынное ралли (1,2 часть)"

1 часть.

Зачищаем мост. Зачищаем место высадки. Садимся в машину. Направляемся, следуя указателям.
Если машина перевернулась - подходим к ней и нажимаем "E".
Чтобы ехать быстрее, используем форсаж (правая кнопка мыши).
Чтобы резко завернуть - пробел.
2 часть.

Теперь на пути будут враги - давить их надо.
Следуя указателям, вы выберетесь на дорогу. Используем форсаж, чтобы перелетать пропасти. Вскоре кончится бензин, вылезаем и в бой!
Доходим до будки, ломаем замок и по-старинке...проникаем внутрь сверху. Берем канистру и голодюка...возвращаемся к машине и в путь!

Миссия 14: "Городок-призрак"

С помощью щита перепрыгиваем обрыв и прямо впереди будет местность с постройками и конечно же "мирным" населением, которые так и хотят вас гостеприимно встретить. После стычки с жителями, перепрыгиваем очередной завал. Вскоре вы увидите деревянный мост, не ломаем, а объезжаем поворот и переезжаем его. Вот еще один городок - в бой!
Из ангара выскачет жирный летун, лучшая тактика - бросить голодюка и сзади отколошматить его как следует. Идем внутрь ангара, сначала перемещаем платформу перед нами, поднимаемся на верхний уровень и спускаем лестницу. Теперь ставим платформу в начальное положение и через другую сторону берем канистру.
Бежим к машине, заливаем и вперед через ангар!

Миссия 15: "Битва на шоссе (1,2 часть)"

Миссия 16: "Вершина дамбы"

Едем к дамбе, впереди - ну о-очень много врагов. Давим, кто попадется под колеса, а вообще - лучше объезжать препятствия. Прыгаем на корабль.
Поднимаемся по лестнице и видим свихнувшегося президента. Обходим его и встречаемся с отрядом. Берем оружие и отбиваем атаку на дороге. Тут снова выползет Военачальник. Принцип действия тот же: стреляй с РПГ, стоя около коробки с боеприпасами. В этот раз придется оторвать 2 рога, вместо одного.
Спускаемся по веревке вниз. Заходим в туннель.

Миссия 17: "Мальчик - средний пальчик (1,2 часть)"

1 часть.

Идем к рабочим и берем "Морозильник". Заходим и долго и упорно отбиваем все волны противников. Возвращаемся к двери, откуда пришли и придут рабочие - они откроют вам дорогу дальше...
Спускаемся по лестнице.
2 часть.

Заходим в дверь, слева от преграды винт - крутим. Ставим трубы в таком положении, чтобы перед вами не было их.
То есть там 3 ряда:
- около стены - 1
- посередине - 2
- перед вами - 3
Нужно, чтобы 1 и 2 ряд были параллельны друг другу, тогда уж крутим винт и проходим дальше.
Разбираемся с врагами, разбиваем доску - поднимаемся. Уменьшаемся, откручиваем болты у решетки и прыгаем вниз. Разбиваем швабру и взлетаем. Раскручиваем винт и поднимаемся по шестеренкам. Вырубаем вентилятор и вперед. Выходим и прыгаем на колесо, теперь сквозь целый механизм. Поднялись, ломаем вентиляцию, чтобы отключить главный вентилятор. "1:0 - в пользу Дюка".
Поднимаемся по чемоданам в другую комнату. Вызываем лифт - появится головорез, убиваем. По поручням добираемся до кнопки.

Миссия 18: "Кладовщик (1,2 часть)"

1 часть.

Идем к увеличителю. В главной комнате активируем рубильник. Открываем ворота и поднимаемся. Тут можно пробежать по карнизам. Проходим в дыру в заборе. Разбиваем ящики и уничтожаем всех врагов. Скоро появится Осьмибосс - садимся за пулемет.
Поднимаем ворота и заходим внутрь.
2 часть.

Садимся за подъемник и вперед.
Перепрыгиваем сетку, включаем особое зрение, поднимаемся в комнату управления и включаем свет. Выходим, перебиваем толпу врагов, с помощью подъемника забираемся наверх. Садимся в лифт.

Миссия 19: "Машинный зал"

Выходим из лифта и идем вниз по лестнице к отряду.
Заходим в зал и прыгаем вниз. Проходим через ток. Залезаем по лестнице и передвигаем трубы. По щупальцам переходим от одного генератора к другому. Поднимаемся наверх и запасаемся. Пока платформа будет передвигаться - отбиваемся от Осьмибосса. Берем "Разрушитель" и засыпаем его ракетами.
Вскоре он упадет и начнет вас притягивать - стреляем, пока не убьем.
Прыгаем вниз к рабочему и выходим. Прыгаем в шахту лифта, а оттуда - в воду.

Миссия 20: "Под землей (1,2 часть)"

1 часть.

Гасим огонь огнетушителем и спускаемся. Проходим зал с винтами и поднимаемся. Сбрасываем красный шкафчик в механизм и еще 2, которые внизу. Спускаемся и выходим. Лезем в вентиляцию.
2 часть: Водолаз.

Ныряем и плывем вниз в дверь. Не забываем повышать уровень кислорода. Крутим вентиль, чтобы открыть люк - проплываем через круглую комнату. Уничтожаем тараканов. Вылезаем по лестнице и прыгаем вниз...включаем особое зрение и снова вниз. Убиваем врагов и спускаемся в туннели.

Миссия 21: "Осветлитель (1,2 часть)"

1 часть.

Расчищаем себе путь, уничтожаем пришельцев. Используем леса, чтобы залезть наверх. Спускаемся на площадку. Выедет кран, используем его, чтобы достать синие бочки и погрузить их на платформу.
1 бочка - около платформы.
2 бочка - над дверью, откуда выехал кран.
3 бочка - на лесах, откуда мы пришли.
Грузим все бочки на кран. Из ангара №2 и №3 будут по очереди выходить чужие - расправляемся. Еще одна бочка будет в 3 ангаре.
Вылетят 2 жирдяя - убиваем. Залезаем на кран и спускаемся.
2 часть.

Аккуратно выходим. Если есть голодюк - используем, если нет - то быстро прорываемся к лестнице слева. Прыгаем вниз, забираемся на леса справа. Оттуда по щупальцам идем в отверстие над дверью.
Прыгаем вниз, затем по черным островкам. Выходим наверх, там по трубам к товарищу.
Спускаемся и разворачиваем мостик к двери. Вырубаем электричество. Прыгаем в воду, открываем люк и плывем.

Миссия 22: "Взрыв дамбы (1,2 часть)"

1 часть.

Проплываем, поворачиваем кран, теперь выплываем. Устанавливаем на решетку - первую бомбу. Крутив все вентили, проплывая вдоль желтой трубы.
Берем РПГ, убиваем энергетическую пиявку. Пополнять запасы можно у контейнеров. В конце помещаем ей в голову бомбу и плывем в эту трубу.
2 часть.

Прыгаем в воду и плывем налево. Будьте аккуратны, в любой момент пол может рухнуть.
Бежим вверх по длинной лестнице, прячась от красных бочек...слишком долго прятаться нельзя - сзади вода. Не обращая внимания на врагов - бежим. Впереди пропасть, но слева есть лестница. Впереди другая - поднимаемся и бежим по туннелю.

Миссия 23: "Решающее сражение (Final Battle)"

Убиваем простых пришельцев пистолетом, чтобы завладеть РПГ. Начинаем обстреливать императора, после того, как кончатся патроны - пистолетом убиваем простых свиней и так всегда. Отнимаем все здоровье у императора, залезаем на него.
Жизни у него почти восстановятся - продолжаем осаждать его огнем. Залезаем второй раз.
Вам сообщат, что сбросят патроны - но там будет и "Разрушитель", ох...FINISH HIM!
Убираемся на вертолете!

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Duke Nukem: Forever , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Duke Nukem: Forever . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Duke Nukem: Forever читайте у нас на сайте.

Миссия 1: « Дюк Жив »

Игра начинается с того, что нашему герою нужно помочиться в туалете. Если есть желание, то можно побродить по комнате, поиграться с рисовальной доской. После чего, нужно будет бежать наверх. Нам нужно бежать к Императору, но нас откинет. Воспользуйтесь лестницей, для того, чтобы спуститься вниз. Зажмите Shift, бегите по туннелю и хватайте разрушитель - забирайтесь. Начните стрелять по Циклоиду. Затем нам начнут скидывать боеприпасы, а пока нужно поуварачиваться, чтобы нас не подстрелили. Добейте уже этого Циклоида, просмотрите сценку из классической игры и следуйте к лифту.

Миссия 2 «Чего не спим?»

Идите и смотрите новости, идя по корридорам, вы встретите маленького фаната, он попросит вас об автографе, необязательно ставить подпись, вы можете нарисовать, всё что угодно. Идем к лифту. Выходите и садитесь на трон.

Миссия 3 «Пещера Дюка»

Слушаем президента и выходим, отбиваем атаку первых посторонних. Раскрываем люк и проходим. Выпиваем пива и в поединок. Включаем особенное зрение и опускаемся по трубам. Выбиваем люк и избавляемся от противников. Из-под трубы убираем все и залезаем, проходим - у вторженцев забираем оружие.

1-ый источник берем на ящиках - активируем. 2-ой - будем напротив 2-го лотка. За заключительным отправляемся в соседнюю комнату. Используем машинку, чтоб достать заключительный аккумулятор. Активируем. Принимаем стероиды и мочим в рукопашном бою всех, кто будет к нам лезть.Берем пистолет и отправляемся на "мордобитие". Садимся за пушку.

Миссия 4 «Корабль - носитель»

Обстреливаем здоровенный корабль над мегаполисом. Успешнее всего будет стрелять в саму пушку. Устраняем маленькие корабли.

4 часа спустя...проходим через вентиляцию, уничтожая решетки, чтоб пройти.

Миссия 5 «Сердцеед»

Выходим к лифту - начинаем тащить за рычаг, не доводя до конца.

Отталкиваем телегу и садимся в машинку. Двигаемся, объезжая все преграды. Чтоб перелететь пропасти - используем форсаж. Опускаемся вниз по этажам.

Проезжаем галерею и останавливаемся у ворот. Выходим и идем вовнутрь. Перед вами будут ящики залезаем и идем по игровым столам до кнопки - потом опять садимся в машинку и двигаемся далее. Перепрыгиваем пропасти и уворачиваемся от вторженцев. Используем телегу, чтоб открыть ворота. Становимся на растяжитель частиц, разбиваем витрину и берем дробовик. Отбиваемся в ближнем бою.Идем туда, откуда пришли. Доходим до казино и прячемся - необходимо перебить толпу. Поднимем ворота и занимаем позицию в углу, т.к вам за спину будут телепортироваться.

Двигаемся!

Сходу включаем особенное зрение, так как спереди мрак. Но так же не забываем стрелять. Выходим к залу, где будет большой Дюк. Подходим к переключателю и делаем так, чтоб Дюк стоял задом к вам, левая рука был наверху. Скачем на подъемники и поднимаемся на 2 этаж.

Заходим в дверь, потом в вентиляцию. Скачем вниз, позади пополняем припасы, обходим все мины. Чтоб убрать огонь - стреляем в огнетушители. Берем мины, раскрываем дверь. Запасаемся патронами и прячемся. Стреляем в летающего жирдяя.

Идем к генералу.

Миссия 6 «Руины Лас-Вегаса»

Идем за Диланом. Становимся за пулемет и отстреливаем свиней. Идем за отрядом. Берем напарника "на 5 мин." и вперед по мостику.

Берем наиболее мощное орудие, к примеру "Лазер Капитана", чем делаем легче для себя жизнь. По дороге повстречается РПГ - берем и опускаемся в канаву, отбиваемся.

Покажется Военачальник - так большой, а еще с пулеметом...не отступая от боеприпасов сыпьте на него град ракет из РПГ. Добиваем его и идем, в только-только открывшийся, лючок.

Миссия 7 «Купол Дюка»

Проходим через руины, вылезаем через колодец. Залезаем в контейнер. На стройке будут неприятели, а у вас под боком боеприпасы. Проходим к воротам и разбиваем замок. Убиваем вторженцев, через контейнер проходим на стройку. Обходим дом и проникаем вовнутрь через крышу. Используем рубильник, жмем кнопку у ворот.

Проходим через развалины. Спереди тупик. Залезаем на контейнер и взрываем красноватые бочки в ином - он свалится. Оттуда выкатятся голубые - перетаскиваем их в контейнер около лесов. Он наклонится - сейчас залезаем на него и проходим. Идем по крану, скачем на стройку, взрываем бочки и проходим наверх. Забираем аккумулятор. При помощи РПГ сбиваем корабль и идем к крану. Вставляем аккумулятор и разрушаем помещение слева, потом поднимаем кран и перебегаем туда.

Миссия 8 «Улей»

Включаем особенное зрение. Перемещаемся по краю вправо. Разбиваем слизь и в пещеру. Проходим через все двери. Скоро вы услышите гласа женщин, проходим - справа внизу будет "батут" - скачем. Находим женщин - они станут "рожать".

Вы в конечном итоге зайдете в тупик. Стреляем в гусеницу - и начинаем катить ее в здание к девицам, проходим в дверь.

Собираем вещи с мертвецов и идем по краю обрыва. Скачем наверх и проходим по клочкам из камешков. Доходим до здания с капсулами и взрывчаткой. Напротив вас батут - кидаем на него взрывчатку на кнопку "3". Катим клубок туда, откуда пришли. Отбиваемся по дороге от летающих осьминогов. Проходим вперед, используя батут...теперь тараканы лезут из цветов. Валим всех на собственном пути и заканчиваем этап.

Миссия 9 «Королева-сучья-мать»

Сходу раскрываем дверь и запасаемся. Слева от двери есть пещера - кидаем туда гранату. Заходим и поднимаемся к матке.

Слева и справа батуты. Кидаем на них гранаты и ожидаем, пока они залятят за щиты матки - взрываем...затем берем для поддержки РПГ. Она станет вызывать подмогу, дробовик поможет.
После всего - добиваем ее.

Миссия 10 «Сиськи-сити Дюка Нюкема»

Ну здесь все понятно.
Отыскать 3 вещи:
-Презерватив
-Вибратор
-Поп-корн
Вибратор и презерватив в комнате с кодом (в пределах барной стойки). Код 4768.
Поп-корн будет после сортира, наверху. Его необходимо приготовить. Идем напрямик, в комнату распития шампанского. Женщина вас доведет.
Садимся и "наслаждаемся".

Миссия 11 «Краш-курс»

Идем по щупальцам, расчищая дорогу. Скачем по батутам, поднимаемся и за пулемет...старайтесь не пропустить ни 1 корабль. Начинайте отстреливаться.
Аккуратненько выходим и продолжаем идти по огромным щупальцам. Выбираем разрушитель и устраняем корабль вторженцев. Отстреливаем летающих десантников...разбираемся с заключительным.

Миссия 12 «Бургер Дюк»

Проходим через щупальца и уменьшаемся. Сейчас в лючок, становимся обычным и вырубаем электричество.
Опять уменьшаемся, включаем особенное зрение и запрыгиваем на скамью, оттуда на раковину и в дыру, откуда шел ток. Залезаем наверх по трубе и в тесноте продвигаемся вперед.

Падаем и становимся обычным. Вступаем в поединок с малеханькими быками. Через дыру ползем в иную часть зала. Справа станут коробки - залезаем, потом по кассе и наверх. Скачем на щупалец и идем по нему. На вас направятся большие неприятели, заманиваем их в уменьшительную жидкость и на равных разбираемся с ними. Идем в подсобку и забираемся наверх по ящикам. взламываем вентиляцию и проходим. Нужно выключить электроэнергию. Скачем вниз, потом на телегу, поэтому на морозильник и на батуты.

Скачем к посудомойке и активируем ее. Скидываем швабру и перебегаем. Скачем на ящики, поднимаемся по полкам. Перепрыгиваем на иную сторону, идем по низу. Поднимаемся на плиту, скачем по гамбургерам. Скачем на телегу, потом на труп. Поднимаемся по ящикам, включаем тостер и взлетаем наверх. Примем на вооружение крюк, скачем по булкам и вырубаем ток. Идем в дверь, забираемся наверх и в вентиляцию.
Выбиваем сетку, увеличиваемся и выходим на крышу Бургер Дюка. Берем уменьшитель и ожидаем эвакуации...не очень ли просто?!

Миссия 13 «Пустынное ралли»

Зачищаем мост. Зачищаем место посадки. Садимся в автомашину. Направляемся, следуя указателям.
В случае если автомашина перевернулась - подходим к ней и жмем "E".
Чтоб двигаться быстрее, используем форсаж (правая клавиша мыши). Чтоб быстро завернуть - пробел.
Сейчас на пути станут враги - нажимать их нужно. Следуя указателям, вы выкарабкаетесь на дорогу. Примем на вооружение форсаж, чтоб перелетать пропасти. Скоро кончится топливо, вылезаем и в поединок!
Доходим до будки, взламываем замок и по-старинке...проникаем вовнутрь сверху. Берем канистру и голодюка...возвращаемся к автомашине и в дорогу!

Миссия 14 «Городок-призрак»

При помощи щита перепрыгиваем обрыв и напрямик спереди будет местность с постройками и конечно "мирным" популяцией, которые но и желают вас доброжелательно повстречать. В последствии стычки с жильцами, перепрыгиваем еще один завал. Скоро вы увидите древесный мост, не взламываем, а объезжаем поворот и перемещаемся его. Вот очередной городок - в поединок!

Из ангара выскачет жирный летун, наилучшая стратегия - кинуть голодюка и позади отколошматить его как надо. Идем вовнутрь ангара, поначалу перемещаем платформу пред нами, поднимаемся на верхний уровень и спускаем лестницу. Сейчас ставим платформу в изначальное положение и через иную сторону берем канистру.
Бежим к автомашине, заливаем и вперед через ангар!

Миссия 15 «Битва на шоссе»

Ездим в пределах воды направо и на пригорок. Разбиваем рекламный зит и прыгаем через него на шоссе. На грузовиках будут неприятели, которые станут швырять в вас красноватые бочки. При помощи форсажа обгоняем их и вырываемся в канаву. Там маневрируем от света и прочих преград. Давим противников.
Скоро опять закончится топливо.

Выходим из машинки, берем "Рельстон" и убиваем всех противников в пределах пулемета, ну и тех, кто станет бегать на вас. Потом слева в автомашине берем голодюка и обходим там ведь, расправляясь с врагами...доходим до боеприпасов и становимся за пулемет. Прилетит корабль - самое время применять "отвлекающий маневр". Берем РПГ и палив в корабль.

Заходим в пещеру и обретаем тележку. Выкидываем все бочки и подталкиваем на пригорок, чтоб зафиксировать ее на тормозе. Залезаем и начинаем не долговременную поездку. Берем канистру. Слева будут леса...поднимаемся. Еще телега - снова катим ее на тормоз - садимся и вперед!
Заливаем бензин и в пещеру!

Миссия 16 «Вершина дамбы»

Двигаемся к плотине, спереди - ну о-очень большое количество противников. Давим, кто попадется под колеса, короче говоря - лучше объезжать преграды. Скачем на корабль.

Поднимаемся по лестнице и лицезреем свихнувшегося президента. Обходим его и встречаемся с подразделением. Берем орудие и отбиваем атаку на дороге. Тут снова выползет Полководец. Принцип действия тот самый: стреляй с РПГ, стоя в пределах коробки с боеприпасами. В сей раз понадобиться оторвать 2 рога, заместо 1-го.
Опускаемся по веревке вниз. Заходим в туннель.

Миссия 17 «Мальчик - средний пальчик»

Идем к трудящимся и берем "Холодильник". Заходим и длительно и упрямо отбиваем все волны врагов. Возвращаемся к двери, откуда пришли и придут рабочие - они откроют вам дорогу дальше...Опускаемся по лестнице.Заходим в дверь, слева от препятствия винт - крутим. Ставим трубы в этом положении, чтоб перед вами не было их.Другими словами там 3 ряда: - в пределах стенки - 1- в центре - 2- перед вами - 3Необходимо, чтоб 1 и 2 ряд были параллельны друг дружке, в тех случаях уж крутим винт и проходим далее. Разбираемся с неприятелями, разбиваем доску - поднимаемся. Уменьшаемся, откручиваем болты у сетки и скачем вниз. Разбиваем швабру и взлетаем. Раскручиваем винт и поднимаемся по шестеренкам. Вырубаем вентилятор и вперед. Выходим и скачем на колесо, сейчас через целый механизм. Поднялись, взламываем вентиляцию, чтоб выключить крупнейший вентилятор. "1: 0- в пользу Дюка". Поднимаемся по чемоданам в иную комнату. Вызываем лифт - покажется головорез, убиваем. По поручням добираемся до кнопки.

Миссия 18 «Кладовщик»

Идем к увеличителю. В основной комнате активируем рубильник. Раскрываем ворота и поднимаемся. Здесь можно пробежать по карнизам. Проходим в дыру в заборе. Разбиваем ящики и подавляем всех противников. Быстро обнаружиться Осьмибосс - садимся за пулемет.Поднимаем ворота и заходим вовнутрь.
Садимся за подъемник и вперед.Перепрыгиваем сетку, включаем особенное зрение, поднимаемся в комнату управления и включаем свет. Выходим, перебиваем массу противников, при помощи подъемника забираемся наверх. Садимся в лифт.

Миссия 19 «Машинный зал»

Выходим из лифта и идем вниз по лестнице к отряду. Заходим в зал и скачем вниз. Проходим через ток. Залезаем по лестнице и передвигаем трубы. По щупальцам перебегаем от 1-го генератора к иному. Поднимаемся наверх и запасаемся. Покуда платформа станет передвигаться - отбиваемся от Осьмибосса. Берем "Разрушитель" и засыпаем его ракетами. Скоро он свалится и начнет вас притягивать - стреляем, пока же не убьем.Скачем вниз к рабочему и выходим. Скачем в шахту лифта, а оттуда - в воду.

Миссия 20 «Под землей»

Гасим огонь огнетушителем и опускаемся. Проходим зал с винтами и поднимаемся. Скидываем красноватый шкафчик в приспособление а также 2, которые понизу. Опускаемся и выходим. Лезем в вентиляцию.Ныряем и плывем вниз в дверь. Не забываем увеличивать уровень воздуха. Крутим вентиль, чтоб открыть люк - проплываем через круглую комнату. Устраняем тараканов. Вылезаем по лестнице и скачем вниз...включаем особенное зрение и опять вниз. Убиваем противников и опускаемся в туннели.

Миссия 21 «Осветлитель»

Расчищаем для себя путь, устраняем вторженцев. Используем леса, чтоб залезть наверх. Опускаемся на площадку. Выедет кран, используем его, чтоб достать голубые бочки и опустить их на платформу.
1 бочка - в пределах платформы.2 бочка - над дверцей, откуда поехал кран.
3 бочка - на лесах, откуда мы пришли.Грузим все бочки на кран. Из ангара №2 и №3 станут по очереди выходить чужие - расправляемся. Очередная бочка будет в 3 ангаре.Вылетят 2 жирдяя - убиваем. Залезаем на кран и опускаемся. Аккуратненько выходим. Если есть голодюк - примем на вооружение, если нет - то стремительно проталкиваемся к лестнице слева. Скачем вниз, забираемся на леса справа. Оттуда по щупальцам идем в отверстие над дверцей. Скачем вниз, потом по черным островкам. Выходим наверх, там по трубам к другу. Опускаемся и разворачиваем мостик к двери. Вырубаем электроэнергию. Скачем в воду, открываем люк и плывем.

Миссия 22 «Взрыв дамбы»

Проплываем, поворачиваем кран, сейчас выплываем. Устанавливаем на решетку - первую бомбу. Крутив все краны, проплывая вдоль желтоватой трубы.
Берем РПГ, убиваем энергетическую пиявку. Пополнять припасы можно у контейнеров. В конце помещаем ей в голову бомбу и плывем в данную трубу.Прыгаем в воду и плывем влево. Будьте осторожны, в любой момент пол может упасть. Бегаем ввысь по длинноватой лестнице, прячась от бардовых бочек...слишком длительно прятаться нельзя - сзади вода. Не обращая внимания на противников - бежим. Впереди пропасть, но слева есть лестница. Впереди другая - поднимаемся и бежим по туннелю.

Миссия 23 «Решающее сражение»

Убиваем обычных вторженцев пистолетом, чтоб овладеть РПГ. Начинаем обстреливать правителя, в последствии того, как кончатся патроны - пистолетом убиваем обычных свиней и так практически постоянно. Отнимаем все здоровье у правителя, залезаем на него.Жизни у него практически восстановятся - продолжаем осаждать его пламенем. Залезаем 2-ой раз. Вам расскажут, что скинут патроны - но там будет и "Разрушитель", ох...FINISH HIM! Убираемся на вертолете!

Спустя 12 лет разработки игра могла и не выйти вовсе - студия 3DRealms объявила о своём закрытии. Проект отдали Gearbox, права на интеллектуальную собственность поделили несколько разработчиков разом. Дальнейшая судьба игры была неизвестна и игровые журналы и блоги её снова похоронили. Честно говоря в выход Duke Nukem Neverever (никогда-никогда) никто особенно и не верил.

Однако уже в январе 2011-го было объявлено что Дюк выйдет в мае. В мае релиз снова перенесли, но всего на месяц и вот, 10-го июня 2011-го, долгострой, делавшийся почти 13 лет, наконец-то вышел.

И он оказался ужасным.

Дело даже не в суровой графике образца 2005-го года (Doom 3 вышел в 2004-м и именно на его слегка отполированном движке делалась игра) и даже не в кривой анимации и отсутствии каких-либо представлений о том, что такое хороший левел-дизайн, нет. Совсем другое дело онлайн-игра Lineage 2, сервера которой расположены по адресу — http://scryde.ru . Потрясающая графика и атмосфера не оставят Вас равнодушными. Играйте вместе с друзьями и сражайтесь против врагов.

Просто игра начинается там, где хочется её после пары часиков игры и оставить - в туалете. Это понимаешь сразу после того, как попрыгаешь Дюком перед зеркалом. Если разработчики не смогли сделать нормальную анимацию прыжка, значит остальное в игре также плохо. Физические паззлы ужасны, система жизни персонажа (линейка «Эгоизма») ужасна, оружие (вместо 10 стволов можно брать только 2 на выбор) - ужасно, в локациях можно натурально заблудится и местами непонятно куда идти и что делать, короче всё ужасно. Геймплей Дюка ужасен. И он навеки засел там, где он и был разработан - в 90-х.

Но и это не самое страшное. Самое страшное - это настроение игры. Как будто её делали подростки лет 12-ти родом из 90-х. «А давайте сделаем так, чтобы можно было взять в руку говно и кинуть его во врага», «А давайте повесим на стенах в инопланетном корабле здоровые сиськи и по ним можно будет шлёпать!», «А давайте чтобы после 3-х минут игры близняшки делали нам минет!» (к счастью за кадром), «А давайте…» - и вот таких вот «а давайте» в игре настолько много, что она вызывает только отвращение.

Юмор Дюка, персонажа, родом из 80-х, остался всё таким же - чрезвычайно тупым и примитивным. Это не раздражало бы, если бы Дюк произносил свои one-liner’ы редко и метко. Но тут персонаж просто какое-то не затыкающееся ведро острот - он сыпет ими по делу и не по делу и ОНИ НЕ СМЕШНЫЕ.


Добро Пожаловать в прохождение игры DUKE NUKEM FOREVER .

Миссия 1: "Дюк Жив"

Сразу же нам предлагают отлить. Можно побегать по уборной, порисовать на доске. Нам же нужно бежать. Выбегаем к Императору, но нас откидывает. Спускаемся вниз по лестнице. Зажав Shift , пробегаем туннель и хватаем разрушитель - поднимаемся.
Начинаем стрелять в Циклоида. Вскоре нам будут скидывать боеприпасы, а пока что носимся, чтобы не умереть.
Добиваем Циклоида.
Идем к лифту.

Миссия 2: "Чего не спим?"

Идем, смотрим новости. Мальчик просит подписать альбом (книгу) - рисуем все, что душе угодно. Двигаемся к лифту. Выходим, поднимаемся на трон.

Миссия 3: "Пещера Дюка"

Слушаем президента и выходим, отбиваем атаку первых чужих. Открываем люк и проходим. Выпиваем пива и в бой. Включаем особое зрение и спускаемся по трубам. Выбиваем люк и избавляемся от врагов. Из-под трубы убираем все и залезаем, проходим - у пришельцев забираем оружие.
Первый источник берем на ящиках - активируем. Второй - будем напротив 2-го лотка. За последним отправляемся в соседнюю комнату. Используем машинку, чтобы достать последний аккумулятор. Активируем. Принимаем стероиды и мочим в рукопашном бою всех, кто на пути.
Берем пистолет и отправляемся на "мордобитие". Садимся за пушку.

Миссия 4: "Корабль - носитель"

Обстреливаем огроменный корабль над городом. Эффективнее всего будет стрелять в саму пушку. Уничтожаем мелкие корабли.
4 часа спустя...проходим через вентиляцию, уничтожая решетки, чтобы пройти.

Миссия 5: "Сердцеед (1,2,3 часть)"

1 часть.
Выходим к лифту - начинаем тянуть за рычаг, не доводя до конца.
Отталкиваем тележку и садимся в машинку. Едем, объезжая все препятствия. Чтобы перелететь пропасти - используем форсаж. Спускаемся вниз по этажам.
2 часть.

Проезжаем галерею и останавливаемся у ворот. Выходим и идем внутрь. Перед вами будут ящики залезаем и идем по игровым столам до кнопки - затем снова садимся в машину и едем дальше. Перепрыгиваем пропасти и уворачиваемся от пришельцев.
Используем тележку, чтобы открыть ворота. Становимся на растяжитель частиц, ломаем витрину и берем дробовик. Отбиваемся в ближнем бою.
Идем туда, откуда пришли. Доходим до казино и прячемся - нужно перебить толпу. Поднимем ворота и занимаем позицию в углу, т.к вам за спину будут телепортироваться.
Двигаемся!
3 часть.

Сразу включаем особое зрение, потому что впереди мрак. Но так же не забываем стрелять. Выходим к залу, где будет огромный Дюк. Подходим к переключателю и делаем так, чтобы Дюк стоял задом к вам, левая рука был наверху. Прыгаем на подъемники и поднимаемся на 2 этаж.
Заходим в дверь, затем в вентиляцию. Прыгаем вниз, сзади пополняем запасы, обходим все мины. Чтобы убрать огонь - стреляем в огнетушители. Берем мины, открываем дверь. Запасаемся патронами и прячемся. Стреляем в летающего жирдяя.
Идем к Генералу.

Миссия 6: "Руины Лас-Вегаса"

Идем за Диланом. Становимся за пулемет и отстреливаем свиней. Идем за отрядом. Берем напарника "на 5 минут" и вперед по мостику.
Берем более сильное оружие, например "Лазер Капитана", чем облегчаем себе жизнь. По дороге встретится РПГ - берем и спускаемся в канаву, отбиваемся.
Появится Военачальник - так огромный, а еще с пулеметом...не отходя от боеприпасов сыпьте на него град ракет из РПГ. Добиваем его и идем, в только что открывшийся, люк.

Миссия 7: "Купол Дюка (1,2 часть)"

1 часть.

Проходим через руины, вылезаем через колодец. Залезаем в контейнер. На стройке будут враги, а у вас под боком боеприпасы. Проходим к воротам и ломаем замок. Убиваем пришельцев, через контейнер проходим на стройку. Обходим дом и проникаем внутрь через крышу. Используем рубильник, нажимаем кнопку у ворот.
2 часть.

Проходим через развалины. Впереди тупик. Залезаем на контейнер и взрываем красные бочки в другом - он упадет. Оттуда выкатятся синие - перетаскиваем их в контейнер около лесов. Он наклонится - теперь залезаем на него и проходим. Идем по крану, прыгаем на стройку, взрываем бочки и проходим наверх. Забираем аккумулятор. С помощью РПГ сбиваем корабль и идем к крану. Вставляем аккумулятор и рушим здание слева, затем поднимаем кран и переходим туда.

Миссия 8: "Улей (1,2 часть)"

1 часть.

Включаем особое зрение. Двигаемся по краю направо. Разбиваем слизь и в пещеру. Проходим через все двери. Скоро вы услышите голоса девушек, проходим - справа внизу будет "батут" - прыгаем. Находим девушек - они будут "рожать".
Вы в конце концов зайдете в тупик. Стреляем в гусеницу - и начинаем катить ее в помещение к девушкам, проходим в дверь.
2 часть.

Собираем предметы с трупов и идем по краю обрыва. Прыгаем наверх и проходим по обрывкам из камней. Доходим до помещения с капсулами и взрывчаткой. Напротив вас батут - кидаем на него взрывчатку на клавишу "3". Катим клубок туда, откуда пришли. Отбиваемся по дороге от летающих осьминогов.
Проходим вперед, используя батут...теперь тараканы лезут из цветов. Валим всех на своем пути и завершаем этап.

Миссия 9: "Королева-сучья-мать"

Сразу открываем дверь и запасаемся. Слева от двери есть пещера - бросаем туда гранату. Заходим и поднимаемся к матке.
Слева и справа батуты. Кидаем на них гранаты и ждем, пока они залятят за щиты матки - взрываем...затем берем для помощи РПГ. Она будет вызывать подмогу, дробовик поможет.
После всего - добиваем ее.

Миссия 10: " "Сиськи-сити" Дюка Нюкема"

Ну тут все ясно.
Найти 3 вещи:
-Презерватив
-Вибратор
-Поп-корн
Вибратор и презерватив в комнате с кодом (около барной стойки). Код 4768.
Поп-корн будет после туалета, наверху. Его нужно приготовить. Идем прямо, в комнату распития шампанского. Девушка вас доведет.
Садимся и "наслаждаемся".

Идем по щупальцам, расчищая дорогу. Прыгаем по батутам, поднимаемся и за пулемет...старайтесь не пропустить ни один корабль. Начинайте отстреливаться.
Аккуратно выходим и продолжаем идти по гигантским щупальцам. Подбираем разрушитель и уничтожаем корабль пришельцев. Отстреливаем летающих десантников...разбираемся с последним.

Миссия 12: "Бургер Дюк (1,2,3 часть)"

1 часть.

Проходим через щупальца и уменьшаемся. Теперь в люк, становимся нормальным и вырубаем электричество.
Снова уменьшаемся, включаем особое зрение и запрыгиваем на скамью, оттуда на раковину и в дыру, откуда шел ток. Залезаем наверх по трубе и в тесноте продвигаемся вперед.
2 часть.

Падаем и становимся нормальным. Вступаем в бой с маленькими быками. Через дыру ползем в другую часть зала. Справа будут коробки - залезаем, затем по кассе и наверх. Прыгаем на щупалец и идем по нему. На вас пойдут огромные враги, заманиваем их в уменьшительную жидкость и на равных разбираемся с ними. Идем в подсобку и забираемся наверх по ящикам. ломаем вентиляцию и проходим.
Нужно отключить электричество. Прыгаем вниз, затем на тележку, потому на холодильник и на батуты. Прыгаем к посудомойке и активируем ее. Сбрасываем швабру и переходим. Прыгаем на ящики, поднимаемся по полкам. Перепрыгиваем на другую сторону, идем по низу. Поднимаемся на плиту, прыгаем по гамбургерам. Прыгаем на тележку, затем на труп. Поднимаемся по ящикам, включаем тостер и взлетаем наверх. Используем крюк, прыгаем по булкам и вырубаем ток. Идем в дверь, забираемся наверх и в вентиляцию.
3 часть.

Выбиваем решетку, увеличиваемся и выходим на крышу Бургер Дюка. Берем уменьшитель и ждем эвакуации...не слишком ли просто?!

Миссия 13: "Пустынное ралли (1,2 часть)"

1 часть.

Зачищаем мост. Зачищаем место высадки. Садимся в машину. Направляемся, следуя указателям.
Если машина перевернулась - подходим к ней и нажимаем "E".
Чтобы ехать быстрее, используем форсаж (правая кнопка мыши).
Чтобы резко завернуть - пробел.
2 часть.

Теперь на пути будут враги - давить их надо.
Следуя указателям, вы выберетесь на дорогу. Используем форсаж, чтобы перелетать пропасти. Вскоре кончится бензин, вылезаем и в бой!
Доходим до будки, ломаем замок и по-старинке...проникаем внутрь сверху. Берем канистру и голодюка...возвращаемся к машине и в путь!

Миссия 14: "Городок-призрак"

С помощью щита перепрыгиваем обрыв и прямо впереди будет местность с постройками и конечно же "мирным" населением, которые так и хотят вас гостеприимно встретить. После стычки с жителями, перепрыгиваем очередной завал. Вскоре вы увидите деревянный мост, не ломаем, а объезжаем поворот и переезжаем его. Вот еще один городок - в бой!
Из ангара выскачет жирный летун, лучшая тактика - бросить голодюка и сзади отколошматить его как следует. Идем внутрь ангара, сначала перемещаем платформу перед нами, поднимаемся на верхний уровень и спускаем лестницу. Теперь ставим платформу в начальное положение и через другую сторону берем канистру.
Бежим к машине, заливаем и вперед через ангар!

Миссия 15: "Битва на шоссе (1,2 часть)"

Миссия 16: "Вершина дамбы"

Едем к дамбе, впереди - ну о-очень много врагов. Давим, кто попадется под колеса, а вообще - лучше объезжать препятствия. Прыгаем на корабль.
Поднимаемся по лестнице и видим свихнувшегося президента. Обходим его и встречаемся с отрядом. Берем оружие и отбиваем атаку на дороге. Тут снова выползет Военачальник. Принцип действия тот же: стреляй с РПГ, стоя около коробки с боеприпасами. В этот раз придется оторвать 2 рога, вместо одного.
Спускаемся по веревке вниз. Заходим в туннель.

Миссия 17: "Мальчик - средний пальчик (1,2 часть)"

1 часть.

Идем к рабочим и берем "Морозильник". Заходим и долго и упорно отбиваем все волны противников. Возвращаемся к двери, откуда пришли и придут рабочие - они откроют вам дорогу дальше...
Спускаемся по лестнице.
2 часть.

Заходим в дверь, слева от преграды винт - крутим. Ставим трубы в таком положении, чтобы перед вами не было их.
То есть там 3 ряда:
- около стены - 1
- посередине - 2
- перед вами - 3
Нужно, чтобы 1 и 2 ряд были параллельны друг другу, тогда уж крутим винт и проходим дальше.
Разбираемся с врагами, разбиваем доску - поднимаемся. Уменьшаемся, откручиваем болты у решетки и прыгаем вниз. Разбиваем швабру и взлетаем. Раскручиваем винт и поднимаемся по шестеренкам. Вырубаем вентилятор и вперед. Выходим и прыгаем на колесо, теперь сквозь целый механизм. Поднялись, ломаем вентиляцию, чтобы отключить главный вентилятор. "1:0 - в пользу Дюка".
Поднимаемся по чемоданам в другую комнату. Вызываем лифт - появится головорез, убиваем. По поручням добираемся до кнопки.

Миссия 18: "Кладовщик (1,2 часть)"

1 часть.

Идем к увеличителю. В главной комнате активируем рубильник. Открываем ворота и поднимаемся. Тут можно пробежать по карнизам. Проходим в дыру в заборе. Разбиваем ящики и уничтожаем всех врагов. Скоро появится Осьмибосс - садимся за пулемет.
Поднимаем ворота и заходим внутрь.
2 часть.

Садимся за подъемник и вперед.
Перепрыгиваем сетку, включаем особое зрение, поднимаемся в комнату управления и включаем свет. Выходим, перебиваем толпу врагов, с помощью подъемника забираемся наверх. Садимся в лифт.

Миссия 19: "Машинный зал"

Выходим из лифта и идем вниз по лестнице к отряду.
Заходим в зал и прыгаем вниз. Проходим через ток. Залезаем по лестнице и передвигаем трубы. По щупальцам переходим от одного генератора к другому. Поднимаемся наверх и запасаемся. Пока платформа будет передвигаться - отбиваемся от Осьмибосса. Берем "Разрушитель" и засыпаем его ракетами.
Вскоре он упадет и начнет вас притягивать - стреляем, пока не убьем.
Прыгаем вниз к рабочему и выходим. Прыгаем в шахту лифта, а оттуда - в воду.

Миссия 20: "Под землей (1,2 часть)"

1 часть.

Гасим огонь огнетушителем и спускаемся. Проходим зал с винтами и поднимаемся. Сбрасываем красный шкафчик в механизм и еще 2, которые внизу. Спускаемся и выходим. Лезем в вентиляцию.
2 часть: Водолаз.

Ныряем и плывем вниз в дверь. Не забываем повышать уровень кислорода. Крутим вентиль, чтобы открыть люк - проплываем через круглую комнату. Уничтожаем тараканов. Вылезаем по лестнице и прыгаем вниз...включаем особое зрение и снова вниз. Убиваем врагов и спускаемся в туннели.

Миссия 21: "Осветлитель (1,2 часть)"

1 часть.

Расчищаем себе путь, уничтожаем пришельцев. Используем леса, чтобы залезть наверх. Спускаемся на площадку. Выедет кран, используем его, чтобы достать синие бочки и погрузить их на платформу.
1 бочка - около платформы.
2 бочка - над дверью, откуда выехал кран.
3 бочка - на лесах, откуда мы пришли.
Грузим все бочки на кран. Из ангара №2 и №3 будут по очереди выходить чужие - расправляемся. Еще одна бочка будет в 3 ангаре.
Вылетят 2 жирдяя - убиваем. Залезаем на кран и спускаемся.
2 часть.

Аккуратно выходим. Если есть голодюк - используем, если нет - то быстро прорываемся к лестнице слева. Прыгаем вниз, забираемся на леса справа. Оттуда по щупальцам идем в отверстие над дверью.
Прыгаем вниз, затем по черным островкам. Выходим наверх, там по трубам к товарищу.
Спускаемся и разворачиваем мостик к двери. Вырубаем электричество. Прыгаем в воду, открываем люк и плывем.

Миссия 22: "Взрыв дамбы (1,2 часть)"

1 часть.

Проплываем, поворачиваем кран, теперь выплываем. Устанавливаем на решетку - первую бомбу. Крутив все вентили, проплывая вдоль желтой трубы.
Берем РПГ, убиваем энергетическую пиявку. Пополнять запасы можно у контейнеров. В конце помещаем ей в голову бомбу и плывем в эту трубу.
2 часть.

Прыгаем в воду и плывем налево. Будьте аккуратны, в любой момент пол может рухнуть.
Бежим вверх по длинной лестнице, прячась от красных бочек...слишком долго прятаться нельзя - сзади вода. Не обращая внимания на врагов - бежим. Впереди пропасть, но слева есть лестница. Впереди другая - поднимаемся и бежим по туннелю.

Миссия 23: "Решающее сражение (Final Battle)"

Убиваем простых пришельцев пистолетом, чтобы завладеть РПГ. Начинаем обстреливать императора, после того, как кончатся патроны - пистолетом убиваем простых свиней и так всегда. Отнимаем все здоровье у императора, залезаем на него.
Жизни у него почти восстановятся - продолжаем осаждать его огнем. Залезаем второй раз.
Вам сообщат, что сбросят патроны - но там будет и "Разрушитель", ох...FINISH HIM!
Убираемся на вертолете!