Fallout 2 гекко реактор команды. Оптимизировать электростанцию в Гекко

Регулятор Гидроэлектрической Магнитосферы ) -- деталь, необходимая для починки ядерного реактора в Гекко (Gecko ). Без нее этот реактор можно только разнести ко всем чертям. Не советую этого делать, так как пропадут многие квесты и, пожалуй, самый толковый в игре торговец медикаментами.


This is a Hydroelectric Magnitosphere Regulator
It weighs 10 pounds.

Как найти регулятор гидроэлектрической магнитосферы

На свалке Гекко , в доме рядом со старым реактором живет жадный гуль Гордон (Gordon ), который знает как оптимизировать реактор. Он дает холодиск . С этим холодиском нужно идти в Город Убежище (Vault City ) и в административном корпусе поговорить со Старшим членом совета Мак-Клюром (Senior Council Member McClure ). Следует поговорить с ним о холодиске чтобы получить разрешение на получение Регулятора Гидроэлектрической Магнитосферы . В случае успеха этот Мак-Клюр и выдаст документы Гражданина .
Деталь получить на складе (возле входа в убежище).

Как починить реактор

В Гекко нужно поговорить с управляющим реактором . Находится в комнатке возле красной двери. При скилле «Разговор» на уровне 110-120 можно убедить мертвяка самого вставить деталь. Моя блондинка легко его уболтала.


Если с разговором проблемы, то квест решается так:
Все девайсы в названии содержат имя планеты. Девайсы следует включить по порядку, начиная с дальней планеты от Солнца. Плутон - Нептун - Уран - Сатурн - Юпитер .


Хотя эта тема уже неоднократно обсуждалась, но ничего полезного по этому вопросу я так и не нашел. Совет "не оптимизировать электростанцию Гекко" меня не устраивает - я хочу, чтобы Город-Убежище выжил и победил НКР, если такое возможно.
Вот некоторые интересные наблюдения:
1) после оптимизации станции в Гекко Гарольд продолжает говорить "здесь все разваливается", но при попытке распросить его конкретно, он говорит что теперь не все так плохо, но если рассказать ему про Мак-Клюра из Города-Убежища, он начинает орать, что Город-убежище их всех убъет, на что можно либо закончить диалог, либо ответить что-то вроде "я не позволю Городу-Убежищу это", но дальше разговор возвращается к началу (возможно, надо прокачать умение разговора побольше, т.к. у меня к этому моменту бывало не больше 90-95%).
2) Гарольд говорит что-то про то, что станции не хватает урана, поставлямого с караванами из Брокен-Хиллс
3) Безымянные мертвяки в Гекко иногда говорят странную фразу "Теперь нам нужно много меди из Реддинга" (если это не глюк перевода, т.к. у меня Фаргус-версия)
4) После того, как Избранный рассказывает Мак-Клюру про то, что он оптимизировал электростанцию, этот вариант диалога не исчезает, а Мак-Клюр говорит что-то "Да, я помню, хорошая работа, гражданин". (когда заканчиваются другие квесты, говорить о них становится невозможным).
5) Слуга из бара в Городе-Убежище говорит что-то про то, что интересы советника Мак-Клюра и Первой Гражданки Линнет сталкивались.
Исходя из этого, можно предположить следующие варианты, как сделать, чтобы с Городом-Убежищем было все в порядке:
1) попытаться уговорить Гарольда, что с Городом-Убежищем можно торговать, но для этого нужно "прокачать" умение Разговора более, чем на 110% (я всегда качаю умения обычным способом только до 100%, а дальше - только с помощью спец. возможностей вроде "голосового модуля" из НьюРено)
2) Как-то организовать торговлю между Гекко и Брокен-Хиллз (я сначала думал, что можно как-то договориться с мертвяком с очистительного завода, но ничего не получилось, также пытался доставить очищенную урановую руду Гарольду, но тоже бесполезно).
3) Как-то организовать торговлю Реддинг-Гекко, но из этого тоже ничего не получалось
4) Организовать переворот в Городе-Убежище с целью отставки Первой Гражданки. Опять же, совершенно не представляю, как это сделать...

Все остальные квесты для Города-Убежища я выполнял (ремонт и оптимизация станции, доставка диска, разведка вокруг Гекко и НКР, разоблачение Мура, ликвидация рейдеров). Также я пытался поговорить со всеми жителями Города Убежища и Гекко, которые только есть в игре, но все было бесполезно. Возможно, у кого-нибудь еще есть идеи, что можно сделать?

Траппертаун - тихий и спокойный район города Кламата, являющийся неофициальным прибежищем охотников на гекко - трапперов, откуда и пошло название. Некоторые из охотников с радостью расскажут вам за бутылочкой пива о своем нелегком промысле, другие же отделаются парой фраз, брошенных в вашу сторону. Но даже в таких фразах порою бывают скрыты полезные советы.

Вот одна из них:

Некоторые животные так любят солонину, что скорее набросятся на нее, чем на тебя.

И кто бы мог подумать, что гекконы действительно как настоящие гурманы "ведутся" на мясные продукты, такие как вяленое мясо и игуана-на-палочке. А мы, как настоящие трапперы, обязаны этим воспользоваться! Как вариант, вот способ выполнения квеста по спасению Смайли без совершения убийств и каких-либо потерь с вашей стороны:

Гекко обедают -
Избранный отдыхает
Закупаемся вяленым мясом у всех торговцев в Кламате (у одних Дантонов 45 штук, но цены могут кусаться) и отправляемся в Токсичные Пещеры. Если у вас уже есть 3 уровень, желательно взять перк "Быстрые карманы", уменьшающий время доступа к инвентарю вдвое. Здесь, как только на персонажа бросается геккон, открываем инвентарь и выбрасываем на землю 1-2 кусочка мяса. Теперь внимание ящерки сосредоточено именно на нем, можно спокойно пробегать дальше.

За ход геккон съедает только 1 объект, поэтому число выброшенной еды должно соответствовать тому, на сколько ходов вы хотите его занять. У золотых гекконов при этом остается еще немного ОД, так что они могут нанести удар. К тому же, еда должна обязательно находиться в поле зрения ящерицы, не надейтесь на ее обоняние.

Некоторые наблюдения по описанному трюку:
1. Крысы, брамины, собаки, мантиссы и огненные гекко на мясо не бросаются.
2. Трюк действует на серебристых и золотых гекконах и только во время боя.
3. Предметы пожирательства (в порядке уменьшения приоритета): игуана, зажаренная по частям; игуана, зажаренная целой; вяленое мясо.
4. После поедания единицы еды гекко пропускает ход.
5. Если пропустить ход, то гекко продолжит собирать еду или, при ее отсутствии в поле зрения, нападать.

Еще одна "фича" золотых и серебрыных гекко - способность поднимать с земли упавшее оружие рукопашного боя. Она гораздо более известна, хотя является по сути игровым багом, не отловленным на стадии тестирования, и побочным эффектом любви ящерок к мясу. Неплохой способ развлечься на поздних этапах игры: находите в Пустоши стайку гекко, раскидываете вокруг шипованые кастеты и силовые кулаки (не разряженные) и пытаетесь выжить в схватке.

Пользуйтесь на здоровье!

Встреча с неизвестными и то, как они без колебаний расправились с безоружными людьми, сильно взволновала меня и спутников. Поэтому очередное поселение, которое называют Городом Убежище, подарило приятное ощущение надежного пристанища. Этому способствовала внушительная линия обороны по периметру, вооруженная охрана на карауле, и общий довольно ухоженный вид.

Вик указал заведение Эда. Это вот эта вот шаражка?!.. Делать нечего, пусть такие уж у нас источники информации.

Тот не сразу сразу сообразил, что именно от него хотят. По мере общения с Эдом становилось ясно - надежда опять откладывается. Маршруты у Эда самые разнообразные, а учёта всех своих товаров он не вёл. Так что сказать что-то насчёт именно этих фляг с номером 13 он не может. С другой стороны: мы в Городе Убежище, здесь есть своё Убежище и может быть знают о других подобных комплексах, а то и вовсе - смогут непосредственно помочь требующейся вещью?

Оказывается мы не в самом ещё городе, в полном смысле, а только в пригороде. Жители более благоустроенного центра вообще довольно высокомерны и свысока смотрят на остальных людей из пустошей. Так что мне ещё предстоит целая задача суметь попасть в центр.

В одной палатке увидел, что человеку плохо - симптомы выдают острое облучение, поделился своим антирадином.

Рядом с этой палаткой мальчик плачет и зовет какого-то мистера Никсона. Запомню, на всякий случай.

Какая-то игрушка, кукла, нашлась недалеко от бара - валялась у стен, попадая в тень... Возможно её и потерял мальчик?..

Вернул игрушку. Уже уходя, заинтересовался его разговором с куклой. Оказывается, он спрятал гаечный ключ. Инструмент - вещь нужная, пригодится. Надо будет отыскать его.

Слева от бара, у палатки, явно томится тяжкими размышлениями о каких-то заботах мужичок. Поговорив с ним выяснил причину его тревог о возможности прокормить семью, в чем бы ему помогла покупка плуга. Денег у самого не много, но берусь разобраться, что к чему. Разговор с торговцем прошел неровно: попытка выторговать цену поменьше не удалась - не слишком умелый из меня торгаш.

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3


Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3

Заглянул в палатку, где, как предполагаю, должно быть живут родители мальчика. Но там оказалась только его мать. Она рассказал про своего мужа, попавшего в переплёт и ожидающего закабаления в цивильный вариант рабства, называемый тут "слугами". О, похоже это поселение ещё покажет себя... Постараюсь выяснить, чем ему помочь, как только и сам попаду в центр.

Прежде чем отправляться дальше заглянул и в бар. Познакомился с барменом Кэссиди. Видок у него бывалый. Разговорились о том, да о сём. Слово за слово мне похоже удалось разжечь в нём былой азарт и он даже выразил согласие тряхнуть стариной и попутешествовать с нами. Ещё один ствол в команде пригодится.

И вот пора попытать удачи с городом.

У закрытых ворот охрана строго затребовала пропуск или свидетельство о моем гражданстве. Заглядываю в ведомство по соседству, обсудить получение какого-либо документа. Молодой сотрудник бойко расписал все варианты. Самый доступный - дневной пропуск, его многие торговцы и другие предприниматели родом не из Города-Убежища используют. Правда с наступлением темноты придётся покидать зону центра и ночевать уже в пригороде. Тест на гражданство - почти без шансов!

А затем парнишка заговорщически подмигнул и предложил "кое-что получше" дневного пропуска. У меня зазвенел колокольчик собственных идей на этот счёт, и я вежливо обстряпал сделку на приобретение липового свидетельства о гражданстве. После чего покрутился в этой конторе немного, дождавшись пока парень отвлечётся на свои дели, и как бы невзначай зашел к его начальнику - таких прохвостов надо сдавать, чтобы не создавали гнилого аппарата управления.

И вот за свою честность я теряю фиктивный паспорт, но приобретаю подлинный дневной пропуск, да пожалуй ещё и доброй о себе славы в этом поселении - тоже неплохо.

Но пропуска для спокойного прохода в центр тоже мало - меня ещё обыскивают на предмет возможной контрабанды.

Ориентироваться в центре очень удобно: все основные конторы обеспечены вывесками.

Так что быстро нахожу здешний окультуренный вариант базы работорговцев Мецгера из Дэна - Центр распределения слуг. Прикинув кое-что, что уже понял о нравах и логике образа жизни Города Убежища, интересуюсь информацией о Джошуа. Ага, я правильно нащупал ниточку разговора - собеседник явно нервничает. Подтверждаю его невысказанные опасения - да, всё дело в том, что Джошуа болен и будет опасен среди ваших чистеньких слуг, заразит ещё их. Пусть вернётся в пригород. Дело сделано. Навещу воссоединившуюся семью позже.

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3


Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3

Пока продолжу осматриваться в Городе..

Обхожу заведения. Всюду со мной подчеркнуто вежливы, но так и читается между строк пожелание, чтобы я скорее уходил. В местной питейной угощают какими-то странными напитками, осторожно интересуюсь насчёт более существенного пойла. К удивлению приходим с барменшей к взаимопониманию и даже получаю предложение - в Городе есть ценители настоящей выпивки, а не этих суррогатов. Так что если удастся пронести для её бара партию, мне неплохо заплатят. Посмотрим, что смогу сделать.

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3


Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3

Ба! А какой сюрприз поджидал меня и Вика в сервисном центре!

Да, дочка у Вика не промах. Ну хорошо, какой бы ни была милой эта семейная идиллия, а придётся прервать бурное общение и двигаться дальше.

Впрочем поболтаю с Валери об услугах по технической части. Ага, значит ей нужна небольшая помощь с инструментами. Как кстати пригодился найденный гаечный ключ, а ещё инструмент мне удалось найти и раньше (даже и не вспомнить где: тут главное всегда всё обыскивать и хватать с собою в дорогу самый разный скарб - Пустошь даст знать, когда что-то пригодится). Валери довольна разрешением своих проблем и может улучшить мне какое-нибудь оружие с некоторой скидкой. Я подумаю на этот счёт.

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3


Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3

Заглядываю в Центр охраны. Общаюсь с грозного вида капитаном охраны Старком. Тот рассказывает про разного рода проблемы их Города, в частности, с юга совершаются странные - так как хорошо организованные - набеги бандитов. Обещаю разузнать на их счёт детали. А ещё демонстрирую свой старый латаный-перелатаный PipBoy 2000 и предлагаю услуги для пополнения их базы разведданных. Как раз на севере есть поселение ГЕККО, образованное вокруг атомной электростанции. Будет неплохо человеку не из Города Убежища разведать окрестности, не провоцируя тамошних жителей.

В дальнем конце на западе этого района приютился информационный центр. С надеждой получить полезные сведения отправляюсь туда. Но, к сожалению, информация о других Убежищах и прочая подобная важная информация хранится только в базах данных Убежища. А основная цель данного центра была - оцифровать информацию с бумажных носителей. Так что пора двигаться дальше, обивать пороги местных заправил и пытаться получить право прикоснуться к архивам их Убежища.

А вот и административный центр. Что-то меня не тянет сразу идти к Первой Гражданке Линетт и решаю посмотреть, кто ещё здесь заведует ведением высшей административной власти. Таким человеком оказывается первый советник МакКлюр.

МакКлюр производит приятное впечатление: на удивление он лишен противной чопорности, присущей большинству граждан из Убежища.

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3


Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3

Итак, выясняется, что только граждане могут получить доступ в их Убежище. На складе у них точно нету лишнего набора ГЭКК. Так что для осуществления поиска информации по их компьютерам мне предстоит стать гражданином и для этого придётся оказать особо ценную услугу Городу. Проблема - в городе ГЕККО, с тамошней атомной электростанцией. Живут в этом поселении оказывается гули, которым-то радиация нипочем, а вот отходы станции угрожают в будущем по грунтовым водам добраться до Города. Горячие головы готовы решить в крайнем случае вопрос силой, но пока любители стрельбы ещё держат себя в руках и стоит изыскать мирный способ.

Значит предстоит путь на север - в город гулей.

Перед уходом решаю познакомиться и с Первой Гражданкой... да-а-а. МакКлюр правильно сказал, что она - Лицо их Города Убежища для представления внешнему миру. В себе она несёт воплощение всего чистоплюйства, которое я встречал в Городе по отдельности. Даже факт упоминания мною ГЭККа с просьбой помочь в его поисках привёл к высшей степени недоумению - как кто-то ещё может знать о даже существовании таких продвинутых технологий?.. Решаю прибегнуть к аргументам - показываю свой комбинезон, сняв с себя кожаную броню. Что ж - попытка свести дело к предметному разговору не совсем безнадёжна. Правда Линетт, кроме просьбы о помощи с вопросом об атомной электростанции ГЕККО, настаивает ещё и на соблюдении всех формальностей по прохождению тестов на получение гражданства. Так что лучше аккуратно обойду её стороной и решу в свой черед все вопросы с МакКлюром.

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3


Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3

ГЕККО

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3


Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3

Добираться до ГЕККО пришлось недолго и обошлось без приключений.

Пребывание в Городе Убежище меня определенно разнежило - вид сколоченных из мусора лачуг действует угнетающе и кажется, будто тут ничего интересно на ожидает. Да ещё шатающиеся тут и там не вполне приятные по своему виду обитатели.

Станция виднеется неподалеку. Приступаю к изучению обстановки и расспросам жителей. В итоге нахожу здание, в котором разместился местный аппарат власти. К своему удивлению мне довелось говорить лично с Гарольдом - тем самым гулем, про которого рассказывал Основатель Арройо.

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3


Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3

Гарольд оказался хорошо информирован в том числе и про доставляемые их станцией проблемы Городу -Убежище. На проводимых им самим заседаниях по данному вопросу гули установили, что станция нуждается в ремонте и нашли деталь, которая требует замены - гидроэлектрический регулятор магнитосферы, уф!.. Скорее всего в напичканном техническим штучками Городе Убежище смогут помочь найти деталь, и уж конечно это будет в их собственных интересах. МакКлюр наверняка пойдёт навстречу.

А пока погуляем ещё по городу.

На севере города обнаружилась какая-то свалка и другой, заброшенный, реактор станции. В небольшой лачуге живёт гуль Перси. Поболтал с ним о разном, у того для меня нашлась просьба помочь найти своего друга Вуди. Говорит, что тот пропал в Дэне... Дэн. Это место теперь кажется так далеко. Тем не менее никогда не знаешь, куда дорога приведёт, так что обещаю при возможности помочь.

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3


Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3

Рядом, в большом доме, заставленном верстаками и прочим технарским хламом, обитает местный любитель техники Скитер. Познакомился и с ним. У того есть потребность в особых инструментах, он бы был признателен, сумей я раздобыть для него так называемый супер ремнабор. Предложение заманчивое тем, что у него как раз нашлась деталь для автомобиля из Дэна! Он объяснил мне, что Смитти неправильно установил причину проблемы с машиной, а Скитер не только даст нужную для замены деталь, но и научит к с ней отремонтировать машину. Похоже поводов навестить Дыру прибавилось. Да и на колёсах всяко быстрее буду дальше двигаться. Подумаю.

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3


Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3

А в доме недалеко от заброшенного реактора обнаружился удивительно хорошо информированный гуль, который поделился амбициозными планами по возможности взаимовыгодного сотрудничества двух поселений. Станция способна выработать больше энергии. А энергия скоро понадобится для дальнейшего роста и развития Города Убежище. Так что ГЕККО может передавать им излишек своей энергии в обмен на лекарства. Для доказательства и подтверждения расчётов уже и диск приготовлен. И он бы сам давно его передал туда, если бы не брезгливое отношение граждан к чужакам.

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3


Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3

Думаю об этом стоит поговорить с МакКлюром.

На заметку: есть и другой вариант. Забрать из шкафчика в этом доме сырные шарики, спуститься по лестнице, которую не видно сразу за стенками одного из домов около заброшенного реактора. Внизу окажется некая община вокруг какого-то предводителя. Которым окажется здоровый умный розовый кротокрыс. За порцию сырных шариков он вступит в беседу и завяжется тот же квест по оптимизации станции.

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3


Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3


Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3

ГОРОД-УБЕЖИЩЕ

На обратном пути в Город Убежище встретился отряд бандитов, которые опрометчиво решили на нас напасть. В итоге я полюбовался на слаженную работу своей команды и удовольствовался сбором неплохой добычи. Когда добрался до пригорода Города, это добро очень кстати удалось обменять на тот самый плуг и ещё сверху выручить денег. Новоиспеченный фермер обрадовался своему приобретению. Так как они решили жить под защитой Города, то он в качестве награды передал мне свою пушку с боеприпасами. Ха, будет ещё один товар.

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3


Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3

По дороге к административному центру заглянул в гости к Валери. Та припасла приятные новости, что её давний заказ на инструменты выполнили... да и перевыполнили план!.. Лишним суперремнабором она без возражений поделилась - вот и для Скитера задача решена. Заодно замолвил ей словечко за Вика...

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3


Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3

МакКлюр ни капли не возражает предоставить деталь и отправляет в центр распределения снаряжения. Теперь с местным строгим до правил заведующим Рэндалом договорюсь хоть этот... гидроэлектрический регулятор магнитосферы... получить. Дальше рассказал МакКлюру про возможность сделки с энергией. Идея его заинтересовала и он обещал ознакомиться с данными диска. Осталось забрать деталь и вернуться в ГЕККО наладить станцию.

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3


Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3

ГЕККО

Пора знакомиться с персоналом атомной электростанции. Пробираться к центру управления приходится через несколько дверей, часть которых отпираются только ключ-картами. Лишние экземпляры пришлось поискать по окрестным шкафам - удивительно,что они нашлись.

Заведующий станцией Фестус удивительно самодоволен. Ну, если уж он так хорош в деле и теме ядерной энергетики, и ему радиация не страшна, то уговариваю оказать услугу своему городу и записать на свой счёт подвиг - установить... гидроэлектрический регулятор магнитосферы... куда полагается.

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3


Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3

Встречаюсь с Гарольдом, тот, конечно, признателен за починку станции, но просит помочь разрешить и остальные задачи с их станцией. Почему бы и нет. Однако, никто в ГЕККО похоже не знает, как можно устроить оптимизацию станции. Почти дружески поболтал с Гарольдом: приятно было послушать о своем предке от этого, много повидавшего, кхм... человека.

Проследовал на север к Скитеру и отдал ему вожделенный супер ремнабор. Дополнительно к обещанной детали для машины, он предложил ещё и даром улучшить какое-нибудь оружие. Приберегу такую услугу на другой раз.

Напоследок, перед возвращением в Город Убежище, я прогулялся вокруг ГЕККО и занёс данные для капитана Старка.

ГОРОД-УБЕЖИЩЕ

Вновь по пути в административный центр заглядываю в разные заведения, в том числе и для отчёта капитану Старку. Лёгкие деньги. Теперь у него новое поручение - просто добраться до НКР и потом вернуться к нему с отчётом. Что же - со временем будет исполнено.

МакКлюр доволен проделанной работой. Он не подвел и предоставил мне свидетельство о гражданстве, теперь я наконец могу попасть в их Убежище. Насчёт возможной оптимизации станции он ничего подсказать не может - продолжу искать решение.

Убежище завораживает. Сейчас здесь устроен главным образом склад и вычислительный центр. На втором уровне раздавались странные звуки из вентиляции - покопавшись в ней достал ядерную батарею, какая находка!

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3


Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3

Многие двери заклинило. Силёнок бы мне больше... Остальные двери работают нормально, главное взломать механизм запора. Возможно смогу найти полезные припасы.

И вот на третьем уровне - главная консоль с доступом к их базам данных. Прочесываю её так и этак самыми разными запросами на предмет полезных фактов. Собираю сведения о местонахождении Убежищ под номерами 13 и 15. Хоть что-то полезное.

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3


Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3

Теперь пора бы двигаться дальше, на юг к убежищам 13 и 15. На прощание уже в статусе гражданина обхожу все заведения и изучаю заметно расширившийся теперь ассортимент товаров для себя и своей компании. А потом заскочу в ГЕККО довести работу по оптимизации станции до конца, добравшись до консоли управления работой станции и использовав диск с программой.


Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3

На заметку: бой не из простых. Кстати, не знаю связано ли это как-то с версией 1.02 с gog com, но ИИ спутников как-то удручает по сравнению с версией Fallout 2 от Фаргуса или 1С из специального издания серии Fallout . Как бы там ни было, получилось сподручнее оставить компаньонов в предыдущей локации пещеру и начать в одиночку биться с бандитами. Тактическая хитрость - взломать обе двери, чтобы враги могли подбегать к Избранному ближе, самому отходить подальше от дверей и время от времени стрелять очередями. Сами противники будут недостаточно метко попадать, плюс они растянуться цепочкой, пробегая через две двери, и удобно будут подставляться под пули. Главное - запастись боеприпасами. И да - улучшения оружия на скорость перезарядки, к примеру, от Седрика тут пригодятся.

Продолжение следует...

Гекко в fallout 2 расположен недалеко от Города Убежища. Здесь есть квест на два этих города о починке электростанции. Но, никакой это не город, а скорее небольшое поселение мирных мертвяков. Живут мертвецы, в принципе, хорошо. Радиационный фон от станции всем по нраву.

История такова. Давным-давно, еще до войны США построило атомную электростанцию. Почему бы и нет, вещь нужная. После войны из 8 убежища вышли люди и основали Город Убежище. Жили себе не тужили, и тут вдруг несколько лет назад гули отыскали заброшенную электростанцию, восстановили ее и основали поселение Гекко. Все бы ничего, но из-за того, что станция старая, происходит отравление грунтовых вод. И Городу Убежищу это крайне не понравилось, потому что они совсем рядом. Что делать? Все мертвяки понимают, что долго так продолжаться не может и скоро товарищи из Убежища прикроют их навсегда. Ситуация тяжелая. Но тут вдруг откуда ни возьмись появляемся мы (избранный то есть) и решаем помочь и тем и другим (если мы хорошие).

Разрешить проблемы электростанции в Гекко

Спустившись, обнаружим там разумного большого Крысса, который, предположительно, родственник того самого Крысиного Бога в Кламате. И этот крысс, именуемый себя Мозг, поведает нам свои планы о захвате мира, о восстановлении ну и тому подобной наполеоновской лабуде. И именно он, упомянет, что подойти надо именно к консулу МакЛюру. Идем к МакЛюру, показываем диск с экономическими данными (если есть), просим разрешение получить сферическую вещь. Идем на склад Города и получаем. Возвращаемся в Гекко.

Теперь эту магно-сферу надо установить. Это может сделать Фестас (нужен высокий навык разговора) или ремонтный робот. Или мы сами можем такое сотворить. Главное в этом случае оставить напарников, чтоб они случайно не поджарились. Так же надо принять парочку рад-х, что бы повысить сопротивляемость к радиации. Нам надо пробежаться очень быстро до панели управления охладителем.

На картинке вверху эта панель с красным вентилем. И применить туда гидро-магно-сферу. Если мы покрутим красный вентиль три раза, то закроем охладитель. Стало быть, ректор не охлаждается и скоро взорвется. Все мертвяки на нас обозлятся и полезут драться. Но, если мы успеем выбежать из Гекко, то мертвые покинут эти земли. И в последующие заходы поселение будет пустое.

Если ремонтировать с помощью робота, то сложность возникнет при составлении программы движения для робота. Нарушены какие-то там логические цепи. Это значит, что робот не может хорошо ориентироваться в пространстве. Поэтому нам надо вручную указать точки маршрута. Если мы внимательно взглянем на реактор, то увидим что в нем находятся всякие механизмы, которые называются так, как в той самой программе. Например, на картинке вверху видны Юпитерианский компилятор и Плутоний гамма-защита. Соответственно, программу надо составить так, что бы робот двигался от одного такого механизма к другому. Но, есть одна проблема. В переводе от Фаргус, трудно найти соответствия между механизмом и названием команды. Поэтому избранные от Фаргуса часто все делают сами, или просят Фестаса. Говорят, что перевод от 1С именно в этом эпизоде лучше. Но даже из этого затруднительного положения можно найти выход. Нам надо угадывать по одной точке маршрута. Первая и четвертая точки ясны - это Плутон и Юпитер. Для второй осталось только три варианта. После того, как мы отгадаем вторую точку, то для третьей будет два варианта. Пятая точка будет без вариантов. Стало быть в худшем случае надо сделать перебор всего пять раз. После того, как мы добавим пять команд, появится еще две команды - закрыть клапан (то есть уничтожить станцию) и установить магнито-штуку (то есть починить).

На этом проблема решена. Идем к Фестасу для получения следующего задания.

Оптимизировать электростанцию в Гекко

Итак, мы починили станцию и это хорошо. Но ее можно оптимизировать и это будет еще лучше. Квест простой. Надо взять диск, отнести его к Центральному Компьютеру Города Убежища (поскольку мы уже должны стать гражданином, то проблемы не возникает), оптимизировать, вернуться назад в Гекко. Вставить диск в компьютер реактора (компьютер, собственно, на картинке вверху тоже есть).

Достать суперремонтный набор для Скитера

Скитер, местный механик, просит нас раздобыть для него суперремнабор. Этот набор мы можем купить у Смитти в Дене, либо получить в награду от Валери за нахождение гаечного ключа и плоскогубцев (про ключ и плоскогубцы написано в статье о Городе Убежище). Либо можем найти в другом месте. В частности, иногда они продаются в Сан-Франциско. В награду получим контроллер топливной батареи, без которого не можем купить автомобиль у Смитти (потому что без этой детальки наша машинка не ездит). Вот как набор выглядит.

Суперремнабор

Достать трех шаговый преобразователь для Скитера

Для этого потребуется разрешение, которое можно взять в шкафу у Гаральда, или у Фестаса (можно украсть или уговорить) Или можно украсть у Джереми этот самый преобразователь. В награду Скиттер улучшит какое-нибудь наше оружие.

Отыскать Вуди

Перси - торговец из Гекко - просит отыскать его друга Вуди. Вуди валяется в Дене и притворяется мумией у Великого Ананиуса. Причем, сам об этом ничего не знает. Он просто заснул крепко и спит. Ему все равно, что он мумия.

На свалке есть торговец Перси. По-моему, единственный торговец в fallout 2, который торгует себе в убыток. По возможности, к нему надо чаще заглядывать.

У одного из охранников реактора есть Кошачья Лапка. Там же в реакторе на книжных полках научная книга. Еще одна лапка есть у бродящего мертвяка. В баре у одного из мертвецов тоже есть Лапка. В доме на свалке лежит мед книжка.

С главного компьютера реактора можно выйти в сеть Посейдон. На экране появится некий человек, с которым можно провести душевную беседу.