Fallout 4 прохождение форт. Квест «Воссоединение. Столкновение с Келлогом и его убийство

В рамках данной статьи мы рассмотрим прохождение форт Хаген Fallout 4, или более известным как квест «Воссоединение»: приведем полезные советы, тактику ведения боя с врагами, и многое другое.

Как не обложатся на первом этапе прохождения квеста

Чтобы встретится с антагонистом по имени Келлог, который убил жену и детей главного персонажа, необходимо взломать кучу терминалов, и победить целую банду синтетиков, охраняющих злодея. Рекомендуем взять напарника Ника Валентайна – синт станет помощником после выполнения миссии «Откровение».

Келлог хорошо прячется, но не умело заметает следы – по пути он постоянно разбрасывает окурки от сигарет, бутылки с алкоголем и многое другое. Чтобы находить оставленные подсказки, возьмите с собой собаку – её нюх в этом сильно поможет. Как вы уже поняли, финальной локацией в Fallout 4, где кроется негодяй, будет форт Хаген.

Чтобы добраться до форта, необходимо пройти по железнодорожным путям, спустится в подземный переход, и пересечь густой лес, который таит множество опасностей. Вас будут преследовать гнусы, котокрысы, бешеные собаки и гули, которые хотят полакомиться человеческой плотью. Отбиваться от них дело не хитрое, в сравнение с тем, что вам предстоит спустя некоторое время.

Добрались до форта – а что делать дальше?

Когда вы наконец-то увидите форт Хаген в Fallout 4, то поймете что самое сложное впереди – сооружение представляет практически непреступную крепость, попасть в которую сложно. Она окружена синтетиками как снаружи, так и внутри, а на крыше установлены турели.

Итак, у вас есть несколько вариантов проникнуть в форт:

  1. Пробраться через крышу
  2. Пройти под землей, через заброшенное шоссе

Если вы уверены в своих умениях маневрировать, то можно и залезть через крышу – турели бьют больно, но их механизм очень медлителен, и стреляют они не точно. В противном случае нужно идти через подземное перекрытие, но в таком случае вы рискуете быть съеденным голодными обитателями пустоши.

Ворвавшись в комплекс, на вас сразу накинутся синтетики, одолев которых, вы найдете целую кучу полезных предметов: современное оружие, медицинские аптечки, ядер-колу и многое другое – собирайте всё, что посчитаете ценным. В главном помещении форта вас будет ждать Келлог со своими роботами.

Подведем итог

Подведя итоги, стоит сказать, что прохождение форт Хаген Fallout 4 не такое легкое, каким могло вам показаться. На то чтобы добраться до места назначения, а затем проникнуть форт, может уйти некоторое время, а уж для схватки с Келлогом вам придется применить все свои навыки и умения. Удачи!

В Fallout 4 Форт Хаген является не просто локацией для исследования, но и сюжетным местом, где игрок проведет немало времени. Находится Форт Хаген в самом центре запада Содружества, а дойти туда поможет Псина - верный спутник главного героя.

Для того чтобы найти базу Форт Хаген в Fallout 4, спутниковая антенна послужит отличным ориентиром. Такое сооружение будет хорошо видно издалека, поэтому с поиском Форта проблем не будет.

Так как центральный вход при тщательном изучении оказывается завален бетоном и мешками с песком, то попасть в Форт Хаген в Fallout 4 можно только двумя способами.

Первый способ основан на проникновении в здание путем использования люка, который находится на крыше. Добраться до него можно, если обойти сооружение справа и забраться на крышу.

Второй метод проникновения в здание - это использование подземной парковки. Автостоянка находится с левой стороны от главного входа.

Форт Хаген в Fallout 4 является довольно бедной локацией, так как поживиться там особо нечем.

В комнатах Форта можно обнаружить лекарства, оружие, крышки, ядер-колу и журналы с бонусами. Если пробираться в Форт через люк на крыше, то, повернув на кухню, можно найти журнал "Пистолеты и Пули", который дает бонус огнестрельному оружию в размере 5% для критического урона.

На первом этаже есть терминал, который открывает доступ в кладовку с припасами. Не стоит забывать и про большие зеленые ящики, в которых хранятся различные боеприпасы.

Также в ходе исследования можно найти "Толстяка" с ядерным мини-зарядом в арсенале, пупса "Энергетическое оружие" в кухне столовой и несколько журналов в разных комнатах. Обыскать Форт Хаген в Fallout 4 будет интересно.

Обыскав Форт Хаген в Fallout 4, можно приступать к выполнению заданий, связанных с данным местом.

Главное задание, которое предстоит выполнить, придя в Форт - это "Воссоединение", где главному герою предстоит найти похитителя своего ребенка и отомстить за смерть супруга/супруги.

Благодаря Псине, которая напала на след Келлога, протагонист будет находить множество улик и подсказок, которые в конечном счете приведут главного героя к Форту Хагену.

Преодолев ловушки и атаки противников, главный герой встретится с тем, кто привнес хаос в жизнь протагониста. Поговорив с Келлогом, можно понять, что мирного урегулирования ситуации не будет, поэтому стоит приготовиться к схватке. После его смерти можно подобрать с трупа пистолет Келлога - уникальный револьвер с хорошей точностью. А рядом с терминалом Келлога лежит журнал "РобКо - Веселье".

Второе задание, связанное с Фортом Хаген в Fallout 4 - это "Последний рейс Коститьюшен". Для выполнения этого задания понадобятся подшипники, которые находятся в Форте. После нахождения искомого объекта турбонасос на корабле, который необходим в ходе выполнения задания, придет в рабочее состояние.

Противники на локации

Сначала главному герою предстоит столкнуться с турелями, которые настроены на оборону объекта снаружи. Турели не особо точные, поэтому обезвредить их можно двумя способами. Первый способ - это просто расстрелять их издалека, а второй способ заключается в использовании терминала и деактивации турелей.

Электрические ловушки, которые расположены на потолке и стенах внутри здания, будут доставлять определенные хлопоты, поэтому стоит их обезвредить.

Также игроку придется иметь дело с детищами Института - боевыми синтами. Уровень человекоподобных машин будет таким же, как и уровень игрока. То есть, если игрок придет на локацию, будучи 40-го уровня, то могут появляться даже легендарные противники. С павших синтов можно подобрать передовое оружие Института и боеприпасы к нему.

Помочь в борьбе с синтетическими машинами поможет протектрон, если активировать его через терминал и включить режим охраны.

Ранее вы и детектив Валентайн осмотрели квартиру Келлога, бандита, похитившего Шона. Если готовы отправиться дальше, просто следуйте за Псиной, чей собачий нюх быстро приведёт вас к нему.


По следам Келлога

Выходите из города. Сначала овчарка приведёт вас на рынок, после к окраинам Даймонд-сити. Спустя время вы наконец покинете «Жемчужину пустошей» и выйдите на открытые равнины.

Вскоре пёс залает, оповещая вас о своей находке. Подойдите к ней и возьмите новую, лежащую в пепельнице, сигару. Затем Псина направится к ж/д путям, а возле звериных останков на вас нападёт стая кротокрысов.

Будьте готовы, что в течение всего пути вам предстоит расправляться с врагами-мутантами. На уровне «Выживание» даже простое сражение может быстро окончиться смертью, так что стоит вести себя аккуратнее.

После пары драк Псина опять остановится, гавкая вам о новой находке. Действо будет происходить у хибарок, а сама собака встанет под дверью. Справа в проходе вы наткнетесь на следы битвы, о чём указывают многочисленные пятна крови, красные бинты и тела рейдеров.

Кровавые перевязи, висящие на трубе, скорее всего, принадлежат схватившему пулю Келлогу. Возьмите их и квест продолжится. Далее не забудьте подобрать вещи с трупов, ведь парочка стимуляторов, патроны и оружие никогда не бывают лишними. После этого идите наверх по ступеням и ожидайте атаки диких собак. Затем кликайте пса и двигайтесь вперёд.

Вы наткнетесь на упавшее дерево, рядом с которым обитает страшное и огромное животное, смутно напоминающее медведя. Это карликовый яо-гай, выдерживающий огромное количество урона, так что будьте готовы сильно попотеть.

В случае высокого уровня сложности, лучше всего залезть на ствол дерева и отстреливать животное оттуда. Поможет ваше самое сильное оружие и меткие выстрелы в голову. Вначале стоит запустить в мутанта коктейлем Молотова, который наносит значительный урон огнём.

Почему необходимо тратить лучшее оружие, если ты сидишь на дереве в полной безопасности? А потому что во время битвы с яо-гаем явятся детеныши гнуса, плюющиеся ядом издалека. Тут вас и дерево не спасёт.

Возвращайтесь к Псине, когда закончите с битвой. Собака направится к станции, где на вас набросятся четыре супермутанта. Убейте их и поднимайтесь в здание. Оказавшись в помещении, первым делом загляните в подвал и соберите ценные предметы. Там лежат крышки, броня и всякий хлам. Затем возобновляйте путь.

Псина поведёт вас на север, но вскоре отклонится к небольшой хибарке по праву сторону от пути. Там же стоит оранжевый вагон, так что не пропустите. Заходите в лачугу и спуститесь ниже по лестнице справа. Ступайте аккуратно и не напоритесь на сигнализацию из жестянок. Обезвредьте ловушку и продолжайте путь по короткому туннелю. Очередная контрольная точка квеста огласится лаяньем Псины.

Идите к животному в конец туннеля и подберите бутылку на столе - то ещё одна улика. После этого собака опять поймает след Келлога и поспешит к мосту.

Двигаться по мосту стоит аккуратно, если опасаетесь внезапного нападения гулей. Перейдите мост и сворачивайте вправо, прямо за собакой. Она приведёт вас к обломкам робота, распластавшегося аккурат на дороге.

Неподалеку от них, у дерева, лежит желтый штурмотрон, полный различного хлама. Рядом с ним валяется аптечка со стимулятором и ящик с антирадином и коктейлем Молотова. Вернитесь к обломкам и активируйте их, чтобы прослушать небольшую историю.

Возобновив путь, через некоторое время вы столкнетесь с очередным супермутантом. Монстр любит кидаться зажигательными смесями, так что сокращайте дистанцию как можно быстрее. Используйте дробовик или что-нибудь с подобной огневой мощью, тогда сражение не затянется.

Дальнейшая дорога пройдёт без изменений вплоть до развилки. Там вы повернете направо и продолжите путь на север, пока ваша собака не свернёт через холмы на запад. Ещё немного дикой местности, и вскоре вы упретесь в ржавое ограждение. Займитесь поиском следов Келлога и найдите окровавленные бинты на заборе.


Чтобы попасть в здание, вам придётся обойти его. Ступайте вплотную к стенам форта, иначе автоматические турели изрешетят вас. С этого момента, вплоть до последующего пути, стоит включить режим скрытности и буквально не отлипать от стен, если не хотите тратить лишние патроны. Когда вы заберетесь на крышу здания, откройте черный люк (дверцы) и спускайтесь.

Будьте готовы, что на входе вас примут с огоньком. Синты вооружены лазерным оружием, чей энергетический урон пробивает большую часть игровой брони.

Силовая броня, либо экипировка с устойчивостью к электричеству (значок молнии), пригодится тут как нельзя кстати. Против самих врагов хорошо помогут осколочные гранаты или пушки с хорошей скорострельностью.

Расправившись с противниками, ступайте на кухню. Подберите со стола журнал «Пистолеты и пули», увеличивающий критический урон на 5%. Как обычно, вычистите весь хлам в помещении, а потом загляните в ванную комнату, где лежат медицинские препараты.

Проделав то же с остальными комнатами, найдите помещение с дырой в полу. Затем проходите через дверь, спускайтесь по лестнице и откройте терминал, активирующий протектерона.

На следующем этаже вам снова придётся сражаться с синтами и турелями. Скрывайтесь за колоннами и отстреливайте всех поочередно, либо деактивируйте турели через терминал в центре комнаты, который также открывает секретную дверь в хранилище. Имейте в виду, что для вскрытия терминала нужен очень высокий навык взлома компьютеров. Затем вызывайте лифт и отправляйтесь вниз.

Двигаясь по коридору, не пропустите дверь с синей цепью. Уберите её, зайдите в помещение и дождитесь Валентайна, чтобы затем вместе продолжить путь. Вскоре вы наткнетесь на вагонетку с трупом, рядом с которой активирована лазерная ловушка. Далее вам снова предстоит много стрелять и собирать припасы в округе. В конечном счёте вы минуете охранные ворота и увидите входную дверь в командный центр Форта.

Тут сразу же спускайтесь по лестнице справа и идите по коридору, параллельно отстреливая синтов. Сверните в первое помещение справа, что напоминает казармы. Осмотрите здесь все ящики у кроватей, так как в каждом из них хранятся боеприпасы, а в одном четыре ядерных батареи. Там же имеется терминал со сложным замком.

Вернитесь в коридор и продолжайте путь. Убив всех мешающих синтов, спускайтесь по лестнице в комнату с генератором и полной ядерной батареей. Снова коридор, только теперь вам нужно в столовую. Вы сразу узнаете её: столы и стулья стоят на балконе, а во внешних окнах висит скелет.

Тут загляните на кухню, где лежит пупс «Энергетическое оружие», увеличивающий критический урон электрическим оружием на целую четверть. Осмотрите оставшиеся предметы, взяв взрывчатку в одном из ящиков, и идите обратно.

Опять коридор. В конце вы спуститесь по лестнице и повернете налево, где вас встретит очередной отряд синтов. После пойдёт туннель, оканчивающийся дверным проёмом. Затем поворачивайте налево, поднимайтесь по ступеням и взорвите висящие на потолке турели, ежели те работают.

Прежде чем идти дальше, загляните настенный терминал, находящийся прямо у открытой двери. Он имеет очень сложный замок и открывает тайное помещение с оружием. Отправляйтесь дальше. Поворот направо приведёт вас в приемную с последней дверью.


Схватка с Келлогом

Пройдя через дверь, осмотрите новую комнату и соберите аптечки с патронами. Дальше вас ждёт линейный коридор, в конце которого вы попадёте в финальное помещение. Тут вас встретит Келлог собственной персоной, охраняемый синтами. Не спешите атаковать сломя голову, для начала стоит побеседовать.

В разговоре с наемником настаивайте на том, чтобы он привел вас к Шону. После долгих ужимок Келлог расскажет, что ваш сын находится в Институте. Узнайте, где находится эта организация, и приготовьтесь к бою. Мирно разойтись с Келлогом не получится.

Как всегда, если вы играете на «Выживании», имеет смысл прибегнуть к хитрости. После окончания беседы тут же бегите обратно и прячьтесь за углом у лестницы. Перво-наперво закидайте комнату с супостатами гранатами или коктейлями, если те в наличии, а затем расчехляйте ствол.

Когда все синты умрут, беритесь за Келлога. Наемник довольно опасный противник: он использует камуфляж-невидимку и атакует крайне убойным оружием. Ситуация такова, что он способен убить вас всего за пару метких выстрелов, но вот вам придётся сильно попотеть.

Применять V.A.T.S. невозможно, так как он невидим, поэтому придётся стрелять навскидку либо высматривать легкое переливание света в воздухе. Дабы увеличить сопротивляемость урону, перед боем стоит использовать несколько Мед-х. Из-за угла у ступенек не стоит выбегать, раз уж вы там спрятались.

Играйте от обороны и забрасывайте врага гранатами, и вскоре он скинет камуфляж. Как только наемник направится к вашему укрытию, самое время достать лучшее оружие для ближнего боя. Убив Келлога, не забудьте облутать его и взять пароль от терминала.

Ступайте в комнату и отыщите компьютер на белом столе. Подберите стимуляторы и журнал «Веселье с Робко», включите терминал и откройте дверь. После этого направляйтесь к Валентайну и расскажите ему о произошедшем.

Детектив посоветует вам встретиться с Пайпер, журналисткой Даймонд-сити, с которой вы уже встречались. Отправляйтесь в город.

Для быстрого перемещения нужно выйти на улицу. В этой же комнате есть ведущие на верхний этаж ступени. Наверху сверните налево и вызовите лифт, ведущий на крышу.

Снаружи вы обнаружите пролетающий в небе огромный дирижабль «Братства Стали». Настройтесь на его частоту через Пип-Бой и тогда вы получите квест «Тень стали».


Вернувшись в Даймонд-сити, первым делом вы должны отыскать журналистку. Её лачуга лежит на северо-востоке города, а дверной проход оклеен надписью Diamond City’s Newspaper. Внутри вас уже будет ждать разговаривающий с Пайпер Ник.

Сообщите Пайпер, что Келлог мертв, и вам нужна её помощь. Спросите о дальнейших действиях, и тогда Валентайн посоветует заглянуть к д. Амари, живущему в городе Добрососедство.

Согласитесь с планом и решите, кого из напарников взять на следующее задание. Так или иначе, Валентайн будет ждать вас в клинике Амари. После окончания разговора вы получите следующий квест.


О пасные мысли

Разобравшись с Келлогом, мы продвинулись на ещё один шаг в поисках сына. С новой зацепкой детектив Валентайн предложил вам отправиться к доктору Амари, живущему в так называемом Доме воспоминаний.

Если вы готовы приступить к заданию, используйте Пип-Бой, чтобы переместиться к станции Парк-Стрит. Там же отыщите дорогу, ползущую от огромного завала покрышек.

Маркер на компасе приведет вас к нужной точке. Разобравшись со всеми опасностями на дороге, вскоре вы заметите высокую красную башню. От неё двигайтесь направо, к указывающему направление в город знаку. На развилке снова поверните направо и идите вдоль аллеи, прямо к синей двери у тупика. Она и есть наша цель.


Добро пожаловать в Добрососедство

В стенах нового города вас встретит лысый мужичок, который заговорит с вами издалека на другой стороне дороги. Он предложит вам заиметь страховку, но от этого стоит отказаться, выбрав вариант «Отвали», если тот доступен. После этого лысый схватит перо в бочину от гуля, который здесь является самым что ни на есть мэром по имени Хэнкок.

Закончите общение с мэром и ступайте по улице налево, пока не доберетесь до здания с ярко-красными дверями. Это и есть «Дом воспоминаний».

Заходите во внутрь и идите по коридору, затем сверните налево, и вы окажитесь в большой комнате с занятными яйцевидными капсулами и самим доктором Амари. Поговорите с ней, попросив о помощи, и дайте Валентайну слово. После этого вручите ей мозг Келлога и выслушайте её объяснения.

Для расшифровки чипа его необходимо подсоединить к чьей-то памяти, и детектив предложит себя. Тогда начнётся синхронизация. Увы, но тест не удастся. Чтобы сломать защиту, доктор предложит подключить чип разом к вам и к Валентайну. Как только вы сядете в «яйцо», синхронизация начнётся.


Синхронизация прошла успешно: вы оказались в эдаких чертогах разума Келлога. Направляйтесь к первой сцене и осмотрите окружающих людей и предметы. После окончания ступайте дальше, смотреть следующую сцену, и так до самого конца. Эпизод за эпизодом вы узнаете, чем же наёмник занимался.

Увидев коридор, бар, хранилище и Убежище 111, вы наконец достигните сцены с Келлогом и вашим сыном. После этого вам откроется информация об ученом Верджиле, покинувшем Институт. Когда будете готовы вернуться обратно, активируйте телевизор.

В разговоре с д. Амари упомяните учёного. Девушка удивится, что Верджилу удалось скрыться так далеко, а именно в «Святящемся море». Чтобы отыскать его, вам придётся как следует подготовится к походу.

Пригодятся антирадиационные препараты и качественный костюм (подойдёт, как всегда, силовая броня). Теперь вам доступен новый квест «Светящееся море».


Лайк, если пригодилось

Квест «Воссоединение»

Квест «Воссоединение» —очередной сюжетный квест в постапокалиптической игре Fallout 4 . Квест «Воссоединение» начинается сразу после выполнения всех задач предыдущего сюжетного квеста «Откровение». В отличии от предыдущего квеста, данный сюжетный квест достаточно длинный по времени, содержит сложные задания, но при этом позволяет собрать много полезного лута, а так же повысить свои навыки пупсом и журналом.

Прохождение квеста «Воссоединение»

Предыдущие квест мы закончили дав команду Псине идти по следу Келлога, который (след) Псина должна была взять с сигары.

Задание 1 . Следовать за Псиной.

Псина успешно взяла след, поэтому Главному герою нужно следовать за ней. Скорее всего вы взяли в прошлом квесте Ника Валентайна в компаньоны, поэтому он тоже следует с вами за Псиной. Псина проведет вас через рынок Даймон-сити , через город и выведет за его пределы. Не отставайте от собаки.

Путь по следам Келлога будет длинным и опасным, просто следуйте за собакой, сверяясь с картой. В пути вам придется столкнуться с серьезными соперниками, такими как например карликовый яо-гай и несколькими супермутантами . Так же в местах где Псина будет находить следы похитителя можно будет находить полезный лут, коктейли молотова, стимуляторы и другие вещи. В итоге Псина приведет вас к зданию Форт Хаген .

Задание 2 . Проверить, как там Псина.

Псина заберется на крыльцо у входа в Форт Хаген и будет там лаять у запертой двери, подойдите к Псине и поговорите с ней. Теперь у вас откроется следующее задание.

Задание 3 . Найти вход в Форт Хаген.

По всему периметру крыши Форта расположены автоматические турели , поэтому искать вход в Форт нужно осторожно, стараясь не попасть в их зону действия. Есть два способа пробраться в Форт Хаген , либо через люк на крыше, или же через подземную парковку. Проще воспользоваться первым способом. Добравшись до люка, крадясь мимо турелей, или же уничтожая их на своем пути, открываем люк и попадаем внутрь форта.

Задание 4 . Обыскать Форт Хаген.

Во время обыска здания на Главного героя будут нападать синты, их будет очень много, так что придется изрядно пострелять. Во время обыска и зачистки здания обратите внимание на 2 помещения, это кухня и столовая, в столовой можно найти пупса «Энергетическое оружие», а на кухне журнал «Пистолеты и пули». При обыске вы наберете много боеприпасов, некоторое оружие, 4 ядерных блока для силовой брони и другой полезный лут. Сверяясь с маркером на карте и зачищая помещение за помещением Главный герой добирается до цели — находит Келлога.

Задание 5 . Поговорить с Келлогом.

Заходя в очередное помещение, Главный герой видит похитителя, которого охраняют синты, не стоит сразу стрелять, нужно вступить с ним в диалог. В ходе разговора Главный герой настаивает на том что бы Келлог рассказал где Шон и отвел его к нему, из разговора становится понятно что Шон в Институте. Можно спросить у похитителя как туда попасть и продолжить разговор. Концовку разговора, ни при каких обстоятельствах невозможно свести к мирному решению, в любом случае вам придется убить Келлога и его охрану.

Задание 6 . Убить Келлога.

Убить Келлога и его охрану с наскока довольно сложно, можно воспользоваться следующей тактикой. Сразу после окончания диалога, разворачиваемся и прячемся от выстрелов в коридоре из которого мы пришли и сразу же начинаем закидывать в помещение с врагами все имеющиеся у вас гранаты и коктейли молотова. Это позволит уничтожить синтов, сам Келлог использует броню, которая делает его невидимым, поэтому режим VATS становится недоступным.

Задание 7 . Добыть больше сведений.

Келлог сильный противник, но в итоге Главный герой его победит, нужно собрать с поверженного противника весь лут и воспользоваться его терминалом, для того что бы ознакомиться с его записями и открыть дверь.

После того как вы получите дополнительную информацию с компьютера похитителя, нужно поговорить с Ником Валентайном, выслушав вас он предложит подключить к расследованию журналистку из Даймонд-сити Пайпер. Соглашаемся с этим предложением.

Задание 9 . Добраться до офиса Пайпер.

После этого выходим из здания, по пути не забывая отключить охранные турели. Выйдя из Форта Хаген, в небе вы увидите дирижабль Братства Стали , при этом в журнале заданий появится квест «Тень стали». Но нам сейчас не до этого, поэтому используем быстрое перемещение в Даймонд-сити .

Задание 10 . Поговорить с Пайпер.

Попав в Даймонд-сити идем в редакцию газеты, где обычно можно найти Пайпер, редакция находится почти в самом начале поселка. Когда Главный герой зайдет внутрь он увидит что Пайпер уже разговаривает с Ником Валентайном, после того как они окончат разговор нужно попросить у Пайпер совета. На это Валентайн предложит отправиться в Добрососедство и воспользоваться услугами доктора Амари в «Доме воспоминаний». Соглашаемся с этим планом и попутно говорим что у нас есть частички мозга Келлога для доктора Амари.

После этого вам останется только решить кого из них взять в спутники, но на самом деле от этого выбора ничего не зависит, даже если вы не возьмете в спутники детектива, он все равно будет вас ждать в «Доме воспоминаний».

На этом квест «Воссоединение» будет выполнен и начнется следующий квест «Опасные мысли» .

Это задание заметно сложнее предыдущих. Поэтому перед началом советую запастись стимуляторами или какими-то другими аптечками и коктейлями Молотова или гранатами. Осторожно, спойлеры!

1. Следовать за Псиной .
Бежим за собакой, периодически она будет останавливаться у сигар «Огни Сан-Франциско» или около окровавленных тряпок.

На пути нам встретится несколько сильных тварей: яо-гай на железнодорожных путях и легендарных дикий гуль-охотник на мосту.


В лесу мы встретим двух мужчин, один попытается убить другого. Попросите его опустить оружие - этот ваш поступок положительно оценит Ник. Но убить его все равно придется.

3. Пробраться в Форт-Хаген
Пробраться в форт не сложно - нужно всего лишь расстрелять несколько турелей стоящих на крыше.

4. Обыскать Форт-Хаген .
А вот в самом форте будет жарко. Иногда в вас будут палить несколько синтов и турелей одновременно. Здесь и пригодятся гранаты или коктейли Молотова. В комнате с турелью на потолке будет помещение с боеприпасами. Попросите Валентайна взломать компьютер, после чего откройте дверь и заберите патроны.

В конце этой комнаты будет лифт с белыми дверями - в него нам и нужно. Выходим из лифта, идем прямо по коридору и упираемся в дверь. Будьте осторожны - прямо за дверью стоит турель.

Тщательно осматривайте все помещения - вам нужно найти оружие «Толстяк» и один ядерный минизаряд.

В конце концов вы найдете Келлога, он скажет, что Шон находится в Институте и называет его своим домом, а сам Келлог всего лишь наемник, которому было поручено выкрасть ребенка.

После этого диалога нужно будет убить Келлога и стражу. Они довольно сильные поэтому проще один раз долбануть из «Толстяка».

Убив Келлога и охраняющих его синтов беседуем с Валентайном. Он скажет, что не знает где находится Институт, хотя его там и собрали. И посоветует обратиться к Пайпер.

5. Поговорить с Пайпер .
Поднимаемся на поверхность форта, с помощью карты телепортируемся в Даймонд-сити и идем в офис компании «Общественные события» в которой работает Пайпер.

Она говорит, что в Добрососедстве есть место под названием «Дом воспоминаний». Там можно пережить свои старые воспоминания.


Нужно спросить у местного специалист по памяти доктора Амари можно ли из мертвого мозга Келлога вытащить воспоминания о том, где находится Институт.

Теперь нужно выбрать с кем мы пойдем к доктору с Ником или с Пайпер и на этом квест заканчивается.