Гайд по ЕЕ - Elven Oracle - Elven Elder - Evas Saint. Гайд по ЕЕ - Elven Oracle - Elven Elder - Evas Saint Призрачный Рейнджер - Phantom Ranger, ФР

    • Elven Elder - саппорт класс, один из 4х классов, незаменимых ни в одной пати (ЕЕ, БП, БД, СвС). ЕЕ сочетает в себе одновременно хилера, бафера и речарджера. Высокая скорость каста позволяет лечить мажор хилом практически как бишоп грейтер батл хилом. ЕЕ обладает набором уникальных бафов - clarity, decrease weight, resist shock, которых нет ни у одного класса в игре. Речардж, в сочетании с кларити, высокой скоростью каста и высоким показателем men, делает ЕЕ лучшим речарджером. Ни один из других классов не обладает такой замечательной штукой, как party recall - это моментальное бсое в город всей группы. В дополнение ко всему - красивый скин светлых эльфиек =) Играя за ЕЕ надо понимать, что это не ДД, и для прокачки, а также интересного время препровождения в игре, необходима хорошая конст пати. Слова про уникальность ЕЕшек были написаны до обновления Gracia Epilogue. Теперь наши скиллы доступны СЕ (4) и бишопам (1), СЕ могут претендовать на место речарджера и второго хилера. Возможно, в пве теперь не будет разницы между СЕ и ЕЕ, также как между ПП и варкраером. В пвп разница очевидна - БоЕ и 20% каст спида.

I. Elven Elder от 1 до 85

  • 1-19
    • Этот промежуток с Грации 2 перестал существовать, т.к. первая профа берется очень быстро за счет квестов.

Какие полезные скиллы мы получаем на этих левелах (описывать буду скиллы сразу максимального левела):

Стоит обратить внимание на SA Conversion (+60% mp, -40% hp) и Mana UP (+30% mp). Дополнительное оружие с таким са может пригодиться на экспе, особенно в локациях с хербами, где падает восстанавливающий фулл мп Superior Herb of Mana.

    • Бижутерия: коммон топ С.
    • Тату: существует 2 варианта
      • +4 con -5 str, +4 wit -4 men, +1 wit -1 men - максимальный каст спид.
      • +4 con -5 str, +4 wit -4 men, +4 dex -5 str - +5 скорость бега, по сравнению с 1 вариантом каст спид ниже на 5%, м деф выше примерно на 1%.

Выбор тату зависит от состава пати и стиля игры. Скорость бега важна в пвп и ее можно разгонять талисманами: yellow talisman - speed дает +3 speed (продается в магазине), yellow talisman of speed дает +5 speed (можно получить за эпалеты в замке/форте), yellow talisman of alacrity +3 speed (можно получить за эпалеты в замке/форте). Все три талисмана можно одеть одновременно (на 61+ с А грейд браслетом) и получить +11 speed.

  • Эксп соло: 40-44 Hardin"s Private Academy , Dragon Valley, The Forest of Mirrors (на призраках), 44+ в инквизиторе вокруг Ivory Tower , Outlaw Forest .
  • Скиллы:
  • Скиллы:

До сих пор ЕЕшки всех серверов не пришли к выводу, какой сет лучше - Dark Crystal или Majestic.

Здесь тоже нет единого мнения, что лучше - ма, дк или мж сет. Я считаю, что идеальный вариант - дк сет +6.

Skill Transfer:

После получения 3 профессии нам дается возможность выучить один скилл се или бишопа. Скилл можно отменить за 10кк и взять другой. Скиллы можно точить. Выбор зависит от состава конст пати, пвп или пве направленности, олимпиады. Список всех скиллов:

  1. Purify - незаменимый в пвп скилл для пати с двумя хилерами бп+ее.
  2. Greater Battle Heal - наилучший вариант для опен олимпиады.
  3. Magical Backfire - для кб олимпиады/пати с тремя хилерами бп+ее+се/ее.
  4. Stigma of Shilien - в мили партиях.
  5. Empower - такой вариант возможен в магических партиях, для экспа дуо с магом или соло.
  6. Mass Resurrection - может подойти для пати с тремя хилерами.

80+

Выбор сета зависит в первую очередь от сервера и наличия эпик бижи, по сути это выбор между резистом к стану и параличу. На олимпиаде желательно иметь 2 сета - Moirai и Vesper/Vorpal.

На этом этапе может возникнуть нехватка SP для изучения скиллов. Поэтому лучше пропустить изучение некоторых скиллов (например Health, Skill Mastery), чтобы выучить самые нужные: PoW, Arcane Wisdom, Divine Lore, Mana Gain, Mass Recharge.

II. Skills Enchantment

От лвла заточки скиллов повышается лвл скилла (learn lvl). Это важно знать при заточке дебафов (trance, block ww, wind shackle, erase) и recharge. Чтобы не было штрафа на recharge, разница между лвлом скилла и лвлом чара, которого заливают, должна быть не больше 5. Recharge +0 - скилл 74 лвла. Чтобы заливать персонажа 85 лвла без штрафа, recharge должен быть минимум 80 лвла, то есть +13. Также стоит заточить основные пвп-бафы, т.к. от лвла бафа зависит шанс его кансела.

  • Для скиллов 2 профы:
    • +1 = 76 лвл
    • +4 = 77
    • +7 = 78
    • +10 = 79
    • +13 = 80
    • +16 = 81
    • +19 = 82
    • +22 = 83
    • +25 = 84
    • +28 = 85
  • Для скиллов 3 профы:
    • +1 = 81
    • +4 = 82
    • +7 = 83
    • +10 = 84
    • +13 = 85

Скиллы, которые необходимо точить (наиболее эффективные по моему мнению способы заточки скиллов приведены первыми):

  • Recharge - cost
    • Recharge - power
  • Major Heal - power
    • Major Heal - cost
  • Clarity - power на магические скиллы (+6 точить обязательно, далее по таблице)
    • +0 - 10% clarity
    • +6 - 11%
    • +12 - 12%
    • +18 - 13%
    • +24 - 14%
    • +30 - 15%
  • Resist Shock - power
  • Unholy Resistance - power, каждый лвл заточки дает по 4 дарк резиста.
  • PoW - decrease penalty
  • Mana Burn - cost
    • Mana Burn - power
  • Trance - time, каждый лвл заточки увеличивает длительность дебафа на 1 секунду.
    • Trance - chance
  • Wind Shackle - chance
    • Wind Shackle - cost+time, каждый лвл заточки увеличивает длительность дебафа на 1 секунду.
  • Erase - cost
  • Block WW - chance
    • Block WW - cost+time, каждый лвл заточки увеличивает длительность дебафа на 8 секунд.
  • Divine Lore - power (+1 точить обязательно)
    • +0 - 5% clarity
    • +1 - 6%
    • +8 - 7%
    • +15 - 8%
  • Arcane Wisdom - power
    • +0 - 30% clarity
    • +3 - 31%
    • +6 - 32%
    • +9 - 33%
    • +12 - 34%
    • +15 - 35%
  • Wisdom - power, mental attak resistance, добавляет по 2 за каждый лвл заточки.
  • Robe Mastery - magic defense, каждый лвл заточки (кроме +6, +11, +16, +21, +26) дает 1% м дефа.
  • Fast Mana Recovery - power (+1 точить обязательно)
  • Fast Spell Casting - power, каждый лвл заточки дает 0.1% каст спида.
  • Anti Magic - powerСкрытый текст
  • """Turn Undead - attack, точить на +1, чтобы качаться соло в рифте/пагане. Точить выше можно для повышения лвла скилла, чтобы использовать на мобов 80+ (Seed of Infinity, Hellbound).

III. Subclass Skills

Когда ваш сабкласс достигает 65 и 70 лвл, мейн классом можно выучить общие скиллы (Emergent Ability), повышающие п деф, м деф, м атк, п атк. Когда сабкласс стал 75, можно выучить аналогичные общие скиллы (Master Ability) либо скиллы, зависящие от сабкласса (Special Ability).

  • Emergent Ability 65, 70 lvl:
    • Magic Defence: 13-15 m def
    • Physical Defence: 8-9 p def
  • Master Ability 75 lvl:
    • Great Magic Defence: 50 m def
    • Great Physical Defence: 29-30 p def

Что выбирать, п деф или м деф, решать вам. Очевидно, что прибавка к м дефу больше. Важно брать что-то одно, чтобы по максимуму разогнать этот параметр. Если с 3х сабов взять все скиллы в м деф, получится прибавка 240 м дефа. Если все в п деф, то бонус будет примерно 140 п дефа, что тоже не мало.

IV. Augmentation

  • В основное оружие:
    • Любой активный нюк 10 lvl 110 power необходим для олимпиады в S/S80/S84 оружии 150(300) соответствующего атрибута. Чтобы хорошо выступать на оли, желательно иметь 2-3 оружия с разными нюками.
    • Passive Spell Clarity lvl 3 дает 20% кларити, хороший аугмент для пве.
  • В дополнительное оружие (вставлять лучше в лоу ц, аугментация будет гораздо дешевле):
    • Active Refresh (spell или общий) уменьшает откат скиллов на 15%, висит 1 минуту, откат 10 минут.
    • Active Magic Barier lvl 10 +77 m def вне зависимости от бафа, висит 2 минуты, откат 5 минут.
    • Active Shield lvl 10 +71 p def вне зависимости от бафа, висит 2 минуты, откат 5 минут.
    • Active Blessed Body lvl 10 +300 hp, висит 2 минуты, откат 5 минут.
    • Active Wild Magic lvl 10, висит 2 минуты, откат 5 минут.
    • Active Lesser Celestial Shield - неуязвимость на 7 секунд, откат 30 минут, при любом действии пропадает. Особенность этого аугмента в том, что он не заменяет остальные аугмент бафы, все остальные заменяют друг друга.

V. MP Regeneration & Clarity

  • Разгон мп регена:
    • Majestic Robe Set +8%
    • Sigil +17%
    • AM SA MP Regeneration 3-4% (подходит только для пве)
    • PoW +20%
    • Magnus" Chant +4 мп за тик
    • Song of Meditation +20%
    • Embroider (баф крафтеров) +2 мп за тик
    • Blessing of Seraphim +35%
    • Fast Mana Recovery, заточенный на power
    • Robe Mastery, заточенный на мп реген, +1 дает +4 мп за тик сидя (подходит только для пве)
    • Талисманы: Yellow Talisman of MP Regeneration (продается в магазине), Yellow ***Talisman of Mental Regeneration, Red Talisman of Mental Regeneration, Red ***Talisman of Meditation (аналог Invocation).
    • Clan Clarity +3%
    • Residence Clarity +0,47 к мп регену (Aaru Fortress, Valley Fortress)
    • Infinity Rod +0.51 к мп регену, +30% мп
    • Magic Rune Clip Belt MP Recovery топ А-грейд пояс дает около +0.5 мп за тик
  • Разгон кларити:
    • Arcane Wisdom 30% (+3 - 31%, +6 - 32% ...)
    • Clarity 10% (+6 - 11%, +12 - 12% ...)
    • Divine Lore 5% (+1 - 6%, +8 - 7% ...)
    • PoW 5%
    • Song of Meditation 10%
    • Song of Renewal 5%
    • Passive Spell Clarity lvl 3 20%
    • Antharas Earring 5%
    • Magician "s Will 5%
    • Enlightenment 90% на 20 секунд
    • Талисманы: Red Talisman of Minimum (~4%) и Maximum Clarity (100%)
    • Holy Squad 5% clarity, 30% mp
    • Masterwork SA Wisdom 5%

У кларити нет капа (ограничения), разгонять можно хоть до 100%. Но количество мп, написанное на скилле, во время каста разделяется на 2 части. В начале каста тратится 1-ая часть скилла, 20% от стоимости. Оставшиеся 80% тратятся, когда скилл докастуется. Кларити действует только на вторую часть скилла. Например, 90% кларити, написанные на скилле Enlightenment, составят 72% от полной стоимости скилла.

VI. Pets

Для ЕЕ полезно завести птичку Improved Baby Kookaburra (Baby Kookaburra), которая заливает ману и бафает эмп (удобно в арчер/мили пачках, где этот баф отсутствует). Штраф на речардж 15 лвлов, причём у кукабурры надо брать лвл, на котором даётся скилл, т.е. 55, 60, 65 итд. Максимальная разница в лвлах - 24, если разница больше, то речардж работать не будет. На 55 лвле кукабурра заливает 120 мп, на 60 - 128, 65 - 138, 70 - 144, 75 - 149, 80 - 153. Лить ману она начинает, если у вас мп меньше 60% и вы находитесь в комбат режиме. Саму птичку тоже можно заливать и бафать на нее манагейн (подобие селф речарджа). Также на нее удобно загружать спирит оре на кач и гцп на пвп.

  • Бафы:
    • Level 55 - Empower 3 (2 Minutes), BtS 6 (20 Minutes)
    • Level 60 - BtB 6 (20 Minutes), Shield 3 (2 Minutes)
    • Level 65 - Concentration 6 (2 Minutes), Acumen 3 (2 Minutes)

VII. Тактика в PvP

Перед пвп нужно проверить все бафы сопартийцев и залить мп всем, кому это необходимо. Основные пвп-бафы: Mental Shield (всем), Resist Shock (всем), Clarity (себе, бп, бд, свсу, варку, оверу, магам, даггерам), Concentration (себе, бишопу и магам), Improved Shield Defense (всем, у кого есть щит), Decrease Weight (всем, кто кричит "сумку"), Wild Magic (себе, бишопу и магам), Mana Gain (всем, кому собираетесь лить ману, в первую очередь бишопу и свсу). Во время пвп надо лечить сопартийцев, своевременно заливать ману, следить за бафами пати, для этого играть с открытым баф-баром (alt+f), по возможности после кансела ребафать, ресать в первую очередь бишопа. Не забудьте включить Arcane Wisdom (исключение - короткое пвп и вы уверены, что вам хватит маны до его окончания).

Если это не масс пвп, а к примеру ганг, то ЕЕ - первый таргет для вражеских дд, чтобы не сделал PR. Тактика тут простая - прожить как можно дольше. В этом может помочь Celestial Shield, Turn to Stone и Enlightenment. Также надо использовать свою позицию - любой угол, камень, дерево, столб, за которым можно укрыться от фокуса.

В пвп против даггер пачки на вражеских дд надо использовать Mana Burn, Block WW и Wind Shakle. Если вас в фокус взял один даггерщик, к нему обязательно надо развернуться лицом и манабернить/дебафать. Если даггеров несколько, остается только кайтить, надеясь на хил бишопа и хейт бд/свса.

В пвп против магической пачки обычно в фокус ЕЕ и БП берут последними из-за их высокого м дефа. В этом случае главное лечить сопартийцев, если против вас канселящие маги - следить за бафами и ребафать (чтобы на всех был Mental Shield, иначе может пройти сайленс на бишопа, дебафы овера), по возможности использовать Mana Burn и Block WW.

В пвп против арчеров к дд наоборот лучше подбегать в упор (конечно, не в самом начале пвп выбегать вперед и танковать =)), кидать на них Wind Shakle, Block WW, манабернить хилеров. Перед пвп проверить, чтобы был надет щит, бафнут Resist Shock на всех в пати.

Видео игры за класс

© 2008-2019, Linedia - база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

(характеристики)

  • ИНТ -влияет на магическую атаку, силу критического удара магией
  • МДР -скорость каста, магическое уклонение, маг точность, шанс критического удара магии
  • ДУХ - влияет на магическую защиту, шанс прервать каст
  • ВЫН - количество НР, СР, лимит веса, шанс блока щитом
  • ЛВК - больше не влияет на скорость бега
  • СИЛ - этот параметр нам не интересен
Эльфы
Темные Эльфы
Люди
Орки
Гномы
Камаэли
WIT (МДР) 84 77 78 74 72 78
MEN (ДУХ) 77 73 78 84 81 75
INT (ИНТ) 74 85 79 77 82 82
STR (СИЛ) 82 92 88 88 87 88
DEX (ЛВК) 62 56 55 50 53 57
CON (ВЫН) 82 77 82 87 85 80

Расовые скилы

Эльфы

Темные Эльфы

Люди

Орки

Гномы

Камаэли

Саб скилы

В обновлении GoD из игры к сожалению были удалены все старые саб скилы, на их замену введены новые, полезность которых вызывает большие сомнения. Но тем не менее они дают какой то плюс, из полезных стоит выделить:

Из оставшихся учите что больше нравится,толку от них мало.

После успешного релиза в Корее компания Netmarble готовит глобальный запуск своей фэнтези-MMO Lineage 2 Revolution на платформах Android и iOS. Этот, ожидаемый многими геймерами проект, основан на движке , и обещает нам графику высочайшего качества и реалистично анимированных персонажей.

Игра предполагает наличие четырёх, хорошо знакомых по основной серии Lineage рас - Людей, Эльфов, Тёмных Эльфов и Гномов, а также 24-х классов, разнообразие которых позволит геймерам прокачивать своих персонажей согласно их личным предпочтениям. Как видите, выбор классов широк, поэтому в начале игры желательно было бы знать их особенности, чтобы понять, с какого следует стартовать.

Мы представим вам популярные и максимально удобные для старта классы, но первое, что вам необходимо сделать - это определиться с расой. Дело в том, что в мобильной версии Lineage пол персонажей зафиксирован согласно расы: Люди и Тёмные Эльфы - персонажи мужского пола, а Эльфы и Гномы - женского. Каждая раса имеет свои плюсы и минусы, преимущества и недостатки, их можно скорректировать баффами или нерфом, а вот сменить пол персонажа в ходе игры вы не сможете. Поэтому делайте свой выбор осмотрельно. Итак:

Причина выбора: быстрый набор уровня и высокий критический урон.

Уровень: Его легко наращивать, так как этот персонаж атакует с большого расстояния, а значит, он хорош для автоматического фарминга.

Подземелья: Hawkeye недостаёт навыков управления, и это сказывается в случае стычек с летающими противниками, которые способны атаковать вашу базу непосредственно.

PVP: Этот персонаж хорош для нанесения последнего удара в масштабных сражениях, но для битв на арене 1 на 1 он откровенно слабоват.

Причина выбора: очень сбалансированный персонаж.

Уровень: Этот класс больше годится для ближнего боя, поэтому вам придётся постоянно двигаться и маневрировать, чтобы наращивать его уровень. Но он хорош и в атаке, и в защите - а это весомый плюс.

Подземелья: Паладин обладает массой управляющих функций, поэтому он идеально подходит для прохождения подземелий.

PVP: Управление - это, конечно, хорошо, но наносимый урон не столь велик.

Причина выбора: его очень сложно убить.

Уровень: Его основным минусом является низкий наносимый урон, как физический, так и магический.

Подземелья: Обычно в подземельях не возникает необходимости в саппорте, но Bishop полезен во время рейдов и сражений с боссами.

PVP: Как и в большинстве MMO, саппорт - это находка для команды.

Silver Ranger

Причина выбора: легко наращивать уровень, хорошо атакует и быстро двигается.

Уровень: За счёт умения атаковать на расстоянии, этот класс идеален для фарминга.

Подземелья: Silver Ranger не слишком хорош против летающих противников в подземельях.

PVP: Этот класс подобен Hawkeye, но в PVP-боях проявляет себя лучше благодаря скорости перемещения и быстрым атакам.

Sword Singer

Причина выбора: сбалансированные способности и прекрасный внешний вид.

Уровень: Большая часть способностей этого героя действует на расстоянии, но его урон и атака не слишком хороши для быстрого роста уровня.

Подземелья: Этот сбалансированный персонаж способен принести команде несколько неплохих баффов в ходе стычек в подземельях.

PVP: Sword Singer популярен в масштабных командных сражениях, но не слишком хорош в боях 1 на 1.

Temple Knight

Причина выбора: Temple Knight владеет Божественным Щитом, который создаёт иммунитет к любым атакам на 5 секунд.

Уровень: Хотя Temple Knight и обладает пассивной способностью увеличения уровня атаки, он не прогрессирует быстро.

Подземелья: Персонаж-танк не слишком нужен в PVP-боях в подземельях.

Spell Singer

Причина выбора: прекрасный маг с мощными AOE-способностями.

Уровень: Способности водействия на целую область позволяют довольно быстро наращивать уровень.

Подземелья: Этот герой хорош для прохождения подземелий, благодаря своим навыкам.

PVP: Spell Singer наносит солидный урон за единицу времени и обладает хорошими управляющими способностями, что вполне подходит для сражений на арене.

Abyss Walker

Причина выбора: Очень высокий моментально наносимый урон.

Уровень: Высокий урон, но низкий HP, из-за чего этому персонажу легко погибнуть в автоматическом фарминге, хотя его уровень и растёт неплохо.

Подземелья: Персонаж с высоким DPS незаменим в подземельях.

PVP: Так как HP этого героя невысок, для участия в боях на арене он требует от геймера серьёзных навыков управления.

Blade Dancer

Причиныа выбора: Наиболеее популярный класс среди корейских геймеров, а им опыта в такого типа играх, согласитесь, не занимать.

Уровень: Blade Dancer обладает двумя активными бафф-навыками, хорошо подходящими для фарминга.

Dungeons: Это хорошо сбалансированный класс, у которого хорошо получается всё, в том числе, и прохождение подземелий.

PVP: Здесь можно сказать то же - баланс параметров позволяет этому герою хорошо чувствовать себя на арене.

Причина выбора: Этой симпатичной девушке-гному сложно отказать.

Уровень: Высокий наносимый урон и способности к быстрому перемещению позволяют хорошо наращивать уровень.

Подземелья: Высокий урон, быстрое перемещение и прыжки помогают в прохождении подземелий.

PVP: Раса Гномов обладает способностями, усиливающими защиту этого персонажа, что превращает её в практически неуничтожимую героиню.

1. Как быстро отфлагаться. Когда биш флагнулся, это дополнительный риск. Хильните или бафните флагнутого игрока или любого моба. Тогда ваш ник тут же начнет моргать и вскоре отфлагается. Это относится не только к бишу, но и ко всем классам умеющим накладывать положительные заклинания.

2. Как использовать Arcane Wisdom. Этот скил повышает шанс прохождения дебафов. Он включается и выключается без задержки. Поэтому поставьте его поближе. Включаем перед тем как дебафать – дебафнули – тут же выключили. Это особенно удобно, когда убираем ножки или щит.

3. Слить дестра? 2 секунды. Поставьте Arcane Wisdom на панель и зажмите. ХП упадет за пару секунд. Ну а дальше жмем баланс и готово.

4. Плюсы масс скилов. Масс хил, масс рес и баланс в 1,5 раза дальше чемобычный хил и рес. Используйте их, когда не успеваете подбежать для обычного хила.

5. Плюсы масс скилов 2. Масс хил, масс рес и баланс достают даже когда цель не видна. Используйте их за углом, или прячась за каким-нибудь препятствием.

6. Блефуем. В пвп часто все фокусят биша. Как только это происходит, накладываем себе целку и не перестаем себя хилять. В этом случае целку не видно и никто не сменит цель. А мы можем не заботиться, что станут фокусить сопартийцев. То есть, за время действия целки вся пати не получает урон!

7. Блефуем 2. Этот способ подойдет для противников с дальней атакой. Тут важно использовать окружение. Когда начинается пвп - не прячемся, ждем, когда все зафокусят вас. Затем забегаем за угол, за любое препятствие. В этот момент противники не могут бить. Они должны либо переключиться на другую цель, либо бежать за вами. В любом случае это позволяет выиграть несколько мгновений.

8. Держим дистанцию. Держитесь максимально далеко от вашего сопартийца, если он с дальней атакой. Тогда противнику нужно будет подбежать, чтобы он мог бить вас. А в это время ваши сопартийцы будут наносит урон.

9. Достало подхиливать магов с арканой? Используйте Greater Group Heal. Он поддержит хп магам. Да и даст дополнительную выживаемость для сопартийцев. Можно конечно использовать одиночный скил с регеном хп. Но масс удобен потому что вы на себе ведите, когда нужно его обновить.

10. Баланс на петов. Баланс для двоих в пати не выгоден. Но если у них есть петы,то баланс будет среди четверых. А это уже выгодно.

11. Мгновенный отхил себя. Главное - это отхилить себя, остальных можно потом реснуть. Поэтому используйте макрос: /target %self /useskill greater battle heal чтобы быстро переключаться на себя.

12. Когда нужно и бежать и хилиться. Если вы под плотным огнем, то лучше скорее спрятаться в укрытие. Но если бежать и не хилиться, то быстро вынесут. Что делать? Всегда берегите большие колбачки ХП и ЦП под такой случай.

13. Отображение дебафов в пати. Для бишопа это очень важно, чтобы сразу снимать дебафы клинсом.

14. Лечим еще быстрее. Когда нужно отлечить одну цель от очень большого урона, зажмите кнопку хила на панели. Не нужно каждый раз тыкать по ней. Все равно получится быстрее, если зажать кнопку. Проверьте.

15. Не зажимайте кнопки скилов. Во всех остальных случаях прожимайте скилы по одному разу. Потому как может понадобится совсем другой скил, а биш не остановится сразу. Особенно это касается долго кастующихся скилов – масс хилл, баланс и т.д.

16. Body of Avatar. Кастуется раза в два быстрее масс хила, лечит 25% от макс хп. Магов он хилит как и масс хил, только быстрее (При 8к макс хп, боди аватар лечит ровно как масс хил). А Дестру, например, он восстановит куда больше.

17. Как выиграть пвп 1х1. Нет, манаберн не поможет на серверах где есть колбачки мп. Но есть такие СА, которые при наложении дебафов, могут положить сало, рут и даже якорь. Просто трансите цель и на него наложится сало. Spell Breaker как пример, накладывает рут.

18. Лицом к опасности. Щит способен снизить получаемой урон примерно на 30%. Он не поможет только от маг скилов. Так что если вы хилите себя или используете масс скилы встаньте лицом к противникам.