Игра stalker тень чернобыля увеличить переносимый вес. Как увеличить максимальный переносимый вес в сталкере. Почему так мало

Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

Путь к нужному файлу: /userdata/savedgames/user_quicksave.dds/user_quicksave.sav
Открываем в Notepad++ в верхнем меню нажимаем "Синтаксис" - "L" - "Lua"

max_item_mass = 50.0

И изменим весь блок десятью строчками ниже так:

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия "очень сидя" (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли "g_always_run" равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус в котром над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши "F".

camera_height_factor = 0.85 ; опреляет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

(Уже правленная)

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Чтобы увеличить живучесть - меняем значение ниже.

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

И настройка в лучшую сторону будт таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость...

Назодим строку "jump_power"

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом "коофициент" и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Многие поклонники игры серии «Сталкер» сталкивались с одной неприятной проблемой - после крупного боя или длительного поиска артефактов ваш герой насобирал очень много «хабара», что дальше передвигается с трудом или вообще стоит на месте. Дело в том, что по умолчанию в игре установлена планка в 60 кг, и если игрок превысит ее, то скорость его перемещения значительно упадет, а также пропадет возможность бега. Вот и задумываются игроки, как увеличить вес в «Сталкер: Зов Припяти». В нашем гайде вы найдете ответ на этот вопрос.

Почему так мало?

Многие игроки жалуются на то, что нет быстрого и простого способа того, как увеличить вес в «Сталкер: Зов Припяти». Но давайте вспомним, что эта игра создавалась как некий реалистичный проект. И допустимые 60 кг - это уже превышение реальности, ведь мало какой человек с такой ношей может не только передвигаться, но и бегать, при этом периодически отстреливаясь от врагов. Конечно, если на вас не надет «экзоскелет». Но все-таки это игра, и в ней есть немало лазеек, позволяющих обмануть систему.

«Честные» способы

Одним из самых простых и «легальных» методов того, как увеличить вес в «Сталкер: Зов Припяти», является таскание трупа в качестве рюкзака. Как это выглядит? Вы, подходите к любому мертвецу и открываете его инвентарь. Далее необходимо переместить все свои вещи, кроме самых необходимых, в этот труп. Остается лишь тянуть этого мертвеца с помощью комбинации клавиш Shift+ F к ближайшему торгашу, которому вы продадите ненужный «хабар».

Еще один «легальный» способ носить больше веса - это покупка «экзоскелета», который повысит вашу грузоподъемность до 100 кг. Приобрести подобный костюм можно у торговцев фракций «Свобода» или «Долг». Кроме того, подобный «сюрприз» можно обнаружить в тайниках или на трупах убитых противников.

«Сталкер: Зов Припяти». Как увеличить вес рюкзака при помощи читов

Для того чтобы воспользоваться подобной командой, необходимо во время прохождения игры открыть консоль. Сделать это можно при помощи клавиши «~». Далее необходимо прописать такую комбинацию: g_always_run 1. Эта команда не увеличит приносимый вами вес, но позволит бежать даже при значительно «перегрузе», который довольно часто становится большой проблемой в игре «Сталкер: Зов Припяти».

Как увеличить переносимый вес в настройках игры

Для того чтобы раз и навсегда избавиться от проблемы «перегруза», необходимо исправить некоторые данные в самой игре. Для этого откройте главную ее папку. После этого вам необходимо отыскать и перейти в каталог под названием gamedata. Отыщите папку configs, а внутри нее - раздел creatures. Здесь и находится нужный нам файл, имеющий название actor.ltx. Для того чтобы его изменить, понадобится воспользоваться «Блокнотом». Отыщите строчку - max_walk_weight = 60, которая и является определителем предела переносимой массы. Исправьте цифру «60» на ту, которую хотите, например на «500» - это позволит вашему герою таскать полтонны без последствий. Далее необходимо сохранить изменения при помощи комбинации клавиш Ctrl + S.

Но не думайте, что на этом все и вы нашли ответ на вопрос о том, как увеличить вес в «Сталкер: Зов Припяти». Вам необходимо еще изменить порог «критического веса», при котором персонаж теряет способность быстро бегать и прыгать. Для этого вновь откройте папку gamedata и найдите в ней раздел configs. Здесь нужно отыскать файл, имеющий название system.ltx, и открыть его с помощью «Блокнота». Ищите строчку max_weight = 50 и меняйте последнюю цифру на ту, которая вас устраивает. После этого остается лишь сохранить изменения и запускать игру. Теперь проблема «перегруза» вас не будет волновать. К слову, подобные действия работают на всех частях игры. Так что эту инструкцию можно применить и для "Тени Чернобыля", а также для "Чистого Неба".

Сегодня мы разберем один из важнейших вопросов для каждого, кто играет в «Сталкер: тень Чернобыля», - как увеличить переносимый вес. Транспортировать большие грузы невозможно, ведь автоматический максимум достигает отметки в 60 килограммов. Это достаточно мало, а значит, игроку обеспечены неудобства.

Законы физики

Нам помогут хитрости, которые хранит в себе «Сталкер: тень Чернобыля». Как увеличить переносимый вес, ведь 60 кг - это немало для обычного человека. Именно поэтому разработчики игры посчитали нужным внести нотки реализма в игровой процесс, таскать тяжелые грузы нельзя. Но ведь игровая реальность значительно отличается от жизненной, в первую очередь тем, что она должна рушить границы. Значит, в «Сталкере» все же можно увеличить максимально доступный вес, который игрок в состоянии носить с собой. Перейдем к делу.

«Сталкер: тень Чернобыля» - как увеличить переносимый вес в игре

Необходимо найти папку, в которую пользователь устанавливал игру. Там находится следующее вложение, которое называется gamedata. Внутри него имеется следующий каталог - configs, далее - creatures. Именно проделав такой путь, можно встретить необходимый файл «actor.ltx». Разрешение легко открывать с помощью обычного блокнота. Внутри этого документа пользователь должен найти строку «max_walk_weight = 60». Таким образом, все, что требуется для решения вопроса о том, как в «Сталкер» увеличить переносимый вес, - переписать цифру на любую другую. Сохраняем файл: проблема многих игроков решена.

Заключение

Также нужно исправить такой момент, как коррекция Именно эта отметка указывает, в какой момент персонаж утратит силы достаточно резко и быстро: во время движения и прыжков. Проделываем путь: gamedata\configs\system.ltx. В строке max_weight = 50 последняя цифра меняется на любую другую, документ сохраняется. Чтобы убедиться, что изменения работают исправно, необходимо запустить игру. Этот мануал подойдет для любого варианта модов. Вот мы и решили одну из важнейших задач в игре «Сталкер: тень Чернобыля» - как увеличить переносимый вес.

Культовый проект "Сталкер: Тень Чернобыля" и по сей день остается популярным, несмотря на свой внушительный "стаж". Такому успеху способствует, конечно же, атмосфера игры - она непередаваемая, а также различные модификации, которые дополняют виртуальный мир чернобыльской зоны отчуждения.

Путешествуя по игровым просторам, игрок находит множество оружия, снаряжения, артефактов и просто интересных вещей, которые жалко выбрасывать. В связи с этим у многих геймеров возникает вопрос касательно проекта "Сталкер: Тень Чернобыля" - как увеличить переносимый вес? Сейчас попробуем решить эту проблему.

Необходимые инструменты

Манипулируя внутренними игровыми файлами, изменяя сохраненные в них параметры, вы без труда сможете создавать новые условия для путешествия по зоне отчуждения - это составляет основу создания модификаций. Но сначала надо распаковать архивы, находящиеся у вас на жестком диске. С этой целью была создана программа!STALKER! Data Unpacker.

Воспользовавшись ею, вы доберетесь до игровых документов, которые корректировали сами разработчики, создавая "Сталкер: Тень Чернобыля". Как увеличить переносимый вес? Этот вопрос скоро будет решен.

Приложение не нуждается в установке. Дважды щелкнув по иконке, вы откроете меню программы, где необходимо указать путь до папки с установленным проектом. Внимание! Необходимо указать именно директорию игры, а не игровых архивов gamedata.db. При желании вы можете указать место хранения распакованных архивов. По умолчанию они будут "складироваться" в коренной папке игры.

Меняем вес

Распакуйте данные компьютерной игры "Сталкер: Тень Чернобыля". Как увеличить переносимый вес? Этот вопрос после получения доступа к "заводским" документам вы сможете решить самостоятельно.

  • Найти actor.ltx. Можно воспользоваться поиском, а можно открыть папку с проектом, затем gamedata, после configs и наконец creatures, если вы не выбрали иной путь распаковки данных.
  • С помощью встроенного в систему приложения "Блокнот" откройте найденный файл.
  • Отыщите строку max_walk_weight, где число означает максимально возможный к транспортировке вес - измените его на желаемое значение.
  • Закройте документ и сохраните все изменения.

Чтобы упростить себе задачу, вы можете воспользоваться встроенным в "Блокнот" поиском: "Правка -> Найти". Остается откорректировать всего один документ распакованнных архивов проекта "Сталкер: Тень Чернобыля". Как увеличить переносимый вес? Чтобы этот вопрос больше вас не беспокоил, необходимо сделать следующее:

  • Отыскать файл system.ltx, "живущий" по адресу gamedata\configs.
  • Открыть и найти в нем параметр max_weight и исправить числа на желаемаые значения, но так, чтобы они были ниже уже измененного ранее параметра.
  • Сохраните изменения и закройте документ.
  • Путешествуя, вы наверняка замечали, что при весе в 50 кг ГГ начинал быстро уставать даже от ходьбы. Дабы этого не происходило, и нужны были последние штрихи.

Подчищаем следы

Очень много места занимает с распакованными игровыми архивами игра "Сталкер: Тень Чернобыля" (1.0006). Увеличить переносимый вес мы смогли, но нельзя забывать и о компьютере.

Чтобы все изменения сохранились, а файлы не занимали много места, надо:

  • Создать в коренном каталоге игры папку gamedata, в ней configs и поместить в нее отредактированный документ system.ltx.
  • Точно так же поступите с измененным файлом actor.ltx, поместив его во вложенные одна в другую папки gamedata, затем configs и наконец creatures.
  • Удалите оставшиеся файлы с компьютера.

После подобных манипуляций не будет занимать много места на жестком диске игра "Сталкер: Тень Чернобыля". Как увеличить преносимый вес? Этот вопрос вы успешно решили самостоятельно.