Как играть базовой колодой Шамана Хартстоун. Краткий анализ карт

Эта колода составлена из базовых карт - это значит, что все карты, которые в ней использованы, получены за обучение и за прокачку Шамана до 10 уровня. При наличии очевидных недостатков, эта колода является довольно сбалансированной. С этой колодой Вы сможете победить игроков, использующих редкие, эпические и даже легендарные карты в своих колодах в режиме Игры.

Стратегия

  • Шаманы, больше чем другие классы, испытывают недостаток атакующих заклинаний в базовых картах. Поэтому Вам нужно получить преимущество на столе исключительно за счет миньонов. Если Вам удастся обеспечить наличие на столе нескольких Ваших миньонов, то Вы сможете не слабо забурстить противника, использовав Жажда крови и Камнедробитель . Не стесняйтесь использовать Камнедробитель на тотемы для выгодного обмена. Ваш Элементаль огня очень силен, и вместе с другими крупными миньонами Вашей колоды, он гарантирует, что Вы сможете нанести немало урона в поздней игре.

Краткий анализ карт

  • Эта колода очень гибкая. Это означает, что Вы можете внести в неё изменения в зависимости от Ваших предпочтений или стиля игры. Например можно поменять 2хЭльфийская лучница на 1хОгр Тяжелого Кулака и 1хГерой Штормграда для более сильной поздней игры.
  • Далее Мы немного поясним почему были взяты те или иные карты.

Нейтральные карты

  • Кислотный слизнюк - это единственный базовая карта, которая позволяет нейтрализовать оружие противника. Играя против Охотников, Паладинов, Шаманов, Войнов и Разбойников, необходимо сохранять эту карту до тех пор, пока противник не возьмет оружие. Если Вы играете против других классов, то можете использовать Слизнюка просто как 3/2 миньона.
  • Инженер-новичок - позволяет Нам взять дополнительную карту. В то же время, этот миньон не достаточно силен, чтобы его можно было выгодно обменять на других миньонов за 2 маны, но все же Инженером можно убить миньона с 1 здоровья.
  • Священник син’дорай - это очень эффективный 3/2 миньон со стоимостью 3 маны, которого можно также использовать для усиления другого Вашего миньона на +1 / +1. Это очень удобно, так как позволяет обменять Ваших миньонов на более дорогих.
  • Морозный йети - очень хороший миньон за 4 маны и является хорошим выбором и для колод более высокого уровня. Йети может убить большинство миньонов стоимость 4 маны и при этом остаться в живых. В качестве дополнительного бонуса, этот миньон хорош против священников тем, что у него именно 4 атаки. Несколько заклинаний священника, таких как Слово тьмы: Боль, Темное безумие и Слово тьмы: Смерть не могут быть нацелены на существо с атакой 4.
  • Хотя значение провокаторов и является очень спорным, все таки рекомендуется иметь в своей колоде одного или двух из них.

Если вы уже знакомились с базовыми колодами Hearthstone нашего сайта, эта покажется вам чрезвычайно знакомой. В основном это одни и те же базовые карты с высокими суммарными показателями, отличие лишь в классовых. Составленная из лучших базовых карт, эта колода шамана идеальна для начала игры им.

Как улучшить?

Улучшение этой колоды – довольно спорный вопрос. В принципе, улучшить её в мощную колоду существ можно, но возможно будет лучше и интересней сконцентрироваться на заклинаниях (контроль), или идеально подходящим шаману мулоках. Впрочем, выбор ваш будет зависит в первую очередь, от доступных вам карт.

Существует и немного другой вариант базовой колоды шамана, что по прежнему включает только доступных нам в начале, и в его основе лежат карты позволяющие брать дополнительную карту из колоды при их использовании. Отличается он всего лишь двумя картами:

Если первую карту мы можем без особых сомнений заменить, не смотря на увеличение стоимости. То положительный эффект от замены Сенджи, или , как это бывает, на значительно худшего гнома изобретателя – довольно сомнительный.

Hearthstone, благодаря своей простоте, и в то же время увлекательности, завоевала славу одной из самых популярных стратегий во всем мире. И число фанатов этой игры растет с каждым днем. Новичку довольно трудно сходу разобраться со всеми персонажами, ведь карт действительно много и не все они полезны начинающим. В этом случае стартовая колода на Шамана станет лучшим выбором. О том, как подобрать правильную стратегию и карты, а также о других секретах игры, расскажет этот гайд.

С чего начать?

Шаман - один из лучших персонажей для начинающих игроков. Дело в том, что базовая колода на Шамана обладает действительно сильными картами, не имеющими аналогов даже среди легендарных. Возьмем, к примеру, Камнедробитель, а также стоящий 2 единицы маны Тотем языка пламени. Эти существа и заклинания очень сильны и при правильной тактике нанесут фатальный урон противнику. Но использовать их следует крайне аккуратно, например, Тотем языка пламени размещать следует между двумя сильными картами - это увеличит их атаку на 2 единицы.

Базовая колода на Шамана обладает еще одной великолепной картой, которая станет решающей в поединке - это Жажда крови. Все дело в том, что эта карта добавляет 3 единицы к атаке всех персонажей. Использовать ее лучше в самом конце игры. Потихоньку выстраивайте цепочку из слабых персонажей, ведь большинство противников не обращает внимания на карты с уроном в 1-2 единицы, стараясь нанести удар либо самому игроку, либо более сильным противникам. А большинство тотемов, стоящих 2 маны, как раз слабы и кажутся беспомощными. И вот когда на вашей стороне доски выстроится цепочка из нескольких карт, примените Жажду крови. Этим вы кардинально измените результат поединка.

Что еще должна включать колода Шамана?

Hearthstone - это игра, результат которой зависит не только от силы карт, но и от их взаимодействия. Кроме перечисленных персонажей, будет полезным добавить Сглаз - заклинание, превращающее любое существо противника в лягушку с нулевой силой и защитой в 1 единицу. Применять эту карту следует для нейтрализации особо сильного персонажа оппонента.

Кроме того, базовая колода на Шамана станет сильней, если включить в нее карту Вождь Северного волка. Ее стоит выбрасывать только в том случае, когда на вашей стороне доски стоит как можно больше существ. Ведь вождь получает бонус за каждого персонажа. А так как Шаман практически бесконечно выставляет тотемы, то достичь этого будет просто.

Еще одна карта, дающая преимущество Шаману, - это Герой Штормграда. С ее помощью беспомощные тотемы будут обладать довольно внушительной силой. Все эти карты помогут выиграть у среднего противника, но если вы хотите перейти к более серьезным врагам, то без редких и легендарных карт вам не обойтись.

Шаман на эволюции

Колода этого персонажа с редкими и легендарными персонажами и тотемами станет непобедимой, если создать ее из таких карт: Камнедробитель, Молния, Земной шок, Туннельный трогг, Эволюция, Тотемный голем (2), Драгоценный скарабей (2), Вечный страж, Тотем языка пламени, Удар молнии, Гроза, Сглаз (2), Мастер эволюции (2), Клыкарр-шаман (2), Разрушительные стихии, Лазурный дракон (2), Рыцарь громового Утеса, Нечто из глубин (2), Молот Сумерек, Халлазил Перерожденный, Элементаль огня (2), Ал’акир.

Всем привет. В этом гайде, я поделюсь с вами колодой для констрактеда, которую я сделал полностью из базовых карт. Все эти карты будут доступны после того, как вы возьмете 10 лвл шаманом и вам не потребуется тратить что-то еще на эту колоду шамана.

В констрактеде шаман известен за его механику «перегрузки». Такие карты как, Гроза благодаря своей механике, позволяют нам разыгрывать их в более ранних этапах игры, в то время как взамен мы отдаем часть своей маны в следующем ходу. Эта механика уникальная и есть только у шамана и она позволяет хорошим колодам шамана набирать темп и преимущество по картам над оппонентами.

К сожалению, в базовом наборе карт шамана, карт с перезагрузкой нет. Из-за этого колоду для шамана сделать было очень сложно, так как из его классовой способности довольно сложно получить выгоду.

Первый этап

В первом этапе создания базовой колоды шамана я сфокусировался на картах с высокой ценностью: Гном-изобретатель, Герой шторграда и Огр тяжелого кулака. Я заметил, классовая способность шамана и Вождь северного волка, могут отлично взаимодействовать друг с другом, так как размер этой карты полностью зависит от того как сильно заполнен наш стол. Мне понравилась эта карта и я отметил ее для себя.

Единственная копия Жажды крови в этой колоде была для достижения летала противника, так как этой деке не хватало взрывного потенциала.

После нескольких дней теста этой колоды, я понял что эта колода слишком медленная. Потому что классовая способность шамана не оказывает значительного эффекта на доску. Я часто наполнял доску бесполезными тотемами, надеясь что у меня получиться бафнуть их Жаждой крови или Героем штормграда.

Второй этап

Первый вариант этой колоды, был значительно слабее всех моих прошлых базовых колод и я захотел сделать его лучше. Таким образом, я удалил все карты из этой колоды и начал делать другую.

Я создал список лучших базовых карт шамана.

Существа

  • Огненный элементаль

Заклинания

  • Камнедробитель
  • Сглаз
  • Жажда крови

Как мне построить колоду вокруг этих карт, и как эта колода будет побеждать? Я понял, что главным ключом этой колоды является Жажда крови. В первом варианте колоды я играл только с одной копией Жажды крови, потому что боялся получить две эти карты в раннюю руку, что могло испортить всю игру. Но иметь две копии жажды крови значит, что у меня будет больше шансов получить эту карту в нужный для меня момент и это так же значит, что я могу зачистить стол противника без каких-либо опасений.

Моим конечным результатом стал — Зоо шаман. Когда я делал колоду, я сосредоточился на небольших существах, которых я мог бы усилить с помощью Тотема языка пламени или Лидера рейда, для того чтобы они могли конкурировать с более сильными существами.

В то время как, условия победы были все те же: огромный Вождь северного волка и подходящий момент для Жажды крови, колода стала более эффективна. Я часто получал 9/9 Вождя северного волка и наносил 20+ дамага под блудластом.

24 существа

Вепрь-камнеклык

Кислотный слизнюк

  • Лучший второй дроп из всех базовых карт. Не только потому что он может разрушить оружие противника, он также может размениваться с некоторыми 3ми дропами благодаря своим характеристикам.

Ящер кровавой топи

  • Обычное 3/2 существо. Он был выбран потому что его 3 атаки, также позволяют ему убивать некоторые 3ие дропы.
  • Это отличная карта, которая позволит выгодно разменивать наших дешевых существ. Тотем позволяет нам разменять Кислотного слизнюка на йети или убить какой-нибудь 3ий дроп Вепрем-камнеклыком.
  • Использовать его можно только когда вы имеете хоть- кого-нибудь на доске. В любом другом случае тотем — очень легкая цель для противника.
  • Очень важно помнить, что классовая способность шамана спавнит тотемы именно с правой стороны. Если у вас есть хотя бы одно существо на столе, вы должны ставить Тотем языка пламени именно с правой стороны для того, чтобы вы могли бафать и свои тотемы.

Лидер рейда

  • За 3 маны иметь 2/2 — это очень плохо. Эта карта никак нам не поможет, если мы поставим ее на пустой стол. Одна его ценность сильно возрастает, если вы имеете 2 или больше существ на столе.
  • Лидера рейда стоит использовать только для того, чтобы бафать наши тотемы или других дешевых существ, для того чтобы выгодно для нас их разменять.

Охотница на иглошкурых

  • 2/3 и 1/1 за 3 маны — это нормально. Но тот факт, что существ 2, а не один — очень важен для нас. Идеально будет положить тотем прямо между двумя этими существами.

Священник син’дорай

Морозный йети

  • Лучший существо за 4 маны из всех базовых карт. 4/5 характеристики позволяют ему без каких-либо способностей размениваться с 2, а то и 3 существами.

Дракономеханик

  • почти как Охотница за иглошкрыми, только чуть больше. Дополнительные 1/1 статы не совсем стоят 1 маны, но для нашей колоды важно, что эта карта спавнит именно 2вух существ, а не одного.

Щитоносец сенд’жин

  • 3/5 за 4 маны, да еще и вместе с таунтом — это очень хорошо. Он также будет защищать наших меньших существ.

Вождь северного волка

  • Главный ключ к победе для нашей колоды. Поставить его на доску с 1 существом и получить 5/5 — это хорошо, но вы должны стараться не ставить его на пустую доску. Помните, ставить его нужно только после того, как вы выставили других существ на этом ходу.

Огненный элементаль

  • 6/5 за 6 маны — не есть хорошо. Но благодаря своей способности, он может сильно выиграть нам темп. Разменять 2 дополнительных хп, которые мы могли бы получить с Огра тяжелого кулака, на 3 дамага по любой цели — это вполне выгодное для нас решение.

6 заклинаний

Камнедробитель

  • Эта карта позволит нам контролировать стол в ранней игре и убивать некоторых существ за 3 маны.

Сглаз

  • Прекрасный шаманский ремувал. Он поможет избавиться нам от таких карт типо надоедливого Кэрна или Сильваны. Основная наша карта.

Жажда крови

  • Наш второй главный ключ к победе. Используйте эту карту чтобы зачистить стол от существ оппонента или для нанесения летального урона врагу. Обязательно подсчитайте сколько вы нанесете урона, перед тем как использовать эту карту. С этой картой даже наши 0/2 тотемы становятся опасными.

Стартовая рука

В общем, в руке у вас должны быть такие карты, которые вы можете использовать каждый ход и которые помогут вам захватить контроль над доской, как можно быстрее.

  • 1 мана: Камнедробитель.
  • 2 маны: Кислотный слизнюк, Ящер кровавой топи, Тотем языка пламени.
  • 3 маны: Охотница на иглошкурых, Священник син’дорай.
  • По ситуации: Например, сглаз для того, чтобы законтрить фаст йети Друида.
  • Вы должны играть от вашей мана кривой. Это значит, что вам нужно выставлять что-то на 2,3 и 4 ходах. Разыгрывайте монетку так, чтобы на каждый ход выставлять самое сильное существо в вашей руке.
  • Обычно 4 дроп оставляют в стартовой руке. Но если вы не дали 1-3 дропы, то вам стоит замуллиганить его, так как для нас очень важно оказать давление в ранней стадии игры.

Стратегия игры

Это не полностью агрессивная дека, а mid-range колода. Это значит, что контроль стола — главный ключ к победе для нас. Вы должны разменивать ваших существ, как можно более эффективно. Используйте бафы Тотема языка пламени, Лидера рейда и Жажды крови для усиления ваших существ, когда у вас есть возможность. Очень важно спланировать весь ваш ход, перед тем как вы начнете использовать карты.

Помните, Жажда крови и Вождь северного волка — наши основные ключи к победе.

Важные советы

  • Будьте предельно внимательны играя против классов, у которых есть сильные АОЕ заклинания.
  • Если вы имеете большое преимущество перед противником, вы не должны разбрасывать всю свою руку на доску. Так как у этой колоды практически нет способна пополнить нашу руку.
  • Сохраняйте Сглаз для карт, с которыми вам будет особенно тяжело справиться, так как других вариантов для того, чтобы справиться с толстыми существами у нас нет.
  • Для нас наиболее полезные тотемы будут — это Опаляющие тотем и Тотем исцеления. Тотем каменного когтя, тоже будет полезен в некоторых ситуациях, а Гнева воздуха, которого все так боятся в констрактеде, для нашей колоды бесполезен, так как у нас просто нет спелов под него.
  • Запомните, если у вас стоит определенный тотем, который вы поставили с помощью силы героя, вы не сможете получить такой же пока он у вас на столе. Используйте это, когда будете выбирать каким тотем пожертвовать

Видео игры колодой

Базовая колода шамана (25 существ, 5 заклинаний), стоимость – 0 единиц магической пыли.

Данная колода шамана:

  • Пригодится новичкам игры Hearthstone и (или) тем, кто не планирует инвестировать реальные деньги в игру (или ограничится небольшой суммой).
  • Составлена исключительно из тех карт, которые даются бесплатно в качестве награды за прохождение обучения и развитие шамана до десятого уровня.
  • Не содержит карт набора Эксперт.

Хотя данная колода обладает очевидной слабостью ввиду наличия в ней исключительно базовых карт, она очень хорошо сбалансирована и достаточно сильна. Эта колода позволит вам побеждать компьютер (как на обычной, так и на повышенной сложности), а также способна защитить себя в режиме игры в схватке с игроками, в арсенале которых имеются редкие, эпические и даже легендарные колоды.

В дополнение к перечню карт, содержащихся в колоде, мы разъясним вам, почему сюда были включены те или иные карты, как лучше всего использовать некоторых существ, и каким образом вы можете сами редактировать колоду.

Имейте в виду, что для успешной игры данной колодой вам следует во время игры принимать корректирующие решения. В связи с этим мы рекомендуем вам также ознакомиться с разделами « » и « ».

Базовая колода шамана состоит из следующих карт:

1. Распределение маны

2. Обзор стратегии

Всегда старайтесь создавать ситуации, в которых вы могли бы провести размен в соотношении 2 к 1. В общих чертах замысел сводится к тому, чтобы убить существо противника, сохранив при этом свое, которое будет способно в дальнейшем уничтожить еще хотя бы одно сопоставимое по силе существо противника. В этом случае вы не только получите преимущество в картах, оставив для себя гораздо больший простор для действий, нежели у вашего соперника, но и увеличите количество находящихся под вашим контролем существ, что поможет вам максимально эффективно разыграть карту .

3.1 Беглый анализ карт

В данном разделе мы обсудим некоторые карты, которые были выбраны для колоды, расскажем, как их эффективно использовать, и почему мы остановили свой выбор именно на них. Надеемся, что это поможет вам не только добиться успеха с данной колодой, но и пригодится вам в дальнейшем, когда вы будете строить свои собственные колоды.

– одна из самых эффективных карт уничтожения в игре. Ее можно использовать фактически в качестве обычного заклинания в 3 пункта урона стоимостью 1 кристалл или же, как инструмент усиления одного из ваших существ, позволяющий произвести размен на более сильное существо противника.

– данная карта работает в качестве мощного «усилителя» для ваших слабых существ. С помощью получаемого увеличения показателя атаки на +2 вы легко можете разменять ваше существо стоимостью 2 кристалла маны с показателями 3/2 на карту противника, стоимость которого составляет 4 кристалла. Это принесет вам огромную пользу. Когда вы разыгрываете карты, вроде данного тотема, крайне важно следить за порядком расположения ваших существ на доске. Естественно, вы захотите поместить это существо слева от других ваших тотемов, чтобы они могли эффективно использовать полученное усиление. А вот более сильных существ лучше помещать слева, так как они с меньшей вероятностью будут замещать друг друга на данной позиции.

­­– эта карта способна превратить любое существо в Лягушку с показателями 0/1, что является вашим главным оружием в борьбе с сильными монстрами соперника. Поэтому данное заклинание лучше придержать, пока соперник не введет в игру своих самых сильных существ, против которых вам просто нечего будет больше противопоставить.

– вот еще один вариант усиления ваших существ. С помощью данной карты вы можете наделить показателем атаки ваши тотемы, превратив их в боевые единицы, или же можно усилить других существ для проведения более выгодного размена.

– это ваша главная финишная карта. После получения преимущества на доске, которого вы добьетесь в ходе проведения грамотных разменов, вы можете разыграть данную карту. В результате каждое ваше выжившее существо получит усиление показателя атаки на +3. Хотя желательно приберечь данную карту для нанесения заключительного удара, не бойтесь разыграть ее, когда у вас на доске есть большое количество существ, готовых провести атаку, и вы опасаетесь, что в ближайшее время можете проиграть игру или всех этих существ.

– данная карта особенно сильна в колоде шамана, ведь этот класс способен насыщать доску тотемами, что положительно скажется на способности Вождя. Даже при самом худшем раскладе вы сможете наделить данное существо показателями не ниже 5/5, что вполне приемлемо при стоимости в 5 кристаллов маны.

– эта карта просто создана для разменов 2 к 1. Постарайтесь приберечь боевой клич данного существа для уничтожения существ противника и не транжирьте его на нанесение урона непосредственно герою противника.

– это существо принесет значительную пользу в колоде шамана, ведь даже тотемы под воздействием его способности превратятся во вполне приемлемые боевые единицы.

3.2 Отвергнутые карты

А теперь мы обсудим некоторые карты, которые не были включены в колоду. Это поможет вам понимать и определять слабые карты в дальнейшем, надеемся, что это позволит вам улучшить свои навыки в построении колод.

– данная карта не вошла в колоду, так как она очень плохо влияет на поддержание преимущества в картах. Вы тратите одну карту, чтобы вылечить другую, и вероятность действительно выгодного размена при этом крайне мала.

– мы не используем эту карту, так как показатель здоровья ваших тотемов на самом деле не имеет значения. Вы и так можете увеличивать их мощь количественно за счет постоянного использования силы вашего героя. Зачастую вы будете расходовать на это излишки маны, и в этом случае для вас гораздо важнее будут карты, способные увеличить показатель атаки тотемов.

– эту карту мы проигнорировали по причине ее малой эффективности. 1 пункта урона зачатую будет недостаточно, чтобы добить существо, а эффект заморозки не будет иметь для нас существенного значения, ведь ходом позднее нам все равно придется разбираться с данным существом.

Карты и не попали в нашу колоду, так как они являются очень ситуационными. Чаще всего правильным будет избегать наличия в колоде слишком большого количества карт, которые можно эффективно использовать лишь при определенных обстоятельствах. Данная колода и так в большой мере зависит от использования карты , которая по сути обеспечивает гораздо более существенный эффект, нежели обе вышеназванные карты.

3.3 Замена карт

Очевидно, что в базовой колоде всегда существует множество вариантов усиления и улучшения. По мере улучшения вашего понимания игры и получения опыта вы также получите доступ к новым картам и чародейной пыли, при этом вам будет полезно рассмотреть следующие варианты усиления.

Если у вас есть доступ к картам серии , то вам очень пригодятся следующие варианты замены:

  • 2 карты вместо 2 карт . Одержимый ползун прекрасно подойдет для колоды шамана на ранней стадии игры. Ключевым аспектом станет его эффективное взаимодействие с картой .
  • 2 карты вместо 2 карт . Хотя Вождь прекрасно вписывается в колоду шамана, изрыгатель будет полезнее для данной колоды. Его довольно сложно уничтожить, к тому же вы получите два независимых существа для усиления с помощью других ваших карт.

Ниже перечислены другие желательные дополнения из наборов эксперта. При этом уточним, что данные карты имеет смысл добавлять в колоду лишь в том случае, если вы получили их в наборе. А вот тратить чародейную пыль на создание карт, которые улучшат базовую колоду, крайне неразумно. Лучше приберегите данный ресурс для создания действительно сильных карт, которые пригодятся в низкобюджетных и среднебюджетных колодах.

И 1 карты . Молния стоит в одном ряду с картой в качестве прекрасного инструмента уничтожения. С помощью данной карты вы сможете обеспечить контроль доски в ранней стадии игры и получите преимущество над соперником.

  • 2 карты вместо 1 карты и 1 карты . Данное заклинание массового уничтожения позволит расширить диапазон воздействия вашей колоды. Так как это заклинание не может считаться аналогом к любым из имеющихся у вас карт, мы решили, что можно пожертвовать двумя вышеназванными существами, хотя окончательное решение предстоит принимать вам.
  • 2 карты вместо 2 карт . Полезность данной карты в колоде очевидна, к тому же с ее помощью вы можете превратить два своих тотема в довольно неприятный сюрприз для соперника.