Как пройти сумеречную гробницу в Скайрим? Читы коды скайрим на даэдрические артефакты Скайрим отмычка которая не ломается

Игра "Скайрим" полна затерянных сундуков с сокровищами, запертых дверей в гробницах драугров, беззащитных домиков, ломящихся от серебряной посуды, алхимических сейфов, доверху набитых септимами. Но для того чтобы всё это вскрыть, нужны не только ловкие пальчики и навык взлома, но и хотя бы десяток отмычек. И откуда их брать в той же усыпальнице - большой вопрос. Особенно тогда, когда на тебя ещё и драугры толпой идут.

А если вообще нужно срочно сбежать из тюрьмы, пока стражники отвернулись?! Выход один: узнать код в "Скайриме" на отмычки!

Зачем нужны дополнительные отмычки?

В игре представлено достаточно возможностей приобрести необходимое, не используя коды на "Скайрим-5" на отмычки. Вы можете купить их у каджитов или в лавках типа "Всякая всячина". Также иногда отмычки продают лавочники, и всегда носят с собой простые граждане. Если у вас высокий уровень карманных краж, то можно в одном городе набрать с пятьдесят отмычек, просто пройдясь по карманам ничего не подозревающих горожан.

Но бывают ситуации, когда отмычки просто жизненно необходимы. К примеру:

  • Вы попали в тюрьму, и у вас осталась всего одна отмычка. редко делают ниже уровня Адепта, так что если вы не прокачали Взлом до этого, придётся вашему персонажу куковать на нарах и терять навыки. Но если вы всё же выбрались, то для вскрытия сундуков с конфискованными вещами (обычно не ниже Мастера) потребуется явно не одна пара ковырялок. Вот тут и приходит на помощь код в "Скайриме" на отмычки.

  • Вы находитесь глубоко в подземелье (тот же Чёрный предел), в или в чьей-нибудь усыпальнице. Встретив замок Эксперта, вы, воодушевлённые наличием по крайней мере двадцати отмычек, приступаете к вскрытию. Прокачав более десятка уровней Взлома, вы понимаете, что отмычки внезапно иссякли. Идти обратно долго, драугры по урнам отмычки не прячут, а сундук нагло блестит и манит содержимым. Что делать? Вводить код!
  • Вы находитесь в городе. Горожане невежливы с вами. И у вас хорошо прокачана Скрытность. Что вы будете делать? Конечно же, вынесете весь город до нитки - порадуете Тониллу.

Код в "Скайриме" на отмычки

Для получения дополнительных отмычек необходимо совершить следующие действия:

  • Открыть нажав тильду (~).
  • Ввести код в "Скайриме" на отмычки: player.additem - предметный код количество.
  • Код отмычки - 000000A.
  • Пример: player.additem 000000A 575 добавит 575 отмычек.
  • После ввода кода необходимо нажать enter и закрыть окно тильдой (~).

Код на отмычки идёт против ЛОР?

В общем, любой код, который добавляет что-то персонажу при помощи консоли, не является честным и в смысле ЛОР довольно сильно портит "Скайрим". Чит-код на отмычки - не исключение. Для более полного погружения в атмосферу древней нордической страны, хранящей свои страшные тайны, лучше, конечно, такие коды не использовать. Но всегда можно установить необходимые модификации, которые позволят улучшить геймплей и более полно погрузить игрока в атмосферу.

Одной из таких модификаций, практически не влияющей на основной код игры и не конфликтующей с другими модами, является возможность создания отмычек в кузнице. Конфликты исключены из-за незначительности данного мода, так что можете смело его устанавливать.

Для десятка отмычек вам может понадобиться железный или кузня и некоторый навык в кузнечном деле. Более точные подробности зависят от того, какую именно модификацию вы установили. Также эти моды часто идут в комплекте с другими, поэтому тщательно проверяйте, что и как вы устанавливаете. Может выйти так, что одна модификация игры наложится на другую, выполняющую ту же функцию, а результат этого наложения будет неизвестен.

Покоряйте вершины заснеженных гор "Скайрима", исследуйте усыпальницы драугров и не убивайте Партурнакса, отважные воины! И, конечно же, качайте навык взлома - это сохранит вам не один десяток отмычек.

ID даэдрических артефактов, которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом:

player.additem [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 000240D2 1 - получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»

Оружие

000240D2 - «Бритва Мерунеса» (кинжал) - Шанс убить противника при нанесении урона.

000233E3 - «Булава Молага Бала» (булава) - Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.

0004E4EE - «Сияние Рассвета» (меч) - +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.

000EA29C - «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) - Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.

0001C4E6 - «Топор Скорби» (двуручный топор) - Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.

0002ACD2 - «Волендранг» (двуручный молот) - Отнимает 50 ед. запаса сил.

0002AC6F - «Ваббаджек» (посох) - Случайны эффект при каждом использовании.

0001CB36 - «Роза Сангвина» (посох) - Призывает Дремору на 60 сек.

00035066 - «Череп Порчи» (посох) - +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.

Броня

0002AC61 - «Шкура Спасителя» (легкая броня) - +50% сопротивление ядам и +15% магии.

00052794 - «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) - Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.

000D2846 - «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) - +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.

00045F96 - «Разрушитель Заклинаний» (щит) - После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.

Другое

0002C37B - «Кольцо Намиры» - +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.

0002AC60 - «Кольцо Хирсина» - Дополнительное превращение для револьфов.

0001A332 - «Огма Инфинум» (книга) - После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):

Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;

Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;

Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.

00063B27 - «Звезда Азуры» - Бесконечный камень душ.

00063B29 - «Черная Звезда» - Камень душ.

0003A070 - «Скелетный Ключ» - Бесконечная отмычка. Обнаружен баг в ранних версий игры. Если версия Skyrim ниже 1.3.10.0, то для использования «Скелетного Ключа» необходимо иметь в своем инвентаре как минимум 1 обычную отмычку. После первой неудачной попытки открытия замка исчезают все обычные отмычки, но после этого, чтобы открыть какой-то замок, обычных отмычек не нужно. В последней версии игры этот баг исправлен. (добавил FANTOM).

Скелетные ключи в Grim Dawn - это особые предметы одноразового использования, открывающие доступ к шести уникальным и смертельно опасным многоуровневым локациям, расположенным в разных частях Каирна. Входы в локации преграждают древние врата и оберегают сильные охранники. Во время прохождения испытаний нельзя использовать личные порталы для быстрого бегства от опасности и пополнения запасов зелий у торговцев. Любая ошибка отправляет главного героя на лечение в Усадьбу, в Форт Икон или в тюрьму на Перекрестке Дьявола. Для повторного входа потребуется еще один ключ скелета, который нужно будет найти или самостоятельно изготовить по чертежам из редких ингредиентов. Если после гибели не вернуться обратно в локацию, то опыт будет потерян, а при повторном запуске игры зачистку придется начинать с самого начала. Важно знать и помнить о том, что уровни противников растут вместе с уровнем главного героя, поэтому каждый последующий визит будет таким же трудным, как и первый. Единственный выход из локации находится в конце катакомб под охраной лорда палача. Испытания можно проходить в любое время - как в ходе основного сюжета Grim Dawn, так и после прохождения игры.

Местоположение испытаний со скелетными ключами в Grim Dawn

  • Первое испытание на выносливость и удачу находится под Ступенями мучений в Изломанных Холмах за Старой Арковией в центральной части Каирна. Ворота Ангвиша преграждают путь к трем локациям - Горе, Страдание, Тоска. Путешествие к Ступеням Мучений начинается после разговора с Бальворууком и Кальдеросом в развалинах Старой Арковии к юго-востоку от портала Двойной водопад. Бальворуук выдаст задание «Старые шрамы» на убийство трех олигархов Номоса Дреда, Людоса Вагра и Рованны Кур в Арковианских подземельях. После выполнения поручения Кальдерос будет ждать встречи у входа в Ступени Мучений к югу от портала в Изломанных холмах после выхода из Арковианских подземелий. При встрече призрак попросит убить жреца Зартузеллана в задании «Сошествие к Мучениям». В качестве награды Кальдерос подарит главному герою чертеж скелетного ключа и один скелетный ключ, который можно использовать здесь же для открытия ворот Ангвиша. Полученный опыт поможет .
  • Второе испытание на выносливость и удачу связано с Бастионом Хаоса, расположенного во Дворе Некрополиса в северо-западной части Каирна. Для ремонта разрушенного моста в северной части Некрополиса, ведущего к Хтонийскому разлому, требуется 40 частей хлама и 10000 железок. Врата Бастиона ведут к трем локациям - Раздор, Анархия и Энтропия; и требуют один скелетный ключ.

Изготовление скелетных ключей в Grim Dawn


Скелетные ключи в Grim Dawn создаются по чертежам у кузнецов на перекрестке Дьявола и в Некрополисе. Кузнец на Перекрестке Дьявола появляется во дворе тюрьмы после выполнения второстепенного задания «Сказ о двух кузнецах» на Окраинах Чертополоха. Кузнецом может стать либо Ангрим либо Дункан. Мастера отличаются только тем, какой эффект будет налагаться на создаваемое ими оружие. В центральной части Врат Некрополиса созданием скелетных ключей занимается проклятый кузнец Хоррус.


Для создания ключа скелета нужно открыть диалог с кузнецом, перейти во вкладку «Аксессуары и расходные материалы», в конце списка найти пункт «Материалы» и выбрать «Скелетный ключ». В инвентаре главного героя должны находится следующие ингредиенты: Кровь Х"Тона (1x), Прах (1x), Эктоплазма (1x) и 10000 железных монет. Два последних ингредиента собираются из трех частей через инвентарь, нажатием кнопки «Конечные компоненты», расположенной над основными ячейками инвентаря. Важно, чтобы все три части однотипных компонентов находились в момент объединения в инвентаре.

Добыча ингредиентов для создания скелетных ключей в Grim Dawn

  • Кровь Х"Тона (Blood of Ch"thon): выпадает случайно из высокоуровневых противников, например, из Салазара, Клинка Х"Тона, в Оскверненном святилище на Окраинах Чертополоха (происходит это редко, примерно 1 раз из 10 забегов). Ключ от железной двери выпадает случайно из охранников перед святилищем или появляется в инвентаре после выполнения задания «Странный ключ», если в Деревне Чертополох найти книгу «Приказы культистов» (лежит на пыльной кафедре в соседнем от портала доме) и не убивать Дирени на Перекрестке Дьявола. Еще один способ получить Кровь Х"Тона в Grim Dawn - использовать Древнее сердце, обратившись к кузнецу Хоррусу в Некрополисе (проклятый кузнец превратит один особый предмет в другой). Также кровь Хтона выдается в награду за выполнение задания «Заказ: Бедствие», которое периодически появляется на столе заказов на Перекрестке Дьявола.
  • Древнее сердце (Ancient Heart): выпадает случайно из высокоуровневых противников, например, из Глистобрюха (англ. Gutworm) в Бассейне контрабандистов; вход в пещеру может появляться в трех разных местах на территории Деревни Чертополох (карта). Древнее сердце может выпасть из Древнего Тихохода (англ. Ancient Shamber) на выходе из Затопленного прохода; вход в пещеру расположен под мостом к востоку от портала «Окраина Чертополоха» (карта). После 50 уровня персонажа древние сердца можно добывать из матки Равны (англ. Queen Ravna) в Логове Королевы в Гниющих Угодьях к западу от Усадьбы. Вход в логово появляется в шести разных местах в Гниющих угодьях (карта). Важно: для выпадения древнего сердца противник должен быть сильнее главного героя на несколько уровней.
  • Порченный мозг (Tainted Brain Matter): выпадает случайно из высокоуровневых противников, например, из Кадавра на Поле жуткой жатвы за Гниющими Угодьями к западу от Усадьбы. На высоких уровнях выпадает из коменданта Крига и измененных эфиром при зачистке Лаборатории Коменданта под Поместьями Чертополоха, также из Вестника пламени в Пожарище к северу от Усадьбы.
  • Прах : выпадает из скелетов и нежити, например, в Ступенях мучений.
  • Эктоплазма : выпадает из приведений и призраков, например, в Ступенях мучений.

Сумеречная гробница в Скайрим присутствует в квесте фракции Гильдия Воров, в задании нам требуется возобновить связь Гильдии с Ноктюрнал, для чего нужно вернуть ей Скелетный ключ.

Дабы найти последний, наш герой будет вынужден отправиться в упомянутую уже Сумеречную гробницу. Там встретите стража-Соловья, который еще и окажется Галлом. Правда, свое имя он не вспомнит, правда, никак на игровой процесс это особо и не повлияет - он даже не скажет вам ничего полезного.

Разве что порекомендует забрать дневник Нистрома - в нем прописаны особенности прохождения Пути Паломника, правда, прописано исключительно загадками. Из всего потока информации очевидной является лишь та, которая свидетельствует о пяти этапах на этом самом Пути Паломника.

Первый этап - это тени стражей, которые нападают, крича при этом, чем слегка нервируют, но реальной опасности в себе не таят.

Второй этап - это не совсем типичная комната, где нужно следовать в тенях, не высовываясь на свет, потому что здесь свет будет стремительно убавлять здоровье Довакина. Кроме того, есть ловушки-растяжки - смотрите под ноги.

Третий этап - коридор, в конце которого стоит статуя Ноктюрнал. Чтобы проследовать дальше, дерните цепи, спрятанные за каменными светильниками по бокам статуи, которые погасят светильники и откроют дверь.

Четвертый этап - это очередной скачок уровня сложности, на сей раз вас ждет коридор с ловушками, если предварительно в нем оглядеться, то сможете заметить слева от него обходной путь, закрытый на надежную дверь уровня "Мастер".

Правда, ее надежность сильно подорвет наличие у Довакина Скелетного ключа, при помощи которого эта самая дверь без проблем вскрывается. На столе в зале с фонтаном рядом со входом в Святилище увидите учебник "Основы конструирования замков". Ну и проход будет охраняться парой Соловьев-стражей.

Пятый и последний этап - доберетесь до колодца, в который нужно спрыгнуть. Там внизу обнаружите бездыханное тело Андерса, друга Нистрома. На трупе отыщите записку, где идет речь о предательстве Андерса Нистрома. А после пол среагирует на наличие ключа, после чего откроется и дальнейший путь.

Когда пройдете путь Паломника, вам нужно будет вернуть ключ на место, выслушать похвалу Ноктюрнал и пообщаться с явившейся Карлией. Затем вам дадут возможность выбрать в качестве подарка способность, для чего нужно наступить на одну из плит.

Есть три варианта - либо вы раз в день становитесь невидимым во время подкрадывания на две минуты ("Поборник тени"/узкий серп), либо же сможете поглощать ущерб на сто единиц здоровья ("Поборник раздора"/полная луна), либо же путем обмана заставлять врагов драться друг против друга на полминуты ("Поборник обмана"/полумесяц).

Когда выполните этот квест, получите возможность вернуть Гильдии ее былую славу, что сулит ряд своих преимуществ.

Постоянная недостача отмычек в Скайриме всегда была головной болью для большинства игроков. Мы рассмотрим простой способ, который позволит навсегда забыть об этой проблеме.

Среди тех немногих предметов, которые нужны в Skyrim на протяжении всей игры можно выделить отмычки, предметы для крафта и деньги. И если с валютой на просторах Тамриэля особых трудностей не бывает, то недостача расходников всегда будет ощутима. Тем не менее, в Скайрим код на отмычки поможет избавиться от проблем с сундуками. Также он будет полезен тем, кто хочет прокачать соответствующий навык до 100, потому что количество отмычек у торговцев или других NPC ограничено и приходится всячески экономить.

Для того, чтобы использовать в Скайрим код на отмычки и добавить их в свой инвентарь, нужно выполнить следующие действия:
Открыть консоль
Ввестикоманду «player.additem 0000000A 99»
Нажатьклавишу Enter и закрыть консоль

С помощью данного способа вы сможете добавить 99 отмычек, хотя это число в строке команды можно менять так, как вам угодно. Чтобы код на отмычки в Skyrim 5 не привел к крашу игрового клиента, лучше избегать больших цифри ограничится трехзначными числами.

Важно отметить, что в отличие от других консольных команд, коды на Скайрим 5 на отмычки не нарушают общую атмосферу и не портят впечатления от прохождения. Они всего лишь исправляют тот недочет разработчиков, благодаря которому.

Где найти Скелетный ключ

Любой поклонник серииTES слышал об одном из самых легендарных артефактов в игре. Речь идет о Скелетном ключе, благодаря которому в Скайрим код на отмычки вам больше не понадобится. Все дело в том, что этот ключ является неразрушимой отмычкой. Достаточно получить один такой предмет и на всю последующую игру проблемы с сундуками будут решены.

Найти этот ключ можно при выполнении заданий для гильдии воров, но к сожалению, нет возможности получить его навсегда. Он выдается на заключительной стадии квестовой цепочки, после чего даэдрическая богиня Ноктюрнал возвращает себе этот артефакт. Чтобы не пользоваться кодами на Скайрим 5 на отмычкидля прокачки навыка взлома можно отсрочить выполнение задания и исследовать мир, открывая сундуки, но рано или поздно с ним придется попрощаться.

Тем не менее, есть способ, который позволяет получить себе ключ в самом начале игры. Если вы не желаете постоянно возиться с кодами на отмычки в Skyrim 5, то можно сразу добавить себе Скелетный ключ. Для этого необходимо ввести команду «player.additem 0003A070 1», после чего артефакт будете добавлен в ваш сундук. Нет смысла добавлять более одного предмета, так как ключ нельзя израсходовать и он постоянно будет инвентаре.