Классы в игре Titan Siege. Titan Siege – война между Титанами, Богами и людьми Titan siege жрец билд

Ролевые игры, как правило, всегда начинаются с выбора персонажа, поэтому для ветеранов ролевых игр ничего нового здесь, наверное, уже и нет, но для новичков полезно будет познакомиться с тем, как это делается и заодно осмотреть все классы в игре Titan Siege.

Индивидуальные особенности

В Titan Siege практически все классы принадлежат расе людей и имеют по два разветвления развития. Старайтесь учитывать эти особенности при выборе своего персонажа, ведь от продвижения уровня своего героя по той или иной ветке развития будет зависеть его роль на поле боя. Имеется 5 классов бойцов, из которых вы можете выбирать своего персонажа, наиболее подходящего вам по характеру и игровым возможностям.

Воин

Имеет все преимущества для использования его в ближнем бою. Высокий запас здоровья и хорошая броня позволяют ему стойко переносить многочисленные атаки толп мобов, практически ни в чем себе не отказывая. Воин достаточно прост, но интересен в освоении его боевых возможностей. Воины делятся на воителей и паладинов.

Воитель - это воин, обладающий высокими показателями силовой атаки. Воители требуют небольшого контроля со стороны игрока и большинство из их навыков направлены на нанесение урона при работе по одной или нескольким целям, а также для критических ударов по выбранным объектам атаки.

Паладин - это настоящий танк с самой крепкой броней в игре, что позволяет ему подходить к врагам вплотную и долго вести сражение, пребывая в самой гуще боевых действий. Это все возможно из-за их способности к усиленной защите и увеличению здоровья, а также к самоисцелению и ослаблению противника.

Чародей


Если вам нравится магия, владение стихиями огня и льда, то можете выбирать себе персонажа чародея.
Чародей мало пригоден к ближнему бою и предпочитает действовать издали. В начале игры он достаточно слаб, но где-то к тридцатому уровню набирает значительную магическую силу, обладает мощными заклинаниями и привносит в боевые действия значительный интерес и разнообразие. Чародеи делятся на архимагов и магистров.

Сила архимага состоит в навыках обращения с огнем, позволяющим наносить огромный ущерб как одиночным, так и групповым целям. Не каждому бойцу противника удастся добежать до архимага, а если кто и добежит, то наверняка вскоре все равно испустит дух.

Магистр поддерживает остальных бойцов замедляя или и вовсе обездвиживая врага, используя замораживание льдом.

Жрец


Жрецов в Titan Siege можно отнести к магам, использующим силу света, и принадлежать они могут тоже к двум типам - атаки и поддержки. В частности, инквизитор действует в атакующем стиле и применяет различные действенные эффекты для нанесения урона противнику. Апостол же является типичным лекарем и имеет множество навыков по восстановлению здоровья собратьев по оружию, а при необходимости иногда может даже воскрешать погибших. Есть еще у него способности помогать союзникам, поэтому он очень востребован для групповых походов.

Колдун


Очень интересный класс, рассчитанный на использование в атакующих порядках, но желательно подальше от противника и эпицентра битвы. Он может также использоваться для поддержки основных боевых единиц группы. Колдуны делятся на некромантов и громовержцев.

Некромант имеет уникальные способности призвать на помощь разных страшных существ, которые могут помочь в сражении, а также он пользуется ядовитыми веществами.

Громовержец пользуется молниями и применяет их для атак по скоплениям противника. Как и все другие персонажи магического направления, он боится ближних стычек.

Убийца


Класс убийц является достаточно сложным персонажем и используется он для ближнего боя, нанося много урона противнику из-за своей ловкости и точности. Сложно им играть из-за низкого уровня здоровья, поэтому требуется значительная осторожность и аккуратность при использовании этого класса персонажей. Убийцы - типичные охотники на живые объекты из вражеского стана, которые делятся на разбойников и ассасинов.

Разбойник имеет высокую скорость атаки, довольно быстро перемещается и может приносить противнику неприятные сюрпризы.

Ассасин – боец атакующего плана, который способен становиться невидимым и может запросто заходить во вражеские тылы.

Заключение к выше сказаному

В целом Titan Siege имеет возможности для быстрого и простого выбора персонажа, без излишних трудностей с различными расами, но в ходе игры вам придется делать выбор о дальнейшем развитии персонажа в сторону одной или другой ветки навыков. Что то наподобие WOW если кто играл.

ИГРАТЬ

Если вы в восторге от данной игры, нужно знать все про классы в . Ниже приведён подробный гайд с обзором всех персонажей.

К примеру, Воин является мужественным солдатом, что всегда облачается в тяжелые доспехи, это гарантирует ему максимальную устойчивость. Данный персонаж предпочитает противостоять соперникам в ближнем бою, применяя соответствующее оружие. За счет повышенного запаса здоровья, а также брони, есть шанс подавить своего врага, вступая с ним в рукопашный бой. В целом, Воин располагает двумя видами навыков, среди которых:

  • воитель;
  • паладин.

В первом случае доступно жертвовать личной защитой, поражая соперника небывалой силой атаки, обычно данный герой использует только двуручное оружие. Паладин, в свою очередь, делает акцент на защите, просто изматывает оппонента, а потом наносит смертельный удар.

На кого еще стоит обратить внимание при выборе персонажа в игре?

Далее изучая классы в Titan Siege, следует рассказать об Ассасине , он надевает легкие доспехи и применяет короткие клинки, такого парня всегда боятся, даже ненавидят, ведь он беспощадный убийца, и смерть от руки персонажа быстрая. Класс убийц всегда быстрый, поэтому он искусно владеет оружием в ближнем бою. Ассасин может быть в игре:

  • разбойником;
  • убийцей.

Первый персонаж максимально открыт, легко наносит ранения и проводит небывалое количество активных приемов, изматывая противника. Убийцы собственно решают вопросы за счет одного точного удара в уязвимое место врага, для этого они также задействуют навыки маскировки.

Изучая наш обзор про классы в titan siege , вы можете выбрать Жреца , у него есть божественная сила, способная давать жизнь и поглощать всю ее энергию. Обычно противостоит в дальнем бою, выделяется излишней потребностью в командной работе. За счет навыков может быть:

  • апостолом;
  • инквизитором.

Какие преимущества есть у Апостола и Чародея?

Апостол всегда сосредоточен на обучении, старается помочь другим, овладевает навыками исцеления. А вот Инквизитор берет в руки божественную силу, попутно уничтожая врагов, таким образом, выступает боевым магом.

Изучая в игре классы персонажей, нельзя не отметить Чародея , он представляет, опять-таки, касту магов, весьма опасен в своем роде, в частности, в дальнем бою, может использовать массу атакующих заклинаний. Чародей опасен, как одиночка, но также и в команде. Он постигает знания:

  • архимага;
  • магистра.

Первый вариант покоряет горящие бездны, готов повелевать огнем, который легко истребляет мелких оппонентов, попросту сжигая их тела. Магистр собственно командует ледяными волнами, может замораживать даже кровь врагов.

Имеется также такой представитель, как Колдун , он призывает к действиям, оправдывает свои способности в дальнем бою. Может объединить немало знаний воедино, ведь имеет прислужников из других измерений. Колдун легко становится:

  • некромантом;
  • громовержцем.

Первый герой делает акцент на призыве множества сильных врагов, готовых выполнить самую сложную работу. Громовержец обычно расправляется с оппонентами самостоятельно, опираясь на силу энергетических заклинаний.

Классы в Titan Siege видео геймплея

Системные требования Titan Siege

Минимальные требования:

Операционная система: Windows 7 64 бит
Процессор: Intel DualCore i3 или выше
Видеокарта: GeForce 8600 Series или выше
Оперативная память: 2 ГБ на
жестком диске: 4 Гб

Жрец Titan Siege по сути является магом и в отличии от крепких воинов предпочитает сражаться на расстоянии, а вот ближний бой считается ахиллесовой пятой и может быстро привести к смерти, поэтому стоит позаботиться о напарнике для защиты.

Выбрав этот класс себе в герои вам будут доступны навыки, позволяющие лечить себя и союзников, а также наносить высокий урон по одиночной цели. В игре этим способностям есть четкое разделение - ветки развития Апостол и Инквизитор, их мы сейчас и разберем подробнее.

Ветка Апостол

Если вы хотите играть в одиночку, то забудьте об этом, Апостол является командным игроком и предназначен для поддержки своих товарищей. Этот путь отлично подойдет для тех, кто любит быть полезным для других и влиять на бой, участвуя немного в стороне.

В простонародье персонажей этого направления называют лекарями или хиллерами, кому как нравится. Название такое они заслужили за свои высокие познания в лечении союзников во время битвы.

Стоит отметить что помимо лечащих скиллов вы можете освоить еще и кучу баффов (положительных эффектов), которые можно применить на себя и членов группы.

Лекари всегда ценятся в ролевых играх и будьте уверены, что вас будут с удовольствием брать в группы для зачистки подземелий, походов на боссов и другие сложные путешествия.

Ветка Инквизитор

Персонажи этого направления задуманы как ДД класс, а значит должны наносить много урона, имея в своем распоряжении магию света. Навыков для этих целей хватает и в основном они направлены на противостояние одиночной цели.

Если брать во внимание, что игра рассчитана на PvP битвы, то высокий урон по одиночной цели будет очень даже оправдан. Есть конечно умения для массовых атак, но на мой взгляд они больше подойдут для PvE, что позволит ложить мобов пачками.

Что качать?

Сложно сказать на какие скиллы делать ставку, вариаций прокачки может быть несколько и тут я думаю каждый должен выбирать для себя сам. Благодаря возможности гибридного развития мы можем распределить навыки как нам того захочется и сделать уникального воина.

Сейчас в игре установлен максимальный уровень 70 и на все про все нам дадут 69 очков навыков, вот на них и придется рассчитывать.

На мой взгляд есть 4 варианта прокачки:

  • Чистый Лекарь - берем за основу лечащие навыки Апостола и делаем упор на их улучшение
  • Поддержка - в основе все те же скиллы лечения, но вместо их улучшения добавляем к ним всевозможные баффы
  • Дамаггер - возьмем умения Инквизитора бить одиночные цели с стараемся усилить максимальный урон
  • Гибрид - тут слепить можно что угодно, перекрещивая навыки Апостола и Инквизитора, на все воля вашей фантазии

Чего ждут от жреца?

Я уверен, что многие игроки в мире Titan Siege в своем большинстве будут ждать от жреца именно его уникальных лечащих скиллов или на крайний случай баффов и это правильно, ведь ДД классов в игре и без того хватает - войны, маги огня, убийцы, поэтому очередной перец с высоким уроном мало кого удивит.

Заключение

Подводя итог, могу заверить вас, что Жрецы обязательно найдут свое место в игре. Особо не парьтесь, если вкинули очки не в те умения, за небольшую сумму вы можете скинуть весь билд и заново его набросать с учетом новых целей.

Всем привет! Дмитрий Кин на связи и в очередной статье хочу рассказать об одном из востребованных классов игры , а именно о целителе и по совместительству единственном представителе стихии света.

Ключевые особенности

Жрец Titan Siege по сути является магом и в отличии от крепких воинов предпочитает сражаться на расстоянии, а вот ближний бой считается ахиллесовой пятой и может быстро привести к смерти, поэтому стоит позаботиться о напарнике для защиты.

Выбрав этот класс себе в герои вам будут доступны навыки, позволяющие лечить себя и союзников, а также наносить высокий урон по одиночной цели. В игре этим способностям есть четкое разделение — ветки развития Апостол и Инквизитор, их мы сейчас и разберем подробнее.

Ветка Апостол

Если вы хотите играть в одиночку, то забудьте об этом, Апостол является командным игроком и предназначен для поддержки своих товарищей. Этот путь отлично подойдет для тех, кто любит быть полезным для других и влиять на бой, участвуя немного в стороне.

В простонародье персонажей этого направления называют лекарями или хиллерами, кому как нравится. Название такое они заслужили за свои высокие познания в лечении союзников во время битвы.

Стоит отметить что помимо лечащих скиллов вы можете освоить еще и кучу баффов (положительных эффектов), которые можно применить на себя и членов группы.

Лекари всегда ценятся в ролевых играх и будьте уверены, что вас будут с удовольствием брать в группы для зачистки подземелий, походов на боссов и другие сложные путешествия.

Ветка Инквизитор

Персонажи этого направления задуманы как ДД класс, а значит должны наносить много урона, имея в своем распоряжении магию света. Навыков для этих целей хватает и в основном они направлены на противостояние одиночной цели.

Если брать во внимание, что игра рассчитана на PvP битвы, то высокий урон по одиночной цели будет очень даже оправдан. Есть конечно умения для массовых атак, но на мой взгляд они больше подойдут для PvE, что позволит ложить мобов пачками.

Что прокачивать?

Сложно сказать на какие скиллы делать ставку, вариаций прокачки может быть несколько и тут я думаю каждый должен выбирать для себя сам. Благодаря возможности гибридного развития мы можем распределить навыки как нам того захочется и сделать уникального воина.

Сейчас в игре установлен максимальный уровень 70 и на все про все нам дадут 69 очков навыков, вот на них и придется рассчитывать.

На мой взгляд есть 4 варианта прокачки:

  • Чистый Лекарь — берем за основу лечащие навыки Апостола и делаем упор на их улучшение
  • Поддержка — в основе все те же скиллы лечения, но вместо их улучшения добавляем к ним всевозможные баффы
  • Дамаггер — возьмем умения Инквизитора бить одиночные цели с стараемся усилить максимальный урон
  • Гибрид — тут слепить можно что угодно, перекрещивая навыки Апостола и Инквизитора, на все воля вашей фантазии

Разбирать каждый навык и давать четкий билд по возможным вариантам я не буду, хотя если у вас есть уже наработанные и проверенные схемы, то , и я обязательно их добавлю в статью, для всеобщей пользы.

Чего ждут от жреца?

Я уверен, что многие игроки в мире Titan Siege в своем большинстве будут ждать от жреца именно его уникальных лечащих скиллов или на крайний случай баффов и это правильно, ведь ДД классов в игре и без того хватает — войны, маги огня, убийцы, поэтому очередной перец с высоким уроном мало кого удивит.

Заключение

Подводя итог, могу заверить вас, что Жрецы обязательно найдут свое место в игре. Особо не парьтесь, если вкинули очки не в те умения, за небольшую сумму вы можете скинуть весь билд и заново его набросать с учетом новых целей.

На этом у меня все, буду рад вашим комментариям и дальнейшему развитию темы о светлых магах.

Это классическая 3D MMORPG в сеттинге мультикультурного мира, где легенды Северной Европы существуют параллельно с мифами древней Греции, Египта и других древних цивилизаций. Чтобы помочь простым людям игроки вступают в сражения с могучими Титанами, ну, и конечно же друг с другом.

Управление

Авто-гид

Авто-гид - это возможность автоматически путешествовать между целями квеста. При включении авто-гида вы увидите информацию о том, какое расстояние осталось до цели, где вы находитесь, и куда должны попасть. Авто-гид экономит кучу сил и времени.

Классы

Воин

Класс ближнего боя, подходит для танкования.

Маг

Класс дальнего боя, обладающий магией огня и льда.

Священник (Прист)

Класс дальнего боя, способный лечить себя и союзников.

Колдун Вуду

Класс призыватель. Способен играть в соло, если выучил призыв нежити.

Убийца

Класс ближнего боя, с высоким критом. Самый сложный для освоения класс.

Карты

Когда вы начинаете вашу историю, вы привязаны к двум островам в левом верхнем углу карты, которые разбиты на семь секций с разным уровнем сложности. Вы можете летать в любое место на карте, но чем дальше вы летите, тем дороже вам обойдется путешествие. Чем сильнее вы будете становиться, тем больше мест вам предстоит открыть.

Интерфейс

1 - Здоровье
2 - Способности
3 - Медитация
4 - Мана
5 - Уровень
6 - Чат
7 - Персонаж, Рюкзак, Умения, Волшебная коробка, Питомец, Маунт, Квест, Ивенты, Достижения, Гильдия, Контакты, Аукцион, Таблица лидеров, Настройки
8 - Актуальный квест
9 - Авто-гид
10 - Мини карта
11 - Время
12 - Команда, Магазин, Действия, Осада, Карта
13 - Персонаж

Боевка и умения

Бой в игре - это простое закликивание врага правой кнопкой мыши. Помимо обычной атаки вы можете выбрать любую из доступных вам способностей. Поверженные враги роняют зелья и монеты.

Умения это самая важная часть боя. Чтобы учить новые умения вы должны зарабатывать очки умений выполняя квесты.

Питомцы

Вы получаете вашего первого питомца в самом начале игры, и так же у вас есть возможность приобрести новых питомцев, если вы достаточного уровня.

Маунт

Маунты, такие как лошади, могут быть куплены так же, как и питомцы, и могут быть использованы для быстрого перемещения по карте.