Майнкрафт работа с командой summon 1.10. Консольные команды и читы для Minecraft. Команда воспроизведения звука

Если пролистать немного вниз, там будет донат, оффлайн-версия генератора(её можно скачать), и также история версий данной программы.

Но нам нужна кнопка Generate , жмём на неё.

Видим список мобов и entities(сущности), а также краткую информацию об этих мобах.

Рассмотрим работу генератора на примере зомби. Тут всё довольно просто.

Кнопка + слева, чуть ниже от Menu может добавлять мобов, которые будут сидеть на зомби(или любом другом мобе или сущности).

Также нашего моба можно скопировать, смотрим на картинку ниже.

Чтобы изменить снаряжение моба жмём синюю кнопку Equipment (от англ. - оборудование). Далее всё понятно, просто выбираем нужные предметы в нужные слоты. Ниже располагается кнопка Tag. Это параметры Вашего моба.

Рассмотрим базовые из них на примере зомби

AbsorptionAmount - Сумма дополнительного здоровья при эффекте поглощение здоровья
CanBreakDoors(только для зомби) - может ли зомби ломать двери? 1 - да, 0 - нет
CanPickUpLoot - может ли моб поднимать предметы?
CustomName - задаём имя моба. Доступные коды для измененения цвета, вставляем в нужном месте
§1 §2 §3 §4 §5 §6 §7 §8 §9 §a §b §c §d §e §f
Шрифт:
§k-Странный
§l-ЖИРНЫЙ
§m- Зачерканный
§n-Подчеркнутый
§o-Курсив
§r-Сброс
CustomNameVisible - видно ли имя зомби(если не включить параметр, имя будет видно только при наведение на моба курсором)
Насчёт остального: если что-то не понятно, там есть подсказка. Но она на английском, пользуйтесь переводчиком, если не знаете слова.

С кнопкой Effect всё понятно, задаём время эффекта(в тиках), силу, показывать ли частицы?

generic.maxHealth - атрибут, отвечающий за максимальное количество здоровья у моба. Измеряется в половинках сердец.

generic.followRange - атрибут, отвечающий за то, как далеко моб сможет следить за игроками. Измеряется в блоках.

generic.knockbackResistance - атрибут, отвечающий за сопротивление эффекту отбрасывания от атак, взрывов и попадания снарядов. Значение 1.0 даёт полный иммунитет к урону.

generic.movementSpeed - атрибут, отвечающий за скорость перемещения моба. Не забывайте, что на моба может влиять и эффект скорости.

generic.attackDamage - атрибут, отвечающий за урон, наносимый мобом. Измеряется в половинках сердец.

horse.jumpStrength - атрибут, отвечающий за высоту прыжков лошади. Может применяться только к лошадям.

zombie.spawnReinforcements - атрибут, отвечающий за вероятность того, что при атаке зомби призовёт ещё одного зомби на помощь. Применяется только к зомби.

Немного насчёт кнопок - Get Summon Command - генерация команды(её можно вставитть в командный блок и призвать моба)

Set Coordinates - координаты моба(асолютные и относительные).

Get Spawner Command - получить спавнер данных мобов.

Примечание: Команду /summon добавили в версии 1.7, поэтому гайд 1.7+

На этом мой гайд завершается, до новых встреч!

Мы составили список кое-каких полезных консольных команд и читов для Minecraft, которые все игроки найдут полезными.

Неважно, нужно ли вам скопировать существующую сборку, изменить режим игры или просто считерить, консольные команды в Minecraft – важная часть игры, с которой мы сталкиваемся каждый день. Существует множество различных команд, все из которых различаются по сложности, и мы пробежались по тем из них, которые обязательно знать и которые вы сможете использовать, чтобы потроллить ваших друзей. Потому что каким был бы Minecraft без дружеского грифинга?

Если вам интересно, как вводить команды для консоли Minecraft, перечисленные ниже, все, что вам нужно сделать, это нажать клавишу косой черты (/), и появится небольшое окно. Введите код и нажмите Enter, и ваша команда активируется.

Селекторы

Ниже приведены селекторы, то есть коды сокращений, которые избавляют вас от необходимости вводить имена разных игроков. Их стоит запомнить, чтобы вам не пришлось вводить ники типа «Sniper_Kitty_Bruv_91» каждый раз, когда какой-нибудь идиот присоединяется к вашей игре.

  • @p – ближайший к вам игрок
  • @r – случайный игрок
  • @a – все игроки
  • @e – все объекты в мире
  • @s – вы

Команда клонирования

/clone

Клонирует ряд блоков в другое место. Очень полезно, если вы строите город и хотите скопировать несколько зданий в другие локации. « » – начальная точка. « » – конечная точка. И « » – это место, куда вы хотите перенести выбранные блоки.

Пример: /clone 100 234 -10 200 100 0 300 200 100

Как изменить сложность

/difficulty <сложность>

Изменяет сложность игры. Замените последнюю часть кода одним из следующих значений:

  1. peaceful (мирная)
  2. easy (легкая)
  3. normal (нормальная)
  4. hard (сложная)

Пример: /difficulty peaceful

Наложите эффект на себя или на другого игрока

/effect <эффект> [секунды] [уровень]

Накладывает эффект на игрока. «[секунды]», «[уровень]» и «» (спрятать частицы) – необязательные условия, поэтому не стесняйтесь игнорировать их, если вы не хотите изменять длительность действия, силу эффекта и видимость частиц. Если вы хотите снять эффект с игрока, введите «/effect <имя игрока> clear».

Пример: /effect Gamer water_breathing 30

Наложите чары на предмет

/enchant <игрок> [уровень]

Накладывает чары на предмет в руках игрока. Небесная кара, бич членистоногих, острота – любые чары, которые вы могли бы извлечь из книги или стола зачаровывания. Вот список ID чар .

Пример: /enchant Gamer minecraft:smite 1

Изменение опыта

/xp <количество> [игрок]

Дает игроку указанное количество очков опыта. Если вы просто хотите добавить уровни, что пригодится для зачаровывания, попробуйте «/xp <количество> L [игрок]».

Пример: /xp 100L Gamer

Изменение игрового режима

/gamemode <режим>

Изменяет режим игры для всех в игре. Добавьте имя игрока в конец команды, чтобы изменить режим только для него. Замените «<режим>» одним из следующих вариантов:

  • Survival (Выживание)
  • Creative (Творчество)
  • Adventure (Приключение)
  • Spectator (Наблюдатель)

Пример: /gamemode Survival

Выдайте предмет или предметы

/give <игрок> <предмет> [количество]

Добавляет предмет в инвентарь игрока. Идеально, если вы хотите начать игру с полным набором алмазного снаряжения. Но имейте в виду, что количество работает только для стакающихся предметов. Вы не можете выдать себе 100 алмазных мечей за раз, хотя это было бы здорово. Полный список ID предметов можно получить здесь.

Пример: /give Gamer diamond_sword 1

Помощь, если команда не работает

/help [название команды]

Дает дополнительную информацию о любой команде консоли. Если вы пытаетесь выполнить команду, и она не работает должным образом, введите приведенную выше команду перед названием команды, которая не работает, и вам будет более подробно рассказано о том, как она работает.

Пример: /help kill

Включите сохранение инвентаря

/gamerule keepInventory true

Изменяет правила игры так, что если вы умрете, то вы сохраните все предметы в инвентаре. Замените «true» на «false», чтобы отключить это.

Убейте всех или все

Убивает всех, включая игрока. Но если вы хотите убить другого игрока, используйте «/kill <игрок>». И чтобы убить определенных мобов, введите «/kill @e ».

Команда воспроизведения звука

/playsound <звук> <игрок>

Воспроизводит определенный звуковой файл. Прекрасно подходит, если вы хотите использовать командный блок для воспроизведения звука, когда кто-то открывает дверь. Кто не любит хорошие дверные звонки? Взгляните на все названия звуковых файлов здесь.

Пример: /playsound minecraft:entity.elder_guardian.ambient voice @a

Как посмотреть сид мира

Показывает сид для текущего мира, чтобы вы смогли продублировать мир или передать сид другу.

Установите точку спавна

/setworldspawn

Перемещает точку спавна в то место, где стоит игрок. Если вы не хотите этого делать, вы также можете установить точку спавна в заданное место с помощью «/setworldspawn »

Пример: /setworldspawn 100 80 0

Остановите время

/gamerule doDaylightCycle false

Эта команда полностью останавливает цикл дня и ночи, поэтому в мире всегда будет текущее время суток. Чтобы возобновить цикл, замените «false» на «true».

Заспавните моба

/summon <имя_сущности> [x] [y] [z]

Вызывает моба в определенном месте. Удалите часть с «[x] [y] [z]» в конце, чтобы моб появился прямо над вами. Только помните, что если вы спавните Иссушителя, вам нужно как можно быстрее делать ноги.

Пример: /summon creeper

Телепортация

/tp [игрок]

Телепортирует игрока в указанное место. И да, вы действительно можете телепортировать друга высоко в небо и смеяться, пока он летит обратно к земле.

Пример: /tp Gamer 100 0 10

Измените внутриигровое время

/time set <значение>

Устанавливает внутриигровое время. Добавьте одно из следующих чисел в конец, чтобы изменить время суток на:

  • 0 – рассвет
  • 1000 – утро
  • 6000 – полдень
  • 12000 – закат
  • 18000 – ночь

Измените погоду на что-нибудь получше или похуже

/weather

Изменяет погоду в игре. Т.е. «/weather thunder» начнет грозу. Это просто необходимо для охоты на заряженных криперов. Никто не будет сидеть и ждать грозы.

Помимо стандартного развития и изучения мира Minecraft, в нем имеется ряд достижений, которые необходимо выполнить. Например, побеждать каких-то существ.

Часто требуется найти кого-то конкретно из них для выполнения достижения или просто из личного интереса. Некоторые требуют специального призыва. Как его осуществить — рассмотрим ниже.

Призыв хиробрина

По легенде, хиробрина можно увидеть в туманное время.

Хиробрин - человекообразный моб, выделяющийся абсолютно белыми глазами. Обладает свойством телепортации, может выстраивать небольшие постройки (пирамиды) или туннели 2х2.

Изначально хиробрин не является официальным мобом игры Minecraft, а был придуман группой ребят. Поэтому его можно вызвать только в режиме «креатив (творчество)» с наличием соответствующего мода.

Для призыва понадобится:

  • 8 золотых блоков;
  • 4 обычных факела;
  • 1 блок мохового камня.

Для возведения конструкции требуется ровная поверхность, а также свободное окружающее пространство.

  1. На ровной поверхности горизонтально строится квадрат из золотых блоков 3х3 с пустым центром.
  2. Посередине ставится моховой камень.
  3. По центру каждой стороны золотых блоков ставится факел.
  4. Сверху на моховой блок устанавливается адский камень.

После всех правильно выполненных действий появляется хиробрин.

Призыв эндер-дракона


Эндер-дракон – самый большой и сильный моб.

Эндер-дракон (дракон Края) – босс, располагающийся в эндер-мире. Имеет способность уничтожать блоки и дышать огнем. Спаунится только единожды в Крае или же повторно с помощью кристаллов Края. Появляется сразу же при входе в мир, независимо от установленного уровня сложности.

При мирном уровне сложности дракон не может напрямую наносить игроку урон. Портал в Край можно как создать самому, так и найти в пещерах.

Призыв командного блока

Командный блок – уникальный блок, программируемый на выполнение желаемых команд; не подвергается горению и действию поршня. В официальной версии игры его не существует, его получение без использования модов невозможно.

Основная область применения – создание особых или сложных механизмов. Командный блок призывается двумя командами на выбор:

  1. /give @p command_block.
  2. /give Ваш_ник command_block.

Для установки данного объекта следует прописать команду /setblock координаты command_block. Чтобы начать использовать, необходимо:

  1. Кликнуть ПКМ по блоку, после чего откроется текстовое поле.
  2. В него нужно ввести желаемую команду, после чего активировать красной пылью.

Команда активируется, если у вас имеются определенные права или вы находитесь в режиме «креатив».

Призыв молнии


Молния — погодный эффект, появляющийся во время грозы.

Молния - это неотъемлемое погодное явление игрового (верхнего) мира. Появляется только во время грозы. Гроза может начаться в любое время и биоме.

Если есть потребность, ее призыв осуществляется командой /summon minecraft:lightning_bolt. Во время грозы уровень света падает на 5, что означает доступный спаун враждебных существ. Лунный свет при этом не уменьшается.

Молния в Minecraft служит скорее элементом украшения игровой стилистики, хотя и несет определенные эффекты, влияющие на процесс игры.

Призыв иссушителя

Иссушитель - это враждебный призываемый босс. Чтобы его призывать, необходимо через портал попасть в ад и убивать скелетов-иссушителей. При убийстве из них будут выпадать головы, которых понадобится 3 единицы. После этого необходимо добыть 4 единицы песка душ, который можно найти в нижнем мире.

Имея все материалы, из песка необходимо возвести фигуру в виде буквы «т» (2 по центру (один на одном) и по одному, отходящих в стороны). На верхние блоки ставится по черепу. Положение черепа роли не играет.

После спауна иссушитель может находиться в неактивном состоянии: не восприимчив к урону и неподвижен. Но затем некоторое время можно будет наблюдать мерцание и увеличение размеров существа. Следом произойдет взрыв, после чего иссушитель начинает атаковать все живое в зоне своей досягаемости.

Призыв разных существ - это интересный и увлекательный процесс. Он требует логического и инженерного мышления, чтобы возвести те или иные конструкции. Но теперь вас уже не будет волновать вопрос, как призвать какое-то существо в Minecraft.

Видео: Как призвать иссушителя в Minecraft.