Маска вечности прохождение. King's quest: mask of eternity: руководства и прохождения. Страна снежных гор

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Dino Crisis 2 , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Dino Crisis 2 . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Dino Crisis 2 читайте у нас на сайте.

Перед нами продолжение одного из самых известных хитов эпохи первой PlayStation. Прошел уе целый год после страшных событий на острове. Но, как известно, людей такие события ничему не учат, так как эксперименты доктора Кирка были продолжены в одном из исследовательских центров военной базы.

После этого эксперимента, центр, база и рядом стоящий городок был потерян, а на их месте появились джунгли какой-то древней эпохи. Для исследования последствий и нормализации ситуации, был выслан целый спасательный отряд. Попадая на остров, наши солдаты решают разбить небольшойт лагерь, но не успели они расслабится, как на них нападают динозавры! После атаки Т-Рекса, в живых остаются только трое: Регина (героиня прошлой части), Дилан и Дэвид. Тут-то наше приключение и начинается.После разрушения лагеря, под наше управление попадает Дилан. Обыщите труп солдата и идите через двери. Проходите дальше, возьмите в руки оружие, потому что скоро на вас нападут рапторы. Поубивайте их и продвигайтес дальше, забираясь наверх по лестнице. Пробегайте дальше, снова отстреливайтесь от динозавров, там вы увидите вторую лестницу. С помощью неё спускайтесь вниз.

Две следующие локации проходятся по тому же принципу, стреляете по динозаврам и пробираетесь вперед, до тех пор, пока не окажетесь у водонапорной башни, заходите в неё. Внутри вас будет ждать какой-то человек в каске. Посел кат-сцены, заберите с пола одну из дино-папок, в ней будет информация о динозаврах, которую смогли раздобыть военные со всего мира. При необходимости, сохранитесь и продвигайтесь к военному объекту.

На военной базе, вы встертите, уже знакомого вам Т-Рекса. Вы не сможете его убить, поэтому бегите к двери слева. В помещении обыщите стол, который находится справа от стойки, там будет находится папка с информацией о Т-Рексе. Идите в последующий коридор, после чего пройдите в медпункт. В нем заберите ключ, после чего следуйте к Т-Рексу. Как можно быстрее бегите к другой двери. Идите дальше и обыщите комнату - с противоположной стороны входа, на стене, вы увидите специальный ящик, вскройте его, используя ключ, который вы нашли в медпункте, так вы получите карточку для входа в лабораторию. После этого вам сообщат о том, что вы, незаконно проникли на территорию военной базы, поэтому все двери будут срочно закрыты. Двери захлопнуться и Дилан будет в ловушке, он сразу же свяжеться с Региной, чтобы запросить о помощи.

Теперь под нашим управлением Регина, идите к лестнице, поднимайтесь по ней и проходите к двойным дверям. Отрыть их с помощью шокера и проходите дальше. Осмотрите труп солдата, у него будет третий файл о динозаврах. Идите к исследовательному центру. До входа в центр, вас будет ожидать встреча с аллозавром, но вы не сможете нанести ему урон, поэтому бегите, как можно быстрее к двойным дверей. Далее пройдите в радиорубку, там сохранитесь и приобретите огнемет и выходите с нее.Тут снова появляются те люди в масках, Регина успевает поймать одного из них и это окажется какая-то девушка. Регина отводит её к радиорубке и приковывает её к трубе. Уходите из исследовательского центра и проходите к зоне с ядовитыми растениями.

По прохождению двоих локаций с растениями, вы попадете на водонапорную башню. Тут место спокойное, поэтому сохранитесь и наберитесь патронов, после чего отправляйтесь к военной базе.На военной базе, сначала идите к комнате, где находится Дилан. Заберите ключ перед дверью и обыщите панель слева от двери, она голубого цвета. После этого идите обратно и проходите к двойной двери, через приемную и в коридор.

Откройте дверь в конце коридора используя шокер и идите в комнату управления. Забирайтесь по лестнице вверх и забирайте файл, в нем будет написано, что делать с ключами.
Спускайтесь вниз и проходите дальше в комнату. В конце комнаты, на стене вы сможете увидеть панель с ключами. Теперь установите ключ который выбросил Дилан, тот который зеленого цвета и заберите взамен, его, который голубого цвета.

Теперь мы можем вернуться для того, чтобы освободить Дилана. После небольшого диалога между Региной и Диланом, мы должны вернуться на корабль. Но не все так просто, кто-то разрушил ворота и поэтому Регина, Дилан и Дэвид не смогут вернуться в нужное временную линию. Сохраняйтесь и идите снова в джунгли.

На этой локации убейте аллозавра и проходите в третью дверь. У речки вас будет ждать еще один аллзавр, убевайте его и идите дальше. Осмотрите речку и идите вниз по течению. Но будьте внимательными, потому что где-то здесь находится ключ-карта от третьего энергоблока. После этого направляйтесь через вонапорную башню, через место с ядовитыми растениями, так вы пройдете к исследовательному центру.После того, как вы попадете к исследовательному центру, посмотрите на двери, она еще обвита плющом. Порубите её с помощью мачете, теперь вы сможете пройти внутрь. Проходите дальше ко входу в лабораторию. Используйте карту от лаборатории на панели справа от двери, для того, чтобы она открылась.

Находясь в лаборатории, проходите прямо и направо, используйте мачете, чтобы пройти в дверь. В комнате позакрывайте все люки, кроме одного, того, что находится рядышком с компьютерным терминалом для сохранения игры. Осмотрите клетки - видите на двух горят красные лампочки, а на одной зеленая? Обыщите клетку слева у стены, откройте ее и забирайте дино-файл. После этого идите в последующую локацию, подберите со стола файл, закройте вентиляционный люк, который находится у последующей двери.

Войдите в двери и попадете в первое помещение. Далее идите к двери в конце коридора. Используйте ключ-карту от лаборатории и тут... маленький дино выхватит карту прямо из рук Дилана. Ничего не поделаешь- придется поймать этого мерзавца. С помощью мачете постарайтесь загнать его в открытый вентиляционный люк, а затем войдите в лабораторию, закройте этот люк (чтобы компсогнатус не смог выйти) и загоните его в клетку. Получив ключ-карту возвращайтесь в коридор и пройдите в последнюю дверь (используя ключ-карту). В комнате за дверью возьмите файл и деталь.

Теперь покиньте лабораторию и возвращайтесь на корабль. Оказывается, девушка сумела освободиться от наручников и сбежала. Затем, после разговора с Региной нажмите кнопку на пульте управления и выберите направление на третий энергоблок. По дороге на вас нападут морские твари и летуны- обороняйтесь от них с помощью огнемета.

Итак, вы снова управляете Региной. Прикупите пулемет и выходите с корабля. Пройдите через док (по пути отбивайтесь от водных тварей и летунов). Как толь доберетесь до хранилища третьего энергоблока обыщите машину и найдете новую дино-папку. Затем пройдите дальше и заберите файл, лежащий рядом с трупом солдата- этот ключ вы уже нашли (а если нет, то вам придется возвращаться в джунгли) и теперь идите к следующей двери. Вставьте ключ-карту от третьего энергоблока в панель слева от двери- дверь и откроется. Войдите в дверь и бегите дальше, через катер (кстати, обратите внимание на ящичек для мелких инструментов, сюда вам придется вернуться) и идите дальше - в комнату управления третьим энергоблоком.

Вначале обыщите пульт у входа- найдете ключ от ящика на катере, затем заберите файл с пульта у окна и обыщите панель напротив двери - найдете еще один дино-файл. Теперь выйдите в эту дверь, бегите дальше и обыщите труп - найдете у него ID- карту механика. Вернитесь в комнату управления и сходите на катер. Откройте ящик и заберите оттуда файл. В этом файле написаны три из четырех цифр кода лифта в комнате управления. Вернитесь в комнату управления третьим энергоблоком и подойдите к лифту. Вначале используйте ID- карту механика и попробуйте ввести код. Например у меня был код #4.01 Методом подбора попытайтесь найти нужную цифру. В данном случае правильный код 4015. Правда в другой раз может быть и другой код - здесь возможно несколько вариантов.

Спуститесь вниз на лифте, пройдите коридор и направляйтесь в следующую дверь. Теперь пройдите немного вперед и осмотрите панель. Сейчас вам нужно запустить генератор - запустите панель и огоньки на выключателях сменятся на зеленые. В случае перегрузки (мигающий красный свет) ударьте по нему шокером. После запуска генератора спуститесь вниз, заберите файл у компьютера и водолазный костюм. Нажмите кнопку на пульте управления и спускайтесь вниз - под воду.

Под водой вас будет ждать встреча с местными обитателями - мезоящерами. Расстреляйте их и прыгайте вниз, пока не увидите дверь. Вы попали в комнату контроля за водоснабжением. Если необходимо сохраните игру, а затем осмотрите пульт управления- сейчас вам его не включить, нужен штекер к затвору. Заберите файл и выйдите в следующие двойные двери, пройдите коридор и следующую комнату. Сейчас вы находитесь в водной системе охлаждения третьего реактора. Идите к северной двери зала, но нам пока туда рановато... Прыгайте на платформу справа от двери и осторожно двигайтесь дальше. Идите по верху до середины зала, а затем прыгайте на центральную площадку. Теперь налево и на следующую платформу.

Стрельните по колонне и теперь можете войти в двери. В следующей комнате первым делом включите лифт (вдруг вы случайно упадете вниз и вам будет нужно все начинать сначала), пройдите дальше и заберите у трупа штекер к затвору. Возвращайтесь в комнату контроля за водоснабжением и откройте охлаждающий трубопровод. Теперь опять возвращайтесь в водную систему охлаждения третьего реактора и пройдите в северные двойные двери. Сейчас вы находитесь в трубопроводе. Если необходимо сохраните игру, пополните свой боезапас и поднимайтесь вверх на лифте. Возьмите карту- ключ от Эдвард - Сити рядом с трупом, а немного дальше найдете новый дино- файл.

Спуститесь на следующем лифте вниз и попадете на третий реактор - здесь то вас и поджидает очередной босс. На самом деле он не такой уж и страшный - несколько выстрелов из аквагренда и боссяра всплывет пузой вверх. Отлично Регина, хорошо поработала! Прыгайте вверх по платформам и понимитесь вверх на лифте. Вы находитесь перед Эдвард - Сити. После разговора с Дилано Регина напрвляется в город. Поспешите за ней.

Пройдите в следующую дверь налево (от нас направо), расправьтесь с аллозавром и в терминале сохраните игру и купите миномет. Возвращайтесь обратно и бегите дальше, у трупа рядом с машиной заберите очередной дино- файл. Идите в дверь направо (разрубите мачете плющ) - на берегу повстречаетесь с Региной. Пройдя две зоны берега вы попадете ко входу в пещеру. С помощью миномета взорвите известняковый камень и пройдите дальше.

Благополучно миновав пещеры вы попадете на военный объект. Здесь, если необходимо сохраните игру и поднимитесь вверх по лестнице. Боже! Да тут целое гнездо аллозавров! Вначале вы управляете Региной, Дилан сбросит вам сигнальную ракетницу и когда аллозавры совсем уж вас достанут от вас требуется выстрелить в воздух и тогда ваш напарник вас прикроет. Когда Регина доберется до следующей пушки, настанет очередь Дилана. Когда доберетесь до третьей пушки,вы вновь играете за Регину. Когда, наконец, Регина добежит до последней пушки, она и Дилан покинут военный объект.

Сохраните, если необходимо, игру и заберите дино- файл с трупа. Пройдите даше и увидите растерзанного трицератопа. И тут откуда не возьмись появляется взрослая особь- ей не объяснишь, что это не вы... Не долго думая Регина и Дилан прыгают в ближайший джип и пытаются спастись от разъяренного животного- по пути вам придется отстреливаться от него. Затем дорога внезапно заканчивается и джип, переворачиваясь, летит вниз с обрыва. К счастью наши герои успевают выпрыгнуть из машины, перед тем как она взорвется.

Итак, Регина и Дилан в поле и тут... на них нападают динозавры. Но тут на помощь нашим друзьям приходит Дэвид. Он расстреливает всех зверюг с вертолета, но... похоже, что житлям города уже не поможешь. Регина и Дилан направляются в город...

В городе вначале обыщите труп- найдете новый файл дино. Теперь напрвляйтесь в магазин Робсона- там вы можете сохранить игру, а также заберите файл и ключ от жилища. Выйдите на улицу (остерегайтесь летунов!) и пройдите в противоположную дверь, слева от ворот. В конце следующей улицы откройте дверь и войдите в нее. Здесь вас ждет старый знакомый Т-Рекс. Не долго думая Дилан прыгает в танк- теперь езжайте вперед, по пути отстреливаясь от Т-Рекс.

Проехав таким образом склады вы окажетесь на шоссе за городом. Заберите противогаз и... тут вы снова повстречаете старую знакомую. Странно, у нее откуда то ожерелье покойной сестры Дилана. Затем Регина и Дилан возвращаются на корабль. Теперь напрвляйтесь в джунгли.

Направляйтесь в зону ядовитых растений- там осталась еще одна неисследованная территория. Пройдите зону ядовитых газов и попадете на мусорную свалку. Если необходимо сохраните игру и пройдите в следующую дверь, далее через двор и вниз по ступенькам. В комнате контроля заберите диск с данными и пошарьте за монитором слева- найдете последний дино-файл. Затем выйдите наружу и поднимитесь вверх по лестнице... вас навестит ваш старый приятель T-Rex, а вот и наш новый друг- тираноозавр. Пока две большие животины выясняют отношения,Регина спустится вниз, в комнату контроля.

У меня плохие новости- похоже боеголовка активирована и вам придется ее отключить. На все у вас 10 минут. Но как только Регина спустится вниз как появится наш новый друг- тиранозавр. Теперь сделайте вот что- видите газовый штеккер? Подойдите к нему и нажмите переключатель и когда пойдет газ, стрельните из любого оружия. Теперь бегите к следующему штеккеру и когда этот дино приблизится к вам- сделайте то же самое. И так несколько раз.

Расправившись с гигантозавром вы получите доступ к программе запуска. Теперь как в третьем энергоблоке- побегайте и помахайте шокером. После того как программа запустится идите к ракете и поднимитесь вверх на лифте. Нажмите кнопку на пульте и откройте панель на боеголовке. Нажмите кнопку на панели и тем самым остановите запуск.

Спускайтесь вниз и возвращайтесь обратно, но... тиранозавр жив! Регина бежит в комнату контроля за пуском. Если необходимо сохраните игру и пройдите в следующую дверь.

Пройдите две зоны и за следующими дверями вас поджидает Дилан. Садитесь в лодку и убирайтесь отсюда... Но не тут то было- гидрозатор закрыт. Теперь пока Дэвид открывает ворота защитите его от динозавров.. Далее события разворачиваются трагически- внезапно на наших друзей нападает аллозавр и Дэвид погибает спасая жизнь Дилану.

Дилан падает в реку и течение относит его на другой берег. Он приходит в себя и видит девочку, она зовет его за собой. Сейчас вам нужно защитить ее от атак динозавров. Проведите ее через джунгли, а затем как доберетесь до объекта, деваха бодрым шагом удалится в здание. Направляйтесь за ней,но... вам пока туда не пройти- дверь защищена лазерами. Чтобы эти лазеры отключить активируйте четыре выключателя- зеленый и красный слева и желтый и синий справа. Теперь вернитесь к двери и нажмите кнопку на пульте слева- лазеры исчезнут и вы сможете войти.

Берите файл, что находится у входа и идите дальше, к кабинету начальника. Там будет находится еще один файл со стола, после чего, вам стоит сохранится и купить как можно больше аптечек, оружия и патронов. Ведь нас ожидает финальный бой с боссом.Проходите дальше в лабораторию. Там вы снова встретите девушку. После разговора, проходите в дверь, там и ждет наш финальный враг.

Тиранозавра убить с оружия нельзя. Сначала пробегайте к мостику и бегите к противоположной стороне, это будет не так и просто сделать, потому что тиранозавр будет разрушать мост. Постреливайте в него из оружия и бегите к другой стороне. На той стороне, включите систему управления военным спутником и жмите на кнопку основного пульта. Все, тиранозар убит.

Идите к дверям, которые ведут к лаборатории. Здесь будет Регина. Они запустят временные врата, но база начнет постепенно разрушаться. Один из ящиков придавит дочку Дилана. Дилан решает остаться с ней, он передает Регине диск третьего энергоблока, потому как считает, что если та сможет изучить данные этого диска, то сможет вернуться и спасти их. Регина успешно перемещается в настоящее время, а Дилан с дочерью остаются на базе, которая взлетает на воздух. Конец.

Прохождение.

* Миссия 1.
Лимит времени — 5:00 мин.
Цели — 10 штук.
Необходимо уничтожить всех динозавров в установленный лимит времени, затем вернуться к старту и удрать.
Первым делом обратите внимание на лестницу, по ней выйдите наружу, когда уничтожите все десять целей. Перебегите на другую сторону и сверните за угол. Не следует входить в боковую дверь, пройдите вниз в холл к двери, ведущий в Холл В1. Пройдите вперед в зону лифта и сразитесь с первым динозавром. Стреляйте непрерывно, следите за номером цели на экране, и когда он сменится, динозавр убит. Теперь пристрелите еще одного, а затем войдите в боковую дверь справа от ворот, в которые вошли. Попадете в Холл, прикончите динозавра, затем вернитесь в Холл В1. Пройдите в лифтовую секцию, обойдите по кругу к большим воротам, которые открывают доступ в Главный Холл В1. Здесь можете пристрелить динозавра, а затем с помощью выключателя открыть ставни, но можете просто вначале открыть ставни и тут же расстрелять динозавра. Немедленно расстреляйте еще одного дино, должно оставаться пять штук.
Пройдите вперед к 1-й двери в библиотеку, убейте еще двух динозавров, выйдите в дверь в левой стене в исследовательский холл (Research Area Hall). Прикончите еще пару динозавров, пройдите вперед, откройте ставни, подойдите к двери, ведущей в Research Meeting Room. Пройдите к следующей двери, ведущей к Gas Ixperiment Room, и прикончите последнего динозавра. Выйдите из "газовой" комнаты и "исследовательской" комнаты в холл. Подойдите к ставню, откройте его, пройдите в дверь к компьютерной комнате. Обойдите компьютеры, подойдите к двери, ведущей в главный холл Main Hallway B1. Откройте ставень и пройдите дальше, идите дальше через библиотеку к двери в конце, ведущей в Холл В1. Идите в правую часть холла к двери, ведущей в Medical Room Hallway. Отсюда пройдите до конца холла и поднимитесь по лестнице. Вот и все, но дальше будет намного труднее.
* Миссия 2.
Лимит времени — 4:00 мин.
Цели — 6 штук.
Необходимо уничтожить более мощных и изворотливых динозавров.
Спуститесь в холл, откройте ставень, прикончите первого динозавра, пройдите к двери, ведущей к Security Pass Room. Перебегите на другую сторону, войдите в Parts Storage, пробегите вниз, сверните направо, пройдите в дверь, ведущую к Passageway. Прикончите динозавра, вернитесь обратно в Parts Storage, спуститесь вниз, пройдите направо в Experimental Room Hall. Пройдите влево, уничтожьте динозавра, пройдите через комнату налево в Research Room. Здесь Вас поджидают еще два дино, выйдите из помещения и просмотрите видеосценку. Убейте последнего динозавра, пройдите обратно через боковую дверь к Parts Storage. Пройдите вниз до конца, затем через дверь в Security Pass Room. Пройдите к двери, через которую попадете в проход к Experement Area. Затем сбегите вниз по лестнице и закончите миссию.

* Миссиия 3.
Лимит времени — 3:00 мин.
Цели — 7 штук.
Основные цели в этой миссии огромны и кровожадны, будьте очень аккуратны, если хотите остаться живым.
Семь динозавров и очень мало времени. Первым делом спуститесь вниз, убейте динозавра прямо перед собой, пройдите налево и прикончите еще одного "бойца". Спуститесь вниз к двери, ведущей в Rest Station. Затем пройдите в боковую дверь к проходу в Carrying Out Room. Встретите еще парочку динозавров, ликвидируйте их немедленно. Пройдите дальше к Carrying Out ВЗ, обойдите вокруг ящиков в Control Room ВЗ, а оттуда в General Weapons Storage и немедленно уничтожьте еще парочку динозавров. Пройдите к воротам в Transport Passageway и достойно встретите последнего динозавра. Когда, наконец, разделаетесь с последним чудовищем, бегите со всей мочи обратно через ворота и вернитесь через боковую дверь в Control Room ВЗ. Бегите в следующую дверь через проход в Carrying Out Room, заскочите в боковую дверь, а затем в следующую дверь в Central Stairway. Бегите за угол, быстро поднимитесь по лестнице, и игра закончена! Если, конечно, уложитесь в отпущенное время.

* Газовая камера.
В ходе своих приключений окажетесь в комнате с полумертвым ученым, лежащим в углу газовой камеры. Единственный способ спасти его - нейтрализовать атмосферу, запустив безопасную комбинацию газов. На контрольном столе найдете три кнопки, открывающие доступ в камеру трех различных типов газа.
Нажмите, первым делом, среднюю кнопку, затем левую и наконец правую, все очень просто.
"Сотовые" головоломки.
1)
G.
F.
Е.
D.
С.
В.
А.
Для удобства ряд "сот" обозначен буквами. В начале нажмите дважды ряд В, затем один раз С и наконец Е.
2)
1 2
G. N.
F. М.
Е. L.
D. К.
С. J.
В. I.
А. Н.
В этой головоломке на первой левой колонке нажмите дважды В, один раз С, D, затем снова дважды С и дважды D. На второй колонке нажмите дважды Н, дважды I, один раз L, один раз К, дважды J и дважды К.

Будем рады вашей поддержке нашему сайту: Поддержать сайт. Donate to OCRG

Похожие коды, статьи:

: Teen (T)

is a "3D Adventure" written and designed by Roberta Williams and released in 1998 by Sierra Studios, is the eighth, and at present remains the final, official computer game in the famous King"s Quest series. It is the first and only game in the series where the main character is neither King Graham nor a member of his family, the first in the series to use a full 3D engine as opposed to the 2D cartoon or pixel style of the earlier games and the first to omit the sequel numbering system of the previous games. The game was referred to as KQ8 in the directory containing the "Sneak Peek" videos in the King"s Quest Collection II and Roberta William"s Anthology.

It has been re-released as part of the King"s Quest 7+8 pack through GOG.com and patched to work on Vista and Windows 7 32 and 64bit. A fan patch has been made to get the disk version working on modern computers. There is also a fan patch for the older version to get the game running on modern systems.

Contents

Story

Early on in the game, the half-stone wizard whom Connor encounters conjures for him a magic map that shows all explored areas and allows Connor to teleport between lands once the teleportation sites in each land (except for the Realm of the Sun) have been unlocked.

The game ends with Connor rising to the top of the Realm of the Sun with the restored Mask. A beam of blue light shines on the Mask, seeming to restore its power and it sends out a wave of energy that restores everything to life. The game ends with the Archons being released from their stone prisons and joining Connor who triumphantly lifts his sword into the air.

Gameplay

Preface for gameplay

Above the Kingdom of Daventry is the Realm of the Sun, where magical beings called the Archons guard the Mask of Eternity, an artifact which upholds truth, light, and order. Their leader, Lucreto, turns to evil and shatters the Mask into pieces. When one portion of the mask falls at the feet of a humble tanner named Connor, he picks it up only to find that everyone in Daventry has been turned to stone, including King Graham, and the land sickened. Connor is then appointed by a wizard to travel through different lands and collect all the Mask pieces, eventually arriving in the Realm of the Sun where he must repair the Mask, defeat Lucreto, and bring life back to his land.

Interface

The game combines the single multipurpose context-sensitive cursor from KQ7, and a variation of the Adventure-game item inventory along the top, in addition it also includes information about total mask pieces collected, and total gold coins. Another menu along the bottom of the screen includes information converning level, character experience, curative items, potions offering different abilities. As well as the two current weapons, and armor. On the rightside of the menu is the interface for the grappeling hook item, and rocks.

The cursor itself was dynamic, and could change into four different types of cursors depending on actions. The primary cursor is the Play Cursor, which functions much like the cursor in KQ7, it is used to; look, take, talk and do. Like in KQ7, if you pick up an item from your inventory, the game switches to an Inventory Cursor. This cursor shows an image of the item you have picked up, and allows you to click it on something else like in KQ7. Next is the Sword Cursor, much like the one seen at the end of KQ6, it is used for combat in the game. The final cursor is the Arrow Cursor, which lets you click on enemies from a distance, and fire projectiles.

The game was designed primarily to be played in third person mode, but also offers a first person mode for those who want to use it. The first person mode was primarily put into the game, to allow players a chance to better look around or get closeups of things the screen. But it can be used to play the game in most instances, except during character interactions.

Genre

Roberta classified KQ8 as a new genre, a 3D Adventure (not to be confused with two dimensional "3-D Animated Adventures" in Sierra"s early history), and it was more than the classical "Adventure" (with maybe the exception of other hybrid adventures such as Quest for Glory , Beyond Zork and Azrael"s Tear). As a "3D Adventure" it included Action-adventure & RPG elements, as well as many actions and puzzles that could only be done in 3D, many based on physics, rock tossing, jumping, climbing or 3D combat.

The KQ8 Reference Card notes;

King"s Quest: Mask of Eternity is an Adventure game. Follow the story, talk to everyone, explore, explore, and explore! If you see monsters, protect and defend yourself. If you find something you can take, take it! Most of all have fun, enjoy, and save often!

Lands

To complete the task of collecting all of the shards of the Mask of Eternity, Connor must travel to a variety of topographically different lands. These include:

  • The Kingdom of Daventry is where Connor makes his home and where his kingly quest begins. Here he encounters a partially lithified wizard who offers him guidance in finding the remaining pieces of the Mask of Eternity. Connor returns here a few times after leaving to return various things.
  • Castle Daventry a separate mini-level that loads from the Kingdom of Daventry. It includes the Dining Hall and Throne Room of Castle Daventry.
  • The Dimension of Death , ruled by Lord Azriel, serves as a pseudo-purgatory where souls await judgement. This land exists in a plane outside of any other land in the game and therefore Connor must find portals to access it. Upon the shattering of the Mask of Eternity, the order of the universe was accordingly obliterated and the skeletal soldiers of Lord Azriel became unruly and rebellious. Thus, it becomes part of Connor"s mission to quell this uprising. Ultimately he releases Lord Azriel and kills all of the Skeleton Guards. Here he also finds Gweneth and her brother both of whom came through the portal from Daventry with Gweneth following her brother who was on his own quest. Connor saves Gweneth and sends her home where she can be visited later, but her brother is found mortally wounded and dies after speaking with Connor.
  • The Swamp bears within its boundaries a portion of the Mask of Eternity. Though the Swamp lies not far from the Kingdom of Daventry, the cataclysm incited by Lucreto caused the road to the Swamp to be blocked off by physical obstacles. Hence, in order to reach the Swamp and obtain another shard of the mask, Connor must travel through the Dimension of Death first. The Swamp Witch rules the Swamp ever since the cataclysm (it used to be ruled by the Mudge the Snail King) and the Oracle of the Tree is located here. In order to go on, Connor must get an antidote for the poisonous waters and kill the Swamp Witch. The Mask piece is in her tower and purifying the cauldron there purifies the Swamp waters and releases Mudge who opens a portal to the next area for you.
  • The Underground Realm of the Gnomes is mainly made up of tunnels underneath mountains south of the Swamp. During his journey, Connor meets gnomes endeavoring to reestablish an exit topside of their subterranean home. Here the only way out is the portal back to the Swamp, but with a loadstone the Sage Nome is able to trick the Magic Map into allowing you to teleport to a new area. In order to get it you need to kill the Black Dragon Wyrm in order to get to the device past him. Using first the clear pyramid and then the pale one gotten in Daventry, you get two messages: one from Hector--a Prophet--and one from Lucreto himself.
  • The Barren Region is located above the Underground Realm of the Gnomes and at the base of a volcano. It can be accurately characterized by its abundance of lava rivers and dry, hot terrain. Prior to the cataclysm, the inhabitants of this area traded regularly with those people who lived at the top of the volcano. It is now terrorized by the Basilisk and in order to go on you must kill it. But to kill it you need a black diamond and a shaft to form a black diamond pike. The black diamond comes from the heart of the Dragon Wyrm from the previous area, but part of the mission is to get that shaft made so you can get the pike you need. Once the Basilisk is dead you can find the key to the Fire Dwarves" Tunnels where you have learned from the Chief Archon holds another piece of the Mask. After dispatching the Fire Dwarves, freeing the Nymph Queen and retrieving the piece of the Mask, an elevator takes you to the next level.
  • The Frozen Reaches are the frigid lands at the top of the volcano encircling a lake of icy water. It is inhabited by Snow Nymphs, Frost Orcs, and Gryphs. You have to face the invisible Snow Mane, get the Flame Sword (which proves useful later) and finally rescue the Gryph King from a fortress. After learning that another piece of the Mask is in the fortress you must kill the Ice Orc"s Leader and then can get the piece of the Mask. After you have finished everything in the level, you head to an area where you face a Two Headed Dragon. Once it is dead you proceed onto Paradise Lost through a tunnel.
  • Paradise Lost is a small caldera near the Frozen Reaches, and the location of a stonehenge which acts as a portal to the Realm of the Sun. There, placing the Crystal Pyramid in an indentation causes one of the Archons to teleport you to the Realm of the Sun.
  • The Realm of the Sun , like the Dimension of Death, is not materially connected to any other part of the world in which Connor"s quest takes place. This was holding-place of the Mask of Eternity and the site at which Connor should return all of its broken pieces. Here Connor confronts Lucreto to determine his ultimate destiny. The Realm of the Sun is made up of three levels each representing, Truth, Light, and Order.

In addition, another realm is seen at the end of the game within the Realm of the Sun, but is not accessed through a separate load screen.

  • The Abyss : The black Abyss is a swirling bottomless pink and black vortex that opens up in the Templ"s sanctum sanctorum once the Mask of Eternity is reformed. Lucreto is pulled into it, finally vanquishing him for all eternity. The portal into the realm closes behind him. Alternatively, Connor can be sucked into it, leading to his own entrapment.

Characters

Reception

King"s Quest: Mask of Eternity was released to generally positive, but mixed reviews,. However, it sold well compared to other adventure games at the time; for example, it outsold Grim Fandango 2 to 1. There was a mixed response to the King"s Quest: Mask of Eternity , although most reviews tended to be positive, with the most were 70% or higher, many were above 90%, only a few reviews dipped as low as 10%. The game earned Adventure Game of the Year on Adventure Game of the Year at Digital Entertainment On-line

Development

Primary development

Mask of Eternity went through two or three main development phases, in which Roberta"s ideas changed, the engine was finalized, and the graphics were finalized. In Fall 1996 Roberta showed off some of her first screenshots of the game"s levels, a few enemies, and the placeholder for Connor. Video showing the level development of this version of the game was included in the Roberta William"s Anthology. There are scenes for two or three levels that were cut from the final game.

By July 1997, the game had gone into its final phase, and appeared much like it does in the final product. Roberta"s team was forced to build a new engine from scratch based on an earlier version of 3Space (as Dynamix was behind schedule finishing the updated Red Baron II version of the 3Space engine). The first gameplay footage of this version appeared in the King"s Quest Collection II. This version was completed until December 1998.

Davidson"s involvement

Between September 1996 to January 21, 1997, due to conservative criticism over the content in Roberta"s King"s Quest: Mask of Eternity and Phantasmagoria by the Davidsons of Davidson & Associates , a team of managers was assigned to work above Roberta Williams. They began creating their own version of KQ8 while ignoring Roberta"s version. Their version was purged of combat, violence and possibly religious themes. While Roberta continued to work on her own game including its own script and puzzles, the Davidson"s team of managers began to design their script and puzzles for their own version of KQ8.

This ultimately lead to Roberta to believe she had lost control of the game during that period; she even thought about removing her name from the product.

Work on the Davidson version was ultimately cancelled (Davidsons left the company in January 1997 ) and Roberta reasserted her control. But this was not without its damage to the Roberta"s version of the game"s final release (due to loss of time and funding), which was already hurting from other technical issues caused by Dynamix engine development problem and others.

Notes

The game"s dialogue has also been written in a more conservative style rather than the modern English style of King"s Quest VII: The Princeless Bride . Though conservative language does appear in other KQ games, such as the Godmother and Elf in KQ1 remake, Alexander in KQ6 occasionally speaks with more conservative terms. Graham and Rosella speak with a more conservative style in Hoyle, Book of Games, Volume I.

In this game Connor visits Dimension of Death rather than the Land of the Dead shown in King"s Quest VI . However, as noted in the manual for King"s Quest 6, Guidebook to the Land of the Green Isles, the Land of the Dead is a legend specific to the Green Isles. It is the place where Green Islanders believe they go when they die. They journey to Samhain (Death) to be judged and end up in the Sea of Souls in preparation for the next stage of the afterlife. It is not a legend in Daventry, and author of the guidebook was the first person from Daventry to learn or write about it when he visited the Green Isles. Whereas according to Mask of Eternity"s Manual, the Dimension of Death is part of Daventry"s legends. It is a kind of limbo ruled by Azriel where souls are judged before being moved to their rightful afterlife.

According to the game"s producer Mark Seibert, "Roberta"s point of view was that the Dimension of Death was not the under world (KQ6). It was a unique and different place." Thus both places are considered separate locations which happen to share a similar purpose.

Marc Vulcano who is now at Heavy Iron Studios worked as an animator for the video game.

References

External links

  • King"s Quest MoE Technical Help on the Sierra Help Pages

Королевство Daventry

Кликнуть на ворона, посмотреть, в какую сторону он полетел.
Кликнуть на статую Сары.
Войти в дом Сары. Кликнуть на статуе вдовы Burke.
В корзине взять грибы, а с полки флакон с зельем.
Нажав на котел у камина, можно поправить свое здоровье.
Выйти из дома и идти направо.
Подобрать грибы перед домом.
Войти в дом Connor"a слева от тропинки.
Взять кинжал - воткнут в стол.
Кликнуть на банке, на полке и подобрать появившиеся монеты.
Выйти из дома и кликнуть на ворона на изгороди.
Следовать за ним. Ниже по тропинке и мимо церкви - у водоема встретить колдуна.
От него узнаем о том, что случилось и как с этим бороться.
Теперь возвращаемся к церкви и залазим на утес, прилегающий к ней. Оттуда
можно прыгнуть на церковь и упасть на монстра с арбалетом.
Выйти через кладбище.
У дороги повернуть налево.
Зайти в дом справа.
Кликнуть на жене Simm"a.
Взять золото с полки и из ящика, грибы на столе. Взять ботинки рядом с кроватью.
Выйти из дома и продолжить движение по дороге.
За домом убить пару монстров.
Идем на север к фонтану. Можно попить - если здоровье не полное.
идем на северо-запад к таверне.
В таверне слева в сундуке взять золото. Взять перчатки из-под прилавка.
Выйти из таверны и продолжить движение на северо-запад.
Разбить бочки кинжалом у таверны. Собрать если что надо.
У моста убрать охранника.
Перейти через мост и убрать еще одного.
Войти в дом Kavanaugh"a. Почитать детские рисунки на столе и
посмотреть на игрушку коня.
Выйти из дома и обойти его справа.
В деревянном сортире убить монстра.
Продолжаем идти на юг до ветряной мельницы.
Зайти внутрь. Толкаем ящик до застрявшего в потолке топора.
Залезаем на него и берем топор.
Выходим и убиваем материализовавшегося рыцаря.
Возвращаемся к фонтану.
Идем к водяной мельнице на юго-запад.
Внутри замечаем веревку с крюком на втором этаже.
Выходим и рубим стоящее рядом дерево. Оно перекроет поток и остановит жернова.
Снова войти внутрь и залезть наверх, взять веревку.
Идем на север к водопаду, к его левой стороне.
С помощью веревки лезем наверх и толкаем каменные блоки. Слезаем вниз и идем
через водопад.

Замок королевства Daventry

Идем по туннелю до тупика.
Кликнуть на свечке справа, и откроется скрытая дверь.
Кликнуть на картине короля Graham"a.
Толкнуть картину и достать ключ.
Идти на юг и подобрать пепел с земли.
Кликнуть на зеркале - когда оно начнет светиться.
Выходим из замка.
От водопада идем на восток до тропинки. Потом на север и восток до развилки.
Убиваем несколько выползающих мумий.
Идем до могилы короля James.
После убийства еще одного монстра король расскажет, что нужно
искать Dimension of Death. Идем дальше на восток и встречаем немного
обезображенного единорога, который попросит вернуть рог.
Возвращаемся на запад.
Заходим в руины замка.
Внутри повернуть налево и убить парочку монстров.
Идем на север. Потом налево по туннелю до двери.
Используем ключ на двери.
Это телепортационная комната для путешествия между мирами. На
каждой карте с новым миром будет такая же.
Возвращаемся во двор и поднимаемся на второй этаж.
Убиваем монстра и поднимаемся на третий этаж.
Убиваем очередного монстра и забираем доспехи.
Возвращаемся к могиле короля James"a.
Толкаем ворота топором.
Открываем гроб - потолкав его.
Берем кольцо.

Идем к фонтану и продолжаем на восток.
Разрубаем доски на двери топором.
Берем все, что находим, включая свиток.
Возвращаемся к церкви. Дверь заблокирована.
Используем веревку, чтобы залезть на крышу.
Повторяем, чтобы спуститься внутрь (рядом с окном).
Внутри берем свечу.
Толкаем урну и смотрим на открывающийся портал в соседнем здании.
Вылезаем из церкви и по кладбищу идем к мавзолею.
Заходим внутрь и идем в портал, правда, оттуда скоро вышибет.
Смотрим на ворона и идем к магу опять.
Говорим с ним. Он попросит свечу, пепел и кольцо.
Отдаем ему все это и получаем назад магическое кольцо (теперь можно
проходить через портал).
Идем по воде до острова.
Слева от маленькой арки залазим на стену.
Берем порцию невидимости и кликаем на перо.
Берем написанную страницу.
Используем страницу на глобусе.
Берем зелье и выпиваем его.
Открываем сундук, который теперь стал видимым.
Берем колокол.
Спускаемся вниз и надеваем колокол на арку.
Стучим по нему три раза топором.
Дамочка из озера преподнесет магический меч.
Возвращаемся в мавзолей и идем в портал.

Dimension of Death

Поворачиваемся кругом и замечаем символы над порталом.
Впереди несколько скелетов и массивная дверь.
Идем на восток и замечаем пьедесталы с пламенем наверху.
Смотрим на них и замечаем углубления (slot).
Найти статую идола с рычагом (Lever of Life).
Идти на север, потом на запад.
В центре ящиков лежит мертвый воин. Кликаем на нем и забираем кусок щита.
Идем на восток до запертых дверей. Нужен ключ.
Теперь возвращаемся к пьедесталам и в один из них вставляем рычаг и
поворачиваем. Повторяем эту операцию еще на трех пьедесталах.
Заходим в открывшиеся двери.
Здесь нужно прыгать по символам, чтобы добраться до другой стороны
(последовательность символов отображена над порталом).
Azriel даст ключ и расскажет, куда дальше идти.
Идем к закрытым дверям и открываем их этим ключом.

Compound of Death

После убийства скелетов нужно повернуть на запад. У угла налево,
потом направо.
Идем на юг, потом налево.
Стреляем в урны (в урнах бывают кристаллы, грибы и духи).
Выключаем переключатель и обезвреживаем ловушки.
Идем на юг. Осторожнее с огнем.
Поворачиваем направо.
После урн идем на север.
Для двери справа нужен ключ.
Идем на северо-запад, потом на юго-запад.
Идем далеко вперед, пока не упремся в стену.
Идем на север - большая пещера.
Двигаем металлический ящик, чтобы освободить металлическую плату в полу.
Двигаем еще три таких ящика - это зажигает зеленые огни на пьедесталах.
Еще нужно собирать камни. Нужно будет четыре штуки.
Поговорить с девушкой у бассейна. Она попросит принести ржавое
железо и что-то типа плесени.
Нужно найти путь, заблокированный металлическим ящиком.
Перепрыгивая его сбоку, пробираемся дальше.
Среди деревянных ящиков будет девочка.
Слушаем ее историю.
Толкаем металлический ящик и освобождаем ей дорогу. Она будет
спасена.
Возвращаемся к бассейну.
Идем на запад и на север.
Убить трех скелетов и идти направо, налево, налево, направо.
Кликнуть на лодочнике, который скажет искать мост жизни (Bridge of Life).
Выходим из доков налево. Далее направо. Читаем надпись "7 holds the
key to the rhythms of life" (читать нужно все надписи у алтарей,
встречающихся на пути).
Выходим и идем на север до реки, потом на восток до упора и на юг.
В конце поворачиваем на запад, юг, восток.
На юге встретятся 5 скелетов.
Слева будет ящик с квадратным ключом внутри.
Теперь нужно найти брата девочки. Он на юго-западе карты.
Кликаем на нем и слушаем его историю.
Идем на юг, покуда не упремся в стену. Слева должна быть дверь.
Открываем ее квадратным ключом.
Грядет большая битва. Убиваем всех скелетов и ищем еще один ключ.
Идем к восточной башне.
Наверху убиваем скелета. Сражаясь, нужно заставить его все время
отступать, пока он не упадет.
Забираем металлическую кольчугу.
Уже должны иметь три камня. Четвертый находится в центральной башне
в середине карты.
Залазим на нее, пересекаем мост. Камень будет справа.
Теперь нужно открыть четыре портала. Бросать камни на металлические
платы вокруг башни. Порталы вокруг бассейна откроются.

Hall of Respite

Заходим в портал. Убиваем двух скелетов через реку.
Далее по ящикам перебираемся через реку.
В левой полке берем череп в третьем ряду седьмой слева.

Другой портал. Прыгаем по мосту на другую сторону.
Помещаем череп на безголовую статую.
Берем перо и выходим.

Hall of Immortality

Смотрим на безжизненное сердце и выходим.

Hall of Justice

Кладем перо на правую чашу весов, а на левую прыгаем сами.
Сердце начнет биться.

Выходим и от бассейна идем к реке. Опускаем кусок щита в воду. Он
заржавеет.
Идем вдоль реки до другой стороны. Потом по лабиринту. Собираем
грибы и плесень (mold).
Возвращаемся к девушке у бассейна и отдаем, что требовалось. Она
сделает защитное заклинание.
Ищем дверь, открываемую круглым ключом. За ней скелеты.
У двух стен есть выключатели. Принцип прост: нажимаем один
выключатель у западной стены и четыре у южной. Так еще три раза.
Шестнадцать камер должны открыться.
Берем все, что найдем к камерах. В одной из последних нажимаем
рычаг. Откроется дверь в комнате с переключателями.
Заходим в них. Убиваем скелета. Лезем наверх и забираем молот.
Идем обратно через камеры.
У центра поворачиваем налево и идем до встречи со скелетом.
После большой битвы идем на мост.
Кидаем молот в выключатель на другой стороне моста слева.
Мост опустится.
Переходим мост и идем в портал.

Нужно найти большое дерево. Оно попросит золото в обмен на информацию.
Нужно давать ему золото, пока оно все не расскажет.
На юго-западе есть две лачуги.
Заходим в первую. Берем перчатки на полке.
Открываем ящик и берем золото.
Идем в следующую хижину. Рубим доски.
В другой комнате берем слуховой рог.
На северо-востоке от хижин есть свистящие. Они похожи на мумий,
собранных в группы.
Подходим близко, но чтобы они не исчезли.
Используем слуховой рог, чтобы послушать о чем они говорят.
На северо-востоке карты растет золотой гриб. Нужно отрубить от него кусок.
На самом севере на ветвях висит скелет с арбалетом. Берем арбалет.
Идем на северо-запад.
Хижина на деревянных сваях - с телепортером.
Идем дальше, пока не встретим эльфов. Кликаем на них четыре раза.
Берем и съедаем цветок.
Идем на юго-восток до замка ведьмы. Убиваем ее.
Стреляем из арбалета в мешки за входными воротами. Они откроются.
Заходим и идем направо.
Достаем рог из мертвого существа.
Пару раз смотрим на котел.
Поднимаемся на второй этаж.
Чтобы избежать ловушки, кидаем камень на металлическую решетку.
Поднимаемся этажом выше. Справа будет новая кольчуга.
Убиваем стражника и забираем его руку.
Теперь выходим из замка и идем до хижины с мостом.
Лезем наверх, еще раз.
Используем руку стражника на двери.
Дальше, чтобы перебраться на другую сторону нужно прыгать и не попасть в
огонь. Не очень сложно, но пытаться придется не один раз.
Открываем ящик и берем ложку.
Нажимаем два рычага, чтобы освободить рычаг ворот. Нажимаем на него.
Идем в башню колдуньи опять.
Используем ложку на котле. Откроется портал в мир гномов.
Перед тем как идти в портал, нужно вернуть рог единорогу и
проверить, как добралась домой девочка (зайти в комнату с порталом на
сваях, сменить карту и вперед).
Единорог даст кристальную пирамиду.

Realm of the Gnomes

Берем грибы и камень справа.
Идем на север и кидаем камень на металлическую пластину в земле.
Идем по проходу до тупика. Говорим с гномом.
Возвращаемся к развилке и идем налево.
Доходим до магазина. Покупаем все, на что хватает денег.
Выходим и ищем кристалл. Здесь очень много поворотов и довольно
плохая видимость (подземелье все-таки).
Бьем кристалл и забираем его кусок.
На верхних ступенях поворачиваем направо.
Идем до светящейся субстанции (тоже порядочное количество
поворотов). И от нее откалываем кусок.
Возвращаемся к мосту и трем плитам в полу.
Кидаем на них камни - мост опустится.
Пересекаем мост и идем до первого поворота налево.
Идти до дверей.
После того как гном перестанет говорить, кликнуть на статую.
Она попросит железо, корень и янтарь.
Идем до запертых дверей.
Разрубаем замок молотом. Подбираем замок.
Идем дальше и спускаемся вниз.
Идем по проходу до трех корней. Срубаем один из них.
Ищем мудреца гномов. Он попросит принести ему железный камень,
чтобы покинуть мир гномов.
Идем к каменной стене - на север от центра карты.
Поднимаемся на этаж.
Идем к дыре. Толкаем в нее то, что находится перед ней и лезем следом.
В кирпичной стене образуется дыра. Лезем в нее.
Вставляем кристалл в пурпурный кристалл на стене слева.
Идем по проходу.
Берем черный алмаз.
Идем в другую сторону. Кликаем на пурпурном кристалле.
Встречаем Hector"a.
Берем пирамиду. Ставим обратно темную пирамиду. Смотрим сцену.
Берем темную пирамиду.
Из-под пирамиды берем камень.
Возвращаемся к мудрому гному (Sage Gnome).
Отдаем ему камень.
Мертвая зона теперь появится на карте.
Идем в аптеку (apothecary) и отдаем ингредиенты.
Покупаем Sun Tzu.
Идем в телепортационную комнату.
Телепортируемся в мертвые земли

The Barren Region

Идем на запад к мосту. Берем кристаллы.
После моста идем на север до деревни.
Заходим в хижину слева.
Кликаем на шаманшу.
Идем в оружейную хижину.
Продавец оружия скажет, что ему нужен черный алмаз и металлическое
древко, чтобы сделать оружие против чудовища.
Идем на запад.
Пересекаем мост на юг.
Разговариваем с парнем, у которого горн.
Заходим в кузницу и говорим с кузнецом.
Идем на север за замок.
Загадка моста (C-север, Ю-юг, З-запад, В-восток).
1. С.С-З
2. С-З.С.С.
3. Ю-В.В.В.В.В.
4. Ю-З.Ю.Ю.
5. З.З.З.С-З.С-З.
6. С-В.В.В.В.С-В.
7. Ю.Ю-З.
Переходим мост.
Идем на север к вулканам.
Лезем наверх. Берем огненный алмаз (fire gem).
Возвращаемся на юг.
Идем к горе на востоке.
Далее на север к сломанному мосту.
Идем через мост и наверх.
Возвращаемся к парню с горном.
Кладем камень на пьедестал.
Идем к кузнецу и берем часть для приготовления оружия.
Возвращаемся в оружейную хижину. Даем оружейнику алмаз и древко. Он
сделает пику.
Идем на юг.
Пересекаем мост и идем на юг к лаве.
Прыгаем по камням в лаве до утеса на другой стороне.
Лезем на утес.
Убиваем монстра.
Возвращаемся через мост и направо к замку.
Лезем наверх. Прыгаем в дыру.
Из саркофага берем меч.
Кликаем на карлика. Подбираем ключ, который он обронил.
Нажимаем плиты на стене: луна, треугольник, круг, квадрат.
Заходим внутрь. Там должны быть лечебное зелье и очередные доспехи.
Идем обратно к убитому монстру. Отрезаем его язык новым мечом.
Идем к логову карликов. Используем ключ, что обронил один из них ранее.
На стене справа три кнопки. Стреляем в первую. Мост опустится.
Пересекаем мост и нажимаем рычаг, чтобы освободить женщину.
Снова нажимаем символы в последовательности: луна, треугольник,
круг, квадрат.
Берем верхушку трубы.
Возвращаемся через мост и стреляем во вторую кнопку.
Снова через мост. Открываем ящик и берем третий кусок маски.
Убиваем появившегося рыцаря.
Стреляем в третью кнопку.
Кладем верхушку трубы на трубу.
Заходим на элеватор. Стреляем в кнопку и поднимаемся на следующий этаж.
Выходим и берем скипетр.
В лифте спускаемся вниз и используем трубу.
Возвращаемся в лифт и стреляем в кнопку.
Идем на замороженные территории.

Идем на юг к снежному дворцу.
Говорим с королевой нимф - Freesa.
Отдаем ей скипетр, но она разрешит подержать его у себя.
Идем на запад к дракону.
Смотрим на сломанную цепь на потолке.
Двигаем ледяной блок под нее и хватаемся за цепь.
Ворота откроются.
Используем скипетр на драконе.
Далее прыгаем на его спину и перелетаем через озеро.
Идем к восточной башне.
Убиваем парочку ледяных орков.
Лезем на стену и заходим внутрь.
Нажимаем рычаг - открывается секретная дверь. Прыгаем туда.
Разбиваем бочки и открываем ящик.
Выходим и идем на север, у развилки - на восток.
На вершине холма атакует невидимый человек. Чтобы его увидеть,
нужно выпить порцию невидимости (как ящик с колоколом).
Идем дальше и видим меч во льду.
Кидаем камень три раза, и лед разобьется.
Используем огненный алмаз, чтобы растопить его. Забираем меч.
Идем к дому стражников и за него. Лезем наверх.
Кликаем на решетке. Идем к тюрьме.
Говорим с королем Gryph.
Нажимаем рычаг на другой стороне. Появится молния.
Уходим с балкона. Прыгаем вниз и убиваем стражника. Он выронит ключ.
Лезем наверх и освобождаем короля.
Вас атакуют и отбросят через решетку.
Убиваем Thork"a.
В тронном зале открыть ящик. Взять амулет и ледяные надкрылья.
Открываем дверь и замечаем пролом в полу. Используем надкрылья на проломе.
Топим лед огненным мечом. Теперь используем арбалет, чтобы
заморозить растаявшую воду. Берем, что получилось.
В углу комнаты есть камень - он понадобится.
Используем новый ледяной рычаг в проеме в стене, чтобы открыть ворота.
Ломаем ледяного стражника и открываем ящик.
Он появится вновь - убить.
Теперь есть 4 части маски.
Возвращаемся к дракону. Идем на другую сторону озера.
Из пещеры дракона идем на юг и на запад.
Кликаем на короле Gryph. Он даст голубой минерал.
Возвращаемся к дракону и перелетаем через озеро.
Идем к дому стражников и лезем наверх.
Идем к электрическому креслу. Кладем на него голубой минерал, язык и гриб.
Нажимаем рычаг. Повышаем уровень доспехов и оружия.
Слезаем вниз.
Западная колонна.
Используем амулет на колонне.
Идем на север. Убиваем снежных парней.
Лезем по стене. Убиваем Дрейка.
Дальше в дыру и идем по проходу.
Идем к алтарю и кликаем на нем.
Замечаем искажение. Кладем в него кристалл.
Это перенесет в страну солнца.

Realm of the Sun

Убиваем стражника и выходим из комнаты.
Поворачиваем налево. В потолке дыра.
Убиваем змею и лезем по стене.
Разбиваем урны и берем медальон.
Слезаем вниз и выходим из комнаты.
Идем вниз по холлу и налево.
Убиваем стражника и идем вперед до конца холла.
Открываем панель с красными кристаллами.
Идем на север, потом на запад, по дороге убивая змей.
В замке идем налево. Archons заморожен.
Слушаем голоса.
Берем с алтаря дощечку.
Идем на северо-восток.
Когда дойдем до Archon"a, кликнем на нем. Он откроет дверь.
Заходим в комнату с монстром. Он превратится в ключ.
Выходим и идем на юг.
Открываем дверь ключом. Берем меч. Что-то написано на табличке.
Идем в северо-западный угол, чтобы попасть на второй уровень мира солнца.
Используем табличку на двери.
Дверь слева закрыта.
Идем прямо и убиваем трех стражников.
Идем на север, восток, север. Второй поворот налево.
Попадаем в большую комнату.
Ищем потухшую свечу.
Нажимаем ее - открываем запертую дверь.
Идем направо и находим пятый кусок маски.
Продолжаем идти далеко на северо-восток. Там должна быть комната.
Используем медальон на котле, чтобы превратить его воду в живую.
Она должна остановить кровотечение стражника.
Идем на юг.
Подходим к книге на пьедестале. Слишком темно для чтения.
Толкаем пьедестал в центр круга на полу.
Появится ключ - берем.
Идем к закрытой двери в центре. Открываем ее ключом.
Кликаем на доспехах.

Третий уровень.
Идем к двери. Используем табличку. Замечаем панель в стене.
Теперь по проходу и у развилки налево.
Идем до поворота направо.
Кликаем на золотой урне.
Возвращаемся к панели - берем зелье.
Идем на запад.
Идем к говорящей двери.
Теперь в северную часть карты. Кликаем на Archon.
Заходим в открывшуюся дверь.
Решаем задачку маски. Дверь открывается. Берем ключ.
Идем в комнату в восточной части карты.
Открываем дверь ключом. Берем все, что там есть.
Возвращаемся к говорящей двери. Используем табличку на двери.
Кликаем на Archon"a.
Заходим в комнату. Появляется Lucreto.
Кладем часть маски на алтарь. Сражаемся с Lucreto, пока он не исчезнет.
Кладем другую часть маски. Снова сражаемся.
Когда портал откроется, толкаем в него Lucreto.

Королевство Daventry снова свободно и готово процветать!