Мортал комбат как играть вдвоем на ps4. Колесиками по нашему детству. За что, Micro Machines World Series? Какой контроллер для PS4 выбрать

Игра протестирована на PlayStation 4

Уже более 10 лет серия Micro Machines не напоминала о себе, но создавшая ее студия Codemasters не раз пыталась вернуться к этим аркадным покатушкам с видом сверху. Покупка лицензии на бренд у Hasbro наверняка стоила немалых денег, поэтому вышедшую несколько лет назад Toybox Turbos пришлось называть именно так, хоть она и была практически идеальным продолжателем идей «микромашинок». Но теперь, наконец, это случилось — Micro Machines вернулась на PC и консоли под собственным именем. Однако цена, которую Codemasters пришлось заплатить за использование бренда, была, судя по всему, непомерно высока.

⇡ А я маленький такой

По какой-то причине при создании новой игры авторы решили не столько вернуться к корням серии, сколько добавить кучу «фишек» из других популярных проектов современности. Из-за этого World Series при первом запуске напоминает — при беглом просмотре главного меню замечаешь быстрые матчи, рейтинговый режим, контейнеры и даже «Особые заезды» (которые могли бы назвать «Потасовками», что уж тут скрывать). Но никто не объяснил Codemasters, что она, при всем уважении, далеко не Blizzard.

Сразу оговоримся: никаких одиночных режимов в World Series нет. Учитывать Skirmish мы не будем — для одного игрока это практически бесполезная опция, так как ничего толком настроить тут нельзя, да и опыт для получения новых уровней не выдается. Создавать какие-то чемпионаты, турниры или просто заезды с разными уровнями сложности авторы не стали. После прохождения небольшого обучения нажимаешь Play Now, выбираешь режим и отправляешься развлекаться в мультиплеере.

Хотя онлайн-составляющую можно с натяжкой назвать одиночным режимом, так как со дня релиза новой Micro Machines ни единой живой души там не было. Возможно, на PC ситуация лучше (хотя множество негативных отзывов в Steam намекает на изрядную долю возвратов), но на PS4 игроков не удается найти ни в одном режиме, независимо от того, в какое время суток пытаешься это делать. Создатели, предвидя это, заполняют пустые слоты ботами, но это, конечно, не панацея.

Режимов в World Series три. Есть обычные гонки, где нужно обогнать соперников, периодически используя разбросанное на трассах оружие. Фантазии хватило лишь на стрельбу замедляющими дротиками, уничтожающий одним ударом молот и бомбу, которая медленно летит назад и так же неспешно взрывается. Не обошлось и без гонок на выбывание, где требуется уехать так далеко, что все плетущиеся позади соперники останутся за пределами экрана и взорвутся.

Самый большой упор сделан на режим Battle, специально для которого были придуманы особые умения для каждой из двенадцати машинок. Здесь копирование Overwatch идет полным ходом. Монстр-трак умеет цеплять противников крюком, словно Турбосвин. Мусоровоз исполняет роль Торбьорна — он устанавливает турель, наносящую урон всем приближающимся врагам. А шпионская машина способна оглушать оппонентов и становиться невидимой на несколько секунд, как Маккри и Сомбра. Вдобавок у каждого из них есть свое оружие — кто-то стреляет из дробовика, у кого-то установлен пулемет или лазер, а подобие снегоуборочной машины и вовсе «плюется» замораживающими снежками.

Но и это еще не все — стреляя по противникам и выполняя на арене другие действия, машинки постепенно заполняют шкалу абсолютной способности. Машина скорой помощи сможет воскресить павших товарищей, танк устроит бомбардировку заданной точки — конечно, придумать что-то оригинальное не так-то просто, но сходства с шутером Blizzard до смешного много. Однако есть и исключения — пожарная машина, к примеру, отталкивает и раскручивает врагов сильной струей воды, лишая их возможности уехать. Такого в других играх мы не помним — хоть что-то Codemasters смогла придумать самостоятельно!

⇡ Миру всегда нужны новые герои

Вероятно, из-за необходимости наделять каждый «персонаж» особыми умениями машинок в World Series катастрофически мало. Их примерно в три раза меньше, чем в Toybox Turbos, да и катеров из оригинальной Micro Machines здесь нет. С количеством трасс тоже все плохо — их всего десять (да и то одна буквально скопирована с Toybox Turbos), а арен — пятнадцать. Они все здорово нарисованы и могут похвастаться забавными элементами вроде кухонного стола, проносясь по которому машинки размазывают варенье. На боевых аренах полно возможностей устранять врагов особыми способами — подталкивать их к газонокосилке в саду, например.

Но отсутствие возможности полностью видеть арены в режиме Battle делает сражения жутко неудобными. Да, в углу расположена мини-карта, на которой время от времени появляются синие и красные точки, означающие товарищей по команде и противников. Однако в большинстве случаев арены — не банальные квадраты, а полные батутов, трамплинов, телепортов и прочих подобных объектов локации. Еще больший дискомфорт испытываешь в тех случаях, когда нужно протащить флаг от вражеской базы к своей, — поначалу с трудом понимаешь, куда ехать и что делать.

В обычных гонках на это можно закрыть глаза, так как круги очень короткие и карта там не особо нужна — многие повороты запоминаешь уже через несколько минут после знакомства с новой трассой. Но то, как машинки в World Series поворачивают, делает гонки значительно сложнее, чем они должны быть. Возникает ощущение, будто мы скользим по любой поверхности, словно по маслу. Поэтому столкновениям с препятствиями здесь каждый раз радуешься, так как не вылетишь за пределы трассы и не будешь ждать возрождения несколько секунд. Со временем, конечно, правильно рассчитывать скорость и аккуратно входить в каждый поворот становится проще. Но в целом физика от этого лучше не становится.

Вот и получается, что в каждом режиме очень быстро проступают те или иные недостатки, портящие впечатление от Micro Machines World Series. Других проблем тоже полно — как будто геймплейных недочетов не хватает! На консолях игра воспроизводится при 30 кадрах в секунду, хотя графически ничем особенным не выделяется. Электронная музыка вроде бы неплохая, но композиций очень мало. Актеры… лучше о них вообще ничего не говорить — слушать их попросту невозможно. Практически все составляющие World Series сделаны абы как, что в итоге приводит к испорченному настроению и нежеланию проводить в игре больше получаса в сутки.

Codemasters, конечно, попыталась дать игрокам поводы возвращаться в проект вновь и вновь. Для этого введена система уровней — за завершение каждого матча выдается опыт (а за первую победу в день им одаривают в двойном объеме). Наградой за уровни стали контейнеры, из которых выпадают новые реплики, граффити и облики (мы все еще говорим о Micro Machines, да) — последние по традиции делятся на обычные, эпические и легендарные. Они действительно сильно меняют внешний вид машинок, а полюбившиеся «скины» удастся со временем купить за виртуальную валюту. Микротранзакций (пока) в игре нет.

Но никакого удовольствия от этого коллекционирования не получаешь. Судя по увиденному, Hasbro очень хотелось сделать свою версию Overwatch, и только на этих условиях корпорация согласилась дать добро Codemasters на использование своего бренда. Однако скучный игровой процесс, низкий уровень качества и абсолютно пустой онлайн ставят на этой затее жирный крест. Спасти положение мог бы одиночный режим с разными чемпионатами и теми же контейнерами в качестве призов, но то ли бюджета не хватило, то ли времени, то ли желания. Наверняка бесплатные обновления смогут частично исправить Micro Machines World Series, но зачем эта игра существует в нынешнем виде, совершенно непонятно.

Для праздника влюбленных Gmbox отобрал 14 игр, в которые можно играть вдвоем и не поссориться.

Платформы: PC, Mac, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Linux, Wii U

Почему Trine 2? Во-первых, потому что она очень красивая, а значит, обязательно понравится вашей девушке. Во-вторых, даже если ваша девушка играет первый раз в жизни, не понимает что ей нужно делать и умирает каждые две минуты, вы всегда можете добежать до контрольной точки и возродить ее персонажа. Через полчаса она поймет что к чему, а через час ее невозможно будет оторвать от процесса. Отличный способ познакомить свою половину с миром видеоигр!

Платформы: PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One

Кто бы мог подумать, что Diablo когда-нибудь перенесут на консоли, причем консольная версия окажется ничуть не хуже оригинала. Но это случилось! И вдруг оказалось, что девушки тоже любят истреблять демонов преисподней.Так что если хотите услышать от своей избранницы «Ну какая уборка, тут пак элиточки!», Diablo 3: Ultimate Evil Edition - ваш выбор.

Платформы: PC, PlayStation 3, PS Vita, Xbox 360

Нет ничего прекраснее, чем зарубиться с ненаглядной в MK в этот праздничный день, потому что это, пожалуй, единственный способ безнаказанно навалять ей по самое не могу от чистого сердца.

Платформы: PC, Android, iOS

HD-переиздание третьих «Героев» унаследовало от оригинальной игры две прекрасные особенности. Одна из них называется Hot-Seat и позволяет играть вдвоем на одном устройстве. А вторая заключается в знакомых с детства правилах, на объяснение которых не понадобится тратить драгоценное праздничное время.

Платформы: Wii U

Для веселой и непринужденной игры вместе с девушкой прекрасно подходит Mario Kart 8. Для начала, это единственная гоночная игра, которой посвятили романтическую песню. А еще она очень проста в освоении. Всего пара заездов, и ваша девушка уже вполне сможет полноправно бороться за первое место. А если вам надоест гоняться вдвоем, то можно отправиться в онлайн и помогать друг другу. Ведь выступать командой гораздо эффективнее, чем в одиночку.

Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360

Если вам по душе более вдумчивые игры и хочется нескучных головоломок, то тут вам на помощь придет кооперативный режим Portal 2. Здесь можно не торопиться, прикидывать различные варианты, экспериментировать, и самое главное, быть командой. Союз ради достижения общей цели в игре только поможет укрепить вашу собственную эмоциональную связь с партнером. Ну и потом, заниматься наукой на пару с близким человеком просто весело.

Платформы: Wii U

По мнению нинтендо, Wii Fit - это такой портативный тренажер, который помещается в гостиную, при этом и для здоровья полезен, и тонус поддерживает. Поэтому он очень нравится девушкам. А парням нравится, как девушки пользуются этим тренажером! Идеальный подарок на 14 февраля, короче.

Платформы: PlayStation 3, PlayStation 4

LittleBigPlanet - умилительный платформер для консолей от Sony, рассчитанный на четырех игроков одновременно. Проверено лично: игра одинаково быстро овладевает вниманием женщин и детей. И пока они гоняют тряпичных человечков по замысловатым уровням (которые, между прочим, можно создавать самостоятельно с помощью встроенного редактора), вы можете передохнуть или заняться своими делами. Главное - не браться за геймпад самому: оторваться очень сложно.

Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One

Трогательная и красивая история по мотивам сказок коренных жителей Аляски. Маленькая девочка и ее верный друг, пушистый песец, отправляются в путешествие через заснеженные равнины. Укутывайтесь в одеяла, берите геймпады и играйте вместе - девочкам такое нравится.

Платформы: PlayStation 3, Xbox 360

Любите ли вы комиксы? А 16-битные игры? Может быть вам понравился фильм Скотт Пилигримм против всех? Если хотя бы на один вопрос вы ответили «да», то берите любимую в охапку и играйте в одноименную игру, собравшую все лучшее из шестнадцатибитных девяностых. Сложные боссы, яркий мир, разнообразные уровни, кооператив до четырех человек, и даже чит-коды! Все как мы любим.

Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, PS Vita, WiiU, Xbox 360, Xbox One

Красочная, добрая, с блестящим музыкальным оформлением, Rayman Legends здорово украсит ваш вечер, если дама не в ладах с играми, но ей любопытно. Пока вы скачете через препятствия и сокрушаете смешных врагов, напарница может заняться простыми, но важными манипуляциями в роли героя-помощника, который умеет летать и двигать важные предметы. А самое главное - он неуязвим.

Платформы: iOS, Android

Spaceteam подойдет владельцам одинаковых смартфонов. Ваши устройства синхронизируются через Bluetooth или WiFi, и вы отправляетесь навстречу очень ярким впечатлениям. Вы в кабине космического корабля, на ваших экранах переключатели, рычаги и тумблеры. Игра дает команды, которые соответствуют функционалу напарника - на его экране происходит то же самое. В итоге вы орете друг другу, что нужно делать, чтобы не разбиться об астероид. Это сближает.

Платформы: PC, PlayStation 3, WiiU, Xbox 360

Брутальный герой в бронетрико очень нравится девушкам. А серия Arkham City вплотную приблизилась по уровню постановки к кинофильмам о Темном рыцаре. Поэтому, запустив Arkham City, вы убиваете двух зайцев: развлекаетесь сами и развлекаете вашу барышню. Обязательно покажите ей эпизоды с женщиной-кошкой и, чего уж там, трогательный финал.

Сегодня многим не дают покоя две вещи: успех некоторых ремастеров и слава Rocket League. Скорее всего, на этой волне можно ожидать все больше «возвращений» из детства. Вот, например, Codemasters с Hasbro, выпустив новую часть Micro Machines. Давайте же разбираться, достойна ли эта игра покушаться на наши детские воспоминания или же не все классика, что на ностальгию давит. .ba-slider { position: relative; overflow: hidden; margin: 40px auto; } .ba-slider img { width: 100%; display: block; } .resize { position: absolute; top: 0; left: 0; height: 100%; width: 50%; overflow: hidden; } .handle { /* Thin line seperator */ position: absolute; left: 50%; top: 0; bottom: 0; width: 4px; margin-left: -2px; background: rgba(0, 0, 0, 0.5); cursor: ew-resize; } .handle:after { position: absolute; top: 50%; width: 48px; height: 48px; margin: -24px 0 0 -24px; content: "\21d4"; color: #34495e; font-weight: bolder; font-size: 24px; text-align: center; line-height: 48px; background: white; border: 2px solid #34495e; border-radius: 50%; transition: all 0.3s ease; text-shadow: 0 1px 3px rgba(0,0,0,0.4); } .draggable:after { width: 36px; height: 36px; margin: -18px 0 0 -18px; line-height: 36px; font-size: 20px; } window.onload = function(){ // Call & init $(document).ready(function(){ $(".ba-slider").each(function(){ var cur = $(this); // Adjust the slider var width = cur.width()+"px"; cur.find(".resize img").css("width", width); // Bind dragging events drags(cur.find(".handle"), cur.find(".resize"), cur); }); }); // Update sliders on resize. // Because we all do this: i.imgur.com/YkbaV.gif $(window).resize(function(){ $(".ba-slider").each(function(){ var cur = $(this); var width = cur.width()+"px"; cur.find(".resize img").css("width", width); }); }); function drags(dragElement, resizeElement, container) { // Initialize the dragging event on mousedown. dragElement.on("mousedown touchstart", function(e) { dragElement.addClass("draggable"); resizeElement.addClass("resizable"); // Check if it"s a mouse or touch event and pass along the correct value var startX = (e.pageX) ? e.pageX: e.originalEvent.touches.pageX; // Get the initial position var dragWidth = dragElement.outerWidth(), posX = dragElement.offset().left + dragWidth - startX, containerOffset = container.offset().left, containerWidth = container.outerWidth(); // Set limits minLeft = containerOffset + 10; maxLeft = containerOffset + containerWidth - dragWidth - 10; // Calculate the dragging distance on mousemove. dragElement.parents().on("mousemove touchmove", function(e) { // Check if it"s a mouse or touch event and pass along the correct value var moveX = (e.pageX) ? e.pageX: e.originalEvent.touches.pageX; leftValue = moveX + posX - dragWidth; // Prevent going off limits if (leftValue maxLeft) { leftValue = maxLeft; } // Translate the handle"s left value to masked divs width. widthValue = (leftValue + dragWidth/2 - containerOffset)*100/containerWidth+"%"; // Set the new values for the slider and the handle. // Bind mouseup events to stop dragging. $(".draggable").css("left", widthValue).on("mouseup touchend touchcancel", function () { $(this).removeClass("draggable"); resizeElement.removeClass("resizable"); }); $(".resizable").css("width", widthValue); }).on("mouseup touchend touchcancel", function(){ dragElement.removeClass("draggable"); resizeElement.removeClass("resizable"); }); e.preventDefault(); }).on("mouseup touchend touchcancel", function(e){ dragElement.removeClass("draggable"); resizeElement.removeClass("resizable"); }); } };

А помните была такая игра на «Сеге» - Micro Machines? Мы помним. А помните, как играли в нее, гоняя на игрушечных машинках, лодках и танках по столам, дворам и лужам? Мы помним. И было все так прекрасно, мило и лампово. А потом было еще много частей, а потом настал 2017 год и Codemasters выпустили Micro Machines World Series. И мы в нее поиграли.

Вопрос: «Зачем?»

Конечно, все мы в России знаем эти самые «Микро Машинки», поэтому и в игру с таким азартом играли. На самом деле, нет. Машинок таких у нас и в помине не было, играли в железные. Раньше вообще все было железное. А гонка просто была хорошая, завлекала соревновательным элементом и играть вдвоем можно было.

Но получим ли мы былой азарт от игры 2017 года? Хороший вопрос.

Те самые «микро-машинки». Милые, правда?

Графика - ну, такая

Да, наверное, мы придираемся, но такое чувство, что нам дали версию с мобильных устройств (выходила в прошлом году, правда похоже - посмотрите). Версия с PlayStation 2 смотрелась и то лучше, там хотя бы водители были у каждой машинки. Тут же просто бездушные кусочки пластика. Но все же милые бездушные кусочки пластика -это да.

А вот вам вещь в духе «ожидания - реальность»:

Критически мало микро-машинок

Игра про микро-машинки, а в игре их всего 12 штук. Двенадцать. И все тут. Остальное - скины машинок, реплики водителей да надгробные камни.

Для сравнения: в мобильной версии игры 2,525 машинок.

Вопрос: где еще 2,513 машинок?

Трасс и оружия тоже мало. При этом везде гордо красуется логотип Nerf. Все ясно, чего уж там.

Тут есть лутбоксы

Серьезно? В игре превалирует система лутбоксов: вы зарабатывайте уровень и получаете вожделенную награду, открыв которую, получаете скины для 12 машинок, надгробья, реплики и игровую валюту. Прокачка века, нечего сказать. Вот таким бы сейчас в легкой аркадной гонке про пластиковые машинки заниматься.

Надеемся, что ребята с Reddit подсчитают, сколько игровой валюты нужно будет заработать, чтобы открыть в игре все для всех машинок. Но серьезно, кто в здравом уме будет этим заниматься?

Игра с ботами

Когда гоняешь в Micro Machines World Series, складывается впечатление, что играешь в For Honor. В преимущественно мультиплеерной игре просто нет людей. Запуская матч, World Series чисто из вежливости ищет вам соратников по несчастью, а потом кидает к ботам.

За несколько часов игры я ни разу не поездил с реальными людьми. А там ведь еще есть система дивизионов и рангов.

Обычное дело, хорошо хоть имена у ботов разные (и с детства знакомые)

А вот вам типичный бой с ботами. Захватывает, неправда ли?

Очень «отзывчивое» управление

Без комментариев. Я себя, конечно, считаю достаточно криворуким, но тут мне было чересчур сложно совладать с маленькой игрушечной машинкой. Было такое чувство, что время от времени геймапад из рук вырывал пьяный водила и начинал куролесить без моего ведома. Сложно, крайне неотзывчиво, а из-за этого неиграбельно.

Так выглядят почти все игровые ситуации. Что интересно, боты водят просто безукоризненно.

Режим «Схватка» или «Горячий стул»

Потому что после нескольких часов такой игры под вами уже точно будет этот самый горячий стул. Радует, что можно играть с друзьями вчетвером на одном экране, но вот только где вы найдете еще трех таких же рисковых парней?

Когда надоело играть с ботами, а все друзья адекватные

Да и то, если у вас есть друзья. А когда они узнают, что вы играете в такое, у вас их мигом не станет.

И все же «Зачем?»

«Первые "Микро-машинки" были выпущены на ранних консолях в 1991 году». Спасибо за подсказку

Мне очень не нравится говорить такое про игры, но все плохо. Зачем вообще World Series вышла в таком-то виде? Ни напор на ностальгию, ни милая графика не способны спасти Micro Machines World Series. В нее скучно, невозможно играть, особенно с ботами. А других вариантов-то и нет.

Вывод прост: играйте лучше в оригинал на Sega Mega Drive.

Хотите поиграть с другом, но не знаете, как подключить второй контроллер к приставке PlayStation 4? Не волнуйтесь, все проще простого. Включить поддержку второго геймпада на консоли может каждый - Sony сделала процесс удобным и нетрудоемким. Наша статья призвана помочь вам разобраться с тем, как подключить второй джойстик к PS4.

В нашем путеводителе мы расскажем, шаг за шагом, как подключить DualShock 4 к вашей приставке. Сразу скажем, что существует два способа - проводной и беспроводной, через Bluetooth.

Способ №1. Как подключить джойстик к PS4 через кабель USB

Если у вас не оригинальный DualShock 4, а контроллер другого производителя, который подключается лишь по проводу, то следуйте этим инструкциям :

    нажмите кнопку питания на консоли PS4, чтобы включить устройство;

    вставьте другой конец провода от контроллера для PS4 в USB-порт приставки;

    нажмите кнопку PS (или ее аналог) на геймпаде и удерживайте ее в течение трех секунд;

    ваш проводной контроллер PS4 теперь должен быть подключен к консоли.

Если ваш контроллер поддерживает беспроводную связь, то выполните следующие действия :

    включите приставку PS4;

    подключите микроконнектор кабеля USB к контроллеру PS4. Порт для microUSB находится с обратной стороны устройства;

    подключите другой конец вашего кабеля USB к приставке;

    нажмите копку PS и держите нажатой в течение 3 секунд;

    беспроводной контроллер теперь должен быть зарегистрирован в приставке. Можно отключить кабель USB и играть без провода.

    таким образом можно зарегистрировать второй, третий и четвертый контроллеры на приставке. Используйте один и тот же кабель USB, повторите указанные шаги и привяжите к контроллеру нового пользователя на главном экране.

Способ №2. Как подключить джойстик к PS4 без провода

Если вы хотите подключить второй контроллер к приставке, однако у вас нет кабеля USB, вы все равно можете зарегистрировать устройство. Следуйте этим инструкциям :

    на главном экране PS4 выберите Свойства > Устройства > Устройства Bluetooth (с помощью другого контроллера DualShock 4 или пульта управления).

    на том контроллере, который вы хотите подключить, зажмите одновременно кнопки SHARE и PS и держите их в течение 10 секунд.

Удерживайте кнопки, обозначенные красными рамками

    посмотрите на экран. Геймпад должен появиться в списке доступных по Bluetooth устройств. Выберите его.

    все - ваш контроллер теперь подключен к консоли. Наслаждайтесь игрой!

Какой контроллер для PS4 выбрать?

В этой статье мы также расскажем, какие виды контроллеров DualShock 4 доступны на PS4. В первую очередь стоит выделить геймпад Crossfire от студии GearZ .

DualShock 4 Crossfire - выбор для профессиональных геймеров

Это кастомный контроллер, собранный на основе оригинального DualShock 4. Устройство идеально подойдет для любителей сетевых баталий, а также для тех, кто хочет более удобного и отзывчивого управления в играх. Студия GearZ давно занимается пересборкой геймпадов, и DualShock 4 Crossfire - одно из их лучших достижений. Геймпад отличается от оригинального устройства управления наличием лепестков с тыльной стороны корпуса. Лепестки выполнены из ABS пластика и прочно крепятся к корпусу. Главная их функция - дублирование основных кнопок с передней стороны (всех, кроме L2, R2, OPTIONS, SHARE и PS). Удобство и эргономика контроллера на высоте - он отлично лежит в руках.

Удобство контроллера трудно переоценить как в одиночных проектах, так и в сетевых баталиях. Так, на лепестки можно назначить функции прыжка или бега с лицевых кнопок. В таких играх, как Dark Souls, Bloodborne, Destiny и многих других, это заметно повышает эффективность игры. Вам теперь не нужно метаться пальцами по геймпаду в поисках нужной кнопки - они всегда под ладонью.

Возможно, вы захотите приобрести контроллер другого цвета. Никто не спорит - дизайн оригинального DualShock 4 очень стильный, и устройство сразу привлекает внимание изяществом и минималистичной красотой. Однако не всем геймерам по душе черный цвет. Геймпады DualShock 4 обладают разнообразной раскраской. Уникальный в своем роде геймпад Bloody Mary от магазина PiterPlay выгодно выделит вас как геймера, когда вы будете играть совместно с друзьями. Корпус геймпада эффектно переливается на свету, а яркий красный цвет оправдывает стильное название. Контроллер обладает покрытием soft-touch, и во время игры его просто приятно держать в руках.

Bloody Mary от PiterPlay - торжество стиля и удобства

Лицевые кнопки контроллера из пластика в этой версии были заменены на металлические под стиль пуль Lueger. Крестовина из алюминия также прослужит дольше, чем привычный пластик. Bloody Mary - выбор для геймеров, который ценят в аксессуарах прежде всего стиль и качество.

В интернете в последнее время появляется много информации о взломе ПС4, однако часто эти сообщения являются «уткой». Впрочем, один способ играть бесплатно в игры на консоли есть. Сразу скажем, что сделать это довольно сложно, и наша статья носит скорее ознакомительный характер. Из этого текста вы узнаете, стоит ли прошивать PS4 и каким образом действует прошивка.

Говоря в целом, геймпад DualShock 4 очень хорошо собран, и необходимость чинить его обычно возникает редко. Если вам нужно изменить внешний вид геймпада или поменять деталь внутри, то в этой статье мы подробно расскажем вам, как разобрать контроллер DualShock 4.

С недавнего времени в сети стали появляться жалобы на невозможность подключиться к PSN. У кого-то сеть работает с перебоями, другие вовсе не могут подключиться к серверу Sony, в то время как состояние статуса показывает, что все службы работают нормально. По всей вероятности, проблема заключается в недавней попытке блокировки «Роскомнадзором» мессенджера Telegram. В этой статье мы расскажем о том, как обойти блокировку PSN, а также укажем причину, почему у некоторых игроков не работает ПСН.

Похоже, Codemasters все же не собирается хоронить свою любимую серию.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

«Хорошее не стареет» — этот лозунг в последнее время становится ключевым у все большего числа разработчиков. Кто-то вовсю мастерит переиздания, иные — ремастеры или ремейки... Но есть и компании, что занимаются штамповкой одной или нескольких серий и в ус не дуют.

Да и с чего бы? Прибыль растет, затраты окупаются высокими тиражами (а если издание цифровое — еще и сэкономить на производстве можно), а значит, и беспокоиться не о чем. Правильно ли это с точки зрения простого игрока? Возможно. Но только если с новыми частями серия получает развитие, а не эксплуатирует готовую идею без существенных изменений.

И, судя по всему, создатели новой Micro Machines об этом напрочь забыли.

То же касается и арен. Хотите выбор пошире — следуйте в Skirmish.

У каждой игрушки на колесиках есть ряд способностей, доступных в уже упомянутых Battle и Free-For-All. Как правило, это стандартное нанесение урона, какой-нибудь предмет поддержки и добавочный вид оружия. Еще существуют ультимативные умения вроде вызова подкрепления с воздуха у Lt. Shields или трансформации в феникса для El Incendio.

Фактически Codemasters выпустила игру недоделанной во всех смыслах этого слова, в ущерб аудитории, искренне любящей серию Micro Machines. Загибайте пальцы: неработающий матчмейкинг, однообразие режимов, скупая кастомизация машин — уже целых три весомых аргумента не в пользу покупки.

К тому же некоторые арены почти что целиком перекочевали из других подобных гонок от тех же разработчиков. Toybox Turbos и выглядит как Micro Machines, и играется точно так же, хотя вышла два с половиной года тому назад. Ну а новая Micro Machines World Series — просто игра про лицензию от Hasbro и про выход на приставках нового поколения. Ни больше, ни меньше.

Средне

5,0

Оценка
Игромании

Новая часть некогда культовой серии миниатюрных гонок всего лишь притворяется таковой, а на деле оказывается фантиком от конфетки. В этот раз сыграть на ностальгии у разработчиков не получилось. Будут ли другие попытки — время покажет.