Обзор игры counter strike global offensive. Обзор CS: GO – всё лучшее от мира шутеров. Что дают скины своему владельцу

Алоха! Это снова я, А_Дунгеон! Сегодня я расскажу про новую игрушку от Valve - Counter Strike: Global Offensive, релиз которой состоялся буквально сегодня. Как всегда, в обзоре будет много цветных иллюстраций.

Прежде всего, отмечу, что графон действительно удался. И даже не в плане самой "крузисной" хай-ендности графики, а в плане качественной работы дизайнеров, мапперов, моделлеров и прочих. Потому что карты выглядят действительно потрясающе, модельки оружия и игроков тоже хороши (то есть на самом деле они просто сделаны качественно и сами по себе хороши, но смотрятся ли они хорошо в этой игре - другой вопрос) - одним словом, графон мне понравился, несмотря на то, что вообще Counter Strike это не такая игра, где важен графон. По крайней мере, в нём нет какой-то такой напыщенности, чрезмерной яркости, как в Source - графон в GO просто приятный, где надо мрачный, где надо яркий. В общем, хороший графон, обычный, глаз радует и звёзд с неба не хватает. И карты тут очень хорошие. То есть как.

Обзор CS:GO


Обзор CS:GO
Большинство карт в GO представляют собой копии классических карт из 1.6. Однако в отличие от того же Source окружение и дизайн переделаны практически полностью - если в Source просто подтянули текстурки, добавили обычных соурсовских фич вроде валяющегося по всей карте мусора, то здесь практически полностью переработана концепция и идея карты, оставив при почти нетронутой оригинальную структуру карты. Например, de_dust2. В 1.6 и Source это такой обычный восточный город с остроконечными куполами и затейливыми росписями а-ля мультики про Алладина. В GO же эта карта очень смахивает на уровни из какой-нибудь CoD 4, потому что теперь это уже не сказка про Алладина, а скорее полуразрушенные улицы, скажем, Сирии. В этом плане GO на голову выше своих предшественников, то есть здесь большое внимание в картах уделено деталям, из которых и складывается позитивное впечатление.
Оружие здесь также полностью переработано, однако узнаётся так же, как и карты - то есть Desert Eagle выглядит как Desert Eagle, а AWP выглядит как AWP. Но несмотря на это, я бы назвал изменение оружия изменением в худшую сторону. Потому что если у карт и есть свой шарм, то у оружия его нет. Оно выглядит каким-то кукольным, бутафорным, более круглым, казуальным, что ли. Звуки у оружия совсем другие, пукальные какие-то. То есть если уклон в сторону современных мыльных боевичков на картах более-менее уместен, то круглое и пукающее оружие выглядит как-то удручающе и вообще не вписывается в игру. Впочем, это моё личное мнение. Просто мне взбрело в голову, что оружие не вписывается в сеттинг. А знаете что еще не вписывается в сеттинг? Грёбаные эти медальки за ачивки, хорошо, что их убрали из таблицы игроков. Еще не нравится мне эта чушь со статистикой, рангами всякими, наградами лучшего игрока. Еще бы ELO какой-нибудь добавили. Ело.

Обзор CS:GO


Обзор CS:GO

Пыщ-пыщ!

Вся соль в том, что GO не хватает... Как бы это назвать, ламповости, что ли. 1.6 был очень простой, очень уютный, родной какой-то; Source мне сразу не понравился - но даже он был ближе к 1.6. GO выглядит скорее как реинкарнация какой-нибудь Коловдути в сеттинге Counter Strike - но никак не реинкарнация 1.6, по которой олдфаги будут плакать слезами радости и с по-детски счастливой харей набивать ачивки, закладывая бомбы. Это скорее попахивает банальным желанием срубить бабла за одну и ту же игру в третий раз, как бы печально это ни звучало.

Обзор CS:GO


Обзор CS:GO

Вся суть игры одним скриншотом

Еще одна вещь, которую я хочу сказать - GO очень неоднозначен в плане своей паршивости. То есть разработчики, например, захотели добавить в новую игру модов из старой игры, которые были жутко популярны. Это хорошо. Но добавили они почему-то только режим GunGame - он тут, надо отдать должное, реализован неплохо - а про не менее популярные ZombieMod, DeathRun, JailBreak почему-то забыли. Кажется, что разработчики сами не знают, как сделать так, чтобы игра получилась близкой по духу к оригиналу, но при этом угодила любителям современных бездушных пострелушек - и добавляют всего понемножку в слепой надежде, что эта уловка сработает. Вот добавили, к примеру, GunGame. Вот графон подтянули. Хорошо. Ачивки и iCloud - тоже хорошо. А вот зачем-то впихнули статистику и ранги эти сраные. Добавили нового оружия. На кой пёс, спрашивается, добавили, всё вроде так и нормально было. Но нет - добавили же какие-то идиотские тактические гранаты-обманки, какие-то коктейли молотова, которые, бл**ь, сроду никто не использует, запили какие-то попсовенькие трейлеры на ютубе, чтобы все так на месте и обосрались - ах, какой новый коунтер-стрицк мыльно-клёвый, пойду-ка предзакажу и получу пушечку в TF2. А ведь вся соль игры-то далеко не в мыльце, и даже не в пушчках! Вот такие вот пироги.Ну, вот, как-то так. Я думаю, из моих слов и цветных иллюстраций можно в принципе составить какое-никакое представление о Global Offensive. На самом деле, составить его можно было еще с беты, тогда я даже обзор хотел написать, но как-то не сложилось. Вообще, после беты немногое изменилось. Пофиксили неприятные баги, добавили новых картинок в главное меню (о да), всякую прочую ахинею - но сама игра осталась прежней. И уже тогда, на стадии беты, можно было понять, в чём всё-таки фейл.

Доброго времени суток, пользователи Gamebomb. Это мой обзор на Counter Strike: Global Offensive.

Что такое Counter Strike?

Это шутер от первого лица, где противостоят две команды, это Контр-Террористы (Спецназ) и Террористы, еще со времен CS 1.6 ведется эта война. КС один из самых популярных шутеров современности, где вам нужна собранность, точность и умение играть в команде. В игре есть несколько режимов игры, одни из самых популярных, ну для меня точно, это сценарий со взрывом бомбы и захват заложников, давайте я вам расскажу, что представляют из себя эти два режима.

Сценарий с бомбой

В этом режиме террористы должны заложить бомбу, на точке А или Б, одному из игроков в начале раунда дается бомба, он может ее передать другому, так вот, как только вы заложите бомбу, начнется отсчет до ее взрыва, команда спецназа должна ее разминировать, то есть террористы в этом режиме обороняют ее, а спецназ наоборот атакует. Раундов в игре немало, так что если не получилось один раз, то есть еще 10 или больше в запасе. Если я не ошибаюсь, то в игре всего 15 раундов.

Сценарий с заложниками

В этом режиме группа спецназовцев должна захватить заложника, и провести его на свою базу, в то время группа террористов должна оборонять его, и не давать в руки спецназовцев. Заложников в игре не один, и даже не два, но если спецназовцы проведут хоть одного на базу, то все, они победили. Так что у террористов нелегкая задача, но если они хорошая команда, а не раки которые даже с метра в ногу попасть не могут то, у них есть все шансы, что бы победить. В этом режиме тоже не один раунд, так что шанс победить есть всегда.

Карты, оружие и т.д

В игре есть хороший выбор оружия, в начале каждого раунда обе команды могут закупиться, нажав на определенную кнопку, перед вами появляется колеса выбора, там вы можете купить штурмовые винтовки, тяжелое оружие, пистолеты, снайперские винтовки, различные гранаты (обычные, молотов, световухи, дымовые и т.д), бронежилет, пистолет-шокер, и различные инструменты (например для быстрого захвата заложника). Чем больше вы убиваете людей, тем больше вам дают денег, ну и если ваша команда победит в этом раунде, то всей команде дадут деньги, а той команде которая проиграла, дадут меньше денег. В игре достаточно карт, есть популярные, как dust 2, а есть и не очень, но их хватает.

Казино

А еще в игре есть "казино", то есть в меню, вы открываете ящики, если конечно у вас есть ключ к нему, ключ стоит в районе 80-ти рублей, что давольно немало, и вам может попасться какой нибудь крутой ствол, который вы можете даже продать за реальные деньги, только они начисляются вам только на Steam, и снять их нельзя, а может попасться и какое нибудь говно за три рубля дешевое оружие, да и не особо красивое, а если вам повезет, то вам попадется какой нибудь редкий предмет, ну то есть нож, например кармабит, штык или какой нибудь другой, стоимость таких ножей может быть аж до 14 тыс. и наверно больше, признаюсь, я сам как то попробовал выбить крутое оружие, и в мой первый раз, удача мне улыбнулась, мне выпала пушка за где-то 2500 рублей, я ее продал за 2000 тыс, тот парень который купил ее, заплатил за нее 2300. Ну, то есть вам может повезти, а может и не повести, советую с этим не злорадствовать, ибо можно так все свои деньги просрать потратить, и не получить ничего достойного.

Графика

Графика в игре хорошая, сделана игра на движке Source, а он, вроде как дружит со слабыми компьютерами, но, конечно, не самыми слабыми. Так вот, на графику я не жалуюсь.

Итог

В игре очень интересный геймплей, который требует от вас точности и командной игры, хорошая графика, и это достойная игра из серий Counter Strike, я не особо много наиграл в нее, всего 71 час. Бывают и такие, кто по 1000 и более часов в ней провел, но игра может втянуть на долгие часы.

Counter-Strike: Global Offensive - легендарный шутер, имеющий множество поклонников

Такое впечатление, будто прибыла из другого измерения.

Эта игра не то что не должна была существовать - она просто не нужна. ПК-юзеры (если верить SteamGraph, то тысячи их) вполне удовлетворялись Counter-Strike: Source и CS 1.6 , которые полировались чуть ли не десятилетиями и получили море внимания от игроков.

Однако CS:GO существует, и она тупо заполнена клонами пистолета Desert Eagle и карты de_dust, что наводит на мысль о разрыве в пространственно-временном континууме. Вдруг гейм-индустрия параллельной вселенной смешалась с нашей?

Играть в CS:GO - всё равно что сходить на встречу выпускников. Сразу заметны изменения: постарели, постриглись, переоделись, в конце концов. Но это даже доставляет удовольствие: это ведь всё те же люди, которых вы знали!

Другими словами, знакомость CS:GO - одновременно и хорошо, и плохо. Даже минимальные отклонения от классики CS сразу бросаются в глаза. MP-5 теперь называется MP-7, но это всё ещё та же «не убивай меня, плиз, это всё, что я смог купить». TMP отныне заменила MP9. Рэгдолл-физика после смерти больше не заставляет глаза кровоточить. А ещё к М4 почему-то нельзя прикрепить глушитель.

Counter-Strike: Global Offensive - логическое продолжение предыдущих версий Counter-Strike

Однако оружие - это полбеды. Конечно, можно жить полноценной жизнью и без точной реставрации МР5 из начала двухтысячных, но намного больше парит не бездумное копирование, а система взаимодействия между игроками. Изменения в ней малозаметны, но они есть. Если выстрелить в кого-то в GO, он даже не вздрогнет. Да, кровь хлещет, звук воспроизводится соответствующий (если расстояние позволяет), но он продолжит стоять неподвижно. Что заставило разработчиков убрать эту анимацию - непонятно.

Из-за этого очень часто непонятно, наносится врагу урон или нет - особенно на дальних расстояниях. А потому и так называемые трейсеры становятся незаменимыми: они позволяют увидеть траекторию пули в течение ещё нескольких миллисекунд. Стреляя из винтовки или SMG, можно легко отвлечься от врага и прицела, за которыми следить необходимо, чтобы попытаться понять, куда попала пуля, по мельчайшим и подтормаживающим эффектам. Небольшое преимущество трассеров именно в том, что они облегчают эту задачу.

Изменения в de_dust 2.0

Игра радует разнообразием оружия на любой вкус

Изменения, внесённые в уже существующие карты, сделаны осторожно и с умом. Стекло менее прозрачное, так что не надейтесь, что сможете с лёгкостью побыть буйным снайпером на локациях типа главного зала на cs_office. А всего лишь одна добавленная лестница на de_dust прилично расширяет возможности террористов, позволяя использовать это место как ловушку. Перемещение точки заложения бомбы В ближе к центру карты делает не особо хорошей идеей для контр-террористов прятаться на их респауне.

Если учесть эти довольно неплохие усовершенствования для старых карт, то очень сложно понять, почему «новый» режим и новые карты в целом настолько скучны и посредственны. В общем-то, половина из 16 карт - новые, однако они все заблокированы для гонки вооружений (которая является переделкой сделанного фанатами мода GunGame) и режимов уничтожения (тот же GunGame, но без инста-респаунов и с уронами от бомб).

После пятидесяти часов эти моды, кстати, можно закрывать к чёрту. "Valve" обычно круто справлялись со своими играми - Scavenge в Left 4 Dead 2 или Payload в Team Fortress 2 тому примеры. Однако тут явно не тот случай. Моды для GO выглядят очень скучными, безопасными, непроработанными, будто бы у разработчиков кончилось воображение. Всё это мы уже видели. А ведь здорово бы было посмотреть на переработанный режим VIP. Да, конечно, это головная боль - если VIP играть не умеет, то его возненавидят на веки вечные, рискованно. Но было бы просто крышесносно посмотреть на это с современной графикой!

В игре каждая команда должна выполнить определенную задачу

И да, раз уж затронули тему с новыми картами, то надо её и закончить. Ну… В принципе, чисто эстетически они сносные. de_bank напоминает сражение вокруг Бургертауна в Modern Warfare. На de_lake и de_safehouse можно устроить противостояние как в многоэтажном доме, так и на территории вокруг него. Но тактически они только повторяют родительские карты - и не более. Некоторые из них вообще просто обрезанные (к примеру, de_shorttrain - просто ампутированный кусок de_train) и сделаны для тупого мясного экшена, что больше похоже на Call of Duty .

Что действительно жаль, так это то, что Valve и Hidden Path пропустили шикарную возможность добавить классические карты - что-то, что могло бы повторить легендарность Office, Italy, Dust, Dust2, Aztec, Inferno, Nuke и Train. Они могли бы приукрасить менее знаменитые, но всё ещё любимые игроками карты вроде cs_estate или cs_crackhouse. Но вместо этого… Те восемь локаций, которые нам выдали, скорее напоминают арены для пейнтбола - слишком быстро, относительно весело, но абсолютно легкомысленно. Никакой серьёзности не ощущается. Этим картам не хватает чего-то особенного, некой цели, ну или, на худой конец, хоть какой-то тактической сложности предшественников.

Итог

Игра радует улучшенной графикой

Даже с такими сомнительными исправлениями и посредственными новыми картами, GO - это всё ещё Counter-Strike с её шикарными моментами. Быть атакующим с P90. Быть последним выжившим и чувствовать, как за плечом смотрят тиммейты,a возлагающие на тебя все надежды.

Ощущение, что каждое убийство повышает безопасность и твою, и твоих товарищей. Сражение на ножах за свою честь. Случайно ослепить свою команду световой гранатой, брошенной не туда, и всех этим убить. Да, это всё по-прежнему в комплекте.

CS:GO - это такой билетик в прошлое за 15 баксов. Она всё ещё сохраняет традиции "Контры" как игры, построенной на конкуренции, в которой нужно внимательно следить за тактикой и слаженно кооперироваться. Всё ещё игра, в которой важно выбрать правильную позицию и правильный момент для атаки, правильно оценить: стоит ли этот шаг воспроизведённого шума? Это всё ещё один из тех современных шутеров, где нет заблокированного контента и сосредоточенности на вторичных режимах стрельбы.

CS:GO сохраняет традиции "Контры" как игры, построенной на конкуренции, в которой нужно внимательно следить за тактикой и слаженно кооперироваться

Есть и кое-что, что омолаживает эту игру, в которую миллионы играют вот уже двенадцать лет. К примеру, новое табло, которое представляет собой обзор и сервера, и команды. Новички могут попрактиковаться на ботах в режиме оффлайн. И хотя новые виды оружия местами выглядят не очень (что-то напоминает детские игрушки, что-то вообще тупо одинаковое), очень классно, что проработали несколько моделей персонажей как для террористов, так и для контр-террористов. Причём не на словах, а вполне реально - они звучат и выглядят абсолютно по-разному.

Да и новое оружие, к слову, не такое уж и плохое, несмотря на свою вторичность. К примеру, PP-Bizon - это дешёвый SMG. Дробовик MAG-7 очень медленно стреляет и перезаряжается, но убийственен до ужаса. И здорово, что тяжёлые пушки, которые раньше были ни к селу, ни к городу, теперь в некоторых ситуациях даже незаменимы. Зажигательные гранаты и коктейли Молотова тоже прекрасно вписались в общую концепцию, ведь они превращаются в непроходимую стену огня, способную срубить на корню даже самую гениальную тактику противника.

Видео обзор Counter-Strike: Global Offensive

Подытоживая, можно сказать только одно: go, go, go! Остаётся надеяться, что коммьюнити что-нибудь придумает и создаст для карт и режимов, которые не удосужились доделать сами разработчики. Зомби-мод вон уже сделали - и вполне годно.

Вероятно, кому-то новый прицел и понравится. Когда наводишь его на союзника, прицел меняется на крестик, иллюстрирующий, что сюда вам стрелять не нужно.

Изменили систему прыжков. Теперь вы прыгаете на более длинные расстояния. На некоторых картах я даже перепрыгивал места, до которых в Source иногда не допрыгивал. При этом о всяких распрыжках и даже имитациях оной можете забыть. Теперь сделать этого не получится вообще. Наверное, это даже правильно.

Есть некоторое ощущение, что бегать все стали несколько быстрее. Это очень хорошо заметно, если поиграть некоторое время в Counter Strike: Global Offensive, а потом вернуться в Source. В последнем начинаешь просто дико всех разрывать, так как все кажется ужасно медленным.

Бег с оружием тоже изменили. Если раньше пистолет никак вас не затормаживал, то теперь кристально быстро бежать можно только с ножиком в руках. Вот тут даже не знаю, хорошо это, или плохо. Скорее всего, плохо, потому что пистолет все же не должен тормозить.

Отсутствие глушителей тоже сказалось на геймплее. Не знаю игрока, который не заметил бы их исчезновения. Появился бесшумный электрошок, но это не то. Убрали некоторую особенность игры. Ведь все строится, как известно, на деталях. Это было яркой отличительной чертой одного оружия от другого. Многие игроки в общении на форумах высказывают большие надежды на возвращение глушителей в игру.

Теперь всегда видно, что из арсенала есть с собой, и какие гранаты еще остались. Конечно, большинство пользователей скажут, что и так всегда знают, что у них есть. Но новичкам это будет полезно. Более того, на мой взгляд, это будет полезно и остальным. Counter Strike Source пробыл на рынке так долго, что все уже выучили, какой звук где и что обозначает. Теперь же все изменилось, включая звуки. Вы можете просто не заметить, как подобрали гранату.

Для каждой карты разработчики нарисовали персональные скины для игроков. Первое время это немного путает. Все привыкли, что вне зависимости от карты, игроки выглядят согласно принадлежности к команде и скины от карты к карте не меняются. Здесь же все иначе. Только интуитивно благодаря знанию карт, понимаешь, кто, откуда можешь выбежать в первые секунд 30 после начала раунда, так и ориентируешься. Конечно, пройдет несколько месяцев и все будут снова с закрытыми глазами отличать врага от союзника, но пока что это не так и очень часто игроки палят по своим. Кстати, изменились не только скины. У каждой карты свои голоса и тексты в рациях. Это вносит некоторое разнообразие в игру. Хотя зачем именно это сделали, я все-равно не могу понять.

Что порадовало больше всего, так это то, что старые консольные команды из Source остались рабочими. Это помогло быстро настроить игру под себя в плане внешнего вида и прицела. То, что в игре все можно сделать через консоль, оставляет надежду, что CS: GO не будет еще одним Call Of Duty, на который «контра» стала похожа.

И напоследок о глюках и багах. На данный момент игра сыровата и не дружит со мноими железками. На машинах огромного количества пользователей встречаются серьезные проблемы, и я - не исключение. При этом на домашней машине все работает идеально, а вот на работе уже крайней степени криво. Бояться этого не нужно, так было с каждым контр страйком. В ближайшее время все допилят и лаги прекратятся.

Заключение

После продолжительной игры остается двоякое чувство. С одной стороны, игра стала намного сложнее относительно Source. С другой стороны, складывается впечатление, что при всем этом GO больше «затачивался» под новичков. Однозначно на этот вопрос пока не ответить, время покажет.

Качество проработки карт, скинов и моделей оружия порадовало. Графика стала лучше, но игра все еще сможет работать на огромном количестве компьютеров по всему миру, а не станет баловством для избранных.

По итогу игре можно поставить 8 из 10 баллов и порекомендовать её к покупке.

Всем привет. На связи команда Gamebizclub. В июне этого года компьютерный спорт в России перешёл на новую ступень развития. Киберспорт был внесён в реестр официальных видов спорта. Одной из самых популярных дисциплин в этом направлении является Counter-Strike: Global Offensive. Чемпионаты проводятся регулярно, а призы за победу составляют от нескольких тысяч до миллиона долларов.

Сегодня мы публикуем обзор CS GO, где расскажем об игре в целом и объясним причины её популярности. А в конце дадим один лайфхак – читайте внимательно.

Из этой статьи вы узнаете:

Немного об основах игры

Вначале небольшой гайд для новичков. Counter-Strike: Global Offensive – это многопользовательский онлайн-шутер от первого лица. Дата выхода КС ГО – август 2012 года. Прошло уже более четырёх лет, но игра остаётся популярной и сегодня: различные турниры и соревнования собирают многомиллионную аудиторию из разных стран.

Основная идея игры – проведение контртеррористической операции в отдельной локации. В операции участвуют террористы и спецназ. Террористы должны взорвать бомбу, удержать заложников или перещёлкать спецназ, а спецназ должен не дать террористам осуществить задуманное.

Боевые действия проходят на картах, где каждая из команд должна выполнить определённую задачу. Чтобы её выполнить, придётся постараться – другие игроки будут мешать всеми силами, стрелять из-за каждого угла, бросать гранаты и заходить с флангов и атаковать в спину.

CS: GO – это логическое продолжение CS 1.6 и Source. Разработчики объединили всё лучшее, доработали геймплей и добавили игру в Steam. Новая реалистичная графика и детализированные карты позволяют каждому пользователю полностью погрузиться в атмосферу противостояния.

Любой шутер не обходится без крутых пушек, и CS: GO не исключение. В арсенале террористов и спецназа оружие на любой вкус: пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики, пулемёты, автоматические и снайперские винтовки. Самые популярные – AK-47, M4A4, M4A4-S, AWP, Scar 20. Отметим, что каждый игрок должен научиться точно стрелять из всех видов оружия – не всегда есть возможность купить любимую пушку.

Чтобы пользователям было комфортнее соревноваться, в игре присутствует система званий и рангов, которая показывает уровень мастерства. Эта система позволяет геймерам одного уровня сражаться с такими же игроками, как и они. Звание повышается при получении очередного уровня. Чтобы получить уровень нужно проводить бои и зарабатывать опыт за победы и поражения.

Всего существует 18 ступеней развития. Соответственно, чем выше уровень, тем больше авторитет. Также действует система профильных рангов. За каждое повышение такого звания Стим даёт бонус в виде скина или граффити.

Что нового?

Принципы не изменились – покупается оружие и сразу в бой. Основные изменения связаны с геймплеем. По сравнению с CS 1.6 и Source, студия Valve:

  • Поменяли точность некоторых видов оружия.
  • Добавили зажигательные гранаты.
  • Внедрили возможность изменять внешний вид оружия – так называемые скины.
  • Объединили сделки по покупке и продаже скинов, граффити и других атрибутов на торговой площадке Steam. Теперь можно купить или продать предмет за рубли, а прибыль от продажи потратить на другую игру.
  • Доработали турниры и чемпионаты – теперь можно смотреть за боями команд в прямом эфире, принимать участие в турнирах и даже транслировать видео своей игры другим людям.

Главное отличие – официальные режимы Global Offensive. Всего их пять, и в каждом человек должен выполнить определённую задачу:

  • Соревновательный – маленький чемпионат дух команд из пяти человек.
  • Обычный – стандартный режим, как в предыдущих версиях.
  • Гонка вооружений – хаотический режим с мгновенным респауном и рандомным оружием.
  • Бой насмерть – сражение двух команд, мгновенный респаун. Оружие улучшается после одного-двух фрагов.
  • Уничтожение объекта – тот же бой насмерть плюс нужно выполнить боевую задачу.

КС ГО стала более реалистичной, графика радует глаз и не портит впечатления от игры. Дизайн карт, оружия и моделей переделан так, что игра напоминает реальную картину боевых действий. Приведём пример: Dust 2 напоминает полуразрушенный Алеппо, а Office – провинциальный город где-то на севере США.

Плюсы и причины популярности

С 2012 года КС ГО приобрели почти 14 миллионов пользователей. Интерес людей объясняется простотой игрового процесса, быстрой адаптацией, и командным духом соревнований.

Основные преимущества CS: GO:

  • Интуитивно понятный интерфейс, не вызывающий проблем даже у начинающих пользователей.
  • Регулярные обновления, в которых разработчики дорабатывают баланс и исправляют ошибки, делают игру лучше.
  • С первой версии Counter-Strike завоевала любовь среди игроков, которая только усиливалась с каждой новой частью игры.
  • Введение скинов привлекло большое количество игроков, которые ранее обходили эту стрелялку стороной.
  • Различные организации проводят турниры с призами от 10 тысяч до миллиона долларов.

И минусы

В CS: GO есть несколько проблем, с которыми сталкиваются игроки. Для многих людей основная проблема – стоимость Counter-Strike. Цена лицензионного ключа в Стиме – 449 рублей. Вроде бы немного, но люди предпочитают искать пиратки и скачивают взломанные версии с торрентов. Если идти этим путём, то поиграть на официальных серверах не получится.

Стрельба – проблема для новичков. Потребуется много времени и сил, проведённых в тренировках на аим картах. То же самое касается и общей подготовки – уделяя несколько часов в день, человек сможет достичь хороших результатов через несколько месяцев. А после этого уже можно пробовать силы в различных турнирах.

Сложно адаптироваться – в первое время будет очень сложно в кого-нибудь попасть или уничтожить. На серверах играют разные люди, но большинство из них – опытные игроки, отправляющие на респ по 3-5 человек за раунд. Поэтому вначале нужно как следует потренироваться в бою с ботами, разобраться в интерфейсе и научиться стрелять, а только потом переходить к онлайн-сражениям с другими людьми. Но при этом в онлайн-боях с другими людьми можно быстрее понять тактику и особенности стрельбы из разного оружия.

В итоге

КС ГО гораздо лучше предыдущих версий, если сравнивать графику, дизайн и геймплей. Вся серия стала популярна ещё в 2000 годах, а сейчас сложность и зрелищность возросли в несколько раз. Неизменными остались главные «фишки» – тактика, командное взаимодействие и точность стрельбы.

Лайфхак – больше всего опыта можно получить в соревновательном режиме. Опыта за два-три выигранных матча с учётом повышающих коэффициентов хватит на один уровень. Постарайтесь набить как можно больше фрагов и выиграть. Но даже если проиграете, получите больше опыта, чем за победу в любом другом режиме.

Чтобы добиться хороших результатов, нужно много тренироваться и оттачивать мастерство. Обычные игроки покупают самое дорогое оружие и идут в бой, а профессионалы воюют с одним оружием постоянно и тренируются метко стрелять и избегать вражеского огня. Это сложно, но очень интересно.

Для начинающих и опытных игроков мы подготовили серию статей по CS: GO. В следующих выпусках расскажем о настройке конфига, консольных командах и читах, объясним как выиграть в рулетку, раскроем секреты и нюансы игры. Оставайтесь на связи. Если есть что добавить – пишите мнения и отзывы в комментариях. Всем успехов, пока-пока.