Обзор космической игры Star Citizen. Star Citizen — Обзор игры Обзор игры Star Citizen

В новом тысячелетии представители игровой индустрии не особо баловали геймеров качественными симуляторами. Многие критики и блогеры так и вовсе называют последним годным представителем жанра проект Freelancer, вышедший более двенадцати лет назад.

Но теперь всем любителям научно-фантастических баталий есть, чего ждать. К середине 2016 года Крис Робертс, подаривший миру Wing Commander, Starlancer и вышеупомянутый Freelancer, обещает выпустить свое новое детище – игру под названием Star Citizen.

Что собой представляет?

Работать над «Стар Ситизен» Робертс и его компания Cloud Imperium Games начали еще в 2011 году. Движком для стал модифицированный CryEngine, благодаря которому создатели хотели добиться (и у них это отлично получилось, судя по попавшим в сеть материалам) максимально реалистичной графики и детализации.

Примечательно, что средства для реализации проекта CIG собирали при помощи привлечения своих фанатов. Помня предыдущие творения Робертса, поклонники его игр с удовольствием присылали средства культовому разработчику. А сами сборы велись на краудфандинговых площадках и официальном сайте компании. Буквально за несколько месяцев игроделам удалось получить от поклонников их творчества более двух миллионов долларов. А за все время разработки удалось собрать около семидесяти миллионов.

Ключевые особенности

На данный момент попросту невозможно сделать детальный обзор Star Citizen, так как до официального запуска проекта осталось (по крайней мере) несколько месяцев. Судя по обещаниям разработчиков, геймеры еще не видели такой масштабной космической саги. Из главных фишек игры особенно выделяются:

    Огромный открытый мир (именуемый Постоянной вселенной), который способен расширяться едва ли не до бесконечности.

    Сильнейший упор в симуляцию полетов на космических кораблях самых разных классов, принадлежащих к «производству» пяти различных цивилизаций.

    Шесть огромных отдельных компонентов, связанных в один проект. По сути, каждый из таких «модулей» и сам является отдельной полноценной игрой. К примеру, в ангаре пользователя ждет такое количество апгрейдов и усовершенствований, что их хватит на сотни часов геймплея. На арену максимально быстро постараются попасть поклонники масштабных боев в открытом космосе, а Squadron 42 (набор одиночных миссий) вообще запускается без подключения к сети.

    Полтора десятка существующих в Star Citizen корпораций, каждая из которых выпускает не только огромное количество кораблей, которые с легкостью можно модифицировать, но и прочую технику (роботы, боевые машины и т.д.).

    Упор на качество графики. Создатели обещают небывалый уровень детализации как самих кораблей (до нескольких сотен полигонов на каждый), так и окружающего мира.

    Возможность создания своих серверов, либо подключиться к одной из существующих глобальных «песочниц».

    Инструментарий Mod Tools, благодаря которому каждый геймер «Стар Ситизен» сможет добавлять в игру свои объекты, к примеру, созданные в офлайне корабли.

И это не говоря о таких «мелочах», как специально созданные для вымышленных цивилизаций языки, сотни детально продуманных внутриигровых ивентов и возможность исследования бесконечного количества небесных тел.

Вердикт

Если разработка Star Citizen будет завершена в намеченные сроки, и создатели воплотят в жизнь хотя бы половину задуманного (оставшуюся часть поклонники космосимов могут получить и в качестве DLC уже после официального релиза), то у проекта есть все шансы стать не только самой глобальной научно-фантастической , но и .

Официальный видео трейлер к игре «Стар Ситизен»:

«Я не хочу строить игру. Я хочу построить вселенную» - такова самая заветная мечта Криса Робертса, основателя компании Cloud Imperium Games Corporation и автора самой многообещающей космической MMO этого века под названием Star Citizen. Проект был анонсирован в 2012 году и на данный момент так и не вышел из стадии альфы. За это время было создано множество модулей (отдельных частей игры), заявлено об огромном количестве возможностей и проведено немало CitizenCon"ов. Так чем же привлекательна новинка?

Во-первых, Cloud Imperium Games единственные, кому удалось по крайней мере частично воспроизвести вселенную такой, какая она есть по масштабам. Размер планет и расстояние между ними действительно поражают воображение, а учитывая, что на каждой из них могут располагаться процедурно-генерируемые города, флора и фауна и что каждую можно исследовать даже пешком - хочется ждать игру ещё больше. Разумеется, это не единственная особенность проекта, для удобства разработки, Star Citizen было решено разрабатывать частями, посредством модулей. К примеру описанный выше модуль имеет название Crusader, всего же их пока четыре: Angar, Arena Commander, Star Marine.

Angar позволяет в режиме реального времени кастомизировать внешний вид, оружие, а также управлять космическим кораблём в закрытых пространствах. Arena Commander - следующий за Angar"ом модуль, превращающий игру в симулятор космических боёв, где пользователям необходимо сражаться в PvP или против ботов. Аркадности тут не обещают, поскольку для полёта учитывается множество аспектов, таких как масса машины, положение в невесомости, сила тяги двигателей, гравитация и визуальная точность.

После коммандера вышла часть Star Marine, где геймеры могут участвовать в режимах захвата и удержания объекта и командных боях от первого лица. Матчи в данном модуле длятся не более десяти минут и в них также отсутствует аркадность. На игроков тут влияют уровень брони, выносливость, утрату которой нужно определять по дыханию персонажа и даже положение оружия. Что касается графики, то изначально в проекте использовался движок Cry Engine 3, но потом было решено перенести игру на созданный компанией Amazon Lumberyard, который является модификацией Cry Engine и выдаёт ещё более впечатляющую картинку.

В целом, вместе с другими заявлениями разработчиков, вроде неисчислимых локаций, огромного количества профессий, видов оружия и прокачки, Star Citizen смотрится «устрашающе» для своих конкурентов, поскольку такой игры в индустрии видеоигр ещё не было.

Новый проект в жанре космических симуляторов от создателя легендарного Wing Commander Криса Робертса. По словам мэтра, Star Citizen — это микс из его лучших игр Freelancer, Privateer и Wing Commander, действие которого происходит в открытом, постоянно меняющемся мире с динамичной экономикой.

Действие игры будет происходить в XXX веке в окрестностях Млечного Пути в вымышленной Объединенной Земной Империи (United Empire of Earth), по социальному устройству схожей с поздней Римской Империей. Все в игре будет так или иначе сосредоточено на получении игроками гражданства, которое обещает своим обладателям массу игровых привилегий.

Ключевой особенностью данного сима стоит считать детальное моделирование кабин всех звездолетов, присутствующих в игре и посадки на планеты. Также примечательно, что проект выйдет эксклюзивно для PC на движке Cry Engine 3 и помимо 3D, которым сегодня уже сложно кого-то удивить, будет поддерживать шлем виртуальной реальности Oculus Rift.

По словам операционного директора Star Citizen, дискового пространства.

Выход Star Citizen был намечена на 2015 год, но позже игра была перенесена на вторую половину 2016 года.

При этом отдельные составляющие Star Citizen станут доступны раньше. Бета-тест двух режимов Planetside и FPS состоится весной 2015 года. В этот же период будет запущена социальная составляющая игры. Летом станут доступны новые корабли для PvP-режима Arena Commander. Первая глава сюжетной кампании под названием Squadron 42 появится осенью. Альфа-тестирование многопользовательскй вселенной (Persistent Universe) запустят в конце 2015 года. В нем примут участие игроки, которые поддержали проект на Kickstarter и RobertsSpaceIndustries.

Приблизительная дата выхода Star Citizen – 2018 год, точной информации на данный момент нет. создает компьютерную игру в жанре космического симулятора. В начале 2017 года станет доступна альфа-версия 3.0 и Squadron 42.

Сюжетная линия

По задумке создателей история рассказывает про освоение космоса и приключения внутри галактического пространства. Человечество, мечтающее покорить всю Вселенную, сумело покинуть родную Землю, выйти в открытый космос и освоиться на различных планетах. Во время исследований люди встречают различные неизвестные цивилизации. Не все незнакомцы оказываются дружелюбными, есть и враждебно настроенные расы. Игра star citizen перенесет геймера в момент распада Объединенной Земной Империи, созданное сообщество близится к разделению на составляющие.

Блоки

Компания решила разнообразить игру, создавая два блока, включающие основные компоненты симулятора. Две ветки игрового процесса позволяют существовать в многопользовательской части или оценивать одиночную кампанию.

Многопользовательская часть дает возможность:

  • изучать космическое пространство;
  • общаться с представленными фракциями;
  • заключать мирные соглашения или ввязываться в военные дискуссии;
  • помогать в развитии мира с установлением экономических факторов.

Squadron 42 – представляет собой комплекс миссий, доступных для одиночного или командного прохождения.


Фракции

Ниже располагается краткая характеристика известных цивилизаций в Стар Ситизен. На момент официального релиза список может расшириться, включив других интересных обитателей космоса.

1. Люди – основным местом проживания долгое время считалась Земля, ставшая центром объединения. Захваченная планета Терра является местом культурной и политической деятельности землян. Первым межгалактическим другом и союзником выступили Бану, именно с ними был заключен договор о мире и торговле. Произошли обмены технологиями и боевыми единицами, Бану оказывают Людям посильную помощь.

2. Теварин – первая цивилизация, развернувшая военные действия с Землянами. Когда Человечество стало осваивать космос Теваринцы не могли похвастаться сильной военной мощью и экономическим развитием, но решили захватить все ресурсы неизвестных исследователей. Развязавшаяся война длилась четыре года, Людям удалось одержать победу, поверженная цивилизация распалась. Некоторые после поражения примкнули к победителям, другие присоединились к остальным космическим обитателям.

3. Вандуул – цивилизация гуманоидов, настроенная крайне враждебно. Славятся постоянными битвами с соседями, сильными воинами и хорошо отлаженной боевой системой. Особое значение для них имеет холодное оружие, его Вандуулы даже изображают на различных объектах, не говоря уже о прямом назначении. Отдушиной стало заполучение и коллекционирование различных трофеев (кости врагов, остатки оружия, броня оппонентов).

4. Кр’Так – о них узнали недавно, следовательно информации крайне мало. Место обитания находится на другом конце галактической системы от империи Ши’Ан. С последними новая раса конфликтует долгое время. Поэтому многие союзники Империи не выходят на контакт с Кр‘Так, боясь ухудшить отношения с Ши’Ан.


Заключение

Краткий обзор Star Citizen показывает проект с лучшей стороны. Здесь собраны и различные фракции со своей историей, и продуманная сюжетная линия, и модульные блоки для разнообразия игрового процесса. Также разработчики обещают геймерам интересные миссии, качественную графику и незаурядный геймплей. Остается дождаться официального релиза в 2018 году.

Минимальные системные требования

  • Операционная система — Windows 7 (64-х битная)
  • Процессор — Intel Core i5-2500K 3.3GHz / AMD Phenom II X4 940
  • Видеокарта — Nvidia GeForce GTX 680 / AMD Radeon HD 7970
  • Оперативная память — 8 Гб
  • Свободное место — 100 Гб
  • Операционная система — Windows 10 (64-х битная)
  • Процессор — Intel Core i7-3770 4-Core 3.4GHz / AMD FX-8350
  • Видеокарта — Nvidia GeForce GTX 780 / AMD Radeon R9 290X
  • Оперативная память — 12 Гб
  • Свободное место — 100 Гб

Трейлер

Геймплей

Игра Star Citizen относится к космическому симулятору для персональных компьютеров. Сегодня разработчиком является игровая корпорация CIGC, основателем которой является Крис Робертсон.

Сюжетная линия

Сюжет игры переносит персонажа в дальние уголки космоса, на просторах которого заселены различные планеты, располагающиеся в одной галактике. В процессе изучения различных регионов, заселяющие расы смогли встретить иные формы жизни. Со многими получилось наладить контакты в виде торговли и дипломатии. С другими расами пришлось развязать войну. Основные части человечества были объединены под едиными знаменами. Империя оказалась на пороге распада на несколько основных сил, которые сосредоточились на двух планетах – на Земле и на Терре.

Игра подразумевает игровой процесс от первого лица. Геймеры смогут полноценно управлять и летать на современных космолетах. Модели космических кораблей отлично детализированы. Сражения и масштабные космические баталии происходят внутри массивных сред, в которых игроку предстоит исследовать планеты и даже спутники в виде Луны, имеющие реальную величину в естественном масштабе. Безграничное приключение обеспечит игроков недюжинным азартом благодаря регулярно увеличивающейся в масштабах галактике.

Новый патч 3.1 (русская версия)

В новом обновлении (версия 3.1 на русском), игрокам предлагаются обновленные функции. Появился настройщик, позволяющие редактировать персонажи. Эту функцию пользователи ждали давно. Появилась и еще одна специальная опция – Service Beacon. Теперь геймеры смогут без труда отправить специальный сигнал SOS. Это позволит другим участникам баталии своевременно среагировать и помочь терпящим бедствие экипажам.

Разработчики усовершенствовали и другие важные функции в патче обновления версии 3.0. Обновилась планетарная технология, функционал управления по полетам, AI, персональный менеджер, оружие корабля, корабли и др. Разработчикам удалось значительно оптимизировать производительность. За счет этого улучшились игровые характеристики и требования.

В обновлении 3.1 дебютируют сразу 5 современных космических кораблей. Крис Робертс назвал это первым шагом к данным год назад обещаниям. Благодаря важным обновлениям все фанаты игры увидят значительные и существенные изменения игрового процесса Star Citizen.

Будущее игры

Сегодня Star Citizen – это одна из самых амбициозных игр современности, распространяющаяся бесплатно. Профессиональная команда опытных разработчиков в составе почти 500 человек ведет ежедневную работу новых передовых изменений и новшеств.

В единой Вселенной, которая практически стала домом для многих игроков, в долгосрочной перспективе будет лишь развиваться, и увеличиваться в масштабах. Сегодня, к Вселенной «Стар Ситизен», присоединились уже десятки тысяч игроков со всего мира. Эта цифра изо дня в день продолжает только расти. Дата выхода уже совсем скоро.