Прохождение игры doom 2 все уровни. Doom (2016). Прохождение игры
.
Уровень 11. Некрополь .
Уровень 12. Технический отдел "Веги" .
Уровень 13. Орбис Д"Нур .
Общая информация
Разработчик: id Software . Издатель: Bethesda Softworks .
Серия игр Doom всем известна как прародитель всех современных 3D шутеров. Предыдущий Doom 3 был экшн-хоррором, и этот эксперимент со сменой жанра не удался. Новый Doom 2016 года возвращается к истокам серии - это беспощадный, сложный, захватывающий чистокровный шутер с самой современной графикой.
Где купить игру
Doom 4 (2016)
Магазин | Цена | Ссылка |
Gama-Gama.ru | 1599 руб. | gama-gama.ru/detail/doom-5 |
SteamPay.com | 1649 руб. | steampay.com/game/doom |
Playo.ru | 1675 руб. | playo.ru/goods/doom |
SteamBuy.com | 1695 руб. | steambuy.com/steam/doom/ |
IgroMagaz.ru | 1699 руб. | igromagaz.ru/catalog/games/igry-dlya-pk/kupit-doom/ |
Steam | 1999 руб. | store.steampowered.com/agecheck/app/379720/ |
Системные требования
Doom игра 2016
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5-2400 AMD FX-8320 |
Intel Core i7-3770 AMD FX-8350 |
Оперативная память | 8 GB RAM | 8 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GTX 670 2GB AMD Radeon HD 7870 2GB DirectX 11 |
NVIDIA GTX 970 4GB AMD Radeon R9 290 4GB DirectX 11 |
55 Гб | 55 Гб | |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 | Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 |
Прохождение игры
Пролог
Новый Doom 2016. Прохождение
Приходим в сознание на операционном столе - саркофаге. Вырываемся, подбираем пистолет и тут же отстреливаемся от монстров, ходящих по комнате. Подходим к панели у двери, смотрим видение.
В следующей комнате берём костюм космодесантника. На экране справа читаем доклад от директора ОАК на Марсе о демонической угрозе. Узнаём, что один из энергоблоков на нашей станции не исправен, из-за этого не работает спутниковая связь.
Проходим по оридору, под дверью подбираем дробовик. Выходим в большой зал, убиваем монстров. Враги очень подвижны, и часто их нужно догонять, чтобы убить. В центре стоит странная круглая установка демонов, подходим и разрушаем её. Можем забираться на возвышенности, герой сам будет подтягиваться наверх.
Проходим в большие ворота, садимся в лифт, слушаем ещё одно сообщение от директора.
Уровень 1. OAK
Doom 4 (2016). Прохождение
Цель: Разведайте обстановку. Найдите вход в Центр распределения ресурсов
Выходим на поверхность Марса. Спрыгиваем в каньон, забираемся на следующую возвышенность, в углублении справа есть запись (1/2) .
На большой многоуровневой территории сражаемся с несколькими видами монстров. После победы проходим в коридор, нам нужно найти синюю ключ-карту для открытия дверей. Идём в пещеру справа, берем ключ с трупа человека в углу. Рядом с трупом запрыгиваем на возвышенность, перепрыгиваем на балкон, наверху берём секретную фигурку (1/3) . Ключом открываем вход в следующую локацию.
В низменности на обрыве стоит грузовая платформа с ящиками, по ней забираемся наверх. Идём вдоль левой стенки, через пещеру выходим в тупик, читаем запись (2/2) . Забираемся на площадку с сетчатым ограждением, здесь ударяем летающего полевого дрона (1) , чтобы взять из него улучшение оружия.
Проходим вдоль узкого ущелья. Идём по левой стенке, входим в пещеру, в тупике берём секретную фигурку (3/3) . Дальше по площадкам забираемся наверх. На левой железной дороге в последней вагонетке есть комплект брони. Собрав всё, входим в здание по любому ж/д пути.
Уровень 2. Центр РаспРес
Прохождение игры Doom 4 (2016)
Испытание: Два по цене одного. Убейте 2 одержимых одним выстрелом дробовика.
Испытание: Вкус смерти - в разнообразии 1. Зверски убейте одержимых 5 разными способами.
Испытание: Увлеченный исследователь. Найдите секреты (3).
Цель: Восстановите подачу энергии в комплекс
Зачищаем площадку вокруг грузового лифта. Лифт не работает без энергии. Вручную раздвигаем поврежденные двери сбоку. В коридоре берём автокарту, добираемся до пульта управления, восстанавливаем питание спутниковой связи. С этого места смотрим назад, запрыгиваем на высокий балкон над коридором, в трубах вентиляции находим секрет (1/8) с бронёй.
Возвращаемся к лифту, спускаемся на этаж ниже. Зачищаем большой зал.
В следующем большом зале есть пропасть в центре и разведенный мост. На левый второй этаж можно забраться по маленькому ящику и перилам. С правой стороны пропасти на столе берём запись (1/2) . Рядом нажимаем на зеленую подсвеченную панель, после этого около дальнего моста опустятся грузы. По грузам забираемся на второй этаж, перепрыгиваем на балкон, берём большую броню.
Входим в боковую комнату, берём бензопилу . Проходим на плохо освещенный склад, в правом углу находим конвейерную ленту с ящиками. Пробегаем мимо ящиков на большую трубу, по лифту поднимаемся в вентиляцию, спрыгиваем. Зачищаем большой зал. По включившемуся лифту поднимаемся наверх, здесь летает дрон (1) с улучшением. Слева у трупа берём желтую ключ-карту . В коридоре спрыгиваем в люк, снова оказываемся на плохо освещенном складе. Карточкой открываем дверь.
Секрет. Слева от открываемой двери стоят два ящика, по ним запрыгиваем на верхний этаж. Наверху спрыгиваем в другое помещение, на панели нажимаем кнопку, чтобы открыть люки. В коридоре в тупике справа спрыгиваем в открывшийся люк. В вентиляции берем преторианский жетон у элитного стража (1/3) - секрет (3/8) . По вентиляции вылезаем наверх через другой люк, на ящике находим импульсную винтовку - секрет (2/8) . Над люком есть решетка вентиляции, влезаем туда, возвращаемся в большой зал. |
||
Секрет. Нажав кнопку на предыдущей панели, возвращаемся в большой двухэтажный зал, садимся в лифт. Наверху, где мы брали желтую карту, открылась дверь в правую комнату, входим, получаем секрет (5/8) . В этой комнате забираемся в вентиляцию, через неё попадаем в запертую комнату слева от склада - секрет (7/8) , внутри броня и преторианский жетон (2/3) . |
На складе открываем дверь. Заходим на пост охраны, берём новое оружие - штурмовая винтовка , так же пользуемся медицинской панелью. Через шлюз выходим на поверхность Марса.
На поверхности сражаемся с множеством монстров. На одной из площадок в воздухе висит огненный сгусток, если возьмем его, на время получим режим берсеркера - можем добивать монстров врукопашную даже когда они не мигают.
Попав в кабину управления внутри здания, нажимаем кнопку, это передвинет кран со спутником. Выходим наружу, перепрыгиваем на кран, забираемся наверх, спрыгиваем на балкон другого здания, входим.
В здании спутника появятся враги со щитами, их лучше взрывать гранатой, или подходить в упор, ударять, и только потом стрелять. Слева находим сообщение (2/2) . В большой комнате сворачиваем налево, в тупиковой комнате находим преторианский жетон (3/3) .
Доходим до полукруглого зала с компьютером Vega. Слева забираемся по ящикам на второй этаж, в тупике находим фигурку секрет (4/8) . Входим в центральное круглое помещение, общаемся с роботом - который и оказывается директором ОАК. Он вручает нам первую аргент-ячейку , она на выбор повышает максимальное здоровье, броню или боеприпасы. Узнаём об исследованиях врат ада, о случившемся превращении людей в демонов, получаем задание спасти литейную фабрику от разрушения. Выходим, идём в шлюз справа.
Уровень 3. Литейная фабрика
Дум 4. Прохождение игры
Испытание: Трое зомби, одна бочка. Убейте 3 одержимых одной взрывчатой бочкой.
Испытание: Лицом в пол. Зверски убейте 3 одержимых солдат "карой небес" (атакуя сверху).
Испытание: Увлеченный коллекционер. Найдите коллекционные предметы (2).
Цель: Остановите расплавление
Выходим из комнаты, видим большой литейный цех. Пока мы не можем туда попасть, перепрыгиваем на балкон слева. На столе берём сообщение (1/3) , рядом летает дрон (1) . Через решетку вентиляции видно первый секрет, возьмем его позже.
Доходим до комнаты управления, нажимаем кнопку справа, а на панели слева нужно использовать отпечаток руки. Справа заходим в небольшой литейный отсек.
В литейном отсеке перебираемся на противоположную сторону, на самую высокую дорожку. Около дверей находим труп, отрубаем ему руку. Возвращаемся в комнату управления, рукой активируем панель. Входим в открывшийся зал справа, уничтожаем гнездо демонов (1/4) , добиваем оставшихся врагов.
Центральный цех
Возвращаемся в главный литейный зал, переходим по мостику. Здесь много закрытых синих дверей. У одного из ящиков находим труп, забираем у него желтую ключ-карту .
Секрет. Спускаемся на этаж ниже запертой комнаты с синими дверями. На бочке находим сообщение (2/3) . Запрыгиваем в коридор наверху, переходим в следующую комнату. Прежде чем спрыгивать в комнату, перепрыгиваем на балкон справа за углом, попадаем в секретную комнатку на верхнем этаже, внутри на столе находим новое оружие ракетомет - секрет (4/6) .
Перезапуск DOOM вышел многократно более запутанным и полным секретов, чем ожидалось. Первые два уровня мы осмотрели с головы до пят, пришла пора следующих двух.
Литейная фабрика
Этот уровень значительно больше напоминает по сложности старые, запутанные уровни DOOM II - вроде пространство открытое, а этажей много, проходов хватает и ориентиров мало. Здесь же появляется ещё один источник прокачки - измерение боевой эффективности костюма. Просто убивайте максимальное количество демонов, и получите до пяти очков улучшения оружия! Испытания на уровне следующие:
- Трое зомби, одна бочка. Отсылка в русской локализации заметна слабее, однако всё ещё узнаётся. Нужно убить взрывом бочки трёх одержимых сразу. На уровне есть пара мест, где это возможно.
- Лицом в пол. Нужно убить трёх одержимых солдат атакой сверху. Для этого нужно всего лишь прыгать рядом с оглушенными врагами, смотря резко в пол.
- Увлечённый коллекционер. Нужно найти два коллекционных предмета. Проще простого
Итак, выходим на открытую местность. Слева обрыв, за ним дверь слева и проход вправо. Рекомендуем сначала идти направо, убивая исключительно солдат и не стреляя по мелким зомби - рядом находится несколько бочек, а общее количество одержимых работников равно шести-семи, чего с головой хватит на испытание.
После выполнение испытания идём обратно в дверь, которую пропустили. Сразу избиваем дрона с модификацией (рекомендую брать глушилку для плазмы), слева на столе берём дата-куб, замечаем краем глаза броню за решёткой.
После небольшой порции платформинга забираемся на уровень, с которого прыгали вниз, смотрим направо, видим вентиляционный люк. Там та самая броня за решёткой.
Берём руку, открываем комнату и видим первое кровавое гнездо. Тут же появляется новый тип противников - адские крушители, стреляющие непрерывным лазером и чуть более мощные, чем солдаты.
Закрываем гнездо, идём обратно, переходим к двери, закрытой на синюю карту. Идём вправо по мостику с вагонеткой чуть левее. Рядом с вагонеткой находится рычаг, открывающий дверь на ретро-уровень из DOOM I, «Атомная электростанция». Вход находится чуть дальше, за озерцом из лавы.
Выйдя из секрета, идём направо вдоль стены и приходим к оку Саурона. Опять же, прокачиваем патроны.
Тут же, кстати, можно оформить секретную смерть - сгореть в озерце лавы и увидеть отсылку к Терминатору 2. Последний контрольный пункт, впрочем, был сразу после уничтожения гнезда, так что можно просто посмотреть видео.
Идём обратно мимо вагонетки, потом вправо, к комнате с четырьмя техногенными колоннами. Убиваем всех, идём вдоль озерца с лавой и берём жёлтую ключ-карту. Отходим буквально пару метров назад и прыгаем на едва заметный уступ - там находится игрушка «Парень из убежища», модель одержимого инженера. При попытке вернуться назад к вагонетке встречаем Рыцаря Ада, убиваем его, прячась за колоннами.
Желтая ключ-карта открывает дверь в самом верху. Идём к вагонетке и направо вверх, по ступенькам. Прямо у ступенек нас встретит ещё один Рыцарь Ада, за его убийство нам выдадут очко улучшения оружия. Открываем жёлтую дверь, поднимаемся и идём сначала прямо, чтобы забрать дата-куб на столе, узнаём больше о Хайдене. Проходим дальше, в коридор, убиваем всех, в одном из полых кубов, над которым увлечённо работают механические руки, находим вторую игрушку - модель плазменного ружья, «Парень-прототип».
Не доходя до следующего кровавого гнезда, идём в якобы тупик за ящиками, забираемся на них в проход и спустя пять секунд находим вторую броню преторианца.
Уничтожаем гнездо, убиваем демонов, забираемся наверх и слева от двери берём автокарту. Прямо у выхода - тело с синим ключом. Дальше - ещё немножко платформинга, выходим к тем четырём колоннам. На карнизе вокруг них видим броню, берём её по необходимости. Что интересно - если идти туда по лопнувшим трубам, урон ГГ получит, а если прыгать обратно - то нет.
Идём по коридору, мигающему красным цветом, справа в следующей комнате будет один открытый шкафчик, в нём - Dopefish, классический секрет компьютерных игр.
Уничтожаем последнее кровавое гнездо, идём в открывшуюся сверху дверь. Там хитросплетение узких тоннелей, дата-куб с информацией об импе (на автокарте есть его расположение) и секрет с ракетницей, на карте не обозначенный. Для его нахождения смотри видео.
Идём в турбинный зал, запускаем турбины, уничтожаем достойнейшую волну демонов. Прямо у выхода в конец уровня находится последние доспехи преторианца. Внимание! После входа в комнату за ними возможности вернуться обратно не будет, только вперёд. Смотрим катсцену и завершаем уровень. Итого под конец имеем 10 очков улучшений оружия и 3 очка улучшения брони.
Аргент-комплекс
Этот уровень перезапуска DOOM по большей части располагается на открытом воздухе, демонстрирует несколько новых типов врагов и добавляет в прокачку рунные испытания. Главный ориентир - силовой щит голубого цвета. Нет, за него нельзя запрыгнуть, и там нет ничего интересного. Испытания уровня таковы:
- Путь. Нужно взаимодействовать с руническим испытанием. Просто.
- С высоты птичьего полёта. Нужно получить автокарту комплекса.
- Защищайтесь, сэр рыцарь. Нужно убить двух Рыцарей Ада карой с небес, как одержимых на предыдущем уровне. Здесь не всегда получится просто прыгнуть рядом - нужно прыгать с уступа. При этом действовать нужно быстро, ибо Рыцари Ада очень быстро приходят в себя.
Идём к шлюзу, выходим на открытый воздух и сразу танцуем направо, за ящики - там немного припаса. Идём направо, спускаемся с обрыва и снова танцуем назад, на этот раз - под мостом. Там кусок брони.
Немножко платформинга - и приходим к руническому испытанию, нужно убить 15 импов с дробовика. Получаем руну «Пылесос», которая увеличивает радиус подбора предметов.
Идём направо, бредём вдоль левой стены, доходим до дата-куба с информацией об Аргент-комплексе, идём шаг влево и находим рычаг. Дёргаем за него, идём в коридор с кучей висячего мяса и светящихся пентаграмм. Там открыта дверь в старый уровень DOOM, «Станцию переработки ядов».
Выходим на свежий воздух, убиваем толпу врагов и кучу импов, появляется первый Рыцарь Ада, стараемся бить его рядом с громадным стальным ящиком, как только демон начинает мигать - прыгаем туда и спрыгиваем с неё на ублюдка, добиваем сверху.
Выходим на следующую площадку, видим дрона - он улетает вниз. Чуть правее внизу на обрыве видим ящичек счастья. Можно его брать сразу, можно припасти на потом - главное не забыть. А чуть левее вдоль стены находится дырка и первые доспехи преторианца на уровне.
Уследить за тем, куда улетел дрон, несложно, однако я всё равно покажу, где его искать. Спрыгиваем вниз, к полузакрытым вратам - дрон в одной из комнат внутри.
Идём к ящичку счастья, берём его или нет - решать игроку. Идём к обрыву за ним, смотрим вниз и влево - там целый промежуток освещенного пространства. Прыгаем туда, бежим вперёд и находим вторую броню преторианца вместе с пачкой ресурсов.
Возвращаемся к первому кровавому гнезду, ориентир - голубые силовые ворота. Запрыгиваем на ящики сборку, залезаем на висячий блок, идём направо, запрыгиваем на карниз и идём вперёд. Слева - третья броня преторианца.
Вернувшись на висячий блок, идём направо в открытую дверь, заходим в ангар-хранилище, идём ещё влево и вперёд и находим второе руническое испытание, которое будет полезно в связи с испытанием «Защищайтесь, сэр рыцарь». В испытании нужно уничтожать бочки из пистолета. За прохождение даётся руна «Под кайфом и в смятении», которая увеличивает длительность оглушения.
В районе большой округлой ёмкости рядом с кровавым гнездом идём на ящик и запрыгиваем на платформу. Дверь впереди, теоретически, открывается только после уничтожения гнезда. Внутри - зелёная лаборатория с большим количеством одержимых и дроном с прокачкой на втором этаже, плюс - чуть дальше лежит дата-куб с информацией об адском крушителе.
Внизу находится дверь на край уровня. Идём вдоль него вправо, запрыгиваем на уступ и перепрыгиваем на ту сторону. Слева - ящичек счастья. Идём чуть назад, становимся на карниз и идём по нему в сторону ящичка. На том конце карниза находится игрушка «Незаметный парень», модель гранатомёта. И это ещё не всё! Возвращаемся на карниз, идём до упора, спрыгиваем влево вниз, идём дальше, берём супер-дробовик.
Идём в большую энерго-комнату с убойным полом, очищаем её, двигаемся ко второму фильтру, слева будет ящичек счастья и дата-куб на столе с информацией о Рыцарях Ада. В этот момент понимаем, что чувство юмора у создателей DOOM есть, а Солдат Рока мечты Хайдена о аргент-энергии в виду имел и на стволе вертел. Вместо отключения фильтров он их разносит в клочья. Реакция Сэмюеля как минимум забавна. После выхода из комнаты встречаем первого Призывателя. Рекомендую ракетницу с наведением.
Автокарта находится в этой же комнате за заклиненными дверьми. Там же - автомат и немного ресурсов.
Аргент-ячейка находится рядом со старой знакомой силовой стеной. После уничтожения кровавого гнезда идём в небольшое углубление слева от стены и входим в открытую теперь дверь.
На пути с последнего аргент-фильтра на конец уровня слева притаился дата-куб ИИ комплекса, ВЕГА. Пройдя чуть назад и забравшись на ящики, можно найти последнюю игрушку, «Парня из ОАК», модель Барона Ада.
Уничтожив последнее гнездо, забираем четвёртые доспехи преторианца и танцуем к аргент-шлюзу. Рвём его, заканчиваем уровень с 10 очками улучшения оружия и 4 очками улучшения брони.
На этом вторая часть прохождения закончена. Рекомендуем посетить и/или .
Кто в теме, жмём кнопку «Play» и пускаем скупую ностальгическую слезу.
Сколько времени на это дело убито, аж страшно вспомнить! Задача стояла следующая — пройти все карты игры за минимально возможное время на уровне сложности Ultra-Violence (предпоследнем). Почему не на максимальном Nightmare? Да потому, что Nightmare и быстрая беготня по карте — вещи несовместимые. Активность монстров в этом режиме столь высока, что единственной работающей стратегией является муторная зачистка из-за угла всего движущегося с последующей перебежкой к новому углу, где всё повторяется заново. Естественно, ни о какой скорости при таком подходе не может быть и речи, на некоторых картах даже в Par Time уложиться крайне сложно. Поэтому спринтерские забеги делались на Ultra-Violence и более низких уровнях сложности.
Если смотреть по датам создания файлов, процесс длился около восьми месяцев — с сентября 1999-го года по апрель 2000-го. Каждая карта проходилась независимо от других и записывалась отдельным файлом. К сожалению, пять демок отсутствуют. Точно вспомнить не могу, но, скорее всего, я просто прошёл эти карты недостаточно хорошо и хотел переиграть позже, но в итоге забил.
Играл я на машине с процессором 486DX2-66 и 14″ монитором Samsung 3Ne. Мышь — шариковая Genius, которую нужно было постоянно чистить. Для получения требуемой плавности картинки приходилось отключать звук и ставить Low Detail в настройках графики. Родное разрешение игры, напомню — 320×200. Если показать такое изображение нынешним юным геймерам, они решат, что над ними прикалываются. При создании ролика для YouTube я использовал более позднюю Windows-версию игры и разрешение 640×400, чтобы хоть немного приблизить картинку к современным стандартам. Музыка в видео проигрывается через виндовый MIDI-синтезатор, что делает звучание также не совсем аутентичным. Но тут уж ничего не поделать, других вариантов нет. Во всём же остальном это старый добрый Doom II, как он есть.
Результаты
Номер и название карты | Время | Par Time | % от Par Time |
|
01 | Entryway | 0:06 | 0:30 | 20% |
02 | Underhalls | 1:01 | 1:30 | 68% |
03 | The Gantlet | 0:36 | 2:00 | 30% |
04 | The Focus | 0:56 | 2:00 | 47% |
05 | The Waste Tunnels | — | 1:30 | — |
06 | The Crusher | 1:36 | 2:30 | 64% |
07 | Dead Simple | 1:15 | 2:00 | 63% |
08 | Tricks And Traps | 0:37 | 2:00 | 31% |
09 | The Pit | 2:04 | 4:30 | 46% |
10 | Refueling Base | 0:50 | 1:30 | 56% |
11 | Circle Of Death | 1:33 | 3:30 | 44% |
12 | The Factory | 1:47 | 2:30 | 71% |
13 | Downtown | 1:26 | 2:30 | 57% |
14 | The Inmost Dens | 1:16 | 2:30 | 51% |
15 | Industrial Zone | 0:48 | 3:30 | 23% |
16 | Suburbs | 0:47 | 2:30 | 31% |
17 | Tenements | 4:21 | 7:00 | 62% |
18 | The Courtyard | 0:27 | 2:30 | 18% |
19 | The Citadel | 1:17 | 3:30 | 37% |
20 | Gotcha! | — | 2:30 | — |
21 | Nirvana | 1:01 | 4:00 | 25% |
22 | The Catacombs | 1:10 | 2:30 | 47% |
23 | Barrels O’ Fun | — | 3:00 | — |
24 | The Chasm | 1:19 | 2:30 | 53% |
25 | Bloodfalls | 1:09 | 2:30 | 46% |
26 | The Abandoned Mines | 1:48 | 5:00 | 36% |
27 | Monster Condo | 1:40 | 5:30 | 30% |
28 | The Spirit World | — | 7:00 | — |
29 | The Living End | 3:48 | 5:00 | 76% |
30 | Icon Of Sin | — | 3:00 | — |
31 | Wolfenstein | 0:36 | 2:00 | 30% |
31 | Grosse | 0:16 | 0:30 | 53% |