Русские игры. Сделано в России — лучшие игры от российский разработчиков. Серия игр про Петьку и Василия Ивановича

Мы продолжаем радовать вас нашей рубрикой Топ 10. На этот раз мы прицелились на топ 10 русских игр. Посмотрим какие из отечественных проектов заслуживают звание лучших.

Xenus 2: Белое золото . Что можно рассказать об этой игре? Первый отечественный шутер с хорошей графикой, нелинейностью и довольно сбалансированной РПГ системой. Ну и еще открытый мир который ждет вас. Одна из первых игр, которая смогла предложить достойное качество перестрелок, среди отечественных игр и произвела в свое время довольно неплохое впечатление на игровое сообщество. На данный момент фишки из этой игры давно были растянуты во множество схожих проектов.

Системные требования Xenus 2: Белое золото:

  • Система: Windows 2000 SP4;
  • Процессор: Athlon 3000 или аналогичный;
  • Оперативная память: 1 Gb ram;
  • Видеокарта: GeForce 6600GS 128MB или аналогичная;
  • Место на диске: 5 Gb.

Казаки 2: Наполеоновские войны . Первая часть Казаков поедала буквально все время даже у тех, кто не был особым фанатом жанра стратегий, продолжение же удержало качественную планку и не только удержало, но еще и подняло в виде нереального количества юнитов на карте которыми можно управлять. Также заняла ведущее место среди стратегий постсоветского пространства и радовала качеством которого так и не смогли достигнуть другие. На данный момент считается наиболее успешной игрой серии, даже на фоне совсем свежих 3х Казаков.

Системные требования Казаки 2: Наполеоновские войны:

  • Система: Windows 2000 SP4;
  • Процессор: Pentium III/Athlon 1 ГГц;
  • Оперативная память: 256 Mb ram;
  • Место на диске: 1.6 Gb.

Collapse . К сожалению игра получила всего лишь одно дополнение и как-то позабылась и это весьма несправедливо — тут есть и приличная графика и красивые комбинации выполняемые с помощью меча и добротный сюжет. Действия игры разворачиваются по пост апокалиптическом Киеве. До сих пор является единственным и уникальным слэшером, который к сожалению до сих пор не получил продолжения, но тем не менее настолько хорош, что хочется перепроходить снова и снова.

Системные требования Collapse:

  • Система: Windows XP;
  • Процессор: Pentium 4 2 ГГц/Athlon 64 2800+;
  • Место на диске: 5 Gb.

Корсары: Возвращение легенды. По сравнению с третьей частью игры тут название вполне заслуженное — хорошо отработанные квесты, улучшенная графика, поправленная боевая система. Морские сражения затянут вас не на один час и порадуют проработанностью. Ни в одной игре вы не сможете почувствовать себя настолько пиратом как в этой.

Системные требования Корсары: Возвращение легенды:

  • Система: Windows XP;
  • Оперативная память: 512 Mb ram;
  • Видеокарта: 3D-ускоритель с 64 Мб памяти;
  • Место на диске: 6.4 Gb.

Анабиоз: Сон разума . Продолжает топ русских игр на ПК. Игра удачно совмещает в себе несколько жанров и пугает не хуже Сайлент Хилла, но при этом все происходит не где-то в Америке а на русском атомном ледоколе «Северный Ветер». Тут вам и пострелять и побороться за свою жизнь среди темных уголков, завываний ветра и жутких обитателей корабля. Очень атмосферная и необычная вещь, которую должен попробовать каждый.

Системные требования Анабиоз: Сон разума:

  • Система: Windows XP;
  • Процессор: Pentium 2.4 ГГц / AMD Athlon XP 2500+;
  • Оперативная память: 1 Gb ram;
  • Видеокарта: NVidia GeForce 7800 / ATi Radeon X1800;
  • Место на диске: 6 Gb.

Может в зарубежных проектах, например в том же Singularity возвращения в времени выглядят более впечатляюще, зато в отечественном игропроме нет таких игр, которые посоревновались с TimeShift — тут это не просто роскошь а средство для прохождения далее по игре. Остальные аспекты игры проработаны с не меньшим усилием. Более того, можно смело сказать, что данная игра без проблем может тягаться с иностранным того же года выпуска запросто их обойдя.

Системные требования TimeShift:

  • Система: Windows XP;
  • Процессор: Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц;
  • Оперативная память: 1 Gb ram;
  • Видеокарта: 3D-ускоритель со 128 Мб памяти;
  • Место на диске: 8 Gb.

Heroes of Might and Magic 5 . В представлении для многих данная игра даже не нуждается. Пятая часть наконец то решила шагнуть за пределы 2D и определенно порадовала фанатов не только этим, но еще и красивой графикой. Здесь вас ждут кране похорошевшие и обновленные юниты, которые так и рвутся в бой, чтобы понять кто же все-таки лучший среди лучших.

Системные требования Heroes of Might and Magic 5:

  • Система: Windows XP;
  • Процессор: Pentium® 4 or AMD AthlonTM 1.5 GHz (Pentium® 4 2.4 GHz recommended);
  • Оперативная память: 1 Gb ram;
  • Видеокарта: DirectX® 9 — 64MB RAM (128 MB recommended);
  • Место на диске: 2 Gb.

King’s Bounty: Легенда о рыцаре . Чем-то схожая с предыдущей игрой Легенда о рыцаре все же имеет свои особенности и сюжет а так же неповторимый и уникальный мир. Разработчики совместили множество особенностей и не прогадали -проект прошел на ура благодаря в большей степени сказочности и легкому, но интересному повествованию. Легенда о рыцаре точно не заставит вас скучать ни на секунду.

Системные требования King’s Bounty: Легенда о рыцаре:

  • Система: Windows XP Professional SP2;
  • Процессор: AMD Athlon 64 4000+ (San Diego) @2.4 ГГц;
  • Оперативная память: 2 Gb ram;
  • Видеокарта: ATI Radeon X1800XT 512 Мб (GeCube);
  • Место на диске: 5 Gb.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Собравшись с мыслями ребята из GSC Games World объединили все самое лучшее что могли придумать и реализовали этой части. Графика пусть и выглядит прилично только на DirectX 11, но тем не менее игра берет все же атмосферностью, проработанными квестами и загадочностью. Кроме того, она стала прекрасной площадкой для бесконечного количества модификаций.

Системные требования S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти:

  • Система: Windows XP;
  • Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+;
  • Оперативная память: 2 Gb ram;
  • Видеокарта: 128 Mб DirectX ® 8.0 совместимая карта / nVIDIA ® GeForce™ 5700 / ATI Radeon ® 9600;
  • Место на диске: 7 Gb.

Metro 2033 Last Light. Учтя многие нюансы, в которых предыдущая часть проигрывала разработчики из 4A Games сделали ту игру, о которой только можно мечтать — запредельная графика и красивые эффекты, прорисованные монстры, уникальный мир пост апокалипсиса, система стелс, множество оружия и длинный, оригинальный сюжет — можно долго перечислять самое лучшее что есть в игре а можно просто один раз сыграть и ощутить это все самому.

Системные требования Metro 2033 Last Light:

  • Система: Windows XP, Vista, Windows 7 или Windows 8;
  • Процессор: Минимум двухъядерный процессор Intel Core 2 Duo с частотой 2,2 ГГц;
  • Оперативная память: 2 Gb ram;
  • Видеокарта: Графическая карта уровня Nvidia GTS 250 или AMD серии HD Radeon 4000 с поддержкой DirectX 9 и Shader Model 3;
  • Место на диске: 12 Gb.

Не секрет, что братья-славяне из республик бывшего СССР делают качественные танковые симуляторы и шутеры в пустошах Припяти, заслуженно пользующиеся признанием во всём мире. Но и непосредственно в России не лыком шиты: на просторах нашей страны появилось немало видеоигр, за которые не приходится краснеть перед мировым сообществом, да и самим просто поиграть приятно. Десять лучших из них - в нашем материале.

10. Аллоды

Вспомните этот момент: после прохождения Warcraft 2 очень хотелось поиграть во “что-то типа”, а до Warcraft 3 оставалась ещё уйма времени. Были какие-то бездарные клоны, названия которых уже стёрлись в памяти, фрустрация нарастала… и тут внезапно вышли “Аллоды”. Качественный продакшн и графика, отличные геймплейные механики, внятный сюжет с налётом юмора. И самое главное - правильная доза национального колорита: вроде и берёзки с богатырями есть, но при этом и про привычное “западное” фэнтези не забыли.

9. Блицкриг

И вновь стратегия, только в реалистичном сеттинге и без элементов RPG. Задолго до Company of Heroes, которая сегодня считается эталоном, была по сути только одна толковая RTS про Вторую мировую - собственно, “Блицкриг”. Игра пользовалась популярностью и на западе, но российского игрока особенно радовало то, что постсоветские разработчики не стали в угоду экспортному рынку в сотый раз мусолить опостылевшую высадку в Нормандии. На восточном фронте чудеса героизма проявляла более привычная техника: Т-34, “Катюши” и так далее.

8. Ми-ми-мишки: Большой Концерт

Не удивляйтесь: игры всякие нужны, игры всякие важны. Попробуйте-ка самостоятельно нейтрализовать (то есть успокоить) ребёнка 3 - 4-х лет, выучившего все серии “Маши и медведя” на зубок. Вряд ли у вас что-нибудь получится. А вот весёлые интерактивные медведи с музыкальными инструментами, способные подпевать не хуже того самого говорящего кота, даруют вам 20-30 минут спокойствия в день. Это бесценно, а для всего остального есть мастер кард.

7. Корсары

Рано или поздно это должно было прийти кому-то в голову: легендарные Pirates Сида Мейра, отца “Цивилизации”, в полноценном 3D. И ведь пришло же именно россиянам! Корсары в своё время были, как карибский ветер - столь свежий экспириенс в игрострое встречался впервые. Обычно нам предлагали исследовать холодные глубины космоса (Elite), но бывшие пираты из “Акеллы” первыми додумались перенести полноценную игру в стиле Privateer в реальный карибский бассейн с его флибустьерской романтикой.

6. Код Доступа: Рай

Это только сейчас для фанатов жанра киберпанк наступило относительное раздолье. Есть и две свежие части Deus Ex, и три итерации Shadowrun, и Satellite Reign, и много чего ещё. А когда-то ведь приходилось до одури играть в Blade Runner и Syndicate Wars. В 2000-м вышел оригинальный Deus Ex, но затем вновь наступила долгая засуха. Однако в 2002-м на землю снизошла манна небесная в виде тактической RPG/стратегии “Код Доступа: Рай”. Качественная 3D графика, отличный sci-fi сюжет, боевая система, не уступающая первому XCOM - до того момента казалось, что отечественные разработчики на такое не способны, но вот однако же.

5. Escape from Tarkov

Ещё до первой волны популярности DayZ, российские разработчики решили сделать невероятно серьёзный шутер про выживание. Никакого “читерского” вида от 3-го лица, никакой чуши вроде зомби: единственная (и самая серьёзная!) опасность - другие игроки. При летальном исходе теряется абсолютна вся экипировка и оружие: только истинное рейдерство, только хардкор. Остаётся лишь элементы PUBG добавить, и публика будет выть от восторга.

4. War Thunder

Изначально проект назывался World of Warplanes, но затем наши “иноземцы” (а именно так с японского переводится gaijin) решили не останавливаться на одних лишь самолётах, и добавили в игру танки. Мало того, отечественные разработчики планируют не только заехать, но и заплыть на территорию кипрских белорусов: в одном из крупных апдейтов должен появиться флот. Многие игроки утверждают, что реализма в War Thunder побольше, чем у конкурентов (нет хотя бы полоски жизней), но мы не хотим лезть в эту кровопролитную войну фанатов. Кстати, War Thunder - одна из 4-х киберспортивных дисциплин . Причём не "халифом на час": речь идёт о настоящей карьере на телевидении.

3. Ex Machina

Mad Max по русски. Игра про свободное исследование открытого постапокалиптического мира на верном грузовике, который в конечном итоге (после всех апгрейдов) можно продать - и купить новый, ещё лучше. По сути, разработчики просто перенесли механику Elite - или хоть тех же “Корсаров” - в ядерные пустоши. Но сделали они это не “просто”, а с душой. Ex Machina можно с уверенностью назвать духовной наследницей “Вангеров”. Однако Targem Games не стали запихивать свою игру в совсем уж кислотное безумие, а предпочли более привычный всем сеттинг атомной безнадёги а-ля Fallout.

2. Космические Рейнджеры

“Делай как Star Control, делай ЛУЧШЕ чем Star Control!” - наверняка такой алый транспарант в духе Великой Октябрьской Социалистической Революции висел в офисе разработчика на протяжении всего цикла создания игры. И ведь получилось же - лучше, чем Star Control. Исследование лампового 2D-космоса, баталии в безвоздушном пространстве, торговля - всё это было достойно оригинала. А квесты превосходили его. Если в самом Star Control нередко встречались задания в стиле убей/принеси (прилети), то в “Космических Рейнджерах” помимо них были настоящие олдскульные текстовые квесты. Например, побег из тюрьмы мог занять 20 минут вдумчивого чтения - и недели внутриигрового времени.

1. Тургор

Здесь сложно навешивать какие бы то ни было ярлыки. Приключение? 3D-шутер? RPG? Симулятор прогулки? Всего понемногу. Давайте так: философский опыт. Где находится сам игрок? Действительно ли он перемещён в некий мистический мир, или это фокусы его сознания, в то время как тело лежит в реанимации? Вот лишь одна из сотен загадок “Тургора”. Есть некие серо-бурые локации и их духи (кстати, весьма симпатичные девушки), которые надо насытить цветом - и жизнью. Кошмарные боссы - “братья” девушек - не желают никакого ренессанса, и обязательно будут ставить палки в колёса, а вам следует бороться с ними посредством магии цветов. В общем, ни до, ни после ничего подобного не выходило. Господа из Ice-Pick Lodge, может, после нового “Мора. Утопии” сделаете “Тургор” на Unreal Engine 4? Pretty please?

В продолжение патриотичной темы Дня Победы я предлагаю узнать вам, есть ли у нас , и, если они есть, как они живут ныне и чем обогатили в свое время российский игропром. Ведь очень важно знать, что в сфере видеоигр сделали наши разработчики.

Российские разработчики компьютерных игр: не одним "Тетрисом" едины

По моему времени, российский игропром (российский? русский лучше сказать) начал свою жизнь еще при СССР, когда Алексей Пажитнов вместе с Вадимом Герасимовым создал тот самый "Тетрис", который знает ныне любой геймер мира. Да и не только геймер - наверное, любой, у кого был телефон, играл в эту игру.

Дальнейшее заметное развитие отечественного игропрома началось в период после распада СССР, когда приближался 2000-ый год. Начало появляться большинство российских игровых студий. И что же это за студии?

Десятка компаний-разработчиков

1) 1С

О да, одна из самых крупных и старых компаний, связанных с разработкой игр в России. Основана фирма была в 1991 году (уверен, в год распада Советов ИП было нелегко), но 1С смогла удержаться и стать одной из самых мощных компаний России. Само название компании было образовано из названия их собственной поисковой системы: не более 1 секунды требовалось на поиск информации.

Число сотрудников-чуть более тысячи. Итак, 1С подарила нам игры:


  • Ил-2 Штурмовик

  • Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения

  • Ил-2 Штурмовик: Платиновая коллекция


  • Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

  • Санитары подземелий

  • Санитары подземелий 2: Охота за Чёрным квадратом

И еще несколько игр, которые выпускала ранее и которые не пользовались большой популярностью. Мало того, компания занимается издание и переводом других игр. Через заботливые руки 1С прошли игры серии Max Payne, Arma, GTA, Mafia, Syberia и другие.

2)Allods Team

Основана компания 1 сентября 2006 года. Находится ныне под крылом Mail.Ru. Геймерам же Allods подарила, нетрудно догадаться, MMORPG "Аллоды Онлайн". Недавно они также анонсировали игру Skyforge. Так что будущее есть, и, будем надеяться, компания Родину не посрамит:)

3)Burut CT


Burut Creative Team была основана в далеком 2000 году. Занимаются как играми, так и созданием мультфильмов. Создали свой игровой движок X-Tend Engine. Burut разработала игры:


  • Златогорье

  • Златогорье 2

  • Златогорье 2: Холодные Небеса

  • Восточный фронт: Неизвестная война

  • Восточный фронт: Крах Анненербе

  • Трудно быть богом

  • Миротворец

  • Cannon Fodder 3

Также она создала несколько других проектов. Как правило, разработанные игры - это шутеры от первого лица и стратегии.

4)Elemental Games

Основана в 1999-ом году во Владивостоке. А до 2002-го она носила название NewGame Software. Вот игры, которые были разработаны этой компанией:


  • Генерал

  • Космические рейнджеры

  • Космические рейнджеры 2: Доминаторы

  • Космические рейнджеры 2: Доминаторы: Перезагрузка

  • Космические рейнджеры 2: Революция

  • Star Time (слился с проектом Империя)

Разумеется, серия "Космические рейнджеры" стала просто знаменитой во всей России. Так держать, Elemental!

5)Gaijin Entertainment

Основана Gaijin была в 2002-ом году. Ныне количество ее сотрудников-чуть более сотни. Разрабатывает игры для различных платформ: PC, Playstatin 3, Playstation 4, Xbox 360, iOS, Android. Этой компанией был создан свой движок под названием Dagor Engine для внутреннего использования при разработке видеоигр. Что же нам подарили они?


  • Бумер: Сорванные башни

  • Братва и Кольцо

  • Параграф 78

  • Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники

  • Две Сорванные Башни

  • Apache: Air Assault

  • Birds of Steel

  • War Thunder

War Thunder, я думаю, в представлении не нуждается, ибо известна многим.

6)Haggard Games

Создана компания была в 2005-ом году, а число ее сотрудников можно сосчитать по пальцам рук. Всего 7 человек. Эти семь человек сидят в Ростове-на-Дону и занимаются игроделом. Пока разработали две игры:


  • Смерть шпионам: Момент истины

  • Смерть шпионам

Эти стелс-экшены получили хорошие оценки критиков, но вот Смерть шпионам 2 вряд ли выйдет, ибо разработчики не смогли найти источник финансирования. На E3 даже показывали ролик с геймплеем этого проекта. Также Haggard пытались собрать деньги на разработку на краудфандинговой платформе Indiegogo, но собрать требуемой суммы не удалось.

7) Nival

Основана компания была 18-го ноября 1996-го года. Имеет свои офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Минске и Майами. Они подарили нам игры:


  • Аллоды: Печать Тайны

  • Аллоды II: Повелитель душ

  • Серия Блицкриг

  • Silent Storm

  • Ночной Дозор

  • Heroes of Might and Magic V

  • Аллоды Онлайн

  • King"s Bounty: Legions

  • Prime World

У компании определенно есть будущее, так что можно верить в ребят.

8) Eagle Dynamics

Компания Eagle Dynamics, как и 1С, была основана в далеком 1991-ом году. Еще один ветеран в отечественной игровой индустрии. Имеет офисы в Минске и Москве. Работает в компании 55 сотрудников. Итак, они разработали:


  • Серия Су-27 Фланкер

  • Серия Lock On: Современная боевая авиация

  • Серия Digital Combat Simulator

У этой компании отлично удаются авиасимуляторы, но есть, куда расти. Можно гордиться.

9) Katauri Interactive

Основана эта компания была в 2004 году во Владивостоке, но после выпуска одной из своих игр переехала в Калининград. Постоянно работает с 1С. Студия подарила нам:


  • King’s Bounty: Легенда о рыцаре

  • King"s Bounty: Принцесса в доспехах

  • King’s Bounty: Перекрёстки миров

  • Royal Quest

Кстати, название "Катаури" образовалось из названия типа кораблей одного из флотов из первой части саги Космические рейнджеры. Выходцы из Katauri ранее работали над первой частью "Рейндежов", но позже перешли в Elemental Games, куда и унесли этот проект.

10) Saber interactive

Эта компания была основана в 2001-ом году американским юристом Мэттом Каршем и его партнером Андреем Ионесом. Так что компания американо-русская. Или русско-американская, если вам так удобнее. Офис располагается в Нью-Йорке, а офис разработки - в Санкт-Петербурге. Saber выпустила несколько отличных проектов:


  • Will Rock

  • TimeShift

  • Halo Combat Evolved Anniversary

  • Inversion

  • God Mode

  • R.I.P.D The game

Кроме того, этой компании принадлежит собственный движок Saber3D.

Итог

Вот такие они, . Что-то они уже делают хорошо, а чему-то им придется еще учиться, чтобы развиваться и становиться лучше. И, надеюсь, что у нашего игропрома хватит сил, чтобы выбраться на уровень хорошего производства видеоигр.

Помните ветеранов частного сыска Шефа и Коллегу и злостного коварного контрабандиста Карбофоса? Братья Пилоты - игры про них. Этот графический квест по мотивам доброй мультипликационной пародии на Шерлока Холмса наверняка памятен многим, кто-то даже заигрывался в них на школьных уроках информатики. А кому-то, возможно, еще только предстоит разгадать дело о похищении слона, разоблачить сельхозвредителей, спасти кота Мышьяка и отыскать пропавшую атлантическую сельдь. Даже если вы Ничего Не Понимаете - работе частного сыска это не помеха!

Рандеву с незнакомкой

Жанр: эротический интерактивный квест
Разработчик: ExE-Soft
Издатель: Руссобит-М
Год выхода: 2001-2006

Это несколько не та игра, которую стоит рекомендовать, но не упомянуть ее в этом списке было бы серьезным упущением. Незатейливый фотошоп среднегламурного топорного уровня, девушки из развлекательных комплексов, попутчицы в поездах, красотки, встреченные на югах в отпуске... Русская эротика, бессмысленная и беспощадная! Ход событий в каждой из игр зависит от умения игрока обольстить выбранную красотку, используя фразы, предложенные внизу экрана. Относиться к этому всему серьезно тоже нет никакого смысла - это вещь в себе, трэш ради трэша, над которым стоит посмеяться и который, раз увидев, вряд ли получится забыть.

Паркан

Жанр: космический симулятор
Разработчик: Nikita
Издатель: 1C
Год выхода: 1997, 2005

Мор. Утопия (ремейк)

«Мор. Утопия» - это сюжетная survival adventure с открытым миром, которая выйдет на PC (Windows / MAC / Linux), PS4 и Xbox One.

В захолустном городке, утонувшем в степных поверьях, разразилась эпидемия чумы. Побороть ее пытаются три целителя: столичный ученый, наследник местного шамана и девочка - не то сумасшедшая, не то святая. Каждый из них по-своему понимает причины охватившей город беды, и там, где один видит магию, другой обнаруживает лишь глупые предрассудки. Выступая в роли любого из трех лекарей, игрок должен победить незримого врага по имени Песочная Чума, не попадая при этом под горячую бандитскую руку, добывая молоко и хлеб, выменивая лекарства. Выжить окажется непросто - мир игры «Мор. Утопия», ремейка лучшей survival-adventure 2005-го года по мнению российских игроков и журналистов, не прощает промедления.

HD-версию оригинального «Мора» можно купить в STEAM , HUMBLE STORE и на GOG - это не худший способ составить собственное представление о том, чем примечательна эта игра. При этом новый «Мор» будет изрядно отличаться от старого, так что старая игра вряд ли испортит впечатление от новой.

Escape from Tarkov

Escape from Tarkov / Побег из Таркова - это хардкорная реалистичная сюжетная многопользовательская онлайн-игра, сочетающая в себе черты жанров FPS / TPS, боевого симулятора и RPG c ММО элементами.

С каждым безвозвратно уходящим в прошлое днем ситуация в Норвинской области становится все более и более запутанной. Непрекращающиеся бои на улицах Таркова вызвали массовую панику среди населения, заполнив беженцами ведущие из него дороги. Нашлись, впрочем, среди местных жителей и те, кто решил остаться, увидев в возникшей ситуации возможность поживиться за чужой счет. Приняв новые реалии как данность, неорганизованные одиночки из числа обитателей Таркова - Дикие - стали сбиваться в хорошо вооруженные банды, дерущиеся друг с другом за передел города. Сегодня весь Тарков разграничен невидимыми линиями на зоны влияния различных группировок. В своей жажде наживы вооруженные бандиты не остановятся ни перед чем, их не пугают ни убийства гражданских лиц, ни прямые столкновения с двумя частными военными компаниями.

Игрокам предстоит вжиться в роль одного из наемников, переживших начальную стадию Тарковского конфликта. После выбора одной из сторон – USEC или BEAR – персонаж игрока начинает свой нелегкий путь в поисках способа выбраться из города. Выходы из Таркова перекрыты миротворцами ООН и российскими войсками, все линии снабжения отрезаны, а связь с командованием утрачена. В таких условиях каждому приходится самому вбирать, как выжить, что делать, и как выбраться из погрузившегося в пучину хаоса мегаполиса.

Next Day: Survival

Это сюжетная MMO RPG с элементами выживания на просторах постсоветского пространства.
В игре будет присутствовать весьма большой список возможностей для игрока: собирательство, крафтинг, рыбалка, охота, торговля, выполнение сюжетных и побочных заданий.
Несколько типов НПС относящихся к различным фракциям: мародеры, мирные, дикари, отшельники.
Разнообразный животный мир, система прокачки, различные заболевания, токсичные зоны, несколько видов транспорта включая легковые\грузовые автомобили, мопеды и мотовелосипеды.

Halo Online

Halo Online – PC-ответвление серии фантастических шутеров Halo, разработанное специально для России и стран СНГ, с одним-единственным языком интерфейса – русским. Слухи о секретном онлайн проекте Innova Systems ходили уже давно, но когда в марте 2015 года компания анонсировала многопользовательский шутер по знаменитой вселенной, который к тому же оказался эксклюзивом на ПК, да еще и условно-бесплатным, эффект от презентации оказался сродни последствиям выстрела из топливной пушки.

События новой игры разворачиваются в рамках вселенной Halo, а точнее, после событий третьей части. Место действия – космическая станция «Энвил», созданная специально для тренировок бойцов секретной программы «Спартанец-IV». На станции тестируются новые образцы вооружения, так что игрокам будет доступно не только известное снаряжение из предыдущих частей, но и совершенно новое оружие.

Conguistadorio

«Конкистадорио» - это история ожившего мертвеца, бывшего когда-то лихим покорителем нового света, а теперь беспокойным зомби-конкистадором. Место действия - глубокие джунгли, в которых проживают гигантские опасные жуки. В этой драматической обстановке протекает река истории. Квест задуман в стиле Point-and-click («укажи и щелкни»).

данный проект не набрал нужную сумму на Бумстартере и теперь разрабатывается самостоятельно. За процессом разработки игры можно следить на