«Сто к одному» в Одноклассниках – интеллектуальная игра с необычными заданиями. «Сто к одному» в Одноклассниках – интеллектуальная игра с необычными заданиями Где можно играть

Игра "100 к 1"
Правила игры

Играют 2 команды по 6 человек.

1. Простая игра.
Первые представители из каждой команды подходят к кнопке, ведущий задает вопрос. Право первого ответа принадлежит тому игроку, который первым нажмет на кнопку. Если ученик правильно отвечает, открывается строчка табло (пишется на доске вариант).У какой команды строчка выше, с той и проходит игра. Ученики по очереди дают ответы и открывают строчки табло до 3 промахов. Далее - блиц-опрос другой команды, капитан которой и дает вариант ответа. Если он угадывает ответ, то вся сумма переходит к этой команде, иначе сумма очков остается у игравшей команды.
2. Двойная игра.
Вторые представители выходят к кнопке. а дальше все проходит аналогично простой, но все получаемые очки удваиваются.
3. Тройная игра.
Третьи представители выходят к кнопке. а дальше все проходит аналогично простой, но все получаемые очки утраиваются.
4. Игра наоборот.
Четвертые представители выходят к кнопке. Право первого ответа принадлежит команде, чей участник дал ответ, располагающийся ниже (больше очков). Далее команды обсуждают 30 секунд и дают еще ответы. Каждой команде считаются очки, заработанные ее участником и командой целиком.
5. Большая игра.
Играет команда, набравшая больше очков. Шестой участник идет гулять, а пятый за 30(45)секунд отвечает на 5 вопросов. Далее на те же вопросы отвечает шестой участник. Если 5 и 6 участники набирают в сумме 200 очков, то команда получает суперприз(зависит от фантазии учителя).

Отборочный тур

1. Все знают, что у елки
Не листья, а иголки,
И так же, как она
С иголками... (Сосна)

2. Из деревьев ранним летом
Вдруг снежинки запорхают,
Но не радует нас это -
Мы от этого чихаем. (Тополя)

3. Будто снежный шар бела,
По весне она цвела,
Нежный запах источала.
А когда пора настала,
Разом сделалась она
Вся от ягоды черна.(Черемуха)

4 Лежал, лежал
Да в реку весной побежал. (Снег)

5 Зимнее стекло
Весною потекло. (Лед)

6 У нас под крышей
Белый гвоздь висит.
Солнце взойдет-
Гвоздь упадет. (Сосулька)
7. Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога.(Баран)

8. С ветки на ветку,
Быстрый, как мяч,
Скачет по лесу
Рыжий циркач.
Вот на лету он
Шишку сорвал,
Прыгнул на ствол
И в дупло убежал.(белка)

9. Зверь я горбатый,
А нравлюсь ребятам.(Верблюд)

10 .В клубок свернётся,
А взять не даётся.

(Ёжик)

11 .Что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной
И стоит среди травы,
Уши больше головы?

(заяц)

12 .Рыжий молокозавод
День жует, ночь жует.
Ведь траву не так легко
Переделать в молоко!

(корова)

(1 минута на представление команды и каждого члена команды)

1 простая игра

(Первые представители из каждой команды подходят к кнопке, ведущий задает вопрос. Право первого ответа принадлежит тому игроку, который первым нажмет на кнопку. Если вы правильно отвечаете, открывается строчка табло. У какой команды строчка выше, с той и проходит игра. каждый по очереди даёт ответы и открывают строчки табло до 3 промахов. Далее - блиц-опрос другой команды, капитан которой и дает вариант ответа. Если он угадывает ответ, то вся сумма переходит к этой команде, иначе сумма очков остается у игравшей команды.)

Первый зверь, которого приручил человек.?

Ответ:

1. Волк 20

2. Собака 15

3. Корова 10

4. Лошадь 8

5. Кошка 5

6. Свинья 3

2 Двойная игра

(Вторые представители выходят к кнопке, но все получаемые очки удваиваются)

Зайцев от врагов спасают... ?

Ответ:

1. Ноги. 20

2. Уши 15

3. Мех/окраска 10

4. Глаза 8

5. Страх 5

6. Нюх 3

(очки умножаются на2)

3 Тройная игра

(Третьи представители выходят к кнопке, но все получаемые очки утраиваются)

Из каких цветов варят варенье?

1. Роза 20

2. одуванчик 15

3. ромашка 10

4. колокольчик 8

5. василек 5

6. медуница 3

(Очки умножаются на 3)

4 игра на оборот

(Четвертые представители выходят к кнопке. Право первого ответа принадлежит команде, чей игрок дал ответ, располагающийся ниже (больше очков). Далее команды обсуждают 60 секунд и дают еще ответы. Каждой команде считаются очки, заработанные ее участником и командой целиком)

Самый крупный зверь Кузбасса?

Ответы:

1. Медведь 3

2. Лось 5

3. Волк 8

4. Лиса 10

5. Енот 15

6. Заяц 20

(1минута на обсуждения командам)

игра со зрителями (правильные ответы награждаются медальками)

1. Самое длинноногое животное. (Жираф.)

2. Что теряет лось каждую зиму? (Рога.)

3. Какой зверек спит под своими ушами? (Заяц.)

4. Дикое, обычно хищное, животное. (Зверь.)

5. Подземный житель. (Крот.)

6. Животное с самой отвратительной репутацией. (Крыса.)

7. Не любит красной тряпки. (Бык.)

8. Ядовитая жаба. (Ага).

9. Животное - символ хитрости и ловкости. (Лиса.)

10. Гиппопотам по-другому. (Бегемот.)

(1 минута на обсуждения закончилась ваши варианты команды)

Итоги игры

(команда набравшая больше всего очков играет в большую игру)

5 Большая игра

(Играет команда, набравшая больше очков. Шестой участник идет гулять, а пятый за 30(45)секунд отвечает на 5 вопросов. Далее на те же вопросы отвечает шестой участник. Если 5 и 6 участники набирают в сумме 200 очков, то команда получает суперприз. Если 2 игрок даёт такой же ответ как и 1, то должен предложить другой).

1.

2.

3.

4.

5.

(2 участник 45 сек. Отвечает на эти 5 вопросов)

1. Из чего состоит горб у верблюда? (Из жира) вода, мышцы

2. Родилась в воде, а живет на земле? (Лягушка).тритон, комар,

3. Летает ли пингвин? (Нет).временами, в мэкстренных случаях, да

4. Как называют детеныша овцы и барана? (Ягненок).детенок, овчёнок, телёнок

5. Самый чистоплотный зверек. (Барсук.) кошка, собака, хомяк

Сценарий игры 100 к одному на день учителя

Подготовительный этап – подготовка к проведению данного мероприятия включило в себя сотрудничество учащихся и педагогов МКОУ «Сновицкая СОШ им.С.Н.Белкина», обучающихся СПО «№30» г.Владимира, студентов Владимирского Государственного Университета.

Этапы подготовки .

Первый : самый длительный этап – это разработка и воплощение в жизнь схемы стола с двумя кнопками и световыми плафонами для определения отвечающей команды.

Для решения данной задачи мною был изучен профиль училищ и колледжей нашего города, затем, определившись с учебным заведение, договорилась с мастером курса монтажников, Мелентьевой Н.Н., об изготовлении необходимого прибора. Она со своими ребятами разработала электрическую схему, и они собрали стол с двумя кнопками и световыми плафонами.

Второй : подготовка интересных вопросов. Для реализации данного этапа я посетила сайт игры «Сто к одному», где выбрала интересные, на мой взгляд, вопросы.

Третий : опрос студентов университета и обработка результатов.

Для этого, я договорилась с преподавателем университета Егоровой Г.С. и она провела опрос среди студентов на эти вопросы, а затем я приступила к обработке результатов. Причем для опроса было взято большее количество вопросов, чтобы была возможность выбора наиболее интересных и необычных ответов, а так же в случае подсказки из зала, чтобы была возможность замены вопроса.

Четвертый : сбор команд, выбор жюри.

Проведение данной игры было неожиданностью для учителей, на нее они были приглашены прямо из зала. Команда учащихся, это были молодые люди старших классов, и члены жюри были оговорены заранее.

Между проведением игры были вставлены номера, подготовленные классами

Все мероприятие прошло в течении 40 минут.

Проведение игры.

Цель участников игры «Сто к одному» состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы людей с улицы на предложенные вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ, «Сто к одному» - командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достается всей команде в целом.

Правила игры

В игре соревнуются две команды, каждая из которых состоит из пяти человек. Весь игровой процесс состоит из пяти «игр» - простой, двойной, тройной, игры наоборот и большой игры.

Важную роль в игре выполняет табло, на котором отображаются шесть самых популярных вариантов ответов на вопросы (изначально скрытых) и три индикатора промаха. В большой игре табло содержит пять строк, содержащих по две названных игроками версии и количество людей, ответивших так же.

Игра начинается с представления команды. Капитан знакомит с участниками, а участник представляет капитана.

Были собраны вопросы по различным темам, опрос проводили во Владимирском университете среди студентов 1-3 курсов, чтобы вопросы и ответы не знали участники заранее. Играют две команды – учителя нашей школы и юноши старших классов.

Простая игра

Простая игра начинается с «розыгрыша». К специальному столу с двумя кнопками подходят капитаны команд. Затем ведущий объявляет вопрос, после чего каждый участник старается быстрее своего оппонента нажать свою кнопку.

Тот, кому удалось это сделать, называет свою версию ответа на вопрос. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков, написанное на ней, переходит в «фонд игры»; число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильной ответ. Иначе ответить пытается второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, иначе игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды.

Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд», если же её нет, команде засчитывается один промах. Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из «фонда» переходят в счёт команды), либо пока не будет набрано три промаха.

В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт четыре версии ответа на вопрос у четырёх участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды либо предложить свою. Эта версия ищется на табло. Если она есть, очки с неё добавляются в «фонд», который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, «фонд» достаётся соперникам.

По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки.

Двойная игра и тройная игра

Двойная и тройная игры происходят точно так же, как и простая игра, с той лишь разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).

Игра наоборот

Распределение очков

Ответ 1

Ответ 2

Ответ 3

Ответ 4

Ответ 5

Ответ 6

Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую.

Называется вопрос, и командам даётся 20 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд не должны совпадать. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша.

Затем ведущий открывает табло. Если в процессе открытия встречаются версии команд, очки сразу перечисляются на их счёт.

Вопросы в игре наоборот начинаются со слова « Самый… », « Самая… » или « Самое… ».

Большая игра

В большой игре принимают участие два игрока команды, набравшей большее количество очков на протяжении всей программы. Перед началом игры они договариваются между собой, кто играет первым, а кто временно уходит за кулисы.

После этого первому участнику большой игры даётся 15 секунд, за которые он должен дать ответы на пять вопросов. За каждое совпадение ответа игрока с ответом на улице в «фонд» большой игры перечисляется количество очков, равное количеству голосов по совпавшему ответу.

Далее второй игрок возвращается из-за кулис. Он не знает вопросов и ответов своего коллеги, а также полученных за них очков (однако состояние «фонда» не скрывается). За 20 секунд он отвечает на те же вопросы, причём если его ответ совпал с первым, игрок обязан назвать другую версию. Затем очки за его ответы подсчитываются и добавляются в «фонд» таким же образом.

Как только во время большой игры «фонд» составляет 200 или более очков, игра останавливается и команда объявляется победительницей игры.

ИТОГ. Команда учителей выиграла, но в большой игре набрать 200 баллов не смогли.

ПРИЛОЖЕНИЕ.

Простая игра.

  1. Какое животное рождается из яйца?

Курица – 20

Утка – 12

Птица – 7

Ящерица – 5

Динозавр – 3

Двойная игра (очки удваиваются).

  1. Какая бывает почта?

Электронная – 14

России – 9

Быстрая – 8

Голубиная – 4

Полевая – 1

Тройная игра (очки утраиваются).

  1. Кто поддерживает порядок в стране?

Президент – 18

Полиция – 9

Дворник – 8

Правительство – 3

Человек – 2

Игра наоборот (необходимо угадать самый непопулярный ответ).

  1. Кто носит каску?

Строитель - 30

Шахтер – 60

Солдат – 120

Пожарный – 180

Мотоциклист – 240

Большая игра (пять вопросов, 15 сек, 20 сек. на ответ).

  1. В каких фруктах есть косточки?

Яблоко – 27

Персик – 21

Апельсин – 8

Абрикос – 6

Арбуз - 5

  1. Кто мешает спать по ночам?

Соседи – 23

Кот – 17

Комар – 14

Мысли - 6

Сны - 2

  1. Каких насекомых чаще всего убивают?

Комаров – 28

Тараканов – 15

Мух – 12

Бабочек – 3

Приставучих - 1

  1. Что кот утащил со стола?

Колбасу – 19

Сосиски - 12

Рыбу - 9

Еду – 5

Мясо - 3

  1. Какая бывает школа?

Средняя - 20

России – 16

Начальная – 12

Общеобразовательная – 6

Выживания - 5


В игру, подобную «Сто к одному» в одноклассниках, было бы сложно играть или даже придумать без компьютера. От этого в онлайне она становится еще интереснее.

В чем ее суть? Игра сто к одному онлайн в одноклассниках чем-то напоминает , но рассчитана на 2 человек. В самом начале задается вопрос. Иногда он может казаться абсурдным: «Что считают овцы?», порой абсолютно логичным: «Самый популярный костюм на новый год?», а иногда вообще непонятным – «Кем мечтает стать президент?».

На поле есть 6 вариантов ответов, у каждого из которых свое соотношение. Оно зависит от того, как часто именно этот вариант выбирали другие игроки. Отталкиваясь от названия Сто к одному в Одноклассниках, можно сделать вывод, что в сумме эти коэффициенты составляют 100%. В зависимости от этого числа, игрок, угадавший конкретное, получает определенное количество очков.

Чаще всего партия проходит в несколько этапов, поэтому победа в 1 может ничего не значить, если в следующей игре кто-то угадает все слова. Очки начисляются только победителю, который является лидером по завершении всех игр. На сам ход отводится всего 20 секунд, чего, в принципе, вполне хватает. Обычно, придумать ответы на игру сто к одному в одноклассниках получается даже быстрее.

Сто к одному в Одноклассниках была бы слишком неинтересной, если бы опиралась только на эти коэффициенты, поэтому здесь есть мелкие дополнения. В частности, на определенных вариантах могут стоять бонусы, к примеру, «x2» или «x3», отгадывая которые, ваши очки будут перемножаться. Порой на некоторых вариантах может быть значок черепа, что означает – угадай вы это слово, ничего не получите. Чаще всего, он располагается на самом популярном варианте.

Длится партия в Сто к одному в Одноклассниках либо до того, как игроки угадают все предложенные слова, либо до 3 пропущенных попыток: это может быть или неправильное слово, или пропущенный ход.

Для разбавления проекта Сто к одному в Одноклассниках добавили также коллекции. После определенных партий вы получаете предметы, из которых можете собрать свою коллекцию. Не совсем понятно, для чего она будет использоваться, но зачастую сам факт очень сильно повышает мотивацию.

Разумеется, Сто к одному в Одноклассниках не могла бы обойтись без рейтинга. Здесь он определяется среди играющих друзей, и есть отдельный:

  • Рейтинг часа;
  • Рейтинг дня;
  • Рейтинг недели;
  • Рейтинг месяца;
  • Общий рейтинг.

Стоит ли играть?

Играть стоит хотя бы ради того, чтобы засветиться на первых позициях в одном из таких.

В целом, игра Сто к одному в Одноклассниках привлекает в первую очередь своей необычностью. Да, это может напоминать что-то, во что люди играли в детстве, даже без компьютера, но благодаря имеющимся вопросам, четко сформированным ответам, она получается более цивилизованный, поддающейся регулированию.

Плюс, Сто к одному в Одноклассниках очень сильно влияет на общую эрудицию, так же как, например, популярная , ведь абсолютно юморные вопросы здесь граничат с такими, где нужно напрячь мозги.
Пример прохождения данной игры, можно посмотреть здесь:

Разумеется, как и для большинства подобных игр, в интернете имеется определенный набор ресурсов, в которых можно найти все ответы к игре 100 к 1 в Одноклассниках. Это отбирает значительную часть удовольствия, которое можно было бы получить, но, если кто-то привык пользоваться подобным – все делается очень просто. Единственное, что нужно быть очень быстрым, ведь на ответ всего 20 секунд.

Игра «Сто к одному»

Приготовились… Полетели!

Описание игры «100 к 1»

«100 к 1» — это веселая командная игра, в которой участники отгадывают самые популярные ответы на вопросы из разных областей. Специальных знаний для этого не требуется — достаточно хорошего настроения, сообразительности и дружеской поддержки.

Где можно играть

Везде, где можно поставить столы для команд и организовать места для зрителей.

Сколько человек могут участвовать

От шести человек, чтобы в каждой команде было минимум по три участника. Оптимальное количество игроков в каждой команде — пять.
Если общее число участников больше десяти, проводится несколько туров: в них играющие чередуются со зрителями.

Вам понравится «100 к 1», если вы:

  • старше шести лет;
  • любите забавные викторины и соревнования;
  • уже играли в Мафию 😊

Как мы готовимся к игре

Индивидуально, в зависимости от ваших пожеланий. Мы готовим реквизит, призы и музыкальное сопровождение. Детали мероприятия, тематику вопросов и другие нюансы можно обсудить по телефону или электронной почте .

Стоимость

Стоимость игры зависит от региона, количества участников и приглашенных ведущих , а также призов и реквизита, который будет задействован в процессе игры.

Например, в Санкт-Петербурге двухчасовая игра «100 к 1» для 10 человек будет стоить 10 000, а в Москве — 13 000 рублей.

9) Вот тут долго думал, стоит ли включать передачи «Устами младенца» и «Сто к одному» в галерею. Ну, первую я уже совсем не помню, так что с ней вопрос решён. Насчёт второй… Насколько она подходит под понятие «интеллектуальная игра»? Да пусть будет. Думать-то там надо:), хотя зачастую приглашённые игроки этого не понимают.

В общем, смысл игры: в ней принимают участие две команды по пять человек.

Игра состоит из ряда меньших игр.

Сначала – простая игра. Цель команд – угадать наиболее популярные версии ответа на него. С этим вопросом подходили к 100 прохожим. Шесть самых популярных ответов находятся в спрятанном виде на табло.

Первые игроки команд подходят к ведущему (Александру Гуревичу). Он читает вопрос. Игрок, который раньше нажмёт на кнопку, имеет право на ответ. Если он угадывает самый популярный вариант, то игра продолжится с его командой (об этом ниже). В противном случае право ответа имеет и его оппонент. Если последний угадает более популярный ответ, играть будет команда этого игрока. Если же ответ будет менее популярным, то, увы, играть будет команда первого игрока.

Угаданные ответы открываются на табло. Непопадание на табло приравнивается к самому непопулярному ответу.

Если оба игрока не смогут назвать варианты из табло, то к ведущему выходят следующие игроки команд. Так может продолжаться до трёх раз. Не знаю, что происходит, если никому из трёх пар не удалось придумать популярную версию.

Стоит отметить, что каждый ответ на табло имеет свою популярность (число людей, которое так ответило). При открытии ответа на табло эта сумма добавляется в «банк». Команда, выигравшая простую игру, этот банк и забирает.

Далее ведущий подходит к команде, получившей ход. Игра продолжится с игрока, стоящего после последнего, ходившего к ведущему (запутанная фраза, но разобраться можно:)). Он должен угадать вариант из табло. Угадывает – сумма очков ответа переходит в банк. Не угадывает – команде засчитывается ошибка. Потом ведущий переходит к следующему игроку.

Команда либо открывает всё табло, либо ошибается три раза. В первом случае она выигрывает игру и забирает банк себе. Во втором ведущий уходит к другой команде. Там он проводит «блиц-опрос». Он узнаёт у каждого игрока версию ответа, а капитан команды озвучивает окончательную версию команды. Если она на табло, то только что отвечавшая команда выигрывает. Нет – выигрывает, естественно, другая команда.

Следующее соревнование – «Игра наоборот». Ведущий читает задание и даёт командам время на размышление. Цель команд – угадать не самый популярный, а один из непопулярных ответов, попавших, однако, на табло. Далее открывается и табло и определяется, сколько очков заработала каждая команда. За угаданный вариант из первой строчки полагается 15 очков, второй – 30, третьей – 60, четвёртой – 120, пятой – 180, шестой – 240 (мог и напутать).

Последняя игра – «большая игра». В ней участвует лишь победившая команда – та, которая по итогам предыдущих игр набрала большее количество очков. Это своеобразный суперфинал, где команда может получить денежный выигрыш. Когда-то он равнялся 25000 рублей, сколько он составляет сейчас, я не знаю.

Смысл игры таков. Играют два участника от команды. Один помещается в изолированное пространство и не знает, что происходит в студии. Другому ведущий последовательно задаёт пять вопросов. На все ответы даётся 15 секунд. После чего игрок зарабатывает некоторое число очков, равное сумме всех очков популярности ответов, которые он дал. Проще всего объяснить это на примере.

Ведущий: Кто живёт в избушке?

Игрок: Заяц (популярность: 3).

Ведущий: Кто не спит по ночам?

Игрок: Сова (7).

Ведущий: Зачем мы ходим на работу?

Игрок: От скуки (5).

Ведущий: Кто в доме хозяин?

Игрок: Я (60).

Ведущий: Что делал слон, когда пришёл Наполеон?

Игрок: Траву ел (23).

Команда зарабатывает3 + 7 + 5 + 60 + 23 = 98 очков.

Затем в студии появляется второй игрок команды. Ему задают те же пять вопросов, на размышления над ними даётся 20 секунд, но он не имеет права давать те же ответы, что и предыдущий игрок. Эти ответы ему неизвестны, но в случае совпадения раздаётся сигнал, принуждающий дать какой-то другой вариант. Далее команде таким же образом, что и в первом случае, начисляются очки.

Если команда в сумме сумеет набрать 200 очков, то она выигрывает главный приз. В противном случае, очевидно, приз её не достаётся.

Интересные моменты:

Честно говоря, проблематично выделить такие моменты. Эта игру надо смотреть как шоу, расслабившись.

Проанализируем игру.

Игроки в возможностях равны.

По типу противоборствующих сторон – игра одиночно-командная, то есть счёт ведётся между командами, но большую часть игры играют отдельные люди.

По количеству попыток сыграть – да ни разу нельзя сыграть, наверное:). Туда приглашают играть звёзд, сотрудников организаций, радиостанций, актёров театров и пр.

Игра жёстко прикреплена к одному эфиру.

Продолжительность игры – около часа.

Частота появления в эфире – раз в неделю.

Плотность новых игроков – 10 новых игроков за игру, хотя наверняка есть те, кого приглашали более одного раза.

О стратегии говорить не приходится, поскольку нет возможности распоряжаться какими бы то ни было игровыми ресурсами.

Разнообразие… ну много новых лиц. А так каждый выпуск передачи мало чем отличается от остальных.

Число возможных исходов, как и во многих играх, здесь считать бессмысленно.

Объём новой информации... гм, минимален.

Субъективное мнение и итоги :

Смотреть можно. Бывает весело. Но, конечно, считать «Сто к одному» серьёзной интеллектуальной игрой нельзя.

Общий вывод на будущее: На примере этой игры хорошо видна возможность сочетания командного и индивидуального соревнования. Всегда неплохо, когда какой-либо конкретный игрок команды может проявить себя лично. Это следует учесть.

Дополнения.

Kaa : А самый большое удовольствие от этой игры, это когда к тебе попадает анкета вопросов для неё, и ты начинаешь изобретать самые невероятные, но тем не менее подходящие, ответы.