Тактика игры на танках war thunder. Тактика ведения воздушного боя в игре War Thunder. Модули и улучшения танков в War Thunder

Наземная техника в игре War Thunder представлена пока лишь бронетехникой Советских и Германских вооружённых сил.

Все боевые машины делятся по видам:

И по рангам: от простейшего 1-го, до усовершенствованного 5-го. В зависимости от рангов, танки группируются в команды для проведения аркадных , реалистичных или симуляторных боёв.

Аркадный режим боя – идеальный вариант дл я начинающих танкистов, потому что предлагает дополнительные бонусы , помогающие новичкам освоится в игре.

Один из таких бонусов – возможность возрождения подбитых танков. Для лёгких танков, обладающих минимальной защитой, такая возможность предоставляется дважды (а для самой первой машины, даже трижды), для средних – также предусмотрено двойное возрождение, а вот тяжёлой технике возродиться можно лишь один раз. Подобная возможность помогает игрокам определиться, какая техника и тактика боя им больше по душе.

Второй бонус, облегчающий жизнь новичкам – специальный маркер, позволяющий определять траекторию снаряда на дальних расстояниях. Маркер наведения не только помогает навести орудие на врага, но и показывает наиболее уязвимые точки противника. Если перекрестие горит красным цветом – выстрел не будет эффективен, жёлтый крестик – вероятность пробить броню противника составляет 50%, зелёный сигнал – стопроцентное нанесение урона врагу.

Помимо этого в аркадных боях в одной команде может оказаться как немецкая техника, так и советская. В реалистичных боях, а, тем более в симуляторных – такие поблажки не предусмотрены.

Принципы уничтожения вражеской техники

В игре существуют некоторые общие принципы ликвидации техники противника. Основные причины, приводящие к уничтожению бронетехники:

1 При попадании снаряда детонирует и взрывается боекомплект.
2 Взрыв топливного бака в результате попадания снаряда или пожара.
3 Уничтожение двигателя.
4 Ликвидация экипажа.
5 Выход из строя или разрушение сразу нескольких важнейших модулей танка.

Факторы, влияющие на поражение цели: Угол наклона брони – он влияет на силу удара пробивающего снаряда, т.е . чем больше угол, под которым попадает снаряд, тем большая сила ему понадобится для пробития. Угол встречи снаряда с бронёй – малый угол повышает вероятность рикошета снаряда.

Рассмотрим более подробно слабые места наиболее популярных моделей танковых войск Советского союза в War Thunder . Для облегчения зрительного восприятия, на представленных скриншотах (по аналогии с игровым маркером прицела), цветами обозначена вероятность пробития данной области техники: красная – 0%, желто-оранжевая 40–60%, зелёная 100%.

Лёгкие танки

БТ -7

Советский Быстроходный Танк 1 ранга БТ-7 – лёгкая, быстрая и манёвренная машина. Развивает скорость до 49 км/ч , за что и получила прозвище «Летающий танк». За свою потрясающую мобильность вынуждена расплачиваться слабостью броневой защиты, которой практически нет. Максимальная толщина брони (в нижней и верхней лобовых деталях и вокруг маски орудия) всего 20 мм. 15-ти миллиметровой бронёй защищены борта, и всего 10–13 мм брони закрывают корму. Углы наклона брони столь нерациональны, что вероятность рикошета сводится к минимуму. При определённой доле везения, подобная защита может спасти лишь от автоматических пушек малого калибра.

Плотность компоновки модулей, приводит к тому, что практически любое попадание в БТ-7 гарантировано выведет из строя какой-либо из них. Попадание в моторно-трансмиссионный отсек практически всегда приводит к повреждению двигателя, что снижает мобильность или полностью обездвиживает танк, боеукладка в корпусе и топливные баки расположены с двух сторон идентично, а боеукладка в башне только с правой стороны. Также поворот башни БТ-7 очень медленный, но это компенсируется быстрыми поворотами самого корпуса. Если противник обездвижен, то при заходе в борта или заднюю часть, он становится полностью бессилен.





Т-50 – лёгкий танк 1 уровня

Манёвренный лёгкий танк 1 уровня, с относительно неплохим бронированием и слабенькой пушкой используют в основном в роли поддержки или диверсионной заброски в тыл противника. Внезапная атака с близкого расстояния, атака из засады или артиллерийский удар – основные тактики ведения боя этим танком.

За счёт удачного наклона бронированных плит – живучесть танка повышена. При встрече с Т-50 лоб в лоб, стрелять следует в область люка механика-водителя. Если танк ст ал «ромбом» - цельтесь в скосы лобовых деталей. В случае атаки со стороны борта – попадание под башню практически 100% вызывает детонацию, расположенного там боекомплекта. Снизить мобильность шустрого Т-50, или полностью обездвижить его, без труда можно путём разрушения гусеничных траков при попадании в них снаряда. С кормы следует бить в область мотора и трансмиссии или в башню, плохо защищённую с этой стороны.







Т-70 – лёгкий танк 1 ровня

Компактный быстрый танк, иногда используемый для начальных захватов позиций, но в основном предпочитающий тактику внезапных нападений и атак из засад. Очень медленный поворот башни без труда позволяет «закружить» и уничтожить Т-70. Малая толщина боковой брони , а также плохой угол её наклона приводят к тому, что борта без труда пробиваются любым снарядом. Пробитие машины с правого борта может привести к повреждению находящегося там двигателя и возгоранию машины. Удачное попадание в левый борт вызывает вероятность детонации, расположенной там боеукладки или возгоранию баков с топливом. Пробитие нижнего бронелиста , гарантирует обездвиживание танка, потому что именно там у данной модели располагается трансмиссия. Стрелять со стороны кормы имеет смысл только слева, целясь в топливные баки.







Средние танки

Т-34–1940 Л11; Т-34–57; Т-34–57 обр. 43

Бронирование этих трёх типов танков примерно одинаково. Средний Т-34–1940 Л11 (2-го уровня) часто выступает основной боевой силой по захвату вражеских точек, и способен некоторое время выдерживать удары противников равного (или ниже) уровня. Танки Т-34–57 и Т-34–57 обр. относятся к технике 3 уровня и им отводится роль танков поддержки, потому как для противников своего класса броневой защиты им явно не хватает. Прорывам на высокой скорости и внезапным атакам в немалой степени способствует отличная скорострельность танка. Пробивается любыми снарядами выше 75 калибра.

Слабым местом считается люк водителя – т.к . толщина брони там меньше. Выстрелы шрапнельными снарядами по решётке мотора – часто приводят к пожару и возгоранию двигателя. Эффективны выстрелы под башню и по гусеницам Т-34. Если калибр сн арядов больше 75 можно бить и в борта.







Т-44

Хорошо сбалансированный средний танк 4 уровня. За счёт неплохой бронированности часто находиться в первых рядах атакующих. Но, как и всякий средний танк, имеет свои уязвимые точки. Чаще всего Т-44 уничтожается попаданием снарядов под башню и в щёки башни. Опять же, попадание в смотровую щель мехвода может привести к пожару из-за особенностей расположения топливных баков. Заходя с тыла в первую очередь нужно бить по корме корпуса – для повреждения моторно-трансмиссионных модулей.





Тяжёлые танки

КВ -1 (КВ -1Э)

Тяжёлый танк 2 уровня, один из самых тяжелопробиваемых при атаке. Машина предназначена для прорыва обороны противника и неплохо выдерживает удары при танковании , особенно при постановке ромбом. Однако же пробить его имеются неплохие шансы бронебойными снарядами с близких или средних дистанций. Удачное попадание в щёки башни, вполне может вывести КВ -1 из строя. Точные удары по люкам механика-водителя и стрелка также имеют шанс на успех. Кроме того, атакуя стрелка, повышается вероятность поджога танка, так как именно за ним расположены топливные баки танка. Со стороны кормы лучше всего стрелять по краям затылка башни: во-первых, при пробитии есть вероятность детонации, расположенной там боеукладки , а во-вторых, стрельба по центральной затылочной части малоэффективна, т.к . её закруглённость способствует рикошету. Повреждение трансмиссионного отдела, гусеничного тракта или ствола орудия, позволит снизить манёвренность и боеспособность КВ -1, приблизится к нему, занять выгодную позицию и уничтожить точными ударами. Если танк экранирован – необходимо сосредоточить весь огонь на щеках башни и на люках стрелка и мехвода .







КВ -2

Тяжёлая неповоротливая машина 3-го уровня, предназначенная для огневой поддержки группы. Несмотря на то что толщина брони у КВ -2 не меньше, чем у предшественника, противники соотвествующего ранга уже вполне могут её пробить. Тактика ведения боя танком: из-за укрытия и при поддержке группы соратников.

Болевыми местами тяжёлого монстра являются:

Бронебойными снарядами калибра 70+, можно проверить на прочность бока корпуса машины, а также заднюю сторону башни и трансмиссионный отсек. Традиционно, можно вывести из строя гусеничный тракт, приблизившись закрутить неповоротливую махину, а затем уничтожить её. Однако при сближении необходимо правильно рассчитать время перезарядки танкового орудия - иначе КВ -2 разорвёт любого.






КВ -85

Несмотря на то что танк относится к группе тяжёлых машин 3-го уровня, он выполняет скорее роль поддержки, чем танка прорыва. Его броню легко пробивают противники одинакового уровня, а уж более высокого – тем более . Так что тактика КВ -85: вылез – выстрелил – спрятался. Основные точки уязвимости КВ -85 это практически весь корпус и основание башни. Ствол и гусеницы – по желанию и необходимости.







Малоподвижный тяжёлый танк 3-го уровня, обладающий недостатками схожими с КВ -85. Эффективен в боях на близких дистанциях, огневой поддержки атакующих и боёв из укрытий. Скулы корпуса могут пробиваться даже в лобовой проекции, а взрыв в области левой скулы может привести к детонации расположенного там боекомплекта. Ещё одна зона уязвимости танка – плохое бронирование лба башни и тонкий бронелист . Вообще, для тяжёлого танка 3 уровня бронирование слабовато, т.к . броня танка не всегда выдерживает прямых попаданий равных соперников. Плотная компоновка модулей, приводит к частому их повреждению при любом попадании.







ИС-2 (ИС-2 обр. 1944)

Хотя танк и является тяжёлой машиной 4-го уровня, но бронирование аналогично ИС-1, так что имеет те же уязвимые места. А за счёт того, что противники у этого танка выше уровнем и обладают большей огневой мощью – слабые места пробиваются легче.

Топовая тяжёлая машина 5-го уровня, одинаково эффективная как в одиночных дуэлях, так и в групповом прорыве вражеских рядов. Отличное бронирование и продуманные уклоны брони – усложняют задачу уничтожения этого монстра. Но и у него есть слабые места и у язвимые точки:

1 Крыша башни – самое чувствительное место у ИС-3. Попадание в эту зону каморного снаряда надолго выводит танк из строя. Так что атаковать с возвышенности нужно именно туда.
2 Нижняя лобовая деталь. Если рельеф местности позволяет, выстрел туда может вызвать пожар и вывести из строя трансмиссию с двигателем.
3 Люк механика-водителя – попасть сложно, но можно попытаться.
4 Борт и корма бронированы слабее чем башня, поэтому вероятность пробития имеется.

В отличие от многих танков ИС-3 старается не вставать к противнику ромбом – стыки брони тоже одно из слабых мест машины.







Навряд ли поклонники Ил 2 Штурмовик лет 8 назад смогли бы поверить, что в воздушных битвах станут принимать участие тысячи и тысячи людишек с целой земли. Почти все студии делали попытку выполнить данную идею в создании подобной . Однако реальный масштаб удался только у фирмы Гайджин и ее War Thunder . С данной игрой раскрываются просто неописуемые способности. Как, что, почему? - на данные и почти все остальные вопросы дает ответ данная статья. Следовательно, приступаем!

Во-первых нужно понимать, что - проект абсолютно для всех и каждого. Конкретно беседовать мы будем о режиме аркады. Другие онлайн Вы можете посмотреть у нас сайте в представленном разделе. Игра War Thunder полна благ, однако практически полностью направлена на реальные авиационные модели и тех. данные авиации: скороподъёмность самолёта, момент виража, максимальная скорость полета - всё это отнюдь не попросту значения, а необходимые характеристики, оказывающие конкретное воздействие на поведение летательного аппарата.

1-й пропуск начинающих, который свободно заметит опытный взор игороков-ветеранов авиасимуляторов, это неумолимое желание побыстрее войти в анархическое сражение. Игроки теряют высоту, стелятся вдоль поверхности земли и вертятся с буквально таковыми же неприятелями на маленьких пяточках. Нужно ли сказать, что выделывают эти начинающие на совсем любых аэропланах. Действовать таковым образом строго воспрещено. Принципиальный актив победы в бое - запас по высоте и тактическое превосходство.

Как играть в War Thunder на бомбардировщике


Значит, основное мы уяснили - с истоком раунда необходимо сходу набрать высоту, дать оценку обстановке и засечь отбившихся от косяка неприятелей.

Ваша мишень - только наземка. К сожалению, никак не все это соображают. Совсем нередко можно узреть, будто какой-нибудь здоровый Хенкель вертится в самой чаще схватки и старается приставить противников под пламя бортового вооружения. А это в свою же очередь призывает правосудный негатив со сторонки друзей по команде.

Как играть в War Thunder на штурмовике


Штурмовикам уже проще, хоть и для них имеется воспрещённые приёмы. Владея сильным вооружением, летательные аппараты данного класса совсем никак не приспособлены к подвижным поединкам.

Ежели вы желаете раскрыть свой неповторимый военный потенциал, то пытайтесь трудиться с единичными самолетами, применяя стратегию бум-зума. Другими словами - спикировал, шлепнул и на всё еще высочайшей скорости удалился на не опасное расстояние и высоту.

Как играть в War Thunder на истребителе


Плавненько перешагнем к истребителям. Однако никак не торопитесь отрадно тереть руки - летательные аппараты в том числе и данного класса никак не всегда подходят для изнуряющего поединка. Конкретно тут существенны значения.

Набрав высоту, истребитель в руках умельцев является ужасной мощью. Вам властно управлять самолётом так, как полагаете необходимым в определенной ситуации. Вероятно, лучшим избранием будет охота на бомбардировщики - ну конечно если вам повезло с вооружением вашей птицы. Совсем нередко финал битвы решается уничтоженной в прах наземкой, а никак не сбитыми самолётами противников. Однако ежели вам встретится отличная команда, то разрешено довести численность авиации неприятеля в воздухе до нулевой отметки.

Опять же, бездумно лететь в кашу никак не годится. Смотря с высоты на то, как происходит сражение, вы сможете стать той вот спасительной мощью для команды, которая решит финал схватки.

Никак не нужно забывать про бум-зум. Вдобавок, истребителям делать этот манёвр еще легче. В течение пары мин. разрешено скопировать его некоторое количество раз и разобраться с несколькими неприятелями. Подвижный бой - также среда истребителей, однако в нём принципиально важно вовремя вылезти из кучи и сбросить хвост. Ежели вы станете продолжать крутиться у самой земли, то рано или поздно с ней же и столкнетесь.

Заключение

Напоследок возвратимся к данным самолётов. Не забываете о скороподъёмности! Потрудитесь оценить ее в сопоставлении с теми самолётами, которые вы чаще всего встречаете в поединках. Полезно, разглядеть и покружить можно на всяком из них без приобретения. Непременно сыщутся те, которые будут продувать вам по сухим цифрам - с таковыми соперниками можно будет применять эффективность вертикальных маневров. Предостаточно лихо снизиться, произвести очередь по фюзеляжу неприятеля и выйти на вертикаль, а потом следить, как повреждённый конкурент пыжится в усилии накопить за вами высоту. Время от времени бывает хватает одной точной очереди свинца.

То же касается и времени виража, даже в большей степени. Именно этот параметр описывает то, насколько места понадобится вашему самолету, чтоб сделать развертывание на 180 градусов - самая важная черта для маневренного боя. Ведь если ваш соперник разворачивается скорее, то вы совсем быстро утратите своё превосходство, и из охотника оборотитесь в жертву. Также советуем посмотреть

Привет всем читателям моего блога!

Сегодня у нас очень интересная тема, посвященная популярной игре , за которой давно закрепился статус одной из наилучших браузерок.

Эту онлайн-игру не оставляют без внимания каждый день заядлые любители военных онлайн-игр.

Они стремятся взлетать в небо, показать свое мастерство пилотов, принять участие в сражениях с противниками. Количество поклонников игры растет с каждым днем, к ней постоянно присоединяется все большее количество новичков, которые на первых порах имеют минимальные навыки и незнакомы со всеми нюансами пилотирования.

Поэтому мы и решили раскрыть основные секреты и хитрости игры War thunder.

Лучшая игра о Второй мировой войне с потрясающей реалистичной графикой и реальными историческими событиями действует на сознание завораживающе. Секреты помогут вам узнать основные особенности техники того времени и в полной мере ощутить инертность при управлении ею.

Вы будете играть с наслаждением, наблюдая за потрясающе красивыми пейзажами из кабинки пилота: большие промышленные города, живописные деревушки, необъятные поля, леса. Обзор полезен не только для новичков, но и для более продвинутых геймеров, которые стремятся стать лидерами в игре.

Из этой статьи вы узнаете:

Режимы боя

В онлайн-игре есть 2 режима боя – исторический и аркадный.

Первый можно отнести к харкадной забаве, так как здесь подразумевается воспроизведение реальных исторических боев и суровая физика. Вариант намного интереснее «аркадного», хотя здесь обычно играет меньшее количество игроков.

Кроме этого, можно принимать участие в многопользовательских боях, которые приводят к зрелищному чемпионату.

Независимо от выбранного режима, имеются секреты и хитрости War thunder, помогающие вести правильную технику боя и пилотировать.

Все, что вам надо знать!

  1. Посадка в онлайн-игре начинается от аэродрома за 5 км. Как только вы достигните этой отметки, начинайте делать сброс тяги. При этом ориентируйтесь примерно на 5% с учетом тяги – она больше, чем больше масса самолета.
  2. Сбрасывайте скорость боевой машины до 100 км/час при подлетах к посадочной полосе.
  3. При посадке не тормозите сильно или резко – есть риск того, что вы перевернетесь.
  4. Производите посадку и при этом не ведите своей тени? Вы находитесь еще довольно высоко над полосой. Сбрасывайте скорость до тех пор, пока увидите тень.
  5. В War thunder все истребители стремятся к бомбардировщикам, поэтому надо держаться возле них.
  6. Выбираете соперника, подлетаете к нему не более, чем на 400 метров и начинает стрелять. Старайтесь целиться в фонарь или в кабинку пилота.
  7. Если вы находитесь за противником, займите позицию выше его.
  8. На бомбардировщиков или штурмовиков нападайте пикируя. Только так вы одолеете их, ведь у этих машин слишком прочное днище.
  9. Если ваша тактика нападения потерпела крах, постарайтесь словить самолет, который постоянно вращается.
  10. Не суйтесь в бой первыми без достаточно большого опыта, так как вас попытаются сбить практически все соперники.
  11. Теперь следующий момент — танки секреты и хитрости. Здесь все просто, надо прокачивать экипаж. Чем более он прокачан, тем лучше покажет себя в сражении. К примеру, если прокачать до максимума переносимость, то вы сможете подвергать перегрузкам врагов и сбрасывать их со «своего хвоста». В боях вам начисляются очки навыков, распределяйте их между скиллами экипажа. В первую очередь лучше прокачать «живучесть».

Парочка полезностей на закуску!

На начальном этапе всем игрокам дается игровая валюта в размере 240 орлов. Но, если регистрироваться по приглашению, то вам начисляется еще дополнительно 50 орлов.

Хитрость, которая позволяет приблизиться на 700 метров, но о которой не все игроки знают. Закрепите цель с помощью средней кнопки мышки или кнопкой Х.

Вы увидите кружочек, указывающий на место, где находится самолет противника. Смысл этого секрета заключается в том, что вы сможете стрелять на опережение движущихся целей.

В секреты игры War thunder мы постарались вложить все то, что поможет вам стать настоящим асом и одним из наилучших продвинутых игроков. Поделитесь этими хитростями с вашими друзьями, особенно если планируете стать их союзниками. Получите настоящее удовольствие от сражений!

С удовольствием будем в дальнейшем раскрывать все особенности игры, поэтому не забудьте подписаться на наш блог. До встречи!

Разбор средних танков как класса техники. Определимся с общими достоинствами и недостатками данного типа машин, а так же остановимся на правильном и неправильном тактическом использовании их в бою в игре War Thunder.

В первую очередь определимся с сильными и слабыми сторонами средних танков.

Основным их достоинством являются высокие показатели мобильности, позволяющие быстро перемещаться по карте. К примеру, у Т-34-85 максимальная скорость составляет 57 км/ч.
А вот серьезных недостатков у средних танков нет – огневая мощь позволяет бороться со всеми своими прямыми конкурентами и даже в столкновениях с хорошо защищенными целями орудие средних танков способно их поражать по ослабленным зонам в броне. К примеру, у Pz.III M бронепробитие снаряда PzGr40 100 мм на 100 м.
Бронезащиту средних танков назвать плохой не получится, все-таки она может защитить боевую машину от некоторых снарядов.

Средние танки – это машины многоцелевого назначения, сочетающие в себе высокую огневую мощь, достойный уровень защищенности и отличнейшие показатели подвижности (ярким примером является Т-54).

Теперь разберем основные принципы тактического применения средних танков в бою.
Первое и главное, что вы должны уяснить – средние танки не предназначены для прямого столкновения с техникой противника. Поэтому в ситуациях, когда два тяжелых танка перестреливаются друг с другом не стоит лезть между молотом и наковальней, подставляя свою недостаточно крепкую броню под удар вражеских снарядов. В большинстве случаев вашу машину попросту уничтожат, приложив к этому минимум усилий. А вы, в свою очередь, лишите свою команду ствола, который мог бы очень пригодиться в финальной фазе боя. Поэтому, используя высокие показатели подвижности своей машины, скрываясь в складках местности и за естественными препятствиями, заходим в тыл к противнику, который полностью поглощен перестрелкой с вашими союзниками и разряжаем свою орудие по «мягкой» корме и бортам, уничтожая ничего не подозревающий вражеский танк. При этом, не повредив свою машину.

Еще одной обязанностью средних танков является закрытие бреши в обороне. А конкретно – сбитие захвата со своих точек, на которые покушаются танки противника. Часто бывает, что группа вражеских танков или одиночная машина прорываются по одному из флангов, забирая одну за другой точки захвата, тем самым принося победу своей команде даже при условии, что по технике у вашей команды огромное преимущество. Ведь все находятся на передовой, в то время как противник шерстит по тылам. Вот тут-то на авансцену и поднимаются средние танки, которые, опять же, пользуясь высокой скоростью передвижения, могут сняться со своих позиций, быстро переместиться к зоне, которую берет враг и выбить из лап супостата свои точки, сохранив тем саамы для команды драгоценные очки победы.
Все вышесказанное в полной мере относится и к возвращению для закрытия бреши в обороне, то есть для создания дополнительной оборонительной линии.

Но не только в обороне полезны средние танки. Их динамика и злые пушки крайне необходимы на самом острие атаки, то есть быстрый прорыв к наиболее важным огневым точкам на карте – одна из приоритетнейших задач СТ. Тактически верная занятая позиция поможет удерживать направление даже в одиночку против превосходящих сил противника. А грамотное использование своего орудия превратит вашу позицию в непреступную крепость. Это поможет союзникам, развязав им руки для действий на других флангах, и позволит создать там численный перевес в танках, что в итоге приведет к главной цели любого сражения – победе.

Существует так же еще один важный момент, о котором многие часто забывают, выходя в бой на средних танках. Помимо вас в команде есть еще и другие игроки, которые вступают в схватку на различных типах техники, таких как самоходные артиллерийские установки и тяжелые танки. Эти машины обычно имеют очень серьезное лобовое бронирование и посредственно защищенные борта и корму. Соответственно, они часто падают жертвами вражеских средних танков, которые умудряются войти к ним в ближний бой. Ваша задача – защитить своего неповоротливого и неуклюжего союзника от подобных посягательств, убивая таким образом сразу двух зайцев – сохраняете в общем для команды лишний ствол и уничтожаете очередную вражескую машину, неумолимо приближая скорую капитуляцию врага.
Такими нехитрыми действиями достигается локальное преимущество на отдельных участках карты, из которых и куется общая победа в сражениях.


Поделитесь информацией с друзьями:

О том, как правильно летать, какую и как использовать тактику в бою и какие приемы более выгодные в бою. В предыдущем гайде War Thunder: тактика и приемы ведения боя (Часть 1) можно ознакомиться с успешными приемами в бою, а также с руководством к действию в различных ситуациях атаки, защиты и не только!

Отличный маневр в бою – ножницы!

Противник сел вам на хвост, в переносном смысле, конечно, и собирается атаковать. Казалось бы, крах неизбежен, но нет. Есть отличный прием, чтобы сбросить противника с хвоста – он называется «ножницы». Его придумали пилоты Второй мировой войны. Итак, что же нужно делать в таком случае?

Самолет следует резко затормозить, то есть снизить скорость, тем самым пропуская преследующий самолет вперед. Как тормозить? Используем два элемента для торможения – боевые закрыли и сброшенная тяга. Далее делаем так: ложимся на правое крыло, а затем уходим в полуповорот (обсуждалось в первой части). Теперь следует завершение переворота с полуповоротом. Таким образом, пилот может мало того, что сбросить с себя хвост, но и открыть возможность для нападения на врага!

Бочка с дегтем

Фигура высшего пилотажа «Бочка», о которой уже упоминали в гайде «Тактика Вар Тандер – фигуры высшего пилотажа », служит очень хорошим оружием, если ее правильно использовать. Бачка прекрасно подходит как для атаки, так и для защиты.

Выполнение сводится к следующему. На скорости около 400 км/ч необходимо закручивать самолет по горизонтали в любую сторону. Помните, не стоит крутить бочку слишком долго, так как она влияет на самочувствие пилота, и он может погрузиться в красный туман. Также не следует забывать о том, что левая бочка выполняется сложнее правой из-за направления вращения винта самолета.

На самолете с малым размахом крыла бочка будет выполняться гораздо проще. Кстати, если знать некоторые моменты об исполнении этой фигуры пилотажа, то бочка превращается в серьезное оружие, а не просто красивый трюк. При задирании носа самолета немного вверх, при помощи штурвала, получается совершенно другой элемент, названный «кадушка». Он похож на бочку, но по виду, самолет идет по спирали вверх – то есть ввинчивается в небеса, подобно штопору в бутылку с вином. Для кадушки следует регулятор тангажа перевести в крайнее положение (любое) и сразу же начать поворот самолета. Так можно избежать точного наведения вражеского оружия.

Кстати, для смены позиций с жертвы на нападающего можно сделать следующее. Бочка дополняется маневрами торможения или же скольжения. Чтобы пропустить противника вперед необходимо сделать вот что. На достаточном расстоянии для маневра резко сбрасываем скорость, описываем кадушку и выходим из нее «вверх ногами». В итоге получается такое: противник вырывается вперед, а игрок прицеливается, зависая прямо над ним. Далее все в руках пилота!

Резкий поворот

На войне никак не обойтись без резких движений и риска. Авиация – не исключение. Резкий разворот получил имя одного пилота – Иммельмана. О нем (маневре) тоже уже писалось ранее, поэтому его суть опишем кратко, а более подробно рассмотрим применение. Суть в том, чтобы резко набрать высоту, а затем вернуться в горизонтальное положение.

В чем же практическая ценность данного маневра? Разворот Иммельмана помогает сменить позицию преследования на позицию «лоб в лоб». Таким образом, самолет игрока оказывается значительно выше вражеского и появляется возможность для атаки или более свободного маневрирования.

Боевой разворот позволяет пилоту набрать высоту, при этом сменить направление движения и в то же время не особо потерять скорость. Да, это возможно! Для выполнения скорость должна быть около 350 км/ч. Самолет идет в крен на любое крыло, одновременно поднимая нос кверху. Когда набираете высоту, не стесняйтесь газовать. Затем выравнивается самолет в горизонтальной плоскости и получает почти такую же скорость и возможность для атаки.

Лобовая атака – крайне опасно!

Почему так опасна атака лоб в лоб? Да потому, что потерь не избежать ни противнику, ни игроку. Как действовать в таком случае? Самое правильное решение – это не допускать таких ситуаций. Но если все же пришлось идти лоб в лоб, то помогут следующие советы.

Когда вы с самолетом противника мчитесь друг к другу на высокой скорости очень важно следить за расстоянием до противника, так как с определенного расстояния только можно начинать стрельбу. Самолеты в War Thunder попадают только ближе километра расстояния между самолетами. Лучше всего приблизиться метров на 900, и только потом открывать огонь.

Еще совет – не слишком увлекайтесь, стреляя по противнику, но помните, что также можете быть подстрелены им! В случае лобовой атаки непременно следует комбинировать стрельбу и бочку, чтобы противнику было сложнее по вам попасть. И еще: на расстоянии около 300 метров до противника атаку лучше прекратить, особенно, если противник не получил серьезных повреждений. В таком случае перевернитесь кабиной вниз, чтобы ее не задели, и выполните вираж в сторону и вниз. Стоит помнить, что такие маневры выполняются только на достаточной высоте!

Бомбардировщики

Как совладать с такими тяжелыми противниками, как бомбардировщики в War Thunder? Не ждите момента, когда он сядет вам на хвост. Лучше всего самому начать его атаковать. Нужно стараться лететь выше него и немного впереди. С такой позиции будет очень просто расстрелять кабину пилота врага или просто пострелять по нем.

Боезапас

Во-первых, боезапас необходимо грамотно выбирать. Об этом читайте здесь: Секреты War Thunder – боеукладки и пули . Во-вторых, следует хорошо изучить разметку прицеливания. Совет такой – практикуйтесь в прицельной стрельбе на своем самолете. Тогда в бою будет гораздо легче попадать по противнику с учетом упреждения.

В-третьих, экономия должна быть экономной! Не следует распаляться в огне к противнику, гораздо лучше будет сократить расстояние до метров трехсот и только тогда начинать огонь. Это так, потому что противник, вполне вероятно, будет увиливать от ваших атак. Кстати, в погоне целиться лучше не в хвост противнику, а немного сбоку.

Преследование группой


В таком виде воздушного боя следует быть очень осторожным. Если вы видите одиночный самолет и то, что к нему ломятся толпы самолетов, не повторяйте за ними ни в коем случае. Лучше поищите другую цель, иначе в пылу огня ваши союзники подстрелят крылья и вашему самолету.

Преследование в паре с союзником одной цели тоже интересный вид боя. Не стоит выполнять все синхронно. Наоборот же, если противник уходит в вираж, то следует разделиться – один летит за ним, а другой обходит его и заходит лоб в лоб. Это является очень эффективным методом ведения боя!

Главное – не сдаваться!

Невозможно сразу усвоить и применять в полете все, что узнали. Все умения приходят с опытом. Главное – наберитесь решимости и действуйте. Летайте, маневрируйте, стреляйте точнее, выполняйте опасные развороты, набирайте потенциал для роста и атак. И еще – если за вами охотятся, боритесь за жизнь крылатой железной летающей машинки в War Thunder до последнего! Только тогда юного летчика ждет неминуемый успех!