Wot что за обновление сегодня. Не удалось установить обновления World of Tanks. Обновление клиента игры

Очередное обновление World of Tanks 1.0.2.4 выходит 9 августа 2018 года. В данном патче внесены некоторые изменения. Добавят новые камуфляжи, эмблемы посвящённые 8-летию танков. Другие косметические изменения.

В целом же обновление WoT 1.0.2.4 принесло изменения в танках СССР: понерфили Объект 430 Вариант II, Объект 268 Вариант 4, «Объект 277» и К-91.

Видео обзор обновления World of Tanks


В ночь с 8 на 9 августа выйдет микропатч на RU-кластере. Папки модов будут называться /res_mods/1.0.2.4 и /mods/1.0.2.4


А это значит, что Вам необходимо скачать новые версии модов. Напоминаем, что ои Вы всегда можете скачать по ссылкам ниже.

Обновлённые модпаки

Существенно дополнено обучение для новичков. Добавлен блок боевых и «ангарных» задач. При этом:

  • Задачи доступны новичкам (менее 1000 боёв, нет техники выше V уровня) сразу после прохождения Учебного полигона и помогают лучше разобраться в механиках игры.
  • За выполнение задач игроки получают в качестве награды полезное имущество.

Задачи состоят из трёх блоков:

  • «Учебный полигон»;
  • «Боевой инструктаж»;
  • «Дорога к победе».

Завершив все блоки задач, игрок получает жетон, который можно бесплатно обменять на любую не премиум машину VI уровня, даже если она ещё не исследована.

Добавлено обучающее руководство, которое знакомит новичков с основными аспектами World of Tanks. Темы разбиты по категориям и представляют собой карточки с иллюстрациями и краткими описаниями к ним. Руководство состоит из следующих разделов:

  • «Для новичков»;
  • «Режимы игры»;
  • «Машина игрока»;
  • «Типы техники»;
  • «Основы атаки»;
  • «Основы защиты»;
  • «Другое».

Руководство доступно в игровом меню по кнопке Escape.

Карты

Исправлены недоработки и закрыты заезды (так называемые подсадки) в определённые зоны на следующих картах:

  • «Руинберг»;
  • «Утёс»;
  • «Монастырь»;
  • «Песчаная река»;
  • «Тундра».

Внесены балансные изменения на следующие карты:

  • «Фьорды»;
  • «Малиновка»;
  • «Перевал»;
  • «Эрленберг».

Карта «Клондайк» переработана в HD-качество и вернулась в игру только для типа боя «Генеральное сражение». Битвы на ней будут проходить по правилам стандартного боя.

Изменение внешнего вида

  • Теперь машина, внешний вид которой игрок собирается настроить, перемещается в покрасочный бокс.
  • Теперь нанесение стилей и красок доступно для всей техники VI и VIII уровней.
  • Улучшен интерфейс экрана «Внешний вид».

Интерфейс

Внесены изменения в интерфейс Ангара, а также в его озвучку.

Изменения параметров техники

  • К-91
  • «Объект 277»

Добавлены машины для тестирования супертестерами:

  • Т-34 экранированный (СССР)
  • Sherman VC Firefly (Великобритания)
  • 50TP prototyp (Польша)
  • T26E3 Eagle 7 (США)

IX Объект 430 Вариант II :

  • Орудие 100 мм Д-54 заменено на орудие 100 мм Д-54У.
  • Разброс орудия от движения ходовой «Объект 430 Вариант II усиленная» уменьшен на 14%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой «Объект 430 Вариант II усиленная» уменьшен на 14%.
  • Разброс орудия 100 мм Д-54У в башне «Объект 430 Вариант II усиленная» изменён с 0,38 на 0,35 м.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-54У в башне «Объект 430 Вариант II усиленная» изменено с 8 на 7,5 с.
  • Время сведения орудия 100 мм Д-54У в башне «Объект 430 Вариант II усиленная» изменено с 2,9 на 2 с.
  • Разброс орудия 100 мм Д-54У в башне «Объект 430 Вариант II усиленная» от поворота башни уменьшен на 25%.
  • Разброс орудия 100 мм Д-54У в башне «Объект 430 Вариант II усиленная» после выстрела уменьшен на 13%.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412Б орудия 100 мм Д-54У изменена с 219 на 246 мм.
  • Обзор с башней «Объект 430 Вариант II усиленная» изменён с 390 до 400 м.
  • Бронирование башен и корпуса ослаблено.
  • Прочность с башней «Объект 430 Вариант II» изменилась с 1600 до 1500 ед.
  • Прочность с башней «Объект 430 Вариант II усиленная» изменилась с 1700 до 1600 ед.

X Объект 268 Вариант 4 :

  • Разброс орудия от движения ходовой увеличен на 33%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой увеличен на 33%.
  • Скорость поворота изменена с 23 до 22 град/с.
  • Разброс орудия 152 мм М-53С при повороте ствола увеличен на 20%.
  • Время прицеливания изменено с 2 до 2,5 с.
  • Скорость горизонтального наведения изменена с 30 до 28 град/с.
  • Ослаблено бронирование корпуса.
  • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 55 на 50 км/ч.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 22 на 18 км/ч.
  • Мощность двигателя изменена с 1500 до 1350 л. с.
  • Прочность изменилась с 2100 до 2000 ед.

Изменения параметров техники по результатам второго общего теста

«Объект 277»

  • Скорость поворота башни изменена с 26 до 27 град/с.
  • Разброс орудия изменён с 0,35 на 0,38 м.
  • Время перезарядки орудия изменено с 11,5 на 12,5 с.
  • Время сведения орудия изменено с 2,5 на 2,7 с.
  • Снаряд БП «3БМ (экспериментальный)» заменён на снаряд КС «3ВБК» с бронепробиваемостью 340 мм.
  • Незаметность танка увеличена на 20%.
  • Изменено расположение боеукладки и топливных баков.
  • Прочность изменилась с 1800 до 1950 ед.
  • Сектор поворота башни изменён с 180° до 220° (с 90° до 110° в каждую сторону).
  • Мощность двигателя увеличена до 860 л. с.
  • Время перезарядки орудия изменено с 6,5 до 6,3 с.
  • Угол склонения орудия 100 мм Д-46Т по бортам изменён с 5° до 9°.

Примерно раз в два-три месяца Wargaming выпускает новый патч к World of Tanks. Последнее на данный момент (сентябрь 2014) обновление 9.2 вышло 29 июля 2014 года. Не прошло и двух месяцев, как «Варгейминг» подготовил новый патч 9.3. Тестирование обновления 9.3 идет полным ходом. Игроки РУ-кластера могут испробовать в бою «свеженькие» легкие танки, а также на себе прочувствовать новую «карательную систему». Кроме того, в обновлении появятся интересные преимущества у премиумных танков, ухудшатся характеристики парочки фановых машин (британской САУ FV304, американской пт-сау M18), а также из игры удалят популярный КВ-1С. Вернее, данный супертанк 6 уровня поделят на 2 танка, как это некогда было с обычным КВ. Но при каждом выходе патча игрокам приходится обновлять игру. Как обновить World of Tanks и сделать это правильно?

Собственно говоря, есть два способа обновления игры «Мир танков»:

  • через лаунчер игры;
  • при помощи специального файла client.patch.download.

Разберем оба способа и определимся, как лучше обновлять игру.

Правда, для начала стоит сказать, что все обновления необходимо скачивать только с официального сайта игры http://worldoftanks.ru . Скачивая патчи с других сайтов или торрентов, вы подвергаете свой игровой аккаунт риску быть «угнанным». Несколько патчей назад игра обновлялась еще одним способом: скачивался патч в виде обычного exe-файла и устанавливался поверх клиента. Wargaming отказался от такого способа обновления, так как последующая конвертация игровых файлов занимала огромное количество времени, а после установки exe-шника клиент игры нередко «выходил из строя».

Итак, если вышел новый патч, то обновить клиент можно следующим образом: запускаете игровой лончер и ждете окончания загрузки файлов.

Лончер автоматически скачает все нужные файлы и установит обновление.

Объем обновлений может достигать трех гигабайт. Так что, если у вас медленный интернет, скачивание обновлений для игры затянется. При этом у вас есть выбор: напрямую скачивать файлы нового патча с сервера «Варгейминга» или использовать для обновления торрент.

Другой способ обновления клиента игры заключается в следующем: вы скачиваете особый файл в формате «название патча_client.patch.download» и копируете его в специальную папку игрового клиента. Ссылку на скачивание этого файла вы можете получить на странице официального сайта игры http://worldoftanks.ru/ru/content/guide/general/frequently_asked_questions/#ways_to_load .

После скачивания файла client.patch.download, вам нужно скопировать его в директорию Updates, которая размещена по пути C:/Games/World_of_Tanks. После этого нужно запустить лончер игры, и обновления автоматически установятся.

Ответ на вопрос, как обновить WoT, получен. Остается запомнить несколько полезных советов. При обновлении клиента игры лучше отключить фаервол и антивирус, а также все программы, потребляющие интернет в «неограниченном количестве», – торрент-клиенты и даунлоадеры. Чем меньше программ будут грузить интернет-канал, тем быстрее вы обновите клиент. Что касается времени установки новых обновлений, то все зависит от их объема и «железа» вашего компьютера. Порой установка может затянуться и на полчаса.

  • Добавлена возможность одновременно использовать резерв канцелярии и резерв другого здания.
  • Вместимость всех зданий увеличена с 10 подготовленных резервов до 1000.
  • Исправлена некорректная работа резерва канцелярии при повторном выпадении боевой задачи.

Карты и объекты

Добавлены новые игровые карты

«Миттенгард» (для начальных уровней боёв) — небольшая карта, созданная специально для боёв начальных уровней. Стартовые позиции на скалистых склонах не обеспечивают никакого прикрытия, поэтому лучшей тактикой будет спешное занятие городских улиц. По обе стороны от городского собора располагается артиллерия — прорыв в эту область станет значительным вкладом в победу.

«Затерянный город» (для командных боёв) — в качестве арены киберспортивных состязаний предлагается симметричная смешанная карта с тщательно выверенным балансом, созданная при участии ведущих игроков. К особенностям карты следует отнести возможность сражаться в центре сразу на нескольких уровнях, ведя перестрелку с небольшой группой танков противника при сохранении визуального контакта с его остальными силами. Сдержанная цветовая палитра и мягкое дневное освещение призваны обеспечить максимальный комфорт при игре.

«Винтерберг» — карта полностью идентична хорошо известному «Руинбергу», отличаясь от него лишь временем года. Круговая площадь в западной части города служит местом затяжных позиционных боёв. Концентрические городские улицы подойдут для постепенного взлома вражеской обороны силами тяжелобронированной техники, а длинная радиальная улица позволит вести кинжальный огонь по противнику. Восточная область карты довольно открыта и вполне пригодна для манёвров средних танков, но только если они контролируют небольшое поселение посередине этой зоны.

  • В версии 9.5 игровые локации «Северогорск» и «Руинберг в огне» на Глобальной карте будут заменены. .
    Убраны из игры карты «Северогорск» и «Руинберг в огне».
  • Исправлены некоторые неровности рельефа на картах: «Рыбацкая бухта», «Перевал», «Виндсторм».
  • Исправлены некоторые игровые и визуальные проблемы на карте «Сталинград».
  • Исправлены заезды в неигровую зону на картах «Виндсторм» и «Перевал».
  • Исправлены некоторые визуальные недоработки на карте «Виндсторм».
  • Уменьшено потребление памяти на карте «Виндсторм».
  • Исправлены ошибки визуальных моделей и моделей повреждения некоторых объектов окружения.

Графика, системные параметры, синхронизация

  • Уменьшено потребление памяти клиентом игры.
  • Улучшена производительность на некоторых конфигурациях компьютеров.
  • Изменена система загрузки звуков, что должно уменьшить количество «фризов» во время боя.
  • Отключён стриминг с диска музыки и шума окружения при нулевых значениях громкости.
  • Исправлены некоторые «зависания» и «вылеты» игрового клиента.
  • Исправлены «фризы» при воспроизведении некоторых спецэффектов.
  • Исправлено создание скриншотов в Windows по нажатию Print Screen или Alt + Print Screen, если приложение Wo T свёрнуто.
  • Исправлена выгрузка worldoftanks.exe из процессов после закрытия клиента.
  • Исправлено отображение высокодетализированных теней от некоторых объектов при низком качестве теней.
  • Исправлено отсутствие собственной тени у танка в снайперском режиме.

Изменение параметров боевой техники

  • Исправлены некоторые проблемы и недоработки визуальных моделей танков Maus, JagdPanther (исправлены размеры орудий), M4A3E8 Fury, КВ-1С, Centurion Mk. 7/1, ИС-7.
  • Исправлены ошибки камуфляжа на танках Churchill I, Т-34-85М, Т-54 обл., Pz.Kpfw. IV Ausf. H, Т-34, M3 Lee.
  • Исправлены некоторые проблемы и недоработки моделей повреждений танков Maus, T28 C oncept, СУ-14-2.
  • Исправлены яркость и цвет гусениц некоторых HD-танков.
  • Исправлено отображение эмблем и надписей на некоторых танках.
  • Урон китайского ОФ-снаряда 122 мм Sha bao-471 увеличен с 465 до 530 единиц.

Объект 907:

Бронебойный снаряд УБР-412Б будет заменён на подкалиберный УБР-412ПБ, таким образом, среднее пробитие базовым снарядом увеличено с 219 до 264 мм (указанный подкалиберный снаряд является базовым для других СТ X уровня СССР).

Изменены следующие характеристики орудия Д-54ТС:

  • Время прицеливания снижено с 2,3 до 2 секунд.
  • Время перезарядки снижено с 7,1 до 6,5 секунды.
  • Разброс при стрельбе в движении снижен на 20%.

Перебалансирована ПТ-САУ FV215b (183): увеличено лобовое бронирование вращающейся рубки и уменьшены проходимость и скорость поворота:

  • c корость поворота ходовой FV215b изменена с 32 до 24 град/сек;
  • проходимость ходовой FV215b по твёрдым грунтам уменьшена на 50%, по средним грунтам — на 43%, по слабым грунтам — на 25%.

Другие исправления

  • Игрок будет получать дополнительно 10% опыта за урон по его подсветке, за каждый уровень разницы между танком игрока и подсвечиваемой целью, но не более 30%.
  • Расширена функциональность мини-карты. Добавлены вектор обзора, сектор обстрела (только для САУ), отображение названий танков, отображение места последнего «засвета» танка.
  • Теперь предупреждение за бездействие в бою будет выдаваться только при третьем нарушении подряд, наказание будет применяться после четвёртого нарушения.
  • Исправлены некоторые интерфейсные и игровые недоработки в режиме «Укрепрайоны».
  • Внесены интерфейсные доработки в окно специальных боёв.
  • Изменён интерфейс повторного получения знака классности.
  • Доработано отображение камуфляжа на танке в улучшенной графике.
  • Переработаны эффекты попадания снарядов в танк.
  • Увеличена громкость звука окончания перезарядки.
  • Изменён текст условий выдачи медалей «Поджигатель», «Взрывотехник» и «Камикадзе».
  • Медаль «Гонщик-2014» перенесена в категорию «Особые».
  • Исправлено «мерцание» маркеров техники на мини-карте.
  • Исправлен подсчёт количества попаданий во внешние модули (гусеницы и орудие) в послебоевой статистике.
  • Исправлена проблема с неполучением статуса «элитный» у некоторых танков при всех прокачанных модулях.
  • Исправлено «утопание» танка в полу ангара.
  • Исправлено отключение взводного чата при отключении боевого чата в случайных боях.
  • Исправлено отображение сообщений в боевом чате после переподключения к бою.
  • Исправлена невыдача медали «Поддержка», если игрок повреждает только гусеницы вражеской техники.
  • Исправлено редкое перемещение камеры в нулевые координаты при переключении между союзниками в режиме «посмертия».
  • Исправлено отображение гусениц танков при переключении между союзниками в режиме «посмертия».
  • Исправлено отображение нескольких кругов попадания при стрельбе в воду под углом.
  • Исправлены неработающие ограничения на склонение орудия после его повреждения.
  • Исправлен неработающий возврат экипажа в машину, если перед этим высаженный экипаж заполнил Казарму.
  • Дополнен список подсказок на экране загрузки боя.
  • Исправлена ошибка при попытке встать в автопоиск в командном бою.
  • Исправлены некоторые мелкие интерфейсные ошибки и тексты некоторых сообщений.

Сегодня, 20 марта 2018 вышло обновление World of Tanks версии 1.0. Какие изменения произошли в игре?

Изменения графики в WOT 1.0

Прежде всего это новый графический движок Core вместо старого BigWorld. Главной целью введения своего движка для World of Tanks является попытка снизить операционные расходы и издержки, связанные с арендой лицензии BigWorld у австралийского разработчика. Что же ждет игроков в новом World of Tanks 1.0?

Главным изменением графики станет возможность повысить детализацию и быстродействие. World of Tanks Core позволяет увеличивать количество треугольников для каждой текстуры настолько, насколько это нужно конкретному компьютеру пользователя. Чем мощнее ПК тем World of Tanks будет реалистичнее. При этом производительность не будет чрезмерно нагружаться за счет использования в движке Core оптимизации.

Принцип работы графического движка Core

Деревья в игре станут набором 3D скриншотов, что значительно сэкономит ресурсы компьютера при высоком качестве текстур. Любые огненные эффекты будут детализироваться только внешне, а незримая область эффекта будет оставаться в низком разрешении. Это значительно снизит потребление ресурсов и добавить плавность в движении танка, уберет лаги из-за недостатка производительности графического адаптера на средних ПК. Большинство расчетов графики будут выполнены единожды заранее. Каждый раз треугольники просчитываться заново не будут, а движок Core лишь отобразит уже имеющиеся у него отражения поверхностей, воды или блеск металла.

Обзор обновления World of Tanks 1.0

Список изменений в обновлении 1.0

Мы разделили все изменения в World of Tanks версии 1.0 на глобальные и локальные. Вот их перечни.

Глобальные изменения

  • Графический движок Core
  • HD карты 29 шт.
  • Новое звуковое оформление
  • Новый ангар в HD графике
  • Визуальные эффекты World of Tanks Core
  • Оптимизация использования ресурсов ПК

Локальные изменения

  • Теперь чем ближе машина тем громче вы слышите звуки от неё;
  • Если выставить графическую настройку fov выше 120 в ангаре изменится уровень прорисовки;
  • Камера в движке Core будет проникать внутрь боевых машин;
  • Добавлена возможность управления экипажем танка, находящегося в бою;
  • Камуфляж танков стал ярче;
  • Загрузочные экраны в World of Tanks 1.0 стали новыми;
  • Учебный полигон имеет новый ангар и все его карты стали HD;
  • Теперь при стрельбе в случайном бою вы будете получать уведомления об отбитом уроне, рикошетах и нанесенных критических повреждениях;
  • Добавлено звуковое оформление карт, такое как звуки природы, а также добавлены новые звуки техники;
  • Звуковая тема World of Tanks заменена на новую, также как и звуки поражения, победы и ничьей;
  • Анимационные персонажи теперь отображаются в ангаре;
  • Трассеры снарядов заменены;
  • Вода в патче 1.0 имеет новый дизайн и визуальны эффекты, стала более глубоко проработана;
  • Полностью переработаны следы, оставляемые траками танков;
  • Изменены эффекты разрушений статичных объектов на картах.