Где найти картографа в майнкрафт. Minecraft. Ориентирование на местности. Лесной особняк и новые монстры

Была добавлена новая структура - Лесной особняк , который многие игроки пытаются найти просто летая по миру. Но сразу скажу, найти его таким способом просто нереально. Именно поэтому мы подготовили данный , который поможет Вам найти лесной особняк в Майнкрафт ПЕ .

Как найти лесной особняк?

Сделать это можно двумя способами - с помощью команды в чате или специальной карты сокровищ.

Найти особняк с помощью команды в чате проще всего. Для начала Вам нужно ввести команду /locate mansion , после чего Вы получите координаты до ближайшего особняка.

Я не знаю, баг это или особенность, но почему-то не отображает координату Y (высота). Поэтому вводить ее я советую в диапазоне от 80 до 120 и делать это рекомендую только в творческом режиме!



Далее нужно ввести эти координаты в команду для телепортации (/tp x y z). В моем случае я ввел: /tp -14840 100 3208 .


Другой способ заключается в покупке у жителя-картографа специальной карты сокровищ.

Найти жителя-картографа задача непростая. Выглядит он как житель-библиотекарь, но только у картографа можно купить Карту исследователя лесов в .

Если вам все же посчастливиться найти его, то не забудьте взять изумруды и некоторые другие предметы для приобретения карты.

Покупайте все предметы (как показано на скриншотах ниже). Это необходимо повышения уровеня доверия жителя и по достижению максимального уровня он разрешит вам купить Карту исследователя лесов .






Не перепутайте эту карту с Картой исследователя океанов . Отличаются они цветом: цвет карты с особняком - коричневый , а подводной крепости - голубой .


Если у вас железные нервы и вы готовы отправиться в далекое путешествие, то перед своим путешествием хорошенько запаситесь едой, блоками, инструментами.

Заблудиться с картой очень легко и только практика поможет вам понять принцип устройства сторон света и поиска структур.

Как пользоваться картой?

Вам просто нужно запомнить некоторые вещи, которые помогут определить стороны света в Minecraft PE .

Самое простое это то, что Солнце и Луна всегда восходят на востоке и садятся на западе (как и в реальной жизни), а цветок подсолнухов всегда наклонён только на восток (в сторону Солнца).

При создании карт для майнкрафта у многих возникает желание создания квестов, то есть заданий для игроков — типа «Убей 5 зомби», «Добудь 3 алмаза» и т.д. Раньше игроки просто создавали задачи для игроков, а игрок сам должен был считать сколько он убил, сколько собрал, в-общем, сам должен контролировать выполнение квестов, при этом любое задание можно пропустить и перейти к следующему, согласитесь, это было совсем неправильно. Но времена меняются, в игре появились коммандные блоки и очень полезные команды , теперь в майнкрафте можно сделать практически всё, что угодно, но при знании программирования и желании изучать команды игры, о которых пишут не так часто. В этой статье вы узнаете как назначить товары, которые продаёт и покупает деревенский житель.

Для призыва жителя с любыми товарами на продажу используется команда призыва Summon . Используйте новейшую версию Майнкрафт или используйте команду своей версии. Команды будут получаться достаточно длинными, поэтому не все они будут влезать в чат, в таком случае используется командный блок.

— откроется в новой вкладке

Призыв жителя с нужными товарами в Майнкрафт 1.14

Житель Фермер, продает 2 Изумруда за 32 булыжника:

/summon villager ~ ~1 ~ {VillagerData:{profession:farmer,level:2,type:plains},CustomName:"\"Продавец\"",Offers:{Recipes:[{buy:{id:cobblestone,Count:32},sell:{id:emerald,Count:2},maxUses:9999999}]}}

Житель Оружейник, продает Железный меч за 1 Железный слиток и 1 Дубовую доску:

/summon villager ~ ~1 ~ {VillagerData:{profession:weaponsmith,level:2,type:plains},CustomName:"\"Продавец\"",Offers:{Recipes:[{buy:{id:iron_ingot,Count:1},buyB:{id:oak_planks,Count:1},sell:{id:iron_sword
,Count:1},maxUses:9999999}]}}

Команда длиннее 256 символов, вводится в Командный блок (можно получить командой /give @p command_block).
Житель Рыбак, продает Иглобрюха за 1 Изумруд, а также Черепашье яйца за 1 Алмаз.

/summon villager ~ ~1 ~ {VillagerData:{profession:fisherman,level:2,type:plains},CustomName:"\"Продавец\"",Offers:{Recipes:[{buy:{id:emerald,Count:1},sell:{id:pufferfish,Count:1},maxUses:9999999},{buy:{id:diamond,Count:1},sell:{id:turtle_egg,Count:1},maxUses:9999999}]}}

Для старых версий — Житель Фермер покупает Булыжник + Камень за 1 изумруд:

Команда для 1.13

/summon villager ~ ~1 ~ {CustomName:"\"Продавец\"",Offers:{Recipes:[{buy:{id:cobblestone,Count:1},buyB:{id:stone,Count:1},sell:{id:emerald,Count:1},maxUses:9999999}]},Profession:0,Career:1,CareerLevel:3}

Команда для 1.12

/summon villager ~ ~1 ~ {CustomName:"Продавец",Offers:{Recipes:[{buy:{id:cobblestone,Count:1},buyB:{id:stone,Count:1},sell:{id:emerald,Count:1},maxUses:9999999}]},Profession:0,Career:1,CareerLevel:3}

Команда для 1.11.2, 1.10.2, 1.9


/summon villager ~ ~1 ~ {CustomName:"Продавец",Offers:{Recipes:[{buy:{id:cobblestone,Count:1},buyB:{id:stone,Count:1},sell:{id:emerald,Count:1},maxUses:9999999}]},Profession:0,Career:1,CareerLevel:3}

Команда для 1.8

Команда длиннее 100 символов, вводится в Командный блок (можно получить командой /give @p command_block).
/summon Villager ~ ~1 ~ {CustomName:Trader,Offers:{Recipes:[{buy:{id:cobblestone,Count:1},buyB:{id:stone,Count:1},sell:{id:emerald,Count:1},maxUses:9999999}]},Profession:0,Career:1,CareerLevel:3}

Описание команд:

~ ~1 ~ Координаты спауна жителя
farmer — Профессия, все профессии: Farmer, Fisherman, Shepherd, Fletcher, Librarian, Cartographer, Cleric, Armorer, Weaponsmith, Toolsmith, Butcher, Leatherworker, Mason, Nitwit
2 — Уровень, вводите от 2 до 5, 1-й уровень определяет профессию по столу рядом и продает предметы по умолчанию
plains — биом (тип торговца), все биомы: Plains, Taiga, Savanna, Jungle, Desert, Snow
Продавец — Имя жителя
cobblestone — что покупает ()
32 — сколько покупает
emerald — что продает ()
2 — сколько отдает
9999999 — сколько раз продаст

Сокровищ – новый элемент, добавленный в обновлении 11.1. Эта карта значительно облегчает поиск интересных структур в Майнкрафте, т.к. показывает местонахождение ближайших к игроку. Правда, иногда они могут находиться на значительном удалении от дома.

Карта сокровищ бывает двух типов – карта подводной крепости показывает где находится ближайшая подводная крепость. Если ты еще не был в подводной крепости, я напомню, что там можно нарыть блоков призмарина для строительства, а еще морской фонарь и губку, которая может впитывать большое количество воды.

Второй тип карты – карта лесного особняка. Это настоящий большой дом, готовый для заселения. В нем есть комнаты, содержащие сокровища, словом объект крайне интересен для исследования, однако встречаются они очень редко.

Как использовать карту сокровищ?

В начале карта сокровищ выглядит как чертеж, на котором видны лишь очертания суши и воды и иконка данжа. Для подводной крепости синяя, для лесного особняка – коричневая. На краю карты ты увидишь кружочек, он показывает твое местонахождение. Нужно идти в противоположную сторону, пока кружочек не появится на поверхности карты. Тогда она загрузится и станет похожа на обычную карту с маленьким масштабом. Теперь осталось найти сокровищницу и порыться в ее сундуках. Карта сокровищ – хорошая штука. Правда, если вас интересует андорра шоппинг , на этой карте вы вряд ли ее найдете.

Где взять карту сокровищ в Майнкрафте

В начале нужно найти деревню с жителями и отыскать в ней картографа. Если картографа нет, можно размножить жителей при помощи постройки дополнительных домов для них. Картограф продает карту за изумруды и . После того, как сокровищница найдена можно найти еще одну деревню или переместить картографа на другое место. Тогда он может продать карту, содержащую путь к другому данжу.

Житель-картограф выглядит так:

В деревнях еще живет библиотекарь в таком же белом одеянии, поэтому их легко перепутать.

Совет: отправляясь за сокровищами не забудь набрать еды и инструментов – путь может быть очень неблизким.

Скопирую сюда свой пост из сообщества:

01.10.2016 в 22:24

Minecraft Snapshot 16w39c
Не так давно вышел этот snapshot, и в нем добавили очень много нового. Новые животные, которых можно приручать, новые монстры, новый данж, новые деревенские жители и новые очень интересные сундуки - все это появилось в snapshot 16w39a. Но snapshot 16w39a оказался ужасно глючным, игра вылетала буквально от любого чиха, и потому сейчас вышел snapshot 16w39c, который исправил многие баги и глюки.

Итак, обо всем по порядку.

1. Ламы (Llama) . Я не очень понимаю, зачем добавили этих животных. Разве что кто-то из разработчиков всерьез воспринял шуточную фразу про "грабить корованы" . Ламы бывают четырех цветов, но серебристые и белые очень похожи, поэтому на скрине только три ламы - коричневая, белая и песчанная. Лам можно приручать с помощью пшеницы, на ламах можно сидеть, на лам можно цеплять сундуки и ламами абсолютно невозможно управлять. Но если взять на поводок одну ламу, то остальные потянутся за ней и вытянутся в длинную цепочку. Так что из лам может выйти неплохой караван. Ламы плюются и очень любят плеваться в волков, от чего волки звереют и лезут кусаться к ламам. А там уж кто окажется сильнее: стадо лам или стая волков. Также ламы дерутся друг с другом, если одна лама случайно плюнет в другую. Еще у лам новые звуки. Мне они не понравились и почему-то показались похожими на звуки зомби.
Водятся ламы в горах и обычно водятся они там очень большими стаями. Если убить ламу, то из нее выпадает кожа.

В сундук на ламе вмещается от трех до пятнадцати ячеек, но мне в основном попадались ламы с вместительностью на шесть ячеек. Я подозреваю, что вместительность сундука зависит от того, сколько пшеницы скормить ламе перед приручением. Еще на лам можно одевать коврики вместо седла, и цветной коврик становится уникальной накидкой для ламы.

Я решила показать все накидки. Итак, коврики по порядку: белый, светло-серый, темно-серый, черный, синий, оранжевый, сиреневый, бирюзовый.

И дальше: голубой, фиолетовый (тут седло с эндерменом), желтый, красный, лаймовый, розовый, коричневый и зеленый (у ламы в зеленом коврике на седле изображен крипер).

Мне больше прочих понравились ламы с красным, розовым и коричневым ковриками на спине.

2. Шалкер-сундук (Shulker Box) . В версии 1.9 добавили дополнительное измерение в Краю, замки и новых мобов - шалкеров. До сих пор из них ничего не выпадало, но сейчас из шалкеров будут выпадать их скорлупки. Если объединить две скорлупы шалкера, то получается пурпурный сундук шалкера. Сундуки шалкера бывают не только пурпурными, но и черными, белыми, серыми, синими, красными, желтыми, зелеными и других цветов. Их можно перекрашивать с помощью красителей. Сундуки шалкера имеют новую анимацию и могут открываться вверх, вниз и в стороны, если им не мешают другие блоки.

Шалкер-сундук (или ящик шалкера) - особенный сундук. Он имеет вместимость обычного сундука и в него точно так же можно складывать предметы.Но это еще и переносной сундук. Если положить в него вещи, а потом сломать его (даже в креативе), то сундук можно будет подобрать и все вещи останутся в сундуке. Более того, если навести курсор на сундук, то можно прочитать, что за вещи хранятся в сундуке. По сути, это переносная коробка и рюкзак в одном. Теперь проще будет справиться с забитым инвентарем: достаточно будет сбегать в Край, сразиться с драконом и отобрать у шалкеров их скорлупу. Думаю, эти сундуки будут пользоваться большой популярностью.

3. Наблюдатель (Observer) . Это механизм, который контролирует состояние блока, прилегающего к стороне с датчиком. По сути, это датчик обновления блоков. Этот механизм уже был в Minecraft Pocket Edition, и теперь его перенесли в компьютерную версию. Теперь можно будет строить более компактные автоматические фермы.

4. Житель-картограф . В деревнях появился новый житель - картограф. Он скупает бумагу и компасы, продает чистые карты и карты сокровищ: карту Подводной Крепости и карту Лесного особняка. Этот житель одет как библиотекарь.

Карта Подводной Крепости показывает эту самую крепость бирюзовым значком на карте. Белой точкой отображается игрок. Чем игрок ближе, тем больше точка. Как только игрок подлетает к изображенному на карте месту, карта начинает прорисовываться и становится цветной.

Карта Лесного Особняка работает точно так же. Разве что лесной особняк выглядит небольшим домиком где-то в лесу (обычно в темном лесу).

5. Лесной особняк и новые монстры.

Лесной особняк - это новый данж в темном лесу и выглядит он... Как огромный особняк в лесу. Особняк достаточно большой и темный - там практически нет освещения. Благодаря этому в особняке полно монстров, как новых, которые всегда живут в особняке, так и старых добрых криперов, скелетов и зомби. Особняк можно очистить, осветить, и поселиться в нем. Но это будет не проще (а то и чуть сложнее) зачистки Крепости. И я решила прогуляться по особняку, который заспаунился в моем мире.

Вход в Лесной особняк. Обычно вход прячется где-то в деревьях.

Узоры на стенах первого этажа.

Усыпальница. Светокамень поставила я, чтобы осветить комнату.

Кладовая. В сундуках абсолютно пусто, но их можно забрать себе. Или не забирать, если есть желание поселиться в особняке.

Статуя с изображением одного из новых мобов - Вызывателя. В руках у Вызывателя волшебная палочка, которой у настоящего Вызывателя нет. Светокамень опять мой, чтобы осветить статую.

Мрачные коридоры Лесного особняка.

Потайной ход, по которому можно подняться к сундуку с сокровищами.

Сундук с сокровищами - порох, красная пыль, пластинка, поводок и золотое яблоко.

Камера. Подстилка из коврика и котел.

Комната тюремщика. Светокамень поставила я.

Ринг для поединков. Светокамень поставила я.

Ферма ростков темного дерева. Светокамень опять поставила я.

Потайная комната с сундуком и деревом.

Лестница на второй этаж. Я осветила лестницу тыквой.

Чья-то спальня с камином. Освещение опять мое.

Большая статуя курицы из шерсти.

Большая статуя кошки из шерсти.

Похоже, еще одна столовая или большой кабинет.

Большая спальня хозяина замка.

И герб в спальне хозяина замка.

А вот и обитатели этого особняка. В особняке они не заспаунились, так что мне пришлось их призвать. Первый из них - Вызыватель .

Вызыватель - злой колдун, он призывает себе на помощь маленьких крылатых призраков и вот такие шипы. Кстати, вызыватели атакуют не только игроков, но и деревенских жителей, если они вдруг окажутся в особняке. Из Вызывателей падают изумруды и Тотем Бессмертия. Тотем Бессмертия - очень забавная вещь, которая не дает персонажу умереть, если он держит этот тотем в руке. Соответственно, вещи не выпадают, и персонаж может продолжить бой с гадом, что довел его до гибели, или попытаться выбраться из той дыры, в которую он свалился.



Второй обитатель особняка - маньяк с топором . Вообще-то он называется Поборник , но имя маньяк с топором ему тоже очень подходит, потому что бегает он с топором и этим топором достаточно больно дерется. Из этого гада выпадают изумруды и иногда топор.

И еще про Лесной Особняк: расположение комнат в нем абсолютно рандомно. Там могут появиться те комнаты, что нашла я, могут появиться совсем другие. Так, например, в особняке еще бывает большая комната с картой, могут появиться разнообразные плантации - тростника, пшеницы, тыкв и арбузов и много чего еще. Каждый особняк уникален, и следующий особняк точно не будет похож на предыдущий. Поэтому исследовать особняки, думаю, будет достаточно интересно.

В общем, следующая версия обещает как интересные новшества, так и такие, что вызывают у меня легкое недоумение. Плюс на стадии snapshot она достаточно глючная. Но что мне определенно понравилось - это новый механизм, новые сундуки и Лесной особняк .

И еще несколько мыслей насчет этого snapshot и грядущей версии: у меня довольно двойственные ощущения. С одной стороны, я довольна и ламами, и особняком, и сундуками-рюкзаками, и механизмом, а с другой... У меня все так же глючно загружаются чанки. Но игра идет чуть пошустрее, видимо, с производительностью что-то сделали. Но вообще от Minecraft после покупки игры Microsoft"ом появляется ощущение Windows: все ярко, просто и глючно .
Ламы... Ну это вообще ввергает меня в недоумение. Есть грузовые вагонетки, есть ослы, есть лошади, появятся шалкер-сундуки... Ламы-то зачем в таком виде? В них места даже меньше, чем в ящиках шалкера. Собирать караваны? Может, жители будут торговать друг с другом и в следующих версиях появятся жители-торговцы ? Особняк - это тоже круто, как данж. И в нем потом можно поселиться. С другой стороны, если рядом заспаунился особняк, то можно и не строить себе дома. Построить землянку, немного развиться, осветить особняк, вынести монстров (новые монстры там спаунятся не всегда) и поселиться в готовом красивом домике. В общем, мечта лентяя. А вот блок-наблюдатель - это хорошо. Впрочем, для меня он тоже бесполезен: я не люблю автоматических ферм, мне больше по вкусу полуавтоматические. Но в некоторых местах он может сократить размер механизмов, а это уже плюс. Еще мне нравятся карты сокровищ. Люблю такой стиль рисовки карт. Жаль, что нельзя делать карты в таком стиле.


Вот уже много лет мы с вами причастны к большой тайне - тайне популярности игры, вышедшей более 7 лет назад. Игра привлекает все новых игроков, новые поколения игроков приходят в игру. В чем же секрет? Мы то, с вами знаем, что игра не имеет логического завершения, поэтому не надо покупать Продолжения и Дополнения, как в других играх. А количество проданных лицензий позволяет разработчикам сконцентрироваться только на игре. Постоянные обновления с введением новых мобов и сооружений поддерживает интерес к игре игроков со стажем, особенно, когда прослеживается качественное улучшение игры.
Очередное обновление - Minecraft 1.11, именно такое.

Minecraft 1.11 - Exploration Update (Исследовательское обновление) привносит в игру:

1. Добавлены Картографы и карты Исследователей.

Новый житель деревни - Картограф, будет вам продавать уникальные карты «Исследователей» с местонахождением уникальных строений Minecraft"а (Храмы, Замки), содержащие сокровища.

Вот ссылка на презентацию жителя Картографа и Карты Исследователя. Рассказывает Джеб (ведущий разработчик Minecraft, некогда, привнесший в игру Красный камень и возглавляющий проект сейчас):

2. Добавлен новый блок – Наблюдатель.
Новое устройство нужно для отслеживания изменений и подачи электрического сигнала при произошедших изменениях на соседнем блоке.
Крафт блока Наблюдатель:

Можно сказать, что это некий датчик объема (датчик движения) из реальной жизни. Срабатывает он только на изменения, изменяющие id номер блока Minecraft. Например, как на видео, семена арбуза (id 362) – арбуз (id 103). Для игроков создававшие магазины-сундуки, номера id известны давно. Ссылка на презентацию блока Наблюдатель:

3. Добавлены: Панцирь Шалкера (Shulker Shell) и Сундук Шалкера (Shulker Box).
Панцирь выпадает виде лута при смерти Шалкера. Вероятность выпадения 50%. 2 панциря и сундук позволяет скрафтить Сундук Шалкера, который при разбивании не раскидывает содержимое во все стороны, как обычный сундук, а сохраняет их в блоке. Что, согласитесь довольно удобно.

Вот схема крафта такого сундука:

А вот ссылка на видео - презентацию такого сундука:

5. Добавлены: обратные порталы в Энд мире.
Теперь порталы на островах способны перемещать игрока, обратно, на центральный остров (с башнями Дракона). Обратные порталы генерируются случайным образом вблизи Энд городов.

6. Добавлено зачарованья проклятия.
Добавлены 2 новых зачарованья:
Заклятье ношения (Curse of Binding). Элемент брони нельзя снять (на видео ниже – это шлем).
Заклятье исчезновения (CurseofVanishing). Предмет не выпадает при смерти игрока а исчезает (на видео это меч).

7. Добавлены Ламы (южно-американские животные из семейства верблюдов)
Эти уникальные мобы могу не только носить сундуки. После приручения их можно покрыть ковром (разных цветов), чтобы сделать их более красивыми и отличать их между собой. Если прирученных Лам больше 1, то они создают караваны. А для враждебных мобов у них есть свое «оружие», догадались? Конечно, «верблюжий плевок». Лут они дают только кожа (по idMinecraft’а – 334, такая же кожа как лут с коровы), мяса не дают.


https://youtu.be/T6KM7Eh-tMs?list=PL_-dDQ1bAlt80B_LcXk4VRnWV4vlK8Iad

8. Добавлены Лесной особняк.
Новое естественное строение игры, создаваемое при генерации мира. Находится только в лесных биомах, и отображается на картах Исследователей. Дом имеет 3 этажа и состоит из множества деталей.

9. Добавлены новые мобы, населяющие этот дом.
Приспешник (Vindicator). Это деревенский житель с топором в одной из рук, является фанатиком-защитником следующего моба.
Заклинатель (Evoker). Мини-бос, как правило, окружен защитниками – Приспешниками. Когда колдует, поднимает руки вверх. Может наколдовать «медвежий капкан», вырывающийся из пола и наносящий урон игроку. А может призвать следующего моба.
Летающий дух. (Vex). Маленькие летающие мобы с железным мечем в руках. Вызываются Заклинателем.
Лут. Приспешники после смерти оставляют капли изумруда, редко железный топор. Заклинатели оставляют изумруды и Тотем Неумирающего.
Мобы спаунятся только раз при генерации мира. Респауна пока не предусмотрено.

Видео о Лесном доме и враждебных мобов населяющих его:

10. Добавлены: Тотемы Неумирающего.
Выпадает из мини-босса Заклинателя, после его смерти. Если держать тотем в одной из рук, то при получении смертельного ранения, тотем препятствует смерти, поглощая урон.

11. Добавлена новая команда – местонахождение (/locate).
Команда позволяет найти ближайший запрошенный объект. Можно запросить координаты таких объектов как: EndCity (город Эндера), Fortress (Крепость Нижнего мира), Mansion (Особняк), Mineshaft (Штольня), Monument (Морской замок),Stronghold (Крепость с порталом в Энд), Temple (Храм) и Village (Деревня).
Причем, координаты Храма могут быть показаны, как координаты ближайшего Иглу, Домика Ведьмы, Храма в Джунглях и Храма в Пустыне.

Ссылка на видео - презентацию:
https://youtu.be/sS_0AJU1f9s?list=PL_-dDQ1bAlt80B_LcXk4VRnWV4vlK8Iad

12. Удален Herobrine.