Игра ori прохождение. Прохождение игры Ori and The Blind Forest. Местоположение ячеек жизней в Ori and the Blind Forest

Публичная бета включена

Выбрать цвет текста

Выбрать цвет фона

100% Выбрать размер отступов

100% Выбрать размер шрифта

В далёкие времена. В другой вселенной на маленькой планете. Был волшебный лес полный таинственых духов, живший по своим законам. В середине этого леса росло большое древо жизни. На этом дереве было много листьев одно из них имел имя Ори. В один из ужаснеших дней был сильный шторм. Штормовой ветер унёс малыша Ори очень далеко от дома. Упав на землю, листок превратился в очеровательного зверька, чем-то похожево на белоснежного светящегося котёнка. В таком виде его нашла Нару. Она была похожа на большого не уклюжего медведя. Она взяла бедного малыша на руки и унесла к себе в пещеру. Нару стала заботится об Ори, как мама. Но настало время когда тьма окутала лес. Тёмный дух, похожий на большую сову. Украл сердце древа жизни, от чего лес начал терять свои жизненые силы. Плоды на деревьях перестали расти, а у зверей леса начался голод. Нару и Ори бродили по лесу и продолжали искать пропитание, но нашли лишь один плод. После чего пошли домой. Уже дома Нару знала что всё ровно умрёт и отдала еду Ори. Нару не хотела чтобы малыш видел её смерть и её последней последней просьбой было то чтобы Ори ушел. Он исполнел просьбу. Понимая то он остался один. Ори шел в неизвестном направлении и встретил духа по имени Сейн. Дух рассказал то что у древа жизни украли сердце и из-за этого лес начал терять силу. Ори отправился к дереву. Но на его пути встал тёмный дух. Он уже соберался напасть на малыша. Но раздался гром, извержение вулкана. Ведь всё это время его сдерживала сила дерева. Ори побежал от преследующего его духа и уже приближающейся лавы. В сётаки дух догнал малыша схватил его в свои лапы взлетел очень высоко и отпустил кроху. Он упал на землю, пытался встать но не смог. Тёмный дух приземлился рядом с Ори. К нему подбежала Нару, а в след за ней Сейн, она взела зверька на руки и обнела. Тёмный дух видя это вспомнил себя в детстве. После чего взял сердце древа и вернул его на место. В то же мгновение появился яркий свет из-за которого сова испорилась, лава изчезла а лес снова начал цвести. Нару вместе с крохой пошли домой.Теперь лесу не чего не угражало.

Примечания:

Наверное;)

Ещё работа этого автора

1

Фэндом: CreepyPasta Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Размер: Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц."> Миди, 1 страница, 1 часть Статус: заморожен Метки:

Девочки 13 лет по имени Джей влюбилась в одного мальчика. Но эта любовь обернулась многими потерями но и так же новой жизнью.

Ещё по фэндому "Ori and the Blind Forest"

12

Фэндом: Ori and the Blind Forest Пэйринг и персонажи: Ори , Нару , Гумо , ОП Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории."> G Размер: Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц."> Миди, 6 страниц, 2 части Статус: заморожен Метки:

Прошло некоторое время после событий игры. Лес Нибель вновь расцвел, жизнь продолжается... Какие приключения ожидают наших главных героев? И как изменится их жизнь после появления незнакомого существа из другого мира?

15

Фэндом: Ori and the Blind Forest Пэйринг и персонажи: Персонажи: Ори, Древо духов, птенец Куро, Лая, Тёмные духи, Гордар, Корри, Зеро, Хори, Астрал, Магмадар. Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории."> G Размер: Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц."> Миди, 36 страниц, 7 частей Статус: закончен Метки: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 3 страницы, 1 часть Статус: закончен Метки:

Жизнь изменяется, но все еще остается жизнью.

Ячейки жизней, энергии и умений в Ori and the Blind Forest относятся к главным предметам коллекционирования. Они позволяют увеличивать запасы здоровья, количество сохранений и зарядов для умений, а также уровень развития главного героя. Сосуды с духовным светом и фрагменты каменных карт относятся к второстепенным предметам коллекционирования, первые приносят только дополнительный опыт, вторые - убирают «туман войны» с карты. Большинство коллекционных предметов спрятано в труднодоступных местах, в которые без подходящих умений не попасть, что часто бывает при первом посещении неизвестных локаций. Новые способности становятся доступны после обмена очков умений в Древе умений и посещения Древ Предков в ходе развития основного сюжета игры. Для покупки новых умений нужно создать Духовную связь зажатой клавишей [E], опустошив одну ячейку энергии, а затем один раз нажать клавишу [E] рядом со светящейся областью сохранения. Для получения новых умений от Древ Предков нужно вплотную подойти к стволу дерева и нажать левую клавишу мыши, поглощение света происходит без каких-либо затрат. Умения «Метки карты», «Метки умений», «Метки жизни», «Метки энергии» и «Шестое чувство» из второй ветки улучшений позволяют узнать местоположение всех коллекционных предметов на карте. До прохождения Древа Гинзо следует избегать контакта с водой, после вся жидкость во всех локациях очистится от яда. Делать заплывы и долго оставаться под водой помогает умение «Подводное дыхание» из третьей ветки улучшений. При удачном раскладе к концу игры можно открыть все умения.

Собирать предметы в ключевых-промежуточных локациях - Древе Гинзо, Туманном лесу и Руинах Форлорна - необходимо сразу, после первого прохождения доступ к ним пропадает. Важно помнить: вместе с появлением новых умений открывается доступ к ранее недоступным местам, куда следует повторно возвращаться для сбора предметов, решения загадок и поиска тайников. Последний шанс пробежаться по открытым локациям в поисках упущенного появляется перед восхождением на гору Хору. Как только Ори окажется внутри горы среди лавовых потоков, назад пути уже не будет. О точке невозврата предупредит светлячок Сейн, постоянный спутник Ори. Нахождение всех ячеек, сосудов с духовным светом, карт и колодцев влияет на статистику прохождения игры и получение достижений «Мощный игрок», «Настоящий страж», «Мир у твоих ног», «Мастер боя», «Обыскать сверху донизу», «Функциональный мастер», «Так много секретов», «Лесничий», «Духовных дел мастер», «В поисках дороги», «В середине пути» и «Одаренный» в сервисе STEAM.

Время получения новых умения от Древ Предков в Ori and the Blind Forest:

  • Дух Фил из Нижних Трясин (умение «Прыжок на стену», 6% прохождения игры) - подъем на отвесные стены (зажать стрелочки и несколько раз нажать клавишу [Пробел]).
  • Дух Ано из Верхних Трясин (умение «Усиленное пламя», 9% прохождения игры) - мощный выброс энергии, уничтожающей каменные глыбы и врагов на близком расстоянии от Ори (зажать и отпустить [ЛКМ]).
  • Дух Леру из Лунной пещеры (умение «Двойной прыжок», 19% прохождения игры) - двойное увеличение дальности прыжка (в воздухе повторно нажать клавишу [Пробел]).
  • Дух Рим из Древа Гинзо (умение «Удар», 30% прохождения игры) - подъем на большую высоту с помощью отталкивания от светильников и вражеских снарядов (в нужный момент зажать [ПКМ] и выбрать направление).
  • Дух Ило из Иглистого болота (умение «Топот», 40% прохождения игры) - уничтожение разрушаемых полов мощным прыжком (клавиши [Пробел] + [S]).
  • Перо Куро на мосту в Долине ветров (51% прохождения игры) - свободное парение и преодоление больших расстояний (в воздухе зажать клавишу ).
  • Дух Татсу из Туманного леса (умение «Карабканье», 60% прохождения игры) - подъем по стенам без прыжков (возле стены зажать клавишу ).
  • Дух Нир из Ущелья скорби (умение «Мощный прыжок», 82% прохождения игры) - уничтожение разрушаемых стен и полов (зажать клавишу [W], [A] или [D] и нажать [Пробел]).

Местоположение ячеек энергии в Ori and the Blind Forest:

  1. Нижние Трясины : в пещере на нижнем уровне локации по пути за светлячком Свеном в самом начале игры.
  2. Нижние Трясины : на уступе над Древом Предков Филом в юго-западной части локации (нужно умение «Прыжок на стену»).
  3. Верхние Трясины : в пещере под залом с огромной каменной глыбой, окутанной паутиной, по пути к Древу Гинзо.
  4. Лунная пещера : на вершине площадки к западу от четвертого Колодца духов, до падения с огромной высоты во время следования за Гумо, укравшим Водяную жилу от входа в Древо Гинзо.
  5. Лунная пещера : на балкончике над движущимися блоками на обратном пути от Древа Предков Леру (нужно умение «Двойной прыжок»).
  6. Лунная пещера : в пещере у потолка в самом низу локации. Сбрасываем блок с верхнего яруса с выключенными лазерами, двигаем навстречу летящим огненным снарядам, которые автоматически будут перенаправляться вверх, разрушаем каменную перегородку над головой.
  7. Древо Гинзо : в комнатке на полпути к вершине дерева, между Древом предков и сердцем. Хрупкие преграды разрушаем вражескими снарядами, перенаправляя их умением «Удар». Позже вернуться за ячейкой энергии нельзя.
  8. Нижние трясины : в комнате с лазером за энергетической дверью, двумя ярусами ниже Древа духов. Для открытия двери нужно собрать четыре ячейки энергии и зарядить их, запрыгнуть на платформу поможет умение «Двойной прыжок».
  9. Долина ветра : в конце подводной пещеры на входе в локацию (нужно умение «Топот»).
  10. Туманный лес : в потайной комнате рядом с четвертым каменным ключом по пути к Факелу Атсу. Запрыгивать на площадку легче с правого светильника с помощью умений «Удар» и «Двойной прыжок», вход в комнату находится между светильниками. На карте метка с ячейкой не появляется.
  11. Ущелье скорби : в потайной пещерке на против входа во вторые врата духов на среднем уровне локации.
  12. Иглистое болото : на ветке дерева над водоемом недалеко от каменной карты. Долететь до ветки можно с помощью пера Куро и воздушных потоков.
  13. Верхние трясины : на верхнем ярусе пещеры над озером к западу от каменной карты (нужно умение «Мощный прыжок»).
  14. Верхние трясины : в дупле дерева над лавовым разломом и огненными элементалями по пути на гору Хору (нужны умения «Двойной и Мощный прыжок»).
  15. Гора Хору : в потайной нише в потолке в конце пещеры, с символами зуба у входа, на вершине локации (нужно умение «Мощный прыжок»).

Местоположение ячеек жизней в Ori and the Blind Forest:

  1. Нижние трясины : на уступе между Древом духов и каменной картой в центральной части локации.
  2. Верхние трясины : на уступе среди колючек после зала с энергетической дверью и огромной каменной глыбой, опутанной паутиной, по пути к Древу Гинзо.
  3. Иглистое болото : на платформе к востоку от третьего Колодца духов на обратном пути к Древу Гинзо с Водной Жилой (нужно умение «Двойной прыжок»).
  4. Верхние трясины : в комнатке рядом с залом с водой над стартовой точкой. Долететь до комнаты можно, отталкиваясь от плевков паука умением «Удар» и зависая в воздухе умением «Двойной прыжок», также можно дождаться появления умения «».
  5. Верхние трясины : в запертой пещере за стартовой точкой (нужно умение «Топот»). Открыть дверь и попасть внутрь пещеры с лазерами можно, забив самую длинную сваю посреди озера.
  6. Лунная пещера : на верхнем ярусе пещеры рядом с четвертым Колодцем духов (нужно умение «Удар»). Забраться на платформу можно с помощью паучьего плевка.
  7. Лунная пещера : у потолка комнаты с водой перед падением в главный зал. Для очищения воды от яда нужно пройти Древо Гинзо.
  8. Нижние трясины : в пещере с водой рядом с каменной картой на нижнем уровне локации. Для очищения воды от яда нужно пройти Древо Гинзо.
  9. Руины Форлорна : в пещере с лазерами незадолго до выхода к ядру. Попасть внутрь пещеры можно, забив сваю на уступе под дверью умением «Топот». Позже вернуться за ячейкой жизни нельзя.
  10. Ущелье скорби : в комнате над первыми вратами духов в нижней части локации (нужно умение «Мощный прыжок»).
  11. Лунная пещера : у потолка в комнате с водой в нижней части локации, где прятался Гумо (нужно умение «Мощный прыжок»).
  12. Верхние трясины : в яме недалеко от начала прохода к горе Хору (нужно умение «Топот»).

Местоположение ячеек умений в Ori and the Blind Forest:

  1. Нижние трясины : на уступе над первым в игре Колодцем духов в южной части локации (нужно умение «Прыжок на стену»).
  2. Лунная пещера : в комнате с шипами напротив энергетической двери в самом низу локации (нужно умение «Двойной прыжок»).
  3. Иглистое болото : в тупике на последнем подъеме к Древу Гинзо на обратном пути из Лунной пещеры (нужно умение «Двойной прыжок»).
  4. Иглистое болото : в проходе рядом с каменной картой и «носорогом», на обратном пути к Туманному лесу (нужно умение «Топот»).
  5. Иглистое болото : на платформе в зале с плюющимися древоточцами двумя ярусами ниже входа в Древо Гинзо (нужны умения «Двойной прыжок» и «Удар»).
  6. Верхние трясины : под водой в запертой пещере недалеко от стартовой точки (нужно умение «Топот»). Дверь в пещеру открывается забиванием сваи в дупле дерева над входом. Ускориться под водой помогает клавиша [Пробел].
  7. Верхние трясины : в пещере под водой за энергетической дверью к востоку от стартовой точки. Для открытия двери нужно собрать четыре ячейки энергии и зарядить их.
  8. Верхние трясины : в запертой комнате за энергетической дверью к востоку от Древа духов. Для открытия двери нужно собрать четыре ячейки энергии и зарядить их. Забрать ячейку умений можно на пути в Туманный лес.
  9. Нижние трясины : на площадке под Древом предков Ано. Забраться можно с помощью прыгающей обезьяны и умения «Удар».
  10. Долина ветра : в яме на входе в локацию (нужно умение «Топот»).
  11. Долина ветра : под потолком в пещере с колючками по пути к вершине холма (нужны умения «Двойной прыжок» и «Удар», которыми отталкиваться от паучьих плевков и светильников).
  12. Ущелье скорби : в потайной комнате после шипов на входе в локацию.
  13. Ущелье скорби : в запертой комнате в западной части локации после прохождения первых врат духов. Перегородка поднимается рычагом в проходе под дверью, где висит паук и дует ветер.
  14. Ущелье скорби : в потайной комнате в потолке за препятствиями с шипами и двумя пауками после получения последнего умения от Древа предков Нир.
  15. Туманный лес : в последнем тупике на обратном пути из Ущелья скорби (нужно умение «Мощный прыжок»).
  16. Долина ветра : в запертой комнате перед подъемом к Ущелью скорби, где на уступе сидела сова Куро, не давая пробежать Ори по мосту к Туманному лесу (нужно умение «Мощный прыжок»).
  17. Долина ветра : в пещере у потолка на дне ущелья (нужно умение «Мощный прыжок»).
  18. Нижние трясины : у потолка в комнате с водой ярусом ниже Древа духов (нужно умение «Мощный прыжок»).
  19. Нижние трясины : в потайной нише при подъеме к Древу духов в западной части локации (нужно умение «Мощный прыжок»).
  20. Нижние трясины : в дупле дерева на выходе из стартовой локации (нужно умение «Мощный прыжок»).
  21. Лунная пещера : в боковой нише при спуске в центральный зал, где прятался Гумо, в нижней части локации.
  22. Верхние трясины : на вершине дерева над каменной картой. Для подъема нужно использовать перо Куро и воздушные потоки.
  23. Иглистое болото : на утесе к западу от входа в Древо Гинзо. Для подъема нужно использовать перо Куро и воздушные потоки.
  24. Верхние трясины : на ветке дерева над энергетической дверью в зале с глыбой, окутанной паутиной, к востоку от Древа духов (нужно умение «Мощный прыжок»).
  25. Верхние трясины : в потайной нише в начале пещеры с кипятком под лавовым разломом и огненными элементалями по пути на гору Хору (нужно умение «Мощный прыжок»).
  26. Верхние трясины : в конце пещеры с кипятком под лавовым разломом и огненными элементалями по пути на гору Хору (нужно умение «Мощный прыжок»).

Игровой процесс

Игра полностью представляет собой двухмерный платформер. Игрок управляет персонажем по имени Ори (сказочное существо белого цвета, что-то среднее между лисицей, белкой и дикой кошкой) и защищающим его духом по имени Сейн (англ. Sein) - сгусток энергии, который вертится вокруг Ори. С помощью Сейна производится атака врагов, в которых он (по нажатии левой кнопки мыши, клавиши «X» на клавиатуре или кнопки геймпада) выпускает заряды Духовного пламени. Кроме того, Сейн умеет делать мощный выброс энергии (на что тратится ресурс), поражающий всех врагов поблизости от Ори и разрушающий некоторые объекты. Сам Ори изначально умеет только прыгать, но в процессе игры он сможет научиться карабкаться по стенам, нырять под воду, парить в воздухе, совершать двойные-тройные прыжки и использовать энергию, чтобы выстреливать собой или отталкивать врагов и предметы. Скачать игру Ori and the Blind Forest на компьютер через торрент.

Игровая карта, которая представляет собой различные участки леса, загружается целиком, и игрок волен идти туда, куда ему хочется, однако, не открыв определённую для данного участка леса способность, игрок в любом случае не сможет туда попасть.

Изначально игрока выбрасывают в игровой мир без каких-либо пояснений о том, что нужно делать, и методом проб и ошибок необходимо искать решение самостоятельно. После того, как игрок найдёт Сейна, он уже будет получать подсказки от него.

У Ори есть показатель здоровья и показатель энергии, представленные в виде ячеек. Изначально Ори очень слаб, поэтому имеет всего три ячейки здоровья и одну ячейку энергии. Во время исследования мира игрок будет находить дополнительные ячейки для этих показателей. Кроме того, убивая врагов и находя очки умения, способности Ори можно будет улучшать.

Игрок может сохраниться в любой момент игры, что является также частью игрового процесса, потому что в игре контрольные точки расставлены на карте очень далеко друг от друга, и после игровой смерти придётся начинать с последней сохранённой точки. На сохранение игры тратится ячейка энергии, поэтому игрок в начале игры вынужден сохраняться избирательно. Ближе к концу игры, когда ячеек, как правило, уже больше, сохранение игры уже не представляет большой проблемы. Скачать игру Ori and the Blind Forest на русском языке без регистрации.

Сюжет игры рассказывает нам о волшебном лесе, полном таинственных духов, который живёт по своим собственным законам. Ори – это листок дерева жизни, лесной дух-защитник, которого штормовой ветер сорвал с ветки и унёс далеко от дома. Упав на землю, листок превратился в очаровательного зверька, чем-то похожего на белоснежного светящегося котёнка. В таком виде его и нашла Нару, которая стала для Ори приёмной матерью, существо, чем-то похожее на большого неуклюжего медведя.

Но настало время, когда тьма окутала волшебный лес. Тёмный дух Куро похитил сердце из дерева жизни, отчего лес начал стремительно увядать, теряя свои жизненные силы. Через некоторое время происходит катастрофа, которая разрушает лес: загрязняется вода, деревья перестают цвести и давать плоды, а лес покрывается непроходимыми колючками. Вскоре после этого Нару умирает, и Ори остаётся совершенно один. После странствий, оставленных «за кадром», его жизнь подходит к концу, но Древо духов, рядом с которым Ори закончил путь, использует силу своего Света, чтобы воскресить его. Двигаясь по лесу, Ори находит лесного духа по имени Сейн, который знает, как исправить положение и вылечить лес. Однако не всё так просто: нашим героям противостоит таинственный враг - гигантский дух Куро. Вместе Сейн они познают окружающий мир, оживляют иссохшие деревья-гиганты, очищают ставшую непригодной для питья воду озёр и рек, прогоняют тьму подальше от своего родного дома. Скачать игру Ori and the Blind Forest на пк через торрент полную версию.

Разработка

Ori and the Blind Forest разрабатывалась 4 года студией Moon Studios. Один из ведущих разработчиков - Томас Малер (англ. Thomas Mahler) - в прошлом работал в Blizzard Entertainment. По данным продюсера Microsoft Даниэля Смита, студия Moon Studios не сосредоточена в каком-то одном месте: разработчики находятся в разных уголках мира, таких как Австрия, Австралия, Израиль, США и другие страны. Программист Дэвид Кларк заявил, что «Ori and the Blind Forest» - это дань уважения таким классическим приключенческим играм, как Rayman и Metroid.

При написании сюжета разработчики руководствовались такими произведениями, как «Король Лев» и «Стальной гигант»: в частности, сцена, в которой умирает Нару и её оплакивает Ори, в ключевых моментах копирует сцену смерти Муфасы, а самопожертвование Куро повторяет финальную сцену в «Стальном гиганте». Сама игра написана на игровом движке Unity. Действие игры происходит на одной большой карте без видимых подгрузок частей игрового мира, поэтому перед игрой необходимо выждать достаточно длительную загрузку. Как утверждают разработчики, ни один фоновый нарисованный элемент не дублируется.

Впервые игра была представлена на E3 2014 на презентации в Гален Центре; кстати, E3 было тем мероприятием, на котором все разработчики впервые встретились лицом друг с другом. Во время E3 её посетители выстраивались в длинные очереди, чтобы попробовать демо-версию.

После E3 Moon Studios анонсировали выход Xbox-версии игры в начале 2015 года. В ноябре 2014 Moon Studios объявила о планах отодвинуть выпуск для всех запланированных платформ, не упомянув, однако, ничего о платформе Xbox 360. Позднее они заявили, что вскоре состоится выход игры для этой платформы. Скачать игру Ori and the Blind Forest через торрент на pc.


Ori and the Blind Forest - компьютерная игра в жанре платформер, которая была разработана компанией Moon Studios. Издателем выступает Microsoft Studios, релиз проекта состоялся 11 марта 2015 года для платформ Microsoft Windows, Xbox 360, Xbox One. Когда-то давно Ори, дух-хранитель, во время мощнейшего шторма падает в лес, его находит медведица по имени Нару, которая приняла Ори как своего собственного ребенка и заботилась о нем на протяжении долгих лет. Цепочка природных катаклизм уничтожала жизнь во всех ее проявлениях. Беда не обошла стороной и Ори, Нару погибает от голода и дух-хранитель отправляется на встречу своей судьбе, чтобы спасти свой дом и навсегда покончить с тьмой.

Действие игры начинается с предыстории, дух-хранитель Ори покидает дерево Духов и попадает в темный лес, где его находит Нару . Медведь забирает главного героя к себе и заботится о нем, как о собственном ребенке. Шторм запустил цепочку природных катаклизмов, которые привели к смерти леса. Медведь Нару умирает от голода, а Ори вынужден отправиться на встречу своей судьбе.


И вот, в гуще темного леса лишенный сил и какой-либо возможности на выживание главный герой в ожидании своей неминуемой смерти получает помощь от своего создателя. Далее, Ори переходит под управление игрока, на данном этапе дух может только бегать и прыгать.


Нижние трясины


В Нижних трясинах двигаемся налево. Перед тем как по совету игры спрыгивать вниз, пробегая по стволу дерева, необходимо пройти дальше - Ори поднимет сосуд с духовным светом (на карте - 1, данная субстанция позволяет получать очки навыков).


Спускаемся вниз и продолжаем двигаться налево, пересекаем водоем (в воду прыгать не стоит, так как Ори на данном этапе игры плавать не умеет) и поднимаем осколок жизни (на карте - 2, пополнение потраченного здоровья). Главный герой обнаружит ячейку энергии (на карте - 3), с помощью которой игрок может сохранить процесс прохождения (т.е. гг использует одну ячейку энергии, чтобы создать так называемую духовную связь).


Далее, Ори встречает агрессивного обитателя трясин, на данном этапе дух атаковать не может, поэтому необходимо подойти к стенке и перепрыгнуть противника (на карте - 4, произойдет небольшой обвал). Продолжаем исследование леса, под стволом дерева стоит обратить внимание на сосуд с духовным светом (на карте - 5, скорей всего, у игрока будет достаточно света, чтобы изучить навык). Поднимаемся по стволу дерева и обнаруживаем Сейна (на карте - 6), который присоединятся к Ори и дает возможность главному герою атаковать, используя пламя (у игрока сразу появится возможность опробовать новые навыки на созданиях тьмы).


После отражения атаки, стоит пройтись по изученным местам и повыбивать свет из различных объектов (цветки и различные препятствия, будучи уничтоженными, оставляют после себя ресурсы). Разрушив стену из колючек Ори получает доступ к колодцу духов (на карте - 7), который позволяет сохранить игру (в этом же районе находится сосуд умений, который позволяет получит очко навыка, однако залезть на уступ можно после получения способности карабкаться по стенам).


Поднимаемся наверх и разрушаем еще одну стенку из колючек (на карте - 8), под деревом стоит обратить внимание на Каменный ключ , который позволит открыть Врата духов (на карте - 9). Далее, поднимаемся наверх, при помощи деревянных балок и двигаемся налево, на небольшом уступе будет спрятан еще один Каменный ключ (на карте - 10). Теперь, когда главный герой получил два ключа, открываем Врата духов (на карте - 11). На данном этапе Ори должен отправиться в Верхние трясины , чтобы разыскать дерево духов, однако для этого необходимо получить способность карабкаться по стенам.


По сюжетной линии на развилке (на карте 12) возле врат двигаемся налево, однако стоит пройти направо в Верхние трясины, чуть выше на уступе можно найти Ячейку жизни , которая позволит увечить количество жизни (на карте 13, проломить стену, святящуюся синим цветом, Ори сможет позже). Главный герой обнаружит запертые Врата духов (на карте - 14), отправляемся на поиски Каменных ключей.


Спускаемся вниз и двигаемся налево (на карте - 15), пробегая по стволу дерева, спрыгиваем и двигаемся направо. Игрок обнаружит сломанную каменную карту (на карте - 16), в конце этого ответвления будет находиться первый Каменный ключ.


На развилке (на карте - 17) вновь начинаем спускаться, попутно зачищая лес от порождений тьмы. В конце пути Ори обнаруживает небольшое дерево Духов (на карте - 17), в результате поглощения света главный герой получает способность карабкаться по стенам (слева лезем вверх по стене и получаем ячейку энергии).


Поднимаемся к развилке и двигаемся налево (на карте - 18), после отражения атаки Ори необходимо толкать каменный валун , избегая контакта с ловушками. Используя этот большой камень, главный герой поднимется на уступ и получит второй Каменный ключ (на карте - 19, в верхнем левом углу будет находиться осколок энергии).


Продолжаем двигаться направо, используем рычаг и опускаем деревянную балку. Перепрыгиваем пропасть и получаем осколок каменной карты (на карте - 20, поместив осколок в поврежденный монумент, игрок откроет карту неразведанной части локации). Возвращаемся к Вратам духов и снимаем печать (на карте - 14), начинаем подниматься, избегая контакта с ловушками (на карте - 21 и 22, попутно собираем Каменные ключи). В данном районе имеется запертая дверь, открыть которую возможно, если главный герой соберет 4-е ячейки энергии. Собрав в данном районе 4-е Каменных ключа , поднимаемся к запертым воротам (на карте - 23) и открываем их.


Верхние трясины


Далее, Ори покидает Нижние трясины и переходит в Верхние трясины. Главный герой обнаруживает спящее Древо духов, которое рассказывает о причинах бедствий. Куро во время призыва Ори похитила Сейн и осквернила Древо духов. Ранее Древо духов питало три важных составляющих - Элемент воды на вершине дерева Гинзо, Элемент ветров в глубине Руин Форлона, Элемент тепла в горе Хору, а они в свою очередь поддерживали гармонию в Нибель. Чтобы спасти свой дом, Ори должен восстановить три элемента.


Поиски элемента воды

Двигаемся направо и обнаруживаем поврежденный пол, чтобы продолжить движение необходимо заставить лесного обитателя, похожего повадками на лягушку, прыгнуть в обозначенное место. Спускаемся вниз и идем в левое ответвление пещеры (на карте - 1), Ори обнаружит духа Анно, который обучает главного героя использовать Усиленное пламя (данная способность помогает разрушать непрочные стены).


Проламываем стену при помощи нового навыка и двигаемся направо, забираемся наверх при помощи деревянной балки и активируем рычаг (на карте - 2, нижняя часть пещеры выведет Ори к сосуду с духовным светом). При помощи опущенной балки дух сможет преодолеть препятствие, забираемся на ствол дерева и спускаемся вниз (на карте - 3).


Разрушаем стену и продолжаем исследовать Верхние трясины. Главный герой обнаруживает большой камень, который весь покрыт паучьими коконами (на карте - 4). Карабкаемся вдоль стены и разрушаем каменный валун, на котором держится паутина. Спрыгиваем на сброшенный камень и переходим в правую часть пещеры (на карте - 5, слева стоит обратить внимание на тайник, в котором Ори обнаружит ячейку энергии). Пересекаем водную преграду, на данном этапе главный герой плавать не может, однако выпрыгнуть из воды вполне реально.


При помощи синих бутонов поднимаемся наверх прогнившего дерева и слева обнаруживаем фрагмент каменной карты (на карте - 6). Восстанавливаем каменный монумент (на карте - 7) и двигаемся на развилке направо (на карте - 8).


Иглистое болото


На новой локации двигаемся направо и преодолеваем систему ловушек (на карте - 1, в конце пещеры будет находиться Колодец духов), необходимо переместить валун к яме с колючками (проталкиваем камень направо, после чего перепрыгиваем его и толкаем налево).


При помощи валуна поднимаемся наверх и продолжаем исследование болот, Ори обнаруживает Гумо из Руин Форлона, который похитил Водяную жилу из Древа Гинзо (на карте - 2). Двигаемся направо и спрыгиваем в пропасть вслед за Гумо (на карте - 3), зачищаем местность от присутствия созданий тьмы (в правом ответвлении пещеры можно обнаружить Сосуд умений) и идем налево (на карте - 4).


В ходе преследования Гумо запирает дверь (на карте - 5), чтобы продолжить движение необходимо спровоцировать враждебно настроенное растение атаковать преграду (т.е. Ори должен постепенно уходить от обстрела, чтобы разрушать переходы для растения).


Лунная пещера


Главный герой покидает Иглистое болото и попадает в Лунную пещеру, преодолеваем систему ловушек (на карте - 1) и спускаемся вниз (на карте - 2, Ори обнаружит колодец духов, который позволит сохранить игру).


Продолжаем преследовать похитителя, Гумо успевает активировать раздвижной мост (на карте - 3) и Дух-хранитель попадает в Убежище Гумо (главный герой окажется рядом с картой местности, фрагмент карты находится в левой части пропасти, на карте - 7). Двигаемся направо через систему ловушек и обнаруживаем Врата духов (на карте - 4).


Первый Каменный ключ будет находиться в этой же части пещеры слева от ворот (на карте - 5), второй ключ находится в пропасти справа (чтобы получить доступ ко второму ключу, Ори предстоит одолеть относительно простого боса, атаковать противника необходимо в то время, когда он выпрыгивает из земли).


Активируем запертые ворота (на карте - 4) и продолжаем двигаться направо, в конце пещеры Ори обнаруживает Древо, на котором покоится Леру (на карте - 8). Главный герой получает новую способность - двойной прыжок.


Возвращаемся к каменной карте в логове Гумо (в верхней части данного ответвления пещеры находится ячейка энергии) и преодолеваем шипы, при помощи нового навыка (на карте - 9, забираемся на стену справа и перепрыгиваем на противоположную сторону). Возвращаемся к развилке (на карте - 10) и пересекаем водную преграду, преодолеваем очередную систему ловушек при помощи двойного прыжка (на карте - 11, будет небольшая кат-сцена с Гумо, лучше сохраниться перед прохождением данного места и после него тоже =)).


Двигаемся направо и вновь наблюдаем убегающего злодея (на карте - 12), пересекаем пропасть при помощи нового навыка и начинаем подниматься на верх. Гумо активирует ловушку, и Ори придется во время подъема уходить от падающих камней (на карте - 13).


Ори достает из завала Гумо и в благодарность житель Руин Форлона передает главному герою украденный Элемент воды.


Древо Гинзо

Покидаем Лунную пещеру и возвращаем Элемент к Древу Гинзо (на карте болот - 2), главному герою необходимо подняться к вершине дерева. Для этого дух может использовать весьма запутанную систему порталов (на карте - 1). Ссылка на схему локации


В пещере с цветком (на карте - 2) главному герою необходимо решить небольшую головоломку (необходимо использовать передвижные деревянные укрытия, чтобы сломать треснувшие стенки).


Далее, Ори попадает в запертую в комнату, двери откроются только после уничтожения агрессивно настроенного растения (на карте - 3). В ходе дальнейшего обследования Древо Гинзо, дух-хранитель наткнется на закрытые Врата духов (на карте - 4), для активации которых понадобиться 4-е каменных ключа (на карте - 5, чтобы добраться до них, игроку вновь необходимо использовать порталы).


За Вратами Ори обнаружит духа Рим (на карте - 6), который обучает главного героя использованию способности "Удар" (позволяет совершить сильный рывок относительно некоторых объектов, к примеру возле фонаря в прыжке необходимо зажать клавишу С и выбрать мышкой в течении паузы направление движение).


В следующих комнатах/пещерах Ори обучают использовать новый навык (на карте - 7), который позволяет не только преодолевать серьезные преграды и большие расстояния, но и наносить урон противнику, перенаправлять вражеские снаряды в нужном направлении.


Далее, игроку требуется собрать 4-е Каменных ключа (на карте - 8), чтобы отпереть запертые ворота (на карте - 9, используя вновь приобретенную способность). Ори предстоит одолеть Босса (на карте - 10), который будет атаковать главного героя сгустками темной энергии. Для победы необходимо под средством "Удара" направлять энергию в противника.


Наконец, дух-хранитель добирается до сердца Древа Гинзо (на карте - 11), чтобы вдохнуть в него жизнь, Ори должен уничтожить скверну с обеих сторон. В правой комнате (на карте - 12), суть задачи - контролировать полет снаряда, чтобы проломить поврежденную стену (т.е. необходимо вовремя менять направление полета, чтобы энергия отражалась от светящихся объектов).


В левой комнате (на карте - 13) головоломка аналогичная, за исключением того, что Ори должен использовать своих врагов (лягушки позволят прыгнуть повыше; выпушенный снаряд направленный в поврежденную стену - проломит ее).


После того, как Ори вновь оживит Сердце, начнется потоп, необходимо быстро выбраться из Древа при помощи "Удара". Главного героя ожидает встреча с Куро, однако Ори пытается убежать и падает с вершины Гинзо (Ори спасает Гумо).


Статья является частью цикла Полное прохождение Ori and the Blind Forest

Ключевые слова: ori and the blind forest,ори,нару,куро,нибель,нижние трясины,сейн,каменные ключи,врата духов,каменные карты,ячейки энергии,платформер,древо духов,шторм,верхние трясины,элемент воды,дух анно,гумо,иглистое болото,лунная пещера,убежище гумо,сердце древа

Из четырех лет, ушедших на создание , студия Moon потратила полтора года на одно только оттачивание механики. Это время точно не пропало даром: Ori может выглядеть сколько угодно прекрасной, но в первую очередь это все же исключительный платформер — сбалансированный, продуманный, сложный.

Природа, мать твоя

В центре Ori and the Blind Forest — исследование обширного мира и решение платформенных задачек. Не заковыристых головоломок, как в , а тех, что испытывают прежде всего вашу реакцию и ловкость.

На плечи крохотного Ори возложена задача спасти родной лес от надвигающейся катастрофы, и для этого он должен найти три стихийные сферы — воды, воздуха и огня. Сопровождает Ори светлячок Сейн. Он не говорит стихами, как Игникулюс из , и не достает писклявым «Эй, слушай!», как фея Линка, зато умеет разрушать препятствия и бить монстров.

Трогательное вступление вкратце рассказывает о том, как жилось обывателям волшебного леса до катаклизма. Как видите, намного лучше.

Ori плавно движется от простого к сложному. Ори и Сейн изучают новые способности, и эти способности сразу находят отражение в дизайне уровней. Открываются двойной прыжок и бег по стенам — и игра тут же находит им применение. Разрешают отпрыгивать от врагов, запуская себя в воздух, словно ракету, — готовьтесь к задачкам, где нужно регулировать направление полета снарядов, использовать монстров как батуты и закреплять полученный навык в бою с боссом, чьи паттерны завязаны на использовании нового умения.

Механики развиваются, дополняются, пересекаются между собой, но все это происходит постепенно. Новые умения естественно вплетаются в общую канву, и спустя минуты уже возникает стойкое впечатление, будто они были тут все время.

Когда Ори находит одну из сфер, лесные воды очищаются, открываются потайные пещеры и появляются новые проблемы — хищные рыбы, к примеру.

В таких условиях особенно гармонично работает открытый мир. Вы постоянно возвращаетесь в старые локации и обнаруживаете там места, куда с вашими прежними способностями добраться было невозможно. Окружающий мир эволюционирует вместе с главным героем, скверна, терзающая лес, ослабляет хватку. Места, в которых вы уже бывали, меняются, что открывает новые пути.

Ori поощряет исследователей: проявив внимательность, вы постоянно будете находить новые пути и тайники. После череды сложных боев или очередного изнурительного платформерного этапа возврат в уже пройденные локации в Ori — очень приятная разрядка.

«Великим злом» в Ori and the Blind Forest служит древний дух Куро, ослепленный ненавистью ко всему, что питает жизнь.

Чем дальше в лес

Ori можно назвать какой угодно: разнообразной, продуманной, умопомрачительно красивой… но только не простой. Она требует хорошей концентрации и не прощает ошибок. Вот платформы, которые раскрываются и закрываются каждый раз, когда вы прыгаете. К ним добавляется пара смертоносных лучей, шипы под ногами и стаи страшных ворон, готовых наброситься на Ори. Что-то не склеилось — откатывайтесь назад к контрольной точке.

Но мысли «вот тут перегнули палку» обычно не возникает: в дизайне испытаний Ori честна и не опускается до мелких подлянок. Не успел среагировать, слишком рано прыгнул, не рассчитал траекторию полета? Сам виноват.

Лесная чаща — пожалуй, самая атмосферная локация. Ори умудряется моментально там заблудиться: карта не работает, где-то вдалеке ухают филины, а лес то и дело меняется, открывая новые закоулки.

На помощь приходит гибкая система сохранений. Контрольные точки в Ori — это своего рода расходный ресурс. Сохраниться можно почти в любом месте (лишь бы не посреди боя), но на это тратится мана — которая нужна в том числе для заклинаний Сейна. Как результат, вы сами находите баланс между силой и безопасностью: либо пролетаете все уровни на кураже, испепеляя монстров мощными боевыми чарами, но рискуя потерять все достигнутое после одной фатальной ошибки, либо двигаетесь тихо, степенно, сохраняясь после каждой полосы препятствий, но теряя в боевой мощи. Вспомните, как вы пренебрегали точками сохранения в или ради большей награды и адреналина. В Ori получилось очень похоже.

С таким импровизированным парашютом можно перебираться через большие пропасти и, в случае чего, быстро удирать от врагов.

Тем дальше в лес

Выглядит Ori потрясающе, и сложно сказать, что впечатляет сильнее: изумительно плавная анимация всего на свете или то, что в этом мире нет ни одной одинаковой травинки. Джунгли сменяются подводными гротами, вулканическими пещерами и жутковатыми лесными опушками с ухающими где-то вдалеке филинами и висящими на ветках летучими мышами.

Как игре Ori нужно немного времени, чтобы разогнаться: те же стычки с монстрами сперва не слишком воодушевляют и даже докучают. Но вскоре Ори учится, к примеру, в прыжке пробивать броню крепких монстров или обращать против врагов их же атаки — и нудные поначалу схватки превращаются в изумительный танец. Изумительный и внешне, и по тактильным ощущениям.

В недрах вулкана вы переживете один из самых напряженных моментов игры.

Еще Ori можно пожурить за то, что она мешает ее открытому миру состояться как открытому миру. Ничто не мешает напрячься и разблокировать карту на 100%, собрав все ее частички и ключи от дверей, а заодно до упора развив способности Ори, но это попросту утомляет. Ближе к финалу Ори буквально летает по уровням, но, когда бросаешь сюжет и решаешь целенаправленно обыскивать противоположные широты мира, вдруг приходит тоска по быстрому перемещению в любом его проявлении.

Важная ремарка для тех, кто оставляет потайные закоулки на потом: после титров прохождение автоматически начинается заново. Имейте это в виду, если собираетесь выбивать все достижения, и перед концовкой сохранитесь в запасную ячейку.

В этой задачке нужно контролировать полет снаряда, время от времени перенаправляя его от одного портала к другому. Одно неверное движение, и все придется начинать заново.

* * *

Но все это — мелочи. В Ori мало нового и оригинального, но почти все, что другие делали до нее, она пересказывает с усердием и талантом, достойным восхищения. Это разом и прелестная детская сказка, и просто исключительный платформер. Красивый и выверенный.