Ори игра советы. Гид по достижениям. Местоположение ячеек умений в Ori and the Blind Forest

Публичная бета включена

Выбрать цвет текста

Выбрать цвет фона

100% Выбрать размер отступов

100% Выбрать размер шрифта

В далёкие времена. В другой вселенной на маленькой планете. Был волшебный лес полный таинственых духов, живший по своим законам. В середине этого леса росло большое древо жизни. На этом дереве было много листьев одно из них имел имя Ори. В один из ужаснеших дней был сильный шторм. Штормовой ветер унёс малыша Ори очень далеко от дома. Упав на землю, листок превратился в очеровательного зверька, чем-то похожево на белоснежного светящегося котёнка. В таком виде его нашла Нару. Она была похожа на большого не уклюжего медведя. Она взяла бедного малыша на руки и унесла к себе в пещеру. Нару стала заботится об Ори, как мама. Но настало время когда тьма окутала лес. Тёмный дух, похожий на большую сову. Украл сердце древа жизни, от чего лес начал терять свои жизненые силы. Плоды на деревьях перестали расти, а у зверей леса начался голод. Нару и Ори бродили по лесу и продолжали искать пропитание, но нашли лишь один плод. После чего пошли домой. Уже дома Нару знала что всё ровно умрёт и отдала еду Ори. Нару не хотела чтобы малыш видел её смерть и её последней последней просьбой было то чтобы Ори ушел. Он исполнел просьбу. Понимая то он остался один. Ори шел в неизвестном направлении и встретил духа по имени Сейн. Дух рассказал то что у древа жизни украли сердце и из-за этого лес начал терять силу. Ори отправился к дереву. Но на его пути встал тёмный дух. Он уже соберался напасть на малыша. Но раздался гром, извержение вулкана. Ведь всё это время его сдерживала сила дерева. Ори побежал от преследующего его духа и уже приближающейся лавы. В сётаки дух догнал малыша схватил его в свои лапы взлетел очень высоко и отпустил кроху. Он упал на землю, пытался встать но не смог. Тёмный дух приземлился рядом с Ори. К нему подбежала Нару, а в след за ней Сейн, она взела зверька на руки и обнела. Тёмный дух видя это вспомнил себя в детстве. После чего взял сердце древа и вернул его на место. В то же мгновение появился яркий свет из-за которого сова испорилась, лава изчезла а лес снова начал цвести. Нару вместе с крохой пошли домой.Теперь лесу не чего не угражало.

Примечания:

Наверное;)

Ещё работа этого автора

1

Фэндом: CreepyPasta Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Размер: Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц."> Миди, 1 страница, 1 часть Статус: заморожен Метки:

Девочки 13 лет по имени Джей влюбилась в одного мальчика. Но эта любовь обернулась многими потерями но и так же новой жизнью.

Ещё по фэндому "Ori and the Blind Forest"

12

Фэндом: Ori and the Blind Forest Пэйринг и персонажи: Ори , Нару , Гумо , ОП Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории."> G Размер: Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц."> Миди, 6 страниц, 2 части Статус: заморожен Метки:

Прошло некоторое время после событий игры. Лес Нибель вновь расцвел, жизнь продолжается... Какие приключения ожидают наших главных героев? И как изменится их жизнь после появления незнакомого существа из другого мира?

15

Фэндом: Ori and the Blind Forest Пэйринг и персонажи: Персонажи: Ори, Древо духов, птенец Куро, Лая, Тёмные духи, Гордар, Корри, Зеро, Хори, Астрал, Магмадар. Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории."> G Размер: Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц."> Миди, 36 страниц, 7 частей Статус: закончен Метки: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 3 страницы, 1 часть Статус: закончен Метки:

Жизнь изменяется, но все еще остается жизнью.


Ori and the Blind Forest - компьютерная игра в жанре платформер, которая была разработана компанией Moon Studios. Издателем выступает Microsoft Studios, релиз проекта состоялся 11 марта 2015 года для платформ Microsoft Windows, Xbox 360, Xbox One. Когда-то давно Ори, дух-хранитель, во время мощнейшего шторма падает в лес, его находит медведица по имени Нару, которая приняла Ори как своего собственного ребенка и заботилась о нем на протяжении долгих лет. Цепочка природных катаклизм уничтожала жизнь во всех ее проявлениях. Беда не обошла стороной и Ори, Нару погибает от голода и дух-хранитель отправляется на встречу своей судьбе, чтобы спасти свой дом и навсегда покончить с тьмой.

Действие игры начинается с предыстории, дух-хранитель Ори покидает дерево Духов и попадает в темный лес, где его находит Нару . Медведь забирает главного героя к себе и заботится о нем, как о собственном ребенке. Шторм запустил цепочку природных катаклизмов, которые привели к смерти леса. Медведь Нару умирает от голода, а Ори вынужден отправиться на встречу своей судьбе.


И вот, в гуще темного леса лишенный сил и какой-либо возможности на выживание главный герой в ожидании своей неминуемой смерти получает помощь от своего создателя. Далее, Ори переходит под управление игрока, на данном этапе дух может только бегать и прыгать.


Нижние трясины


В Нижних трясинах двигаемся налево. Перед тем как по совету игры спрыгивать вниз, пробегая по стволу дерева, необходимо пройти дальше - Ори поднимет сосуд с духовным светом (на карте - 1, данная субстанция позволяет получать очки навыков).


Спускаемся вниз и продолжаем двигаться налево, пересекаем водоем (в воду прыгать не стоит, так как Ори на данном этапе игры плавать не умеет) и поднимаем осколок жизни (на карте - 2, пополнение потраченного здоровья). Главный герой обнаружит ячейку энергии (на карте - 3), с помощью которой игрок может сохранить процесс прохождения (т.е. гг использует одну ячейку энергии, чтобы создать так называемую духовную связь).


Далее, Ори встречает агрессивного обитателя трясин, на данном этапе дух атаковать не может, поэтому необходимо подойти к стенке и перепрыгнуть противника (на карте - 4, произойдет небольшой обвал). Продолжаем исследование леса, под стволом дерева стоит обратить внимание на сосуд с духовным светом (на карте - 5, скорей всего, у игрока будет достаточно света, чтобы изучить навык). Поднимаемся по стволу дерева и обнаруживаем Сейна (на карте - 6), который присоединятся к Ори и дает возможность главному герою атаковать, используя пламя (у игрока сразу появится возможность опробовать новые навыки на созданиях тьмы).


После отражения атаки, стоит пройтись по изученным местам и повыбивать свет из различных объектов (цветки и различные препятствия, будучи уничтоженными, оставляют после себя ресурсы). Разрушив стену из колючек Ори получает доступ к колодцу духов (на карте - 7), который позволяет сохранить игру (в этом же районе находится сосуд умений, который позволяет получит очко навыка, однако залезть на уступ можно после получения способности карабкаться по стенам).


Поднимаемся наверх и разрушаем еще одну стенку из колючек (на карте - 8), под деревом стоит обратить внимание на Каменный ключ , который позволит открыть Врата духов (на карте - 9). Далее, поднимаемся наверх, при помощи деревянных балок и двигаемся налево, на небольшом уступе будет спрятан еще один Каменный ключ (на карте - 10). Теперь, когда главный герой получил два ключа, открываем Врата духов (на карте - 11). На данном этапе Ори должен отправиться в Верхние трясины , чтобы разыскать дерево духов, однако для этого необходимо получить способность карабкаться по стенам.


По сюжетной линии на развилке (на карте 12) возле врат двигаемся налево, однако стоит пройти направо в Верхние трясины, чуть выше на уступе можно найти Ячейку жизни , которая позволит увечить количество жизни (на карте 13, проломить стену, святящуюся синим цветом, Ори сможет позже). Главный герой обнаружит запертые Врата духов (на карте - 14), отправляемся на поиски Каменных ключей.


Спускаемся вниз и двигаемся налево (на карте - 15), пробегая по стволу дерева, спрыгиваем и двигаемся направо. Игрок обнаружит сломанную каменную карту (на карте - 16), в конце этого ответвления будет находиться первый Каменный ключ.


На развилке (на карте - 17) вновь начинаем спускаться, попутно зачищая лес от порождений тьмы. В конце пути Ори обнаруживает небольшое дерево Духов (на карте - 17), в результате поглощения света главный герой получает способность карабкаться по стенам (слева лезем вверх по стене и получаем ячейку энергии).


Поднимаемся к развилке и двигаемся налево (на карте - 18), после отражения атаки Ори необходимо толкать каменный валун , избегая контакта с ловушками. Используя этот большой камень, главный герой поднимется на уступ и получит второй Каменный ключ (на карте - 19, в верхнем левом углу будет находиться осколок энергии).


Продолжаем двигаться направо, используем рычаг и опускаем деревянную балку. Перепрыгиваем пропасть и получаем осколок каменной карты (на карте - 20, поместив осколок в поврежденный монумент, игрок откроет карту неразведанной части локации). Возвращаемся к Вратам духов и снимаем печать (на карте - 14), начинаем подниматься, избегая контакта с ловушками (на карте - 21 и 22, попутно собираем Каменные ключи). В данном районе имеется запертая дверь, открыть которую возможно, если главный герой соберет 4-е ячейки энергии. Собрав в данном районе 4-е Каменных ключа , поднимаемся к запертым воротам (на карте - 23) и открываем их.


Верхние трясины


Далее, Ори покидает Нижние трясины и переходит в Верхние трясины. Главный герой обнаруживает спящее Древо духов, которое рассказывает о причинах бедствий. Куро во время призыва Ори похитила Сейн и осквернила Древо духов. Ранее Древо духов питало три важных составляющих - Элемент воды на вершине дерева Гинзо, Элемент ветров в глубине Руин Форлона, Элемент тепла в горе Хору, а они в свою очередь поддерживали гармонию в Нибель. Чтобы спасти свой дом, Ори должен восстановить три элемента.


Поиски элемента воды

Двигаемся направо и обнаруживаем поврежденный пол, чтобы продолжить движение необходимо заставить лесного обитателя, похожего повадками на лягушку, прыгнуть в обозначенное место. Спускаемся вниз и идем в левое ответвление пещеры (на карте - 1), Ори обнаружит духа Анно, который обучает главного героя использовать Усиленное пламя (данная способность помогает разрушать непрочные стены).


Проламываем стену при помощи нового навыка и двигаемся направо, забираемся наверх при помощи деревянной балки и активируем рычаг (на карте - 2, нижняя часть пещеры выведет Ори к сосуду с духовным светом). При помощи опущенной балки дух сможет преодолеть препятствие, забираемся на ствол дерева и спускаемся вниз (на карте - 3).


Разрушаем стену и продолжаем исследовать Верхние трясины. Главный герой обнаруживает большой камень, который весь покрыт паучьими коконами (на карте - 4). Карабкаемся вдоль стены и разрушаем каменный валун, на котором держится паутина. Спрыгиваем на сброшенный камень и переходим в правую часть пещеры (на карте - 5, слева стоит обратить внимание на тайник, в котором Ори обнаружит ячейку энергии). Пересекаем водную преграду, на данном этапе главный герой плавать не может, однако выпрыгнуть из воды вполне реально.


При помощи синих бутонов поднимаемся наверх прогнившего дерева и слева обнаруживаем фрагмент каменной карты (на карте - 6). Восстанавливаем каменный монумент (на карте - 7) и двигаемся на развилке направо (на карте - 8).


Иглистое болото


На новой локации двигаемся направо и преодолеваем систему ловушек (на карте - 1, в конце пещеры будет находиться Колодец духов), необходимо переместить валун к яме с колючками (проталкиваем камень направо, после чего перепрыгиваем его и толкаем налево).


При помощи валуна поднимаемся наверх и продолжаем исследование болот, Ори обнаруживает Гумо из Руин Форлона, который похитил Водяную жилу из Древа Гинзо (на карте - 2). Двигаемся направо и спрыгиваем в пропасть вслед за Гумо (на карте - 3), зачищаем местность от присутствия созданий тьмы (в правом ответвлении пещеры можно обнаружить Сосуд умений) и идем налево (на карте - 4).


В ходе преследования Гумо запирает дверь (на карте - 5), чтобы продолжить движение необходимо спровоцировать враждебно настроенное растение атаковать преграду (т.е. Ори должен постепенно уходить от обстрела, чтобы разрушать переходы для растения).


Лунная пещера


Главный герой покидает Иглистое болото и попадает в Лунную пещеру, преодолеваем систему ловушек (на карте - 1) и спускаемся вниз (на карте - 2, Ори обнаружит колодец духов, который позволит сохранить игру).


Продолжаем преследовать похитителя, Гумо успевает активировать раздвижной мост (на карте - 3) и Дух-хранитель попадает в Убежище Гумо (главный герой окажется рядом с картой местности, фрагмент карты находится в левой части пропасти, на карте - 7). Двигаемся направо через систему ловушек и обнаруживаем Врата духов (на карте - 4).


Первый Каменный ключ будет находиться в этой же части пещеры слева от ворот (на карте - 5), второй ключ находится в пропасти справа (чтобы получить доступ ко второму ключу, Ори предстоит одолеть относительно простого боса, атаковать противника необходимо в то время, когда он выпрыгивает из земли).


Активируем запертые ворота (на карте - 4) и продолжаем двигаться направо, в конце пещеры Ори обнаруживает Древо, на котором покоится Леру (на карте - 8). Главный герой получает новую способность - двойной прыжок.


Возвращаемся к каменной карте в логове Гумо (в верхней части данного ответвления пещеры находится ячейка энергии) и преодолеваем шипы, при помощи нового навыка (на карте - 9, забираемся на стену справа и перепрыгиваем на противоположную сторону). Возвращаемся к развилке (на карте - 10) и пересекаем водную преграду, преодолеваем очередную систему ловушек при помощи двойного прыжка (на карте - 11, будет небольшая кат-сцена с Гумо, лучше сохраниться перед прохождением данного места и после него тоже =)).


Двигаемся направо и вновь наблюдаем убегающего злодея (на карте - 12), пересекаем пропасть при помощи нового навыка и начинаем подниматься на верх. Гумо активирует ловушку, и Ори придется во время подъема уходить от падающих камней (на карте - 13).


Ори достает из завала Гумо и в благодарность житель Руин Форлона передает главному герою украденный Элемент воды.


Древо Гинзо

Покидаем Лунную пещеру и возвращаем Элемент к Древу Гинзо (на карте болот - 2), главному герою необходимо подняться к вершине дерева. Для этого дух может использовать весьма запутанную систему порталов (на карте - 1). Ссылка на схему локации


В пещере с цветком (на карте - 2) главному герою необходимо решить небольшую головоломку (необходимо использовать передвижные деревянные укрытия, чтобы сломать треснувшие стенки).


Далее, Ори попадает в запертую в комнату, двери откроются только после уничтожения агрессивно настроенного растения (на карте - 3). В ходе дальнейшего обследования Древо Гинзо, дух-хранитель наткнется на закрытые Врата духов (на карте - 4), для активации которых понадобиться 4-е каменных ключа (на карте - 5, чтобы добраться до них, игроку вновь необходимо использовать порталы).


За Вратами Ори обнаружит духа Рим (на карте - 6), который обучает главного героя использованию способности "Удар" (позволяет совершить сильный рывок относительно некоторых объектов, к примеру возле фонаря в прыжке необходимо зажать клавишу С и выбрать мышкой в течении паузы направление движение).


В следующих комнатах/пещерах Ори обучают использовать новый навык (на карте - 7), который позволяет не только преодолевать серьезные преграды и большие расстояния, но и наносить урон противнику, перенаправлять вражеские снаряды в нужном направлении.


Далее, игроку требуется собрать 4-е Каменных ключа (на карте - 8), чтобы отпереть запертые ворота (на карте - 9, используя вновь приобретенную способность). Ори предстоит одолеть Босса (на карте - 10), который будет атаковать главного героя сгустками темной энергии. Для победы необходимо под средством "Удара" направлять энергию в противника.


Наконец, дух-хранитель добирается до сердца Древа Гинзо (на карте - 11), чтобы вдохнуть в него жизнь, Ори должен уничтожить скверну с обеих сторон. В правой комнате (на карте - 12), суть задачи - контролировать полет снаряда, чтобы проломить поврежденную стену (т.е. необходимо вовремя менять направление полета, чтобы энергия отражалась от светящихся объектов).


В левой комнате (на карте - 13) головоломка аналогичная, за исключением того, что Ори должен использовать своих врагов (лягушки позволят прыгнуть повыше; выпушенный снаряд направленный в поврежденную стену - проломит ее).


После того, как Ори вновь оживит Сердце, начнется потоп, необходимо быстро выбраться из Древа при помощи "Удара". Главного героя ожидает встреча с Куро, однако Ори пытается убежать и падает с вершины Гинзо (Ори спасает Гумо).


Статья является частью цикла Полное прохождение Ori and the Blind Forest

Ключевые слова: ori and the blind forest,ори,нару,куро,нибель,нижние трясины,сейн,каменные ключи,врата духов,каменные карты,ячейки энергии,платформер,древо духов,шторм,верхние трясины,элемент воды,дух анно,гумо,иглистое болото,лунная пещера,убежище гумо,сердце древа

Представляем вашему вниманию увлекательное прохождение игры . Это платформенная игра, которая была разработана малоизвестной студией . Сюжет повествует о том, как умирает Лес Нибела. Неизвестный мощный шторм запустил череду негативных последствий и главный герой игры, отправляется отыскать своё мужество, чтобы в конце концов сразится с врагом, который навис над этим миром. Вы сможете узнать историю одного маленького осиротевшего создания, которому предстоит стать героем.

У нас вы сможете найти полное и текстовое прохождение игры , что представлено ниже. В нашем прохождении вы сможете найти и раскрыть все секреты игры. Если вы в игре встретили трудно проходимое место, тяжёлую головоломку или же попали вовсе в непонятную ситуацию, тогда наше прохождение игры несомненно поможет вам пройти весь путь маленького героя!

Пролог

Итак, вас знакомят с двумя главными героями этой игры, кроме этого вам покажут историю их невероятной дружбы. После того, как погибает герой по имени Нару, то Ори уходят туда, куда только глаза глядят. Вскоре духовное древо вдыхает новую, жизнь в Ори и тот, получив новую надежду, отправляется путешествовать.

Заметка: После того, как вы оканчиваете "Пролог", то получаете новое и первое достижение "Путешествие начинается".

Начало Путешествия

Нижние Трясины

Заметка: Если вы сразу же пройдёте немного вперёд и после, пробежите дальше по бревну, что тут лежит, то немного дальше сможете обнаружить секретную стенку, за которой вас будет ждать хороший бонус. Как только вы берёте свой первый бонус, то получаете новое достижение под названием "Так много секретов".

Спуститесь вниз нажимая клавиши - S + Shift. Продолжайте своё движение дальше. Сворачивайте в левую сторону и после, ныряйте в ущелье, что тут будет. Вам остаётся двигаться дальше по единственному доступному пути, что тут будет (западное направление). В какой-то момент вы встречаете своего первого врага Ежа. Враг не слишком опасный, вам лишь необходимо вовремя реагировать на выстрелы, которые он будет пускать в вас, чтобы успешно уклонятся от них. Под, поваленным деревом будет расположена новая секретная область, поэтому проходите туда, берите новый бонус и проходите далее.

Вскоре вы находите искру и она оказывается сердцем того самого Духовного древа, а звать его Сейн. Ваш милый разговор прерывают новые враги, а именно Обезьяны! Когда происходит прыжок, то скорее бегите под них и далее без перерывов ведите огонь нажимая на клавишу - ЛКМ. Как только сможете одолеть всех своих врагов, то просмотрите на карту. Чтобы открыть карту, жмите клавишу - TAB. Итак, становится ясно, что нужно двигаться в восточном направлении. В своей духовной связи, что была создана немного раньше, вы наконец-то можете тратить очки умений. Чтобы сделать это жмите клавишу - Е.

Заметка: Скорее воспользуйтесь очками умений - потратьте их и получите новое достижение под названием "Сколько возможностей".

Теперь вам предстоит уничтожить споры, что преграждают вам дальнейший путь. После их уничтожения, вы находите Колодец духа, который вам позволит сохранится, а так же пополнить свои силы: очки духа и здоровье. На вершине будет находится новая преграда, что состоит из наростов, поэтому уничтожайте её и проходите дальше. Вскоре вы натыкаетесь на камень, который нужно будет оттащить в правую сторону. Сделать это можно при помощи клавиши - Shift + стрелки движений. Сразу же за камнем вы найдёте ключ, которым можно будет отпереть специальные двери. Взбирайтесь на вершину и дальше прыгайте уже по брёвнам, что будут тут висеть. После небольшой полосы препятствий, вы находите второй ключик. Теперь пройдите вниз и обнаружите там двери, которые открыть можно будет ранее найденными ключами. Сделать это можно при помощи клавиши - ЛКМ (нужно кликнуть два раза).

Пещера Духа

Двигайтесь дальше ниже и немного левее. Вскоре вы натыкаетесь уже на Древо предков. У этого древа вы получаете умение взбираться по стенкам. Чтобы сделать это, то нужно просто нажимать на клавишу - Space и двигаться кнопками движения. В общем, взбирайтесь на стену, что расположена левее и вскоре получите Ячейку энергии.

Взбирайтесь обратно в местечко, откуда прибыли и после, двигайтесь в западном направлении. В какой-то момент вам вновь предстоит тащит камень до левого края, чтобы после, взобраться повыше и добраться до новой секретной области, где вас ждёт очередной бонус. Взобравшись повыше, вы найдёте ещё один камень, что будет мимо крутящихся колотушек. Воспользуйтесь камнем, что стоит рядом, чтобы пройти дальше и после, опустите рычаг. Теперь проходите немного дальше и вскоре увидите фрагмент каменной карты. После этого, вернитесь обратно вниз и пройдите уже в правую сторону. Фрагмент каменной карты, что нашли ранее, теперь вставляйте в целую каменную карты и в итоге, вам откроется фрагмент в котором немного правее вы можете взять ключ. Взбирайтесь обратно на вершину и увернитесь от выстрелов, которые создают цветки. Далее подбирайте уже два ключика. Когда будете перебираться по стволам деревьев, то старайтесь быть аккуратными. В конце концов, вы сможете взять ещё один ключик, что расположен немного выше с левой стороны.

Продолжаем прохождением и на этот раз пройдите в большую область, где будет прекрасный вид на Духовное древо. На это месте происходит заставка, а после неё вам говорят, как можно обратно восстановить равновесие, которое должно быть в природе. Итак, для начала вам придётся разжечь все три элемента света, которые в свою очередь и питают Духовное древо. Ну что же, пора помочь природе, поэтому пройдите в правую сторону и вскоре окажитесь в месте под названием "Верхняя трясина".

Поиски Элемента Воды

Верхняя Трясина

Первым делом в этом месте вам нужно будет сделать следующее: заманит обезьяну на рыхлую местность, чтобы она вам пробила путь вниз, далее спуститесь следом за обезьяной и проходите в правую сторону. Вскоре вы находите рычаг. Поверните рычаг и в итоге, опустится бревно.

Теперь пройдите в юго-западном направлении и вскоре находите очередное Древо предком. Около него вы получаете новое умение, при помощи которого сможете создавать взрывы. Чтобы создать взрыв, держите клавишу - ЛКМ и после, отпускайте. Итак, вернитесь теперь обратно на вершину и взбирайтесь повыше. Взобраться на верх вы сможете по брёвнам, что будут тут висеть. Учтите, что на верху вас будут ждать слизняки. Со слизняками вы можете как сражаться, так и простой пройти мимо них.

Заметка: Если вы уничтожаете огромного слизняка один раз, то он разлетается сразу же на несколько кусков. В этот самый момент вам нужно будет зарядить свой взрыв, после чего скатится по стене и прыгнуть над ним, после чего отпустить клавишу - ЛКМ. В итоге, ваш взрыв уничтожит сразу же парочку врагов и вы получите новое достижение, под названием "Летящая смерть".

Вскоре вы натыкаетесь на стенку, которую уничтожить можно при помощи новой способности - взрыва. После того, как вы проходите дальше, то увидите огромный комок состоящий из паутины. Воспользуйтесь на нём так же своим взрывом и сбивайте его вниз. С правой стороны вы сможете разнести ещё одну стену и получите дополнительную ячейку для жизни. Около кокона вы встретите нового врага - паук. Паук будет время от время стрелять по вам и вам нужно будет в свою очередь уклонятся от его атак. После небольшого боя спускайтесь на небольшой комок с паутиной и пройдите в левую сторону - тут вы найдёте уже дополнительную ячейку для духа.

Теперь двигайтесь в восточном направлении до озера. Как окажитесь около него, то перебирайтесь через него и продолжайте дальше идти в правую сторону, попутно прыгая по разнообразным грибам. Около новой каменной карты вы встретите ещё одного нового противника. На этот раз ваш враг - жаба. Когда сражаетесь с жабой, старайтесь держаться от неё на расстоянии и время от времени уворачивайтесь от её выстрелов. Как разберётесь с жабой, то взбирайтесь на верх и уничтожайте все споры, что тут будут, после чего берите частичку карты, что лежит в дупле (немного позже оно вам ещё пригодится). Итак, продолжайте так же двигаться в правую сторону и вскоре доберётесь до новой местности под названием "Иглистое болото".

Иглистое Болото

За вращающимися колотушками вы сможете найти новый духовный колодец. Толкните камень немного назад и после, по нему взбирайтесь повыше. На этом моменте происходит заставка, после которой вам необходимо уже гнаться за воришкой.

Заметка: Как только вы впервые встречаете персонажа по имени Гумо, то сразу же получаете новое достижение, под названием "А ну вернись!".

В погоне вы встречаете новое враждебное существо - Тень. В бою с Тенью вам необходимо будет уворачиваться от его целевых атак и постоянно быт в движении. Атаковать же этого врага следует лишь тогда, когда они появляются. Гоняясь за тёмным существом, вскоре вы увидите, что оно прячется за каменными дверями. В этой локации будут находится разрушаемые ветки и даже камни. Вам следует становится на эти объекты и после, провоцировать Тень на то, чтобы она стрельнула в вас. Вам же остаётся лишь вовремя отходить. Учтите ещё то, что тени будут рушить гнёзда других теней и так а ж до дверей. Уничтожить двери можно всё так же, провоцируя тень. После этого, продолжайте путешествие.

Лунная Пещера

После небольшой видео-заставки, погоня продолжается. Как только вы дойдёте до следующей видео-заставки, где неизвестное существо будет бросаться светящимися массами, то с правой стороны вы сможете найти Духовный колодец. В конце концов, неизвестно существо сбрасывает вас вниз и вы оказываетесь уже в месте, под названием "Убежище Гумо".

Убежище Гумо

В этом неизвестном месте, бежите сразу же в правую сторону и после, вниз. В месте, где будут сталкивать горизонтальные колонны, будет лежать новая частичка карты. Помимо этого, тут же вы ещё встретите и Мини-Босса Тень. Она будет выпрыгивать прямиком над вашей головой и стрелять всего лишь раз в вас. Вам же необходимо в этот момент не просто стоять, а увидев вспышку фиолетового цвета, уворачиваться от неё после уже стрелять в Тень, пока та находится ещё в прыжке. Бежите под тенью и продолжайте стрелять, так как так будет безопасней, попутно так же уворачивайтесь от фиолетовых вспышек.

После того, как вы одержите очередную победу, то вам открываются двери, а ключ для дверей находится сзади дверей. Поднимитесь обратно на верх и пройдите в восточную сторону. Вскоре вам предстоит преодолеть новое препятствие - передвигающиеся колонны. Как только вы пройдёте череду препятствий, то найдёте внизу ключ вместе с двумя колоннами и ещё шипами. Пора открыть двери и пройдя все колючки, двигайтесь дальше в правую сторону. Вскоре впереди вы находите новое Древо предком и получаете уже умение двойной прыжок. Чтобы совершить двойной прыжок, то нажмите на клавишу - Space (два раза).

Вернитесь обратно до колонн с шипами и в том месте прыгайте на вершину. Для этого вам придётся отталкивать от стен. В конце концов, взобравшись наверх, вы находите дополнительную ячейку для энергии. Теперь двигайтесь на запад вплоть до каменной карты и как окажитесь около ней, то активируйте её. Запрыгивайте на стену с правой стороны и на вершине сделайте двойной прыжок, чтобы перепрыгнуть колючки и добраться до бревна на противоположной стороне. Как окажитесь на другой стороне, то спускайтесь вниз и после пройдите через омут в левую сторону. В этом месте происходит небольшая заставка и после неё, вам придётся вновь преследовать неизвестно существо. В погоне вам предстоит пройти колонны, которые будут выезжать над колючками. Старайтесь быть аккуратными. В какой-то момент произойдёт новая заставка в котором неизвестное создание начинает обвал и вам приходится уворачиваться от падающих камней. В конце концов, взбирайтесь на вершину и спасайте существо по имени Гумо, которое вскоре становится вашим верным другом.

Заметка: После того, как вы впервые спасаете Гумо, то получаете новое достижение под названием "Давай дружить".

Итак, Гумо вам вскоре передаёт украденную сферу Водяной жилы. Вам необходимо теперь вернутся на вершину, которая будет указана на вашей карте. Старайтесь держаться около края с правой стороны и постоянно сверяйтесь со своей картой, чтобы не потеряться.

Как только вы добираетесь до указанной вам точки, то вставляйте в древо Водяную жилу. В результате ваших действий, вам вскоре открывается новая местность под названием "Гнездо Гинзо".

Древо Гинзо

Заметка: Как только войдёте в Древо Гинзы, то получите новое достижение под названием "Гнилое внутри".

Теперь начинайте восхождение. На самый первой развилке выберите телепорт с левой стороны. Вас ждёт небольшая загадка. Взбирайтесь на вершину и вместе с цветком, скидывайте деревянный пень вниз, после чего толкайте его в портал с левой стороны и ждите момента, когда цветок разрушит гнилые корни.

Немного дальше вас ждёт новый Мини-Босс, тоже кстати Тень. В общем, старая знакомая, которая пользуется такой же тактикой, но вот на этот раз вместо того, чтобы прыгать, она будет вылазить из своих нор. Как обычно вам придётся стрелять и уворачиваться. Как одолеете этого врага, то в следующей области вы сможете забрать два ключика. Как возьмёте их, то проходите в портал с левой стороны.

Заметка: В этом помещении, прыгая с телепорта в телепорт, где висят ещё ключи, совершите пять двойных прыжков и воспользуйтесь телепортами. В конце концов, вы получаете новое достижение, под названием "Лётчик".

В следующей области возьмите ещё два ключика и отпирайте двери. Пройдя немного дальше, впереди вы встречаете Дерево предком и получаете новое умение, которым вы можете наносить удар. Чтобы применить его, жмите кнопку - ПКМ. Теперь поднимайтесь на вершину и пользуйтесь новым умением в самых разных ситуациях. На данном этапе воспользуйтесь умением для того, чтобы разрушить ветхие деревяшки: направьте выстрел в сторону телепорта и после этого, бежите следом за выстрелом и после вновь, направьте их для того, чтобы правильно скорректировать.

Далее вы встречаете нового Мини-Босса, но на этот раз им будет Сгусток Энергии. Итак, этот противник будет отражать все ваши выстрелы в него и для того, чтобы одолеть его, вам необходимо во время первого выстрела подпрыгнуть и вцепится в стенку с левой стороны или же с правой, при этом важно не упасть и отражать выстрелы. Как одолеете врага, то вам открывается с правой стороны дверь, которая ведёт к Духовному колодцу. Далее продолжайте двигаться в северном направлении.

После небольшой видео-заставки двигайтесь в левую сторону и воспользуйтесь выстрелами вместе с прыгающими на вас врагами, чтобы взобраться на вершину. После, воспользуйтесь выстрелами паука, чтобы разрушить уже ветхую стенку с правой стороны и уничтожайте все наросты с левой стороны. В итоге, вам открывается дорога вниз. Пройдите теперь в правую сторону и убивайте всех ежей, что тут будут. Теперь вновь воспользуйтесь выстрелом, но уже цветка и поэтапно направляйте его до висячих пней. После этого, скорее летите следом. Теперь сделайте так, чтобы выстрел цветка ударил по стене с левой стороны на верху. Далее разрушайте все наросты и спуститесь ниже. В это месте крайне внимательно послушайте то, что говорит вам Сейна. На этом месте происходит окончательное очищение Дерева Гинзо и вскоре происходит потоп. Вам же придётся скорее уходить с этого места. Воспользуйтесь фонарями, выстрелами и своими врагами для побега.

Заметка: За успешно выполненный побег вы получите новое достижение под названием "На волоске".

Поиски Элемента Ветра

Иглистое Болото

После того, как проходит заставка, то вас неожиданно спасает Гумо. Вы же смело можете нырять вниз, но при этом не забывайте, что вам нужно будет пополнять запасы воздуха, чтобы не погибнуть. Внизу в озере, с левой стороны будет лежать ключ и вам необходимо плыть в правую сторону, чтобы добыть ещё второй ключик вместе с частичкой карты. В конце концов, выбирайтесь на поверхность и двигайтесь в восточном направлении. Вы придёте до дверей, которые нужно будет открыть.

После открытия дверей, пройдите на новую территорию и пройдите в новую местность, тут же вы ещё найдёте и Древо Предков. От этого дерева вы получаете новую способность "Топот". Чтобы воспользоваться умением "Топот", жмите клавишу - Space + S. Взбирайтесь на вершину и пройдите в восточную часть. В этом месте при помощи недавно приобретённого умения забейте балку. Внизу вы встретите ещё одного Мини-Босса, которым окажется Таран. Чтобы одолеть этого врага, то в момент, когда он вас атакует - прыгайте и жмите сразу же клавишу - ПКМ. В итоге, вы прибьёте его к земле и в этот момент нужно воспользоваться новым умением. Повторить подобное вам нужно будет ещё несколько раз, вплоть до победного конца. Как одержите победу, то вам откроются двери, пройдя через которые вы сможете вернуться обратно до озера. Вновь ныряйте в озеро и плывите вниз. Плыть следует до самого первого прохода с левой стороны, где при помощи бомбы разрушайте бревно, которое будет мешать. Теперь вернитесь обратно на поверхность и пройдите в западном направлении, где в конце концов окажитесь около каменной карты. Эту новую найденную каменную карту нужно будет активировать. После активации карты, вы можете взять бонус, что расположен немного выше этой карты с левой стороны. В качестве бонуса вы получите дополнительное очко умений. Итак, не отклоняемся от основного пути: проломайте проход вниз и после, пройдите в левую сторону, пока не окажитесь в уже знакомой местности. Двигайтесь следом за указателем, что будет на вашей карте и постоянно держите свой путь в западную сторону. Как будете на переходе к месту "Верхние трясины" произойдёт новая видео-заставка с участием Куро.

Выйдите до панорамы Духовного древа и продолжайте свой путь по левой стороне. Вскоре вам нужно будет разрушить стенку, что преграждает дальнейшую дорогу. Как преодолеете это препятствие, то встретите впереди нового противника - Маленькая сова. Этот враг безобиден в том случае, если вы успеете уклонится, нажав клавишу - ПКМ. Как пройдёт встреча с маленькой совой, то идите в западном направлении вплоть до того, пока не упрётесь в тупик. Далее последует большое количество прыжков по фонарям. После этого, двигайтесь дальше по правой стороне и взбирайтесь на вершину около пауков. В итоге, вы выйдите в новое место, под названием "Туманный лес".

Туманный Лес

Теперь вам предстоит просто пройти часть места под названием Долина ветра, отвлечь ещё Куро и открыть дорогу к лесу. Поэтому не теряйте времени и двигайтесь вперёд. Для прыжков пользуйтесь фонарями и малыми совами, далее используйте умение "Топот", после чего Куро улетает и оставляет после себя лишь одно перо. Взяв его перо вы получите новое умение "Парить по воздуху". Двигайтесь в западном направлении и вскоре окажитесь в месте под названием Туманный лес.

Продолжайте идти в таком же направлении, что и двигались до этого. Вы пройдёте мимо источника дыма. Вскоре вы находите ключик. Как возьмёте его, то поворачивайте обратно и двигайтесь вниз. В это месте возьмите ещё один ключик. Теперь идите в правую сторону к новому проходу и вскоре заметите, что за стеной находится Факел атсу.

Пройдите в левую сторону и ныряйте в ущелье, где будут колючки. Для того, чтобы моментально там не погибнуть, воспользуйтесь теневыми выстрелами. Двигайтесь в западном направлении и вскоре дойдёте до Древа предков, где сможете получить новую способность "Карабканье". Благодаря этой способности вы сможете бегать по стенкам, а делать это можно при помощи зажатой клавиши - Shift. Пройдите в правую сторону и преодолевайте новый тип препятствий, который представляет собой исчезающие грибы. Проходя это место, самое главное - не спешить и делать периодически небольшие паузы. Вскоре вы найдёте ещё один ключик. Теперь вернитесь обратно и внизу с правой стороны откройте новую дорогу. Прыгайте прямиком на лучи, грибы вас в свою очередь смогут прикрыть. С третьего гриба можете пройти вперёд, но учтите, что прыгать нельзя - зажмите клавишу - Shift и двигайтесь до следующего грибка. В общем, двигаться вам необходимо до того момента, пока не найдёте последний ключик.

Теперь пора вернуться обратно до нового прохода. Отодвиньте выстрелами колючки, которые тут будут и проходите на вершину. Пройдите в правую сторону вплоть до платформ, которые будут летать. На этих платформах ещё будут грибы. В общем, прыгайте по этим грибам в левую сторону.

В этом месте вы встречаете очередного Мини-Босса, который представляет собой двоих призраков. Тактика против каждого призрака одна и та же: пользуйтесь тем умением, при помощи которого можете отбивать выстрелы. Если будете делать всё безошибочно, тогда бой вскоре закончится. После того, как вы пройдёте этих призраков, то откройте двери и заберите за дверями Факел атсу. Найденный предмет необходимо будет пронести в правую сторону мимо всех выстрелов и всех врагов (когда вы будете его нести, то сможете так же и стрелять).

Заметка: После того, как вы положите Факел атсу на указанный "светильник", то получите новое достижение под названием "Прояснение картины".

Возьмите предмет под названием Печать Гумон и пройдите в правую сторону до разрушенного моста в место под названием Долина Ветра и прыгайте вниз. С левой стороны подбирайте частичку карты и идите в правую сторону и вскоре наткнётесь на рычаг. Дёрните этот рычаг и прыгайте вниз и придерживайтесь левой стороны. Внизу при помощи чудовища разбейте стену с правой сторону и немного ниже (там сможете найти ещё одну частичку карты). Заманите существо вниз и разбейте там третью стену, за которой будет уже каменная карта. Воспользуйтесь теперь тараном и запрыгивайте на вершину прямиком до рычага, после чего открывайте двери. Пройдите в западном направлении и откройте двери при помощи Печати Гумона.

Руины Форлорна

Поднимите Сосуд Света. Взяв его, вы теперь сможете активировать гравии сооружений и даже ходить по раскалённым конструкциям. И кстати, можете даже не бояться, что его потеряете, так как он всегда будет с вами.

В общем, двигайтесь на вершину и не забывайте отпускать так же свой Сосуд Света при помощи клавиши - Shift, когда встречаете какие-нибудь труднопроходимые области. Помимо этого, по пути вы вскоре сможете взять ключ, а чтобы взять второй ключик, что находится около горячего куба: вставайте напротив этого горячего куба (на потолке) и отпустите свою сферу. В результате ваших действий, вы сможете парить в воздухе, но будьте аккуратными и приземляйтесь на землю. Как будете стоять на перемычке, то прыгайте с неё и в результате упадёте на каменную глыбу. После этого, прыгайте на следующий куб, что горит. Становитесь на него - то есть низ и после, прыгайте в правую сторону на другой куб, который будет находится уже на крыше. Вставайте справа и прыгните в левую сторону - то есть вверх, а после, активируйте Духовный колодец.

По такому же принципу вам предстоит проходить дальнейшие препятствия. В конце концов, возьмите два ключа. Ключами, что нашли, открывайте двери, что ведут к алтарю. На этот алтарь положите Сосуд Света. После этого, выбирайтесь на вершину и активируйте там механизм с помощью Гумо, который решится помочь вам. В итоге, комплекс начинает разрушатся.

Заметка: Восстановление Ветров Нибела позволит вам получить новое достижение, под названием "Твёрдая земля".

Используйте свою способность, при помощи которой можете парить в воздухе и крайне аккуратно летите на вершину. В какой-то момент на вас начнут падать огромное валуны, поэтому нужно постараться увернутся от них. Если уворачиваетесь, тогда они вам пробивают дальнейшую дорогу.

После того, как вы чудесным образом спаслись, то оказываетесь в месте под названием "Гнездо Куро". В новой видео-заставке вы узнаёте о том, из-за чего появилась вражда Куро и Духовного древа. После этого, мать вернётся в своё гнездо и Ори приходится поскорее уходить отсюда. В конце концов, вы оказываетесь в новом месте, под названием "Долина Ветра".

Поиски Элемента Огня

Долина Ветра

Скорее бегите в правую сторону и хватайтесь за рядом стоящий фонарь, после чего прячьтесь в дереве, которое разбито. Воспользуйтесь теперь выстрелом паука, чтобы сделать обвал и упало дерево. Взбирайтесь на вершину и выманите теперь сидящего тут жука (он находится под вами). Как жук вылезет, то используйте его для того, чтобы разбить стену, что находится с правой стороны. Прыгайте вниз и прячьтесь скорее за бревном. Теперь толкайте это бревно в правую сторону и убегайте потом в пещеру. В пещере двигайтесь в северном направлении. Посмотрите на карту и отыщите место под названием "Ущелье Скорби", так как вам нужно будет попасть именно туда. В этом месте вы кстати скидывали когда-то камни на Куро.

Ущелье Скорби

В это месте первым делом воспользуйтесь пером, при помощи которого вы можете оседлать ветер. Как сделаете это, то летите на вершину. С правой стороны есть округлое место и именно там вы сможете отыскать кусочек карты и саму каменную карту (для того, чтобы добраться до неё, воспользуйтесь выстрелом жабы). Далее возьмите три ключа, которые находятся неподалёку от вас (тут внимательно ориентируйтесь по своей карте). Учтите то, что один из ключей будет скрыт за невидимой стенкой. Пора теперь ещё немного углубится в это место. Вскоре вы находите ещё парочку ключей (и того, у вас ещё четыре лишних ключа, они вам помогут открыть не сюжетные двери - помните это). Кроме этого, помните про то, что в этом месте очень много невидимых дверей. Итак, продолжаем: возьмите небольшой древесный комок и толкайте его вплоть до дверей, после чего спуститесь ниже и при помощи этого же комка закройте луч, который вам мешает; следующий комок нужно уже подставить под поток воздуха. Как сделаете это, то поднимите его на вершину и после, забейте клин, а комком в свою очередь луч с правой стороны.

Теперь проломайте пол и откройте путь для ветра. Попутно берите два ключика с правой стороны и двигайтесь в западном направлении. В конце концов, вы найдёте ещё два ключика, а один из этих двух ключей как обычно будет скрыт за невидимой стеной. Помимо этого, с правой стороны за дверями находится Древо предком, которое даёт вам новую способность "Сильный прыжок". Использовать сильный прыжок можно при нажатии клавиши - W и Space. Новая способность поможет вам пробить стенки (и это касается как горизонательных стен, так и вертикальных). Пройдя немного дальше, вы сможете найти Духовный колодец. В это месте нужно будет воспользоваться ещё и выстрелом паука, чтобы разрушить стену (отразить придётся вам два раза выстрел: первый - падайте следом, второй - вправо). Итак, теперь разрушайте пол и поднимайтесь на вершину.

Заметка: Как только вы сможете забрать Солнечный камень, то получите своё новое достижение, под названием "Вершина Мира".

Теперь пора вернутся в старую локацию, под названием "Верхние трясины" и оттуда уже двигаться в восточном направлении.

Верхние Трясины

Пробирайтесь через мини-водоём в котором будут балки. Далее двигайтесь уже в северном направлении. Вам необходимо добраться до старого древа, где вы когда-то нашли частичку карты. В том месте вам нужно будет взобраться на вершину и пройти в западную сторону - то есть в левую. По пути вы встретите ещё одного нового врага - Сгусток энергии: пробежите просто мимо него в момент, когда он попытается сжечь вас, в конце же он начинает стрелять одиночными зарядами, а если вы воспользуетесь ими, тогда без проблем сможете одолеть врага. После этого вы наткнётесь на стенку, которую разрушить можно лишь с помощью жука, поэтому воспользуйтесь рядом расположенным жуком и после, забейте балку при помощи умения топот. В итоге, вам откроется новый проход. Пройдя через него, двигайтесь на вершину и после, вновь разбейте стену при помощи жука (с правой стороны). Теперь сохраняйтесь в уже последнем Духовном колодце.

Заметка: После того, как вы сохранились во всех Духовных колодцах, то получаете новое достижение, под названием "В безопасности".

Теперь двигайтесь в западном направлении в сторону огромных врат.

Заметка: Итак, учтите, что на этом этапе прохождения, игра уже подходит к своей финальной части. В момент, когда вы войдёте в место под названием "Гора Хору", то вернуться обратно уже никак у вас не получится. Так что если вы ещё что-то не сделали, то самое время закончить все свои дела в игре.

Гора Хору

Заметка: Как только вы войдёте в место под названием Гора Хору, то сразу же получаете новое достижение "В огонь".

Поднимитесь на самую вершину и оттуда, пройдите в правую сторону. Тут при помощи жука разнесите очередную стенку. Проходите дальше. Вы оказываетесь в новом месте, где будет неустойчивый камень. Вскоре Сейн обваливает его и вам открывается новая дорога дальше. Около обвалившегося камня, выше, будет расположена очередная секретная область. Сделайте так, чтобы подъёмники спустились и при помощи их выбирайте обратно.

Двигайтесь в западном направлении к следующему проходу. При помощи рычага вызовите новую платформу и после, нажмите на рычаг ещё разок. Действуйте быстро и внимательно, чтобы вы успели запрыгнуть на уезжающую платформу. Как сможете сделать усиленный прыжок, то запрыгивайте на платформу, что расположена повыше.

Выйдите обратно и пройдите до следующего прохода, что расположен немного ниже в восточной части. В этом же помещении вам необходимо будет уничтожить небольшие сгустки энергии при помощи их же выстрелов. Кроме этого, не забывайте про способность, которая позволяет вам парить в воздухе. В конце концов, нужно будет забить очередной клин в камень, после чего он в свою очередь падает и перекрывает лавовый поток, таким образом, создавая вам дорогу. Теперь выходите и двигайтесь в западном направлении. Пройдите в новый проход. Тут нужно будет вам забить очередной клин, вскоре начинает вращаться пушка с лучом. В этот момент вам нужно скорее бежать в правую сторону, там оттолкнуться от стены и прыгнуть в пушку. После этого, скорее уходите в левую сторону и прячьтесь за камень. Когда луч пройдёт, то скиньте скорее камень и прикрываясь этим же камнем, толкайте его. В конце концов, вы перекрываете этим камнем очередной лавовый поток.

Выйдите обратно и двигайтесь в восточном направлении и спуститесь немного ниже к новому проходу. Двигайтесь вглубь новой области вплоть до того, пока не наткнётесь на рычаг. Как нажмёте на него, то цепляйтесь за платформу и прячьтесь за лучом с противоположной стороны. Взбирайтесь дальше на вершину и скиньте вниз камень. Теперь выходите обратно и двигайтесь в западном направлении.

В этом проходе вам предстоит преодолеть новую полосу препятствий, а после воспользоваться Сейном, чтобы обвалить другой камень. После этого, вернитесь обратно и двигайтесь в правую сторону, после чего спускайтесь немного ниже. Продолжайте двигаться вперёд. В конце концов, вы сможете найти камень, который будет полит лавой. Вам необходимо откатить его обратно и закинуть потом на вершину, при помощи клавиши - ПКМ. После этого, двигайтесь в правую сторону и закиньте тот же камень, что и до этого, в соседней лавовый поток. В итоге, вы сможете дальше пробежать по стене и в конце концов, жмякнуть по рычагу. Теперь вам нужно будет закинуть камень на площадку.

Заметка: С этой платформы подкиньте пять раз камень, при этом старайтесь не давать упасть камню на пол. Если всё выполните успешно, тогда получите новое достижение, под названием "Жонглёр".

Итак, закиньте камень. который вы взяли с собой на вершину. Воспользуйтесь вновь Сейном, чтобы скинуть вновь камень на поток лавы. Теперь выйдите и двигайтесь в западном направлении до нового прохода. Двигайтесь по правой стороне в новую область этого места. Забейте тут клин и после, скорее убегайте обратно к началу. Открывайте новую тропу, что ведёт вниз и там забейте очередной клин. Вернитесь после этого обратно.

Спускайте ниже. В этом месте вам предстоит сразится с новым Мини-Боссом - Тень с миньонами. Итак, основному Боссу будут помогать маленькие приспешники, что расположены по краям основного противника, но в остальном же это всё такая же тень, которую вы уже до этого не раз побеждали, так что сложностей возникнуть у вас никаких не должно. Пользуйтесь всё той же тактикой, что и раньше. Как только вы убиваете этого Мини-Босса, то вам откроется дорога вниз.

Заметка: Поговорите с Сейном и он раздует вскоре пламя, после чего вы получите новое достижение "Возрождение тепла".

Финал

На этом этапе игры прилетает Куро. Убегайте скорее в правую сторону. Теперь вам предстоит преодолеть ряд припятствий: сперва нужно будет преодолеть водоём - ныряйте и плывите; далее воспользуйтесь своим пером и прячьтесь скорее на уступе с правой стороны, пока Куро будет летать рядом; теперь воспользуйтесь своим усиленным прыжком и продолжайте двигаться на вершину, попутно отталкиваясь от маленьких камушков.

Вскоре происходит заставка, в котором Ори изо всех сил старается лететь до Духовного Древа, но неожиданно его перехватывает Куро!

Заметка: Когда Нару, подойдёт до Ори, то в процессе этой встречи вы получаете новое достижение под названием "Любовь".

В конце концов, Куро жертвует своей жизнью, ради того, чтобы спасти своего птенца и после, возрождается уже как Духовное Древо. В итоге, жизнь вместе с природным балансом начинает восстанавливаться.

Заметка: Перед финальными титрами вы получите ещё одно достижение, которое называется "Конец пути".

На этом наступает финал этой замечательной игры. Прохождение игры окончено. Ниже вы можете поделится своими советами и впечатлениями, ждём ваших комментариев!

Общие сведения:

Сложность достижений: 6/10

Оффлайн: 50 (1000 )

Онлайн: 0 (0 )

Примерное время на получение 1000 : 30-35 часов

Достижения, которые можно пропустить: Есть (“No stone unturned / Под каждым камушком”, “Safe and Sound / В безопасности”, “Powerhouse / Мощный игрок”)

Влияет ли сложность на получение достижение: Нет

Не выбиваемые достижения: Нет

Глючные достижения: Да (читайте ниже)

Дополнительное оборудование: Не требуется

Введение:

Ori and the Blind Forest - платформер в стиле Метроида и Кастелвании с небольшими РПГ-элементами. Если вы играли в Shadow Complex или Dust: An Elysian Tail на Xbox 360, то данная игра очень похожа на них. В игре есть большая карта с огромным количеством локаций, и как только вы открываете новые способности, вы можете вернуться в прошлые локации, чтобы открыть дополнительные зоны, которые можно исследовать на наличие спрятанных секретов и предметов. Игра обладает невероятно красивым визуальным стилем и отличным саундтреком, которые дополнены качественным платформенным игровым процессом. Отличная игра и один из первых претендентов на GOTY.

Глючные достижения:

Игроки сообщают о некоторых глючных достижениях. Чаще всего речь заходит об достижениях с первым секретом и первой картой, а также с поиском секретных зон. Пофиксить данную проблему, к счастью, не составляет большого труда. Читайте подробнее “No stone unturned / Под каждым камушком” ,чтобы узнать больше по данному вопросу. Есть также небольшая проблема с достижением "Elite / Элитный ", подробнее о нем читайте перед Вторым шагом.

Шаг 1: 100% прохождение

Первое прохождение будет вашим главным. Не думайте о смертях и времени, вместо этого получите от игры удовольствие, откройте всю карту, соберите все предметы и прокачайте все способности, а также выбейте все боевые достижения.

В игре присутствует четыре локации, в которые нельзя будет вернуться, поэтому соберите в них предметы коллекционирования, чтобы избежать риска упустить какой-то из них. Этими локациями являются: Ginso Tree, Misty Woods, Forlorn Ruins и Mount Horu (точка невозврата). Продвигайтесь по этим локациям не спеша и соберите все, что можно. Я бы также рекомендовал копировать ваш файл сохранения в новый слот, перед тем как покинуть данные локации. Если вам необходим видео-гид со всеми предметами коллекционирования, то советую вам этот. На данной карте вы можете увидеть отмеченными все предметы коллекционирования, выделенные специальным символом:

Предупреждение: Прежде чем переходить ко второму шагу, удалите ВСЕ сохранения, оставив только одно прохождение. Вы можете удалить сохранить прямо из игрового хаба, что приведет к их удалению и из облачного хранилища. Достижение за прохождение без приобретения дополнительных способностей немного глючное, игра будет искать все достижения на наличие купленных абилок, так что удалив все сохранения, вы скорее всего не столкнетесь с подобной проблемой.

Шаг 2: Прохождение без способностей

Лучше всего сделать это прохождение отдельно от спидрана и прохождения без смертей. Вы не должны покупать дополнительных способностей. При желании вы можете конечно совместить этот шаг с третьим, но подобная задача окажется нелегкой.

Шаг 3: Спидран без смертей

Во время этого прохождения вам придется положиться на систему сохранений, используя ее как можно чаще. Если вы успеете выйти из игры до того как возродитесь, смерть не будет вам засчитана. Старайтесь также копировать свои сохранения - если под конец вы умрете или не успеете по времени, использовав ранние сохранения, вы сможете заметно сократить повторную попытку. Постарайтесь проходить каждую секцию за 15-20 минут. Большинству игроков удалось уложиться примерно в два часа.

Шаг 4: Добивание

К данному моменту у вас не должно будет остаться не выбитых достижений. В противном случае добейте те, которые остались и насладитесь своей крутостью.

The Journey Begins / Путешествие начинается 20

Завершите пролог.

См. "The Journey Ends / Конец путешествия ".

The Ancient Being / Древний 20

Повстречайте Древнего.

См. "The Journey Ends / Конец путешествия ".

Get back here! / Вернись! 20

Найдите персонажа в тени.

См. "The Journey Ends / Конец путешествия ".

Lets be Friends / Будем друзьями! 40

Найдите неожиданного друга.

См. "The Journey Ends / Конец путешествия ".

Rotten Inside / Гнилое внутри 20

Войдите в Древо Гинзо.

См. "The Journey Ends / Конец путешествия ".

Run for your Life / Спасайтесь бегством 60

Очистите сердце Древа Гинзо.

См. "The Journey Ends / Конец путешествия ".

Close call / Опасная ситуация 20

Спаситесь от опасности.

См. "The Journey Ends / Конец путешествия ".

Obtaining Clarity / Прояснение картины 30

Очистите Туманный лес от тумана.

См. "The Journey Ends / Конец путешествия ".

Solid Ground / Твердая земля 60

Восстановите ветра Нибела.


См. "The Journey Ends / Конец путешествия ".

Fight to live another day / Сразитесь, чтобы выжить 20

Сразитесь в ближнем бою.

См. "The Journey Ends / Конец путешествия ".

Top of the World / Вершина мира 40

Вскарабкайтесь на вершину Нибела.

См. "The Journey Ends / Конец путешествия ".

Into the Fire / В огонь 20

Войдите в гору Хору.

См. "The Journey Ends / Конец путешествия ".

Rekindle / Возрождение тепла 60

Раздуйте пламя.


См. "The Journey Ends / Конец путешествия ".

Love / Любовь 20

Обет возлюбленных.


См. "The Journey Ends / Конец путешествия ".

The Journey Ends / Конец путешествия 100

Пройдите игру.

Этот и все предыдущие достижения вы получите просто продвигаясь по сюжетной линии игры.

Life Saver / Спаситель 10

Создайте 50 духовных связей.


Цепочка душ удваивается во время сохранения и улучшения. Чтобы создать цепочку, вам необходимо собрать небольшое количество спиритической энергии (заполнит голубые шары в нижней части экрана), затем зажать в безопасной локации. Так вы потратите одну сферу и создадите цепочку. В процессе прохождения вы часто будете пользоваться данной функцией, так что достижение выбьется автоматом.

10

Убейте одновременно 4 противников одним усиленным пламенем.

Смотрите видео к достижению “Flying Fury / Летящая смерть ”.

Deadly Deflection / Смертельное отражение 10

Убейте 25 противников, используя удар, чтобы отразить в них снаряды.


Способность Удар открывается в Ginso Tree. Вы можете зажимать возле противников, снарядов и огоньков, чтобы броситься в сторону, в которую вы направлены. Но чтобы отбить снаряд, вам нужно целиться в противоположную сторону. К примеру, если в вас летит розовый огненный шар, а враг стоит снизу, вам необходимо целиться вверх.

A New Path / Новый путь 10

5 раз сократите путь с помощью усиленного пламени.


Когда вы откроете навык заряжать собственное пламя, чтобы создавать небольшой взрыв (зажав ), вы сможете устранять большие голубые колонны, на которых расположены трещины. Они выглядят так:

Choices Choices / Сколько возможностей 10

Используйте первое очко умений.


Очки умений дают вам за сбор желтых духов (опыта). Заполните желтый круг в нижней части экрана. Когда вы получите очко навыка, вы сможете улучшить способность в меню апгрейда, создав цепочку душ и войдя в нее, нажав на . Выберите способность из древа апгрейдов и достижение откроется.

Deadly Dash / Смертельный рывок 10

Убейте 5 противников с помощью мощного прыжка.


Мощный прыжок открывается в Sorrow Pass и исполняется зажатием и прыжком на , как при обычном прыжке. Вы высоко подпрыгните и создадите небольшую волну энергии за собой, которая нанесет противникам урон. Чтобы получить это достижение, найдите пятерых врагов. Зажмите и подождите пока они соберутся рядом, затем нажмите , чтобы совершить прыжок и убить их.

So many secrets / Столько секретов 5

Найдите первый секрет.

См. “”.

Seasoned Explorer / Бывалый исследователь 10

Найдите 50% всех секретов.

См. “No stone unturned / Под каждым камушком ”.

No stone unturned / Под каждым камушком 25

Найдите все секреты.

Чтобы разблокировать это достижение, вам необходимо обследовать все локации, найти все секретные зоны, спрятанные за поддельными стенами и укрытые иллюзиями. Чуть позже в игре вы откроете навык видеть полупрозрачные точки, на которые можно запрыгнуть. Всего нужно найти 43.

В игре также есть четыре зоны, покинув которые вы не сможете в них вернуться. Прежде чем войти в Moru Horu, удостоверьтесь, что в счетчике ваших предметов коллекционирования указано 90%. Скопируйте также перед этим файл сохранения.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Этот достижение является глючным, но вы можете попробовать воспользоваться этим трюком , открывая один и тот же секрет в той же самой локации, чтобы заполнить счетчик найденных секретов.

Marking the way / В поисках дороги 5

Восстановите первую каменную карту.

См. “”.

Halfway There / В середине пути 10

Восстановите 50% всех каменных карт.

См. “World at your feet / Весь мир у ваших ног ”.

World at your feet / Весь мир у ваших ног 25

Восстановите все каменные карты.

Путеводные камни - это серые каменные формы, которым недостает выбитого участка (маленького осколка, который светится желтым). Всего в игре есть 8 таких камней. Осколок выглядит так:

Когда вы найдете осколок, вам нужно будет найти основной камень и вставить осколок в нишу - это восстановит подачу энергии и обновит информацию на вашей карте.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Good Eye / Зоркий 10

Отыщите потерянный коридор в Туманном лесу.

Это секретная зона, попасть в которую можно после того, как вы восстановите ветер в лесу, либо воспользуетесь тройным прыжком, если успели открыть его.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Safe and Sound / В безопасности 20

Сохранитесь в каждом колодце духов.

Спиритические Порталы (Колодцы духов) - разбросанные по уровням точки сохранений, которыми вы можете воспользоваться, если не можете создать цепочку душ самостоятельно.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Master of the Forest / Лесничий 10

Посетите 100% карты.

Когда вы открываете карту, под каждой локацией в процентах отображается то, как много вы открыли в каждой зоне. Секретные локации для достижения “No stone unturned / Под каждым камушком ” не считаются в прогресс открытой карты, поэтому для 100% вам не нужно искать секретные зоны. Прежде чем идти в Mount Horu удостоверьтесь, что вы получили 100% во всех локациях, так как вы не сможете вернуться после. Также будьте внимательны на локациях Ginso Tree, Misty Woods, Forlorn Ruins и Mount Horu - их вы будете посещать всего по одному разу.

Power Player / Сильный игрок 15

Соберите 200 осколков энергии.

Энергетические осколки - небольшие синие кристаллы, которые заполняют синие сферы в нижней части экрана. В процессе прохождения вы соберете достаточно кристаллов.

Soul Master / Духовных дел мастер 15

Освойте все эффективные навыки в древе умений.

См . “Phenom / Одаренный ”.

Utility Master / Функциональный мастер 15

Освойте все функциональные навыки в древе умений.

См . “Phenom / Одаренный ”.

Combat Master / Мастер боя 15

Освойте все боевые навыки в древе умений.

См . “Phenom / Одаренный ”.

Phenom / Одаренный 25

Освойте все навыки в древе умений.

Всего вам предстоит разблокировать 28 способностей. Проходя игру на 100%, вы получите достаточное количество опыта. Убивайте врагов, собирайте все души и вы откроете все навыки.

Powerhouse / Мощный игрок 20

Соберите все ячейки энергии.

Энергетические ячейки выглядят как большие голубые сферы, которые увеличивают максимальную вместительность вашей сферы душ. Всего вам предстоит найти 15 ячеек.

Master Guardian / Настоящий страж 20

Соберите все ячейки жизни.

Ячейки здоровья выглядят как большие зеленые сферы и они увеличивают максимальное количество вашего здоровья. Всего в игре находится 12 ячеек здоровья.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Juggle Master / Жонглер 5

5 раз подбросьте камень в воздух так, чтобы он не коснулся земли.

Камни можно будет найти в локации Sorrow"s Pass и в одной из зон в Mount Horu. Они используются в паззлах, где необходимо поставить их для защиты героя от влияний окружающей среды. Чтобы поднять камень вы можете воспользоваться способностью Bash, направив стик вниз. После удара вы приземлитесь на землю, вам нужно будет быстро подпрыгнуть и совершить еще один удар - так повторить 4 раза, стараясь чтобы камень не упал на землю.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Bash Master / Мастер ударов 5

10 раз подряд ударьте врагов, не касаясь земли.

Используя Bash (зажать возле врага), вам нужно найти врага с достаточным запасом здоровья, или бить розовые пузыри, которые разделяются на мелких врагов. Проще всего выполнить с носорогами. Прицельтесь, подняв прицел на 45 градусов, а когда приземлитесь, продолжайте наносить удары.

Deadly Dodge / Смертельный уворот 5

5 раз заставьте противника убить другого противника.

В самом начале игры вы найдете пять розовых растений, которые плюются в вас шипастыми шарами. Когда вы наступите на них, они спрячутся в землю, но как только отойдете, они снова высунутся и начнут плевать. Найдите два растения стоящих рядом и наступите на одно, позволив второму прицелиться. Как только растение выпустит снаряд, спрыгните со второго растения. Повторите это с пятью противниками.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Flying Fury / Летящая смерть 5

Убейте 3-х противников, не касаясь земли.

Это достижение проще получить одновременно с “Deadly Detonation / Смертельный взрыв ”. Найдите один огромный розовый пузырь. Когда он разделится на четыре части, зарядите свой огонь и подпрыгните в воздух, чтобы произвести взрыв в полете. Взрыв убьет четверых врагов, и вы получите оба достижения.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Self Destruction / Самоуничтожение 5

Заставьте противника убить самого себя.

См. “ Crushing Blow / Уничтожающий удар ”.

Crushing Blow / Уничтожающий удар 5

Ударьте по тарану.

Это достижение можно выбить одновременно “ Self Destruction / Самоуничтожение ”.

Stomp Master / Топотун 10

Растопчите 50 противников.

Топот - навык Ори, при котором он падает на землю и создает вокруг себя ударную волну. Этот навык - единственное, что способно пробить броню врагов типа носорогов. Остальным видам врагов он наносит достаточно большой урон.

Blast Master / Подрывник 10

Убейте 100 противников усиленным пламенем.

Усиленное пламя - улучшенная версия вашего стандартного навыка Духовное Пламя, исполняемого зажатием кнопки , отпустив которую вы произведете небольшой взрыв. Эта атака полезна против розовых пузырей.

Flame Master / Факир 10

Убейте 500 противников духовным пламенем.

Это обычная атака на , которой вы будете пользоваться большую часть игры. Убивайте всех и все что встретите на своем пути.

Supersonic / Сверхскоростной 25

Пройдите игру меньше, чем за 3 часа.

См. “ Elite / Элитный ”.

Airborne / Летчик 10

Сделайте 5 двойных прыжков подряд, не касаясь земли.

Есть несколько способов получения данного достижения, но самый простой вариант - пока вы поднимаетесь по Ginso Tree. Вы попадете в комнату с шестью телепортами и двумя ключами, которые необходимо будет найти. Теперь вам нужно будет проходить между порталами в правой части экрана и каждый раз совершать двойной прыжок. После пяти двойных прыжков приземлитесь на среднюю платформу и откроете достижение.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Immortal / Бессмертный 25

Пройдите игру, ни разу не умерев.

Если вы умираете, то вам бесполезно просто перезагружать последнее сохранение, поскольку игра фиксирует вашу смерть. Но если вы успеете выйти из игры до того как возродитесь, то смерть не будет засчитана. Вы можете посмотреть количество смертей в меню паузы в верхнем правом углу. Если вы при этом будете пытаться также пройти игру на время, старайтесь чтобы каждая задача занимала у вас не больше 15-20 минут.

Elite / Элитный 25

Пройдите игру, не воспользовавшись ни одним очком умений.

Прежде чем проходить игру ради данного, удалите все сохранения. Достижение немного глючит и может засчитать вам навыки из других сохранений. Не покупайте никаких улучшений из меню апгрейдов.

Перевод - CAH4E3. Редактирование - Madnfs

Из четырех лет, ушедших на создание , студия Moon потратила полтора года на одно только оттачивание механики. Это время точно не пропало даром: Ori может выглядеть сколько угодно прекрасной, но в первую очередь это все же исключительный платформер — сбалансированный, продуманный, сложный.

Природа, мать твоя

В центре Ori and the Blind Forest — исследование обширного мира и решение платформенных задачек. Не заковыристых головоломок, как в , а тех, что испытывают прежде всего вашу реакцию и ловкость.

На плечи крохотного Ори возложена задача спасти родной лес от надвигающейся катастрофы, и для этого он должен найти три стихийные сферы — воды, воздуха и огня. Сопровождает Ори светлячок Сейн. Он не говорит стихами, как Игникулюс из , и не достает писклявым «Эй, слушай!», как фея Линка, зато умеет разрушать препятствия и бить монстров.

Трогательное вступление вкратце рассказывает о том, как жилось обывателям волшебного леса до катаклизма. Как видите, намного лучше.

Ori плавно движется от простого к сложному. Ори и Сейн изучают новые способности, и эти способности сразу находят отражение в дизайне уровней. Открываются двойной прыжок и бег по стенам — и игра тут же находит им применение. Разрешают отпрыгивать от врагов, запуская себя в воздух, словно ракету, — готовьтесь к задачкам, где нужно регулировать направление полета снарядов, использовать монстров как батуты и закреплять полученный навык в бою с боссом, чьи паттерны завязаны на использовании нового умения.

Механики развиваются, дополняются, пересекаются между собой, но все это происходит постепенно. Новые умения естественно вплетаются в общую канву, и спустя минуты уже возникает стойкое впечатление, будто они были тут все время.

Когда Ори находит одну из сфер, лесные воды очищаются, открываются потайные пещеры и появляются новые проблемы — хищные рыбы, к примеру.

В таких условиях особенно гармонично работает открытый мир. Вы постоянно возвращаетесь в старые локации и обнаруживаете там места, куда с вашими прежними способностями добраться было невозможно. Окружающий мир эволюционирует вместе с главным героем, скверна, терзающая лес, ослабляет хватку. Места, в которых вы уже бывали, меняются, что открывает новые пути.

Ori поощряет исследователей: проявив внимательность, вы постоянно будете находить новые пути и тайники. После череды сложных боев или очередного изнурительного платформерного этапа возврат в уже пройденные локации в Ori — очень приятная разрядка.

«Великим злом» в Ori and the Blind Forest служит древний дух Куро, ослепленный ненавистью ко всему, что питает жизнь.

Чем дальше в лес

Ori можно назвать какой угодно: разнообразной, продуманной, умопомрачительно красивой… но только не простой. Она требует хорошей концентрации и не прощает ошибок. Вот платформы, которые раскрываются и закрываются каждый раз, когда вы прыгаете. К ним добавляется пара смертоносных лучей, шипы под ногами и стаи страшных ворон, готовых наброситься на Ори. Что-то не склеилось — откатывайтесь назад к контрольной точке.

Но мысли «вот тут перегнули палку» обычно не возникает: в дизайне испытаний Ori честна и не опускается до мелких подлянок. Не успел среагировать, слишком рано прыгнул, не рассчитал траекторию полета? Сам виноват.

Лесная чаща — пожалуй, самая атмосферная локация. Ори умудряется моментально там заблудиться: карта не работает, где-то вдалеке ухают филины, а лес то и дело меняется, открывая новые закоулки.

На помощь приходит гибкая система сохранений. Контрольные точки в Ori — это своего рода расходный ресурс. Сохраниться можно почти в любом месте (лишь бы не посреди боя), но на это тратится мана — которая нужна в том числе для заклинаний Сейна. Как результат, вы сами находите баланс между силой и безопасностью: либо пролетаете все уровни на кураже, испепеляя монстров мощными боевыми чарами, но рискуя потерять все достигнутое после одной фатальной ошибки, либо двигаетесь тихо, степенно, сохраняясь после каждой полосы препятствий, но теряя в боевой мощи. Вспомните, как вы пренебрегали точками сохранения в или ради большей награды и адреналина. В Ori получилось очень похоже.

С таким импровизированным парашютом можно перебираться через большие пропасти и, в случае чего, быстро удирать от врагов.

Тем дальше в лес

Выглядит Ori потрясающе, и сложно сказать, что впечатляет сильнее: изумительно плавная анимация всего на свете или то, что в этом мире нет ни одной одинаковой травинки. Джунгли сменяются подводными гротами, вулканическими пещерами и жутковатыми лесными опушками с ухающими где-то вдалеке филинами и висящими на ветках летучими мышами.

Как игре Ori нужно немного времени, чтобы разогнаться: те же стычки с монстрами сперва не слишком воодушевляют и даже докучают. Но вскоре Ори учится, к примеру, в прыжке пробивать броню крепких монстров или обращать против врагов их же атаки — и нудные поначалу схватки превращаются в изумительный танец. Изумительный и внешне, и по тактильным ощущениям.

В недрах вулкана вы переживете один из самых напряженных моментов игры.

Еще Ori можно пожурить за то, что она мешает ее открытому миру состояться как открытому миру. Ничто не мешает напрячься и разблокировать карту на 100%, собрав все ее частички и ключи от дверей, а заодно до упора развив способности Ори, но это попросту утомляет. Ближе к финалу Ори буквально летает по уровням, но, когда бросаешь сюжет и решаешь целенаправленно обыскивать противоположные широты мира, вдруг приходит тоска по быстрому перемещению в любом его проявлении.

Важная ремарка для тех, кто оставляет потайные закоулки на потом: после титров прохождение автоматически начинается заново. Имейте это в виду, если собираетесь выбивать все достижения, и перед концовкой сохранитесь в запасную ячейку.

В этой задачке нужно контролировать полет снаряда, время от времени перенаправляя его от одного портала к другому. Одно неверное движение, и все придется начинать заново.

* * *

Но все это — мелочи. В Ori мало нового и оригинального, но почти все, что другие делали до нее, она пересказывает с усердием и талантом, достойным восхищения. Это разом и прелестная детская сказка, и просто исключительный платформер. Красивый и выверенный.