Как играть в пираты штурм небес. Пираты: Штурм небес – летающие корабли от Allods Team. Интересные режимы, рассчитанные на командную игру

И попадут пальцем в небо. Потому что, хотя это тоже онлайн-шутер о сражениях воздушных кораблей, больше ничего общего в этих играх нет. Уж если и сравнивать «Пиратов» с другой игрой, то ближайшим аналогом будет, как ни странно, Overwatch .

Чтобы понять, как выглядит обычный бой в «Пиратах», просто представьте, что персонажи из Overwatch пересели на соответствующие их классам воздушные корабли. Снайперский галеон «Зоркий» прячется в неприметном углу между скал и расстреливает врага с огромного расстояния - прямо как Вдова. Клипер поддержки «Виктория» идет следом за кораблем союзника, непрерывно его ремонтируя - чем не Ангел? В «Пиратах» даже есть свой Торнбьорн - инженерный фрегат «Молот», умеющий устанавливать оборонительные турели.

Сейчас в игре 48 кораблей. За одни - хорошо бронированные, неповоротливые, но с огромным запасом здоровья и мощными орудиями - хорошо играть новичкам: тут не так высока цена ошибки и вас не сшибут единственным выстрелом. Есть средние по характеристикам кораблики, которые подойдут тем, кто ценит баланс. А для асов - мелкие парусники, основная фишка которых - подобраться чуть ли не вплотную к кораблю противника, дать залп, который снесет полборта, и быстро сбежать. Но уж если не успеешь сманеврировать - скорее всего, заплатишь жизнью.

Но на одних лишь классах кораблей сходство с Overwatch не заканчивается. В игре очень компактные карты и короткие бои: максимум по 15 минут на каждое сражение. Если ваш корабль подстрелят, он несколько секунд будет находиться вне боя, а затем вам понадобится еще секунд 10-20, чтобы добраться до места драки. Даже режимы похожи: кроме стандартных, в Overwatch есть сопровождение грузовика, а в «Пиратах» - охрана каравана (или его грабеж).

Ну и самое, наверное, важное, что окончательно выводит «Пиратов» из обоймы военных шутеров на серьезных щщах - здесь нет сложной физики. Неопытный игрок этого, возможно, и не заметит, а вот ветераны сражений в WoT и подобных играх сразу обратят внимание, что пушечные ядра, выпущенные с борта вашего корабля, летят по прямой, а не по дуге. Нет никаких расчетов коэффициентов пробития в лоб и нижний бронелист, и вам не надо знать ничего про бронирование корпуса - достаточно понимать, что с каждого борта вас прикрывает энергетический щит, и он разрушается, когда по вам стреляют.

Вся драка строится на трех кнопках: отстрелялся левым бортом - не будь разиней и повернись правым, попутно выпуская торпеды из носовых орудий. Враг тоже вряд ли станет безучастно висеть в воздухе - поврежденные энергетические щиты надо вовремя выводить из-под обстрела, так что дуэль двух воздушных кораблей напоминает вальс: вы кружитесь в трех плоскостях, угадывая движения друг друга и изо всех сил стараясь не отставать от ритма перезарядки орудий.

Но дуэли - довольно редкое явление в командном шутере: гораздо интереснее играть, используя все преимущества союзников и пользуясь их помощью. Поэтому самое важное для того, кто хочет покорить топ и войти в список лучших пиратов - изучить способности каждого кораблика и запомнить, кто с кем лучше всего работает в связке. И вот тут уже самое время наконец сказать, что на самом деле «Пираты» - далеко не самая простая игра. Когда вы проведете первый десяток боев и вам начнет казаться, что вы более-менее разобрались, чего ждать от каждого парусника, ваши противники начнут преподносить сюрпризы.

Дело в том, что каждому кораблю доступны свои уникальные трюки, и далеко не все они открыты с самого начала: для доступа к самым интересным придется порядочно полетать и награбить золота. При этом на внешнем виде корабля никак не отражается, что он, например, может внезапно телепортироваться за полкарты или навесить защитные силовые экраны, уходя от неминуемой смерти. Тот же инженер вместо турелей может выпускать ремонтные зонды - а это уже совершенно иная роль в команде.

При этом во вселенной «Пиратов» нет безобидных посудин - даже корабль поддержки может наносить урон и делать фраги. Кроме того, система учитывает все ваши действия, которые привели к победе команды, и поэтому в топ лучших то и дело попадают не самые яркие бойцы, а трудяги-инженеры, которые только и занимались, что чинили союзников.

Играть в «Пиратов» можно бесплатно, в игровом магазине за реальные деньги пока можно купить только премиум-аккаунт, который дает больше опыта и золота за сражения. Дополнительный урон и защита за деньги не продаются, премиум-патронов к оружию в магазине тоже нет - все честно.

В текущем виде «Пираты» - быстрый, веселый и не требовательный ни к вашему времени, ни к мощности вашего компьютера командный онлайн-шутер, в котором можно встать за штурвал летающего кораблика и показать всем, кто тут главный пират. Но это лишь первый этап в развитии игры. Сейчас пираты осваивают игру, находят друзей, объединяются в боевые братства и копят ресурсы, которые совсем скоро понадобятся им для того, чтобы строить собственные форты. А затем эти форты можно будет захватывать - и в «Пиратах» начнется политическая игра на уровне крупных ММО: с заключением союзов и объявлением войн, засылкой шпионов, предательством и помощью. Если на эту войну вы хотите явиться во всеоружии - с полным трюмом пиастров и командой хороших друзей - начинать играть надо как можно скорее.

«Пираты: Штурм небес», ранее анонсированная под названием «Пираты. Аллоды Онлайн» – новая игра от Allods Team, события которой разворачиваются во вселенной одноименной MMORPG.

Вот только вместо обычной беготни по карте и прокачке героев, здесь игроку предлагается встать за штурвал огромных летающих кораблей и сразиться с противником в воздухе, окунувшись в череду коротких динамичных поединков.

Видео: трейлер к игре Пираты: Штурм небес

Столь любимый многими стимпанк сполна разбавлен магическими элементами, а корабли выглядят по-настоящему интересно.

При этом игрока не заставляют определяться с выбором фракции навсегда. Приобретайте сколько угодно кораблей каждой стороны и меняйте сторону конфликта бесконечное количество раз.

Три типа судов, десятки модификаций

  • Легкие и юркие снайперы .
  • Средние по весу универсалы .
  • Тяжелые неповоротливые дредноуты .

Несколько десятков кораблей, различных по стоимости, внешнему виду и характеристикам, открываются перед игроком постепенно, по мере повышения уровня.

Каждое судно улучшается многократно как с помощью более мощных пушек и крепкой брони, так и декоративными элементами, а главное – всевозможными модулями, добавляющими суперспособности.

  • Уйти на время в невидимость .
  • Резко оказаться позади врага .
  • Использовать самонаводящиеся ракеты .
  • Немного восстановить «здоровье» .

Капитаны также имеют значение – они прокачиваются, развивают таланты и умеют пересаживаться с корабля на корабль.

Интересные режимы, рассчитанные на командную игру

Боевые корабли сражаются в одиночестве против всех или командой на команду в быстрых, наполненных экшеном поединках 5 на 5.

Кроме этого:

  1. Захват стратегических точек .
  2. Грабеж караванов .
  3. Воровство золота с доставкой на базу .

У игры есть несколько весомых преимуществ, среди которых любимая миллионами поклонников вселенная, интересный неизбитый сеттинг и приятная качественная картинка.

Если разработчикам удастся не испортить баланс донатом, проект может стать одной из самых ярких новинок 2016 года.

Пираты. Штурм небес - динамичные бои на летающих кораблях, 3D-перемещение в пространстве, командная игра.

Завершилось последнее закрытое бета-тестирование игры Пираты. Штурм небес или "Пираты: Аллоды Онлайн" по-старому. Этот нетипичный шутер с незамысловатой сюжетной линией и красочными локациями с нетерпением ждут все фанаты Аллодов. Открытие игрового сервера ожидает пользователей уже в следующем году, а пока что остается только анализировать все достоинства и недостатки «Пиратов».

В центре событий – дезертиры, уставшие от бесконечной войны между двумя фракциями, известными всем поклонникам Аллодов - Империей и Лигой. Прихватив с собой воздушные суда, они отправились бороздить воздушное пространство в поисках вечной славы и золота. По сей день, они сражаются высоко над землей, отнимая золото у гонимых попутным ветром торговцев и участвуя в масштабных битвах.

Особенности

Пираты. Штурм небес - отличная возможность попробовать себя в качестве стратега, управляющего целым судном.

Самой главной особенностью «Пираты. Штурм небес» является полная зависимость результатов сражений от мастерства капитана судна. Разработчики проявили крайнюю изобретательность, так что каждое судно может быть усовершенствовано: улучшаться могут 7 различных видов экипировки судна. Сама воздушная посудина может обладать тремя типами корпуса: легкой, средней и тяжелой.

А самое интересное, пожалуй, это наличие семи полезных модулей, которые можно установить для того, чтобы сделать свой корабль уникальным и технически совершенным. Среди модулей присутствует туман, позволяющий скрыть корабль от любопытных глаз, ускорение, разгон и так далее.

Кроме того, на каждое судно можно установить лучеметы. Все это означает, что успех в бою – личная заслуга игрока, основанная на его умении комбинировать все элементы снаряжения судна, ведь одновременно он может использовать всего три из предложенных модуля.

Доступные режимы

Встань за штурвал собственного судна и покори воздушное пространство в игре Пираты. Штурм небес.

Создавая эту сессионную игру, разработчики сделали акцент на противостоянии игроков, так что PvP составляющая игры хорошо продумана и весьма разнообразна.

Изначально было объявлено о четырех наличествующих в игре режимах, но после первого ЗБТ разработчики ввели пятый. О них далее и поговорим.

Захват точек в режиме игры «захват точек»

Формат битвы – 10х10. Действия происходят над одной из местных деревушек, жители которой обладают полезным ресурсом. Цель пиратов – подчинить себе территорию, чтобы завладеть имеющимися на ней ресурсами.

Для этого игроки каждой команды должны захватывать маяки, приносящие команде очки. Команда, которая первой наберет необходимое количество очков, побеждает.

Караваны в режиме игры «сопровождение»

Копите опыт и ресурсы для приобретения любого корабля и отправляйтесь в увлекательное путешествие.

Нередко в воздушном пространстве можно встретить иноземных торговцев, перемещающихся с помощью порталов. Но так как пираты не дремлют, торговцы вынуждены нанимать защитников из их же числа.

Игроки делятся на две команды по 10 участников. Задача одной команды – защитить торговое судно, а второй – атаковать.

Сундук мертвеца в режиме игры «захват флага»

В этом модуле игрокам необходимо будет осуществлять захват сундуков с золотом и доставлять их в определенное место.

Это достаточно сложно, потому что карта очень запутанная, а сундуки могут быть выбиты противником. Битва происходит в формате 10х10.

Дредноуты в режиме игры «сопровождение»

Пираты. Штурм небес - сессионная MMORPG, так что каждый пользователь сможет получить удовольствие от игрового процесса

Представьте себе, что вам поручено предотвратить столкновение «Титаника» с айсбергом. Только «Титаником» в этом режиме выступает хорошо оборудованный и отлично защищенный дредноут, который способен одним ударом разнести в пух и прах легкое воздушное судно.

И таких дредноутов два. Каждый из них охраняется командой из 10 человек, и задача каждой команды, соответственно, уничтожить дредноут другой команды.

Битва в режиме «командная игра»

Название этой битвы пока остается загадкой. Известно, что целью каждой команды будет уничтожение как можно большего числа вражеских посудин.

Главная особенность битвы – возможность прямо на поле боя получить вкусный бонус для всей команды, ведь они буквально разбросаны в воздухе.

Почему стоит играть

  1. Бескрайнее воздушное пространство не оставит никого равнодушным
  2. «Пираты. Аллоды Онлайн» - это отличная возможность попробовать себя в качестве стратега, управляющего целым судном
  3. Игроки обладают большой свободой в выборе оснащения для своего судна, что позволяет им делать свои корабли истинно уникальными и качественными
  4. Игра находится на стадии разработки, а создатели обещают много новых «вкусностей», таких как расширение режимов PvP и добавление PvE – мода.
  5. Игрокам доступен полный обзор местности на 360 градусов
  6. Игроки смогут не только активно атаковать, но и применять техники отступления и маскировки
  7. Режимы командной игры позволяют избрать путь не только отважного инициатора, но и полезного помощника
  8. Игрокам не нужно тратить много времени на сражение, потому что «Пираты. Штурм небес» - сессионная MMORPG, так что каждый пользователь сможет получить удовольствие от игрового процесса и не отвлекаться от подготовки к Новому Году!

Видео-обзор Пираты. Аллоды Онлайн

Танки есть, корабли придумали, монстр-машины тоже появлялись. Дирижабли - вот чего нам не хватало!

Отправить

Про « » было мало информации до 17 декабря, пока не началось открытое тестирование. Предполагалось, что игра будет дополнением вселенной « », но в другом жанре, призванном не только увеличить аудиторию, а доказать умение разработчиков адаптироваться в современном мире. Фанаты гадали, как много в проекте останется от « », и насколько удастся сохранить уникальную атмосферу оригинала. Сразу откроем тайну: лучеметов тут нет, но похожие на них орудия присутствуют. Давайте разберемся, что еще нам уготовили создатели.

Геймплей не уходит далеко от канонов сетевых онлайн игр. В « » есть несколько режимов сражений на разных картах, в каждом из которых участвуют две команды по семь человек. Типичные для подобного жанра командные бои и захват точек разбавлены интересными вариациями в виде поиска сокровищ или сопровождения караванов. Совсем нестандартных сражений пока нет, но надо отдать должное разработчикам: они часто добавляют новый контент.

Наибольший интерес вызывают сами воздухоплавательные средства. На момент открытого тестирования добавлены 47 различных кораблей. Они вооружены бортовыми и носовыми орудиями, а также обладают тремя слотами под активируемые модули. Дирижабли можно улучшать, исследуя и устанавливая на них новое оборудование. Пока существует четыре ранга кораблей, а для получения нового требуется хорошенько изучить предыдущий. В игре силы поделены на две фракции с примерно одинаковым количеством доступной техники. Визуальное отличие между кораблями разных сторон сведено к минимуму - непонятно для чего это вообще сделано, ведь похожие по задачам классы есть и у тех и у других.


Новичку разобраться со всем многообразием судов будет тяжело, а начальный туториал слишком скуп на информацию и учит только азам управления. Для упрощения дирижабли можно разделить на несколько базовых типов.

Самыми юркими считаются клиперы, которые благодаря своей маневренности оказывают сильное влияние на исход поединков. Слабая прочность корпуса делает их уязвимыми перед любыми типами орудий, поэтому эффективно их использовать смогут далеко не все. Клиперы оснащаются медленными, но мощными торпедами, которые наносят огромный урон в случае попадания в цель. Существуют также клиперы поддержки, способные давать бонусы команде или ослабить противника.

Чуть менее маневренными стали легкие корветы, которые несут на борту особые мины, наносящие урон по большой площади. Также бывают корветы поддержки, восстанавливающие прочность корпусов или щитов союзника.


Универсальными можно назвать инженерные фрегаты, которые могут устанавливать особые механизмы, действующие самостоятельно. Это могут быть турели или мини-боты, исцеляющие команду и калечащие врага.

Для новичков рекомендована серия средних крейсеров, обладающих самонаводящимися снарядами. К сожалению, это единственный их бонус, а сами суда довольно слабые по характеристикам по сравнению с остальными. Основной атакующей силой на поле боя стали средние штурмовые крейсера, способные наносить солидный урон и вовремя выходить из гущи событий.

Роль защитников выполняют всевозможные галеоны и линкоры, огромные и неповоротливые. Низкая маневренность компенсируется или хорошей защитой, или мощным вооружением - в зависимости от типа судна. Для уничтожения тяжелого линкора приходится сосредотачивать силу целой команды, а снайперские галеоны придерживаются принципа «один выстрел - сразу труп».


После старта открытого тестирования в « » появился особый тяжелый линкор, способный управлять ходом сражения издалека, меняя режим обзора на стратегический. К сожалению, открыть его не удалось, поэтому позавидуем счастливчикам, которые до него добрались первыми.

Каждый игрок олицетворяет собой капитана и может выбрать соответствующую его настроению иконку, рамку и прочие украшательства. Капитанские таланты открываются после выполнения серии заданий и могут повышать характеристики некоторых орудий, что добавляет индивидуальности.

За участие в сражениях можно получить в награду карты сокровищ, с помощью которых собираются экспедиции для добычи золота, опыта, премиум валюты и различных украшений для корабля. Капитаны загнаны в жесткие дизайнерские рамки, и сильно изменить внешний вид дирижаблей не удастся. На выбор предлагают поменять цвет корпуса судна, выбрать броский флаг или установить паруса другого цвета и рисунка. Декорирование доступно не только за премиум-валюту: при получении особых достижений упорные игроки смогут получить некоторые редкие варианты расцветок.


В первые же дни работы серверов игроки могли объединиться в пиратские братства - аналог гильдий. Небольшой бонус в виде приписки названия братства к никнейму обойдется в два миллиона золотых, а позволить себе такое смогут далеко не все. В будущем разработчики обещают новый режим, участие в котором будет приносить специальные ресурсы для строительства. Строить предлагают аванпосты, которые помогут братствам зарабатывать больше денег. Также появятся режимы, где придется защищать свои или атаковать чужие аванпосты. Игрокам-одиночкам будет доступна охота на гильдейские караваны, перевозящие ресурсы для строительства, а также участие в виде наемника на осадах этих фортов. К сожалению, это все еще в планах, а на данный момент никаких игровых бонусов от вступления в братство еще нет.

Как и в других играх подобного жанра, здесь существует сильная зависимость от команды. Каким бы хорошим капитаном вы ни были, в одиночку одолеть команду врага будет невозможно. Поэтому крайне рекомендуется как можно скорее найти себе команду и вылетать хотя бы вдвоем-троем, что повысит шансы на победу в несколько раз.


Многие тестировщики жаловались на плохую оптимизацию, хотя на настройках выше средних частота кадров в секунду держалась выше 30 даже в самых горячих сражениях на довольно старом компьютере. Также радуют практически ежедневные хотфиксы, меняющие баланс и добавляющие новый контент. Чувствуется, что на тестирование тратится много сил и времени, а разработчики ответственно подходят к работе.