The cursed crusade прохождение кровавое распятие. The Cursed Crusade: обзор и рецензия на игру, системные требования, прохождение и сохранение. Собор Святой Софии

Русскоязычное название: The Cursed Crusade Искупление
Разработчик: Kylotonn Entertainment
Издатель: Atlus
Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: 7 октября 2011 г.
Дата выхода в России: 7 октября 2011 г.
Платформа: PC, XBox360, PS3

Пролог
1) Зимний вечер

Убиваем пять врагов, постигаем первые азы боя. Затем смотрим ролик и убегаем от Смерти в церковь, вовремя нажимая на стрелочки (жать нужно в то время, когда кружок подойдет ближе к стрелке и станет белым). После ролика попадаем в меню прокачки героя. Учимся распределять очки навыков (они тратятся на Силу, Ярость Тамплиера, Мастерство владения оружием/броней, Максимальное количество здоровье), очки умения (помогают овладеть тем или иным типом оружия в совершенстве, помогает выучить новые комбо).


ГЛАВА 1
1) Штурм замка Бирон

Играем за Денза, в помощниках у нас молодой испанец Эстебан. Толкам перед собой прикрывающее приспособление, и в нужное время, когда вражеские лучники выпускают град стрел, прячемся в укрытие, нажав пробел.

Дойдя до ворот, берем в руки арбалет и расстреливаем вражеских лучников, выходя из укрытия, прицеливаясь (когда противник попадает в перекрестие, оно становится красным) и стреляем, нажимая на правую кнопку мыши. Когда вражеские лучники перед воротами падут, смотрим ролик, в котором эти ворота будут подорваны.

Попадаем на мост, ведущий к главным воротам замка. Убиваем двух вражеских лучников справа от моста. Подходим к тарану, жмем Е, тем самым мы встанем за его управления. Жмем Q, тем самым мы зовем на помощь Эстебана, после этого вовремя нажимаем на нужные стрелки.

Пробегам через дыру в воротах и убиваем стражников. Когда основная волна стражников будет убита, еще трое появится на лестнице в дальней части двора. Убиваем их из арбалета (для этого жмем стрелочку вниз, тем самым арбалет попадет к нам в руки). Подбегаем к лестнице, нажимаем Е, затем Q и опять Е. Таким образом мы поможем подняться Эстебану и поднимемся сами. Ступаем в следующий двор, убиваем тамошних стражников, находим три сундука (видать с сокровищами). Путь дальше нам преграждает повозка. С помощью Эстебана откатываем ее и забегаем в замок.

Поднимаемся наверх, там находим четвертый сундук. Затем спускаемся вниз и через мост выбегаем на крышу замка, где нас ждет Мартин. Получаем задание расправиться с Мартином. Схватка с ним проходит в два этапа: в первый раз побеждаем его будучи в нормальном состоянии, второй раз побеждаем его будучи в состоянии проклятья. Сильно эти два состояния не отличаются, только внешним антуражем и еще парой деталей, которые вы и так приметите. Не забудьте найти пятый сундук на поле боя.

2) Соревнования в Экри

Этот уровень прост и однообразен. Всего лишь нужно четыре раза сразиться на арене, между боями проходя обучение. В первый раз выучиваем оглушающий удар (средняя кнопка мыши), во второй раз изучаем парирование ударов и выведение противника из равновесия (пробел, когда противник голубой), в третий раз обучаемся тому, как уклониться от ударов (средняя кнопка мыши, когда противник оранжевый), в четвертый раз нас научат определять состояние меча (кнопка R, если меч сломан, он окрашен в красный цвет). Сражения довольно простые, правда в четвертый раз придется драться в два захода и с несколькими врагами. Победив на соревнованиях, мы выполняем нашу цель, и игра переносит нас в меню Проклятья, где можно прокачать Проклятье.

3) Погоня в лунную ночь

Убиваем отряд противника, напавший на нас. Добегаем до переулка, который прегражден клеткой, отодвигаем ее. Убиваем лучников, впереди выступ, на который нужно залезть. Но будьте внимательны, на локации еще осталось два сундука. После того как мы залезаем на выступ, спускаемся и учимся искать слабые места в стене, находясь в Проклятье.
Находим слабое место в стене, ломаем ее, проходим через дом, снова убиваем отряд, откатываем телегу.

Попадаем на площадь перед воротами, ведущими на дорогу из замка. Чтобы открыть ворота – нужно потянуть за механизм их открывающий. Этот механизм находится в комнате стражей. Невдалеке от ворот находим сундук, рядом с двустворчатыми дверьми. Поднимаемся по лестницам, в комнате стражей находим механизм, используем его. В комнате с механизмом есть балкон – есть сундук, тут же есть лестница на верхний этаж, там тоже сундук.

Просто спускаемся к воротам, когда все будет сделано.

4) Лесные дороги

Эта миссия сама по себе недлинная. Наша цель – убить барона и его приспешников. Ничего особенного в этой битве нет, разве что может случиться так, что придется помогать Эстебану выбираться с того света. Да и в режиме Проклятья придется скрестить свои клинки со старым бароном.

5) Кошмар I

Мы в кошмаре Эстебана и Дэнза. Этот кошмар очень реален. Первую часть миссии, нам предстоит просто бежать вперед и убивать призраков, которые, кстати, умирают с первого удара.

Затем смотрим ролик, после которого учимся стрелять огнем в режиме Проклятья (LShift+E). Поджигаем дверь в виде головы, за дверью находится зал с кучей врагов и крестом, который появится после убиения всех призраков.

Затем появляется Смерть, которую нужно… убить. Сделать нам это, сразу говорю, не удастся, а вот покалечить можно, стреляя в нее огнем и ударяя мечом.

6) Интерлюдия

Просто заставка.


ГЛАВА II
1) Башня Зары

Поднимаемся на выступ. Если сразу идти не к слабому месту в стене, то можно найти сундук. Ломаем стену в ее слабом месте, проходим через винный погреб. В зале находим две баллисты, которые можно сломать огнем в режиме Проклятья. Поднимаемся, убиваем стражу, находим механизм, поднимаемся еще выше. Под лестницей находим второй сундук. Убиваем стражу, находим и используем механизм, поднимаемся на крышу. Переходим в режим Проклятья, находим крест. Ликвидируем супостатов, снова переходим в Проклятье, взрываем дверь, спускаемся и крутим механизм. Вновь спускаемся, закалываем двух врагов, после чего уходим через главные ворота.

2) Высадка в порту

Бежим вперед, прикрываясь щитом, добегаем до мощных ворот, которые просто так не открыть. Открываются они Проклятым огнем (LShift+E). Неподалеку от ворот стоит сундук. Пробегаем вперед, вместе с Эстебаном поднимаем ворота. Задача – уничтожить все баллисты в количестве трех штук. Разрушаются они, как и в предыдущей миссии, огнем из Проклятья. Разрушив все баллисты, смотрим ролик и поворачиваем рычаг.


3) Старые улицы Зары

Пробегаемся вперед, поднимаем ворота, затем перебегаем еще одну площадь и поднимаем еще одни ворота (перед ними сундук). На площади за следующими воротами можно найти крест и сундук. Пробегаем еще через парочку тяжелых ворот и оказываемся на месте назначения.

4) Вперед на полуостров

Смысл этой миссии – провести баллисту к мосту. По сути задача проста – просто охраняем баллисту от набегающих врагов, не даем им ее разрушить. Когда баллиста останавливается перед закрытыми воротами, бежим по обходному пути и открываем ворота с другой стороны. Ближе к концу миссии потребуется заменить место одного из солдат, поскольку его убьют.

5) Укрепленный мост

В самом начале миссии нам нужно с помощью баллисты разрушить защитные сооружения на другой стороне моста. Нацеливаем баллисту на них (такие деревянные конструкции сверху) и выстреливаем (когда мы правильно нацелимся, пунктирная линия траектории полета окрасится в красный цвет). Разрушив укрепления, берем сундук, который находится на лесенках слева, и бежим по мосту.

В Проклятье взрываем дверь, бежим к следующему проходу, заворачиваем в закуток справа, где нас ждет сундучок. Слева от прохода, в ограждении есть слабое место, которое находим будучи в Проклятье. Спрыгиваем вниз и оказываемся на берегу.

Бежим назад, находим сундук. Бежим вперед, в Проклятье взрываем стену, заходим в канализацию. Если пойти направо, то можно найти сундук. Как найдем, сразу возвращаемся к входу в канализацию и поворачиваем другому ходу. Выйдя на свежий воздух, оказываемся неподалеку от комнаты, где находится механизм, который откроет ворота Барону. Убиваем врагов, используем механизм, поднимаемся по лестнице, пробегаем немного вперед, вновь спускаемся. На этой аллейке можно найти сундук и крест. Поднимаемся к башне.

6) Пять колодцев Зары

Если не спускаться и повернуть направо, то можно найти сундук. Спускаемся и пробегаем налево, находим крест и сундук. Сражаемся с боссом – капитаном стражи-толстяком. Битва с ним происходит в двух мирах: Проклятья и реальном. Чтобы попасть в реальный мир и начать наносить увечья капитану (а увечья ему наносятся именно будучи в Проклятье), нужно перебить всех призраков, что шатаются по полю боя.

7) Рядом с крепостью Зары

Берем сундук, лежащий в самом начале миссии. Проходим вперед, попадем в ловушку. Расстреливаем лучников, поднимаемся на второй этаж. Переключаемся в Проклятье, находим сундук, двух призраков и разрушаем двери. Спускаемся вниз, находим крест прямо напротив лестницы, с которой спустились. Будучи в Проклятье находим слабое место в стене, разбиваем проходим. Слева отыскиваем сундук, бежим направо, там за бочкой еще один сундучок. Сдвигаем телегу, мешающуюся пройти, забегаем на большую площадь. Перед одними большими двустворчатыми дверьми стоит сундук. Расстреливаем всех лучников, и взрываем дверь

8) Падение Зары

Если пойти прямо и направо – можно найти сундук и двух призраков. Отталкиваем баллисту, поднимаем ворота. Убиваем лучников, взрываем ворота, чтобы найти и убить призрака. Бежим дальше, за поворотом находим сундук. Отталкиваем еще одну баллисту, взрываем ворота, чтобы найти крест. Бежим вперед, поднимаем еще одни ворота. Смотрим заставку и готовимся к битве с боссом.

Тактика боя такая же как и с капитаном-толстяком. Разве что кучу призраков убивать не надо, нужно приструнить только двух.

9) Кошмар II

Мы снова в кошмаре. Поднимаемся по склону вверх, после второго подъема заворачиваем направо, находим крест. Продолжаем подъем, смотрим заставку, в которой учимся прицельно стрелять огнем (LShift+LMouse+Пробел). Прицельно взрываем дверь в виде башки и забегаем в нее. Снова встречаем Смерть, снова сражаемся с ней. Тактика битвы такова: когда Смерть стоит на горе, поражаем ее огнем (кнопка Е), когда смерть спускается, бьем ее и мечом, и огнем. Важно отметить то, что, жарить Смерть огнем, когда она находится на пьедестале, можно только после того как будут убиты все призраки (иначе Эстебан будет занят призраками и не сможет помочь, а его помощь обязательна).

10) Спасение империи

Просто заставка.

ГЛАВА III
1) Стены Константинополя

Спускаемся с корабля, разбиваем отряд противника, получаем задание найти дорогу к требушету.

По дороге встречается сундук, и еще один сундук лежит перед каменными лестницами, что ведут к требушету. Оказываемся на лестницах, разворачиваемся на 180 градусов и бежим вперед, находим сундук. Вновь разворачиваемся и бежим к требушетам. Уничтожаем их адским огнем, после этого слева от второго требушета, в стене, находим слабое место и заходим в башню. В комнате справа- крест. Вновь находим слабое место в стене, выходим. Бежим направо.

2) Золотые ворота

Смотрим заставку, в которой с помощью Проклятья, разрушают огромную дверь. Затем, после заставки, доразрушить дверь придется нам самим с помощью тарана. Просто вовремя нажимаем на стрелки.

Далее тащим прикрытие и прячемся от стрел, как в первым миссиях. Доходим до северных ворот. Уничтожаем строительные леса с помощью прицельного огня, таким образом мы хотим открыть ворота. Но они не открываются. Разворачиваемся и бежим в противоположную сторону. Возле башенки находим крест, справа и слева от этого места сундуки, и еще один сундук – на лестницах, перед огромными дверьми. Бежим в сторону южных ворот.

Также становимся за укрытие и идем вперед, вовремя укрываясь от стрел, затем расстреливая лучников, затем убивая стражей мечом. Уничтожаем желтые подпорки. Снова ворота не открылись.

3) В ловушке

Миссия начнется схваткой с боссом. Все предельно просто и банально. Просто бьем супостата, только вот убить мы его не сможем потому, что он дает деру. Справа от большой разрушенной колоны есть крест. Идем в сторону колоны, после того как в нас выпустят тучу стрел, разделяемся с Эстебаном и идем направо. Ищем в стене слабое место, проходим. Сражаемся с отрядом врагов, поднимаемся наверх. Поворачиваем направо, находим сундук. Идем налево и быстро пробегаем вперед.

4) Смерть Императора

Просто смотрим ролик.

5) Стены Влахэрн

Смотрим ролик, в котором видим, что началась осада города. Управляя двумя осадными башнями, двигаемся в сторону стен. Когда появятся вражеские лучники – расстреливаем их, иначе они сожгут нашу башню. Добираемся до стены, бежим в здание, выламываем дверь. Бежим до конца стены. Видим, что вражеские солдаты уничтожили лестницу. Бежим обратно к стене, рядом с которой стоит наша башня. Бежим к следующему зданьицу, поворачиваем налево, там сундук. Выбиваем дверь этого зданьица, бежим вперед, выламывая очередные двери и убивая арбалетчиков. В конце концов, спускаемся на землю. Разбираемся с отрядом врага. Находим крест рядом с воротами, на который изображен двуглавый орел. Находим сундук возле тележки, используем механизм, чтобы открыть ворота.

6) Сады Влахэрна

В этой миссии мы будем выслеживать предателя, который сверг императора. Итак, взрываем строительные леса слева, разбираемся с отрядом лучников. Поднимаемся, открываем дверь, смотрим ролик.

Попадаем в сад. Сражаемся с врагом. Находим крест, который висит недалеко от одной из статуй, неподалеку стоит сундук. Бежим к воротам, смотрим ролик, после которого нам придется разобраться с толпой призраков. Толпа призраков никогда не кончится, если не разрушить колодцы, из которых она прет. Чтобы разрушить колодец, подбегаем к нему, жмем Е, и разрушаем колону. Убиваем последних врагов и следуем за предателем.

7) Возле дворца императора

В начале миссии находим сундук. Просто идем вперед, сражаемся с врагами, когда этого от нас требует игра. Дойдя до ворот, переходим в Проклятье и смотрим налево, там нас ждет крест. Начинается битва с боссом. Нужно свергнуть наглого предателя!

Все как всегда довольно просто. Бьем супостата мечом, или поджигаем его огнем. Защищаясь, он будет жечь нас, но от его атак легко увернуться. К сожалению, в данной битве мы его не убиваем.

8) Влахэрнские бани

Оказываемся в банях. Снова напротив нас наглый предатель. Стреляем в него из арбалета, затем стреляем в него прицельным огнем. Затем идем направо, выбиваем дверь. Если идти прямо – можно найти крест. После этого поворачиваем налево, бежим до следующих дверей, выбиваем их.

Снова встречаемся с предателем. Стреляем в него огнем, он снова убежит. Идем налево, взрываем дверь, затем идем направо, взрываем дверь. Заходим в комнату, в которой спрятался предатель. Там находим отряд врагов. Пробегаем вперед, поднимаемся по лестнице наверх, убиваем предателя мечом. Перед смертью он расскажет кое-что.

9) Капитолий

Идем налево, убиваем лучников, отталкиваем телегу. Идем направо и спускаемся в канализацию. Поворачиваем налево, поднимаемся на выступ, выходим к статуе. Находим крест. Возвращаемся в канализацию, находим другой выступ, поднимаемся по лестнице, попадаем в Капитолий. Находим каменный гроб. Напротив него, в стене,- гроб. А рядом с ним в стене слабое место. Разбиваем и проходим. Смотрим заставку, в которой мы находим часть старой реликвии – копья судьбы. За это реликвия сейчас разразится битва с самим маркизом Банифацием. Тактика битвы банальна: поджигаем врага и стреляем в него прицельным огнем. Однако, убить его не получается.

10) Кошмар III

Снова встречаем нашего знакомого – Смерть. На этот раз он ужасно опасен и от него нужно убегать. Бежим в противоположную от него сторону. Добегая до моста, находим крест. Подбегаем к фонтану. Выучиваем новую способность – Огненный Вихрь. С ее помощью можно поражать кучу врагов вокруг. Взрываем разговаривающую дверь, пересекаем мост.

Сражаемся со смертью. Уклоняясь от его атак, поражаем его прицельным огнем. Нужно быть осторожным, иногда понадобится помочь Эстебану. Смотрим ролик.


ГЛАВА 4
1) Форум Феодосия

Оказываемся на площади, где нас атакуют отряды, которые пять минут назад были нашими союзниками. Бежим вперед, к воротам. Забегаем и захлопываем их. Бежим налево, добираемся до следующих ворот. Попадаем в ловушку. Уничтожаем подпорки, которые держат колону. Бежим прямо, затем налево, разделываемся с врагами. Если пойти направо, то возле телеги можно найти крест. Идем к стене и поворачиваем направо. Смотрим ролик.

2) Форум Константина

Идем вперед, затем два раза поворачиваем направо. Сражаемся с вражеским отрядом. Находим сундук за деревянной решеткой. Два раза поворачиваем налево, подбегаем к колоне, убиваем врагов. Проходим через очередную решетку. Сундук слева. Идем направо, отталкиваем телегу. Находим крест за деревянной решеткой. Бежим вперед, убивая кучи врагов. Добегаем до мужика, который сражается с кучей врагов. Помогаем ему.

3) Дорога во дворец

Убиваем врагов, выходим на площадь. Крест на ней находится возле железных ворот, напротив стены. Прет бесконечное число врагов, проходим через ворота, убиваем арбалетчиков, проходим через следующие ворота. Начинается битва с боссом, которая осложняется большим количеством врагов с щитами. Расправляемся для начала с ними, затем убиваем босса. В реальности и в Проклятье.

4) Храмовая галерея

Убиваем стражников во дворе, с помощью Эстебана поднимаем ворота и проходим. Смотрим ролик. Идем вперед, залезаем на стену, смотрим еще один ролик. Убивая врагов, доходим до следующих ворот и поднимаем их, проходим. Во дворе сражаемся с врагами и доходим до деревянных ворот.

Попадаем в ловушку призраков. Убиваем их, затем убиваем рыцарей. Снова попадаем в ловушку. Убиваем и их, поднимаем ворота, попадаем в следующий двор. Бежим налево. Смотрим длинный ролик, в котором Банифаций с помощью найденной им реликвии вызывает демона. Вот с этим демоном нам сейчас придется сражаться.

Тактика: бьем демона по ногам, пока он не приклонит голову. Затем стреляем в голову огнем.

6) Двор собора Святой Софии

Сразу же на нас налетают враги, убиваем их. Идем направо, поднимаемся по камням. После того как мы оттолкнем тележку, поворачиваем направо. Убиваем рыцарей, разворачиваемся и взрываем строительные леса. По ним перебираемся на другую сторону стены.

Во дворе над фонтаном – крест. Убиваем врагов и идем в проход. В комнате находим механизм, который открываем двери в собор.

7) Собор Святой Софии

Сразу говорю – это довольно сложная миссия. Нужно будет победить сразу трех демонов. К счастью, нападают они поодиночке. Пока один демон атакует нас, два других заточены в огненных кругах. Рядом с ними есть еще круги, над которыми висит огромная люстра. Так вот, заманиваем демона в круг, над которым висит люстра, бьем демона по ногам и дергаем за механизм, дабы уронить эту люстру. Так делаем три раза. Как только последний демон будет повержен, запустится заставка.

8) К Босфору

Смотрим ролик.

9) Уходим из разрозненной империи

И еще один ролик…


ГЛАВА 5
1) Крепость

Смотрим ролик, в конце которого на нас нападают зомбяки. Убиваем их и идем вперед. Периодически будем попадать в Проклятье. Чтобы выбраться нужно уничтожить всех призраков. Доходим до лестницы, поднимаемся и находим сундук.
Шагаем вперед, на балконе находим крест.

Попадаем в место, где есть две лестницы: вверх и вниз. Спускаемся по лестнице, ведущей вниз. Попадаем в винный погреб, когда выходим из него, разделываемся с врагами и поворачиваем налево. Прямо до врат в Ад.

Тактика их уничтожения такова: Эстебан отвлекает на себя большую часть врагов, а в это время мы расправляемся с воротами при помощи огня. Когда ворота будут закрыты, осматриваем комнату. В дальней левой части в стене находим слабое место, разбиваем его. Смотрим ролик.

2) Эпилог

Наслаждаемся концом игры, надеемся на продолжение.

Статья взята с сайта

Третьи же просто надеялись на хороший слэшер. В принципе, если задуматься, то все они отчасти правы, ведь в Demon’s Souls главным коньком являются демоны и в «Проклятом крестоносце» без них не обошлось. В Ассасине , так вообще, временные промежутки почти одни и те же, а жанр слэшера легко можно было приписать благодаря бойням и рекам крови, увиденных в предрелизных роликах. Но это уже размышления из разряда философии, и чтобы не углубятся в них, пожалуй, перейдем к рассказу о самой игре.

Дело было в 1199 году от рождества Христового. Отшумел третий Крестовый поход и уже собирались силы для четвертого. Множество верующих собирались на войну в надежде получить прощение грехов или же просто ради наживы. Но были и третьи, к которым как раз и относятся наши главные герои. Денз де Буле и Эстебан Новиембре – эти два самородка встретились по воле судьбы, каждый преследуя свои собственные цели. Рассудительный, умный и доблесный рыцарь Денз должен найти своего отца, чтобы спасти фамильный замок, а каноничный разбойник Эстебан просто хочет заработать побольше денег. Преследуя разные цели, в конечном итоге они объединяются в одну команду, чтобы избавится от наследственного проклятья, которое тянуло за собой смерть, вечные муки в пучинах ада, пару рогов на голове и другие побочные эффекты.

Вообще, сюжет в является одной из наибольших мотиваций в пользу покупки игры. Уже с самого начала, просматривая 15-ти минутный вступительный ролик, начинаешь немного скучать, но в то же время понимаешь, что разработчики очень хотели интересно рассказать историю, что, собственно, у них и получилось. Они создали двух харизматичных героев, добавили отчаянную борьбу со жнецом душ, который только и ждет, чтобы отобрать жизни у этих двух. Написали неплохой сценарий и разбавили всю серьезность происходящего остроумными высказываниями напарника Денза, которые даже вызывают улыбку на лице игрока.

А улыбаться мы будем на протяжении множества заданий, разделенных между десятью главами. Проходя их, мы не раз будем брать штурмом какие-то замки и гулять в параллельных мирах. Но при этом, мы ни на минуту не будем переставать бегать и махать холодным оружием, попутно отрезая всяческие конечности у наших врагов. В игре представлена достаточно разнообразная, но в то же время несложная боевая система, построенная на нехитрых ударах, блоках, парированиях и оглушающих атаках, которые, впрочем, сводятся к монотонным нажатиям клавишей мыши и поджиданием нужного момента для уклонения. Все атаки складываются в серии комбо, за которые в конце игры начисляются очки по такой же модели, какая была в серии . Кроме этого, практически каждая серия ударов заканчивается эффектным добиванием врага и брызгами крови. А чтобы все это зрелище не скоро надоело игроку, разработчики добавили большое количество ударов, анимация которых зависит от выбранного оружия. Среди последнего будут как обычные топоры и мечи, так и копья, булавы, щиты и даже арбалет.

Практически все виды оружия можно будет комбинировать, и тем самым брать по мечу в обе руки и рубить врагов с двойной силой. Но главное не увлекаться, ведь каждое такое имеет свой срок действия и в любой момент может сломаться. В таком случае приходится уже судорожно искать новый клинок или же бить врага обрубком, от чего толку очень мало. Такой подход достаточно интересен и вносит некую напряженность в игру, ведь трудно отбиваться от десяти воинов и при этом еще и искать новое оружие.

Такие ситуации достаточно часто приводят к тому, что без помощи друга никак не обойтись. А как это бывает в играх с двумя главными героями, тут не обошлось без кооперативного взаимодействия между ними. Игра очень сильно заточена под взаимодействие игроков. Помимо стандартных «Помоги поднять» или «Помоги залезть», наш напарник может захватить врага и нам останется лишь красиво отрубить ему голову. Также он всегда может спасти нашу жизнь, если вдруг мы падем в неравном бою. И что совсем радует, так это то, что он реально полезен в драке и охотно убивает врагов. Если же вы испытываете недоверье к компьютерному собрату, то для игры можно пригласить своего друга, родственника или кого-то другого. Играть можно будет как по сети, так и в режиме Split screen, но совместное прохождения приносит мало удовольствия. Дело в том, что найти напарника в онлайне достаточно сложно, потому как в играет мало людей, а большинство прелестей кооператива можно провертеть и с напарником-ботом.

Помимо всех вышеперечисленных фишек, мы не упомянули еще о главной особенности игры. Кроме рогов и вечных мук, проклятье приносит еще и существенное преимущество против врагов. Набрав достаточный уровень демонической шкалы, игрок сможет входить в режим солярия, когда все вокруг начинает пылать, враги превращаются в медленных скелетов или зомби, а игрок наоборот становится сильнее, быстрее да еще и спец-способности получает на подобии священного огня. Задумка становится интересней еще и тем, что если не следить за уровнем демонической шкалы, то его превышение или перерасход содержащего, может привести к близкой смерти, а с ней и к очередной встрече со жнецом, от которого можно будет отбиваться лишь священным огнем.

Но и это еще не все. Не одним кооперативом живет игра. Не обошла ее и система прокачки. В конце каждого боя мы будем получать «победные очки», за которые нам начисляют единицы прокачки. В игре нету никаких привязок к уровню героя. Прокачивать можно как владение определенным типом оружия, так и особые свойства, часть из которых даже добавляет элементы доспехов.

Только вот есть во всем этом огромный изъян. Во-первых – это графика. Увиденное на экране почему то у меня вызвало ассоциации с картинкой из , но если в 2005 году такова была в самый раз, то сейчас подобное уже вызывает ряд негативных мыслей. К устаревшему движку прилагаются еще и всяческие «недоразумения», на подобии несвоевременных брызг крови. Во-вторых – управление. Здесь нам нужно всем дружно сказать спасибо консолям, а точнее – криворукому портированию игры на компьютеры. Дело в том, что игра почти не приспособлена под управление мышью, и чтобы им совладать, надо поиграть хотя бы полчаса или же скорее подключать геймпад.

Таким образом, имела огромный потенциал, многие задумки разработчики все же смогли добротно реализовать. Но это все равно не скрывает того, что бои со временем начинают надоедать, к графике, как и к управлению, со временем привыкаешь, но это никак не изменяет первое впечатление, и единственное, что держит у экрана – это сюжет.

Графика: 3.0
Геймплей: 4.0
Сюжет: 4.6
Звук и музыка: 3.0
Кооператив: 3.8

У игр в жанре приключенческого боевика огромная фанатская база. Геймеры по всему миру готовы днями и ночами проходить подобные квесты. Но, к сожалению, в погоне за успешностью в том или ином жанре разработчики забывают о качестве сюжета, графики и геймплея. Такая история и случилась с игрой Cursed Crusade.

Описание

«Проклятый крестовый поход» - проект компании Kylotonn. Французы сотрудничали в паре с издателями во многих регионах. В Европе им стала компания DTP Entertainment AG, в Японии - Ubisoft, в Америке - Atlus, а в России - 1С-СофтКлаб/Snowball Studios.

Несмотря на то, что над проектом работало огромное количество людей, он не оправдал ожиданий и оказался полным разочарованием. Игра была выпущена в 2011 году для стационарных ПК, PS3 и для Xbox 360.

Основная история

Обзор The Cursed Crusade стоит начать с сюжетной линии. Игра переносит нас к событиям третьего крестового похода. В нем были повержены христиане. Территории, на которых происходили кровопролитные битвы, еще не восстановились после пожаров и сражений. Но готовится новый поход, который наполнен надеждой и желанием взять свое.

Испытать судьбу собираются два воина, которые давно получили Проклятие Храмовников. Тамплиер Денза и наемник Эстебан хотят испытать судьбу и освободиться от тяжелой ноши и проклятой души.

Главным героям предстоит пройти многое. Геймер будет управлять ими на протяжении 5 глав, в которых в общей сложности насчитывается 38 миссий. Денза и Эстебан будут наблюдать за рыцарским турниром, штурмовать замок Бирон, участвовать в осаде Зары. Отправятся завоевывать Константинополь и зайдут в гости к крестоносцам из Крак-де-Шевалье.

Системные требования

В 2011 году появилась игра The Cursed Crusade. Обзор системных требований мало сейчас кого удивит, особенно заядлых игроков. Для игры необходима мышь, клавиатура, предустановленная операционная система Windows XP, Vista или 7. Игра займет 8,3 Гб свободного места на винчестере.

Минимальные требования:

  • центральный процессор Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2 с частотой от 2 ГГц;
  • оперативная память от 2 Гб;
  • видеокарта nVidia GeForce 8600 или ATI Radeon HD 2600.

Геймплей

Одно из самых слабых мест проекта - геймплей The Cursed Crusade. Обзор его сводится к паре простых действий. Игроку нужно «прорубить» себе путь через врагов, толкать разные вещи и отыскивать секреты. Это не игра, в которой есть свободный мир и можно делать все, что вздумается. Тут все происходит намного проще.

Неплохо разработчики продумали систему фехтования. И если в начале игры кажется, что пройти через толпу врагов очень просто, то со временем мобы начинают уворачиваться и контратаковать. Спустя пару часов прохождения игрок начнет замечать, что увеличивается количество врагов и сложность сражения с ними. Отсюда нужно подбирать снова стиль боя и привыкать к управлению.

Игровой процесс позволяет использовать не только мечи, булавы или топоры, можно взять в руки арбалет или лук. Причем некоторые задания требуют такого боя в обязательном порядке. Дальний бой заметно разнообразит геймплей и позволит отвлечься от ближних сражений.

Геймплей предполагает и прокачку главного персонажа. Проходя уровень, игрок получает дополнительные очки опыта, которые можно тратить на улучшение персонажа. Так есть возможность повысить его боевые показатели или открыть новые способности.

Поскольку на пути героя будут встречаться не только привычные солдаты, но и некоторые магические существа, соответствующие навыки придется прокачивать, чтобы справляться с нежитью.

Главная задача - драки

Если мельком взглянуть на обзор The Cursed Crusade, становится понятно, что именно сражения являются главным развлечением для геймера. Поэтому важно знать все и понимать принципы боя.

К примеру, если применять одно оружие или сочетать его с другим, то можно получить совершенно разные комбинации боя. Таким образом, нужно внимательно изучить их, чтобы продумывать тактику сражений. Также важно помнить о нацеленных повреждениях. Урон распределен на разные участки тела.

Во время спаррингов стоит помнить, что одновременный удар двух клинков обычно ставит двух героев в равные позиции. В этом случае важно быстро оттолкнуть врага, чтобы сразу же нанести ему ответный удар. Но нужно помнить, что и соперник может проделать то же самое.

Особенность геймплея в The Cursed Crusade в том, что просто кликать по врагам не получится. Особенно если против вас персонаж намного сильнее либо их несколько. Нужно будет совершать круговые удары, правильно шагать и уворачиваться. Важно не забывать про парирования и продумывать каждое движение.

Прохождение

Как уже упоминалось ранее, прохождение The Cursed Crusade состоит из пяти глав. В каждой из них есть еще по 5-7 заданий. После пролога геймер узнает о Жане де Бейль. Уже в первой главе тот повествует нам о своем сыне, который также решил стать тамплиером. В первой главе нужно сразиться с разбойниками, а после убежать от Жнеца душ в церковь.

Далее игра переносит нас к замку Бирон. Тут игрок знакомится с Эстебаном. Оба воина участвуют в осаждении замка. В этом задании нужно будет сражаться со всеми, кто встретится на пути. После этих событий герои продолжают путешествие и попадают на рыцарский турнир, где можно будет отточить боевые навыки. Это поможет в следующей миссии справиться с разбойниками Бонифация и после избавиться от бывшего командира Бодуэна.

Продвижение по сюжету

Во второй главе нужно участвовать в штурме города Зара. В первой миссии придется убивать много игровых персонажей. После нужно будет произвести высадку в порту. Тут придется уворачиваться от стрел, снести баррикаду. В Заре необходимо найти главные ворота города и открыть их. В конце второй главы игрока ждет падение Зары и очень интересная информация об отце главного героя.

В новой главе придется пробраться на территорию крепости Константинополя. Затем нужно будет справиться с Бонифацием и Бодуэном, которые уже ждут возле Золотых ворот. Приготовьтесь к тому, что вскоре произойдет долгая и упорная битва. В ней нужно будет показать все боевые навыки, которые герой тренировал в бою.

Денза и Эстебан должны участвовать в штурме Константинополя. При этом разрешить вопрос со злодеем Мурзуфлом.

Когда дела в Константинополе закончатся, герои снова окажутся на новой локации. Сначала ищем принцессу и третью реликвию. После выдастся случай подраться с Бодуэном и, наконец, покончить с ним. После нескольких мелких заданий нужно будет встретиться с тремя исполинскими демонами.

Конец четвертой главы печален: не все сложилось так, как хотелось герою. Некоторые персонажи оказались мертвы, а те, кто должен был умереть, сбежали. Но у главного героя есть дела поважнее.

Финал

Прохождение игры The Cursed Crusade в пятой главе приводит нас в крепость Крак де Шевалье. Именно тут находится отец Денза, который оказался по сюжету хранителем реликвии Господа. Главная задача - закрыть врата преисподней.

Рецензия

Игра оказалась не самой лучшей. Об этом говорят и рецензии ведущих геймерских изданий, и сами игроки, которым выдался случай поиграть в The Cursed Crusade. Что же пошло не так?

«Игромания» категорически заявила, что ничего, кроме скучных драк, в игре нет. И с этим и вправду сложно спорить. Локации тесные, а так называемые боссы на деле просто увеличенные рыцари. Неплохой идеей, по мнению многих игроков, оказалось наличие потустороннего мира с его демонами и проклятиями. Но ее реализация оказалась хаотичной.

А вот для некоторых геймеров слабым местом оказалась техническая составляющая проекта. Да и отзывы о The Cursed Crusade это подтверждают. Несмотря на некоторые упущения, все же авторы продумали многие моменты: кооперативный режим, сложное фехтование, разные варианты ударов и использование магии.

Сценарий тоже оказался неплохим: история про отца и сына, проклятие и потусторонний мир и вправду захватывает. Но в определенный момент все рушится из-за неудобного управления, «серых» уровней и странных головоломок. Как показывает практика, лучше всего проходить The Cursed Crusade вместе с другом.

Сохранения и читы

Для тех, кто совсем обленился или не смог проникнуться атмосферой из-за сложных сражений, есть читы для The Cursed Crusade. К примеру, можно установить сохранения, которые имеют полное развитие персонажа, но вместе с тем сохраняют и основной сюжет. Можно также скачать файлы с читами, которые упростят прохождение. Одним кликом можно обеспечить бессмертие герою, уменьшить силу проклятия и т. д.

1) Зимний вечер

Убиваем пять врагов, постигаем первые азы боя. Затем смотрим ролик и убегаем от Смерти в церковь, вовремя нажимая на стрелочки (жать нужно в то время, когда кружок подойдет ближе к стрелке и станет белым). После ролика попадаем в меню прокачки героя. Учимся распределять очки навыков (они тратятся на Силу, Ярость Тамплиера, Мастерство владения оружием/броней, Максимальное количество здоровье), очки умения (помогают овладеть тем или иным типом оружия в совершенстве, помогает выучить новые комбо).

1) Штурм замка Бирон

Играем за Денза, в помощниках у нас молодой испанец Эстебан. Толкам перед собой прикрывающее приспособление, и в нужное время, когда вражеские лучники выпускают град стрел, прячемся в укрытие, нажав пробел.

Дойдя до ворот, берем в руки арбалет и расстреливаем вражеских лучников, выходя из укрытия, прицеливаясь (когда противник попадает в перекрестие, оно становится красным) и стреляем, нажимая на правую кнопку мыши. Когда вражеские лучники перед воротами падут, смотрим ролик, в котором эти ворота будут подорваны.

Попадаем на мост, ведущий к главным воротам замка. Убиваем двух вражеских лучников справа от моста. Подходим к тарану, жмем Е, тем самым мы встанем за его управления. Жмем Q, тем самым мы зовем на помощь Эстебана, после этого вовремя нажимаем на нужные стрелки.

Пробегам через дыру в воротах и убиваем стражников. Когда основная волна стражников будет убита, еще трое появится на лестнице в дальней части двора. Убиваем их из арбалета (для этого жмем стрелочку вниз, тем самым арбалет попадет к нам в руки). Подбегаем к лестнице, нажимаем Е, затем Q и опять Е. Таким образом мы поможем подняться Эстебану и поднимемся сами. Ступаем в следующий двор, убиваем тамошних стражников, находим три сундука (видать с сокровищами). Путь дальше нам преграждает повозка. С помощью Эстебана откатываем ее и забегаем в замок.

Поднимаемся наверх, там находим четвертый сундук. Затем спускаемся вниз и через мост выбегаем на крышу замка, где нас ждет Мартин. Получаем задание расправиться с Мартином. Схватка с ним проходит в два этапа: в первый раз побеждаем его будучи в нормальном состоянии, второй раз побеждаем его будучи в состоянии проклятья. Сильно эти два состояния не отличаются, только внешним антуражем и еще парой деталей, которые вы и так приметите. Не забудьте найти пятый сундук на поле боя.

2) Соревнования в Экри

Этот уровень прост и однообразен. Всего лишь нужно четыре раза сразиться на арене, между боями проходя обучение. В первый раз выучиваем оглушающий удар (средняя кнопка мыши), во второй раз изучаем парирование ударов и выведение противника из равновесия (пробел, когда противник голубой), в третий раз обучаемся тому, как уклониться от ударов (средняя кнопка мыши, когда противник оранжевый), в четвертый раз нас научат определять состояние меча (кнопка R, если меч сломан, он окрашен в красный цвет). Сражения довольно простые, правда в четвертый раз придется драться в два захода и с несколькими врагами. Победив на соревнованиях, мы выполняем нашу цель, и игра переносит нас в меню Проклятья, где можно прокачать Проклятье.

3) Погоня в лунную ночь

Убиваем отряд противника, напавший на нас. Добегаем до переулка, который прегражден клеткой, отодвигаем ее. Убиваем лучников, впереди выступ, на который нужно залезть. Но будьте внимательны, на локации еще осталось два сундука. После того как мы залезаем на выступ, спускаемся и учимся искать слабые места в стене, находясь в Проклятье.
Находим слабое место в стене, ломаем ее, проходим через дом, снова убиваем отряд, откатываем телегу.

Попадаем на площадь перед воротами, ведущими на дорогу из замка. Чтобы открыть ворота – нужно потянуть за механизм их открывающий. Этот механизм находится в комнате стражей. Невдалеке от ворот находим сундук, рядом с двустворчатыми дверьми. Поднимаемся по лестницам, в комнате стражей находим механизм, используем его. В комнате с механизмом есть балкон – есть сундук, тут же есть лестница на верхний этаж, там тоже сундук.

Просто спускаемся к воротам, когда все будет сделано.

4) Лесные дороги

Эта миссия сама по себе недлинная. Наша цель – убить барона и его приспешников. Ничего особенного в этой битве нет, разве что может случиться так, что придется помогать Эстебану выбираться с того света. Да и в режиме Проклятья придется скрестить свои клинки со старым бароном.

5) Кошмар I

Мы в кошмаре Эстебана и Дэнза. Этот кошмар очень реален. Первую часть миссии, нам предстоит просто бежать вперед и убивать призраков, которые, кстати, умирают с первого удара.

Затем смотрим ролик, после которого учимся стрелять огнем в режиме Проклятья (LShift+E). Поджигаем дверь в виде головы, за дверью находится зал с кучей врагов и крестом, который появится после убиения всех призраков.

Затем появляется Смерть, которую нужно… убить. Сделать нам это, сразу говорю, не удастся, а вот покалечить можно, стреляя в нее огнем и ударяя мечом.

6) Интерлюдия

Просто заставка.
ГЛАВА II

1) Башня Зары

Поднимаемся на выступ. Если сразу идти не к слабому месту в стене, то можно найти сундук. Ломаем стену в ее слабом месте, проходим через винный погреб. В зале находим две баллисты, которые можно сломать огнем в режиме Проклятья. Поднимаемся, убиваем стражу, находим механизм, поднимаемся еще выше. Под лестницей находим второй сундук. Убиваем стражу, находим и используем механизм, поднимаемся на крышу. Переходим в режим Проклятья, находим крест. Ликвидируем супостатов, снова переходим в Проклятье, взрываем дверь, спускаемся и крутим механизм. Вновь спускаемся, закалываем двух врагов, после чего уходим через главные ворота.

2) Высадка в порту

Бежим вперед, прикрываясь щитом, добегаем до мощных ворот, которые просто так не открыть. Открываются они Проклятым огнем (LShift+E). Неподалеку от ворот стоит сундук. Пробегаем вперед, вместе с Эстебаном поднимаем ворота. Задача – уничтожить все баллисты в количестве трех штук. Разрушаются они, как и в предыдущей миссии, огнем из Проклятья. Разрушив все баллисты, смотрим ролик и поворачиваем рычаг.

3) Старые улицы Зары

Пробегаемся вперед, поднимаем ворота, затем перебегаем еще одну площадь и поднимаем еще одни ворота (перед ними сундук). На площади за следующими воротами можно найти крест и сундук. Пробегаем еще через парочку тяжелых ворот и оказываемся на месте назначения.

4) Вперед на полуостров

Смысл этой миссии – провести баллисту к мосту. По сути задача проста – просто охраняем баллисту от набегающих врагов, не даем им ее разрушить. Когда баллиста останавливается перед закрытыми воротами, бежим по обходному пути и открываем ворота с другой стороны. Ближе к концу миссии потребуется заменить место одного из солдат, поскольку его убьют.

5) Укрепленный мост

В самом начале миссии нам нужно с помощью баллисты разрушить защитные сооружения на другой стороне моста. Нацеливаем баллисту на них (такие деревянные конструкции сверху) и выстреливаем (когда мы правильно нацелимся, пунктирная линия траектории полета окрасится в красный цвет). Разрушив укрепления, берем сундук, который находится на лесенках слева, и бежим по мосту.

В Проклятье взрываем дверь, бежим к следующему проходу, заворачиваем в закуток справа, где нас ждет сундучок. Слева от прохода, в ограждении есть слабое место, которое находим будучи в Проклятье. Спрыгиваем вниз и оказываемся на берегу.

Бежим назад, находим сундук. Бежим вперед, в Проклятье взрываем стену, заходим в канализацию. Если пойти направо, то можно найти сундук. Как найдем, сразу возвращаемся к входу в канализацию и поворачиваем другому ходу. Выйдя на свежий воздух, оказываемся неподалеку от комнаты, где находится механизм, который откроет ворота Барону. Убиваем врагов, используем механизм, поднимаемся по лестнице, пробегаем немного вперед, вновь спускаемся. На этой аллейке можно найти сундук и крест. Поднимаемся к башне.

6) Пять колодцев Зары

Если не спускаться и повернуть направо, то можно найти сундук. Спускаемся и пробегаем налево, находим крест и сундук. Сражаемся с боссом – капитаном стражи-толстяком. Битва с ним происходит в двух мирах: Проклятья и реальном. Чтобы попасть в реальный мир и начать наносить увечья капитану (а увечья ему наносятся именно будучи в Проклятье), нужно перебить всех призраков, что шатаются по полю боя.

7) Рядом с крепостью Зары

Берем сундук, лежащий в самом начале миссии. Проходим вперед, попадем в ловушку. Расстреливаем лучников, поднимаемся на второй этаж. Переключаемся в Проклятье, находим сундук, двух призраков и разрушаем двери. Спускаемся вниз, находим крест прямо напротив лестницы, с которой спустились. Будучи в Проклятье находим слабое место в стене, разбиваем проходим. Слева отыскиваем сундук, бежим направо, там за бочкой еще один сундучок. Сдвигаем телегу, мешающуюся пройти, забегаем на большую площадь. Перед одними большими двустворчатыми дверьми стоит сундук. Расстреливаем всех лучников, и взрываем дверь

8) Падение Зары

Если пойти прямо и направо – можно найти сундук и двух призраков. Отталкиваем баллисту, поднимаем ворота. Убиваем лучников, взрываем ворота, чтобы найти и убить призрака. Бежим дальше, за поворотом находим сундук. Отталкиваем еще одну баллисту, взрываем ворота, чтобы найти крест. Бежим вперед, поднимаем еще одни ворота. Смотрим заставку и готовимся к битве с боссом.

Тактика боя такая же как и с капитаном-толстяком. Разве что кучу призраков убивать не надо, нужно приструнить только двух.

9) Кошмар II

Мы снова в кошмаре. Поднимаемся по склону вверх, после второго подъема заворачиваем направо, находим крест. Продолжаем подъем, смотрим заставку, в которой учимся прицельно стрелять огнем (LShift+LMouse+Пробел). Прицельно взрываем дверь в виде башки и забегаем в нее. Снова встречаем Смерть, снова сражаемся с ней. Тактика битвы такова: когда Смерть стоит на горе, поражаем ее огнем (кнопка Е), когда смерть спускается, бьем ее и мечом, и огнем. Важно отметить то, что, жарить Смерть огнем, когда она находится на пьедестале, можно только после того как будут убиты все призраки (иначе Эстебан будет занят призраками и не сможет помочь, а его помощь обязательна).

Пролог 1) Зимний вечер Убиваем пять врагов, постигаем первые азы боя. Затем смотрим ролик и убегаем от Смерти в церковь, вовремя нажимая на стрелочки (жать нужно в то время, когда круж...

Пролог
1) Зимний вечер

Убиваем пять врагов, постигаем первые азы боя. Затем смотрим ролик и убегаем от Смерти в церковь, вовремя нажимая на стрелочки (жать нужно в то время, когда кружок подойдет ближе к стрелке и станет белым). После ролика попадаем в меню прокачки героя. Учимся распределять очки навыков (они тратятся на Силу, Ярость Тамплиера, Мастерство владения оружием/броней, Максимальное количество здоровье), очки умения (помогают овладеть тем или иным типом оружия в совершенстве, помогает выучить новые комбо).

ГЛАВА 1
1) Штурм замка Бирон

Играем за Денза, в помощниках у нас молодой испанец Эстебан. Толкам перед собой прикрывающее приспособление, и в нужное время, когда вражеские лучники выпускают град стрел, прячемся в укрытие, нажав пробел.

Дойдя до ворот, берем в руки арбалет и расстреливаем вражеских лучников, выходя из укрытия, прицеливаясь (когда противник попадает в перекрестие, оно становится красным) и стреляем, нажимая на правую кнопку мыши. Когда вражеские лучники перед воротами падут, смотрим ролик, в котором эти ворота будут подорваны.

Попадаем на мост, ведущий к главным воротам замка. Убиваем двух вражеских лучников справа от моста. Подходим к тарану, жмем Е, тем самым мы встанем за его управления. Жмем Q, тем самым мы зовем на помощь Эстебана, после этого вовремя нажимаем на нужные стрелки.

Пробегам через дыру в воротах и убиваем стражников. Когда основная волна стражников будет убита, еще трое появится на лестнице в дальней части двора. Убиваем их из арбалета (для этого жмем стрелочку вниз, тем самым арбалет попадет к нам в руки). Подбегаем к лестнице, нажимаем Е, затем Q и опять Е. Таким образом мы поможем подняться Эстебану и поднимемся сами. Ступаем в следующий двор, убиваем тамошних стражников, находим три сундука (видать с сокровищами). Путь дальше нам преграждает повозка. С помощью Эстебана откатываем ее и забегаем в замок.

Поднимаемся наверх, там находим четвертый сундук. Затем спускаемся вниз и через мост выбегаем на крышу замка, где нас ждет Мартин. Получаем задание расправиться с Мартином. Схватка с ним проходит в два этапа: в первый раз побеждаем его будучи в нормальном состоянии, второй раз побеждаем его будучи в состоянии проклятья. Сильно эти два состояния не отличаются, только внешним антуражем и еще парой деталей, которые вы и так приметите. Не забудьте найти пятый сундук на поле боя.

2) Соревнования в Экри

Этот уровень прост и однообразен. Всего лишь нужно четыре раза сразиться на арене, между боями проходя обучение. В первый раз выучиваем оглушающий удар (средняя кнопка мыши), во второй раз изучаем парирование ударов и выведение противника из равновесия (пробел, когда противник голубой), в третий раз обучаемся тому, как уклониться от ударов (средняя кнопка мыши, когда противник оранжевый), в четвертый раз нас научат определять состояние меча (кнопка R, если меч сломан, он окрашен в красный цвет). Сражения довольно простые, правда в четвертый раз придется драться в два захода и с несколькими врагами. Победив на соревнованиях, мы выполняем нашу цель, и игра переносит нас в меню Проклятья, где можно прокачать Проклятье.

3) Погоня в лунную ночь

Убиваем отряд противника, напавший на нас. Добегаем до переулка, который прегражден клеткой, отодвигаем ее. Убиваем лучников, впереди выступ, на который нужно залезть. Но будьте внимательны, на локации еще осталось два сундука. После того как мы залезаем на выступ, спускаемся и учимся искать слабые места в стене, находясь в Проклятье.
Находим слабое место в стене, ломаем ее, проходим через дом, снова убиваем отряд, откатываем телегу.

Попадаем на площадь перед воротами, ведущими на дорогу из замка. Чтобы открыть ворота - нужно потянуть за механизм их открывающий. Этот механизм находится в комнате стражей. Невдалеке от ворот находим сундук, рядом с двустворчатыми дверьми. Поднимаемся по лестницам, в комнате стражей находим механизм, используем его. В комнате с механизмом есть балкон - есть сундук, тут же есть лестница на верхний этаж, там тоже сундук.

Просто спускаемся к воротам, когда все будет сделано.

4) Лесные дороги

Эта миссия сама по себе недлинная. Наша цель - убить барона и его приспешников. Ничего особенного в этой битве нет, разве что может случиться так, что придется помогать Эстебану выбираться с того света. Да и в режиме Проклятья придется скрестить свои клинки со старым бароном.

5) Кошмар I

Мы в кошмаре Эстебана и Дэнза. Этот кошмар очень реален. Первую часть миссии, нам предстоит просто бежать вперед и убивать призраков, которые, кстати, умирают с первого удара.

Затем смотрим ролик, после которого учимся стрелять огнем в режиме Проклятья (LShift+E). Поджигаем дверь в виде головы, за дверью находится зал с кучей врагов и крестом, который появится после убиения всех призраков.

Затем появляется Смерть, которую нужно… убить. Сделать нам это, сразу говорю, не удастся, а вот покалечить можно, стреляя в нее огнем и ударяя мечом.

6) Интерлюдия

Просто заставка.

ГЛАВА II
1) Башня Зары

Поднимаемся на выступ. Если сразу идти не к слабому месту в стене, то можно найти сундук. Ломаем стену в ее слабом месте, проходим через винный погреб. В зале находим две баллисты, которые можно сломать огнем в режиме Проклятья. Поднимаемся, убиваем стражу, находим механизм, поднимаемся еще выше. Под лестницей находим второй сундук. Убиваем стражу, находим и используем механизм, поднимаемся на крышу. Переходим в режим Проклятья, находим крест. Ликвидируем супостатов, снова переходим в Проклятье, взрываем дверь, спускаемся и крутим механизм. Вновь спускаемся, закалываем двух врагов, после чего уходим через главные ворота.

2) Высадка в порту

Бежим вперед, прикрываясь щитом, добегаем до мощных ворот, которые просто так не открыть. Открываются они Проклятым огнем (LShift+E). Неподалеку от ворот стоит сундук. Пробегаем вперед, вместе с Эстебаном поднимаем ворота. Задача - уничтожить все баллисты в количестве трех штук. Разрушаются они, как и в предыдущей миссии, огнем из Проклятья. Разрушив все баллисты, смотрим ролик и поворачиваем рычаг.

3) Старые улицы Зары

Пробегаемся вперед, поднимаем ворота, затем перебегаем еще одну площадь и поднимаем еще одни ворота (перед ними сундук). На площади за следующими воротами можно найти крест и сундук. Пробегаем еще через парочку тяжелых ворот и оказываемся на месте назначения.

4) Вперед на полуостров

Смысл этой миссии - провести баллисту к мосту. По сути задача проста - просто охраняем баллисту от набегающих врагов, не даем им ее разрушить. Когда баллиста останавливается перед закрытыми воротами, бежим по обходному пути и открываем ворота с другой стороны. Ближе к концу миссии потребуется заменить место одного из солдат, поскольку его убьют.

5) Укрепленный мост

В самом начале миссии нам нужно с помощью баллисты разрушить защитные сооружения на другой стороне моста. Нацеливаем баллисту на них (такие деревянные конструкции сверху) и выстреливаем (когда мы правильно нацелимся, пунктирная линия траектории полета окрасится в красный цвет). Разрушив укрепления, берем сундук, который находится на лесенках слева, и бежим по мосту.

В Проклятье взрываем дверь, бежим к следующему проходу, заворачиваем в закуток справа, где нас ждет сундучок. Слева от прохода, в ограждении есть слабое место, которое находим будучи в Проклятье. Спрыгиваем вниз и оказываемся на берегу.

Бежим назад, находим сундук. Бежим вперед, в Проклятье взрываем стену, заходим в канализацию. Если пойти направо, то можно найти сундук. Как найдем, сразу возвращаемся к входу в канализацию и поворачиваем другому ходу. Выйдя на свежий воздух, оказываемся неподалеку от комнаты, где находится механизм, который откроет ворота Барону. Убиваем врагов, используем механизм, поднимаемся по лестнице, пробегаем немного вперед, вновь спускаемся. На этой аллейке можно найти сундук и крест. Поднимаемся к башне.

6) Пять колодцев Зары

Если не спускаться и повернуть направо, то можно найти сундук. Спускаемся и пробегаем налево, находим крест и сундук. Сражаемся с боссом - капитаном стражи-толстяком. Битва с ним происходит в двух мирах: Проклятья и реальном. Чтобы попасть в реальный мир и начать наносить увечья капитану (а увечья ему наносятся именно будучи в Проклятье), нужно перебить всех призраков, что шатаются по полю боя.

7) Рядом с крепостью Зары

Берем сундук, лежащий в самом начале миссии. Проходим вперед, попадем в ловушку. Расстреливаем лучников, поднимаемся на второй этаж. Переключаемся в Проклятье, находим сундук, двух призраков и разрушаем двери. Спускаемся вниз, находим крест прямо напротив лестницы, с которой спустились. Будучи в Проклятье находим слабое место в стене, разбиваем проходим. Слева отыскиваем сундук, бежим направо, там за бочкой еще один сундучок. Сдвигаем телегу, мешающуюся пройти, забегаем на большую площадь. Перед одними большими двустворчатыми дверьми стоит сундук. Расстреливаем всех лучников, и взрываем дверь

8) Падение Зары

Если пойти прямо и направо - можно найти сундук и двух призраков. Отталкиваем баллисту, поднимаем ворота. Убиваем лучников, взрываем ворота, чтобы найти и убить призрака. Бежим дальше, за поворотом находим сундук. Отталкиваем еще одну баллисту, взрываем ворота, чтобы найти крест. Бежим вперед, поднимаем еще одни ворота. Смотрим заставку и готовимся к битве с боссом.

Тактика боя такая же как и с капитаном-толстяком. Разве что кучу призраков убивать не надо, нужно приструнить только двух.

9) Кошмар II

Мы снова в кошмаре. Поднимаемся по склону вверх, после второго подъема заворачиваем направо, находим крест. Продолжаем подъем, смотрим заставку, в которой учимся прицельно стрелять огнем (LShift+LMouse+Пробел). Прицельно взрываем дверь в виде башки и забегаем в нее. Снова встречаем Смерть, снова сражаемся с ней. Тактика битвы такова: когда Смерть стоит на горе, поражаем ее огнем (кнопка Е), когда смерть спускается, бьем ее и мечом, и огнем. Важно отметить то, что, жарить Смерть огнем, когда она находится на пьедестале, можно только после того как будут убиты все призраки (иначе Эстебан будет занят призраками и не сможет помочь, а его помощь обязательна).

10) Спасение империи

Просто заставка.

ГЛАВА III
1) Стены Константинополя

Спускаемся с корабля, разбиваем отряд противника, получаем задание найти дорогу к требушету.

По дороге встречается сундук, и еще один сундук лежит перед каменными лестницами, что ведут к требушету. Оказываемся на лестницах, разворачиваемся на 180 градусов и бежим вперед, находим сундук. Вновь разворачиваемся и бежим к требушетам. Уничтожаем их адским огнем, после этого слева от второго требушета, в стене, находим слабое место и заходим в башню. В комнате справа- крест. Вновь находим слабое место в стене, выходим. Бежим направо.

2) Золотые ворота

Смотрим заставку, в которой с помощью Проклятья, разрушают огромную дверь. Затем, после заставки, доразрушить дверь придется нам самим с помощью тарана. Просто вовремя нажимаем на стрелки.

Далее тащим прикрытие и прячемся от стрел, как в первым миссиях. Доходим до северных ворот. Уничтожаем строительные леса с помощью прицельного огня, таким образом мы хотим открыть ворота. Но они не открываются. Разворачиваемся и бежим в противоположную сторону. Возле башенки находим крест, справа и слева от этого места сундуки, и еще один сундук - на лестницах, перед огромными дверьми. Бежим в сторону южных ворот.

Также становимся за укрытие и идем вперед, вовремя укрываясь от стрел, затем расстреливая лучников, затем убивая стражей мечом. Уничтожаем желтые подпорки. Снова ворота не открылись.

3) В ловушке

Миссия начнется схваткой с боссом. Все предельно просто и банально. Просто бьем супостата, только вот убить мы его не сможем потому, что он дает деру. Справа от большой разрушенной колоны есть крест. Идем в сторону колоны, после того как в нас выпустят тучу стрел, разделяемся с Эстебаном и идем направо. Ищем в стене слабое место, проходим. Сражаемся с отрядом врагов, поднимаемся наверх. Поворачиваем направо, находим сундук. Идем налево и быстро пробегаем вперед.

4) Смерть Императора

Просто смотрим ролик.

5) Стены Влахэрн

Смотрим ролик, в котором видим, что началась осада города. Управляя двумя осадными башнями, двигаемся в сторону стен. Когда появятся вражеские лучники - расстреливаем их, иначе они сожгут нашу башню. Добираемся до стены, бежим в здание, выламываем дверь. Бежим до конца стены. Видим, что вражеские солдаты уничтожили лестницу. Бежим обратно к стене, рядом с которой стоит наша башня. Бежим к следующему зданьицу, поворачиваем налево, там сундук. Выбиваем дверь этого зданьица, бежим вперед, выламывая очередные двери и убивая арбалетчиков. В конце концов, спускаемся на землю. Разбираемся с отрядом врага. Находим крест рядом с воротами, на который изображен двуглавый орел. Находим сундук возле тележки, используем механизм, чтобы открыть ворота.

6) Сады Влахэрна

В этой миссии мы будем выслеживать предателя, который сверг императора. Итак, взрываем строительные леса слева, разбираемся с отрядом лучников. Поднимаемся, открываем дверь, смотрим ролик.

Попадаем в сад. Сражаемся с врагом. Находим крест, который висит недалеко от одной из статуй, неподалеку стоит сундук. Бежим к воротам, смотрим ролик, после которого нам придется разобраться с толпой призраков. Толпа призраков никогда не кончится, если не разрушить колодцы, из которых она прет. Чтобы разрушить колодец, подбегаем к нему, жмем Е, и разрушаем колону. Убиваем последних врагов и следуем за предателем.

7) Возле дворца императора

В начале миссии находим сундук. Просто идем вперед, сражаемся с врагами, когда этого от нас требует игра. Дойдя до ворот, переходим в Проклятье и смотрим налево, там нас ждет крест. Начинается битва с боссом. Нужно свергнуть наглого предателя!

Все как всегда довольно просто. Бьем супостата мечом, или поджигаем его огнем. Защищаясь, он будет жечь нас, но от его атак легко увернуться. К сожалению, в данной битве мы его не убиваем.

8) Влахэрнские бани

Оказываемся в банях. Снова напротив нас наглый предатель. Стреляем в него из арбалета, затем стреляем в него прицельным огнем. Затем идем направо, выбиваем дверь. Если идти прямо - можно найти крест. После этого поворачиваем налево, бежим до следующих дверей, выбиваем их.

Снова встречаемся с предателем. Стреляем в него огнем, он снова убежит. Идем налево, взрываем дверь, затем идем направо, взрываем дверь. Заходим в комнату, в которой спрятался предатель. Там находим отряд врагов. Пробегаем вперед, поднимаемся по лестнице наверх, убиваем предателя мечом. Перед смертью он расскажет кое-что.

9)Капитолий

Идем налево, убиваем лучников, отталкиваем телегу. Идем направо и спускаемся в канализацию. Поворачиваем налево, поднимаемся на выступ, выходим к статуе. Находим крест. Возвращаемся в канализацию, находим другой выступ, поднимаемся по лестнице, попадаем в Капитолий. Находим каменный гроб. Напротив него, в стене,— гроб. А рядом с ним в стене слабое место. Разбиваем и проходим. Смотрим заставку, в которой мы находим часть старой реликвии - копья судьбы. За это реликвия сейчас разразится битва с самим маркизом Банифацием. Тактика битвы банальна: поджигаем врага и стреляем в него прицельным огнем. Однако, убить его не получается.

10) Кошмар III

Снова встречаем нашего знакомого - Смерть. На этот раз он ужасно опасен и от него нужно убегать. Бежим в противоположную от него сторону. Добегая до моста, находим крест. Подбегаем к фонтану. Выучиваем новую способность - Огненный Вихрь. С ее помощью можно поражать кучу врагов вокруг. Взрываем разговаривающую дверь, пересекаем мост.

Сражаемся со смертью. Уклоняясь от его атак, поражаем его прицельным огнем. Нужно быть осторожным, иногда понадобится помочь Эстебану. Смотрим ролик.

ГЛАВА 4
1) Форум Феодосия

Оказываемся на площади, где нас атакуют отряды, которые пять минут назад были нашими союзниками. Бежим вперед, к воротам. Забегаем и захлопываем их. Бежим налево, добираемся до следующих ворот. Попадаем в ловушку. Уничтожаем подпорки, которые держат колону. Бежим прямо, затем налево, разделываемся с врагами. Если пойти направо, то возле телеги можно найти крест. Идем к стене и поворачиваем направо. Смотрим ролик.

2) Форум Константина

Идем вперед, затем два раза поворачиваем направо. Сражаемся с вражеским отрядом. Находим сундук за деревянной решеткой. Два раза поворачиваем налево, подбегаем к колоне, убиваем врагов. Проходим через очередную решетку. Сундук слева. Идем направо, отталкиваем телегу. Находим крест за деревянной решеткой. Бежим вперед, убивая кучи врагов. Добегаем до мужика, который сражается с кучей врагов. Помогаем ему.

3) Дорога во дворец

Убиваем врагов, выходим на площадь. Крест на ней находится возле железных ворот, напротив стены. Прет бесконечное число врагов, проходим через ворота, убиваем арбалетчиков, проходим через следующие ворота. Начинается битва с боссом, которая осложняется большим количеством врагов с щитами. Расправляемся для начала с ними, затем убиваем босса. В реальности и в Проклятье.

4) Храмовая галерея

Убиваем стражников во дворе, с помощью Эстебана поднимаем ворота и проходим. Смотрим ролик. Идем вперед, залезаем на стену, смотрим еще один ролик. Убивая врагов, доходим до следующих ворот и поднимаем их, проходим. Во дворе сражаемся с врагами и доходим до деревянных ворот.

Попадаем в ловушку призраков. Убиваем их, затем убиваем рыцарей. Снова попадаем в ловушку. Убиваем и их, поднимаем ворота, попадаем в следующий двор. Бежим налево. Смотрим длинный ролик, в котором Банифаций с помощью найденной им реликвии вызывает демона. Вот с этим демоном нам сейчас придется сражаться.

Тактика: бьем демона по ногам, пока он не приклонит голову. Затем стреляем в голову огнем.

6) Двор собора Святой Софии

Сразу же на нас налетают враги, убиваем их. Идем направо, поднимаемся по камням. После того как мы оттолкнем тележку, поворачиваем направо. Убиваем рыцарей, разворачиваемся и взрываем строительные леса. По ним перебираемся на другую сторону стены.

Во дворе над фонтаном - крест. Убиваем врагов и идем в проход. В комнате находим механизм, который открываем двери в собор.

7) Собор Святой Софии

Сразу говорю - это довольно сложная миссия. Нужно будет победить сразу трех демонов. К счастью, нападают они поодиночке. Пока один демон атакует нас, два других заточены в огненных кругах. Рядом с ними есть еще круги, над которыми висит огромная люстра. Так вот, заманиваем демона в круг, над которым висит люстра, бьем демона по ногам и дергаем за механизм, дабы уронить эту люстру. Так делаем три раза. Как только последний демон будет повержен, запустится заставка.

8) К Босфору

Смотрим ролик.

9) Уходим из разрозненной империи

И еще один ролик…

ГЛАВА 5
1) Крепость

Смотрим ролик, в конце которого на нас нападают зомбяки. Убиваем их и идем вперед. Периодически будем попадать в Проклятье. Чтобы выбраться нужно уничтожить всех призраков. Доходим до лестницы, поднимаемся и находим сундук. Шагаем вперед, на балконе находим крест.

Попадаем в место, где есть две лестницы: вверх и вниз. Спускаемся по лестнице, ведущей вниз. Попадаем в винный погреб, когда выходим из него, разделываемся с врагами и поворачиваем налево. Прямо до врат в Ад.

Тактика их уничтожения такова: Эстебан отвлекает на себя большую часть врагов, а в это время мы расправляемся с воротами при помощи огня. Когда ворота будут закрыты, осматриваем комнату. В дальней левой части в стене находим слабое место, разбиваем его. Смотрим ролик.

2) Эпилог

Наслаждаемся концом игры, надеемся на продолжение.