Звездный воитель. Звёздный Воитель - обзор игры Войны между галактиками

Открытый бета-тест уже давно стал нормой для разработок MMO формата: вроде и официального релиза еще нет, и поиграть уже можно. По такому пути пошли и создатели StarLord. В русском варианте название звучит, как Звездный Воитель. Объявили ОБТ, раздали ключи всем желающим, запустили интеграцию с самыми популярными социальными сетями СНГ и получили огромное число бесплатных тестеров. Есть такое понятие, как микс. Существует уверенность, что к этому термину и стремились разработчики. Однако у неискушенного пользователя может вопрос: а не каша ли вышла в итоге? Мы отвечаем: «нет»! и рассказываем, как же обстоят дела в игре на самом деле.

Сюжет

Начать рассказ стоит с упоминания о далёком будущем. Таком далёком, наверное, что даже для джедаев это покажется слишком долго. Именно в этот временной промежуток и будут происходить события, рассказывающие о двух могучих алхимиках. Сила их была настолько велика, что, объединившись, три воющие стороны, а в мире Звездного Воителя идёт война, смогли изолировать обезумевших от силы ученых. Спустя некоторое время лихорадка у химиком прошла, и она осознали своё бедственное положение. Всё, что остаётся этим учёным, так это влиять по мере возможностей на происходящие события, потому как сила их преодолевает даже огромные расстояния. Не сложно догадаться, что одним из этих ученых предстоит стать и вам.

Геймплей и развитие

Современный пользователь уже давно отвык от текстовых стратегий, но Звездный воитель отчасти относится к играм такого жанра. Всё, что будет происходить в игре, так или иначе будет описано помощником, который даёт дельные советы. Например, что сейчас пора построить шахты, а через некоторое время изучить один из предметов науки. Школ этой самой науки существует несколько разновидностей: физика, математика, биология, экономика, социология и алхимия.

В игре присутствуют и анимированные виды: общий план города и возведение построек показывает сначала пустынную местность с главным зданием посередине. По мере развития зданий становится больше, и планета превращается в огромный мегаполис.Помимо построек, игрокам игры Звездного воителя придётся тренировать бойцов и выполнять полезные работы. Сначала эти пункты закрыты и открываются только после определенного уровня. Каждое действие занимает определенное время, ускорить которое можно за реальные деньги.

Выводы

Игра Звездный воитель (Star Lord) замечательно подойдёт всем, кто любил некогда популярные текстовые проекты. Тем, кто любит уделять совсем немного времени играм. И, конечно, тем, кто любил в школе перечисленные выше науки.

Звёздный Воитель - это космическая онлайн стратегия, позволяющая погрузится в эпичный виртуальный мир, где передовые технологии будущего тесно переплетаются с древней магией.

В этой игре вы можете попробовать себя как в роли звездного воителя, держащего в страхе всю галактику, так и в роли талантливого политика, принесшего процветание своей расе. Вам предстоит возглавить одну из трех цивилизаций: нежить Тёмной Империи, биоников из Клана Возрождения или роботов корпорации «Славотек».

Очередная браузерная многопользовательская игра, по принципам построения геймплея напоминающая всем известных Heroes of Might & Magic. И лишь с одной оговоркой - играть надо будет не с компьютером, а с вполне реальными людьми со своими преимуществами и недостатками.

В «Звездном воителе» вы увидите прекрасно проработанный и слаженный сюжет, превосходную прорисовку анимации, оригинальную экономическую систему, ну и, конечно же, незабываемый дух классических игр. Хотя, конечно, отличия от «классики» существенны. В данном случае у вас в распоряжении целая планета. Выбираете фракцию, развиваете планету, и вперед к новым завоеваниям!

Лучший дизайнер и художник – это наше собственное воображение. Эта истина давно известна, и на заре эры компьютерных игр многие разработчики активно ее эксплуатировали, издавая текстовые игры различных жанров. А сейчас создатели бесплатной браузерной многопользовательской игры Звездный воитель решили вновь вернуться к проверенной временем системе описания происходящего. Они переносят игроков в мир далекого, но отнюдь не безоблачного, будущего, где межзвездные корабли соседствуют с алхимическими формулами, а космические пираты в разбойных рейдах способны обобрать до нитки целую планету. И да, живые мертвецы встречаются гораздо чаще, чем хотелось бы.

Для того чтобы играть в Звездного воителя, игроку необходимы как минимум два качества - умение читать и чувство юмора. Первое очень понадобится, так как львиная доля игры как раз и заключается в чтении различных описаний и сообщений. А чувство юмора… Ну разве можно играть без него в игру, в которой имеются такие персонажи, как закутанная в теплую шаль седая Арина Родионовна с лучащимися зеленым радиоактивным светом глазами, оборотень с окровавленными клыками по имени Академик Павлов или зомби Мадам Тетчер? А игрока именуют товарищем, что звучит пугающе иронично.

Новоявленному воителю предложена для освоения и застройки определенная территория колонии, на которой он постепенно начинает возводить здания и сооружения, выполняющие самые разные задачи. Параллельно происходит изучение наук и магических искусств. Здания можно и нужно будет улучшать, повышая их эффективность.

Графика в игре Стар Лорд выполняет вспомогательную функцию и, скорее всего, призвана не отображать перед игроком подробности игровой вселенной, а служить своеобразным элементом интерфейса. Впрочем, к такому подходу можно привыкнуть поразительно быстро.

Бои в игре Star Lord

Зачем что-то строить и изучать, если потом пацифисты пустят все на выращивание райских садов и всеобщее благоденствие? Незачем. Вот и создатели Звездного воителя придерживаются такого же мнения. Да и название игры обязывает. Поэтому бои в игре есть. И их будет очень много. Сражаться предстоит с искусственным интеллектом в сюжетных боях или другими воителями – игроками как за почетное место в рейтинге, так и в войне за мировое владычество.

Поле боя позволяет окинуть взглядом свои войска и подразделения противника. А само боестолкновение напоминает небезызвестную игру в камень-ножницы-бумагу. Можно выбрать один из трех предложенных вариантов действий войск, увеличивающих соответственно атаку, оборону или вероятность нанести критический урон. В зависимости от того, какое действие выбрал оппонент, войска игрока наносят либо получают урон. Да, подобная боевая система основана исключительно на интуиции игрока. Но кто может утверждать, что в далеком будущем дела будут обстоять как-то иначе?

Квесты

Квесты в Звездном воителе – это тот стержень, на котором держится весь игровой процесс. Выполненные с долей фирменного юмора, задания не только вводят игрока в курс дел в игровой вселенной и на конкретной планете, но и позволяют быстро разобраться с особенностями интерфейса и различными игровыми функциями. То, что заданиям разработчики уделили много времени и сил, свидетельствует и центральное расположение иконки, переключающих игровой экран на окно квестов.

Слева от текстового меню всегда присутствует изображение очередного колоритного NPC, выдающего поручения, а за их выполнения, как это принято во многих других играх, полагается награда в виде денег, очков развития науки и прочих полезностей.

Заключение

Звездный воитель никого не поразит красотами трехмерной графики или глубокой тактической основой боевой системы. Ибо создавался он совсем не для этого. Цель игры – подарить игроку немного задора и толику хорошего настроения. Ну, и заставить вспомнить, в чем заключается секрет удачной игры.

Можете себе представить гибрид «Master of Orion» и тактической части «Героев»? Вот это и будет «Звездный воитель» – немного РПГ, немного стратегия, немного пошаговая тактика.

Игровой мир

Три расы – темные лорды, бионики и синтетическая жизнь сражаются за доминирование в космосе.

Большой кусок игрового процесса отдан на разрыв экономике – придется строить шахты, электростанции, генераторы, добывать матери и энергию. Так, что мы забыли упомянуть в начале обзора экономический симулятор, игра вполне занимает эту нишу.

Графики особой не ожидайте, просто примитивный браузер стиль, для людей с хорошей фантазией. Как ни странно, есть расовые особенности, линейки зданий и уникальные технологии для каждой из сторон конфликта.

Система ресурсов

Система ресурсов проста как двери:

  • Материя,
  • Энергия
  • Золото,
  • Пища,
  • Премиальные деньги.

Существуют эффекты голода и численность населения, влияющая на все аспекты жизни виртуальной планеты. А еще вездесущая бюрократия – чем больше зданий для налогов, фабрик и управления, тем больше коррупция и скорее падает эффективность.

Наука и экономика

Наука и экономика тесно переплетены в процессе обучения, нужно будет выбирать – развивать производство, чтобы подавлять соперника количеством или вырываться вперед по научным знаниям, создавая небольшую, но эффективную армию.

Война среди звезд

Захваты планет, грабеж, быстрые рейды за ресурсами – война не меняется даже среди звезд. Кстати, особо звездные сражения не реализованы, схватки происходят на планетах.

Пошаговая система позволяет выбрать цель, тактику и усиления для своей команды. Ставьте щиты или усиливайте критический урон, чтобы вынести врага с локации.

Фирменный юмор и стёб

  • Сталин в роли вампира,
  • Восставшие из мертвых личи в рубках боевого крейсера,
  • Сошедшие с ума роботы,
  • Академик Павлов в роли оборотня,
  • Обращение «товарищ».

Если не хотите прикалываться, то ныряйте в дела альянсов – переговоры, караваны поставок, объявление войн, шпионаж, честь и предательство. Всё, как везде, в похожем жанре игрушек.

Проект стоит внимания за свою систему боя и хорошую дозу юмора, подойдет занять время любителям космоса, стратегических решений и фирменного стиля от крохотной студии.