Assassins Creed Rogue: прохождение игры на русском (полное). Assassin’s Creed Изгой Стандартное Издание: PC Ассасин изгой какая часть

Информация об игре:
Название: Assassin"s Creed: Rogue
Год выпуска : 2015
Жанр : Action, Adventure, 3D
Тип издания : RePack
Разработчик : Ubisoft Sofia , Ubisoft Kiev
Издатель : Ubisoft
Язык интерфейса : Русский, Английский
Язык озвучки : Русский, Английский
Таблетка : Вшита (АLI213)

Системные требования:
Операционная система : Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор : Intel Core2Quad Q6600 @ 2.4 GHz or AMD Athlon II X4 620 @ 2.6 GHzH
Видеокарта : nVidia GeForce GTS450 or AMD Radeon HD5670 (1024Mб) or Intel HD4600
Оперативная память : 2 Гб
Звуковое устройство : Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
Место на жестком диске : 11 Гб

Описание:
XVIII век, Северная Америка. Среди хаоса и насилия Североамериканской семилетней войны молодой и отважный ассасин Шай Патрик Кормак подвергается идейным метаморфозам. После опасной миссии, которая заканчивается трагедий, Шай разочаровывается в ордене ассасинов и не желает более состоять в их Братстве. Подвергнутый смертельной опасности и отвергнутый теми, кого он некогда считал своими братьями, Шай Патрик Кормак отправляется в совершенно новое приключение. Уничтожая всех тех, кто его предал, он становится одним из самых опасных охотников за ассасинами.
Assassin’s Creed Изгой – это самая мрачная глава в истории Assassin’s Creed. Станьте свидетелем превращения главного героя из убеждённого ассасина в жестокого охотника за ними. Следуйте вашему собственному кредо и отправляйтесь в захватывающее путешествие по просторам северной Америки, кварталам Нью-Йорка, долинам бурных рек и холодным атлантическим водам. Теперь ваша цель – уничтожить Ассасинов!

Используйте смертоносную винтовку Шая для ближнего и дальнего боя. Отвлеките или уничтожьте вашего противника с помощью доступного вам арсенала боеприпасов, включающих различные специфические пули, снаряды и гранаты.
- Избавьтесь от преследования ассасинов благодаря вашему уникальному и обновленному орлиному зрению. Используйте этот навык, чтобы контролировать окрестности и вычислять ассасинов, спрятавшихся в тени, на крышах или в толпе.
- Новая тактика: защищайтесь от нападения ассасинов, которые будут пытаться взять на абордаж ваш корабль и уничтожить ваш экипаж. Отбивайтесь как можно быстрее, чтобы избежать больших потерь в вашей команде.
- Новое оружие: используйте горящее масло, которое оставляет огненный след и сжигает вражеские корабли, а также ружьё Пакла – скорострельное огнестрельное оружие, эффективное для обстрела абордажных команд.
- Северо-Атлантический мир полон возможностей: пробирайтесь через ледяной покров, исследуйте заснеженную местность и ищите потайные места, где вы сможете спрятаться во время морских сражений.
- Северная часть Атлантического океана. Вы встретите на своем пути гигантские арктические айсберги и ощутите на своей шкуре всю силу холодных северных ветров.
- Долина рек. Большое разнообразие североамериканской природы требует присутствия навыков речной навигации, а также сухопутного перемещения.
- Нью-Йорк. Один из самых известных городов мира, полностью воссозданный по описаниям XVIII века.


Ничего не вырезано / перекодировано
Возможность выбора сочетания текста и озвучки (в настройках игры)

Игра протестирована на PlayStation 3

С момента анонса и появления первых геймплейных роликов Rogue вызывала острое ощущение дежавю. Будто бы все это, за редкими исключениями, мы видели ранее, в предыдущих частях Assassin"s Creed. Как оказалось, новая игра действительно использует все лучшие составляющие третьей части и Black Flag , не предлагая каких-то заметных новшеств.

Сгладить ощущение вторичности Ubisoft отчасти удалось одной простой деталью — французы всего лишь перевернули привычное повествование с ног на голову. Если раньше мы управляли ассасинами и помогали Братству сражаться с тамплиерами, то здесь наемный убийца бросает своих товарищей и начинает на них охоту. Однако даже наблюдение за происходящим с другой стороны не позволяет отделаться от мысли, что перед нами скорее крупное самостоятельное дополнение, нежели полноценная игра.

⇡ Черный-черный флаг

Проект рассказывает историю Шея Патрика Кормака, родившегося в Нью-Йорке в семье ирландских эмигрантов. С детства он дружил с Лайамом О"Брайеном, который впоследствии пригласил его в Братство, где Шей познакомился с остальными ассасинами, в том числе с другими новобранцами. Среди главных членов Братства был знакомый игрокам по третьей части Ахиллес, и последствия одного из выданных им поручений вынудили Кормака оставить товарищей, а в дальнейшем — начать охоту на них.

Знакомые персонажи встречаются на пути с самого начала — вслед за Адевале и Ахиллесом появляется Хейтем

Как это часто бывает в Assassin"s Creed, увидеть рассказанную в описании игры завязку удастся лишь спустя несколько часов. Поначалу главный герой ничем не отличается от обычного ассасина, а потому первая четверть прохождения особого интереса не вызывает — если, конечно, Rogue не является вашим входным билетом в мир серии. Ветераны же увидят привычный игровой процесс.

Зато после трансформации персонажа в антагониста Братства начинают проявляться первые уникальные особенности игры. К примеру, ассасины — это отнюдь не смиренные овечки. Они всеми силами стараются испортить Шею жизнь, прячась буквально за каждым углом и выпрыгивая в самые неожиданные моменты. Доходит до смешного — собирая коллекционные предметы в каком-нибудь глухом лесу, Шей может наткнуться на спрятавшегося в кустах сталкера, который пырнет кинжалом и тут же убежит в неизвестном направлении.

Выслеживать таких врагов несложно, так как при приближении к ним становится слышен громкий шепот. Если включить орлиное зрение, радар в нижней части экрана укажет направление, откуда стоит ожидать нападения. Аналогичная механика используется в побочных миссиях, где необходимо защитить некую цель от нападения наемных убийц — игроку дается одна или две минуты на поиск ассасинов в указанных на карте локациях. Они весьма хитры — прячутся не только в толпе, но и на крышах, из-за чего «зачистка» происходит в сумасшедшем темпе.

Боевая система претерпела кое-какие изменения, но, если времени на их изучение нет, можно просто сбросить врага со скалы

По большому счету описанными выше нововведениями дело и ограничивается. Практически все остальное — это взятый из Assassin"s Creed IV: Black Flag шаблон, в который добавили щепотку Assassin"s Creed III, завернув все это в историю об убивающем бывших соратников тамплиере. Причем нередко копирование бросается в глаза уж очень сильно — Нью-Йорк выглядит так, будто разработчики просто вытащили его из третьей части и перенесли в Rogue. Из-за этого сбор коллекционных предметов и изучение местности с высоких башен воспринимается как банальное и скучное повторение.

Впрочем, копирование отдельных элементов далеко не всегда предстает в Rogue в плохом свете. Морские сражения, как и прежде, приносят огромное удовольствие — личный корабль Кормака «Морриган» очень легко управляется, а его постепенное улучшение делает схватки с другими судами очень напряженными и зрелищными. Поначалу доступны лишь тяжелые ядра, но потом борта ощериваются мортирами. Также появляется возможность разлить позади корабля горючее масло, дабы отбить у противника охоту к преследованию. Принцип, по которому захватываются форты, остался неизменным, но все еще не надоел — кружить вдоль берега, обрабатывая ядрами башни, до сих пор увлекательно.

⇡ Повторение пройденного

И как только оказываешься за штурвалом корабля, возвращаться на сушу хочется все меньше и меньше. Ведь там нас ждет все та же беготня по улицам, лазанье по деревьям и домам, сотни, а то и тысячи коллекционных предметов, которые сразу же показываются на мини-карте и не требуют ни малейших усилий по их поиску. Разнообразия могли бы добавить новые виды оружия, но среди них не так много необычных вещей, как хотелось бы. Веревочный дротик и дымовые бомбы мы уже видели, а дротики и гранаты с «озверином» настолько упрощают прохождение, что ими даже не хочется пользоваться. Стоит применить их к противнику, как тот впадет в ярость и обернет оружие против своих товарищей — выглядит забавно, но геймплей явно не облагораживает.

Лавировать на большом корабле между айсбергами, слушая хруст льда под кормой, просто волшебно

Помимо всего прочего, в Rogue вернулась охота на животных, которую по сравнению с третьей частью заметно упростили. Расставлять ловушки и выманивать живность, сидя в кустах, не нужно — догнать зайца или лису так же просто, как и спрыгнуть на них с дерева. Да и охотиться здесь совсем не обязательно, так как все необходимые для прокачки шкуры можно по бросовой цене прикупить у торговцев — это касается даже кожи касатки, добыть которую честным путем очень непросто.

Как бы ни была Rogue похожа на своих предшественниц, сюжетной линии и морских сражений все же достаточно, чтобы обратить на нее внимание. Но, как и в случае с Borderlands: The Pre-Sequel , проект не воспринимается как новая игра серии. Да, он заполняет пробел между третьей и четвертой частями, предлагает интересную историю и дает ответы на немало возникших у поклонников вопросов. Однако во всем остальном это чуть ли не дословная копия упомянутых выше итераций Assassin’s Creed, лишенная оригинальности и уникальных особенностей, которые могли бы оправдать ее нынешнюю цену. Ubisoft предлагает приобретать Rogue по стоимости остальных крупных новинок, не давая ни единого повода согласиться на такое условие.

Поэтому порекомендовать Rogue можно только тем, кто с большим интересом следит за сюжетной линией серии и не пропускает ни единой крупицы новой информации. Для таких людей история об ассасине, ставшем тамплиером, будет очень увлекательной. Хотя и они будут разочарованы продолжительностью — по сравнению с Black Flag здесь ровно в два раза меньше сюжетных миссий. Остальным же игру рекомендовать мы не будем — если вам не нравится серия, Rogue это никак не исправит.

Достоинства:

  • интересный сюжет, позволяющий взглянуть на историю с другой стороны;
  • битвы на море все еще впечатляют.

Недостатки:

  • сплошное самокопирование и отсутствие новых идей;
  • слишком короткая сюжетная линия;
  • Rogue больше похожа на самостоятельное дополнение, чем на полноценную игру.
Графика Внешне Rogue ничем не отличается от версий Black Flag для консолей прошлого поколения. И в этом нет ничего плохого — обе выглядят вполне достойно, но ничего невероятного не демонстрируют. 7
Звук Запоминающихся композиций нет, да и сам саундтрек довольно скуден — к примеру, в напряженных сценах или во время погонь почти всегда включается одна и та же композиция. Но ирландские мотивы слушать приятно. 7
Одиночная игра Короткая сюжетная линия может оказаться для игроков сюрпризом — всего лишь шесть миссий, тогда как в третьей и четвертой частях их число переваливало за десяток. Отсутствие нововведений и повсеместная «копипаста» тоже не идут на пользу. 6
Коллективная игра Не предусмотрена. -
Общее впечатление Assassin’s Creed Rogue нельзя назвать плохой игрой, так как она использует все лучшее, что было в ее предшественницах. Но в этом и заключается основная проблема — просить полную стоимость за то же самое, пусть и с другой сюжетной линией, не совсем честно. 7

С самого своего анонса Assassin’s Creed: Rogue казалась каким-то второсортным спин-оффом. Пока выводили в свет и обсуждали буквально каждую новость, связанную с грядущим блокбастером, Rogue держали в темноте. Разработку поручили «чернорабочим» из Ubisoft Sofia . Сюжет явно написан «только для своих». Релиз назначен лишь на старых консолях. Даже выход PC-версии был задержан, чтобы «старшая сестрица» успела снискать славу. Однако в итоге Rogue не только обошла , но и стала одной из самых необычных частей Assassin’s Creed .

Месть ситхов

И вновь колониальная Америка! Да-да, она уже порядком всем надоела, и, кажется, авторы Rogue это понимают, а потому и хотят закрыть все нерешенные вопросы предыдущих игр. Например, каким образом ассасины, которые в силами Эдварда Кенуэя распространили свое влияние по всему континенту, растеряли его к началу . Что же произошло?

Не «что», а «кто» — Шэй Патрик Кормак. Это главный герой Rogue , эдакий Энакин Скайуокер в мире Assassin’s Creed . Шэй начинает свой путь как рядовой ассасин — выполняет поручения своего ментора, вонзает клинки во вражеские тушки и исправно падает в сено. Однако, когда очередное задание ордена оборачивается огромным количеством невинных жертв, Шэй начинает ставить под вопрос методы ассасинов. Так он ступает на кривую дорожку, которая со временем приводит его к тамплиерам. Новоиспеченный антигерой начинает охоту — теперь уже на своих бывших коллег.

Персонажу Шэя, правда, не хватает небольших деталей, которые делают того же Эцио или новичка Арно такими привлекательными. Заметно, что это герой на одну игру, и, похоже, авторы сознательно сделали его как будто по шаблону. Невыполнение приказов? Есть. Сомнение в прежних идеалах? Наличествует. Горячие споры с братьями по оружию? Пожалуйста. С другой стороны, история Шэя все равно кажется свежей — Assassin’s Creed никогда раньше не показывала нам такие радикальные трансформации главных героев. Вдобавок Rogue отвечает на вопросы, оставшиеся после , и , что наверняка понравится фанатам сериала.

Латание дыр из прошлого — одна из причин, по которой Rogue , как и , почти не уделяет внимания современности. Очередное приключение безымянного программиста в лабораториях «Абстерго» является лишь предлогом для изучения дел давно минувших дней. Rogue — уже четвертая игра, в которой нет полноценного аналога Дезмонда Майлза. Ubisoft , вероятно, решила отказаться от этого сюжетного приема вовсе.

Гляди в оба

В игровом плане Rogue старается не сходить с дороги, проторенной прошлогодней , и это скорее хорошо, чем плохо — все-таки была замечательной игрой. Мы вновь развлекаемся как на суше, так и на море; уставший от акробатики и убийств Шэй вскоре обзаводится кораблем «Морриган», собирает банду пройдох и пускается бороздить волны. Грабежи, абордажи, морская охота — все это перекочевало в Rogue из предыдущей игры и вносит должное разнообразие в геройские будни.

Есть и кое-какие нововведения. По воде теперь можно разлить масло, поджечь его и заманить оппонента в ловушку. Противники в Rogue тоже могут пойти на абордаж, поэтому нам приходится играть и в обороне. А уж после удачной защиты своего корыта можно покуситься и на корабль пиратов-неудачников.

Пешие похождения стали интереснее. Например, в новом типе второстепенных заданий Шэю нужно защищать какого-нибудь человека от нападения ассасинов. Это не просто открытый бой — враги (забавное ощущение, когда ты называешь ассасинов врагами!) атакуют неожиданно, и тебе приходится быстро «просвечивать» толпы прохожих «орлиным зрением» в поисках опасности, а иногда и скрепя сердце оставлять важную персону в одиночестве, чтобы занять лучшую позицию для наблюдения. Такие задания показывают, что болгарские разработчики тоже умеют держать игрока в напряжении.

Еще один источник веселого стресса — покушения. Перешедший на сторону тамплиеров Шэй явно не нужен ассасинам живым, поэтому они то и дело посылают за ним убийц. Ты спокойно идешь по улочке, и вдруг на тебя с крыши прыгает какой-нибудь псих с клинком; шагаешь по саду, а из кустов выбегает другой безумец. Приходится всегда быть наготове, смотреть по сторонам и вновь использовать «орлиное зрение».

Не опять, а снова

Проблема в том, что все эти добавления — лишь небольшие украшения на фасаде того же здания, в котором прошли все предыдущие мероприятия. Rogue выглядит эдаким сборником лучших идей серии: морские приключения из , охота из все же сделавшая маленький шажок вперед, здесь осталась прежней. Шэй спокойно колотит врагов десятками, а мы с зевотой ждем, когда же закончится очередная схематичная потасовка. Новое оружие вроде гранатомета и бесшумной винтовки дела не меняет — с ним наш тамплиер превращается в неубиваемого Терминатора, что только способствует скуке. Автоматический паркур с автоматическими прыжками в пустоту и случайными падениями насмерть никуда не делся.

***

Прощаясь с седьмым поколением консолей, Assassin’s Creed будто бы решила в последний раз вспомнить былые времена, — как хорошие, так и плохие. На выставку достижений сериала приглашены только преданные поклонники, но для них Rogue станет настоящим прощальным подарком. Если вы принадлежите к их числу, берите игру, не задумываясь. Краткость основной сюжетной линии и отсутствие мультиплеера сложно причислить к достоинствам проекта, но увидев эти завораживающие морские пейзажи, вы простите ему многие недостатки.

Assassin"s Creed Rogue стала восьмой по счету игрой в знаменитой серии Assassin"s Creed от Ubisoft. Создатели решили переместить место действия в воды Северной Атлантики, в период так называемой «Семилетней войны». Главным героем стал молодой воин Шэй Кормак, член ордена Ассасинов, абсолютно неизвестный поклонникам предыдущих частей серии. Параллельно сюжетная линия ведется от Аналитика Абстерго Энтертеймента, который пытается распутать запутанный клубок воспоминаний Кормака.
Изначально у Ubisoft не было планов делать из Assassin"s Creed Rogue мощный оригинальный боевик. Об этом свидетельствует красноречивый факт ― игра была выпущена сначала только на PS3 и Xbox 360. Почти в тот же день на консолях нового поколения выпустили разрекламированную Assassin"s Creed: Unity. Последняя действительно выглядела эффектнее и в целом симпатичнее, да и эта часть была интересна наличием ряда важных геймплейных обновлений. Словом, Assassin"s Creed Rogue осталась тогда где-то на второй плане. И вот, 10 марта этого года вышла PC-версия Assassin"s Creed: Rogue, которая демонстрирует довольно интересную сюжетную линию и отсутствие технических огрехов. Эти качества положительно выделяют игру на фоне Unity, которая многим не понравилась именно технической слабостью. В общем, Assassin"s Creed Rogue определенно стоит того, чтобы обсудить и протестить ее.


Схожесть Rogue с предыдущими играми серии

Концепция Rogue мало чем отличается от предыдущих частей серии – например, Assassin"s Creed IV: Black Flag. Мы снова наблюдаем как ассасины на манер пиратов атакуют морские суда, берут их на абордаж и штурмуют форты. У нашего героя потихоньку создается даже свой небольшой флот. Однако морские приключения протагониста могут закончиться практически в любой момент ― судно причалит к берегу, и он займется куда более привычными для себя делами. В игре игроку предоставлена большая свобода перемещения по городам ― от охоты на диких зверей до прыжков по высоким крышам местных домов. Герой создает из шкур убитого зверья экипировку для себя, собирает важные бонусы и параллельно расправляется с врагами.

Наш герой проводит время на суше не в одиночку. Периодически можно посещать местные лавки и таверны, где есть шанс набрать команду для экипажа, приобрести всевозможные апгрейды или оружие. При желании вы можете действовать и более амбициозно: захватывать поселения, и постепенно повышать уровень жизни в них. Это неминуемо ведет к повышению личных доходов главного героя. Ах да, параллельно с этим всем нам предлагается проходить довольно интересные сюжетные миссии. Большое внимание в них уделено охоте на некоторых важных особ.
К сожалению, Assassin"s Creed Rogue не смогла избавиться от устаревших и порядком поднадоевших «фишек» прошлых игр в серии. Игроку придется иногда заниматься выполнением скучных дополнительных подмиссий, справляться с порой неконтролируемым управления главного героя, который как будто по собственной воле вечно куда-то запрыгивает, забирается и т.д. Некоторые претензии вызывает и боевая система игры, с которой можно практически ничего не делая одолеть большую часть врагов, встречающихся на вашем пути. Хорошо хоть в Unity разработчики предприняли попытки устранения этих недоработок. Жаль, что нововведения в ней соседствуют с большим количеством технических багов, они неслабо портят впечатление от игры.

Сюжетные новшества

Несмотря на то, что Assassin"s Creed Rogue далека от совершенства, у нее есть те особенности, которых очень не хватает в Unity. В ней мы имеем возможность увидеть действительно необычного героя и захватывающий сюжет. Так и хочется соединить две последние игры в серии Assassin"s Creed ― потрясающая бы получилась игра!
По сюжету Rogue превосходит любые предыдущие части, с которыми теоретически ее можно сравнить. Сюжетные повороты тут куда более резкие и яркие. Скучать во время игры вам точно не придется! С самого начала главный герой вступает в игру в качестве члена Братства Ассасинов, пытается отыскать ценный артефакт, борется с храмовниками и прокачивает свои характеристики. С развитием сюжета Шэй Кормак постепенно отстраняется от остальных ассасинов и, в результате, совсем переходит на сторону тамплиеров.
Достоинство сюжета в Rogue состоит еще и в том, что он открывает нам пробелы, оставшиеся после предыдущих игр серии. То, что осталось для вас загадкой или недосказанностью, в Rogue будет так или иначе объяснено. По этой причине фанатам серии Assassin"s Creed следует обязательно пройти эту игру.


Существенную часть геймплея составляет противостояние Кормака с его бывшим окружением ― ассасинами. Порой главному герою предстоит самому превратиться в жертву. Буквально в любой момент, когда вы проходите очередную миссию, ниоткуда может появиться враг и существенно подпортить здоровье персонажа. Сложность защиты от ассасинов заключается в том, что они пользуются аналогичными способами маскировки и атаки. Для их обнаружения игроку придется изрядно попотеть: не раз придется хитростями выманивать ассасинов из засад, применять «орлиное зрение» и т.д.

Что нового в геймплее?

Rogue ― это определенно не вторичный продукт, в игре полно новшеств, от отсутствия которых страдали предыдущие части серии Assassin"s Creed. Например, отныне игрок сможете дополнительно совершать путешествия к берегам Северной Америки и к холодным Атлантическим водам. Эти территории теперь открыты для исследования и морских развлечений. Но не нужно слишком усердствовать в исследовании холодных вод Атлантики. Слишком долгое нахождение в этой части земного шара негативно сказывается на здоровье персонажа.


Выше мы писали о том, что можно захватывать со своей командой другие морские судна, брать их на абордаж и т.д. Так вот, подобным образом себя могут вести и ваши противники, потому никогда нельзя расслабляться. Что касается возможностей вашей команды, то судно Кормака сможет незаметно пускать свои гарпуны на вражеские корабли, использовать ружье Пакла для атаки их уязвимых частей и успешно ретироваться с поле боя с помощью горнего масла.
Выходя на сушу, Кормак может использовать новое пневматическое ружье для своих дел. В качестве патронов моно использовать усыпляющие дротики и капсулы с неким веществом, которое приводит жертву выстрела в настоящее бешенство. Противник, нападающий на все вокруг, сыграет вам на руку в те минуты, когда нужно чем-то отвлечь остальных врагов или просто незаметно попасть куда-нибудь. Конечно, это не революционные изменения геймплея в играх Assassin"s Creed, но, поверьте на слово, они отлично освежают игровой процесс, делая новинку насыщенной.

Итак, что мы имеем? Assassin"s Creed Rogue действительно несколько смахивает на игру Black Flag из той же серии, да и доступные платформы в виде старого поколения консолей не внушают радости. Однако это не отменяет безусловной важности этой игры. Если вы фанат серии либо вы просто играли в предыдущие части, и вам, правда, понравились они, то обойти вниманием Rogue вы не имеете права.

Версия игры для PC выглядит гораздо красивее той Rogue, которая была выпущена в прошлом году для PS3 и Xbox 360. Не будет никаких багов, глюков и вылетов. Все сделано максимально качественно, чтобы вы могли просто играть и не отвлекаться на мелочи.

Дата публикации: 22.09.2014 16:24:31

Assassin’s Creed: Rogue является предстоящей приключенческой видео игрой во вселенной Assassin’s Creed, которой в настоящее время занимаются отделы Ubisoft Bulgrain и Ubisoft Sofia.

Игру в настоящее время планируют выпустить, прежде всего, на седьмом поколении консолей –Xbox 360, PlayStation3. Про выпуск игры на ПК официальной информации пока нет.

Геймеры, держащие руку на пульсе, знают, что во вселенной Assassin’s Creed разрабатываются два проекта, но детали были очень расплывчаты и подробности не разглашались, оставляя простор для догадок и предположений.

И если про «Единство» вскоре стало известно, то второй проект рассекречивать не спешили. Рабочее кодовое название это проекта было «Comet». Стараниями спекулянтов, большинство людей согласились с тем, что центральной локацией станет Нью-Йорк, или, как минимум, его можно будет посетить в процессе путешествия.

Однако, оказалось, что официальное название игры - Assassin’s Creed: Rogue, которая положит конец « Северо-Американской саге».

Несмотря на популярный в 2013 году Assassin’s Creed: Black Flag и его тесную связь с Assassin’s Creed III и Assassin’s Creed: Unity, а также персонажей между этими играми (например, Хейтем Кенуэй), «Изгой» до сих пор не подтвержден для ПК. Assassin’s Creed Rogue является полноценной игрой, однако, ее целью будет заполнение «пробелов» между AC III и AC IV и, якобы, будет содержать «ключевую связь» между этими играми.

Как и в разработке многих серий от Ubisoft, команда разработчиков Ubisoft Sofia не занимается данной игрой самостоятельно, они получают средства и помощь от студий Ubisoft в Сингапуре, Квебеке, Монреале и т.д. Принято считать, что такой подход позволяет командам производить игры очень быстро с помощью студий, сфокусировавшихся на определенных аспектах игры.


Assassin’s Creed Rogue позволит нам взять под свое управление молодого ирландца по имени Шей Патрик Кормак. Шею двадцать один год и он недавно вступил в ряды ассасинов. Однако, он постепенно разочаровывается в их методах. Его разочарование превращается в ненависть, когда он оказывается предан своими братьями после неудачного задания.

После самого печального предательства, Шей отправляется к ордену тамплиеров, предлагая им свои навыки убийцы, чтобы стать охотником на ассасинов.

Пользуясь этой возможностью, Шею предоставляется почти неограниченные ресурсы тамплиеров для осуществления его мести. То, что Шай сделает в процессе своего путешествия будет иметь последствия, которые оставят на Братстве Ассасинов неизгладимый след в течение многих лет.

В игре появится Хейтем Кенуэй, но будет ли он иметь серьезное влияние на сюжет пока неизвестно. Также не ясно, как Шей буде связан с событиями предстоящего «Единства».

Assassin’s Creed Rogue отправит нас в период Семилетней войны. История проведет игрока через Атлантику и Северо-Американские районы, таким образом завершая «Американскую сагу» Assassin’s Creed.


Новая игра переносит формулу АС в Нью-Йорк и Северно-Атлантический океан. Перемещающиеся ледяные ветра предлагают некоторые интересные возможности для игроков. Айсберги могут быть использованы в качестве прикрытия от вражеского огня, когда вы командуете судном. Некоторые из них могут быть разрушены, чтобы найти внутри предметы или коллекционные фрагменты анимуса.

В отличии от теплых вод, где пребывал Эдвард Кенуэй, воды Северно-Атлантического океана намного холоднее и купание в них настоятельно не рекомендуется т.к. все может плохо кончится.

Благодаря ландшафту, в своем путешествии игрок может быстро переключаться между пешей прогулкой и плаванием на корабле, что предлагает некоторые интересные возможности с точки зрения структуры миссии, особенно для такого убийцы как Шей.

Учитывая, что Шей в союзе с тамплиерами, то он становится значимой мишенью для ассасинов и их союзников. Вы и ваша команда часто будете оказываться под огнем союзнических сил ассасинов.

Вам также может быть интересно

Анонсирована игра Gods & Monsters, яркое путешествие в мир мифов от создателей Assassin’s Creed Odyssey. Главному герою выпадет весьма интересная роль – спасти богов от могущественного Тифона. Путешествие по острову... Во время своей презентации на E3 2019 компания Nintendo показала небольшой тизер-трейлер сиквела The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Никакой информации о том, когда игра выйдет, пока не сообщается...

Сообщение отредактировано пользователем 23.09.2014 01:37:23

BlackSite11 писал(а):

Ну по большей части для тех, кто не смотрит ролики и не следит за игрой. Может кому-то станет интересно)

Мне было очень интересно. Благодарю.
Ролики-клоны не особо впечатляют, а за всеми новостями не уследишь, а тут всё кратко, чётко и ясно.

AlexF1 писал(а):

Я "лайкнул" за проделанную работу, но у меня вопрос. К чему эта подборка информации, если Юбики со своим патологическим пристрастием к роликам все это 10 раз нам покажут и расскажут? Уже наверное показали и рассказали, у меня просто "лимит" на их ролики.))) Душевный порыв?:)

Ну по большей части для тех, кто не смотрит ролики и не следит за игрой. Может кому-то станет интересно)