Aw командиры. Экипажи и командиры в AW. Новая система командиров

2 месяца назад

в 2019, гайд не актуален

11 месяцев назад

А ЕСТЬ КОМАНДИР ТАКОЙ-ЧТОБЫ В ИГРУ ЗАКИДЫВАЛО БЫСТРО?

1 год назад

Круто, я тоже в танки играю)

1 год назад

Вставлю свои 5 копеек...
Зачем тебе жетоны на репу и экипаж, когда они уже вкачены?
По комам:
Мирамон по умолчанию предпочителен для ЛТ. Самый оптимальный сетап: идём вниз до упора, далее вправо как у тебя. т.е качаем стабу в движении, немного максималки и обзор.
Руденко - согласен, для обт. Но в твоей конфе много мусора, ИМХО. Идём от основного на одну клетку вправо, затем вверх и на лево один перк, зеркально вниз. Далее забираем все нижнии перки. Получаем очень ощутимый буст к точности и свидению, бонусом немного перезарядки и прочего. Ком хорош для средней дистанции от второй линии или от первой, но при очень активной игре. Хорошо идёт для совков.
О конел - ком чисто для ббм, этакий эпический светляк в упор к пративнику в кустах. Перки ставить несколько иначе, забираем два золотых и получаем нереальные бусты к маскировке и просвету.
Рашид - птуровозы. Выкидываем перки на смену боеприсов. Идём вниз и до упора вправо. Далее вверх и по два перка в право и влево. Имеем максимальный буст к перезарядки птуров, плюсом незаметность. Управляемость не нужна от слова совсем.
Воропаев - конченый ком из тематики бдсм. Берём нижний левый квадрат, затем правый низ и золото на возможный точный выстрел.
Сабрина - ком для ИТ. Берём незаметность, т.е лево и вниз, затем от основного право вверх и низ. Бонусом, при макс прокачке два перка на смену боеприпасов. Водолаз, захват базы - серъёздно?
Хольцклау - обт, ближний бой. Идём чеез прочность орудия, затем в верх и вниз, плюс по одному перку вправо. Затем через прочность гусли вниз и в лево.
Диас:терпила - сто`ошник. Не нужен.
Санна: обт, свет от башни. Пойдёт на лолопарда, абаму и прочих с крепкой башней. Идём вверх и влево + перк вниз (обзор). Далее пожарная безопастность и урон узлам. Остаток очков вниз от главного.

Не думайте головой, качайте мусорные перки, такие в рандоме нужны. Всё вышесказанное ИМХО.

1 год назад

У меня также в столкновении бывает я один захватываю а все где то стоят в итоге у меня и домага больше а бой проигран.

1 год назад

Саша, в группе Вконтакте Император прайм мои скрины, проверь. А вообще я восторгаюсь тобой! Я задрачивал все праздники шпилил в Армату, отвлекался только спать или за пивом сходить, а у тебя уже подполковник Мирамон! Столкач творит чудеса! Я тоже все бусты, которые можно включал, всю платину пожёг на командиров и тольоко майор самый лучший - ты статист и читер (ШУТКА)!

1 год назад

Саша, вот ты комик! Я тебе сейчас скрин старшего лейтенанта И.Санны пришлю, посмотришь))) Ты просохатил не качал его! ахахаха! там ещё минус 21% к пожару и 18,8% к захвату базы! И.Санна на ББМ самая высь! он у меня 2-й в прокачке, а первая Сабрина-пилорама, которая насилует всё живое! тоже скрин пришлю!
Согласен про кач комов в Столкаче. В столкаче 600к за первый бой х3 на Абрамсе10 лвл взял позавчера с 13к дажки по итогу. Если больше наколотил, то мульта бы сразу опыта кома сделал.

Самые важные новинки дополнения «Искусство войны»: редкие боевые машины, карта в китайском округе Байсэ и наконец-то продуманная система прокачки командиров

Полгода назад танковый экшен «» подвергся серьезной переделке - обновление «Баланс 2.0» сделало игру более реалистичной, интересной и простой в освоении. Судя по всему, эксперимент оказался удачным - очередное обновление «Искусство войны» практически не меняет механику, а полностью посвящено новому контенту.

Новая система командиров

Командиры долгое время были одним из самых простых элементов «Арматы». Дерево развития из пяти навыков и пары разветвлений заполнялось спустя примерно сотню боев, после чего было два варианта - или играть за прокачанного командира, или браться за нового героя.

В «Искусстве войны» дерево прокачки выросло настолько, что сходу и не разберешься - что брать, к чему стремиться. Да, на изучение навыков теперь уйдет в разы больше времени, но оно того стоит - теперь навыки можно подобрать под конкретный стиль игры и даже под определенную боевую машину. Кроме того, если у вас уже был прокачанный персонаж, то старые навыки обязательно скомпенсируют очками для получения новых.

Новая карта Байсэ

В «Армате» наконец-то появилась первая азиатская локация. Байсэ - одна из долин одноименного округа, расположенного на юге КНР. Карту на две части делит река, которую можно пересечь в четырех местах. Одно из них - мост, соединяющий два района небольшого городка, на улицах которого обычно разворачиваются самые яростные танковые бои.

Другим классам стоит попытать счастья за пределами города - здесь полно холмов и ровных плато, хватает и растительности, в которой можно замаскироваться. Есть у Байсэ и свой символ: шикарный дворец, который хоть и не является стратегически важной точкой, но украшает карту.

Новая техника

«Искусство войны» добавляет в игру десять единиц новой техники. Впервые с момента релиза в «Проекте Армата» появятся новые САУ - «китайцы» 7 и 9 уровня. Плюс гараж поставщика Чан Фэна пополнят четыре высокоуровневых китайских ОБТ, чешская ББМ QA-82 Jarmila II, венгерская ББМ OT-64 Cobra и две машины премиум-класса. О самых интересных машинах читайте дальше.

OA-82 Jarmila II

OA-82 Jarmila II - разработанный в конце пятидесятых в Чехословакии прототип разведывательной боевой машины. На крышу крошечного броневика водрузили две 82-мм безоткатные пушки vz. 59, пробивавшие до 220 мм брони. Машина успешно прошла испытания, но затем выяснилось, что у промышленности Чехословакии нет мощностей для ее выпуска.

4 февраля 1959 года проект был закрыт. По разным оценкам чехи успели построить до пяти единиц Jamila II, из которых до наших дней не сохранилось ни одной. Но в начале двухтысячных группа энтузиастов по чертежам воссоздала OA-82 до мельчайших деталей, и сейчас машина периодически появляется на чешских армейских выставках.

В игре : Jamila II - ББМ четвертого уровня. Ее орудия эффективны на средней дистанции, а издалека машина может хорошо подсветить цели более мощным товарищам. Малогабаритная OA-82 отлично управляется и развивает приличную скорость, из-за чего по ней трудно попасть, но если уж врагу удалось это - то жди беды, ведь броня у машины совсем никакая.

ZBD-86

ZBD-86 встала на конвейер только к 1992 году. Машину вооружили 73-мм китайской пушкой, аналогичной советскому орудию «Гром», и ПТУР «Красная стрела», копией советской «Малютки». Остальные характеристики также повторяли БМП-1. Разумеется, на полях сражений 90-х такой машине было нечего делать. Тем не менее, китайцы умудрились построить как минимум 1000 единиц и даже поставили несколько партий союзникам.

В игре : ZBD-86 - премиальная ББМ 3 уровня. К счастью, в «Проекте Армата» этой машине не придется сражаться с современниками, а против техники 60-х годов она показывает себя неплохо. «Китаец» заметно подвижнее своих ближайших конкурентов БМП-1 и БМД-1, но слегка уступает им по броне, дальности наблюдения и скрытности.

PTZ-89

PTZ-89 - китайский истребитель танков начала девяностых. Был вооружен 120-миллиметровой пушкой китайской разработки, которая оказалась единственным удачным компонентом машины. PTZ-89 подвела конструкция шасси: машина плохо вела огонь на ходу, разгонялась до скромных 55 км/ч и была слабо защищена. Плюс неудачной признали идею использовать PTZ-89 в одном строю с танками - из-за плохого бронирования эти машины были бы уничтожены первыми. В итоге в КНР построили около сотни PTZ-89, а затем забросили проект. С 2015 года их выводят из эксплуатации.

В игре : PTZ-89 - премиальный гусеничный ИТ 7 уровня, который лучше всего подходит для позиционной игры. Машина отлично подходит для укрытий: гусеницы помогают добраться до любой позиции, и позволяют вращаться на месте, подставляя врагу защищенный нос. Но главный аргумент PTZ-89 - мощная пушка с высоким уроном и отличными углами склонения, которой просто нет равных на уровне. Расплачиваться придется низкой скоростью и почти полным отсутствием брони везде, кроме фронтальной проекции.

PZL-05

PZL-05 - самая современная САУ Китая, которая, по заверениям военных Поднебесной, как минимум не уступает немецкой Panzerhaubitze 2000. Машина действительно получилась интересной: ее 155-мм орудие стреляет на расстояние до 50 километров со скорострельностью 8 выстрелов в минуту. Плюс есть режим залпового огня: за 15 секунд PZL-05 выпускает четыре снаряда, которые взорвутся в одной точке одновременно.

В игре : САУ 9 уровня, которая идеально подходит для заработка кредитов - в PvE-режиме она нашинковывает врагов с просто космической скоростью. Напомним, что в PvP на САУ играть нельзя.

Type 99A2

Слухи об обновленном ОБТ Type 99A2 ходили еще с 2007 года, но впервые машину показали лишь в 2015-м. Увы, но не оправдался главный прогноз - китайцы не решились ставить на танк новое мощное 140-мм орудие. А вот в остальном модель вышла очень удачной.

По сравнению с Type 99, в модификации A2 усилена динамическая защита лобовой части. Борта по-прежнему защищены слабо - здесь китайцы больше рассчитывают на новый комплекс лазерного противодействия противотанковым ракетам. Также Type 99A2 обзавелся новым двигателем мощностью 1500 л.с.

В игре : Type 99A2 - ОБТ 10 уровня, который на фоне конкурентов выделяется отличной подвижностью. Максимальная скорость в 90 км/ч позволяет одним из первых занимать нужное укрытие, откуда затем работать по врагу. А вот за пределами укрытия важно не переоценивать свои силы - в случае чего, ничем не примечательная броня и средняя огневая мощь вас не спасут.

«Искусство войны» - очень сбалансированное обновление. Прокачка новых командиров легко может увлечь на пару месяцев, а добавленная техника порадует как коллекционеров, так и тех, кто уже устал от привычных машин - некоторые новинки заметно отличаются стилем игры .

Мы уже рассказывали вам о том, что в обновлении «Искусство войны», которое скоро появится на основном сервере, будут изменены некоторые игровые механики. Сегодня мы более подробно поговорим о будущем командиров в «Проекте Армата». Новая система командиров — это инструмент тонкой настройки, который поможет каждому игроку подобрать набор умений под свой стиль игры.

Особенностью новой системы станет постепенное развитие. Начиная с «лейтенанта» звания командиров должны выстроиться в своеобразную служебную лестницу, где на каждой ступени должен будет оставаться хотя бы один командир. Вы не сможете повысить командира в звании, если в результате этого образуется пробел. На данный момент у игрока в среднем открыто 7 командиров — давайте попробуем разобрать ситуацию с их прокачкой.

Шаг 1

Итак, у нас есть наиболее популярные командиры: Сабрина Вашингтон, Виктор Воропаев, Иоаннис Санна, Оксана Руденко, Рашид Аль-Атасси, Филипп Хольцклау и Хуан Карлос Мирамон.

Шаг 2

В начале пути выбираем, кого повысить в первую очередь. У каждого командира есть свое базовое умение (эффект от бонуса увеличивается с каждым новым уровнем) и набор способностей, которые можно открывать дополнительно. До лейтенанта можно прокачаться с помощью общей репутации. Присваиваем звание Сабрине Вашингтон.

Шаг 3

Для того, чтобы дать командиру возможность дальнейшего карьерного роста, нужен еще как минимум один лейтенант в нашем строю. Представим, что это будет Виктор Воропаев поднимаем его звание до лейтенанта.

Шаг 4

Теперь можно повысить одного из наших командиров до следующего звания. Прокачиваем Виктора Воропаева до старшего лейтенанта.

Шаг 5

Как видно на скрине, дальнейший рост командиров возможен только при наличии еще одного лейтенанта. Повышаем Филиппа Хольцклау и получаем возможность присвоить следующее звание ему или Сабрине Вашингтон.

Шаг 6

Делаем выбор в пользу Сабрины — и теперь можно повысить ее или Воропаева до капитана.

Шаг 7

Вновь останавливаем выбор на Сабрине. После этого дальнейшие повышения будут недоступны вплоть до момента появления нового командира с необходимым званием.

Шаг 8

Настала очередь Оксаны Руденко. Повышаем ее до лейтенанта и вновь становимся перед выбором. Необходимо хорошо продумать, кому из командиров присвоить очередное звание.

Шаг 9

После очередного повышения Руденко решаем, кто пойдет дальше — она или Воропаев.

Шаг 10

Следующим шагом повышаем Оксану до капитана, и теперь необходимо определиться, кто достоин стать майором.

Шаг 11

В очередной раз повышаем Оксану Руденко. Вновь наша лестница званий выстроилась в строгой последовательности. Для дальнейшего роста необходим еще один командир.

Шаг 12

После последовательной прокачки еще двух командиров мы получаем возможность повысить Сабрину Вашингтон до полковника — высшего звания в версии 0.22. До полковника можно прокачать двух командиров из семи.

Таким образом будет выстраиваться иерархия командиров. Обратите внимание, что повышение званий идет последовательно, без пропусков. Кого прокачивать в первую очередь — решать вам.

Внимательно изучите все базовые и дополнительные умения командиров. Заранее определитесь, что именно подходит под ваш стиль игры, и смело идите к своей цели.

Надеемся, что наша статья была вам полезна.

Сегодня я хочу продолжить тему особенностей Armored Warfare и рассказать о таком элементе геймплея как командиры и экипажи.

Как и во времена Второй Мировой Войны, так и у прямого конкурента AW – World of Tanks, экипаж танков насчитывал множество людей и мог состоять из командира, механика-водителя, наводчика, радиста и пары заряжающих, так как снаряды больших калибров очень непросто устанавливать в лоток орудия.

Сейчас же, в современных танках, роль радиста выполняет командир, а необходимость в отдельных заряжающих – уже не такая большая. В некоторых ОБТ их попросту нет из-за автомата заряжания.

В Armored Warfare же существуют такие понятия, как командир и экипаж.

Командир

И экипажи и командиры в AW имеют прокачиваемые умения, улучшающие характеристики техники, например, скорость перезарядки или дальность обзора. Но, в отличии от экипажей, командиры могут перемещаться между машинами. Командиры могут быть как женского пола, так и мужского, это влияет на то, каким голосом будут озвучены комментарии в бою. Хотите, чтобы приятный женский голос отчитывался о результатах попаданий или об уничтоженных врагах? – выбор очевиден.

Также, как гласит официальный сайт, есть различные уровни специализации командиров:

Командиры имеют свои уровни квалификации. Чем уже специализация командира на определенных машинах, тем выше максимальный уровень улучшений, который ему доступен, и тем больше очков характеристик за уровень он получает.

  • Универсалы - командиры, которые могут входить в экипажи широкого спектра техники. Игрок получает трех универсалов на старте игры: для легких танков и ОБТ, для боевых машин и истребителей танков и для артиллерии. Потенциал роста у них самый ограниченный - например, такие командиры получают только 3 очка характеристик за уровень.
  • Ветераны - такие командиры более ограничены в доступных машинах, чем универсалы. Они могут управлять только техникой определенных уровней и ролей в рамках собственных уровней. Они имеют больший запас нераспределенных очков на старте и получают 4 очка характеристик за уровень. Такие командиры доступны игроку за обычную игровую валюту.
  • Специалисты - командиры, ограниченные, как правило, двумя уровнями техники и одной ее ролью. Они получают 5 очков характеристик за уровень, а влияние их навыков на показатели танка значительно сильнее, чем у офицеров предыдущих уровней. Для получения такого командира игрок должен соответствовать определенным параметрам или заработать необходимые достижения.
  • Мастера - самые редкие и сложные в получении командиры в игре. Каждый из них сможет управлять не более чем 3 моделями техники, но влияние таких командиров на показатели машины - самое высокое в игре. За уровень они получают по 6 очков характеристик при стартовых 50. Включение командира-мастера в свой отряд - высокое достижение и немалый успех, ради которого придется постараться. Только лучшие игроки смогут получить их, заработав специальные долгосрочные достижения или выполнив другие сложные задачи. Помимо этого, для найма такого командира игрок должен обладать изрядным запасом игровой валюты, заработанной в матчах.
  • Эксклюзивные - уникальные командиры, получить которых можно будет только в специальных акциях и мероприятиях. Их характеристики могут различаться и соответствовать любому уровню квалификации от универсалов до мастеров. Двух таких универсальных командиров игроки смогут получить еще до старта проекта.
Лично я, пока что, не нашел как узнать в игре уровень специализации командира моей техники и как приобрести командира с более высоким уровнем специализации. Возможно, эта функция откроется по выполнению неких достижений. Единственное, что я нашел, так это возможность приобрести эксклюзивного командира для всех классов и уровней в наборе раннего доступа. Надеюсь, разработчики это учтут и уровни специализации для игроков станут более понятными.

Экипаж

В отличии от командиров, экипажи привязаны к определенной машине. Количество членов экипажа для одной техники варьируется от двух (мехвод и наводчик) до трех-четырех (мехвод, наводчик и 1 -2 заряжающих, в зависимости от машины).

Каждый член экипажа может изучать навыки только по его специальности, к примеру, мехвод может изучить навыки только для улучшения ходовых качеств техники. Максимальный уровень членов экипажа, как и командира – 60-й, а каждый уровень повышает базовые характеристики, к примеру, у наводчика – точность, скорость поворота башни, скорость сведения и т.д.

Подведем итоги

В Armored Warfare, в отличии от того же World of Tanks, система экипажей и их прокачки более продвинута. В теории, вы можете выбрать себе универсального командира для прокачки экипажа, которому можно вкачать навыки на ускоренную прокачку техники и пересаживать его с машины на машину. А в случае, если у вас есть одна любимая машина, на которой вы играете постоянно, то можете выбрать себе командира, который будет специализирован для нескольких машин, включая ее, и иметь значительный прирост по характеристикам, в отличии от универсального командира.

Количество талантов разнообразно, а прокачка экипажей дает больший прирост к характеристикам техники и большее преимущество на поле боя, в отличии от WoT.

Единственное, для новичков интерфейс прокачки экипажей и командиров несколько непонятен. Разработчикам следует сделать его более информативным, прозрачным и понятным игроку, возможно, стоит добавить обучение, над которым, я уверен, работы уже ведутся.

Armored Warfare is a multiplayer online shooter video game currently in open beta developed by and published by . The game will be operated by in North America and Europe, and by Mail.Ru in Russia and Central Asia. The game features combat vehicles from the 1950s through modern day and includes destructible environments as well as and gameplay.Armored Warfare is built on the free-to-play business model with in-game available for certain features and upgrades. It will also have the option of signing up for premium account time, which allows bonuses to progression. Armored Warfare launched into open beta on 8 October 2015 for PC.

Gameplay

Armored Warfare is set in a modern virtual world where the player takes on the role of a mercenary employed by a private military company. The game offers players the opportunity to participate in battles across co-op campaigns and team-based matches in a variety of armored vehicles, main battle tanks, and long-range artillery. Players can customize their vehicles with upgrades and retrofits that affect the way the vehicles perform in-game.