Игра на маусе в ворлд оф танк. Какое оборудование ставить на Maus

25-02-2017, 00:13

Привет всем любителям World of Tanks и приверженцам тяжелой техники! Сейчас речь пойдет об одном из легендарнейших танков нашей игры и времен Великой Отечественной войны, немецком исполине десятого уровня, грозном создании рейхстага – перед вами Maus гайд.

Если в реальной жизни этот бронированный гигант и наводил ужас на своих врагов, то в World of Tanks Maus танк не так уж страшен, но давайте рассмотрим его характеристики и возможности более подробно.

ТТХ Maus

Ни для кого не секрет, что Maus танк довольно специфичный и весь этот большой нюанс полностью складывается из его ТТХ. Дело в том, что мы имеем просто невероятные показатели бронирования, за счет этого машина весит очень много. Правда, в нынешних реалиях такая, казалось бы, серьезная броня спасает нас довольно редко, ведь мы являемся излюбленной целью каждого артиллериста, да и заряжая голдовые снаряды, пробить тяжелый немецкий танк Maus WoT не так уж сложно.

Но так было до выхода обновления 0.9.17.1, в которому мышонку апнули бронирование. Теперь во лбу башни врага встречает не 240, а 260 миллиметров чистой стали. Кроме того, при ромбовании вы сможете неплохо танковать, ведь теперь скосы корпуса, которые при постановки Maus WoT ромбом пробивались довольно просто, стали толще, их бронирование изменилось с 200 до 250 миллиметров.

Разумеется, немецкий тяжелый танк Maus способен шедеврально танковать бортами, тем более что теперь их толщина тоже несколько подросла. Выставляя корпус ромбом, пряча переднюю часть с Уязвимым НЛД за каким-либо препятствием, борта способны рикошетить что угодно и этим непременно нужно пользоваться, сдерживая врага.

Из огромного веса вытекает следующий нюанс в его характеристиках – подвижность. Сказать что танк медленный, все равно что ничего не сказать. Максимальная скорость 20 километров, и это при условии, что мы едем по прямой. Поворачивать такую тушу тоже крайне тяжело, а значит, помимо скорости и отсутствия динамики мы еще имеем плохую маневренность.

В остальном Maus танк World of Tanks наделен огромным запасом прочности (одним из лучших в игре), который после патча 0.9.17 превратился в 3200 единиц, а также хорошим обзором, которого вполне хватает практически в любой ситуации, разумеется, с учетом правильно прокачанных перков.

Орудие

Теперь рассмотрим Maus орудие и первое, что бросается в глаза – это его калибр. С такими размерами вполне ожидаемо, что пушка обладает хорошим разовым уроном, не самым большим, но весьма внушительным. При этом перезаряжаемся мы довольно долго, но благодаря улучшению скорострельности в обновлении 0.9.17.1 тяжелый танк Maus получил возможность наносить почти 2500 единиц чистого уровня в минуту, что очень даже хорошо.

Касательно остального, Maus WoT пробитие имеет также неплохое, его вполне хватает, чтобы пробивать большую часть танков. Однако чтобы бодаться с вражескими тяжами (этим вы будете заниматься часто и много), все же стоит возить с собой минимум 30% голдового боезапаса.

Еще один положительный момент - с выходом патча 0.9.17.1 Maus World of Tanks улучшили показатели стабилизации, причесали разброс и скорость сведения. То есть теперь наша пушка может похвастаться действительно приятными показателями точности, что позволит наносить урон с гораздо большим комфортом.

Кстати, наше орудие опускается вниз аж на 8 градусов, что очень кстати, учитывая огромные габариты и высоту этого немца.

Преимущества и недостатки

Разумеется, как и любая другая машина, немецкий Maus танк World of Tanks имеет свои преимущества и недостатки, так что стоит акцентировать внимание на его сильных и слабых сторонах.

Плюсы:
Большой альфастрайк;
Хорошие углы вертикальной наводки;
Достойный показатель обзора;
Огромное количество ХП;
Серьезное бронирование.

Минусы:
Медлительность во всем (скорость движения, динамика, маневренность и т.д.);
Огромные габариты;
Наличие ощутимо слабых мест в броне;
Мы очень уязвимы перед артиллерией.

Учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что это действительно сильная и уникальная машина, имеющая массу достоинств и наконец-то получившая улучшение бронирования. Однако учитывая все недостатки, играть на мышонке все равно непросто, однако, о тактике мы будем говорить позже.

Оборудование для Maus

Как вы понимаете, на танк Maus оборудование нужно ставить с умом, некоторые варианты ему совершенно ни к чему, в то время как другие жизненно необходимы, по этой причине выбор будет следующим:
– из-за невысокого ДПМа, эта деталь нам очень нужна.
– не самая лучшая стабилизация и медлительность, а данный модуль позволит чаще попадать в цель сходу.
– тут все просто, усиления всех характеристик, для нас это очень важно.

При желании вы можете заменить последний вариант на , такой выбор весьма обоснован, ведь по нам очень часто стреляет артиллерия, а так ваш Маус танк WoT сможет прожить немного дольше или спрятаться в укрытие.

Обучение экипажа

Вот мы и подошли к еще одному крайне важному моменту, ведь прокачивать на Maus перки также стоит с умом, не слишком отходя от тех целей, которые преследовались при установке оборудования. Этот немецкий тяж имеет в своем распоряжении 6 членов экипажа и необычный геймплей, а значит, выбор будет весьма непростым.
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для танка Maus

Как и на большинстве других машин в World of Tanks Maus снаряжение неплохо подходит стандартный набор в виде , , . Однако мы созданы для того, чтобы вытанковывать большое количество урона, по мере этого нам могут повреждать модули и контузить членов экипажа, так что наилучшим выбором будет , и . Разумеется, самые отчаянные могут ставить даже , но делать этого не рекомендуется.

Тактика игры на Maus

Учитывая все наши характеристики, стоит сразу понять, что Maus танк WoT – это машина одного направления. Пока идет отчет, вы должны четко продумать свои действия, понять куда поедите и давить эту линию, пока не доберетесь до вражеской базы, либо пока не отправитесь в ангар.
Также всегда нужно помнить, что мы самый лакомый кусочек для вражеской арты. По этой причине старайтесь выбирать направлению разумно, желательно, чтобы там, куда вы едите, было где спрятать наш огромный корпус и занять удачную позицию для сдерживания врага.

Касательно того, как мы должны себя вести, все достаточно просто. Не подставляйте врагу свой борт под прямым углом, старайтесь всегда доворачивать корпус по отношению к сопернику или танковать обратным ромбом. Также Maus бронирование в лобовой проекции имеет очень уязвимое место – это щеки башни. Тут толщина бронелиста не превышает 240 миллиметров, так что после выстрела доворачивать нужно и башню тоже, при этом можете слегка крутить ею из стороны в сторону или пританцовывать, чтобы усложнить выцеливание.

В остальном лучше никогда не оставаться в одиночестве, вражеский подвижный СТ нас легко закрутит или враги могут задавить количеством, так что всегда анализируйте ситуацию и посматривайте на мини-карту.

На вопрос: «Maus стоит ли брать?», ответ не может быть однозначным. С одной стороны этой действительно сильная машина, но с другой, в нынешних реалиях участь мышонка совсем незавидна, голдой нас шьют без особых проблем и арта сводится только по нам, а так как количество открытых карт сейчас значительно превышает городские, выводы делайте сами.

Достижения германской школы танкостроения вызывают безусловное уважение. Инженерные решения, использовавшиеся в немецких танках Второй мировой войны, находили применение даже в технике, строившейся годы спустя. Но тевтонский гений не зря зовётся сумрачным. Достаточно вспомнить болезненное пристрастие немцев к сверхтяжёлым танкам. Принято считать, что виновник этого сомнительного увлечения — Гитлер. Однако ещё задолго до его прихода к власти, в конце Первой мировой войны, был разработан и строился танк «Колоссаль» — 150-тонный монстр с четырьмя орудиями и экипажем из 22 человек. Закончить работу помешало окончание войны и поражение Германии. Так что правильнее будет сказать, что Гитлер всего лишь превратил случайное увлечение в нечто вроде стабильного умопомешательства.

Справедливости ради надо отметить, что другие страны тоже этим «болели». СССР проектировал 120-тонный танк КВ-5, американцы к концу войны построили три громадные противотанковые установки Т95, японцы довели до макета разработку 100-тонного трёхбашенного танка «О-И». Ну и французы не остались в стороне со своими FCM 2C. Но всё это были отдельные проекты, а Третий рейх поставил работы на широкую ногу.

Говорят, что немцы пошли на создание заведомо бесполезной машины исключительно от отчаяния. Это в корне неверное мнение. Работы над «супертяжеловесами» были начаты ещё в 1941 году. Тогда фирмой «Крупп» проектировался 72-тонный танк, вооружённый 105-мм орудием. Потом эта же компания придумала ещё и 90-тонного «Льва», работы над которым были остановлены после того, как Фердинанду Порше дали добро на постройку «Мауса».

Нельзя пройти мимо двух проектов, которые иначе как курьёзами назвать язык не поворачивается. Автором первого был инженер Э. Гротте, который в 30-е годы работал на СССР и уже тогда шокировал военных своими «сухопутными крейсерами». Гротте предложил немцам 1000-тонное чудовище под названием Ratte. Вооружать это исчадие ада предполагалось корабельными орудиями. Второй проект, переплюнувший даже Ratte, разрабатывала фирма «Крупп». На него в качестве пушки должны были поставить 800-мм орудие «Дора». Министр вооружений Шпеер сохранил остатки здравого смысла и зарубил на корню прекрасные порывы «гениальных» конструкторов.

Единственным сверхтяжёлым танком, который Германия построила полностью, был «Маус» профессора Порше. Контракт на его разработку был заключён в 1942 году. Порше должен был построить танк массой 160 тонн, вооружённый двумя орудиями (150 и 105 мм), с лобовой броней толщиной 200 мм и бортовой — 180 мм. Проект назвали «Мамонтом». В декабре 1942 года это название в целях секретности было изменено на «Мышонка». Фердинанд Порше отвечал только за работу над проектно-технической стороной. Внедрять разработку в производство должен был Альберт Шпеер.

В заданный предел массы Порше уложиться не удалось. Стремление создать машину, которая была бы максимально защищена со всех сторон, а также проблемы с компоновкой стали причиной того, что в итоге «Маус» весил 188 тонн. Такую тяжесть не выдерживал ни один стационарный автомобильный мост, не говоря уже о понтонном. Поэтому создатели танка сразу же сделали его конструкцию максимально защищённой от проникновения влаги и разработали систему подводного вождения. Теоретически танк мог преодолевать водные преграды глубиной до 8 метров. Но в действительности даже небольшие водоёмы, вероятнее всего, стали бы для него могилой.

Проходимость «Мауса» также оставляла желать лучшего. Отчёты о полигонных испытаниях в Беблингене дают ей излишне позитивную оценку. К примеру, там написано, что даже при погружении гусениц в грунт до 50 см танк сохранял подвижность. При этом умалчивается о том, что практически все 100 километров своего пути на испытаниях машина прошла исключительно по дорогам и твёрдому грунту. А единственный случай испытания бездорожьем закончился тем, что «Маус» увяз чуть ли не по самую крышу. Его смогли вытащить только после того, как откопали. Выше было упомянуто оборудование подводного вождения, но какой в нём смысл, если танк намертво увязнет в донном иле?

Существует аксиома: танк должен быть мобильным. Смысл танковых войск заключается именно в том, чтобы совершать броски на большие расстояния, охватывать вражеские части, наносить удары во фланги и тыл как при наступлении, так и при обороне. «Маус» совершенно не соответствовал этому принципу. Ездил он откровенно плохо.

«Возможно, он был настолько хорошо защищён, что мог сойти за своего рода передвижной дот, способный сдерживать натиск больших сил противника?» — спросите вы. Тоже нет.

Во-первых, толстая броня «Мауса» была низкого качества. На момент его строительства Германия испытывала жесточайший дефицит молибдена, необходимого для изготовления качественной стали. Плохая броня не только лучше пробивалась снарядами, но ещё и трескалась, откалывалась. Попадание снаряда в машину вышибало с внутренней стороны осколки, которые могли убить экипаж и повредить внутренние узлы танка. Фактически по своему уровню защищённости «Маус» соответствовал тяжёлым танкам массой 60-70 тонн.

Во-вторых, огромные размеры делали танк Порше отличной мишенью для авиации. А попадания бомбы «Маус» не пережил бы. То есть и здесь его «полезность» под вопросом.

Пожалуй, единственное, что можно зачислить в плюс «Маусу», — его главное орудие калибра 128 мм. Эта пушка гарантированно пробивала любой танк противника с дистанции до 2500 метров. Подобным результатом не мог похвастаться ни один танк антигитлеровской коалиции. Правда, заряжание орудия было раздельным, поэтому скорострельность ограничивалась тремя выстрелами в минуту. Тем не менее 128-мм пушку однозначно следует отнести к достоинствам. Второе орудие калибром 75 мм было уже сомнительным элементом. Чтобы стрелять по целям, не заслуживающим тяжёлого снаряда, хватило бы и автоматической пушки. Причём было бы неплохо, если бы эта пушка имела сектор поражения, максимально приближённый к круговому. Дело в том, что башня у «Мауса» поворачивалась очень медленно, а из прочего вооружения имелся только кормовой пулемёт, которого явно не хватило бы для обороны.

Можно утверждать почти со стопроцентной вероятностью, что практически все подбитые «Маусы», случись этому танку реально воевать, стали бы безвозвратными потерями. Эвакуация повреждённого танка такой массы была почти невыполнимой задачей. Не слишком ли расточительно — разбрасываться столь дорогими машинами?

К сожалению, а может и к счастью для немцев, проверить, как будет воевать «Маус», им не довелось. Два готовых прототипа машины были взорваны на полигоне в Куммерсдорфе при приближении советских войск. Тем не менее из остатков двух танков удалось собрать один, который впоследствии увезли в СССР. В наши дни его можно увидеть в Кубинке среди экспонатов музея бронетанковых войск.

Итак, Фердинанд Порше, пойдя на поводу у гигантомании Адольфа Гитлера, создал, пожалуй, самый бесполезный танк Второй мировой войны. Правомочно ли говорить, что силы, время и материальные ресурсы были потрачены им напрасно? Ни в коем случае! При создании «Мауса» было немало новаторских решений в отношении двигательных и ходовых систем танков, в электроснабжении, охлаждении и питании мотора, а также в конструкции башни.

Обсудить материал вы можете .

Рендеры данной машины во всех разрешениях находятся .

Maus – немецкий тяжелый танк X уровня и по совместительству самый бронированный и тяжелый танк во всей игре World of Tanks. Вес немецкого мастодонта достигает почти 200 тонн.

За свою долгую жизнь в игре, Maus и карал рандом, и страдал – бывало всякое. На момент выхода игры мастодонт был самым опасным врагом, который в одиночку способен убить всю вражескую команду. С появлением новых наций и новых танков X уровня, Maus превратился в неповоротливую глыбу, с косым орудием и броней, которая поддается голде.

В 2017 (в обновлении 9.17.1 ) году мышь получила долгожданный ап , который реанимировал любовь игроков к этому танку, но и не превратил его в имбу. Достоинств у мышки прибавилось, но недостатки остались прежними, а поэтому поговорим о них прямо сейчас.

Достоинства Мауса

  • Грозное орудие. Еще до апа орудие Maus можно было назвать одним из худших среди всех танков Х уровня, но ситуация изменилась. Теперь перезарядка орудия составляет 12 сек., а с полным фаршем ее можно разогнать до 10 сек. Напомним, что средний урон орудия – 490 единиц, а в купе с такой перезарядкой, Maus в идеале способен показать 2940 ед. урона в минуту. Вкупе с отличной стабилизацией и точностью, мышь превратилась в танк, который не только впитывает урон, но и раздает его.
  • Наибольший запас прочности. 3200 очков прочности говорят сами за себя – рекорд в игре, который позволяет пережить немцу больше попаданий, нежели любому другому танку.
  • Мощная круговая броня. Ап принес крепышу еще больше брони. Броня бортов несколько увеличилась, а самое главное, лоб башни с 240-мм брони, получил 260-мм. Это позволит отбивать Maus большинство ББ-снарядов и львиную долю КС. В остальном броня танка осталась той же.
  • Огромный вес. Не нужно говорить, какое преимущество дарит огромный вес. 200 тонн говорят о том, что мышке не страшен таран. От слова «нисколько». Любой глупец, взяв вас на таран, сразу отправиться в ангар.

Недостатки Мауса

  • Большие размеры. Следует ли говорить, что по мышке очень легко попасть, даже не сводясь? Нет. Maus один из наиболее крупных танков игры, если не считать японцев.
  • Плохая динамика и маневренность. Maus – один из самых медленных танков в игре и его страданиям на открытых картах нет предела. Кроме того, мышь не способна первой доехать на ключевые точки. На открытых картах не редки ситуации, когда судьба боя уже решена, а мышь только приехала воевать. Артиллерии попасть по медленной цели не проблема, а быстрые танки способны закружить огромную тушу, не оставив шансов.

Как видите, недостатков немного, но они сильно сковывают мышь в действиях. Раньше мастодонт не мог и нормально стрелять, сейчас же попробуй так просто подойти.

Какое оборудование ставить на Maus?

  1. Противоосколочный подбой.
  2. Досылатель.
  3. Стабилизатор вертикальной наводки.

Если с двумя последними модулями все ясно, то подбой для танка необходим по следующим причинам. Пробить мышь ББ, БП и КС не так уж и легко. Но наш главный враг – артиллерия, которая стреляет ФС. А большой подбой снижает урон от фугаса на 50%. Следовательно, артиллерии немец боится меньше.

Если же арта вам не страшна, то можете заменить подбой на Вентилятор , чтобы повысить общие характеристики танка.

Как прокачивать экипаж? - Перки

Далеко ходить не стоит. Прежде всего, следует вкачать командиру «Шестое чувство» , а остальным членам команды «Ремонт» . Следующим навыков не будет лишним «Боевое братство» . Остальная прокачка ситуативная – решайте сами, только не следует качать «Маскировку», ибо она мышке не помощник.

Как играть на Маусе?

Если карта открытая, мышке предстоит пострадать. Вдобавок, если артиллерии много, следует держаться в укрытии или же предпринять стремительный прорыв, ибо на большее немец в таких ситуациях не способен.

Если же карта городская – добро пожаловать в мир Maus. Поставьте свой танк ромбом, скрыв НЛД за препятствиями, заручитесь поддержкой пары союзников и преодолеть мышь будет практически невозможно. Главное, после выстрела не забывать отворачивать башню, дабы увеличить броню башни, и мышь превратиться в передвижной дот.

Нельзя приближаться к быстрым и небольшим противникам, ведь те свободно закрутят неповоротливого немца. Не стоит также брезговать выстрелами в движении, ведь с небольшой скоростью и хорошей стабилизацией «маус-ган» бьет почти без промаха.

Вывод и будущий нерф

Как вывод, следует сказать, что Maus серьезно похорошел, заполучив достойное орудие. Теперь мышь будет не только терпеть, но и отстреливать любого, кто решился подойти. 3200 очков прочности более не будут даваться так просто. Однако остальные недостатки никуда не делись. Мышь по-прежнему бесполезна в окружении и на открытых картах.

К сожалению, разработчики уже сообщили о небольшом нерфе мауса: минус 200 хп к прочности танка и +1.3 ко времени заряжания. В принципе, это не сильно критично.

Mauschen — тяжёлый Немецкий исследуемый танк 9 уровня World of Tanks поступивший на СуперТест. Чего от него ждать, и сможет ли он стать достойной альтернативой полюбившемуся «тапку»?

Тяжелый танк IX уровня — Mauschen, являющийся частью альтернативной ветки прокачивания Maus, не так давно стал доступен на супертесте. История танка связана с разработкой проекта Maus, сверхтяжелой боевой машины вермахта.

В 1942 году был заказан танк прорыва, с максимально укрепленной броней и мощным вооружением. Проект был передан «Porche», и в июне 1942 года Гитлеру была представлена базовая конструкция Type205, получившая название «Mammoth», а позже «Mauschen» — «Мышонок», с тоннажем в 170 тонн и 150-миллиметровым орудием, так как по мнению фюрера 128-миллиметровая пушка казалась бы «игрушечным пистолетом».

Первый прототип должен был выпуститься в 1943 году, однако дальше чертежа дело не зашло. «Maus» же в свою очередь даже был реализован в металле. создано два опытных образца, правда, один из них без башни. «Мышь» — Mauschen танк в итоге стал проектом самого массивного танка не только в истории Второй Мировой, но и всего мирового оружейного производства.

Очевидно, машина должна быть похожа на своего старшего брата, как внешне, так и по стилю игры. Итак, какие же характеристики имеет данный танк на этапе супертеста? Огневая мощь реализуется 12.8-см орудием, аналогичным варианту Е-75 и VK 4502 (B).


Отличается хорошим разовым уроном в 490 единиц — один из самых высоких показателей среди всех тяжелых танков IX уровня. Средняя скорострельность — 4.2 выстрела в минуту без усилителей дает нам в целом не такой плохой ДПМ в 1960 урона , что окупается хорошей альфой и неплохим бронепробитием основного снаряда — 246 мм .

В принципе, не самый худший ДПМ в игре, но среди одноклассников встречаются и более внушительные показатели. При этом орудие обладает достойными показателями точности.

Приличные 0.38 разброса в сочетании с временем сведения в 2.3 секунды создают возможность для эффективной стрельбя не только на ближние,но и на средние, а иногда и дальние дистанции. Углы вертикального наведения тоже вполне комфортные: 8 градусов вниз.

Радиус обзора — 400 метров считается прекрасным показателем на уровне. Пробитие базовым снарядом вполне приемлемое: можно без труда наносить урон одноуровневым противникам и технике, которая находится ниже в списке. На случай встречи с тяжами 10-го уровня можно захватить 10-15 голдовых снарядов, чтобы чувствовать себя увереннее.


Однако даже учитывая эти преимущества, использовать танк для стрельбы из кустов — кощунство. О маскировке Mauschen 170-тонной громадины, думаю, упоминать не стоит. Подвижность: даже очень мощный двигатель с 1500 л.с не позволяют танку набирать скорость.

Из-за высокой массы, удельная мощность ограничена примерно 9 л.с/т — разгоняется аппарат крайне медленно и поворачивается тоже крайне неохотно — 15 град/c . И было бы куда разгоняться: 20 км/ч максимальная скорость вперед и 15 км/ч назад, тем самым делая танк самым медленным на уровне. Но разве предшественник «Maus» про подвижность?

Огромный тяжёлый танк Маушен имеет на борту 6 человек экипажа. Сразу скажем, что исследование ходовой Mäuschen за 24 200 опыта попросту не нужно. Так как без нее устанавливаются все модули, снаряжения и оборудования, а увеличение скорости поворота танка на 3 градуса в секунда в бою сильно не спасут.

Поэтому основное усилие сосредоточить нужно на орудие 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 за которое придется отдать 63 000 опыта. Здесь поклонников немецкой тяжёлой техники ожидает приятный сюрприз: на тяж устанавливается любимый многими «маусган», аналогичный вооружению топового собрата.
И под большим вопросом остается исследование двигателя DB 603 A1 (51 500 опыта), ведь увеличение мощности на 250 л.с. за совсем не маленькое количество опыта, а для прокачки топа 10 уровня MAUS нужно 219 660 опыта.

Приступим к главному преимуществу Mauschen wot — бронированию. Тут уж нам есть чем похвастаться, 200 миллиметров — верхняя лобовая деталь, плюс к этому хорошо наклонена.

Броневые плиты расположены под правильными углами, поэтому при постановке танка ромбом, верхнюю лобовую деталь пробить будет просто нереально. При этом НЛД не имеет хороших показателей бронирования, поэтому сюда будут гарантированно «заходить» ББ от одноклассников и даже некоторых восьмёрок.


Борта корпуса имеют толщину около 140 миллиметров и укреплены экранами. При постановке ромбом, борт станет серьезной проблемой для противника, что делает успешным танкование от зданий. Корма на удивление также неплохо бронированна и порой снаряды противников VII и VIII уровня не пробьют ее. Башня Mauschen, очень похожая на вариант Мауса, имеет достойные 230 миллиметров в лобовой проекции, однако угол наклона не так приятен — серьезные орудия будут пробивать башню без проблем.

Немного омрачает ситуацию наличие люка командира, притом немаленького, он является одним из немногих уязвимых мест машины. Бортовая и кормовая проекция башни надежно защищены — при довороте, попадания в 160 миллиметровый лист брони часто приводят к рикошету.

Наверняка многие понимают, что за хорошее бронирование придётся платить подвижностью. Поэтому нет ничего удивительного, что новинка обладает потрясающе низкой максимальной скоростью, плохой динамикой и манёвренностью.

По результатам сравнительного анализа, MAUSCHEN выглядит довольно любопытной техникой. Чтобы обеспечить более комфортную игру, можно немного усилить характеристики правильным набором модулей. Среди представленного в игре разнообразия, отдать предпочтение стоит такому оборудованию:
Досылатель – увеличиваем скорострельность и альфастрайк.

Стабилизатор – повышаем точность, чтобы лучше реализовывать урон.

Просветлённая оптика – увеличиваем обзор и получаем право на первый выстрел.

Впрочем, для «просветлёнки» есть две достойные замены:


При выборе перков экипажа, можно руководствоваться стандартами, которые существуют в игре для тяжёлой техники. Учитывая, что мы имеем дело с неповоротливым тяжем, нужно в первую очередь позаботиться о живучести техники, а потом заниматься повышением характеристик вооружения и других полезностей для экипажа.
Не стоит забывать о расходниках, которые помогут увеличить время нахождения в бою.
Поэтому при выборе снаряжения обязательно нужно заполнить слоты большой аптечкой и ремкомплектом, захватить автоматический огнетушитель. Впрочем, горит тяж нечасто, поэтому пожаробезопасность можно заменить
плиткой шоколада.

Как играть на Mauschen

Если вспомнить низкую скорость и слабую динамику, становится ясно, что мы имеем дело с танком одного направления. Однако хорошее бронирование способствует открытой конфронтации с противником, поэтому танк вполне комфортно чувствует себя на первой линии.

При выборе направления, нужно тщательно анализировать ситуацию на поле боя. Учитывая, что тяж еле передвигается, может получиться так, что пока вы доберётесь до линии боестолкновения, сокомандники уже могут слить фланг и MAUSCHEN останется в гордом одиночестве. Выбирая фланг для атаки, нужно заранее продумать места укрытия: младший брат MAUSA будет лакомым кусочком для артиллерии.

Если конкретно рассматривать поведение в бою, нужно играть «от брони» и альфы. Поэтому осторожно выкатываемся из укрытия, наносим урон при полном сведении и отползаем обратно на КД. Не стоит подставлять борта и НЛД: лучше ловить рикошеты башней, сохраняя запас прочности.

В целом, тактика игры на этом танке выглядит весьма стандартной для немецких тяжей: уверенно чувствуем себя на городских картах и ощущаем сильный дискомфорт в открытом поле. Кроме этого, нужно внимательно следить за мини-картой и стараться не подпускать к себе светляков и ст. Юркие противники без труда закрутят и разберут неповоротливого гиганта, а если учесть долгую скорость перезарядки, отпадает возможность достойного ответа. Один в поле не воин – это изречение лучше всего подходит для немецкого танка 9-го уровня MAUSCHEN.

Краткий итог по танку Mauschen


По итогу мы получаем аналог топового немецкого ТТ только на IX уровне. Сущность их абсолютно аналогична. Из достоинств стоит отметить крупный калибр орудия, который порой проще реализуется, чем урон в минуту, крепкую броню, вполне пригодную для игры на IX и даже X уровне, а также высокую массу танка, которую можно выгодно использовать при таране.

Однако совсем невысокие показатели маневренности и подвижности не позволяют нам быстро менять позицию и занимать ключевые точки на карте. Mauschen wot требует грамотного выбора места, в котором вам будет удобно использовать броню и орудие Мышонка, продавливая направление или же сдерживая врага.

Еще пару-тройку лет назад аппарат подобной конструкции можно было смело назвать имбой. Однако в нынешних реалиях, когда защищенность давно отошла на второй план, уступив место динамичности и хорошему вооружению, данная машина будет всерьез страдать от нехватки подвижности, от постоянного фокусного огня артиллерии и от недостатка обзора и маскировки. Поэтому круг применения Mauschen ограничен лишь городскими картами, на которых Мышонок сможет реализовать свои преимущества.

Плюсы и минусы Mauschen

Рассмотрев технические характеристики и параметры вооружения, можно сделать первые выводы о новом тяжёлом танке Германии. Чтобы лучше представлять картину, можно суммировать все показатели, разделив их на сильные и слабые стороны.

Преимущества:

  • Внушительный запас здоровья.
  • Отличное лобовое бронирование корпуса и башни.
  • Приемлемый альфастрайк.
  • Комфортные показатели бронепробития.
  • Неплохие углы вертикального наведения.

Недостатки:

  • Громоздкий силуэт.
  • Ужасающе слабая динамика.
  • Низкая точность.
  • Не самый лучший ДПМ на уровне.

Самый бронированный и самый живучий танк в игре. Обладает орудием с высоким разовым уроном, но посредственными точностью и бронепробиваемостью. Однако в силу крайне низкой подвижности и огромных размеров является лёгкой мишенью для САУ противника.

Прокачка

Maus — следующий танк после VK 4502 (P) Ausf. B. Для изучения требуется 196.470 единиц опыта. Исследовать модули не нужно.

Элитная комплектация

Преимущества

  • Отличное бронирование
  • Большой запас HP
  • Высокий альфа-урон
  • Масса

Недостатки

  • Низкая скорость
  • Медленный поворот башни
  • Огромные габариты
  • Высокая заметность
  • Невысокое пробитие и точность

Умения и навыки экипажа

Оборудование и снаряжение

Как играть

Maus - весьма специфичный танк. Из-за крайне низкой подвижности он не может эффективно перемещаться по полю боя, реагируя на изменение ситуации в бою.

Поэтому к выбору тактики и маршрута движения по карте следует подходить очень ответственно. Maus может использоваться как в обороне, так и в наступлении:

Защита базы

Благодаря отличному бронированию и большому запасу прочности, Maus может сдерживать превосходящие силы противника на подступах к базе, пока союзники атакуют на других направлениях.

Главный недостаток кроется в том, что наступающие союзники лишаются поддержки топовой машины и их атака может захлебнуться. В этом случае, противнику не составит большого труда разбить их, а затем расправиться с Маусом, используя численный перевес.

«Стальная стена»

Maus может использоваться в наступлении в качестве живого щита для союзников. Эта тактика особенно эффективна в городе, где действия артиллерии затруднены.

Суть заключается в том, что Maus идёт первым, принимая на себя вражеские снаряды, а идущие следом за ним союзники прикрываются его мощным корпусом и ведут огонь по противнику.

Следует отметить, что важность Мыши в бою сильно упала после появления ПТ-САУ 10 уровня. Орудия этих машин легко пробивают практически любую броню, а сам характер боёв изменился на более динамичный, а потому Maus с его посредственным орудием оказывается в невыгодном положении на поле боя.

Итог

Maus — несокрушимая крепость, способная заблокировать огромное количество урона, благодаря своему бронированию. Показатели орудия не впечатляют: невысокий урон в минуту, пробитие, разброс. По стилю игры танк играет роль передвижной крепости.

Историческая справка


В конце 1942 года в Германии начались работы над созданием «танка прорыва» с максимально возможной бронезащитой. Танк, разработанный Фердинандом Порше, получил название Porsche 205 («Маус»).

Полноразмерный деревянный макет танка был представлен 14 мая 1943 года, а первый прототип поступил на ходовые испытания в декабре 1943 года.

Танк был оборудован башней для артиллерийских стрельб, полным комплектом внутреннего оборудования и дизельным двигателем «Даймлер-Бенц», капризным и ненадёжным в эксплуатации.

В боевых действиях танк испытан не был. В конце войны, немцами было принято решение уничтожить прототипы ввиду невозможности их эвакуации.