Как пройти doom 2 второй уровень. Doom (2016). Прохождение игры

Кто в теме, жмём кнопку «Play» и пускаем скупую ностальгическую слезу.

Сколько времени на это дело убито, аж страшно вспомнить! Задача стояла следующая — пройти все карты игры за минимально возможное время на уровне сложности Ultra-Violence (предпоследнем). Почему не на максимальном Nightmare? Да потому, что Nightmare и быстрая беготня по карте — вещи несовместимые. Активность монстров в этом режиме столь высока, что единственной работающей стратегией является муторная зачистка из-за угла всего движущегося с последующей перебежкой к новому углу, где всё повторяется заново. Естественно, ни о какой скорости при таком подходе не может быть и речи, на некоторых картах даже в Par Time уложиться крайне сложно. Поэтому спринтерские забеги делались на Ultra-Violence и более низких уровнях сложности.

Если смотреть по датам создания файлов, процесс длился около восьми месяцев — с сентября 1999-го года по апрель 2000-го. Каждая карта проходилась независимо от других и записывалась отдельным файлом. К сожалению, пять демок отсутствуют. Точно вспомнить не могу, но, скорее всего, я просто прошёл эти карты недостаточно хорошо и хотел переиграть позже, но в итоге забил.

Играл я на машине с процессором 486DX2-66 и 14″ монитором Samsung 3Ne. Мышь — шариковая Genius, которую нужно было постоянно чистить. Для получения требуемой плавности картинки приходилось отключать звук и ставить Low Detail в настройках графики. Родное разрешение игры, напомню — 320×200. Если показать такое изображение нынешним юным геймерам, они решат, что над ними прикалываются. При создании ролика для YouTube я использовал более позднюю Windows-версию игры и разрешение 640×400, чтобы хоть немного приблизить картинку к современным стандартам. Музыка в видео проигрывается через виндовый MIDI-синтезатор, что делает звучание также не совсем аутентичным. Но тут уж ничего не поделать, других вариантов нет. Во всём же остальном это старый добрый Doom II, как он есть.

Результаты

Номер и название карты Время Par Time % от
Par Time
01 Entryway 0:06 0:30 20%
02 Underhalls 1:01 1:30 68%
03 The Gantlet 0:36 2:00 30%
04 The Focus 0:56 2:00 47%
05 The Waste Tunnels 1:30
06 The Crusher 1:36 2:30 64%
07 Dead Simple 1:15 2:00 63%
08 Tricks And Traps 0:37 2:00 31%
09 The Pit 2:04 4:30 46%
10 Refueling Base 0:50 1:30 56%
11 Circle Of Death 1:33 3:30 44%
12 The Factory 1:47 2:30 71%
13 Downtown 1:26 2:30 57%
14 The Inmost Dens 1:16 2:30 51%
15 Industrial Zone 0:48 3:30 23%
16 Suburbs 0:47 2:30 31%
17 Tenements 4:21 7:00 62%
18 The Courtyard 0:27 2:30 18%
19 The Citadel 1:17 3:30 37%
20 Gotcha! 2:30
21 Nirvana 1:01 4:00 25%
22 The Catacombs 1:10 2:30 47%
23 Barrels O’ Fun 3:00
24 The Chasm 1:19 2:30 53%
25 Bloodfalls 1:09 2:30 46%
26 The Abandoned Mines 1:48 5:00 36%
27 Monster Condo 1:40 5:30 30%
28 The Spirit World 7:00
29 The Living End 3:48 5:00 76%
30 Icon Of Sin 3:00
31 Wolfenstein 0:36 2:00 30%
31 Grosse 0:16 0:30 53%

Перезапуск DOOM вышел многократно более запутанным и полным секретов, чем ожидалось. Первые два уровня мы осмотрели с головы до пят, пришла пора следующих двух.

Литейная фабрика

Этот уровень значительно больше напоминает по сложности старые, запутанные уровни DOOM II - вроде пространство открытое, а этажей много, проходов хватает и ориентиров мало. Здесь же появляется ещё один источник прокачки - измерение боевой эффективности костюма. Просто убивайте максимальное количество демонов, и получите до пяти очков улучшения оружия! Испытания на уровне следующие:

  • Трое зомби, одна бочка. Отсылка в русской локализации заметна слабее, однако всё ещё узнаётся. Нужно убить взрывом бочки трёх одержимых сразу. На уровне есть пара мест, где это возможно.
  • Лицом в пол. Нужно убить трёх одержимых солдат атакой сверху. Для этого нужно всего лишь прыгать рядом с оглушенными врагами, смотря резко в пол.
  • Увлечённый коллекционер. Нужно найти два коллекционных предмета. Проще простого

Итак, выходим на открытую местность. Слева обрыв, за ним дверь слева и проход вправо. Рекомендуем сначала идти направо, убивая исключительно солдат и не стреляя по мелким зомби - рядом находится несколько бочек, а общее количество одержимых работников равно шести-семи, чего с головой хватит на испытание.

После выполнение испытания идём обратно в дверь, которую пропустили. Сразу избиваем дрона с модификацией (рекомендую брать глушилку для плазмы), слева на столе берём дата-куб, замечаем краем глаза броню за решёткой.

После небольшой порции платформинга забираемся на уровень, с которого прыгали вниз, смотрим направо, видим вентиляционный люк. Там та самая броня за решёткой.

Берём руку, открываем комнату и видим первое кровавое гнездо. Тут же появляется новый тип противников - адские крушители, стреляющие непрерывным лазером и чуть более мощные, чем солдаты.

Закрываем гнездо, идём обратно, переходим к двери, закрытой на синюю карту. Идём вправо по мостику с вагонеткой чуть левее. Рядом с вагонеткой находится рычаг, открывающий дверь на ретро-уровень из DOOM I, «Атомная электростанция». Вход находится чуть дальше, за озерцом из лавы.

Выйдя из секрета, идём направо вдоль стены и приходим к оку Саурона. Опять же, прокачиваем патроны.

Тут же, кстати, можно оформить секретную смерть - сгореть в озерце лавы и увидеть отсылку к Терминатору 2. Последний контрольный пункт, впрочем, был сразу после уничтожения гнезда, так что можно просто посмотреть видео.

Идём обратно мимо вагонетки, потом вправо, к комнате с четырьмя техногенными колоннами. Убиваем всех, идём вдоль озерца с лавой и берём жёлтую ключ-карту. Отходим буквально пару метров назад и прыгаем на едва заметный уступ - там находится игрушка «Парень из убежища», модель одержимого инженера. При попытке вернуться назад к вагонетке встречаем Рыцаря Ада, убиваем его, прячась за колоннами.

Желтая ключ-карта открывает дверь в самом верху. Идём к вагонетке и направо вверх, по ступенькам. Прямо у ступенек нас встретит ещё один Рыцарь Ада, за его убийство нам выдадут очко улучшения оружия. Открываем жёлтую дверь, поднимаемся и идём сначала прямо, чтобы забрать дата-куб на столе, узнаём больше о Хайдене. Проходим дальше, в коридор, убиваем всех, в одном из полых кубов, над которым увлечённо работают механические руки, находим вторую игрушку - модель плазменного ружья, «Парень-прототип».

Не доходя до следующего кровавого гнезда, идём в якобы тупик за ящиками, забираемся на них в проход и спустя пять секунд находим вторую броню преторианца.

Уничтожаем гнездо, убиваем демонов, забираемся наверх и слева от двери берём автокарту. Прямо у выхода - тело с синим ключом. Дальше - ещё немножко платформинга, выходим к тем четырём колоннам. На карнизе вокруг них видим броню, берём её по необходимости. Что интересно - если идти туда по лопнувшим трубам, урон ГГ получит, а если прыгать обратно - то нет.

Идём по коридору, мигающему красным цветом, справа в следующей комнате будет один открытый шкафчик, в нём - Dopefish, классический секрет компьютерных игр.

Уничтожаем последнее кровавое гнездо, идём в открывшуюся сверху дверь. Там хитросплетение узких тоннелей, дата-куб с информацией об импе (на автокарте есть его расположение) и секрет с ракетницей, на карте не обозначенный. Для его нахождения смотри видео.

Идём в турбинный зал, запускаем турбины, уничтожаем достойнейшую волну демонов. Прямо у выхода в конец уровня находится последние доспехи преторианца. Внимание! После входа в комнату за ними возможности вернуться обратно не будет, только вперёд. Смотрим катсцену и завершаем уровень. Итого под конец имеем 10 очков улучшений оружия и 3 очка улучшения брони.

Аргент-комплекс

Этот уровень перезапуска DOOM по большей части располагается на открытом воздухе, демонстрирует несколько новых типов врагов и добавляет в прокачку рунные испытания. Главный ориентир - силовой щит голубого цвета. Нет, за него нельзя запрыгнуть, и там нет ничего интересного. Испытания уровня таковы:

  • Путь. Нужно взаимодействовать с руническим испытанием. Просто.
  • С высоты птичьего полёта. Нужно получить автокарту комплекса.
  • Защищайтесь, сэр рыцарь. Нужно убить двух Рыцарей Ада карой с небес, как одержимых на предыдущем уровне. Здесь не всегда получится просто прыгнуть рядом - нужно прыгать с уступа. При этом действовать нужно быстро, ибо Рыцари Ада очень быстро приходят в себя.

Идём к шлюзу, выходим на открытый воздух и сразу танцуем направо, за ящики - там немного припаса. Идём направо, спускаемся с обрыва и снова танцуем назад, на этот раз - под мостом. Там кусок брони.

Немножко платформинга - и приходим к руническому испытанию, нужно убить 15 импов с дробовика. Получаем руну «Пылесос», которая увеличивает радиус подбора предметов.

Идём направо, бредём вдоль левой стены, доходим до дата-куба с информацией об Аргент-комплексе, идём шаг влево и находим рычаг. Дёргаем за него, идём в коридор с кучей висячего мяса и светящихся пентаграмм. Там открыта дверь в старый уровень DOOM, «Станцию переработки ядов».

Выходим на свежий воздух, убиваем толпу врагов и кучу импов, появляется первый Рыцарь Ада, стараемся бить его рядом с громадным стальным ящиком, как только демон начинает мигать - прыгаем туда и спрыгиваем с неё на ублюдка, добиваем сверху.

Выходим на следующую площадку, видим дрона - он улетает вниз. Чуть правее внизу на обрыве видим ящичек счастья. Можно его брать сразу, можно припасти на потом - главное не забыть. А чуть левее вдоль стены находится дырка и первые доспехи преторианца на уровне.

Уследить за тем, куда улетел дрон, несложно, однако я всё равно покажу, где его искать. Спрыгиваем вниз, к полузакрытым вратам - дрон в одной из комнат внутри.

Идём к ящичку счастья, берём его или нет - решать игроку. Идём к обрыву за ним, смотрим вниз и влево - там целый промежуток освещенного пространства. Прыгаем туда, бежим вперёд и находим вторую броню преторианца вместе с пачкой ресурсов.

Возвращаемся к первому кровавому гнезду, ориентир - голубые силовые ворота. Запрыгиваем на ящики сборку, залезаем на висячий блок, идём направо, запрыгиваем на карниз и идём вперёд. Слева - третья броня преторианца.

Вернувшись на висячий блок, идём направо в открытую дверь, заходим в ангар-хранилище, идём ещё влево и вперёд и находим второе руническое испытание, которое будет полезно в связи с испытанием «Защищайтесь, сэр рыцарь». В испытании нужно уничтожать бочки из пистолета. За прохождение даётся руна «Под кайфом и в смятении», которая увеличивает длительность оглушения.

В районе большой округлой ёмкости рядом с кровавым гнездом идём на ящик и запрыгиваем на платформу. Дверь впереди, теоретически, открывается только после уничтожения гнезда. Внутри - зелёная лаборатория с большим количеством одержимых и дроном с прокачкой на втором этаже, плюс - чуть дальше лежит дата-куб с информацией об адском крушителе.

Внизу находится дверь на край уровня. Идём вдоль него вправо, запрыгиваем на уступ и перепрыгиваем на ту сторону. Слева - ящичек счастья. Идём чуть назад, становимся на карниз и идём по нему в сторону ящичка. На том конце карниза находится игрушка «Незаметный парень», модель гранатомёта. И это ещё не всё! Возвращаемся на карниз, идём до упора, спрыгиваем влево вниз, идём дальше, берём супер-дробовик.

Идём в большую энерго-комнату с убойным полом, очищаем её, двигаемся ко второму фильтру, слева будет ящичек счастья и дата-куб на столе с информацией о Рыцарях Ада. В этот момент понимаем, что чувство юмора у создателей DOOM есть, а Солдат Рока мечты Хайдена о аргент-энергии в виду имел и на стволе вертел. Вместо отключения фильтров он их разносит в клочья. Реакция Сэмюеля как минимум забавна. После выхода из комнаты встречаем первого Призывателя. Рекомендую ракетницу с наведением.

Автокарта находится в этой же комнате за заклиненными дверьми. Там же - автомат и немного ресурсов.

Аргент-ячейка находится рядом со старой знакомой силовой стеной. После уничтожения кровавого гнезда идём в небольшое углубление слева от стены и входим в открытую теперь дверь.

На пути с последнего аргент-фильтра на конец уровня слева притаился дата-куб ИИ комплекса, ВЕГА. Пройдя чуть назад и забравшись на ящики, можно найти последнюю игрушку, «Парня из ОАК», модель Барона Ада.

Уничтожив последнее гнездо, забираем четвёртые доспехи преторианца и танцуем к аргент-шлюзу. Рвём его, заканчиваем уровень с 10 очками улучшения оружия и 4 очками улучшения брони.

На этом вторая часть прохождения закончена. Рекомендуем посетить и/или .

(полное название - Doom II: Hell on Earth) – продолжение революционной игры Doom. Данный "шутер от первого лица" разработан компанией id Software и выпущен в 1994 году для компьютеров на базе DOS. Через год вторая версия Doom получила премию Origins Award.

Сюжет
Игроку предстоит управлять морским пехотинцем, который вернулся на Землю после расправы с силами ада на Деймосе, Фобосе и Марсе. Будучи на своей родине, морпех осознает, что Земле грозит опасность. На протяжении всей игры герою приходится сражаться с монстрами. Выжившие земляне спасаются на транспортном корабле, а герой, единственное живое существо на планете, ожидает своей смерти радуясь, что цивилизация всё же спасена. Позже беглецы отправляют сообщение с указанием места, откуда в реальность начали вторгаться силы ада. Герой отправляется в ад, находит жилище демона, убивая его. В предсмертных страданиях демон уничтожает ад, тем самым прекращает вторжение на Землю.

Игровой процесс
Вторая версия игры Doom не очень существенно отличается от первой. Суть игры не меняется, игроку нужно всё делать для того, чтобы переходить на новые уровни, убивая монстров. Уровней в данной игре 30 и 2 секретных. Вместо трех эпизодов, как это было в старой версии, Doom 2 содержит один большой. Финальный уровень не обещает поразить пользователя своей графикой, так как он не является сложным в оформлении. По поводу инвентаря, то новая часть игры пополнилась новыми бонусами и двустволкой, усиленной версией дробовика. Также в игре можно встретить мегасферу, повышающую количество синей брони до 200 очков, а также улучшает здоровье.

Монстры
Основным отличием от первой версии игры стали новые разновидности врагов:
1. Рыцарь ада – мощный демон с рогами и копытами, похож на барона ада из Doom, только с 500 очками здоровья и с другим цветом кожи.
2. Пулеметчик – военный, который был превращен в зомби, со здоровьем 70 единиц. После своей смерти он оставляет свое оружие с десятью патронами.
3. Ревенант – высокий монстр, напоминающий скелет, является одним из самых быстрых наземных противников по скорости перемещения. Он использует специальные установки по запуску ракет и сильные удары своим костлявым кулаком. Запас здоровья – 300 очков.
4. Арахнотрон – существо, которое выпускает плазменную пушку зеленого цвета со скоростью в два раза меньше, чем у пушки самого игрока. Запас здоровья – 500 очков.
5. Элементаль боли – монстр, выплевывающий изо рта потерянные души до тех пор, пока не умрет. В конце боя он взрывается и выплевывает еще три души. Запас здоровья – 400 очков. Кстати, если монстры создаются на твердой поверхности, они погибают.
6. Манкубус – толстый монстр с короткими ногами и маленькой головой, который выпускает огненные шары. Запас здоровья – 600 очков.
7. Арчвайл – самое быстрое наземное существо золотого цвета, возвращающее в жизнь убитых монстров. Запас здоровья – 700 очков.
8. Икона греха – архитектурное сооружение, изо лба которого вылетают кубы с черепами на гранях, босс-мозг и "спаунер босса".

На секретных уровнях можно встретить солдат СС с запасом здоровья по 50 очков и командира Кин.

Игра была отлично воспринята критиками. В тот момент она стала самой успешной коммерческой игрой, прибыль которой составляла более 100 миллионов долларов.

Существуют разные модификации , если не получается 1 вариант - попробуйте второй.
(Иногда что-то работает, что-то нет)

Набираются прямо во время игры:
IDDQD - бессмертие (режим Бога)
IDKFA - дает полный комплект оружия, аммуниции и ключей
IDFA - максимум патронов
IDCLIP - проход через стены
IDDT - показывает карту уровня (набирать несколько раз)
IDBEHOLDA - полная карта уровня
IDBEHODR - радиационный костюм
IDBEHOLDI - невидимость
IDBEHOLDV - непобедимость
IDBEHOLDL - прибор ночного виденья
IDCHOPPER - бензопила и "плюшки"
IDCLEV - пропустить уровень (1-31)

Чит коды через консоль (нажимаем клавишу [~] - как правило на букве ё):
god - бессмертие (режим Бога)
give all - дает полный комплект оружия, аммуниции
noclip-проход через стены
fly - режим полета (нельзя летать выше самого высокого здания и не через балкон 1-ого уровня)

Читы работают с первой части.

IDMUSxx Уровень xx
00 INTROA
01 RUNNIN
02 STALKS
03 COUNTD
04 BETWEE
05 DOOM
06 THE_DA
07 SHAWN
08 DDTBLU
09 IN_CIT
10 DEAD
11 STLKS2
12 THEDA2
13 DOOM2
14 DDTBL2
15 RUNNI2
16 DEAD2
17 STLKS3
18 ROMERO
19 SHAWN2
20 MESSAG
21 COUNT2
22 DDTBL3
23 AMPIE
24 TEHDA3
25 ADRIAN
26 MESSG2
27 ROMER2
28 TENSE
29 SHAWN3
30 OPENIN
31 EVIL
32 ULTIMA
33 READ_M
34 DM2TTL
35 DM2INT

Если Вас не устроили найденные нами чит коды воспользуйтесь программой для взлома игр или

Нашли ошибку? Есть что добавить? - Напишите нам через ! Или в комментариях ниже

Также в нашей базе кроме чит кодов для Doom 2 есть читы для таких популярных игр как: