Mass effect 1 все планеты. Mass effect: руководства и прохождения. Установка передовых станций

Очень большая игра. Многие места могут оказаться сложными даже для давних поклонников этой RPG. На сюжет уйдет 20 - 30 часов и вы можете пропустить некоторые отличные моменты из игры. Ну ничего, я вас прикрою и сейчас расскажу об этих моментах. Ниже приводится список подсказок и советов, которые помогут вам в вашем путешествии по Элею. Готовы?

1. Сканирование в космосе

Вам нужно узнать несколько правил для сканирования планет. Вообще говоря, сканирование отдельных планет занимает очень много времени и почти ничем не вознаграждается. Вы можете получить ничтожное количество опыта или минералов с одной далекой планеты. Оно вам надо? Так что я рекомендую только сканировать аномалии, когда о них предупреждает Суви, потому что они приносят уникальные или более ценные награды.

2. Сканирование на земле

Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой


Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой

Горазно проще "нафармить" минералы и предметы, когда вы путешествуете по планете на "Кочевнике". Размещение передовых станций разблокирует зоны добычи в этом районе, и оттуда вы можете просто проехаться по зоне добычи с включенным сканером. Всегда старайтесь довести график добычи минералов до максимума и только потом запускайте дрона для добычи. Если вы ищете какие-то конкретные материалы, то посмотрите на планету в режиме "Галактическая карта", чтобы увидеть, какие минералы вы можете добыть на этой планете.

3. Установка передовых станций

Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой


Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой

Наяривать круги по планете со временем может надоесть. Лучший способ сохранить ваше время - это установить передовые станции. Покатайтесь по планете пару минут и установите передовые станции, которые дадут вам быстрое перемещение. Также эти передовые станции будут пополнять ваше здоровье, броню и запасы вооружения. Очень полезная вещь.

4. Правильное распределение ОПА

Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой


Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой

ОПА - очки перспективности Андромеды. Эти очки вы будете получать по мере развития планет и прохождения сюжетной линии. С помощью этих очков вы сможете выводить определенные слои населения из стазиса и сразу же пускать их на развитие Андромеды. Я бы посоветовал разблокировать ячейки, которые сначала выдают регулярные награды. Начните с коммерческого отдела, который будет давать вам 500 кредитов каждые 45 минут. В начале игры вам нужно будет закупаться хорошим оружием и броней и для этого вам понадобятся деньги. Имея регулярный источник дохода вы получите отличное преимущество.

5. Исследование

Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой


Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой

В новой части крафт разделен на две части – исследования и разработки. Начнем с исследования. Здесь вы можете разблокировать чертежи, которые затем могут быть использованы для создания оружия или брони. Вы зарабатываете очки исследования, сканируя объекты, а тип полученных вами очков исследования зависит от того что вы сканируете. В игре три типа данных:

Млечный путь

Реликты

Каждая область исследований обладает уникальным оружием, доспехами и модами. Так что старайтесь разбросать очки исследования по разным категориям.

6. Разработка

Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой


Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой

После приобретения чертежа вы можете воплотить его в жизнь с помощью меню «Разработка». Здесь вам понадобятся специальные материалы для разработки каждого предмета. Вы также можете применить модификации к созданным предметам. Но подходите к этому делу с умом. Вы же не хотите ставить редкие модификации на низкоуровневое оружие? Чтобы получить более мощные пушки и доспехи, вам сначала нужно разблокировать чертежи для более низкой версии.

7. Что исследовать и разрабатывать?

Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой


Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой

Это будет зависеть от вашего стиля игры. Учитывая характер боя (люди очень быстро навязывают вам ближний бой), я бы предложил приобрести приличный дробовик (Piranha), желательно с автоматическим огнем. Вы также должны приобрести штурмовую винтовку и тогда потребность в снайперской винтовке отпадет. За всю игру я использовал её всего лишь пару раз. Я бы не рекомендовал тратить слишком много очков на развитие пистолетов, так как они мало влияют на бой, но в связке и с такими способностями, как Pull или Singularity может быть разрушительным. В плане выбора доспехов решать вам. Броня Элея поможет вам идти на рожон, броня реликтов рассчитана на защиту, броня млечного пути дает хороший плюс к щитам и биотике. Вы также можете изготовить броню Шепарда N7 из оригинального Mass Effect .

8. Эффективное повышение уровня

Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой


Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой

Очевидно, что ваш уровень зависит от вашего стиля игры, но лучший совет для эффективности в бою – повышение физических характеристик. Это даст вам лучшие щиты, большую точность, урон и так далее. Благодаря этому оружие в ваших руках станет более эффективным. Конечно, способности биотика и техника очень эффективны, но у них нет перезарядки и они не наносят много урона, когда это действительно нужно. Также не забывайте про способности своих союзников и помните, что вы в любой момент можете изменить свой боевой профиль.

9. Вес оружия против способностей

Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой


Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой

Несмотря на то что оружие более эффективно вы можете играть в игру преимущественно в качестве специалиста по биотике или технике, но в то же время вам нужно следить за весом вашей экипировки. Если вы превысите допустимый вес, ваши способности будут медленнее заряжаться, поэтому берите минимальный набор (дробовик и пистолет). Вы также можете использовать модификации к оружию, которые уменьшают вес.

10. Обзавестись животным

Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой


Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой

После того как вы впервые обнаружите местонахождение большого гада, Драк сообщит вам что кто-то на «Буре» питается вашими запасами и оставляет крошки. Крошки приведут вас в грузовой отсек. Используйте ловушку, чтобы поймать существо и уходите с корабля. Как только вы вернетесь на борт, обнаружите мышь в ловушке, которую будет у вас в покоях. Это мило.

11. Роман с пришельцем (или кем-то другим)

Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой


Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой

Ветераны Mass Effect знают, как работает эта система, но, если вы новичок в серии или сомневаетесь… да, вы можете спать практически с любым инопланетянином на борту вашего корабля (и с нескольким людьми). Просто выбирайте вариант «сердечка» при каждом разговоре с интересующим вас персонажем. Если вы сделаете все правильное, то он или она в конечном итоге окажутся в вашей постели.

12. Измените цвет брони

Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой


Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой

Хотите изменить цветовую схему свой брони? Тогда направляйтесь в свою комнату на корабле и с помощью терминала «Гардероб» вы сможете изменить цвет повседневного и боевого облачения.

Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой

Это немного обман, но он позволит вам отслеживать два квеста на вашей мини – карте вместо одного. Для этого выберите один квест в качестве основного, а для второго просто добавьте путевую точку. После этого у вас будет две точки вместо одной, и вы сможете управлять исследование планеты немного эффективнее. Этот метод хорошо работает в закрытых зонах типа Нексуса.


Новые миры для исследования

Мир Mass Effect Andromeda создан для исследования. Множество планет, каждую из которых можно изучить, новые миры, загадки и опасности - все это есть в игре.
В качестве Первопроходца вы помогаете инициативе Андромеда обжить новый неизученный мир. Вам выдается личный корабль и команда, которую вы можете дополнить интересными персонажами в ходе повествования. Что же Вас ожидает в новом мире?
●Новые расы
●Множество планет для изучения
●Возможность создания аванпостов и баз
●Тайны Андромеды
●Система исследования и разработки

Теперь обо всем по порядку.

Доступ к карте, перемещение по космическим просторам

Игроку доступна космическая карта всего скопления Элея. В скопление входит несколько десятков звездных систем, между которыми можно перемещаться при помощи взаимодействия с картой. Каждая система имеет свое собственное название, а также группу объектов, которые можно изучить. Каждая планета Андромеды, которая находится в пределах той или иной системы и является пригодной для изучения, подсвечена. Остальные объекты можно просто обследовать на предмет наличия материалов или чего-то полезного.

Если вы взглянете в иллюминатор своего корабля, находясь на орбите какого-либо объекта, то сможете увидеть необычный космический пейзаж. Вид будет меняться в зависимости от небесных тел, рядом с которыми сейчас находится “Буря”. Так что вы никогда не увидите два одинаковых пейзажа.

Изучение мира, особенности планет

Каждая планета, доступная для изучения по программе Андромеда, имеет свою историю, обитателей и особенности. Возьмем, например, Элааден - суровую песчаную планету с минимальными запасами влаги. Здесь главными врагами является жара, которая способна убить даже человека в спецкостюме. Кроме того без воды никто долго не протянет, а все сокровища, разбросанные по планете хорошо охраняются, так что попав сюда не стоит надеяться на лучшее.
В таких суровых условиях смогли выжить кроганы, которые, собственно, спокойно переносят жару на похожей по суровым условиям их родной планете Тучанке. Кроганы - народ недоверчивый, поэтому не ждите от них приветствия и гостеприимства, но в ваших силах это изменить. Наладьте отношения с немногочисленными жителями планеты и дальнейшее исследование Элаадена значительно упростится, поскольку появится возможность построить передовую станцию.

О передовых станциях и базах

Поскольку миры в Mass Effect Andromeda довольно обширны для изучения, вам обязательно пригодится транспорт и место, где можно будет пополнить запасы без необходимости возвращаться на звездолет. Когда вы достаточно исследуете планету у вас появится возможность создать передовую станцию, где можно пополнить боезапас, провести подготовку к заданиям и починить свой “Кочевник.

“Кочевник” - это вездеход, который упрощает путешествие игрока по поверхности планеты. Транспортное средство позволяет быстрее передвигаться от одной точки до другой, кроме того обладает системами сканирования и жизнеобеспечения, что крайне важно для выживания в суровых условиях.
Если вы достаточно исследовали локацию, то перспективность планеты в инициативе вырастет и появится возможность создавать аванпосты для улучшений Нексуса. Как добиться такого прогресса? Все что нужно, это довести значение перспективности объекта до отметки 40% и выше. Делается это следующим образом:

●Устраняйте угрозы, которые есть на планете. Враждебная фауна, инопланетные захватчики и другие враги - все это в счет.
●Заключайте союзы с жителями, выполняя их поручения. В случае с Элааденом, придется договариваться с кроганами.
●Решите климатические проблемы, например, найдите способ побороть жару.
●Завершите сюжетные миссии на этой планете.
●Изучите как можно больше мест

Достигнув необходимого количества очков, вы создаете аванпост, что дальше? Очки перспективности, полученные в результате ваших действий, можно с пользой потратить на развитие и поддержание космической станции Нексус, что позволяет открыть больше криокапсул, например. Выбрав колонистов, вы получите определенный бонус. Допустим, вы вывели из криосна ученых, тогда у вас появится бонус к исследованиям новых технологий. Также с торговцами, военными и другими колонистами.

Хранилища

Помимо природных опасностей, враждебной фауны и неблагоприятных условий, вы можете обнаружить на планете Хранилища - остатки древней цивилизации реликтов. Каждое обнаруженное вами Хранилище возможно поможет решить проблемы новых колонизаторов Андромеды, так что стоит их поискать.
Для проникновения внутрь хранилища вам нужно найти вход, разгадать шифр, пробиться сквозь охрану и изучить все, что вы найдете внутри постройки.

Система крафта



Все что вы найдете на планетах и внутри хранилищ можно использовать при создании экипировки и вооружения. Система крафт разбита на две отдельные составляющие: исследование технологий и их разработку.
Исследование представляет собой информацию о технология, существах и окружении, которое вы сканируете. Просканировав необычную экипировку вы получите часть данных, которые можно использовать для создания рабочего прототипа. Больше сканируете - больше получаете чертежей для создания предметов.
Для запуска процесса разработки вам понадобится готовый чертеж и определенное количество материалов. Все необходимое можно найти во время путешествия, а также на борту “Бури” или у торговцев.
Уровень развития исследования будет влиять на качество улучшений доступного снаряжения.

Отдельное внимание стоит уделить усилениям. Усиления - это бонусы, которые можно установить в части брони или оружие, если в тех имеются слоты. Каждое усиление оказывает уникальный эффект на установленный предмет. Вот краткое описание некоторых модификаторов:

●Воздушный стабилизатор - улучшает меткость стрельбы из оружия при нахождении в воздухе или усиление биотики для брони.
● Лучевой генератор - меняет тип урона оружия на энергетический, заменяя патроны лучом.
●Охладитель - расширяет магазин оружия, используемый для специальных боеприпасов. Дает бонус к использованию зажигательных, дезинтегрирующих и замораживающих патронов.
●Дезинтегратор щитов - усиливает эффективность дезинтегрирующих патронов, что позволяет снимать энергозащиту противника за несколько выстрелов. Если встроить такой модификатор в броню, то при атаке в ближнем бою вы будете наносить дополнительный электрический урон по щитам противника.
●Старый теплоприемник - меняет боезапас оружия на тепловой, но вводит перегрев. Работает так же, как и в трилогии Mass Effect.

И это лишь краткий пример возможных улучшений, которые можно найти и использовать для усиления своего снаряжения. Кроме того, в игре вы сможете найти комбинированные модификации Реликтов для брони. Больше исследуете, больше получаете!

Идея игры

Mass Effect Andromeda - это игра, посвященная исследованию и колонизации новых миров. Ваши решения повлияют на развитие общины в новом мире, так что постарайтесь.

Больше статей, гайдов и описаний вы найдете на страницах . Устали гриндить? Тогда загляните в раздел читов и трейнеров.

Все что вам нужно знать о добыче и крафте в Андромеде, а также здесь вы узнаете, где найти определенные материалы.

В Mass Effect Andromeda очень много перестрелок, но время для исследований все же найдется. Это позволит вам создать новую броню, оружие, модификации, апгрейды для «Кочевника » и многое другое.

Три типа исследований

В Mass Effect Andromeda данные исследований разделены на три категории:

  • Исследования млечного пути – данные, относящиеся к колонистам и их оборудованию
  • Исследования Хилиуса – данные, относящиеся к расам, обнаруженным в Андромеде
  • Исследования Реликтов – данные, относящиеся к древней заброшенной технологии

Как сканировать в Mass Effect Andromeda?

Это очень просто. Активируйте свой сканер нажав на . Объект или форма жизни окрашивается в оранжевый, если её можно просканировать.

При сканировании новой формы жизни или технологии, вы будете получать данные исследований для одной из категорий, которые затем могут быть использованы для покупки чертежей.

Создание чертежей и крафт в Mass Effect Andromeda

Подходите к исследовательскому центру, который вы можете найти на корабле или дружественной локации и выбирайте пункт «Исследование ». Здесь вы сможете увидеть, к каким чертежам у вас есть доступ и какие вы можете купить. У большинства предметов есть уровни, поэтому вы получите доступ к следующему уровню, только тогда, когда у вас уже будет создан предмет более низкого уровня.

После появления чертежа переходите к пункту «Разработка » для создания оружия, доспехов и обновления машины, если у вас для этого есть необходимые материалы. Иногда могут потребоваться редкие ингредиенты.

Если у вас есть чертежи для модификаций, то вы сможете применить их к создаваемым предметам, чтобы добавить улучшение.

Добыча материалов

В Mass Effect Andromeda есть различные способы добычи. Минеральные породы – самые простые для добычи, которые можно собрать с помощью омни-тула Райдера.

Зоны добычи намного богаче, но требуют наличия «Кочевника ». Когда вы устанавливаете передовую станцию, то все зоны добычи появляются на общей карте. Езжайте туда на машине, включайте поиск и следите за графиком. Чем больше будет график перед появлением дрона для добычи, тем больше ресурсов вы получите.

Орбитальное и системное сканирование

При использовании Галактической карты в режиме Система / Орбита, вы часто будете получать предупреждения о аномалии от Суви. После этого вы должны нажать / для включения сканера, затем следуйте за стрелкой на экране, чтобы найти аномалию. Как только вы нашли аномалию, нажимайте / для запуска зонда. Обычно там могут быть минералы или же данные исследований.

Огромные амбиции и стремление к расширению территорий заставляют Альянс искать новые источники ресурсов для строительства боеспособного флота и сохранения темпов развития. Добыча полезных ископаемых возложена на плечи многочисленных горнодобывающих компаний, а разведка отдана на откуп передовым частям и добровольцам. Всего в Mass Effect доступно 113 месторождений, но для прохождения задания «Траверс: Ценные полезные ископаемые» требуется найти и отметить 66 из них (задание появляется в журнале после нахождения первого месторождения). Полезные ископаемые добываются в Mass Effect двумя разными способами: дистанционно с помощью сканирования планет с Нормандии или во время высадки на Мако и самостоятельного исследования поверхности. В первом случае после выбора планеты в окне с описанием появляется кнопка «Разведать», во втором - «Приземлиться».

Вездеход уязвим только для вражеских снарядов, молотильщиков и минных полей, ему не страшны падения с большой высоты. Планеты отличаются друг от друга уровнем опасности атмосферы, чем выше показатель, тем меньше времени можно находиться под открытым небом. Если слишком затянуть, Шепард и члены отряда погибнут. Местоположения полезных ископаемых не отмечаются на глобальной карте, но на близком расстоянии от цели на миникарте появляются круглые оранжевые иконки. В среднем на планетах спрятано по 2 источника. Для установки маяка и автоматической отправки координат необходимо выйти из Мако (клавиша [Q]), подойти и «взломать» месторождение (клавиша [E]). За найденные ресурсы начисляются очки опыта и кредиты. Планеты для высадки и исследования открыты всегда, даже после нахождения всех полезных ископаемых.

Планеты с месторождениями редкоземельных элементов в Mass Effect

  1. Ро Аргуса , Феникс , Паташи : самарий.
  2. Ро Аргуса , Гидра , Метгос : торий - у скал недалеко от пункта назначения с передатчиком-ловушкой в юго-восточной части локации. Доступ к планете открывается после прослушивания рапорта Альянса на зашифрованном терминале в комнате Удины на Цитадели после возвращения с Иден Прайм (задание «Траверс: Сигнал бедствия»).
  3. Тау Артемиды , Спарта , Альсаг : плутоний.
  4. Тау Артемиды , Спарта , Эдол : полоний - на вершине горы в юго-западной части локации. Доступ к планете открывается после разговора с адмиралом Кахоку у терминала в Зале совета на Цитадели, после получения Шепардом звания Спектра (задание «Траверс: Пропавшие пехотинцы»).
  5. Тау Артемиды , Македония , Шардзила : торий - на вершине горы в северо-западной части локации.
  6. Тау Артемиды , Македония , Шардзила : уран - среди скал на границе в юго-западной части локации.
  7. Гамма Аида , Антей , Вемаль : уран.
  8. Гамма Аида , Антей , Требин : плутоний - среди холмов, недалеко от обломков, в центральной части локации. Доступ к планете появляется после прослушивания новостей об «Экзо-Гени», например, в лифте, во время пребывания на Цитадели (задание «Траверс: Пропавшая разведгруппа»).
  9. Гамма Аида , Антей , Требин : уран - у подножия холма, за покинутой исследовательской базой, в северо-восточной части локации. Доступ к планете появляется после прослушивания новостей об «Экзо-Гени», например, в лифте, во время пребывания на Цитадели (задание «Траверс: Пропавшая разведгруппа»).
  10. Гамма Аида , Фарината , Непну : торий.
  11. Гамма Аида , Какус , Фарингор : полоний. Доступ к системе появляется после посещения систем в Коричневом Море после выполнения сюжетных заданий на Феросе (задание «Траверс: Осажденная база»).
  12. Гамма Аида , Какус , Чохе : плутоний - в горах в северной части локации, к северо-западу от точки высадки. Доступ к системе появляется после посещения систем в Коричневом Море после выполнения сюжетных заданий на Феросе (задание «Траверс: Осажденная база»).
  13. Туманность Конская Голова , Фортуна , Терумлон : плутоний. Система Фортуна появляется на карте галактики после убийства двух криминальных авторитетов в задании «Траверс: Бандитские войны» Елены Блейк, которую можно встретить в Эмпориуме, в финансовом районе, на этаже Президиума Цитадели после получения Шепардом звания Спектра.
  14. Туманность Конская Голова , Фортуна , Амарант : уран - в горах в восточной части локации. Система Фортуна появляется на карте галактики после убийства двух криминальных авторитетов в задании «Траверс: Бандитские войны» Елены Блейк, которую можно встретить в Эмпориуме, в финансовом районе, на этаже Президиума Цитадели после получения Шепардом звания Спектра.
  15. Туманность Конская Голова , Фортуна , Амарант : торий - у подножия скалы в южной части локации, к востоку от инженерного аванпоста. Система Фортуна появляется на карте галактики после убийства двух криминальных авторитетов в задании «Траверс: Бандитские войны» Елены Блейк, которую можно встретить в Эмпориуме, в финансовом районе, на этаже Президиума Цитадели после получения Шепардом звания Спектра.
  16. Скопление Вояджера , Янцзы , Патазири : торий.
  17. Скопление Вояджера , Янцзы , Бинту : уран - в горах в юго-восточной части локации. Доступ к планете появляется в задании «Траверс: Цербер» после выполнения первого задания адмирала Кахоку по поиску пропавших солдат на планете Эдол.
  18. Скопление Вояджера , Амазонка , Сонедма : полоний.
  19. Скопление Вояджера , Амазонка , Агебиний : самарий - в горах в южной части локации, к юго-западу от зоны высадки.
  20. Скопление Вояджера , Колумбия , Онтаэтр : самарий. Доступ к системе Колумбия появляется во время выполнения задания «Траверс: Псы Аида» после поиска адмирала Кахоку на базе Цербера на планете Бинту.
  21. Скопление Вояджера , Колумбия , Неферон : торий - в горах в северо-восточной части локации, к северу от зоны высадки. Доступ к системе Колумбия появляется во время выполнения задания «Траверс: Псы Аида» после поиска адмирала Кахоку на базе Цербера на планете Бинту.
  22. Туманность Армстронга , Гагарин , Райнгри : торий - среди скал в юго-восточной части локации, к югу от обломков двигателя.
  23. Туманность Армстронга , Гагарин , Райнгри : полоний - в горах юго-западной части локации, недалеко от аномалии.
  24. Туманность Армстронга , Гонг , Касбин : самарий - на склоне горы в юго-восточной части локации, к востоку от точки высадки.
  25. Туманность Армстронга , Гонг , Касбин : уран - среди скал рядом с аванпостом гетов в юго-восточной части локации.
  26. Туманность Армстронга , Вамши , Маджи : торий - среди холмов в юго-западной части локации, к югу от зоны высадки.
  27. Туманность Армстронга , Гриссом , в поясе астероидов к северу от Нотанбана: полоний. Доступ к системе появляется после уничтожения трех баз гетов в Туманности Армстронга в задании «Траверс: Нашествие гетов».
  28. Туманность Армстронга , Гриссом , Солкрум : уран - на вершине скалы в северо-восточной части локации.
  29. Туманность Армстронга , Гриссом , Солкрум : торий - среди скал в северной части локации.
  30. Тета Стикса , Ахерон , Альтаэ : самарий - в скалах в северо-западной части локации, к западу от зоны высадки.
  31. Тета Стикса , Эреб , Непмос : уран - среди скал в северо-восточной части локации, недалеко от аномалии.
  32. Эта Хокинга , Век , Пресроп : уран - на склоне скалы в юго-восточной части локации.
  33. Коричневое море , Матано , Часка : плутоний - среди скал на границе в северной части локации. Доступ к системе появляется после взлома терминала в зале с пультом контроля корабля гетов на верхних этажах штабквартиры «Экзо-Гени» на Феросе (задание «Траверс: Колония мертвецов»).

Планеты с месторождениями тяжелых металлов в Mass Effect

  1. Ро Аргуса , Гидра , Метгос : ртуть - среди скал в юго-западной части локации. Доступ к планете открывается после прослушивания рапорта Альянса на зашифрованном терминале в комнате Удины на Цитадели после возвращения с Иден Прайм (задание «Траверс: Сигнал бедствия»).
  2. Ро Аргуса , Феникс , Тунтау : ртуть - среди скал в северной части локации, между обломками и аномалией.
  3. Туманность Конская Голова , Отвага , Завин : иридий - рядом со скалами у аномалии в юго-восточной части локации). Доступ к планете появляется после разговора с Гаротом на входе в Зал совета на Цитадели, после получения Шепардом звания Спектра, и сканирования на карте галактики брошенного торгового корабля «Великолепный». Корабль трудно разглядеть, он находится на расстоянии сантиметра к северо-западу от планеты Завин (задание «Траверс: Каперы»).
  4. Туманность Конская Голова , Отвага , Завин : палладий - в северной части локации, метка появляется на карте после посещения заброшенного лагеря в юго-восточной части локации. Доступ к планете появляется после разговора с Гаротом на входе в Зал совета на Цитадели, после получения Шепардом звания Спектра, и сканирования на карте галактики брошенного торгового корабля «Великолепный». Корабль трудно разглядеть, он находится на расстоянии сантиметра к северо-западу от планеты Завин (задание «Траверс: Каперы»).
  5. Тау Артемиды , Кносс , в поясе астероидов между Фестом и Закросом: платина.
  6. Предел Кеплера , Ньютон , Онтаром : палладий - в горах в юго-восточной части локации, недалеко от подземного сооружения. Доступ к планете появляется после взлома терминала в дальней комнате на втором этаже клуба в Порту Хань-Шаня на Новерии (задание «Доктор в опасности»).
  7. Предел Кеплера , Ньютон , Онтаром : золото - в горах в юго-западной части локации. Доступ к планете появляется после взлома терминала в дальней комнате на втором этаже клуба в Порту Хань-Шаня на Новерии (задание «Доктор в опасности»).
  8. Предел Кеплера , Гершель , в поясе астероидов между планетами Клобака и Матол: платина. Доступ в систему появляется после разговора с Гаррусом в грузовом отсеке «Нормандии» и получения задания «Гаррус: Найдите доктора Салеона».
  9. Гамма Аида , Дита , Кленсаль : платина - в центральной части локации, недалеко от убежища синдиката. Доступ к планете появляется после получения Шепардом звания Спектра и разговора с Еленой Блейк в Эмпориуме, в финансовом районе, на этаже Президиума Цитадели (задание «Траверс: Бандитские войны»).
  10. Гамма Аида , Какус , Зайартер : ртуть. Доступ к системе появляется после посещения систем в Коричневом Море после выполнения сюжетных заданий на Феросе (задание «Траверс: Осажденная база»).
  11. Гамма Аида , Какус , Чохе : ртуть - на холмах в южной части локации, между научной базой и обломками. Доступ к системе появляется после посещения систем в Коричневом Море после выполнения сюжетных заданий на Феросе (задание «Траверс: Осажденная база»).
  12. Сигма Близнецов , Хань , Мавигон : золото - в центральной части локации. Доступ к планете появляется после получения Шепардом звания Спектра и разговора с Еленой Блейк в Эмпориуме, в финансовом районе, на этаже Президиума Цитадели (задание «Траверс: Бандитские войны»).
  13. Туманность Конская Голова , Фортуна , Амарант : иридий - в горах рядом с точкой высадки в северо-западной части локации. Система Фортуна появляется на карте галактики после убийства двух криминальных авторитетов в задании «Траверс: Бандитские войны» Елены Блейк, которую можно встретить в Эмпориуме, в финансовом районе, на этаже Президиума Цитадели после получения Шепардом звания Спектра.
  14. Скопление Вояджера , Янцзы , Бинту : палладий - в горах в северной части локации. Доступ к планете появляется в задании «Траверс: Цербер» после выполнения первого задания адмирала Кахоку по поиску пропавших солдат на планете Эдол.
  15. Скопление Вояджера , Колумбия , Неферон : платина - на вершине горы у восточных границ локации, к юго-востоку от зоны высадки. Доступ к системе Колумбия появляется во время выполнения задания «Траверс: Псы Аида» после поиска адмирала Кахоку на базе Цербера на планете Бинту.
  16. Бета Аттики , Геракл , Затор : золото.
  17. Бета Аттики , Геракл , Элетания : палладий - среди скал в западной части локации.
  18. Бета Аттики , Геракл , Элетания : золото - у подножия горы у юго-восточных границ локации, к востоку от отключенного разведзонда из задания «Траверс: Потерянный модуль».
  19. Туманность Армстронга , Терешкова , Патамальрус : иридий.
  20. Туманность Армстронга , Терешкова , Тегейзе : ртуть.
  21. Туманность Армстронга , Терешкова , Антибар : ртуть - у подножия скал в южной части локации, к югу от зоны высадки.
  22. Туманность Армстронга , Гонг , Касбин : золото - среди скал в северной части локации.
  23. Тета Стикса , Ахерон , Альтаэ : золото - у подножия огромной скалы в юго-западной части локации.
  24. Тета Стикса , Эреб , Квадзи : платина.
  25. Тета Стикса , Эреб , Непмос : палладий - в низине в юго-восточной части локации, недалеко от станции перехвата.
  26. Эта Хокинга , Век , в поясе астероидов к северо-востоку от планеты Клендагон: палладий.
  27. Эта Хокинга , Век , Пресроп : золото - у подножия горы рядом с убежищем биотиков-фанатиков майора Кайла в юго-западной части локации.
  28. Коричневое Море , Каспий , Клотанка : иридий. Доступ в систему появляется после выполнения сюжетного задания на Феросе.
  29. Коричневое Море , Каспий , Фарнури : золото.
  30. Коричневое Море , Матано , в поясе астероидов между планетами Часка и Иллапа: платина. Доступ к системе появляется после взлома терминала в зале с пультом контроля корабля гетов на верхних этажах штабквартиры «Экзо-Гени» на Феросе.
  31. Коричневое море , Матано , Часка : палладий - среди скал в северной части локации. Доступ к системе появляется после взлома терминала в зале с пультом контроля корабля гетов на верхних этажах штабквартиры «Экзо-Гени» на Феросе (задание «Траверс: Колония мертвецов»).
  32. Коричневое море , Восток , в поясе астероидов между планетами Нодакрус и Патайтон: палладий. Доступ к системе появляется после взлома терминала в первом зале с пультом контроля корабля гетов на верхних этажах штабквартиры «Экзо-Гени» на Феросе (задание «Траверс: Обследуйте комплекс»).
  33. Коричневое море , Восток , Нодакрус : золото - среди скал в северо-западной части локации.

Планеты с месторождениями легких металлов в Mass Effect

  1. Ро Аргуса , Феникс , Вебинок : кобальт.
  2. Ро Аргуса , Феникс , Тунтау : литий (на самой границе в западной части локации).
  3. Туманность Конская Голова , Отвага , Завин : кобальт - у скал в низине в северо-восточной части локации, метка появляется на карте после посещения заброшенного лагеря в юго-восточной части локации. Доступ к планете появляется после разговора с Гаротом на входе в Зал совета на Цитадели, после получения Шепардом звания Спектра, и сканирования на карте галактики брошенного торгового корабля «Великолепный». Корабль трудно разглядеть, он находится на расстоянии сантиметра к северо-западу от планеты Завин (задание «Траверс: Каперы»).
  4. Тау Артемиды , Спарта , Эдол : литий - на вершине горы в юго-восточной части локации. Доступ к планете открывается после разговора с адмиралом Кахоку у терминала в Зале совета на Цитадели, после получения Шепардом звания Спектра (задание «Траверс: Пропавшие пехотинцы»).
  5. Тау Артемиды , Македония , в поясе астероидов к северу от Патавига: титан.
  6. Тау Артемиды , Македония , Шардзила : магний - среди скал в южной части локации.
  7. Гамма Аида , Дита , Неарр : титан.
  8. Гамма Аида , Дита , в поясе астероидов между планетами Кленсаль и Гремар: литий.
  9. Гамма Аида , Дита , Кленсаль : бериллий - в горах в восточной части локации. Доступ к планете появляется после получения Шепардом звания Спектра и разговора с Еленой Блейк в Эмпориуме, в финансовом районе, на этаже Президиума Цитадели (задание «Траверс: Бандитские войны»).
  10. Гамма Аида , Фарината , в поясе астероидов к востоку от Тунсагона: магний.
  11. Сигма Близнецов , Мин , Параг : титан.
  12. Сигма Близнецов , Хань , Пататанль : бериллий.
  13. Сигма Близнецов , Хань , Мавигон : кобальт - в горах в северо-восточной части локации. Доступ к планете появляется после получения Шепардом звания Спектра и разговора с Еленой Блейк в Эмпориуме, в финансовом районе, на этаже Президиума Цитадели (задание «Траверс: Бандитские войны»).
  14. Скопление Вояджера , Янцзы , Дрегир : бериллий.
  15. Скопление Вояджера , Амазонка , Агебиний : магний - на холме у западных границ локации.
  16. Скопление Вояджера , Амазонка , Агебиний : бериллий - среди скал в северо-западной части локации.
  17. Скопление Вояджера , Колумбия , Неферон : бериллий - среди скал в юго-восточной части локации, к востоку от обломков. Доступ к системе Колумбия появляется во время выполнения задания «Траверс: Псы Аида» после поиска адмирала Кахоку на базе Цербера на планете Бинту.
  18. Бета Аттики , Тесей , Квана : кобальт.
  19. Туманность Армстронга , Гагарин , Антирумгон : кобальт.
  20. Туманность Армстронга , Гагарин , Райнгри : титан - в горах в северо-восточной части локации, к востоку от точки высадки.
  21. Туманность Армстронга , Терешкова , Антибар : литий - у подножия скал в юго-восточной части локации.
  22. Туманность Армстронга , Терешкова , Антибар : магний - у подножия скал в северной части локации.
  23. Туманность Армстронга , Гонг , Треагир : литий.
  24. Туманность Армстронга , Вамши , Маджи : бериллий - на вершине горы в центральной части локации.
  25. Туманность Армстронга , Вамши , Маджи : магний - среди скал в северной части локации, недалеко от аванпоста гетов.
  26. Туманность Армстронга , Гриссом , Зерукс : бериллий. Доступ к системе появляется после уничтожения трех баз гетов в Туманности Армстронга в задании «Траверс: Нашествие гетов».
  27. Туманность Армстронга , Гриссом , Солкрум : магний - среди скал в юго-восточной части локации.
  28. Тета Стикса , Ахерон , Гросальген : магний.
  29. Тета Стикса , Эреб , Непмос : титан - у подножия скалы в юго-западной части локации, недалеко от обломков и закрытой шахты.
  30. Эта Хокинга , Век , Канктра : кобальт.
  31. Коричневое Море , Матано , Супай : магний. Доступ к системе появляется после взлома терминала в зале с пультом контроля корабля гетов на верхних этажах штабквартиры «Экзо-Гени» на Феросе.
  32. Коричневое море , Матано , Часка : бериллий - у подножия скалы в южной части локации, недалеко от гражданских зданий. Доступ к системе появляется после взлома терминала в зале с пультом контроля корабля гетов на верхних этажах штабквартиры «Экзо-Гени» на Феросе (задание «Траверс: Колония мертвецов»).
  33. Коричневое море , Восток , Нодакрус : кобальт - среди высоких скал в южной части локации. Доступ к системе появляется после взлома терминала в первом зале с пультом контроля корабля гетов на верхних этажах штабквартиры «Экзо-Гени» на Феросе (задание «Траверс: Обследуйте комплекс»).

Планеты с месторождениями газа в Mass Effect

  1. Ро Аргуса , Гидра , Сиба : гелий-3.
  2. Туманность Конская Голова , Отвага , Антитарра : гелий-3.
  3. Тау Артемиды , Спарта , Онтамалька : водород.
  4. Тау Артемиды , Македония , Фаргелуза : ксенон.
  5. Тау Артемиды , Афины , Цирцея : гелий-3.
  6. Тау Артемиды , Афины , Протей : кислород.
  7. Тау Артемиды , Кносс , Арханес : азот.
  8. Предел Кеплера , Ньютон , Юнкро : водород.
  9. Гамма Аида , Антей , Эдмос : водород.
  10. Скопление Вояджера , Амазонка , Тремар : азот.

Как вы, вероятно, уже знаете, последний выпуск Bioware по франшизе Mass Effect , на создание которой ушло пять лет и более 40 миллионов долларов, привел к одной из самой разносторонней игре года.

Но не стоит заблуждаться, Mass Effect Andromeda НЕ самый ценный взнос в один из самых богатых научно-фантастических рассказов в истории игр, и он не будет радовать самого хардкорного поклонника в процессе.

Важно отметить, что команда, возглавляющая Andromeda, является подразделением Bioware. Ранее она возглавляла многопользовательскую секцию Mass Effect 3, а теперь впервые взялась за полную версию.

Конечный продукт масштабный, но ему также сильно не хватает полировки. Чувствуется неопытный подход к контролю качества.

10. Возненавидят: Ограниченная система разговоров

Под условием, что придерживаться выбора оригинальной трилогии «Парагон» и «Отступник» слишком «бинарно», и теперь мы получили четырехстороннюю система на основе эмоций. Которая якобы может быть Эмоциональной, Рассудительной, Непринужденной или Профессиональной.

Дело в том, что 99% имеющихся обменов все равно основаны на бинарных вариантах. Либо всегда непринужденный, либо всегда профессиональный. Средины нет.

В редких ключевых моментах в конкретных миссиях будут предоставлять все четыре варианта, но проблема в этой более детализированной системе заключается в том, что большие всеохватывающие сюжетные точки всегда спешат. Предоставляя нам более «эмоциональный выбор», она устраняет ярко выраженные последствия прежней системы наряду с долгосрочными ответвлениями «игры Парагон» или «игры Отступника».

Такое могло бы сработать, но из-за того, что варианты беседы ограничены, разрушается уникальное чувство межгалактического игрового агентства, необходимого для Mass Effect и ее лучшего функционирования.

9. Понравится: Решение межрасовых споров

Несмотря на то, что большинство вариантов беседы и самого диалога Райдера кажутся очень плоскими, реальные сценарии, в которых вы принимаете участие, действительно заслуживают внимания.

Продолжая оригинальную трилогию Шепарда (теперь Райдера) в качестве фигуры галактического правосудия (по-новому «Первопроходец» – это в большой степени ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ статус), вы можете вмешиваться во все: от ложно обвиняемых подозреваемых в убийстве до сканирования артефактов для исследовательских проектов, интервью для документальных фильмов и чего-нибудь промежуточного.

Углубившись в эти богатые знания, «чувствуешь», что делает Mass Effect таким особенным, сопереживаешь Крогану за то, как с ними обращаются, прежде чем осознаешь, что их насильственные склонности, возможно, и вызвали трение. Пока Andromeda разбирает немалое количество присутствующих рас, понимаешь, что у сценаристов был веселый день сбора знакомых нам расовых черт, а потом они взяли спрессовать их вместе для бесконечного количества побочных квестов и возможностей.

8. Возненавидят: Нова система сканирования планеты

Сканирование планет в прошлых играх было таким же простым, как запуск интерфейса металлодетекторов над планетой: нажать кнопку, когда на дисплее отображались пики, а потом пожинать награды. В Andromeda принцип «пойти на планету, просканировать, взять нужное» тот же, но каждая планета, астероид или корабль моделируются в полном 3D, и игра требует, чтобы вы путешествовали между каждым компонентом один за другим, сопровождая вас «летающими» анимациями, которые нельзя пропустить.

Для системы, которая поставляется, скажем, шестью планетами, их сканирование означает, то придется ждать медленно перемещаемые ролики между ними. И даже если вы увлечетесь этим, у вас имеется только один материальный депозит на планету, потому что разрешено сканировать только одно конкретное место для одной конкретной вещи.

Все это похоже на этот странный режим фотосъемки в космосе. Вы можете нажать кнопку, чтобы отказаться от пользовательского интерфейса и покрутиться вокруг упомянутых планет и объектов в 3D, а великолепный движок освещения покажет фантастические фоновые детали.

Тем не менее, никто в здравом уме не подумал бы, что и есть шаг вперед от того, что было раньше, и хотя я лично принял планетное сканирование в ME2 и 3 как способ расслабиться, от инновации Andromeda будет клонить в сон.

7. Понравится: У Крогана еще один приятель-забияка

В Andromeda очень мало «моментов» на уровне выбора между Эшли и Кайденом, открытия, что Архангелом был Гаррус или с наблюдением за смертью Мордина в процессе лечения генофага. Но, как и в любой RPG Bioware, это нечеловеческие виды являются самыми интересными – особенно в Mass Effect 3, у нас никогда не было друга Крогана.

Яал – ваш новый полукальмар, полукот-воин (выдающийся из ничтожных трех новых рас), а рядом с ним Драк. Еще одна груда мышц Крогана, которая уничтожает абсолютно всех врагов на своем пути. Сценарий Andromeda прекрасно знает, насколько поклонники обожали Рекса, и как непросто было акклиматизировать Гранта, и теперь Драк – более старый, чуть мудрее Крогана, покрытый костями и скелетными останками своих врагов.

Драк - это архетипический бессмертный воин, который «повидал все»: от ужасных схваток в видеозаставках до шуток и бегущих орд врагов, которых отправлял в полет; он был моим постоянным товарищем по команде на протяжении большей части игры.

6. Возненавидят: Новое омни-орудие

Один из самых любимых деталей иконографии Mass Effect, тема косплеев. Как, черт возьми, из кадра слева получилось то, что справа?

В движении новое омни-орудие почти похоже на одну гигантскую текстуру, которая не до конца прогрузилась со своим бесконечно заикающимся «интерфейсом». Смесь беспорядка горизонтальных линий и статичной сепии.

Даже в тематическом плане не катит, ведь Andromeda Initiative переняла свои технологии из Млечного Пути, т.е. оттуда, где события оригинальной трилогии уже были в самом разгаре. Bioware смонтировала столько диалоговых сцен вокруг осмотра омни-орудия, а потом пропустила все необходимые детали, это просто... странно.

5. Понравится: Чудесные пейзажи и окружающая среда

Andromeda одним поражает наповал – это окружающая среда. Хотя как макет этих миров не допускает обширное расстояние, чувствуется детализация и плотность атмосферы, что обеспечивает огромное разнообразие в каждом ландшафте.

Полная противоположность No Man"s Sky (которая получила красоту из случайных вычислений вечно импровизирующих алгоритмов), каждый мир в Andromeda был создан вручную, специально построен и напичкан квестами, которые нужно найти и пройти.

Вам нужно иметь страсть к исследованиям, чтобы пожелать заняться этим, но погрузитесь в какую-нибудь ледяную тундру Гелея, плавающие скальные образования на Айе, и вас унесет феноменальное чувство места, которое будет просить вас часами раскрывать каждый отдельный компонент.

4. Возненавидят: Архонт и Кетты просто отстойные

Мимо такого не пройти: с первого дня Кетты выглядели немного... скучно, а в игре они даже одномерные.

В ходе рассказа вы узнаете, как работает их лидер, Архонт, но когда Bioware предоставила для игры полный пустой ансамбль целой новой галактики, я не мог понять смысла возвращения более человекоподобных каменных воинов-мужчин.

Вопреки большинству обзоров, жалующихся на то, что вам придется вступать в сражения с самого начала, вы можете попытаться представить себя, а потом сжечь все к пеплу, но это всего лишь группа устаревших, а потом обновленных злодеев «Стар трека».

3. Понравится: Возвращение к своей мифологии

Самый большой плюс, покрывающая все эти неисчислимые недостатки, - это мифология Mass Effect, то есть то, что Bioware ранее выполняла в безупречных первых трех играх (за исключением катастрофических финальных 20 минут).

В центре еще один межгалактический расовый спор, человечество находится в невыгодном положении и ведет веселую команду с собственными мотивами - именно это фанаты вспоминали на протяжении многих лет.

Andromeda воплощает все эти моменты в смешном виде, и, хотя из-за этого большое количество контента немного потеряло свой фокус, для поклонников особенно настоящий буфет аппетитных блюд - те, которые они захотят проглотить за несколько часов.

2. Возненавидят: Прогресс маленькой Андромеды во всем

Mass Effect Andromeda совершенно ничего значимого для общего канона не предлагает.

В первой трилогии всегда были всеобъемлющие сюжетные линии по отношению ко всему: от Жнецов до Протеан, Гетов и Шепарда в роли Космического Иисуса. А Mass Effect Andromeda плюнула на это, и получилась гигантская песочница Mass Effect- однодневки.

Можете играть главными фигурами, находить скрытый смысл всевозможных конфликтов и терять часы, исследуя планеты, сканируя и обрабатывая оружие, как душе угодно. Но цель, лежащая в основе Mass Effect Andromeda, от этого не меняется: заработать деньги на установленном бренде, потому что это имя все еще что-то значит.

1. Понравится: Цикл битвы открытого мира, исследование и диалоги

Все это подводит меня к одному: Mass Effect Andromeda может быть веселой, действительно веселой - как только все встает на места.

Чтобы понять, что такое Инициатива Андромеды, что такое «Первопроходец» и чем вы занимаетесь помимо исследования базы, потребуется некоторое время. Но в некотором роде, прокладывание собственного пути через большое количество контента и побочных миссий - это новый опыт в Mass Effect.

Посадка на планету и метание между различными ответвлениями миссии, пожалуй, фантастический способ игры, и именно здесь начинаются переплетаться всевозможные игровые циклы.

Вы будете шпионить за сторожевым отрядом Кеттов вниз по оврагу, заходить в Кочевник, чтобы вытащить их комбинациями биотических атак. Вы будете исследовать подземные руины и терраформировать окружающий ландшафт, строить «новый дом для человечества», который вознаградит вас материалами для большего количества оружия и брони. Вы отправитесь на миссии лояльности, открывающие предысторию, будете уничтожать динозавров-пришельцев мечами Асари, предаваться беседам о детерминизме, вере и космической политике.

Короче говоря, вы будете «заниматься Mass Effect-ом».

И да, человеческие лица анимации до смешного ужасны, но они не будут мешать вашему полному удовольствию.