Risen 2 прохождение. Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания. Артефакт Стальной Бороды
О тайном проходе
Коррьентес уверен, что для прохождения в Скрытую Долину надо найти Тайный проход. Его можно найти в пещере за деревней.
Доложите Коррьентесу. Идите к Осаму-шаману, возьмите кровь предков. Он расскажет о том, что Коррьентес является переодетым Гарсией. Идите к Тайному проходу.
Выпейте зелье в диалоговом окне у стены огня. Идите по другую сторону. Найдете храм огня.
Маркайская бухта
Продолжаем прохождение Risen 2: Dark Waters. Цепь заданий завершится убийством Гарсии. Вы получите артефакт – Костяную руку.
Прохождение Risen 2: Dark Waters — Маракайская бухта, побочные задания
Карта Маракай
Спросите ее у коменданта Коррбентеса.
Бочки с крушения
Меркуцио попросит принести 6 бочек. Они лежат с правой стороны пристани.
Дезертир
Коррьентес попросит замочить дезертира – Ангуса.
Гробницы предков
В храме можно попытаться вызвать духа Ягула, стащив маску из золота. Он потребует вернуть три маски в три храма. Ищите их.
Черный пес
При дальнейшем прохождении игры Risen 2: Dark Waters Паломо захочет отомстить Черному псу. Найдите его. Он стоит лагерем вблизи от деревни. После его смерти возьмите кинжал.
Расхититель гробниц
Эгасу получил приказ свести счеты с расхитителями гробниц. Найдите всех трех около храма.
Сокровище в Скрытой Долине
Малайка из деревни Маракай торгует картой сокровищ. До нее можно добраться по ходу сюжета.
Где Корака?
Дара из деревни Маракай попросит отыскать мужа. Карака пытается остановить расхитителей гробниц.
Отменная острота
Джамилия из деревни Маракай попросит принести огненных перцев. Их несложно найти.
Наследие чаки Дату
Племя нуждается в новом вожде. Сначала надо стать хальмаком претендента. После пообщаться с Дату, чтобы иметь задание.
Лапа для претендента
Следуйте за претендентом. Нужно помочь выманить пантеру из пещеры.
Три вопросика
Данное задание для Заалу. У него есть план обмана. Необходимо сделать куклу, чтобы попасть в его тело. Для прохождения Risen 2: Dark Waters может помочь Малайка. Вот ответы: Темнота – Время – Наверное…ничего.
Финальное испытание
Несложное задание. Доложите Заалу о сути, позовите хальмака другого претендента для боя. Когда победите, о победе. Получите Череп мертвеца.
Лишние наставления
Бонс из деревни Маракай много болтает. Заткните его и он даст согласие стать врачом на корабле.
Морское чудище
Нужно замочить аллигатора, чтобы Хану смог рыбачить. Награда – карта сокровищ.
Захват корабля Гарсии
С помощью шлюпке попадете на корабль. Там убейте охрану.
Сокровище на берегу Пиратов
Карту найдете в каюте у Гарсии.
Найденные трупы
Вы найдете ряд тел в храме у деревни аборигенов.
Сундук мертвеца
Малайка из деревни маракай попросит найти могильных идолов. Они у пиратов.
Прохождение Risen 2: Dark Waters – Антигуа, сюжетные задания
Артефакт Стальной Бороды
Артефакт нужен, чтобы замочить Мару.
Бражник вам скажет что Стальная Борода запрятал амулет с сокровищами Гарсии. Когда добудете Амулет Земли, завершится задание.
Сокровище Гарсии
Сначала поднимитесь к Большому водопаду, где будут необычные ворота. Пройдите через них, пройдите в пещеру, раскопайте сундук.
Пароль узнаете в судовом журнале Гарсии – «Гарсия самый крутой».
Отыскать капитана Слэйна
Слэйн в доме капитанов. Он имеет дела с Альваресом – адмиралом. Он готов пообщаться по поводу артефакта, выйдя наружу.
Снаряжение на корабль
Пройдите по торговцам, покупая:
- бочки с порохом;
- пушку;
- рулевого;
- бочки с водой;
- свежую рыбу.
Затем доложите Слейну, что готовы плыть.
Сокровища на Антигуа
Разузнайте для Рика, где можно найти сокровища. Найдете одну карту, и не откапывать остальное.
При прохождении Risen 2: Dark Waters Уилсон влюбляется. Надо отдубасить Амура, забрать стрелы.
Пистолет Уилсона
Играя в карты, оружейник Донован смог выиграть пистолет Уилсона. Придется стреляться с ним, либо купить за 1000 монет.
Дуэль с Донованом
Для начала идите до стрельбища, начинайте стрелять. Попадите 8 раз из 10!
Пятиборье пиратов
Будете соревноваться с Морганом в три этапа: Фехтование – Выпивка – Стрельба. Чтобы победить, достаточно победить дважды.
Путешествие до острова Воров
Слэйн все-таки отправит за кораблем на Остров Воров. Он будет на карте Пэтти. После Острова навестите Слэйна и адмирала Альвареса.
Поединок со Слэйном
На площади, недалеко от Дома Капитанов, вас ожидает дуэль со Слэйном. Не самый сложный бой.
Прохождении risen 2: dark – Антигуа, Побочные задания
Карта Антигуа
Ее найдете в Доме Капитанов.
Сокровище Каменистого плато на Антигуа
Карту продаст Квин за 200.
Могила Гибсона
Возьмите ключ от таверны у Квина за 300. В таверне наверху иметь комната. В ней «Пожелтевшая книга». Могилу найдете на малом Пиратском кладбище.
Доставка припасов
Спенсер – бармен попросит доставить спиртное из Такаригуа. Бражник спокойно погрузит спиртное на корабль. Награда – 1000 золотых.
Посылка Маку
Пират проживает в башне. Вам придется побыть немного посыльным.
Risen 2: Dark Waters/Ризен 2: Темные воды - прохождение Маракая
Разговариваем с Петти он а советует обыскают каюту ее отца.
Спускаемся с корабля. Нас уже принимает инквизиция и немного проясняет ситуацию на месте.
Бочки для склада:
Меркуцио попросит нас найти для него остатки после кораблекрушения, тогда он станет с наи разговаривать о торговле. Если развит краснобай до 60, то можно сразу торговать.
Если стоять лицом к кораблю, то все шесть бочек будут по правой стороне гавани. Лежат рядышком.
Экспедиция:
Комендант Корьентес выдвинулся в лес, чтобы найти храм огня. Нам надо найти комменданта.
Он находится в деревне маракайцев для ориентирования покажу на карте:
Дезертир:
Комендант расскажет, что дин из его людей просто бежал, когда был бой. За это этого дезертира нужно убить. Ангус расскажет почему сбежал. Он вообще думал, что все уже мертвы.
Можем выстрелить ему в лоб сразу(нужно умение), сказав "приказ есть приказ". Можно попытаться спасти честь парня) И отвести его к Корьентосу(застрелит его даже не разговаривая с ним), либо к Вальдесу и тот поймет, что все это маскарад и что Корьентос мертв, а это никто иной как Гарсиэ. И при попытки убить его на вас набросятся все и аборигены и ряженые инквизиторы.
Ненужные наставления:
Ряженый Бонс с утра до вечера несет всякую чушь на всю деревню. Да он даже ночью не затыкается. ГГ это надоело и он намерен заткнуть его. Также он может стать корабельным врачом в нашей команде. Для этого на понадобится блюдо, которое приготовит старшая собирательница. См. квест Отменная острота:
. Бонс станет нашим учителем и частью нашей команды. С ним будет еще несколько квестов на острове мертвых.
Тайный проход:
Все хотят попасть в храм огня, но сделать это не так просто. Карьентес поручает нам найти проход в храм. Путь лежит через пещеру, вход в которую я отметил
на Карте:
Черный пес:
Раненый инквизитор Паломо расскажет нам о боцмане Гарсиэ и о том, что он всадил ему нож в спину. Инквизитор очень хочет отомстить и уверен, что пират где-то неподалеку
Забираем у пса кинжал. Сдаем Квест. Кинжал можно продать за 1000. Если он вам нужен сейчас, то можете оставить его пока не найдете для себя более мощное оружие. В любом случае оно позже перейдет к вам))
Карта с местонахождением:
Отменная острота:
Джамилия - старшая собирательница, готовит еду для жителей деревни. Она хочет приготовить блюдо ее предков. Для него ей нужны четыре растения.
Карта с местонахождением:
Корабль Гарсии:
Вот незадача)Корабль инквизиции потоплен и им нужно искать новый. Инквизитор Кордабар очень хочет вернуться с этого острова. Обнадежим бедолагу, скажем, что посодействуем с кораблем Гарсии
Попасть на корабль можно с помощью лодки, которая находится на северном пляже. Сдаем квест инквизитору. Если развит краснобай, то получите 100 золотых, а не 50.
После выполнения не забудьте сообщить это Вальдесу, получите еще 300 монет.
Отметил на карте:
Сокровища Гарсиэ
Пират спрятал их в Антигуа. За большим водопадом. Водопад трудно не заметить на карте, думаю, что вы его уже видели и пытались попасть в пещеру за ним.
Трофеи Хабиба:
Повернуть налево от корабля и пойти по этой дороге, то на пути повстречаем аборигена Хабаба. Он расскажет, что на него напали пираты и забрали всю его добычу, без нее он не может вернуться к своему племени.
Соглашаемся помочь парню. Тем более что предводитель этих пиратов нужный и важный для нас Харлок. Бежим, держась по левой стороне, рядом со скалой. Пробегаем навесной мост.
Вывозим пиратов, разговариваем с Харлоком о сокровищах Бороды. Он будет теперь у нас на корабле.Отдаем аборигену его трофеи.
Горгульи в Мараканской бухте
Разговариваем с Элриком, он расскажет нам о Горгулиях, которые есть и тут и что их размножению нужно помешать. получаем два квеста.
Выводок в Маракаме
Первые три яйца найдем следуя по тропинке(двигаясь уже от Хабиба вниз по тропе), главная не сворачивать направо, когда появится разветвление. Добигаем до тупика, убиваем горгулий на пути и вскрываем сундук. Там будет часть уникальное оружия
Клинок "Ветра Бурь"
После выполнения не забываем рассказать об этом Элрику.
Гробницы предков
В лесах Маракая вы найдете старый храм, забегаем, пытаемся взять блестяшку с постамента и тут появляется призрачный здоровяк с огромным топором. Оказывается шаман бывший.
Большой приада. Дает нам задание доставить все маски в свои гробницы. Главное дядьку не гневить и не пытаться взять уже поставленные маски, а то он на вас нападет и квест будет прерван. Описание есть ниже. Еще см. квест "Черный пес"
.
Cкровища в пещере пантеры:
Карта с сокровищами находится тут:
Морское чудовище:
Рыбак Хану расскажет нам о том, где лучше искать инквизицию и расскажет о аллигаторе в озере. Страшное злое животное. Естественно аборигены не хотят с ним соседствовать, да и рыбачить он им нормально мешает. Убиваем, получаем награду.
Сокровища в охотничьем районе.
Карту получим, когда выполним квест Морское чудовище:
Обнаженные трупы:
В древнем здании недалеко от озера, полно обнаженных трупов. Заходим дальше и понимаем, что маски нет и это похоже стало причиной гибели людей. Местонахождения этого здания показал на карте.
Квест выполнится когда вы разоблачите Гарсиа(см. дальше). Этими трупами окажется настоящая экспедиция.
Грабители у могилы предков:
На пути еще к одной гробнице встретим аборигена, который наблюдает за тем, как грабят гробницу древних. Там много пиратов для него и он не решается напасть. После того, как мы поможем ему он станет нас учить. Так же мы можем своровать у него то, что он своровал у пиратов обворовавших гробницу(400 золотых).
Идем и расправляемся с грабителями. Собираем с их трупов то, что они успели взять. В эту гробницу ваш спутник с вами не спустится. Будьте готовы к тому, что вы там столкнетесь со стражем. Не забываем обыскать труп пирата и забрать маску.
Ставим маску и выходим из храма.Сдаем квест инквизитору, который находится в деревне туземцев.
Грабницу отметил и Карака рядом с ней:
Шаман:
Особенно необходим если вы изучали вуду. И можем получить от него награду, когда выполним квесты с гробницами, поговорив со жрицей в деревне туземцев.
Находится Осаму тут:
Где же Карака?:
Квест получите в поселении туземцев от Дары.
См. квест Грабители у могилы предков:
Стать маракайским хальманом:
В поселке маракайцев мы встретим туземца Хакеке он вооружился ружоом О_О, считает, что будущее за прогрессом и аборигенам стоит заниматься ружьями. Его за это некоторые даже презирают. Этот парень хочет стать вождем племени, для этого ему нужно будет
победить в поединке. Мы можем ему помочь, но для этого нам надо стать его хальманом, победив уже имеющегося. Он стоит рядышком у дома идем и бьем морду. Сдаем квест.
Теперь можно идти к вождю и брать задание.
Лапа для Хакеке
Разговариваем с вождем, берем задание. Нам нужна лапа черного охотника. Рассказываем об этом Хекеке и бежим за лапкой. Будущий вождь подведет нас к пещере, сам не пойдет, мол вымани ее, а я выстрелю. Да уж...Идем делать) Убиваем пантеру, забираем лапу, не забываем выкопать сокровища(нужна карта)
Четыре пера:
Идем за новым задание. Вождь поручит найти четыре пера, спрятанные в джунглях. Перья будет не сложно найти. Помните знаки, которые оставлял Вентуро. Вот такие же ветки будут встречаться на пути и указывать на дальнейшие перья. На палке, обложенной камнями будет перо.
Карта:
Последнее испытание:
Теперь нам еще и придется драть вместо этих псевдо вождей племени. Однако мы убедились, что лучше нас вождя нет. Идем на бой. Идем к Потаки и вызываем его на дуэль. Есть возможность даже не драться с ним, а выстрелить в лоб(нужно умение) правда на меня накинулся туземец, стоявший рядом)) Идем к вождю и докладываем, получаем легендарный предмет и кучу славы.
Забираем свое ружье у нового вожака.
Сундук мертвеца:
Квест даст Малайка в лагере аборигенов. она расскажет, что гробницу ее семь обокрали пираты. Нужно вернуть украденное. См. квест Грабители у могилы предков:
Сокровища в скрытой долине:
Покупаем карту у Малайки в деревне туземцев
Кровь предков
После того, как сообщите Карьентесу о том, где находится вход в храм, он расскажет нам как туда попасть. Нужна помощь Шамана (см. квест "Шаман"). Разговариваем с шаманом и понимаем, что комендант мертв, а Гарсия нарядился в его одежду и своих пиратов нарядил.
Отправляемся к храму.
Сморим Красивое видео и расправляемся с Пиратом.
Задать вопрос связанный с прохождением игры можно в теме:
Risen 2: Dark Waters - прохождение Антигуа
Карта локации:
Карту можно найти в доме Адмирала на втором этаже.
По морде:
Вышибала Зак, стоящий у входа в Бар слишком много о себе возомнил) Выводим его из себя и вышибаем зубы)
Боченки с порохом:
Сразу на пристани нас встречает Рик - молодой начальник склада. Он может загрузить на наш корабль нужный нам порох, но ничего просто так в нашей жизни не делается. Взамен он хочет узнать что-то о сокровищах на острове. В комнате адмирала есть сундук(закрытый) там лежит карта с сокровищами. Берем карту, говорим Рику и готово. Порох прямо таки идет к нам на корабль, так же смотрите квест "Сокровища на Антигуа". Вообще на острове полно сокровищ и вы(наверное) можете сказать Рику про любые из них. Сказав о их местонахождении вы сами их же и забираете - Рик не успеет перехватить клад))
Идти за Слейном на корабль:
Заходим в дом Адмирала, наблюдаем сцену с разговором Слейна и адмирала)) Да, молодой пират не уважает старость)) После их разговора подходим к Слейну, в итоге, он соглашается поговорить о своем артефакте, но не здесь, а приглашает нас на свой корабль. Ну до корабля мы все таки не добегаем и на набережной уже ведем основной диалог. Наш ГГ намерен вместе со Слейном противостоять Маре, но для этого ему нужно покинуть бухту и снаряжение.
Соглашаемся ему помочь.
Припасы для корабля:
Слейн нам говорит, что ему необходимо и что сам он с этим не справится просто потому, что его все знают и даже разговаривать с ним не станут. И конечно же все приходится сделать нам.
Ему нужен рулевой, пушка, порох. Рулевой сидит в баре и ждет приглашения на корабль не затягиваем с этим.
Морган не хочет наниматься к Слейну и наше слово ему не авторитет. Что ж он предлагает заработать этот авторитет в его глазах, победив его в нескольких испытаниях: набить ему морду, перепить его и лучше стрелять. Побеждаем в двух видах соревнования и готово) Он идет на корабль. Пушку можно купить у кузнеца, порох на складе. Но все они ппц придирчивые и не простые) Всем придется угодить.
Залог(один из вариантов убедить кузнеца продать пушку):
Пистолет кузнеца у местного оружейника. И это проблема...
Он никак не хочет его отдавать. А потом еще и нужно будет победить его в стрельбе и только тогда он согласится нам его отдать за 1000. Дороговато.
Шик да итолько(второй способ):
Все мы люди и кузнецы тоже, да-да тоже люди. Влюбился наш кузнец. Поможем грубому парню со свиданием, а то сам он может только молотком стучать. Дама сердца оказывается, как бэ это...Легкомысленной особой,в общем. И за 1000 она проведет с ним время, а мы получим желанные пушки. Если хорошо развит краснобай, то халявка в ваших руках и цена упадет до 500 монет. Еще ее можно обворовать (400 монет).
Боченки с водой:
Нам нужна вода, а эти водоносы не хотят работать из-за Бутча. Майлз знает что можно предпринять. Он подскажет, что все люди падки на золото. Бутча можно заманить, позвав за сокровищами. Подходим к Бутчу и говорим о сокровищах. Сопровождаем его до пещеры, бьем ему морду(кстати, если есть умение "хватит болтать", то во время разговора стреляем ему в рожу) и идем к Майлзу. Говорим, что Бутч больше не будет мешать работать и те принимаются таскать бочки к гавани.
Свежая рыба:
На на корабле нужна еда, идем в рыбацкую хижину, там встречаем Эдди - рыбака, попавшего в беду. Слушаем его историю, выполняем квесты (Забытый рыбак) и рыбка у нас на корабле.
Рыбацкая хижина отмечена на карте:
Забытый рыбак:
Бедолага спрятался в пещере, убегая от злобно морской твари. Убиваем тварь, парень отдаст вам свою карту сокровищ, решив, что теперь не хочет приключений.
Рыбак Данкон отмечен на карте:
Старый друг:
Петти говорит, что на Антигуа есть друид Элрик. Надо его найти. Находим, выполняем квесты и он расскажет нам о том, что Мара присосалась к энергии храма воздуха.
Элрик отмечен на карте:
Выводок:
Друид просит принести ему яйца горгулий всего 5 штук.
Крылатые чудовища:
Все просто) Уничтожить 12 больших, крылатых монстров с топорами) Удачи)
Найти сокровища на побережье Антигуа:
Заходим в комнату адмирала и подчищаем его сундучок(нужен взлом и воровство). В сундуке находим карту сокровищ и медальон пирата(+ 5 к четырем параметрам)
Карта сокровищ:
Если на причале исследовать берег с правой стороны, то там вы встретите Квина - загадочного парня) Торгует особыми предметами. У него можно купить карту сокровищ, с помощью который тоже можно завершить квест с порохом и ключ от двери в таверне) Покупаем все, не пожалеем))
Доставка припасов из Тагаригуа:
Бармен Спенсер расскажет нам о том, что поставки с Тагаригуа совсем захерели. И тут его посещает мысль, что у Нас-то есть корабль и мы могли бы сплавать за ромом) Соглашаемся, тем более, что обещает за это Спенсер 1000 золотых.
Заклинатель Душ:
На третьем Этаже склада(поднимаемся по лестнице с тыльной стороны здания).... находим в ящике предметы(клинок) необходимые для создания меча "заклинатель душ"
Пароль:
За большим водопадом есть пещера. Туда не так то просто попасть. Али Баба и сорок разбойников прям...Нужно сказать пароль и дверь откроется. Ответ на это найдем на корабле Гарсиа в Мараканской бухте. См. прохождение Мараканской бухты.
Посылка для Мака:
Мак - старый пират, сейчас просто отшельник, знающий кучу пиратских историй. Возможно он нам расскажет что-то новое. Но сначала он попросит нас сходить к портовому кладовщику за провиантом. Идем к Рику, берем провиант, отдаем Маку.
Остров воров:
Когда выполнили все поручения идем говорить со Слейном. Перед его кораблем встречаем разъяренного Альвареса, загоняем в тупик бедного старика его же кодексом и беседуем с молодым капитаном. Слейн предложит отправится нам на остров воров...Что ж у нас нет выбора. Нам нужны артефакты для оружия.
Сюжеты Risen 2: Dark Waters и Risen непрерывно связаны между собой крепкой логической нитью. Тот же безымянный герой, но нынче служащий в инквизиции, Стальная борода, Пэтти и даже Элдрик.
Те же вездесущие титаны, не дающие покоя честным морякам, пиратам, простым крестьянам, аборигенам и всем, всем, всем, под руководством могущественного титана - леди Мары.
Но на этот раз всё гораздо интересней! Множество новых возможной, квестов и секретов ждет вас в Risen 2: Dark Waters. Ну что, попробуем победить Мару и её приспешников?
Во время прохождения Risen 2: Dark Waters у любого геймера, непременно, возникнет уйма вопросов по основному сюжету и дополнительным квестам. Пожалуй самый популярный из вопросов - где найти все легендарные предметы?
Легендарные предметы в Risen 2: Dark Waters
На локациях игры Risen 2: Dark Waters можно найти 20 легендарных предметов, или 21, если у вас установлено дополнение "Остров сокровищ". Собрать их все нужно не только ради спортивного интереса, но и для пользы дела. Ведь каждый из них раскачивает определённый навык. И учтите: без подсказок это сделать достаточно сложно!
В игре информацию о местонахождении легендарных предметов можно узнать из случайных источников - книг.
Легендарные предметы сокрытые на Такаригуа:
- Деревянная нога,
- Пеньковая трубка
- И зеркальце.
Деревянная нога увеличит вашу "выносливость" на 1.
Узнать о её существовании вы сможете из книги под названием "Храбрец", которую вы найдёте на Антигуа в хижине рыбака Эдди.
Найти её можно в северной части острова. От башни Васко вам необходимо подняться чуточку выше и пройти через сквозную пещеру. Затем повернуть налево и двигаться по тропе, строго на север, до упора. Там, за кустами, вы её и отыщете.
Пеньковая трубка увеличит "стрелковое оружие" на 1.
Зеркальце увеличит навык "Краснобай" на 10 единиц.
Прочитав книгу "Каперские набеги", что в башне старого Джека на Такаригуа вы узнаете о существовании зеркальца.
Отыскать его просто. Просто купите его в трактире у Бражника за 2000 золотых.
Легендарные предметы на Антигуа:
- Висельная петля,
- Серебряная маска,
- Левый сапог,
- Иголка вуду
Висельная петля увеличит навык "владения мушкетом" на 10 единиц.
Информацию о висельной петле вы найдёте в дневнике капитана Альвареса на Антигуа, в доме капитанов.
Лежит она на видном месте, на последнем этаже склада на Антигуа. Но не обольщайтесь. Проникнуть туда возможно только обладая навыком "тренировки обезьян".
Серебряная маска увеличит навык "Прочная кожа" на 10 единиц.
Чтобы узнать о её существовании вам необходимо прочитать книгу "Человек в маске", которая лежит в сундуке, в комнате слева, в доме губернаора Пуэрто-Сакарико, на первом этаже. Это на Такаригуа. Из неё вы узнаете, что маску, в последний раз, видели на Антигуа, в таверне.
На втором этаже таверны вы найдёте следующую подсказку - пожелтевшую книгу, которая расскажет вам, что серебряная маска покоится в могиле Гибсона, там же, на Антигуа.
Но чтобы попасть в комнату вам придётся купить ключ от неё у Квинна, который торгует на берегу.
Левый сапог увеличит вашу "ловкость" на 1.
О его существовании вы узнаете прочитав книгу "Пиратские истории", что лежит в комнате-борделе на втором этаже, над таверной Бражника, на Такаригуа.
Затем вы совершенно спокойно найдете сапог на маленьком островке, на северо-западе Антигуа. Он там попросту валяется.
Иголка вуду увеличит ваш навык "Колющее оружие" на 10 единиц.
Информацию о ней вы найдёте в "Пиратском дневнике", на комоде, в маленькой пещере со шпионами, не далеко от пиратской башни, на Берегу мечей, по ходу основного квеста.
Получить иголку вы сможете купив её у Эммы (торговка вуду) на Антигуа.
Легендарные предметы Маракайской бухты:
- Череп мертвеца,
- Лапа ягуара,
- Сломанная трещётка,
- И пушечное ядро.
Череп мертвеца увеличит ваше "Мастерство вуду" на 1.
Найти его вы сможете прочитав книгу "Чака Пагабуду", что лежит на кухне дома Маурегато, в Кальдере.
Чтобы получить его вам необходимо выполнить квест "Наследие чаки Дату", по выбору вождя.
Лапа ягуара увеличит навык "Ритуал" на 10 единиц.
В лагере Чёрного пса, в маракайской бухте, нужно прочитать книгу "Драгоценные предметы" и получить квест "Талисман".
Найти её вы сможете в южной части острова, восточнее деревни Маракайцев, в первой гробнице, рядом с телом пирата.
Сломанная трещётка увеличит "Чёрную магию" на 10 единиц.
Прочитайте книгу "Практика вуду" в магазине Эммы, на Антигуа, чтобы узнать о её существовании.
Подарит вам её шаман маракайцев - Осама, за выполнение квеста "Гробницы предков".
Пушечное ядро увеличит навык "владения ружьём"на 10 единиц.
О легендарном пушечном ядре вы сможете прочитать в книге "Морские сражения в ранние периоды судоходства". Лежит она в башне инквизиции на Берегу меча, где сидит Тагана.
Купить её можно за 2000 золотых у кладовщика Меркуцио в храме, что в бухте.
Легендарные предметы Берега меча:
- Высушенная голова,
- Мешочек пороха,
- И бутыль воспоминаний.
Высушенная голова увеличит ваше "Запугивание" на 10 единиц.
Из книги "Военные традиции", которую вы найдёте в деревне племени Маракай, рядом с торговкой, вы узнаете о легендарной высушенной голове, обращающий врагов в бегство.
Найти её вы сможете на индейском кладбище, на юге берега меча.
Мешочек пороха увеличит навык владения пистолетом на 10 единиц.
Чтобы узнать о существовании легендарного мешочка с порохом, вам необходимо прочитать записки Софии, которые вы найдёте на складе Мигеля в Пуэрто-Изабелле, за закрытой дверью. Открыть её вы сможете лишь раскачав "Взлом замков" до 75.
Получить его вы сможете принеся 10 ящиков с грузом кладовщику, в рамках квеста "Грузовые ящики".
Бутыль воспоминаний увеличит "Культ мёртвых" на 10 единиц.
В северной гробнице, около кладбища Шаганумби, можно прочитать книгу "Ритуалы" и узнать из неё о легендарном "Бутыле воспоминаний".
Или можно просто купить бутыль за 2000 золотых у торговки Капуа, в деревне аборигенов.
Легендарные предметы Кальдеры:
- Табакерка,
- И гребень с одним зубом.
Табакерка увеличит навык "Воровство" на 10 единиц.
За 2000 золотых вам её продаст Поссодино, что торгует возле входа в Высочайший совет.
Гребень с одним зубом увеличит ваш навык "владения холодным оружием" на 1.
На Берегу меча, в Пуэрто-Изабелла, на втором этаже крепости, вы найдёте книгу "Искусство фехтования", откуда и узнаете про сей легендарный предмет.
Найти его можно в сундуке, среди сокровищ, забытом в кристальной пещере Кальдеры.
Карту сокровищ вы найдёте в сундуке слева от Коменданта Карлоса, при условии раскаченного "взлома замков" до уровня 60.
Легендарные сокровища Острова воров:
- Крыло попугая,
- И фляга.
Крыло попугая увеличит навык "Метательное оружие" на 10 единиц.
Книгу "Головорез", где упоминается легендарное крыло, вы найдёте в северо-западном склепе острова мёртвых.
Само крыло вы найдёте в сундуке с сокровищами, а карту к ним на южном берегу острова, рядом с утопленниками, запечатанной в бутылке.
Фляга навсегда увеличивает "Грязные приёмы" на 10 единиц.
Упоминание о ней содержится в книге "О чём болтают в порту". Найдёте вы ее в доме за таверной на Антигуа.
Сама фляга хранится у вождя племени гномов - Каана. И отдаст он её вам лишь за успешное выполнение квеста "Пожиратель гномов".
Легендарные предметы острова Мёртвых:
- Крюк,
- Старая монетка.
Крюк раскачает рубящее оружие на 10 единиц.
За маленьким кладбищем на Антигуа вы найдёте книгу "Жизнь пирата", где и прочитаете о легендарном крюке.
Сам крюк вы найдёте среди сокровищ на Острове мертвецов. А карту сокровищ в одном из домов рядом с ареной.
Старая монета увеличит вашу "Пуленепробиваемость" на 10 единиц.
Взять её вы сможете в тот самый момент, когда перейдёте в мир мёртвых. Она на столе рядом с алтарём.
Легендарный предмет острова сокровищ:
Дополнительный предмет - "Альманах пиратов" станет доступен лишь с установленным обновлением игры.
Он увеличит получаемую славу на 10 процентов.
Но не только легендарные предметы способны раскачать навыки героя. За отдельную плату на это способны учителя.
Учителя навыков в Risen 2: Dark Waters
Учителя навыков в Кальдере:
- Ларго - заключённый во дворе крепости учит "красться",
- Ди Сильва , в отеле, учит "вуду",
- Годин , в высочайшем совете, учит "мастерству оружейника" (за инквизицию),
- Фернандо учит "владению мушкетом" (за инквизицию).
Учителя навыков на Антигуа:
- "Боевые способности" вам раскачает Зак , у таверны,
- Скарлет , у таверны, раскачает навык "краснобай",
- Спенсер , в таверне, раскачает "запугивание",
- Квин раскачает "грязные приёмы",
- Донован научит вас обращаться с пистолетом (за инквизицию),
- Билл раскачает "Холодное оружие",
- Альварес , в доме капитанов, обучит "владению мечом". Но после убийства Слейна,
- Уилсон научит "ковать".
Учителя навыков на Такаригуа:
- Кузнец Стоун , в Пиратском гнезде, учит "ковать",
- Холли , в Пиратском гнезде, раскачает "ловкость" и "краснобай",
- Бражник , в Пиратском гнезде, раскачает "выносливость",
- Кёртис , в Пиратском гнезде, научит обращаться с "холодным оружием",
- Фланниган , в Пиратском гнезде, раскачает "ловкость" и "грязные приёмы",
- Барни , в Пиратском гнезде, обучит обращаться с "огнестрельным оружием". "Пистолетами" в частности,
- Ларго обучит "воровским навыкам",
- Рокфор , в Пуэрто-Сакарико, обучит "владению холодным оружием",
- Алистер научит "Виноделию",
- Блейк раскачает "выносливость".
Учителя навыков на острове воров:
- Джафар обучит "мастеру воровства"
Учителя навыков В Маракайской бухте:
- Дату , в деревне, раскачает "магию вуду",
- Осаму , в деревне, сделает вас "мастером вуду",
- Кордобар , в деревне, научит владеть "рубящим оружием",
- Бонс , в деревне, обучит навыку "знахарь"
- Корака обучит "метательному оружию",
- Вальдес обучит "колющему оружию",
- Маркос , на пристани, раскачает "выносливость".
Учителя навыков на Береге меча:
- Хикоко , в деревне Шаганумби, обучит "алхимии",
- Капуа , в деревне, обучит "вуду",
- Джим , в деревне, раскачает "ловкость" и "воровство",
- Ранапири , в деревне, обучит "метательному оружию",
- Накуту , в деревне, раскачает "выносливость",
- Бартоло , в Пуэрто-Изабелла, обучит "огнестрельному оружию",
- Алькасар , в Пуэрто-Изабелла, раскачает "холодное оружие",
- Вебстер , в Пуэрто-Изабелла - "огнестрельное оружие,"
- София , в Пуэрто-Изабелла, раскачает "выносливость",
- И Купер научит "ковать".
Уникальное оружие в Risen 2: Dark Waters
В Risen 2: Dark Waters, в отличии от первой части имеется уникальное оружие. Но найти его достаточно сложно. Хотя бы потому, что подсказок о его местонахождении в игре нет. Найти его придётся самостоятельно, без отметок на карте.
Помимо этого каждое из них разделено на 2 части: клинок и гарду. И спрятаны они, соответственно, в разных местах. Для того чтобы его собрать необходимо обладать навыком "Кузнеца".
Легендарное оружие представлено в Risen 2: Dark Waters всего в трёх экземплярах:
Вихрь (урон 45-60, рубящее оружие +15)
- Гарда "Ветра бурь" спрятана в ящике на Острове Мертвецов, левее главного входа.
- Клинок "Ветра бурь" находится в Маракайской бухте, в сундуке. К югу от гавани, но чуть севернее старого месторождения. В ущелье-тупике.
Танцующий на волнах (урон 60-100, рубящее оружие +20)
- Гарда лежит у оружейника Фернандо в сундуке, в Кальдере.
- Клинок - на острове воров. В пещере термитов, севернее гномьей деревни.
Заклинатель душ (урон 45-100, колющее оружие +15)
- Гарда спрятана на Береге Меча в сундуке. Её можно отыскать в Пуэрто-Изабелле, на пляже южнее корабля Инквизиции. Либо получить в награду за помощь в изготовлении шпаг от Купера.
- Клинок лежит на третьем этаже склада на Антигуа
Чит-коды Risen 2: Dark Waters
Для тех кому по каким-либо причинам не хочется проходить Risen 2: Dark Waters своими силами, разработчики предусмотрели чит-коды или, по-простому, читы. Для чего они нужны, скорее всего, объяснять не стоит. Пользуйтесь:
Для активации режима читов необходимо во время игры ввести "pommes" , не забыв при этом переключить язык клавиатуры на Английский.
После ввода "pommes" на экране должно появиться: "test mode activated" . Далее нажимаем "Тильду"(~) и вводим необходимые читы.
Не забывайте, что коды чувствительны к регистру. Не игнорируйте заглавные буквы!!!
goto [код города или персонажа]
Телепортирует вас в нужное место. Переместиться можно как к необходимому персонажу, так и в любой город.
god
Чит на бессмертие.
В комментариях не нуждается.
kill
убить любого выбранного персонажа.
invisible
Невидимость.
Враги не видят героя. Но до начала боя.
time
Установка игрового времени.
time scale [число 1 по умолчанию]
Изменить ход времени. Остановить или ускорить.
list
Показать все команды.
edit [имя персонажа]
Редактировать любого персонажа.
Например: edit PC_Hero - редактировать главного героя.
crash
Победа над выделенным персонажем.
teach [атрибут]
С помощью этой команды можно редактировать навыки и характеристики героя.
Например: teach MaxBlood 1000 - Максимальное значение уровня здоровья возрастет до 1000.
Коды атрибутов teach:
Навыки / Умения
Blades - Холодное оружие
- SkillBladesSlashing - Рубящее оружие
- SkillBladesPiercing - Колющее оружие
- SkillBladesDagger - Метательное оружие
Firearms - Огнестрельное оружие
- SkillFirearmsMusket - Мушкеты
- SkillFirearmsShotgun - Ружья
- SkillFirearmsPistol - Пистолет
Toughness - Выносливость
- SkillToughnessBladeProof - Прочная кожа
- SkillToughnessBulletProof - Броня
- SkillToughnessIntimidate Запугивание
Cunning - Ловкость
- SkillCunningDirtyTricks - Грязные приемы
- SkillCunningThievery - Воровство
- SkillCunningSilverTongue - Красноречие
Voodoo - Вуду
- SkillVoodoooBlackMagic - Черная магия
- SkillVoodooRitual - Ритуал
- SkillVoodoooDeathCult - Культ мертвых
Blood - Приток крови
MaxBlood - Максимальное здоровье
glory - Слава
Способности
Холодное оружие:
- PerkBladesCounterAttack - Контратака
- PerkBladesSlashingPlus5 - Рубящее
- PerkBladesSlashingPlus10 - Рубящее II
- PerkBladesSlashingPlus15 - Рубящее III
- PerkBladesCounterParade - Парирование
- PerkBladesBlacksmith - Кузнец
- PerkBladesPowerCounter - Сильная контратака
- PerkBladesSwordmaster - Мастер мечник
- PerkBladesPowerAttack - Сильный удар
- PerkBladesPiercingPlus5 - Колющее
- PerkBladesPiercingPlus10 - Колющее II
- PerkBladesPiercingPlus15 - Колющее III
- PerkBladesDaggerPlus5 - Метательное
- PerkBladesDaggerPlus10 - Метательное II
- PerkBladesDaggerPlus15 - Метательное III
Огнестрельное оружие:
- PerkFirearmsGunsmith - Оружейник
- PerkFirearmsThundergun - Громовая пальба
- PerkFirearmsNuffSaid - Хватит болтать
- PerkFirearmsCriticalHit - Критическое попадание
- PerkFirearmsLeftie - Левша
- PerkFirearmsMusketPlus5 - Мушкеты
- PerkFirearmsMusketPlus10 - Мушкеты II
- PerkFirearmsMusketPlus15 - Мушкеты III
- PerkFirearmsPistolPlus5 - Пистолеты
- PerkFirearmsPistolPlus10 - Пистолеты II
- PerkFirearmsPistolPlus15 - Пистолеты III
- PerkFirearmsSharpshooter - Меткий стрелок
- PerkFireamsShotgunPlus5 - Ружья
- PerkFireamsShotgunPlus10 - Ружья II
- PerkFireamsShotgunPlus15 - Ружья III
Выносливость:
- PerkToughnessIntimidatePlus5 - Запугивание
- PerkToughnessIntimidatePlus10 - Запугивание II
- PerkToughnessIntimidatePlus15 - Запугивание III
- PerkToughnessBladeProofPlus5 - Прочная кожа
- PerkToughnessBladeProofPlus10 - Прочная кожа II
- PerkToughnessBulletProofPlus5 - Броня
- PerkToughnessBulletProofPlus10 - Броня II
- PerkToughnessMedicus - Лекарь
- PerkToughnessLiquidCourage - Выпить для храбрости
- PerkToughnessQuack - Знахарь
- PerkToughnessBrandyman - Винокур
- PerkToughnessKick - Удар ногой
- PerkToughnessIndestructible - Несокрушимость
Ловкость:
- PerkCunningMonkeyTrainer - Дрессировщик обезьян
- PerkCunningTrickster - Старый пройдоха
- PerkCunningThieveryPlus5 - Воровство
- PerkCunningThieveryPlus10 - Воровство II
- PerkCunningThieveryPlus15 - Воровство III
- PerkCunningParrotTrainer - Дрессировщик попугаев
- PerkCunningSneak - Бесшумный шаг
- PerkCunningDirtyTricksPlus5 - Грязные приемы
- PerkCunningDirtyTricksPlus10 - Грязные приемы II
- PerkCunningDirtyTricksPlus15 - Грязные приемы III
- PerkCunningPickLock - Взлом замков
- PerkCunningSilverTonguePlus5 - Красноречие
- PerkCunningSilverTonguePlus10 - Красноречие II
- PerkCunningSilverTonguePlus15 - Красноречие III
- PerkCunningPickpocket - Карманная кража
- PerkVoodooPowerCurse - Могущественное проклятие
- PerkVoodooRitualPlus5 - Ритуал
- PerkVoodooRitualPlus10 - Ритуал II
- PerkVoodooRitualPlus15 - Ритуал III
- PerkVoodooBlackMagicPlus5 - Черная магия
- PerkVoodooBlackMagicPlus10 - Черная магия II
- PerkVoodooBlackMagicPlus15 - Черная магия III
- PerkVoodooCreateTalisman - Изготовление талисманов
- PerkVoodooDeathCultPlus5 - Культ мертвых
- PerkVoodooDeathCultPlus10 - Культ мертвых II
- PerkVoodooDeathCultPlus15 - Культ мертвых III
- PerkVoodooCreateVoodooPotion - Приготовление зелий
- PerkVoodooVoodooMaster - Магистр вуду
- PerkVoodooCreateVoodooDoll - Изготовление кукол
- PerkVoodooCreateVoodooScepter - Изготовление скипетров
spawn [персонаж]
Эта команда вызывает необходимого персонажа.
Например: spawn Petty - Эта команда вызывает перед вами дочку Стальной Бороды.
Используются с командой "spawn":
- anth - Помощник по квестам Антигуа.
- cryh - Помощник по квестам Кристальной крепости.
- iodh - Помощник по квестам Острова мертвецов.
- ioth - Помощник по квестам Острова Воров.
- mabh - Помощник по квестам Маракайской бухты.
- swch - Помощник по квестам Берега Меча.
- takh - Помощник по квестам Такаригуа.
- towh - Помощник по квестам Храма Воды.
- VoodooHelper - Помощник по Вуду.
- zh - Помощник по активации разных направлений/островов.
- TeachHelper - Инструктор (изучение навыков)
give [предмет]
Добавляет в ваш инвентарь необходимый предмет.
Например: give It_Armor_DLC1 - Код для получения пиратской одежды с DLC.
Имеется, также, возможность указать количество предметов. Очень полезно, даже необходима, для получения дополнительного игрового золота.
Например: give It_Gold 9999 добавит в ваш кошелёк 9999 золотых.
Используются с командой "give":
Оружие:
- It_Thr_Titan - Гарпун титанов
- It_Sla_Wavedancer - Меч танцующий на волнах
- It_ShP_Olga - Пистолет толстая ольга
- It_ShG_Double - Двуствольный дробовик
- It_Rif_Assault - Штурмовая винтовка
Амулеты:
- It_Am_Thief
- It_Am_Ghost
- It_Am_Kiki
- It_Am_Ancestor
- It_Am_Bone
- It_Am_Curse
- It_Am_Earth
- It_Am_Family_Stahlbart
- It_Am_Hunter
- It_Am_Jade
- It_Am_Luck
- It_Am_Pirate
- It_Am_Rat_Hikoko
- It_Am_Skull
- It_Am_Soul
- It_Am_Tiwa
- It_Am_Tribe
- It_Am_Warrior
Головные уборы:
- It_Bandana_Black
- It_Bandana_Largo
- It_Bandana_Red
- It_Bandana_Striped
- It_Bandana_Torn
- It_Hat_DLC1
- It_Hat_Morris
- It_Hat_Stahlbart
Рубашки:
- It_Armor_DLC1
- It_Armor_Voodoo
- It_GreatCoat_Black
- It_GreatCoat_Leather
- It_GreatCoat_Striped
- It_GreatCoat_Torn
- It_Shirt_Cloth
- It_Shirt_Collar
- It_Shirt_Dirt
- It_Shirt_Largo
- It_Shirt_Leather
- It_Shirt_Striped
- It_Shirt_Torn
- It_Shirt_White
- It_Coat_Inq
- It_Coat_Cloth
- It_Coat_Leather
- It_Coat_Torn
- It_Vest_Black
- It_Vest_Leather
- It_Vest_Silk
- It_Vest_Torn
Штаны:
- It_Pants_Black
- It_Pants_Cloth
- It_Pants_Striped
- It_Pants_Studded
- It_Pants_White
Разное:
- It_Blue - Все реликвии
- It_Pl_Perm - Редкие (перманентные) травы с постоянным эффектом (улучшающие статус)
- It_Wll_Crystal - Кристальная голова
- It_Lockpick - Отмычка
- It_At_Teeth - Зубы
- It_Ammo_Buckshot - Картечь
- It_Ammo_Bullet - Пули
Игра супер! Не пропустите!
Мы отправились с Такаригуа на Берег мечей. Из огня в полымя, как говорится. Капитан Стальная Борода говорит, что до подплытия он видел какую-то башню и что в ней есть пираты. Придется подойти да поговорить с ними. Может они видели Ворона. Башня? Ворон? Хм, напоминает «Ночь Ворона».Поговори с пиратами.
Следуем за капитаном Стальной Бородой, и он приводит нас к башне. Походу нас ждут. Там стоят 2 пирата и 3 аборигена, сразу понятно, что разговор не заладится, так что мысленно готовимся к драке.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
После этого разговариваем с капитаном и выбираем дальнейший ход действий. Либо мы идем к аборигенам и пытаемся узнать, как Ворон смог заручиться их поддержкой, либо идем в Пуэрто – Изабеллу и там пытаемся заручиться поддержкой инквизиции в борьбе против Ворона. Без разницы, что вы выберете, Стальная Борода отведет вас и туда и туда. Но я решил пойти к аборигенам.
Путь к аборигенам.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Аборигены.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Пещера в проходе.
Капитан чувствует что-то неладное и просит нас проверить странную пещеру. Он думает, что там кто-то есть. Заходим в пещеру и находим там 2 аборигенов с копьями. Придется убить их, но после убийства не спешите уходить, а прочитайте книгу «Записки пирата», чтобы активировать квест «Иголка вуду».
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Деревня Шаганумби.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Слик.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Поставка для ворона.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Собирательницы.
Задание выдает Слик в лагере аборигенов. Слик отправляет нас к собирательницам, которые должны отдать поставку Слику, но мы как бы на побегушках, и должны забрать все это за Слика. Выходим из деревни и спускаемся вниз к реке, после этого поворачиваем налево и подходим к первой собирательнице – Лин, забираем у неё кусочки золота. Идем ко второй собирательнице – Йузуки, забираем у провиант. А вот у третьей собирательницы – Натсуми, похоже, проблемы, она собирала растения, но появился аллигатор, и она с испуга оставила мешочки с растениями на берегу.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Ведьма Капуа.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Нефрит.
Задание выдает ведьма Капуа в деревне аборигенов. После разговора идем к Хикоко и просим провести нас в шахту с неочищенным нефритом, она в свою очередь согласится, но попросит защищать её во время путешествия.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Посылка собрана.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Чани, дочь вождя.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Освободи Тагана.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Тагана спасен!
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
За аборигенов!
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Благословение предков.
Для того чтобы научиться вуду нам нужно получить благословение в храме. Как я и сказал, нам в этом поможет Чани. Для того, чтобы получить благословение нужно вызвать духа, для вызова духа нужен идол, который, как раз искал Тагана. Если что, то он у вас в инвентаре. Говорим Чани о свой готовности и следуем за ней в храм. Войдя в храм, мы увидим Самира. Он начнет задавать вопросы, правильные ответы следующие:
Выслушав ответы, Самир вызовет нас на дуэль.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
План Чани.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
После этого задания вы сможете выступить против Ворона, но сначала нужно пройти задание «Кукла для Бакира».
Волос вождя.
Это задание выдает Чани в деревне аборигенов. Чани предлагает нам вселиться в тело Джима, чтобы добыть волос вождя. Но для того чтобы вселиться в тело Джима, нужно взять его волос и создать куклу вуду Джима. Подходим к Джиму и говорим, что нам нужен его волос для создания амулета, если он спросит, что за амулет, то отвечайте, что «амулет гориллы» для увеличения выносливости и он отдаст свой волос.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
В теле врага.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Кукла для Бакира.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Нападение на храм Земли.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Сразу нападаем на капитана Ворона и сносим полоску здоровья. Во время ролика главный герой схватит копье. Им нам придется убить титана земли.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
За инквизицию!
Путь к инквизиции.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Пуэрто – Изабелла.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Комендант Себастьяно.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Вентуро.
Это задание выдает Себастьяно в Пуэрто – Изабелле. Себастьяно пошлет нас к Вентуро – разведчику за докладом о раскладе сил около храма. Выходим из западных ворот и сразу же бежим к башне инквизиции, а оттуда бежим вниз к храму. Вентуро уже успел оставить знаки.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
За инквизицию?
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Поддержка инквизиции.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Четыре мушкета против Ворона.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Вот их имена: Бартоло, Мартинес, Вентуро и Санчо.
Вентуро вы сможете найти около барной стойки, где торгует София. Говорите о месте сбора и о Вороне, он сразу соглашается помочь и идет к центральным воротам.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Санчо находится на северо – западе от крепости, он стоит рядом с пещерой.Когда вы его найдете, то он скажет, что в пещере пираты, предложите ему зачистить пещеру.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Мартинеса мы найдем в городе. Отправляем его на место сбора.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Нападение на храм Земли.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Смотрим ролик, в котором мушкетеры расправляются с воинами племени и вождем. Сразу нападаем на капитана Ворона и сносим полоску здоровья. Во время ролика главный герой схватить копье.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Тактика убийства очень простая. Уворачивайтесь от его камней и рук, когда он открывает свою грудь и изрыгает огонь, то кидайте туда копье, которое взрывается при попадании. Повторять до победного, 8 или 10 раз.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Конец капитана Стальной Бороды.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Поговори с комендантом Себастьяно.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Поговори с Пэтти.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Новый корабль.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Саботаж.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Вентуро. Инквизиция.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Чани. Аборигены.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Пара бочек воды (аборигены).
Чани предлагает завладеть телом коменданта, чтобы с помощью него пронести на корабль бочки с водой. Для этого нам понадобятся его волосы. Заходим в крепость поворачиваем направо и забираем гребенку с волосами. Отдаем все это Чани, после этого идем к алатарю и делаем куклу Себастьяно. Подходите к Себастьяно и завладеваете его телом. Теперь идите к Мигелю и скажите, чтобы он загрузил корабль.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Пара бочек воды (инквизиция).
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Золотые маски находятся в крепости. 1 маска – в левой комнате, 2 маска – в кабинете Себастьяно, 3 маска – на втором этаже (в комнате охраны). Собрав маски, отдаем их Софии и получаем воду.
Четвертый член команды.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Освободи Хоукинза.
Это задание выдает Мигель – охранник склада в Пуэрто – Изабелле. Он просит найти нас 10 сундуков с грузом, после кораблекрушения корабля ворона. Сундуки с грузами можно найти на берегу, но там всего по 2 – 3 сундука, так что придется исследовать каждый берег. После нахождения бежим обратно в город и отдаем Мигелю 10 сундуков с грузом. В награду получаем легендарный предмет: «Мешочек с порохом».Красное вино.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Допросить Хоукинза.
Это задание выдает Себастьяно – комендант крепости в Пуэрто – Изабелле. Он попросит нас выведать информацию о Вороне у его кока Хоукинза. Хоукинз - единственный выживший после кораблекрушения корабля Ворона, но колоться он не желает. Подходим к его клетке, она стоит прямо во дворе крепости, и начинаем с ним разговор.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Клинки для Купера.
Это задание выдает кузнец Купер в Пуэрто – Изабелле. Купер жалуется, что в крепости все бездари, и никто не может помочь ему в создании оружия. Вызываемся на помощь, и получаем 5 заготовок. Куперу нужно выковать 5 кованых шпаг, но для этого нам понадобится золотая руда и чертеж. Руду и чертеж можно купить все у того же Купера, после этого идем к кузне и делаем эти шпаги.
Сделав их, восхищаемся качеством и относим Куперу. В награду Купер даст вам гарду к мечу «Заклинатель Душ», которая активирует задание «Заклинатель Душ».
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Трофеи.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Это задание выдает Торрес, которого можно найти в башне инквизиции. Торрес попросит главного героя отнести мяснику Титу золотой идол в обмен на свинину. Соглашаемся и забираем идол, после этого идем к Тито (его дом находится рядом с домом стрелка и кузнеца). Зайдя в дом, начинаем с ним разговор, во время которого упоминаем про Торреса и просим свинину в обмен на идол. Во время разговора у Тито можно выпросить 50 золотых. После получения мясного пакета идем к Торресу и отдаем ему еду. В награду получаем 200 золотых.Дуэль с Масару.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Четыре дара для Канадикту.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Опасный зверь.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Если вы выбрали сторону аборигенов, то спустя некоторое время к вам пристанет абориген Накута, и начнет возмущаться, что Чани выбрала вас, а не его. Если хотите дуэли, то оскорбляйте и подкалывайте его. А если не хотите, то выбирайте вежливые варианты в диалоге и все закончится мирно.