Прохождение на серп и молоттолько чит коды, прохождения, советы и пароли к играм. Серп и Молот. Идеальный Silent Storm Серп молот как пройти первую миссию

Переход границы.

Перед тем как начать перемещение, дотянитесь из портфеля кусачки и вооружитесь. Затем ползком подберитесь к проволочному заграждению и проделайте дыру в заборе, дабы перейти кордон. Потом, ползком, двигайтесь в финиш карты к ручью.

Местечко Хрендорф.

Став свидетелем расстрела группы Вацлава, забросайте гранатами зондер-команду, осуществлявшую казнь. Позже подойдите к расстрелянным, окажется, что женщина еще жива. Отнесите ее в дом, около которого были казнены подпольщики. Вам необходимо доставить ее в помещение на первом этаже, похожую на больничную палату.

После этого дождитесь доктора, дабы поболтать с ним. Разговор закончится утратой 500$, каковые вы заплатите за лечение Сандерс.
Потом выходите на улицу и двигайтесь к дому наоборот. На крыльце строения вас окликнет местный обитатель, что скажет, что скоро должны показаться остальные мучители. Итогом вашего беседы станет создание народного ополчения, которое окажет помощь вам отбить атаку малоизвестного соперника.

По окончании боя вам необходимо забрать рацию, которую мучители оставили в маленьком леске, и отнести ее в дом, дабы выйти на сообщение с центром.
Окончив переговоры, отправляйтесь в гараж, дабы пообщаться с Конрадом. Потом возвратитесь в помещение на втором этаже, дабы разобраться с взятыми по окончании боя трофеями. Затем возвратитесь к Конраду, он поведает вам, чем занимается и попросит выполнить одно поручение, соглашайтесь и отправляйтесь к Зигмунду.

Взрывчатка для Зигмунда.

Подойдите к воину, стоящему у ворот. По окончании беседы с ним разложите все оружие на землю и идите в дом слева. В том месте вы отыщете Зигмунда и сможете с ним потолковать.

Примите его предложение о доставке "мыла", затем пообщайтесь с Лари, что будет находиться неподалеку от Зигмунда и отправляйтесь в точку, отмеченную на карте.
На ходу к конвою, вам повстречается Питер Клаус совместно со собственными подручными. Он культурно попросит дать ему все деньги. Не вздумайте нападать его — вас по стенке, а "позаговаривайте ему зубы", тогда вы, добравшись до конвоя, получите настоящую помощь с его стороны, хоть вам и нужно будет отдать часть денег. По окончании любезного беседы с Клаусом сходите в сторожку к леснику.

Данный дедуля занимается ремонтом и модификацией оружия, так что, в то время, когда появится необходимость, обращайтесь к нему за помощью. Завершив все эти дела, отправляйтесь к конвою.
Взорвавшийся мост поделит вас с Лари. В то время, когда игровой процесс перейдет к вам в руки, выведите Лари из дома через задний вход. Сами же идите вверх к дороге, но не выходите из леса. Вам необходимо переждать несколько ходов до появления подкрепления в лице парней Питера. По окончании окончания боя подойдите к одному из преступников Питера и дайте ему 1000$. Потом заберите форму английского коммандос и подберите удостоверение на имя Эндрю Лисни, которое, быть может, вам пригодится.

Сейчас возможно возвращаться к Зигмунду.
Нормально добраться до хутора у вас не окажется. На перекрестке вы попадете в засаду, устроенную диверсантами, переодетыми в советскую форму. Бой с ними хватит тяжелым из-за вашего неудобного начального положения. Возможно лишь дать совет на первом ходу отвести Лари за кусты, расположенные слева от грузовика, а главного персонажа положите в ложбину, идущую около блокпоста.

В случае если ваш бой затянется позднее 8:10 утра, то к месту сражения подойдет несколько британских солдат, которая также будет вас нападать. Так что рассчитывайте ваши силы. По окончании того как вы выберетесь из данной переделки, отправляйтесь на хутор.
Зигмунд обрадуется вашему возвращению и проникнется к вам нешуточным доверием. Сейчас вы сможете входить на хутор, не разоружаясь, к тому же он даст вам в команду Лари. Взяв деньги и проделав все необходимые вам манипуляции в магазине, возвращайтесь в Хрендорф, дабы сообщить в центр о переодетых диверсантах.

По окончании доклада вам будет поручено произвести разведку в одном из близлежащих городов. Но перед тем как приниматься за дело, спуститесь на первый этаж, дабы поболтать с Сандерс. Женщина уже пришла в себя, и будет бойко отвечать на вопросы, по окончании чего вы сможете ее нанять за 150$ в неделю. Вооружите ее тем, что имеется у вас на складе. Затем зайдите в помещение к Марте и продемонстрируйте отысканное вами удостоверение.

За маленькое вознаграждение она посоветует вам, что необходимо отправляться в Зайценберг к некоему Гюнтеру, что содержит книжный магазин.
Перед тем как идти в город, покиньте своих друзей на отдых (необходимо кликнуть по кровати в помещении на втором этаже), разложите все собственный оружие, оставив в ранце лишь пистолет, и наденьте гражданскую одежду. В Зайценберге вы должны показаться не раньше 6 часов утра, в противном случае вам нужно будет сидеть и ожидать появления Гюнтера на площади между двух книжных лотков. В то время, когда он покажется, поговорите с ним. Всего за 400$ вы получите удостоверение уже в том виде, в котором необходимо.

Затем возвращайтесь в Хрендорф.

Спасение Фиделя. Соберите собственных бойцов и отправляйтесь к месту, где вы грабили британский конвой. В том месте вы заметите, как британцы заберут в плен Фиделя Санчеса. Потом от Сандерс вы определите, что рядом находится военная колония, куда Фиделя вероятнее и доставят.

Вам останется лишь добраться в том направлении.
По прибытии на место разоружитесь и зайдите в дом к начальнику колонии. Не забудьте, на вас должна быть надета гражданская одежда. Предъявив ему поддельное удостоверение, потребуйте привести Санчеса. Начальник подчинится вашему приказу, и арестант будет доставлен. Затем вы покинете дом главы колонии и сможете завербовать Санчеса к себе в отряд.

Окончательную договоренность вы достигните в доме лесника, что чинит оружие. Затем вам нужно будет поговорить с Карлом (так кличут лесника), он предложит вам подзаработать мало деньжат. Для этого нужно возвратиться в Зайценберг и посетить одного антиквара.

Антиквар.

Покиньте отдыхать собственный отряд у лесника, а сами отправляйтесь в город к торговцу уникальностями. Он живет в доме, расположенном наоборот полиции. Разговор с ним не позволит результата, исходя из этого врежьте этому торгашу несколько раз по сусалам, и он запоет другую песню. Итогом ваших переговоров станет ежедневная выплата 500$ со стороны антиквара.

Потом возвращайтесь опять в лес, заберите с собой Санчеса, дождитесь вечера и возвратитесь в город. Вам необходимо спрятаться на втором этаже дома, что стоит слева. Ровно в 21:00 входные двери закроются, и Фидель сможет пробраться на первый этаж, дабы взломать сейф.

Взяв форму, план и документы террористического акта, возвращайтесь в лес, забирайте остаток отряда и двигайте в Хрендорф.

Водозабор.

Переоденьтесь в добытую форму, а позже отправляйтесь на хутор к Зигмунду. И не забудьте прихватить с собой замысел, что нашли в сейфе. Торговец оружием опознает местность и поведает, как в том направлении добраться. Потом возвратитесь на базу в Хрендорфе и передайте в Центр полученные эти.

Затем наденьте форму американского офицера и переоденьте еще кого-нибудь из команды в форму солдата США. Запомните: прибыть на станцию вы должны не позднее утра 3/05/45, а значительно лучше — ночью. В случае если же по прибытию вы найдёте массу воинов на станции, то значит, террористический акт уже случился, и игра отправится по-второму.

В случае если же все в порядке, то вам необходимо идти влево от паровоза к синей линии перехода. На подходе вас остановит патруль, но вы сможете одурачить их и выйти к водозабору. В том месте вам необходимо перебить всех диверсантов на улице, а позже спуститься в подвал, где прикончить еще парочку воинов неприятеля. Из подвала спускайтесь в подземные коммуникации через люк, что находится в траншее под трубами. По коридорам подвала вы доберетесь до места, которое с первого взора похоже на тупик.

В действительности необходимо включить нижний уровень (клавиша "-") и спуститься на второй уровень коммуникаций. Перед вами откроется коридор, практически нашпигованный минами, так что будьте аккуратны. В то время, когда же вы выйдете наоборот позиции пулемета, стреляйте в воина, сидящего у коробки.

Тут необходимо мало везения, необходимо дабы ваша пуля попала и в воина, и в коробку, тогда детонирует мина на коробке, и вы сможете стереть с лица земли пулемет и несколько воинов. Но это еще не все, справа от позиции "станкача" стоит солдат с ручным пулеметом. От входа в эту часть коридора его не видно, и он может свободно завалить одного из ваших товарищей. Будет лучше, если вы закидаете это место гранатами. Потом вам необходимо пройти вперед и перебраться еще на уровень ниже.

Оттуда вам необходимо двигаться до разветвления коридора, где свернуть вправо и спуститься вниз в траншею. Перед вами откроется последняя часть подземелья, которую необходимо преодолеть перед выходом на свежий воздушное пространство.

В то время, когда вы окажетесь на улице, вы встретитесь с начальником группы диверсантов. Он откажется сдаться, ничего не останется делать, когда пристрелить его. Затем двигайтесь в лачугу, расположенную в лесу. В том месте вы сможете подобрать кое-что из нужных вещей.

Сейчас вы имеете возможность покинуть игровую территорию.
Завершив сообщение с центром, отправляйтесь к точке рандеву с советской диверсионной группой.

Захват моста.

Начальник группы скажет вам обстановку в приграничной полосе и прояснит новое задание руководства. Оно содержится в захвате очень серьёзного моста. Но мало его захватить — необходимо еще удержать переправу до подхода отечественных танков.
В то время, когда вы окажетесь на месте, атакуйте дот справа, после этого зайдите в тыл второго упрочнения и сотрите с лица земли солдат в него. Затем расположите собственный отряд по обе стороны моста и отбейте атаку прибывшего подкрепления американцев. Потом вам необходимо зачистить противоположную сторону моста и — третья мировая война началась.
Это, возможно, самая нехорошая из четырех концовок, каковые задумали авторы.

Серп и молот — предисловие.

Игра достаточно нелинейна для того, чтобы вас запутать и заставить проходить ее несколько раз. Две огромные сюжетные линии, несколько побочных и разные варианты концовок, прямая зависимость развития сюжета от действий игрока и т.д. Поэтому, вот несколько советов. Сюжет не построен по типу обычного «мочилова». Старайтесь не вступать в схватки с войсками союзников. Как только миссия выполнена, сразу покидайте локацию, во многих местах подкрепление со стороны противника стоит ожидать обязательно (например, миссия «Водохранилище»). Совершенно недопустимо затевать перестрелки в местах скопления мирных жителей (Зайценбург, Вокзал, Венцбург). Итогом ваших агрессивных действий будет встреча с советскими диверсантами и прямой приказ начинать боевые действия на территории противника. Это означает, что как только вы попадаете в миссию «Мост», значит, вы не смогли правильно продвинуть сюжетную линию. Таким образом, игра закончится буквально за час. Читая игровые форумы, часто всплывают фазы типа «И это все? Игра такая короткая». Было бы глупо считать, что все, чем ограничились разработчики — создание нескольких локаций. Да, их на самом деле не так много, около десяти, но все это было принесено в жертву сюжету и гемплею.

Поэтому, стычки с врагами не единственный верный способ завершить игру. Как никогда получило влияние, во что и когда одеты ваши персонажи. Думайте логически и вы поймете, что заявиться в город в костюме советского разведчика, да еще с автоматом на перевес просто неприлично, вас остановит любой полицейский патруль, или того хуже завяжется бой с солдатами потенциального противника. Что же делать, если нет соответствующей местности экипировки? Следуйте сюжетным подсказкам. В игре существует, как минимум четыре места, где можно поживиться нужными вещами. Обязательно учитывайте, что определенная одежда это не только способ отвести глаза противнику.

Соответствующая типу местности одежда дает вашим персонажам дополнительные очки скрытности и увеличивает вероятность перехвата хода противника и маскировки (для этого потребуется как минимум темное время суток и отстрел осветительных приборов на местности).

Выбор оружия велик, но большинство «стволов» — удовольствие достаточно дорогое.

Вот тут мы и подошли к экономической составляющей игры. Изначально вы имеете некоторую сумму наличными и очень скоро вы поймете, насколько она мала. Оружие, медикаменты, оплата услуг разным сюжетным персонажам, все это стоит денег, причем немалых. Торговцы как будто понимают вашу срочную потребность и дерут втридорога, поэтому использование трофейного оружия приветствуется как никогда. Стоит заметить, оружие имеет тенденцию приходить в негодность, причем в самый неподходящий момент. В связи с этим наличие в штате партизанского отряда инженера как никогда оправдано (Фидель), а покупка необходимого ремкомплекта просто обязательна (здравствуй, дедушка-лесник). Так вот, вернемся к экономике. Собирайте трофеи и сдавайте их торговцам. В большинстве случаев это единственный способ пополнить свой карман. К сожалению, гарантий прилично заработать никаких, хорошее оружие встречается редко и, как правило, используется вашими героями. Вернувшись на место боя, некоторое время спустя, можно с удивлением обнаружить… ничего! Милые местные жители не теряли время даром. Теперь в игре введено новое понятие – вес, существенно влияющий на количество очков персонажа. Перегруженный герой тащится не быстрее черепахи.

Головоломки в игре достаточно сложны и интересны. Среди них нет таких, из которых не было бы выхода. Яркий пример – сейф в доме Смита. Имея в команде Фиделя, вы открываете сейф и находите все нужные документы, в противном случае берете их из комода в соседней комнате. Кстати, освободить Фиделя при помощи удостоверения — не единственный способ закончить игру мирно. Вы можете напасть и отбить его у солдат, а если в команде будет присутствовать Моше, получите уморительную статью в газете о нападении на тюрьму переодетых евреев.

Серп и молот — немного о главных героях.

В разных сюжетных ветках существуют разные персонажи, но некоторые просто обязаны присутствовать, если вы хотите увидеть максимум диалогов.

Игорь – главное действующее лицо этой игры, он же и самый «настраиваемый» персонаж. Предлагается четыре типа характеристик персонажа в самом начале игры. А можно и просто сгенерить себе любого персонажа с любым именем, как в оригинальной SS.

Моше — сюжетный персонаж, появляющийся в домике егеря после убийства Конрада, хозяина оружейной лавки в Хрендорфе. Потрясающий стрелок, его наличие в команде залог успеха многих миссий, его наличие или отсутствие не влияет на сюжетную линию игры.

Ларри – бывший протеже Зигмунда, появляется в игре разными способами. Тут и простое присоединение к группе по просьбе Зигмунда и его освобождение из тюрьмы. Средние навыки, просто хороший боец. Его наличие или отсутствие не влияет на сюжетную линию игры.

Фидель – человек, работавший на разведки разных стран и просто отличный инженер. Совершенно незаменимая личность для открывания различных замков. Его наличие или отсутствие не влияет на сюжетную линию игры.

Сандерс – дама, работающая на американскую разведку. Отличный стрелок. Ее наличие или отсутствие влияет на окончание игры.

Павел – советский резидент, работающий под прикрытием в Венцбурге. В альтернативной ветке сюжета заменяет Моше. Его наличие или отсутствие не влияет на сюжетную линию игры.

Советы по прохождению основной кампании

Данное прохождение позволяет закончить кампанию мирным путем. По тексту далее будут вставлены небольшие советы, дающие возможность изменить концовку, но учтите, помимо основного мирного завершения игры, существуют еще три. Два заканчивают игру, можно сказать провалом, так как приводят к военному конфликту с использованием противником ядерного оружия, а один позволяет завершить кампанию «холодной» войной.

И так, ваша цель пробраться к американцам. Сделать это напрямую не получится – слишком велики силы противника. Для начала заставьте своего героя замаскироваться. Советские солдаты, в целях повышенной секретности, не знают о вашей миссии и при обнаружении откроют огонь на поражение. Постарайтесь не производить шума и некоторое время не двигаться. Спустя пару минут ситуация изменится, вот тогда и будете действовать. Да, лейтенант не обманул, его хитрый ход с привлечением танка, отвлек внимание, как наших солдат, так и американцев – время действовать.

Двигайтесь к ограждению из колючей проволоки слева. Воспользуйтесь кусачками, чтобы пробраться на противоположную сторону. Теперь ваша задача не привлекая внимания добраться до противоположной стороны карты. Действовать нужно быстро, через некоторое время танк перестанет пугать американцев, и они начнут прочесывать местность. Как только вы доберетесь до цветной полосы на краю карты, миссия будет закончена.

Серп и молот — Хрендорф, сцена возле дома – расправа неизвестных над людьми Вацлава.

Как неудачно, вы оказались поблизости и теперь ваша цель полное истребление противника. Сразу сдайте назад, используйте в качестве прикрытия здания, противника хоть и немного, но управиться с ним будет довольно сложно, (если только вы не играете за гренадера и вам не жалко связки гранат, ей при удачном попадании можно завалить всех на первом же ходу). Подойдите к женщине, поднимите ее и отнесите в дом. От двери, в комнате справа находится медик. Поговорите с ним за некоторую сумму, он согласится вылечить раненую, но на это потребуется время. Выходите на улицу и двигайтесь к дому напротив. Поговорите с парнем по имени Фердинанд, он поможет организовать отряд самообороны в деревне из местных жителей, а сами пока возвращайтесь в дом к доктору. Беседовать с обитателями дома пока бесполезно, доктор будет говорить, что нужно подождать, хозяин дома Конрад будет ссылаться на проблемы, которых ему и так хватает, а Марта, теща хозяина, так та просто сумасшедшая. Выходите из дома и идите в противоположную часть деревни по дороге. Как вы могли заметить, местные жители подобрали трофейное оружие и готовы отразить наступление противника. Можете не сомневаться, он появится, как только вы подойдете к дому на краю карты. Теперь ваша задача — уничтожить врага любыми силами. Противник разделится на две группы, меньшая со стороны дома, большая со стороны леса. Перебейте их всех и найдите рацию. Этот трофей в дальнейшем позволит вам связываться со штабом. Берите рацию и слушайте приказ командования. Сообщение, к сожалению, малоутешительное. Несмотря на провал операции, вам приказано продолжать задание, завербовать раненую и организовать временную базу. Именно здесь вы в дальнейшем будете производить лечение раненых, и покупать нужные медикаменты. Поговорите снова с Конрадом. Эта небольшая разборка, позволит использовать его дом. Сам он готов предоставить за деньги и некоторые услуги оружие. Его теща, несмотря на явное сумасшествие, хороший художник и сможет подделать любой документ. Просьба хозяина дома: ему нужно, чтобы вы разобрались с его конкурентом по части торговли оружием, а заодно он будет благодарен, если вы отыщите немного взрывчатки.

Небольшое отступление. Здесь вам предстоит решить, как пойдет развитие сюжета дальше. Существуют два варианта: первый – вы отказываете в просьбе хозяину дома, тот в ответ попытается вас убить. Вам предстоит уничтожить и Конрада и его тещу. Во втором варианте, как вы понимаете, вы соглашаетесь. Об этом и пойдет речь дальше.

Серп и молот — Хутор, новое место на карте.

Подойдите и поговорите с охранником у ворот. Из разговора станет понятно, что Зигмунд на месте, но если нужно поговорить с ним придется оставить все оружие здесь. Не сопротивляйтесь и выложите все свое вооружение. Не вздумайте прогуливаться с ним, это сильно обидит проживающих на хуторе. Идите в домик слева, «красавец» Зигмунд находится там. Поговорите с ним, и он предложит работу за солидные деньги. Думаю, глупо отказываться, соглашайтесь. В помощь вам он даст своего подчиненного – паренька по имени Ларри и карту. Возвращайтесь к охраннику и собирайте оружие. Теперь можно покинуть эту местность и приступить к выполнению нового задания.

Серп и молот — Лес.

Это небольшое отступление даст вам возможность в дальнейшем немного разнообразить сюжетную линию. С вами встретился глава местной преступной организации, Питер Клаус. Ему стало известно о ваших планах и поэтому он требует денег. Есть три варианта. Первый, вы отказываетесь платить и начинаете сражение. Второй, вы отдаете ему все наличные деньги и продолжаете свою миссию. Третий, половину гонорара, за эту работу, вы отдаете Клаусу и получаете помощь при захвате конвоя. Думаю, третий вариант самый предпочтительный. Чуть далее можно увидеть небольшой домик. Здесь живет лесник, поговорите с ним. За небольшое вознаграждение он всегда сможет устранить небольшие поломки или немного модернизировать ваше оружие. Дедок, на самом деле, не так-то прост. В другой ветке сюжета ему предстоит познакомить вас с интересными людьми.

Серп и молот — Конвой.

Вот, наконец, вы и добрались до моста. Он заминирован, и первая машина сопровождения должна взорваться вместе с ним. Желание Зигмунда, получить некий груз, привело вас на встречу с противником в лице солдат союзников. Ларри уже должен быть на другой стороне и прятаться в разрушенном здании. На вас возлагается самая важная часть – отстреливаться от основных сил конвоя. Первое время старайтесь не попадать под пули. Вам надо продержаться совсем немного до подхода подкрепления. Стрелять надо прицельно, груз взрывоопасен. После прибытия людей Клауса вам остается роль молчаливого свидетеля этой расправы. Затем предстоит или расплатиться за помощь в этом деле, или оставить бандитов ни с чем. Отдав деньги, вы избавите себя от дальнейших встреч с ними. Обратите внимание, убитые Ларри солдаты обронили форму и некий документ.

Непременно все заберите и только после этого уходите отсюда.

По дороге к Зигмунду вы будете остановлены людьми в форме советских солдат и, что самое странное разговаривающих на английском языке. Как бы то ни было, это ваш противник с которым придется сразиться. Действуйте быстро, так как на шум выстрелов прибудет подкрепление. В маленьком здании содержат заключенного местного жителя, поговорите с ним. Он подтвердит ваши опасения насчет того, что убитые вами солдаты не русские. И не вздумайте открывать шкафчик без соответствующих инструментов – он заминирован. Да, это все наводит на мысли о диверсии, но кто ее провел и кому это нужно?

Возвращайтесь обратно на хутор. Оставляйте оружие возле охранника и идите поговорить с Зигмундом. Получите причитающиеся вам деньги, и если имеется надобность, приобретите для себя оружие. Теперь вы сможете делать это всегда. По протекции Зигмунда паренек Ларри в вашем распоряжении. Возвращайтесь в Хрендорф, настало время поговорить с раненой дамой.

Поговорите в доме с раненой. Сандерс американка, по воле случая работавшая на Вацлава. Теперь, когда ее бывший работодатель мертв, она с удовольствием примкнет к вашей группе, естественно за вознаграждение.

Вернитесь к месту уничтожения конвоя. В этом месте можно наблюдать захват англичанами некоего Фиделя, как оказалось, друга вашего героя. Что это вам даст? Новое место на карте, с местоположением тюрьмы, куда отведут Фиделя.

Освободить его из тюрьмы не пролив и капли крови, да возможно ли это? Еще как! Переодевайтесь в форму и берите документы у Ларри. Как оказалось, они принадлежали офицеру секретной службы. Уж поверьте, эти бумажки откроют для вас любые двери. Отправляйтесь в тюрьму и зайдите в домик к коменданту. Поговорите с ним. После недолгих препирательств вам передадут на руки Фиделя. Поговорите с ним, он назначит встречу в домике уже знакомого вам лесника. Отправляйтесь туда, чтобы получить в команду Фиделя. Являясь классным инженером, он всегда сможет разобраться с замками и минами. Обязательно прикупите у егеря отмычки и щуп, в самом ближайшем времени они понадобятся.

Возвращайтесь в Хрендорф, сложившаяся обстановка требует немедленного доклада в Центр. Отправив сообщение, вы получите возможность исследовать ближайший городок – Зайценбург, но для начала стоит подготовить ваших людей. Потребуется любая униформа солдат союзников или гражданская одежда. Униформа у вас уже имеется, а вот обычную одежду возьмите на тумбочке, на этаже где хранится рация. Переоденьте главного героя, Фиделя и Ларри. Первые двое обязательны в этой миссии и вот Ларир нет, но он выскажет несколько интересных замечаний по ходу дела. Не давайте одетым в гражданское оружия в руки, если не хотите оказаться в местной кутузке. Сандерс прикажите отдыхать, просто укажите ей на одну из кроватей и ваша команда станет на одного человека меньше. Теперь можно спокойно отправляться на разведку.

Серп и молот — Зайценбург.

Небольшой городок, в котором имеются бар, он же гостиница, лавка антиквара, полицейский участок и небольшая площадь. Полицейские постоянно осматривают город, не оставь вы оружие в Хрендорфе, обязательно привлекли бы внимание.

Совет. На самом деле, если вас остановил полицейский, ничего страшного не произойдет. Если не вступать в агрессивные переговоры с применением оружия, то можно спокойно откупиться и покинуть локацию. В случае попадания в полицейский участок то же можно найти выход.

А если вы оказались в тюрьме, тоже не беда. В камере деревянный пол и вы легко пробьете его ногами, после чего узнаете о существовании канализационных туннелей под городом.

Отправляйтесь в бар и поговорите с барменом. Разговорить его достаточно легко – закажите пиво, и он поделится с вами информацией о некоем мистере Смите, проживающем этажом выше. Что самое интересное, Смит каждый вечер исчезает на всю ночь. Самое время, чтобы навестить этого гражданина и выяснить чем же он занимается. Смит исчезает после одиннадцати вечера и, как минимум да шести утра его не будет. Вечером дом закрывается, но у вас в команде инженер, легко справляющийся с любыми замками. Пробирайтесь в комнату Смита и будьте внимательны, некоторые вещи заминированы. Прикажите Фиделю разминировать и открыть и то и другое. Вот это да, у вас на руках оказался документ, в которых ясно сказано о готовящемся теракте. Учтите, что, только вскрыв сейф, вы узнаете, где он произойдет. У вас приблизительно сутки игрового времени, чтобы помешать его осуществить. Немедленно отправляйтесь в Хрендорф, нужно связаться с Центром.

Совет. В комоде лежат чистые бланки документов для гражданских лиц, в сейфе тоже, но для военных. Помимо этого здесь находится униформа солдат союзников. Форма пригодится, документы не обязательно, если у вас имеется документ офицера секретной службы.

Получив указания от начальства, приступаем к действиям. Переоденьте Сандерс в форму солдат союзников. Отправляйтесь в Зайценбург.

Совет. Вам нельзя светиться с крупногабаритным оружием, но пистолеты, гранаты нести можно. Вам нужно пронести его через две локации, где любое другое вызовет подозрение.

Пройдите город насквозь, в конце догоги есть цветная зона перехода в другую локацию. Вы на железнодорожном вокзале и вам нужно попасть в Венцбург. Поговорите с барменом в местной забегаловке. После нескольких заказов она расскажет, что местный машинист за деньги, подвозит людей в другой городок. Тех денег, что вы получили за миссию «Конвой» вполне должно хватить на оплату проезда, хотя машинисту можно и пригрозить оружием.

Серп и молот - Венцбург.

Небольшой городок, по территории которого разбросаны разнообразные складские помещения. Здесь вам пока ничего не нужно, продвигайтесь к выходу на встречу с патрулем. Предъявите им документы офицера секретной службы и выходите с этой локации.

Серп и молот - Водохранилище.

Если вы все сделали правильно, т.е. спешили, вы застанете противника в тот самый момент, когда он пытается отравить воду. Противника не много, но попотеть придется. Самое главное, после уничтожения врага соберите две канистры с ядом и все пачки «Беломора».

Это улики, и они могут привести к войне, так как указывают на участие в теракте советских солдат. Спускайтесь в подвал водохранилища к месту входа в тоннель.

Это место кишит боевиками «Молота Тора», организации ответственной за диверсию. Вам предстоит уничтожить всех солдат и выбраться отсюда. Несколько слов об этой локации. Она представляет собой комплекс, несколько этажей с несколькими выходами, но на поверхность ведет только один в самом конце. Большие участки дороги заминированы, и очистить все довольно сложно. Проще подрывать мины из оружия, на расстоянии. В одном месте наблюдается большое скопление противника, но его легко победить, подорвав ящик с боеприпасами.

Канистры можно бросить здесь, их нужно только унести с локации «Водохранилище» в любую другую. Все выходы разрушены, кроме самого большго, в конце лабиринта.

Выходите на поверхность. Последний из оставшихся в живых противников – Зигфрид. После непродолжительной беседы оглушите его и берите в плен. Немедленно убирайтесь отсюда, через некоторое время здесь появятся войска союзников, вам эти встречи ни к чему. Чем меньше вы будете иметь подобных столкновений, тем лучше.

Отправляйтесь обратно в Хрендорф, надо поговорить с пленным. Страдать будет он недолго и расскажет все, что знает об организации, в которой служил. Вас должна особо заинтересовать информация о неких документах на базе, принадлежащей «Молоту Тора». За откровенность вы примете Зигфрида в свои ряды. Обязательно поговорите с Центром.

Если вы хотите получить нужные документы, придется поспешить, наверняка противник знает о провале операции на водохранилище, и попытается замести следы. Новое место на карте, место расположения базы «Молота Тора» поселок, в главном здании которого и поселились злодеи. Вам нужно пробраться в подвал, где должны храниться документы. Противников много, часть местных жителей помогает им. Опасайтесь подкрепления со стороны частного сектора, оно обязательно появится. Внизу в подвале полный бардак, не обращайте на него внимания, вас должен интересовать только сейф. Приведите сюда Фиделя, он его легко откроет, но вас ждет разочарование, документы вывезли. Опросите местных жителей, одна из них, девица легкого поведения, расскажет, что некоторое время назад приезжали машины, в которые погрузили какие-то мешки. Что ж, по крайней мере, теперь вы уверены, что документы существуют на самом деле.

Возвращайтесь в Хрендорф. Что же мы видим, полный разгром. Всех жителей перебили, а вас встречает многочисленная команда противника.

Противника три группы. Одна из них находится справа от места вашего появления на карте, другая за домом, чуть выше и левее. Еще одна в доме Конрада. Когда закончите боевые действия, идите в дом к рации. Она разрушена, а это означает невозможность связи с Центром. Уйдите из локации, и Зигфрид расскажет, как прятался в бункере под Зайцбургом и, что там находится рация, по которой вы сможете связаться с со своими.

В Зайцбурге сразу спускайтесь в канализацию. Обратите внимание на самую длинную стену, один из ее участков имеет другой цвет. Попробуйте закидать его гранатами или, если получится, разбить руками. Проходите в открывшийся проем. Это и есть вход в бункер, но он закрыт и Зигфрид не знает код. Обратите внимание на скелет слева. Поищите рядом с ним документы.

Один из них будет солдатской книжкой, а другой клочком бумаги с тремя цифрами. Как вы поняли это часть кода доступа в бункер. Поговорите снова с Зигфридом и он догадается, каких цифр не хватает. Заходите в бункер и идите к рации. Посмотрите на бумажки возле стола и поднимите их. Вот те раз, одна из них принадлежит Зигфриду, это солдатская книжка по которой становится известно, что он служил в войсках СС. После продолжительной дискуссии, на тему, что делать с этим гадом, сделайте выбор и оставьте в живых. В дальнейшем вы полностью можете на него положиться. Свяжитесь по рации с Центром. Теперь вам предстоит встретиться с резидентом в Вецбурге. На встречу нужно идти одному, в целях конспирации.

В Вецбурге двигайтесь в небольшой домик слева от места появления на карте.

Поговорите с резидентом, он расскажет о новом аэродроме и попросит вас подождать, пока выяснит некоторые детали. В общем, вы получили новое место на карте и спокойно можете отсюда уходить, не дожидаясь резидента, в противном случае вас ожидает большая схватка с противником.

Совет. Вы можете дождаться своего человека и попытаться уйти с карты. Самое главное – успеть это сделать до того, как перейдет ход к противнику. Для этого выходите через противоположное от двери окно и, как только значок выхода станет желтым, покидайте карту.

Чтобы успеть, придется поспешить. Игровые часы тикают и возможно, промедли вы немного, самолет с документами улетит. Самое сложное — уничтожение противника, а в остальном — ничего сложного. Вы забираете мешок с документами и уходите с этой локации.

Небольшая интерлюдия, вы наедине с Сандерс, решаете как поступить с частью документов касающихся диверсий в американской зоне оккупации.

Только два варианта ответа, вы отдаете часть документов или нет. Для второго варианта потребуется уничтожение, Лизы, оказавшейся агентом ЦРУ. В любом случае, как вы поступите уже не важно, на сюжет особого влияния эта сцена не произведет. Отдайте Лизе документы, по крайней мере, это будет честным поступком по отношению к союзникам. С этого момента ваша команда стала на одного человека меньше.

Возвращайтесь на базу за своей командой и отправляйтесь в Логово. Первая локация перед входом в подземелье. Противника здесь не наблюдается, зато можно обнаружить необходимое оружие.

Дверь, ведущая к ящикам, заминирована, будьте внимательны. Подведите всех своих людей к входу в пещеру и приготовьтесь к схватке.

При входе, за вами, опустится решетка. Ничего страшного, покидать это место вы все равно будете другим способом. Противник очень силен, чего стоят только его снайперы, но вам нужно уничтожить «Весельчака», пока его не отправили на территорию занятую советскими войсками. Сразу обратите внимание на небольшие проходы в стенах, противник использует их для отстрела вас и ваших друзей, а вы в свою очередь используйте для того, чтобы пробраться в труднодоступные места. Как только вы подойдете к бомбе на расстояние выстрела, за вами закроется металлическая решетка. Обратного пути не будет, придется искать другой. Пробирайтесь в ту часть подземелья, где находятся переключатели. Пощелкайте ими, вы должны заметить, как опускаются и поднимаются решетки на бойницах. Посмотрите на одну из них справа по проходу от переключателей. Этот проход выходит сразу за решеткой и позволит вам выбраться из ловушки. Чтобы предотвратить взрыв, достаточно расстрелять бомбу из тяжелого оружия.

Подойдет и любое другое, только выстрелов придется сделать побольше. Стреляйте из бойницы и, как только бомба приобретет другой вид (весьма покалеченный), быстро покидайте эту часть карты, иначе вас добьет радиация.

Поищите на противоположной стороне выход на поверхность и покидайте карту.

Совет. Если покинуть карту, не уничтожив бомбу, получите в виде концовки войну с применением ядерного оружия.

Вы в зоне действия советских войск и попали сюда в тот самый момент, когда диверсанты напали на советских солдат. Помогите своим избавиться от противника и насладитесь победой.

Конечно, вы не получите звезду Героя, большого повышения по службе, но совесть ваша чиста и вы предотвратили диверсии не только у себя, но и у американцев и все это — ваша заслуга.

Если вы отказываетесь отдать Сандерс документы, концовка немного меняется, но в целом, это мирное завершение кампании. Ваш герой получает звезду Героя, а мир — десятилетия «холодной» войны.

Серп и молот альтернативная концовка.

Вот еще один вариант развития событий в игре. И, хотя ключевые моменты остаются теми же, сюжет разыгрывается по-новому.

Помните, небольшое отступление? С него и начнем. Откажите Конраду в содействии по устранению конкурента. Что получаем в итоге? Конрад и его теща трупы, а мы остаемся без убежища. Поговорите с доктором, гражданка Сандерс к этому моменту еще в бессознательном состоянии – вернитесь позже. Поднимитесь на второй этаж и на тумбочке возле кровати возьмите гражданскую форму одежды. Ну, а теперь уходим, делать здесь больше нечего. Небольшая интерлюдия в лесу. На ваш костерок прибыл местный егерь. Довольно общительный дедушка, предлагает свою помощь, не отказывайтесь. В избушке егеря происходит знакомство вашего героя и некого Моше. Ирония судьбы, еврей в гостях у немца, ну да ладно. В процессе общения вы узнаете, что еще один знакомый егеря и Моше – ваш общий друг Фидель. С ним обязательно нужно поговорить, а найти его можно в баре в Зайцбурге. Отправляйтесь туда, только переоденьтесь и оставьте все крупногабаритное оружие у егеря. В городе сразу идите в бар. Вот и Фидель сидит в углу, поговорите с ним. Не хочет с вами работать, ну что ж, это его дело. Далее смотрим, как его берут под арест. Возвращаемся в Хрендорф за Лизой и, что же мы видим? Два неких субъекта просто ликуют над трупом Конрада, подойдите и поговорите с ними. Попросят прогуляться до резиденции их босса, не отказывайтесь. На хуторе поговорите с охранником и оставьте, если имеется, возле него все оружие. Идите в домик слева и поговорите с торговцем оружием – Зигмундом. За убийство Конрада вас он поблагодарит и окажет содействие в попытке освободить Фиделя из тюрьмы. Заодно попросит вытащить оттуда же и его человека, некоего Ларри. Вы получите форму союзнических войск и документ офицера разведки. Переоденьтесь и отправляйтесь на новую локацию. Как и в предыдущем прохождении идите в домик к коменданту тюрьмы и предъявите ему свое удостоверение. После недолгих препирательств, он отдаст вам на руки заключенных, остается только уйти с этой локации. Отправляйтесь к Зигмунду, надо поговорить. Его последняя просьба – взять под свое крылышко Ларри. Что ж, новые люди нам не помешают. Теперь отправляйтесь к егерю, время обстоятельно побеседовать с Фиделем и по возможности прикупить необходимое у лесника. Теперь осталось только сходить в Хрендорф к Сандерс и команда будет в полном сборе. С этого момента начинается самое главное. Ваша цель комната мистера Смита, но перед этим нужно поговорить с барменом в этом же здании. После кружки пива он станет разговорчивым, а у вас появится новая цель. Жилище Смита лучше посещать ночью, когда его нет. Вам понадобятся услуги Фиделя, остальных спокойно можно оставить в домике егеря. Далее повторяется та же, история, что и в предыдущем сюжете. Вы взламываете сейф и комод, забираете форму и документы. Если есть желание, то можно немного подзаработать, выбивая деньги из антиквара в соседнем здании. Для этого пригрозите ему и надавайте тумаков, получите немного наличных, но в итоге, если в команде был Моше, антиквару не поздоровится и он отправится в мир иной. Возвращайтесь к остальным, времени мало, а действовать нужно быстро. У вас приблизительно около суток, чтобы предотвратить диверсию на водохранилище. Обязательно сообщите по рации о сложившейся ситуации в Центр и отправляйтесь в Зайцбург. Теперь вам нужно попасть на поезд идущий в Венцбург. Для этого надо поговорить с барменшей в местной закусочной. Она и расскажет о машинисте, который за деньги подвозит случайных пассажиров. Идите к паровозу и поговорите с машинистом, отдайте ему деньги или пригрозите оружием. В Венцбугре солдатам, патрулирующим город, предъявите удостоверение офицера секретной службы и идите в следующую локацию. Далее, как и в предыдущей сюжетной ветке, вы уничтожаете всех противников, не забываете прихватить улики, указывающие на советских солдат, и спускаетесь в туннель. Скидываете здесь же улики, их просто нужно унести с водохранилища в любое другое место. Проходите туннель, при необходимости взрываете мины и двигаетесь к выходу. На выходе берете в плен Зигфрида и уходите, пока не прибыла кавалерия. В лесу, та же сцена, Зигфрид рассказывает об организации «Молот Тора». Вас должны заинтересовать некие документы, хранящиеся на их базе. Что ж, время навестить этих таинственных людей. Настоятельно рекомендую, чтобы не повторять предыдущее развитие сюжета некоторое время обождать. Прикупите оружие, подлечите своих людей, но не идите сразу на базу противника. подождите приблизительно сутки, этого вполне достаточно, чтобы документы вывезли. Да, именно вывезли. Когда вы появитесь на базе организации «Молот Тора» ничего там уже не будет. По деревушке слоняются только местные жители. С одной из них и поговорите на предмет, что случилось с местными обитателями. Из разговора станет известно – документы вывезли в неизвестном направлении, не менее неизвестные люди. Что ж, делать нечего, отправляйтесь обратно к домику егеря. Вот тебе раз, весьма неожиданная встреча. Сам полковник Мак Леод, которого так ненавидит Фидель, пришел и готов помочь в поисках документов. Из его слов станет ясно, что некая организация «Часовые» устраивает диверсии в советских и американских оккупационных зонах. Именно они причастны к диверсии на водохранилище. Весьма полезная информация, теперь в вашем распоряжении новая локация. Перед началом операции возьмите у егеря отмычку, пригодится. Первый пост перед шахтами – мост. Хочу предупредить, мост как опускается, так и поднимается, лучше сразу пристрелить человека, который им управляет, хотя и имеется способ его опустить снова. Второй пост перед входом в шахты, охрана не многочисленная. Заходите в дверь, шахты — несколько этажей, состоящих из узких проходов и большого количества противников. Ваша цель — комната с большим сейфом, но перед этим придется использовать отмычку, дверь, ведущая туда, закрыта. Забирайте документы и уходите. Небольшая интерлюдия – Мак Леод разговаривает с раненым офицером, после чего пристреливает его, предатель он и есть предатель. Сцена следующая – вы и Лиза. Далее вам предстоит решить: отдать ей документы или нет. Ваше решение повлияет на окончание игры, как и в предыдущей ветке сюжета. Далее все просто, вы забираете своих людей у егеря и идете в Логово. Уничтожение «Весельчака» и выход с уровня такое же, как и в предыдущем варианте. Вам остается только отбиться от вражеских солдат и поговорить с подполковником. В зависимости от того, как вы распорядились с документами, герой ваш получит или неделю заключения, небольшое повышение и ссылку в дальний гарнизон, или встречу с товарищем Сталиным

Возможно так же будет интересно: DIVINITY 2: Пламя Мести Rise and Fall: Civilization at war Rome: Total War Команч 4 обзор и чит-коды Alien Shooter 2 обзор и коды Финала StarLadderа. День первый. Сохранение NFS Carbon

Производство модов к популярным играм – занятие исключительно развлекательное и в чем-то даже бесполезное. Заменяющие главных героев персонажи голливудских фильмов, внедрение в геймплей элементов «клубнички», пародийные локации и минимум действительно значимых изменений в игровой механике – на большее создатели любительских дополнений, как правило, не претендуют. Исключения возможны, но только в одном случае – если за дело берется команда людей с общими интересами, возглавляемая Александром «Novik’om» Москальцом , в качестве продюсера выступает сам создатель оригинала, а в основу проекта заложен один из мощнейших игровых движков современности. Именно тогда простая модификация может не только превратиться в полностью самостоятельную масштабную игру, но и во многом превзойти своего прародителя.
За прошедший год с момента выхода «Операции Silent Storm: Часовые» произошла значительная смена приоритетов. Если знойным летом 2004-го вы примеряли на героев панцеркляйны, не задумывались о мирном решении проблем и отрядом гренадеров сносили с лица земли целые локации, то вряд ли сможете почувствовать себя как дома в «Серпе и Молоте» . В главной роли – советский разведчик, на нелегальной основе пытающийся предотвратить начало Третьей Мировой, вынюхивая нужные сведения в оккупационных зонах на территории послевоенной Германии. Методы прохождения, разумеется, соответствующие. Тихое смертоубийство, общение с гражданскими, поиск важных документов и начало стрельбы только в критических случаях. Подбор паспортов, переодевания в соответствующую военную форму, обдумывание каждого шага и – о, ужас! – длительное размышление над вариантами ответа в диалогах, от которых в этой игре зависит если не все, то очень многое. Удивлены? Мы, признаться, тоже.



Дипломатический подход

RPG-одежка на теле чистокровной тактической стратегии с идеальной родословной поначалу сковывает, вызывает определенные неудобства и сильно жмет в боках, но впоследствии заставляет сыпать восторженными эпитетами направо и налево. Проработанные до мелочей члены команды, наделенные характерами, конфликтующие между собой, помогающие советом в сложных ситуациях и открывающие дополнительные сюжетные ходы – замечательно! «Живые» диалоги и записи в журнале, множество вариантов решения проблем и пьянящая возможность выбора линии поведения (можно даже заняться истреблением всего живого, чтобы через пару часов игры наткнуться на «ядерную» концовку) – превосходно! Сюжет, в конце концов, то и дело выдающий непредсказуемые повороты и организовывающий встречи со старыми знакомыми – великолепно!
Пацифизм и тяга к дипломатическому решению конфликтов приветствуется, впрочем, далеко не всегда, поэтому в определенных ситуациях кровопролития избежать не удастся. Причем зачастую кровь будет проливаться именно ваша – расстановка сил в локациях зачастую далека от равенства, и врагов оказывается в несколько раз больше, чем ваших соратников. Здесь, пожалуй, стоит сделать отступление – играть в «Серп и Молот» очень сложно, и быть готовым к этому нужно с самого начала. Привыкайте к тому, что игра действительно заставляет думать как в бою, так и во время выполнения разведывательных операций. Решения далеко не всегда лежат на поверхности и, что обидно, временами найти их с помощью логики не удастся при всем желании (в этих случаях поможет проверенный метод научного тыка). Но это, как нам кажется, не критично, а порой и весьма интересно – что ни говорите, а по настоящему сложных игр сейчас практически не делают.




Прелести тотальной деструкции

Но вернемся все-таки к боевой части игры, которая со времен оригинала практически не изменилась. У нас по-прежнему есть шесть классов бойцов, каждый из которых лучше других владеет определенным видом вооружения; масса различных способностей (в простонародье – «перков») и полностью разрушаемое пространство, предоставляющее феноменальный простор для маневров (любимый способ душегубства вашего непокорного – убивать супостатов, находящихся этажом выше). Хотя и без нововведений не обошлось – все предметы теперь обладают весом, а перегрузка персонажа ведет к уменьшению очков действия. Оружие стало намного чаще заклинивать и перегреваться, а солдаты получают гораздо больше травм и периодически зарабатывают кровоподтеки («залатать» последние, к слову, удается не всегда), что не раз вынудит вас взять в команду персонажей соответствующей специализации.
Движок Silent Storm , похоже, совсем не собирается стареть и, как вино, с каждым годом становится только лучше. Отличная анимация персонажей, симпатичный ландшафт, не менее достойные модели и (внимание – новинка) смена времени суток, оказывающая серьезное влияние на игровой процесс – претензии можно предъявить лишь к не очень качественным портретам героев в диалогах. Главная особенность моторчика – полная интерактивность мира – по-прежнему вызывает настоящий восторг. Остался на месте и другой отличительный момент – игра продолжает «славные» традиции предшественников и тормозит на абсолютно любой конфигурации. Вполне неплох звук и музыкальное сопровождение, хотя последнее понравится далеко не всем.

Резюме

У Novik&Co получилась замечательная игра, наглядно демонстрирующая, что бывает, когда разработчики не боятся идти на эксперименты. Сделать из тактической стратегии с ролевыми элементами полноценную RPG с элементами тактики – это, несомненно, верх мастерства. Искренне желаем молодой компании успехов – потенциал у неё, судя по дебютному проекту, действительно впечатляющий.

Геймплей: 9.0
Графика: 9.0
Звук и музыка: 8.5
Интерфейс и управление: 8.5
Оценка автора: 9.0

Переход границы.

Прежде чем начать движение, достаньте из рюкзака кусачки и вооружитесь. После этого ползком подберитесь к проволочному заграждению и проделайте дыру в заборе, чтобы перейти кордон. Далее, ползком, двигайтесь в конец карты к ручью.

Местечко Хрендорф.

Став свидетелем расстрела группы Вацлава, забросайте гранатами зондер-команду, осуществлявшую казнь. Потом подойдите к расстрелянным, окажется, что девушка еще жива. Отнесите ее в дом, возле которого были казнены подпольщики. Вам нужно доставить ее в комнату на первом этаже, похожую на больничную палату. Затем дождитесь доктора, чтобы поговорить с ним. Разговор закончится потерей 500$, которые вы заплатите за лечение Сандерс.
Далее выходите на улицу и двигайтесь к дому напротив. На крыльце здания вас окликнет местный житель, который сообщит, что вскоре должны появиться остальные каратели. Итогом вашего разговора станет создание народного ополчения, которое поможет вам отбить атаку неизвестного противника. После боя вам нужно забрать рацию, которую каратели оставили в небольшом леске, и отнести ее в дом, чтобы выйти на связь с центром.
Окончив переговоры, отправляйтесь в гараж, чтобы пообщаться с Конрадом. Далее вернитесь в комнату на втором этаже, чтобы разобраться с полученными после боя трофеями. После этого вернитесь к Конраду, он расскажет вам, чем занимается и попросит выполнить одно поручение, соглашайтесь и отправляйтесь к Зигмунду.

Взрывчатка для Зигмунда.

Подойдите к солдату, стоящему у ворот. После разговора с ним выложите все оружие на землю и идите в дом слева. Там вы найдете Зигмунда и сможете с ним потолковать. Примите его предложение о доставке "мыла", после этого пообщайтесь с Лари, который будет стоять недалеко от Зигмунда и отправляйтесь в точку, отмеченную на карте.
Во время движения к конвою, вам повстречается Питер Клаус вместе со своими подручными. Он вежливо попросит отдать ему все деньги. Не вздумайте атаковать его - вас просто размажут по стенке, а "позаговаривайте ему зубы", тогда вы, добравшись до конвоя, получите реальную помощь с его стороны, хоть вам и придется отдать часть денег. После любезного разговора с Клаусом сходите в сторожку к леснику. Этот дедуля занимается модификацией и ремонтом оружия, так что, когда возникнет необходимость, обращайтесь к нему за помощью. Закончив все эти дела, отправляйтесь к конвою.
Взорвавшийся мост разделит вас с Лари. Когда игровой процесс перейдет к вам в руки, выведите Лари из дома через задний вход. Сами же идите вверх к дороге, но не выходите из леса. Вам нужно переждать пару ходов до появления подкрепления в лице парней Питера. После окончания боя подойдите к одному из бандитов Питера и отдайте ему 1000$. Далее заберите форму британского коммандос и подберите удостоверение на имя Эндрю Лисни, которое, возможно, вам понадобится. Теперь можно возвращаться к Зигмунду.
Спокойно добраться до хутора у вас не получится. На перекрестке вы попадете в засаду, устроенную диверсантами, переодетыми в советскую форму. Бой с ними будет достаточно тяжелым из-за вашего неудобного первоначального положения. Можно только посоветовать на первом ходу отвести Лари за кусты, расположенные слева от грузовика, а главного персонажа положите в ложбину, идущую вокруг блокпоста. Если ваш бой затянется позже 8:10 утра, то к месту сражения подойдет группа английских солдат, которая тоже будет вас атаковать. Так что рассчитывайте ваши силы. После того как вы выберетесь из этой переделки, отправляйтесь на хутор.
Зигмунд обрадуется вашему возвращению и проникнется к вам нешуточным доверием. Теперь вы сможете входить на хутор, не разоружаясь, к тому же он отдаст вам в команду Лари. Получив деньги и проделав все нужные вам манипуляции в магазине, возвращайтесь в Хрендорф, чтобы сообщить в центр о переодетых диверсантах.

После доклада вам будет поручено произвести разведку в одном из близлежащих городов. Но прежде чем приниматься за дело, спуститесь на первый этаж, чтобы поговорить с Сандерс. Девушка уже пришла в себя, и будет бойко отвечать на вопросы, после чего вы сможете ее нанять за 150$ в неделю. Вооружите ее тем, что есть у вас на складе. После этого зайдите в комнату к Марте и покажите найденное вами удостоверение. За небольшое вознаграждение она подскажет вам, что нужно отправляться в Зайценберг к некоему Гюнтеру, который содержит книжный магазин.
Прежде чем идти в город, оставьте своих товарищей на отдых (нужно кликнуть по кровати в комнате на втором этаже), выложите все свое оружие, оставив в ранце только пистолет, и наденьте гражданскую одежду. В Зайценберге вы должны появиться не раньше 6 часов утра, иначе вам придется сидеть и ждать появления Гюнтера на площади между двух книжных лотков. Когда он появится, поговорите с ним. Всего за 400$ вы получите удостоверение уже в том виде, в котором нужно. После этого возвращайтесь в Хрендорф.

Спасение Фиделя.

Соберите своих бойцов и отправляйтесь к месту, где вы грабили английский конвой. Там вы увидите, как англичане возьмут в плен Фиделя Санчеса. Далее от Сандерс вы узнаете, что неподалеку располагается военная тюрьма, куда Фиделя скорее всего и доставят. Вам останется только добраться туда.
По прибытии на место разоружитесь и зайдите в дом к коменданту тюрьмы. Не забудьте, на вас должна быть надета гражданская одежда. Предъявив ему поддельное удостоверение, потребуйте привести Санчеса. Комендант подчинится вашему приказу, и заключенный будет доставлен. После этого вы покинете дом начальника тюрьмы и сможете завербовать Санчеса к себе в отряд. Окончательную договоренность вы достигните в доме лесника, который чинит оружие. После этого вам придется поговорить с Карлом (так зовут лесника), он предложит вам подзаработать немного деньжат. Для этого надо вернуться в Зайценберг и посетить одного антиквара.

Антиквар.

Оставьте отдыхать свой отряд у лесника, а сами отправляйтесь в город к торговцу редкостями. Он живет в доме, расположенном напротив полиции. Разговор с ним не даст результата, поэтому врежьте этому торгашу пару раз по сусалам, и он запоет другую песню. Итогом ваших переговоров станет ежедневная выплата 500$ со стороны антиквара. Далее возвращайтесь снова в лес, заберите с собой Санчеса, дождитесь вечера и вернитесь в город. Вам нужно спрятаться на втором этаже дома, что стоит слева. Ровно в 21:00 входные двери закроются, и Фидель сможет пробраться на первый этаж, чтобы взломать сейф. Получив форму, документы и план теракта, возвращайтесь в лес, забирайте остаток отряда и двигайте в Хрендорф.

Водозабор.

Переоденьтесь в добытую форму, а потом отправляйтесь на хутор к Зигмунду. И не забудьте прихватить с собой план, который нашли в сейфе. Торговец оружием опознает местность и расскажет, как туда добраться. Далее вернитесь на базу в Хрендорфе и передайте в Центр полученные данные. После этого наденьте форму американского офицера и переоденьте еще кого-нибудь из команды в форму американского солдата. Запомните: прибыть на станцию вы должны не позднее утра 3/05/45, а еще лучше - ночью. Если же по прибытию вы обнаружите массу солдат на станции, то значит, теракт уже произошел, и игра пойдет по-другому. Если же все в порядке, то вам нужно идти влево от паровоза к синей черте перехода. На подходе вас остановит патруль, но вы сможете обмануть их и выйти к водозабору. Там вам нужно перебить всех диверсантов на улице, а потом спуститься в подвал, где прикончить еще парочку солдат неприятеля. Из подвала спускайтесь в подземные коммуникации через люк, который расположен в траншее под трубами. По коридорам подвала вы доберетесь до места, которое с первого взгляда похоже на тупик. На самом деле нужно включить нижний уровень (клавиша "-") и спуститься на второй уровень коммуникаций. Перед вами откроется коридор, буквально нашпигованный минами, так что будьте аккуратны. Когда же вы выйдете напротив позиции пулемета, стреляйте в солдата, сидящего у ящика. Тут нужно немного везения, нужно чтобы ваша пуля попала и в солдата, и в ящик, тогда детонирует мина на ящике, и вы сможете уничтожить пулемет и пару солдат. Но это еще не все, справа от позиции "станкача" стоит солдат с ручным пулеметом. От входа в эту часть коридора его не видно, и он может запросто завалить одного из ваших товарищей. Будет лучше, если вы закидаете это место гранатами. Далее вам нужно пройти вперед и перебраться еще на уровень ниже. Оттуда вам нужно двигаться до разветвления коридора, где свернуть вправо и спуститься вниз в траншею. Перед вами откроется последняя часть подземелья, которую нужно преодолеть перед выходом на свежий воздух.

Когда вы окажетесь на улице, вы встретитесь с командиром группы диверсантов. Он откажется сдаться, ничего не останется делать, как только пристрелить его. После этого двигайтесь в лачугу, расположенную в лесу. Там вы сможете подобрать кое-что из полезных вещей. Теперь вы можете покинуть игровую зону.
Закончив связь с центром, отправляйтесь к точке рандеву с советской диверсионной группой.

Захват моста.

Командир группы сообщит вам обстановку в приграничной полосе и прояснит новое задание командования. Оно заключается в захвате особо важного моста. Но мало его захватить - нужно еще удержать переправу до подхода наших танков.
Когда вы окажетесь на месте, атакуйте дот справа, затем зайдите в тыл второго укрепления и уничтожьте солдат внутри него. После этого расположите свой отряд по обе стороны моста и отбейте атаку прибывшего подкрепления американцев. Далее вам нужно зачистить противоположную сторону моста и - третья мировая война началась.
Это, наверное, самая плохая из четырех концовок, которые задумали авторы.