Titan Siege — скучный хардкор. Игра Titan Siege – классы с описанием Titan siege жрец

Привет игроманы! В рамках серии статей о классической MMORPG от компании Gamenet, я хочу рассказать о самом часто встречающемся классе, сила которого заключена в колдовских чарах.

Колдун Titan Siege по праву заслужил любовь игроков, ведь его классовые особенности позволяют достаточно быстро прокачиваться, а по силе ему практически нет равных.

Ключевые особенности

Если вы остановили свой выбор на этом персонаже, то можете рассчитывать на полноценную игру даже в одиночку, сил вам будет хватать на сражение с толпами мобов, а противостояние другим игрокам окажется тоже на высоте.

Колдуны являются магами призывателями, что для ролевых игр редкое явление, по совместительству ориентированы на дистанционные атаки ядом или молниями — это будет зависеть от выбора пути развития.

По своему предназначению можно отнести их к ДД классу за их возможность наносить высокий урон. Кстати у вас появится неплохая возможность лишать контроля своих соперников, на достаточно продолжительное время.

Ветка Некромант

Качаться некромантом будет очень легко, ведь достаточно дать подчиненным команду, и они пойдут убивать мобов вместо вас, вам останется только смиренно получать опыт и изредка призывать скелетов заново.

Ветка Громовержец

Для тек кто любит магию грома и молний подойдет путь громовержца. Тут нет навыков призыва, зато есть все чтобы создать поистине могучего персонажа.

Стоит заметить какую сторону вы бы не приняли урон вы будете наносить хороший, если еще учесть, что ваш топовый навык увеличивает шанс на критический урон, то бояться вас будут определенно.

Что прокачивать?

Чтобы понять какие навыки развивать, стоит внимательно изучить каждый из них и подумать какие более интересны и пригодятся лично вам. Я для себя вывел несколько вариантов, которые возможно будут вам полезны.

  • Призыватель — среди навыков Некроманта качаем левую сторону, взяв за основу умения призыва, а для атаки лишь Поглощение душ
  • Ядовик — выращиваем ДД класс из некроманта. Призыв нас не интересует берем все что связано с личной атакой и развиваем правую сторону ветки
  • ДД/контроль - на пути Громовержца уделяем все внимание левой стороне и навыкам с ней связанным. Так вы сможете очень хорошо контролировать врага и наносить больше урона
  • Максимальный ДД — если развивать правую сторону ветки Громовержец, то вы добьетесь максимальных показателей атаки колдуна
  • Гибрид — можно слепить любого героя используя сильные стороны разных веток, главное помнить о том, что в распоряжении будет всего 69 очков умений

Билд на Некроманта

Сразу скажу, что я не ТОП игрок и следующее распределение навыков даю исходя из свои предположений. Ориентирован он прежде всего на призыв помощников и их усиление, если в двух словах — чистый призыватель.

Заключение

В конце хочу сказать, что раскачка перса в этой игре незатейливая. Активных навыков не так много и разобраться не составит труда, просто нужно внимательно изучить все возможности.

Колдун безусловно интересен и заслуживает разностороннего рассмотрения, поэтому если у вас есть чем дополнить статью, пишите в комментариях или воспользуйтесь для своих предложений.

На этом я прощаюсь. Всем удачного фарма и быстрого развития!

«Titan Siege» – масштабная онлайн игра на тему скандинавских и древнегреческих легенд. Мы попадаем во вселенную, где кипит война между Титанами, Богами и людьми.

Если убрать всю шелуху с трехлетней зимой и миссиями по спасению мира – здорово напоминает « » или « ».

Видео: трейлер к игре

По заявлению разработчиков изюминка в массовом ПВП, осадах и сражениях фракций – с катапультами, выбиванием ворот и драмой в чате.

Для любителей ПВЕ подготовили массивных монстров – там серьёзные ребята, включая мамонтов, драконов и гигантов, видно, что создатели любят всё большое.

ПВЕ не главное направление для игроков – обещают R&R противостояние, а сюжетная линия интегрирована практически только для обучения и роста до охоты за боссами.

Несколько базовых классов – воин, священник, маг, колдун или убийца. Линейное развитие, квесты и автоматический бег – графика в проекте чуть лучше браузерной игрушки, так что ориентируйтесь на содержание.

Вообще, на 16 год – проект явно из прошлого и вряд ли будет занимать передовые позиции, но аудитория соберется.

Titan Siege – вход только для любителей ПВП

ПВП ПК со свободными нападениями и выпадением предметов и оружия – будьте морально готовы к охоте за вашими персонажами и внезапными засадами во время рейдов за боссами в «Titan Siege».

Квесты стандартные – берем на досках для объявлений, охотимся на кабанов, монстров или зачищаем локации.

Билды во время раскачки реально совмещать, потому, что опыта на обе линейки не хватит на всё – навыки ограничиваются классом, но присутствует свобода выбора.

Titan Siege – мочим гигантов

  • Орудия, осадные башни, массовые замесы, вынос кланов .
  • Инкрустация, перенос и наследование снаряжения, усиление .
  • Ковка, алхимия, собирательство – этот момент будут развивать .
  • Подземелья – Погребальный тоннель, Кровавая шахта, боссы .
  • Питомцы – с едой, верностью и мутациями, игра в игре на развитие .

Классическая механика, функционал и графика – реально «Titan Siege» будет затягивать только за счет массовых боев и интриг в кланах. Любителям – добро пожаловать в клуб.

Какая ролевая игра может обойтись без класса убийц? Да наверняка такую роскошь не позволит себе не один проект, вот и приглянувшаяся мне тоже не смогла обойтись без него.

Впрочем, акцент игры на классической схеме уже подразумевает наличие этого опасного бойца, и в этом гайде я предлагаю разобраться чем может быть привлекателен наш герой.

Ключевые особенности

Убийца Titan Siege в первую очередь предназначен для нанесения максимального урона в единицу времени, другими словами мы имеем ДД класс ближнего боя с физическими атаками.

Главными особенностями являются высокая скорость передвижения, способность становиться невидимым и высокие шансы наносить критические удары. В идеале убийца — это игрок чьи удары сконцентрированы на одиночных целях, но есть возможность раскачки и на массовый урон.

Правда не стоит обольщаться его внушительным атакам, ведь защита его не так крепка, как у воинов и ближний бой против нескольких врагов может закончиться не в вашу пользу.

В целом при поддержке лекаря вы можете стать первоклассным ДД персонажем и превосходить в прямом контакте.

Ветка разбойник

Этот путь развития лично мне показался весьма специфичным и не особо полезным, хотя в нем есть некоторые интересные способности, например, массовые атаки, которые неплохо покажут себя в PvE, умения контролировать врага и высокая скорость перемещения.

По общей картине я больше бы отнес эту ветку к режиму PvE, потому как биться в реальными игроками с теми возможностями, что предложены тут будет сложно, хотя если у вас есть иное мнение поделитесь им в комментариях.

Умения из левой части развивают контроль над противником, в то время как правая часть направлена больше на атаку, как одиночной, так и множественных целей.

Ветка ассасин

Развитие по данному пути мне понравилось больше, тут есть и хваленая невидимость, и высокий урон с критическими ударами, и наложение дебаффов на врага, и даже самолечение.

Для любителей PvP здесь можно найти все необходимое для раскачки действительно полезного убийцы, причем многие навыки отлично работают и для PvE, но стоит отметить что в этой ветке нет ни одного навыка массовый атаки.

Билд на один из вариантов Ассасина я дам чуть ниже, а пока расскажу о преимуществах разных вариаций данного класса.

Что прокачивать?

Для себя я выделил несколько типов убийц, с одной стороны они очевидны, с другой не все придерживаются этой простоты и распыляются на все разом в итоге получают бесполезного персонажа.

  1. Разбойник/Контроль — берем из верхней строчки Налет, Пробивающий удар, Метательные ножи и Стремительность, а в остальном качаем левую часть ветки. Так мы получим хорошие способности замедлять и останавливать врага, тем временем нанося ему урон.
  2. Разбойник/ДД — из верхних умений берем все тоже что и предыдущий вариант, только вместо Пробивающего удара лучше взять Избиение, далее качаем правую сторону. Таким образом получим чертовски ловкого героя с хорошими атакующими данными для одиночных и массовых битв.
  3. Ассасин/Контроль - за основу можно взять Прокол, Пыль в глаза, Сила отравителя и конечно Бегущая тень. В остальном качайте навыки из левой части — это позволит развить уже взятые способности из первой линии, навыки контроля и дикую скорость в режиме невидимки.
  4. Ассасин/ДД - этот тип я качаю сам и его сила в критических ударах. Ниже я дам на него билд, который как мне кажется будет отличным вариантом для нанесения высокого урона по одной цели.

Есть еще вариант создания гибрида, взять самые интересные навыки из разных путей и в итоге получить уникального персонажа.

Билд на Ассасина

Как и обещал даю билд, который на мой взгляд будет выигрышно смотреться в PvP режиме и в частности против одиночных целей.

Заключение

В конце хочу сказать, что вышеописанный класс определенно по-своему интересен, но со своими заморочками. В зависимости от ваших предпочтений вы можете раскидать умения на свой вкус, на мой взгляд убийца должен выносить одиночные цели максимально быстро.

Удачи в развитии по игре и пишите свои заметки в комментариях, может у вас есть чем дополнить статью.

Мы постарались собрать в нашей базе знаний самую полезную информацию, которая пригодится не только новичку, но и геймеру со стажем. Здесь вы найдете различные описания игровых процессов и функций, полезные знания, которые помогут для прохождения игры.

Интерфейс игры

Интерфейс игрового окна состоит из двух основных частей: элементы, расположенные в правом верхнем углу и элементы, расположенные в нижней средней части. В правой части вы можете найти миникарту, на которой есть различные отметки и целеуказатели вместе со временем и местом, в котором находится персонаж. Чуть правее от этого располагается основное меню игры, которое состоит из следующих пунктов:

  • Команда;
  • Магазин;
  • Активность;
  • Осада;
  • Карта;
  • Персонаж.

Под ними находится текущее задание для игрока. В правой части можно найти дополнительное меню, которое вызывает некоторые функции. При помощи них вы можете управлять прокачкой персонажа, питомцем, смотреть, какие предметы есть у вас в рюкзаке и так далее.

В нижней части располагается меню умений. По правую и левую стороны от него располагаются показатели маны и здоровья соответственно. Под здоровьем вы можете посмотреть уровень персонажа. Над умениями находится кнопка для медитации и моб охотник. Чтобы написать сообщение другому игроку можно использовать встроенный в игру чат, который находится слева.

Классы персонажей

Всего в игре доступно пять различных классов персонажа. За любой класс можно играть как мужским героем, так и женским. Вы сами можете настроить внешний вид вашего персонажа, изначально при выборе класса внешность (лицо) не меняется. У каждого класса свои умения, определенные плюсы и минусы по сравнению с другими.

Видеообзор по классам:

Какие есть классы в Titan Siege:

  1. Воин - мастер ближнего боя, который вооружен огромным мечом, уничтожающим все на своем пути. Это самый живучий персонаж в игре, который любит танковать и вступать в самую гущу сражений. Все его умения имеют два разных направления: воин - воитель делает упор на мощные атаки, он в совершенстве владеет любым оружием, воин - паладин любит защитную тактику, он сначала изматывает своего противника, а потом наносит смертельный удар.
  2. Ассасин - мастер скрытого ведения боя. Это настоящий невидимый убийца, который любит незаметно прокрадываться и уничтожать зазевавшуюся цель. Он довольно слаб в плане защиты, так как ему необходимо быстро двигаться, а тяжелая броня в этом сильно мешает. Оружие этих убийц - короткие клинки, которыми ассасины отлично владеют. Из всех классов у них наиболее большой шанс провести критическую атаку. Ассасины бывают разбойниками, при этом нападают молниеносно и открыто, нанося много ударов, или же они могут быть убийцами, используя свои маскировочные навыки и прокрадываясь к врагу, они решают исход противостояния одним точным ударом.
  3. Жрец - растит в себе божественную силу, которой в дальнейшем дает выйти наружу. Он мастер дальнего боя и не дает противникам подходить на близкое расстояние. В качестве оружия использует боевой посох. Он самый слабый по выживаемости класс, но зато способен наносить много магического урона и оставаться живым, если его будут защищать. Свою священную силу он направляет по двум путям: жрец - апостол помогает другим, исцеляя их, а жрец - инквизитор направляет святой огонь на неверных. Этот класс персонажа может наносить удары, как по одиночным, так и по множественным целям.
  4. Чародей - еще один класс дальнего боя. Используя различные виды магии, они способны уничтожать любого противника на расстоянии. Им подвластны умения магии как огня, так и льда, поэтому, в зависимости от того, кем вы хотите видеть своего чародея, архимагом или магистром, он будет либо испепелять своих врагов, либо превращать их в куски мертвого льда.
  5. Колдун - очередной магический класс. Другое его прозвище - призыватель. Атакует, как и все маги на расстоянии при помощи своего боевого посоха. Ему подвластны силы света и тьмы, поэтому колдун может пойти по пути призывателя, который будет возвращать к жизни страшных монстров, уничтожающих врагов колдуна, либо же может стать громовержцем и будет сам испепелять врагов при помощи светлой магии.

Противники

В игре против вашего героя помимо других геймеров выступают монстры, которыми управляет искусственный интеллект. Такие монстры делятся на два типа:

  1. Обычные мобы.
  2. Боссы.

Мобов всего 40 различных видов. Они все отличаются количеством особей, расположенных на участке их появления, а также своим внешним видом, характеристиками, дальностью атаки и так далее. Определенных мобов можно встретить в соответствующих местах. Не стоит ждать, что шурена - здорового, деревоподобного зверя можно найти посреди городской местности, его место обитания - леса.

То же самое касается и боссов: у каждого свое место, где он находится и где его можно найти. Некоторые боссы могут быть знакомы из легенд Скандинавии или мифов Древней Греции. Вы можете получить информацию о боссах. Для этого необходимо достигнуть хотя бы 20 уровня, тогда вам станет доступно описание первого босса, которое включает в себя его характеристики, дроп, который упадет после победы над ним, информация о самом боссе. За каждые новые 5 уровней будут становиться доступными еще по одному боссу. Просмотреть все это можно в специальном атласе.

Виды животных

В Titan Siege вы можете путешествовать по игровому миру не в одиночку. Персонаж может приобрести любого из всех доступных на выбор зверя. Всего есть три типа животных, которых можно купить:

  1. Ездовые животные - с их помощью можно перемещаться по карте быстрее, чем на своих двоих;
  2. Атакующие животные - звери, которые принимают участие в сражениях вместе с вами, они могут наносить удары, помогая вам в битве;
  3. Подбирающие лут - зверьки, которые всегда следуют за вами и собирают выпадающий с убитых противников лут.

Всех зверей можно прокачивать также как и самих хозяев. У них есть специальные умения, в соответствие их типу. Чем более прокачен питомец, тем лучше он выполняет свои обязанности.

Системные требования

Параметр

Минимальные требования

Операционная система

Windows Vista, Windows 7, 8, 10

Windows Vista, Windows 7, 8,10

Процессор

Intel Core 2 Duo 2.4Ghz

Intel i3 2.8Ghz Dual Core

Графическая карта

GeForce 8600 GT / Radeon HD 4850, 512 Mb

GeForce 9600 GT / Radeon HD 3870, 512Mb

Оперативная память

4 GB DDR3 RAM

Объем жесткого диска

Интернет

1024 Kb

1024 Kb

Разрешение экрана

Друзья, рад снова вас видеть!

В наше время большинство студий игроиндустрии не рискуют выпускать проекты, в которых бы ни было своих уникальных фишек.

Чего только они не придумывают, чтобы привлечь нас в игры онлайн – сложнейшие комбо-атаки, замысловатые системы прокачивания, динамичные сражения, возможность строить корабли, здания, увлекательную экономику.

Разработчики новой MMORPG под названием Titan Siege также в этом плане отличились, реализовав в своем проекте наиболее удачные разработки и фишки из полюбившихся игрокам классических игр.

Главный упор здесь направлен на масштабные PvP бои. Естественно, вначале вам предстоит выбрать своего персонажа, с которым вы начнете прохождение.

Классы в Titan Siege интересные, и, чтобы узнать их особенности прочитайте краткий гайд по каждому.

Герои в онлайн игре уникальные, они отличаются разнообразными вариантами прокачки и имеют свои особенности. Обзор классов в Titan Siege поможет вам во всем разобраться. Ведь герой имеет первостепенное значение в каждой игре!

Из этой статьи вы узнаете:

Особенности

Все классы в игре обладают огромным количеством умений – их здесь более полусотни. Именно поэтому героя можно развивать различными вариантами, в зависимости от вашего стиля игры и предпочтений.

Более того, умения в Titan Siege имеют две ветки развития. Разнообразные варианты делают игру уникальной, ведь можно выбирать свой путь развития.

Классов в игре имеется пять:

  1. Колдуны.
  2. Воины.
  3. Жрецы.
  4. Чародеи.
  5. Ассассины.

Мы с вами рассмотрим каждый из них более подробно, но сначала наведу пример развития класса жрец. Ему можно выбирать путь инквизитора, и тогда он будет быстро расправляться с соперниками, или выбрать для героя навыки апостола, чтобы он излечивал.

Вот такое интересное нововведение. Теперь переходим к описанию всех персонажей.

Класс воин


Однозначно один из самых сильных героев, облаченный в тяжелые доспехи. Самый стойкий из всех представителей классов. Обладает повышенным запасом здоровья, что позволяет воину подавливать соперников, особенно в рукопашных схватках.

Сильная броня только усиливает эту характеристику. Особенно хорошо проявляет себя с применением оружия ближнего боя.

Для персонажа можно выбрать путь развития паладина или воителя. В первом варианте упор направлен на защиту, которая изматывает в сражениях противников, после чего герой наносит смертельные атаки.

Во втором – персонаж жертвует защитой, но при этом имеет потрясающую силу атаки, фишка – использование двуручного оружия.

Класс ассасин


Персонаж вооружен короткими клинками, облачение – легкие доспехи. Этот класс одновременно презирают и боятся, настоящий убийца, несущий смерть. Искусно орудует оружием в ближних сражениях, имеет хорошую реакцию и скорость.

Для этого героя выбирается путь развития убийцы или разбойника. Убийца отыскивает у противников наиболее уязвимые места, решая вопросы максимально точными смертельными ударами, плюс имеет много маскировочных навыков, что делают его неуязвимым.

Разбойник предпочитает действовать скрыто, используя свои быстрые приемы и нанося множество порезов, что быстро изматывает соперника.

Класс жрец


По названию класса можно догадаться, что он наделен божественной силой.

Может, как поглощать жизни, так и давать их.

Предпочтительнее выбирать его для командной игры, только так персонаж проявит себя в Titan Siege по-настоящему.

Для этого персонажа можно выбрать путь развития инквизитора или апостола.

В первом случае персонаж применяет свою могущественную силу на уничтожение противников и, по сути выполняет роль боевого мага.

Если выбрать второй путь, то жрец сосредоточит свое божественное умение на оказании помощи другим и будет наделен сильнейшими навыками исцеления.

Класс чародей


Относится к сильной касте боевых магов. Героя очень бояться противники, это настоящая гроза в дальних боях, с которой трудно справиться.

Наделен разнообразным спектром атакующих заклинаний.

Причем персонаж опасен как для множественных целей, так и для одиночных.

Для такого сильного героя выбирается путь развития магистра или архимага.

Если выбрать путь развития магистра, то персонаж становится командиром ледяных волн и получает дополнительный навык, с помощью которого может замораживать кровь в жилах соперников.

Архимаг становится повелителем горящих бездн, имеет власть над огнем и может одновременно сжигать дотла тела многочисленных врагов одновременно.

Класс колдун


Персонаж отлично подходит для сражений в ближних боях, относится к касте призывателей. Обладает широким спектром разнообразных знаний, соединенных в единое целое. Особенность – умение призывать из других измерений своих прислужников, наделенных мощной силой.

Для персонажа можно выбрать путь развития громовержца или некроманта. В первом варианте персонаж проявляет себя в рукопашных схватках и наделен разнообразными энергетическими заклинаниями.

Если выбрать второй путь развития, то герой будет иметь власть над прислужниками, ставшими его рабами, которые по его приказу выполняют за него все грязные работы.

Хотя онлайн игра Titan Siege имеет немало схожего с полюбившимися нам жанрами MMORPG, но именно ее классы являются главным достоинством из-за возможности выбора путей развития.

Выбрав уникального персонажа, вы отправитесь вместе с ним по огромному увлекательному игровому миру, в котором вас впечатлят огромнейшие локации, вы окунетесь в динамичные PVP-сражения, примите участие в противостоянии с различными игроками, будете получать полезные награды за выполнение заданий и получать достижения.

Одним словом, играть невероятно интересно!

Если эта статья вам была полезной, и вы хотите, чтобы друзья присоединились к вам, дайте им почитать гайд по классам Titan Siege. Уверен, их это заинтересует!

А мне остается пожелать вам счастливого пути и прохождения, независимо от того, какого героя вы выберите.

На этом завершаю обзор и жду вас у себя снова!