Far cry 4 где амита. Ищем главных персонажей после финальных титров. Переговоры о заложниках

Вот мы и выходим на финишную прямую, если говорить только про сюжетные миссии без побочных и захватов аванпостов с вышками: Золотой путь таки сумел смять власть Пэйгана в южной части Кирата, которая является основной и более крупной, однако при живом диктаторе народу свободной жизни не видать, потому нужно дожимать Мина окончательно, для чего нужно пробиваться в северную часть Кирата, где тот и счасливо обитает.

Ситуация сложная тем, что на север есть только один путь - довольно узкий Королевский мост, сразу за которыми имеется мощнейший блок-пост с тяжеленными воротами (которые даже С4 не берет), снайперскими позициями, пулеметными точками и всем, что полагается. Если со врагами Аджай уже научился успешно бороться, то ворота были и остаются актуальной проблемой.

Впрочем, у лидеров Золотого пути есть свои решения этой самой проблемы: прохождение Far Cry 4 немного отличается на начальном этапе миссии, в то время как остальная ее часть одинакова, на чьей стороне бы вы ни были. Так, Амита говорит, что можно захватить в колонне армии короля грузовик с какими-то взрывоопасными химикатами, после чего подогнать его в упор к воротам и взорвать. Это будет всяко эффективнее бесполезной здесь С4 и наверняка снесет последнее серьезное препятствие на пути повстанцев на север.

А вот Сабал предлагает альтернативный вариант: он уже присмотрел грузовик-бензовоз, который и отбивать у колонны не надо, но зато он стоит на небольшой вражеской базе, потому охраняется. То есть немного повоевать все равно придется, разная лишь тактика добычи взрывной машины и место, где вы ее достанете. В случае с Амитой - дожидаемся колонну, расстреливаем водителя грузовика, забираем машину и на всех парах летим к мосту и воротам на север. В случае с Сабалом - обычный налет на базу, истребление всех несогласных и все такой же захват машины.

Пока будете на грузовике ехать к воротам, неоднократно будете натыкаться на блокпосты, преграждающие вам путь. Тут новинка в прохождении Far Cry 4 в виде возможности стрельбы за рулем очень пригодится, особенно если в слот пистолета взять миниатюрный гранатомет М-79. Но и без него тут легко даже с пистолетом: на блокпостах зачем-то красуются многочисленные бочки с горючим, пара выстрелов в которые организует эффектный фейерверк со всеми вытекающими для недругов последствиями. Если ей навредят, можете выйти и починить газовой горелкой (Y - достать горелку, левая кнопка мыши - ремонт).

Так или иначе, проехав Королевский мост и поставив машину в упор рядом с воротами, думайте, как будете ее взрывать. Можно прицепить к машине С4, можно достать гранатомет, а можно долго и старательно расстреливать с автомата, можно забросать гранатами, коктейлями Молотова... в общем, любыми средствами уничтожайте машину, на которой приехали. Содержимое ее бочки на кузове сдетонирует и снесет ворота к чертовой бабушке.

Вот теперь можно уже приступать к зачистке блокпоста. Врагов много, у них есть сирены на случай чего - лучше всего скрытно отстреливать их по одному со снайперки с глушителем, но и варианта пойти напролом никто не отменял. Тем более, недалеко от входа есть годная пулеметная точка, заняв которую, вы сможете накрывать плотным огнем всех "желающих", коих окажется немало.

Ну и когда вы уже перебьете пару десятков вражеских солдат и лагерь опустеет, очень "вовремя" подоспеет подмога из Золотого пути. Вся польза от этой подмоги - благодарности и аплодисменты в ваш адрес. Останется лишь найти радиорубку и сообщить в эфир сообщение для жителей Кирата о том, что путь на север открыт. После сообщения по радио подоспеет и гвардия короля. С ними разделаться будет чуть труднее, чем с рядовыми солдатами, но ничего сверхъестественного. Перебив всех, вы успешно закончите эту миссию.

Правда и справедливость

Первая и одна из немногих имеющихся вообще в северном Кирате миссия в ходе прохождения Far Cry 4. Нам нужно добраться до деревеньки Уткарш, где нас уже ждут повстанцы в одном из домов. Пообщавшись с ними в подвале, услышим голоса наверху: явился сам Пэйган! Тот ведет себя предельно любезно, но едва он покинул дом, врываются его солдаты и расстреливают безоружную семью.

Перед нами стоит задача преследовать негодяя, причем погоня будет ну очень легкой, если у вас будет при себе в слоте пистолета гранатомет М-79. Все дело в том, что нам предоставляют гирокоптер, тот самый маленький вертолетик, имеющий приличную скорость полета и хорошую маневренность. То есть пока противник на земле петляет по изгибам дороги, мы летим по прямой линии кратчайшим маршрутом. Очень быстро и удобно. Главное - приловчиться поражать цель на ходу, так как у снарядов гранатомета пологая траектория полета.

А вот если его у вас не окажется - погоня будет чуток сложнее, все дело в том, что прохождение Far Cry 4 усложнится небольшой аварией: на одной из вышек вражеские солдаты вас собьют. Но рядом стоит бесхозный транспорт, хватайте, преследуйте Пэйгана дальше, пока тот не заедет в тупик. Теперь ему деваться некуда - убейте. На фоне этого события весьма забавно выглядит звонок на телефон Аджая. Звонит... Пэйган. Нет, не с того света. Это был просто его двойник.

Расплата

Наблюдаем обращение диктатора по ТВ. Наши соратники считают, что сейчас самое время нанести ему наиболее чувствительный удар, лишив "правой руки" и министра обороны по совместительству - Юмы. Той самой, что упекла нас в тюрьму не так давно. Не нужна еще мотивация до нее добраться, правда?

Так вот, повстанцам известно, что ее можно найти где-то в заброшенном золотом руднике - езжайте к этой шахте, входите в туннель. Прочтя одну из записок в шахте, внезапно сзади появляется Юма и распыляет очередные галлюциногенные вещества, так что ждите снова непонятной чертовщины, чувствуйте опять себя беззащитными без своего наверняка уже крутого оружия и огромного запаса иньекторов здоровья. Прохождение Far Cry 4 здесь снова отходит от общего шаблона.

Мы покидаем шахту и выходим к ручью, имеющему багровый цвет. Никаких врагов пока нет, просто идем по коридорному уровню и смотрим "глюки" главного героя. Среди таковых - убийства от нашего соратника по Золотому пути (Сабала или Амиты) несогласных, выбравших сторону противника за "корону". Да простите меня за спойлер, но вещий "глюк", однако.

Так по ручью дойдете к массивной стене - ее не обойти, но наверху есть точка, к которой можно зацепиться крюком - цепляйтесь, поднимайтесь. Продолжая прохождение Far Cry 4, увидите просторную площадь, патрулируемую демонами. С ними лучше не воевать, а сразу выполнить ключевую задачу - уничтожить ворота. Это делается выстрелом в рядом стоящий с ними сосуд, тот взорвется и снесет препятствие - на всех парах бегите туда.

Пройдя разрушенные ворота, увидите, что без альпинизма на крюке дальше никак: подобно человеку-пауку раскачивайтесь на крюке и на ходу цепляйтесь за следующие уступы. Тут все просто. Так дойдете до Юмы. И вот тут начнется самое интересное: снова демон Калинаг, но теперь есть шанс убить его раз и навсегда. Сделать это довольно сложно, так как действовать требуется быстро.

Для успешного прохождения Far Cry 4 здесь нужно трижды провести комбинацию атак - "выстрел" - "добивание". То есть стреляйте в противника из лука, пока тот присел и корчится от боли, подбегайте и добивайте "быстрым убийством" (клавишей "F"). И если первый такой заход будет вообще безоблачным и легким, так как не мешает никто, то на второй в помощь Калинагу появится призрачный тигр, наносящий, тем не менее, совсем не призрачный урон. Убить его не получится, попав, вы просто заставите его перереспауниться и не более того. Потому нужно делать все быстро и не отвлекаться. Наша цель - демон, вот в него и стреляйте. И рвитесь сразу же добивать, пока тигр не появился опять.

Как известно в Far Cry 4 есть несколько концовок. В это статье мы вам расскажем обо всех концовках игры и о том как их достичь. Постараемся излагать материал вкратце и без лишний ненужных подробностей.

Концовка 1 - Самое быстрое завершение игры

Это самая быстрая концовка, которую можно достичь в игре. Время её достижения не превысит 15 минут и более того не требует от вас никаких действий. Просто когда пройдёт начальный ролик и злодей Паган Мин отлучиться ничего не делайте. Через минут 15 реального времени, если вы не покидали своё место, он вернётся и игра пойдёт в другое русло, которое больше составлено из кат-сцен.

Концовка 2 и 3 - Пощадить или убить

Когда вы завершите все миссии Золотого Пути, вы уничтожив статую Паган Мина и всю его стражу проберётесь к его дворцу. Там у вас будет выбор застрелить короля Кирата или пощадить его. От этого меняется и концовка соответственно.

Концовка 4 - "Супер секретная концовка"

Если в выборе из концовок 2,3 вы пощадите Паган Мина, то он объявив вас королём Кирата, попытается улететь на вертолёте. Вам остаётся взорвать вертолёт, например из гранатомёта. Недалёко от того места где вы подбили вертолёт, вы его найдёте вместе с бездыханным телом Паган Мина и кучей денег.

Влияние выбора на заключительные титры

В Far Cry 4 вам предстоит выбрать в качестве лидера Золотого Пути либо Сабала, либо Амиту. Этот выбор повлияет на сюжет заключительных титров игры.

Выбрана Амита

Из заключительных титров вы узнаете что она стала активно набирать людей в Золотой Путь.

Выбран Сабал

Из заключительных титров вы, посетив Сабала во дворце, узнаете что он выбрал правильное ведение политики и сделал всё чтобы люди поняли свои ошибки.

Просмотрите стартовый ролик. Из него вы узнаете, зачем Аджай Гейл прибыл в Кират, и как его захватил Пэйган Мин. Следующая сцена будет происходить в крепости. Гейл вместе с террористом по имени Дарпан окажутся на обеде у главного злодея. За одним столом с ними также будет сидеть правая рука Мина - Пол де Плер.

В какой-то момент тиран увидит, как Дарпан набирает сообщение в телефоне. Это разозлит его. Мин воткнет в спину террориста вилку, поиздевается над ним, а затем отправит на допрос. Все действующие лица, включая Пола и Мина, выйдут. Последний попросит Аджая Гейла задержаться. У главного героя есть выбор: дождаться Пэйгана Мина или же попытаться спасти Дарпана.

Альтернативная концовка

Если подождать десять-пятнадцать минут, Пэйган Мин вернется. Вместе с ним вы отправитесь в погребальный дом. В нем покоится прах младшей сестры Аджая - Лакшманы. По пути Мин расскажет историю семьи. После того, как вы оставите в доме урну с прахом матери, он пригласит пострелять. На этом игра окончена.

Если же вы решите сбежать, история будет происходить иначе. Возьмите деньги со стола. На другом конце комнаты найдете сундук. Там лежат деньги и патроны. Спускайтесь в подвал, в котором Пол де Плер допрашивает Дарпана. Если останетесь и послушаете речь злодея, узнаете много интересного.

Продолжайте движение. Открывайте дверь - за ней ждет Сабал, предводитель оппозиционной фракции Золотой путь. Он вас и спасет. Бегите к машине. Возьмите из бардачка оружие. Отстреливайтесь от врагов. Когда джип протаранит вас, вы упадете вниз. Сабал свяжется с вами по рации и прикажет двигаться к вышке.

Внимательно изучите раздел с тактикой. Здесь можно найти немало полезных советов, которые помогут выживать и грамотно вести бой.

Спрячьтесь за камнем. Как только один из врагов встанет к вам спиной - убейте его. Отвлеките следующего противника и расправьтесь с ним. Теперь ныряйте в воду. Когда окажетесь на суше, следуйте к контрольной точке. Там вы найдете мертвого оленя. Освежуйте его. Заберитесь на скалу. Оттуда бросьте кусок мяса, чтобы заманить медведя, который отвлечет солдат. Следуйте дальше. По пути вы наткнетесь на представителей армии. Пометьте все цели при помощи фотоаппарата. Убейте охранника внизу, а затем бегите к колокольне.

Внутри здания пополните боеприпасы и приготовьтесь к перестрелке. После того, как убьете достаточно врагов, вас накроет лавина.

Волчье логово

Подойдите к Амите. Она попросит избавить старушку по имени Канан от набегов волков. Шуметь нельзя. Берите лук и стрелы, а затем направляйтесь к отметке на карте.
Прибыв на место, поговорите с Амитой по рации. Она прикажет уничтожить логово волков и содрать с них шкуры (они понадобятся для изготовления кобуры). Достаете лук - и за дело. Заберитесь на скалу и отметьте всех животных. Теперь убейте их. Когда с волками будет покончено, взорвите логово. Возвращайтесь к Амите.

Пропагандистская машина

В деревне Банапур найдите Сагала. Он пошлет вас отключить одну из радиовышек. Доберитесь до контрольной точки. Подберите «кошку» и карабкайтесь наверх. У колокольни будут стоять два солдата. Устраните их, после чего лезьте дальше. Отключите приемник и возвращайтесь в деревню.

Чтобы упростить перемещение по карте, захватывайте вышки и аванпосты. Во-первых, вы будете открывать новые дополнительные задания. Во-вторых, после захвата ключевых объектов вы сможете возвращаться туда при помощи быстрого перемещения.

Вернуть отправителю

После выполнения задания Сагал свяжется с вами по рации. Он попросит посетить Лонгина. Обезумевший торговец прочитает длинную речь, а после подарит новую пушку. В этот момент вам позвонит Сагал. На деревню напали солдаты Пэйгана Мина - необходимо спасти ее жителей. Возвращайтесь домой. Когда зачистите территорию, Сабал попросит отыскать маленькую девочку. Убейте бандитов, влезьте в окно и спуститесь на первый этаж.

За убийства противников и выполнение заданий герой будет получать опыт. Накопив определенное количество очков, вы сможете открыть новое умение.

Переговоры о заложниках

Сагал попросит спасти заложников, которых схватили во время атаки на деревню. Доберитесь до базы. Там будут четыре-пять бандитов. Отметьте их при помощи фотоаппарата. Действуйте бесшумно. Если вас заметят, заложников начнут убивать. Используйте лук и метательные ножи. Перебейте всех солдат и спасите жителей деревни.
Нападение

Амита свяжется по рации и обвинит в том, что вы пошли на поводу у Сабала. Все, что от вас требуется, напасть в одиночку на аванпост и перебить всех солдат. Главное - выключить сигнализацию до того момента, как вас заметят, иначе прибудет подкрепление.

Прежде чем начать атаку на аванпост внимательно изучите территорию. Хищные животные и пчелы - ваши союзники. Используйте возможности окружающей среды для захвата новых территорий.

«Охотник или жертва» либо «Мятежный рев»

После того, как лагерь будет зачищен, с вами поговорит Амита. Она попросит остаться и помочь жителям Кирата. Зайдите в дом, где спорят лидеры Золотого пути. Амита отправит Аджая за разведданными (миссия «Охотник или жертва»), а Сабал будет настаивать на защите и спасении людей (миссия «Мятежный рев»). От выбора зависит, по какому пути события будут развиваться дальше.

В нашем случае выбор пал на Амиту. Отправляйтесь к точке на карте. В лагере «Альфа» вас ожидают четыре охотника. С первого раза их убить трудно, так как они быстро перемещаются и очень метко стреляют из лука. Имейте в виду, что на каждого из них придется потратить немало патронов или стрел. Исследуйте три желтых зоны. Как соберете разведданные - сообщите Амите. Теперь нужно добраться до лагеря «Браво».

Зачистите территорию. Будьте осторожны: если выстрелить из автомата, на шум сбегутся около десяти солдат.

Уровень кармы отражает отношение союзников к главному герою. Заработать очки можно за выполнение дополнительных заданий или убийство животных из лука. Однако не на всех зверей стоит охотиться. Например, за убийство слонов у героя .

Монастырь Чал Джама

Сабал обидится на то, что вы приняли сторону Амиты. Он останется пытать командира отряда, а вы должны отправиться в монастырь Чал Джама. Внутри Аджая попросят пройти священный обряд. Когда все закончится, по рации заговорит Амита и сообщит о нападении на монастырь. Не дайте противнику взорвать статуи и добраться до монахов. Постоянно перемещайтесь и уничтожайте врагов.

Нагорная проповедь

Посетите лагерь Лонгина на горе. Он отправит героя на поиски упавшего вертолета с грузом. Подойдите к торговцу. Вместе с ним вы доберетесь до Гималаев.

Там вы должны устранить противников в первом лагере. Теперь двигайтесь к месту крушения вертолета. Зачистив территорию, обыщите бандитов. Оружия у них не будет. Вам предстоит проверить еще три места. Слева будет берлога с медведем, справа - небольшая группа солдат, а если пойти прямо - наткнетесь на барсов. Как найдете ящичек с оружием, возвращайтесь к месту приземления.

Во время разговора с Лонгином выяснится, что в ящике находится не оружие, а бриллианты. За них он готов отдать автоматы солдатам «Золотого пути». Зайдите к Амите или Сабалу и поделитесь новостью.

Охотьтесь на животных. Из шкур некоторых зверей можно себе шить новые вещи.

«Мелиорация» или «Сожги до тла»

Направляйтесь к монастырю Чал Джама. Зайдите в пещеру справа. Во время разговора с Амитой и Сабалом начнется спор. Одна сторона хочет сохранить опиумные поля (миссия «Мелиорация»), другая - их уничтожить (миссия «Сожги до тла»). На этот раз мы выбрали вариант Сабала. Доберитесь до опиумных полей и сожгите их.

Шанат

Поговорите с Бхадрой. Она расскажет, что вашего отца убили в родном доме. Отправляйтесь туда. Внутри вы встретите Йоги и Реджи. Они заболтают вас, после чего вколют сильнодействующий наркотик.

Очнетесь вы на арене Шанат. Нур подскажет, где искать оружие. Как только окажитесь внизу, принимайтесь за дело. Обратите внимание на бочки с горючей смесью. Они очень помогут при уничтожении особо опасных противников.

После битвы на арене Нур пригласит вас к себе. Она расскажет о том, что Пол держит ее родителей. Она также знает путь в крепость. Вам ничего не остается, кроме как помочь женщине.

Спящие святые

Теперь Амита расскажет, какой вы подлец и негодяй. Если хотите исправиться, спасите статуи богини Киры. Отправляйтесь к точке на карте. Ворота будут закрыты, так что придется идти в обход. Используйте «кошку», чтобы цепляться за уступы. Когда вы окажетесь на платформе, карабкайтесь наверх. Действуйте аккуратно. Вас ожидают более десятка солдат и пара снайперов.

Как только обезвредите вторую бомбу, отбейтесь от армии Пэйгана Мина. После вы должны зажечь жаровни. Сделайте это, и миссия будет завершена.

Город Боли

Нур свяжется с Аджаем по рации. Нужно срочно возвращаться на арену. При встрече она сообщит, что Пол уезжает. Время спасать семью.

Направляйтесь к лагерю. Действуйте тихо. Заходите с правой стороны. Убейте охранника. Теперь лезьте в дыру в заборе. За углом дома будет еще один солдат. Снимите его. Находясь внутри дома, быстро убейте врага. Теперь забирайтесь в грузовик.

Следующая остановка - «Город Боли». В нем содержат пленников. Действовать необходимо предельно аккуратно и бесшумно. Используйте камни, чтобы отвлекать врагов, лук и метательные ножи. Когда освободите первых трех пленников, отыщите Пола. Он находится в доме, расположенном на холме. Обойдите аккуратно охрану, после чего забирайтесь на крышу. Там вы найдете открытое окно. Спускайтесь вниз и смотрите сюжетную заставку.

Возьмите Пола и донесите его до машины. На этот раз пройти тихо не получится, так что самое время разрядить обойму-другую. После садитесь в машину и отвезите его тело Сабалу и Амите. Они уже сами решат, что с ним делать.

После того, как Пол будет нейтрализован, форт Варшакот можно захватить без проблем. Главное, нужно знать, где хранится РПГ-7 . Оно пригодится для уничтожения вертолетов. Оружие лежит в крайнем ангаре слева. Заберитесь в него через дыру в крыше.

«Тонкости химии» или «Азы химии»

И снова перед вами выбор. Пойти по пути Амиты (миссия «Тонкости химии») или Сабала (миссия «Азы химии»). Мы решили, что война против наркотиков - наш путь. Отправляйтесь на кирпичный завод в Рочане и все там уничтожьте.

Стреляй в посланника

Сабал и Амита задумали убить Нур. Вы должны сами решить, как с ней поступить. Отправляйтесь на арену. Однако пройти через центральный вход не получится. Придется карабкаться по горам. Справа от входа будет уступ, за который можно зацепиться «кошкой». Далее ориентируйтесь по альпинистским захватам. В скале спрятана дверь - вам туда.

Внутри перебейте охранников. Нур прикажет убить человека, который сидел за пультом. Разберитесь с солдатами, после чего найдите Нур. Вне зависимости от того, убьете ли вы ее сразу, или поговорите с ней - она умрет. Крепость Багхадур теперь ослаблена.

Появление защитника

Поговорите с Йоги и Реджи. Они вам расскажут про некую карту, которая позволит отыскать кусочек полотна.
Отправляйтесь в пещеру. Ее охраняют солдаты Пэйгана Мина. Возьмите лук и бесшумно расправьтесь со всеми. Затем забрайтесь на самый верх, цепляясь за уступы. Там вы и найдете первый кусок полотна.

После того, как вы его возьмете в руки, попадете в Шангрила. Убивайте демонов и выполняйте простые поручения. Когда расправитесь со всеми, поднимитесь наверх и разбейте цепи.

Дом Гейлов станет вашим после прохождения миссии «Появление защитника». У торговца на улице есть все, что вам понадобится: он покрасит фасад здания, построит вертолетную площадку, храм и даже разобьет сад.

Освободите Уиллиса

Доберитесь до лагеря. Там с вами по рации свяжется Уиллис и попросит о помощи. Ему необходимо посадить самолет, а Аджай Гейл - единственный, кто с этим справится.
Как прибудете на место, убейте шесть снайперов. Уиллис посадит самолет, а затем начнет переговоры с их командиром. Тот скажет, что должен отвезти его вместе с чемоданом к Юме. Услышав условный сигнал, начинайте отстреливать врагов. Их будет так много, что патронов к винтовке на всех не хватит. Бегите к Уиллису, чтобы разобраться с остальными противниками.

После перестрелки он расскажет, что является агентом ЦРУ. Информация о том, кто убил отца Аджая, находится в самолете, который вот-вот взлетит. Садитесь на квадроцикл. Когда вылетите с трамплина, раскройте костюм-крыло и догоните самолет. К сожалению, папка окажется пуста.

Убить или быть убитым

Чтобы узнать правду о родителях, придется поработать на Уиллиса. Садитесь в самолет. Следующая остановка - монастырь Акаши.
Здесь необходимо найти одного из приближенных Юмы. Задание долгое, но простое - надо убить всех.

Убийство сверху

Уиллис готов поставить точку в деле с Юмой. И снова местом действия станет монастырь Акаши. Используйте костюм-крыло, чтобы добраться до места археологических раскопок. Там перебейте всех солдат Пэйгана Мина. Учтите, цель - на самом верху. Зарежьте его ножом, как просил Уиллис, а затем сфотографируйте. Возвращайтесь обратно к самолету. К сожалению, Уиллис играл нечестно. Ему нужно было провести чистку в рядах ЦРУ, а вас он оставит на растерзание Пэйгану Мину.

Теперь вы пленник Юмы. Ее охранник вколет вам наркотик, вызывающий галлюцинации. Просыпайтесь и выбирайтесь из камеры. Идите налево. Осторожно, там будет демон. Его нельзя убить. Единственный вариант - запутать его, бегая кругами. Крюк найдете в теле мертвого человека. Возвращайтесь обратно. Справа откроется дверь.

Идите прямо до конца. Затем налево. Впереди увидите демона. Обойдите его. Отыщите алтарь с мертвым человеком. Там вы найдете веревку. Возьмите ее. На шум прибежит тот самый демон. Бегите, что есть силы, к тому месту, где надо использовать «кошку». Теперь спускайтесь вниз.

Демон догонит вас и обрубит веревку. Падение вряд ли можно назвать удачным. Однако Аджай выживет. Теперь необходимо сбежать из лагеря заключенных, да так, чтобы вас не услышали. Поначалу удастся добыть несколько метательных ножей и автомат с пятнадцатью патронами. Дальше - больше. Сохраняйте выдержку и терпение. Если поднимут тревогу - вам конец.

Когда доберетесь до ворот, расстреляйте замок, а затем бегите.

Ключ к северу

Зайдите к Амите. Она поручит вам захватить мост - единственное, что связывает северную часть Кирата с южной.

Если вы выбрали лидером Сабала, то он расскажет, где найти грузовик с горючим. Если вы за Амиту, тогда придется перехватывать колонну. В любом случае нужно сесть в грузовик и отправиться к мосту. Когда вы взорвете проход, начнется перестрелка. Удерживайте позиции, пока не прибудет подкрепление.

Правда и справедливость

Отправляйтесь к точке на карте. Сабал сообщит, что нужно встретиться с повстанцами в Уткарше. Зайдите в дом и спуститесь в подвал. В этот же момент появится Пэйган Мин и расстреляет мирных жителей. Выбирайтесь из дома, а затем убейте двух солдат. Садитесь в герокоптер и отправляйтесь в погоню.

Стрелять по машине совершенно необязательно. Можно дать ему доехать до города и спокойно убить там. После этого по рации зазвучит голос Мина. Он сообщит, что вы расправились с его лучшим двойником.

Расплата

Посмотрите выступление тирана по телевизору. Доберитесь до шахты Кео Сварга, чтобы убить Юму. Оказавшись внутри, исследуйте пещеру. Когда прочитаете последнюю записку, появится Юма. Она перенесет вас в Шангрила.

Идите прямо. Когда увидите на горизонте врагов, убейте их всех из лука. После взорвите ворота. При помощи «кошки» карабкайтесь вверх по зданиям. В пещере вы еще раз встретите Юму. Она соблазнит Аджая, а затем выстрелит в него.

После смерти вы перенесетесь на следующую локацию. Там необходимо устранить Калинагу (хранителя Шангрила). Его нужно трижды поразить ножом. Но прежде чем получится нанести удар, нужно попасть по нему из лука. Положение осложняет наличие охотников и белых тигров. Однако после того, как Калинага будет убит, вы очнетесь и поймете, что все это время сражались с Юмой и ее отрядом.

«Прекратить и воздерживаться» или «Культурные войны»

Снова задание на выбор. Либо выбираете путь Амиты (миссия «Культурные войны»), которая хочет уничтожить храм и разграбить его. Либо предпочитаете ей Сабала, который мечтает сохранить традиции. От решения зависит, кто возглавит Кират после войны.

Мы предпочли выбор Сабала. Доберитесь до храма. Если вас заметят, солдаты короля активируют детонаторы. У вас будет четыре минуты, чтобы обезвредить их. После Мин попытается отбить храм. Уничтожьте всех солдат. Рекомендуем на эту миссию в качестве четвертого оружия взять РПГ-7 .

В укрытие

После захвата храма артиллерия ударит по Уткаршу. Время ограничено. Вы должны как можно быстрее добраться до места и защитить город. Солдат будет очень много. Так что перед заданием пополните запасы оружия и медикаментов, иначе погибнете. РПГ-7 тоже прихватите с собой - пригодится против вертолетов. Отразите три волны атаки - и город будет спасен.

Что посеешь, то и пожнешь

Сабал прикажет убить Амиту. Доберитесь до ее лагеря. Постарайтесь не убивать ее людей - за каждую смерть отнимаются очки кармы. Когда дойдете до Амиты, появится выбор - убить ее или позволить уйти.

Прах к праху

Следующее задание - нападение на королевскую крепость Пэйгана Мина. Здесь необходимо метко стрелять и захватывать ключевые объекты. Когда вы будете контролировать территорию, взорвите статую Мина из золота.

Доберитесь до королевского дворца. Мин будет один. Он предложит два варианта. Первый: убить его сразу. Второй: поужинать вместе с ним, а затем развеять прах матери.

Сюжетная линия закончится, когда вы после всего этого поговорите с Реджи и Йоги. Возможно, в последний раз.

Исполняя последнее пожелание матери в Кирате , ты окажешься в самом разгаре гражданской войны. Правоборцы Золотого Пути против тирании Пэйгана Мина . Победы можно достичь лишь объединив двух лидеров Золотого пути : Амиту и Сабала . Кого из них поддержать выбирать тебе. Но сможешь ли ты принять правильное решение?

Давай немного рассеем занавес тайны над данной дилеммой и посмотрим, что каждый их них может предложить главному герою взамен оказанной помощи и к чему это в конечном итоге приведет.

ВНИМАНИЕ! Данный гайд является перевод англоязычного гайда, и, конечно же, содержит многочисленные спойлеры. На данный момент оригинал статьи полностью не завершен, но автор обещает обязательно закончить его. Русской версии игры у меня (переводчика) к сожалению нет, поэтому перевод названий предметов, мест, умений может отличаться от официального перевода. Пишите в комментариях все замеченные неточности и недостатки.

Играя в Far Cry 4 и потихоньку проходя сюжетные миссии, со временем вам будут встречаться так называемые миссии «Баланса сил» . Такие миссии предоставляют вам возможность выбрать какое действие совершить (защитить деревню с мирными жителями вместе с Сабалом , или, в то время как враг атакует эту деревню, проникнуть к нему в тыл и выкрасть необходимую Амите информацию). В зависимости от того, на чью сторону встанете вы, кому окажете помощь, игровое окружение последующих миссий будет отличаться. Ваш выбор отразится на то, как и с кем вы будете их выполнять.

Выбрав в первой миссии из серии «Баланса сил» Амиту никто не запретит вам в следующей такой миссии примкнуть уже к Сабалу . Естественно, дальнейшие события будут развиваться несколько иначе.

Давай рассмотрим эти самые миссии и разберемся что конкретно хотят от нас лидеры Золотого пути. Я буду обновлять данный гайд по мере своих возможностей, но и вы, уважаемые читатели, можете поспособствовать скорейшему сбору информации - оставляйте комментарии, рассказывайте нам о собственном игровом опыте или просто указывайте на неточности данного гайда.

Баланс сил Миссия 1

Мятежный рёв - миссиия Сабала
Сабал отправит вас защищать деревню с повстанцами. Прибудьте в деревню и займитесь подготовкой. Достаньте бомбы из коробок и заминируйте ими пути ведущие в деревню. Через некоторое время противник начнет свое наступление. Для наискорейшего уничтожения противников используйте турель. Атакующие используют луки, поэтому буду оставаться невидимыми для радара. Поэтому нелишним будет прислушаться к разговорам местных жителей - они подскажут с какой стороны идет нападение. Вы должны выдержать три волны противников. Выдержали? Молодцы, однако это еще не все.Отправляйтесь к лагерю Альфа через лес, избегая встреч с охотниками. Достигнув лагеря, достаньте бинокль, и не высовываясь изучите обстановку. Вы увидите шестерых противников. Я сумел скрытно убить всех с помощью лука, однако, вы возможно захотите использовать медведя, находящегося в клетке, в центре лагеря. Что ж, он прекрасно справится с вашими противниками, однако сами не забывайте держать дистанцию, иначе и вы попадете под горячую лапу зверя. На этом первая на стороне Сабала заканчивается.

Охотник или жертва - миссиия Амиты
Амита хочет чтобы вы достали для нее разведданные из захваченных лагерей Золотого Пути . Достать данные из первого лагеря не составит труда - вам предстоит столкнуться всего с одним охотником. Охрана второго лагеря намного мощнее. Сперва используйте наживку чтобы выманить волка. Имейте ввиду, что помимо зверя лагерь охраняют 5 охотников и еще 3 противника с оружием ближнего действия.Советую незамеченным пробраться в дом и уже оттуда начинать стрелять по противникам через окна, время от времени восстанавливая здоровье. Как ни странно, но в дом противники не заходят.

Баланс сил Миссия 2

Сожги то тла - миссия Сабала
Сабал посылает вас сжечь поле на котором растем та самая трава. Скорее всего вы захотите использовать лук, чтобы скрытностью хоть как то обезопасить себя от многочисленной охраны поля с собаками. Поджечь поле можно с помощью коктейля Молотова или огнемета, а также подорвав бочки с горючим, которые иногда попадаются на поле. Однако не все так просто. Увидев, что поле полыхает, охранник запросто может его потушить, включив систему мощных разбрызгивателей воды. В таком случае вам следует уничтожить генераторы, питающие разбрызгиватели энергией, и вновь поджечь поле. Кстати, огнемет вы можете найти в здании прямо рядом с полем, выбив ногой деревянную дверь.

Теперь это моё - миссия Амиты
Амита постепенно поднимает ставки в игре. Ваша цель - отвоевать поля Чайной фабрики Кирата на которой вместо чая поспело сами понимаете что. Сперва прибудьте на место и расправьтесь со всеми охранниками и сторожевыми псами. Учтите, что охранники будут постоянно поднимать тревогу, используя сигнализации, расположенные с обоих сторон жилого массива. Захваченные поля необходимо удержать, и в этом вам помогут последователи Золотого Пути. Следите за сигналами на карте и оперативно передвигайтесь между полями. В первую очередь старайтесь уничтожать технику врага.

Баланс сил Миссия 3

Азы химии - миссия Сабала
Сабал решил всерьез взяться за тиранию Пейгана Мина . Он хочет уничтожить его кирпичную фабрику переделанную для производства сильного галлюциногена. После получения миссии долетите на дельтаплане до маленькой лачужки, отмеченной на карте, зайдите в нее и соберите всю находящуюся там взрывчатку.Выйдите из лачуги и дойдите до лидера повстанцев. Он введет вас в курс дел и поведает тактическую обстановку. Не стоит сразу приближаться к фабрике. Возьмите бинокль и осмотритесь. Сперва стоит уничтожить сигнализации, чтобы противник не вызвал подкрепление. Всего их три штуки. Первую вы должны увидеть сразу. Выстрел из снайперской винтовки позволит забыть о ней навсегда. Двигайтесь левее, не спуская с холма. Вторая сигнализация находится на столбе, стоящем впритык к самой левой, относительно вас, точке главного здания фабрики. Далее, не спускаясь с холмов и придерживаясь кустов обходим фабрику с левой стороны. Внимательно осматривает открывшиеся нашему взору столбы и находим на одном из них третью и последнюю сигнализации. Уничтожаем ее. Теперь можно вплотную заняться врагами. Аккуратно снимаем все одиночные цели из снайперской винтовки. Спускаемся к фабрике и уничтожаем джипы с противниками.Пробираемся к столбу, на которой находилась первая, уничтоженная нами сигнализация. Садимся на слона (он должен быть там) и начинаем веселье. Наша задача - уничтожить растяжки, поддерживающие огромную трубу фабрики. Все они отмечены на карте и слон прекрасно справится с этой задачей - просто направьте его на основание растяжки и он с легкостью сотрет его в порошок. Уничтожив все пять, залезайте на крышу фабрики и закладывайте взрывчатку в слабое место у основания трубы. После подрыва труба должна рухнуть.Залезайте внутрь фабрики через образовавшуюся дыру. Вам предстоит установить взрывчатку на три определенных места внутри фабрики. Ищите их по карте, убивая встретившихся противников. После установки всех трех взвыв пакетов покиньте знание фабрики через главный вход. Набираем безопасное расстояние между собой и заминированным зданием, для лучшего вида можно вновь забраться на холмы, где миссия начиналась. Нажимаем на кнопу взрывателя. Бабах! Миссия пройдена!

Продвинутая химия - миссия Амиты
Амита требует захватить кирпичную фабрику, которую в дальнейшем планирует использовать для повышения объемов оборота той самой травы. Ведь вырученные этим бизнесом деньги играют не последнюю роль в финансирование повстанцев Золотого Пути . По ходу выполнения миссии настоятельно рекомендую использовать бинокль для оценки обстановки и помнить о вражеских патрулях на боевой техники.Сперва вам необходимо уничтожить несколько генераторов, питающих фабрик. Стреляя из гранатомета с холма возможно уничтожить два генератора, избежав серьезной конфронтации с противником. Заняв стратегическую высоту, вы увидите первый генератор вдалеке по левую сторону, а второй будет прямо перед вами. Уничтожив его, Амита даст вам координаты третьего генератора, он находится за фабрикой на крыльце одного из домов.Закончив с генераторами, вернитесь к той точке, где вы начали выполнять данную миссии и вы сможете получить доступ к последней цели задания - лаборатории, избегая стычек с врагом. Внутри фабрики все заполнено едким газом, негативно влияющим и на главного героя. Наслаждайтесь необычными спецэффектами. Вам необходимо пробиться через врагов до комнаты в которой находится главный Химик и убить его. А потом вновь убить его еще пару раз. После этого выберетесь на свежий воздух, тем самым закончив миссию.

Баланс сил Миссия 4

Прекратить и воздержаться - миссия Сабала
В отличие от Амиты , Сабал считает, что одно из богатств Кирата это его историческое наследие. Обычаи и традиции способствуют сплочению народа перед внешним врагом. Именно поэтому, узнав, что Амита хочет уничтожить главную архитектурную реликвию Кирата - древних Храм, Сабал просит вас не допустив этого и заодно отвоевать храм у людей Пэйгана Мина .Приняв задание отправляйтесь к храму. Ваша задача - успеть обезвредить бомбы, заложенные людьми Пэйгана Мина . Лишний раз не высовывайтесь, убивайте противника с помощью снайперской винтовки и турелей. В первую очередь, стоит сфокусироваться на уничтожении врагов в тяжелой броне, патрулирующих главный вход в храм. Для их убийства достаточно меткого выстрела в голову из снайперской винтовки. Первая бомба находится на третьем этаже храма, на наружной стороне стены. После ее обезвреживания спуститесь по лестнице в самый низ. Вторая бомба находится в хранилище. Зачистите его и обезвредьте эту бомбу.После этого вас предстоит выдержать три волны нападения противников. Слушайте радио - вам сообщат с какой стороны ожидать нападение. Не забывайте использовать стационарные турели, установленные в храме. Будьте готовы - в третьей волне будут вертолеты. После третьей волны миссии будет считаться выполненной.

Культурная война - миссия Амиты
Амита хочет навсегда покончить с прошлым, считая, что у Кирата, держащегося за старые традиции, нет будущего. Поэтому она просит вас уничтожить древнейший храм на территории Кирата. Храм очень хорошо охраняется. Поэтому попасть внутрь будет не так просто. Если вы решите проплыть к нужной точке, имейте ввиду, что в воде вас ожидает огромный крокодил.Ваша задача - попасть в хранилище храма. Лишний раз не высовывайтесь, убивайте противника с помощью снайперской винтовки и турелей. В первую очередь, стоит сфокусироваться на уничтожении врагов в тяжелой броне, патрулирующих главный вход в храм. Для их убийства достаточно меткого выстрела в голову из снайперской винтовки. Разобравшись с ними, войдите в храм и по лестнице спуститесь вниз. Вы окажетесь в хранилище.Продолжая убивать врагов, ищите черный вход в хранилище. Там вы увидите группу повстанцев Золотого Пути. Пустите их внутрь, повернув ручку на стене слева. Пока повстанцы будут собирать золото находящееся в хранилище храма вам необходимо заминировать эту древнюю постройку. Взрывчатка находится в том же помещении, где нас ожидали повстанцы (рюкзак с ней прикреплён к одной из колонн на уровне взгляда). Всего нам необходимо установить два заряда. Первый на внешнюю стену храма, можно достать находясь на земле. А второй на втором этаже с внешней стороны одного из окон. Просто прыгните через подоконник, развернитесь и установите заряд. Установили бомбы? Что же, настало время свалить с этого острова.Противник не даст вам уйти просо так. Сядьте в лодку, где вас уже ожидают повстанцы. Займите место за турелью и приготовьтесь обстреливать вражеские лодки и вертолеты. Через некоторое время храм эффектно рухнет, возможно захватив с собой вертолет противника. Миссия завершится как только вы целым и невредимым достигните берега.

После выполнения последней - четвертой миссии Баланса сил начинается самое интересное.

Если вы защитили храм, приняв сторону Сабала
Через несколько миссий Сабал говорит о том, что Амита стала очень опасна для дальнейшего успеха Золотого пути и ее необходимо убрать со сцены, то есть попросту говоря, Сабал приказывает вам убить ее. Однако вся прелесть в том, что добравшись до нее, вы можете не нажимать на курок во время кат сцены. В итоге, вы оставляете Амиту в живых, но при этом докладываете Сабалу , что убили ее. По сути, ваш выбор абсолютно не влияет на дальнейшее развитие событий. Как бы вы не поступили, в самом конце игры вас ожидает один и то же разговор с Пэйганом Мином . Но об этом ниже.А пока еще одна весьма любопытная вещь. После завершающих титров вновь стоит наведаться в тот храм, который вы защитили в последней миссии Баланса сил. Там вас ожидает последний, в Far Cry 4 Сабал отдает приказ перерезать горло людям из Золотого Пути , которые в прошлом поддерживали Амиту , И все это на глазах у Бхадры - маленькой девочки, играющей теперь роль божества. Вот такой король получился из Сабала . Забавно, что после этой кат сцены вы может убить его и стать настоящим и единственным Кололём Кирата ..

Если вы разрушили храм, приняв сторону Амиты
Через несколько миссий Амита заводит разговор о том, что Сабал представляет реальную угрозу для Золотого пути . По ее словам он подговаривает своих соратников пойти собственным путем и перестать считаться с Амитой . Она намекает что была бы не против, если бы вы убили Сабала . Отправившись вершить правосудие и добравшись до Сабала , вас ожидает кат сцена во время которой вам предлагают нажать на курок и убить Сабала . Убивать или нет - выбор остается полностью за вами. Если вы не хотите этого делать, просто не нажимайте курок, и кат сцена продолжится - Сабал скажет что покинет Золотой Путь и никто никогда о нем больше не услышит. Амите вы в любом случае доложите, что Сабал больше не проблема. Знайте, что ваш выбор абсолютно не влияет на дальнейшее развитие событий. Как бы вы не поступили, в самом конце игры вас ожидает один и то же разговор с Пэйганом Мином . Об этом ниже.А пока еще одна весьма любопытная вещь. После завершающих титров стоит наведать в город Тиртха . Там вас ожидает последний, в Far Cry 4 , кусочек сюжетной истории - кат сцена в которой показано как Амита отдает приказ своим людям пройтись по домам и отобрать всех детей. На вопрос главного героя о том, что она делает. Амита высокомерно отвечает, что им нужно больше рабочих рук для работы на полях, больше людей для поддержания порядка и борьбы с оставшимися силами Пэйгана Мина и нам следует согласиться с ней или не мешать. Вот такой король получился из Амиты . Забавно, что после этой кат сцены вы может убить ее и стать настоящим и единственным Кололём Кирата .

Дополнительно:

Если, играя в Far Cry 4 , вам не давал покоя вопрос как появился «Золотой Путь» ? Почему он сражается с Пейганом Мином ? И почему, по словам Сабала

Всем привет. Может быть я сам себе насочинял, но возможно я наткнулся на подсказку/загадку...

В общем, прошел я игру на 98 с копейками процентов, решил воспользоваться трубкой Реджи и Йоги.
Выкинула меня эта трубка на дорогу, причем когда я встал, мой прицел указывал прямо на Пещеру Мертвых (локация).
Она у меня уже была открыта, но на всякий случай, я пошел проверить.

В пещере ничего особенного не нашел, кроме записи "Козла" - там было что-то вроде: "Видел тебя странствующим на рынке , такой беззаботный, словно весь мир перед твоими ногами и т.д.".

Думаю, может имеет смысл...
Открываю карту, начинаю просматривать локации и вижу - "Рынок манса", неподалеку причем от пещеры.

Направляюсь туда на копчике-гидро.

Перерываю вдоль и поперек рынок, и в халабуде вижу записку - "Этот странствующий монах - мой друг. и потому ему следует оказать почет и наипаче того, предоставить защиту. От трудится во славу Банашура. Если он голоден, накормите его. Если он жаждует - дайте ему воды. Обращайтесь с ним так, как если бы он был вашим родичем.
Благодарю."

Интересно... Может совпадение, может нет. Сейчас думаю продолжить поиск подсказок.
Что за монах, что значит записка...

Если у кого будут какие мысли - пишите, либо сами поищите и о находках говорите.

(добавлено через 5 минут)
В общем, пришла мысль, что возможно это все не просто так.
В этой будке, где располагалась записка, был выход. Сзади. Ничего примечательного, если бы не дорога из кирпича. Пришла мысль, что возможно "странствующий монах" отправился именно по этой дороге.
Пошел по ней. Свернул наткнулся на перекрестье (вправо и влево). Вправо вело в холм, влево в никуда.
Пошел вправо.
Дорога вывела меня к колокольне.
Думал, что кажется что-то сделал неправильно, пока не зашел внутрь колокольни. Там увидел записку.
И что вы думаете в ней?
Сам офигел:
"Монах и его пчелы (называется) "
Текст:
"Я же говорил, что не стоит связываться с монахом . Почти доганли (дОГАнли - это не опечатка, так в переводе написано) и тут на тебе - улей. Мы то его сожгли, но пчелы вновь его строят. Я не суеверен, но не прокляли ли нас? Монахи умеют проклинать? Ну я про легенды, про прошлое. Меня уж точно прокляли, я теперь места всех пчел. Жалят же, мать их!"

Значит, монах наш был и тут. Возле колокольни.
Сейчас начинаю её осматривать.
Из примечательного обнаружил только граффити орла на стене летящего (возможно намек на то, что нужно по "быстрому" спуску сверху спуститься.
Посмотрим.

(добавлено через 5 минут)
Итак, покружив на каждом этаже колокольни, я забрался на самый вверх. Стоило мне это сделать, прямо перед моим лицом (камерой) мелькнул орел (он сидел на колокольне, в самом верху). По началу была мысль застрелить. НО, я заметил, что он меня не атакует.
Вспомнив, что внизу вышки есть граффити летящего орла, я решил проследить за ним (со снайперской винтовки). Тот немного покружился, покружился, в итоге долетел до небольшого островка, возле озера "Сон Тарун Матары " и сел. Я отметил примерную точку, где он сел, сейчас думаю полететь за ним.
Не просто так мне кажется он сел возле озера "Сон Тарун Матары". Возможно, в том месте где он сел, есть подсказка...
В общем, полетел...

(добавлено через 10 минут)
Внешне на этом месте ничего примечательного (подробно осмотреть не успел).
Меня отвлекло то, что прямо перед тем местом, где сел орел и где я сейчас находился, тормознула лодка (прямо точь-точь там) с гражданскими.
Водитель и сидящий на правом борту мужик.
Все бы ничего, но этот сидящий мужик - словно не существует. То-есть на него наводишь прицел - он зеленый. Но сквозь него можно проходить.
У меня варианты:
1) Сейчас сижу на лодке, может она поплывет куда.
2) А может носом лодка указывает куда надо идти дальше...
3) Или это просто совпадение и нужно дальше искать по острову где орел сел
4) Или просто с орлом повезло и нужно вернуться к вышке и её детальней осмотреть
(на всякий случай записал номер лодки: WAR-926731 - на борту, WAR-731 на моторе) - если о чем нибудь говорит, пишите.
п.с.: лодку забрать нельзя, нет знака "Е - забрать".

(добавлено через 15 минут)
Лодка минут 10-15 постояла и на самом деле поехала.
Но в этот момент я пил чай, наблюдал как навстречу мне выехала "дружеская" лодка золотого пути, переехала прямо по гражданской лодке и скотина задавила меня.
Я чуть чай на себя не пролил. Твою мать...
Короче, снова в этом месте жду лодку.

(добавлено через минуту)
Так, прямо сейчас неподалеку от места аварии (где меня задавило) вновь появилась лодка с аналогичными гражданскими. Номер тот-же (надо проверить у других лодок, этот номер или нет). Залез в нее, жду.

(добавлено через 15 минут)
Ждать пришлось долго, думал уже все, но лодка все таки поехала. Тормозила часто, но куда-то везла.
В итоге, остановилась она возле водопада, что находится около Пекарни Анджали .
Сейчас ещё минут 10-15 постою в ней, вдруг дальше повезет, но если что, пойду смотреть на водопад (нос лодки указывает почти прямо на него).
Хотя если быть точнее, нос лодки указывает прямо на "Кошку" на скале. Но вряд-ли она ключевой объект, но после того, как посмотрю водопад, проверю и там.

(добавлено через 20 минут)
Для начала решаю следовать по течению водопада. Водопад привел меня к лестнице Банашура. По дороге мне попался домик с запиской от Юмы, текст что-то вроде - "ревность и т.д.". Вряд-ли имеет смысл, но потом проверю.
Знаков или чего-нибудь необычного на лестнице не вижу. Забрался на самый вверх (где две скальные дороги по сторонам).
Ничего не вижу.
Либо ошибся, либо нет.
Сейчас прорываю в поисках подсказок.

(добавлено через 10 минут)
На лестнице ничего не нашел... Или невнимательно смотрел.
Но в общем, добрался до пика Югала (вроде по пути следования).
Никаких подсказок или наводок.

Вероятно где-то я ошибся.

(добавлено через 20 минут)
Поиск ни к чему не привел. Кажется, я где-то ошибся. Вероятней всего с лодкой, скорей всего они там появились случайно, даже если и два раза подряд...