Темный сектор прохождение последней главы. Игра "Dark Sector": прохождение по главам. Глава III: Получение багажа

Для начала, несколько советов: 1)Не лезьте на рожон, когда видите, что мутанты дерутся с военными - лучше подождать, пока одни не перебьют других, и после добить выживших 2)Старайтесь усовершенствовать только один вид огнестрельного оружия. 3)Замороженную или электризованную глефу можно бросить в лужу, в которой стоят враги - очень эффективно. 4)Чаще пользуйте укрытиями. 5)Все разрушаемые объекты в игре светятся - обращайте на это внимание.

Глава I: Пролог

Итак, спецрейсом нас доставили прямиком в Ласрию, с единственной целью - перевести главного злюку в разряд мертвецов.

С самого начала локации идем вперед по дороге, пока не достигнем города. Получаем первое дополнительное задание - взорвать все к чертям собачьим. Выстрелом убираем замок, и залазим в здание через окно. Спускаемся по лестнице вниз и в комнате с колонами устанавливаем взрывчатку на одну из этих опор. Точно такую же процедуру следует провести и этажом ниже. Для этого топаем вниз по лестнице и, минуя ванную комнату - там спецназовец убивает пленника. Расправившись с убийцей, устанавливаем в этом помещении вторую бомбу. Идем дальше и встречаем на своем пути еще пару солдат, которых отправляем в лучший мир. Собираем по комнате разнообразные вкусности и топаем дальше. В последующих помещениях нас встречают плотным заградительным огнем, но уничтожить наподдающих - дело времени. Устилая землю трупами неверных, достигаем запертой двери - выстрел в замок позволит минуть это препятствие. Сразу за дверью смотрим сюжетный ролик.

Оказывается цель всей миссии очень и очень близко. Поднимаемся по лестнице, но наверху нас поджидает засада. Внимательно и аккуратно убиваем оппонентов и идем в дверь слева - за ней лестница. Оказавшись наверху, сразу же включаем вторую космическую скорость - бравый пулеметчик в вертолете медлить не станет. Достигнув спасительного помещения, забираем гранатомет и ставим взрывчатку. Выбегаем на улицу, где парой метких очередей убиваем спецназовцев и ловко всаживаем в брюхо «стальной птице» ракету. Смотрим ролик и расстраиваемся - цель была так близко.

Глава II: Воздействие

Две новости: хорошая - теперь протагонист стал крутым мутантом, плохая - наш Альтер эго медленно, но верно дохнет. Назад в добрую и милую сердцу Америку нас не пустят - об этом знаем путем переговоров с начальством - для этого используем радиостанцию в сарайчике. Кроме того, задание по уничтожению главного «бяки» остается в силе. Заказать пиццу мы не успеем - придется отбиваться от напавшего спецназовца. Вот теперь-то в наши загребущие ручки попала глефа.

Выходим из амбара и наслаждаемся зрелищем того, как глефа красиво четвертует вооруженных до зубов солдат. После устранения их всех можно заняться мародерством: патроны для пистолета и деньги берем, а вот автоматы и дробовики оставляем трупам - при использовании они взрываются.

Теперь лезем по лестнице на второй этаж, попадаем в бар и идем в дверь слева. Там устраиваем массовый геноцид пехотинцев, берем при помощи глефы в личное пользование пластиковую взрывчатку на строительных лесах - её устанавливаем на запертую дверь. Ба-бах! Заходим в уже открытую дверь и обращаем внимание на армейский контейнер прямо по курсу. В нем лежит апгрейд - забираем при помощи глефы. Идем в следующую комнату, где под нами обрушится пол.

Оклемавшись от падения устраиваем похороны «комитету по встрече» и двигаемся вперед по коридору, пока не оказываемся в каком-то огромном помещении. Спокойно устраняем снующих туда-сюда спецназовцев, после чего спокойно смотрим, как здоровенный мутант делает в стене лишнюю дверь. Смотрим по сторонам и замечаем вдалеке красную кнопку. Нажимаем её метким броском глефы и спускаемся вниз по опустившемуся мостику. Заходим в пролом и глефой же срываем замок с канализационного люка. Смело лезем вниз.

Глава III: Получение багажа

Мы очутились, как это ни странно, в канализации. Включаем фонарик, и ползем строго вперед, по пути подбирая денежку. Затем выбираемся на свежий воздух - мы внутри палаточного лагеря. Уничтожив всех местных обитателей, тыркаемся носом в запертые ворота. Просто так замок не снять - придется воспользоваться новой спецспособностью глефы. Заживаем установленную клавишу (по умолчанию это “C”) и когда цветовая полоса начнет менять гамму, отпускаем - глефа полетит вперед с огромной силой. Такого удара замок не выдержит. Открываем ворота и в первой же палатке забираем очередной апгрейд. Затем спускаемся по лестнице, открываем очередные ворота, уничтожаем атакующих спецназовцев и вновь ползем в канализацию через люк.

Нас опять отказываются пускать вперед - на пути очередная хитроумно запертая дверь. Дабы её открыть, выводим броском глефы из строя электрощит - «родное» оружии оказывается подзаряжено электричеством, а затем кидаем сюррикен в дверь - проход открыт. Сразу за дверью забираем апгрейд, спускаемся вниз и получаем в распоряжении новый вид врагов - зомби-мутантов. Их участь - смерть от глефы. После акта смертоубийства вновь заряжаем глейв электричеством и открываем ею очередную дверь. Далее по лестнице спускаемся вниз, где подвергаемся очередной атаке мутантов. Их, конечно, можно кромсать по одиночке. Но проще подзарядить глефу от электролампочки н потолке и запустить сюррикен в лужу, в которой тусуются зомби - они получат смертельную дозу электричества, а мы сохраним здоровье и нервы в целости. После этого идем в пролом, силовым броском глефы открываем лифт и поднимаемся на нем вверх.

Получаем в распоряжение новую возможность - управляемый бросок. Сначала управлять полетом глефы будет непросто, но привыкнуть - дело времени. Данный навык пригодится, когда надо достать что-то или кого-то из-за укрытия или же просто увидеть то, что творится за углом. Далее с тоской в глазах смотрим вслед улетающему вертолету, вырезаем противников на плацу и лезем вниз по центральной лестнице - там нас ждет некоторое количество боеприпасов и прочих «плюшек». Затем направляемся к проволочному ограждению и учимся применять управляемый бросок на практике. Наша цель - кнопка, открывающая дверь. Отмучившись и почувствовав себя намного более крутым, заходим в открывшийся проход и смотрим ролик, путем которого получаем указания к действию. Опять лезем через люк в канализацию.

Глава IV: Мотыльки на огонь

Опять ворота. Открываем их силовым броском и забираемся внутрь. Перед нами просторы канализации, которые лучше внимательно осмотреть - врагов здесь нет, зато тут и там валяется бесхозная денежка. После сбора наличности идем узкий коридор и лезем в люк. Вуаля, мы на «черном» рынке - тут можно продать/купить оружие и патроны, а так же установить найденные апгрейды, а так же воспользоваться собственным сейфом, куда можно отложить вещи, которые пока не нужны. В этой главе советуем приобрести себе автомат Калашникова и установить на него грейд на урон. Несмотря на то, что вместе с глефой можно пользоваться только одноручным оружием, а при длительном использовании автоматов или пулеметов, игра автоматически вернет в руки сюррикен, АК-47 станет неплохим подспорьем на ближайшие уровни.

Покончив с шопингом, идем вперед и прыгаем в дырку в полу. Там нас будет поджидать довольно сильный вражеский отряд. Недалеко от нас окажется крупнокалиберный пулемет - им можно воспользоваться, но куда эффективнее положить плохих парней из свежеприобретенного «калаша». Укокошив спецназовцев, идем в дверь справа от пулемета, за которой будет очередные ворота - открываем их силовым броском. За проходом нас будут поджидать монстры, которых следует филигранно расчленить. Как видим, проход дальше перегораживает растение-мутант. Для того, чтобы пробраться к выходу, провернем вентиль позади памятника, затем идем в открытую дверь слева и подзарядим глефу от электрощита. После этого возвращаемся назад и запускаем глейв в статую - монумент загорится. «Прикуриваем» глефу от огня (новая способность!) и запускаем сюррикен в растение - проход открыт.

Смело шагаем вперед, потом по лестнице лезем вверх до лифта, на котором выбираемся на улицу. Выслушиваем по рации новое задание. Осторожно высовываем голову из-за угла - там в засаде сидят спецназовцы. На рожон лучше не лезть - они ребята довольно крутые. Используем любимую тактику настоящих героев - отсиживаемся в укрытии, пока огромный мутант не сделает за нас всю черную работу. После этого храбро идем вперед и обшариваем палатки. По пути нам встретится люк, ведущий на черный рынок - если есть необходимость, можно закупиться полезностями. Далее следуем в здание прямо и лезем по лестнице вниз. Устраняем стрелка, вольготно расположившегося за станковым пулеметом. Не смотря на всю неэффективность сего орудия, во избежание растранжиривания боеприпасов все-таки лучше воспользоваться халявным оружием - на нас полезут полчища врагов народа.

Отбив атаку, аккуратно идем вперед еще пару кварталов. Весь этот путь на нас будут постоянно нападать или же отстреливать, поэтому стоит действовать очень и очень внимательно. В конце пути нас будет поджидать первый босс - огромный боевой робот. Для его устранения подбираем возле нагромождения ящиков ракетную установку. Далее постоянно носимся по периметру плаца, подбирая новые ракеты, стремясь попасть в ту часть механического тела босса, которая помечена оранжевым маркером. Попадать противнику в прицел крайне не рекомендуется - парень он довольно опасный. Когда стальной гигант рухнет на землю, добиваем его глефой, тем самым воспламенив её, и пробиваем себе путь дальше, швырнув глейв в двери.

Заходим в здание и по лестнице направляемся вверх. Далее при помощи электрощита электризуем глефу и через дыру в полу поджигаем вырывающийся из трубы газ. От огня «подкуриваем» глейв и при его помощи открываем проход прямо по курсу. Лезем в самый верх. Там на нас набрасывается толпа зомби и волшебным пенделем тонко намекает, что сей проход закрыт. Отправляемся на поиски другого пути. Спускаемся вниз, минуем люк на черный рынок, расположенный на плацу и топаем в узкий переулок. Там наблюдаем за тем, как спецназовцы отбивают атаку монстров - опять же в потасовку лучше не спешить, обождав до того момента, когда все зараженные не полягут смертью храбрых. После этого вырезаем оставшихся самым эффективным и безопасным для здоровья способом - кидаем глефу из-за угла в режиме управления полетом. Расправившись с последними солдатами, через баррикады идем по мосту до пулемета. Занимаем место стрелка и изничтожаем тупоголовых зомби, нагло прущих на протагониста. После этого топаем к воротам, накрепко закрытым растением-мутантом. Справа проворачиваем вентиль, поджигаем глефу, и как и ранее, кидаем её в растение - проход открыт. Далее из-под земли на нас полезут вездесущие зомбяки - их убивать лучше еще до того, как они полностью выберутся из грязи. Кроме того, необходимо зажечь все чаши-факела. Для этого сбегаем по лестнице справа к вентилю.

Покончив с «миссией Прометея», зажженной глефой открываем ворота, где нас будет поджидать очередной босс - на этот раз мутант. План его изничтожения еще более прост, чем это было с предыдущим боссом. Мутант в лучших традициях Кинг Конга будет карабкаться вверх по колоне - не теряем времени даром, поджигаем глефу и швыряем ее в монстра. Опаленный босс будет грохаться оземь и некоторое время приходить в себя - пользуемся возможностью и наносим мутанту дополнительный урон. Через некоторое время босс смекнет, что дальше лазить по столбу - дело бесперспективное. Тогда придется выбивать ему остатки хит-поинтов в открытой конфронтации, постоянно подзаряжая глефу электричеством или пламенем. Вскоре исполин испустит дух. После сего знаменательного события через решетку в полу спускаемся вниз. Там долго не возимся, иначе можем получить ракетой под зад - смотрим ролик и быстренько выбираемся назад, предварительно присвоив чемодан из соседней комнаты. Далее бежим налево и лезем в канализацию.

Глава V: Груз

Если есть необходимость, перед миссией можно закупиться на черном рынке, но ничего концептуально нового там не будет. После этого привычно заряжаем глефу от электрощита и открываем ею двери. На выходе нам предстоит столкнуться с очередным боссом - экзоскелет-робот «Шакал» обрушит на нас толику своего огневого потенциала. Конечно, сего гада можно уничтожить, но куда эффективнее самому прокатиться на тяжелой боевой машине. Для этого взрываем силовым броском грузовик, стоящий справа от нас. Затем поджигаем от автомобиля глефу и бросаем её в захваченный растением-мутантом забор - так освободится электрощит. От него подзаряжаем глефу в режиме управления полетом. Теперь смело пускаем глейв в робота - грозную махину закоротит. Не теряя времени, заходим противнику в тыл и за шиворот выбрасываем пилота - теперь мы очень-очень круты. Прогулка на боевом роботе - дело очень приятное. Смело прем вперед и только вперед, без жалости опустошая боекомплект. Но сильно увлекаться все же не стоит - в нас будут время от времени пулять из гранатомета. Для того, чтобы сбить ракеты с цели, используем инфракрасные ловушки (по умолчанию “G”). Огнем и мечем, прогулявшись по улице, оказываемся в тупике - экзоскелет придется покинуть.

Самоотверженно поднимаемся по лестнице заходим в дверь. Там собираем все, что плохо лежит, и ступаем вперед. Оказавшись на плацу, подвергаемся первой атаке, удачно отбив которую, попадаем под новый штурм - на этот раз в следующем здании. Там же, кстати, приобретем очередную спецспособность - выброс энергии. Для того, чтобы ей воспользоваться, подзаряжаем глефу, бросаем в противников и нажимаем контрольную клавишу (у умолчанию “T”) - красиво и эффективно. Далее идем налево, где забираем наличные, потом возвращаемся назад и идем в противоположную сторону, поднимаясь по лестнице. Если что-то требуется прикупить - люк к убежищу нелегальных торговцев прямо перед глазами. Затем идем дальше и смотрим эффектный ролик.

Оказавшись на корабле, шлепаем вверх по лестнице, где путем умерщвления забираем у снайпера ружье с оптическим прицелом - тут же при его помощи устраняем топающих внизу солдат. Затем спускаемся вниз и в конце палубы забираем апгрейд. Поднимаем глаза вверх - так и есть, по нашу душу прилетел вертолет. Топаем на самый центр палубы, где возле ящиков лежит гранатомет - с третьей ракеты «жук» успокоится и весьма неосторожно приземлится на палубу. Через свежепроделанную дыру прыгаем в трюм - там клетки с зомби, которых лучше заранее умертвить. Идем вперед до упора, пока наш путь не прервет сюжетный ролик.

Теперь стоит поторопиться. За струей огня находится лестница - взбираемся по ней наверх. Из воды начнут вылезать зомби - аккуратно сносим им головы, а в промежутках пуляем по бочкам с взрывчаткой. Далее по плавающим ящикам прыгаем куда подальше, пока не очутимся перед запертой дверью. Открывается она при помощи союза глефы и электричества. Для открытия последующих дверей подзаряжать глефу придется в режиме управления полетом. Готовимся…

Глава VI: Наживка

Откровенно говоря, нас ожидает не самая простая глава в игре. В самом начале мы подвергнемся атаке нового вида зомби - с ними придется повозиться. Далее будет предложено отправится на «черный» рынок. Данной возможность лучше не пренебрегать - далее патронов будет остро не хватать, а глефа оказывается слишком медленным оружием для «мясной» схватки. Закупившись по самое «не хочу», отправляемся по лестнице вверх, где, «покурив» глефу, запустив ее в управляемом режиме в трубу, через пролом в полу. За дверью забираем апгрейд и попадаем под раздачу к целой ораве голодных зомби - придется попотеть. Далее выходим на улицу через окно и направляем стопы внутрь. Там подбираем справа очередной апгрейд и идем вперед.

Далее видим, как спецназовец в силовой броне сражается с монстрами. На этот раз лучше не ждать, так как солдат довольно быстро расправится с зомби и примется за нас, «скушав» весомую долю здоровья. Пока пехотинец поливает огнем зараженных, пытаемся попасть в некое подобие ранца за его спиной. После устранения основного противника добиваем оставшихся зомби, подзаряжаем от мертвого солдата глефу электричеством и открываем ею лифт - заходим внутрь.

Глава VII: Промышленная революция

Для начала призакупимся (если позволяют еще финансы) на черном рынке. Далее сразу же после выхода на улицу попадем под обстрел монстров. Наиболее эффективным способом борьбы с ними является замороженная глефа. Для того, что бы добиться такого результата, запускаем сюррикен в стоящие в углу ящике со льдом, а затем в зомби - те замрут ледяными фигурам. Проследовав далее, опять заморозим глефу, на этот раз от вагона-рефрижератора, стоящего на рельсах, а после запустим её в дверь - проход открыт.

Далее следуем в дверь на улицу. Внимание, с этого момент на нас натравят еще один вид зомби - невидимок. К счастью те не все время пребывают в состоянии невидимости, поэтому с их устранением лучше не тянуть - силовой бросок решит проблему. Далее вдыхаем воздух в грудь и лезем в тоннель. Там на нас нападет еще один весьма неприятный монстр - от него следует отпиваться, быстро-быстро бросая в супостата глефу.

В тоннели будет довольно жарко - на нас будут наподдать зомби и спецназовцы. Повстречав солдата в силовой броне, уничтожаем его привычным по прошлой главе способом, подзаряжаем от трупа глефу и открываем дверь. Далее бежим по рельсам налево, где нашу дорого перегородит огненная стена, которую следует затушить. Для этого разобьем бочку с жидким азотом, и заморозив глефу бросаем её в огонь - пламя погасло. После этого бежим по рельсам, отстреливая врагов. Замечаем справа подъем - там черный рынок.

Драпаем до пулемета, из которого придется пострелять в волю - отбиться от атакующих зомби нелегко. Чуть впереди будет лежать апгрейд - забираем и идем направо. Оказавшись подле лужи, проворачиваем вентиль, от струи замораживаем глефу и бросаем ту в воду - по льду можно безопасно перебраться на другую сторону, где нас опять поджидает солдат в силовой броне. Убив его вновь тушем огонь, пропускаем мчащийся поезд и выбираемся на улицу. От туда бредем в здание, где придется довольно серьезно повоевать. После боя нас уже будет поджидать очередной босс - невидимка.

Сия тварь довольно опасная, и потребует для своего уничтожения хорошей реакции и смекалки. По бокам стоят бочки, как выясняется, со льдом. Не тратя времени даром разбиваем их и ждем, пока босс не пойдет в атаку. После этого быстро начинаем замораживать воду вокруг себя, кидая глефу от бочек к лужам. Наша задача сделать так, чтобы босс примерз к полу. Когда это произойдет, бьем его со всей силы. После этого тварь вырвется и отступит на исходние позиции, откуда начнет стрелять зомби-ракетами. Тут главное вовремя ставить щит, тогда все выпущенные снаряды вернутся к хозяину. От такой наглости босс полезет на рожон - не теряемся, а быстро выпускаем в него магазин из пистолета или лучше «калаша» и добиваем глефой. После того, как противник падет, мы получим очередную способность - «невидимка». Воспользуемся ею (по умолчанию клавиша “E”), что бы пройти в дверь на фотоэлементах.

Глава VIII: Неестественная история

Делаем над собой усилие и приходим в себя - мы находимся в медицинской лаборатории - привычная картина. Попадаем и палаты - сразу же за дверью на нас накинется небольшая группа зомби. Их участь - погибнуть от нашей героической глефы. После кровопролития идем вперед по коридору, пока не очутимся в палате, снабженной детектором голосовых сообщений - прямо напротив будет лежать апгрейд. Продолжаем свой нелегкий путь по коридору, в котором то тут, то там попадаются кровожадные мутанты. Когда «кишка» закончится и мы выйдем в холл - не спешим радоваться - на нас набросится ватага невидимых зомби. Для их умерщвления лучше воспользоваться станковым пулеметом - патроны следует беречь.

После расправы над агрессорами подберем в центре помещения апгрейд и подойдем к запертой двери. Для того, чтобы электризовать глефу в режиме правления полетом запускаем её через заваленную обломками дверь слева - там находится искомый электрощит. Открываем дверь и не спешим высовывать нос - там нас поджидает автоматизированная турель - хелсы не казенные. Сначала вновь подзарядим глефу и снесем подлому пулемету дуло силовым броском. Заползаем в лифт.

Спускаемся на сем изобретении вниз - там нас поджидают несколько комнат, полных ловушек. Сразу же переходим в режим невидимости и аккуратно проходим первое помещение, стараясь не зацепить лазерные лучи, отвечающие за сигнализацию. В следующей комнате быстренько выбираем себе укрытие - помещение полно автоматизированных турелей. Спокойно сидим и ждем, пока крупнокалиберные пулеметы не искромсают в капусту зомби, после чего вновь врубаем невидимость и пробегаем опасную комнату. Далее нас ожидает аналог первого помещения - поступаем аналогично, что и там. После этого на нас навалится гурьба невидимых зомби - придется основательно попотеть. Завершив отстрел супостатов, получаем приз от благодарных зрителей - броню.

Готовимся к суровому испытанию. Бежим вперед - нас встречают зомби, но с ними проблем не возникнет. Дальше не мы окажемся в прицеле у целого батальона пехоты, а так же автоматических турелей - короткими перебежками меняем укрытия, швыряясь глефой в турели, пока от них не останется и обломков, а после этого ставим защитный щит, и что есть мочи несемся вперед. Оказавшись в гуще пехотинцев - с удовольствием устраиваем им шикарные похороны. После этого входим в лифт и тыкаем в кнопку.

Глава IX: Страж границы

«Черный рынок», теперь уже такой милый и родной! Есть деньги - закупаемся по полной, нет - ну и ладно, игра нас в обиде не оставит. Выходим. Ба, засада! Два-три десятка натренированных солдат держат нас на «мушке». Эх, где наша не пропадала - начинаем процесс стрейфа, применения на практике укрытий и планомерного отстрела спецназовцев. Покончив с «мокрым» делом заходим в здание прямо по курсу - там нас уже поджидает солдат в силовой броне, но мы уже знаем куда бить глефой. Забираем с поверженного противника пулемет с подствольным гранатометом, электризуем от него глефу, которой и открываем дверь, что прямо по курсу. Выбегаем на крышу, где нас же поджидают спецназовцы и парящий в небе вертолет. С первыми лучше расправится при помощи глефы, так как у пулемета великоват разброс пуль, а «стальную птицу» сбиваем из «подствольника». Топаем на другую сторону дома и наслаждаемся тем, как красиво и быстро умирают зомби под очередями пулемета - против этих гадов он более чем эффективен. Далее бежим вперед, пока не увидим, как прямо перед нашим носом взрывают мост.

Засада, господа. Нас встретят плотным заградительным огнем пара парней в силовой броне - закидываем их гранатами, которые можно найти прямо возле взорванного моста. Затем в режиме невидимости несемся на противоположную сторону плаца, где на нас набрасываются разнообразные по виду и размеру зомби. Сначала вырезаем тех, что помельче, а с крупными ребятами расправляемся при помощи добытого тут же огня. Затем карабкаемся по лестнице вверх, где изничтожаем «комитет по встрече». Далее нас поджидает очередной босс, узнать которого не составит труда.

Несмотря на свой угрожающий облик и способность швыряться собственной глефой, процесс убивания сего босса не слишком сложен и замысловат. Итак, носимся по плацу, ожидая пока противник не электризует собственный сюррикен. После этого он обязательно швырнет глефу в нас - крайне важно увернуться, а пока враг безоружен, что есть силы вмазать в него своим орудием, подзаряженным электричеством. После удачного попадания босс отправится в нокдаун - подбегаем и бьем что есть силы. Повторяем до тех пор, пока тварюга не отправится в ад. После этого выходим на улицу и садимся за руль бесхозного экзоскелета, и пол пути поливая все и всех свинцом, бежим вперед до тупика.

Глава X: Территория тьмы

До конца осталось совсем немного. Спускаемся по склону и смотрим сюжетный ролик. После этого в короткой перестрелке уничтожаем личную охрану главного плохиша и топам до здания. Отыскиваем лестницу, по которой взбираемся вврех и тискаем красную кноку - двери откроются. Внутри здания мы подвергнемся двум волнам злобных зомби - с их расправой лучше не тянуть. Далее поднимаемся наверх на лифте, идем в комнату справа. Где нажимаем на кнопку. Центральная дверь открылась, а за ней нас поджидает финальный злодей.

Финальный босс - гидра. Заряжаем глефу электричеством, и кидаем её в противника, стремясь попасть по ярким пятнам на его теле. После нескольких таки попаданий гидра будет кричать, открывая пасть - не медля швыряем глефу прямиком в глотку супостату. После того, как первые три головы сникнут - покажется «враг народа» - бьем его глефой незамедлительно. После этого головы оживут - повторяем процедуру вновь. Головы оживут опять, только уже в количестве пяти штук - вновь действуем по старой схеме. Немного мучений и старания - босс повержен. Смотрим заключительный драматичный ролик. На этом прохождение Dark Sector завершено.

Dark Sector прохождение... и получил лучший ответ

Ответ от BeBop[гуру]

Ответ от 2 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Dark Sector прохождение...

Ответ от Даниил [гуру]
Глава 4 - Мотыльки на огоньОткройте ворота сильным броском, соберите разбросанную наличность и идите в проход справа. Там будет люк - вход на черный рынок, там можно купить, продать или улучшить оружие. Так же можно использовать шкафчик.Идите дальше и спрыгните вниз. Если вас убьют, придется закупаться заново. Внизу около 10 человек и в слева стоит стационарный пулемет из него можно стрелять, правда он не очень эффективен. Особенно если вы купили АК-47 и улучшили огневую мощь. У пулемета сверните направо и войдите в дверь, откройте следующую дверь силовым броском.Убейте зомби, теперь нужно наэлектризовать глефу в комнате слева, и бросить ее в потоки серебристой фигни на статуе. Загорится огонь, и вы сможете пробить заграждения на двери подожженной глефой. Если у вас выключены спецэффекты в настройках игры, например для увеличения производительности, то вы не увидите появившийся огонь над статуей.Поднимайтесь вверх по лестнице и идите до лифта, поднимитесь на нем. С вами свяжется Ягро, передатчик для приманки зараженных включен его нужно скорее уничтожить. За поворотам в засаде сидят военные, на них нападет огромный зверь, не забудьте взять в палатках все, что плохо лежит. Справа люк - вход на черный рынок. Зайдите в здание и спуститесь, За дверью пулемет, который не щиты военных и не убивает тех кто стоит далеко, его достоинство только в бесконечных боеприпасах и в том что он не перезаряжается. Дальше еще пара кварталов с вооруженным сопротивлением. В конце вас ожидает босс, убивается он просто - нужно стрелять в оранжевую штуку, когда по ней попадаешь, он шатается. Когда он взорвется киньте в него глефу, и отчистите горящей глефой дверь. Поднимайтесь по лестнице слева там в комнатушке наэлектризуйте глефу от щитка, и через провал в полу подожгите утечку газа, и огненной глефой расчистите путь дальше, поднимитесь по лестнице там еще один затор. Наверху на вас нападут зараженные и выбросит из здания. Там несколько баррикад и сражаются зараженные с солдатами. Мочите всех и пробирайтесь к воротам.Очень удобно всех косить глефой в режиме управления. За воротами откройте вентиль справа, дальше думаю вы знаете что делать. Что бы зажечь следующие чаши идите по узкому проходу с вырывающимися зомби. Справа будет лестница наверх, там будет еще один вентиль, откройте его и зажгите чашу. И так дальше до тех пор пока не выберетесь на площадь, там отчистите ворота. За воротами будет босс Колосс.Жгите его огнем, когда он будет падать подбегайте и добивайте. Он упадет с колон, продолжайте его бить и он скончается. Эта глава?

Игра: Платформа: PC, PS3, X360 Жанр: action Дата выхода: 25 марта 2008 г. Разработчик: Digital Extremes Издатель: D3 Publisher of America Издатель в Рф: Новый Диск / Выслеживать Ласрия, СССР, 1987 год

Глава 1

Пролог

Жутковатое начало, ей-Богу. Не верящий в свой фуррор герой, сероватые тона и повсевременно вещающий о инфецировании глас за кадром. Да ещё и какая-то патологическая ассоциация с Сэмом Фишером. Все же, трудности психические игровых под собой никак не предполагают. Более того - стелсом здесь и не пахнет. В этом нас уверит уже 1-ый встретившийся на пути неприятель.

Продвигаемся вперёд, перепрыгнув через преграды и прострелив замочную скважину при помощи пистолета. Спускаемся вниз подавала, где наш 1-ый конкурент приканчивает заражённого. Что ж, ну вот и стартовый бой. Огнь противник ведёт не очень метко, так что можем с ним преспокойно разобраться. Подбираем винтовку и идём далее.

За наиблежайшим поворотом - 1-ая серьёзная стычка. С нами сразятся стразу четыре противника. Лучше спрятаться и выглядывать с контрольными выстрелами из-за угла. 2-ух обойм, отобранных у предшествующего убитого, полностью должно хватить. Конфискуем патроны с трупов и продолжаем движение.

Опять обычные перестрелки по обычному методу: укрываемся за поворотом, прицеливаемся, стреляем. Скоро мы попадаем в тюремную камеру, и геймплей перейдёт в ролик.

«Дело сделано», - как произнес главный герой. Почему нужно двигаться далее - на выходе нас опять ждут сторожи. Сложностей, снова же, не возникнет, хотя и противоборствует нам с десяток. Забирайтесь наверх, и сходу перебегайте на бег в бег - окно обстреливается из вертолёта.

При выходе на улицу геликоптер выпустит по нам ракету, так что как можно быстрее спускаемся к лестнице - снаряд полетит туда. Обстрел летательного аппарата окончится, но снизу ой как не кстати появятся солдатики, которые начнут вести огнь с различных сторон. Не медля ни секунды, расправляемся с ними и ищем место для прикрытия, ведь скоро за своё обычное дело (ага, шпионов вылавливать) опять возьмётся вертолёт. Забравшись на основание крепости, можно найти базуку - она то и принудит вертолёт замолкнуть навеки. Насчёт припаса снарядов не беспокоимся - рядом есть ящик выстрелами, так что в какой-то момент «птичка» наша «щёлкнет» лопастями.

Учите матчасть, друзья!

Глава 2

Воздействие

Сначала мы лицезреем плохо, ходим криво, и нужно бы от этих неудобств избавиться. Идём прямо в открытый сарай и после просмотра недлинного ролика можем уже ощущать себя уверенно. Заодно и узрели глефу в действии. Двигаемся прямо.

Вот и 1-ое за уровень схватка. Прячась за укрытиями, стараемся особо не высовываться и кидать глефу в задремавших врагов. Проникнем в здание и, до того как подниматься на лестницу, заглянем в комнату справа - подберём патроны. Оказавшись наверху, тоже займёмся поиском патронов, они уже совершенно скоро понадобятся.

Во время последующей перестрелки мы научимся притягивать к для себя предметы. Как раз становится ясно, чем открыть преградившую предстоящее передвижение голубую дверь. Для этого притянем к для себя взрывчатку, расположенную на лесах примыкающего строения.

Последующая перестрелка оборвётся на половине, потому что на сцене появится огромных размеров шеф по прозвищу Великан, напоминающий собственного сотруднику Охрана из Collapse. Уничтожить этого гиганта на данный момент не представляется вероятным, потому наилучшее решение - помогать монстру расправляться с противниками-людьми. Подбегаем к супостатам со спины, подбираем их орудие, стреляем с собственного пистолета либо бросаемся глефой... Очевидно, шеф нас тоже без внимания не оставит - необходимо повсевременно уворачиваться от его мощных пробежек и камешков, которые он кидает. Чуток побесившись, тварь отправиться восвояси. Лучше, чтоб все неприятели к этому моменту были мертвы, по другому нас просто окружат со всех боков.

Наша 1-ая встреча с Великаном. За парочку уровней к нему даже успеваешь привыкнуть.

На обратную сторону через воду нас перенесёт мост, раскрывается который средством удара глефы об красноватую лампочку, мелькающую на той стороне берега. Ныряем в лючок снутри строения, и миссия закончится.

Глава 3

Получение багажа

Подобрав патроны и средства, бежим прочь из канализации. На улице нас ждет перестрелка, сейчас бойцы в первый раз начнут использовать гранаты. Только только на одну глефу не опираемся, лучше прихватывать трофейное орудие у погибающих противников. Металлическую дверь открываем с помощью силового броска. 1-ый раз его приём выполнить довольно трудно, нужно угадать с точностью время загорания прицела жёлтым. После парочки попыток непременно получится. В палатке будет шанс потренироваться в силовом броске ещё раз - необходимо открыть сундук. Не забудем «прихватить» умение «Меткость» со стола.

Последующая перестрелка принесёт элементы стратегии, потому что врагов много и фактически они все скрываются за крепкими укрытиями. Наша задачка - выловить 1-го из этих ребят на открытое место, чтоб тот выронил своё орудие. Подбираем его при помощи глефы и попытаемся перестрелять как можно больше противников. Повторять пару раз. Опасаемся гранат - их фактически не замечаешь, но после каждого броска гранатомётчик выкрикивает дежурные «Сейчас рванёт!». Гранаты, к слову, можно в воздухе расстреливать. Последним падёт пулемётчик, от него лучше укрываться перебежками и, подобравшись поближе, расстрелять в упор. На поверхности делать больше нечего - выбив замок слева от пулемёта, проникаем в лючок.

После ролика мы опять окажемся под землёй. Чтоб открыть заблокированную дверь в канализации, вернёмся вспять к трупу. Там есть электронный щит, метнём в него глефу. Скоро предстоит 1-ая встреча с зомби - их всего паршу штук, так что заморочек не возникнет. Подзаряжаем глефу на ближнем электронном щите - и вперёд! Скоро мы попадём к водостоку, там опять поджидают зомби, которые неизвестным образом будут рождаться прямо из воды. Требуется выдержать до того времени, пока не раскроется дверь на другой стороне. Действуем последующим образом: бегаем по кругу, кидаемся глефой, в редчайших случаях отстреливаемся. Можно наэлектризовать глефу от лампочки и просто кидать её вводу - Н2O служит неплохим проводником.

Монумент строителям коммунизма. Ох уж эти «западники»! Никак не успокоятся с нашим красноватым прошедшим.

На поверхности - еще одно побоище. Лучше занять массивное укрытие в самом начале периметра и не спрыгивать вниз - отсюда можно простреливать полностью все направления. Главное - не пропустить бойца со щитом, который может наверное подкараулить вас за еще одним укрытием. Попытаемся избавиться от него сначала. Не глядя на суровый вид, щит его никак не так прочен, как кажется. Наилучшая стратегия - лупить его глефой, а когда он на пару секунд открывает свою броню, стрелять в него из огнестрельного орудия.

Чтоб открыть решетку, кинем в неё глефу, переключившись на режим прямого управления (зажать кнопку «С», а управлять - мышкой), и стукнем по красноватому огоньку. И не забудем перед уходом заглянуть в подвалы, откуда выбегали недруги - там спрятаны полезности.Трёхконечная звезда
Непременно, основная «фишка» Dark Sector - это глефа. Сходу после выхода игры общественность кинулась инкриминировать разработчиков, дескать орудие Хейдена - никакая и не глефа совсем, а сюрикен либо даже шакрам. Глефа же, по словам критиков, - это копьё с заострённым наконечником, применяемое, в главном, швейцарской армией в Средневековье. По сути, обвинения эти происходили по неведению, а не по существу. Английское слово «glaive», равно как и российское «глефа» имеет два значения. В фэнтези и фантастике оно как раз и предполагает собой метательное орудие с несколькими наконечниками. Особо раскрыта тема таковой глефы в культовом фэнтезийном кинофильме 80-ых годов «Крулл». Сейчас познакомимся ближе с теми возможностями, которыми одарила глефа головного героя Dark Sector.

Бросок

Дадут его сходу после мутации протагониста. При помощи броска можно не только лишь рубить противников всех видов, да и подбирать орудие, патроны, средства. Стоит гласить, что во время игры мы воспользуемся видном не одну сотку раз.

Силовой бросок

Использовать необходимо, в главном, для открытия дверей. Против противников не достаточно эффективен, потому что просит определённого времени для выполнения, которого у нас никогда нет. Тем паче что во время использования подопечный очень уязвим.

Электричество

Зарядить можно от всех электронных источников. Открывает тяжёлые двери. Имеет свойство цепной реакции. Очень бьёт противников. Недочет всего один - электризуется на маленький отрезок времени.

Поменять направление

Управляем глефой в полёте в ручном режиме мышкой. Понадобится, так как враги-люди очень обожают уклоняться от «автоматического» режима глефы. Ну и совсем не обойтись, когда необходимо навести глефу в четкое место, откуда в неприятном случае никак не попасть. К примеру, когда требуется зарядить её от электронного источника.

Огнь глефы

Действует полностью точь-в-точь как электричество, только разрушает преграждающие путь коконы. От бочек только вот поджигать почему-либо нельзя. В бою имеет ту же разрушительную силу, что и ток.

Силовое поле

Силовое поле в первый раз «показывается» на чёрно-белом уровне Надей. На середине игры обретём это умение и мы. Оно создаёт вокруг героя не пробивной щит, отводящий пули и ракеты. «Матрица», не по другому... О полезности и заикаться не стоит - во время перестрелок оно просто бесценно. Со способностью нам не жутки никакие побоища.

Заряд глефы

Зарядив глефу от хоть какого источника энергии (огнь, лёд, ток), можно сделать небольшой «бум»! Эффективность не очень большая, потому что выполнение приёма просит больших усилий, ну и эффект не таковой как хотелось бы.

Замораживание глефы

Аналогично огню и электричеству, только замораживает противников. Ах да, ещё разрешает проходить через огнь и некого рода заслоны.

Невидимость

Золотая находка. С ней реально устроить реальный стелс - лупить противникам в спину, повсевременно просачиваться незамеченным в тыл огромным скоплениям противников. Использовать как можно почаще.123

Dark Sector - сын ошибок трудных. Этот долгострой, зародившийся в начале нового тысячелетия, некогда стартовав как космический stealth-action, постепенно преобразился в нечто среднее между Gears of War и Resident Evil 4, сменив декорации далекого космоса на секретные базы советского образца. Вышел в 2008 году на Xbox 360 и PlayStation 3, отменился на персональном компьютере, чтобы потом вернуться на PC, но уже только на территории России и СНГ.

Сектор мрака

Сюжет Dark Sector развивается в лучших традициях трехкопеечных боевиков начала 90-х. На сверхсекретное и сверхопасное задание отправляется Хайден Тенно - лучший агент с грузом личных проблем, неустойчивой психикой и проблемами с начальством. Регион, куда прибывает главный герой, подвергся заражению, поэтому его обитатели - это разные монстры и оперативные группы, которые проводят зачистку территории. Между прочим, выдуманная страна находится в Восточной Европе, поэтому приготовьтесь к советскому антуражу.

За творящимся ужасом стоит бывший сотрудник спецслужб Мезнер, который намерен заполучить загадочный вирус, превращающий людей в монстров, наделенных сверхспособностями. Задача Хайдена - сущий пустяк, в одиночку остановить распространение заразы, уничтожить виновника и по возможности остаться в живых. Операцией руководит суровое начальство, которое предпочитает перестрелять, нежели недострелять.

Сюжет поражает бредовостью до самого конца. Героя в самом начале игры обращают в монстра. Затем на сцене появляются персонажи из прошлого, которые становятся врагами. Начальство регулярно подкладывает свинью, а в конце раскрывается страшный заговор...

Происходящее в игре напоминает неудачную пародию на Resident Evil 4, вот только «Обитель зла» поддерживают предыдущие серии и талантливые сценаристы. В Dark Sector развитие истории напоминает отдельные выстрелы в пространство. Герои встретились, поговорили и разошлись. Действо понятно и просто, но сюжет существует фактически отдельно от игры, чувства вовлеченности не создается.

Не подвели и локализаторы, выполнившие перевод по антикризисной экономичной программе: периодическое несовпадение субтитров и озвучки, непереведенные реплики и запаздывание речи. После этого актеры, уныло зачитывающие текст и не пытающиеся передать эмоции персонажей, даже не вызывают удивления. Действительно, зачем и для чего?

Зато оптимизация на вполне приличном уровне: игра не падает и радует хорошей производительностью. Жаль, что это нельзя сказать об управлении. Играть с клавиатуры - сущее мучение. Ситуацию можно поправить, только если у вас программируемая мышка с дополнительными клавишами.

Resident of War

Игровой процесс в Dark Sector - своеобразная смесь Gears of War и Resident Evil 4. От первого игре перепала система укрытий и графический стиль. Главный герой хоть и обладает сверхспособностями, но частенько смущается и дохнет под автоматным огнем. Поэтому приходится прятаться за укрытиями, изредка высовываясь, чтобы снимать врагов точными выстрелами или...

Подобравшись к противнику со спины, вы сможете прикончить его с одного удара.

Срезать бросками глефы. Да-да, не удивляйтесь, по мнению разработчиков, это оружие можно кидать словно бумеранг. Идея и реализация были позаимствованы не из истории, а из фильма «Крулл». У здешней «глефы» нет положенного ей древка, она выглядит как звезда с изогнутыми лучами-ножами. Резкий бросок - и лезвие отправляется в полет, отрезая врагу важные части тела, чтобы потом вернуться к хозяину. Уцелевшие противники впадают в ступор, предоставляя возможность добить их одним ударом. Конечно, это не такое зверское зрелище, как потрошение бензопилой в Gears of Wars, но выглядит убедительно и эффектно.

Глефу при желании можно зарядить электричеством, огнем или холодом, а заряженное оружие практически всегда убивает с первого раза. Эти нюансы серьезно меняют игровой процесс. Приходиться задуматься - прикончить ли противника из автомата, или добраться до горящей машины? Патроны встречаются не слишком часто, и если тратить их бесконтрольно, можно остаться с пустым рожком, когда действительно понадобится автоматическое оружие.

Графика, особенно городские уровни, заставляет в очередной раз вспомнить «шестеренки войны». Мрачные и заброшенные здания с отпечатком величественности - схожесть не только в дизайне, но и цветовой гамме. Визуальный стиль, несмотря на явное заимствование, впечатляет, а нагоняемый страх заставляет чувствовать не в своей тарелке. Особенно удался первый уровень, выполненный исключительно в черно-белой гамме. Но стоит действию перенестись в подземелье, как нашему взгляду предстают унылые коридоры, размытые текстуры и непонятные нагромождения всякого хлама.

От Resident Evil 4, помимо схожего сюжета про биологическое оружие, игре в наследство досталась система улучшений и сражения с боссами. После заражения главного героя подобранное оружие, благодаря датчикам инфекции, начинает ломаться через 7-10 секунд использования. Чтобы не искать во время перестрелок исправный автомат, приходится покупать и улучшать «чистые» стволы за приличную сумму денег. Это добавляет игре многогранности. Приходится думать, какое оружие выбрать, и уже от этого строить тактику боя, ведь нужно даже учитывать и то, какие патроны оно требует.

Схватки с боссами сделаны в лучших традициях японских боевиков и аркад. Для каждого монстра нужно вырабатывать свою тактику боя. Колосса не пробить никаким оружием, пока вы не подожжете его. А невидимку Сталкера можно увидеть, только если присматриваться к кругам от лап на воде. Такие схватки периодически происходят и с обычными противниками. Солдат со щитами и в бронекостюмах не получится просто расстрелять из автомата, к ним нужен тонкий подход. Конечно, до уровня Resident Evil 4 или Lost Planet происходящее не дотягивает, но получилось весьма прилично.

Неплохи и загадки. Сначала они достаточно просты - зарядить лезвие электричеством, чтобы открыть дверь, но потом становится интереснее - лезвием приходится управлять вручную, чтобы обогнуть препятствия и попасть в нужный объект. А если это происходит на время, когда на кону жизнь персонажа... К загадкам лишь одна претензия - они интересные и увлекательные, но их слишком мало и они не сильно напрягают игрока. Хотелось бы побольше и посложнее.

Dark Sector - это своеобразная помесь Resident Evil 4 и Gears of War от энтузиастов, которые упорно дорабатывали перенятые идеи. Получилось интересно и увлекательно, хоть и не без минусов. В любом случае, если сюжет для вас не самое главное, а именно он - худшее, что есть в Dark Sector, игру стоит попробовать.

Глефа

Глефа при правильном использовании превращается в грозное оружие. Каков же принцип действия? Вы прицеливаетесь и нажимаете клавишу броска. Хайден кидает глефу. Она летит вперед, пока не встретит препятствие или не достигнет максимальной дальности полета. Если препятствием окажется противник, глефа пройдет сквозь него и продолжить лететь вперед.

Если у противника полное здоровье, то глефа его не прикончит, а только ранит. Это порой утомляет, потому что оружие возвращается не мгновенно, а через некоторое время. За эти тягостные секунды противник может доковылять до Хайдена и начать совершать всякое непотребство. Чтобы этого не случилось, разработчики оставили в левой руке пистолет, который позволяет отстреливаться от неприятелей, пока глефа находится в свободном полете.

Получается хорошая комбинация - сначала вы раните противника, а потом быстро добиваете из пистолета. Таким образом можно разобраться с толпой врагов при минимальных затратах боеприпасов и времени. А если зарядить оружие огнем, электричеством или холодом, то врага даже не нужно будет добивать. Через некоторое время он окочурится самостоятельно.

Возможности глефы не ограничиваются одним лишь расчленением. Со временем вы будете получать новые.

Сбор предметов (2 глава) . Наведите прицел на нужный предмет, а когда значок изменит форму и цвет, бросайте глефу. Таким образом можно просто экономить время, собирая предметы, или подбирать объекты, до которых не добраться своим ходом. В любом случае - удобная способность.

Мощный бросок (3 глава) . Нажмите и удерживайте клавишу броска, пока края прицела не начнут двигаться. Когда они сойдутся и прицел пожелтеет, отпустите клавишу. Хайден совершит мощный бросок, который убивает большинство врагов с одного удара. Таким образом можно еще ломать крепкие замки.

Достаточно полезная способность, но в основном против зомби. Они быстро бегают и пытаются навязать рукопашный бой, но тем не менее в них можно спокойно целиться. С солдатами такой трюк не пройдет. Пока вы ждете подходящего момента, можно умереть от передозировки свинца в организме. Конечно, можно активировать щит, но никто не гарантирует, что противник не спрячется в укрытие, когда полетит лезвие.

Ручное управление (3 глава) . Если после броска лезвия нажать и удерживать клавишу броска, вас переключат на ручное управление глефой. Вы можете изящно завести его в укрытие, чтобы удивить солдата, или поразить сразу несколько врагов. Но это только в теории. На практике управлять лезвием достаточно сложно и неинтересно.

Намного проще сделать несколько точных выстрелов в голову, нежели активно шевелить мышкой (это вам не джойстик от приставки, где посложнее целиться). Ручное управление обычно используется для решения загадок. Например, если вам необходимо зарядить лезвие электричеством, чтобы открыть дверь, а электрический щиток находится за забором и нужно сначала провести лезвие через узкую щель, чтобы точно попасть в цель.

Специальные способности

По мере прохождения игры у главного героя будут открываться новые способности, которые значительно облегчают жизнь. При их использовании тратится энергия. Ее уровень можно узнать, посмотрев на правую руку Хайдена. Энергия со временем восстанавливается, но это происходит не так быстро, как хотелось бы.

Силовой щит (4 глава) . Перед персонажем создается силовой щит, который защищает от выстрелов (в том числе от ракет) и отправляет их обратно отправителю. Иногда обидчик помирает от рикошета. При этом вы можете вести ответный огонь. В общем, крайне полезное умение. Оно может использоваться не только во время нападения, но и для защиты. Допустим, вас достали в укрытии и персонаж на грани гибели. Быстро включаете силовой щит, пятитесь назад и отстреливаетесь от противника.

Выброс энергии (5 глава) . Когда глефа заряжена огнем, электричеством или холодом, бросьте ее в противника, а потом нажмите клавишу Е. Глефа высвободит свою энергию, что приведет к взрыву. Достаточно эффективно, особенно когда против вас целая толпа. Но желательно, чтобы рядом был постоянный источник для зарядки оружия.

Невидимость (7 глава) . Хайден на время может становиться невидимкой, что позволяет подкрасться к противнику и прикончить его одним ударом. Невидимость длится ровно до первого удара. Практически бесполезная способность - все-таки Dark Sector это не stealth-action, а противники никогда не ходят по одному. Прирезав одного врага, можно оказаться в компании негодяев, которые не дадут спокойно отойти на безопасное расстояние.

Пистолеты

Tekna 9mm

Стоимость - 9000 рублей. Вместимость обоймы - 12 патронов. Тип боеприпасов - для пистолета. Когда становится доступным - 1 глава.

Первый доступный пистолет в игре. Оружие так себе, но учитывая, что дается бесплатно, - на первое время сойдет.

Tekna Burst

Стоимость - 10500 рублей. Вместимость обоймы - 26 патронов. Тип боеприпасов - для пистолета. Когда становится доступным - 4 глава.

В отличие от базовой модели, обладает большей обоймой и стреляет по три патрона. Проигрывает в точности, но выигрывает в убойной силе из-за скорострельности. В целом, оружие почти для ближнего боя.

Vekesk Micro

Стоимость - 21000 рублей. Вместимость обоймы - 30 патронов. Тип боеприпасов - для штурмовых винтовок. Когда становится доступным - 4 глава.

Не слишком точный, но скорострельный пистолет-пулемет с вместительной обоймой. В продаже появляется одновременно с Tekna Burst, поэтому если хватает денег, лучше остановиться именно на Vekesk Micro.

Spectre

Стоимость - 28000 рублей. Вместимость обоймы - 2 патрона. Тип боеприпасов - для дробовиков. Когда становится доступным - 6 глава.

Обрез, конечно, штука хорошая, даже несмотря на небольшую дальность стрельбы. Но два патрона в обойме - это никуда не годится. С того же Tekna Burst больше врагов настреляете с меньшими проблемами.

Hammer 1895

Стоимость - 31000 рублей. Вместимость обоймы - 6 патронов. Тип боеприпасов - для магнума. Когда становится доступным - 6 глава.

Мощный револьвер, который обладает хорошей точностью и пробивает врагов насквозь. Это просто замечательно, но для него весьма проблематично найти патроны. Учитывая, сколько он стоит, это выглядит легкой издевкой.

Основное оружие

AKS-74

Стоимость - 20000 рублей. Вместимость обоймы - 30 патронов. Тип боеприпасов - для штурмовых винтовок. Когда становится доступным - 4 глава.

Основное оружие в игре, которым вооружено абсолютное большинство врагов. Отличная штурмовая винтовка, с которой можно спокойно пробегать до конца игры, не испытывая особых неудобств.

Striker

Стоимость - 26000 рублей. Вместимость обоймы - 6 патронов. Тип боеприпасов - для дробовиков. Когда становится доступным - 4 глава.

Мощный, но не дальнобойный дробовик. Можно использовать против зомби, которые вооружены холодным оружием. В перестрелках с солдатами не слишком полезен.

Protecta

Стоимость - 39000 рублей. Вместимость обоймы - 12 патронов. Тип боеприпасов - для дробовиков. Когда становится доступным - 5 глава.

Более мощный, но такой же недальнобойный дробовик. Поэтому опять-таки - исключительно против зомби.

VX Carbine

Стоимость - 30000 рублей. Вместимость обоймы - 6 патронов. Тип боеприпасов - для магнума. Когда становится доступным - 5 глава.

Снайперская винтовка с оптическим прицелом, которая убивает противника с одного попадания. Но из-за невысокой скорострельности и из-за того, что большинство боев в игре происходит на средней дистанции, это оружие реально полезно только на одном уровне.

Korbov TK6

Стоимость - 40000 рублей. Вместимость обоймы - 30 патронов. Тип боеприпасов - для штурмовой винтовки. Когда становится доступным - 7 глава.

Лучшая штурмовая винтовка в игре, которая на голову превосходит AKS-74. Но стоит столько, что, если вы решили купить, нужно копить с самого начала игры, отказывая себе практически во всем.

Прочие предметы в игре

Ящики с боеприпасами . Снимать патроны с трофейного оружия нельзя, даже если у вас точно такая же модель. Поэтому приходится искать ящики с боеприпасами. Но карманы Хайдена не бездонны, и в них влезает: для пистолетов - 350 патронов, для штурмовых винтовок - 800 патронов, для дробовиков - 200 патронов, для магнума - 25 патронов.

Деньги . Наличность в игре просто лежит кучками по 1000 рублей или распакована по чемоданам - 3000 рублей. Деньги тратятся на покупку оружия.

Улучшение . Металлический чемодан, в котором находится улучшение. Они обычно спрятаны, поэтому внимательно обыскивайте уровни.

Гранаты . Взрыв гранаты накрывает приличную площадь, и противник зачастую даже не успевает отбежать на безопасное расстояние. Гранатами удобно накрывать скопления врагов, а также уничтожать солдат со щитами, которые не пробить из огнестрельного оружия. Вы можете таскать до четырех гранат. Лишние можно продать за 450 рублей.

РПГ-7 . Гранатомет обычно используется для борьбы с шагающими роботами и вертолетами (их все равно из другого оружия не пронять). Но если остались лишние ракеты, РПГ-7 сгодится и против обычных солдат. Один выстрел, и уже никто не шевелится. Вы не можете пользоваться другим оружием, пока держите в руках гранатомет.

Ручной пулемет/гранатомет . Получив костюм, вы сможете поднять и использовать ручной пулемет, которым вооружены солдаты в бронекостюмах. Помимо пулемета с бесконечными патронами, который сеет панику и страх, вы можете использовать встроенную ракетницу. С ее помощью удобно уничтожать врагов еще на подступах или в укрытиях.

Магазин в игре

Магазин в игре выглядит как приоткрытый и слегка поблескивающий канализационный люк. Продавец предлагает следующие услуги - продажа оружия, покупка оружия и ненужных предметов, бесплатное улучшение и хранение предметов. Дело в том, что Хайден не может одновременно таскать больше одного основного и дополнительного оружия. Оставшиеся стволы приходится хранить в шкафчике. Учитывая, что торговец встречается достаточно редко, лучше ответственно подходить к выбору оружия.

Улучшения

С помощью черных чемоданчиков, которые раскиданы на уровне, вы можете совершено бесплатно улучшить купленное оружие. Но обратного пути нет, поэтому хорошенько подумайте над каждой модернизацией. Ненужные чемоданчики можно продать за 2500 рублей.

  • Точность - у оружия повышается точность стрельбы.
  • Повышенная обойма - вместимость обоймы увеличивается примерно на 25%.
  • Двойной выстрел - вместо одной пули вылетают две. Соответственно увеличивается расход патронов.
  • Патроны с энфероном - пули отравляют монстров и зараженных, отчего они через некоторое время умирают без вашей помощи. Хорошее улучшение, особенно когда противник не слишком зажимает.
  • Убойная сила - увеличивает наносимый урон.
  • Скорострельность - повышается скорострельность оружия.
  • Пробивание - выстрел пробивает противника насквозь и калечит неприятеля, стоящего сзади.
  • Перезарядка - увеличивается скорость перезарядки.
  • Останавливающая сила - выстрел сбивает противника с ног, но не наносит ему урона.
  • Дополнительная ячейка - вы можете сделать дополнительное улучшение. Это улучшение можно использовать только единожды на каждом оружии.

Прохождение

Первая глава

Первая глава, по традиции, своеобразное обучение, в котором вам расскажут, как бегать, прыгать и стрелять. Вы начнете уровень с пистолетом, но никто не запрещает поднимать трофейное оружие. Пока Хайден не заразился, можете пользоваться им, не опасаясь, что оно откажет в неподходящий момент. После череды перестрелок и встречи с пленным агентом вы попадете на крышу, где вас атакует вертолет.

Вертолет немного постреляет и отлетит на безопасное расстояние. Пока он вас не тревожит, прикончите солдат и хватайте гранатомет, который лежит у контейнера. Теперь вам нужно подбить вертушку. Учитывая, что у пилота нет мозгов, огневая мощь крупнокалиберного пулемета пропадает впустую. Достаточно прятаться за контейнером, высовываясь только для выстрела. Если закончатся заряды, рядом лежит ящик с бесконечными ракетами.

Трижды влепив ракетой в вертолет, вы уничтожите машину и закончите уровень. На крышу прибежит биологическое чудо-юдо, которое, лихо завернув ракету силовым полем, сбросит Хайдена вниз. Когда герой очнется, прискачет главный злодей Мезнер и заразит Хайдена вирусом. После этого игра обретет цвет и начнется второй уровень.

Вторая глава

Очнувшись после заражения, идите к хижине, чтобы связаться с начальством. Во время сеанса связи в дом зайдут охранники, а у Хайдена вырастет глефа, которой он распотрошит врагов. После ролика выходите из домика и лезвием прикончите врагов. Конечно, у вас есть пистолет, но в нем отсутствуют патроны. С этого момента вы не можете постоянно пользоваться трофейным оружием, оно будет перегорать через какое-то время.

Но это полбеды, а вот что у Хайдена не хватает ума снять обойму - настоящая беда. Поэтому внимательно обыскивайте уровень на предмет наличия ящиков с патронами. После непродолжительной схватки у персонажа появится новая способность - собирать предметы с помощью глефы. Подберите взрывчатку - вам покажут, где она лежит, - и установите ее на дверь. Прогремит взрыв, и вы сможете пройти дальше.

Оказавшись в здании, вы провалитесь на первый этаж. Здесь мало пространства для маневра, поэтому старайтесь держать дистанцию от врагов. Выйдя в комнату с окнами на улицу, вы попадете в засаду. Соберите патроны и отстреливайтесь, прячась за перегородкой. Затем прибежит огромный монстр, который проломит стену дома. Солдаты сразу забудут про Хайдена и начнут стрелять по мутанту.

Про вас все позабыли, поэтому выбегайте на улицу и, воспользовавшись ситуацией, начинайте потихоньку вырезать солдат. Когда вы останетесь одни, мутант начнет атаковать Хайдена. Пока вы не можете пробить его броню, поэтому ограничьтесь кувырками и стремительным убеганием. Наконец Колоссу надоест, и он умчится прочь.

Киньте глефу в пульт управления на другой стороне, чтобы опустить мост. Соберите плюсы, выломайте замок и двигайтесь к третьей главе.

Третья глава

Уровень начнется с резни солдат среди палаток и мрачных пейзажей. После этого Хайден получит способность мощного броска, который периодически помогает в сражениях, но конкретно сейчас нужен, чтобы сломать крепкий замок на воротах. Дальше вас ждет очередная толпа туповатых врагов, справившись с которой можно смело спускаться в канализацию.

В канализации вы впервые повстречаетесь с зомби. Они атакуют исключительно палками, но быстро ковыляют, что не позволяет безнаказанно стоять на одном месте и резать глефой. Постоянно прыгайте из стороны в сторону, кидайте лезвие и отстреливайтесь из пистолета. Можете использовать электричество, чтобы убивать монстров с одного удара.

Зачистив помещение, снова зарядите глефу электричеством и киньте ее в замок, чтобы разблокировать дверь. В канализации вы будете встречать толпы зомби, поэтому, чтобы не терять время, заряжайте лезвие электричеством и кидайте его в воду, чтобы сразу поразить несколько противников. Сам Хайден в костюме и достаточно надежно защищен от побочных эффектов. Если нет постоянного источника энергии, можете использовать лампы - их хватает ровно на одну зарядку.

Добравшись до лифта, поднимайтесь на верхний ярус. Вас сразу атакует отряд солдат, а разработчики подарят новую способность - управление лезвием в полете. Если противник не слишком наседает, с помощью этого трюка можно убивать врагов прямо в укрытии. Только смотрите не увлекитесь, потому что вскоре появятся солдаты со щитами. Чтобы поразить их, кидайте гранаты или стреляйте по ногам.

Затем вам нужно, управляя лезвием в полете, переместить глефу за забор и ударить в пульт управления. Учитывая одаренное управление, на это может понадобиться некоторое время. Справившись с заданием, вы попадете в убежище агента, который, выдав новую порцию поручений, вытолкает Хайдена за дверь. Идите по коридору, чтобы закончить уровень.

Четвертая глава

В этом уровне впервые появится торговец, которого желательно посетить, чтобы купить AKS-74 или хотя бы улучшенный пистолет. Во дворе вы нарветесь на отряд солдат. Прячьтесь за каменными скамейками - деревянные укрытия имеют свойство быстро ломаться. Затем заходите в здание и ступайте во внутренний двор школы.

Во дворе бегают зомби. Справившись с монстрами, поверните вентиль, чтобы пустить газ на фонтане. Затем зарядите лезвие электричеством и подожгите газ. Теперь зарядите глефу огнем и сожгите черную пленку, которая блокирует дверь. Заходите в здание и поднимайтесь на второй этаж. Выломайте замки и сожгите очередную черную пленку, чтобы добраться до лифта. Источник огня за окном - это подожженный фонтан.

На третьем этаже все то же самое - черная пленка, которую нужно сжечь. Выбравшись из школы, вы попадете под массированный обстрел. Прячьтесь в укрытии и ждите. Скоро прибежит Колосс и поубивает всех солдат. Теперь можно двигаться дальше. Через некоторое время вы дойдете до робота Шакала. Эта четвероногая машина стреляет из пулемета и периодически запускает ракеты.

Сразу хватайте гранатомет, лежащий у входа во двор, и соберите ракеты. Если их не будет хватать, ищите дополнительные - они разбросаны по коробкам и скамейкам во дворе. Действовать нужно так: прячетесь в укрытии, а когда робот перестает стрелять, высовываетесь и делаете залп. Потребуется примерно пять попаданий, чтобы уничтожить машину. Затем зарядите глефу огнем от горящего Шакала и сожгите пленку на двери.

Заходите в здание и поднимитесь на второй этаж. Вам нужно зарядить глефу электричеством и поджечь газ на первом этаже (ищите разрушенную кухню). Теперь зарядите лезвие огнем и сожгите черную пленку, чтобы пройти дальше. Когда вы доберетесь до чердака, на Хайдена набросится монстр и выбросит нашего героя в окно. Хайден потеряет сознание и очнется уже глубокой ночью.

Пройдя немного вперед, вы увидите, как солдаты сражаются с зомби. Если вы не ленились все это время таскать за собой гранатомет, можете зарядить ракетой в толпу. Также РПГ-7 поможет избавиться от солдат со щитами. Пройдя мост, быстро взорвите бочонки в туннеле, чтобы остановить бесконечный поток зомби. Затем спускайте в туннель и заходите в дверь слева. В итоге вы выйдете на кладбище.

Сначала вам нужно повернуть вентиль, чтобы зажечь факелы и уничтожить черную пленку. Идите прямо, а дойдя до мавзолея, бегите налево. Вы попадете в упомянутый склеп. Поверните вентиль, чтобы зажечь факел. Зарядите лезвие огнем и бегите до следующей подставки для факела. Вы должны ее зажечь, пока не потухла глефа. Таким образом вы должны зажечь факел у склепа. Теперь идите направо от мавзолея, поджигая встречающиеся факелы. Наконец сожгите черную пленку, чтобы выйти с кладбища. Вы окажетесь у церкви, где солдаты сражаются с Колоссом. Не обращайте на них внимания, а сразу уничтожьте черную пленку и заходите в церковь. Там вас будет ждать Колосс, который уже готов к решающей схватке.

Битва проходит в два этапа. Сначала Колосс будет запрыгивать на колонну и кидаться обломками. Вы должны зарядить лезвие огнем и кинуть в монстра. Он упадет на землю и слегка покраснеет. В этот момент вы должны подбежать и нанести удар. Потом Колосс запрыгнет обратно на колонну. Если действовать быстро, он даже не будет успевать атаковать - только падать вниз.

Получив три удара, Колосс поменяет тактику. Теперь он будет бегать, пытаясь затоптать главного героя, и кидаться обломками. Когда монстр остановится и выпустит зеленый газ, в него нужно кинуть лезвие, заряженное огнем. Колосс загорится и станет уязвимым. В этот момент нужно переключиться на автомат и стрелять в противника, пока он не погаснет. Если кончились патроны - ищите ящики с боеприпасами в углах помещения.

Получив ударную дозу свинца, Колосс помрет, а Хайден получит способность - силовой щит. Бегите в комнату с автоматической пушкой и силовым щитом отразите ракету, чтобы она уничтожила проход за пушкой. Затем спускайтесь вниз и заходите в комнату. После ролика начнется обратный отсчет до взрыва. Прикончите зомби, преграждающих путь. Выбегайте в коридор и прыгайте в туннель слева.

Пятая глава

Уровень начнется со сражения с Шакалом. Только на этот раз его нужно не уничтожать, а захватить. Сначала подорвите грузовик с топливом. Зарядите от него лезвие и сожгите черную пленку. За ней обнаружится генератор. Зарядите глефу электричеством и киньте ее в робота. Его слегка закоротит. Подбегите вплотную и выкиньте пилота из кабины.

Теперь у вас есть робот и можно двигаться вперед. Вооружение таково - пулемет, пушка и противоракетная система. Последняя нужна, чтобы сбивать ракеты. Об их пуске можно узнать по пронзительному писку и значкам на экране. Идите вперед, вынося пехоту, пока не дойдете до склада. Бросьте технику и идите пешком. Выйдя на улицу, Хайден получит способность рассеивать зараженную в глефе энергию.

Можете побаловаться новой способностью, благо рядом есть горящий автомобиль. Двигайтесь вперед, пока не окажетесь на судне. Прикончите часового и подберите снайперскую винтовку. Она перегорает гораздо медленней, чем автомат, и вы можете успеть прикончить всех солдат на палубе.

Когда вы спуститесь на палубу, вас атакует вертолет. Хватайте гранатомет и начинайте стрелять в ответ. Учитывая, что у вас есть силовое поле, справиться с противником будет гораздо легче. Когда вертолет рухнет на палубу, спрыгивайте в дыру. Немного побродив по палубам, вы выпустите Сталкера из клетки, и судно начнет стремительно тонуть. У вас есть десять минут, чтобы покинуть корабль.

Вы будете убегать, все будет взрываться. Непонятно откуда будут выскакивать монстры и кусать за разные места. Вдобавок трижды придется сначала под ручным управлением попасть глефой в источник питания (он находится за забором), а потом добежать до двери и метнуть заряженное лезвие в замок.

Шестая глава

Шестой уровень ознаменуется появлением новых противников - мутантов. Они предпочитают не лезть в рукопашную, а стрелять непонятными сгустками. Не обращайте внимания на их чудной вид, они действуют точно так же, как обычные солдаты: большую часть времени прячутся в укрытии, перебегая, только если совсем прижмет.

Дойдя до проема, перекрытого черной пленкой, отыщите зазывно поблескивающую трубу. Разломайте ее глефой. Вода наполнит проем и закоротит генератор. Он вспыхнет ярким пламенем, и вы сможете зарядить лезвие, чтобы сжечь черную пленку. Дальше вас ждут зомби и мутанты. В большом зале вас познакомят с новым противником - солдатом в бронекостюме. Он вооружен пулеметом, но иногда может выстрелить из ракетницы.

Солдат начнет лупить мутантов, а когда закончит с ними - примется за Хайдена. Прежде чем атаковать солдата, вам нужно разрушить три синих штуковины на его спине. Противник достаточно неуклюж, поэтому можно нагло бегать вокруг. Он только будет пытаться повернуться. Есть оптимальная дистанция, когда солдат еще не начинает стрелять, но уже не пытается ударить пулеметом.

Разрушив три синих штуковины, киньте в солдата лезвие. Противника закоротит, и он покраснеет. В этот момент нужно подойдите вплотную и нанести добивающий удар. Или просто стреляйте из автомата, пока он не вырубится, однако для этого понадобится уйма патронов. Потом зарядите лезвие от разрушенного костюма и киньте его в пульт управления лифтом. От этого он заработает, и вы сможете спуститься на нижний ярус.

Седьмая глава

С огнем и электричеством вы уже знакомы. В этой главе придется познакомиться с холодом. Попадание лезвия, заряженного холодом, превращает противника в сосульку. Также оно уничтожает черную пленку. Воспользуйтесь этой особенностью, чтобы пройти дальше. Дойдя до области, где между собой сражаются солдаты и мутанты, вы повстречаете противника в бронекостюме. Убивается он точно так же.

Зарядите лезвие от костюма, чтобы открыть дверь. Пройдя вперед, вы доберетесь до туннеля, объятого пламенем. Зарядите лезвие холодом и погасите пожар. Дальше вы встретите Сталкера, который попытается задушить Хайдена. Нажимайте указанную клавишу, чтобы освободиться от захвата. Вскоре вы выйдете в туннель, где солдаты сражаются с мутантами. Используя тележки как передвижное укрытие, подкрадитесь поближе и прикончите врагов.

В огромной пещере крутаните вентиль, чтобы выпустить воду, а затем заморозьте ее заряженным лезвием, чтобы создать себе укрытие. Погасите пламя в конце туннеле. Дальше нужно быть внимательным, чтобы не попасть под проезжающий поезд. Наконец, пройдя множество комнат и убив множество мутантов, вы доберетесь до Сталкера.

Монстр действует достаточно однообразно. Он становится невидимым и убегает в угол комнаты, затем невидимым бежит на Хайдена и пытается ударить. Понять, откуда двигается противник, можно по следам на воде. В этот момент стреляйте по Сталкеру, отпрыгивайте в сторону перед самым ударом и снова стреляйте. Как вариант можете зарядить глефу холодом - контейнеры ездят по стене - и временно заморозить противника.

Получив определенный урон, Сталкер залезет на столб. Продолжайте в него стрелять, пока монстр не спрыгнет на пол и выстрелит зарядом энергией. Включите силовое поле, чтобы отразить снаряд. Получив свой подарок обратно, Сталкер остановится и слегка покраснеет. В этот момент подбегайте к монстру и наносите смертельный удар. После победы над противником Хайден получит способность становится невидимым. Используйте ее, чтобы прокрасться мимо камеры слежения и закончить уровень.

Восьмая глава

Пора добыть костюм, который сделает нас крутыми и неубиваемыми. Откуда он вдруг появился? Ну, это же просто - так, по крайней мере, считают разработчики. Мы же на военной базе, и точка.

Уровень начнется традиционно - орды монстров, долгие бои в коридорах, единожды пулемет и зачистка большого зала. В нем не торопитесь спускаться по лестнице, а уничтожайте врагов со второго яруса. Затем идите к завалу и, управляя лезвием в полете, зарядите глефу от электрического щитка. Откройте дверь, а затем с помощью электричества уничтожьте автоматический пулемет. Только не забудьте предварительно прикрыться силовым полем, чтобы отдача не замучила. Садитесь в лифт и спускайтесь в лабораторию.

Чтобы пройти дальше, нужно под невидимостью пробежать камеру слежения. В противном случае дверь будет заблокирована. В комнате не попадайтесь в лучи, иначе двери будут заблокированы и в помещение напустят ядовитого газа. В следующей комнате вас подстерегают автоматические пушки. Подождите, пока они вдоволь не настреляют мутантов - чуть что, добивайте выживших, - и под невидимостью пробегайте мимо.

В очередной комнате вам нужно пройти через лазерные лучи. Их стало существенно больше, но двигаются они медленно, к тому же есть, где постоять и подождать, пока они не отойдут, чтобы пробежать мимо. Затем под невидимостью пройдите мимо видеокамеры слежения. Наконец вы доберетесь до военного костюма.

Он, вопреки ожиданиям, не сильно прибавляет в живучести. Но польза есть, да и выглядит он превосходно. Теперь вам нужно вырваться на улицу. Этому будут мешать солдаты и монстры, которые как сражаются между собой, так и пытаются надавать Хайдену по шее. Бойня будет долгой и местами сложной. Два автоматических пулемета нужно уничтожать электричеством. Войдя в лифт, вы закончите восьмую главу.

Девятая глава

Никакого нового оружия в продаже нет, поэтому, сделав улучшение, можете смело отправляться в бой. Перестрелка будет происходить стандартным образом. Главное, не забывайте уничтожать стрелков на верхних ярусах. Когда вы продвинетесь вперед, вас атакуют солдаты со щитами. Подорвите их гранатами или включите невидимость и атакуйте со спины. Затем соберите боеприпасы и заходите в здание.

В помещение вас атакует солдат в бронекостюме. Быстренько уничтожьте его - тактика осталась прежней - и зарядите лезвие электричеством. Киньте глефу в переключатель, чтобы открыть дверь, и вернитесь к солдату. Теперь, когда вы носите костюм, Хайден может поднять ручной пулемет. У этого оружия бесконечные патроны и десять ракет. Также вы не можете бегать и прыгать, что добавляет определенные трудности.

Впрочем, вас спасут силовое поле и своевременное отступление. Выходите на улицу и начинайте крошить врагов. Можете не жалеть патроны, потому что рядом лежит второй пулемет. Чего экономить, когда боеприпасы не суммируются? Затем вы наткнетесь на зомби. Учитывая, какое оружие у вас в руках, вы пройдете сквозь ряды врагов, как раскаленный нож сквозь масло. Добравшись до моста, вы рухнете на нижний уровень.

Здесь вас уже ждут, но, помимо обычных стрелков, вам придется иметь дело с двумя солдатами в бронекостюмах. Сразу сосредоточьте на них огонь пулемета. Если повезет, сможете прикончить их до того, как они ступят на мост. Дойдя до лестницы, заросшей черной пленкой, бросьте пулемет, зарядите глефу огнем (пожар в дальнем тупике) и сожгите препятствие. Забравшись наверх, прикончите очередной отряд солдат и ступайте на битву с боссом.

Немезида не сложный, но ужасно занудный противник. У нее две атаки - удар лезвием и бросок лезвия. Вторая убивает с одного попадания, поэтому, услышав характерный звук, делайте кувырок в сторону. Сейчас вы не можете пробить броню монстра, ограничьтесь маневрами. Когда Немезиде надоест за вами гоняться, а это может продолжаться до пяти минут, она зарядит лезвие электричеством и совершит бросок.

Пока лезвие торчит в стене или полу, вам нужно зарядить от него глефу и бросить ее в Немезиду. Заряженное оружие пробьет защиту - дама слегка покраснеет и опустится на одно колено. В этот момент нужно подбежать и нанести удар. Теперь монстр запрыгнет на уступ, снова зарядит лезвие и кинет его в Хайдена. Опять запитайте глефу электричеством и атакуйте. После этого Немезида спрыгнет вниз и снова начнет гоняться за вами.

Вот, собственно, и вся тактика. Вам нужно трижды поразить даму электричеством и трижды нанести удар. После этого Немезида издохнет и окажется, что она нам уже знакома. Это понятно и ожидаемо, но какого лешего она в костюме на голову выше Хайдена? Ультрамодная военная форма с сапогами на каблуках?

Но на этом уровень не закончится. Вам нужно сесть на шагающий танк и добраться до ворот базы. Главное, не забывайте вовремя сбивать ракеты. Обычные враги не представляют серьезной угрозы.

Десятая глава

Последний уровень представляет собой традиционную битву с главным злодеем. Правда, сначала придется схватиться с солдатами и мутантами, причем с последними не обязательно драться до конца. Главное - вызвать лифт, дождаться его и свалить по-быстрому. Затем вы попадете к Мезнеру.

Старик совсем озверел и слился с огромным монстром. Сражение традиционно происходит в несколько этапов. Во время первого этапа щупальца будут плеваться гадостью и швырять обломки. От атак уходите кувырком в сторону.

Сначала вам нужно зарядить лезвие электричеством. Установка находится прямо над монстром. Заряженным лезвием вам нужно попасть в один из пузырей на любом щупальце. Это проще всего это сделать, вручную управляя лезвием. После этого все щупальца раскроются. Быстро кидайте в центр заряженное лезвие, чтобы уничтожить отросток. Если не успели - повторите атаку по пузырям. Когда вы поразите все отростки, покажется Мезнер, которого нужно огреть заряженной глефой.

Во время второго этапа вам нужно проделать то же самое, но щупалец будет два, к тому же вас будут доставать бесконечные зомби. С ними нет смысла сражаться, делайте ставку на скорость. Быстро зарядили лезвие, попали в пузырь и сразу уничтожили отростки. Вас, конечно, будут пытаться сожрать, но, когда вы вручную управляете лезвием, время движется гораздо медленней и никто особо не мешает. Уничтожив щупальца, второй раз поразите Мезнера.

В третьем этапе зомби исчезнут, но появятся пять щупалец. Помимо трех по центру - еще два по бокам. Атакуют они так же, поэтому кувырок спасет вас от всех бед. Уничтожьте все отростки и в последний раз кидайте заряженное лезвие в Мезнера.

Мир в очередной спасен, и герои, утирая кровь и пот, устремляются домой. Вряд ли мы снова встретимся с ними, поэтому остается сказать: «Прощай, Хайден. «До свиданья» здесь, пожалуй, не уместно...»