Dark messiah of might and magic главы. Читы Dark Messiah of Might and Magic. Бой и магия


Глава 1 - Врата Стоунхелма

Все секреты начинаются в конце первой главы, то есть после битвы с циклопом. Вы выходите в город...

После того как выйдите на улицу пройдите немного вперёт и направо в переулок между домами. Посмотрите наверх. На балконе одного из домов прислонён боевой посох (+2 атака). Его можно взять только телекинезом.

На площади у ворот в особняк Менелага, где вас дожидается Лилла к крыше одного из зданий прислонена лестница. Поднимайтесь по ней и пройдите по крыше этого дома, потом по доске, а потом влезайте в окна следующего дома. Там в ящике с рисунком дракона найдётся зелье полного исцеления.

Внутри богатого дома поднимайтесь на второй этаж. В конце комнаты есть подсвечник.

Дёргайте за него и откроется люк с верёвкой. Поднимайтесь наверх.

На чердаке стоит сундук, внутри которого зелье полного исцеления и великолепные по началу кинжалы "Потрошитель" (+4 атака, +4% критический удар)

Глава 2 - Блеск холодной стали

1 - Кольцо за бочками

Чтобы попасть в дом Менелага нужно идти через подвал, обойдя дом по кругу. В самом подвале, как только исчезнет экран загрузки, идите в дверь справа. Там будет небольшой винный погребок. В дальней его части, у огромного винного бочонка лежат бочки.

Перекидайте или уничтожте оружием эти бочки и за ними найдётся кольцо фехтовальщика (+2% к критическим ударам).

2 - Тайник в подвале

Продвигайтесь дальше по уровню. Вы выйдите в другую часть подвала, где два солдата разговаривают о своём хозяине-некроманте.
Спускайтесь вниз и около дальней стены нажмите на камешек. Стена рядом опустится вниз, открывая путь в заброшенную часть подвала. Осторожно, там есть три маленьких паучка. Не испачкайте ботинки;)

В трёх драконьих ящиках вы найдёте: зелье каменной кожи, противоядие, целебное зелье.
В конце тайника вы увидите сундук. ВНИМАНИЕ! Перед сундуком ловушка.

В самом сундуке лежит зелье полного исцеления.

3 - Камин

Выйдя из подвала в большую залу (где ещё люстру можно отвязать) не поднимайтесь наверх, а идите прямо в полуоткрытые большие двери. Там личный кабинет Менелага. Посмотрите внимательно на камин.

Возьмите подсвечник слева (он добавится в инвентарь) и поставьте его справа от камина (см скрин).

За этот секрет вам дадут +1 к очкам навыков. Входите внутрь камина и найдите в сундуке: зелье полного исцеления, два свитка огненного шара и кольцо мудреца (+10 к мане).
Кстати, намёк на этот секрет находится в библиотеке. Это любовная записка слуги к своей жене, рассказывающая о том, что проныра нашёл этот тайник и потихоньку приворовывает из него денежки хозяина.

Из библиотеки поднимитесь по лестнице на площадку, устланную разрушаемыми досками. Там есть небольшой люк в стене.

Откройте его и пройдите по потолочной балке к небольшой площадке вдали. Там маленький сундучок с двумя зельями маны.

В одном из углов библиотеки (напротив входа на лестницу предыдущего секрета) полки с книгами расположены так, что образуют маленький тайный кабинет. Попасть в него можно сверху. В другом конце комнаты есть рычаг, который открывает люк с верёвкой. Поднимайтесь наверх и пройдя в дальний конец по балкам прыгайте по книжным полкам в эту комнатку.

Там вы найдёте интригующую обстановку и книгу "тоннский манускрипт", рассказывающую о черепе дракона. Это небольшая подсказка к истинному призванию Менелага. Из полезных вещей вы найдёте свиток огненного шара, свиток чар и зелье каменной кожи.
Кстати, наверх можно попасть если дёрнуть за светильник в конце уровня.

Ключ к следующему секрету во второй части, а сам секрет в третьей части главы.

6 - Башня Менелага
Поднявшись по винтовой лестнице, что ведёт в библиотеку, до самого верха вы обнаружите записку Менелага к служанке что бы та убралась в его башке и ключик от этой самой башни.
Выходите из уровня. В третьей части главы вы окажитесь на крыше. Ключиком откройте дверь в башню.

Это место секретом не считается, однако упомянуть о нём будет не лишним. Наверху, в сундуке лежат свиток полного ослабления, свиток чар и зелье полного исцеления.

Глава 3 - По следам мертвеца

В этой главе секретов как таковых нет, ибо всю первую часть вам будет не до секретов. Однако есть пара интерестных мест (все они во второй части ваших похождений, то есть в сарайчике и его окрестностях).

Перед сараем, куда убежал упырь, будет площадь, где ходят враги (у одного ключ от этого самого сарая). Там же вы увидите открытую пристройку. Вам надо на второй этаж. Это можно сделать изнутри сарая через дверь или же запрыгнув на колодец, прыгнуть на цепь, а с неё на второй этаж пристройки.
Внутри много ящиков. Не разбивайте их! Посмотрите наверх. Там на балках лежит труп женщины, стащите его для удобства видимости трофеев. Тело закрывает колечко.
Поставьте три неразрушимых маленьких ящика так как показано на скриншоте.

Что бы нормально их опускать на место нажимайте правую клавишу мышки. Для того что бы таким образом затащить ящички на большой ящик надо подставить к нему ещё один маленький ящичек. Прыгаете на него и после этого можете поставить вашу ношу на место. Забирайтесь на пирамиду из ящиков, потом на балку на стене, а там уже и до трофеев дойти легко. Вы найдёте короткий меч, которым была убита женщина, кольцо феникса, зелье полного исцеления и зелье каменной кожи.

Не совсем секрет. Однако войти в эту дверь можно только если вы прокачали умение "взлом замков".

Этот домик находится справа от окон, из которых вам придётся выпрыгнуть в начале уровня.
Взламывайте дверь отмычками (по другому никак) и заходите. В сундуке вы найдёте ещё одно кольцо феникса и зелье полного исцеления.

Глава 4 - Кровавое море

Маленькая, но насыщенная глава. Поэтому и секретов в ней нет. Просто будьте внимательными. Хотя есть одного место, которое очень легко пропустить.

После того как вы проникните на судно и очистите его от врагов не спешите опускать трап. Осмотритесь. На носу судна находится люк, который открыть нельзя.

Оставьте люк и опускайте трап. Лилла подбежит к вам и попросит защищать подходы к кораблю от врагов. Сама же юная чародейка скажет, что пойдёт освобождать команду. Это она как раз про запертый люк.
После того как перебьете всех врагов не спешите заходить за Лианой в комнату. Поднимитесь наверх и спуститесь в услужливо открытый люк. Там вы найдёте кольцо феникса, а в драконьем ящике зелье манны и зелье полного исцеления.

©Кей Овальд

Статья будет пополняться. Если хотите помочь - отписывайтесь

DARK MESSIAH OF MIGHT & MAGIC

Начните игру, зайдите в опции, перейдите на вкладку Keyboard , кликните по кнопке Advanced и отметьте там галочкой пункт Enable Developer Console . Жмите на тильду (~) и вводите мастер-код sv_cheats 1 , дабы активировать режим читов. Теперь вбивайте любой из нижеперечисленных кодов:

god - бессмертие;

notarget - враги вас игнорируют;

noclip - прохождение сквозь стены;

mm_player_add_skillpoints Х - дает Х скилл-пойнтов;

mm_player_add_adrenaline 100 - полные штаны адреналина;

mm_player_add_gold Х - дает Х золотых монет;

mm_player_time_to_add_mana_0 - бесконечная мана;

arrows_unlimited 1 - бесконечные стрелы;

give Х - дает предмет с названием Х;

map Х - загружает карту с названием Х.

Список предметов, которые можно получить с помощью чита give X:

item_loot_bar_gold

item_loot_bar_silver

item_loot_brace_gold

item_loot_brace_silver

item_loot_emerald

item_loot_emerald_big

item_loot_emerald_small

item_loot_goblet_gold

item_loot_goblet_slver

item_loot_necklace_amethyst

item_loot_necklace_emerald

item_loot_necklace_onyx

item_loot_necklace_sapphire

item_loot_ring_copper

item_loot_ring_gold

item_loot_ring_silver

item_loot_ruby_big

item_loot_ruby_small

item_loot_sapphire

item_loot_sapphire_big

item_loot_sapphire_small

item_loot_scroll_charm

item_loot_scroll_cure

item_loot_scroll_empty

item_loot_scroll_fire_trap

item_loot_scroll_fireball

item_loot_scroll_flame_arrow

item_loot_scroll_freeze

item_loot_scroll_inferno

item_loot_scrol_lightning

item_loot_scroll_magic_reflection

item_loot_scroll_shrink

item_loot_scroll_telekynesis

item_loot_scroll_wizard_eye

item_potion_cure_poison

item_potion_empty

item_potion_full_life

item_potion_life

item_potion_mana

item_potion_stone

spell_ELECTRIC_BREATH

spell_fire1_missile

spell_invisibility

spell_missileshot_5

Список пасхалок и кодов к играм. 2012

Смотрите еще толкования, синонимы, значения слова и что такое DARK MESSIAH OF MIGHT & MAGIC в русском языке в словарях, энциклопедиях и справочниках:

  • MESSIAH
    Прямо в игре нажмите Esc , затем введите следующее: ucantkillme - бессмертие; fleshnblood - отключает предыдущий код; braindead - отключает …
  • HEROES OF MIGHT AND MAGIC 5
    Как вы считаете, какой недели ждет не дождется любой герой в игре? Ответ очевиден — недели хомячка! Посмотрите на описание …
  • HEROES OF MIGHT AND MAGIC 5: ВЛАДЫКИ СЕВЕРА в Списке пасхалок и кодов к играм:
    Для начала нужно активировать консоль. Делается это так. В папке с игрой зайдите в каталог profiles , там найдите файл …
  • HEROES OF MIGHT AND MAGIC 5 в Списке пасхалок и кодов к играм:
    Зайдите в \profiles\ и отыщите там файл autoexec.cfg . Сделайте резервную копию (на всякий случай), а затем открывайте его в …
  • HEROES OF MIGHT AND MAGIC 4: WINDS OF WAR в Списке пасхалок и кодов к играм:
    Во время игры нажмите Tab и пишите коды: nwcValhalla - выиграть сценарий; nwcAmbrosia - 200000 золота и 300 единиц всех …
  • HEROES OF MIGHT AND MAGIC 3: THE SHADOW OF DEATH в Списке пасхалок и кодов к играм:
    Стремление New World Computing вставлять в чит-коды своих игр названия и имена из современных кинофильмов продолжается. На этот раз - …
  • HEROES OF MIGHT & MAGIC 4 в Списке пасхалок и кодов к играм:
    Во время игры нажмите TAB и ввводите следующие коды: nwcAmbrosia - уйма ресурсов и куча денег; nwcAres - победить в …
  • CRUSADERS OF MIGHT & MAGIC в Списке пасхалок и кодов к играм:
    Жмите Enter прямо в игре и затем вводите код (под - подразумевается минус): - EMBIGGENME - бессмертие; - CRAZYGUY - …
  • ЧЁРНАЯ ГАДЮКА ИДЁТ ВПЕРЁД в Цитатнике Wiki.
  • ЧЁРНАЯ ГАДЮКА (ТЕЛЕСЕРИАЛ) в Цитатнике Wiki.
  • MAGIC GOODDY в Справочнике Секретов игр, программ, оборудования, кино, пасхальных яйцах:
    Если в строке перевода написать «Гудди дурак», и заставить Гудди это произнести, то он произнесет «сам дурак». Вот так-то, не …
  • AFTER DARK в Справочнике Секретов игр, программ, оборудования, кино, пасхальных яйцах:
    After Dark 4.x В случае использования данной версии программы как приложения, отвечающего за заставки монитора, выберите скринсейвер Fish World. Нажмите …
  • BLADES AND MAGIC 3D в Справочнике Секретов игр, программ, оборудования, кино, пасхальных яйцах:
    В главном меню в About (об игре) набираем 24328 появляется надпись Cheats Enabled. Во время игры нажимаем # и 1 …
  • STAR WARS JEDI KNIGHT DARK FORCES 2 в Справочнике Секретов игр, программ, оборудования, кино, пасхальных яйцах:
    На пятом уровне, там, где вам сначала нужно проплыть по каналам, чтобы попасть в крепость, плывите в город. Там входите …
  • DARK REIGN в Справочнике Секретов игр, программ, оборудования, кино, пасхальных яйцах:
    1. Cкpытый ypoвeнь. Пocлe пpoxoждeния 12-гo ypoвня нaжмитe нa cпиpaли в oкнe выбopa ypoвня, чтoбы игpaть в cкpытый ypoвeнь Death …
  • CALL OF CTHULHU DARK CORNERS OF THE EARTH в Справочнике Секретов игр, программ, оборудования, кино, пасхальных яйцах.
  • SIMS MAKIN` MAGIC в Справочнике Секретов игр, программ, оборудования, кино, пасхальных яйцах:
    Нажмите + +[C] и в появившемся окне введите move_objects on. Теперь вы можете двигать используемые предметы и даже персонажи! Когда …
  • ФИНАНСИСТ (РОМАН) в Цитатнике Wiki.
  • WARHAMMER 40.000: DAWN OF WAR - DARK CRUSADE в Списке пасхалок и кодов к играм:
    Читы работают в режиме Skirmish. Когда возитесь с настройками игры, не забудьте поставить галочку напротив пункта Allow Cheats , иначе …
  • GOTHIC 3 в Списке пасхалок и кодов к играм.
  • DISCIPLES 2: DARK PROPHECY в Списке пасхалок и кодов к играм:
    Во время игры нажмите Enter и вводите нижеследующие коды: moneyfornothing - добавить по 9999 единиц золота и маны; borntorun - …
  • DARK REIGN 2 в Списке пасхалок и кодов к играм:
    Чтобы поиграть в любую миссию, нужно открыть свойства ярлыка к Dark Reign 2 и через пробел в графе «Объект» следующее: …
  • ALONE IN THE DARK: THE NEW NIGHTMARE в Списке пасхалок и кодов к играм:
    В свойствах ярлыка игры, в графе «Объект» допишите через пробел параметр -wizardmaster . В игре, в окне, где находятся предметы, …
  • SITOS в Справочнике Персонажей и культовых объектов греческой мифологии.
  • WORDSWORTH в Литературной энциклопедии:
    1) CHRISTOPHER (1774-1846).-Biographer, etc., was a younger brother of the poet, _ed._ at Camb., took orders, and became Chaplain to …
  • TAYLOR в Литературной энциклопедии:
    1) BAYARD (1825-1878).-Poet, _b._ in Pennsylvania of Quaker descent, began to write by the time he was 12. Apprenticed to …
  • SHAKESPEARE в Литературной энциклопедии:
    WILLIAM (1564-1616).-Dramatist and poet, _b._ at Stratford-on-Avon, Warwickshire, on 22nd or 23rd, and baptised on 26th April, 1564. On his …
  • SCOTT в Литературной энциклопедии:
    1) ALEXANDER (1525?-1584?).-Scottish poet. Almost nothing is known of his life, but he is believed to have spent most of …
  • CHAUCER в Литературной энциклопедии:
    GEOFFREY (1340?-1400).-Poet, was _b._ in London, the _s._ of John C., a vintner of Thames Street, who had also a …
  • VIM в Справочнике Секретов игр, программ, оборудования, кино, пасхальных яйцах:
    Vim (Vi Improved) Ответ на смысл жизни. Откройте vi improved: (например набрав в консоли vim) Потом введите ":help 42" Douglas …
  • MICROSOFT ACCESS в Справочнике Секретов игр, программ, оборудования, кино, пасхальных яйцах:
    Magic Eight Ball Маленькую шутку вставили в программу и авторы Microsoft Access. Правда, чтобы до нее добраться, придется немного потрудиться. …
  • RESIDENT EVIL 2 в Справочнике Секретов игр, программ, оборудования, кино, пасхальных яйцах:
    1. Скрытые костюмы Начните новую игру на самом высоком уровне сложности. Идите к полицейскому участку, никого не убивая. Заходите внутрь …
  • AGE OF EMPIRES в Справочнике Секретов игр, программ, оборудования, кино, пасхальных яйцах:
    Все пасхальные яйца AoE активируются, как и коды, с помощью чата. Начинайте игру и вводите одно из следующих слов и …
  • САМЫЕ ДОРОГИЕ КОСТЮМЫ;"ЛЕДИ В НОЧИ"
    Норковое с блестками платье от Эдит Хед, в котором Джинджер Роджерсснялась в картине "Леди в ночи" (Lady in the Dark, …
  • НАИБОЛЬШЕЕ ВРЕМЯ В РЕЙТИНГЕ ЛУЧШИХАЛЬБОМОВ;"ПИНК ФЛОЙД" в Книге рекордов Гиннеса 1998 года:
    Альбом группы "Пинк Флойд" Dark Side of the Moonнаходится в рейтинге "Биллборда" уже больше 1000 недель, 741 из которыхон входил …
  • НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ЭКРАНИЗИРУЕМЫЙ СЮЖЕТ;"ЗОЛУШКИ" в Книге рекордов Гиннеса 1998 года:
    Существует 95 кинопостановок "Золушки", в том числе анимационные,хореографические и порнографические, от "Доброй феи" (Fairy Godmother,Великобритания, 1898) до "Волшебной загадки" (The …
  • СВЯЩЕННАЯ КНИГА ОБОРОТНЯ в Цитатнике Wiki.
  • НА КРАЮ ВСЕЛЕННОЙ в Цитатнике Wiki.
  • ЛАВКРАФТ, ГОВАРД ФИЛЛИПС в Цитатнике Wiki:
    Data: 2009-08-26 Time: 02:51:30 Го?вард Фи?ллипс Лавкра?фт (англ. ""Howard Phillips Lovecraft"", 20 августа 1890, Провиденс, Род-Айленд, США — 15 марта …
  • ЛАВКРАФТ в Цитатнике Wiki:
    Data: 2009-08-05 Time: 16:53:18 Го?вард Фи?ллипс Лавкра?фт (англ. ""Howard Phillips Lovecraft"", 20 августа 1890, Провиденс, Род-Айленд, США — 15 марта …
  • ДОННИ ДАРКО (ФИЛЬМ) в Цитатнике Wiki.
  • ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧЕЛОВЕКА в Цитатнике Wiki.
  • АНГЛИЙСКИЕ ПОСЛОВИЦЫ в Цитатнике Wiki.
  • NIGHTWISH в Цитатнике Wiki.
  • КОРСАРЫ 3 в Списке пасхалок и кодов к играм:
    Во время путешествия по морю нажмите клавиши Ctrl + Z и вбивайте коды: have life - починка корабля; expu mne …
  • КОРСАРЫ в Списке пасхалок и кодов к играм:
    Будучи в открытом море, нажмите Ctrl + Z и введите любой из кодов: have live - отремонтированный корабль, команда заполнена; …
  • THIEF 2: THE METAL AGE в Списке пасхалок и кодов к играм:
    Ctrl + Alt + Shift + End - выиграть миссию. Сделайте копию файла dark.cfg , затем откройте оригинал любым текстовым …
  • STAR WARS: KNIGHTS OF THE OLD REPUBLIC 2 - THE SITH LORDS в Списке пасхалок и кодов к играм:
    В корневом каталоге игры лежит файл swkotor.ini . В нем под параметром надо вписать строку EnableCheats=1 . Теперь …

Прохождение Dark Messiah of Might and Magic :

Пролог

В конце коридора пройдите влево. Возьмите с плиты ключ и откройте им дверь со знаком паука. В соседнем коридоре нажмите рычаг, расположенный в левой стене, после чего быстро бегите через открывшуюся дверь в конце коридора. Далее спуститесь в яму, там ударом ноги сломайте деревянную подпорку. Потом заберитесь вверх по цепи и спрыгивайте с нее на выступ. Оттуда поднимитесь на площадку и пройдите влево к стене. Там разберите завал из ящиков, после чего сломайте доски, закрывающие проход в соседнее помещение. Чтобы "прозреть", используйте заклинание кошачьего глаза (клавиша 1 по умолчанию), а потом спрыгивайте вниз и покиньте зал через дыру в правой стене. Выбравшись в коридор, заберите из ящика меч, которым вы должны перерубить веревку, держащую подвешенный к потолку гроб. Сорвавшись, он разобьет доски, закрывающие проход в дальнюю часть коридора. Там вы повстречаете зомби, которого нужно ударить ногой, чтобы он упал в дыру. После этого спрыгивайте вниз и добейте его. Далее вам придется еще немного попрактиковаться в умении обращаться с мечом, после чего ваш наставник откроет дверь, ведущую в большой зал.
Перебив Черных Стражей, пройдите через поднявшуюся решетку в соседнее помещение. Оказавшись там, вы получите 1 очко умения, которое сможете использовать на свое усмотрение. Также вы можете разбить ящик с нарисованным на его стенке орлом, откуда заберете зелья здоровья. Проделав все это, поднимайтесь вверх по цепи и идите в зал, где хранится кристалл.

Глава 1. Врата Стоунхелма

Поднявшись на ноги, выходите во двор и бегите в сторону поднимающегося моста. Потом сверните вправо и пробегите по улице к дому, из окна которого вам машет рукой горожанин. Забравшись наверх по цепи, бегите вслед за парнем на чердак. Оттуда перепрыгивайте на площадку бастиона с помощью висящей веревки. Приземлившись, бегите вправо к дверному проему. Слева от него есть рычаг, который нужно нажать, чтобы перекрыть дорогу прорвавшимся в крепость вурдалакам. Далее следуйте за стражником к баллисте. С ее помощью вы сможете разобраться с циклопом. Достаточно будет трех удачных выстрелов, чтобы победить чудовище.
После боя заберите записку со стола и поднимите хлеб, лежащий на лавке возле баллисты и на дальнем столе, а потом спускайтесь по лестнице в служебное помещение. Заберите там со стола книгу, из которой сможете узнать о тварях, населяющих мир, и как с ними бороться, потом разбейте ящик, чтобы получить лечебное зелье, и выходите из помещения, подняв решетку с помощью колеса. Во второй комнате заберите прислоненный к стене посох, если вам он нужен, потом спуститесь на этаж ниже. Там вы найдете щит, лук, короткий меч, кинжалы (лежат в сундуке) и еду (из ящика).
Выйдя на улицу, двигайтесь влево к каменной стене. Там под аркой располагается вход в таверну, где вы сможете разжиться едой. От таверны сверните влево, поднимитесь по лестнице, сверните вправо и двигайтесь вперед. В темном переходе найдете два ящика, из которых тоже сможете извлечь пищу. Пройдя дальше, сверните вправо в проход и выйдете на соседнюю улицу. Оттуда идите влево, чтобы зайти внутрь дома, расположенного напротив больших ворот. Поднимитесь там на второй этаж. В сундуке, который стоит на полу возле перил, вы найдете "зелье лечения", в платяном шкафу лежит "зелье маны", а на столе, что расположен напротив шкафа, найдете "свиток заморозки". После этого выходите на улицу и пройдите к большим воротам, где вас встретит племянница колдуна. Но перед этим подойдите к последнему дому, стоящему справа по улице и поднимитесь на его крышу по прислоненной к стене лестнице. Оттуда пройдите на крышу смежного дома и пролезьте на чердак через окно. Из стоящего там ящика вы сможете извлечь "зелье полного исцеления".

Глава 2. Блеск холодной стали

Вскочив с постели, подбегите к лестнице, чтобы встретить Черного Стража, пытающегося напасть на вас. После "разборок" с ним заберите из комода еду и бутылку с маной, после чего спускайтесь вниз. В комнате, расположенной этажом ниже, прихватите еду из шкафа и деревянный посох, стоящий у стены (если нужен), после чего выходите через дверь во двор.
Разобравшись со стражниками, обыщите ящики и идите через двор за угол замка, чтобы выйти на задний двор строения. Там идите влево, уничтожая Черных Стражей, и проходите под арку. Далее поднимитесь по лестнице и идите вдоль стены здания до двери, ведущей в подвал.
Спустившись вниз, пройдите в дверь справа от лестницы. Внутри небольшой комнаты разбейте два ящика, чтобы получить пищу и противоядие. После этого выходите из помещения и идите по коридору в большой зал, где беседует пара стражников. У вас два варианта: либо убить их, либо тихо прокрасться к запертой двери, расположенной в левом углу. Открыть ее можно с помощью рычага, находящегося рядом в стене. Поднявшись вверх по лестнице, разберитесь с парочкой мародеров, потом обыщите помещение и, наконец, выходите из него в столовую через дверь в правом дальнем углу. Там вас ждет еще одна парочка злодеев, которых непременно нужно уничтожить, после чего выйти из комнаты в главный зал замка, куда ведет дверь, расположенная в левой стене.
Поднимитесь по лестнице к колонне и перережьте веревку, закрепленную на ней. Потом вступайте в бой с Черными Стражами. Окончив сражение, пройдите в первую слева дверь и идите влево, чтобы пройти через проход, возле которого стоит вражеский лучник. Далее поднимитесь по лестнице до конца. На верхней площадке вы найдете ключ от комнаты колдуна, которая расположена в башне. Далее спуститесь в библиотеку и разберитесь с солдатами, охраняющими территорию. Потом пройдите влево от входа к стене и увидите рычаг, после нажатия на который с потолка опустится веревка. Заберитесь по ней и спрыгивайте на балку. Далее пройдите по ней к стене, там спрыгивайте на книжный шкаф, откуда вы сможете спуститься в тайную каморку, где найдете свитки с заклинаниями, зелье и манускрипт. Собрав вещи, выходите из закутка и пройдите к перилам. На полу возле них вы найдете любовное письмо, из которого узнаете, как открыть тайник Менегала. Далее возвращайтесь в тронный зал, спуститесь по лестнице и пройдите через открытую дверь. Так вы окажетесь в кабинете колдуна. Внутри него вы увидите очаг. Слева от него стоит канделябр, возьмите его и переставьте на другую сторону, чтобы открылась потайная дверь. Внутри очага вы найдете сундук, в котором лежит "кольцо мудреца", несколько свитков с заклинаниями и "зелье полного исцеления". Также в кабинете вы сможете забрать с полок мантию волшебника и зелье восстановления, открыв сундук, стоящий у двери.
Вернувшись в библиотеку, поднимайтесь на крышу по лестнице, расположенной напротив входа. Когда выйдете на свежий воздух, ударом ноги спихните вниз со стены стражника, а потом зайдите в башню - ключ от двери у вас есть. В комнате Менегала стоит сундук, где лежит два свитка с заклинаниями и большая склянка со здоровьем. Далее возвращайтесь вниз, там пройдите влево по козырьку крыши до соседнего здания и спрыгивайте вниз к окну, через которое вы попадете внутрь чердака. Там бросьте бочку в разговаривающих у стены стражников, после чего спускайтесь вниз и идите по коридору. Дойдя до комнаты, где возле окна стоит Черный Страж, спихните злодея из окна ударом ноги. После вылетевшего солдата вылезайте в окно сами и пройдите вдоль стены до площадки в правом дальнем углу двора. Оттуда поднимитесь по лестнице к окну, из-за которого доносятся голоса и залезайте внутрь помещения. Вмешаться в происходящее внутри комнаты вам не удастся, т.к. некромант успеет заморозить вас, и вам останется только наблюдать за гибелью Менегала. После того как мороз отпустит вас, бегите по крышам вслед за вампиром, похитившим кристалл.

Глава 3. Тропа мертвеца

Выбежав из башни на крышу, залезайте на чердак через окно и бегите вправо, чтобы увидеть убегающего вурдалака. Далее бегите за ним, перепрыгивая с крыши на крышу. Когда ворюга станет карабкаться по внутренней стороне стены наверх, выбегайте на балкон, сломайте приколоченные к стойкам доски и переберитесь на край крыши, по которому нужно бежать вправо до конца и прыгнуть на крышу соседнего дома. Оттуда нужно перейти по доскам на полуразрушенную площадку. Находясь там, вы увидите вампира, добравшегося до чердака дома, стоящего неподалеку. Следуйте за ним, не упуская из виду. Когда будете выбираться через окно на крышу, будьте осторожны, т.к. ее поверхность очень скользкая, и вы можете сорваться вниз. Далее опять перепрыгивайте на ближайшую крышу и залезайте через окно на чердак. Пройдя по нему на другую сторону дома, прыгайте на цепь, поднимайтесь по ней наверх, а потом спрыгивайте на деревянные мостки. По ним вы выйдете к каменной площадке, на которую нужно перепрыгнуть и пройти влево, чтобы с ее края запрыгнуть на вторую цепь. Оттуда вам не составит труда спрыгнуть на край крыши близлежащего дома и дойти до строительных "лесов". По ним вы доберетесь до стены, где вам придется вскарабкаться по выступам и дойти до угловой площадки, откуда вы сможете пройти внутрь башни.
Спустившись по лестнице, пройдите прямо в небольшую комнату. Там вылезайте через окно на выступ, идущий вдоль стены. Пройдите по нему вправо до конца и спрыгивайте на ящик, который стоит у забора. Далее следует сломать доски в заборе и через образовавшуюся дыру выйти в переулок. Дойдя по нему до конца, залезайте в канализацию через люк, расположенный на земле. Подземелье выведет вас внутрь большого склада, в котором располагается несколько некромантских прихвостней. Когда вы вылезете из люка, пройдите в дверь, прикончите стражника, сидящего за столом, а потом выходите в большой зал. Там вам придется разобраться с парой солдат. На шум вашего боя с улицы прибежит еще трое Черных Стражей, и вам придется отстоять свое право на жизнь. После боя заберите у трупов ключ от Арсенала и ключ от люка, который находится тут же на складе. Но не спешите забираться туда, а выходите во двор. Там поднимитесь по длинной лестнице, прислоненной к стене на балкон. Убив лучника, стоящего у лестницы, идите влево. В конце балкона есть небольшая комната, где вы найдете длинный лук и "одежду убийцы", которая может добавить вам брони. Собрав нужные вещи, возвращайтесь на склад и залезайте в люк.
Когда доберетесь до места, где у стены стоят две больших бочки, сворачивайте влево и выходите в пещеру. Убив двух солдат, идите через дверь, расположенную слева. В небольшом помещении вы найдете кольцо фехтовальщика, кольчугу и шелковый меч Наги, плюс в сундуке лежат колчаны со стрелами и противоядие. Далее выходите из комнаты и идите влево вдоль стены. За второй дверью располагается винный погреб, где вы найдете отравленные кинжалы и микстуры, которые лежат в сундуке. Собрав вещи, возвращайтесь к бочкам и пройдите в дверь, расположенную справа от них. Вы окажетесь в кузнице, где сможете смастерить себе меч. Для этого вам нужно забрать с наковальни молот, стальной брусок вы найдете на столе, что стоит у правой стены. Там же вы найдете книгу Кузницы Дракона, из которой узнаете, как выковать меч. Итак, положите брусок в котел и поверните колесо, чтобы расположить его над угольями. Далее воспользуйтесь кузнечными мехами, чтобы раздуть огонь и расплавить металл. Когда это случится, вновь поверните колесо, и сталь перетечет в форму. Теперь вам нужно остудить заготовку, для этого дерните рычаг, расположенный в стене. Потом заберите полученную деталь и положите ее на угли, дабы раскалить ее докрасна. Доведя заготовку до нужного состояния, переложите ее на наковальню и, вооружившись молотом, выкуйте меч. После этого остается только сделать рукоятку. Все нужное для этого вы найдете на столе возле стены.
Получив длинный меч, разберите завал справа от двери. За ним вы найдете потайной ход, по которому дойдете до большого тоннеля. Далее двигайтесь вправо, и вы достигните большой пещеры, где Арантир проводит свой ритуал. Чтобы отвлечь охранников от места, где установлен кристалл, откройте камеры, в которых содержатся горожане. Когда кристалл окажется в ваших руках, вернитесь в тоннель, из которого вы пришли и идите к месту, где на стойке прикреплен приказ для охранников. Решетки, преграждающие вход в канализацию, будут открыты, и вы сможете уйти в тоннель.

Игра: Платформа: PC Жанр: action Дата выхода: 24 октября 2006 г. Разработчик: Arkane Studios, Kuju Entertainment Издатель: Ubisoft Entertainment Издатель в Рф: Buka Entertainment / Выслеживать Заполучив в свои хваткие руки, лицензию на Might and Magic издатель Ubisoft принялся восстанавливать популярность несколько подзабытой вселенной. В этом году наши винчестеры посетили уже пятые по счету Heroes of Might and Magic от российских разработчиков из Nival , а пока вы читаете этот текст, на полках магазинов должен лежать и адд-он к этой восхитительной игре. Да и этого проекта издателю оказалось не достаточно. Студия Arcane , заместо того, чтоб продолжать свою Arx Fatalis , по заказу Ubisoft начала создавать новый принципиальный в той вселенной «Меча и магии». Dark Messiah казался чуть не безупречным проектом. Хорошая графика благодаря мощам движка Source, повсеместное внедрение физики, интуитивная система прокачки, умная и проработанная боевая система с обилием приемов – в общем, нам наобещали очень почти все, а сми еще более преумножили. Как грустно было узреть заместо шедевра и головного номинанта на «игру года» обыденный экшн исключительно в фэнтезийной вселенной со всеми вытекающими последствиями. Но не будем открывать все карты и поведаем обо всем по порядку.

Что желали – то не получили

1-ый облом, который подстерегает обнадеженного игрока – это RPG-составляющая Dark Messiah . Да, нам обещали мясной и агрессивный экшн, но то, что прокачка будет конкретно таковой, не достаточно кто додумывался. Вернее будет сказать не «прокачка», а «отсутствие прокачки», ведь очки опыта раздаются только после окончания определенного задания и никак по другому. Другими словами, вроде бы вы не старались и не кряхтели, а сделать персонажа посильнее, чем у другого игрока просто не получится.

Боевая система удручает. Казалось, вот она, конкретно такая, какую игроки ожидали после выхода знаменитой Blade of Darkness , но это иллюзия. Да, управление комфортное. Да, анимация хорошая. Но вот ударов криминально не достаточно, а про всяческие суперкомбо тут никто и не слыхивал. Не считая стандартных атаки, сильной атаки, «укола» и блока имеется адреналин и надлежащие удары. Нашинковав довольно чудовищ, у вашего протагониста увеличивается параметр «адреналин»; набрав наибольшее значение оного, протагонист начинает творить фирменное зверство. Здесь как раз игрок и узрит аппетитное отрубание супостатской головы и других висячих частей тела, но произвести такие спецприемы без адреналина не представляется вероятным. Любопытно, что, опустившись на землю, труп теряет возможность ампутации чего-либо, как по нему не руби самым массивным клинком.
В общем, играть конкретно односторонне развитым воякой оказывается прескучнейшим занятием: только и знай, что клинком маши. Из плюсов нужно отметить достаточную напряженность боев. Просто так махать шашкой вправо и влево не получиться (можно стремительно огрести), так что придется повсевременно ставить блоки и воспользоваться ошибками врагов.

Трое в Ашане, не считая Ксаны

На трибунал игрока представлены три класса персонажей. Выбрав путь вояки, придется раскачивать жизнь и различные силовые свойства. Огромные клинки и относительно томная броня приветствуются. Щит, кстати, тоже в наличии имеется.
Колдуны в Dark Messiah смотрятся чуть не супергероями. Огромное количество пламенных заклинаний, заморозка, телекинез, уменьшение неприятеля до размера крысы – вот только неполный перечень колдовских умений. Не считая того, колдуны действуют посохами, которые в свою очередь оказываются и не таким уж слабеньким орудием. Одна неувязка у наших чародеев - это малая жизнь (все находится в зависимости от раскачки), так что главное – не подпускать противников на достаточное для атаки расстояние и тихо-мирно поливать их огнем издалека. Но есть у колдуна и много минусов. Так последняя пламенная мистика (стоит целых 10 очков) оказывается сплошным недоразумением. Урон распространяется на малюсенькое расстояние, а жрет это зараза очень много манны.
Замораживание так же особенной полезности не несет. Продолжается заклинание маленький просвет времени, что в битве с несколькими супостатами приводит фактически к нулевому результату. Заморозить можно не только лишь живых созданий, да и, например, покрыть льдом пол, тем, создав травмоопасную для противников ситуацию. Недоделки, но, есть и тут. Заморозить либо хотя бы потушить костер при помощи магии нельзя.
Вор предпочитает резвые диверсионные атаки. Для этого предусмотрены особые прокачки и соответственное орудие. Выбор вора – длинноватые кинжалы и «бесшумная броня». На уровнях есть много скрытных местечек, так что вырубать одиноких врагов а-ля Сэм Фишер одно наслаждение. Даже попав в сущую мясорубку из 3-х, а то и 5 врагов, вор может просто победить их одними кинжалами. Очередной увлекательной способностью этой «профессии» является возможность вскрывать замки: по уровням разбросаны надлежащие сундуки, в каких запрятаны нужные по хозяйству вещи.
К слову, никто не воспрещает делать гремучую смесь из нескольких классов персонажей. Колдун в душе, но вояка в действительности? Пожалуйста. Вороватый колдун? Естественно. Главное знать, что конкретно вам нужно прокачивать – дополнительных очков для сотворения танка-убийцы, как было сказано выше, вам никто не даст.
Самым гнилостным, оказывается то, что цель игрока, практически одна – уничтожь все что движется. Другими словами, каким бы персонажем вы не игрались, нелинейность состоит только в том каким методом уничтожать врагов. Кстати о методах. Совсем не непременно махать клинком либо делать из противников шашлык. Можно лихо пнуть противника на пылающий костер, либо на острые шипы, а можно глупо сбросить его в пропасть. Имеются на уровнях и разные предметы, которые можно опрокинуть на нечего не подозревающих противников. Люстра, например, либо несколько закрепленных наверху бочек. Несколько подавляет тот факт, что эти самые дополнительные методы умерщвления нахальным образом раскиданы по уровню в промышленных количествах – очень назойливо.

Искусственный ум оставляет двоякие воспоминания. В бою противники ловко уворачиваются от массивных ударов, запираются щитами, нахально штурмуют дружной массой, а, получив суровое ранение, пробуют ускользнуть. Но это бой. В обыденных ситуациях неприятели просто непробиваемо тупы. На одном из исходных уровней, я подкрался к следующему рыцарю, стоящему около края лестницы. Выбирать не пришлось и под силой молодецкого пинка под зад, храбрый вояка с шумом полетел вниз, проламывая под собой слабые древесные доски. Приземлившись, рыцарь поднялся, проорал что-то и начал подниматься ко мне. Недолго думая, я одарил нашего балбеса еще одним махом ногой. Полет, треск дерева, удар об пол, опять шум шагов на лестнице, пинок. 3-я попытка покорить лестницу закончилась, так же как и две прошлые. Из жалости я просто добил уже хромающего неприятеля из лука. Не понятно, почему даже с третьей пробы вояка не предпринял хоть что-то новое, а глупо шел напролом.

Мессия в Ашане, не считая Ксаны

Вволю расписав местный геймплей нужно сказать пару печатных и о сюжете. Как бы он должен быть связан со вселенной Might and Magic , но деяния игры разворачиваются на материке безызвестном материке Ашан, что сводит весь энтузиазм фанатов серии Heroes на нет. Мы играем роль Сарефа, сироты ставшего учеником сильного колдуна Фенрига. Колдун учил возрастающего молодца различным искусствам ради некий там величавой цели. Получив все нужные познания и умения, наш герой отчаливает на рядовое задание, которое, как вы уже додумались, станет решающим для Ашана. Всему виной тот Черный Мессия (Dark Messiah) собирающийся опустить мир в непроглядную тьму.
Аккомпанировать нашего протагониста будут два прелестных (любая по-своему) сотворения. Первым номером идет Леана – хорошая и добросовестная волшебница, владеющая к слову неплохими наружными данными. 2-ая героиня – демонесса Ксана, которая обитает … в теле нашего героя. Чертовка часто отпускает пошленькие и очень беспардонные комменты по поводу происходящего (в особенности достается красавице Леане), но время от времени одаривает Сарета и полезными советами. В целом, Ксана скрашивает пребывание в Ашане, ведь без ее колючей трепотни стало бы вправду невесело.

Местный мир полон различных небезопасных тварей, ну и просто противных личностей и проходимцев. Покойники, орки, вояки обыденные, злые чародеи, пауки, то и дело норовящих отравить Сарефа, большенные циклопы, полыхающие огнем драконы и многие другие жители Ашана просто грезят аннигилировать доблестного протагониста. Отдельной строчки достойны и маленькие гоблины. Доставучие твари уморительно анимированы, а их поведение не считая как ухмылки не вызывают. Меж их атаками то и дело слышится незатейливое «pleaaaz» (можно перевести как « с вашего разрешения» либо «пожалуйста»), а, получив же солидный урон, гоблины теряют свое орудие и забиваются в угол, прося о пощаде.

А вот с чем-чем, так с графикой у Dark Messiah все в порядке. Движок Source от Valve работает на ура: да картина не next-gen, но не это принципиально. Модели персонажей не мучаются от недочета полигонов, текстуры уровней подобранны отлично, а тутошние эффекты достойны длительных оваций. Когда ваш герой употребляет замораживающее заклинание, то его руки становятся натурально ледяными, что смотрится просто восхитительно. Ну, а если использовать «файрболы», то глаз просто не отвести. Малость портит картину HDR – некие уровни просто залиты тоннами сиропа. В Dark Messiah веселит даже не количество трудно выговариваемых технологий, а внимание к деталям. То здесь, то там взлетают в воздух птицы, а в воде плавает рыба. Без вашего вмешательства большая часть противников занимается своими делами.

Совместно с тем Dark Messiah полон ошибок, противных багов и просто недоработок. Оптимизация также не веселит. Игра любит тормозить даже на самых современных машинах и вылетать при загрузке сохранения в главное меню. Владельцы графических адаптеров без поддержки третьих шейдеров восхитятся различными непонятными эффектами во время использования магии. Из недоработок охото отметить криво работающий режим ночного видения. Например, во время пребывания в воде он просто не вожделеет выключаться, что неслабо раздражает.

Итоговые комменты:

После того как проходишь Dark Messiah начинаешь осознавать, почему Valve всегда откладывает дату выхода. Да, да конкретно того самого рвения довести проект до безупречного состояния Arcane Studios. Отсюда и таковой итог: много хороших мыслях и задумок так и не отыскали подабающей реализации. Баланс заклинаний еще необходимо доводить до разума, боевую систему существенно расширить, а в геймплей разбавить огромным количеством нелинейных частей. Если б разработчики из Arcane Studios провели бы за своим творением излишние месяцев семь, может быть, вышел бы шедевр, а так просто хороший экшн в известной вселенной Might and Magic.

Геймплей: Экшн с РПГ элементами. Три профессии и тыща и один метод ликвидирования неприятеля.
Графика: Движок Source еще на почти все способен. Живописные уровни, отменная детализация и замечательные эффекты.
Звук: Доброкачественная эпическая музыка и высококачественная озвучка. Необходимо что-то еще?
Навечно ли?: Вроде бы это абсурдно не звучало, играть за различные профессии любопытно, так проходить Dark Messiah повторно дело не такое уж и постыдное.

Игра: Платформа: PC Жанр: action Дата выхода: 24 октября 2006 г. Разработчик: Arkane Studios, Kuju Entertainment Издатель: Ubisoft Entertainment Издатель в Рф: Buka Entertainment / Выслеживать Прохождение Dark Messiah of Might and Magic :

Пролог

В конце коридора пройдите на лево. Возьмите с плиты ключ и откройте им дверь со знаком паука. В примыкающем коридоре нажмите рычаг, расположенный в левой стенке, после этого стремительно бегите через открывшуюся дверь в конце коридора. Дальше спуститесь в яму, там ударом ноги сломайте древесную подпорку. Позже заберитесь ввысь по цепи и спрыгивайте с нее на выступ. Оттуда подымитесь на площадку и пройдите на лево к стенке. Там разберите завал из ящиков, после этого сломайте доски, закрывающие проход в примыкающее помещение. Чтоб "прозреть", используйте заклинание кошачьего глаза (кнопка 1 по дефлоту), а позже спрыгивайте вниз и покиньте зал через дыру в правой стенке. Выбравшись в коридор, заберите из ящика клинок, которым вы должны перерубить веревку, держащую подвешенный к потолку гроб. Сорвавшись, он разобьет доски, закрывающие проход в далекую часть коридора. Там вы повстречаете зомби, которого необходимо стукнуть ногой, чтоб он свалился в дыру. После чего спрыгивайте вниз и добейте его. Дальше вам придется еще малость попрактиковаться в умении обращаться с клинком, после этого ваш наставник откроет дверь, ведомую в большой зал.
Перебив Темных Стражей, пройдите через поднявшуюся решетку в примыкающее помещение. Оказавшись там, вы получите 1 очко умения, которое можете использовать на свое усмотрение. Также вы сможете разбить ящик с нарисованным на его стене соколом, откуда заберете зелья здоровья. Проделав все это, поднимайтесь ввысь по цепи и идите в зал, где хранится кристалл.

Глава 1. Врата Стоунхелма

Поднявшись на ноги, выходите во двор и бегите в сторону поднимающегося моста. Позже сверните на право и пробегите по улице к дому, из окна которого вам машет рукою городской житель. Забравшись наверх по цепи, бегите прямо за парнем на чердак. Оттуда перепрыгивайте на площадку бастиона при помощи висячей веревки. Приземлившись, бегите на право к дверному просвету. Слева от него есть рычаг, который необходимо надавить, чтоб перекрыть дорогу прорвавшимся в крепость вампирам. Дальше следуйте за стражником к баллисте. С ее помощью вы можете разобраться с циклопом. Довольно будет 3-х успешных выстрелов, чтоб одолеть чудовище.
После боя заберите записку со стола и поднимите хлеб, лежащий на лавке около баллисты и на далеком столе, а позже спускайтесь по лестнице в служебное помещение. Заберите там со стола книжку, из которой можете выяснить о тварях, населяющих мир, и как с ними биться, позже разбейте ящик, чтоб получить целебное зелье, и выходите из помещения, подняв решетку при помощи колеса. Во 2-ой комнате заберите прислоненный к стенке посох, если вам он нужен, позже спуститесь на этаж ниже. Там вы отыщите щит, лук, маленький клинок, кинжалы (лежат в сундуке) и пищу (из ящика).
Выйдя на улицу, двигайтесь на лево к каменной стенке. Там под аркой размещается вход в таверну, где вы можете разжиться пищей. От таверны сверните на лево, подымитесь по лестнице, сверните на право и двигайтесь вперед. В черном переходе отыщите два ящика, из которых тоже можете извлечь еду. Пройдя далее, сверните на право в проход и выйдете на соседнюю улицу. Оттуда идите на лево, чтоб зайти вовнутрь дома, размещенного напротив огромных ворот. Подымитесь там на 2-ой этаж. В сундуке, который стоит на полу около перил, вы отыщите "зелье исцеления", в платяном шкафу лежит "зелье маны", а на столе, что размещен напротив шкафа, отыщите "свиток заморозки". После чего выходите на улицу и пройдите к огромным воротам, где вас повстречает племянница чернокнижника. Но перед этим подойдите к последнему дому, стоящему справа по улице и подымитесь на его крышу по прислоненной к стенке лестнице. Оттуда пройдите на крышу смежного дома и пролезьте на чердак через окно. Из стоящего там ящика вы можете извлечь "зелье полного исцеления". Глава 2. Сияние прохладной стали

Вскочив с постели, подбегите к лестнице, чтоб повстречать Темного Охрана, пытающегося поруха на вас. После "разборок" с ним заберите из комода пищу и бутылку с маной, после этого спускайтесь вниз. В комнате, расположенной этажом ниже, прихватите пищу из шкафа и древесный посох, стоящий у стенки (если нужен), после этого выходите через дверь во двор.
Разобравшись со стражниками, обыщите ящики и идите через двор за угол замка, чтоб выйти на задний двор строения. Там идите на лево, уничтожая Темных Стражей, и проходите под арку. Дальше подымитесь по лестнице и идите повдоль стенки строения до двери, ведущей в подвал.
Спустившись вниз, пройдите в дверь справа от лестницы. Снутри маленький комнаты разбейте два ящика, чтоб получить еду и противоядие. После чего выходите из помещения и идите по коридору в большой зал, где дискутирует пара стражников. У вас два варианта: или уничтожить их, или тихо прокрасться к запертой двери, расположенной в левом углу. Открыть ее можно при помощи рычага, находящегося рядом в стенке. Поднявшись ввысь по лестнице, разберитесь с парочкой мародеров, позже обыщите помещение и, в конце концов, выходите из него в столовую через дверь в правом далеком углу. Там вас ожидает еще одна парочка злодеев, которых обязательно необходимо убить, после этого выйти из комнаты в главный зал замка, куда ведет дверь, расположенная в левой стенке.
Подымитесь по лестнице к колонне и перережьте веревку, закрепленную на ней. Позже вступайте в бой с Темными Стражами. Закончив схватка, пройдите в первую слева дверь и идите на лево, чтоб пройти через проход, около которого стоит неприятельский лучник. Дальше подымитесь по лестнице до конца. На верхней площадке вы отыщите ключ от комнаты чернокнижника, которая размещена в башне. Дальше спуститесь в библиотеку и разберитесь с бойцами, охраняющими местность. Позже пройдите на лево от входа к стенке и увидите рычаг, после нажатия на который с потолка опустится веревка. Заберитесь по ней и спрыгивайте на опору. Дальше пройдите по ней к стенке, там спрыгивайте на книжный шкаф, откуда вы можете спуститься в потаенную конурку, где отыщите свитки с заклинаниями, зелье и манускрипт. Собрав вещи, выходите из закутка и пройдите к перилам. На полу около их вы отыщите любовное письмо, из которого узнаете, как открыть тайник Менегала. Дальше возвращайтесь в тронный зал, спуститесь по лестнице и пройдите через открытую дверь. Так вы окажетесь в кабинете чернокнижника. Снутри него вы увидите очаг. Слева от него стоит подсвечник, возьмите его и переставьте на другую сторону, чтоб открылась потайная дверь. Снутри очага вы отыщите сундук, в каком лежит "кольцо мудреца", несколько свитков с заклинаниями и "зелье полного исцеления". Также в кабинете вы можете забрать с полок мантию волшебника и зелье восстановления, открыв сундук, стоящий у двери.
Возвратившись в библиотеку, поднимайтесь на крышу по лестнице, расположенной напротив входа. Когда выйдете на свежайший воздух, ударом ноги спихните вниз со стенки стражника, а позже зайдите в башню - ключ от двери у вас есть. В комнате Менегала стоит сундук, где лежит два свитка с заклинаниями и большая склянка со здоровьем. Дальше возвращайтесь вниз, там пройдите на лево по козырьку крыши до примыкающего строения и спрыгивайте вниз к окну, через которое вы попадете вовнутрь чердака. Там бросьте бочку в разговаривающих у стенки стражников, после этого спускайтесь вниз и идите по коридору. Дойдя до комнаты, где около окна стоит Темный Страж, спихните злодея из окна ударом ноги. После вылетевшего бойца вылезайте в окно сами и пройдите повдоль стенки до площадки в правом далеком углу двора. Оттуда подымитесь по лестнице к окну, из-за которого доносятся голоса и залезайте вовнутрь помещения. Вмешаться в происходящее снутри комнаты вам не получится, т.к. некромант успеет заморозить вас, и вам остается только следить за смертью Менегала. После того как мороз отпустит вас, бегите по крышам прямо за вурдалаком, похитившим кристалл.

Глава 3. Тропа покойника

Выбежав из башни на крышу, залезайте на чердак через окно и бегите на право, чтоб узреть убегающего вампира. Дальше бегите за ним, перепрыгивая с крыши на крышу. Когда ворюга станет карабкаться по внутренней стороне стенки наверх, выбегайте на балкон, сломайте приколоченные к стойкам доски и переберитесь на край крыши, по которому необходимо бежать на право до конца и прыгнуть на крышу примыкающего дома. Оттуда необходимо перейти по доскам на полуразрушенную площадку. Находясь там, вы увидите вурдалака, добравшегося до чердака дома, стоящего недалеко. Следуйте за ним, не упуская из виду. Когда будете выбираться через окно на крышу, будьте аккуратны, т.к. ее поверхность очень скользкая, и вы сможете сорваться вниз. Дальше снова перепрыгивайте на ближайшую крышу и залезайте через окно на чердак. Пройдя по нему на другую сторону дома, прыгайте на цепь, поднимайтесь по ней наверх, а позже спрыгивайте на древесные мостки. По ним вы выйдете к каменной площадке, на которую необходимо перепрыгнуть и пройти на лево, чтоб с ее края запрыгнуть на вторую цепь. Оттуда вам не составит труда спрыгнуть на край крыши близкорасположенного дома и дойти до строй "лесов". По ним вы доберетесь до стенки, где вам придется вскарабкаться по выступам и дойти до угловой площадки, откуда вы можете пройти вовнутрь башни.
Спустившись по лестнице, пройдите прямо в маленькую комнату. Там вылезайте через окно на выступ, идущий повдоль стенки. Пройдите по нему на право до конца и спрыгивайте на ящик, который стоит у забора. Дальше следует сломать доски в заборе и через образовавшуюся дыру выйти в переулок. Дойдя по нему до конца, залезайте в сточную канаву через лючок, расположенный на земле. Подземелье выведет вас вовнутрь огромного склада, в каком размещается несколько некромантских прихвостней. Когда вы вылезете из лючка, пройдите в дверь, прикончите стражника, сидячего за столом, а позже выходите в большой зал. Там вам придется разобраться с парой боец. На шум вашего боя с улицы прибежит еще трое Темных Стражей, и вам придется отстоять свое право на жизнь. После боя заберите у трупов ключ от Арсенала и ключ от лючка, который находится здесь же на складе. Но не торопитесь забираться туда, а выходите во двор. Там подымитесь по длинноватой лестнице, прислоненной к стенке на балкон. Убив лучника, стоящего у лестницы, идите на лево. В конце балкона есть маленькая комната, где вы отыщите длиннющий лук и "одежку убийцы", которая может добавить вам брони. Собрав нужные вещи, возвращайтесь на склад и залезайте в лючок.
Когда доберетесь до места, где у стенки стоят две огромных бочки, сворачивайте на лево и выходите в пещеру. Убив 2-ух боец, идите через дверь, расположенную слева. В маленьком помещении вы отыщите кольцо фехтовальщика, кольчугу и шелковый клинок Наги, плюс в сундуке лежат колчаны со стрелами и противоядие. Дальше выходите из комнаты и идите на лево повдоль стенки. За 2-ой дверцей размещается винный погреб, где вы отыщите отравленные кинжалы и микстуры, которые лежат в сундуке. Собрав вещи, возвращайтесь к бочкам и пройдите в дверь, расположенную справа от их. Вы окажетесь в кузнице, где можете смастерить для себя клинок. Для этого вам необходимо забрать с наковальни молот, металлической брусок вы отыщите на столе, что стоит у правой стенки. Там же вы отыщите книжку Кузницы Дракона, из которой узнаете, как выковать клинок. Итак, положите брусок в котел и поверните колесо, чтоб расположить его над угольями. Дальше воспользуйтесь кузнечными мехами, чтоб раздуть огнь и расплавить металл. Когда это случится, вновь поверните колесо, и сталь перетечет в форму. Сейчас вам необходимо остудить заготовку, для этого дерните рычаг, расположенный в стенке. Позже заберите полученную деталь и положите ее на угли, чтобы раскалить ее докрасна. Доведя заготовку до подходящего состояния, переложите ее на наковальню и, вооружившись молотом, выкуйте клинок. После чего остается только сделать ручку. Все необходимое для этого вы отыщите на столе около стенки.
Получив длиннющий клинок, разберите завал справа от двери. За ним вы отыщите потайной ход, по которому дойдете до огромного тоннеля. Дальше двигайтесь на право, и вы добейтесь большой пещеры, где Арантир проводит собственный обряд. Чтоб отвлечь сторожей от места, где установлен кристалл, откройте камеры, в каких содержатся горожане. Когда кристалл окажется в ваших руках, вернитесь в тоннель, из которого вы пришли и идите к месту, где на стойке прикреплен приказ для сторожей. Решетки, преграждающие вход в сточную канаву, будут открыты, и вы можете уйти в тоннель.