Обзор игры the forest. Отдыхаем в лесу с каннибалами. Дядя разработчик, а мне не страшно

Игры-песочницы вошли в моду уже относительно давно и до сих пор никому не надоели. Началось все с «Майнкрафта», который предложил геймерам полную свободу действий, полностью интерактивный игровой мир, обилие возможностей и полное отсутствие каких-либо конкретных целей, кроме одной - выжить. Данный жанр, получивший название sandbox (или «песочница» на русском языке) стал невероятно популярен, и вплоть до сегодняшнего дня выпускаются все новые и новые игры, которые дают вам возможность оказаться в огромном мире, где нет ограничений и перед вами не ставят никаких целей, не дают вам квестов и заданий. Вы вольны делать все, что вам вздумается. Одной из последних игр данного рода стал проект The Forest, обзор которого вы сейчас прочитаете. В отличие от того же «Майнкрафта», эта игра выполнена в ярком реалистичном трехмерном стиле. Естественно, вам предстоит много крафтить, а еще больше - бороться за собственное выживание. В этом и заключается вся суть проекта The Forest. Обзор игры вполне может вас заинтересовать и пробудить в вас желание опробовать данную игру, даже если раньше вы не увлекались проектами в жанре sandbox.

Вступление

Если говорить о проекте The Forest, обзор нужно начинать с того, что игра вышла в свет совсем недавно - она стартовала в марте 2014 года, но тогда она находилась в статусе раннего доступа, то есть люди могли купить игру и получить возможность тестировать ее и сообщать о багах, делиться своими пожеланиями и выражать жалобы, пока разработчики еще ведут финальную стадию разработки. Но уже тогда проект получил невероятно высокие оценки и положительные отзывы - с момента запуска в продажу тестовой версии игра собрала миллионы поклонников во всем мире. И если сейчас спросить, какой из хорроров является самым оригинальным, необычным и впечатляющим, то большинство людей ответят - The Forest. Обзор более детально опишет преимущества и особенности этой игры.

Сюжет игры

Обзор игры The Forest стоит начать с сюжета, хотя это сложно так назвать. Как вы понимаете, игры-песочницы редко когда имеют ярко выраженную сюжетную линию, так что, скорее всего, это можно назвать бэкграундом, описанием того, что произошло перед началом игрового процесса. Вы являетесь пассажиром самолета, который терпит крушение и падает в неизвестном лесу, который на многие километры отдален от цивилизации. Выживает всего несколько человек, среди которых, естественно, присутствуете и вы. Довольно быстро становится понятно, что ждать спасения со стороны нет смысла, поэтому вы начинаете сбор всего, что поможет вам выжить. Через некоторое время также происходит ужасающее открытие - вы в лесу не одни. Он населен мутантами-людоедами, которые пока что принялись за поедание мертвых пассажиров, но скоро запас будет исчерпан, и начнется охота на выживших. Именно в этот момент и начинается самое интересное - а также самое страшное. Однако это не все, о чем вам может рассказать обзор игры The Forest.

Игровой процесс

Многие геймеры начинают задавать вопросы касательно игрового процесса данного проекта, некоторые даже умудряются перепутать эту игру с другой, которая называется Ori and the blind forest. Обзор касается исключительно проекта The Forest, где игровой процесс представляет собой сурвайвал-хоррор. Вы играете за выжившего в авиакатастрофе человека и получаете над ним контроль сразу же после того, как он приходит в себя на месте крушения. Вам тут же нужно начинать заботиться о своем будущем - собирать разнообразные припасы, искать различные полезные объекты, такие как продукты питания и вода, медикаменты и многое другое. Вам нужно построить убежище, где вы можете чувствовать себя в безопасности, искать способы защиты от людоедов (например, грязь прекрасно блокирует ваш запах, по которому они вас отыскивают). Но при этом не думайте, что вам всегда удастся скрываться, так что не забывайте про оружие, которое вы сможете применить против нападающих в случае опасности. И никогда не путайте этот ужасающий кошмар со спокойным и размеренным геймплеем проекта Ori and the blind forest. Обзор, естественно, на этом не заканчивается - впереди вас ждут еще более интересные подробности.

Противники

В лесу вам встретятся различные противники, которые будут угрожать вашей жизни. Естественно, основная угроза исходит от людоедов-мутантов, которые так и ждут любого необычного запаха или звука, чтобы тут же примчаться и наброситься на вас. Они обычно передвигаются группами - точно так же и атакуют. По живучести они равны вам, собственно, как и по силе, но они не могут себя усилить оружием, а вы - можете. Поэтому используйте любые преимущества, а также запомните, что важнее всего - устранить лидера группы, тогда все остальные людоеды отступят и оставят вас в покое. Однако кроме них существуют и более страшные монстры - мутировавшие осьминоги и пауки. Осьминогов вы сможете убить разными взрывчатыми веществами, а вот с пауком справиться не получится, так что здесь вам нужно сконцентрироваться на том, чтобы убежать и спрятаться от него. Сделать это нетрудно, но если вы будете медлить, то моментально будете съедены. Также на острове полно различной живности, которая представляет для вас небольшую угрозу, но если вы хорошо вооружены, то все переворачивается наоборот, и вы можете охотиться на этих животных, чтобы раздобыть мясо для жарки, хотя этой возможности еще не было в одной из первых версий The Forest 0.22. Обзор же касается финальной версии, так что мясо здесь уже имеется - как и все остальные продукты питания.

Еда

Лес богат самыми разнообразными продуктами питания, самым полезным и питательным среди которых является мясо. Однако его нужно жарить, что привлекает внимание монстров. Поэтому вы можете сосредоточиться на ягодах и грибах, которых также можно найти предостаточно - они неплохо восстанавливают здоровье и утоляют голод, но среди них может оказаться ядовитая ягода или несъедобный гриб, которые отнимут у вас много здоровья. Также не забывайте наведываться к самолету, так как там можно найти большое количество различных съедобных припасов, таких как газировка или Это также было добавлено только после одной из первых версий игры The Forest 0.21. Обзор на этом подходит к концу - осталось только сказать пару слов про оружие.

Вооружение

Оружия в игре имеется не так уж и много: взрывчатка, которую вы можете сделать самостоятельно, пистолет с сигнальными ракетами, а также несколько видов топоров. Естественно, вы также можете использовать различные подручные предметы, такие как камни или части тела противника, чтобы отбиваться от атак, если у вас нет с собой серьезного оружия.

Основной идеей игры The Forest является выживание в лесу. Главный герой и ещё какой-то пацан терпят крушение не пойми где, но явно очень далеко от цивилизации. Ни еды, ни воды, ни оружия – нет ничего. Куда идти - непонятно, что делать и как быть - тоже под вопросом. Топор в руках как бэ намекает – пора крафтить. И ладно бы нужно было просто добыть еду и согреться холодными одинокими вечерами, благо еды и дров в лесу хватает, но как назло, проживает герой в этом диком месте не один. Куда делся мальчишка и зачем его забрали агрессивные туземцы - загадка.

Где-то рядом, в темных, сырых и мрачных пещерах прячутся оголодавшие людоеды, местами походящие на зомби-мутантов. Один из них в самом начале игры утаскивает раненого пацана, а после их стая возвращается за ГГ. Вот, в принципе, и вся суть игры. Не подохнуть от холода, голода и при этом самому не стать пищей. Не ново, но в тренде, так сказать, и может заинтересовать современных геймеров.

В игре мы выживаем, больше ничего, по крайней мере пока о дополнительных возможностях ничего не известно. Может, будет сюжет (по спасению того же пацана) или что-то подобное, с целями и логическим завершением.

Пока что, как в знаменитых «выживалках», после смерти нам показывают, сколько дней наша тушка прожила в лесу, и это, скорей всего, есть единственное логическое завершение. Выживание ставят во главе угла и от него уже начинают плясать. Это сейчас модно, так что это схема скорей всего не сменится и к релизу.

Само выживание скорей походит на то, что было продемонстрировано в Don’t Starve, а не в Rust, как может показаться сначала. У нас есть ресурсы, враги, индикаторы с жизнями, сытостью, температурой и пр. Так что просто точно не будет. Крафт. Как я уже писал, мы можем крафтить, причем достаточно много всякого барахла. Оружие, баррикады, ловушки, отпугивающие знаки из останков аборигенов и даже настоящие дома. Постройка не блочная и совсем не гибкая, скорее она походит на строительство из плит, как в игре Rust. Сейчас, по понятным причинам, список поделок маловат. А вот к финалке обещают приличный ассортимент.

Хоррор. Вот моя дырявая башка, забыл же написать. Это же ещё и хоррор, от которого игрока должно бросать в пот, а мурашки на спине должны скакать стаями. По крайней мере, его так позиционируют разработчики. И пока, по первым впечатлениям, хоррор получается неплохой. Атмосфера наишикарнейшая.

Чего только стоит первое пробуждение в пещере после успешной атаки уродцев. Я прям почувствовал себя, как герой того фильма ужастика «Спуск», когда туристы cave-дайверы загибались под атаками слепых упырей глубоко под землёй.

Темно, холодно, голодно, а эта чертова зажигалка того гляди потухнет, оставив игрока один на один с мраком и живущими там тварями. Благодаря феноменальной по качеству графике все эти эффекты достигаются очень быстро. Для таких проектов, кстати, картинка чересчур расфуфыренная, в хорошем смысле этого слова. Отчасти. На данный момент The Forest – это не то что альфа, это скорей глубокая бета версия, где толком не работает ничего. Я бы не рекомендовал покупать игру сейчас, она не просто сырая, она ещё толком не собрана. Некоторые текстуры ещё не прикручены, вода не работает, боевая система хромает, а про количество контента я вообще молчу.

На данный момент продаётся каркас игры и его движок, который демонстрирует направление разработки, не более того. Да и сами посудите, получая контент по крупицам из обновлений, сможете ли вы насладиться игрой? Скорей всего, когда выйдет полная версия, наигравшиеся в альфу не смогут получить желаемых ощущений сполна.

The Forest однозначно интересный проект. Дождаться его финальной версии действительно стоит, а пока что ограничьтесь просмотром ролика и идите гоняйте в Rust. Если же переубедить мне вас не удалось, то искать её нужно в steam.

Новость отредактировал Melford - 2-07-2014, 18:49

Я ожидал меньше чем другие, я вызнал о ней практически за день до выхода. Это оказалось отлично, так как последующие день я провел в предвкушении этой видеоигры и был одним из первых клиентов, кто приобрел эту игру. Я ждал от видеоигры не почти всего: малая компания создателей, множество инноваций, которые до них немного кто пробовал воплотить. Однако со собственной задачей Endnight games совладали! Мы имеем на данный момент раннюю альфу, которая крашиться у некоторых при загрузке, а у некоторых вылетает. Версию, в которой не работают сохранения, и есть провалы в текстурах. Понимаете что? То, что мы имеем на данный момент уже стоит собственных денег! Я не острю. Это прекрасная видеоигра. Это творение!

Чувства при геймплее у меня были различные. На день написания у меня отыграно 48 часов в игру. Но даже это были 48 часов боли, оскорбления и мучений. В видеоигре, как я и гласил нет сейвов. Ту боль, которую ты чувствуешь, когда тебя заколачивают булыжниками множество людоедов когда ты нес последнее бревно, для окончания своего жилища, а бревен необходимо больше 100 шт, кто играл, осознает, что же все-таки это такое нельзя испытывать как в Dark Souls 2 так и в остальных играх. В один прекрасный момент, у меня забагался код с птичкой, той, что показана в видеоролике, когда она садиться к вам на руку, она садилась, садилась, садилась. У меня сдали нервишки, и я покончил жизнь самоубийством.

В видеоигре удивительно изготовлен ИИ. Людоеды прогуливаются группами, обращают внимание на любое ваше воздействие. Они промышляют своими делами и “убивают” чужеземца, ежели его увидят. У них есть свои поселения, и они живут собственной жизнью. Формируется эмоция, что они не второстепенные герои, и, как это принято у нас гласить “игровое мясо, которое необходимо залутать”. НЕТ! В один день мне понадобилось повстречаться с одним людоедом одиночкой. Это была моя 1-ая встреча с единым людоедом, мне было страшно любопытно. Он смотрел за мной и не подступал близко. Когда я приблизился, он забрался на дерево и смотрел оттуда. Когда я попробовал срубить дерево он перепрыгнул на примыкающее и попробовал исчезнуть. Я его настигнул и порубил. Потом пришла его напарница, так же сначала придерживалась вдалеке, однако как приблизилась к месту погибели своего приятеля, начала вести себя жестко и штурмовать меня. С ней я уже не совладал. Это странно!

Ещё в этой видеоигре дается шанс на выживание. Впоследствии такого как вас настигнули и победили людоеды, вы не помираете, а “просыпаетесь” в их пещере, где подвешены люд, похожие вам, вероятнее всего это пассажиры, что летели с вами в одном самолете. И когда я отыскал выход из этой пещеры, я поразмыслил, что лучше бы они меня прикончили на месте. Страшные четырехногие чудовища, множество покойников, церемониальные вещи и большое количество остальных страшных вещей. Когда ты выберешься из этой пещеры, ты будешь скрываться и защищаться лучше. Так как туда, ты вряд ли попытаешься возвратиться! В видеоигре показаны 2 мира. Природа, живность, море… Что ещё необходимо для счастья? Красивый лес, дышащий жизнью. И... Несколько племен людоедов, готовые уничтожить вас и съесть. Страшный лес, дышащий гибелью. Видеоигра подаёт это нам в одном бутыльке но даже это странно!

Для меня, разрабам получилась сделать то, что предполагалось. Стращают совсем не страшные чудовища, хотя кое-какие вселяют кошмар, стращает общая атмосфера видеоигры. Видеоигра тебя держит в напряжении любое миг, одна оплошность и ты имеешь возможность потерять жилища, тепла и комфорта. И для тебя понадобиться или конструировать и промышлять все по новой, или умереть! Просится вопрос: кто реальный противник? Вы располагайтесь в их лесу, применяете их ресурсы и уничтожаете их. Endnight games выделяет вам вероятность поразмыслить про это. Ежели вы возжелаете.

The Forest – игра, на которую лично я возлагал слишком большие надежды. Все трейлеры, анонсы и интервью с разработчиками выглядели очень волнительно и смачно. Что мы получили на деле? Давайте выясним!

Дядя разработчик, а мне не страшно!

Как я уже писал в предисловии, я очень ждал эту игру. Да что уж там говорить, в свое время я даже оформил предзаказ на нее, настолько мне понравилась сама затея. Что получилось в итоге? Довольно нестрашная выживалка, которая может похвастаться довольно интересным сюжетом (хотя в самом начале было лишь выживание в глючном мире). Первые часы игры, которые состоялись еще три года назад, не принесли ничего хорошего. Игра была скучная, однообразная, нестрашная и до боли багованная. Играть в том состоянии, в котором разработчики выкатили ее в ранний доступ, было практически невозможно. В те времена ее критиковали все, кто только мог. За тупую физику, за главного героя без головы (в прямом смысле этого слова), за крайне малый контент. Разработчики открещивались, говоря: “Ребята, все будет, только вы немного подождите”. И мы действительно ждали. Самые преданные фанаты кричали во всеуслышание, что видели наброски и планы разработчиков, и это новый уровень хоррор-сурвайвора. Ага, дважды.

Хоррор из игры выкачали практически весь. Если по началу небрежный вид рядовых людоедов и мутантов острова пугал, то где-то часа через два это стало неким мейнстримом. Монстры абсолютно перестали пугать, а сбор средств для выживания… В общем, ваши карманы уже лопаются от припасов, и выживание переходит на туземцев. Спустя пять часов без смертей вы превращаетесь в аналог Джона Мэтрикса и крошите этих людоблюдов налево и направо.

Отдельное спасибо ребятам из Endnight Games Ltd за частые и довольно глобальные обновления. Время шло, обновы делали геймплей увлекательнее, крафт разнообразнее, а история обрастала хорошим мышечным покровом на скелете выпуска трехлетней давности.

А что с хоррором? Кооператив успешно его потерял. Игра стала больше похожа на все выживалки, правда, пока без элемента ММО (и слава Богу). Вместо обещанного хоррора был получен довольно неплохой выживастик с объемным живым миром и посланной за пивком физикой (EA длится до сих пор). Арсенал оружия пополняеся с каждым новым апдейтом, как и крафтовые вещи или убежища, и это действительно радует. Сюжет, как ни крути, хорош даже по меркам отличных ААА-проектов. Спойлерить не буду, но вся катавасия начнется из-за того, что туземцы забрали вашего сына. Дальше есть настолько неожиданный поворот сюжета, что заставит каждого человека сказать что-то вроде: “Да ладно!!! Они не могли так все завернуть! Серьезно?”. Концовка также порадовала неожиданным поворотом и заделом на будущий проект. Хотя в ней не до конца понятны некоторые клишированные моменты, но в целом картина порадовала.

– Чувак, у меня есть топор! – И что? Зато у меня есть нога людоеда! – Полегче, бро! Положи ногу, где взял!

Только те, кто играл в игру с самого начала, поймут, о чем речь. У вас есть топор? Неплохое оружие. У вас есть сигнальные ракеты? Тоже неплохо. У вас есть костер? Вы пироманьяк. Обладаете рукой туземца? Оружие массового поражения. Геймплейно игра ничем не отличается от стандартных выживалок. Как и раньше, нам придется искать лут и крафтить новое оружие. Также можно построить жилище и создать охранную систему (в каком то роде). В игре присутствует богатая система пещерных лабиринтов, и это действительно один из главнейших плюсов игры.

Изначально игра была ориентирована на синглплеер, но, видимо, разработчики вовремя поняли, что хоррор не задался, и нужно срочно менять игровую концепцию. После этих размышлений и было решено уделить львиную долю крафтингу, кооперативу и сюжету. И если с сюжетом все понятно, и его действительно стоит пройти, то вот с кооперативом что-то пошло не так. Да, он довольно хороший и вмещает несколько людей (точное количество не знаю), но зачем он здесь? Игра не настолько масштабная, чтобы была необходимость строить целые замки или нечто подобное. Количество людоедов не настолько велико, чтобы боятся играть в игру в одиночку.

Тогда зачем существует кооператив? Есть одна теория - возможность создания отдельных поселений. Да, по большому счету вы все равно там будете жить одни, но посостязаться с друзьями в постройках и крафте… Почему бы и нет?

Что еще можно сказать про геймплей и игровую механику “Леса”? В целом, она действительно неплохая. Допустим, с друзьями можно вдоволь посмеяться над глупой и картонной физикой предметов и главного героя. Также можно посмеяться над неуклюжими монстрами этого мира и глупостью ИИ людоедов, которые склонны к самовозгоранию на костре. Если вы играете в одиночку, то можно с удовольствием пройти основной сюжет, получив при этом массу удовольствия от концовки. Но сам игровой процесс, к сожалению, может вам наскучить в сингле. Разработчики таким образом делают намек на то, что игра лучше играется в кооперативе? Вероятней всего, так оно и есть, и это делает главную задумку проекта провальной. Ведь разработчики так хвалили атмосферный хоррор про людоедов и мутантов, а на выходе мы получаем неплохую кооперативную выживалку.

Не бойся ложки, бойся вилки! Один удар - четыре дырки!

Искусственный интеллект в игре уж очень искусственный, ведь все людоеды ведут себя как… Да, собственно, как тупые аборигены, которыми они и являются. Разработчики задумывали так изначально? Думаю нет, но после обсуждений решили оставить посредственный интеллект, ведь АТМОСФЕРА! То самое чувство, когда после одного удара топором тела людоедов разлетались, как рождественское конфетти…

The Forest сама по себе действительно красочная и богатая на флору и фауну (ага, в игре про лес действительно есть лес, гениально). Единственный момент, когда вы можете испугаться, ожидает вас в пещерах. Что уж тут говорить, прорисованы они действительно хорошо и даже слегка пугающе. В целом, вся картинка радует глаз, и даже по меркам 2014 года выглядит круто.

Звуковое сопровождение в The Forest держится на среднем уровне и больше похожа на стандартный набор звуков рубки дерева и сбора минералов из других выживалок. Мне кажется, разработчики сделали звуковое сопровождение чисто для галочки, ведь ничего сверхъестественного мне не довелось услышать. Хотя в сочетании с графической составляющей звук выглядит довольно нейтральным и полностью подчеркивает окружающую среду. Особенно это касается пещер.

The Forest выглядит и чувствуется довольно хорошо, хотя это совсем не то, чего мы ожидали. Разработчики обещали новый опыт в хоррор-играх, а в итоге мы получили довольно стандартный сурвайвор с красивой графикой и действительно неплохим сюжетом.

В целом, игра действительно неплохая. НО! ЭТО НЕ ТО, ЧЕГО Я ТАК ДОЛГО ЖДАЛ. The Forest выглядит, как очередная выживалка, и по мере разработки потеряла весь хоррор. Я ее рекомендую? Ну да. Ведь как выживалка игра действительно хороша, и у нее отличный сюжет.

The Forest - выживание в лесу с элементами хоррора, она вышла еще в ранней версий, и по сей день дорабатывается, и к ней выходят различные обновления, и это мой на нее обзор, однако здравствуйте.

Летел я как-то отдыхать..

В игре The Forest толком и нет сюжета, в начале игры нам показывают как мы летим в самолете, с маленьким мальчиком, скорее всего он наш сын, и вдруг самолет терпит крушение, после того как мы упали и очнулись, мы видим что какой-то абориген с трусами из листьев украл у нас сына, потом наш крепкий папаня опять отрубился, а через какое-то время уже проснулся окончательно, и тут начинается геймплей. Нам в арсенал предлагают топор, который мило лежал в кишках одной дамочки, ну мы его взяли, им можно открывать различные чемоданы, который валяются вокруг самолета, это его первое предназначение, в чемоданах мы находим всякий хлам, типа маленьких мячиков, и так далее. Но, наверно самое важное предназначение топорика, это..

Убивать и рубить

Нашим топориком мы можем убивать различную живность, дабы замутить себе хавчик, или же броню. У нас есть две полоски, это синяя и красная, синяя это энергия, а красная здоровье. Еще, мы можем рубить деревья, кусты, веточки и так далее, что бы построить себе дом (на воде, на дереве), или же лавочку, клетку, ловушку, костер и даже пугало из голов, рук и ног, что бы оно отпугивало злых туземцев. Все эти постройки есть у нас в книжке, мы можем открыть ее, выбрать то, что хотим построить, и начать добывать нужные для этого ресурсы. В книжке очень много всего разного, и вполне интересного, а вот зачем нужен дом? Дом нужен для того, что бы вам там жить, спать, и хоть как-то себя защитить, а для этого нужны ловушки, вы можете их построить, и враги будут в них попадать, тем самым вам не придется в очередной раз стучать им топориком по их безмозглым мозгам, что бы они сдохли. Пугало, вам нужно убить туземцев, и расчленить их как Айзек Кларк, оторвать им ноги, руки, и головы, что бы построить ваше страшное пугало, от которого вы и сами можете в туалет побежать. Что касается живности? На острове есть акулы, кролики, ящеры, и аборигены-каннибалы. Они бегают туда сюда, могут быть как мужики, так и девушки, и если они вас все таки убьют, то вы очнетесь в пещере, в которой будет темно как в ж.. Очень темно, и обитают какие-то монстры, у которых рук десять, в этой же пещере мы можем найти топор побольше, в игре есть различное оружие, типа топоров, копей, сигнальных пистолетов, коктейлях Молотова, и даже лук, и так далее. Мы можем ловить, жарить, строить, питаться, и так далее. Вообще, у игры хорошее будущее, думаю если они будут дальше выпускать обновления, то к релизу она все таки будет хорошей и доработанной.

The Forest это настоящее выживание в лесу, и еще с элементами хоррора, и я все таки верю, что они доведут игру до ума.

Графика

Графика в игре по моему прекрасная, все выглядит очень красиво. Вода, небо и сам лес, все круто, есть расчлененка, нормальное освещение, и так далее. По началу в игре было мало графона, в том смысле, что например когда мы ныряли в воду, там не было воды, тупо не было, было какое-то пустое пространство, в котором наш главный герой плавал, а еще у нас не было головы, еще мы подлетали просто так вверх, как ракета, и умирали, еще туземцы застревали в столах, еще у нас были читерские баги, с помощью которых мы могли быть просто бессмертными, и вообще было много багов. Но сейчас, это вроде как все пофиксили, и играть можно, но лучше все равно дождаться релиза, наверно.

Итог

Игра хорошая, но она вышла очень сырой, у нее большое будущее, и если в нее когда нибудь добавят кооп или мультиплеер, то это будет вообще шикарно.

8 туземцев из 10!